всё о любом фильме:

rain 13 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий412
суммарный рейтинг20837 / 14685
первая2 октября 2007
последняя20 июня 2013
в среднем в месяц10
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (412)

Можно ли доверять жителям Земли? (с)

Каждый новый фильм по комиксам это своего рода испытание. Злодеи, сюжеты и смерти героев — головная боль продюсеров. Одним из самых известных героев — Супермен, его история известна всем, и ее пытались перенести на экран чаще других, но многие проекты так и оставались нереализованными. «Человек из стали» — очередная попытка воскрешения героя теперь от дуэта Зака Снайдера и Кристофера Нолана.

Кларк Кент пытается убежать от себя, но его непреодолимое желание помочь каждому постоянно заставляет людей обращать на него внимание. Так продолжается пока к Земле не прилетают криптонские корабли, которыми руководит генерал Зод, государственный преступник Криптона. Его единственным требованием является выдача ему пришельца, Кал-Эла.

Зак Снайдер — режиссер, великолепно снимающий по зарисовкам. Это отчетливо видно по его же «Хранителям» и «300 спартанцам». В «Человеке из стали» Снайдеру удалось создать потрясающий мир криптонцев, модифицированный и сверхтехнологичный, но, как только действие перетекает на Землю, то сразу тускнеют краски и кажется, что режиссеру вовсе не интересно продолжать историю. При всем масштабе и спецэффектах, картина много теряет из-за промахов режиссера.

Сценаристы, понимая предпочтения Снайдера, не стали перегружать фильм сюжетом, а предложили некие рамки, в которые режиссеру необходимо было попасть. «Темный рыцарь» и «Мстители», несомненно, оставили свой след в «Человеке из стали» добавив реализма, однообразных сцен, юмора и легкости, с которой создатели нового проекта о Супермене так и не смогли справиться. Отношения людей к супергероям и идеи криптоцев, так же остались в фильме заученным текстом актеров.

Операторская работа помогает в восприятии сверхспособностей героев, но полностью разрушает картинку попытками реалистичной съемки. Сверхскоростной монтаж сильно портит впечатление от фильма, мешает и отвлекает от деталей.

Ханс Циммер — спаситель проекта, этот человек способен написать музыку, которая останется в веках. В фильме он делает невозможное, его музыка прекрасна и в отличие от фильма, ее хочется слушать снова и снова.

Хронометраж фильма несказанно растянут, введения требовали достаточного времени, но вот все остальное, выглядит притянутым за уши.

Создатели изменили название, чтобы никак не соприкасаться с уже известными картинами о Супермене, но так и не смогли найти человека, который смог бы обыграть это. Если Нолан создавал героев, в которых хотелось верить и сопереживать им, то Снайдер снял фильм о людях, которых поскорее хочется забыть.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 12 / 11
20 июня 2013 | 17:53

Если способны драться, — деритесь

Помогайте друг другу

Будьте готовы ко всему (с)


Излюбленный прием кинематографистов — использование самых потаенных людских страхов. Чем лучше у создателей получается игра со зрителями, тем больше раз перекрывается в прокате небольшие бюджеты их картин. «Мировая война Z» стоит особняком, хотя ее авторы применяют те же приемы, но из-за дополнительных съемок и конвертации в 3D бюджет картины вырос в разы.

Джерри Лейн с семьей оказывается в эпицентре заражения. Старые связи помогают ему выбраться и помочь родным, но за это герой должен отправиться в путешествие и выяснить, что послужило началом болезни и как с ней бороться. Джерри предстоит побывать во многих странах и найти улики, которые помогут разгадать тайну заболевания.

Титры с помощью часто меняющихся сводок новостей вводят зрителей в курс дела.

Марк Форстер снял летний блокбастер, но в отличие от недавнего «шедевра» Шьямалана смог создать более нетривиальный проект, который не только пугает зрителей, но и дает пищу для размышлений.

Уйма сценаристов поработала над романом Макса Брукса, им удалось убрать из сценария политику, «депрессию» присущую автору и повторяемость событий. Авторы изменили действия зомби, оставив водную часть Земли людям, хотя в книге мертвецы побеждают и там. Основываясь на романе, сценаристы схематично водят главного героя по тем местам и знакомят с людьми, у которых он в книге брал интервью. Общая упрощенность картины идет ей только на пользу, не нужно запудривать публике мозги умными фразами и определениями, вполне достаточно проблемы, которую героям предстоит решить. При всей драматичности истории, мультяшные зомби, как и глупости в действиях героев неимоверно смешат публику, разряжая обстановку в зале.

Неподходящая многим проектам, «реальная» съемка смотрится здесь, как нельзя лучше. Оператору Бену Сересину удалось передать всю драму происходящего, ярко и многозначительно передав каждый аспект изменившегося мира. Зрителям приготовлены бу-моменты, неожиданные появления зомби в кадре.

Марко Белтрами при участии группы «Muse» создал один из лучших саундтреков года. Последний альбом группы идеально подходит картине. Композитор смог соединить музыку «Muse» со своим видением аккомпонемента апокалипсису.

«Мировая война Z» — прекрасный пример того, как из посредственной книги можно снять интригующий и захватывающий фильм.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 7 / 7
20 июня 2013 | 11:42

Ты не страшный, зато бесстрашный (с)

Салли и Майк — юные монстры, которым еще предстоит научиться, как можно страшнее пугать детей. Их отчисляют из университета за профнепригодность, и единственной возможностью вернуться обратно оказывается конкурс «Страшные игры», по результатам которого выбирается самая страшная команда университета.

Начальные титры настраивают на мультфильм, а финальные проводят «мостик» между «Университетом» и «Корпорацией».

Режиссеру-дебютанту Дэну Скэнлону и сценаристам удалось поймать атмосферу и стиль оригинала. А также уделить внимание сюжету и героям, не забыв о юморе. Обыграть ключевые моменты учебы в университете, а затем расширить границы известного нам по «Корпорации монстров» миру и мифологии.

Художники сумели придать каждому монстрику индивидуальность. Все они абсолютно очаровательны. Не забыли и о полюбившихся героях, которым отведены небольшие эпизоды.

Музыка в мультфильме дополняет и усложняет происходящее на экране.

3D используемое в наше время по необходимости и без, здесь абсолютно не к месту. Т. к. объем достигается здесь другими путями.

«Университет монстров» — замечательное дополнение к классической «Корпорации монстров». Это фильм, который понравится зрителям любого возраста.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 4 / 4
11 июня 2013 | 17:44

Можно ли доверять жителям Земли? (с)

Каждый новый фильм по комиксам это своего рода испытание. Злодеи, сюжеты и смерти героев — головная боль продюсеров. Одним из самых известных героев — Супермен, его история известна всем, и ее пытались перенести на экран чаще других, но многие проекты так и оставались нереализованными. «Человек из стали» — очередная попытка воскрешения героя теперь от дуэта Зака Снайдера и Кристофера Нолана.

Кларк Кент пытается убежать от себя, но его непреодолимое желание помочь каждому постоянно заставляет людей обращать на него внимание. Так продолжается пока к Земле не прилетают криптонские корабли, которыми руководит генерал Зод, государственный преступник Криптона. Его единственным требованием является выдача ему пришельца, Кал-Эла.

Зак Снайдер — режиссер, великолепно снимающий по зарисовкам. Это отчетливо видно по его же «Хранителям» и «300 спартанцам». В «Человеке из стали» Снайдеру удалось создать потрясающий мир криптонцев, модифицированный и сверхтехнологичный, но, как только действие перетекает на Землю, то сразу тускнеют краски и кажется, что режиссеру вовсе не интересно продолжать историю. При всем масштабе и спецэффектах, картина много теряет из-за промахов режиссера.

Сценаристы, понимая предпочтения Снайдера, не стали перегружать фильм сюжетом, а предложили некие рамки, в которые режиссеру необходимо было попасть. «Темный рыцарь» и «Мстители», несомненно, оставили свой след в «Человеке из стали» добавив реализма, однообразных сцен, юмора и легкости, с которой создатели нового проекта о Супермене так и не смогли справиться. Отношения людей к супергероям и идеи криптоцев, так же остались в фильме заученным текстом актеров.

Выделять кого-то из актерского состава сложно. Приятно видеть Лоуренса Фишберна, Антье Трое, Айелет Зузер, Рассела Кроу, Дайан Лэйн и Кевина Костнера, но играть им здесь нечего.

Операторская работа помогает в восприятии сверхспособностей героев, но полностью разрушает картинку попытками реалистичной съемки. Сверхскоростной монтаж сильно портит впечатление от фильма, мешает и отвлекает от деталей.

