всё о любом фильме:

Весенние надежды

Hope Springs
год
страна
слоган«Чтобы сохранить отношения, надо научиться нескольким трюкам»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийВанесса Тейлор
продюсерТодд Блэк, Гаймон Кеседи, Брайан Белл, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторТеодор Шапиро
художникСтюарт Вурцель, Патриция Вудбридж, Энн Рот, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.99 млн,    Германия  839.9 тыс.,    Великобритания  641.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главные герои фильма — супружеская пара, находящаяся в браке более 30 лет и пытающаяся при помощи доктора Фелда, занимающегося проблемами семейных союзов, разжечь угасшие отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (33 925)
ожидание: 98% (1095)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
119 + 41 = 160
6.6
в России
44%
4 + 5 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько раз показывают, как Кей готовит Арнольду завтрак. Она жарит одну полоску бекона и разбивает одно яйцо на сковородку, однако на тарелке у Арнольда можно заметить два яйца.
    • Когда расстроенная Кей гуляет под дождем, ее волосы мокрые и выглядят растрепанно. Когда она заходит в бар, она быстро проводит по ним рукой, и к тому времени, когда она садится (проходит пара секунд), ее волосы уже сухие и аккуратно уложены.
    • Почти в каждой уличной сцене у дома Кей и Арнольда можно заметить Buick и Subaru, припаркованные на подъездной дорожке перед гаражом. Однако, когда приезжает такси, чтобы забрать Кей в аэропорт и привезти ее и Арнольда обратно, машин там нет. Предположительно они могли переставить машины в гараж, поскольку собирались уехать из города. Когда Кей собирается уехать, неизвестно ни ей, ни Арнольду, который собирался сопровождать ее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Существует целая категория фильмов, которые с легкостью находят своего зрителя, но аудитория у них сформированная и довольно узкая. Вот и тема проблем в супружеской жизни после долгих лет в браке, казалось бы, всегда будет актуальной, но большинство взрослых людей, которых она касается, наверняка найдут десять отговорок, почему не уделить полтора часа «Весенним надеждам». Да, в отдельных сценах, где очень личное, по-семейному интимное, выносится наружу, будут вызывать у людей в браке дискомфорт, но на то они и темы табу. Забегая немного вперед, скажу, что фильм, при ближайшем рассмотрении, оказался чем-то большим, чем просто мелодраматический фарс с двумя узнаваемыми актерами.

    Кей и Арнольд вот уже тридцать один год в браке, но наличие, казалось бы, идеального дома с белым забором, постоянной работы и двух детей, в глазах супруги еще не обеспечивает американскую мечту. На шестом десятке лет женщина больше не может игнорировать пропасть, которая назревает между ней и некогда любимым мужчиной. Расстояние между двумя спальнями дополняется нежеланием мужа проводить время вместе, кроме как коротких пересловиц утром и вечером, на фоне чтения газеты или просмотра телевизора. Как и миллионы людей вокруг, Кей хочет услышать, что не все еще кончено, и она находит в интернете специалиста по психологии семейных отношений. Купив билет за счет своих сбережений, она видит это путешествие бессмысленным, если Арнольд откажется. Для нее это, во многих смыслах, последний шанс сохранить прежнюю жизнь, какой она была в молодости.

    Комедийные нотки в фильме заметны лишь первые минут 20 и перед нами настоящая мелодрама. Контраст позитивного настроения обеспечивает главный мужской персонаж в исполнении Томми Ли Джонса — вечный брюзга, который негативно комментирует каждый их шаг, цинично относится к самой возможности что-то менять в их с супругой возрасте. Он скептик в самом неприятном понятии этого слова и так и хочется попросить его хоть иногда замолчать. Этот персонаж символизирует всю апатию отношений, нежелание что-то менять, застой и безынициативность, которые однажды приходят в каждый продолжительный брак. Для него легче сказать, что перемены невозможны, что тот, кто говорит обратное — просто шарлатан. Куда проще просто опустить руки, чем взять себя за шиворот и что-то сделать.

    Как я уже отмечал выше, вполне возможно, что вы будете ощущать определенный дискомфорт, слушая о семейных проблемах семейства, в особенности об их личной жизни, которая давно угасла. Интимные подробности, фантазии и ощущения, которые, как оказывается, не озвучивают даже самые близкие люди. Не говоря уже о том, чтобы делиться ими с посторонним человеком, пускай и специалистом. Очень интересно наблюдать, как главные герои фактически начинают все сначала, словно они снова подростки. Учатся проводить время вместе, прикасаться друг к другу, лежать, обнявшись, не говоря уже об интимной близости. Исполнители в лице Джонса и Стрип производят самое положительное впечатление.

    7,5 из 10

    28 октября 2015 | 23:22

    Возрастная пара. Более 30 лет вместе и вот тебе на — кризис! Это, очевидно, должно показаться нам невероятным, но муж (Томми Ли Джонс, 66) сексуально охладел к жене (Мерил Стрип, 62)! Утратившая отныне смысл жизни супруга больше не испытывает счастья от ежедневного приготовления домашних кормов. Она ищет спасения у консультанта-сексолога (Колин Фарелл). Несколько сеансов семейной психотерапии дают вожделенный эффект. Но не сразу. Вот над этим режиссёр и предлагает посмеяться.

    Я пробовал. Не получается. Персонажи-американцы выглядят настолько одноклеточными, что невольно начинаешь искать среди авторов сценария фамилию Zadornoff. В конце концов, чтобы столь убедительно играть недалёкость, тоже нужен талант — так я пытался оправдать участие в фильме уважаемых актёров. Выходит не очень. Ведь в кадре — самая обычная семья.

    Из понятных одному режиссёру соображений фильм сделан по шаблону молодёжных комедий. С характерным акцентом на розах, позах и прочем креативе из арсенала юной Моники Левински. С учётом фактуры занятых мэтров получилось весьма неорганично. Во всяком случае, чувство неловкости просыпалось во мне за время просмотра чаще, чем чувство юмора.

    Ну конечно же, секс — в голове, а не там, где его суетливо, на корточках ищет в полутёмном зале кинотеатра героиня Стрип. И невежественный консультант говорит совсем не о том. Тем не менее незадачливые супруги вдруг что-то находят! Понять бы ещё — что. Впрочем, какая разница, если так и осталось до конца неясным, что, когда и почему они потеряли?

    Когда-то роль в «Мостах округа Мэдисон» сообщила Стрип в моих глазах такой кредит доверия, что я ещё несколько раз готов обманываться, увидев среди исполнителей её имя. И всё же, в известном смысле это падение.

    18 декабря 2012 | 03:36

    Как освежить свой брак. Тема стара как мир и снято очень много работ на тему.

    Ничего нового для себя, я не открыла. Это просто ее одна история еще одной семьи, находящейся в кризисе.

    Дети выросли, разъехались, завели свои семьи, а родители остались вдвоем. Иногда люди вырастившие детей, не знают, что еще можно делать вместе. Они находятся в одном доме, жиут вместе, занимаются своими привычными делами и все больше и больше отделяются друг от друга.

    Они знают друг друга досконально и, кажется, что нечему уже удивляться и все приелось. И вдруг возникает идея «освежить отношения», которую один супруг воспринимает обязательно в штыки. Это просто классическое развитие событий.

    Радует всегда одно в таких фильмах, что кто — то один делает первый шаг к чему — то новому. Он вроде как дает право выбора последовать за ним. И что самое интересное — за ним всегда следуют. Вторая половина будет невозможно возмущаться и рассуждать на тему, но делать обязательно будет.

    В итоге все сводится к тому, что один, сделавший первый шаг, сдается от безнадеги, а второй подхватывает и вот оно чудо! Завертелось всё, опят закрутилось. И вспомнились чувства и появилась страсть!

    Душевный фильм. Стрип и Джонс порадовали своей игрой. И такое стойкое чувство, что чудеса все еще случаются.

    Никогда не теряйте надежды.

    5 декабря 2012 | 23:18

    Заезженная, местами эстетская мелодрама, с элементами как драматической так и комедийной составляющей, на извечную тему, касающейся отношений супружеских пар, проживших вместе не один десяток лет. Вот так вкратце можно охарактеризовать творение режиссера Дэвида Фрэнкела под названием «Весенние надежды». Желать же просмотра данной картины можно не только благодаря отличному актерскому ансамблю, но и самому повествованию, которое вышло отнюдь не второсортным, а вполне приемлемым для современного круга зрителей. Интерес лента способна вызвать не с самого начала, тут спорить не стану, а где-то, примерно, с середины, когда полностью успев проникнуться фильмом начинаешь понимать, что: «А ведь действительно затягивает, а, ребята?!». Да, затягивает — это еще слабо сказано. На самом деле удивлен, что мне лично «Весенние надежды» смогли понравиться, ведь поклонником такого рода представителей кинематографа я, в общем-то, никогда не являлся. «Простые сложности» не люблю, даже несмотря на то, что там зачин был куда лучше. Не знаю, короче говоря. Но что-то в «Весенних надеждах» есть. Что-то такое, необычное. Атмосфера что ли. Ну да ладно.

    Не будь воля возлюбленных так сильна, то и дело бы у них в личной жизни не складывалось. Донести эту замечательное, со всех сторон, высказывание до нас как раз-таки и пытаются создатели фильма. Реализация идеи же сей удалась, но удалась не без промахов. Кое-где виднеется неряшливость в постановке, то бишь нельзя утверждать, что кино снято совсем без недостатков. В целом, сюжетная линия плавная, без нарушение. Все идет своим чередом, правильно и последовательно. Единственное, что мешает, так это постоянные отхождения от главной темы, ради которой, собственно, и были созданы «Весенние надежды». Благо, что этих самых отхождений не так много, отчего следует, что недостаток само-уничтожается. Хотелось бы так, да нет, закрыть на это глаза невозможно, в любом случае в памяти этот пусть и малюсенький, и тем не менее минус останется. Прочие факторы в норме, что никак не может не радовать. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение, прямо душу согревает. Операторская работа так же не хромает.

    Как ранее было мной подмечено, что одной из главных причин, по которой «Весенние надежды» достойны хотя бы одного просмотра, является именно подбор артистов. А сами посудите: Мэрил Стрип, Томми Ли Джонс, Стив Карелл, Джин Смарт, Бен Раппапорт… Да, не хилый списочек получается. Подробно говорить об игре каждого я, конечно же, не стану, а обсужу лишь ключевых героев. На удивление горячо и с искоркой исполнила свою роль Мэрил Стрип. Актриса она выдающаяся, известно давно, так что такого прорыва ожидать в принципе стоило. Вот если бы она сыграла плохо, то тогда разговори был вечен. А так, кроме того, что Мэрил настоящая молодчина, сказать нечего, не считаете? Ну и славно. Так, Томми Ли Джонс. Да, здорово, безоговорочно. Зажег, в прямом и переносном смысле. Персонаж ему попался брутальный, иногда эксцентричный и жестокий, но в первую очередь все-же брутальный. Если и были пробелы, то самые невидимые. Дополнить нечем, без комментариев. Карелл — эпизодический герой, доставляющий удовольствие просто своим присутствием в проекте. Честно признаться, в этот раз он был немного другой. Не такой юморной, не такой приколист, обыкновенный человек, помогающий возлюбленным вновь полюбить друг другого. Вот так вот.

    Чем можно закончить отзыв? Не догадываетесь случайно? Вот и я. Стоп, я догадываюсь. Хватит читать эту писанину, бегом смотреть «Весенние надежды»! Бегом! Понятно? Это хорошо, что понятно. Лишнего заряда положительных эмоций на день вам может кино и не добавит, но тепла даст предостаточно, чтобы зимой не мерзли. И чтобы со своей второй половинкой поделились, крепко обняв, прижав к себе и сказав три чудесных слова: «Я тебя люблю»…

    15 декабря 2012 | 15:27

    Я уже давно и бесповоротно влюблена в потрясающую актрису Мерил Стрип. Для меня все её фильм просто гениальны. Поэтому, безусловно, это кино мне понравилось. Главное — смотреть его душой, оно очень трепетное, душевное и доброе. О том, как научиться заново доверять и доверяться, любить и быть любимым.

    Для каждого есть надежда на счастье и любовь. Нужно только попытаться и не бояться. На мой взгляд, очень вдохновляющее зрелище.

    Очень понравилось проявление физической любви как следствие душевной близости. Такая радость за эту пару, так приятно наблюдать возрождение их любви.

    10 из 10

    7 апреля 2013 | 16:36

    Более точное название фильма «Большие весенние надежды». Выхода этого фильма ждала наверное года полтора, следила за всеми новостями во время съемок. И почему, да потому что там играет ни кто иной, как настоящая Королева Голливуда, Великолепная и Неподражаемая, Мерил Стрип, теперь уже трёх кратная обладательница Оскара.

    Завтра в России выход этого фильма, но самые ярые поклонники сделали всё, чтоб увидеть его первыми. Я не являюсь фанаткой Стива Карелла или Томми Ли Джонса, не помню чтоб смотрела какой либо фильм с их участием, поэтому единственный аргумент, который сподвиг меня к просмотру этого фильма, — это Мерил Стрип.

    Честно говоря, не помню когда я так смеялась последний раз при просмотре какого либо фильма, мелодрамой я бы его не назвала. Чего только стоит мимика, жесты и взгляд Мерил Стрип. Не очень культурно будет сказано, но я ржала каждый раз, когда мисс Стрип открывала свой рот. Она украшение всего фильма, остальные кажутся просто какими то «серыми» на её фоне.

    Как уже было сказано фильм не для всех, для тех кто любит неторопливое кино и Мерил Стрип.

    PS. смотрела фильм в оригинале, ибо не испортить общее впечатление после дубляжа.

    10 из 10

    12 декабря 2012 | 21:35

    Супруги Кей и Арнольд в браке уже 30 лет. На первый взгляд это обычная семейная пара, не хуже и не лучше остальных. Но былые отношения между героями давно позади, а их брак — обыденная рутина. Что бы оживить некогда пылающую страсть отношений Кей решает обратиться к доктору Фелду, популярному семейному консультанту.

    Начнем с того, что если в титрах значится имя Мэрил Стрип, то фильм априори содержит незабываемый актерский перформанс. Хотя участие, не побоюсь этого слова, великой актрисы и не дает стопроцентной гарантии качества фильма, но то, что Стрип не халтурит точно не подлежит сомнению. И действительно, к актерскому исполнению Стрип, Джонса и Карелла претензий не предъявишь, они со своей задачей справились.

    Осечка фильма о сексуальных проблемах немолодой супружеской пары выявилась в самой постановке. Если бы история была облечена в тело какого-нибудь мелодраматического романа, ей бы не было цены, но сценарий Ванессы Тейлор просто теряется в перемешанной смеси комедии с драмой, причем оба жанра постоянно пытаются уложить друг друга на лопатки. В результате шутки вызывают иногда улыбку, но чаще заставляют чувствовать себя неудобно. Вина в этом сценариста или режиссера трудно определить, но в фильме столько сцен, когда хочется закрыть глаза, что бы избавиться от чувства, что ты застал в неподходящий момент какую-то возрастную пару, когда та решила уединиться. На самом деле даже такие сцены легко преобразить в фарс, заставив зрителя смеяться. Далеко ходить не надо, взять хотя бы «Простые сложности» с той же Стрип или «Любовь по правилам… и без», где возрастная Дайан Китон крутила роман с таким же «старпером» Джеком Николсоном и там это выглядело смешно, потому что фильмы не пытались строить из себя драму. Да даже в «Американском пироге: Все в сборе» есть сцена, когда мама Стифлера и папа Джима устраивают сеанс орального секса в кинотеатре и это вызывает смех, как бы пошло не поставлена была конкретно взятая сцена. В «Весенних надеждах» в эпизоде когда героиня Мэрил Стрип пытается орально удовлетворить своего экранного супруга в кинотеатре, смеха этот эпизод не вызывает, а возникает чувство неловкости за героев. Именно попытка уйти от пошлости, при подаче сексуальных подробностей (хотя зачастую это просто разговоры или намеки) и загнала фильм в тупик. То ли режиссеру не хватило смелости сделать крен в сторону комедии, то ли материал оказался не по зубам. Фильм у Фрэнкела вышел ремесленно отточенный (еще бы с такими актерами), но не атмосферный и какой-то неуютный, а порой даже скучный. От полного провала это кино спас только безупречный актерский состав, отыгрывающий свои сцены как по нотам.

    15 декабря 2012 | 03:17

    Очень редко вижу фильмы, которые проникают в самую суть, созданные не для развлечения,- окупаемости в прокате, они для души, той нотки сердца, что движет нами, из-за которой мы способны любить, жертвовать, делать то, что на «трезвую» голову и представить трудно, порой невозможно. Пускай это выглядит небрежно.

    Про это произведение (именно произведение, а не кино или фильм…) я слышал мало, практически ничего и посмотрел его совершенно случайно, субботним вечером.

    Наши герои прожили вместе 31 год, срок не маленький, жизнь прожита не зря, есть чудные дети, внуки, свой дом, спокойная жизнь, но проблема в том, что живя вместе, они одни, словно два человека, друг другу посторонних, снимают квартиру. И все время в данной картине они посвятили поиску пути обратно, в мир, где прикосновение — не роскошь, поцелуй — не оправдание, а секс — не примирение.

    Нам лишь дан шанс следить за каждым шагом двух людей, переживать с ними, осуждать в чем-то. И в конце ты увидешь, зеркало жизни.

    Что же получилось у авторов? Главное! — жизненная история, именно она прослеживается по нити сюжета, заходит с нами во все двери, в каждый дом. Сотканное полотно семьи, где каждый его член предстает истинной ценностью, ради которого вторая половинка готова на все.

    Всем парам советую посмотреть данное произведение, ведь видимое отсутствие проблем не значит, что их нет.

    Брак — это каждодневная работа, счастье просто так не приходит к нам.

    После просмотра я задумался… А вы?

    10 из 10

    3 января 2013 | 17:33

    «Весенние надежды» — картина из ряда тех, где всё держится на актёрской игре. Сюжет заметно слабоват, он не выдерживает никакой критики, к тому же он откровенно скучен. Немолодая пара переживает кризис отношений. Что в этом случае делают американцы? Всё верно, они отправляются к психиатрам или психотерапевтам, словом к тем, кто за их же деньги выслушает их слёзные проблемы, пару раз за сеанс они прикимарят, а потом попытаются дать дельные советы. Получится, пациент почувствует улучшение, то, считай, очередь к тебе уже стоит, не получится — а ну и ладно, значит обратившийся на самом деле псих и его место в больничной палате с белыми стенами, а потом найдётся кто-то другой, кто чудесным образом вылечится от недугов в голове.

    Почему я так скептически отнёсся к представителям гуманной профессии, спросите вы, и даже раскритиковал её? Потому что такое впечатление своей игрой оставил Стив Карелл. Этот актёр оставил хорошее впечатление после своих комедийных ролей, амплуа неудачника, которому всё-таки повезёт в финале, ему пришлось впору. Однако же в «Весенних надеждах» он надел на себя амплуа приглашённой «звезды», где с ролью статиста, сидящего на стуле, позыркивающего на пару преклонного возраста с нескрываемым сожалением, мог сыграть практически любой, даже простой житель нашей планеты без подготовки на актёрских курсах. В общем, я так и не понял нахождение в картине Стива Карелла. Статист статистом и не более того.

    Но вроде же я выше сказал, что «Весенние надежды» — это фильм, что держится на актёрском исполнении? Да, так и есть. Разругав Стива Карелла, я перейду к мастодонтам кинематографа, к тем, кто давно уже создал себе имя и незыблемый авторитет. Итак, наших героев — пару в летах с кризисом в семейных отношениях — сыграли, не боюсь этого слова, великие Томми Ли Джонс и Мерил Стрип.

    Томми Ли Джонс, глава семьи, человек с узкими взглядами, он не подвергает сомнениям свои умозаключения, да к тому же он ещё и приличный скупердяй. Давно охладев к сексу, он успел охладеть и к жене, живя как по привычке. Томми Ли Джонс играет это просто блестяще. Несмотря на внешне отталкивающее поведение, он, тем не менее, не раз заставит улыбнуться, создав образ мужчины с зародышем маразматических уклонов, но вся его словоохотливость, упирающаяся в ругань по поводу зря выброшенных денег, всё-таки забавна и, возможно, таким образом, Томми Ли Джонс обрисовал собирательный образ современного американца за 50.

    Удивительный талант Мерил Стрип, рекордсменки по количеству номинаций на самую престижную кинематографическую премию в мире «Оскар», поразителен и в «Весенних надеждах». За эту роль она уже получила номинацию на «Золотой глобус». Я не видел её ещё такой раскрепощённой. В её роли есть откровенные фрагменты, которые многие сочтут даже пошлыми, но Стрип с высоко поднятой головой справилась с трудной задачей, ведь она нарушила стереотип неподатливой дамы, тем самым образуя контрастный тандем с Томми Ли Джонсом, но в тоже время, зритель может легко понять, что эти двое просто созданы друг для друга и у них ещё ничего не закончилось. Вот так вот двое актёров и «сделали» этот фильм.

    Также с самого начала я сказал за скучный сюжет. Для Ванессы Тэйлор «Весенние надежды» стали первым опытом в художественном кинематографе, доселе она работала исключительно с сериалами. Ей должно быть лестно, что такие «звёзды» решились участвовать в её фильме, но первый блин комом, к сожалению. Выписать образы героев ей не удалось и если бы не актёры, то фильм бы прошёл бы незамеченным из-за прямолинейности и однобокости в сюжете.

    Режиссёр фильма Дэвид Франкель стартовал очень неплохо — и критики и зрители отметили его первые две работы «Дьявол носит „Prada“» (в этом фильме также сыграла Мерил Стрип) и «Марли и я», но дальше как-то не заладилось. «Большой год» мало впечатлил, но даже он по нынешнему рейтингу выше, чем «Весенние надежды». Франкель умел раскрашивать свои фильмы, добавляя и переходы и новые витки фильму, а здесь обитает угрюмая серость и чувство подавленности. Пусть этот фильм и мелодрама по жанру, но какой-то он беспросветный.

    Подводя итог, для себя лично я заключаю, что если бы не Томми Ли Джонс и Мерил Стрип, но я, наверняка бы, пропустил эту картину мимо. Когда же я её посмотрел, то с сожалением отметил, что «Весенние надежды» фильм явно среднего уровня.

    6 из 10

    P.S.: дополнительный бал за любимых актёров и их великолепную игру.

    8 января 2013 | 23:27

    Знаете, меня всегда удивляли браки, длящиеся всю жизнь. В наше время огромная редкость, если после года совместной жизни супруги не разведутся, а 20, 30, 40 лет вместе — это настоящий подвиг.

    Но другое дело, что видя пожилых людей вместе, я часто не замечаю счастья на их лицах. Время молодости ушло, страсть испарилась, остались только умиротворение, спокойствие, стабильность в совместной жизни.

    Так и в семье Кей (Мэрил Стрип) и Арнольда (Томми Ли Джонс) былые чувства растаяли в серой рутине после 31 года брака. Но люди в любом возрасте хотят быть счастливыми, хотят любить и быть любимыми. И супруги, чтобы вновь превратить их «сожительство» в брак, направляются к семейному психологу (Стив Карелл).

    Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс — потрясающая экранная пара! Сыграли они настолько убедительно, что я даже забывала, что смотрю фильм. Все их эмоции — смущение, неловкость, радость, разочарование — я словно сама переживала вместе с ними. Браво!

    Я не буду пересказывать сюжет, это ни к чему. Скажу лишь, что всё не настолько банально, как может показаться на первый взгляд. Ведь почему люди расстаются? Во многих случаях из-за утраты искры. Люди охладевают друг к другу достаточно быстро, и это грустный факт. Почему-то в длительных отношениях мы пресыщаемся человеком, мы утрачиваем внутреннее трепетание при мыслях о любимом. Он становится для нас лишь частью нашей серой обыденности. Мы забываем радовать его, просто плывя по течению. Так происходит очень часто, и почти всегда это приводит к расставанию, к разводу, к разочарованию, сожалению о потраченном времени.

    Этот фильм даёт нам надежду. Шанс, что можно всё вернуть. Согласитесь, если ничем не подпитывать любовь, она уйдёт. Недостаточно сказать человеку «я тебя люблю», а дальше жить с ним так, словно, он об этом знает, что бы мы ни делали. Нужно показывать близкому человеку свою любовь — радовать его, удивлять, целовать. Отношения, брак — это не просто совместная жизнь, воспитание ребёнка, ежедневный ритуал за завтраком. Это взгляды, прикосновения, время, проведённое наедине, желание делиться мыслями друг с другом. Всё это очень важно. Это и есть настоящее доверие. Близость духовная и физическая. Но стараться нужно обоим влюблённым. Они оба должны бояться потерять того человека, который рядом с ним. И если это действительно так, необходимо сделать всё возможное, что спасти свою любовь.

    Я не хочу, чтобы вы о чём-то сожалели, если настанет минута, когда вам придётся спросить себя: «Я сделал всё, что мог?» Что вы ответите? (с)

    9 из 10

    9 февраля 2013 | 13:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>