всё о любом фильме:
rain 13
Дмитрий Бортников, Россия, г. Москва, 30 лет, 4 декабря 1986, М
Добавить в друзья

 заходил 2 месяца назад

Регистрация: 9 ноября 2006 Рейтинг комментариев: 104 (189 - 85) Обновления сайта: 0

«Главный редактор сайта - www.propremiere.com

Кино - моя страсть,то что дает мне силы и настрой.

Люблю разное кино, жанр не имеет значения.

Саундтреки - то, что остается со мной еще долгое время, после просмотра фильма»

 

Оценки пользователя

все оценки (2285)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 412

Можно ли доверять жителям Земли? (с)

Каждый новый фильм по комиксам это своего рода испытание. Злодеи, сюжеты и смерти героев — головная боль продюсеров. Одним из самых известных героев — Супермен, его история известна всем, и ее пытались перенести на экран чаще других, но многие проекты так и оставались нереализованными. «Человек из стали» — очередная попытка воскрешения героя теперь от дуэта Зака Снайдера и Кристофера Нолана.

Кларк Кент пытается убежать от себя, но его непреодолимое желание помочь каждому постоянно заставляет людей обращать на него внимание. Так продолжается пока к Земле не прилетают криптонские корабли, которыми руководит генерал Зод, государственный преступник Криптона. Его единственным требованием является выдача ему пришельца, Кал-Эла.

Зак Снайдер — режиссер, великолепно снимающий по зарисовкам. Это отчетливо видно по его же «Хранителям» и «300 спартанцам». В «Человеке из стали» Снайдеру удалось создать потрясающий мир криптонцев, модифицированный и сверхтехнологичный, но, как только действие перетекает на Землю, то сразу тускнеют краски и кажется, что режиссеру вовсе не интересно продолжать историю. При всем масштабе и спецэффектах, картина много теряет из-за промахов режиссера.

Сценаристы, понимая предпочтения Снайдера, не стали перегружать фильм сюжетом, а предложили некие рамки, в которые режиссеру необходимо было попасть. «Темный рыцарь» и «Мстители», несомненно, оставили свой след в «Человеке из стали» добавив реализма, однообразных сцен, юмора и легкости, с которой создатели нового проекта о Супермене так и не смогли справиться. Отношения людей к супергероям и идеи криптоцев, так же остались в фильме заученным текстом актеров.

Операторская работа помогает в восприятии сверхспособностей героев, но полностью разрушает картинку попытками реалистичной съемки. Сверхскоростной монтаж сильно портит впечатление от фильма, мешает и отвлекает от деталей.

Ханс Циммер — спаситель проекта, этот человек способен написать музыку, которая останется в веках. В фильме он делает невозможное, его музыка прекрасна и в отличие от фильма, ее хочется слушать снова и снова.

Хронометраж фильма несказанно растянут, введения требовали достаточного времени, но вот все остальное, выглядит притянутым за уши.

Создатели изменили название, чтобы никак не соприкасаться с уже известными картинами о Супермене, но так и не смогли найти человека, который смог бы обыграть это. Если Нолан создавал героев, в которых хотелось верить и сопереживать им, то Снайдер снял фильм о людях, которых поскорее хочется забыть.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 12 / 11
20 июня 2013 | 17:53

Если способны драться, — деритесь

Помогайте друг другу

Будьте готовы ко всему (с)


Излюбленный прием кинематографистов — использование самых потаенных людских страхов. Чем лучше у создателей получается игра со зрителями, тем больше раз перекрывается в прокате небольшие бюджеты их картин. «Мировая война Z» стоит особняком, хотя ее авторы применяют те же приемы, но из-за дополнительных съемок и конвертации в 3D бюджет картины вырос в разы.

Джерри Лейн с семьей оказывается в эпицентре заражения. Старые связи помогают ему выбраться и помочь родным, но за это герой должен отправиться в путешествие и выяснить, что послужило началом болезни и как с ней бороться. Джерри предстоит побывать во многих странах и найти улики, которые помогут разгадать тайну заболевания.

Титры с помощью часто меняющихся сводок новостей вводят зрителей в курс дела.

Марк Форстер снял летний блокбастер, но в отличие от недавнего «шедевра» Шьямалана смог создать более нетривиальный проект, который не только пугает зрителей, но и дает пищу для размышлений.

Уйма сценаристов поработала над романом Макса Брукса, им удалось убрать из сценария политику, «депрессию» присущую автору и повторяемость событий. Авторы изменили действия зомби, оставив водную часть Земли людям, хотя в книге мертвецы побеждают и там. Основываясь на романе, сценаристы схематично водят главного героя по тем местам и знакомят с людьми, у которых он в книге брал интервью. Общая упрощенность картины идет ей только на пользу, не нужно запудривать публике мозги умными фразами и определениями, вполне достаточно проблемы, которую героям предстоит решить. При всей драматичности истории, мультяшные зомби, как и глупости в действиях героев неимоверно смешат публику, разряжая обстановку в зале.

Неподходящая многим проектам, «реальная» съемка смотрится здесь, как нельзя лучше. Оператору Бену Сересину удалось передать всю драму происходящего, ярко и многозначительно передав каждый аспект изменившегося мира. Зрителям приготовлены бу-моменты, неожиданные появления зомби в кадре.

Марко Белтрами при участии группы «Muse» создал один из лучших саундтреков года. Последний альбом группы идеально подходит картине. Композитор смог соединить музыку «Muse» со своим видением аккомпонемента апокалипсису.

«Мировая война Z» — прекрасный пример того, как из посредственной книги можно снять интригующий и захватывающий фильм.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 7 / 7
20 июня 2013 | 11:42

Ты не страшный, зато бесстрашный (с)

Салли и Майк — юные монстры, которым еще предстоит научиться, как можно страшнее пугать детей. Их отчисляют из университета за профнепригодность, и единственной возможностью вернуться обратно оказывается конкурс «Страшные игры», по результатам которого выбирается самая страшная команда университета.

Начальные титры настраивают на мультфильм, а финальные проводят «мостик» между «Университетом» и «Корпорацией».

Режиссеру-дебютанту Дэну Скэнлону и сценаристам удалось поймать атмосферу и стиль оригинала. А также уделить внимание сюжету и героям, не забыв о юморе. Обыграть ключевые моменты учебы в университете, а затем расширить границы известного нам по «Корпорации монстров» миру и мифологии.

Художники сумели придать каждому монстрику индивидуальность. Все они абсолютно очаровательны. Не забыли и о полюбившихся героях, которым отведены небольшие эпизоды.

Музыка в мультфильме дополняет и усложняет происходящее на экране.

3D используемое в наше время по необходимости и без, здесь абсолютно не к месту. Т. к. объем достигается здесь другими путями.

«Университет монстров» — замечательное дополнение к классической «Корпорации монстров». Это фильм, который понравится зрителям любого возраста.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 4 / 4
11 июня 2013 | 17:44
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...