Весенние надежды

Hope Springs
год
страна
слоган«Чтобы сохранить отношения, надо научиться нескольким трюкам»
режиссер Дэвид Фрэнкел
сценарий Ванесса Тейлор
продюсер Тодд Блэк, Гаймон Кеседи, Брайан Белл, ...
оператор Флориан Баллхаус
композитор Теодор Шапиро
художник Стюарт Вурцель, Патриция Вудбридж, Энн Рот, ...
монтаж Стивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.99 млн,    Германия  839.9 тыс.,    Великобритания  641.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
5 февраля 2013, «West Video»
релиз на Blu-ray
5 февраля 2013, «West Video»
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главные герои фильма — супружеская пара, находящаяся в браке более 30 лет и пытающаяся при помощи доктора Фелда, занимающегося проблемами семейных союзов, разжечь угасшие отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (39 754)
ожидание: 97% (1095)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
127 + 42 = 169
6.7
в России
44%
4 + 5 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько раз показывают, как Кей готовит Арнольду завтрак. Она жарит одну полоску бекона и разбивает одно яйцо на сковородку, однако на тарелке у Арнольда можно заметить два яйца.
    • Когда расстроенная Кей гуляет под дождем, ее волосы мокрые и выглядят растрепанно. Когда она заходит в бар, она быстро проводит по ним рукой, и к тому времени, когда она садится (проходит пара секунд), ее волосы уже сухие и аккуратно уложены.
    • Почти в каждой уличной сцене у дома Кей и Арнольда можно заметить Buick и Subaru, припаркованные на подъездной дорожке перед гаражом. Однако, когда приезжает такси, чтобы забрать Кей в аэропорт и привезти ее и Арнольда обратно, машин там нет. Предположительно они могли переставить машины в гараж, поскольку собирались уехать из города. Когда Кей собирается уехать, неизвестно ни ей, ни Арнольду, который собирался сопровождать ее.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Я уже давно и бесповоротно влюблена в потрясающую актрису Мерил Стрип. Для меня все её фильм просто гениальны. Поэтому, безусловно, это кино мне понравилось. Главное — смотреть его душой, оно очень трепетное, душевное и доброе. О том, как научиться заново доверять и доверяться, любить и быть любимым.

    Для каждого есть надежда на счастье и любовь. Нужно только попытаться и не бояться. На мой взгляд, очень вдохновляющее зрелище.

    Очень понравилось проявление физической любви как следствие душевной близости. Такая радость за эту пару, так приятно наблюдать возрождение их любви.

    10 из 10

    7 апреля 2013 | 16:36

    Данную картину можно рассматривать как недорогой в сравнение с реальным курсом урок психоаналитики для тех, кому за пятьдесят, а еще как мастер-класс двух сильнейших актеров первой величины. И что самое основное, что фильм «Весенние надежды» одновременно объединяет в себе оба качества.

    Сам жанр романтическая комедия на некоторых зрителей наводит дикий ужас, в основном из-за опыта просмотра десятка глупых картин в данном жанре выходящих каждый год. В работе Дэвида Фрэнкела к счастью подобного не наблюдается, да и вряд ли от Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс могли бы сняться в другом.

    Легкая, плавная в своем сценарии, где-то даже бы сказал медиативная лента «Весенние надежды» рассказывает о супружеской паре старших лет, которые просто попытались вернуть все краски своего брака. Фильм не разбит обилием пошлых и стандартных шуток, да и банальными диалогами максимально себя ограничивает.

    Возможно, для кого-то в данной ленте прозвучит что-то умное, а кто-то другой, возможно, просто насладится легкостью и ненавязчивостью данной картины. В любом случае, режиссер снял не амбициозную и качественную картину с отличной актерской игрой двух актеров-ветеранов.

    7 из 10

    8 декабря 2012 | 10:01

    Очень редко вижу фильмы, которые проникают в самую суть, созданные не для развлечения,- окупаемости в прокате, они для души, той нотки сердца, что движет нами, из-за которой мы способны любить, жертвовать, делать то, что на «трезвую» голову и представить трудно, порой невозможно. Пускай это выглядит небрежно.

    Про это произведение (именно произведение, а не кино или фильм…) я слышал мало, практически ничего и посмотрел его совершенно случайно, субботним вечером.