Ханс Циммер — спаситель проекта, этот человек способен написать музыку, которая останется в веках. В фильме он делает невозможное, его музыка прекрасна и в отличие от фильма, ее хочется слушать снова и снова.

3D, использованное для фильма, абсолютно не оправдано.

Хронометраж фильма несказанно растянут, введения требовали достаточного времени, но вот все остальное, выглядит притянутым за уши.

Создатели изменили название, чтобы никак не соприкасаться с уже известными картинами о Супермене, но так и не смогли найти человека, который смог бы обыграть это. Если Нолан создавал героев, в которых хотелось верить и сопереживать им, то Снайдер снял фильм о людях, которых поскорее хочется забыть. Для начала серии фильмов о героях «DC Comics» «Человек из стали» подходит, как некая основа, от которой можно отталкиваться, но на полноценный фильм, увы, не тянет.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 2
11 июня 2013 | 11:44

Я хочу вернуть семью, вернуть тебя (с)

Китай — сын самого известного рейнджера будущего. Он старается быть во всем похожим на отца и стать таким же умелым и сильным, но ему не хватает смелости, и ему отказывают во вступлении в Академию. Отец решает взять сына с собой на учения, но во время полета корабль попадает в космический ураган и падает на ближайшую планету. Она оказывается той самой Землей, которую люди покинули много лет назад. Корабль разлетелся на части, Китай ищет необходимое оборудование для связи с Нова Прайм, новым домом человечества. Осложняется ситуация тем, что отец смертельно ранен и будет помогать ему при помощи современным гаджетов.

Шьямалан поставил незамысловатую историю о возродившихся отношениях отца и сына. Сначала картины он, что называется «берет быка за рога», затем действие тормозится и начинается пересказ истории человечества, перерастающий в бесконечную компьютерную игру по выживанию на незнакомой планете. Режиссеру не хватает на проекте собственного мнения и стиля, что не позволяет стать ему чем-то большим.

Основную сюжетную канву написал Уилл Смит, который очень хотел поработать со своим сыном. В дальнейшем над разработкой проекта трудился автор «Книги Илая», который предложил для более захватывающих сцен перенести историю в будущее. Когда же к проекту присоединился Шьямалан, авторы решили раскрыть историю побега с Земли на Нова Прайм и детальней расписать биографии главных героев, жаль, что создатели не захотели включить это в картину.

Уилл Смит использует всю мощь своего таланта, чтобы картина не казалась посредственной. Его игра помогает разобраться в происходящем и оттеняет игру сына.

Джейден Смит всеми силами пытается протащить весь проект на себе. У него это не всегда выходит, но попытка засчитывается, т. к. возможностей проявить себя у актера еще будет предостаточно. Стоит задуматься, есть ли в нем то, что сможет заинтриговать зрителя, ведь пока этого на экране не видно.

Софии Оконедо и Зои Кравиц исполнили небольшие роли, но их героини смогли полностью раскрыться перед публикой, усиливая напряжение и раскрывая полную картину прошлого персонажей.

Графика в фильме странная, местами мультяшная, иногда очень точная и реалистичная, как, например, с птицей и обезьянами. Такое ощущение, что авторы так и не смогли прийти к консенсусу, что в итоге они хотят получить.

Саундтрек признанного мастера Джеймса Ньютона Ховарда придает проекту необходимую индивидуальность.

«После нашей эры» — история взаимоотношений отца и сына, которая так и остается большим летним блокбастером, хотя у авторов были все возможности и предпосылки для создания чего-то стоящего.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 46 / 77
1 июня 2013 | 18:40

Я забыл, что сегодня это сегодня (с)

Из века в век люди варварски уничтожают нашу планету. Можно ли с этим бороться? Понятно, что нужна постоянная экологическая пропаганда. Возможно, если наши дети будут смотреть добрые и умные фильмы о природе они смогут относиться к ней по-другому.

Мэри-Кэтрин переезжает к отцу, очень увлеченному работой по изучению лесных жителей, которых никто никогда не видел. Отношения у них не ладятся, т. к. отец может говорить только о работе. Догоняя свою собаку, девочка попадает в чащобу и случайно сталкивается с умирающей королевой лесного народа, которая просит помочь ее народу победить поганцев, мечтающих разрушить весь лес. Во время своего путешествия Мэри-Кэтрин получит много дельных советов от отца и сможет его полюбить.

Крис Уэдж долгое время разрабатывал этот проект, отдав бразды правления над другими проектами своим друзьям и помощникам. Режиссер продумывал волшебный мир и пытался найти финансирование. Попытка ухода на другую студию с этим проектом возымела необходимый резонанс, и деньги на картину были выделены. Уэдж с легкостью представил зрителям бесконечный мир фэнтези, рядом с которым мы живем.

Сценарий мультфильма не блещет оригинальностью. Но создатели и авторы проектов студии «Bly Sky Studios» и не скрывают, что пользуются чужими идеями, давая им новую жизнь. В отличие от студии «Мельница», которая гонится за количеством, наплевав на качество, и слишком скучными «Минипутами» Люка Бессонна, авторы «Эпика» готовы показать публике зрелище, которое способно заслонить даже проблемы проекта. Сценаристам удалось придумать множество запоминающихся и ярких персонажей, которым не всегда уделяется необходимое внимание.

Художники нарисовали прекрасный мир леса, волшебного, и в тоже время реалистичного, детально продуманного и показанного так, что зрители не успевают его рассмотреть.

«Bly Sky Studios» использует белку Скрэта по полной, даже заставка студии включает в себя появление любимого всеми персонажа.

Русская озвучка страдает от излишне индивидуального голоса Юлии Савичевой, которая как Лиза Арзамасова в «Храброй сердцем», скорее раздражает своей работой, нежели помогает героине раскрыться перед зрителями.

3D для мультфильма оказался той основой, которая помогает погрузить зрителя в волшебный мир леса, и придать ему необходимый объем и веса.

Саундтрек придает проекту необходимые эмоции и атмосферность. Музыка облагораживает сюжет и помогает сгладить острые углы.

Создатели несколько увлеклись рекламой продукции «Apple», которая подана очень неаккуратно.

«Эпик» — мультфильм не без проблем, но создатели сделали все, чтобы публика не отвлекалась на мелочи, а смогла полностью погрузиться в приключения героев. Проект окажется интересным не только самым маленьким зрителям, но и взрослым.

28 мая 2013 | 10:13

Мы одна семья и общие проблемы мы решаем тоже вместе (с)

Перезапускать франшизы дано не каждому, подобрать ключи к сознанию зрителей и отыскать их потайные желания могут только либо очень умные, либо очень находчивые авторы. Вин Дизель, после возвращения в «Форсаж» пошел самым простым путем, он предложил читателям своей странички в «Facebook» высказать свои мнения и пожелания. И дело пошло. Каждая последующая часть уходила от реальности все больше, зато собирала все более внушительные суммы в прокате. Четвертая часть была всего лишь мостиком между старыми добрыми гоночными фильмами и трилогией о семейных ценностях группы гонщиков, в которой намешано все, что только попало под руку сценаристам. В пятой и шестой частях они потеряют дом, но разбогатеют и столкнуться с группой воров, которые не побояться бросить вызов команде Торрето.

Полюбившимся героям приходится вновь встретиться с преследовавшим их Хоббсом, правда на этот раз, чтобы помочь ему. Противостоять Торрето и компании будет бывший военный с группой специально отобранных им людей, которые готовы ради операции пойти на все. Дело усложняется тем, что в команде противника оказывается воскресшая Летти.

Джастин Лин снимающий все последние фильмы франшизы, постоянно отчитывается перед публикой, на сколько преуспел в изучении всего, что может дать ему индустрия, только так можно объяснить гонку за всевозможными монтажными склейками и операторскими трюками. Зрители не успевают отойти от одной сцены переполненной спецэффектами, как создатели переключают их на следующую. В картине продумано все сцены, реплики и действия, зритель не может остаться недовольным.

Единственным плюсом сценария оказалось то, что авторы не забывают о прошлом, а пытаются свести все сюжетные линии в одну. Этому и посвящена шестая серия франшизы. Главные герои всем известны и никто не стремится их развивать, не того жанра кино, про новых персонажей и говорить не приходиться. Сюжет играет третьестепенную роль, держится все на актерах и диалогах. Юмора в картине предостаточно, глупости тоже. Формула «Сумерек» просматривается и здесь, появляющиеся треугольники никто не собирается разбирать, отписываясь от них дежурными фразами.

Титры, поставленные в начале фильма, дают необходимые эмоции и настрой, одновременно пересказывая предыдущие фильмы франшизы.

Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родргес, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Джордана Брюстер, Санг Кенг и Галь Гадот — те, кто управляет всем проектом, как не были бы не логичны их поступки или нереальны действия, публика приходит посмотреть на них, а не только на дорогие машины.

Дуэйн Джонсон, Джина Карано и Люк Эванс это фанатские мечты, которые авторы сделали явью. Требуется от них в проекте немного, но и этого оказывается достаточно. Джонсон играет в реслинг, Карано дерется в своем любимом стиле, а Эванс изображает в картине самого страшного человека в мире.

Музыкальный ряд как всегда на высоте. Саундтрек усиливает сцены действия и наиболее эффектные моменты, добавляет им колорита и мощности.

Операторская работа проделана в картине на высшем уровне, все, что можно было продемонстрировать с помощью камеры, создатели испробовали, хорошо получилось или плохо вопрос вторичный, главное, все снято богато и ярко. Лондон великолепен во всей своей мощи, а вот Москва, которая появляется в нескольких сценах в виде задника, показана вскользь и очень посредственно.

«Форсаж 6» — зрелище, от которого реально сносит крышу, основанное не на законах логики, а на желании автора угодить всем. Проект получился летним блокбастером, который с удовольствием можно смотреть в любой компании.

23 мая 2013 | 10:02

От всех зависит, войдем мы завтра в новую эру или нет (с)

Летчик Юрий Гагарин получает шанс стать один из первых космонавтов. В группу отбираются лучшие из лучших и только от них зависит, какая из держав сможет отправиться в космос первой. Борьба разворачивается не шуточная.

Павел Пархоменко поставил кино о самом известном человеке в нашей стране с особой щепетильностью и любовью. Режиссер постарался перенести на экран весь путь становления героя, но масштаба личности показать не смог.

Сценарий переписывался бесчисленное количество раз. В итоге история разваливается на прошлое и настоящее Гагарина, так и не собираясь в единое целое, и напоминает сборник зарисовок. Герои прописаны схематично, авторы попытались вспомнить каждого, но хронометража явно не хватило. Отлично обыгранное противостояние власти и простых людей показанное в «Легенде 17» здесь отодвинуто за кадр, об этом либо упоминается вскользь, либо так и остается недосказанным. После просмотра остается желание изучить вопрос подробнее.

Ярослав Жалнин с особым усердием подошел к своей работе, и особых нареканий на его счет нет.

Михаил Филиппов играющий академика Королева прекрасно справляется со вторым планом картины, помогая молодым артистам.

Оператор Антон Антонов снял большое, мощное и очень российское кино. В отличие от других больших российских картин этого года, которые пытаются усилить картинку цветовой коррекцией и монтажом, здесь все подано классически просто, ясно и четко.

Джордж Каллис написал великолепную музыку, позволяющую и помогающую публике еще сильнее сопереживать героям картины.

«Первый в космосе» — продолжение пути российских кинематографистов на территории байопиков. Это один из важнейших фильмов, в котором авторы смогли отойти от профессии персонажа и посвятили фильм человеку, о котором будут помнить всегда.

21 мая 2013 | 23:14

Что-то важное произойдет во время полета и это коснется каждого (с)

Симбиоз комедии и катастрофы давно так эффектно не использовался в фильмах. Автор «Кожи в которой я живу» и «Возвращения» будто нашел философский камень, и, воспользовавшись его возможностями, вновь вышел против всех и вся со своим фильмом «Я очень возбужден».

История разворачивается на борту пассажирского самолета, который необходимо посадить из-за неисправностей шасси, поэтому ему приходиться кружить над Толедо и ждать ответа диспетчера. На борту эконом класс усыпляют, а стюарды бизнес класса готовы пойти на все, чтобы удовлетворить прихоти богатых клиентов.

Педро Альмодовар написал и поставил одну из лучших европейских комедий года. Вернувшись в жанр, который сделал его известным, он с новыми силами «лягнул» свою страну, иронично и просто описав все, что его волнует. Сарказм и черный юмор переполняют героев и сюжет.

Сценарий Альмодовара жестко и к месту показывает главные проблемы Испании и мира. Герои карикатурно списаны с основных богатейших людей страны, а для их усложнения этих персонажей автор специально снял несколько сцен не только в замкнутом пространстве самолета, но и на земле.

Хавьер Камара, Карлос Аресес, Лола Дуэньяс и Антонио де ла Торро основные актеры, на чьей игре строится весь фильм. Они так слаженно и бодро разыграли эту историю, что верится в нее безоговорочно.

Бланка Суарес, неузнаваемая Паз Вега, Антонио Бандерос и Пенелопа Круз в небольших ролях камео добавляют картине необходимый колорит и приятные впечатления.

Кино, несомненно, найдет своего зрителя, а вот публике очень серьезно относящейся к нетрадиционной ориентации лучше подыскать что-нибудь другое.

21 мая 2013 | 23:08

Кто этот Гэтсби? (с)

Как осуществляются Мечты? Они проявляются постепенно. Сначала мы осознаем их, затем понимаем их суть, и тогда к процессу подключаются наш ум и наши желания. Мы рационально и логически расставляем вещи по своим местам и начинаем по-настоящему желать, чтобы они осуществились. Если все мысли и вся наша внутренняя сила сосредоточены на том, о чем мы мечтаем, сильное желание психики в конечном итоге приводит к тому, что, наши мечты оживают. Иногда для окончательного осуществления мечты людям не хватает конкретных средств и конкретных условий, например, денег. У Гэтсби достаточно денег для осуществления мечты, которой он одержим, но он не учел фактор реальности и приземленности большинства людей, которые постоянно будут совать ему «палки в колеса».

Писатель неудачник Ник переезжает в Нью-Йорк и снимает небольшой домик в престижном районе. Его соседом оказывается некий Гэтсби, о котором люди рассказывают всякие небылицы, потому что правды о нем не знает никто. Ник получает приглашение на одну из умопомрачительных вечеринок соседа, куда съезжается вся городская элита. Герой и представить себе не может, зачем он понадобился соседу-богачу.

Баз Лурман — режиссер-праздник, идеально подошедший для экранизации романа Фицджеральда. Его стиль и видение, которые он продемонстрировал в своих предыдущих картинах, пригодились здесь как нельзя лучше. Мастерски вплетенные: театральность, абсурдность происходящего и экзальтированность. Создаваемые им миры похожи и в тоже время абсолютно разные, но каждый раз полностью захватывающие в себя публику.

Сценарий, написан Лурманом в соавторстве с Крэйгом Пирсом, который работает с режиссером уже не в первый раз. Они очень бережно и аккуратно обращаются с первоисточником. Авторы убрали только ненужных героев, дополнительные сюжетные линии и большинство внутренних монологов Ника, что только пошло проекту на пользу. В отличие от недавних «Отвязных каникул» они не забыли снабдить фильм выводами, которые проговаривались в книге.

Леонардо ДиКаприо превосходно вошел в роль идеалиста и мечтателя, тонко и ярко обыграв своего Гэтсби.

Джоэл Эдгертон отлично сыграл противоречивого и недалекого персонажа Тома Бьюкенена.

Кэрри Маллиган прекрасно изобразила Дейзи такой, как она сама ее видит.

Элизабет Дебики, Айла Фишер и Эделейд Клеменс сыграли небольшие, но важные для сюжета образы, сумев запомниться зрителям.

Тоби Магуайр как всегда изобразил себя, ему повезло именно этого здесь от него и ждали.

Джейсон Кларк вообще появился в паре эпизодов, зато его герой сыграл не последнюю роль в сюжете картины.

Саймон Даган создал настоящий мир кутежа и вседозволенности, операторская работа проделана по высшему разряду.

3D в фильме для того, чтобы еще сильнее подчеркнуть задумки авторов о богатстве и возможностях героев.

Субтитры и оригинальная звуковая дорожка придают картине дополнительную пикантность, подтексты и полное понимание актер.

Музыка, как и город, становится одним из главных участников фильма, без нее проект и вовсе бы не состоялся. Перемешав большинство известных жанров, авторы создали настоящую музыкальную феерию, которая, как и саундтрек «Мулен Руж» забудется не скоро. Композитор также использовал в фильме композиции, о которых писал Фицджеральд в черновых вариантах романа.

Фильм получился очень красивым, это фильм-мечта о том, что у каждого человека впереди есть зеленый огонек надежды и успеха.

17 мая 2013 | 11:44

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...