К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Эта история о друзьях, которые чтобы выжить в нелегкие 90-ые стали частью мафии (думаю отчасти они ею стали от юношеской глупости ). Но они не хотели продолжать так жить, они хотели заниматься тем, что им нравится - музыкой, и поэтому собрали группу.

Когда четверка оказалась под судом после неудачной попытки ограбления парни оказались под судом, где Томми стал защишать Френки, тем самым спас его от тюрьмы. К сожалению остальным повезло гораздо меньше.

Чтобы как-то развить группу после выхода из-под заключения Томми, чтобы начать развивать группу набрал огромное количество долгов (это играет немалую роль во взаимоотношениях между парнями, но особой популярности эти вложения не принесли.

Во время переговоров о принятии Боба в группу Томми и Френки повздорили и Томми пришлось взять Боба в группу( т. к он испугался ухода такого талантливого парня )После этого его авторитет становился все меньше и меньше. Френки видел, что Боб имеет перспективы для развития группы, поэтому он тянулся к нему. Томми естественно это всё не нравилось, но он не был настоящим лидером, ведь у него не было идей для развития группы, он не знал как ему стать этим лидером, запутался в себе. А с мнение Ника вообще было никому не нужно.

Томми из гордости отказался принять позицию Френки насчет его долгов, тем самым он загнал себя в угол.

Френки я считаю взял слишком много на себя. Он хотел и сохранить группу и 'сохранить ' семью, но в итоге потерял дочь... Он поторопился с женитьбой. Это было его главной ошибкой.

'-Успех иногда приводит к раздорам и раскрывает всё тайное, но если понять свои ошибки, то успех в итогеон приведет к триумфу'

Теперь о образе фильма.

Я считаю, что Клинт Иствуд принял правильное решение, выбрав 90-ые для своего фильма, ведь это отличная возможность показать молодежи не только то, что нужно в чем-то идти на компромисс и тд, но также показать как жили люди в то время, при этом, добавив современный лад, он ещё больше привлекает внимание к своей картине.

Нельзя не отметить вокальные данные актеров. Конечно на передний план выходит Джон Ллойд Янг. Такой контроль, подача! Он справился на отлично. А когда вся четверка поет вместе это просто потрясающе.

Я посмотрела этот фильм потому что не давно на Бродвее был поставлен мюзикл ' Jersey Boys ', в котором сыграл мой любимый танцор Марк Баллас, и как по мне их с Джоном голоса очень похожи

Я не пожалела о том, что посмотрела этот фильм, но мне чего-то не хватило, поэтому ставлю 8

8 из 10

28 января 2017 | 18:06
  • тип рецензии:

Клинт Иствуд – режиссер-экспериментатор. И в первую очередь он снимает фильмы, интересные ему самому. При этом он никого не хочет удивить (из серии: «Посмотрите, КАК я еще умею!»). Иствуду никому ничего не надо доказывать. Потому что он – Великий Клинт Иствуд – режиссер и актер, получивший за свою долгую карьеру все Призы и Награды, какие только существуют.

Снимать биографические фильмы – очень трудное занятие. А когда твои персонажи еще живы – это практически невозможно, поскольку ты (режиссер и продюсер) балансируешь на лезвии ножа. В любой 'прекрасный' момент тебя могут обвинить в искажении фактов и обложить финансовыми претензиями (американские юристы в этом деле профи).

И тем не менее Клинт Иствуд создал историю группы The Four Seasons с максимальной точностью, умудрившись не поссориться с прославленными музыкантами, которые контролировали процесс от написания сценария до финальных титров. И сценаристы Маршалл Брикмен и Рик Элис «попотели», не единожды переписывая сценарий, убирая или добавляя сцены и фразы. Впрочем, как говорят в таких случаях киношники: «Кто на что учился!»

А еще Клинт Иствуд столкнулся с проблемой кастинга. И после долгих поисков, на роли музыкантов были выбраны молодые актеры, удивительно похожие на прототипы. Похожие не только внешне, но и по темпераменту характера. Единственным исключением из кастинга была роль мафиози, которую блестяще (как всегда) исполнил Кристофер Уокен. А актер Джон Ллойд Янг вполне может считать свою роль Бенефисом и «путевкой в жизнь». Любой актер мира мечтает иметь в своей фильмографии роль, где режиссером картины значился бы Клинт Иствуд.

Я не рискнул бы назвать этот фильм мюзиклом. Всё-таки этот жанр подразумевает максимум музыки, песен и танцев, а в фильме «Парни из Джерси» Клинт Иствуд показывает создание творческой группы и их хитов. Стало быть, этот фильм – байопик в чистом виде. А еще это – юмор, эстетика и сплошной позитив, чего так не хватает нам сегодня.

10 из 10

11 марта 2016 | 10:38
  • тип рецензии:

Сразу хочу сказать, что я являюсь большим поклонником музыки конца 50-х, начала 60-х, и слушаю в основном сёрф, рокабилли, ду-воп и так далее. Но об этой группе узнал только тогда, когда узнал о новом фильме Клинта Иствуда. Если бы режиссёром был не Клинт Иствуд я бы и не стал смотреть этот фильм, поскольку Клинт Иствуд хоть я и не его большой поклонник, но всё же делает качественные, содержательные и интересные фильмы, оценённые по достоинству.

Естественно, эту группу мало кто знает, тем более в России, да и в Америке наверняка тоже молодое поколение не интересуется такой музыкой, поэтому фильм ориентирован скорее на пенсионеров, винтажников, и просто на ярых и неистовых поклонников Клинта Иствуда, который, в общем-то, и сам давно уже пенсионер и странно от него было бы ждать чего-то другого, что в общем и является очень привлекательной стороной американского кинематографа для меня - с одной стороны многие режиссёры уже в возрасте и естественно живут ещё в тех годах и слушают всё ту же музыку, а с другой, даже относительно молодые режиссёры любят вставлять винтажную музыку в свои фильмы, получается даже, что большая часть современной музыки находится фактически за бортом американского кинематографа, а старая там цветёт и пахнет и с каждым фильмом переживает новое рождение. Хотя на самом деле, конечно, дело обстоит совсем иначе. Режиссёры живут в своём мире, а большинство людей слушают совсем другую музыку, и режиссёры на это, конечно, влияют, но далеко не принципиально.

Так вот и этот фильм стал своего рода очередной отдушиной для пенсионеров, я, конечно, надеюсь, что когда-нибудь снимут фильм и о сёрф музыкантах, пускай старики снова порадуются, но только надеюсь, что это будет фильм не про бич бойс. В общем, фильм получился даже лучше чем я ожидал. Я увидел там свои любимые винтажные комбики от Fender, если не ошибаюсь это были Fender Showman, а так же различные гитары вплоть даже до таких редких как Fender Jaguar или Jazzmaster, точную модель, к сожалению, не смог разглядеть.

Что же касается сюжета, то сюжет вполне стандартный для всех фильмов о музыкантах, сначала бедность, потом путь к успеху, успех, по мере этого обострение внутренних проблем, личная трагедия и затухание, и иногда возрождение. В этом плане всё стандартно, ничего особо интересно. Фильм привлекателен именно эстетикой тех годов, музыкой, тематикой, и музыкальной деятельностью как таковой. Чем больше вы вовлечены в эти вещи тем больше он вам понравится, если же вам это мало интересно, то смотреть его особо и не имеет смысла.

14 января 2015 | 21:21
  • тип рецензии:

История, что была основана на реальных событиях. Уже эта фраза вызывает нешуточный ажиотаж и желание ознакомится с кинокартиной, ведь самые невероятные чудеса происходят отнюдь не в голливудских картинах, а в нашей с вами жизни. А тут еще в режиссёрском кресле находился прекрасный актер и не менее достойный режиссер – Клинт Иствуд. Ну и как можно пройти мимо такой кинокартины? Да никак! Посмотрел? Посмотрел. Пожалел о потраченном времени? Вы знаете – нет. Но и особого энтузиазма кинокартина не вызвала. Отчего же? Ответ, как обычно, будет чуть ниже, а пока позвольте представить нашего сегодняшнего гостя, это – «Парни из Джерси».

История, что будет рассказана в данном фильме, повествует о трех старых друзьях, что родились и выросли в трущобах Джерси во время Великой Депрессии и как это водится, по молодости лет, герои чем только не занимались, в том числе и воровством. И была у Томми, Фрэнки и Никки мечта – стать музыкантами, к которой они отчаянно стремились, не смотря ни на что. И по пути к своей мечте, герои встретились как с талантливым певцом Бобом, что стал четвертым членом ихний группы, так и с суровыми законами шоу-бизнеса, а также с простой истиной – если ты взял денег в долг у преступного воротилы, то рано или поздно тебе придется их отдавать если конечно не хочешь, чтобы впоследствии ты пел лишь фальцетом.

Казалось бы, вот он фильм моей мечты, но не тут то было. Создатели, в данном случае сценаристы, попытались усидеть на двух стульях, а именно написать историю к художественной картине и добавить туда вкрапления документалистики. Иными словами, перед зрителем разворачивается простая человеческая драма, но в самый ответственный момент один из героев поворачивается к камере и сообщает зрителю, что он или его друзья думают об этой ситуации и какие чувства у них были на душе. И это выбивает из привычного ритма. Вот только начал проникаться ситуацией и персонажами и один из героев начинает с тобой разговаривать. Без причины и без предупреждения, а лишь потому, что сценаристы не знали, как завершить ту или иную сцену. Нет, конечно же, можно было вспомнить такую телепередачу, как «Следствие вели...» с Леонидом Каневским, где также ведущий рассказывал историю в то время, как на заднем плане актеры играли свои роли. Но в том, то и дело, что это была особенность телепередачи и ее ведущий был гостем из другой эпохи, а не действующим лицом. В этом же фильме подобный ход ничем не оправдан он лишь создает еще большую путаницу. Ну неужели так сложно было обратиться к старой, проверенной временем схеме – голосу рассказчика?

Но проблема даже не столько с тем, что герои раз за разом ломают «четвертую стену», а в том, что большую часть фильма они поют. Да-да, я знаю, что это музыкальный фильм, дорогие друзья. Но даже в музыкальном фильме, на первый план ставятся характеры героев, их жизненные ценности, мечты и стремления, а уж потом музыка. В этом же фильме характеры у героев вроде бы и есть, а вроде бы и нет. Есть Томми, человек с невыносимым характером, который пытается чего-то добиться в этой жизни, оставить о себе память, а потому постоянно психует и обвиняет окружающих в собственных неудачах, даже не пытаясь взглянуть на себя со стороны. Есть Фрэнки, которого Томми вытащил из трущоб и оттого молодой человек считает, что обязан старшему другу всем. А потому Фрэнк вкладывает всего себя в группу, позабыв о том, что у него есть семья и дочка-подросток, которые нуждаются в нем. Тем самым фильм уже поднимает две любопытные темы: что важнее – семейные узы или погоня за мечтой, а также то, а как далеко ты готов пойти ради друга? Но в том, то и дело, что темы эти хоть и поднимаются в фильме, но должного развития не получают, за счет того, что на них не акцентируется внимание зрителя. Ну да, у героев есть проблемы, но вместо того, чтобы показать их душевные терзания, взаимоотношения друг с другом и попытку найти выход из незавидного положения, сценаристы решили, а пусть лучше герои поют. Ведь зритель то смотрит этот фильм ради песен, а не ради людей, верно?

И ведь что самое плохое, актеры то сыграли хорошо. Я бы даже сказал отлично. Столько чувств и эмоции, столько экспрессии не в каждой драме увидишь. И хоть бы один актер, снявшийся в картине, схалтурил, так нет! Все актеры, сколь не была мала отведенная им роль, будь то сокамерник Боба, сержант полиции из Джерси или пар сестер, что клеились к главным героям, все они были на высоте.

И что же в итоге? А в итоге «Парни из Джерси» не являются ни хорошим, ни плохим фильмом. Время за просмотром этой картины пусть и пролетает незаметно, за счет пленительной атмосферы тех лет и прекрасного звукового сопровождения, но по завершению картины ты не можешь ответить на вопрос: а о чем же был фильм и что тебе в нем понравилось? «Парни из Джерси» выветриваются из памяти в тот самый момент, как только на экране появляются финальные титры. Поэтому решайте сами стоит ли тратить два часа своей жизни на подобного рода кинокартину или нет? И чтобы вы не решили мне останется пожелать вам удачи.

5 из 10

26 декабря 2014 | 19:11
  • тип рецензии:

Когда 84-летний Клинт Иствуд объявил о съемке нового фильма, многие ожидали очередную крепкую драму вроде «Малышки на миллион» или «Подмены». Но режиссер-легенда удивил многих, решив снять мюзикл. Проектом заинтересовались, промо-материалы выглядели многообещающе, но после летней мировой премьеры и средних отзывов про ленту забыли. А некоторого внимания она все же заслуживает. Никто не станет утверждать, что это один из лучших фильмов Иствуда. Он далеко не идеальный, но очень личный. Не радует только то, что эти выводы приходят лишь на последних минутах картины.

Фильм примечателен, в первую очередь, сюжетом. Это поэтапная история становления и пути к успеху популярной в 60-е группы The Four Seasons. История довольно захватывающая и занимательная, но слишком затянутая. При уменьшении хронометража фильм бы только выиграл. Разочаровывает и композиция: за невероятно смелыми и живыми эпизодами следуют скучные и однообразные. Полноценных музыкальных номеров приходится долго ждать, но они настолько впечатляющие, что оправдывают все назначение фильма.

С одной стороны, это подробный рассказ о создании музыкальной группы. Рассказ о всех взлетах и падениях на пути к успеху. О жажде славы и жертвах ради нее. О том, стоит ли воплощение заветной мечты всех этих стараний или нет. О том, что ты в итоге все равно можешь остаться разочарованным. Сама история действительно интересна, особенно для поклонников группы, а для не посвещенных в детали тем более. Но форма подачи материала периодически отдает чем-то наивным и искусственным. Это превращает фильм в один из многочисленных проектов об исполнении «американской мечты».

С другой стороны, это лента о жизни в самом широком смысле слова, о жизненных ценностях. О воспитании и родительской любви. О том, на что готов пойти человек, чтобы защитить друга. О преданности и человечности. О товариществе и братских отношениях. Об искренней дружбе, благодарности, предательстве. Только все эти мотивы либо банально высказываются в лицо зрителю, либо глубоко упрятаны в далеко не лучшего качества диалогах.

Но положительные моменты, несомненно, есть. Фильм безупречен в музыкальной и визуальной части. Костюмы, обстановка, все переносит тебя в далекие и яркие 60-е. А песни заставляют записать The Four Seasons в любимые группы или же влюбиться в нее заново.

Но Иствуд никогда не снимает фильмы просто так, он уже не в том возрасте и не на таком уровне, чтобы бездумно выбирать проекты. И почему именно эта незаметная и немного посредственная картина непременно останется одной из самых запоминающихся у режиссера? Все просто - мастер прожил этот фильм вместе с реальными героями. И вместе с ними он оглядывается на прожитые годы, на счастливые и грустные моменты, проигрыши и победы. Он не извиняется, не пытается ничего исправить, просто оставляет все как есть. Режиссер с ностальгией делится собственным опытом, не сбиваясь на нравоучения. Поэтому, после ухода такого гения как Клинт Иствуд, должна остаться такая незаметная, но такая личная работа, которая всегда о нем напомнит.

«Парни из Джерси» помогут каждому любителю 60-х, Фрэнка Синатры или мюзиклов приятно провести пару часов. А другим поклонникам творчества великого режиссера остается лишь дождаться премьеры «Американского снайпера».

01 декабря 2014 | 18:44
  • тип рецензии:

А ведь помните, много-много десятилетий назад Клинт и сам снимался в мюзикле, исполняя с Ли Марвином музыкальные композиции. Не удивительно, что теперь мы видим мюзикл в его постановке. Но самое приятное то, что Иствуд берется за изображение той непростой уличной атмосферы далеких 50-х, когда многое решалось совсем не в зданиях судов, а за приготовлением простой и непритязательной итальянской кухни. Тем самым фильм дополняет те многочисленные зарисовки, которые нам подарил Мартин Скорсезе и тот-же Роб Коэн, поставивший 'Крысиную стаю', сериалы про 'Сопрано' и 'Подпольную империю'. И тут Иствуд здорово изменил навязанную было всем парадигму всевластия гангстеров. Умудренный старец будто бы заочно поясняет всем нам, что несмотря на их существование - в те годы и в тех местах было множество вполне себе интересных, самобытных и совсем не криминальных судеб. Аферы, насилие и прочие вещи существовали параллельно, не позволяя обычному человеку потеряться в них. Ведь на самых важных позициях всегда были и остаются вопросы мужской дружбы, семьи, отцовства и материнства, карьеры и силы воли. Вот об этом и предлагаемая картина.

Без заигрываний и лукавства Иствуд упоминает нам о Либерачче с оговоркой - 'та еще проблема', ставя во главу угла отцовскую трагедию, которая, кстати, была обусловлена такой модной и трендовой субкультурой хиппи и тотальной свободы. Аккуратно и бережно нам предлагаются множество важнейших жизненных ситуаций, в которых герои ошибаются или занимают точные позиции - сходятся и разводятся, погибают, попадают в долги и выручают друг друга. Поэтому и фильм оказывается искренним, трогательным и душевным. Интересным. Даже не слишком известные актеры, по большей мере ранее задействованные в сериалах про 'Сопрано' и 'Империю', играют без каких-либо провалов. А Эрих Берген делает задел для серьезных личных успехов в последующем. Единственная звезда фильма - Кристофер Уокен старательно и серьезно отходит от своих привычных штампов, делая нетипичного для себя 'короля Нью-Йорка' человечным.

Что еще сказать? Понравилось мне.

8 из 10

18 ноября 2014 | 10:20
  • тип рецензии:

Вот и Клинт Иствуд стал счастливым обладателем в своей режиссерской карьере мюзикла, в контексте его желания покорить больше пространства – понять можно, но вот в плане его предыдущих трудов – не наилучшая его режиссерская работа. Потому-что фильм получился не хитом, он просто о других деятелях музыкального творчества, но снят по всем принятым законам жанра.

Итальянская молодежь занимается тем, чем обычно она занималась в средине прошлого века – участвует в мелких преступлениях, в разборках. Но некоторые из них падают под протекторат крупного мафиози, которого играет Кристофер Уокен, который видит в парнях талант и дает им возможность идти своим путем.

Играют они в пабах, позже нанимают нового композитора, и постепенно на свет рождаются новые хиты начально названной группы «Четыре любовника», а потом как «Четыре сезона» и коллектив приобретает большую популярность. Подобранные актеры в фильме исполняют свои партии потрясающе, музыкальная составляющая в данном фильме вообще исполнена шикарно.

Но двухчасовой фильм насытить музыкой было бы чревато, и приходится показывать всякие разборки внутри коллектива, их проблемы в семейных отношениях, что выполнено очень и очень слабо, и по сути тянет фильм в низ. Слабый сценарий «Парней из Джерси» ставит под сомнение, понравится ли этот фильм всем без исключения, а она окажется исключительно на любителя.

Как итог Клинт Иствуд отметился качественной постановкой, но лишенная какой-то интриги история становления музыкального коллектива делает этот фильм мало интересным и местами откровенно скучным.

5 из 10

17 ноября 2014 | 05:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: