Хроники хищных городов

Mortal Engines
год
страна
слоган«Some scars never heal»
режиссерКристиан Риверс
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерФилиппа Бойенс, Дэвид Конли, Дебора Форте, ...
операторСаймон Рэби
композиторДжанки Экс-Эл
художникДэн Хенна, Мэтт Остин, Саймон Брайт, ...
монтажДжонатан Вудфорд-Робинсон
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.71 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
Прошли тысячелетия после того, как мир настиг апокалипсис. Человечество адаптировалось и теперь живет по новым правилам. Гигантские движущиеся мегаполисы рассекают пустоши и поглощают маленькие города ради ресурсов. Том Нэтсуорти из нижнего уровня великого Лондона оказывается в смертельной опасности, когда на его пути появляется скрывающаяся от закона бунтарка Эстер Шоу. Они не должны были встретиться, но им суждено изменить будущее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (52 328)
ожидание: 94% (17 366)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
46 + 127 = 173
4.9
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    В первую очередь мне понравилась сама идея, весь основной замут. Очередной пост-апокалиптический мир, который на мой взгляд слабее своих собратьев по жанру именно тем, как начали жить люди после трагедии. Перемещающиеся города? Ну-ну, а я думал что меня сложно чем то удивить.

    Ну даже если оставить за скобками саму чуть истории, то тоже не всё так хорошо. Книгу не читал, поэтому только о фильме пишу. Отрицательные персонажи непонятно чем и зачем занимаются. По-моему, они просто глупые люди, мечтающие о власти. Да и актёр, сыгравший главного антагониста, не понравился. Чем то напомнил Вандала Сэвиджа из Легенд завтрашнего дня, но там хороший персонаж вышел. Здесь же не виделся он мне таким злым и безжалостным человеком. Когда вначале фильме он общался с Томом подобру-поздорову, то было убедительнее. Поэтому считаю, что этот актёр на роль конкретно этого злодея не подошёл совершенно.

    Также сделаю упор на многочисленных сюжетных линия, абсолютно непроработанных и неинтересных. Много клише, катастрофически много клише, позаимствованных у более серьёзных собратьев по жанру. Ну и местами просто нудность и скука неслась от происходящего на экране. По настоящему увлечь меня фильм не смог и я его посмотрел просто по инерции и привычке не бросать фильм недосмотренным. Но все эти вялые события, туповатые мотивы и до безобразия раздражающие монологи, наполненные пафосными нотами, вводили в зомби-состояние.

    Помимо главного антагониста мне понравились практически все герои этой истории. Ну, какие то не цепляющие и унылые они были. В особенности это касается Тома, которого сыграл звезда сериала Плохие (они же Отбросы) Роберт Шиэн. Тупой и скверный персонаж. Тогда Анна Фанг, которая казалось бы крутая и независимая героиня, получилась такая же клишированная и скучная как и сам фильм.

    Плюс продолжительность фильма более двух часов — выдержать тяжеловато. Фильм раздули до невозможного. Все события можно было бы спокойно уложить в полтора часа, но все эти ненужные разговоры по душам и прочая чушь растянули кино, заставляя откровенно скучать при просмотре в большинстве эпизодов. К плюсам отнесу разве только красивую картинку. Действительно яркое и сочное изображение заинтересовывали глаза, хоть на немного уводя моё подсознание от того, что творилось на экране и что мне катастрофически не нравилось.

    Как итог — фильм явно на любителя. В целом я неплохо отношусь к пост-апокалиптическим фильмам. но тут по моему перемудрили в худшую сторону. Своего зрителя фильм должен найти, как и поклонников, но я им точно не стал.

    3 из 10

    21 марта 2019 | 16:08

    Я очень люблю Фэнтези. От Питера Джексона хочется видеть эпопею, масштаб, зрелище!!!

    Увы, ничего из вышесказанного нет, и даже графика этот фильм не спасет.

    Я не буду рассказывать вам сюжет, ибо он банален до невозможности. Я хочу о другом, о упадке фантазии и тупости как режиссеров так и сценаристов.

    У всеми любимого Толкина, есть мир, в нем есть некие правила, условия. У Роулинг они тоже есть. Вообще у любого хорошего фэнтези должна быть крепкая основа. Общая логика правил данного мира. Откуда и как берется энергия, магия, сила.. как угодно назовите. Должны быть этапы становления героя, должны быть разумные условия его появления и адаптации. В конце концов даже магия имеет границы и правила. Но в этом, с позволения сказать, произведении.

    Конечно, может быть в книге это как то все объясняется, но я ее не читал. И судя по фильму, никаких правил и объяснений нам никто не рассказал.

    Хорошо, у вас был наш известный мир, люди его уничтожили, и остались клочки цивилизации в виде передвигающихся на гусеницах городов… Ну ок, это можно допустить, хотя очень тяжело с точки зрения любой людской логики. Даже в Безумном Максе больше логики, чем в такой интерпретации будущего.

    Экономическая составляющая любой единицы стремится расходовать энергию бережно, тем более в условиях ограниченных ресурсов. Тут же какая то бессмыслица. Кто, как и когда их построил? Зачем? Воздух вокруг нормальный, люди спокойно ходят по земле. Этот стимпанк абсолютно неуместен и глуп… Не знаю, что это за уши притянутая фантастика? Или бред гуманитариев? Вы реально считаете, что такое возможно без магии? Без сил высшего порядка? Вы основали этот мир на обычном людском мире. Технологии утеряны, вы используете самые элементарные паровые двигатели, вы серьезно думаете, что такое возможно?

    Нет, я понимаю, если бы в связи с мутацией от радиации люди бы изменились, приобрели магические способности, типа как в Хрониках Шанары. Но тут!!! Обычные людишки. Да, даже сейчас, в неограниченных ресурсами планете построить такой город на колесах, будет сравним по масштабам строительству МКС… Никто, в здравом уме и с логикой, не будет это делать.

    Если возвращаться к фильму и говорить об игре актеров, их диалогах и взаимодействии… То я тоже в ужасе. Что бы не спойлерить, не буду описывать их, просто скажу, что ничего глупее я ещё не видел. Сойка пересмешница на этом фоне даже ничего)).

    Честно говоря я с трудом досидел до финала этого фарса. Пару смешных моментов конечно было, но они больше не юморные, а очень пафосные. Намеки на политику здесь такие примитивные, что действительно вызывают смех. Но он просто до ужаса скуп и натянут.

    Господи, столько интересных фэнтези книг и историй, и Вы, тратя столько средств и денег снимаете это??? Это ужасно.

    Галивуд уже не тот???

    6 декабря 2018 | 14:18

    Структурно фильм сильно напоминает «Звёздные Войны: Новая Надежда». Есть гигантский объект, обладающий мощным оружием. Есть повстанцы, местный аналог Люка Скайуокера. Короче, если вы смотрели 1, 4 или 7 эпизоды Звёздных Войн, то сюжет «Хроник» вас не удивит. Но на этом хоронить фильм не стоит, там есть и много приятного (собственно, всё остальное).

    Персонажи приятные и интересные с запоминающимися образами, чеховские ружья аккуратно развешены по всему хронометражу и выстреливают в то время, в которое нужно. Нет лишних героев, лишних диалогов. Работает каждый элемент, введённый в сценарий, будь это мелкий амулет, нож-бабочка или второстепенный герой.

    Если не придираться к тому, как вообще возможны движущиеся города (и к тому, какой вообще в них смысл), то можно сказать, что и мир раскрыт достаточно хорошо (да и придирки к логике стоит адресовать первоисточнику скорее). Тут и мир движущихся городов, и люди, ведущие оседлый образ жизни, и бандиты-работорговцы, и летающие города, и внутренняя мифология. Нам показали максимум того, что можно было уместить в два часа хронометража. И показали это очень грамотно, вполне неплохо раскрыв и объяснив.

    Хочется поставить плюс за юмор. Его тут было очень немного, и то в самом начале. Причём скорее всего он был рекламой. Но шутки были очень смешными. Мне они показались достаточно находчивыми (особенно это касается рекламы тостера).

    Фильм хороший. Я пока не изучал рецензии на Rotten Tomatoes и не знаю, откуда взялась оценка 5,6 от критиков, и чем они все недовольны. Да, за вторичность сюжета фильм не заслуживает лучших оценок, то пятёрки тоже маловато. Всё-таки остальные аспекты сделаны качественно и отлично работают.

    Смотреть ли? Однозначно да. Если вас в фильмах интересует хоть что-то, помимо оригинальности истории, то идите. Фильму есть, что показать, чем удивить и чем заинтересовать.

    7 из 10

    6 декабря 2018 | 12:24

    Общее впечатление: Не ждала абсолютно ничего, но фильм меня приятно удивил. Визуально — это пиршество для моих глаза, да и для глаз многих зрителей. Детали отточены, каждый эпизод проработан до мелочей. Мир, который мы видим, он совсем другой. Это постапокалиптическое будущее, где огромные города передвигаются по земле, словно гигантские машины. И вот такие движущиеся мегаполисы предстают пред зрителями с самых первых минут. Причем все в таком быстром действии, что экшеном так и пахнет от картины. А вот именно драк, сцен боевых действий в колоссальном количестве! Картина не провисает, наоборот происходит постоянное движение. Как города на колесах, так и экшен скользит по ленте.

    Спецэффекты, декорации и костюмы на твердую 5. Всех героев хочется рассматривать, пейзажей тут по сути мало. Но проработанные локации — это великолепно. Взрывы, погони, сражения пестрят, как салют в небе.

    А что с сюжетом? Возможно банально, но некоторые сюжетные повороты, которые происходили меня удивили. Потому как эти развороты плавно, но с напором случались в напряженные моменты. Поэтому смотреть было увлекательно. Я не скажу, что это дешевый фильм, дешевый в том плане, что для подростков по типу — «Голодные игры» или «Дивергент», нет! Здесь есть особые драм. моменты, ну и конкретная цель у антагониста. Что сразу становится на место, что к чему.

    В главных ролях — Роберт Шиэн (Логово монстра, Время ведьм), Гера Хилмарсдоттир (роли есть, но это мое первое знакомство с ней, и сыграла она неплохо. Девушку с покалеченным детством, но со своими планами на будущее), Хьюго Уивинг (Все мы знаем его — Матрица, V — значит вендетта, Человек-волк). Что интересно, Хьюго сыграл здесь злодея с фамилией Валентайн, которую мы уже слышали от одного персонажа в «Kingsman: Секретная служба», там тоже был антагонист Валентайн со своим страшным планом, в исполнении Сэмюэл Л. Джексон. Клише из персонажей есть, да, а вот наигранности нет. Так что придираться не хочется совсем.

    А теперь музыка. Тра-та-та-тра-тааа-та-та! У меня не так получилось. Первое что бросается… в мои уши. Композитор ленты — Джанки Экс-Эл, тот самый который написал музыку к «Безумный Макс: Дорога ярости», «Дэдпул», «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» и другие. Т. е. вы понимаете, дробь барабанов, напряжение, волнение, ух, что происходит!!! Захватывающие саунды будоражат, и так и тянут в погоню вместе с героями. Хвалю музыкальное сопровождение и оцениваю на все 10.

    В картине есть пара-тройка шуток, но юмор к месту, глупых шутеек не наблюдается. Не ждите от картины детально прописанных характеров или логики. А вот экшен-сцен и законченности истории, вполне. Не знаю уж, будет ли продолжение, но финал достойный. Вы увидите похожесть на другие ленты, проскальзывают герои и некая схожесть с ними, но все равно сама идея нова, и это радует.

    6 из 10

    8 декабря 2018 | 23:19

    Не могу назвать данное полотно экранизацией очередного бестселлера, потому что не уверен в том, что данная книга (mortal engines) таковым является, однако, суть идеи я думаю понятная всем.

    Живя в эпоху бесконечных ремейков, перезапусков, приквелов, экранизаций и прочего такие картины далеко не редкость.

    Хроники хищных городов — откровенно пустая и стерильная картина в которой ни душе ни глазу не за что зацепиться. И если первая половина фильма ещё хоть как то развлекает, то вторая скатывается в унылый и затянутый экшен.

    Сюжет построен вокруг очередного аппокалипсиса (мало нам «голодных игр», «бегущего в лабиринте» «дающего», «дивергента» и прочего…), который в данном шедевре называется «шестидесятиминутная война».

    В «новом» мире, люди поделились на тех, кто живёт в огромных хищных городах на колесах (к слову в фильме показали только Лондон), и тех кто пытается от них скрыться на более мелких городах… на колесах.

    Почти все герои в фильме, как основные, так и второстепенные чрезвычайно клишированные, практически все они скорее выполняют функцию, нежели несут в себе хоть что-то живое.

    Также стоит отметить, что их чрезвычайно много для одного фильма. Можно было бы сказать, что картина чисто физически не успевает их всех раскрыть, но откровенно говоря, она даже не пытается этого сделать. Герои функции, это как герои — мебель. Они находятся в кадре, мы понимаем, для чего они тут находятся, все счастливы.

    Если коротко поговорить о сюжете, то он: скучный, затянутый, пресный, предсказуемый, наивный. Складывалось такое впечатлений, что автору сценария было лень дописывать то, что он начал. Повествование в целом ровное, стандартное: есть завязка, развитие и развязка, но от этого легче не становится. В некоторых моментах градус идиотии начинает зашкаливать и становится не по себе от происходящего на экране. Невольно задаёшь себе вопрос: «Зачем?»

    Об актерских работах говорить не хочется, так как оценивать актерскую игру мебели очень трудно. В целом глаз никто не резал, но и звезд с неба далеко не хватал.

    Выйдя из зала я подумал, что у картины мог бы быть большой потенциал. В целом сама идея фильма необычна (если не брать в расчет постаппокалипсис), но исполнение, претворение её в жизнь, просто отвратительное! Весь возможный колорит этого мира свёлся к нескольким глупым экшена сценам. Абсолютно стерильным и пустым.

    Откровенно слабый фильм, просмотр не рекомендую даже дома.

    4 из 10

    9 декабря 2018 | 21:15

    Что будет, если Звездные войны скрестить с Ходячим замком Хаула в стимпанк декорациях, доверить это режиссеру новичку, расшуметь на весь мир «От создателей Властелина Колец — Питера Джексона»? Получатся Хроники хищных городов.

    С самых первых кадров и до конца не покидало ощущения, что попал на очередные Эпизоды «ЗВ».

    Подача, сюжет, представление новых героев, мотивы, спойлерить нельзя, но как минимум два важнейших элемента фильма в точности копируют Звездных войн.

    Абсолютно все персонажи плоски и поверхностны, в приличных фильмах так мало времени на проработку уделяют лишь второстепенным, а тут главные герои сами уровня массовки. Которая на их фоне выглядит еще более карикатурно.

    Главный злодей донельзя шаблонный, даже показалось, Хьюго Уивинг вдохновлялся своей же игрой в Матрице.

    Сопереживать кому либо, было крайне тяжело, пол фильма клевал носом от скуки, в надежде что не усну, и это в кинотеатре, где все грохочет по самое не хочу.

    Фильм снят эффектно, но не эффективно. Бывают картины, которые не понимаешь или они банально не нравятся, но в которых четко прослеживается идея, посыл — Хроники Хищных городов не из их числа. Просто не за что зацепиться, чтобы через n-ое количество лет пересмотреть или переосмыслить.

    PS — узнал что режиссер не Питер Джексон лишь на финальных титрах. Если визуально у меня нет вопросов, то к подаче и сценарию они большие. Абсолютно клишированный бездушный фильм.

    5 из 10

    8 декабря 2018 | 18:24

    Шестидесятиминутная война. Событие, изменившее наш мир до неузнаваемости, ведь вместо привычных мегаполисов и провинций теперь механические передвижные города, люди разделились на охотников и дичь, жизнь превратилась в борьбу за выживание… Сюжет, отдающий исключительной свежестью, ведь сложно найти не то что фильмы, а вообще что-либо со схожей тематикой. Так много ожиданий, такие громкие заголовки, и все впустую. Из этого фильма можно было сделать легендарную кино-трилогию, но что-то пошло не так. Так давайте разберемся что именно.

    Для начала нужно написать о плюсах фильма:

    Визуал. Вот что воистину прекрасно в этом фильме. Наслаждайся разношерстными передвигающимися городами: плавающими, летающими, большими и маленькими, подземными. Атмосфера стимпанка в каждой детали. Великолепно поставлены сцены «охоты» и боев меж городами, они держат тебя в напряжении, за ними интересно наблюдать. Одежда героев выглядит реалистично, проработано. Масштабность картины завораживает. Казалось бы, довольно большой торговый городок, но он выглядит таким мелким на фоне Лондона, а ведь есть города еще больше. Потом показывают людей, которые идут по следам от гусеницы одного из городов, они кажутся такими крошечными, словно муравьи.

    Древние артефакты. Серьезно, шутка про древних американских богов — Миньонов была смешной. К слову, в этом фильме действительно хороший юмор, без излишней пошлости и мерзости, которые могут испортить любую картину.

    Сюжетная линия Шрайка. К сожалению, она, как и все в этом фильме, вышла довольно сырой, но все же запала в душу. Человек, умерший когда-то, лишенный своих воспоминаний и личности, но не потерявший своей человеческой сути. Безжалостное чудовище в глазах всех вокруг, но существо, испытывающее привязанность, любовь, пусть и в извращенной форме, сохранившее туманную любовь и тоску по бывшей жизни. Наблюдать за развитием этого героя было интересно, и именно Шрайк — тот самый единственный за весь фильм персонаж, вызвавший чувство сожаления, печали, неприятный осадок на душе.

    В целом, в плюсы можно отнести музыку, она хорошая, но не запоминающаяся. Поэтому это скорее нейтральный момент.

    На этом, в принципе, все. А минусы, к сожалению, будут куда более значимы, чем плюсы.

    Первый и самый главный минус — ощущение, что чего-то не хватает. Точно! Раскрытия сюжета не хватает! Предыстории, объяснений. Об апокалипсисе, из-за которого все произошло рассказали скомкано, в двух словах. Почему вообще появились передвигающиеся города? А просто чтобы мы спросили. Вот появляется персонаж, подруга матери главной героини, но кто она вообще? Чем она связана с Пандорой? Они ведь стали настолько близки, что эта женщина не только годами искала девочку, но и готова была жизнью рисковать ради нее. Как образовалось сопротивление и зачем оно вообще нужно? Большая часть сюжета объяснена либо в трех словах, либо «ну он плохой, потому что просто плохой, не задавайте лишних вопросов», либо вообще скрыта завесой тайны. И в этом фильме все так. Зато лента преисполнена лишними сценами и даже сюжетными линиями, которые можно было заменить на что-то более полезное. Именно из-за этого складывается ощущение, словно это не самостоятельный фильм и не начало чего-то более масштабного, а вторая часть какого-то проекта.

    Герои, отношения между ними. Слабо. Серьезно, все выглядит как-то слишком сыро. Мотивация некоторых героев не раскрыта даже в трех словах, а герои, вокруг которых складывается сюжет, типичны донельзя. Довольно неплохо получился герой Роберта Шиэна, он показал противоречие в душе человека, что любит свой дом и не желает смерти всем бывшим соседям, но который хочет также предотвратить масштабную катастрофу. Очень сухим показалось развитие отношений Тома и Эстер, ведь это любовь, основанная ни на чем, без какой-либо почвы, ведь их симпатию друг к другу было видно с первых минут их встречи, хотя, казалось бы, все это началось с глубокой неприязни. Дочь Тадеуса в принципе удивила своим поступком, сложилось впечатление, будто археолог не отец ей вовсе, а так, левый прохожий. Не было показано даже малейшее сомнение в действиях, хотя именно это противоречие выглядело бы логично и вызывало бы хоть какие-то чувства. Таким образом, большая часть героев действительно просто пустышки, введенные не понятно ради чего.

    Таким образом, грандиозная идея провалилась. От этого фильма ожидали многого, но получили камень в конфетной обертке. Лента оказалась безыдейной, а мораль, которую пытались нам показать, вышла сырой и слабоватой. Возможно, я бы поставила этому фильму наивысший балл, если бы он, действительно, был второй частью трилогии, а не самостоятельной картиной.

    5 из 10

    4 января 2019 | 02:55

    Трудно сказать что-либо об этом фильме. Вроде и не плохо, но могу с уверенностью сказать, что что-то в этом фильме не так.

    Начнём с того, что первоисточник выбран очень сложный для восприятия. Не все сразу привыкнут к атмосфере этого фильма. Двигающиеся город, какие то механизмы, странные люди в масках, роботы и так далее. Конечно создатели фильма справились с визуальной составляющей и скорее всего показали так как и было в книге, но одно дело читать всё это, а одно дело на всё это смотреть. Мне кажется, что лучше такие книги не экранизировать. Наверное это самая субъективная придирка в этой рецензии, но всё же думаю есть люди, которые будут согласны со мной. Но в целом фильм очень качественный в плане визуала, это радует глаз и всё сделано на славу, просто не всем понравится, так сказать, «мир» Хищных городов.

    А теперь про сюжет. Самая больная тема этого фильма, потому что тут очень много сюжетных дыр, на многие вопросы на дают ответов. Фильм начинается с того, что нам говорят про какую-то войну, после которой началась эра Хищных городов. Сразу появляются вопросы, почему началась эта эра, почему многие города двигаются и на стоят «на своих местах». И почему некоторые города всё же стоят?Почему нельзя было оставить город на своём месте (если город был разрушен, то могли бы построить его заново на другом месте) и построить машину только для того, что-бы добыть нужные ресурсы, а не таскать весь город с собой. Но со всем этим фильм начинался очень бодро. Было интересно наблюдать со всем происходящим. Мне казалось, что я смотрю на более сказочную версию Безумного Макса, и это было очень хорошо. Но постепенно фильм стал терять свою постапокалиптическую стилистику, атмосфера, где-то в середине, стала меняется и фильм вообще изменил своё направление. Мне кажется, что лучше было бы показать всё это в следующем фильме. Мне даже показалось, что фильм закончился уже на двадцатой минуте второго часа, потому что всё очень резко поменялось. Из-за этого было уже скучно смотреть остальные сорок минут. Было ясно как всё закончится, фильм стал похож на антиутопии, которые были экранизированы ранее. Месть главной героини за мать и так была банальной в начале, а тут всё стало более предсказуемым. Вывод:сюжет поначалу был интересным, в итоге стал банальным.

    Герои и их мотивы:

    Главную героиню-Эстер показывают с первых минут. Она что-то замышляет, хочет кого-то убить, ведёт себя очень высокомерно, и нам хотят показать как жизнь сделала её очень жестокой. В этом плане всё типично, но главная проблема в том, что нам рассказывают её предысторию в середине фильма и не понятно, как мы должны ей сопереживать в первой половине этого эпика. Она всё время ругается со вторым главным героем Томом, говорит что не расскажет ничего о своей жизни, а через 5 минут рассказывает почти всё. Потом они опять ругаются, а через 5 минут она рассказывает следующую часть своей истории. Вот такая у нас серьёзная и уверенная героиня. У неё одна цель- убить Валентайна за свою мать. Признавайтесь, что героя такого типа мы видели не раз. Следующий герой- Том, наверное самый нормальный из всех. Его по крайный мере хоть как-то раскрыли и пытались показать через него, что мир Хищных городов очень несправедлив для тех, как он. Но и у этого персонажа есть минусы. Не понятны его мотивы. Зачем он из-за какого-то Валентайна бросился бегать за Эстер в настоящую «мясорубку». Ясно, что Валентайн был знатным человеком, но он его видел в первый раз жизни. Стоило ли ради него сделать это? А теперь и о самом Валентайне. Он хочет править миром, сделать всемирный хаос и так далее. Ничего интересного и нового. А финальный твист с ним я угадала почти с первых минут. В итоге — крайне не интересный злодей. Другой злодей -Шрайк. Он самый не понятный персонаж в фильме. Хотя его флэшбеки были интересными. Могли бы их поставить в начале фильма. Так мы бы переживали с первых минут за главную героиню и Шрайк появился бы очень уместно, а не так, как показали в фильме. Про Анну Фанг и всю её команду хочу сказать одно — они второстепенные, не раскрытые персонажи, которых хотели показать как можно крутыми и сильными, но они оказались жутко не интересными и пафосными. И два слова про дочь Валентайна и её дружка. Это персонажи, которые должны быть и хоть как-то влиять на сюжет.

    Актёры:

    Справились не плохо, хотя тут и играть было нечего. Никто не раздражал по крайней мере.

    В итоге у нас фильм в котором очень много всего. Мне кажется для привыкания к такой атмосфере нужен был отдельный фильм. Он всё время обрывается, нам показывают новые и новые вещи, и как-то становится всё слегка скучно. Мне кажется один раз можно посмотреть чисто из-за визуальной составляющей. Просто фильм вышел не в своё время. Мораль и сюжет такого рода уже давно устарели.

    9 февраля 2019 | 15:33

    В фильме нам показывают пост апокалипсис. Мир разрушен супероружием и выжившие потомки «древних» людей создали ходячие города, которое вынуждены поглощать друг друга ради выживания. Но есть и те, кто оградился от всего этого стеной и жил нормальной и привычной жизнью.

    Все шло своим чередом правительство Лондона — самого крупного из показываемых ходячих городов решило, что в родной Англии мало ресурсов и надо двигаться через перешейк в Европу. Точнее данное решение продвинул один ученый историк, который мечтал о мировом господстве и собирал артефакты древних что бы восстановить мегапушку.

    Сюжет прост.

    Теперь перейдем к плюсам этого фильма.

    Меня привлекло что продюсером «Хищных городов» Питер Джексон. Его «Властелин колец» и «Хоббит» меня приучил что его фильмы будут красивые. Хроники не стали исключением сам фильм красив миром, в этот мир веришь и его приятно смотреть.

    Игра главной героини — Хера Хильмар справилась с ролью. Ее героиня имеет хорошо придуманную историю, и сама актриса справилась с ролью ей веришь ей хочется сопереживать. Также у нее есть четкая мотивация в поступках что в этом фильме наличествует не у всех.

    Сами города — это тоже большой плюс отдалено напоминают «Ходячий замок» только тут целый город и по началу все это завораживает.

    Экшн — тут его достаточно два часа фильма пролетели достаточно незаметно, все время в движение и событиях (только зачем были нужны некоторые персонажи непонятно, но об этом ниже).

    Моменты, которые я не могу для себя отнести ни к ярко положительным или отрицательным:

    Не в полной мере раскрыт персонаж Хьюго Уивинга, не до конца ясна его мотивация (если только это не уничтожение ради уничтожения что грустно). Тот способ, которым он пытается решить проблему нехватки ресурсов не есть панацея, ради которой некоторые люди готовы не считаться с жертвами. На мировое господство тоже не тянет, также почти не раскрыта его история, только несколько случайных обмолвок.

    Наличие смазливого мальчика — лично по мне этот фильм не потерял если убрать любовную линию, опять же история персонажа раскрыта не очень сильно, его мотивация остаться тоже не понятна. Точнее она странная «я хотел повидать мир, почему бы мне не сделать это в компании незнакомой убийцы». До конца фильма он будет в основном мешаться.

    Когда я шел на фильм я предполагал, что все будет крутится вокруг битв городов и их захвата (название как бы намекало). К сожалению захват тут покажут только один и то вначале.

    Присутствие в фильме Шрайка, для чего он был введен в историю это понятно, объяснить, как восьмилетняя девочка выжила в диком мире, но лично по мне его надо было оставить в прошлом. Фильм бы не потерял ничего если его показали бы только как часть истории.

    Отрицательные моменты:

    Наличие дочери у безумного историка, в фильме она присутствует только что бы кинуть пару пафосных фраз, и показать, что не все кто на вершине бесчувственные, для нее даже сделали еще одного смазливого мальчика, который поможет ей понять, что ее отец не мессия. Без этих двух персонажей было бы лучше.

    Намек что антагонист является отцом главной героини, на дворе 2018 год и даже намеки на «Люк я твой отец» вызывают закатывания глаз, сколько можно то?

    Теперь поговорим без разбивки на плюсы и минусы, так как я считаю, что эти темы не могут быть положительными или отрицательными даже в нейтральные отнести сложно. Фильм поднимает актуальную тему поглощение мегаполисами мелких городов, в очень прямом формате. Также мне этот фильм показался ну прям явно политизированным, настолько открытое противостояние между западом и востоком в нем просматривается (даже стена есть).

    В целом фильм понравился есть свои недостатки и где-то он не дотягивает, но мне не жалко тех денег и времени, что я на него потратил. Может через полгода-год его и пересмотрю, может даже и с удовольствием.

    7 из 10

    7 декабря 2018 | 02:54

    «Хроники хищных городов» — это экранизация романа-антиутопии Филиппа Рива «Смертные машины». С романом знаком ещё с 2016 года и уже тогда было понятно, что визуализация книги на экран неизбежна. Ведь в отличие от бесчисленное множество подростковых антиутопий, здесь сюжет значительно оригинальнее. Так или иначе мы будем говорить о фильме как об отдельном произведении, без каких либо сравнений и отличий.

    Режиссерское кресло доверили Кристиану Риверсу, который в своё время получил Оскар за визуальные эффекты в фильме «Кинг Конг» Питера Джексона. А в качестве режиссёра он снял весьма посредственную картину «Несколько минут после полуночи». Однако, на мой взгляд, правильно было доверить экранизацию фэнтази, где визуальный ряд затмевает сбой сюжет такому человеку, ибо спецэффекты действительно впечатляют, видно, что работа проделана на высоком уровне. Кочующие города выглядят завораживающе, конструкция городов также очень интересна, одни города висят в небе, как еле движущиеся дирижабли, другие словно быстрый танк, сметая все у себя на пути. А окружающий мир представляет собой бескрайнюю пустошь. По сюжету фильма, прошло более 1000 лет со дня атомной войны, длящаяся час, в результате чего наступил апокалипсис и земля поменяла свой облик, а люди теперь живут в движущийся городах, так как в одном месте, можно попросту себя не прокормишь и приходится скитаться и захватывать более слабые голода в поисках провизии. Это интересная концепция, но следует признать, что она отчасти взята из «Безумного Макса» — культового постапокалиптического фильма, ну и некоторые «фишки» перекочевали в этот фильм из «Водного мира» и «Сквозь снег». В общем в этом суровом мире, молодая девушка по имени Эстер жаждет совершить месть над меркантильным перфектом Валинтайном, который очень давно убил ее мать, но месть не удаётся, так как в дело вмешается Том. Он мешает Эстер совершить возмездие, но сам того не подозревая, становится жертвой того же Валентайна и теперь чудом выжив, оба героя преследуют одну цель с разными мотивами — Эстер хочет закончить начатое, а Том просто хочет вернутся домой. По пути их ожидает много опасностей, но герои верны своим целям и не перед чем не останавливаются.

    Сценарием занималась команда Питера Джексона, которая писали всю эпопею связанную с «Властелин колец», иными словами очень серьёзные люди и мастера своего дело.

    Но стоит признать, в сценарии есть некоторые погрешности, как и в других работах сценарной команды, самая большая проблема — это персонажи. В фильме есть персонажи, от отсутствие которых ничего не поменяется, они как бы есть фильме, но складывается впечатление, что они где-то около фильма. Но есть такие персонажи, которые мало появлялись в кадре, но они хорошо раскрыты, как допустим Шэрк — воскрешенный солдат и Пандора Шоу — мать героини. Также хромает мотивация главного антагониста Валентайна, что кстати очень странно, ведь вокруг этого строится весь сюжет, а нам толком и не говорят, чего он хочет. Одним словом, не рациональное распределение экранного времени. Оно и понято ведь Питер Джексон и ко до этого снимали фильмы с хронометражем в 2-3 часа, но и этого было мало, вследствие чего выходили режиссёрские версии, дополнив общую картину. Но в любом случае, думаю: целевая аудитория останется довольна. Понравилась химия между героями, здесь все иначе, нежели в других подобных фильмов жанра подростковой антиутопии. Тут следует путь от полного равнодушия до риска жизнью за друг друга, за это надо похвалить актёров. Хера Хильмар и Роберт Шиен отыграли очень симпатично, они хорошо передали образы своих героев, относительно молодые актёры хорошо справились, чего не скажешь об их именитом коллеге-Хьюго Уивинге. Складывалось впечатление, что перед нами Агент Смит из «Матрица» в перемешку с Эрлордом из «Властелин колец». Карикатурного персонажа, можно было спасти актёрской игрой и шармом, но к сожалению приходиться наблюдать за будничной игрой в исполнении талантливого актера, хотя учитывая потенциал, можно было и как-то импровизировать или вовсе показать иной образ.

    Операторская работа и монтаж также порадовали. Визуальное составляющее, впрочем не вызывает вопросов, по крайне мере лично у меня.

    Как итог; вышел неплохой фильм, хотя при должных усилиях, мог выйти и хорошим. В любом случае он послужит дефибриллятором для стимпанка. Надеюсь все недосказанности нам объяснят в сиквеле, который напрямую зависит от кассовых сборов, учитывая, то что у «Хроники хищных городы» нет прямых конкурентов до выхода Аквамена, можно собрать солидную сумму, которая даст толчок франшизе.

    Фильм можно смотреть всей семьей и этого его большой плюс.

    Ждём продолжения. Ведь в книге ещё очень много интересного.

    7 декабря 2018 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: