К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Слабоватая рекламная кампания для такого большого бюджета и спецэффектов. И всё-же моим первым опытом в Imax стал именно этот фильм. Как аттракцион - отличная вещь, но по части художественной составляющей критики не выдерживает никакой.

Мир продуман детально. Яркий, красочный стимпанк, вот уже не одно десятилетие не дающий покоя сценаристам и игроделам, воплотили на экране. Качественно, стильно. За одни костюмы можно Оскар дать, не говоря уже о декорациях. А спецэффекты и вовсе выше всяких похвал. И актерская игра на неплохом уровне. Пожалуй, плюсы на этом и кончаются. А вот минусы, увы, подольше перечислять придется.

Вновь у нас сплошь красотки и красавцы с отличными фигурами и хорошо ухоженной кожей в постапокалиптическом мире с нехваткой ресурсов. Вновь насилуют физику, логику и мотивацию героев. И если по первости фильм поражает воображение визуализации, то потом все больше и больше цепляешься к косякам. Внезапным спасения, беспричинным преследованиям, нелепым смертям, пафосным речам. И к финалу все больше сумбура, все больше нелогичных поступков, лишь бы побольше взрывов.

Хьюго Уивинг прекрасен. Злодей на вторых ролях с карт-бланшем на свою загадочную работу, не боящийся замарать руки, который к финалу выходит на первый план, низвергнув свое руководство. Нет, я не о красном черепе сейчас говорю - это 'новая' роль в этом фильме.

Одна из главных проблем - монтаж и ненужные персонажи с их сюжетными линиями. Видимо, для пущей драмы в поп-корновом кино.

Для яркого вечера в кинотеатре - отличный выбор, но повторно всё это комканное повествование с пафосно-затянутым концом, насилующим логику, я не вытерплю.

6 из 10

08 декабря 2018 | 22:30
  • тип рецензии:

Частенько задумываюсь о том, что если не строишь от человека/книги/фильма сверх ожидания, то и не придется потом грустить, заламывая себе руки с воплями «о господи, опять меня провели подлые люди/писатели/сценаристы, как же я был слеп!» И результат может даже превзойти все скупые ожидания. На этот раз, отправляясь в кино даже не по своей воле, я не слышала про «Хроники», я не собирала никакой инфы по поводу заглавных действующих лиц, я даже постер толком не видела, а тот, что попался мне на глаза, вообще показался мне ничем не выдающимся в моем пересыщенном «усилителями вкуса» мозгу 21-го века. И каким же приятным, увлекательным, легким и захватывающим оказался этот фильм, а уж на фоне вышедших недавно лент и подавно. Два часа впервые за долгое время пролетели незаметно, да так, что я еще с опаской поглядывала на часы с недоуменными восклицаниями: «да нежели, время, ну помедленнее будь». Спать не хотелось, есть, чтобы не спать, тоже, картинку было четко видно даже в этих мерзких 3-де очках. Да еще к тому же я осталась под приятным впечатлением, и сейчас расскажу, почему и Вам обязательно нужно посетить «Хроники». Нет, ну не настолько обязательно, чтобы бросить, например, детей одних дома, или послать начальника на три буквы, разорвав на его глазах годовой отчет, но свое свободное время можно потратить даже без нотки легкой тревоги.

Действующей ареной разворачивающихся событий стало сразу несколько локаций: с одной стороны, это преуспевающий передвижной Лондон, пожирающий на своем пути города типа Рязани или Сараево, с другой – бесконечная пустошь, по которой два заглавных героя начинают свой тяжелый, полный фантастических приключений путь. Как водится в фильмах такого жанра, изначально молодые люди друг от друга не в восторге: он вроде отважный мальчик из интеллигентной семьи, в возрасте, когда уже безусловно тянет к какой-нибудь симпатичной крошке, она само бунтарство: дух, поведение, отсутствие манер, затравленный взгляд. Классика. Но именно здесь это поставлено так красиво, так естественно, что даже не возникает намека на какие-то клише. Параллельно в Лондоне что-то замышляет «изобретатель года», Уирвинг, актер, подаривший нам огромное количество характерных персонажей: он был и в «Хоббите», и в «Облачном атласе», и во «Властелине колец» – то, что я могу вспомнить на вскидку. Его появление на экране это всегда знак качества. Впрочем, я постоянно ною о том, что в зарубежном кино с одного павильона в другой кочуют одни и те же лица: вот, за примером далеко ходить не надо: придурковатый Кристиан Грей из «50 оттенков» набросил стилизованный под средневековье сюртук и бросился на баррикады в безумном «Робине Гуде». Одни и те лица, тошно. Здесь же большинство ребят, исполняющих главные роли – новички, которые не успели «замылить» глаз зрителю. Молодые, дерзкие, красивые люди, играют более чем на уровне этого фильма. Так главная героиня, Эстер Шоу, органично раскрывается зрителю на протяжении всего экранного времени, вырастая из абсолютно серой девушки в шарфе (как к слову, и должно было быть в начале), до яркой, дерзкой воительницы (но и с этим перебора нет, отдавая роль безбашенной сорвиголове другой женщине). Эту малышку я не видела ни в одном муви и она смотрела буквально как глоток свежего воздуха в душном офисе: ничего лишнего, кичливого, крикливого, органичный персонаж, который находится на своем месте. Она была разной: отстраненно-холодной и горячечно-безумной, но такой естественной в этом, что даже не задумываешься, что это кино.

На пару с Робертом Шиэном, которому почему-то после вполне характерных и запоминающихся «Отбросов» доставались достаточно посредственные и злодейские роли второго плана в полнометражном кино, они выступают органичной парой молодых людей нового поколения, которые хотят спасти мир от рук одержимого властью изобретателя. Каким приятным бонусом оказывается тот факт, что ребят пытаются спасти какие-то стильные повстанцы всех национальностей, которые дерутся как боги, летают как асы и вообще отличные ребята, которые хотят спасти свои города от разрушительной силы изобретения какого-то безумца. Смотрю на прекрасную китаянку-воительницу и думаю, странно, что нигде нет африканцев: и вот он, уже на подлете. Но опять-таки получилось это все ненавязчиво и органично, что любо-дорого смотреть. И стильно.

Необычные, красивые локации без грамма лишнего, фальши. Все сделано мобильно, что без проблем переключаешься с одной картинки на другую, и понимаешь, что происходит, не забывая роли ни одного героя. Конечно, если и свои косяки: не понять откуда, без объяснений появляется бабка-помощница, которая создает эту странную хреновину, разрушающую все на своем пути. К тому же она была в каком-то странном космическом костюме непонятного образца, впрочем, как и не совсем логична роль какого-то управителя города в пурпурной мантии. Конечно он был создан, чтобы знать себе покрикивать и быть этаким противовесом (злодею же всегда нужно с кем-то бороться), но выглядел откровенно неубедительно и смысловой нагрузки не носил. Я уже не говорю о том, что годами какое-то диковинное страшное оружие тайно строили где-то в подземелье собора пару клерков, ладно, это ж фантастика, но штука эта откровенно не внушает доверия, как будто собранная в старые добрые 80-ые. Поразительно, что в этом передвижном воинственном городе нет никаких органов власти типа начальника полиции, который потом должен был бы погибнуть от вражеской руки. Правда, у ополчения есть губернатор – опять-таки, на фига его всунули в общее повествование я тоже не поняла. Вся его функция стоять и мяться, хотя в конце он выглядел как этаких космополитичный символ всего мира, ставящего интересы человека выше интересов отдельных наций или государства. Да, был довольно эпичен, не поспоришь.

К провисанию сюжета отнесу довольно посредственную и банальную историю о детстве главной героини и всей этой канители в стиле «я твой отец ты моя дочь», это реально набило оскомину, а вот история с чудилой, закованным в железо – что-то необычное и даже увлекающее. Также напрягали отношения «отец дочь» бесноватого изобретателя или кто он там со своей вполне адекватной дочуркой, серьезной смысловой нагрузки в них не было, разве что изобразить какой-никакой движ в самом Лондоне, а е только за его пределами.

«Хроники» на протяжении всего хронометража каким-то отдаленным чувством напоминали «Безумного Макса» в более лайтовой версии. Я не фанат и даже не любитель фантастики, но здесь я была просто заворожена всем происходящим.

После всего фуфела, что выпускался в последние недели, к просмотру обязательно. Умнее Вы конечно, от этого фильма не станете, но с другой стороны оно вам надо? Так хотя бы развейтесь и переключитесь как я.

Авиатором стать не хотела, но прониклась.

07 декабря 2018 | 11:27
  • тип рецензии:

Думаю, у каждого в жизни наступает миг, когда он перестает следить за конвейером блокбастеров, большинство из которых выпускаются на основе комиксов одной-очень-известной-компании. У меня такой момент наступил пару лет назад, когда последний раз смотрел фильм... нет, название, увы, уже не вспомню. Тем не менее, в силу некоторых обстоятельств оказался на 'Хрониках'. Ну и сами посудите, мало нынче найдется людей, которые могут остаться равнодушными, заслышав волшебное сочетание слов 'Питер Джексон'. Впрочем, иллюзия непременно наивысшего качества несколько рассыплется, есть узнать его процентный вклад в фильм. Однако, даже если эта информация и является секретной, по итогам фильма складывается нехорошее впечатление, что вряд ли этот вклад был весьма велик. Но обо всём по порядку.

Нет привычки расписывать сюжет, хотя в данном случае он не то чтобы незамысловат, а, скорее, бесхитростен. Классический злодей, вознамерившийся захватить мир. Классическая жертва детства, росшая с единственной целью - отомстить за событие N. Классический неудачник, в итоге спасший этот мир (даже не спойлер). Прибавим пару-тройку вспомогательных персонажей для атмосферности и разбавления сюжета. В общем-то, фильмы этого жанра поэтому друг на друга так и похожи, различна разве что реализация. В этом плане 'Хроники' можно похвалить, так как некоторые сюжетные линии сумели зацепить. Растопить, так сказать, черствые сердца закоренелых киноциников. Однако завязка фильма оказалась весьма смазанной и оттого сюрной, да и по ходу развития событий косячков было предостаточно. Впрочем, неплохая игра актеров успешно нивелирует если не большинство, то заметную долю недостатков. Прибавьте к этому неимоверное количество экшна, который органично заполняет кадры.

Саундтрек атмосферный чуть более, чем полностью, что, впрочем, в наше время есть непременный атрибут жанра. Однако отсутствие хотя бы одной более-менее запоминающейся композиции несколько огорчает. Ну, про 3D можно уже даже и не заикаться, всё на уровне, а местами и выше уровня.

Огромную благодарность следует объявить за отсутствие тупого юмора. Диалоги здесь, вообще говоря, в целом не блещут и даже порой чересчур наивны. Но какой-либо степени раздражения от них не ощущается.

Итог. Если вы поклонник нон-стоп экшна в любом проявлении, то сходить стоит. Если же просто соскучились по боевикам, но при этом не по марвеловским, то в этом случае рекомендацию дать уже не так просто.

6 из 10

11 декабря 2018 | 06:09
  • тип рецензии:

...трейлер этого 'великолепного киношедевра' в кинотеатрах начали крутить задолго до официальной премьеры, и уже тогда, до той самой премьеры, во мне во всю мощь начинали проявляться рвотные позывы при виде самой идеи с городами на колёсах, стандартного фильма, а также безмерного и ненужного абсолютно пафоса из уст очередной азиатки, больше смахивающей на мужика, чем на леди...

Несмотря на то, что обновленные правила 'Оскара' вступили в силу не так давно, похоже еще в 2018-м создатели уже были готовы к наличию в кадре и всё той же азиатки, и индуски, и темнокожих парней (само собой).. Не хватало только геев и лесбиянок... Хотя, может я что-то упустил пока ел орешки с цукатами и расстаявшее мороженое-пломбир...

Нужно, заметить, что подобная фантастика выпускается из года в год и имеет между собой, несмотря на разный сюжет, много схожестей, в лице простоты сюжета для тугодумов с поп-корном во рту, отсутствием крутых звёзд, романтической линией, пустыми героями без прошлого и будущего, идентичным развитием событий и просто тупым, понятным даже ежу. Почему? Потому как никто в здравом уме из думающих людей да с головой на плечах на ЭТО не пойдет, а подростки и малолетки (да, да... с тем самым попкорном и начос), пойдут просто потому, что заняться нечем, а кинотеатр - бюджетное, но приятное времяпрепровождение... Но если те же 'Дивергент', 'Элизиум', 'Бегущий в лабиринте', 'Голодные игры', под собой имели что-то стоящее... То здесь - акромя той самой футуристической мысли о кочующих городах - ничего нет стоящего и в помине!!

..Более того, попытки шутить над 'Миньонами' и 'Айфонами', отсылка со Шрайком к 'Терминатору' и приспешнику Таноса - выглядят не столько смешно, сколько нелепо и глупо...

Если начало где-то и подкупало новизной идеи, антуражем вокруг и обстановкой.. То довольно быстро всё вошло в привычное классическое русло, когда и понятно чем закончится лента, кто проиграет, кто в кого влюбится и так далее и тому прочее... Другое дело, что хронометраж растянули на добрых два часа - что чересчур много для такого пустого фильма, где персонажи нераскрыты, а детство девочки с роботом-убийцей больше походит на фильм ужасов с оторванными куклами, чем на нормальную реальность для тех лет... В общем, под конец стало нереально скучно и уже неинтересно!!

Графика - весьма посредственная. Окружающего мира как такового нету. Весь акцент на парочке кораблей, да пару локациях. Влюбления героев предсказуемы и ничего удивительного за весь фильм нас не ждёт: ко всем недоинтригам легко прийти своей головой без чьей-либо помощи...

Почему же смотрел эту 'туфту' я? Нет, не из-за Питера Джексона! Я давненько усвоил, что имя качественного режиссера лишь в продюсерах ни к чему хорошему, как правило, не приводит... Просто в очередной раз захотелось чего-то... фаст-фудного... и, возможно, фантастически годного на вкус... Но, как это часто и бывает, кроме пустоты в желудке и осознания, что деньги потрачены на Биг-Мак зря - я ничего от фильма не получил. Словом, совсем ничего!!

..Цельно... Логично... Неплохо отыграно... Но по большому счёту, обыкновенный отстой... 'туфта', если вам удобно...

..так и живём...

5 из 10

27 декабря 2020 | 18:24
  • тип рецензии:

Думаю ни для кого не секрет, что жанры молодежного фэнтези и подростковой фантастики являются одними из самых неблагодарных жанров для кинопроизводства в наше время. Казалось бы, невероятный успех 'Голодных игр' положил старт этой тенденции, которую увы не удержали более слабые, а порой и вовсе провальные 'Дивергент', 'Бегущие в лабиринте', 'Тёмные отражения' и многое другое. Разорвать порочный круг должны были 'Хроники хищных городов'. Однако грандиозный эпик со стомиллионным бюджетом и любимым киноманами Питером Джексоном на посту сценариста и продюсера ленты можно по праву считать одним из самых громких провалов прошлого года.

События данной ленты отправляют зрителя в далекое будущее. После совершенного самим человечеством апокалипсиса, его остатки адаптировалось под новые условия жизни и живёт по новым его правилам. Огромные города рассекают пустоши и поглощают маленькие города ради ресурсов необходимых для дальнейшего выживания. В результате одного из поглощений, а огромном передвижном Лондоне оказывается юная Эстер Шоу, которая совершает громкое покушение на жизни всеми любимого лидера Тадеуса Валентайна. Помешав Шоу в совершении злодеяния, работник из нижнего уровня Том Нотсуорти оказывается в изгнании вместе с Эстер. Лишь после этого узнавая, кем является всеми любимый лидер и какие планы по обретению власти он преследует на самом деле.

Не читав оригинальный роман Филипа Рива, мне очень сложно точно и однозначно оценить качество переноса его популярного романа на экран. Однако одно могу сказать точно - сценарий данной ленты однозначно является его главным недостатком. Имея в руках не только целый мир, но и целую вселенную и приложенный к ней огромный потенциал, создатели ленты к сожалению не стали должным образом распоряжаться им на экране.

Не смотря на огромные масштабы отраженного на экране мира, создатели ленты не спешат с тем, что бы должным образом и эффективно раскрыть его на экране. Оставив позади саму шестидесятиминутную войну, дальнейшая судьба человечества и то, как оно пришло к такой жизни. Не говоря уже о происходящих на других частях планеты событиях, которые позволили бы чуть глубже понять созданный на экране удивительный мир. За исключением общих черт, шаблонных взоров и небольших вкраплений творчества авторов ленты, которые не позволяют ощутить масштаба повествования. Что преступно в контексте того, насколько много внимания уделено достаточно шаблонной и наполненной клише истории, следить за которой абсолютно не интересно. Так как все возможные повороты сюжета угадываются с особой легкостью. В том числе и финальный сюжетный твист в духе кульминации восьмого эпизода 'Звездных войн', который получился очень пошлым и скучным. Не говоря о неожиданно возникшей в финале ленты любовной линии между главными героями, которая кажется абсолютно неубедительной, притянутой за уши и попросту лишней.

Назначение на пост режиссера Кристиана Риверса изначально казалось достаточно спорной и рискованной затеей. Особенно в контексте того, что для своего дебютного полнометражного фильма Риверс получил настоящий эпик с крупным бюджетом. К счастью, долгий опыт Риверса в студии Джексона Weta Digital и наличие Джексона на посту продюсера дало о себе знать. Визуализация у картины просто великолепная и придраться к картинке просто невозможно. Мастера по визуальным эффектам постарались на славу и картина с обилием экшн сцен, эффектных механизмов и тому подобного смотрится очень интересно. Однако за всем этим не ощущается никакого эмоционального бэкграунда, необходимой атмосферы и просто креативного подхода к постановке экшн сцен. Тем самым и обнажая отсутствие опыта у режиссера Кристиана Риверса, который создал скорее один сплошной рекламный ролик таланта Weta Digital, чем серьезный художественный фильм.

Хера Хильмар и Роберт Шиэн сыграли хорошо. Не смотря на то, что химии между актерами не ощущается вовсе и каждому из них достались достаточно шаблонные образы, оба актера максимально выложились на экране. Особенно Шиэн. Аналогичное впечатление производит Хьюго Уивинг, который выжил максимум возможного из своего картонного и шаблонного злодея. Понравился и киборг Шрайк в озвучке Стивена Лэнга, которого можно смело считать одним из главных достоинств картины. Позволяя с куда большим интересом наблюдать за трансформацией его персонажа из злодея в трагического персонажа и его личностной драмой, чем за самим фильмом в принципе. Увы никого другого из актеров выделять не хочется. Так как все остальные выдали крайне незапоминающуюся и посредственную игру. Особенно Джихе, которая ходила весь фильм с одним и тем же выражением лица.

6 из 10

Хроники хищных городов - это один из главных провалов ушедшего года, который на деле оказался далеко не таким плохим, как о нём говорили. Конечно же, на лицо достаточно шаблонный сценарий и полная неопытность режиссера по созданию необходимого эмоционального бэкграунда, а также несколько других недостатков. Тем не менее, в контексте роскошных визуальных эффектов, потрясающей картинки и куда более взрослого сэттинга жанра подростковой фантастики, посмотреть данный фильм вполне можно.

18 февраля 2019 | 05:24
  • тип рецензии:

Впечатляющее название и не менее впечатляющий бюджет 100 млн. $ заставляют думать, что перед глазами появится захватывающая кинокартина.

Мир пережил апокалипсис вызванный долгожданной войной сверхдержав, которая продлилась 60 минут.

Человеческий мир, который мы все знаем, превратился по задумке авторов в поле битвы мобильных городов, борющихся за ресурсы.

Хищный город, поглотив свою жертву, принимается переваривать свою жертву, а именно разбирать ее на винтики и болтики, что можно сжечь сжигают. Жителей позлащенного города принимают - говоря им про достойное будущие, попутно разглядывая и обсуждая тостеры.

По видеоряду более менее понятно, как устроен один город, остальные показаны бегло и скомкано.

Фильм не про хроники мобильных городов - и уж тем более не про хищные.

Суть происходящего показано зрителю очень скомкано и скорее рассчитана на молодую аудиторию, зрителям так 12-17 лет, поскольку тот юношеский максимализм, что демонстрируют авторы в своем произведении скорее вызывают иронический смех.

Все на экране сначала вызывает смех, а после отвращение.

Может, более молодые и еще не окрепшие умы восприму эту картину сдержанней.

Просмотр вызвал негативные эмоции.

27 января 2019 | 21:53
  • тип рецензии:

Питер Джексон, безусловно, гений - тут уж не убавить ни прибавить. С этим я не спорю.

И все, что Питер Джексон сделал в фильме 'Хроники хищных городов' - гениально в самом прямом смысле этого слова. Если смотреть фильм так, как я - заранее представляя, кто за что отвечает, и кого хвалить за те или иные положительные качества картины, гениальность Джексона особенно заметна.

Вот только Джексон, при всей его гениальности, был здесь только продюсером, соавтором сценария и исполнителем второплановой роли, и в этом качестве он выложился на всю тысячу процентов.

А вот вся остальная толпа народа самым безобразным образом филонила.

Началось все с того, что Питеру Джексону попался на глаза роман некоего Филипа Рива - беззастенчивая компилятивная подделка под оригинальность (кочующие города украдены у Кристофера Приста, робот Шрайк - у Дэна Симмонса). Джексону понравился стимпанковский мир романа, но над адаптацией нужно было всерьез потрудиться сценаристам.

Сценаристы (точнее, сценаристки), что называется, положили на это большой и толстый.

В итоге количество сюжетных дыр и необъяснимых поступков стремится к бесконечности: в сравнении с 'Хрониками' даже 'Дороги ярости' (не говоря уже о 'Звездных войнах' кажутся артхаусом!).

В качестве режиссера Питер Джексон пригласил своего давнего друга и соратника Кристофера Риверса. А Кристофер Риверс на режиссуру фильма... правильно, положил свой короткий и тонкий! Например, все актеры здесь играют на уровне новогоднего утренника в провинциальном ТЮЗе (некоторое исключение - Хьюго Уивинг, и. конечно, сам Джексон), абсолютно бездарно решены - не с точки зрения боевой хореографии, а именно режиссуры - боевые сцены, где-то на уровне Голливуда 1970-х.

Саундтрек здесь тоже не слава богу. Главная тема фильма, конечно, впечатляет, но когда она повторяется в незначительных вариациях из сцены в сцену, в духе винтажного Голливуда 'золотой эпохи' - слушайте, но ведь сейчас уже 2018, а не 1938!

Еще раз повторюсь - все, что в фильме сделал сам Джексон - гениально. И все оценки выше нуля, которые делают этой ленте, целиком его заслуга. Лично я оцениваю вклад Джексона следующим образом

6 из 10

А вот всех остальных - на абсолютный ноль.

11 декабря 2018 | 03:16
  • тип рецензии:

Возможно, моя ошибка в том что сама идея 'хищных городов' показалась мне свежей и стоящей развития, соответственно от фильма я ожидала серьезного раскрытия темы. Отбрасывая мои ожидания, кратко, но со спойлерами, разберу то, что в итоге увидела на экране (перефразируя Аршавина: 'Ваши ожидания - это Ваши проблемы').

Заявка на постапакcис и киберпанк оборачивается типичными незатейливыми приёмами с детства знакомых фильмов: герои с первого взгляда чувствуют какой-то магнетизм, случайно оказываются вдвоем лицом к лицу со всеми опасностями мира, которые валятся на них одна за одной безжалостным, но очень щадящем их градом. И по классике жанра выражать свою симпатию герои могут только через отрицание и унижение, периодически спасая другая и многозначительно удивляясь этому. В общем узнается здесь любой развлекательный фильм, и то что он происходит на фоне движущихся городов (по сути только одного идущего Лондона, остальные передвигающиеся объекты больше похожи на ходячие замки, как у Миядзаки) воспринимается просто как смена декораций. Развитие событий густо напичкано такими образными клише, как: падения в обрыв (здесь я насчитала 3 таких эпизода, наверно было больше), яростные крики жажды мести чудовища на фоне морской бури и грозы, красочные смерти героев-камикадзе (если персонаж озвучил, как хочет быть похоронен, его обязательно убьют), длинные пафосные монологи перед расправой над противником и чудесные спасения в последние секунды, когда, казалось бы, всё уже потеряно. Всё, что не было широко использовано в других фильмах, показывается очень скомкано и сжато. Например, почему возникла потребность некоторых городов в передвижении (в фильме показывается, что цель движения - охота за ресурсами или попытка сбежать от другого города, который хочет забрать твои ресурсы, но логическая цепочка превращается в замкнутый круг, как только зрителю показывают, что ресурсы используются как топливо для осуществления передвижения). У рассудительного зрителя остаётся много вопросов после просмотра, причем не философских, а именно сюжетных - например, почему умер неубиваемый сталкер, кто его создал и как его вид вообще устроен, почему нельзя было сказать девочке, что Валентайн - её отец, хотя до убийства её родители представляли собой вполне обычную пару, если не семью. И что вообще сочиняла её мать и тихушник-отец, если девочка задавала простой детский вопрос 'кто и где мой папа?'... Зачем вообще всё это? Я для себя нашла супер-накрученный ответ, но для этого мне пришлось усомниться в кровном отцовстве Валентайна и додумать еще пол фильма, что остались за кадром, - не думаю что сценаристы на такое и рассчитывали.

Есть хорошее в фильме: пара неплохих шуточек, красивая графика, некоторые интересные детали (мне, например, понравилось как стильно изобразили жителей Лондона и надпись на воротах 'London compress you', наверно каждому что-нибудь да приглянётся в этом постапокалиптическом мире). Отсутствие настоящей жестокости в кадре и общий пацифистский посыл фильма делают его очень подходящим для семейного просмотра от мал до велика!

Учитывая, что качественные фильмы для семейного просмотра выходят на широкий экран не так часто, моя оценка фильму -

6,5 из 10

12 декабря 2018 | 13:25
  • тип рецензии:

На сегодняшний день существует немало фильмов о постапокалиптическом будущем Земли, некоторые из них мне нравились, но теперь моим фаворитом стал Хроники хищных городов.

В далёком далёком будущем города изменили привычный нам облик, теперь есть маленькие некогда европейские города, которые перемещаются на колесах и складываются пополам как кукольные домики, существуют города, парящие высоко в небесах, и громадные мегаполисы на колесах, состоящие из нескольких уровней. Война и время изменили города, ландшафт планеты, но человеческую натуру тысячелетия изменить не смогли. По-прежнему есть те, кто для удовлетворения своих амбиций готов на всё и тысячи невинных жертв его не остановят. Этот новый мир стоит снова на пороге очередной войны.

Главным достоинством фильма является его зрелищность, города и природа невероятно красиво сняты, этот новый мир такой интересный, что хочется его получше рассмотреть и побольше узнать. Ещё одним плюсом является захватывающее начало и динамично развивающийся сюжет. Бесконечные погони, перестрелки и новые повороты событий не дают ни заскучать, ни расслабиться, ни отвлечься от просмотра. Хочется также отметить всех актеров, они великолепны, начиная от костюмов, необычный внешности и заканчивая отличной игрой. Даже эпизодические персонажи очень яркие. Жители Лондона, невероятно, стильные, как и сам мегаполис. Особенно понравилась Анна Фанг, бесстрашный лидер сопротивления.

Возможно, сюжет и идеи этого фильма не самые новые, но на сегодняшний день проблемы, поднятые в нем, наиболее актуальны.

Хроники хищных городов - это отличный, качественный приключенческий фильм. От его просмотра я получила массу удовольствия.

07 декабря 2018 | 01:18
  • тип рецензии:

Это очень зрелищный и увлекательный голливудский блокбастер от Питера Джексона. Мне понравилось, что Питер Джексон (он известен по трилогии «Властелин колец») не только продюсер, но и он приложил свою руку к написанию сценария. Фильм полностью состоит из спецэффектов. Главная героиня Эстер Шоу (её играет Хера Хильмлар) и Том Нэтсуорти (его играет Роберт Шиэн) изменяют историю хищных городов. Оказывается после апокалипсиса (60 минутной войны) прошли тысячелетия, и образовалась война между движущимися и стационарными городами. В фильме шикарно показан масштаб движущегося города Лондона, его хищнические настроения. Фильм очень масштабный и состоит из великолепных спецэффектов.

Мне понравилась игра актёра Хьюго Уивинга (он играет злодея Тадеуса Валентайна). Этот актёр Хьюго Уивинг (он известен по фильмам «Матрица» (1999) и «Трансформеры» (2007)) великолепно справился со своей ролью злодея. Его игра придаёт злодейский масштаб вселенского размера движущемуся городу Лондон. Мне понравилась из его уст фраза: «История ничему не учит». «60 минутную войну» все забыли, но люди хотят также быстро уничтожать и покорять города. После апокалипсиса прошли тысячелетия, но люди также хотят воевать, как и в 21 веке. Эстер Шоу (её играет Хера Хильмлар) является олицетворением всего повстанческого движения. Фильм очень масштабный, который раскрывает простую мораль: «История ничему не учит».

В фильме идёт противостояние Запада и Востока. Восток целостен, он миролюбив и стационарен. Запад агрессивен, мобилен и жесток. А на Юге живут города-шакалы. Ещё в фильме поднимается тема «Теории муниципального дарвинизма». Нужна агрессия, чтоб переломить ход истории.

Фильм поднимает темы «отцов и детей», «привязанности», «изменение будущего». «Человек сам меняет будущее» - это шикарный месседж фильма. Питер Джексон молодец, что сделал такой масштабный фильм.

10 из 10

21 декабря 2018 | 18:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: