всё о любом фильме:

Cirque du Soleil: Сказочный мир

Cirque du Soleil: Worlds Away
год
страна
слоган-
режиссерЭндрю Адамсон
сценарийЭндрю Адамсон
продюсерЭндрю Адамсон, Мартин Болдук, Арон Уорнер, ...
операторБретт Тернбулл
композиторБенуа Джутрас
художникГай Барнс
монтажСим Эван-Джонс, Дирк Уэстервелт
жанр фэнтези, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  853.6 тыс.,    США  543.6 тыс.,    Мексика  165.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время91 мин. / 01:31
Удивительная история двух влюбленных, которых разлучила судьба, по мотивам лучших шоу Cirque du Soleil. Им придется пройти через многое, чтобы снова быть вместе…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (7084)
ожидание: 98% (1300)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
20 + 23 = 43
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включает в себя действия из семи шоу Цирка дю Солей, демонстрировавшихся в Лас-Вегасе в 2011 году: O, Mystere, Ka, Love, Zumanity, Viva Elvis и Criss Angel Believe.
    • Каждая из частей выступления была снята на сценах театров Лас-Вегаса, где, собственно, и проходили шоу. «О» — в театре О в Белладжио, «Ka» — в театре Ka в MGM Grand, «Love» — в театре Love в Mirage, «Mystere» — в театре Mystere в Treasure Island, «Zumanity» — в театре Zumanity в New York-New York, «Viva Elvis» — в театре Aria и «Criss Angel Believe» — в театре отеля Luxor.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне сегодня удалось посетить данный фильм у себя в кинотеатре, и я был под большим впечатлением после просмотра. Такого фильма я наверное ещё не смотрел вообще, я даже фильмом его с трудом могу назвать, но это было круто, особенно в 3D.

    В кино пошёл потому, что за мою дальнейшую жизнь я точно не смогу насладиться лучшим цирком в мире в реальности, посмотреть в живую на то, как самые профессиональные артисты творят чудеса. 1,5 часа фильма пронеслись незаметно, я просто сидел и смотрел без особых мыслей в голове, этот фильм как раз для того, чтобы порадовать глаза чем-то необычным, а необычного здесь хватает. С самого начала нас уносят необычным образом в мир цирка и там происходят настоящие битвы, чудеса и просто странные события, описывать которые словами бессмысленно.

    На счёт того идти или нет в кино, я скажу однозначно — идти, потомучто смотреть это дело на компьютере или телевизоре будет уже совсем не так интересно, нужен огромный экран, чтобы всецело погрузиться в атмосферу фильма.

    8 из 10

    30 декабря 2012 | 23:20

    В цирке я не была много лет. А всё оттого, что мне уже не 5 лет и я не столь наивная девочка, чтобы поверить, что к нам в хороший городок, но на старую обшарпанную арену приедут мировые звёзды с невообразимыми талантами и бесподобными трюками. Так что, будучи равнодушной к цирковым представлениям, я и от этого фильма не ожидала ничего такого умопомрачительного. Просто забрела на сеанс, а вышла из зала… в восторге!

    Поверьте, эта работа умелого «сказочника» Эндрю Адамсона стоит того, чтобы быть увиденной. Безусловно, каждый из зрителей найдёт для себя более лучшую часть: кому-то западёт любовная история, кто-то восхитится огромными способностями человеческого тела и самого человека, который в состоянии выполнить все эти трюки. Третьему вообще саундтреки больше придутся по вкусу.

    Но несмотря на различные мнения и пристрастия, точно можно сойтись в одном: над фильмом трудились не зря. Приятно осознавать, что авторы решили не выпрыгивать из штанов и не придумывать кипу ненужных сюжетных линий, а ограничиться съёмками главной начинки — номерами. Столь правльное решение наверняка не сможет отвлечь зритля от главной изюминки ленты, сделав её непохожей на все те нашумевшие картины, вышедшие за этот и предыдущие года.

    Весь хронометраж смотрится на одном дыхании, вдох сделать из-за волны эмоций трудно. Так же здорово и то, что кино не требует от тебя смысловой нагрузки, не заполняет зрительский мозг загадками и не заставляет пристально следить за сюжетом без риска пропустить нечто очень важное и к лючевое. Потому как это в первую очередь не мелодрама, а захватывающее шоу. Единственный нюанс: сложно чётко сойтись на мнении, для какого возраста уместно данное произведение. Ведь хочется, чтобы ребёнок понял всю эстетическую красоту происходящего на экране, а не откровенно зевал вследствие отсутствия лихо закрученного динамичного действа. Думаю, эта история предназначена для более взрослой и рассужительной личности, сумеющей вкупить все прелести данной картины.

    9 из 10

    27 декабря 2012 | 21:53

    В наше время очень часто кино невольно разделяет зрителей на определенные группы. Где главными элементами распределения является возраст, пол, интеллектуальные способности и многое другое. Что в свою очередь навязывается не только самими кинематографистами, но и за счет зрительской подпивки тоже. Вот уж точно признать можно оно. Будь тебе лет 40 как минимум, ты всё равно в душе можешь оказаться ребенком. Особенно, под впечатлением от увиденного буйства Цирка. Ведь что такое Цирк ? Это не только нарезка великолепных трюков невероятных профессионалов циркового мастерства и животных, но и именно то, чем воспитывали нас наши родители в детстве.

    Вот и можно смело признать, что именно цирк не только возрождает в нас ребенка, но и заставляет поверить в то, чего нет в реальной жизни в целом. В чудо, в волшебство, в любовь до конца жизни и то, что абсолютно всё возможно. Вот и данный проект режиссера Эндрю Адамсона представляет именно это и учитывая огромное количество вышедших с кинотеатра довольных зрителей разных возрастов, вернуть взрослых в состояние детства, а детей в красоту увиденного на экране красочного шоу создателям удалось.

    Говоря откровенно, каждое шоу Цирка Солнце всегда являлось настоящей сенсацией. Что я могу смело заявить в качестве человека, который однажды видел их великолепное шоу. Так что, фильм был бы хорош и без вмешательства последнего слова в 3D технологиях, которое одно время изобрел и развил Джеймс Кэмерон для своего «Аватара». Но стоит так же признать, что именно эти 3D технологии выдают именно то, чего не хватает большинству цирковых выступлений. Мнимую иллюзию того, что ты можешь действительно дотронутся до происходящего на экране трюка и испытать себя его непосредственным участником.

    Так что, описать словами визуальное превосходство картины очень сложно. Ибо это ничуть не фильм и создатели никак не претендуют на это практически с самого начала. Ибо данный проект как был цирковым шоу с самого начала, таким он и остался по финальные титры, которые чередовались с традиционным для циркового шоу выхода всех участников шоу.

    Вот и не удивительно, что абсолютно пренебрегая какими либо словами и диалогами, создатели ленты не только раскрыли каждую личность, но и саму историю во многочисленных трюках и безумно ярких выступлениях. Где многочисленные акробатические трюки отлично чередуются с огневыми и водяными шоу, которые в свою очередь чередуются и с еще более изощренными выступлениями. Что и создаёт то, от чего я неоднократно подбирал челюсть с пола и испытывал то огромное впечатление, которое я не испытывал еще никогда.

    Ведь мало того велико впечатление от самой постановки столь эффектного шоу и я думаю не менее сложной её съемки в кинематографическом формате, так же фильм выдаёт нечто безумно красивое. Что отражается не только в огромной палитре безумно красивых оттенков, но и в безумно красиво поставленных моментах шоу, которые не могут не вызвать восторга как у настоящих эстетов, так и у творческих личностей.

    Во многом и из за роскошной музыкальной составляющей всего шоу, которое просто идеально дополнило всё содержание шоу. Будь это легендарные хиты от Ливерпульской Четверки Биттлз, или невероятно роскошная музыка, которая открыла мне безумно талантливого композитора в лице Бенуа Джутраса. Ведь именно он создал музыку, которая выдаёт настоящее буйство различных эмоций, которое то и дело метится от невероятно романтичных и красивых увертюр подобных финальной, до достаточно мрачной и жесткой музыки с хоровыми аккомпанементами в духе работ коллектива Two Steps From Hell.

    Вот и можно смело сказать, что Цирк Солнца отыграл чуть ли не уникальное шоу, аналога которому не было как в рамках самого цирка, так и кинематографического искусства. Что оживили последние технологии 3D эффектов и роскошнейшая музыка, которые в совокупности создали мнимый образ того, что всё это живое и до него можно дотянутся рукой. А что же в центре ? Невероятно простая, но безумно красивая история любви обычной девушки и акробата, а любовь ведь прекрасна всегда.

    Так что, это тот редкий случай появления настоящего произведения искусства, которое нельзя вогнать в рамки обычного отзыва или заклеймить оценкой в 10 баллов. Так как фраза «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» тут более чем уместна и посмотреть данное шоу я считаю обязательной задачей каждого. Ведь Сказочный Мир Цирка Дю Солей ждёт вас. Осталось лишь зайти под купол и пробудить в себе ребенка.

    6 января 2013 | 19:10

    В моём повседневном, будничном восприятии окружающей действительности человек представляется как существо мелкое, не несущее миру какой-либо особой пользы, и даже не очень жизнеспособное. Все мы слабы и телом, и духом, обуреваемы страстями и соблазнами, и у каждого — своя правда. Но когда взору предстаёт действо, подобное представлению цирка Дю Солей, серость и обыденность вдруг вспыхивает давно забытыми яркими красками. Зрительный зал вокруг куда-то исчезает, растворяется… Широко распахнув глаза, боясь даже моргнуть лишний раз, ты погружаешься в непостижимый сюрреалистический мир, буйство цвета, света и фантастических образов. Вспоминаешь, каким может быть человек… Сильным, прекрасным, могущественным. Даже всемогущим. Достойным существования. Насколько точны, изящны и гармоничны могут быть движения тела. Артисты творят совершенно невозможное, но все их действия настолько виртуозны, что создаётся впечатление абсолютной естественности… А чтобы зритель вспомнил и о том, что не менее прекрасной и чистой может быть и человеческая душа, в центре всей фантасмагории — история любви… И не нужны оказались слова. Чтобы увидеть и понять прекрасное, они совершенно ни к чему. Что ж, подобное зрелище несёт временное исцеление от безнадёжной серости повседневной жизни.

    По сути «Сказочный мир цирка Дю Солей» — это не фильм, это самый масштабный, самый грандиозный и самый дорогой рекламный ролик за всю историю существования рекламы, потому что вряд ли хоть один увидевший фильм не подумал: «Господи, это было так восхитительно, так захватывающе прекрасно на экране. Каково же это должно быть в реальности?..» Это если бы ты никогда не видел радуги, и, посмотрев на неё на фотографии, решил, что просто обязан увидеть её не на куске картона, а в небе. Хотя сравнение вышло слишком категоричное — ведь создатели фильма подарили зрителю максимально реалистичное представление — хотелось аплодировать артистам после каждого номера, а в момент особо опасных трюков весь зрительный зал ахал.

    В заключение скажу — если Вас повседневная жизнь довела до ручки, то сходить на этот фильм для Вас — практически врачебное назначение. Причём именно в кинотеатр, поскольку в Вашем телевизоре или компьютере он уж точно не вызовет тех же впечатлений.

    10 из 10

    12 января 2013 | 14:30

    Вы когда-нибудь были в цирке? Глупый вопрос. Конечно же, были. Но я думаю мало, кто был именно в этом цирке, Цирке Солнца или Cirque du Soleil. Поэтому вспомните фразу, которую вам говорили в школе или в институте и забудьте все, что вы знали о цирке до этого. Это не просто представление. Это сама жизнь, сама судьба, противостояние жизни со смертью и все самое важное и красивое что только может быть в нашей жизни.

    Здесь вы не увидите животных и даже клоунов. Это другой цирк. Основой Cirque du Soleil является безграничность возможностей человека. Кто же там выступает, спросите вы? Все просто — это гимнасты. Причем не просто гимнасты. А самые лучшие, гибкие и пластичные. Они делают такое, что вам даже не снилось. Иногда кажется что это компьютерная графика. Настолько все красиво и идеально. Кажется, что ты сейчас сам взлетишь, и тебя обязательно поймают, пусть в последний момент, пусть за руку или за ногу, но обязательно поймают, и ты полетишь.

    Ощущение полета не покидает на протяжении всей картины по ходу, который тебе показывают такое, что аж дух захватывает. Великолепные костюмы. Непередаваемая красота движений и хороший сюжет делают данное шоу обязательным к просмотру, как самым маленьким, так и самым взрослым. Да и как говорится, любви все возрасты покорны. А ведь здесь все именно на ней завязано.

    Поражает разнообразие декораций и подручных средств. Одна огромная вращающаяся платформа дорогого стоит, а карусели и корабли. Все это захватывает и заставляет поверить в сказку. В добрую сказку, где любовь всегда побеждает и дарит этому миру свою красоту и яркий свет.

    Теперь безумно хочу на оригинальное представление. Жалко, что билеты на него стоят на порядок дороже билета в кино. Но оно безусловно того стоит. Такого вы больше нигде не увидите. Это я вам точно гарантирую.

    Рад, что сходил и посмотрел сие творение на большом экране, кстати, 3D здесь не, просто, новомодная примочка, а средство приблизить картину к реальности. И у них это получилось. Всем-всем к просмотру.

    6 января 2013 | 18:00

    Если спросить любого человека, какие ассоциации у него возникают со словом «цирк», то в ответ наверняка можно будет услышать клоуны, фокусы, дрессированные животные и т. д. Однако, цирк — это ещё головокружительное красочное представление, поражающее воображение. На его подготовку у труппы может уйти от нескольких недель до нескольких месяцев, но в итоге продемонстрированные результаты их упорного труда порой невозможно забыть очень долго. Иногда, так и хочется воспроизвести то и ли иное представление, причём не только в памяти, но и дома, сидя перед экраном телевизора. Или даже в кино, куда нас приглашает фильм Эндрю Адамсона. Его картина посвящена не просто какому-то цирку, а Cirque du Soleil (Цирк cолнца) — яркому представителю современного жанра циркового искусства, чей состав более пяти тысяч человек и чьё мастерство не поддаётся должному восторженному описанию. Каждая программа этого цирка — уже полноценная яркая лента, насыщенная массой визуальных приёмов. Поэтому не удивительно то, что с идеей перенести «вечер на манеже» на пленку выступил ни кто иной, как Джеймс Кэмерон, известный своей любовью к колоритной картинке и объёмному изображению.

    Будучи в данный момент занятым производством сиквелами Аватара, Кэмерон фильм, разумеется, ставить отказался, но сохранил за собой пост продюсера. Кроме того он «бросил» на эту работу команду своих лучших специалистов со студии. А во главе всего съёмочного процесса предложил режиссёра «Хроник Нарнии» Эндрю Адамсона. Надо сказать, что опыт работы с вышеуказанными лентами очень помог постановщику — в каждом кадре Cirque du Soleil видна уверенная рука мастера, способная говорить о множестве вещах, прибегая всего лишь к пластике актёров, да магии постановочных номеров. Впрочем, нельзя «вешать лавры» только на Адамсона. Ничего «сверх» он зрителю не открыл. Всё происходящее на экране больше напоминает (а скорее всего, так оно и есть) документальный концерт, пусть и во всём размашистый. Любоваться здесь есть чем, несмотря на то, что без малого половина экранного времени проведена в сумраке. Но это скорее играет на зрителю, являющимся увлечённой натурой. Если же вы себя к таким не относите, не исключено, что в кинотеатре вы слегка поскучаете, ибо темнота, о которой говорилось выше, пусть и освещённая разноцветными лучами прожекторов, рискует вызвать малость неприятный дискомфорт. Что преспокойно можно и не заметить, целиком погрузившись в мир иллюзий и грёз, как это, например, получилось у меня.

    О сюжетной составляющей вряд ли стоит говорить, ибо перед нами редкий случай, когда можно позволить форме доминировать над содержанием. Отмечу лишь, что при переходе главной героини из шатра в шатёр, постановка слегка теряет в динамике, но это лишь сугубо индивидуальные придирки, которых можно и не заметить, наблюдая за происходящим.

    Говоря о объёмном изображении, то в случае Cirque du Soleil, все споры по его поводу можно преспокойно отбросить. Перед нами не отконвертированная халтура, а реалистичное (порой чувствуешь, что напрямую вовлечён в представление, забывая, что сидишь в кресле кинозала) фентези, лишённое логики и харизматичных персонажей, но только потому, что здесь они будут точно не к месту. Ибо здесь правит цирк — мир, где вопреки законам любой логики, двери, открытые зрителю, скрывают мир удивительного, не с чем несравнимого волшебства. Мир, от которого, испытываешь только восторг и ничего отрицательного.

    Вывод: прагматики наверняка проигнорируют Cirque du Soleil, но если дадут ему шанс, разочарованы точно не будут. Всем остальным картина к просмотру однозначно гарантированна.

    8 из 10

    28 декабря 2012 | 09:04

    Как ярая поклонница Цирка дю Солей, я с нетерпением ждала выхода этого фильма. Ждала от него очень многого, так как побывать на их шоу мне не довелось, то хотя бы посмотрю на них по экрану. И то, чего я хотела — получила. Может быть тем, кто просто слышал о цирке, но ничего о нем не знал не понравилось, но тот, кто наслышан о нем, а еще лучше и видел их живые выступления, думаю, не разочаровались.

    У этого фильма есть своя атмосфера, его нельзя оценивать как обычный художественный фильм. В первую очередь это шоу. Режиссер дал шанс увидеть программу этого цирка тем людям, которые живут так далеко, куда дю Солей не в силах приехать.

    Эндрю Адамсон (Шрек, Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф) снял еще один потрясающе сказочный фильм, который войдет в коллекцию киногурманов. Его режиссерская работа идеальна. Он показал нам все трюки акробатов, передал эмоции главных и второстепенных героев так, что при просмотре почти всего фильма моя кожа покрывалась мурашками, а это бывает не часто. Крупных планов в фильме не так уж и много, в основном режиссер снимал всю композицию трюков, но при выполнении самых опасных трюков он ставил камеру так, чтобы зритель видел, что акробат все делает без страховки и при этом еще умудряется улыбаться.

    Исполнительным продюсером фильма выступил Джеймс Кемерон и его лепта в фильм была ясно видна, некоторые сцены напоминают фрагменты из фильмов «Аватар» и «Бездна», это совсем не вредит фильму, помогает еще больше погрузится в сказочный мир.

    Профессиональных актеров в фильме нет, есть только цирковые. Ни у Эрики Линц ни у Игоря Зарипова нет опыта игры в кино, но зато есть незаменимый опыт взаимодействия с партнером так, чтобы зритель увидел все красоту воздушной акробатики. Они как половинки одного целого, которые отвечают за жизнь друг друга и если один сорвется, то другой подхватит и мы даже не заметим, что это было не по плану, настолько гармонична их пара.

    После просмотра фильма мне еще больше захотелось сбежать с этим цирком на встречу приключениям и созданиям сказочных миров.

    Ну а вы смотрите хорошее кино, для хорошего настроения.

    8 из 10

    5 марта 2013 | 10:53

    Семь разных выступлений знаменитого Cirque du Soleil (он же «Цирк Солнца») были смонтированы в полуторачасовой фильм-представление и объединены кинематографической зарисовкой истории двух влюбленных.

    Cirque du Soleil -известный брэнд, включающий в себя огромную компанию, насчитывающую около 4000 участников. Отдельные выступления Цирка Солнца ранее записывались, но впервые был снят полноценный фильм, выпущенный в широкий международный прокат, да еще и в формате 3D. К проекту был привлечен режиссер Эндрю Адамсон (режиссер мультипликационного «Шрека» и первых «Хроник Нарнии»), а одним из исполнительных продюсеров выступил апологет цифровых технологий Джеймс Кэмерон.

    «Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D» не художественный фильм по мотивам, как можно по ошибке подумать, а всего лишь театрализованное представление, перенесенное на пленку. Поэтому в первую очередь целевая аудитория такого фильма будет складываться из зрителей, которые знают, что это такое и готовые больше часа наблюдать за акробатами, эквилибристами, мимами и прочими «циркачами». Хотя создатели этого визуального пиршества лукавят и пытаются заманить всех желающих в свой цирковой шатер, обещая «сказочный мир». На самом деле после 20-30 минут от однообразия цирковых наворотов начинается банальная скука — одно дело, когда ты сидишь на настоящем представлении, и другое дело, когда это ты смотришь на экране. Подобная проблема касается не только данного фильма, но и всех поголовно фильмов-концертов. Музыкальные фильмы, разве, что зачастую предлагают мини-антракты в виде интервью с фанатами, истории творчества исполнителей или какого-то закулисья, в данном случае антракт не предусмотрен, поэтому красочный цирковой номер будет монотонно барабанить все полтора часа. Понятно, что подобное представление не обязательно должно подкрепляться хоть каким-нибудь смыслом, преследуя цель показать всю прелесть выступления одного из самых популярных цирков в мире. Смущает лишь то, что начальный киноэпизод с историей влюбленных, который еле склеивался в сквозную историю, по ходу представления, не получил ожидаемого финала, в виде фееричной кинематографической мизансцены, а банально закончился рукоплесканиями, поклоном труппы и занавесом.

    27 марта 2013 | 00:42

    Любите ли вы цирк так, как любит его Эндрю Адамсон? Режиссер, сделавший в свое время два первых фильма про Шрека и два первых фильма про Нарнию, спродюсировавший «Кота в сапогах», теперь предоставил возможность увидеть сразу несколько потрясающих шоу легендарного «Цирка Солнце» тем, кто не может позволить себе увидеть их вживую? Сразу несколько в одной ленте: в конце 2012 года на мировые экраны вышел фильм Cirque du Soleil: Worlds Away.

    Необычный это жанр, который сразу просто так и не определишь. Художественный фильм… Нет. Документальный? Тоже нет. Фантазия, сюжет которой крайне прост, а исполнение, можно сказать, даже примитивно. Актерской игры просто нет, что не удивительно, ведь все герои ленты — циркачи, не имеющие никакого понятия о том, как надо играть в кино. Кроме некоторых, ранее засветившихся кое-где в эпизодических ролях. Но серьезной игры, собственно, никто от них и не требует. Фильм символичен и условен ровно на столько же, на сколько условны представления на арене цирка. И смотрится картина буквально на одном дыхании, как шикарное цирковое представление. Выигрывает оно и за счет того, что, в отличие от кино, действие живое: почти никакой компьютерной графики, никаких каскадеров. Хотя Джеймс Камерон, продюсер фильма, пытался сначала найти профессиональных актеров на роли главных героев, но ни одна кандидатура не подошла. Поэтому было принято логичное решение задействовать настоящих цирковых артистов. Даже съемки происходили на сцене тех театров, где состоялись шоу, фрагменты которых вошли в основу сценария.

    Сюжет, как уже говорилось, до банальности прост. Пошла девушка на ярмарку. Увидела рекламу цирка шапито и зашла в шатер, где выступал воздушный гимнаст. Плохо выступал, не профессионально: цепь, на которой держался, постоянно выпускал из рук, и в конце концов сорвался из-под купола прямо на арену. И в этот момент открылся некий портал в иное измерение, куда герой и провалился. А вслед за ним туда, не раздумывая, прыгнула девушка. Выстраивается прямая ассоциация с Алисой, упавшей в кроличью нору. И в течение последующих полутора часов она ходит по странной стране, населенной клоунами, акробатами, эквилибристами, гимнастами… Ей помогают новые друзья — скрюченный клоун, похожий одновременно на Роберта Смита из The Cure и Олега Гаркушу из «Аукцыона», детский трехколесный велосипед, самостоятельно катающийся без посторонней помощи, группа добрых помощников, дающих мощный отпор силам циркового зла, пленившим воздушного гимнаста из ярмарочного шапито… И по ходу своего шествия по стране цирковой фантазии девушка, а вместе с ней и зрители наблюдают различные номера, исполняемые артистами Cirque du Soleil.

    А номера просто шикарные. Поражают своей синхронностью действия в самых сложных фрагментах. Изумляют ловкостью, гибкостью станов, цепкостью пальцев и силой рук, тщательной проработкой действий, что позволяет циркачам исполнять фигуры поистине высшего пилотажа. Эквилибристика на воздушном корабле, фигуры на батутах, совершенно удивительная работа на крутящихся «колесах дьявола»… Рассказывать об этом бессмысленно, это надо видеть. Недаром каждое представление «Цирка Солнца» становилось сенсацией, а про сам цирк говорят, что он вдохнул новую жизнь в цирковое искусство.

    Оригинально и забавно звучит тема «белого кролика», приглашающего следовать за собой. Злодеи ярки, герои не пафосны. И музыка.

    Про саундтрек стоит сказать отдельно — очень красочные этнические мотивы разных народов, переплетенные с современными ритмами, и разбавляют их песни The Beatles. Собственно, это та самая музыка, что сопровождает различные программы цирка с 1984 года.

    В фильме не звучит ни одного слова. Почти не звучит, кроме криков зазывал на ярмарке, шума толпы в самом начале картины. И посредством музыки и действия артисты под руководством режиссера сумели рассказать свою сказку. Они не раскрывают характеры своих героев, рассказывая сюжет. Они живут в нем по законам цирка. Вероятно, поэтому зрителю действие в их исполнении может казаться скомканным, посредственным, не доработанным. В официальной аннотации говорилось о двух влюбленных, разлученных судьбой, которым пришлось пройти сквозь многое, чтобы соединиться вновь. Однако в фильме ни намеком не указывается на то, что девушка и гимнаст были хотя бы знакомы до того, как она вошла в шапито. Собственно, оказалась-то она там не по своей воле, а по настоянию странного печального клоуна, чуть ли не силой заставившего ее взять рекламную листовку и направившего ее в шатер. Также непонятно, зачем вообще пленили этого Тибула.

    Впрочем, ловлю себя на мысли, что критикую только для того, чтобы хоть что-то покритиковать. Да и вообще пишу рецензию, будто на некий художественный фильм. Но не стоит, да и впечатление от «солнечного шоу» затмевает любые недоработки. Перед мастерством циркачей все эти несостыковки кажутся столь незначительными, что и обсуждать-то их, наверное, ни к чему. В конце концов, сделан-то фильм именно в стиле циркового шоу, где, как уже говорилось, все условно. Действительно, эту ленту нельзя судить по тем же меркам, что «Хоббита» или любой другой художественный фильм.

    Фильм снят в формате 3D, которое Эндрю Адамсон снимал по технологии, изобретенной Джеймсом Камероном для своего «Аватара». И технология эта, надо сказать, вновь оправдала себя. Сегодня, когда в этом формате снимают почти все — от мультиков до порнухи, — он стал обычным, слишком привычным, и действительно впечатляющий 3D сделать уже не просто. Не каждый соглашается вкладывать лишние деньги в качество и ограничивается картинкой, больше напоминающей старые стерео-календарики. Но в данном случае претензий нет — глубина и объем выше всех похвал. Впрочем, одна претензия все же есть, и кому предъявлять ее, увы, не понятно — то ли создателям, не сумевшим полностью синхронизировать слои изображения, то ли кинотеатру, где несколько расстроилась аппаратура. Расслоение наблюдалось, но не мешало, и общее впечатление не испортило. «Cirque du Soleil: Сказочный мир» — это действительно шедевр.

    13 января 2013 | 21:10

    Cirque du Soleil — это что то невообразимое. Потрясающие номера, восхитительные костюмы и декорации — вот, что ждет вас при просмотре данного фильма, я бы даже сказал шоу. Сидя в зале у меня было ощущение, что я сплю и вижу прекрасный сон. Даже не подозревал, что увижу настолько зрелищное представление. Сидя на первых рядах, просматривая фильм в формате 3D прямо погружаешься в этот сказочный мир.

    Что касается сюжета: девушка в цирке с воздушным гимнастом обменялись улыбками и взглядами. Во время представления воздушный гимнаст сорвался и полетел вниз, девушка вскочила с места и ринулась его спасать. Песок под ногами начал проваливаться и оба оказались они в сказочном мире Cirque du Soleil.

    Меня потрясло мастерство циркачей. Как же они все это делают?! Скольких сил это стоит?! Просто невероятно!

    Но не все так хорошо, как казалось бы. Безусловно это очень красиво и неповторимо, просто нельзя спорить по этому поводу. Визуальные эффекты на высоте, но скажу лично от себя: мне было тяжеловато смотреть фильм, даже при том, что длится он всего 90 минут. На 40 минуте я уже немного подустал, а на 60 — просто не находил себе места. На трехчасовом Облачном Атласе мне сиделось легче, чем здесь.

    Итог. Невероятно красивое «представление» для всей семьи. Такого вы точно еще никогда не видели. Но мне показалось, что фильм слегка нудный, и несмотря на это, я не пожалел о потраченных 90 минутах своего времени, ведь такое действительно больше нигде не увидишь.

    7,5 из 10

    6 января 2013 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>