всё о любом фильме:

Весенние надежды

Hope Springs
год
страна
слоган«Чтобы сохранить отношения, надо научиться нескольким трюкам»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийВанесса Тейлор
продюсерТодд Блэк, Гаймон Кеседи, Брайан Белл, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторТеодор Шапиро
художникСтюарт Вурцель, Патриция Вудбридж, Энн Рот, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.99 млн,    Германия  839.9 тыс.,    Великобритания  641.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главные герои фильма — супружеская пара, находящаяся в браке более 30 лет и пытающаяся при помощи доктора Фелда, занимающегося проблемами семейных союзов, разжечь угасшие отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (33 925)
ожидание: 98% (1095)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
119 + 41 = 160
6.6
в России
44%
4 + 5 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько раз показывают, как Кей готовит Арнольду завтрак. Она жарит одну полоску бекона и разбивает одно яйцо на сковородку, однако на тарелке у Арнольда можно заметить два яйца.
    • Когда расстроенная Кей гуляет под дождем, ее волосы мокрые и выглядят растрепанно. Когда она заходит в бар, она быстро проводит по ним рукой, и к тому времени, когда она садится (проходит пара секунд), ее волосы уже сухие и аккуратно уложены.
    • Почти в каждой уличной сцене у дома Кей и Арнольда можно заметить Buick и Subaru, припаркованные на подъездной дорожке перед гаражом. Однако, когда приезжает такси, чтобы забрать Кей в аэропорт и привезти ее и Арнольда обратно, машин там нет. Предположительно они могли переставить машины в гараж, поскольку собирались уехать из города. Когда Кей собирается уехать, неизвестно ни ей, ни Арнольду, который собирался сопровождать ее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень редко вижу фильмы, которые проникают в самую суть, созданные не для развлечения,- окупаемости в прокате, они для души, той нотки сердца, что движет нами, из-за которой мы способны любить, жертвовать, делать то, что на «трезвую» голову и представить трудно, порой невозможно. Пускай это выглядит небрежно.

    Про это произведение (именно произведение, а не кино или фильм…) я слышал мало, практически ничего и посмотрел его совершенно случайно, субботним вечером.

    Наши герои прожили вместе 31 год, срок не маленький, жизнь прожита не зря, есть чудные дети, внуки, свой дом, спокойная жизнь, но проблема в том, что живя вместе, они одни, словно два человека, друг другу посторонних, снимают квартиру. И все время в данной картине они посвятили поиску пути обратно, в мир, где прикосновение — не роскошь, поцелуй — не оправдание, а секс — не примирение.

    Нам лишь дан шанс следить за каждым шагом двух людей, переживать с ними, осуждать в чем-то. И в конце ты увидешь, зеркало жизни.

    Что же получилось у авторов? Главное! — жизненная история, именно она прослеживается по нити сюжета, заходит с нами во все двери, в каждый дом. Сотканное полотно семьи, где каждый его член предстает истинной ценностью, ради которого вторая половинка готова на все.

    Всем парам советую посмотреть данное произведение, ведь видимое отсутствие проблем не значит, что их нет.

    Брак — это каждодневная работа, счастье просто так не приходит к нам.

    После просмотра я задумался… А вы?

    10 из 10

    3 января 2013 | 17:33

    Буквально в первой сцене фильма я увидел пожилую Мерил Стрип. И расстроился… Потому что помню прекрасную молодую девушку из «Охотник на оленей» и «Крамер против Крамера», затем уже более взрослую, но все также прекрасную из «Мосты округа Мэдисон», и совсем зрелую в «Львы для ягнят», «Версия» и «Дьявол носит Прада». А здесь я увидел все ее 63 года. Но по ходу фильма мне удалось разглядеть и вспомнить какая же она красивая. И плевать на возраст. Это фильм о том возрасте и проблемах (если повезет) с которым предстоит столкнутся всем нам. Кому-то покажется неловким и пошловатым разбор орального секса и нереализованных эротических фантазий. Но по мне фильм о том, что и после 30 лет брака люди в силах найти дорогу к забытому счастью. И когда герой Томми Ли читает на пляже клятву верности своей супруге у меня, толстокожего, глаза на мокром месте, ведь я вижу двух прекрасных молодых и влюбленных людей, способных побороть свои страхи.

    6 марта 2013 | 10:23

    Было необычно видеть современную музыку в такой взрослой драме. Музыка такая интересная, что фильм разбился для меня на эпизоды от одной мелодии к другой. Это, начиная, когда Кэйт впервые была в библиотеке, а затем в самолёте, в котором она сидела, не зная, полетит ли с ней Арнольд. После каждого музыкального вступления, события, что, кажется, стоят на месте, на самом деле, плывут по новому течению.

    Причём мелодии все разнообразны. Тут есть и полуэротичные, когда, после ночи они «упражнялись в прикосновениях», и ресторанные (барменные), во время которых Кэйт выбирала банан в супермаркете. Понравился даже невзрачный на вид мотивчик, во время которого Кэйт и Арнольд рассказывали о своём самом лучшем сексе. И очень органично украсила сцену возвращения домой песня «No more I love you» Энни Леннокс.

    В начале фильма Кэйт зашла к Арнольду в комнату. И ушла ни с чем. А вот зайдёт ли кто-нибудь из них в финале, и останется ли, можно и не предугадать.

    Но во время просмотра в голову зрителям придёт одна из трёх мыслей: «А у нас не так!», «Ой, а у нас не так?» или «Как это похоже на нас». Даже если и застряло в голове последнее утверждение, нужно помнить, что всегда есть надежда изменить брак.

    6 апреля 2013 | 13:13

    Фильм даже не о классическом кризисе семейной жизни. Он о том самом последнем кризисе. Для тех, кто всё-таки отметил свою серебряную/золотую свадьбу и начисто отвык от своей супруги. Речь идёт о старичках и их сексуальных проблемах. (да-да, они у них имеются, если кто не в курсе). Супруги, прожившие вместе 31 год, воспитавшие двоих детей, уже немолоды как раньше и иллюзий не питают. Арнольд — бережливый ворчун, Кей недовольная своим браком домохозяйка с кучей собственных комплексов. Вместе они лишь формально (в одном доме), а на деле спят они в разных спальнях и прикасаются они друг к другу только утром, когда он целует её в щеку после завтрака (отлаженная схема). Их близость утеряна, а связь, что была раньше, спит и при пробуждении рождает непонятный страх со стороны Арнольда. С этой проблемой немолодой паре помогает справиться психоаналитик (типичная Америка). Он даёт им задания, типа «ласок» в общественном месте, чтобы якобы подбавить «остренького». В фильме только и есть что разговоры о сексе. Порой кажется «ё маё» да вспомните о детях, например! О внуках, в конце концов! Не знаю…О чём угодно. Я понимаю, что проблема щепетильная и, к сожалению, такое бывает со многими, но…Сценаристы немного зациклились. Ну что есть то есть.

    А вот по части актёрской игры, перфоманс дают мэтры, которые прошли и огонь, и воду. Так что смешными быть не боятся. А главное — умеют. Мерил Стрип; Томми ли Джонс; безусловный комический талант, но помоложе — Стив Каррел. Эта троица по сути и держит на себе весь фильм. И весь юмор зависит лишь от самих актёров. В сценарии, по большей части, он не предусмотрен.

    Тема весьма актуальна, чуток банальна. Мелодрама, в которую постоянно скатывается эта чудная комедия, не портит впечатления. Но смотрится не 100% легко.

    Что уж совсем неожиданно подарило усладу, так это саундтрек. Я вам отвечаю, каждую песню готова слушать снова. Эта чудесная подборка здорово отвлекала внимание на себя.

    А и ещё. Фильм очень душевный. От него, знаете, веет таким теплом, весной, легкостью. В общем, вы знаете. Он душевный, как и все фильмы с Мерил Стрип в главной роли.

    Так что если хотите душевный мелодраматической комедии о старичках и их семейных проблемах (А что? Сколько уж о детях снято?), то вам сюда. Смотрите, улыбайтесь, просвещайтесь.

    8 из 10

    12 сентября 2013 | 20:51

    Заезженная, местами эстетская мелодрама, с элементами как драматической так и комедийной составляющей, на извечную тему, касающейся отношений супружеских пар, проживших вместе не один десяток лет. Вот так вкратце можно охарактеризовать творение режиссера Дэвида Фрэнкела под названием «Весенние надежды». Желать же просмотра данной картины можно не только благодаря отличному актерскому ансамблю, но и самому повествованию, которое вышло отнюдь не второсортным, а вполне приемлемым для современного круга зрителей. Интерес лента способна вызвать не с самого начала, тут спорить не стану, а где-то, примерно, с середины, когда полностью успев проникнуться фильмом начинаешь понимать, что: «А ведь действительно затягивает, а, ребята?!». Да, затягивает — это еще слабо сказано. На самом деле удивлен, что мне лично «Весенние надежды» смогли понравиться, ведь поклонником такого рода представителей кинематографа я, в общем-то, никогда не являлся. «Простые сложности» не люблю, даже несмотря на то, что там зачин был куда лучше. Не знаю, короче говоря. Но что-то в «Весенних надеждах» есть. Что-то такое, необычное. Атмосфера что ли. Ну да ладно.

    Не будь воля возлюбленных так сильна, то и дело бы у них в личной жизни не складывалось. Донести эту замечательное, со всех сторон, высказывание до нас как раз-таки и пытаются создатели фильма. Реализация идеи же сей удалась, но удалась не без промахов. Кое-где виднеется неряшливость в постановке, то бишь нельзя утверждать, что кино снято совсем без недостатков. В целом, сюжетная линия плавная, без нарушение. Все идет своим чередом, правильно и последовательно. Единственное, что мешает, так это постоянные отхождения от главной темы, ради которой, собственно, и были созданы «Весенние надежды». Благо, что этих самых отхождений не так много, отчего следует, что недостаток само-уничтожается. Хотелось бы так, да нет, закрыть на это глаза невозможно, в любом случае в памяти этот пусть и малюсенький, и тем не менее минус останется. Прочие факторы в норме, что никак не может не радовать. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение, прямо душу согревает. Операторская работа так же не хромает.

    Как ранее было мной подмечено, что одной из главных причин, по которой «Весенние надежды» достойны хотя бы одного просмотра, является именно подбор артистов. А сами посудите: Мэрил Стрип, Томми Ли Джонс, Стив Карелл, Джин Смарт, Бен Раппапорт… Да, не хилый списочек получается. Подробно говорить об игре каждого я, конечно же, не стану, а обсужу лишь ключевых героев. На удивление горячо и с искоркой исполнила свою роль Мэрил Стрип. Актриса она выдающаяся, известно давно, так что такого прорыва ожидать в принципе стоило. Вот если бы она сыграла плохо, то тогда разговори был вечен. А так, кроме того, что Мэрил настоящая молодчина, сказать нечего, не считаете? Ну и славно. Так, Томми Ли Джонс. Да, здорово, безоговорочно. Зажег, в прямом и переносном смысле. Персонаж ему попался брутальный, иногда эксцентричный и жестокий, но в первую очередь все-же брутальный. Если и были пробелы, то самые невидимые. Дополнить нечем, без комментариев. Карелл — эпизодический герой, доставляющий удовольствие просто своим присутствием в проекте. Честно признаться, в этот раз он был немного другой. Не такой юморной, не такой приколист, обыкновенный человек, помогающий возлюбленным вновь полюбить друг другого. Вот так вот.

    Чем можно закончить отзыв? Не догадываетесь случайно? Вот и я. Стоп, я догадываюсь. Хватит читать эту писанину, бегом смотреть «Весенние надежды»! Бегом! Понятно? Это хорошо, что понятно. Лишнего заряда положительных эмоций на день вам может кино и не добавит, но тепла даст предостаточно, чтобы зимой не мерзли. И чтобы со своей второй половинкой поделились, крепко обняв, прижав к себе и сказав три чудесных слова: «Я тебя люблю»…

    15 декабря 2012 | 15:27

    Как-то так получилось, что мне в американском кино интересны две актрисы — Джулия Робертс и Мэрил Стрип. Причем, если первая все же весьма традиционна в своих ролях, но на нее просто приятно смотреть, то Мэрил Стрип играет все время разных теток, и, имея вообще-говоря малопримечательную внешность старшей жены младшего фермера, отлично справляется как с образами шикарных стерв, так и простоватых домохозяек. Но это так, что-то в вроде пояснения, почему мы пошли этот фильм смотреть.

    Фильм «Весенние надежды» снят для взрослой аудитории. Думаю, даже не 18+, а скорее 25+, а может и 30+. И не потому, что там прорва секса или насилия. Пожалуй, наоборот. Ну или почти наоборот…

    Это такая сказка про взрослую Золушку, которой требуется срочно соблазнить принца, потому что еще чуть-чуть и карета превратится в тыкву, да и принц уже далеко не первой, и даже не второй молодости, и больше смахивает на ученого крота.

    У них все было, как у всех. Сначала ждали, когда поженятся, потом когда будет свой дом, потом, когда дети вырастут. И вот тогда… И вдруг оказалось, что и дом уже, и дети, а «тогда» как-то вроде и не наступило. Потому что уже раздельные спальни, раздельные желания, а общение сводится к совместному поеданию еды.

    Вы когда-нибудь обращали внимание на то, насколько выше процент дам в приличных общественных местах? В музеях, театрах, путешествиях, на экскурсиях, курсах «рождественский пряник за 5 минут» и т. п.? Особенно, когда речь идет о возрасте за 50. Не потому, что их больше, хотя нам и твердят, что редкий мужчина долетает до середины Днепра доживает до 60. Доживают они отлично. Просто именно что переходят в состояние «доживать». Т. е. большинство теряет интерес к жизни в целом, ограничиваясь телевизором, принятием пищи из рук жены и короткими прогулками на работу. Знакомо? Но я опять не о том.

    Сначала мне хотелось написать, что это фильм о сильных женщинах и ленивых мужчинах. Но это было бы слишком мрачно, хотя, может и верно по сути. Потому что вообще-то, это милая и трогательная комедийная мелодрама, с изящно раскрытой темой важности секса в семейной жизни.

    … Кэй в ванной. Она выбрала красивую ночную рубашку голубого цвета, улыбнулась себе в зеркало и с сияющими глазами отправилась соблазнять мужа. А он, гад, не соблазнился. Не заметил ни глаз, ни рубашки. Хуже, он вообще не понял, с чего это вдруг она заявилась в его спальную и покушается на его достоинство. Они прожили вместе 31 год, и все эти глупости уже давно им совершенно ни к чему.

    Конечно вы не думаете, что Кэй махнула рукой, порыдала в своей спальне и на этом успокоилась. И, конечно, вы правы. За завтраком она убедилась, что муж воспринимает ее исключительно, как кухарку и домработницу, обращая внимания не больше, чем на холодильник, а значит надо срочно что-то делать. И она отправляется в оазис культуры и просвещения, т. е. в книжный магазин, и, страшно стесняясь, покупает книжку о восстановлении семейной жизни. Но маркетинг, он и в Америке, маркетинг. В книжке написано, что надо заплатить кучу денег, все бросить и ехать в штат Мэн на курсы для супружеских пар, иначе никак. Потому что «вы хотите поговорить об этом?»

    Получился легкий и светлый ироничный фильм, не лишенный голливудских штампов, но местами их же отлично пародирующий, с точно подмеченными деталями, отличными актерскими работами и не без юмора.

    Пожалуй, это первый фильм в этом году, который мне понравился безо всяких скидок. Очень рекомендую.

    9 из 10

    11 декабря 2012 | 12:11

    Возрастная пара. Более 30 лет вместе и вот тебе на — кризис! Это, очевидно, должно показаться нам невероятным, но муж (Томми Ли Джонс, 66) сексуально охладел к жене (Мерил Стрип, 62)! Утратившая отныне смысл жизни супруга больше не испытывает счастья от ежедневного приготовления домашних кормов. Она ищет спасения у консультанта-сексолога (Колин Фарелл). Несколько сеансов семейной психотерапии дают вожделенный эффект. Но не сразу. Вот над этим режиссёр и предлагает посмеяться.

    Я пробовал. Не получается. Персонажи-американцы выглядят настолько одноклеточными, что невольно начинаешь искать среди авторов сценария фамилию Zadornoff. В конце концов, чтобы столь убедительно играть недалёкость, тоже нужен талант — так я пытался оправдать участие в фильме уважаемых актёров. Выходит не очень. Ведь в кадре — самая обычная семья.

    Из понятных одному режиссёру соображений фильм сделан по шаблону молодёжных комедий. С характерным акцентом на розах, позах и прочем креативе из арсенала юной Моники Левински. С учётом фактуры занятых мэтров получилось весьма неорганично. Во всяком случае, чувство неловкости просыпалось во мне за время просмотра чаще, чем чувство юмора.

    Ну конечно же, секс — в голове, а не там, где его суетливо, на корточках ищет в полутёмном зале кинотеатра героиня Стрип. И невежественный консультант говорит совсем не о том. Тем не менее незадачливые супруги вдруг что-то находят! Понять бы ещё — что. Впрочем, какая разница, если так и осталось до конца неясным, что, когда и почему они потеряли?

    Когда-то роль в «Мостах округа Мэдисон» сообщила Стрип в моих глазах такой кредит доверия, что я ещё несколько раз готов обманываться, увидев среди исполнителей её имя. И всё же, в известном смысле это падение.

    18 декабря 2012 | 03:36

    Посвящается Волку, который мужественно выдержал со мной эти 100 минут

    Существует определенная категория фильмов, которым, несмотря на отсутствие рекламной кампании или личных пристрастий к творчеству режиссера, все-таки решаешься уделить время. Причина, как правило, в участии в проекте проверенных временем актеров. С постера «Весенних надежд» зазывающее смотрели прекрасная «дурнушка» Мэрил Стрип и Томи Ли Джонс. Его присутствие, впрочем, было уже не обязательным. Достаточным оказалось то, что я не смогла вспомнить ни одного фильма со Стрип, который бы меня разочаровал. Ну что ж. Начинать отсчет теперь можно смело с «Весенних надежд».

    Идея фильма о преодолении возрастного кризиса отношений близка, пожалуй, многим — и тем, у кого эти постоянные отношения уже есть, и тем, кто рано или поздно планирует их завести. Но сценарист и режиссер сделали все возможное, чтобы из прелюбопытного и поучительного для всех возрастов фильма, получилась унылая и невыразительная история с участием совершенно картонных героев. Беда картины в том, что актерам просто не с чем было работать. Для того, например, чтобы показать, что супружество превратилось в рутину, режиссеру показалось главным и достаточным дать повторяющийся пару раз эпизод завтрака, с крупными планами яичницы с беконом. С той же, видимо, целью повторялись эпизоды с молчаливым мытьем посуды после трапез. Никаких обличающих и напряженных диалогов между героями, никакого взаимодействия между ними. Просто сосуществование двух персонажей в соседних кадрах. Зачем было брать таких актеров — непонятно, ведь главные роли вместо них вполне успешно, а главное совершенно бесплатно, играют яичница и кухонная сантехника.

    После завязки появилась надежда, что все хоть как-то оживет, когда герои начнут занятия с психотерапевтом (Стивом Кареллом). Но с его приходом недоумение лишь возросло: на экране продолжили сосуществование уже три тела известных актеров. Изрекаемые героем Карелла с его фирменным картонным лицом (знакомым уже по «Ищу друга на конец света») «психотерапевтические истины» оказались, под стать его внешности, верхом занудства. Там где следовало бы сыграть на контрасте, обыграть физические данные, и оживить все действо диалогами на запретные для разваливающейся семьи темы, создатели продолжили свое погребение хорошей идеи. Примирение мужа и жены, то есть счастливая развязка после почти полуторачасового унылого экранного действа кажется драматургически совершенно не подготовленной. Однажды ночью муж просто почувствовал, что жена пакует вещи, чтобы уйти от него, пришел к ней в спальню и, наконец-то, исполнил свой супружеский долг.

    Апогеем становится финальный эпизод свадьбы героев на побережье океана, снятый любительской камерой. Режиссер как бы намекает — вот она! Начинается! Настоящая, не картонная жизнь «молодоженов». Но ведь именно их жизнь на грани развода, ради которой затеялся весь фильм — непростая, грустная и смешная одновременно, именно она заслуживала внимания зрителя.

    3 из 10

    12 февраля 2013 | 22:56

    Более точное название фильма «Большие весенние надежды». Выхода этого фильма ждала наверное года полтора, следила за всеми новостями во время съемок. И почему, да потому что там играет ни кто иной, как настоящая Королева Голливуда, Великолепная и Неподражаемая, Мерил Стрип, теперь уже трёх кратная обладательница Оскара.

    Завтра в России выход этого фильма, но самые ярые поклонники сделали всё, чтоб увидеть его первыми. Я не являюсь фанаткой Стива Карелла или Томми Ли Джонса, не помню чтоб смотрела какой либо фильм с их участием, поэтому единственный аргумент, который сподвиг меня к просмотру этого фильма, — это Мерил Стрип.

    Честно говоря, не помню когда я так смеялась последний раз при просмотре какого либо фильма, мелодрамой я бы его не назвала. Чего только стоит мимика, жесты и взгляд Мерил Стрип. Не очень культурно будет сказано, но я ржала каждый раз, когда мисс Стрип открывала свой рот. Она украшение всего фильма, остальные кажутся просто какими то «серыми» на её фоне.

    Как уже было сказано фильм не для всех, для тех кто любит неторопливое кино и Мерил Стрип.

    PS. смотрела фильм в оригинале, ибо не испортить общее впечатление после дубляжа.

    10 из 10

    12 декабря 2012 | 21:35

    30 лет брака — это 30 лет бок о бок с одним и тем же человеком, 30 лет мириться с его привычками, недостатками, его капризами, 30 лет совместного быта, 30 лет совместных завтраков, обедов и ужинов. Трудно при таких раскладах не потеряться в «бытовухе», не растерять романтику.

    Кей однажды задумалась и поняла, что её муж Арнольд после 30-ти лет брака вроде бы физически еще рядом, но духовная и романтическая связь уже давно потеряна. Вся жизнь дошла до автоматизма, а секса не было уже 4 года. И она записывается на тренинг к известному психотерапевту.

    В общем-то, я давно догадалась, что обращение к психотерапевтам — это любимое занятие американцев. Вместо того чтобы просто подойти к мужу и высказать ему напрямую все, что её не устраивает, главная героиня выбирает наиболее сложный путь — поехать за тысячу километров к доктору.

    Не берусь судить актерскую игру «оскароносных» мэтров Томми Ли Джонса и Мерил Стрип. Их игра как всегда безупречна, но даже она не смогла спасти этот фильм.

    Фильм скучен, полное отсутствие динамики.

    Интересно, что фильм заявлен как комедия, но мне не пришлось улыбнуться не в одном моменте. Постоянно ворчащий муж за 60, который потерял интерес к своей жене, и плаксивая жена, которая не знает, как доставить удовольствие мужу (точнее знает, но не может переступить через свою стыдливость). Это мало того что совсем не смешно, а наоборот выглядит печально и немного убого.

    Даже не знаю, кому можно посоветовать к просмотру этот фильм. Если вам дорого ваше драгоценное время — не смотрите этот скучный фильм, пересмотрите лучше еще раз прекрасную комедию с участием Мерил Стрип «Простые сложности».

    11 марта 2013 | 18:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>