К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это без преувеличения самый знаменитый цирк в мире. Билеты на их гастрольные выступления раскупают за считанные дни, не взирая на цену. Причём каждая страна, куда приезжает этот невероятный коллектив, видит своё шоу. В 2012 году почти 15 миллионов человек увидели 20 различных программ. Кажется, ну, куда уж больше зрителей удивлять?

Но Цирк Дю Солей нашёл способ, и накануне Нового года открывает кулисы в свой сказочный мир в 3D. Теперь для кинозрителей.

В основе фильма 7 цирковых стационарных шоу Дю Солей, которые можно увидеть только в Лас-Вегасе. Специально под эти программы были построены театры, полные сложных, многоуровневых декораций. Выступления артистов отточены до совершенства. Музыкальное сопровождение - мировая классика. Съёмочной группе фильма надо было только принести и расставить оборудование в помещениях.

Эндрю Адамсон, режиссёр:

'Этот фильм показывает нам цирковые шоу так близко, как мы ещё никогда не видели'.

Джеймс Кэмерон, исполнительный продюсер:

'Этот цирк выглядит как сон, как головоломка'.

Цирк Дю Солей и раньше выпускал кинофильмы, но по сути это были просто качественные, сложные съёмки реально существующих шоу. Идею сделать художественный фильм предложил мастер зрелищного кино, автор 'Титаника' и 'Аватара', Джеймс Кэмерон. Сценарий довольно прост: двое влюблённых потерялись среди шатров Цирка и ищут друг друга. А в конце встречаются в любовном акробатическом танце, который был придуман специально для фильма.

В этот раз, правда, Кэмерон решил уступить режиссёрское кресло другому мастеру сказок - Эндрю Адамсону. Но на правах продюсера и соавтора поставил одно условие: 'Сказочный мир' должен быть снят в технике 3D.

Джеймс Кэмерон, исполнительный продюсер:

'Воздушный гимнаст выполняет трюк, мы видим его снизу, смотрим его глазами вниз, видим, что под ним 23 метра пустого пространства... 3D как будто останавливает течение времени'.

Эндрю Адамсон, режиссёр:

'Это не фильм, составленный из спецэффектов, мы не стали прятаться за них. Мы хотели показать мастерство, технику исполнения и какие выступления из этого создаются'.

Главные роли потерявшихся влюблённых достались артистам Цирка Дю Солей: Эрике Линц и потомственному русскому циркачу Игорю Зарипову. Воздушные гимнасты никогда раньше не выступали в паре, но довольно быстро нашли общий язык. Язык воздушного балета и любви.

Наталья Романова, генеральный директор 'Цирк Дю Солей Рус':

'В других номерах, как правило, задействовано очень много артистов. Здесь такое соло, соло-дуэт двух прекрасных людей, профессионалов, которые вот таким романтичным танцем показывают любовь'.

Кроме эстетического удовольствия, фильм 'Цирк дю Солей: Сказочный мир' имеет и свою мораль. С одной стороны, это прекрасная возможность всем нам, кто не бывал на живом шоу, увидеть попурри из самых сложных и зрелищных выступлений. С другой, это такое своеобразное кино-приглашение. Потому что после просмотра фильма как никогда хочется подарить себе билет на выступление Цирка. Ближайшее шоу покажут в Москве в конце января.

26 декабря 2012 | 18:33
  • тип рецензии:

И вот, 2012 год практически подошел к концу и соответственно стоит подвести некоторый итог. Начнем с того, что 2012 год был особенно богат на блокбастеры и великое множество сиквелов к ранее вышедшим картинам. С одной стороны, это вроде как неплохо, ведь громкие проекты всегда собирают хорошую кассу и оставляют зрителя неравнодушным. С другой стороны, очередное продолжение очередного успешного фильма - яркий показатель того, что оригинальные идеи сейчас отсутствуют как таковые. Очень много фильмов были действительно увлекательными, интересными и невероятно зрелищными, но никак не новаторскими. К чему это все? Cirque du Soleil - первый многомилионный проект в этому году, который привнес хоть что-то новое. Более того, это яркий пример картины, где приставка '3D' действительно к месту. Перед нами, цирковое представление, которое создавалось на базе последних современных технологии. Да, здесь нету как такового сюжета, но есть то за что многие любят ходить в цирк - зрелище. Кроме того, справедливости ради стоит отметить, что авторы не стали 'калечить' цирковое искусство и все трюки были исполнены настоящими мастерами своего дела. Разница лишь в том, что благодаря графическим технологиям, создателям удалось перенести действие своего представления из привычного зала в невероятно красивую сказку. Антураж, декорации, костюмы - великолепно. Сразу видно, что бюджет был потрачен с умом. Ну и самое ценное в подобного рода картинах - операторская работа. Плохая сьемка и неудачный выбор ракурса, могли бы моментально уничтожить картину, будь она хоть десять раз в 3D, однако этого не произошло. Каждый кадр был идеально спланирован и создает полный эффект погружения в потрясающий мир циркового шоу. Авторы обещали сказку и они ее подарили. Хочется верить, что на этом все не закончится и создатели не забросят столь оригинальную идею.

Вывод: Cirque du Soleil - идеальный повод для похода в кинотеатр. Это то шоу, которое потрясающе смотрится в трехмерном формате и запоминается надолго. Все-таки 2012 год не останется в памяти зрителя, как год сплошных сиквелов и 'соковыжиманий' из старых наработок. Пускай и под конец, но он привнес новую ветвь в развитии кинематографа и имя ей Cirque du Soleil. Добро пожаловать в сказку!

10 из 10

27 декабря 2012 | 22:30
  • тип рецензии:

Что тут скажешь: красиво! Для этого произведения Эндрю Адамсона, наверное, это будет самая лестная оценка. Те, кто увидел в описании «Cirque du Soleil: Worlds Away» жанр «фэнтези» - не обольщайтесь: он не похож не на одно из предыдущих фэнтезийных творений данного режиссера. Да и вообще, от фэнтези здесь осталась только форма. Содержательно же, скорее всего, данную картину можно отнести к жанру «документального концерта», с вкраплениями проверенных компьютерных эффектов.

«Cirque du Soleil: Worlds Away» настоящее пиршество для аудиалов и визуалов: эффектные и яркие сцены-номера, сопровождаемые органично подобранной музыкой и потрясающими песнями, шикарные костюмы, образы, грим никого из них явно не оставят равнодушными.

Уверен, что фильм понравится людям, привыкшим жить эмоциями. Точно так же убеждён, что более прагматичные натуры ближе к его середине откровенно заскучают. И, в общем-то, положа руку на сердце, есть от чего. При всей внешней красоте и органике действия, фильму явно не хватает света (не цвета! по цветовой гамме он более чем насыщен) и простора. Ночная тьма (пусть и при ясном звёздном небе), нависшая над шатрами напичканными шестернями, железом и цирковыми механизмами, «четыре стены», в которые заключено действие, делают сцены несколько похожими друг на друга, смывается грань между ними, появляется однообразие. Как следствие фильм теряет динамику, и ближе к концу ловишь себя на мысли, что он немного затянут. Благо, этой мысли не удаётся закрепиться в голове – картина своевременно заканчивается. На мой взгляд, если бы внешнее окружение при переходе героини из одного шатра в другой кардинально менялось и присутствовала какая-то вариативность фэнтезийных миров, картина точно смогла бы гораздо больше удивить и поразить зрителя.

Тем не менее, это очередные мои придирки. Фильм действительно хорош.

P.S. Пока не могу себе представить, что буду пересматривать «Cirque du Soleil: Worlds Away» на экране монитора – всю его красоту и зрелищность можно оценить только в кинотеатре. И спорный во многих случаях формат 3D здесь пришёлся точно к месту.

28 декабря 2012 | 00:53
  • тип рецензии:

В наше время очень часто кино невольно разделяет зрителей на определенные группы. Где главными элементами распределения является возраст, пол, интеллектуальные способности и многое другое. Что в свою очередь навязывается не только самими кинематографистами, но и за счет зрительской подпивки тоже. Вот уж точно признать можно оно. Будь тебе лет 40 как минимум, ты всё равно в душе можешь оказаться ребенком. Особенно, под впечатлением от увиденного буйства Цирка. Ведь что такое Цирк ? Это не только нарезка великолепных трюков невероятных профессионалов циркового мастерства и животных, но и именно то, чем воспитывали нас наши родители в детстве.

Вот и можно смело признать, что именно цирк не только возрождает в нас ребенка, но и заставляет поверить в то, чего нет в реальной жизни в целом. В чудо, в волшебство, в любовь до конца жизни и то, что абсолютно всё возможно. Вот и данный проект режиссера Эндрю Адамсона представляет именно это и учитывая огромное количество вышедших с кинотеатра довольных зрителей разных возрастов, вернуть взрослых в состояние детства, а детей в красоту увиденного на экране красочного шоу создателям удалось.

Говоря откровенно, каждое шоу Цирка Солнце всегда являлось настоящей сенсацией. Что я могу смело заявить в качестве человека, который однажды видел их великолепное шоу. Так что, фильм был бы хорош и без вмешательства последнего слова в 3D технологиях, которое одно время изобрел и развил Джеймс Кэмерон для своего “Аватара”. Но стоит так же признать, что именно эти 3D технологии выдают именно то, чего не хватает большинству цирковых выступлений. Мнимую иллюзию того, что ты можешь действительно дотронутся до происходящего на экране трюка и испытать себя его непосредственным участником.

Так что, описать словами визуальное превосходство картины очень сложно. Ибо это ничуть не фильм и создатели никак не претендуют на это практически с самого начала. Ибо данный проект как был цирковым шоу с самого начала, таким он и остался по финальные титры, которые чередовались с традиционным для циркового шоу выхода всех участников шоу.

Вот и не удивительно, что абсолютно пренебрегая какими либо словами и диалогами, создатели ленты не только раскрыли каждую личность, но и саму историю во многочисленных трюках и безумно ярких выступлениях. Где многочисленные акробатические трюки отлично чередуются с огневыми и водяными шоу, которые в свою очередь чередуются и с еще более изощренными выступлениями. Что и создаёт то, от чего я неоднократно подбирал челюсть с пола и испытывал то огромное впечатление, которое я не испытывал еще никогда.

Ведь мало того велико впечатление от самой постановки столь эффектного шоу и я думаю не менее сложной её съемки в кинематографическом формате, так же фильм выдаёт нечто безумно красивое. Что отражается не только в огромной палитре безумно красивых оттенков, но и в безумно красиво поставленных моментах шоу, которые не могут не вызвать восторга как у настоящих эстетов, так и у творческих личностей.

Во многом и из за роскошной музыкальной составляющей всего шоу, которое просто идеально дополнило всё содержание шоу. Будь это легендарные хиты от Ливерпульской Четверки Биттлз, или невероятно роскошная музыка, которая открыла мне безумно талантливого композитора в лице Бенуа Джутраса. Ведь именно он создал музыку, которая выдаёт настоящее буйство различных эмоций, которое то и дело метится от невероятно романтичных и красивых увертюр подобных финальной, до достаточно мрачной и жесткой музыки с хоровыми аккомпанементами в духе работ коллектива Two Steps From Hell.

Вот и можно смело сказать, что Цирк Солнца отыграл чуть ли не уникальное шоу, аналога которому не было как в рамках самого цирка, так и кинематографического искусства. Что оживили последние технологии 3D эффектов и роскошнейшая музыка, которые в совокупности создали мнимый образ того, что всё это живое и до него можно дотянутся рукой. А что же в центре ? Невероятно простая, но безумно красивая история любви обычной девушки и акробата, а любовь ведь прекрасна всегда.

Так что, это тот редкий случай появления настоящего произведения искусства, которое нельзя вогнать в рамки обычного отзыва или заклеймить оценкой в 10 баллов. Так как фраза “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” тут более чем уместна и посмотреть данное шоу я считаю обязательной задачей каждого. Ведь Сказочный Мир Цирка Дю Солей ждёт вас. Осталось лишь зайти под купол и пробудить в себе ребенка.

06 января 2013 | 19:10
  • тип рецензии:

После просмотра этой великолепной картины даже не верится, что ее сняли американцы. Лично я считаю, что в последнее время американский кинематограф сильно деградировал, так как все эти ихние 'Трансформеры', 'Морские бои' и прочие бредовые поделки про супергероев давно вызывают изжогу, поскольку ничего в своем арсенале, кроме красивых спецэффектов, не имеют. Но к счастью, 'Цирк дю Солей' получился исключением из правила.

Ранее цирком никогда не интересовался. В далеком детстве пару раз удалось побывать на представлениях, и на этом мои познания о цирке закончились. Данное кино смотреть не собирался (опять таки, ссылаясь на то, что кроме зрелищных визуальных эффектов здесь ничего не увидишь), но все же любопытство взяло верх. Посмотрел и ни капельки не пожалел. Хочу сказать, что современным картинам я могу простить многие огрехи, а именно - слабенький сюжет, ляпы и штампы, неважную игру актеров. Но если в фильме отстутсвует атмосфера, то он автоматически становится не интересен, и пропадает всякое желание его смотреть. Успех же творения Эндрю Адамсона, на мой взгляд, кроется в двух существенных плюсах:

1. Атмосфера сказки. Помните, как в далеком детстве мы испытывали искренний, настоящий восторг при просмотре своих любимых фильмов? Тоже самое наблюдается и здесь. Перед нами самая настоящая сказка, которая нежными объятиями забирает нас в свой волшебный плен и отпускает только тогда, когда начинают идти финальные титры. И тогда наступает полное разочарование, так как сказочке пришел конец, а этого ой как не хочется. Лично я испытал нечто подобное. Сюжет в данной картине слабенький (примерно на одном уровне с 'Аватаром'), но режиссеру удалось построить все таким образом, что на этот самый сюжет не обращаешь внимание - он выступает лишь в качестве бледной тени.

2. Потрясающая визуальная составляющая. Я не знаю сколько миллионов долларов потратили на этот фильм, но оно того стоило. Все эти трюки просто вынуждали затаить дыхание и, не отрываясь от экрана, следить за происходящими событиями. Кстати, модный в нынешние времена 3Д-формат пришелся здесь как нельзя кстати. Во многие новые фильмы 3Д пихают исключительно для сруба денег, здесь же - наоборот. Лично я получил двойное удовольствие!

В завершение хочу сказать, что данное призведение искусства я рекомендую посмотреть всем без исключения. Этот фильм несет в себе только добро и положительные эмоции - все то, чего так не хватает современному обществу. Спасибо Вам, Эндрю Адамсон, за сей чудесный подарок!

10 из 10

28 декабря 2012 | 09:02
  • тип рецензии:

Если спросить любого человека, какие ассоциации у него возникают со словом “цирк”, то в ответ наверняка можно будет услышать клоуны, фокусы, дрессированные животные и т.д. Однако, цирк – это ещё головокружительное красочное представление, поражающее воображение. На его подготовку у труппы может уйти от нескольких недель до нескольких месяцев, но в итоге продемонстрированные результаты их упорного труда порой невозможно забыть очень долго. Иногда, так и хочется воспроизвести то и ли иное представление, причём не только в памяти, но и дома, сидя перед экраном телевизора. Или даже в кино, куда нас приглашает фильм Эндрю Адамсона. Его картина посвящена не просто какому-то цирку, а Cirque du Soleil (Цирк cолнца) — яркому представителю современного жанра циркового искусства, чей состав более пяти тысяч человек и чьё мастерство не поддаётся должному восторженному описанию. Каждая программа этого цирка – уже полноценная яркая лента, насыщенная массой визуальных приёмов. Поэтому не удивительно то, что с идеей перенести “вечер на манеже” на пленку выступил ни кто иной, как Джеймс Кэмерон, известный своей любовью к колоритной картинке и объёмному изображению.

Будучи в данный момент занятым производством сиквелами Аватара, Кэмерон фильм, разумеется, ставить отказался, но сохранил за собой пост продюсера. Кроме того он “бросил” на эту работу команду своих лучших специалистов со студии. А во главе всего съёмочного процесса предложил режиссёра “Хроник Нарнии” Эндрю Адамсона. Надо сказать, что опыт работы с вышеуказанными лентами очень помог постановщику – в каждом кадре Cirque du Soleil видна уверенная рука мастера, способная говорить о множестве вещах, прибегая всего лишь к пластике актёров, да магии постановочных номеров. Впрочем, нельзя “вешать лавры” только на Адамсона. Ничего “сверх” он зрителю не открыл. Всё происходящее на экране больше напоминает (а скорее всего, так оно и есть) документальный концерт, пусть и во всём размашистый. Любоваться здесь есть чем, несмотря на то, что без малого половина экранного времени проведена в сумраке. Но это скорее играет на зрителю, являющимся увлечённой натурой. Если же вы себя к таким не относите, не исключено, что в кинотеатре вы слегка поскучаете, ибо темнота, о которой говорилось выше, пусть и освещённая разноцветными лучами прожекторов, рискует вызвать малость неприятный дискомфорт. Что преспокойно можно и не заметить, целиком погрузившись в мир иллюзий и грёз, как это, например, получилось у меня.

О сюжетной составляющей вряд ли стоит говорить, ибо перед нами редкий случай, когда можно позволить форме доминировать над содержанием. Отмечу лишь, что при переходе главной героини из шатра в шатёр, постановка слегка теряет в динамике, но это лишь сугубо индивидуальные придирки, которых можно и не заметить, наблюдая за происходящим.

Говоря о объёмном изображении, то в случае Cirque du Soleil, все споры по его поводу можно преспокойно отбросить. Перед нами не отконвертированная халтура, а реалистичное (порой чувствуешь, что напрямую вовлечён в представление, забывая, что сидишь в кресле кинозала) фентези, лишённое логики и харизматичных персонажей, но только потому, что здесь они будут точно не к месту. Ибо здесь правит цирк – мир, где вопреки законам любой логики, двери, открытые зрителю, скрывают мир удивительного, не с чем несравнимого волшебства. Мир, от которого, испытываешь только восторг и ничего отрицательного.

Вывод: прагматики наверняка проигнорируют Cirque du Soleil, но если дадут ему шанс, разочарованы точно не будут. Всем остальным картина к просмотру однозначно гарантированна.

8 из 10

28 декабря 2012 | 09:04
  • тип рецензии:

Я всегда мечтала побывать на выступлении Cirque du Soleil. Увидев их однажды маленькой девочкой, я дала себе зарок, что обязательно-обязательно посмотрю их в живую.

Мечты, как известно, сбываются!

И пусть «это» было не совсем в живую, однако эффекты 3-D дали мне возможность оценить все прелесть и мастерство артистов знаменитого цирка в полном масштабе.

Представление, не обремененное словами и мудреным сюжетом (которые, как по мне, так абсолютно не нужны в этом фантастическом произведении искусства), однако поражает своей феерией! Огромное количество артистов, роскошные костюмы, потрясающая музыка, удивительные трюки, от которых захватывает дух — все это поразило меня до глубины души.

Это безграничный полет фантазии, особенная атмосфера цирка, которые манят тебя в свой удивительный, сказочный мир и ты покидаешь реальность, завороженный зрелищем на экране. Как - будто пребываешь в самом ярком и интересном своем сне.

Я осталась сраженной от этого фильма-выступления-представления, фантастического мастерства артистов и потрясающего путешествия в сказку!

03 января 2013 | 11:30
  • тип рецензии:

Являясь большой поклонницей Цирка Дю Солей я с нетерпением ждала, когда же... ну когда же выйдет фильм на большие экраны! И вот, во второй день проката я пришла окунуться в этот волшебный мир красивых костюмов, прекрасной музыки, талантлевейших людей и просто удивительного шоу, которое оставляет неизгладимое впечатление.

Мне было с чем сравнивать, ибо я ходила на реальное шоу и видела в живую как выступают акробаты и чувствовала настоящую атмосферу любимого цирка. Cirque du Soleil: Worlds Away - фильм - пазл, состоящий из кусочков разных представлений, но объединенный двумя главными героями, которые ищут друг друга на просторах невероятного воображения. Полтора часа все зрители и я как будто были тоже в этом сказочном мире, где может произойти что угодно и где угодно. Где нет законов нашей вселенной, есть только волшебные вещи и люди, имеющие нереальные способности. Всегда и в любом шоу, создали этого цирка делают все красиво, вкусно и неповторимо. Фильм не стал исключением!!! Чего только стоят некоторые замедленные съемки, когда начинает казаться, что ты тоже паришь во вселенной, рядом с этими прекрасными толи людьми, толи сказочными созданиями.

А несколько раз мне невольно хотелось захлопать, как будто я на представлении. Слава богу удержалась =) И выйдя из темного зала, где казалось бы и остался, тот сказочный мир я подумала: 'Как же это прерасно, что теперь можно оказаться в этом самом сказочном мире в любое время, стоит только включить Cirque du Soleil: Worlds Away и выключить свет...'

29 декабря 2012 | 01:21
  • тип рецензии:

Соединить красочность и волшебство шоу легендарного цирка с форматом 3D, и вынести это на экран в формате художественного фильма было смелым решением, требующим в то же время тщательного подхода, с учетом всех нюансов. Впрочем, к решению подобных задач ни Эндрю Адамсону, ни тем более Джеймсу Кэмерону не привыкать.

Зрелище вышло масштабным, грандиозным, чарующим и завораживающим. Характеристик можно подбирать еще много, но они и даже в малой степени не передадут всех впечатлений при непосредственном просмотре. Это действительно полтора часа сказки. И чуда, путешествия по столь притягательному миру цирка Дю Солей.

К этой картине нельзя подходить с обычными мерками и критериями, но очевидно, что она займет почетное место в коллекции киногурманов, а у знаменитого цирка появится масса новых поклонников, число которых и сейчас насчитывает десятки миллионов. Остается только догадываться, какого титанического труда стоило создание столь сложных в техническом исполнении декораций и отдать дань уважения всем, благодаря которым мы можем наслаждаться столь ярким эффектным зрелищем.

Фильм, включивший в себя несколько шоу из репертуара Дю Солей, рассказывает нам трогательную историю влюбленных, разлученных судьбой и ищущих друга. Более удачной идеи, чтобы представить знаменитый цирк на большом экране во всей красе, трудно было и найти. Артисты цирка, по всей видимости, впервые выступившие в актерской ипостаси, сыграли красиво, зрелищно, а главное – убедительно. В картине минимум слов, но столько рассказано языком жестов, движений, мимики, что все понятно и без них, настолько выразительны все без исключения персонажи этой захватывающей и красивой истории.

Главные герои, которых сыграли Эрика Линц и Игорь Зарипов, поражают своей необыкновенной пластичностью, элегантностью, у них все отработано до автоматизма, что не мешает артистам-актерам выглядеть в кадре абсолютно естественно и органично. В полной мере им соответствует и окружение. История любви производит необыкновенно сильное впечатление.

Техническая сторона безупречна, как в плане исполнения декораций, поражающих воображение своими сложностью и масштабом, так и конвертирования циркового представление в 3D формат, рождая совершенное в плане картинки зрелище, которым можно насладиться не один раз.

От созерцания такого тотального мастерства во всем я получил истинное удовольствие, хотя честно признаюсь, что до этого не являлся большим поклонником цирка Дю Солей. Фильм Эндрю Адамсона меня им сделал. Если доведется когда-нибудь увидеть представление этого цирка вживую, буду считать это одним из главных впечатлений своей жизни.

Спасибо за полтора часа подлинного удовольствия.

8 из 10

26 декабря 2012 | 20:52
  • тип рецензии:

В цирке я не была много лет. А всё оттого, что мне уже не 5 лет и я не столь наивная девочка, чтобы поверить, что к нам в хороший городок, но на старую обшарпанную арену приедут мировые звёзды с невообразимыми талантами и бесподобными трюками. Так что, будучи равнодушной к цирковым представлениям, я и от этого фильма не ожидала ничего такого умопомрачительного. Просто забрела на сеанс, а вышла из зала... в восторге!

Поверьте, эта работа умелого 'сказочника' Эндрю Адамсона стоит того, чтобы быть увиденной. Безусловно, каждый из зрителей найдёт для себя более лучшую часть: кому-то западёт любовная история, кто-то восхитится огромными способностями человеческого тела и самого человека, который в состоянии выполнить все эти трюки. Третьему вообще саундтреки больше придутся по вкусу.

Но несмотря на различные мнения и пристрастия, точно можно сойтись в одном: над фильмом трудились не зря. Приятно осознавать, что авторы решили не выпрыгивать из штанов и не придумывать кипу ненужных сюжетных линий, а ограничиться съёмками главной начинки - номерами. Столь правльное решение наверняка не сможет отвлечь зритля от главной изюминки ленты, сделав её непохожей на все те нашумевшие картины, вышедшие за этот и предыдущие года.

Весь хронометраж смотрится на одном дыхании, вдох сделать из-за волны эмоций трудно. Так же здорово и то, что кино не требует от тебя смысловой нагрузки, не заполняет зрительский мозг загадками и не заставляет пристально следить за сюжетом без риска пропустить нечто очень важное и к лючевое. Потому как это в первую очередь не мелодрама, а захватывающее шоу. Единственный нюанс: сложно чётко сойтись на мнении, для какого возраста уместно данное произведение. Ведь хочется, чтобы ребёнок понял всю эстетическую красоту происходящего на экране, а не откровенно зевал вследствие отсутствия лихо закрученного динамичного действа. Думаю, эта история предназначена для более взрослой и рассужительной личности, сумеющей вкупить все прелести данной картины.

9 из 10

27 декабря 2012 | 21:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: