всё о любом фильме:

Весенние надежды

Hope Springs
год
страна
слоган«Чтобы сохранить отношения, надо научиться нескольким трюкам»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийВанесса Тейлор
продюсерТодд Блэк, Гаймон Кеседи, Брайан Белл, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторТеодор Шапиро
художникСтюарт Вурцель, Патриция Вудбридж, Энн Рот, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.99 млн,    Германия  839.9 тыс.,    Великобритания  641.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главные герои фильма — супружеская пара, находящаяся в браке более 30 лет и пытающаяся при помощи доктора Фелда, занимающегося проблемами семейных союзов, разжечь угасшие отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (33 925)
ожидание: 98% (1095)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
119 + 41 = 160
6.6
в России
44%
4 + 5 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько раз показывают, как Кей готовит Арнольду завтрак. Она жарит одну полоску бекона и разбивает одно яйцо на сковородку, однако на тарелке у Арнольда можно заметить два яйца.
    • Когда расстроенная Кей гуляет под дождем, ее волосы мокрые и выглядят растрепанно. Когда она заходит в бар, она быстро проводит по ним рукой, и к тому времени, когда она садится (проходит пара секунд), ее волосы уже сухие и аккуратно уложены.
    • Почти в каждой уличной сцене у дома Кей и Арнольда можно заметить Buick и Subaru, припаркованные на подъездной дорожке перед гаражом. Однако, когда приезжает такси, чтобы забрать Кей в аэропорт и привезти ее и Арнольда обратно, машин там нет. Предположительно они могли переставить машины в гараж, поскольку собирались уехать из города. Когда Кей собирается уехать, неизвестно ни ей, ни Арнольду, который собирался сопровождать ее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заезженная, местами эстетская мелодрама, с элементами как драматической так и комедийной составляющей, на извечную тему, касающейся отношений супружеских пар, проживших вместе не один десяток лет. Вот так вкратце можно охарактеризовать творение режиссера Дэвида Фрэнкела под названием «Весенние надежды». Желать же просмотра данной картины можно не только благодаря отличному актерскому ансамблю, но и самому повествованию, которое вышло отнюдь не второсортным, а вполне приемлемым для современного круга зрителей. Интерес лента способна вызвать не с самого начала, тут спорить не стану, а где-то, примерно, с середины, когда полностью успев проникнуться фильмом начинаешь понимать, что: «А ведь действительно затягивает, а, ребята?!». Да, затягивает — это еще слабо сказано. На самом деле удивлен, что мне лично «Весенние надежды» смогли понравиться, ведь поклонником такого рода представителей кинематографа я, в общем-то, никогда не являлся. «Простые сложности» не люблю, даже несмотря на то, что там зачин был куда лучше. Не знаю, короче говоря. Но что-то в «Весенних надеждах» есть. Что-то такое, необычное. Атмосфера что ли. Ну да ладно.

    Не будь воля возлюбленных так сильна, то и дело бы у них в личной жизни не складывалось. Донести эту замечательное, со всех сторон, высказывание до нас как раз-таки и пытаются создатели фильма. Реализация идеи же сей удалась, но удалась не без промахов. Кое-где виднеется неряшливость в постановке, то бишь нельзя утверждать, что кино снято совсем без недостатков. В целом, сюжетная линия плавная, без нарушение. Все идет своим чередом, правильно и последовательно. Единственное, что мешает, так это постоянные отхождения от главной темы, ради которой, собственно, и были созданы «Весенние надежды». Благо, что этих самых отхождений не так много, отчего следует, что недостаток само-уничтожается. Хотелось бы так, да нет, закрыть на это глаза невозможно, в любом случае в памяти этот пусть и малюсенький, и тем не менее минус останется. Прочие факторы в норме, что никак не может не радовать. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение, прямо душу согревает. Операторская работа так же не хромает.

    Как ранее было мной подмечено, что одной из главных причин, по которой «Весенние надежды» достойны хотя бы одного просмотра, является именно подбор артистов. А сами посудите: Мэрил Стрип, Томми Ли Джонс, Стив Карелл, Джин Смарт, Бен Раппапорт… Да, не хилый списочек получается. Подробно говорить об игре каждого я, конечно же, не стану, а обсужу лишь ключевых героев. На удивление горячо и с искоркой исполнила свою роль Мэрил Стрип. Актриса она выдающаяся, известно давно, так что такого прорыва ожидать в принципе стоило. Вот если бы она сыграла плохо, то тогда разговори был вечен. А так, кроме того, что Мэрил настоящая молодчина, сказать нечего, не считаете? Ну и славно. Так, Томми Ли Джонс. Да, здорово, безоговорочно. Зажег, в прямом и переносном смысле. Персонаж ему попался брутальный, иногда эксцентричный и жестокий, но в первую очередь все-же брутальный. Если и были пробелы, то самые невидимые. Дополнить нечем, без комментариев. Карелл — эпизодический герой, доставляющий удовольствие просто своим присутствием в проекте. Честно признаться, в этот раз он был немного другой. Не такой юморной, не такой приколист, обыкновенный человек, помогающий возлюбленным вновь полюбить друг другого. Вот так вот.

    Чем можно закончить отзыв? Не догадываетесь случайно? Вот и я. Стоп, я догадываюсь. Хватит читать эту писанину, бегом смотреть «Весенние надежды»! Бегом! Понятно? Это хорошо, что понятно. Лишнего заряда положительных эмоций на день вам может кино и не добавит, но тепла даст предостаточно, чтобы зимой не мерзли. И чтобы со своей второй половинкой поделились, крепко обняв, прижав к себе и сказав три чудесных слова: «Я тебя люблю»…

    15 декабря 2012 | 15:27

    Посвящается Волку, который мужественно выдержал со мной эти 100 минут

    Существует определенная категория фильмов, которым, несмотря на отсутствие рекламной кампании или личных пристрастий к творчеству режиссера, все-таки решаешься уделить время. Причина, как правило, в участии в проекте проверенных временем актеров. С постера «Весенних надежд» зазывающее смотрели прекрасная «дурнушка» Мэрил Стрип и Томи Ли Джонс. Его присутствие, впрочем, было уже не обязательным. Достаточным оказалось то, что я не смогла вспомнить ни одного фильма со Стрип, который бы меня разочаровал. Ну что ж. Начинать отсчет теперь можно смело с «Весенних надежд».

    Идея фильма о преодолении возрастного кризиса отношений близка, пожалуй, многим — и тем, у кого эти постоянные отношения уже есть, и тем, кто рано или поздно планирует их завести. Но сценарист и режиссер сделали все возможное, чтобы из прелюбопытного и поучительного для всех возрастов фильма, получилась унылая и невыразительная история с участием совершенно картонных героев. Беда картины в том, что актерам просто не с чем было работать. Для того, например, чтобы показать, что супружество превратилось в рутину, режиссеру показалось главным и достаточным дать повторяющийся пару раз эпизод завтрака, с крупными планами яичницы с беконом. С той же, видимо, целью повторялись эпизоды с молчаливым мытьем посуды после трапез. Никаких обличающих и напряженных диалогов между героями, никакого взаимодействия между ними. Просто сосуществование двух персонажей в соседних кадрах. Зачем было брать таких актеров — непонятно, ведь главные роли вместо них вполне успешно, а главное совершенно бесплатно, играют яичница и кухонная сантехника.

    После завязки появилась надежда, что все хоть как-то оживет, когда герои начнут занятия с психотерапевтом (Стивом Кареллом). Но с его приходом недоумение лишь возросло: на экране продолжили сосуществование уже три тела известных актеров. Изрекаемые героем Карелла с его фирменным картонным лицом (знакомым уже по «Ищу друга на конец света») «психотерапевтические истины» оказались, под стать его внешности, верхом занудства. Там где следовало бы сыграть на контрасте, обыграть физические данные, и оживить все действо диалогами на запретные для разваливающейся семьи темы, создатели продолжили свое погребение хорошей идеи. Примирение мужа и жены, то есть счастливая развязка после почти полуторачасового унылого экранного действа кажется драматургически совершенно не подготовленной. Однажды ночью муж просто почувствовал, что жена пакует вещи, чтобы уйти от него, пришел к ней в спальню и, наконец-то, исполнил свой супружеский долг.

    Апогеем становится финальный эпизод свадьбы героев на побережье океана, снятый любительской камерой. Режиссер как бы намекает — вот она! Начинается! Настоящая, не картонная жизнь «молодоженов». Но ведь именно их жизнь на грани развода, ради которой затеялся весь фильм — непростая, грустная и смешная одновременно, именно она заслуживала внимания зрителя.

    3 из 10

    12 февраля 2013 | 22:56

    «Весенние надежды» — одна из лучших лирических комедий 2012 года. Фильм, примечательный прежде всего актерским составом в лице великолепной и неподражаемой Мэрил Стрип, гениального Томми Ли Джонса и неувядающего и как выяснилось многогранного Стива Карелла. Все три главных актера — не просто настоящие профессионалы своего дела, а профессионалы с большой буквы. Конечно же, Мэрил Стрип для меня — это некий идеал актрисы и просто человека, и относится к ней и её профессиональной деятельности я могу только положительно. И поэтому главным плюсом данной картины и собственно главной причиной просмотра я считаю возможность увидеть прекрасных актеров в очень достойных ролях. Несомненно, у «Весенних надежд» есть и множество других преимуществ, поэтому достаточно высокие оценки со стороны профессиональных критиков вполне резонны и объяснимы.

    А сейчас давайте выясним, стоит ли Вам смотреть этот фильм, будет ли он Вам интересен. Для этого отметим некоторые его особенности.

    1. Мэрил Стрип и актерский коллектив. Нарушу свои собственные традиции и начну характеристику фильма не с анализа сюжета, а с описания актерских работ как наиболее сильной составляющей этого фильма. Мэрил Стрип — как много в этом имени! Эта Женщина стала для меня настоящим источником вдохновения, не кумиром, не идолом, а чем-то более духовным, можно сказать, каким-то общечеловеческим идеалом. А сейчас небольшая предыстория… Январь 2012 года. Фильм «Железная леди» и моя первая рецензия на КиноПоиске. Сейчас я пишу свою 90-ю рецензию, которую прочитают мои новые 50 друзей… 90 рецензий, 50 друзей, около 3000 лайков, новое, чрезвычайно интересное увлечение и один из основных смыслов моей жизни в последнее время — всего этого могло в моей жизни и не быть, если бы Мэрил Стрип в один прекрасный день не вдохновила меня на написание моей первой рецензии. Поэтому Мэрил Стрип для меня нечто большее, чем просто актриса. Но вернемся к «Весенним надеждам». В этом фильме мы можем видеть комедийные образы от знаменитых актеров, известным прежде всего своими драматическими ролями. Конечно же, я очень доволен игрой Мэрил Стрип и Томми Ли Джонса. Я считаю, что они блестяще справились со своими ролями, создали свежие образы. Они очень убедительно сыграли супружескую пару и весьма забавно справились с интимными сценами. Также хочу похвалить комика Стива Карелла за очень уверенный и не такой уж и комедийный образ психолога, в котором он раскрывает новые грани своего актерского таланта. В общем, по моему мнению, игра актеров — это главное достоинство этого фильма.

    2. Приятный сюжет и ненавязчивый юмор. Сюжет этого фильма просто до невозможности, он достаточно статичен и, в общем-то, предсказуем. Поэтому если кто-то ищёт неожиданностей и интриг — то, думаю, что этот фильм не для вас. Данная лента повествует нам о супружеской паре в годах, которая хочет восстановить угасшие отношения. Для этого супруги отправляются на курсы к доктору, который и даёт им заданию по восстановлению этих отношений. Это забавная и вместе с тем трогательная история о возрасте, любви, взаимопонимании, нежности и жизненных приоритетах. Фильм сдобрен весьма своеобразным юмором, который в каком-то другом фильме показался бы пошлым, но в рамках этой ленты он выглядит очень ненавязчиво и мило. Поэтому сюжет и юмор фильма производят достаточно неплохое впечатление, хоть и могут показаться очень многим достаточно скучными.

    3. Положительная энергетика, кладезь оптимизма и жизнелюбия. Отдельно хочу похвалить фильм за потрясающую атмосферу, за тепло, которое так и лучится с экрана. Фильм дарит нам положительные эмоции, заряжает оптимизмом и просто поднимает настроение. Думаю, что фильм может стать настоящей находкой для супружеских пар «со стажем», да и просто для семей, переживающих не лучшие времена. Поэтому я даже вижу некоторое преимущество в том, что фильм выходит у нас с некоторым опозданием зимой. Именно зимой хочется смотреть такие теплые жизнерадостные фильмы о любви.

    4. Некоторые недостатки. Безусловно, этот фильм не совершенен и у него имеются некоторые изъяны. Во-первых, хочется сказать о некоторой наивности и предсказуемости сюжета. Во-вторых, о достаточно посредственной режиссерской работе. Думаю, что режиссер такого классного фильма как «Дьявол носит Pradа» мог бы выложиться лучше. Ну, больше я не вижу существенных недостатков, но отмечу ещё раз, что фильм на любителя, и кто-то найдет к чему ещё придраться. Но лично у меня впечатление достаточно положительное и все недостатки для меня были с лихвой покрыты блестящей актерской игрой.

    ИТОГ. «Весенние надежды» — классическая лирическая комедия, которая могла бы показаться заурядной и неинтересной, если бы в ней не снялись такие великолепные актеры и если бы атмосфера фильма не была такой теплой и душевной. Поэтому с моей точки зрения фильм удался, хотя несомненно стоит признать то, что он мог бы быть более интересным, смешным и продуманным. Тем не менее я рад тому, что смог увидеть таких замечательных актеров в таких свежих и неожиданных образах. Также отмечу благотворное влияние «Весенних надежд» на мое зимнее и немного меланхоличное настроение. К тому же, я думаю, что актерские работы Мэрил Стрип и Томми Ли Джонса должны быть отмечены довольно серьёзными номинациями и наградами — возможно для кого-нибудь этот факт станет дополнительным поводом к просмотру.

    Кому посоветовать этот фильм? 1) супружеским парам «со стажем» — думаю для них этот фильм станет настоящей находкой или даже наглядным пособием по разжиганию отношений; 2) всем желающим увидеть ненавязчивый, не к чему не обязывающий лирический легкий фильм; 3) ценителям актерской игры и положительных эмоции, а не сюжетных поворотов и зрелищ.

    В общем, «Весенние надежды» — это фильм, адресованный конкретным категориям зрителей, фильм очень приятный и, что называется, милый. Поэтому желающие согреться в холодный зимний день — не проходите мимо, думаю, что этот фильм именно для вас.

    Желаю Вам приятного просмотра!

    8 декабря 2012 | 12:54

    Фильм даже не о классическом кризисе семейной жизни. Он о том самом последнем кризисе. Для тех, кто всё-таки отметил свою серебряную/золотую свадьбу и начисто отвык от своей супруги. Речь идёт о старичках и их сексуальных проблемах. (да-да, они у них имеются, если кто не в курсе). Супруги, прожившие вместе 31 год, воспитавшие двоих детей, уже немолоды как раньше и иллюзий не питают. Арнольд — бережливый ворчун, Кей недовольная своим браком домохозяйка с кучей собственных комплексов. Вместе они лишь формально (в одном доме), а на деле спят они в разных спальнях и прикасаются они друг к другу только утром, когда он целует её в щеку после завтрака (отлаженная схема). Их близость утеряна, а связь, что была раньше, спит и при пробуждении рождает непонятный страх со стороны Арнольда. С этой проблемой немолодой паре помогает справиться психоаналитик (типичная Америка). Он даёт им задания, типа «ласок» в общественном месте, чтобы якобы подбавить «остренького». В фильме только и есть что разговоры о сексе. Порой кажется «ё маё» да вспомните о детях, например! О внуках, в конце концов! Не знаю…О чём угодно. Я понимаю, что проблема щепетильная и, к сожалению, такое бывает со многими, но…Сценаристы немного зациклились. Ну что есть то есть.

    А вот по части актёрской игры, перфоманс дают мэтры, которые прошли и огонь, и воду. Так что смешными быть не боятся. А главное — умеют. Мерил Стрип; Томми ли Джонс; безусловный комический талант, но помоложе — Стив Каррел. Эта троица по сути и держит на себе весь фильм. И весь юмор зависит лишь от самих актёров. В сценарии, по большей части, он не предусмотрен.

    Тема весьма актуальна, чуток банальна. Мелодрама, в которую постоянно скатывается эта чудная комедия, не портит впечатления. Но смотрится не 100% легко.

    Что уж совсем неожиданно подарило усладу, так это саундтрек. Я вам отвечаю, каждую песню готова слушать снова. Эта чудесная подборка здорово отвлекала внимание на себя.

    А и ещё. Фильм очень душевный. От него, знаете, веет таким теплом, весной, легкостью. В общем, вы знаете. Он душевный, как и все фильмы с Мерил Стрип в главной роли.

    Так что если хотите душевный мелодраматической комедии о старичках и их семейных проблемах (А что? Сколько уж о детях снято?), то вам сюда. Смотрите, улыбайтесь, просвещайтесь.

    8 из 10

    12 сентября 2013 | 20:51

    Порой мне кажется, что я и остальные критики Кинопоиска смотрим разные фильмы. Прекрасно понимаю, что имя Мерил Стрип обязывает возводить проект в определенный ранг, но что, если на этом все хорошее и заканчивается?

    «Весенние надежды» имели отличные перспективы стать любимым фильмом и попасть в домашнюю коллекцию. Кроме Великой Мерил в нем еще есть Стив Карелл, Томми Ли Джонс и неплохое описание сюжета, которое кажется забавным. На первый взгляд. Нет, правда, из этого могла получиться отменная комедия. Во всяком случае, не хуже, чем «Формула любви для узников брака». Но это тихий ужас, дамы и господа.

    Начнем с главного. Фильм нудный. Какой-то весь вымученный. Весь просмотр находишься в напряжении, чтобы не уснуть — может пропустишь что-то интересное (а вдруг!). Но ничего такого не происходит. Я люблю фильмы, большая часть которых — болтовня. Болтовня умная, правильная, логичная. Но большую часть фильма актеры молчат. И благо, что пригласили на главные роли Мэтров. Потому что будь это проект с второсортными актерами, смотреть на их португи было бы просто невыносимо.

    Избитый сценарий. Пара прожила вместе 31 год, и у них нет секса. Как в СССР. Есть какое-то уважение, остатки дружбелюбия, но вот главного, что связывает мужчину и женщину — нет. У разных режиссеров в разных жанрах герои справлялись с данной проблемой по-разному. Например в шедевре «С широко закрытыми глазами» супруги нашли весьма оригинальный способ сблизиться. Фильм этим и интересен, оригинальностью. Герои Мерил Стрип и Томми Ли Джонса пошли путем попроще — отправились к психоаналитику и семейному консультанту.

    Поймите меня правильно, я люблю фильмы о психоаналиках. Забавные и неочень, но мне важно, чтобы герои были живыми, диалоги связными, и все происходящее имело какой-то смысл. В «Весенних надеждах» парочка на диване (семейная альтернатива кушетке) много и вдумчиво молчит. Но зритель не экстрасенс. Я не понимаю, о чем думают герои. И мне банально скучно смотреть на их молчание.

    Количество косяков в фильме превышает допустимую норму. Как-то несолидно для проекта со столь звездными именами.

    И не могу не бросить еще один камень в качество сценария. Ванесса Тейлор ранее писала для сериалов. Очень долгих сериалов, которые идут годами. Возможно, потому у нее нет ощущения экранного времени, и проект вышел столь невнятным.

    Это не драма, разрывающая сердце. Не мелодрама, от которой слезы наворачиваются. И не комедия, не смотря на пару-тройку смешных моментов. Да и как образовательное кино для поиска ответа на жизненно-важный вопрос с личной выгодой — тоже не годится.

    4 из 10

    14 декабря 2012 | 16:00

    Как освежить свой брак. Тема стара как мир и снято очень много работ на тему.

    Ничего нового для себя, я не открыла. Это просто ее одна история еще одной семьи, находящейся в кризисе.

    Дети выросли, разъехались, завели свои семьи, а родители остались вдвоем. Иногда люди вырастившие детей, не знают, что еще можно делать вместе. Они находятся в одном доме, жиут вместе, занимаются своими привычными делами и все больше и больше отделяются друг от друга.

    Они знают друг друга досконально и, кажется, что нечему уже удивляться и все приелось. И вдруг возникает идея «освежить отношения», которую один супруг воспринимает обязательно в штыки. Это просто классическое развитие событий.

    Радует всегда одно в таких фильмах, что кто — то один делает первый шаг к чему — то новому. Он вроде как дает право выбора последовать за ним. И что самое интересное — за ним всегда следуют. Вторая половина будет невозможно возмущаться и рассуждать на тему, но делать обязательно будет.

    В итоге все сводится к тому, что один, сделавший первый шаг, сдается от безнадеги, а второй подхватывает и вот оно чудо! Завертелось всё, опят закрутилось. И вспомнились чувства и появилась страсть!

    Душевный фильм. Стрип и Джонс порадовали своей игрой. И такое стойкое чувство, что чудеса все еще случаются.

    Никогда не теряйте надежды.

    5 декабря 2012 | 23:18

    Как известно история не терпит сослагательного наклонения, то есть если бы, да кабы. Если бы я был ханжой, то фильм «Весенние надежды» мне бы жутко не понравился. Я счёл бы его излишне примитивным и пошлым, скатившимся только до разговоров о сексе. Но к счастью ваш покорный слуга ханжой не является, а посему кино Дэвида Фрэнкела можно рассматривать, как не слишком пуританскую мелодрамму с безусловным вкраплением неплохого юмора.

    Да, им бы (героям фильма), впору подумать о душе, а они вот, что творят, ишь удумали, разбойники этакие. По правде сказать не они, а она. Женщина в летах по имени Кэти (Мэрил Стрип) давно и безнадёжно замужем. И в одну секунду выливается на неё тот простой факт, что Арнольд (Томми Ли Джонс) больше её не трогает и не целует. Проще говоря не спит со своей законной супругой. Кэти пытается с ним поговорить, пробить броню так сказать, но куда там, Арни и слышать ничего не хочет, не говоря уже о реальных поступках. Может закраться сомнения, а вдруг у него есть молодая гарна дивчинонька на стороне ? Да нет, никого у него нет. Работа есть, есть взрослые дети от нашей Кэти, а дивчиноньки нет. Жизнь Арни скучна и однообразна, расписана по минутам. Но он не жалуется и не хочет ничего менять. Его всё устраивает. Но довольна ли такой жизнью его благоверная ? Однозначно нет. А значит ? А значит надо исправлять ситуацию. С этой целью предпринята поездка к специалисту по исправлению и восстановлению брака.

    Вот такое вполне ожидаемое и прогнозируемое начало. Дальше конечно будут сеансы и упражнения, разговоры и ситуации, которые продемонстрируют весь спектр и ассортимент таланта Мэрил Стрип. Не надо от её героини ждать бурного всплеска и выплеска чувств. Почему не надо ? Потому что она мудрая женщина, которая знает, как надо и как правильно. Безусловно она рулевой на их кораблике под названием брак. Она не будет закатывать истерики, а попытается сделать так, чтобы муж снова её захотел, как в молодые годы. Конечно без смеха на некоторые сцены не взглянешь. Меня например рассмешила сцена в кинотеатре. Немолодые супруги с попкорном, колой, как два заправских школьника. Кэти воообще отожгла, пытаясь сделать мужу приятное. Он такой весь погрузился в смешную французскую комедию «Ужин с придурком», а она терзает его молнию на брюках кляня собственную неумелость. Разве она не чудо ? Разве оба они не красавцы ? Ну и финальная сцена, которая показывает, что они решили все свои проблемы более чем достаточно. Гибкость и растяжка милашки Мэрил просто шикарна. И уже Арни не сморщенный убитый жизнью старикан, а мужчина ого-го. В общем нормальное живое кино.

    10 из 10

    23 июля 2015 | 05:57

    Супруги Кей и Арнольд в браке уже 30 лет. На первый взгляд это обычная семейная пара, не хуже и не лучше остальных. Но былые отношения между героями давно позади, а их брак — обыденная рутина. Что бы оживить некогда пылающую страсть отношений Кей решает обратиться к доктору Фелду, популярному семейному консультанту.

    Начнем с того, что если в титрах значится имя Мэрил Стрип, то фильм априори содержит незабываемый актерский перформанс. Хотя участие, не побоюсь этого слова, великой актрисы и не дает стопроцентной гарантии качества фильма, но то, что Стрип не халтурит точно не подлежит сомнению. И действительно, к актерскому исполнению Стрип, Джонса и Карелла претензий не предъявишь, они со своей задачей справились.

    Осечка фильма о сексуальных проблемах немолодой супружеской пары выявилась в самой постановке. Если бы история была облечена в тело какого-нибудь мелодраматического романа, ей бы не было цены, но сценарий Ванессы Тейлор просто теряется в перемешанной смеси комедии с драмой, причем оба жанра постоянно пытаются уложить друг друга на лопатки. В результате шутки вызывают иногда улыбку, но чаще заставляют чувствовать себя неудобно. Вина в этом сценариста или режиссера трудно определить, но в фильме столько сцен, когда хочется закрыть глаза, что бы избавиться от чувства, что ты застал в неподходящий момент какую-то возрастную пару, когда та решила уединиться. На самом деле даже такие сцены легко преобразить в фарс, заставив зрителя смеяться. Далеко ходить не надо, взять хотя бы «Простые сложности» с той же Стрип или «Любовь по правилам… и без», где возрастная Дайан Китон крутила роман с таким же «старпером» Джеком Николсоном и там это выглядело смешно, потому что фильмы не пытались строить из себя драму. Да даже в «Американском пироге: Все в сборе» есть сцена, когда мама Стифлера и папа Джима устраивают сеанс орального секса в кинотеатре и это вызывает смех, как бы пошло не поставлена была конкретно взятая сцена. В «Весенних надеждах» в эпизоде когда героиня Мэрил Стрип пытается орально удовлетворить своего экранного супруга в кинотеатре, смеха этот эпизод не вызывает, а возникает чувство неловкости за героев. Именно попытка уйти от пошлости, при подаче сексуальных подробностей (хотя зачастую это просто разговоры или намеки) и загнала фильм в тупик. То ли режиссеру не хватило смелости сделать крен в сторону комедии, то ли материал оказался не по зубам. Фильм у Фрэнкела вышел ремесленно отточенный (еще бы с такими актерами), но не атмосферный и какой-то неуютный, а порой даже скучный. От полного провала это кино спас только безупречный актерский состав, отыгрывающий свои сцены как по нотам.

    15 декабря 2012 | 03:17

    Уверен, что сейчас читатель рецензии не станет особо вдаваться в подробности, увидев просто низкую оценку за весьма благосклонно принятый публикой фильм, да еще и с любимым актерами. Прежде чем расстраиваться, я бы попытался вникнуть в суть претензий к фильму.

    Итак, начинаем. Фильм рассказывает о пожилой семейной паре, которая за видимым благополучием скрывает ворох запущенных сексуальных проблем. Нервный визит к психологу позволяет супругам начать долгий путь по переосмыслению своих отношений.

    Героям приходится пройти особый квест от признания своих проблем, что, на мой взгляд было самым сложным до неловких попыток сексуального удовлетворения в кинотеатре и искреннему поцелую на кухне.

    Несмотря на актуальность тематики, создается впечатление что продюсеры просто взяли и экранизировали одну из многочисленных книг неизвестных психологов, типа: «10 советов о том, как начать любить своего супруга».

    Именно поэтому, фильм получается совсем одномерным — вместо того, чтобы всесторонне исследовать проблему супружеского разобщения, режиссер концентрирует свое внимание именно на проблеме секса. Поэтому минуэты (заметьте, это совсем не опечатка) главной героини в кинотеатре выглядят так нелепо.

    Хотя, странно было бы ожидать от Дэвида Фрэнкела понимания нюансов и изящества Трюффо или Роберто Росселини. Нам просто показали проблему и предложили «таблетку» для ее исчезновения. Точно также, прямолинейно все решалось и в «Мой приятель-псих» (Серебряный луч надежды).

    Поэтому совсем неудивительно, что звездные исполнители главной роли выглядели неубедительно. Предвижу вопли и хохот некоторых читателей рецензии, но убежден, что Мерил Стрип ужасно переигрывала. Мне кажется, что она вообще не «попала» в характер своей героини, наделив ее лишь ложной стыдливостью и совсем лишив похотливости.

    Несмотря на заслуги этой актрисы, которая имеет в своем послужном списке великолепные «Из Африки», «Выбор Софи» и «Мосты Мэдисон», я не могу не отметить, то что не увидел. А профессиональной актерской игры в данном фильме я как раз и не заметил.

    Томми Ли Джонс, в мастерстве которого я вообще не сомневаюсь, тем более, что он прекрасно сыграл небольшую роль в 2012 году в «Линкольне», был однообразен и прямолинеен. Образ его персонажа был подан им настолько просто и незатейливо, что едва ли его исполнение может получить высокие оценки.

    Ну а Стив Карелл просто подарил фильму свои инициалы в титрах, ибо ничего похожего на актерскую игру от него я не увидел. С тем же успехом, в картине главную роль мог играть и плакат Опры Уинфри — ничего бы не изменилось.

    Так что, с полной уверенностью я делюсь с Вами своим впечатлением от этого фильма. Для меня картина — одно из самых больших разочарований 2012 года. Конечно слабая игра актеров связана прежде всего с просчетами режиссера. Одномерно, плоско и пошло

    2 из 10

    17 июля 2013 | 00:22

    Увидев трейлер к этому фильму я ждала чего-то похожего на «Простые сложности», однако была удивлена при просмотре. Да, сюжет похож, но подача иная. В данном случае кино получилось гораздо серьезнее и глубже.

    Таких пар, как Арнольд и Кей, очень много. И, к сожалению, у многих из них отношения ни чем не лучше тех, что представлены в фильме. Не ожидала, что проникнусь чувствами героев до глубины души. Замечательная игра актеров, передача чувств такая, будто переживаешь все проблемы сама. Смотрела множество фильмов с Мэрил Стрип, не перестаю ею восхищаться. Открыла для себя Томми Ли Джонса. Не знаю, как в других картинах, но здесь он сделал всё безупречно, отлично подойдя на роль эдакого зануду, рака-отшельника.

    Стив Карелл показал себя в новом амплуа. Приятно, очень приятно было увидеть его в серьезной роли. Хочется от него еще чего-нибудь подобного!!

    Удивительно то, что фильм может подойти не только людям одного возраста с главными героями, но и молодым. Рекомендовала бы просмотр мужчинам, чтобы они смогли взглянуть со стороны, что есть решение проблем, и общение в отношениях необходимо.

    Не сказала бы, что фильм идет на одном дыхании, в каждом движении, взгляде и вздохе полностью ощущаешь все чувства и эмоции, испытываемые героями.

    Фильм порадовал, показав всем, что никогда нельзя останавливаться. Надежда должна быть всегда!

    17 января 2013 | 09:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>