всё о любом фильме:

rain 13 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей87
в друзьях у207
рецензии друзей4100
записи в блогах-
Друзья (87):

В друзьях у (207):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Снять фильм о голодоморе в Украине 33-ых годах, в принципе, идея хорошая. Картин об этом, действительно, страшном для всех украинцев периоде очень мало, можно даже сказать, что почти и нету. И это, я еще лишь, в общих чертах, подвожу итог своей информационной базы. Что уже говорить о качественном, кассовом кино, которое в Украине, увы, не вводится, а малейшие затеи создать что-то свое и самое главное что-то ну хоть немножко стоящее, как правило заканчивается струйным поносом в зрителей не только Украины, но даже целого СНГ. В 91-ом году, как раз на рассвете украинской независимости режиссер Олесь Янчук снял более-менее добротное кино «Голод-33». Фильм, как сами понимаете на то время, по умолчанию, не мог быть хорошо сфинансирован, поэтому получилось то, что получилось. Но даже не смотря на отсутствие такой столь важной составляющей для кино-картины, работа Олеся Янчука не осталась незамеченной. Режиссер сделал все, что от него требовалось, не больше не меньше. Другое дело творец с большой буквы «Т», — Джордж Менделюк, снявший на собранные украинской диаспорой в Канаде деньги этот кошмар без соли и перца.

Как говорится, «Хорошо, что попробовали!». Хотя, знаете, лучше бы совсем не пробовали, закинули эту идею и пошли б пить пиво и жрать… ну что там в Канаде любят покушать? Канадская военная драма канадского режиссера с не украинскими актерами про Украину во времена геноцида ее жителей «Урожай дьявола» еще тот бездарно отснятый материал, который нес в себе весь пафос и типичность уже хорошо знакомого нам Голливуда и его манеры преподносить зрителю драму, напичкав его душераздирающими саундтреками и разного рода любовных линий. Вот честно вам скажу, здесь разве что Селин Дион с ее оскароносной композицией из Титаника еще не хватало. Ну настолько же отвратительное кино с наигранной драмой, где актеры ну сто процентов не слишком подкованы страницами истории украинского голодомора. Выглядело, на мой взгляд, примерно все так: Джордж, Питер, Лукас, Сьюзи и ты Томас, вы утверждены на роль Миколи, Оксаны, Ивана и Петра, место действия — Украина, голодомор, люди типа массово умирают, жрать нечего, но у вас любовь-морковь и все дела. Можете не читать мои бредни, просто взгляните на постер к этому фильму.

Проходя мимо кинотеатра в период премьеры мне сложно было поверить, что это именно тот разрекламированный фильм о страшном геноциде моего народа, где статистично погибло около десяти миллионов украинцев. Этот блин что? Постер к фильму «Три Икса» с Вин Дизелем? Что это за мужик на переднем плане с пистолетом в стиле матрицы выпрыгивает? Люди друг дружку жрали, пухли с голоду, умирали в страшных мучениях, а вы снимаете кино, где в центре сюжета двое влюбленных на фоне вечно серого, мрачного неба? С приходом комуняк, отбиравших зерно и остальное продовольствие у украинцев солнце забыло дорогу в Украину? Это настолько дешевый и тупой ход создать контраст для слепого впечатлительного зрителя. Вспомните хотя бы типичное клише с дождем и черными зонтиками в любом американском фильме, здесь стиль тот же. Окей, отодвинем влюбленных в сторону, ведь в картины изначально была четкая позиция показать времена голодомору в Украине. Режиссер это показал, ну как показал, ну показал, ну как мог, то показал, короче говоря. Титаник Кэмерона не просто же плыл и долбанулся в айсберг, там была целая история любви, так и здесь, ну такой же принцип. На мой взгляд, глупо, очень все глупо, и некое юкрейн лавСтори могло бы в фильме присутствовать, почему бы и нет, но исключительно как дополнение к основной сюжетной ветке.

Весь этот дешевый спектакль оказался не таким уже и дешевым. Бюджет — двадцать миллионов долларов. Это кошмар! Такой суммы здесь не было видно. Иногда казалось, что экономили на всем на чем только могли, наверно и чайные пакетики на съемочной площадке запаривали по несколько раз. Подводя итог, хочется сказать: тема «Украина в 33-их годах» раскрыта была очень скромно, неуверенно и малоинформативно, за основу взяли лишь базовые исторические сведения. Актеры, как, впрочем, и все остальное — полнейший провал. Старания, кстати, были заметны. Видно было, что хотели\планировали создать что-то стоящее, но получилось нечто непонятное, невнятное, в общем, синонимов можно подобрать не мало. Таких фильмов лучше не снимать, ибо такой страшный период в жизни украинцев экранизировать с пафосными аудиодорожками и разбавлять все это любовной линией полнейший бред!

Привет украинской диаспоре в Канаде, кстати!

2 из 10

6 июня 2017 | 22:17

За два сезона во «Флэше» уже чего только не происходило, так что в третьем авторы решили просто перевернуть всё вверх дном, устроив Флэшпоинт. Теперь всё поменялось — Кейтлин становится Киллер-Фрост, Циско винит Барри в смерти брата, Уэллс более не умник-учёный, и даже у Джона Диггла с Лайлой более не дочь, а сын. Ну, и многое другое. В одной из серий Барри даже снова будет работать с Капитаном Холодом — Миллер таки выбирает время появляться гостевым участием DC/CW-вселенной.

Зато в купе всех этих парадоксов и странностей Барри создал для себя идеальную копию вселенной, где счастливо жил со своими спасёнными родителями, пока всё вокруг не начало рушиться. До своего настоящего сюжета третий сезон, на удивление, добирается сразу. Обычно мы серий десять до новогоднего перерыва имеем какой-нибудь пролог или микро-сюжет, здесь же мгновенно объявляется невидимое зло — Савитар, бог скорости, который ведёт охоту за мета, которые должны были стать мета в стандартной вселенной, но не стали во Флэшпоинте и использует их в своих целях.

Ну, а самым главным отличием новой вселенной от прежней является появление нового персонажа — Джулиана в исполнении гарри-поттерского «Малфоя». Его герой — учёный, археолог, исследователь, ныне работающий криминалистом в полиции, жутко ненавидит всех со сверх-способностями и весьма органично вписывается в обновлённый тандем центральных персонажей. Ну, а очаровательная Джесси Куик наконец-то получила супер-скорость, костюм и стала бороться с преступностью!

Кстати, в отличие от скатившейся в абсолютный трэш и банальщину «Стрелы», в новом сезоне «Флэша» всё не настолько предсказуемо, и Савитар — не Джулиан, как стоило бы предполагать. При этом всём лучшими сериями всё также получаются вне-сюжетные зарисовки, например, про Короля Акул или Гориллу Гродда. Есть даже серия про кайдзю-монстра, нападающего на город! А лучше в плане актёрского таланта и трансформации персонажа проявила себя Кейтлин Сноу. Из гостевых персонажей, естественно, лучше всего проявила себя Магента в исполнении милашки Джои Кинг.

А вот Гастин зачем-то пересмотрел «Человека-Паука 3» Сэма Рэйми и фальшиво косплеил «злого Паркера» на протяжении нескольких определённых серий с идиотской причёской и замашками антагониста. Однако общая канва сюжета на удивление в этот раз вполне удачно легла на восприятие сериала, даже радуя вкраплениями логики и закрытием некоторых сюжетных дыр или хотя бы отвечая на часть вопросов.

«Флэш», понятное дело, не научная фантастика, чтобы от него чего-то требовать, здесь молодой латинос-хакер взламывает камеры А. Р. Г. У. С. а, защищённого «лучше чем Пентагон»(с) по словам героев сериала, и из любой передряги они всегда находят, как выкрутиться, однако вся финальная часть истории, когда, видя трагичное будущее, наша команда собирает заголовки газет и новостей начинает пытаться исправить их, занявшись побочными проблемами, вышла невероятно интересной и увлекательной.

К третьему сезону у авторов наконец-таки иссякли бредовые идеи на клиффхэнгеры и неожиданно появились мозги и смелось сделать что-то полноценное и даже законченное. По сути «Флэша» после 3 сезона можно даже и не продолжать. Зачем? Всё закончилось так, как закончилось, и в отличие от концовок 1 и 2 сезона, на этот раз мы имеем и вправду удачное завершение сезона (жаль не сериала). С другой стороны, всё будет зависеть от новой истории и нового антагониста, будет ли четвёртый также хорош.

По крайней мере, впервые в финальной серии Барри не становится на «беговую дорожку» рядом со своим врагом и они не устраивают идиотское состязание наперегонки с фирменным «Беги, Барри! Беги!». В этот раз всё по-настоящему удалось, и за такое разрешение событий можно простить многие мелкие огрехи. Это уже дорогого стоит!

8 из 10

26 мая 2017 | 14:55

Стоит честно признаться, что «Чужой: Завет» для меня являлся одним из самых ожидаемых фильмов 2017 года. Я очень люблю вселенную, в которой развивается данная франшиза. Первые-две части «Чужой» и «Чужие» являются, бесспорно, классикой мирового кинематографа и засмотрены мною до дыр. Не могу не отметить также свою любовь к «Прометею». На мой взгляд, кино вышло потрясным.

И вот, с огромным предвкушением, 18 мая я отправился в кинозал на самый ранний сеанс.

Прежде всего, отмечу, что фильм пролетел очень быстро. Я постоянно хожу в кино на все новинки, но здесь, все 2 часа меня просто держали в напряжении, события захватили настолько, что я не заметил потраченного на фильм времени. Мало того, мне очень хотелось, чтобы фильм не заканчивался. Именно этот приятный момент у меня осядет в памяти от «Завета», однозначно.

Детально рассматривая «Завет», скажу, что картина обладает теме же самыми достоинствами, что и его сородич «Прометей». Снова у фильма превосходная операторская работа, потрясающая музыка, отличный каст, замечательный визуал и отличная режиссура.

В чём фильм превосходит своего собрата, так это, на мой взгляд, в зрелищности. В фильме очень много детально проработанных спецэффектов. Получил визуальное удовольствие от появившихся в картине тварей: неоморфы, лицехваты, протоморф, и конечно же ксеноморф. Боже, они действительно прекрасны! Но отмечу, что самого ксеноморфа, ради которого народ идёт в кино, в фильме было мало.

Напротив, никаких изменений, спустя 5 лет с момента выхода предыдущей части, не произошло в поведении персонажей фильма. Многие герои по меньшей мере ведут себя нелогично, даже глупо. Порой становилось чертовски неловко от того, что именно им доверили колонизировать отдалённую планету. Очень надеюсь, что сценаристы намеренно прописали героев так, чтобы в реальной жизни люди не повторяли таких же ошибок, как они сами.

Вот что меня немного расстроило, так это сюжет. Нет, конечно, сам по себе он неплохой, всё смотрелось очень интересно, но прописан он явно неровно. К сожалению, все претензии к сюжету «Завета» у меня связаны с «Прометеем». Не понятно почему, но на те вопросы, которые затронул Скотт ранее, мы не получили свои ответы. Сюжетная линия Дэвида и Шоу не заброшена, разве что. В остальном — беда. Линии с инженерами, процессом сотворения мира и поиска вечного вопроса «кто мы и зачем мы живём?» просто выброшены в трубу. Это самое обидное, потому что именно своей философией меня очень привлекал «Прометей».

Заметил, что в своей рецензии я слишком часто вспоминал фильм «Прометей». Всё потому, что «Завет» очень с ним схож. От и до. От мала до велика. Скот по-прежнему снял, пожалуй, самый обсуждаемый фильм года. «Завет» во всём повторяет судьбу «Прометея». Плюсы и минусы абсолютно те же. А посему, скажу вот что: не нравился «Прометей» — не понравится и «Завет».

Лично мне фильм очень понравился. На момент написания рецензии я ходил на него уже два раза (не припомню, когда такое раньше было). И, после второго просмотра, впечатления лишь усилились. Кино вышло достойным. Чужой живёт и будет жить, пока у руля сэр Ридли Скотт! Желаю деду крепкого здоровья и безумно жду продолжение этой истории.

9 из 10

23 мая 2017 | 23:26

Перекочевав из гоночной ниши в уровень зрелищного блокбастера уже с четвёртой части, «Форсаж» не перестаёт ставить себе новые планки, каждый раз стараясь прыгнуть выше головы. Погоня с сейфом, танк, самолёт, на этот раз вод русская подлодка и затяжной экшен во льдах — будет на что посмотреть. Хотя, пожалуй, лучшей и самой оригинальной сценой фильма будет всё-таки дождь из машин во время погони.

А вот сюжетную канву оригинальной не назовёшь. Да, никто бы не мог подумать, что Доминик пойдёт против своих и вся команда-семья охотиться начнёт теперь на него, однако тоже самое было и в шестой части, когда выяснилось, что Летти жива, но теперь работает на злобных парней. Вся история Доминика и главной злодейки в ожидаемо-бесподобном воплощении Шарлиз Терон выглядит повтором, а мотивы Дома раскрываются уж слишком быстро, чтобы зрителя держали хоть в какой-то маломальской интриге.

Да, многие могут сказать, что «Форсажи» вообще никогда не отличались сильным сюжетом, однако всё равно внутренняя канва истории в 5, 6 и 7 фильмах в разы лучше того, что нам преподносят в этом. Сценарий франшизы ещё никогда не был столь плох, банален и примитивен, однако на разного рода запоминающиеся фишки не поскупились.

Так что у нас тут будет и тюремная потасовка, и перестрелка Стэтхема с корзинкой в руке, и… отчего-то подавляющее большинство ярких экшен-эпизодов картины связаны именно с участием британского актёра-модели, которому нынче так не везёт с сольными фильмам, а вот командные заварушки удаются по полной программе — что первые и вторые «Неудержимые», что вот седьмой и восьмой «Форсажи», когда стоит смотреть, как минимум, ради Джейсона Стэтхема.

Впрочем, Скала Джонсон тоже мастак зажечь и грамотно перетянуть на себя одеяло в своих сценах. И раз уж в «Форсажах» тема семьи всегда выходит на первое место, вот уже который фильм его герой проводит время с очаровательной маленькой дочуркой. На этот раз его шаманский танец в окружении десятилетних девочек определённо оказался одной из самых впечатляющих и запоминающихся сцен фильма.

Дизелю же чисто-злодейская партия не к лицу, видимо потому нам столь рано и раскрывают истинные мотивы предатель-перебежчика чтобы главный герой не потерял лица, а Вин смог отыгрывать Торетто в том ключе, в котором все привыкли. Искромётный набор ярких камео также, несомненно, порадует. Особо удачный образ подобрали Хелен Миррен, чей персонаж публике тоже должен запомниться.

Режиссёр Ф. Гэри Грэй доказал, что способен снимать не только фентифлюшки про рэперов, но и достойно держится в кресле экшен-постановщика, умело удивляя зрителя многобюджетным блокбастером. И хотя фильму на этот раз совсем уж не повезло с неинтересным и высосанным из пальца сюжетом, у франшизы с таким набором героев есть ещё все шансы двигаться вперёд и обрастать набором спин-оффов про своих побочных героев. Ведь эта большая семья столь многочисленна, что хороших историй про них можно придумать ещё немало.

8 из 10

11 мая 2017 | 01:48

Помнится то время, когда долгими часами залипал в мегакрутую игруху «Принц Персии». Сюжет, геймплей, ну и конечно, графон что первой, что воторой и третьей части просто высший пилотаж. Игра затягивала всей своей начинкой, поэтому это воистину культовая игра еще той эпохи компьютерных игр, когда удивить нас геймеров было не трудно, поэтому каждая игра оставляла серьезный отпечаток в нашей памяти на долгие долгие годы

Выход первой части «Assassin’s Creed» навел не мало шума. 2007 год был неким знакомством с новой игрофраншизой с историей о могущественном ордене ассасинов — крутых убийцах с довольно таки неплохим стилем ямакаси. Еще тогда развлекаясь в эту шикарную игру я понимал, что данная видеоигра в дальнейшем превратится в киносценарий, по которому снимут бомбовый фильм. В 2010 году режиссер Майк Ньюэлл снял полнометражную приключенческую картину по мотивах игры «Prince of Persia». Фильм, если в нем особо не копаться, в принципе, получился твердым среднячком.

Джейк Джилленхох по типажу был идеально подобран на роль принца Дастана, но режиссерская постановка была далеко не «вау». В силу того, каким насыщенным был сюжет всех трех частей «Принца», в фильм вошла малая часть всей той сюжетной вкуснятины, присутствующей в игре. Даже не удивительно почему не стали работать над сиквелом, хотя, честно говоря, перезапуск не помешал бы. Фильм Джастина Курзеля «Кредо убийцы» вышедший в 2016 стал, не побоюсь того слова, большущим разочарованием для всех фанатов игры да и не только. Единственным плюсом, как и в «Принц Персии», я считаю, был подбор актеров. Типажи просто один в один с игровыми героями. Но все остальное, увы, в данном фильме, ужаснее ужасного.

Несмотря на свой не бедный бюджет, в картине режиссер не показал, практически ничего. Общие планы жестокой войны испанской инквизиции, дым, пламя, смерть, — все это длилось не больше минуты, и служило в фильме некими новыми, красивыми обоями в дряхлой, покрытой грибком старой вонючей квартире, в которой допивают пузырь два полуобосранных алкаша. Плохо было все! А еще нереально скучно и уныло… Я не ждал конфетки, но и не думал, что мне насильно засунут в рот кусок дерьма и скажут — ешь, внутри начинка, так что не расстраивайся раньше времени.

В этом кино не хватало качественного вступления, дабы ознакомить зрителя с крутой группировкой ассасинов. А ведь их история очень интересная. На мой взгляд, режиссер Джастин Курзель провалил этот проект, причем провалил его с большим треском. Имея на борту такую богатую во всех смыслах сюжетную линию, люди, создавшие это кошмарное кино умудрились засрать все и всех. Подводя итог, скажу: знаю, что в планах готовится продолжение. Пускай, это продолжение окажется полным перезапуском а не продолжением этого дерьма на палочке, фантик от которого есть в каждого кто посетил фильм в кинотеатре.

3 из 10

17 марта 2017 | 21:13

Интересно, конечно, по какому принципу и критериям академики выбирают лучший фильм года? Что же должно в нем присутствовать, каким необычным наполнением он обязан обладать, дабы заслужить дядюшку Оскара? Ошибка организаторов с объявлением победителя в номинации «лучший фильм» несомненно войдет уже в историю фейлов за все годы проведения этой престижной церемонии. Я помню тот момент, я видел их глаза… Мне лишь только остается представить, как тяжело команде «Ла-Ла-Ленд`было покидать сцену отдавая «свои награды» колегам по цеху другого проекта «Лунный свет», о котором мы сейчас постараемся поговорить.

Драма режиссера Барри Дженкинса довольно таки скучное, сонное кино о жизни чернокожего мальчика из бедных районов какого-то города великой и прекрасной Америки. Как правило, в таких персонажей нету отца, точнее они его не знают и, наверняка, никогда не увидят. Ибо, Малыш, (так зовут нашего героя) родился на свет не потому, что его мамаша услышала материнский зов природы и решила завести малыша, чтобы ее радовал по жизни да и стакан воды в старости было кому поднести. Нет, все, конечно, не так. Мамаша нашего черного мальчика, — конченная наркоманка, готовая за дозу порошка вылизать своим грязным языком любую нигерскую жопу в процессе чего еще смачно причмокивать и постанывать.

Назвать мальца особенным, думаю, не стоит. Он обыкновенный, никому не нужный отпрыск, над которым жестко издеваются другие такие же никому не нужные социальные выкидыши. И в фильме режиссер хочет показать, точнее напрямую акцентирует внимание на жизненной дороге, которую проходит главный герой. Только дорога та ничем не уникальна, типичная тропинка з стереотипными сценарными выбросами и не малой кучей шаблонного дерьма, отснятого и поданого зрителю с хорошей презентацией. В картине наступит тот момент, когда зритель должен будет понять почему фильм называется «Лунный свет». Честно говоря, смешно все это получилось, это я о самой ситуации прикрепленной к названию лучшего фильма 2016-го года.

Лучший фильм? Вы серьезно? Складывается такое ощущение, будто на академиком надавила община чернокожих жителей штатов с претензиями: «Лунный свет ведь выиграет Оскар в этом году или нет из-за того, что мы черные?» Прекрасный мюзыкл «Ла-Ла Ленд», душераздирающая драма «Лев», сильное своим наполнением и актерской игрой картина Дензела вашингтона «Ограды»! Черт побери, да ведь было с чего выбирать, в шорт листе находились действительно стоящие фильмы, о которых хочется писать и говорить, но непонятно как случилось то, что случилось. Награды за лучший фильм удостоилось второстепенное, на мой взгляд, ничем не захватывающее ни в плане режиссуры, сценария, ни даже актерской игры кино. Но, как говорил один мужик: «Маємо те, що маємо!»

4 из 10

9 марта 2017 | 15:38

Шутка, давно ходившая среди киноманов: «Как стопроцентно получить Оскар за лучший фильм? Нужно снять кино о чернокожем гомосексуалисте». Что-то уже не смешно.

Как к этому не относись, но «Лунный свет» приобрел ярчайший скандальный оттенок, теперь это не просто кино, а символ, вопрос только чего. Прорыва, упадка, утери вкуса самой авторитетной киноакадемии, или беспрекословное доказательства социально-политических прений в искусстве, или же свидетельство абсолютизации независимого, так называемого андерграундного кино? Можно долго предполагать, что за акция была с подменой конвертов победителя, скорее всего, сделано это было намерено, ибо последние лет пять, только ленивый не подмечал, насколько церемония стала предсказуемой, и вот вам такой твист. Коронация «Лунного света» резонансной волной доказывает и еще продолжит доказывать некую, мягко говоря, неприязнь к смене тенденций главной киноакадемии. Массовый зритель был долгое время приучен, что победителем Оскара должен быть фильм, в который вложили достаточно большое количество сил, таланта и средств, и который можно было бы с удовольствием посмотреть на большом экране, восхитившись работой мастеров. К сожалению, последние лауреаты предлагают картину противоположную. Вспомните победителей в начале нулевых: мощные, дорогие, легко усваивались и принимались широкой публикой, «Гладиатор», «Чикаго», «Властелин колец: Возвращение короля», «Отступники». А что сейчас? Малобюджетные, независимые, явно не для широкой публики: «Арго», «12 лет рабства», «Бердмэн», «В центре внимания», и «Лунный свет». Ну, скажите, много ли народу повалит в кинотеатры смотреть «Лунный свет»? Обычно подобное кино смотрится уединенно, для лучшего осмысления. Самое интересное, что не стоит говорить, мол, плохо и отвратительно поступает киноакадемия, отдавая награды авторским проектам, просто, зачем это превращать в тенденцию, и культивировать год за годом? Чем всегда было привлекательно кино наподобие «Лунного света»? Тем, что ты сам его находишь и открываешь по собственному желанию, а не из-за того, что ему отдали самую крупную награду, и он теперь будет мелькать абсолютно во всей медиа среде.

Что касается самого фильма. Можно долго оценивать себя как терпимого, современного человека, без предрассудков, но объективно в картине два явных минуса: авторская манера повествования (то ли новаторская, то ли бесталанная) и то, что сюжет про чернокожих геев. Некая цикличность на тематике присутствует, но при этом, фильм ни разу не пропаганда, он полностью авторский. Комплектующие детали составлены великолепно, стоит признать, благодаря оператору, выхватывался вполне нетипичный, завораживающий антураж, а композиции Николаса Бриттелла действенно погружали в среду, утяжеляя эмоционально обстановку. О касте второго плана уже было сказано слишком много, чтобы новыми словами описать работы Махершала Али и Наоми Харрис. Проблема, опять же, в содержании, очертив себе идеальный трафарет для творчества очень талантливой командой, Барри Дженкинс подошел к наполнению фильма содержательной частью слишком топорно. Каждый эпизод, несущий нагрузку, является лишь отражением задетой тематики, никакого действия, разыгрывания, простора фантазии, все, что вы прочитаете о фильме в расширенных синопсисах, то вы в принципе и увидите, ни больше, ни меньше, без рассуждения, морали, и всего прочего. Назовите такой подход «реалистичным», я назову его «бездарным», тем более для игрового фильма, претендующего на какие-то награды. Хотите увидеть реальные истории о притеснениях каких-либо меньшинств — специально для вас существует масса документального материала, некоторые из них также номинируются и получают Оскары. И последнее, что стоит отметить, как проблему тематики, это, допустим, применить самый простейший тезис драматургии: зритель должен настолько быть погружен в героя, чтобы пытаться ставить себя на его место и чувствовать те же эмоции, что и он. Во-первых, это сложновато сделать благодаря подаче, а во-вторых… ну все-таки фантазия не безгранична…

На церемонии 2006-го года фильм «Горбатая гора» (известно, о чем и о ком), стал главным лидером по номинациям, и был на самом деле фаворитом гонки, правда, из 8-ми возможностей успехом увенчались всего 3. «Лучший фильм» тогда отправился «Столкновению», и на самом деле, решение, которое до сих пор вызывает вопросы, ибо кино на редкость не форматное для главной награды, что наталкивает на мысль: так вот, черт побери, где были настоящие расисты и не терпимые… Если серьезно, то уже немного погодя после последней церемонии приходит понимание, что жюри все-таки не на того поставили. Да еще и прокатили «Ла-Ла Лэнд». Им просто так этого не простить, а чтоб шаг был оправдан, фильм, в пользу которого у зрителей отобрали «народный выбор», должен быть ударным, резким, категоричным, спорной тематики, но шокирующего содержания, но это точно не «Лунный свет». Медленно разжевывающий понятные вещи, такое чувство, будто сам себя стесняющийся проект Барри Дженкинса зашел на пьедестал Оскара с такой помпой, что вроде должен выглядеть одновременно исповедью и проповедью, а не унывающей молитвой. Поэтому стоит лишь определить лагерь: посмеяться над итогами торжества, негодовать какое-то время, или взгрустнуть о том, что независимое творчество пытаются почти насильно втюхать в массы. Просто вдумайтесь в факты: «Логан» поехал на «Берлинский кинофестиваль», а «Лунный свет» с бюджетом в 5 миллионов долларов получил Оскара. На «Берлинский кинофестиваль»! Где исконно приемлют персоны калибра Бергмана, Жана-Люка Годара, Микеланджело Антониони и т. д. Мир кинематографа сошел с ума. (утренняя фраза после объявления последнего победителя).

5 из 10

27 февраля 2017 | 21:48

Пятнадцать лет. Именно столько знаменитой серии фильмов Пола У. С. Андерсона исполнилось в этом году. Однозначно — срок не малый. За это время экранизация популярной компьютерной игры стала успешной и известной настолько, что некоторым даже показалось, что в этой самой популярности фильм превзошёл игру. Но это только на первый взгляд.

К серии «Обитель зла» можно относиться по-разному. Есть те, кто просто без ума от каждого фильма, а есть другие, которые очередную выходившую часть люто ненавидят. Но это не отменяет того факта, что данная франшиза является самой успешной игровой экранизацией. При весьма низких затратах на каждую часть, сборы всегда оказываются в 5-6 раз выше производственного бюджета. Сумма, собранная за шесть фильмов, добралась до $1 млрд. Впечатляет, не правда ли?

Не буду называть себя безумным фанатом «Обители», но сразу скажу одно — к данной серии фильмов отношусь положительно. Конечно, при условии того, что я никогда не сравнивал их с игрой. Для меня — это вещи не сравнимые. Я смотрел все части, начиная с четвёртой ходил в кино. Само собой, пропустить «последнюю главу» я просто не мог. И скорее не из-за сюжета (хотя не спорю, было интересно узнать чем кино закончится), а из-за прекрасной Йовович, которая в свои сорок с небольшим смотрится настолько же эффектно, как смотрелась когда-то, пятнадцать лет тому назад.

Сюжет каждой части не блещет оригинальностью и ничем откровенным не удивляет. Плохо ли это? Я думаю, что нет. Такое кино создаётся чисто для развлечения зрителя, получения новых эмоций. Вот честно — такое кино даже необходимо. Потому что учиться нужно не на фильмах, учиться нужно в школах, университетах, в конце-концов, у своих родителей. Да и рассчитана серия не на тот возраст. Ходят на «Resident Evil» уже взрослые дяденьки и тётеньки, которые сами в этой жизни поведали очень-очень многое. Собственно, я это всё к тому, что сюжет здесь «не в новинку». Но, если и рассматривать сюжет «Последней главы», то я определённо замечу то, что он стал лучше, чем то, что нам показывали в пятой части. Развивается он стремительно и практически не вызывает недоразумений. Ответил ли Андерсен на те вопросы, которые задавали с каждым разом фанаты? Да, ответил! Противоречит ли его ответы с предыдущими доводами? К сожалению, да. Шестая часть идёт вразрез со второй, что конечно печально. Пол, на мой взгляд, слишком сильно стремился нас (зрителей) удивить. Излишне. Но спасибо хоть на том, что история Элис окончательно встала «на круги своя». Получилось красиво. Без лишнего морализаторства, но со смыслом. Меня заставило задуматься: действительно не каждый способен отдать свою жизнь за жизнь другого человека, когда это просто необходимо. Андерсен в финале показывает — что для него значит быть Человеком.

Определённо заслуживает похвалы постановка экшен-сцен, подбор актёров и общая динамичность повествования. Из актёров невозможно (в очередной раз) не выделить Миллу и Иэна Глена. Местами также радовал саундтрек, который удачно дополнял происходящее на экране. Однозначно к достоинствам занесу 3D. Картинка стала более тёмной, но трёхмерный формат удачно вписался в общую концепцию фильма. Снова. «Бу-моменты» я скорее тоже отнесу к плюсам. Это, конечно, не самый удачный способ испугать, но в наше время без них не обходится не один ужастик.

Суммируя выше сказанное, итог напрашивается лишь один: любишь предыдущие части — скорее иди и смотри «The Final Chapter». Другим просмотр строго противопоказан. Собственно, ничего за эти пятнадцать лет не изменилось. Милла всё такая же эффектная в каждом кадре, сюжет всё так же очень прост и глуп. Расставляя приоритеты, Андерсену стоит сказать спасибо. Историю он закончил, как и обещал. Поклонники однозначно останутся довольны. Финал получился открытым, но, как сказал в недавнем интервью сам Андерсен, — очень душевным. И вроде как не хочется горевать по растерявшимся персонажам серии, будь то Ада Вонг или Джилл Вэлентайн, по горячо любимому дуэту музыкантов Томэндэнди, и по нормальной операторской работе (в этой части оператор словно конченный эпилептик). Могло бы быть, конечно, лучше. Но ведь могло быть и заметно хуже. Лично я остался доволен и о потраченном времени не жалею. Но, я очень надеюсь на то, что это действительно конец истории.

11 февраля 2017 | 08:12

Франко-канадский яркий мультфильм «Балерина» порадует красивой анимацией, классической музыкой и очень доброй историей о том, как надо стремиться к своей мечте и заниматься любимым делом. В оригинале так ещё и с голосами Элли Фаннинг и Дэйна ДеХаана, но у нас, естественно, идёт в дубляже.

Казалось бы на первый взгляд довольно простая история. Сиротка, желающая танцевать, уйма препятствий через которые приходится нередко проходить за счёт лжи и обмана, ряд колоритных, но уж очень шаблонных злодеев и конкуренток, а поверхностная суть сводится к банальному «никогда не сдавайся». Но мультик оказывается всё же глубже, чем представляется по началу.

Любопытно ещё и то, как здорово центральный сюжет дополняет побочная линия про мальчика-изобретателя, причём можно провести немало параллелей между этой парочкой, жаль лишь, что прямо на постер фильма вынесен главный сюжетный ход с летательным аппаратом, ведь до него у мальчишки попросту ничего толком не получается.

Больше всего в этом мультфильме трогает преображение героев второго плана, особенно трансформация рядя отрицательных персонажей в положительных, когда внезапно оказывается, что у них тоже есть сердце и разум, и под холодной суровой обёрткой теплится всё-таки и внутренняя теплота и чувство справедливости.

Именно благодаря таким тонким нюансам, выводящим многих героев за привычные шаблоны, эта история и трогает сердца зрителей. Не смотря на тематику балета мультик не назовёшь откровенно «только для девочек», он очень динамичный, местами прямо-таки надрывно-эмоциональный, но сам по себе трогательный и яркий, полный приключений, опасностей и интересных сюжетных ходов.

Проблемы сыпятся на главную героиню, словно на Золушку. При том, что к концу просмотра мультик иначе, как душевным, всё-таки не назовёшь, на протяжении просмотра сердце будет покалывать от творящихся с героиней несправедливых вещей, злого нрава жестоких отрицательных героев, и уймы трудностей, через которые юная сиротка должна будет пробраться к своей мечте. Словно повторяя про себя — …а в душе я танцую, — она способна даже какую-нибудь уборку превратить в грациозное шоу.

Что ещё интересно, мультфильм куда больше о дружбе и дружеских отношениях, в нём нет любовной истории и какой-либо романтики, кроме её переносного смысла — в плане балета, музыки, осуществления красивой мечты. И именно в том, что мультфильм уверенно движется вперёд без розовых соплей и поцелуйчиков, пожалуй, одна из его существенных особенностей. Впрочем, ряду зрителей именно этого может в нём и не хватить.

Картина играет на другом поле чувств, затрагивая своей искренностью струны души, пытаясь в весьма не новом сюжете обыграть всяческие любопытные фишки, добавляя в сюжет и строительство Статуи Свободы для Нью-Йорка, и впечатляя головокружительными ракурсами во время своих самых эффектных и драйвовых эпизодов.

Ещё хочется отметить, что мультик снят тандемом студий, отнюдь не специализирующихся на анимации, а ведь у них всё получилось — приятные герои, детально проработанный мир, а дуэт двух Эриков — Эрика Саммера и Эрика Уорина во многих сценах типа танца на крыше или эпизода с колокольчиком проделали невероятно выразительную работу, чтобы этот мультфильм визуально впечатлял и запоминался.

При общей предсказуемости истории, здесь есть чему поучиться и о чём призадуматься. Мультфильм то отнюдь не о балете, и даже не о стремлении к своей мечте, во что бы то ни стало. Вся его суть кроется в финальном вопросе «Почему ты танцуешь?». И то, как по-разному отвечают на него две девочки-соперницы, наконец, находящие взаимопонимание, и есть его главная идея. Заниматься по жизни надо любимым делом. Тем, к чему лежит душа, чем ты живёшь, в чём вся твоя жизнь и вся твоя суть. А не тем, чем тебя «мама заставила». Так-то.

8 из 10

31 января 2017 | 21:08

Ксандер Кейдж вернулся, во что многие даже не верили, ведь прошло столько лет с момента выхода культовой и абсолютно-шедевральной первой части. Некоторые уже сочли, что возвращение это было зря и лучше бы Дизель не тревожил нынче этот свой старый образ, что сиквелы должны выходить вовремя, что фильм просто лёгкая пустышка перед очередным крупным «Форсажем» и всё такое прочее, однако надо отдать должное Ди Джей Карузо постарался на славу, сделав пусть и не столь же удачное, но всё-таки хорошее продолжение. Долгожданное и увлекательное, полное головокружительных трюков и Вина Дизеля в шубе.

Постановщик шикарного триллера «Забирая жизни» и молодёжного экшена «Я — Четвёртый» из «Трёх Иксов» выжал всё возможное, чтобы тот смотрелся модно и не бил в глаза архаичностью, при этом возвращая в дело именно тот самый персонаж Дизеля, который полюбился зрителям в первой картине. Как говорится, иногда они возвращаются — значит, это кому-нибудь нужно.

К сожалению, времена меняются. Вместо взрывного драйва Rammstein кругом звучит мерзкий рэп и хип-хоп, вместо утончённой красавицы Азии Ардженто героя Вина Дизеля окружают суровые бой-бабы типа Руби Роуз, главзлодей должен умело махать кулаками, как Донни Йен, а возвращать былого агента в дело обязана по классической схеме смерть бывшего друга и наставника.

Всё это вперемешку с захватывающими дух прелестями операторской работы и выполнением головокружительных трюков с помощью всяческих подручных средств, из которых один только прокат до телевизора на скейтборде способен заткнуть за пояс любую зрелищную погоню кинематографа последних лет.

С чем картина справляется на ура, так это с экшеном. Поработав на Майкла Бэя режиссёр Карузо словно эволюционировал в добротного визионера-перфекциониста — каждый кадр выверен идеально до миллиметра, каждая драка, каждое разбитое стекло, прыжок, удар — визуально в фильме идеально попросту всё за исключением сцены спящих полуголых британских красоток, отцензуреной под нужды детского PG-13 рейтинга.

Само действие стремительно скачет начиная не то что с пролога, а даже с заставки и титров, где нам показывают крушение спутника — первого из большого числа. Этот фильм теперь куда ближе, например, к «Kingsman» нежели к «Джеймсам Бондам» и чему-то такому, это новое поколение спецагентов в деле, современный взгляд на спасение мира, правительственные заговоры, модные гаджеты, паранойю слежки и истории с двойным дном.

Действительно, не смотря на то, что канва сюжетной истории здесь укладывается в простенькие пару предложений о том, как бравые ребята ищут конкретный макгаффин, пытаясь остановить очередных представителей международного терроризма, крышесносные повороты сюжета не заставляют себя ждать, удивляя своими появлениями всю вторую половину фильма до самого конца, который хорошо было бы сделать вообще бонус-сценой после титров, чтобы стало совсем хорошо.

Но при том, что истории есть чем впечатлить, вся эта беготня безусловно в подмётки не годится сюжету первой картины — вот уж где было настоящее мясо и по-настоящему увлекательное повествование. Триквел-сиквел (так как вторые «Три икса» лучше вообще игнорировать не смотря на секретное камео сами догадаетесь кого) способен тянуть лямку только за счёт своих твистов, но не предоставляя чего-то внятного и содержательного.

В том числе хватает и условная, в чём-то даже шаблонная мотивация героев, но в этом фильме столько юмора, что порой задумываешься, а не ради откровенного ли стёба сделаны все эти штампы? Потому-то и вспоминается «Kingsman», словно смотришь забористую экшен-комедию, высмеивающую саму себя и клише себе подобных. При должном восприятии «Три Икса 3» просто не может разочаровать, годясь хотя бы в очень бодрое одноразовое развлечение.

Одноразовое — потому как, зная все эти перипетии сюжетных завитков повторно эту третью часть уже врядли захочется пересматривать, разве что освежить в памяти перед выходом последующей, если та состоится. Фанаты-то теперь знают — ждать возвращения Кейджа можно очень долго, и дождаться.

Фильм-аттракцион со своей миссией справляется на приличную оценку. С любой из миссий — и начать кино-год 2017 с реально успешного блокбастера после полного провального фиаско от «Кредо Ассасина» (причём, что не работало в том фильме на удивление отлично работает в этом), и вернуть Дизеля в по-настоящему крутой роли после аналогичного провала никчёмного «Последнего охотника на ведьм», и развлечь зрителя своим по-настоящему забавным юмором да впечатляющими трюковыми сценами.

Вин Дизель здесь очень крут, пафосен и хорош. Как он сам говорит о себе и своей команде — этакий «хороший плохой парень», тот ещё засранец без желания подчиняться, но своё дело знающий на зубок, спецагент каких ещё поискать! Компанию ему подобрали яркую, среди которой особо отличится мастер рукопашных единоборств Донни Йен.

Но настоящим открытием фильма стала хрупкая героиня-умница Нины Добрев! Вот уж действительно, персонаж, попросту укравший себе весь фильм! Технологический компьютерный гений, мастер по вооружению, да ещё и с невероятно потрясающей внешностью — идеальная Q наших дней и главная изюминка сей картины.

Ди Джей Карузо вернул в строй прекрасного кино-героя, можно сказать реанимировал франчайз, убитый убогой второй частью и теперь воскрешенный весьма хорошим триквелом. Здесь далеко не всё идеально, но у картины настолько выразительные и яркие плюсы, что многие недочёты можно с лёгкостью простить, а какие-то условности открыто принять, даже скрипя зубами. Получился представитель современного развлекательного кино, исполненный в лучших традициях жанра.

7 из 10

31 января 2017 | 21:07

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (284)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

misslavalaguna

85.1902% (1234)

Filmoman DAB

83.8642% (1275)

AA619

79.1247% (67)

Алексей Князев

73.9596% (78)

TIMKYA

71.2942% (77)

annilessa1

70.068% (82)

Amigo920

69.9329% (106)

Weall

69.8817% (95)

Михаил Соловьёв

69.1495% (83)

Алексей Иванов

68.9605% (88)

wiozmin

68.9074% (132)

Serj0708

68.4618% (104)

Vanklindenberg

68.202% (110)

Kinoman-Moscow

68.0192% (128)

Александр Юрлов

67.6003% (101)

artur3009

67.2026% (97)

AndrewO

66.9658% (89)

kukushkin.iwan2013

66.7999% (122)

ReiterTod

66.6828% (90)

Sanchelidze

65.4251% (126)

Павел Зоров

64.5536% (106)

Ostter

64.2999% (163)

Dmitry_Raev

63.3515% (107)

Александр Шабалин

62.7965% (108)

Жендос23

62.7451% (115)

nighteg

62.699% (104)

ShviL

62.6542% (116)

Aria Hathaway

62.5853% (119)

NIk_Nom

62.276% (110)

lifing

62.0061% (104)