    Наши герои прожили вместе 31 год, срок не маленький, жизнь прожита не зря, есть чудные дети, внуки, свой дом, спокойная жизнь, но проблема в том, что живя вместе, они одни, словно два человека, друг другу посторонних, снимают квартиру. И все время в данной картине они посвятили поиску пути обратно, в мир, где прикосновение — не роскошь, поцелуй — не оправдание, а секс — не примирение.

    Нам лишь дан шанс следить за каждым шагом двух людей, переживать с ними, осуждать в чем-то. И в конце ты увидешь, зеркало жизни.

    Что же получилось у авторов? Главное! — жизненная история, именно она прослеживается по нити сюжета, заходит с нами во все двери, в каждый дом. Сотканное полотно семьи, где каждый его член предстает истинной ценностью, ради которого вторая половинка готова на все.

    Всем парам советую посмотреть данное произведение, ведь видимое отсутствие проблем не значит, что их нет.

    Брак — это каждодневная работа, счастье просто так не приходит к нам.

    После просмотра я задумался… А вы?

    10 из 10

    3 января 2013 | 17:33

    Более точное название фильма «Большие весенние надежды». Выхода этого фильма ждала наверное года полтора, следила за всеми новостями во время съемок. И почему, да потому что там играет ни кто иной, как настоящая Королева Голливуда, Великолепная и Неподражаемая, Мерил Стрип, теперь уже трёх кратная обладательница Оскара.

    Завтра в России выход этого фильма, но самые ярые поклонники сделали всё, чтоб увидеть его первыми. Я не являюсь фанаткой Стива Карелла или Томми Ли Джонса, не помню чтоб смотрела какой либо фильм с их участием, поэтому единственный аргумент, который сподвиг меня к просмотру этого фильма, — это Мерил Стрип.

    Честно говоря, не помню когда я так смеялась последний раз при просмотре какого либо фильма, мелодрамой я бы его не назвала. Чего только стоит мимика, жесты и взгляд Мерил Стрип. Не очень культурно будет сказано, но я ржала каждый раз, когда мисс Стрип открывала свой рот. Она украшение всего фильма, остальные кажутся просто какими то «серыми» на её фоне.

    Как уже было сказано фильм не для всех, для тех кто любит неторопливое кино и Мерил Стрип.

    PS. смотрела фильм в оригинале, ибо не испортить общее впечатление после дубляжа.

    10 из 10

    12 декабря 2012 | 21:35

    Фильм чудесный! Я решила что должна его посмотреть в первую очередь из-за Мэрил Стрип, во вторую Стив Карелл, в третью тема очень интересная. Я думаю проблема страсти в браке уже с выросшими детьми она не имеет национального или расового признака.

    Уже «чуть-чуть» немолодая пара Кей (Мэрил Стрип) и Арнольд (Томми Ли Джонс) в браке 31 год. За это время они вырастили детей, дети образовали свои семьи, а они сами разъехались по разным комнатам. Кей в какой-то момент начинает попытки сближения с мужем, в надежде пробудить, когда-то отложенные, а потом и вовсе забытые, чувства страсти, но сталкивается с тем, что Арнольд не поддерживает ее желание. В надежде изменить свой брак Кей оплачивает курс интенсивной семейной терапии с психотерапевтом Доктором Фельдом (Стив Карелл), с этого момента пожалуй и начинаются изменения в семье.

    Фильм в основном построен на двух персонажах и на экране мы видим чаще всего только их и также чуть реже доктора Фельда. Игра Мэрил Стрип это нечто, то как она «проживает» роль Кей с какой страстью, с надеждой, с любовью, а эти ее глаза блестящие от слез, невозможно оставаться равнодушным. Томми Ли Джонс отлично справился с ролью ворчливого мужа. И отлично раскрылся в фильме превратившись из камня, в прекрасно чувствующего свою жену, мужа. Стив Карелл просто абалденный психолог, хотела бы я такого же. Такой внимательный, рассудительный, знает свое дело, он идеальный психолог. Прекрасно удалась роль Доктора Фельда. Мне вообще кажется, что Стив Карелл намного гармоничнее смотримся именно в роли драматического актера.

    Практически весь фильм я просидела с улыбкой, такой, что даже челюсть устала. Фильм очень позитивный и правдивый. Слова Фельда попадают в самое сердце, когда он говорит, что надо делать сейчас все, что можешь, чтоб потом если любимый уйдет от тебя, задать себе вопрос а все ли я сделал, чтобы этого не допустить, и услышав ответ от самого себя, не мучиться всю оставшуюся жизнь!

    Фильм советую от души! Приятного просмотра!

    10 из 10

    19 декабря 2012 | 10:49

    Увидев трейлер к этому фильму я ждала чего-то похожего на «Простые сложности», однако была удивлена при просмотре. Да, сюжет похож, но подача иная. В данном случае кино получилось гораздо серьезнее и глубже.

    Таких пар, как Арнольд и Кей, очень много. И, к сожалению, у многих из них отношения ни чем не лучше тех, что представлены в фильме. Не ожидала, что проникнусь чувствами героев до глубины души. Замечательная игра актеров, передача чувств такая, будто переживаешь все проблемы сама. Смотрела множество фильмов с Мэрил Стрип, не перестаю ею восхищаться. Открыла для себя Томми Ли Джонса. Не знаю, как в других картинах, но здесь он сделал всё безупречно, отлично подойдя на роль эдакого зануду, рака-отшельника.

    Стив Карелл показал себя в новом амплуа. Приятно, очень приятно было увидеть его в серьезной роли. Хочется от него еще чего-нибудь подобного!!

    Удивительно то, что фильм может подойти не только людям одного возраста с главными героями, но и молодым. Рекомендовала бы просмотр мужчинам, чтобы они смогли взглянуть со стороны, что есть решение проблем, и общение в отношениях необходимо.

    Не сказала бы, что фильм идет на одном дыхании, в каждом движении, взгляде и вздохе полностью ощущаешь все чувства и эмоции, испытываемые героями.

    Фильм порадовал, показав всем, что никогда нельзя останавливаться. Надежда должна быть всегда!

    17 января 2013 | 09:42

    «Весенние надежды» — одна из лучших лирических комедий 2012 года. Фильм, примечательный прежде всего актерским составом в лице великолепной и неподражаемой Мэрил Стрип, гениального Томми Ли Джонса и неувядающего и как выяснилось многогранного Стива Карелла. Все три главных актера — не просто настоящие профессионалы своего дела, а профессионалы с большой буквы. Конечно же, Мэрил Стрип для меня — это некий идеал актрисы и просто человека, и относится к ней и её профессиональной деятельности я могу только положительно. И поэтому главным плюсом данной картины и собственно главной причиной просмотра я считаю возможность увидеть прекрасных актеров в очень достойных ролях. Несомненно, у «Весенних надежд» есть и множество других преимуществ, поэтому достаточно высокие оценки со стороны профессиональных критиков вполне резонны и объяснимы.

    А сейчас давайте выясним, стоит ли Вам смотреть этот фильм, будет ли он Вам интересен. Для этого отметим некоторые его особенности.

    1. Мэрил Стрип и актерский коллектив. Нарушу свои собственные традиции и начну характеристику фильма не с анализа сюжета, а с описания актерских работ как наиболее сильной составляющей этого фильма. Мэрил Стрип — как много в этом имени! Эта Женщина стала для меня настоящим источником вдохновения, не кумиром, не идолом, а чем-то более духовным, можно сказать, каким-то общечеловеческим идеалом. А сейчас небольшая предыстория… Январь 2012 года. Фильм «Железная леди» и моя первая рецензия на КиноПоиске. Сейчас я пишу свою 90-ю рецензию, которую прочитают мои новые 50 друзей… 90 рецензий, 50 друзей, около 3000 лайков, новое, чрезвычайно интересное увлечение и один из основных смыслов моей жизни в последнее время — всего этого могло в моей жизни и не быть, если бы Мэрил Стрип в один прекрасный день не вдохновила меня на написание моей первой рецензии. Поэтому Мэрил Стрип для меня нечто большее, чем просто актриса. Но вернемся к «Весенним надеждам». В этом фильме мы можем видеть комедийные образы от знаменитых актеров, известным прежде всего своими драматическими ролями. Конечно же, я очень доволен игрой Мэрил Стрип и Томми Ли Джонса. Я считаю, что они блестяще справились со своими ролями, создали свежие образы. Они очень убедительно сыграли супружескую пару и весьма забавно справились с интимными сценами. Также хочу похвалить комика Стива Карелла за очень уверенный и не такой уж и комедийный образ психолога, в котором он раскрывает новые грани своего актерского таланта. В общем, по моему мнению, игра актеров — это главное достоинство этого фильма.

    2. Приятный сюжет и ненавязчивый юмор. Сюжет этого фильма просто до невозможности, он достаточно статичен и, в общем-то, предсказуем. Поэтому если кто-то ищёт неожиданностей и интриг — то, думаю, что этот фильм не для вас. Данная лента повествует нам о супружеской паре в годах, которая хочет восстановить угасшие отношения. Для этого супруги отправляются на курсы к доктору, который и даёт им заданию по восстановлению этих отношений. Это забавная и вместе с тем трогательная история о возрасте, любви, взаимопонимании, нежности и жизненных приоритетах. Фильм сдобрен весьма своеобразным юмором, который в каком-то другом фильме показался бы пошлым, но в рамках этой ленты он выглядит очень ненавязчиво и мило. Поэтому сюжет и юмор фильма производят достаточно неплохое впечатление, хоть и могут показаться очень многим достаточно скучными.

    3. Положительная энергетика, кладезь оптимизма и жизнелюбия. Отдельно хочу похвалить фильм за потрясающую атмосферу, за тепло, которое так и лучится с экрана. Фильм дарит нам положительные эмоции, заряжает оптимизмом и просто поднимает настроение. Думаю, что фильм может стать настоящей находкой для супружеских пар «со стажем», да и просто для семей, переживающих не лучшие времена. Поэтому я даже вижу некоторое преимущество в том, что фильм выходит у нас с некоторым опозданием зимой. Именно зимой хочется смотреть такие теплые жизнерадостные фильмы о любви.

    4. Некоторые недостатки. Безусловно, этот фильм не совершенен и у него имеются некоторые изъяны. Во-первых, хочется сказать о некоторой наивности и предсказуемости сюжета. Во-вторых, о достаточно посредственной режиссерской работе. Думаю, что режиссер такого классного фильма как «Дьявол носит Pradа» мог бы выложиться лучше. Ну, больше я не вижу существенных недостатков, но отмечу ещё раз, что фильм на любителя, и кто-то найдет к чему ещё придраться. Но лично у меня впечатление достаточно положительное и все недостатки для меня были с лихвой покрыты блестящей актерской игрой.

    ИТОГ. «Весенние надежды» — классическая лирическая комедия, которая могла бы показаться заурядной и неинтересной, если бы в ней не снялись такие великолепные актеры и если бы атмосфера фильма не была такой теплой и душевной. Поэтому с моей точки зрения фильм удался, хотя несомненно стоит признать то, что он мог бы быть более интересным, смешным и продуманным. Тем не менее я рад тому, что смог увидеть таких замечательных актеров в таких свежих и неожиданных образах. Также отмечу благотворное влияние «Весенних надежд» на мое зимнее и немного меланхоличное настроение. К тому же, я думаю, что актерские работы Мэрил Стрип и Томми Ли Джонса должны быть отмечены довольно серьёзными номинациями и наградами — возможно для кого-нибудь этот факт станет дополнительным поводом к просмотру.

    Кому посоветовать этот фильм? 1) супружеским парам «со стажем» — думаю для них этот фильм станет настоящей находкой или даже наглядным пособием по разжиганию отношений; 2) всем желающим увидеть ненавязчивый, не к чему не обязывающий лирический легкий фильм; 3) ценителям актерской игры и положительных эмоции, а не сюжетных поворотов и зрелищ.

    В общем, «Весенние надежды» — это фильм, адресованный конкретным категориям зрителей, фильм очень приятный и, что называется, милый. Поэтому желающие согреться в холодный зимний день — не проходите мимо, думаю, что этот фильм именно для вас.

    Желаю Вам приятного просмотра!

    8 декабря 2012 | 12:54

    Фильм этот ждал еще с начала 2011 года.

    Фильм повествует о супружеской паре, которая прожив 30 с лишним лет переносит не самый хороший момент в своей жизни: любовь, которая когда-то привела их к совместной жизни угасла из-за комплексов, сложившихся у каждого в свое время и нарастающей с каждым новым днем при различных обстоятельствах жизни. По этому одна из сторон будет искать метод для того, что бы сохранить свой брак.

    Как хорошо, что фильмы с таким жанром продолжают творить мастера кинематографии. Ведь как приятно иногда даже в семейной обстановке посмотреть подобный фильм. «Весенние надежды» хоть и является больше комедией, чем мелодрамой, все же ситуации, которые описываются в картине, лично для меня носят больше характер мелодраматический.

    Мне понравилось в фильме, то что режиссер показал что-то новое, а именно когда смотришь подобный фильм, то как бы понимаешь чем он может закончится, так как все комедии с элементами мелодрамы предсказуемы, а здесь иногда встречаются моменты, которые ставят под вопрос останутся ли они вместе или же все таки поймут, что не подходят друг другу.

    Думаю этот фильм привлекает своим сюжетом, так как не часто видишь фильмы про взаимоотношения уже старой пожилой пары. Именно в этом и таится особенность этого фильма.

    Мэрил Стрип просто олицетворяет картину. Никто лучше нее не сыграл бы и не передал бы весь эмоциональный всплеск и настроение фильму. Она как всегда подходит к своим героиням со всей отдачей. Мне очень интересно было наблюдать в процессе фильма, как она играет и нет момента чтоб я хотя бы на секунду бы усомнился в её актерских дарованиях! Хотелось бы ей пожелать за её новую роль как можно больше собрать кино-наград. Томи Ли Джонс тоже отлично справился со своей ролью и показал своего героя таким каким и должен был бы быть по моему мнению его персонаж. Реалистично и правдиво.

    Операторская работа очень яркая и хорошо передает не только мастерство актеров но и правдивость, а так же настроение фильма. Монтаж тоже сделан достаточно динамично и плавно, что позволяет понять каждого из героев, их мечты, их желания, их эмоции и движения. Так же мне понравились ряд песен, подобранных для этого фильма, надо признать тот факт, что песни подобраны профессионально и раскрывают суть сюжета.

    Фильм, который позволяет старым пожилым парам не комплексовать по отношению друг к другу, ведь любовь и чувства должны оставаться всегда! Поэтому этот фильм действительно многому учит.

    Мне очень было приятно погрузится в историю этой картины, это еще одна гениальная работа от великой Мэрил Стрип!

    Фильм заслуживает вашего внимания, поскольку учит думать и размышлять над ошибками и поступками, учит как с ними нужно бороться. Фильм действительно сильный и нужный не только кинематографу, но и людям, которые хотели бы найти ответы в сложных для них ситуациях!

    Хотелось бы чтоб кинокритики и киноакадемики не обидели этот фильм!

    8 из 10

    10 декабря 2012 | 06:02

    - Мы с тобой все время чего-то ждали. Ждали, когда поженимся, или когда появятся дети, или когда дети вырастут, и мы останемся вдвоем. Получается, что мы все время чего-то ждем. И однажды я вдруг поняла, что нам больше ждать уже нечего.

    Бывают ли с Мерил Стрип плохие фильмы? «Весенние надежды» — великолепный фильм 2012 года о паре, муже и жене, которые вот уже 31 год вместе. Они давно знают друг друга во всех мелочах, их уклад жизни выстроен и известен им до каждого мгновения. И постепенно за эти годы они отдалились друг от друга настолько, что живут в одном доме, как рабочие в общежитие, как выразилась героиня Мерил Стрип. Жена дошла в своем разочаровании ситуацией до предела, и, купив книгу о восстановлении счастливого семейного уклада, предложила мужу поехать на семинар по семейным отношениям.

    Томми Ли Джонс сыграл хмурого усталого ворчливого человека настолько правдиво, что я бы никогда не поверила в реальной жизни, что такой человек будет меняться. Он, скорее, пустил бы все на самотек. Но фильм в какой-то степени сказочный, на мой взгляд, и нереалистично оптимистичный. Поэтому за такую нереалистичность сниму очка 4, выставив

    6 из 10

    2 июня 2014 | 23:22

    Правильнее было бы перевести Источники надежды (Hope springs.)

    Я начала смотреть фильм с большим интересом, ведь там играет многогранная в своем таланте Мерил Стрип. Играет и впрямь хорошо, да и Томми Ли Джонс старается передать все нюансы психофизики своего героя. К актерам вообще претензий нет. Хотя роль доктора в исполнении Стива Каррела, известного по сериалу Офис, где он глумится над своими сотрудниками, вполне мог бы исполнить и Бен Стиллер, и кто-то вроде.

    На трети фильма я почувствовала: что-то не то. И это был не гнев ханжи. Хотя некоторые словечки вроде «полового акта» резали ухо и чувство вкуса. Что, нельзя выражаться изящнее? «Близость», например? Половой акт у гинекологов, а тут вроде психоаналитик. На IMDB один англичанин написал, что в Англии фильму дали рейтинг 12+, и он пошел в кино с дочерью. Думаю, вы догадываетесь об их чувствах и последующем уходе из зала.

    А что же не так? Ведь актуальнейшая поднята проблема — разлада и отдаления супругов, для этого не обязательно прожить 31 год вместе. Может хватить и года, и семи.

    Да сценарий! Я хоть убей не понимаю, почему у этих двоих разладились отношения?

    Кто-то изменил? Нет.

    Кто-то не любил изначально? Нет.

    Кто-то грубил? Нет.

    Кто-то из них был эмоциональным вампиром? манипулятором? Нет.

    Продолжите сами.

    Просто муж получил травму спины и стал спать в другой комнате, и так продолжается 4 года.

    Интимные отношения отсутствуют. А первопричина сего какая? Вот-вот.

    Механизмы душевного разлада не вскрыты. «Не верю, — как говорил сами знаете кто.

    Поражает вялость и робость героини в ее желании разбить лед эмоциональной отчужденности мужа. Главным спасением выступает психоаналитик. Куда же без него? Как будто невидимая рука Американской ассоциации психоаналитиков маячит где-то рядом. А если нет денег на психоаналитика, надо, видимо, сделать себе харакири. Ну, или развестись.

    Подход психолога такой: восстановить доверие и теплоту между супругами через что? Правильно — разговоры о сексе. На правах шоковой терапии, что ли? Оральный секс, секс втроем, мастурбация… Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить.

    Только сейчас, в процессе написания этих строк до меня дошло, что данная трактовка проблем семьи ведь абсолютно в духе «старого доброго» фрейдизма: поведение личности объяснять через сексуальные комплексы, нереализованность сексуальных желаний. В фильме так глубоко не копали, эта линия намечена пунктирно. На мой взгляд, с ног на голову перевернули; но лучше меня это объяснит какой-нибудь Эрих Фромм. Или Михаил Лабковский.

    Ну, да ладно. Доктору так или иначе удается встряхнуть Арнольда. Сцена, когда он добивается столика в хорошем ресторане одна из немногих, вызывающих искреннее приятие в фильме. Единственный комедийный момент — когда муж Кей вышучивает психоаналитика.

    Но что происходит после сцены с клубникой и шампанским, когда герои уже очень близки друг другу? Они смеялись вместе, вспомнили юность, он позаботился о любимой. Почему Арнольд останавливается, как неопытная школьница, сворачивает всю романтику, когда катарсис так близок? Не знаю, не понимаю логику момента и логику сценариста. Как будто автору сценария надо было растянуть сюжет до возвращения пары домой. И там Арнольда все-таки осенило. Почему именно потом, а не сейчас? Опять не понимаю.

    Ну, а на сладкое сладкий конец.

    Слишком-с сусальный-с. Зуб-с сводит-с.

    Колористическая составляющая. Бежевые стены в доме, мне кажется, символизируют типичный американский ремонт. В новостройках городов российских сейчас часто делают такие же нейтральные стены. Наверное, да, подчеркивают холодность супружеской жизни на данном этапе. Белая сорочка и темные брюки мужа продиктованы должностью бухгалтера в офисе. Кей одевается в нежно голубое, сиреневое, светлое, как бы парит над обескураживающей реальностью, надеется несмотря ни на что.

    Кажется, в книжном было все оранжевое, согревающее, как источник жизни. Коричневые тона одежды психоаналитика коррелируют в том числе и с приземленностью его лексикона).

    Но если сценарий слабоват, эстетика не вытянет.

    4 февраля 2019 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: