всё о любом фильме:

Весенние надежды

Hope Springs
год
страна
слоган«Чтобы сохранить отношения, надо научиться нескольким трюкам»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийВанесса Тейлор
продюсерТодд Блэк, Гаймон Кеседи, Брайан Белл, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторТеодор Шапиро
художникСтюарт Вурцель, Патриция Вудбридж, Энн Рот, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.99 млн,    Германия  839.9 тыс.,    Великобритания  641.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главные герои фильма — супружеская пара, находящаяся в браке более 30 лет и пытающаяся при помощи доктора Фелда, занимающегося проблемами семейных союзов, разжечь угасшие отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (33 925)
ожидание: 98% (1095)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
119 + 41 = 160
6.6
в России
44%
4 + 5 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько раз показывают, как Кей готовит Арнольду завтрак. Она жарит одну полоску бекона и разбивает одно яйцо на сковородку, однако на тарелке у Арнольда можно заметить два яйца.
    • Когда расстроенная Кей гуляет под дождем, ее волосы мокрые и выглядят растрепанно. Когда она заходит в бар, она быстро проводит по ним рукой, и к тому времени, когда она садится (проходит пара секунд), ее волосы уже сухие и аккуратно уложены.
    • Почти в каждой уличной сцене у дома Кей и Арнольда можно заметить Buick и Subaru, припаркованные на подъездной дорожке перед гаражом. Однако, когда приезжает такси, чтобы забрать Кей в аэропорт и привезти ее и Арнольда обратно, машин там нет. Предположительно они могли переставить машины в гараж, поскольку собирались уехать из города. Когда Кей собирается уехать, неизвестно ни ей, ни Арнольду, который собирался сопровождать ее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Весенние надежды» — картина из ряда тех, где всё держится на актёрской игре. Сюжет заметно слабоват, он не выдерживает никакой критики, к тому же он откровенно скучен. Немолодая пара переживает кризис отношений. Что в этом случае делают американцы? Всё верно, они отправляются к психиатрам или психотерапевтам, словом к тем, кто за их же деньги выслушает их слёзные проблемы, пару раз за сеанс они прикимарят, а потом попытаются дать дельные советы. Получится, пациент почувствует улучшение, то, считай, очередь к тебе уже стоит, не получится — а ну и ладно, значит обратившийся на самом деле псих и его место в больничной палате с белыми стенами, а потом найдётся кто-то другой, кто чудесным образом вылечится от недугов в голове.

    Почему я так скептически отнёсся к представителям гуманной профессии, спросите вы, и даже раскритиковал её? Потому что такое впечатление своей игрой оставил Стив Карелл. Этот актёр оставил хорошее впечатление после своих комедийных ролей, амплуа неудачника, которому всё-таки повезёт в финале, ему пришлось впору. Однако же в «Весенних надеждах» он надел на себя амплуа приглашённой «звезды», где с ролью статиста, сидящего на стуле, позыркивающего на пару преклонного возраста с нескрываемым сожалением, мог сыграть практически любой, даже простой житель нашей планеты без подготовки на актёрских курсах. В общем, я так и не понял нахождение в картине Стива Карелла. Статист статистом и не более того.

    Но вроде же я выше сказал, что «Весенние надежды» — это фильм, что держится на актёрском исполнении? Да, так и есть. Разругав Стива Карелла, я перейду к мастодонтам кинематографа, к тем, кто давно уже создал себе имя и незыблемый авторитет. Итак, наших героев — пару в летах с кризисом в семейных отношениях — сыграли, не боюсь этого слова, великие Томми Ли Джонс и Мерил Стрип.

    Томми Ли Джонс, глава семьи, человек с узкими взглядами, он не подвергает сомнениям свои умозаключения, да к тому же он ещё и приличный скупердяй. Давно охладев к сексу, он успел охладеть и к жене, живя как по привычке. Томми Ли Джонс играет это просто блестяще. Несмотря на внешне отталкивающее поведение, он, тем не менее, не раз заставит улыбнуться, создав образ мужчины с зародышем маразматических уклонов, но вся его словоохотливость, упирающаяся в ругань по поводу зря выброшенных денег, всё-таки забавна и, возможно, таким образом, Томми Ли Джонс обрисовал собирательный образ современного американца за 50.

    Удивительный талант Мерил Стрип, рекордсменки по количеству номинаций на самую престижную кинематографическую премию в мире «Оскар», поразителен и в «Весенних надеждах». За эту роль она уже получила номинацию на «Золотой глобус». Я не видел её ещё такой раскрепощённой. В её роли есть откровенные фрагменты, которые многие сочтут даже пошлыми, но Стрип с высоко поднятой головой справилась с трудной задачей, ведь она нарушила стереотип неподатливой дамы, тем самым образуя контрастный тандем с Томми Ли Джонсом, но в тоже время, зритель может легко понять, что эти двое просто созданы друг для друга и у них ещё ничего не закончилось. Вот так вот двое актёров и «сделали» этот фильм.

    Также с самого начала я сказал за скучный сюжет. Для Ванессы Тэйлор «Весенние надежды» стали первым опытом в художественном кинематографе, доселе она работала исключительно с сериалами. Ей должно быть лестно, что такие «звёзды» решились участвовать в её фильме, но первый блин комом, к сожалению. Выписать образы героев ей не удалось и если бы не актёры, то фильм бы прошёл бы незамеченным из-за прямолинейности и однобокости в сюжете.

    Режиссёр фильма Дэвид Франкель стартовал очень неплохо — и критики и зрители отметили его первые две работы «Дьявол носит „Prada“» (в этом фильме также сыграла Мерил Стрип) и «Марли и я», но дальше как-то не заладилось. «Большой год» мало впечатлил, но даже он по нынешнему рейтингу выше, чем «Весенние надежды». Франкель умел раскрашивать свои фильмы, добавляя и переходы и новые витки фильму, а здесь обитает угрюмая серость и чувство подавленности. Пусть этот фильм и мелодрама по жанру, но какой-то он беспросветный.

    Подводя итог, для себя лично я заключаю, что если бы не Томми Ли Джонс и Мерил Стрип, но я, наверняка бы, пропустил эту картину мимо. Когда же я её посмотрел, то с сожалением отметил, что «Весенние надежды» фильм явно среднего уровня.

    6 из 10

    P.S.: дополнительный бал за любимых актёров и их великолепную игру.

    8 января 2013 | 23:27

    Фильм Дэвида Фрэнкела заинтриговал меня своим легким названием. Ожидала от фильма простого романтического сюжета и, разумеется, восхитительной игры Мэрил Стрип. Мои ожидания сбылись!

    Я почему-то уверена, что будь на месте главной героини какая-нибудь другая актриса «за 50», у фильма не было бы той легкости и непринужденности, которую привнесла обворожительная Мэрил.

    Для меня она здесь — идеал женщины, хозяйки дома, которая всей душой любит своего мужа и посвятила ему 30 лет. И только перешагнув определенный возрастной рубеж она захотела что-то изменить в своем браке.

    Причем она не пилит мужа, не «выносит мозг» истериками, а поступает как мудрая женщина — просто покупает курсы у распиаренного консультанта по сохранению семьи и ставит мужа перед фактом: мягко, но настойчиво.

    Декорации просты, но именно самые простые вещи наделены огромным смыслом, как это обычно и бывает. Маленький приморский городок, гостеприимные местные жители, немного романтики… и пожилая пара, забывшая что значит быть влюбленными друг в друга.

    Идея фильма, заключается не в том, что существует панацея в виде всемогущего психолога, а в том, что любовь никогда не умирает, просто ее стоит немножко растормошить и напомнить что только с ней жизнь обретает смысл. И еще: сделать хотя бы по маленькому шажочку навстречу друг другу должен каждый.

    8 из 10

    13 октября 2015 | 15:13

    Знаете, не могу оставить определенное мнение о фильме. Хотя, о чем в принципе можно говорить определенно? И все же я начну, пожалуй, с положительного (дабы читатель не настроился негативно ко мне). И положительное, а точнее сверхположительное можно увидеть здесь в двух аспектах. Не сложно думаю догадаться, что это очаровательная Мэрил Стрип и трогательный, на мой взгляд, Томми Ли Джонс. Актеры с большой буквы. Невероятно проникновенно, чувственно и, без сомнений, убедительно сыграли пару бальзаковского (а может и пожилого — не сильна в определении) возраста. Эмоции, чувства, взгляды, вздохи — да-да звучит банально, но все это мастерство высшего класса. Эти актеры знают свою работу — хвала и почет.

    Но с другой стороны, сам фильм меня не зацепил. Да, я прочувствовала, конечно, все драматические нотки и все, что хотел сказать режиссер фильма, просто не уверена, что именно этого я ожидала, готовясь в просмотру этой кинокартины. Наверное, я априори готовила себя к таким произведениям как «Простые сложности», «Любовь по правилам и без» Нэнси Майерс. И любовь, и в возрасте, и трогательно, и забавно. А тут забавного было мало. Как никогда не понимала отечественные переводы наших прокатчиков зарубежных фильмов (то бишь искажения сути названия), так и никогда не понимала слово «комедия» в кино, где, извините, ею и не пахнет. Пожалуй, именно это и подбило мое общее впечатление — ожидая чего-то легкого, получила нечто грузное. Что ж, возможно фильм просто попал не под то настроение зрителя.

    Таким образом, опираясь исключительно на свои собственные тараканы, ставлю 7 за хорошее кино.

    5 февраля 2013 | 22:21

    Знаете, меня всегда удивляли браки, длящиеся всю жизнь. В наше время огромная редкость, если после года совместной жизни супруги не разведутся, а 20, 30, 40 лет вместе — это настоящий подвиг.

    Но другое дело, что видя пожилых людей вместе, я часто не замечаю счастья на их лицах. Время молодости ушло, страсть испарилась, остались только умиротворение, спокойствие, стабильность в совместной жизни.

    Так и в семье Кей (Мэрил Стрип) и Арнольда (Томми Ли Джонс) былые чувства растаяли в серой рутине после 31 года брака. Но люди в любом возрасте хотят быть счастливыми, хотят любить и быть любимыми. И супруги, чтобы вновь превратить их «сожительство» в брак, направляются к семейному психологу (Стив Карелл).

    Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс — потрясающая экранная пара! Сыграли они настолько убедительно, что я даже забывала, что смотрю фильм. Все их эмоции — смущение, неловкость, радость, разочарование — я словно сама переживала вместе с ними. Браво!

    Я не буду пересказывать сюжет, это ни к чему. Скажу лишь, что всё не настолько банально, как может показаться на первый взгляд. Ведь почему люди расстаются? Во многих случаях из-за утраты искры. Люди охладевают друг к другу достаточно быстро, и это грустный факт. Почему-то в длительных отношениях мы пресыщаемся человеком, мы утрачиваем внутреннее трепетание при мыслях о любимом. Он становится для нас лишь частью нашей серой обыденности. Мы забываем радовать его, просто плывя по течению. Так происходит очень часто, и почти всегда это приводит к расставанию, к разводу, к разочарованию, сожалению о потраченном времени.

    Этот фильм даёт нам надежду. Шанс, что можно всё вернуть. Согласитесь, если ничем не подпитывать любовь, она уйдёт. Недостаточно сказать человеку «я тебя люблю», а дальше жить с ним так, словно, он об этом знает, что бы мы ни делали. Нужно показывать близкому человеку свою любовь — радовать его, удивлять, целовать. Отношения, брак — это не просто совместная жизнь, воспитание ребёнка, ежедневный ритуал за завтраком. Это взгляды, прикосновения, время, проведённое наедине, желание делиться мыслями друг с другом. Всё это очень важно. Это и есть настоящее доверие. Близость духовная и физическая. Но стараться нужно обоим влюблённым. Они оба должны бояться потерять того человека, который рядом с ним. И если это действительно так, необходимо сделать всё возможное, что спасти свою любовь.

    Я не хочу, чтобы вы о чём-то сожалели, если настанет минута, когда вам придётся спросить себя: «Я сделал всё, что мог?» Что вы ответите? (с)

    9 из 10

    9 февраля 2013 | 13:10

    Посвящается Волку, который мужественно выдержал со мной эти 100 минут

    Существует определенная категория фильмов, которым, несмотря на отсутствие рекламной кампании или личных пристрастий к творчеству режиссера, все-таки решаешься уделить время. Причина, как правило, в участии в проекте проверенных временем актеров. С постера «Весенних надежд» зазывающее смотрели прекрасная «дурнушка» Мэрил Стрип и Томи Ли Джонс. Его присутствие, впрочем, было уже не обязательным. Достаточным оказалось то, что я не смогла вспомнить ни одного фильма со Стрип, который бы меня разочаровал. Ну что ж. Начинать отсчет теперь можно смело с «Весенних надежд».

    Идея фильма о преодолении возрастного кризиса отношений близка, пожалуй, многим — и тем, у кого эти постоянные отношения уже есть, и тем, кто рано или поздно планирует их завести. Но сценарист и режиссер сделали все возможное, чтобы из прелюбопытного и поучительного для всех возрастов фильма, получилась унылая и невыразительная история с участием совершенно картонных героев. Беда картины в том, что актерам просто не с чем было работать. Для того, например, чтобы показать, что супружество превратилось в рутину, режиссеру показалось главным и достаточным дать повторяющийся пару раз эпизод завтрака, с крупными планами яичницы с беконом. С той же, видимо, целью повторялись эпизоды с молчаливым мытьем посуды после трапез. Никаких обличающих и напряженных диалогов между героями, никакого взаимодействия между ними. Просто сосуществование двух персонажей в соседних кадрах. Зачем было брать таких актеров — непонятно, ведь главные роли вместо них вполне успешно, а главное совершенно бесплатно, играют яичница и кухонная сантехника.

    После завязки появилась надежда, что все хоть как-то оживет, когда герои начнут занятия с психотерапевтом (Стивом Кареллом). Но с его приходом недоумение лишь возросло: на экране продолжили сосуществование уже три тела известных актеров. Изрекаемые героем Карелла с его фирменным картонным лицом (знакомым уже по «Ищу друга на конец света») «психотерапевтические истины» оказались, под стать его внешности, верхом занудства. Там где следовало бы сыграть на контрасте, обыграть физические данные, и оживить все действо диалогами на запретные для разваливающейся семьи темы, создатели продолжили свое погребение хорошей идеи. Примирение мужа и жены, то есть счастливая развязка после почти полуторачасового унылого экранного действа кажется драматургически совершенно не подготовленной. Однажды ночью муж просто почувствовал, что жена пакует вещи, чтобы уйти от него, пришел к ней в спальню и, наконец-то, исполнил свой супружеский долг.

    Апогеем становится финальный эпизод свадьбы героев на побережье океана, снятый любительской камерой. Режиссер как бы намекает — вот она! Начинается! Настоящая, не картонная жизнь «молодоженов». Но ведь именно их жизнь на грани развода, ради которой затеялся весь фильм — непростая, грустная и смешная одновременно, именно она заслуживала внимания зрителя.

    3 из 10

    12 февраля 2013 | 22:56

    Уверен, что сейчас читатель рецензии не станет особо вдаваться в подробности, увидев просто низкую оценку за весьма благосклонно принятый публикой фильм, да еще и с любимым актерами. Прежде чем расстраиваться, я бы попытался вникнуть в суть претензий к фильму.

    Итак, начинаем. Фильм рассказывает о пожилой семейной паре, которая за видимым благополучием скрывает ворох запущенных сексуальных проблем. Нервный визит к психологу позволяет супругам начать долгий путь по переосмыслению своих отношений.

    Героям приходится пройти особый квест от признания своих проблем, что, на мой взгляд было самым сложным до неловких попыток сексуального удовлетворения в кинотеатре и искреннему поцелую на кухне.

    Несмотря на актуальность тематики, создается впечатление что продюсеры просто взяли и экранизировали одну из многочисленных книг неизвестных психологов, типа: «10 советов о том, как начать любить своего супруга».

    Именно поэтому, фильм получается совсем одномерным — вместо того, чтобы всесторонне исследовать проблему супружеского разобщения, режиссер концентрирует свое внимание именно на проблеме секса. Поэтому минуэты (заметьте, это совсем не опечатка) главной героини в кинотеатре выглядят так нелепо.

    Хотя, странно было бы ожидать от Дэвида Фрэнкела понимания нюансов и изящества Трюффо или Роберто Росселини. Нам просто показали проблему и предложили «таблетку» для ее исчезновения. Точно также, прямолинейно все решалось и в «Мой приятель-псих» (Серебряный луч надежды).

    Поэтому совсем неудивительно, что звездные исполнители главной роли выглядели неубедительно. Предвижу вопли и хохот некоторых читателей рецензии, но убежден, что Мерил Стрип ужасно переигрывала. Мне кажется, что она вообще не «попала» в характер своей героини, наделив ее лишь ложной стыдливостью и совсем лишив похотливости.

    Несмотря на заслуги этой актрисы, которая имеет в своем послужном списке великолепные «Из Африки», «Выбор Софи» и «Мосты Мэдисон», я не могу не отметить, то что не увидел. А профессиональной актерской игры в данном фильме я как раз и не заметил.

    Томми Ли Джонс, в мастерстве которого я вообще не сомневаюсь, тем более, что он прекрасно сыграл небольшую роль в 2012 году в «Линкольне», был однообразен и прямолинеен. Образ его персонажа был подан им настолько просто и незатейливо, что едва ли его исполнение может получить высокие оценки.

    Ну а Стив Карелл просто подарил фильму свои инициалы в титрах, ибо ничего похожего на актерскую игру от него я не увидел. С тем же успехом, в картине главную роль мог играть и плакат Опры Уинфри — ничего бы не изменилось.

    Так что, с полной уверенностью я делюсь с Вами своим впечатлением от этого фильма. Для меня картина — одно из самых больших разочарований 2012 года. Конечно слабая игра актеров связана прежде всего с просчетами режиссера. Одномерно, плоско и пошло

    2 из 10

    17 июля 2013 | 00:22

    Как известно история не терпит сослагательного наклонения, то есть если бы, да кабы. Если бы я был ханжой, то фильм «Весенние надежды» мне бы жутко не понравился. Я счёл бы его излишне примитивным и пошлым, скатившимся только до разговоров о сексе. Но к счастью ваш покорный слуга ханжой не является, а посему кино Дэвида Фрэнкела можно рассматривать, как не слишком пуританскую мелодрамму с безусловным вкраплением неплохого юмора.

    Да, им бы (героям фильма), впору подумать о душе, а они вот, что творят, ишь удумали, разбойники этакие. По правде сказать не они, а она. Женщина в летах по имени Кэти (Мэрил Стрип) давно и безнадёжно замужем. И в одну секунду выливается на неё тот простой факт, что Арнольд (Томми Ли Джонс) больше её не трогает и не целует. Проще говоря не спит со своей законной супругой. Кэти пытается с ним поговорить, пробить броню так сказать, но куда там, Арни и слышать ничего не хочет, не говоря уже о реальных поступках. Может закраться сомнения, а вдруг у него есть молодая гарна дивчинонька на стороне ? Да нет, никого у него нет. Работа есть, есть взрослые дети от нашей Кэти, а дивчиноньки нет. Жизнь Арни скучна и однообразна, расписана по минутам. Но он не жалуется и не хочет ничего менять. Его всё устраивает. Но довольна ли такой жизнью его благоверная ? Однозначно нет. А значит ? А значит надо исправлять ситуацию. С этой целью предпринята поездка к специалисту по исправлению и восстановлению брака.

    Вот такое вполне ожидаемое и прогнозируемое начало. Дальше конечно будут сеансы и упражнения, разговоры и ситуации, которые продемонстрируют весь спектр и ассортимент таланта Мэрил Стрип. Не надо от её героини ждать бурного всплеска и выплеска чувств. Почему не надо ? Потому что она мудрая женщина, которая знает, как надо и как правильно. Безусловно она рулевой на их кораблике под названием брак. Она не будет закатывать истерики, а попытается сделать так, чтобы муж снова её захотел, как в молодые годы. Конечно без смеха на некоторые сцены не взглянешь. Меня например рассмешила сцена в кинотеатре. Немолодые супруги с попкорном, колой, как два заправских школьника. Кэти воообще отожгла, пытаясь сделать мужу приятное. Он такой весь погрузился в смешную французскую комедию «Ужин с придурком», а она терзает его молнию на брюках кляня собственную неумелость. Разве она не чудо ? Разве оба они не красавцы ? Ну и финальная сцена, которая показывает, что они решили все свои проблемы более чем достаточно. Гибкость и растяжка милашки Мэрил просто шикарна. И уже Арни не сморщенный убитый жизнью старикан, а мужчина ого-го. В общем нормальное живое кино.

    10 из 10

    23 июля 2015 | 05:57

    Существует целая категория фильмов, которые с легкостью находят своего зрителя, но аудитория у них сформированная и довольно узкая. Вот и тема проблем в супружеской жизни после долгих лет в браке, казалось бы, всегда будет актуальной, но большинство взрослых людей, которых она касается, наверняка найдут десять отговорок, почему не уделить полтора часа «Весенним надеждам». Да, в отдельных сценах, где очень личное, по-семейному интимное, выносится наружу, будут вызывать у людей в браке дискомфорт, но на то они и темы табу. Забегая немного вперед, скажу, что фильм, при ближайшем рассмотрении, оказался чем-то большим, чем просто мелодраматический фарс с двумя узнаваемыми актерами.

    Кей и Арнольд вот уже тридцать один год в браке, но наличие, казалось бы, идеального дома с белым забором, постоянной работы и двух детей, в глазах супруги еще не обеспечивает американскую мечту. На шестом десятке лет женщина больше не может игнорировать пропасть, которая назревает между ней и некогда любимым мужчиной. Расстояние между двумя спальнями дополняется нежеланием мужа проводить время вместе, кроме как коротких пересловиц утром и вечером, на фоне чтения газеты или просмотра телевизора. Как и миллионы людей вокруг, Кей хочет услышать, что не все еще кончено, и она находит в интернете специалиста по психологии семейных отношений. Купив билет за счет своих сбережений, она видит это путешествие бессмысленным, если Арнольд откажется. Для нее это, во многих смыслах, последний шанс сохранить прежнюю жизнь, какой она была в молодости.

    Комедийные нотки в фильме заметны лишь первые минут 20 и перед нами настоящая мелодрама. Контраст позитивного настроения обеспечивает главный мужской персонаж в исполнении Томми Ли Джонса — вечный брюзга, который негативно комментирует каждый их шаг, цинично относится к самой возможности что-то менять в их с супругой возрасте. Он скептик в самом неприятном понятии этого слова и так и хочется попросить его хоть иногда замолчать. Этот персонаж символизирует всю апатию отношений, нежелание что-то менять, застой и безынициативность, которые однажды приходят в каждый продолжительный брак. Для него легче сказать, что перемены невозможны, что тот, кто говорит обратное — просто шарлатан. Куда проще просто опустить руки, чем взять себя за шиворот и что-то сделать.

    Как я уже отмечал выше, вполне возможно, что вы будете ощущать определенный дискомфорт, слушая о семейных проблемах семейства, в особенности об их личной жизни, которая давно угасла. Интимные подробности, фантазии и ощущения, которые, как оказывается, не озвучивают даже самые близкие люди. Не говоря уже о том, чтобы делиться ими с посторонним человеком, пускай и специалистом. Очень интересно наблюдать, как главные герои фактически начинают все сначала, словно они снова подростки. Учатся проводить время вместе, прикасаться друг к другу, лежать, обнявшись, не говоря уже об интимной близости. Исполнители в лице Джонса и Стрип производят самое положительное впечатление.

    7,5 из 10

    28 октября 2015 | 23:22

    Порой мне кажется, что я и остальные критики Кинопоиска смотрим разные фильмы. Прекрасно понимаю, что имя Мерил Стрип обязывает возводить проект в определенный ранг, но что, если на этом все хорошее и заканчивается?

    «Весенние надежды» имели отличные перспективы стать любимым фильмом и попасть в домашнюю коллекцию. Кроме Великой Мерил в нем еще есть Стив Карелл, Томми Ли Джонс и неплохое описание сюжета, которое кажется забавным. На первый взгляд. Нет, правда, из этого могла получиться отменная комедия. Во всяком случае, не хуже, чем «Формула любви для узников брака». Но это тихий ужас, дамы и господа.

    Начнем с главного. Фильм нудный. Какой-то весь вымученный. Весь просмотр находишься в напряжении, чтобы не уснуть — может пропустишь что-то интересное (а вдруг!). Но ничего такого не происходит. Я люблю фильмы, большая часть которых — болтовня. Болтовня умная, правильная, логичная. Но большую часть фильма актеры молчат. И благо, что пригласили на главные роли Мэтров. Потому что будь это проект с второсортными актерами, смотреть на их португи было бы просто невыносимо.

    Избитый сценарий. Пара прожила вместе 31 год, и у них нет секса. Как в СССР. Есть какое-то уважение, остатки дружбелюбия, но вот главного, что связывает мужчину и женщину — нет. У разных режиссеров в разных жанрах герои справлялись с данной проблемой по-разному. Например в шедевре «С широко закрытыми глазами» супруги нашли весьма оригинальный способ сблизиться. Фильм этим и интересен, оригинальностью. Герои Мерил Стрип и Томми Ли Джонса пошли путем попроще — отправились к психоаналитику и семейному консультанту.

    Поймите меня правильно, я люблю фильмы о психоаналиках. Забавные и неочень, но мне важно, чтобы герои были живыми, диалоги связными, и все происходящее имело какой-то смысл. В «Весенних надеждах» парочка на диване (семейная альтернатива кушетке) много и вдумчиво молчит. Но зритель не экстрасенс. Я не понимаю, о чем думают герои. И мне банально скучно смотреть на их молчание.

    Количество косяков в фильме превышает допустимую норму. Как-то несолидно для проекта со столь звездными именами.

    И не могу не бросить еще один камень в качество сценария. Ванесса Тейлор ранее писала для сериалов. Очень долгих сериалов, которые идут годами. Возможно, потому у нее нет ощущения экранного времени, и проект вышел столь невнятным.

    Это не драма, разрывающая сердце. Не мелодрама, от которой слезы наворачиваются. И не комедия, не смотря на пару-тройку смешных моментов. Да и как образовательное кино для поиска ответа на жизненно-важный вопрос с личной выгодой — тоже не годится.

    4 из 10

    14 декабря 2012 | 16:00

    30 лет брака — это 30 лет бок о бок с одним и тем же человеком, 30 лет мириться с его привычками, недостатками, его капризами, 30 лет совместного быта, 30 лет совместных завтраков, обедов и ужинов. Трудно при таких раскладах не потеряться в «бытовухе», не растерять романтику.

    Кей однажды задумалась и поняла, что её муж Арнольд после 30-ти лет брака вроде бы физически еще рядом, но духовная и романтическая связь уже давно потеряна. Вся жизнь дошла до автоматизма, а секса не было уже 4 года. И она записывается на тренинг к известному психотерапевту.

    В общем-то, я давно догадалась, что обращение к психотерапевтам — это любимое занятие американцев. Вместо того чтобы просто подойти к мужу и высказать ему напрямую все, что её не устраивает, главная героиня выбирает наиболее сложный путь — поехать за тысячу километров к доктору.

    Не берусь судить актерскую игру «оскароносных» мэтров Томми Ли Джонса и Мерил Стрип. Их игра как всегда безупречна, но даже она не смогла спасти этот фильм.

    Фильм скучен, полное отсутствие динамики.

    Интересно, что фильм заявлен как комедия, но мне не пришлось улыбнуться не в одном моменте. Постоянно ворчащий муж за 60, который потерял интерес к своей жене, и плаксивая жена, которая не знает, как доставить удовольствие мужу (точнее знает, но не может переступить через свою стыдливость). Это мало того что совсем не смешно, а наоборот выглядит печально и немного убого.

    Даже не знаю, кому можно посоветовать к просмотру этот фильм. Если вам дорого ваше драгоценное время — не смотрите этот скучный фильм, пересмотрите лучше еще раз прекрасную комедию с участием Мерил Стрип «Простые сложности».

    11 марта 2013 | 18:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>