К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данную картину можно рассматривать как недорогой в сравнение с реальным курсом урок психоаналитики для тех, кому за пятьдесят, а еще как мастер-класс двух сильнейших актеров первой величины. И что самое основное, что фильм «Весенние надежды» одновременно объединяет в себе оба качества.

Сам жанр романтическая комедия на некоторых зрителей наводит дикий ужас, в основном из-за опыта просмотра десятка глупых картин в данном жанре выходящих каждый год. В работе Дэвида Фрэнкела к счастью подобного не наблюдается, да и вряд ли от Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс могли бы сняться в другом.

Легкая, плавная в своем сценарии, где-то даже бы сказал медиативная лента «Весенние надежды» рассказывает о супружеской паре старших лет, которые просто попытались вернуть все краски своего брака. Фильм не разбит обилием пошлых и стандартных шуток, да и банальными диалогами максимально себя ограничивает.

Возможно, для кого-то в данной ленте прозвучит что-то умное, а кто-то другой, возможно, просто насладится легкостью и ненавязчивостью данной картины. В любом случае, режиссер снял не амбициозную и качественную картину с отличной актерской игрой двух актеров-ветеранов.

7 из 10

08 декабря 2012 | 10:01
  • тип рецензии:

Увидев трейлер к этому фильму я ждала чего-то похожего на 'Простые сложности', однако была удивлена при просмотре. Да, сюжет похож, но подача иная. В данном случае кино получилось гораздо серьезнее и глубже.

Таких пар, как Арнольд и Кей, очень много. И, к сожалению, у многих из них отношения ни чем не лучше тех, что представлены в фильме. Не ожидала, что проникнусь чувствами героев до глубины души. Замечательная игра актеров, передача чувств такая, будто переживаешь все проблемы сама. Смотрела множество фильмов с Мэрил Стрип, не перестаю ею восхищаться. Открыла для себя Томми Ли Джонса. Не знаю, как в других картинах, но здесь он сделал всё безупречно, отлично подойдя на роль эдакого зануду, рака-отшельника.

Стив Карелл показал себя в новом амплуа. Приятно, очень приятно было увидеть его в серьезной роли. Хочется от него еще чего-нибудь подобного!!

Удивительно то, что фильм может подойти не только людям одного возраста с главными героями, но и молодым. Рекомендовала бы просмотр мужчинам, чтобы они смогли взглянуть со стороны, что есть решение проблем, и общение в отношениях необходимо.

Не сказала бы, что фильм идет на одном дыхании, в каждом движении, взгляде и вздохе полностью ощущаешь все чувства и эмоции, испытываемые героями.

Фильм порадовал, показав всем, что никогда нельзя останавливаться. Надежда должна быть всегда!

17 января 2013 | 09:42
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что это моя первая рецензия. Фильм тронул до глубины души, хотя планировала просто посмотреть легкую голливудскую комедию о сложностях семейной жизни, которая заканчивается очевидно хорошо.

Оказалось, это совсем не тот фильм.

При просмотре поняла, что Мэрил Стрип- абсолютно невероятная актриса. Томми ли Джонс тут также на высоте.

Фильм о семейных отношениях, да. Точнее, о сложностях в семейных отношениях, которые появляются через достаточное продолжительно время.

Главные герои- семейная пара, которая, как оказалось, уже давно забыла, что такое взаимопонимание и любовь. У них просто совместный быт, не более. За спиной- взрослые дети. Работа. Вечерние шоу по телевизору. На праздники они дарят друг другу новый холодильник. И вот жена, уставшая от такой жизни, решает что-то поменять. Решает вернуть прошлые тёплые, страстные времена. Решает сделать из стандартных отношений 60+ людей те давние, наполненные теплом времена.

Дальше пересказывать не буду, нет смысла.

Скажу одно. Очень много голливудских фильмов, которым ты сопереживаешь, восторгаешься, или думаешь, что ерунда. Но при этом понимаешь, что каждый из этих фильмов никак нельзя переложить на нашу реальность. А этот фильм не такой.

Этот фильм в принципе про все пары, которые достаточно продолжительное время вместе. Которые уже забыли, что такое- слушать свою вторую половинку. Что такое не вредничать, не ворчать, а стараться слушать свою вторую половину. Идти на компромисс. Пытаться починить то, что, казалось, давно сломано, и не подлежит ремонту.

Короче говоря, это фильм, которы стоит показать своим родителям. Пусть посмотрят на себя со стороны. И, возможно, жизнь станет чуть счастливее.

01 июня 2020 | 00:01
  • тип рецензии:

Фильм Дэвида Фрэнкела заинтриговал меня своим легким названием. Ожидала от фильма простого романтического сюжета и, разумеется, восхитительной игры Мэрил Стрип. Мои ожидания сбылись!

Я почему-то уверена, что будь на месте главной героини какая-нибудь другая актриса 'за 50', у фильма не было бы той легкости и непринужденности, которую привнесла обворожительная Мэрил.

Для меня она здесь - идеал женщины, хозяйки дома, которая всей душой любит своего мужа и посвятила ему 30 лет. И только перешагнув определенный возрастной рубеж она захотела что-то изменить в своем браке.

Причем она не пилит мужа, не 'выносит мозг' истериками, а поступает как мудрая женщина - просто покупает курсы у распиаренного консультанта по сохранению семьи и ставит мужа перед фактом: мягко, но настойчиво.

Декорации просты, но именно самые простые вещи наделены огромным смыслом, как это обычно и бывает. Маленький приморский городок, гостеприимные местные жители, немного романтики... и пожилая пара, забывшая что значит быть влюбленными друг в друга.

Идея фильма, заключается не в том, что существует панацея в виде всемогущего психолога, а в том, что любовь никогда не умирает, просто ее стоит немножко растормошить и напомнить что только с ней жизнь обретает смысл. И еще: сделать хотя бы по маленькому шажочку навстречу друг другу должен каждый.

8 из 10

13 октября 2015 | 15:13
  • тип рецензии:

Уверен, что сейчас читатель рецензии не станет особо вдаваться в подробности, увидев просто низкую оценку за весьма благосклонно принятый публикой фильм, да еще и с любимым актерами. Прежде чем расстраиваться, я бы попытался вникнуть в суть претензий к фильму.

Итак, начинаем. Фильм рассказывает о пожилой семейной паре, которая за видимым благополучием скрывает ворох запущенных сексуальных проблем. Нервный визит к психологу позволяет супругам начать долгий путь по переосмыслению своих отношений.

Героям приходится пройти особый квест от признания своих проблем, что, на мой взгляд было самым сложным до неловких попыток сексуального удовлетворения в кинотеатре и искреннему поцелую на кухне.

Несмотря на актуальность тематики, создается впечатление что продюсеры просто взяли и экранизировали одну из многочисленных книг неизвестных психологов, типа: '10 советов о том, как начать любить своего супруга'.

Именно поэтому, фильм получается совсем одномерным - вместо того, чтобы всесторонне исследовать проблему супружеского разобщения, режиссер концентрирует свое внимание именно на проблеме секса. Поэтому минуэты (заметьте, это совсем не опечатка) главной героини в кинотеатре выглядят так нелепо.

Хотя, странно было бы ожидать от Дэвида Фрэнкела понимания нюансов и изящества Трюффо или Роберто Росселини. Нам просто показали проблему и предложили 'таблетку' для ее исчезновения. Точно также, прямолинейно все решалось и в 'Мой приятель-псих' (Серебряный луч надежды).

Поэтому совсем неудивительно, что звездные исполнители главной роли выглядели неубедительно. Предвижу вопли и хохот некоторых читателей рецензии, но убежден, что Мерил Стрип ужасно переигрывала. Мне кажется, что она вообще не 'попала' в характер своей героини, наделив ее лишь ложной стыдливостью и совсем лишив похотливости.

Несмотря на заслуги этой актрисы, которая имеет в своем послужном списке великолепные 'Из Африки', 'Выбор Софи' и 'Мосты Мэдисон', я не могу не отметить, то что не увидел. А профессиональной актерской игры в данном фильме я как раз и не заметил.

Томми Ли Джонс, в мастерстве которого я вообще не сомневаюсь, тем более, что он прекрасно сыграл небольшую роль в 2012 году в 'Линкольне', был однообразен и прямолинеен. Образ его персонажа был подан им настолько просто и незатейливо, что едва ли его исполнение может получить высокие оценки.

Ну а Стив Карелл просто подарил фильму свои инициалы в титрах, ибо ничего похожего на актерскую игру от него я не увидел. С тем же успехом, в картине главную роль мог играть и плакат Опры Уинфри - ничего бы не изменилось.

Так что, с полной уверенностью я делюсь с Вами своим впечатлением от этого фильма. Для меня картина - одно из самых больших разочарований 2012 года. Конечно слабая игра актеров связана прежде всего с просчетами режиссера. Одномерно, плоско и пошло

2 из 10

17 июля 2013 | 00:22
  • тип рецензии:

Знаете, не могу оставить определенное мнение о фильме. Хотя, о чем в принципе можно говорить определенно? И все же я начну, пожалуй, с положительного (дабы читатель не настроился негативно ко мне). И положительное, а точнее сверхположительное можно увидеть здесь в двух аспектах. Не сложно думаю догадаться, что это очаровательная Мэрил Стрип и трогательный, на мой взгляд, Томми Ли Джонс. Актеры с большой буквы. Невероятно проникновенно, чувственно и, без сомнений, убедительно сыграли пару бальзаковского (а может и пожилого - не сильна в определении) возраста. Эмоции, чувства, взгляды, вздохи - да-да звучит банально, но все это мастерство высшего класса. Эти актеры знают свою работу - хвала и почет.

Но с другой стороны, сам фильм меня не зацепил. Да, я прочувствовала, конечно, все драматические нотки и все, что хотел сказать режиссер фильма, просто не уверена, что именно этого я ожидала, готовясь в просмотру этой кинокартины. Наверное, я априори готовила себя к таким произведениям как 'Простые сложности', 'Любовь по правилам и без' Нэнси Майерс. И любовь, и в возрасте, и трогательно, и забавно. А тут забавного было мало. Как никогда не понимала отечественные переводы наших прокатчиков зарубежных фильмов (то бишь искажения сути названия), так и никогда не понимала слово 'комедия' в кино, где, извините, ею и не пахнет. Пожалуй, именно это и подбило мое общее впечатление - ожидая чего-то легкого, получила нечто грузное. Что ж, возможно фильм просто попал не под то настроение зрителя.

Таким образом, опираясь исключительно на свои собственные тараканы, ставлю 7 за хорошее кино.

05 февраля 2013 | 22:21
  • тип рецензии:

Заезженная, местами эстетская мелодрама, с элементами как драматической так и комедийной составляющей, на извечную тему, касающейся отношений супружеских пар, проживших вместе не один десяток лет. Вот так вкратце можно охарактеризовать творение режиссера Дэвида Фрэнкела под названием 'Весенние надежды'. Желать же просмотра данной картины можно не только благодаря отличному актерскому ансамблю, но и самому повествованию, которое вышло отнюдь не второсортным, а вполне приемлемым для современного круга зрителей. Интерес лента способна вызвать не с самого начала, тут спорить не стану, а где-то, примерно, с середины, когда полностью успев проникнуться фильмом начинаешь понимать, что: 'А ведь действительно затягивает, а, ребята?!'. Да, затягивает - это еще слабо сказано. На самом деле удивлен, что мне лично 'Весенние надежды' смогли понравиться, ведь поклонником такого рода представителей кинематографа я, в общем-то, никогда не являлся. 'Простые сложности' не люблю, даже несмотря на то, что там зачин был куда лучше. Не знаю, короче говоря. Но что-то в 'Весенних надеждах' есть. Что-то такое, необычное. Атмосфера что ли. Ну да ладно.

Не будь воля возлюбленных так сильна, то и дело бы у них в личной жизни не складывалось. Донести эту замечательное, со всех сторон, высказывание до нас как раз-таки и пытаются создатели фильма. Реализация идеи же сей удалась, но удалась не без промахов. Кое-где виднеется неряшливость в постановке, то бишь нельзя утверждать, что кино снято совсем без недостатков. В целом, сюжетная линия плавная, без нарушение. Все идет своим чередом, правильно и последовательно. Единственное, что мешает, так это постоянные отхождения от главной темы, ради которой, собственно, и были созданы 'Весенние надежды'. Благо, что этих самых отхождений не так много, отчего следует, что недостаток само-уничтожается. Хотелось бы так, да нет, закрыть на это глаза невозможно, в любом случае в памяти этот пусть и малюсенький, и тем не менее минус останется. Прочие факторы в норме, что никак не может не радовать. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение, прямо душу согревает. Операторская работа так же не хромает.

Как ранее было мной подмечено, что одной из главных причин, по которой 'Весенние надежды' достойны хотя бы одного просмотра, является именно подбор артистов. А сами посудите: Мэрил Стрип, Томми Ли Джонс, Стив Карелл, Джин Смарт, Бен Раппапорт... Да, не хилый списочек получается. Подробно говорить об игре каждого я, конечно же, не стану, а обсужу лишь ключевых героев. На удивление горячо и с искоркой исполнила свою роль Мэрил Стрип. Актриса она выдающаяся, известно давно, так что такого прорыва ожидать в принципе стоило. Вот если бы она сыграла плохо, то тогда разговори был вечен. А так, кроме того, что Мэрил настоящая молодчина, сказать нечего, не считаете? Ну и славно. Так, Томми Ли Джонс. Да, здорово, безоговорочно. Зажег, в прямом и переносном смысле. Персонаж ему попался брутальный, иногда эксцентричный и жестокий, но в первую очередь все-же брутальный. Если и были пробелы, то самые невидимые. Дополнить нечем, без комментариев. Карелл - эпизодический герой, доставляющий удовольствие просто своим присутствием в проекте. Честно признаться, в этот раз он был немного другой. Не такой юморной, не такой приколист, обыкновенный человек, помогающий возлюбленным вновь полюбить друг другого. Вот так вот.

Чем можно закончить отзыв? Не догадываетесь случайно? Вот и я. Стоп, я догадываюсь. Хватит читать эту писанину, бегом смотреть 'Весенние надежды'! Бегом! Понятно? Это хорошо, что понятно. Лишнего заряда положительных эмоций на день вам может кино и не добавит, но тепла даст предостаточно, чтобы зимой не мерзли. И чтобы со своей второй половинкой поделились, крепко обняв, прижав к себе и сказав три чудесных слова: 'Я тебя люблю'...

15 декабря 2012 | 15:27
  • тип рецензии:

Уже немолодая пара в лице Мэрил Стрип и Томми ли Джонса прожила вместе 31 год. Жили себе и не тужили, он смотрел гольф, она готовила ему яичницу с беконом на завтрак, нет, скорее даже уже не жили - сожительствовали. Искра ушла. Нерв ушел. Любовь ушла. 31 год, срок ведь немаленький. И кажется, что уже ничего нельзя изменить. Однако книга одного известного психолога, найденная героиней Мэрил Стрип в книжном, меняет ход истории. Женщина заражает идеей оздоровления отношений сначала себя, а потом и мужа, и они вместе едут к этому психологу, отдав четыре с половиной тысячи баксов за десятидневный курс.

Глупо говорить, каким фильм мог быть, в случае 'если бы': ведь если бы 'Криминальное чтиво' снимал не Тарантино, а какой-нибудь там Джордж Ромеро, то Джимми Диммик подавал бы кофе не многоуважаемому Волку, а своей любимой зомби-женушке. Тем не менее, 'Весенние надежды' - это именно тот случай, когда вернее, правильнее, лучше будет сказать о том, куда режиссер не повернул на своем режиссерском пути, чем о том, куда он повернул. В первую очередь, потому, что сам фильм есть одно большое разочарование. Можно удивляться этому как угодно долго, но сколько-нибудь дельных и интересных советов о том, как, собственно, разнообразить свою супружескую жизнь после 1/3 века в браке, в фильме попросту нет, посему в нем нет и хоть какой-то истинной смысловой нагрузки, информации, которую бы стоило принять к сведению и хорошенько пообдумать. Великий гуру психологии, которого посетили герои фильма, фигура беспомощная, вялая и абсолютно некомпетентная во вверенных ему вопросах, к тому же строящая свои сеансы через методы, которыми старина Фрейд бы не преминул заинтересоваться. В какой-то момент, в общем, даже начинаешь соглашаться с героем Томми Ли Джонса, добрую половину фильма бурчащем о том, что, мол, куда ты меня тащишь, это же не психолог совсем, извращенец какой-то. В целом, довольно странно полагать, что все можно исправить, научившись нормально, пардон, трахаться, что проблема лишь в этом. И сначала вроде бы все неплохо: вот Мэрил Стрип поеживается при виде книги с названием 'Освежи любовь. Групповой секс для новичков', вот Томми Ли Джонс выбегает от так называемого доктора весь красный и рассерженный. Однако, чем дальше, тем меньше барьеров, все больше сцен и прямых, где-то даже наглых разговоров с интимными подробностями. И именно на этом убогом фундаменте строится фильм о любви, верности и пожилых людях с добрым названием 'Весенние надежды'. Все подается через призму спящих неудовлетворенных витальных потребностей человека, и Мэрил Стрип, заваленная на кухонном столе и обслюнявленная Томми Ли Джонсом, показывается счастливой и довольной своим браком женщиной, что мало того, что наивно и пошло, так еще и крайне неубедительно. Так же в свете этого, крайне нелогичным, хоть и довольно милым, выглядит отрезок, идущий параллельно с титрами.

А ведь шикарно всё могло получиться. Два пожилых человека, психолог, какие-нибудь интересные психологические вещи, разные встречи, переплетения, совместный путь к Истине... В итоге же: пошлость, пропитавшая фильм практически целиком и полностью, да большая огромная куча несбывшихся весенних надежд. Только актерская игра не вызывает абсолютно никаких нареканий, одни похвалы и восхищения. По большому счету, это и есть то, почему фильм нельзя отправить в мусорную корзину современного кинематографа, несмотря на большое желание.

Следи за зубами, Дэвид Фрэнкел. Следи за зубами...

05 января 2013 | 04:52
  • тип рецензии:

30 лет брака – это 30 лет бок о бок с одним и тем же человеком, 30 лет мириться с его привычками, недостатками, его капризами, 30 лет совместного быта, 30 лет совместных завтраков, обедов и ужинов. Трудно при таких раскладах не потеряться в «бытовухе», не растерять романтику.

Кей однажды задумалась и поняла, что её муж Арнольд после 30-ти лет брака вроде бы физически еще рядом, но духовная и романтическая связь уже давно потеряна. Вся жизнь дошла до автоматизма, а секса не было уже 4 года. И она записывается на тренинг к известному психотерапевту.

В общем-то, я давно догадалась, что обращение к психотерапевтам – это любимое занятие американцев. Вместо того чтобы просто подойти к мужу и высказать ему напрямую все, что её не устраивает, главная героиня выбирает наиболее сложный путь – поехать за тысячу километров к доктору.

Не берусь судить актерскую игру «оскароносных» мэтров Томми Ли Джонса и Мерил Стрип. Их игра как всегда безупречна, но даже она не смогла спасти этот фильм.

Фильм скучен, полное отсутствие динамики.

Интересно, что фильм заявлен как комедия, но мне не пришлось улыбнуться не в одном моменте. Постоянно ворчащий муж за 60, который потерял интерес к своей жене, и плаксивая жена, которая не знает, как доставить удовольствие мужу (точнее знает, но не может переступить через свою стыдливость). Это мало того что совсем не смешно, а наоборот выглядит печально и немного убого.

Даже не знаю, кому можно посоветовать к просмотру этот фильм. Если вам дорого ваше драгоценное время - не смотрите этот скучный фильм, пересмотрите лучше еще раз прекрасную комедию с участием Мерил Стрип «Простые сложности».

11 марта 2013 | 18:05
  • тип рецензии:

Я уже давно и бесповоротно влюблена в потрясающую актрису Мерил Стрип. Для меня все её фильм просто гениальны. Поэтому, безусловно, это кино мне понравилось. Главное - смотреть его душой, оно очень трепетное, душевное и доброе. О том, как научиться заново доверять и доверяться, любить и быть любимым.

Для каждого есть надежда на счастье и любовь. Нужно только попытаться и не бояться. На мой взгляд, очень вдохновляющее зрелище.

Очень понравилось проявление физической любви как следствие душевной близости. Такая радость за эту пару, так приятно наблюдать возрождение их любви.

10 из 10

07 апреля 2013 | 16:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: