К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Питер Сигал подарил миру несколько поистине замечательных комедий. Чего стоят «Голый пистолет 33 1/3» и «Напряги извилины»! Однако «Забойный реванш» немного подкачал. Почему? Стоит разобраться.

Казалось бы, слоган «Сталлоне против Де Ниро» просто кричит об огромном потенциале картины, режиссер опытен в своем жанре и уже успел поработать с такими большими комиками как Лесли Нильсен (светлая память) и Стив Каррел. Возможно, подкачал сюжет? В кинофильме «Забойный реванш» рассказывается история двух непримиримых боксеров, двух чемпионов, двух легенд бокса: Билли «Кида» МакДоннена (Де Ниро) и Генри «Рэйзора» Шарпа (Сталлоне). 30 лет назад они были непримиримыми соперниками, по разу выиграв бой друг у друга. Но тут Рэйзор решил закончить карьеру, а Кид так и не дождался шанса доказать свое превосходство на ринге. Спустя 30 лет сыном организатора тогдашних боев организуется долгожданный для Кида реванш.

Если честно, то перспектива смотреть на двух стариков, мутузящих друг друга на ринге – развлечение не из популярных, ну да ладно! Видимо в этом и заключается комедия!

После изучения сюжета обращаешься к исполнителям. Из знаковых имен в списке актеров можно увидеть Сильвестра Сталлоне, Роберта Де Ниро, Ким Бесингер и Алана Аркина. Откровенно говоря, самым невероятным кинопротивостоянием, например, у Де Ниро была «Схватка» (с Аль Пачино). Противостояние же со Сталлоне при всей своей крутости уступает дуэту Де Ниро и Аль Пачино. НО тандем Де Ниро – Сталлоне тем не менее выглядит здорово! Ким Бесингер служит приятным дополнением к банальной любовной линии (реализованной, кстати, немного кривовато), а Алан Аркин шутками своего персонажа возложил на торт заветную вишенку!

Что касается режиссуры, то тут прям проблема. Фильм смотрится монотонно, местами скучно. Ощущение, что ты смотришь спортивную драму с постаревшим Рокки Бальбоа вместо комедии не покидает добрую половину фильма. Отличие от Рокки лишь в том, что на ринге два постаревших кумира! К минусам так же можно отнести слабо проработанную любовную, да и вообще лирическую часть фильма. Неужели подружка Рэйзора должна была железно переспать именно с Кидом, его главным конкурентом? В течение 30 лет Рэйзор не мог простить ее, но потом любовь все же одержала верх? Неужели сложно Кид не смог узнать своего сына и внука, если он 30 лет собирал газетные вырезки о нем (и да, кстати, сын-то от той самой подружки Рэйзора)? И так далее.

Вывод. Нельзя сказать, что это однозначно плохое кино! Однако что сказать стоит, так это то, что некоторые сюжетные линии провисают, в некоторых местах не хватает юмора, и что это явно не самый лучший фильм Питера Сигала! Смотреть стоит ради Сталлоне и Де Ниро в одном фильме!

Приятного просмотра!

20 июня 2015 | 14:23
  • тип рецензии:

Боец приходит в свой угол и спрашивает: Попал я в него или нет? на что тренер отвечает: нет, ни разу, но продолжай махать руками, может быть он простудится от ветра.(Анекдот)

Смотрел я забойный реванш в правильном переводе Гоблина и он выглядел очень даже хорошо. Но делать комедию из такого вида спорта как бокс очень сложно. Все шутки в большей мере касаются формы актёров, что к концу фильма уже надоедает. Но пару тройку раз вы не сможете удержаться от смеха.

Де Ниро набирал вес к этому фильму, чтобы влезть в категорию к Сталлоне. Оба актёра ничего нового не показывают. Де Ниро так же играет скулами, а Сталлоне всё так же не умеет боксировать. Вот кто действительно меня радует уже не один фильм, так это Джон Бернтал, который поступил в школу-студию МХАТ. Ким Бейсингер выглядит вообще лишней в фильме. К чему такую ужасную любовную историю заводить в комедии? Большинство актёров из фильма можно охарактеризовать одной фразой: Старость не в радость.

5 из 10

09 июля 2014 | 20:20
  • тип рецензии:

Очередное продолжение темы веселой старости, теперь уже Де Ниро и Сталлоне решаются съездить друг другу по лицу напоследок. 'Забойный реванш' производит странное впечатление: с одной стороны вроде бы фильм заявлен как комедию, но смешного в нем явно не хватает и все держится на комичном обыгровании моментов из 'Рокки' и 'Бешеного быка', даром что в 'Реванше' сошлись два заслуженных боксера Голливуда. Весь юмор исходит от Алана Аркина и промоутера Слейда, которые как могут пытаются расшевелить довольно нудное повествование, особенное в первые минут 40. Вообще хронометраж в 2 часа явно не оправдан, так как добрую половину фильма приходится смотреть на стареющих боксеров и их перебранки между собой, в общем все то, что можно было пропустить. Атмосферы жесткого соперничества между Бритвой и Малышом фильм не дает, сразу становится ясно, что в конце победит дружба и враги станут друзьями.

Сильный актерский состав явно добавляет 'Забойному реваншу' баллов и собственно говоря, Де Ниро, Сталлоне, Аркин, Бейсингер- это те, кто сделал кассу этому фильму, уберите их и получится второразрядная спортивная полукомедия.

Задумка 'Забойного реванша' конечно же оригинальна и крайне интересна, но вот снято все оказалось как то без задора, наверное надо было давать режиссировать все Сталлоне.

В итоге мы имеем довольно забавный, вызывающий улыбку фильм с нестареющими актерами и довольно затянутым сюжетом. Те, кто ожидает от этой картины фонтана эмоций, скорее всего будет расстроен, а тот же кто хочет просто отдохнуть и увидеть старого Рокки и Бешеного быка, то милости просим.

6 из 10

18 мая 2014 | 01:00
  • тип рецензии:

Первая половина 80-х для Питтсбурга, что в штате Пенсильвания, прошла под знаменем соперничества Малыша и Бритвы – двух профессиональных боксеров-полутяжеловесов. Каждый выиграл друг у друга по разу, после чего Бритва, оставивший победу за собой, заявил о завершении карьеры и лишил тем самым Малыша права на реванш. По прошествии тридцати лет оба прозябают в упадке: Генри Шарп (он же Бритва) «пашет» на сталелитейном заводе, на досуге сооружая из металлолома статуэтки собак, которых все ошибочно принимают за мышей, а Билли МакДоннен (он же Малыш) развлекает публику своим Standup-шоу в собственном кабаке. И тут, совершенно неожиданно, обоим выпадает шанс поставить точку в истории многолетней вражды. Надо только снова выйти на ринг…

Ностальгия - штука специфическая. Подобно удаче, она благоволит успеху, а может проявить и равнодушие. Для самих же актеров это способ лишний раз заявит о себе и заодно подзаработать, для зрителей - вновь увидеть на экране заметно постаревших, но всё ещё любимых до боли в сердце звёзд. Но и риска не избежать - никто из актеров не застрахован от шквала критики и подлых насмешек, а вероятность кассового провала послужит сдаче «в коммерческий утиль» и болезненно ударит по самолюбию некогда популярных знаменитостей. Тем не менее, риск, как известно, дело благородное и именно ностальгия станет той искоркой, которая сподвигнет толпы зрителей многочисленной цепочкой потянуться в кинозалы. Перед нами «Забойный реванш» за авторством Питера Сигала. Сигал – режиссёр неровный, он может выдать как отличную комедию («Увалень Томми»), так и откровенно проходную («Управление гневом»). И в данном случае полученный результат скорее тяготеет ко второму, нежели к первому. В центре сюжета - противостояние в прошлом перспективных и амбициозных, а сегодня - дряхлых и никому не нужных, боксёров, мучимых призраками прошлого и общей спортивной недосказанностью на профессиональном ринге.

Именитые звёзды знакомые каждому чуть ли не с детства Сильвестр Сталлоне (Бритва) и Роберт ДеНиро (Малыш) на комический лад переосмысливают «Рокки» и «Бешеного быка». Первый сделал себе имя благодаря не раз воплощённым на экране героям без страха и упрёка, второй - на лентах сугубо драматический направленности. Хотя Сталлоне тоже начинал свой творческий путь с драм. Здесь же у него по сути всё тот же образ филадельфийского боксёра и молчаливого романтика с грустными глазами - только возраст и имя другие. У ДеНиро персонаж поинтереснее и наверное в первую очередь это связно с тем что его и положительным назвать язык не повернётся: дерзкий сквернослов, любитель выпивки и женщин, который, прожив больше половины жизни, так и не научился брать на себя ответственность за свои слова и поступки. Тем не менее, оба героя вызывают симпатию у зрителя: Бритва - за скромность, фактуру и благородную поступь, Малыш - за норов, обаяние и бешеную энергетику плохого парня. На втором плане мелькает талантливейший выпускник МХАТа Джон Бернтал и неувядающая своей красотой Ким Бэсингер, а 80-летний Алан Аркин взял и с лёгкой руки заткнул за пояс весь вышеперечисленный актёрский десант - настолько удачно вписался его персонаж своим поведением в общую сюжетную канву. Ну, а от внимательного зрителя, конечно же, не пройдёт не замеченным множество отсылок к истории филадельфийского боксёра Рокки Бальбоа: это и слепота на один глаз; и коровья туша в качестве боксёрской груши; и стакан сырых яиц на завтрак; и пламенные речи перед любимой женщиной о чести и спортивном долге; и наряд, в котором щеголяет Молния (Аркин) добрую треть фильма и т.д.

Авторы буквально сразу, без раскачки, в течение первых пяти минут экранного времени расставляют и обозначают акценты, знакомя нас с хронологией старого конфликта, а затем, чуть погодя - с его первопричинами и последствиями. Такое стремление взять немедля быка за рога - весьма похвально, но бодрый темп, заданный изначально, затем резко сбавляет обороты, словно сам, как и герои фильма - немолод, и по истечении первого часа картина воспринимается уже тяжело. Сценаристы постарались окружить центральный тандем кучей других, постоянно взаимодействующих персонажей, а саму историю заставили «обрасти мясом», привнеся в повествование новых героев, мотивацию в их поступках и сделав акцент на их отношениях с главным дуэтом. И тут оказывается что полученная картина напоминает больше драму (мелодраму) чем комедию. В фильме есть шутки, да, их много, но они получились обособленными и далёкими друг от друга, словно друг с другом не связанными, и общей комедийной сплочённости и целостности не чувствуется. Словно салат с невпопад перемешанными ингредиентами. В этом и заключается ахиллесова пята «Забойного реванша» - вроде и посмеяться есть где, но всё слишком затянуто, слишком детально и почти 2-х часовой хронометраж выглядит не оправданным. А долгожданный финальный бой уже не так ожидаем и воспринимается без должного на то интереса.

Итог: свести на ринге 70-летнего ДеНиро и 67-летнего Сталлоне на полном серьёзе было бы слишком абсурдной затеей, поэтому мы и наблюдаем на экране - комедию. Что вполне закономерно. Однако доминирующая здесь повсеместно тема старости придаёт всей картине некий «душок обречённости» и грусти, что для комедийного жанра на спортивную тематику - непростительно. В остальном же - это просто приятное для души и сердца, но одноразовое и совершенно ничем не выдающееся кино.

20 апреля 2014 | 20:53
  • тип рецензии:

Несмотря на множество отрицательных рецензий, голливудские продюсеры по-прежнему пытаются разыграть фишку с актерами-ветеранами. Во-первых, они стабильно собирают хорошие кассы, во-вторых их опыт помогает вытаскивать даже заведомо провальные картины. За последний год «Забойный реванш» стал, пожалуй, лучшей картиной, основанной на ностальгии по старым «звездам».

Главная заслуга картины – это сценарий. Простенькая и элегантная история о давнем противостоянии боксеров Бритвы и Малыша сдобрена запоминающимися характерами и смачными диалогами. Не забывают авторы и про ностальгические моменты, постоянно подбрасывая зрителям отсылки к старым работам именитых актеров. А Де Ниро и Сталлоне тем временем с удовольствием и изяществом насмехаются не только над друг другом, но и над самими собой, над возрастом и актерским «багажом». Но, несмотря на выделяющихся главных героев, на втором плане все тоже хорошо - Ким Бейсингер в роли роковой женщины из молодости и Алан Аркин в образе смешного матерящегося старика.

Сигал сделал отличное зрелище, на пару часов вернув знаменитых Рокки и Бешеного быка, только в юмористическом ключе и с огромной долей сарказма. И не стоит забывать, что до этого он ставил фильмы с Адамом Сэндлером, поэтому, несмотря на PG-13, шутки про «седую мошонку» и «яйца на пенсии» все же присутствуют. Вряд ли это понравиться зрителю, который не знаком со старыми работами актеров. Однако для фанатов «Забойный реванш» станет приятным времяпрепровождением.

6 из 10

31 марта 2014 | 17:56
  • тип рецензии:

И ждали, ждали очень долгое время, боялись, надеялись, переживали, болели и настаивали. А время шло, шло и почти вышло. И только на старости лет, Сталлоне и Де Ниро, два самых известных «экранных боксера», наконец решили выяснить кто же всё-таки сильнее. Сомневаться, что они именно те, о ком говорится в фильме, несмотря на другие имена, не приходится. Куча неэлегантных отсылок к «Бешенному быку» и «Рокки» не оставляют шансов подумать что перед нами другие спортсмены. Мне показалось, что для сбора еще большей кассы, продюсерам достаточно было намалевать яркую вывеску: «Рокки против Бешенного Быка» и всё, фильм окупился бы трижды, но видимо подумав точно также, продюсерская группа решила поступить иначе, дабы не накликать плохих отзывов за «срубание бабла». Вместо этого, поменяли имена, но оставили образ жизни каждого из боксеров такими же что в оригинальных фильмах, вкрутили персонаж промоутера, который, обращаю ваше внимание, прямым текстом рассказал для чего ему нужен был матч, таким образом, прямым текстом рассказав для чего продюсерам этот фильм. Забавно было услышать.

Ну а теперь, собственно, о фильме. Он неплох, но ровно на один раз. Обилие клишированных персонажей, затертых диалогов и невнятных поворотов сюжета заставляет отрываться от экрана и смотреть на другой экран — телефона. Лично я так сделал пару раз, проверив почту и посмотрев на время. Игра актеров на хорошем уровне. Никто «не отбывал номер». Кроме третьей пенсионерки в этой картине — Ким Бейсингер, абсолютно ненужный персонаж, к тому же плохо играющий. Мальчишка, внук «малыша Билли», и тот обставил ее в актерской игре. Очень порадовали съемки и монтаж ранних боёв Сталлоне и Де Ниро, вот тут выше всяких похвал, всё настолько натурально, что веришь с первого взгляда, что это именно они и никто другой. Ну, а наблюдать дряблые тела на ринге, машущие кулаками, вот уж увольте, вообще не доставило никакого удовольствия. Как и бесконечные споры, кто был в форме, а кто не был в форме. Резюмирую: неплохой фильм, некая «параллельная вселенная» где Бешенный бык и Итальянский жеребец бились на одном ринге. Просто интересно было на это взглянуть, взглянул, зевнул и...'что у нас там дальше по программе? Мммм...танцы со звездами? Обожаю!'

27 января 2014 | 10:13
  • тип рецензии:

Новый фильм Питера Сигала, определенно пополнит коллекцию серии «неугомонные старички», в которую уже входят «Реальные парни», «СтарПерцы» и «План побега». В последних двух кстати также приняли участие Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне. А вообще, все это повышенное внимание и возросшая популярность фильмов с участием старых звезд кино, заставляет меня снова задуматься о том, что фраза «в Голливуде кризис идей» не только избитое выражение, но и удручающая правда… и такая тенденция вряд ли ведет к чему-нибудь хорошему. К тому же, если бы это все подавалось под хорошей оригинальной историей, то тогда бы и повода для подобных разговоров не было. На деле же, имея второсортный сюжет, ценность подобных проектов ограничивается лишь «весомостью» звезд, участвующих в ней и сделанные наспех (курам на смех) они говорят только о желании поскорее получить с них деньги.

Вместе с тем, каждый раз, когда я вижу фильм схожей направленности, то меня одолевает какое-то ностальгическое чувство, напоминая о чем-то старом и добром. Возникает желание, вновь полюбоваться любимыми актерами не смотря на то, в какой картине они играют. На этот раз такими актерами стали Роберт «Бешеный бык» Де Ниро и Сильвестр «Итальянский жеребец» Сталлоне, но это в прошлом. Сейчас же, вместо млекопитающих итальянского происхождения, у нас есть Билли «Малыш» МакДоннен и Генри «Бритва» Шарп.

Идея реванша между ними была актуальна потому, что в прошлом они встречались на ринге два раза, с результатом 1:1. После этого проходит тридцать лет, бывшие боксеры занимаются каждый своим делом, но тут, откуда ни возьмись, появляется сын промоутера, в исполнении Кевина Харта, который после смерти отца пошел по его стопам. Мания денег так сильно ударила ему в голову, что он загорелся осуществлением идеи матча-реванша, и принялся уговаривать вечных соперников вновь сойтись в поединке, ведь настоящие мужики не оставляют проблему не решенной, это вопрос чести, пора наконец узнать кто сильнее, пока совсем не стало поздно…

Финальный поединок действительно самое зрелищное и увлекательное, что есть в фильме, он так же не лишен интриги и непредсказуемости. Не знаю, то ли актеры на самом деле в такой хорошей физической форме, то ли это монтаж и прочие чудеса кино, но бой был очень захватывающий и динамичный, на миг может показаться, что на ринге 20-30летние здоровенные лбы. Что насчет второстепенных ролей, то помимо заводного весельчака Кевина Харта, запомнился Алан Аркин, задача которого в основном была смешить публику, что у него неплохо получалось, не без глупостей и нелепостей, конечно же. Дурацкие шутки, концентрирующиеся по большей части в начале, немного опустили планку фильма в моих глазах. Ну а вообще, я уже привык, что «нижепоясовской» юмор, стал к сожаленью неотъемлемой частью современной комедии.

В свое время, Питер Сигал, автор таких комедийных хитов как например «50 первых поцелуев» и «Управление гневом», решил немножко разлениться, совсем чуть-чуть отдохнуть. А этого нельзя допускать, когда снимаешь в своих фильмах таких актеров, настоящих легенд как Роберт и Слай.

5,5 из 10

22 января 2014 | 21:37
  • тип рецензии:

Никому не секрет, что индустрия современного поп-корн кино переживает очевидный дефицит смелых идей и огромный прилив ностальгического настроения, который и подливает масло в огонь создания еще большего количества ремейков, сиквелов и эксплуатации былой популярности отдельных актеров. Особенно дилогия 'Неудержимых', которая уже давно стала своего рода 'минутой славы' ушедших звезд боевиков 90-ых годов, имеющих возможность снова тряхнуть стариной. Подобный шанс даёт и данный фильм режиссера Питера Сигала. Вот только обещанного достаточно забойным трейлером фильма увидеть увы не удалось. Мягко говоря, фильм получился очень своеобразный.

Казалось бы, снят он по образцам и учебникам жанра. Вот только нет во всей ленте сильных эмоций. Будь положительных, или же отрицательный. Одна лишь пустота, которая превращает практически двух часовой хронометраж ленты в достаточно сильное испытание для выносливости и силы воли. Разве что, разрушаемое достаточно интересными появлениями былых гигантов кино в лице Сильвестра Сталлоне, Роберта Де Ниро и Ким Бэйсинджер на экране. Игра стоит свеч лишь из за последних 15-20 минут ленты, которые и выдают достаточно динамичный и необычный бой, наблюдаешь за которым со скупой слезой и чуть ли не с наплывом ностальгических воспоминаний. Не более того.

Сюжет картины конечно же весьма необычный. Можно конечно же сказать, что с одной стороны создатели ленты просто эксплуатируют былую славу и былые образы созданные актерами Сильвестром Сталлоне и Робертом Де Ниро. Особенно в контексте их боксерских образов, которые стали чуть ли не самыми яркими ролями в карьере каждого из актеров. Но на деле сюжет уносится чуть дальше и выдаёт куда больше достоинства. Ведь по сути данный фильм не о боксе как таковом, а лишь о том, что никогда не поздно ничем заниматься. Мы живём в том обществе, которое уже давно привыкло наклеивать на всё ярлыки, которым тупо следует и противостоять которому многие либо не хотят, либо бояться представляя их своего рода аксиомой.

Вот и финальный бой главных героев является своего рода аллегорией того, что даже пожилые люди могут быть в душе молодыми и физически бодрыми, что бы удивлять отдельными поступками и просто жить. Жить вне привычных представлений о старости. Очень хорошо раскрыты все персонажи и очень интересно преподнесен конфликт между героями. Особенно на фоне неожиданного поворота во взаимоотношениях героев в финале, который лишь доказывает. Что не смотря на толстую пелену вражды и противостояния, они всегда были близкими друг другу по духу братьями.

Однозначно фильм был бы иным, если бы не столь внушительный актерский дует во главе картины. Казалось бы, Сильвестр Сталлоне не возвращался к теме бокса со времен триумфа 'Рокки', а Де Ниро со своим 'Бешенным Быком' еще дольше. Так что, возможность увидеть этих обоих великих актеров не только в фильме про бокс снова, да еще и в противостоянии с друг другом уж точно стало главной интригой ленты и одной из главных причин просмотра сие картины.

Многие могут сказать, что актерам не стоило позорится и сниматься в такой роли. Отнюдь. Не надо клеить на актеров те образы и ту физическую форму, которую они имели в пору своей молодости. Надо оценивать их объективно и не тривиально. Под влиянием этого, мало обращаешь внимание на не столь внушительную физическую форму обоих актеров, которая не помешала им с достоинством воплотить сцену боя и вовсе отыграть свои роли выше всяческих похвал. Что по сути можно отнести и к некогда одной из главных секс символов Голливуда Ким Бейсингер.

Фильм безумно порадовал возможностью услышать очередное творение мною любимого композитора Трэвора Рабина, который значительно сильно сократил свою производительность труда за последние лет 5-6. Вот только как таковой музыки композитора в фильме практически нет. Лишь постоянная тишина и изредка всплывающие Various Artists треки.

5 из 10

Забойный реванш - это фильм-ностальгия по былым боксерским фильмам и былым образам столь великолепных актеров как Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро. Возможно фильм не идеален и достаточно скучен, но в большей степени достаточно интересен хотя бы для одноразового просмотра.

22 января 2014 | 20:24
  • тип рецензии:

Когда впервые услышал об этом фильме, решил, что Слай уже стал снимать плагиат на собственные фильмы, потому что уж слишком сильно 'Забойный реванш' напоминал 'Рокки Бальбоа'. Потом только я узнал, что режиссёр не Сталлоне, но всё равно сходств у 'Бальбоа' и 'Реванша' от этого не уменьшилось.

Сильвестр Сталлоне решил на закате карьеры победить всех своих киношных оппонентов. Он уже отрезал голову Ван Дамму, миром завершил поединок со Шварценеггером, и вот теперь настала очередь Де Ниро. Блеск 'Оскара', который Роберт получил за 'Разъярённого Быка', наверное не даёт и не даст спать спокойно Сильвестру, ведь он был так к подобному успеху близок, единственный раз за свою карьеру.

Трудно сказать, что заставило меня посмотреть это творение, ведь этот фильм, он как прощальный матч какого-нибудь великого спортсмена или матч 'друзей' условного Зидана или Роналдо. Когда на поле выходят постаревшие футболисты с пивными животами и пытаются показать, что они были когда-то великими. Наверное, такое зрелище на один раз, и на любителя.

Тряхнуть стариной - это здорово. Посмотреть на актёров, которые когда-то были на вершине голливудского Олимпа тоже приятно, но всё-таки всему своё время. Когда Кид и Рейзор выясняли отношения вне ринга - это ещё было смотрибельно, но когда они вышли на ринг - это было отнюдь неэстетическое зрелище. Два пенсионера с дряблыми мышцами и обвисшей кожей - это немного не то, чего хочется видеть в исполнении Сталлоне и Де Ниро. Если Слай ещё в какой-никакой форме, то Де Ниро вряд ли стоило снимать халат. К сожалению, как не качайся, как форму не поддерживай, а восьмой десяток на носу, и природу не обманешь. Безусловно, это не упрёк в адрес актёров, скорее это сожаление, что таких людей приходится называть пенсионерами.

Нет, сказать, что фильм не смотрелся, а герои были бледными нельзя. Они были совершенно противоположными по характерам и укладу жизни, и каждый по своему интересен. Герой Сталлоне лишь сменил имя, а так остался тем же Рокки, таким же угрюмым, нелюдимым, живущим в уединении. А вот герой Де Ниро весёлый дедуля ведущий праздный образ жизни, как будто продолжая жить жизнью Джейка ЛаМотты после завершения карьеры, и ничто не выдаёт в нём того ЛаМотту, ревнивого и агрессивного, которым он был до тех пор, пока был на ринге.

Главный отрицательный момент в 'Забойном реванше' - это один из персонажей, того, кого прозвали 'Чернышевским'. Безмозглый трёп, плоские шутки и весь его словесный понос жутко раздражали, иногда мне очень не хватало слухового аппарата, который был у тренера Рейзора, чтобы выключить его и ничего не слышать.

Ну и конечно огромный минус фильмов о боксе, да и вообще о любом виде спорта - это комментаторы. А то я без них не понимаю, что 'Малыш наносит сокрушающий удар'! Из-за этого пропадает ощущение присутствия на бое. К сожалению, не обошлось без этого и в 'Реванше'.

Сюжет фильма прост как правда. Всё очень предсказуемо и идёт по определённому шаблону. Вопрос возникает только один, будет ли зафиксирована дружественная ничья или победу одержит ясное дело кто. Конечно, хватало достаточно забавных моментов, таких как презентация и рекламное продвижение боя, как постоянные пикировки главных героев и многое другое. Без драмы тут тоже не обошлось, понятно, что не на разрыв аорты, ну такой типично жизненной.

В общем, 'Забойный реванш' получился именно таким, каким я его себе представлял. Ничем не удивил, и особо не расстроил. Это фильм о том, что с одной стороны, надо вовремя уходить, а с другой, можно ещё попылить пока есть порох в пороховницах. А истина как всегда посередине.

6 из 10

22 января 2014 | 00:44
  • тип рецензии:

Изначально решил пропустить этот фильм, особенно после просмотра фильма 'Неудержимый' со Сталлоне, все-таки в подкорке уже сидит мысль о том, что это очередной опус в стиле я и в 70 и в 100 лет буду круче любого молодого героя боевика. Но все же когда две такие величины как Сталлоне и Де Ниро сталкиваются в одном фильме, как бы ни хотелось, но нельзя его пройти стороной. Еще конечно же подкупило старческое соперничество великолепного 'Бешеного быка' и не менее великолепного 'Рокки'.

Фильм в целом получился неплохим, хотя местами смотрится тяжеловато, местами он даже скучен. Разбавляет течение фильма неподражаемый Алан Аркин (Молния), ну и конечно всевозможные отсылки к классике. Момент в фильме, когда герой Сталлоне пытался избить тушу и последующий диалог с Молнией вызвал просто гомерический смех. Хотя стоит понимать, что людям, не смотревшим 'Рокки' и 'Бешеный бык', бОльшая часть шуток будет просто не понятна. Еще из достоинств фильма выделю долгожданный уход Сталлоне от его стариковско-брутального образа, наконец он предстал человеком осознающим свой возраст, не желающий с ним мирится, но осознающим. И Роль человека, который показывает, что и в 70 лет можно выглядеть достойно на зависть многим и что жизнь в этом возрасте не кончается, на нынешнем этапе его карьеры подходит как нельзя лучше. Так же к плюсам можно отнести озвучку от Пучкова, как всегда на уровне, поскольку в в последнее время качество кинозального перевода только падает.

К недостаткам отнесу то, что фильм затянут, местами в наиболее затянутых моментах даже пробивало на сон, все-таки уместить такую историю в полтора часа можно было за глаза. Видно было, что актерам было просто в удовольствие вернуться, скажем так, в молодость, так что о какой-то неподражаемой актерской игре естественно тут речи не идет (во многом это касается Де Ниро, все-таки Сталлоне это немного другое).

В итоге получилось смотрибельное кино, на один раз, скоротать вечерок, немного поднять настроение.

6 из 10

20 января 2014 | 15:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: