К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Каждый зритель при выборе ленты, обязательно рекомендуется своими постоянными или же сие минутными вкусами. Я в данном случае рекомендовался сразу несколькими. Во первых, я являюсь преданным поклонником фильмов жанра романтических комедий и мелодрам. Во вторых, это режиссерский дебют Дермота Малруни, которого я считаю очень талантливым актером и уважаю его творчество. В третьих, в фильме снялась моя любимая актриса Мэнди Мур. В целом, меня ожидал карт Бланш, но на деле я получил лишь пару тузов и всё. Я ожидал конечно же большего. Я не могу сказать, что у Дермота отсутствует режиссерский талант и стиль. Фильм снят очень правильно и по законам жанра. Даже с визуальной точки зрения. Вот только почему то, меня едва хватило до самого конца. Потому что, фильм мне показался настолько невыносимо скучным и не привлекательным, что я его просмотр хотел бросить еще где то на середине. Но решил досмотреть лишь из за принципа и желания написать отзыв к фильму.

Возможно дело в том, что Дермот снял фильм ну слишком приторно романтическим. Что я даже будучи романтиком до мозга костей, оценил в штыки и почувствовал явную тошноту. Спасло бы фильм наличие определенных удачных и ярких моментов. Но увы, в фильме нет и этого. Хотя опять же, стоит выделить, что это не низкосортный мусор в духе работ Уве Бола. Где талантом и не пахнет. Фильм снят в принципе очень близко другим фильмам жанра. В связи с чем, по ходу просмотра ленты, можно проводить настоящие аналогии с различными лентами этого жанра. Мне лично это всё напомнило “Эту Дурацкую Любовь”. Только если там всё держалось на элементе фарса и интеллектуального юмора, то тут уровень приторности романтики зашкаливал по самое не могу и этим самым сильно отталкивал. Ведь где вы видели настолько приторно и слишком красиво поставленную свадьбу с финалом ?

Одним из немногих достоинств картины можно выделить её мораль. Тут создатели выбрали достаточно актуальную тему. Большинство девушек представляют себе, что они выйдут замуж за одного человека и их брак продлится до конца жизни. Что они будут заниматься сексом каждый день, не ругаться и жить душа в душу. Но как бы не так. Какой бы идеальной пара не была, она всегда будет ругаться. Ни одна семья не обходится без ругани и это скорее даже правило быта с совместным проживанием. Фильм говорит о том, что надо морально готовить себя к тем испытаниям, которые принесет тебе брак. Потому что, брак это не конечная остановка пути, а начальная и по ходу пути, надо постоянно работать над собой. Ведь именно жизненные сложности позволяют нам ценить то, что мы имеем и не ценили раньше. Вот и если не отпускать руки и бороться до конца, то сохранив брак, его можно сделать сильнее. Если же нет, то никогда не надо насильно тянуть лямку брака и лучше разойтись. Возможно так и будет лучше.

Создатели рассмотрели все возможные вариации брачной жизни и тем самым, фильм особенно актуален для молодоженов и для тех, кто только собирается поженится. Потому что, мы видим, что на фоне попыток заклеить брак своих родителей, героиня сама разрушает свой молодой брак. Вот только развита идея просто ужасно. Сюжет развивается слишком медлительно для фильма со стандартным хронометражем в 90 минут. Отсюда и чувство скуки не покидает ни на секунду. Особенно во время вступлений диалогов, которые либо неуместны, либо не имеют смысла и почти всегда впихнуты наверное для того, что бы просто заполнить свободное пространство ленты. Отсюда и юмор картины оценить я не могу. Потому что, его либо не было, либо он был абсолютно не смешной.

Очень порадовала Мэнди Мур. В очередной раз ей удалось сыграть очень хорошо. Да и вообще, она обладает удивительным свойством, полностью преображаться в поставленных героинь. Да и внешне весь фильм смотрелась чертовски привлекательно. Что меня как мужчину и тем более поклонника Мэнди, не могло не радовать. Отсюда и персонаж её ожил и она меня искренне бесила весь фильм своими закидонами. Что и пытались довести создатели ленты.

Келлан Латс очень харизматичен и я так думаю даже талантлив для громких проектов. Что я заметил еще по первым частям “Сумеречной” франшизы. Тут в принципе сыграл он нормально. Не почувствовал, что он особо заигрался и в принципе особо придраться не к чему было. Хотя остальные актеры сыграли из рук вон плохо. Джеймс Бролин и Джейн Сеймур сыграли просто кошмарно. Тоже самое можно сказать и про игру Кристофера Ллойда, которого каким то чудом удалось вытащить в эпизодическую роль. Хотя можно было обойтись и без неё. Говоря же о Джессике Зор, можно сказать, что персонаж у неё абсолютно не нужный и её наличие оправдывала лишь её привлекательная внешность.

Особой музыки при просмотре ленты я не заметил. Не могу точно сказать, чему это виной. Отсутствию вкуса в выборе музыки или же в её низком качестве. Могу лишь сказать, что музыку я просто не заметил при просмотре ленты.

2 из 10

Очередная романтическая комедия с элементами мелодрамы, которая будучи снятой исключительно по правилам жанра, мне всё же показалась безумно скучной и тупой. Хотя актуальная мораль ленты и игра нескольких актеров может заставить досмотреть фильм до конца. Так что, решайте сами, смотреть вам фильм или нет. Возможно вам даже понравится. Я же с трудом досмотрел фильм до конца.

09 февраля 2012 | 21:36
  • тип рецензии:

Есть пять языков любви и не все они вербальные (с)

Фильмы о семейных проблемах никогда не перестанут быть актуальными, скорее люди перестанут заключать браки друг с другом. А тем более, когда дело касается семейных «скелетов в шкафу» зритель тепло и приветливо встречает такие картины в кинозалах.

Ева узнает, что ее родители решили развестись. Она всеми силами пытается этому противостоять, но все, что у нее выходит еще сильнее портит их отношения, так еще и ее собственный брак начинает трещать по швам.

Дермот Малруни – актер, хорошо известный своими ролями в таких картинах как: «Жених напрокат» и «Свадьба лучшего друга», дебютирует в полнометражном кино картиной хорошо известного ему жанра. Режиссер аккуратно подводит зрителей к банальной морали, как делали и до него, и буду делать еще не один миллион раз после, но кино не работает.

Основная проблема проекта – сценарий, написанный Анушкой Чиджик и Каприсой Крэйн. Он настолько банальный, глупый и проходной, что диву даешься, как столько не последних актеров Голливуда согласились играть в его экранизации.

Актерский состав интересен только второстепенными персонажами: Кристофер Ллойд, Алексис Денисоф, Элисон Хэннигэн, Майкла Уэстона и Джейн Сеймур. Т. к. основные актеры - Мэнди Мур и Келлан Латс не способны удержать на себе внимание зрителей больше двух сцен подряд.

В итоге у авторов вышла неудачная попытка игры на поле романтической комедии. Ужасающий сценарий, отсутствие юмора и низкопробная актерская игра, то с чем предстоит столкнуться зрителям, которые рискнут посмотреть данный проект.

06 февраля 2012 | 02:03
  • тип рецензии:

Эта цитата точно про меня! Ленту «Сначала любовь, потом свадьба» я давно хотела посмотреть. Еще летом, я совершенно случайно набрела на трейлер и отметила этот фильм, а сегодня я наткнулась на него в интернете и поняла, что все-таки его нужно посмотреть.

Дермот Малруни неплохой актер, мне довелось уже посмотреть несколько картин с его участием, но в кресле режиссера он оказался впервые. Стоит признать, что у него получилась хорошая картина, которую я еще несколько раз пересмотрю. Поэтому, мне хочется поздравить его с успешной работой, и сказать спасибо.

Сюжет фильма прост, даже очень, но это не делает его неинтересным. Эва Далтон – 28 летняя девушка, которая недавно вышла замуж. Она безнадежный романтик и верит в настоящую любовь. Помимо этого, Эва – семейный психолог, который помогает парам решить их проблемы, не прибегая к крайней мере – разводу. Ее жизнь и ее методика в работе основана на истории любви ее родителей. Но однажды, Эва узнает, что родители хотят развестись, и вся ее внутренняя гармония исчезает, она хочет, во что бы то ни стало, помирить родителей.

Я уже неоднократно говорила о том, что я ужасный романтик, поэтому фильмы подобного жанра по-особенному любимы мной. В них я могу раствориться и успокоиться, или найти ответы на вопросы, которыми забита моя голова. Сегодня же, я в очередной раз поняла, что за свое счастье нужно бороться, ведь никто другой за тебя этого не сделает. Если ты хочешь быть счастливой – все в твоих руках. И не стоит сдаваться или прогибаться под обстоятельства, потому что так проще, нужно идти до конца, и тогда и только тогда желаемое станет действительным. Лично это мне больше всего запомнилось в фильме.

Настоящая любовь выживает даже в экстремальных условиях, а после тряски испытаний брак становится сильнее (с)

Переходя к актерам, мне хочется сказать, что актерский состав подобран хорошо. Он и привлек меня в начале. Мэнди Мур еще после «Спеши любить» стала одной из моих любимых актрис. В этой картине она местами фальшивила, что ж скрывать, но в целом, играла хорошо. Келлан Латс ассоциировался у меня с вампиром из Сумеречной саги, но после просмотра этого фильма, эта ассоциация исчезла. Келлан сыграл хорошо, мне понравилось. Джессика Зор не нравится мне как актриса, но с ролью Шелби она справилась неплохо. Я была удивлена, увидев в картине Кристофера Ллойда, так как я никак не ожидала его увидеть. Говорить о его игре – бессмысленно, так как если сказать, что он сыграл отлично – ничего не сказать. Он мастер своего дела. Джейн Сеймур и Джеймс Бролин также неплохо справились с ролями Бетти и Брэдли.

«Сначала любовь, потом свадьба» - хорошая картина, которая просто согреет душу в январские морозы. Скажу сразу, вы не увидите в этой ленте что-то новое, чего вы еще не видели, но, как мне кажется, не обязательно каждый раз смотреть что-то новое. Поэтому, если вы думаете, стоит, смотреть этот фильм или же нет, посмотрите. Лучше в компании второй половинки, Вам понравится. Приятного просмотра!

7 из 10

27 января 2012 | 19:24
  • тип рецензии:

Этот фильм это что-то страшное. Как такое вообще можно снимать? Извините, кто это вообще снимает? Кто пишет такие сценарии? Кто набирает таких актеров? Для меня после просмотра этого фильма это осталось не понятным. Нет, я конечно понимаю, что романтические комедии всегда будут в моде, на них всегда будут ходить люди, ими всегда будут засматриваться сентиментальные особы, но как показывает время этот жанр просто изживает себя. Нет уже таких оригинальных идей, нет уже таких талантливых режиссеров. Просто нет. Но такие фильмы всегда актуальны и какие-то люди до сих пор продолжают избивать уже итак до смерти избитые темы. Зачем? Кому это все нужно? Для кого снимают данные 'шедевры'? Мне так и не понятно.

Изначально я не хотела смотреть данную кинокартину, но изобилие личного времени взяло вверх. И вот первые кадры: уже от них просто несет банальщиной. Конечно, как оригинально записать предложение девушки на видеокамеру, ничего оригинальней по-видимому же никто еще не придумал. Дальше идет настолько бессмысленный бред, что о нем даже не хочется рассказывать, но я попробую. В общем, в центре внимания у нас семейный консультант Ева Далтон, она до глубины души романтик, и священно верит в идеальный брак. Но все ее мечты разбиваются в один день: ее родители решают развестись, тем самым поставив ее понятие о браке под сомнение. И вот все оставшиеся семьдесят минут она будет отчаянно спасать брак своих родителей, и губить свой. Повествование идет просто ужасно. Нет одной какой-то целостности. Сюжет выстроен как-то не правильно.

Режиссерский дебют Дермота Малруни (хорошего актера, лично мне больше всего известного по фильму 'Крутая Джорджия') совершенно не удался. Зачем? Зачем за такое браться? Зачем снимать в своей дебютной работе таких актеров? На них же смотришь и ничего кроме насмешек по поводу их актерской игры не испытываешь. Мне просто не понятно зачем тогда вообще садиться в кресло режиссера, если намереваешься снимать такой мусор. Сюжет в фильме я скажу сразу абсолютно не интересный. Что такого из того, что взрослая девушка, как маленькая девочка сходит сума из-за развода родителей и не хочет посмотреть суровой реальности в глаза?! И что? Да такое в жизни можно увидеть каждый день, зачем о таком еще и кино снимать. Не знаю, зря Малруни полез в эту область, после этого фильма могу сказать однозначно: режиссура это явно не его дело.

И снова хочется сказать о банальностях (просто хотя бы потому, что в фильме их возмутительное множество). Во-первых как всегда и в этой романтической комедии на свадьбе появляется лучший друг жениха, который ревет после произношения клятв и обязательно именно он должен поймать букет невесты. Конечно, до них же такого никто еще не придумал. И вторая, самая на мой взгляд заметная банальность, это главная героиня. Да она же ходячий набор всяких штампов и ярлыков. А ее чересчур романтичная натура, кажется, ужасно наигранной и вместо того, чтобы умиляться главной героиней, я весь фильм подчеркивала то, насколько эта особа глупа. Таких банальностей в фильме огромное количество, но про все рассказывать символов не хватит.

Нет, конечно можно обвинить меня в излишней серьезности. Но извините меня какому зрителю вообще может понравится такое кино? Для кого оно снято? Для тех, кто просто изголодался по романтическим комедиям?! Нет, я решительно не понимаю на кого рассчитано данное кино. Диалоги. О да, они определенно заслуживают внимания. Кто их вообще писал? Что за гений? Они же абсолютно бессмысленны. Они пустые, никакой ценности они не несут. Это кино лучше смотреть (если вы конечно все же решитесь его посмотреть) без звука. Потому что, то о чем, говорят актеры абсолютно бесполезно. А что насчет самих героев, так это вообще что-то. Мне кажется, не только главная героиня была безмерно глупой, но и все вокруг нее. Нет, правда, и ее мать, и отец, и сестра и тем более муж. Они все время делали, что-то глупое, бессмысленное, и совершенно для меня не понятное. Но это скорей конечно заслуги сценаристов.

И актеры, вот кто больше всего возмущал меня на протяжение всего фильма. Мэнди Мур. Я не понимаю, как так удачно начав свой актерский путь (да-да, я про фильм 'Спеши любить') можно было угодить в этот проект? Но лично для меня то, как она сыграла в этом фильме это просто клеймо на всю жизнь. Ее героиня (в большей мере благодаря самой Мэнди) бесила меня весь фильм. Вечно ходя с выражением лица аля бешеная белка не предало ее героине большей правдивости. С такой актерской игрой идти дальше этой комедии явно нельзя. Келлан Латс. Кто вообще сказал этому юноши, что он актер? Почему он все время лезет в какие-то проекты? Кто ему сказал, что он вообще умеет играть. Вся его игра была настолько неубедительной, что его спасало только присутствие еще более не убедительной Мэнди Мур. Он модель. И точка. Сверкать на протяжение всего фильма с обнаженным торсом это еще не игра. Джессика Зор. Этот фильм прямо-таки сборище молодых артистов. И еще одна плохая роль в ее копилку. Честно говоря мне не то, что не понятно, почему она так ужасно сыграла, а даже то, зачем в фильме ее персонаж? Что она там вообще делает? Вечно вставляет свои (ну по идеи создателей смешные) 'пять копеек'. Она как-то в фильме сказала о себе, что она была 'нежеланным ребенком', по моему она была также и нежеланным персонажем.

Итог: фильм 'Сначала любовь, потом свадьба' это очередной романтический бред, в основном направленный на людей, которым нравится либо все, что связанное с глупыми, ограниченными ромкомами, либо фанатами начинающих актеров (Латс, Зор), либо на еще не понятно кого. Если бы меня спросили куда нужно деть этот фильм я бы смело сказала - в помойку, там таким фильмам и место. Не надо тратить время на данный бред. Даже если бы и идея была интересной, ее бы все равно испортила эта ужасная игра, потому что как правило главное, что держит фильм это актеры, а в данном случае эти так сказать 'актеры' просто потоптались по дебюта Дермота Малруни. Я лично призываю не тратить время на данное кино, и посмотреть действительно интересные романтические комедии. 'Красотку' например...

1 из 10

26 января 2012 | 20:33
  • тип рецензии:

Дермот Малруни достаточно интересный актёр, и имеет весьма обширную фильмографию; тем и более прискорбным становится тот факт, что для своего режиссёрского дебюта он выбрал совершенно непримечательный материал, да и как-то приукрасить его своей режиссурой ему не удалось. Да ладно, если уж быть откровенным - это один из самых ужасных фильмов, который я видел за последнее время.

Вообще, по структуре и исполнению 'картина' ближе всего не к традиционному полнометражному ромкому, а к самому дешёвому телесериалу; тут можно говорить как об общей манере постановки, так и о сюжете, который, практически отсутствует, но, имеет линию, которую можно с лёгкостью дополнить ещё большим количеством бессмысленных диалогов, и растянуть на какое-угодно число серий, если потребуется. То, что здесь называется 'сюжетом' это ситуация, когда главная героиня Ева (Мэнди Мур) неожиданно узнаёт о грядущем разводе родителей. Далее, 'сюжет' показывает её неуклюжие попытки препятствовать этому, ибо если вдруг, её родители разведутся - это заставит её саму усомнится в институте брака, и пересмотреть собственные отношения. К слову, с начала просмотра кажется, что главный герой истории не Ева, а её муж Чарли (Келлан Латс); нам показывают происходящее с его точки зрения, но потом он вдруг резко исчезает из последовательности событий, причём, надолго, что ставит под вопрос целесообразность его появления в начале. Всё это свидетельствует об абсолютной убогости сценария, лишённого как ярко выраженных движущих сил в своём развитии, так и чётко прописанных функциональных персонажей. То есть, как в сериале: сначала экран заполняется героями, а уже потом сценаристы решают, какая роль в сюжете кому будет предназначена. Это если умолчать об общей абсурдности концепции: 'мама, папа - не разводитесь' - это можно услышать от ребёнка или подростка, но не от взрослой женщины, которая сама является семейным консультантом. Да, кстати, мать Евы решила подать на развод из-за интрижки отца двадцатипятилетней давности. Это без комментариев.

По сути, попытки свести родителей снова, да обсуждение этого процесса другими персонажами и составляет все существенные события, наполненные массой посредственных диалогов, которые, по идее, должны быть смешными, но почему-то таковыми не являются. Удивительно, как можно было придумать столько не смешных шуток и сконцентрировать их все в одном фильме. При просмотре можно пару раз улыбнутся и не более того - ещё одно напоминание, насколько же ужасен сценарий. Есть несколько шаблонных ходов, которые создатели расценивали, как благоприятную почву для забавных эпизодов, например - тот же временный переезд отца Евы в дом к её мужу, но ничего вменяемого на их основе сотворить не удалось. Игра актёров, учитывая глупые диалоги кажется нелепой и неестественной. Есть очень фальшивая сцена, где отец Евы вместе с Чарли возвращаются домой из бара. Кажется, актёры старались показать опьянение так, что бы это было как можно более наигранно и неестественно. Кульминацией фильма, по замыслу создателей, является эпизод, когда Ева даёт отцу снотворное по его просьбе, а потом высыпает все оставшиеся таблетки в унитаз, и вызывает скорую, соврав, что отец пытался покончить с собой из-за ухода жены. Авторы посчитали, что это должно быть просто дико смешно.

В целом, в своём отвратительном исполнении, 'Love, Wedding, Marriage' представляет собой тихий ужас - это полтора часа убийственной скуки, абсолютно не смешных шуток, глупых натянутых диалогов и фальшивой игры актёров на фоне корявого непродуманного сценария. Фильм абсолютно не о чём, никакого смысла собой не несёт, так же, как и развлекательной функции. А вот рыбку жалко.

1 из 10

23 января 2012 | 00:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: