всё о любом фильме:

Весенние надежды

Hope Springs
год
страна
слоган«Чтобы сохранить отношения, надо научиться нескольким трюкам»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийВанесса Тейлор
продюсерТодд Блэк, Гаймон Кеседи, Брайан Белл, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторТеодор Шапиро
художникСтюарт Вурцель, Патриция Вудбридж, Энн Рот, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.99 млн,    Германия  839.9 тыс.,    Великобритания  641.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главные герои фильма — супружеская пара, находящаяся в браке более 30 лет и пытающаяся при помощи доктора Фелда, занимающегося проблемами семейных союзов, разжечь угасшие отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (33 925)
ожидание: 98% (1095)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
119 + 41 = 160
6.6
в России
44%
4 + 5 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько раз показывают, как Кей готовит Арнольду завтрак. Она жарит одну полоску бекона и разбивает одно яйцо на сковородку, однако на тарелке у Арнольда можно заметить два яйца.
    • Когда расстроенная Кей гуляет под дождем, ее волосы мокрые и выглядят растрепанно. Когда она заходит в бар, она быстро проводит по ним рукой, и к тому времени, когда она садится (проходит пара секунд), ее волосы уже сухие и аккуратно уложены.
    • Почти в каждой уличной сцене у дома Кей и Арнольда можно заметить Buick и Subaru, припаркованные на подъездной дорожке перед гаражом. Однако, когда приезжает такси, чтобы забрать Кей в аэропорт и привезти ее и Арнольда обратно, машин там нет. Предположительно они могли переставить машины в гараж, поскольку собирались уехать из города. Когда Кей собирается уехать, неизвестно ни ей, ни Арнольду, который собирался сопровождать ее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм даже не о классическом кризисе семейной жизни. Он о том самом последнем кризисе. Для тех, кто всё-таки отметил свою серебряную/золотую свадьбу и начисто отвык от своей супруги. Речь идёт о старичках и их сексуальных проблемах. (да-да, они у них имеются, если кто не в курсе). Супруги, прожившие вместе 31 год, воспитавшие двоих детей, уже немолоды как раньше и иллюзий не питают. Арнольд — бережливый ворчун, Кей недовольная своим браком домохозяйка с кучей собственных комплексов. Вместе они лишь формально (в одном доме), а на деле спят они в разных спальнях и прикасаются они друг к другу только утром, когда он целует её в щеку после завтрака (отлаженная схема). Их близость утеряна, а связь, что была раньше, спит и при пробуждении рождает непонятный страх со стороны Арнольда. С этой проблемой немолодой паре помогает справиться психоаналитик (типичная Америка). Он даёт им задания, типа «ласок» в общественном месте, чтобы якобы подбавить «остренького». В фильме только и есть что разговоры о сексе. Порой кажется «ё маё» да вспомните о детях, например! О внуках, в конце концов! Не знаю…О чём угодно. Я понимаю, что проблема щепетильная и, к сожалению, такое бывает со многими, но…Сценаристы немного зациклились. Ну что есть то есть.

    А вот по части актёрской игры, перфоманс дают мэтры, которые прошли и огонь, и воду. Так что смешными быть не боятся. А главное — умеют. Мерил Стрип; Томми ли Джонс; безусловный комический талант, но помоложе — Стив Каррел. Эта троица по сути и держит на себе весь фильм. И весь юмор зависит лишь от самих актёров. В сценарии, по большей части, он не предусмотрен.

    Тема весьма актуальна, чуток банальна. Мелодрама, в которую постоянно скатывается эта чудная комедия, не портит впечатления. Но смотрится не 100% легко.

    Что уж совсем неожиданно подарило усладу, так это саундтрек. Я вам отвечаю, каждую песню готова слушать снова. Эта чудесная подборка здорово отвлекала внимание на себя.

    А и ещё. Фильм очень душевный. От него, знаете, веет таким теплом, весной, легкостью. В общем, вы знаете. Он душевный, как и все фильмы с Мерил Стрип в главной роли.

    Так что если хотите душевный мелодраматической комедии о старичках и их семейных проблемах (А что? Сколько уж о детях снято?), то вам сюда. Смотрите, улыбайтесь, просвещайтесь.

    8 из 10

    12 сентября 2013 | 20:51

    Я уже давно и бесповоротно влюблена в потрясающую актрису Мерил Стрип. Для меня все её фильм просто гениальны. Поэтому, безусловно, это кино мне понравилось. Главное — смотреть его душой, оно очень трепетное, душевное и доброе. О том, как научиться заново доверять и доверяться, любить и быть любимым.

    Для каждого есть надежда на счастье и любовь. Нужно только попытаться и не бояться. На мой взгляд, очень вдохновляющее зрелище.

    Очень понравилось проявление физической любви как следствие душевной близости. Такая радость за эту пару, так приятно наблюдать возрождение их любви.

    10 из 10

    7 апреля 2013 | 16:36

    Фильм этот ждал еще с начала 2011 года.

    Фильм повествует о супружеской паре, которая прожив 30 с лишним лет переносит не самый хороший момент в своей жизни: любовь, которая когда-то привела их к совместной жизни угасла из-за комплексов, сложившихся у каждого в свое время и нарастающей с каждым новым днем при различных обстоятельствах жизни. По этому одна из сторон будет искать метод для того, что бы сохранить свой брак.

    Как хорошо, что фильмы с таким жанром продолжают творить мастера кинематографии. Ведь как приятно иногда даже в семейной обстановке посмотреть подобный фильм. «Весенние надежды» хоть и является больше комедией, чем мелодрамой, все же ситуации, которые описываются в картине, лично для меня носят больше характер мелодраматический.

    Мне понравилось в фильме, то что режиссер показал что-то новое, а именно когда смотришь подобный фильм, то как бы понимаешь чем он может закончится, так как все комедии с элементами мелодрамы предсказуемы, а здесь иногда встречаются моменты, которые ставят под вопрос останутся ли они вместе или же все таки поймут, что не подходят друг другу.

    Думаю этот фильм привлекает своим сюжетом, так как не часто видишь фильмы про взаимоотношения уже старой пожилой пары. Именно в этом и таится особенность этого фильма.

    Мэрил Стрип просто олицетворяет картину. Никто лучше нее не сыграл бы и не передал бы весь эмоциональный всплеск и настроение фильму. Она как всегда подходит к своим героиням со всей отдачей. Мне очень интересно было наблюдать в процессе фильма, как она играет и нет момента чтоб я хотя бы на секунду бы усомнился в её актерских дарованиях! Хотелось бы ей пожелать за её новую роль как можно больше собрать кино-наград. Томи Ли Джонс тоже отлично справился со своей ролью и показал своего героя таким каким и должен был бы быть по моему мнению его персонаж. Реалистично и правдиво.

    Операторская работа очень яркая и хорошо передает не только мастерство актеров но и правдивость, а так же настроение фильма. Монтаж тоже сделан достаточно динамично и плавно, что позволяет понять каждого из героев, их мечты, их желания, их эмоции и движения. Так же мне понравились ряд песен, подобранных для этого фильма, надо признать тот факт, что песни подобраны профессионально и раскрывают суть сюжета.

    Фильм, который позволяет старым пожилым парам не комплексовать по отношению друг к другу, ведь любовь и чувства должны оставаться всегда! Поэтому этот фильм действительно многому учит.

    Мне очень было приятно погрузится в историю этой картины, это еще одна гениальная работа от великой Мэрил Стрип!

    Фильм заслуживает вашего внимания, поскольку учит думать и размышлять над ошибками и поступками, учит как с ними нужно бороться. Фильм действительно сильный и нужный не только кинематографу, но и людям, которые хотели бы найти ответы в сложных для них ситуациях!

    Хотелось бы чтоб кинокритики и киноакадемики не обидели этот фильм!

    8 из 10

    10 декабря 2012 | 06:02

    Как освежить свой брак. Тема стара как мир и снято очень много работ на тему.

    Ничего нового для себя, я не открыла. Это просто ее одна история еще одной семьи, находящейся в кризисе.

    Дети выросли, разъехались, завели свои семьи, а родители остались вдвоем. Иногда люди вырастившие детей, не знают, что еще можно делать вместе. Они находятся в одном доме, жиут вместе, занимаются своими привычными делами и все больше и больше отделяются друг от друга.

    Они знают друг друга досконально и, кажется, что нечему уже удивляться и все приелось. И вдруг возникает идея «освежить отношения», которую один супруг воспринимает обязательно в штыки. Это просто классическое развитие событий.

    Радует всегда одно в таких фильмах, что кто — то один делает первый шаг к чему — то новому. Он вроде как дает право выбора последовать за ним. И что самое интересное — за ним всегда следуют. Вторая половина будет невозможно возмущаться и рассуждать на тему, но делать обязательно будет.

    В итоге все сводится к тому, что один, сделавший первый шаг, сдается от безнадеги, а второй подхватывает и вот оно чудо! Завертелось всё, опят закрутилось. И вспомнились чувства и появилась страсть!

    Душевный фильм. Стрип и Джонс порадовали своей игрой. И такое стойкое чувство, что чудеса все еще случаются.

    Никогда не теряйте надежды.

    5 декабря 2012 | 23:18

    Возрастная пара. Более 30 лет вместе и вот тебе на — кризис! Это, очевидно, должно показаться нам невероятным, но муж (Томми Ли Джонс, 66) сексуально охладел к жене (Мерил Стрип, 62)! Утратившая отныне смысл жизни супруга больше не испытывает счастья от ежедневного приготовления домашних кормов. Она ищет спасения у консультанта-сексолога (Колин Фарелл). Несколько сеансов семейной психотерапии дают вожделенный эффект. Но не сразу. Вот над этим режиссёр и предлагает посмеяться.

    Я пробовал. Не получается. Персонажи-американцы выглядят настолько одноклеточными, что невольно начинаешь искать среди авторов сценария фамилию Zadornoff. В конце концов, чтобы столь убедительно играть недалёкость, тоже нужен талант — так я пытался оправдать участие в фильме уважаемых актёров. Выходит не очень. Ведь в кадре — самая обычная семья.

    Из понятных одному режиссёру соображений фильм сделан по шаблону молодёжных комедий. С характерным акцентом на розах, позах и прочем креативе из арсенала юной Моники Левински. С учётом фактуры занятых мэтров получилось весьма неорганично. Во всяком случае, чувство неловкости просыпалось во мне за время просмотра чаще, чем чувство юмора.

    Ну конечно же, секс — в голове, а не там, где его суетливо, на корточках ищет в полутёмном зале кинотеатра героиня Стрип. И невежественный консультант говорит совсем не о том. Тем не менее незадачливые супруги вдруг что-то находят! Понять бы ещё — что. Впрочем, какая разница, если так и осталось до конца неясным, что, когда и почему они потеряли?

    Когда-то роль в «Мостах округа Мэдисон» сообщила Стрип в моих глазах такой кредит доверия, что я ещё несколько раз готов обманываться, увидев среди исполнителей её имя. И всё же, в известном смысле это падение.

    18 декабря 2012 | 03:36

    Супруги Кей и Арнольд в браке уже 30 лет. На первый взгляд это обычная семейная пара, не хуже и не лучше остальных. Но былые отношения между героями давно позади, а их брак — обыденная рутина. Что бы оживить некогда пылающую страсть отношений Кей решает обратиться к доктору Фелду, популярному семейному консультанту.

    Начнем с того, что если в титрах значится имя Мэрил Стрип, то фильм априори содержит незабываемый актерский перформанс. Хотя участие, не побоюсь этого слова, великой актрисы и не дает стопроцентной гарантии качества фильма, но то, что Стрип не халтурит точно не подлежит сомнению. И действительно, к актерскому исполнению Стрип, Джонса и Карелла претензий не предъявишь, они со своей задачей справились.

    Осечка фильма о сексуальных проблемах немолодой супружеской пары выявилась в самой постановке. Если бы история была облечена в тело какого-нибудь мелодраматического романа, ей бы не было цены, но сценарий Ванессы Тейлор просто теряется в перемешанной смеси комедии с драмой, причем оба жанра постоянно пытаются уложить друг друга на лопатки. В результате шутки вызывают иногда улыбку, но чаще заставляют чувствовать себя неудобно. Вина в этом сценариста или режиссера трудно определить, но в фильме столько сцен, когда хочется закрыть глаза, что бы избавиться от чувства, что ты застал в неподходящий момент какую-то возрастную пару, когда та решила уединиться. На самом деле даже такие сцены легко преобразить в фарс, заставив зрителя смеяться. Далеко ходить не надо, взять хотя бы «Простые сложности» с той же Стрип или «Любовь по правилам… и без», где возрастная Дайан Китон крутила роман с таким же «старпером» Джеком Николсоном и там это выглядело смешно, потому что фильмы не пытались строить из себя драму. Да даже в «Американском пироге: Все в сборе» есть сцена, когда мама Стифлера и папа Джима устраивают сеанс орального секса в кинотеатре и это вызывает смех, как бы пошло не поставлена была конкретно взятая сцена. В «Весенних надеждах» в эпизоде когда героиня Мэрил Стрип пытается орально удовлетворить своего экранного супруга в кинотеатре, смеха этот эпизод не вызывает, а возникает чувство неловкости за героев. Именно попытка уйти от пошлости, при подаче сексуальных подробностей (хотя зачастую это просто разговоры или намеки) и загнала фильм в тупик. То ли режиссеру не хватило смелости сделать крен в сторону комедии, то ли материал оказался не по зубам. Фильм у Фрэнкела вышел ремесленно отточенный (еще бы с такими актерами), но не атмосферный и какой-то неуютный, а порой даже скучный. От полного провала это кино спас только безупречный актерский состав, отыгрывающий свои сцены как по нотам.

    15 декабря 2012 | 03:17

    Знаете, меня всегда удивляли браки, длящиеся всю жизнь. В наше время огромная редкость, если после года совместной жизни супруги не разведутся, а 20, 30, 40 лет вместе — это настоящий подвиг.

    Но другое дело, что видя пожилых людей вместе, я часто не замечаю счастья на их лицах. Время молодости ушло, страсть испарилась, остались только умиротворение, спокойствие, стабильность в совместной жизни.

    Так и в семье Кей (Мэрил Стрип) и Арнольда (Томми Ли Джонс) былые чувства растаяли в серой рутине после 31 года брака. Но люди в любом возрасте хотят быть счастливыми, хотят любить и быть любимыми. И супруги, чтобы вновь превратить их «сожительство» в брак, направляются к семейному психологу (Стив Карелл).

    Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс — потрясающая экранная пара! Сыграли они настолько убедительно, что я даже забывала, что смотрю фильм. Все их эмоции — смущение, неловкость, радость, разочарование — я словно сама переживала вместе с ними. Браво!

    Я не буду пересказывать сюжет, это ни к чему. Скажу лишь, что всё не настолько банально, как может показаться на первый взгляд. Ведь почему люди расстаются? Во многих случаях из-за утраты искры. Люди охладевают друг к другу достаточно быстро, и это грустный факт. Почему-то в длительных отношениях мы пресыщаемся человеком, мы утрачиваем внутреннее трепетание при мыслях о любимом. Он становится для нас лишь частью нашей серой обыденности. Мы забываем радовать его, просто плывя по течению. Так происходит очень часто, и почти всегда это приводит к расставанию, к разводу, к разочарованию, сожалению о потраченном времени.

    Этот фильм даёт нам надежду. Шанс, что можно всё вернуть. Согласитесь, если ничем не подпитывать любовь, она уйдёт. Недостаточно сказать человеку «я тебя люблю», а дальше жить с ним так, словно, он об этом знает, что бы мы ни делали. Нужно показывать близкому человеку свою любовь — радовать его, удивлять, целовать. Отношения, брак — это не просто совместная жизнь, воспитание ребёнка, ежедневный ритуал за завтраком. Это взгляды, прикосновения, время, проведённое наедине, желание делиться мыслями друг с другом. Всё это очень важно. Это и есть настоящее доверие. Близость духовная и физическая. Но стараться нужно обоим влюблённым. Они оба должны бояться потерять того человека, который рядом с ним. И если это действительно так, необходимо сделать всё возможное, что спасти свою любовь.

    Я не хочу, чтобы вы о чём-то сожалели, если настанет минута, когда вам придётся спросить себя: «Я сделал всё, что мог?» Что вы ответите? (с)

    9 из 10

    9 февраля 2013 | 13:10

    Уверен, что сейчас читатель рецензии не станет особо вдаваться в подробности, увидев просто низкую оценку за весьма благосклонно принятый публикой фильм, да еще и с любимым актерами. Прежде чем расстраиваться, я бы попытался вникнуть в суть претензий к фильму.

    Итак, начинаем. Фильм рассказывает о пожилой семейной паре, которая за видимым благополучием скрывает ворох запущенных сексуальных проблем. Нервный визит к психологу позволяет супругам начать долгий путь по переосмыслению своих отношений.

    Героям приходится пройти особый квест от признания своих проблем, что, на мой взгляд было самым сложным до неловких попыток сексуального удовлетворения в кинотеатре и искреннему поцелую на кухне.

    Несмотря на актуальность тематики, создается впечатление что продюсеры просто взяли и экранизировали одну из многочисленных книг неизвестных психологов, типа: «10 советов о том, как начать любить своего супруга».

    Именно поэтому, фильм получается совсем одномерным — вместо того, чтобы всесторонне исследовать проблему супружеского разобщения, режиссер концентрирует свое внимание именно на проблеме секса. Поэтому минуэты (заметьте, это совсем не опечатка) главной героини в кинотеатре выглядят так нелепо.

    Хотя, странно было бы ожидать от Дэвида Фрэнкела понимания нюансов и изящества Трюффо или Роберто Росселини. Нам просто показали проблему и предложили «таблетку» для ее исчезновения. Точно также, прямолинейно все решалось и в «Мой приятель-псих» (Серебряный луч надежды).

    Поэтому совсем неудивительно, что звездные исполнители главной роли выглядели неубедительно. Предвижу вопли и хохот некоторых читателей рецензии, но убежден, что Мерил Стрип ужасно переигрывала. Мне кажется, что она вообще не «попала» в характер своей героини, наделив ее лишь ложной стыдливостью и совсем лишив похотливости.

    Несмотря на заслуги этой актрисы, которая имеет в своем послужном списке великолепные «Из Африки», «Выбор Софи» и «Мосты Мэдисон», я не могу не отметить, то что не увидел. А профессиональной актерской игры в данном фильме я как раз и не заметил.

    Томми Ли Джонс, в мастерстве которого я вообще не сомневаюсь, тем более, что он прекрасно сыграл небольшую роль в 2012 году в «Линкольне», был однообразен и прямолинеен. Образ его персонажа был подан им настолько просто и незатейливо, что едва ли его исполнение может получить высокие оценки.

    Ну а Стив Карелл просто подарил фильму свои инициалы в титрах, ибо ничего похожего на актерскую игру от него я не увидел. С тем же успехом, в картине главную роль мог играть и плакат Опры Уинфри — ничего бы не изменилось.

    Так что, с полной уверенностью я делюсь с Вами своим впечатлением от этого фильма. Для меня картина — одно из самых больших разочарований 2012 года. Конечно слабая игра актеров связана прежде всего с просчетами режиссера. Одномерно, плоско и пошло

    2 из 10

    17 июля 2013 | 00:22

    30 лет брака — это 30 лет бок о бок с одним и тем же человеком, 30 лет мириться с его привычками, недостатками, его капризами, 30 лет совместного быта, 30 лет совместных завтраков, обедов и ужинов. Трудно при таких раскладах не потеряться в «бытовухе», не растерять романтику.

    Кей однажды задумалась и поняла, что её муж Арнольд после 30-ти лет брака вроде бы физически еще рядом, но духовная и романтическая связь уже давно потеряна. Вся жизнь дошла до автоматизма, а секса не было уже 4 года. И она записывается на тренинг к известному психотерапевту.

    В общем-то, я давно догадалась, что обращение к психотерапевтам — это любимое занятие американцев. Вместо того чтобы просто подойти к мужу и высказать ему напрямую все, что её не устраивает, главная героиня выбирает наиболее сложный путь — поехать за тысячу километров к доктору.

    Не берусь судить актерскую игру «оскароносных» мэтров Томми Ли Джонса и Мерил Стрип. Их игра как всегда безупречна, но даже она не смогла спасти этот фильм.

    Фильм скучен, полное отсутствие динамики.

    Интересно, что фильм заявлен как комедия, но мне не пришлось улыбнуться не в одном моменте. Постоянно ворчащий муж за 60, который потерял интерес к своей жене, и плаксивая жена, которая не знает, как доставить удовольствие мужу (точнее знает, но не может переступить через свою стыдливость). Это мало того что совсем не смешно, а наоборот выглядит печально и немного убого.

    Даже не знаю, кому можно посоветовать к просмотру этот фильм. Если вам дорого ваше драгоценное время — не смотрите этот скучный фильм, пересмотрите лучше еще раз прекрасную комедию с участием Мерил Стрип «Простые сложности».

    11 марта 2013 | 18:05

    Заезженная, местами эстетская мелодрама, с элементами как драматической так и комедийной составляющей, на извечную тему, касающейся отношений супружеских пар, проживших вместе не один десяток лет. Вот так вкратце можно охарактеризовать творение режиссера Дэвида Фрэнкела под названием «Весенние надежды». Желать же просмотра данной картины можно не только благодаря отличному актерскому ансамблю, но и самому повествованию, которое вышло отнюдь не второсортным, а вполне приемлемым для современного круга зрителей. Интерес лента способна вызвать не с самого начала, тут спорить не стану, а где-то, примерно, с середины, когда полностью успев проникнуться фильмом начинаешь понимать, что: «А ведь действительно затягивает, а, ребята?!». Да, затягивает — это еще слабо сказано. На самом деле удивлен, что мне лично «Весенние надежды» смогли понравиться, ведь поклонником такого рода представителей кинематографа я, в общем-то, никогда не являлся. «Простые сложности» не люблю, даже несмотря на то, что там зачин был куда лучше. Не знаю, короче говоря. Но что-то в «Весенних надеждах» есть. Что-то такое, необычное. Атмосфера что ли. Ну да ладно.

    Не будь воля возлюбленных так сильна, то и дело бы у них в личной жизни не складывалось. Донести эту замечательное, со всех сторон, высказывание до нас как раз-таки и пытаются создатели фильма. Реализация идеи же сей удалась, но удалась не без промахов. Кое-где виднеется неряшливость в постановке, то бишь нельзя утверждать, что кино снято совсем без недостатков. В целом, сюжетная линия плавная, без нарушение. Все идет своим чередом, правильно и последовательно. Единственное, что мешает, так это постоянные отхождения от главной темы, ради которой, собственно, и были созданы «Весенние надежды». Благо, что этих самых отхождений не так много, отчего следует, что недостаток само-уничтожается. Хотелось бы так, да нет, закрыть на это глаза невозможно, в любом случае в памяти этот пусть и малюсенький, и тем не менее минус останется. Прочие факторы в норме, что никак не может не радовать. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение, прямо душу согревает. Операторская работа так же не хромает.

    Как ранее было мной подмечено, что одной из главных причин, по которой «Весенние надежды» достойны хотя бы одного просмотра, является именно подбор артистов. А сами посудите: Мэрил Стрип, Томми Ли Джонс, Стив Карелл, Джин Смарт, Бен Раппапорт… Да, не хилый списочек получается. Подробно говорить об игре каждого я, конечно же, не стану, а обсужу лишь ключевых героев. На удивление горячо и с искоркой исполнила свою роль Мэрил Стрип. Актриса она выдающаяся, известно давно, так что такого прорыва ожидать в принципе стоило. Вот если бы она сыграла плохо, то тогда разговори был вечен. А так, кроме того, что Мэрил настоящая молодчина, сказать нечего, не считаете? Ну и славно. Так, Томми Ли Джонс. Да, здорово, безоговорочно. Зажег, в прямом и переносном смысле. Персонаж ему попался брутальный, иногда эксцентричный и жестокий, но в первую очередь все-же брутальный. Если и были пробелы, то самые невидимые. Дополнить нечем, без комментариев. Карелл — эпизодический герой, доставляющий удовольствие просто своим присутствием в проекте. Честно признаться, в этот раз он был немного другой. Не такой юморной, не такой приколист, обыкновенный человек, помогающий возлюбленным вновь полюбить друг другого. Вот так вот.

    Чем можно закончить отзыв? Не догадываетесь случайно? Вот и я. Стоп, я догадываюсь. Хватит читать эту писанину, бегом смотреть «Весенние надежды»! Бегом! Понятно? Это хорошо, что понятно. Лишнего заряда положительных эмоций на день вам может кино и не добавит, но тепла даст предостаточно, чтобы зимой не мерзли. И чтобы со своей второй половинкой поделились, крепко обняв, прижав к себе и сказав три чудесных слова: «Я тебя люблю»…

    15 декабря 2012 | 15:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>