всё о любом фильме:

Весенние надежды

Hope Springs
год
страна
слоган«Чтобы сохранить отношения, надо научиться нескольким трюкам»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийВанесса Тейлор
продюсерТодд Блэк, Гаймон Кеседи, Брайан Белл, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторТеодор Шапиро
художникСтюарт Вурцель, Патриция Вудбридж, Энн Рот, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.99 млн,    Германия  839.9 тыс.,    Великобритания  641.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главные герои фильма — супружеская пара, находящаяся в браке более 30 лет и пытающаяся при помощи доктора Фелда, занимающегося проблемами семейных союзов, разжечь угасшие отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (33 925)
ожидание: 98% (1095)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
119 + 41 = 160
6.6
в России
44%
4 + 5 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько раз показывают, как Кей готовит Арнольду завтрак. Она жарит одну полоску бекона и разбивает одно яйцо на сковородку, однако на тарелке у Арнольда можно заметить два яйца.
    • Когда расстроенная Кей гуляет под дождем, ее волосы мокрые и выглядят растрепанно. Когда она заходит в бар, она быстро проводит по ним рукой, и к тому времени, когда она садится (проходит пара секунд), ее волосы уже сухие и аккуратно уложены.
    • Почти в каждой уличной сцене у дома Кей и Арнольда можно заметить Buick и Subaru, припаркованные на подъездной дорожке перед гаражом. Однако, когда приезжает такси, чтобы забрать Кей в аэропорт и привезти ее и Арнольда обратно, машин там нет. Предположительно они могли переставить машины в гараж, поскольку собирались уехать из города. Когда Кей собирается уехать, неизвестно ни ей, ни Арнольду, который собирался сопровождать ее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посвящается Волку, который мужественно выдержал со мной эти 100 минут

    Существует определенная категория фильмов, которым, несмотря на отсутствие рекламной кампании или личных пристрастий к творчеству режиссера, все-таки решаешься уделить время. Причина, как правило, в участии в проекте проверенных временем актеров. С постера «Весенних надежд» зазывающее смотрели прекрасная «дурнушка» Мэрил Стрип и Томи Ли Джонс. Его присутствие, впрочем, было уже не обязательным. Достаточным оказалось то, что я не смогла вспомнить ни одного фильма со Стрип, который бы меня разочаровал. Ну что ж. Начинать отсчет теперь можно смело с «Весенних надежд».

    Идея фильма о преодолении возрастного кризиса отношений близка, пожалуй, многим — и тем, у кого эти постоянные отношения уже есть, и тем, кто рано или поздно планирует их завести. Но сценарист и режиссер сделали все возможное, чтобы из прелюбопытного и поучительного для всех возрастов фильма, получилась унылая и невыразительная история с участием совершенно картонных героев. Беда картины в том, что актерам просто не с чем было работать. Для того, например, чтобы показать, что супружество превратилось в рутину, режиссеру показалось главным и достаточным дать повторяющийся пару раз эпизод завтрака, с крупными планами яичницы с беконом. С той же, видимо, целью повторялись эпизоды с молчаливым мытьем посуды после трапез. Никаких обличающих и напряженных диалогов между героями, никакого взаимодействия между ними. Просто сосуществование двух персонажей в соседних кадрах. Зачем было брать таких актеров — непонятно, ведь главные роли вместо них вполне успешно, а главное совершенно бесплатно, играют яичница и кухонная сантехника.

    После завязки появилась надежда, что все хоть как-то оживет, когда герои начнут занятия с психотерапевтом (Стивом Кареллом). Но с его приходом недоумение лишь возросло: на экране продолжили сосуществование уже три тела известных актеров. Изрекаемые героем Карелла с его фирменным картонным лицом (знакомым уже по «Ищу друга на конец света») «психотерапевтические истины» оказались, под стать его внешности, верхом занудства. Там где следовало бы сыграть на контрасте, обыграть физические данные, и оживить все действо диалогами на запретные для разваливающейся семьи темы, создатели продолжили свое погребение хорошей идеи. Примирение мужа и жены, то есть счастливая развязка после почти полуторачасового унылого экранного действа кажется драматургически совершенно не подготовленной. Однажды ночью муж просто почувствовал, что жена пакует вещи, чтобы уйти от него, пришел к ней в спальню и, наконец-то, исполнил свой супружеский долг.

    Апогеем становится финальный эпизод свадьбы героев на побережье океана, снятый любительской камерой. Режиссер как бы намекает — вот она! Начинается! Настоящая, не картонная жизнь «молодоженов». Но ведь именно их жизнь на грани развода, ради которой затеялся весь фильм — непростая, грустная и смешная одновременно, именно она заслуживала внимания зрителя.

    3 из 10

    12 февраля 2013 | 22:56

    Как-то так получилось, что мне в американском кино интересны две актрисы — Джулия Робертс и Мэрил Стрип. Причем, если первая все же весьма традиционна в своих ролях, но на нее просто приятно смотреть, то Мэрил Стрип играет все время разных теток, и, имея вообще-говоря малопримечательную внешность старшей жены младшего фермера, отлично справляется как с образами шикарных стерв, так и простоватых домохозяек. Но это так, что-то в вроде пояснения, почему мы пошли этот фильм смотреть.

    Фильм «Весенние надежды» снят для взрослой аудитории. Думаю, даже не 18+, а скорее 25+, а может и 30+. И не потому, что там прорва секса или насилия. Пожалуй, наоборот. Ну или почти наоборот…

    Это такая сказка про взрослую Золушку, которой требуется срочно соблазнить принца, потому что еще чуть-чуть и карета превратится в тыкву, да и принц уже далеко не первой, и даже не второй молодости, и больше смахивает на ученого крота.

    У них все было, как у всех. Сначала ждали, когда поженятся, потом когда будет свой дом, потом, когда дети вырастут. И вот тогда… И вдруг оказалось, что и дом уже, и дети, а «тогда» как-то вроде и не наступило. Потому что уже раздельные спальни, раздельные желания, а общение сводится к совместному поеданию еды.

    Вы когда-нибудь обращали внимание на то, насколько выше процент дам в приличных общественных местах? В музеях, театрах, путешествиях, на экскурсиях, курсах «рождественский пряник за 5 минут» и т. п.? Особенно, когда речь идет о возрасте за 50. Не потому, что их больше, хотя нам и твердят, что редкий мужчина долетает до середины Днепра доживает до 60. Доживают они отлично. Просто именно что переходят в состояние «доживать». Т. е. большинство теряет интерес к жизни в целом, ограничиваясь телевизором, принятием пищи из рук жены и короткими прогулками на работу. Знакомо? Но я опять не о том.

    Сначала мне хотелось написать, что это фильм о сильных женщинах и ленивых мужчинах. Но это было бы слишком мрачно, хотя, может и верно по сути. Потому что вообще-то, это милая и трогательная комедийная мелодрама, с изящно раскрытой темой важности секса в семейной жизни.

    … Кэй в ванной. Она выбрала красивую ночную рубашку голубого цвета, улыбнулась себе в зеркало и с сияющими глазами отправилась соблазнять мужа. А он, гад, не соблазнился. Не заметил ни глаз, ни рубашки. Хуже, он вообще не понял, с чего это вдруг она заявилась в его спальную и покушается на его достоинство. Они прожили вместе 31 год, и все эти глупости уже давно им совершенно ни к чему.

    Конечно вы не думаете, что Кэй махнула рукой, порыдала в своей спальне и на этом успокоилась. И, конечно, вы правы. За завтраком она убедилась, что муж воспринимает ее исключительно, как кухарку и домработницу, обращая внимания не больше, чем на холодильник, а значит надо срочно что-то делать. И она отправляется в оазис культуры и просвещения, т. е. в книжный магазин, и, страшно стесняясь, покупает книжку о восстановлении семейной жизни. Но маркетинг, он и в Америке, маркетинг. В книжке написано, что надо заплатить кучу денег, все бросить и ехать в штат Мэн на курсы для супружеских пар, иначе никак. Потому что «вы хотите поговорить об этом?»

    Получился легкий и светлый ироничный фильм, не лишенный голливудских штампов, но местами их же отлично пародирующий, с точно подмеченными деталями, отличными актерскими работами и не без юмора.

    Пожалуй, это первый фильм в этом году, который мне понравился безо всяких скидок. Очень рекомендую.

    9 из 10

    11 декабря 2012 | 12:11

    Супруги Кей и Арнольд в браке уже 30 лет. На первый взгляд это обычная семейная пара, не хуже и не лучше остальных. Но былые отношения между героями давно позади, а их брак — обыденная рутина. Что бы оживить некогда пылающую страсть отношений Кей решает обратиться к доктору Фелду, популярному семейному консультанту.

    Начнем с того, что если в титрах значится имя Мэрил Стрип, то фильм априори содержит незабываемый актерский перформанс. Хотя участие, не побоюсь этого слова, великой актрисы и не дает стопроцентной гарантии качества фильма, но то, что Стрип не халтурит точно не подлежит сомнению. И действительно, к актерскому исполнению Стрип, Джонса и Карелла претензий не предъявишь, они со своей задачей справились.

    Осечка фильма о сексуальных проблемах немолодой супружеской пары выявилась в самой постановке. Если бы история была облечена в тело какого-нибудь мелодраматического романа, ей бы не было цены, но сценарий Ванессы Тейлор просто теряется в перемешанной смеси комедии с драмой, причем оба жанра постоянно пытаются уложить друг друга на лопатки. В результате шутки вызывают иногда улыбку, но чаще заставляют чувствовать себя неудобно. Вина в этом сценариста или режиссера трудно определить, но в фильме столько сцен, когда хочется закрыть глаза, что бы избавиться от чувства, что ты застал в неподходящий момент какую-то возрастную пару, когда та решила уединиться. На самом деле даже такие сцены легко преобразить в фарс, заставив зрителя смеяться. Далеко ходить не надо, взять хотя бы «Простые сложности» с той же Стрип или «Любовь по правилам… и без», где возрастная Дайан Китон крутила роман с таким же «старпером» Джеком Николсоном и там это выглядело смешно, потому что фильмы не пытались строить из себя драму. Да даже в «Американском пироге: Все в сборе» есть сцена, когда мама Стифлера и папа Джима устраивают сеанс орального секса в кинотеатре и это вызывает смех, как бы пошло не поставлена была конкретно взятая сцена. В «Весенних надеждах» в эпизоде когда героиня Мэрил Стрип пытается орально удовлетворить своего экранного супруга в кинотеатре, смеха этот эпизод не вызывает, а возникает чувство неловкости за героев. Именно попытка уйти от пошлости, при подаче сексуальных подробностей (хотя зачастую это просто разговоры или намеки) и загнала фильм в тупик. То ли режиссеру не хватило смелости сделать крен в сторону комедии, то ли материал оказался не по зубам. Фильм у Фрэнкела вышел ремесленно отточенный (еще бы с такими актерами), но не атмосферный и какой-то неуютный, а порой даже скучный. От полного провала это кино спас только безупречный актерский состав, отыгрывающий свои сцены как по нотам.

    15 декабря 2012 | 03:17

    Фильм — про пожилых людей (в главных ролях Мерил Стрип 1949 г. р. и Томми Ли Джонс 1946 г. р.), а они в России в кинотеатры не ходят, поэтому в нашем прокате фильм не имел успеха, ну и зря.

    DVD с фильмом обязательно нужно иметь тем семейным парам, которые прожили (или собираются прожить) долгую счастливую жизнь вместе, но состарились и потеряли всякий интерес друг к другу (даже разговаривают между собой меньше, чем с прохожими на улицах). Ведь если вдруг кто-то из супругов в такой ситуации хочет вернуть отношения, чтобы остаток жизни прожить счастливо и вместе, вряд ли это всегда удается сделать. Фильм — замечательное пособие для таких случаев.

    Конечно, семейные пары 63-х и 67-летних в нашей стране редкость и вряд ли их станет больше в будущем, но кому-то повезет, да и проблема запросто может быть и на 20 лет моложе.

    В любом случае, в начале фильма происходящее на экране не оставляет никаких сомнений в том, что других отношений, кроме как отчуждение, усталость и равнодушие, между супругами быть не может. А в конце истории веришь, что старость на самом деле другая — счастливые годы вместе (сколько там еще осталось?), с заботами друг о друге и маленькими праздниками.

    Такие метаморфозы актеры старой школы «проживают» вместе со своими героями, демонстрируя диапазон эмоций, который шире, чем клавиатура рояля. Для современного кино с диапазоном эмоций футбольного свистка такой фильм — настоящая редкость.

    10 из 10

    26 февраля 2013 | 18:44

    Знаете, не могу оставить определенное мнение о фильме. Хотя, о чем в принципе можно говорить определенно? И все же я начну, пожалуй, с положительного (дабы читатель не настроился негативно ко мне). И положительное, а точнее сверхположительное можно увидеть здесь в двух аспектах. Не сложно думаю догадаться, что это очаровательная Мэрил Стрип и трогательный, на мой взгляд, Томми Ли Джонс. Актеры с большой буквы. Невероятно проникновенно, чувственно и, без сомнений, убедительно сыграли пару бальзаковского (а может и пожилого — не сильна в определении) возраста. Эмоции, чувства, взгляды, вздохи — да-да звучит банально, но все это мастерство высшего класса. Эти актеры знают свою работу — хвала и почет.

    Но с другой стороны, сам фильм меня не зацепил. Да, я прочувствовала, конечно, все драматические нотки и все, что хотел сказать режиссер фильма, просто не уверена, что именно этого я ожидала, готовясь в просмотру этой кинокартины. Наверное, я априори готовила себя к таким произведениям как «Простые сложности», «Любовь по правилам и без» Нэнси Майерс. И любовь, и в возрасте, и трогательно, и забавно. А тут забавного было мало. Как никогда не понимала отечественные переводы наших прокатчиков зарубежных фильмов (то бишь искажения сути названия), так и никогда не понимала слово «комедия» в кино, где, извините, ею и не пахнет. Пожалуй, именно это и подбило мое общее впечатление — ожидая чего-то легкого, получила нечто грузное. Что ж, возможно фильм просто попал не под то настроение зрителя.

    Таким образом, опираясь исключительно на свои собственные тараканы, ставлю 7 за хорошее кино.

    5 февраля 2013 | 22:21

    Фильм Дэвида Фрэнкела заинтриговал меня своим легким названием. Ожидала от фильма простого романтического сюжета и, разумеется, восхитительной игры Мэрил Стрип. Мои ожидания сбылись!

    Я почему-то уверена, что будь на месте главной героини какая-нибудь другая актриса «за 50», у фильма не было бы той легкости и непринужденности, которую привнесла обворожительная Мэрил.

    Для меня она здесь — идеал женщины, хозяйки дома, которая всей душой любит своего мужа и посвятила ему 30 лет. И только перешагнув определенный возрастной рубеж она захотела что-то изменить в своем браке.

    Причем она не пилит мужа, не «выносит мозг» истериками, а поступает как мудрая женщина — просто покупает курсы у распиаренного консультанта по сохранению семьи и ставит мужа перед фактом: мягко, но настойчиво.

    Декорации просты, но именно самые простые вещи наделены огромным смыслом, как это обычно и бывает. Маленький приморский городок, гостеприимные местные жители, немного романтики… и пожилая пара, забывшая что значит быть влюбленными друг в друга.

    Идея фильма, заключается не в том, что существует панацея в виде всемогущего психолога, а в том, что любовь никогда не умирает, просто ее стоит немножко растормошить и напомнить что только с ней жизнь обретает смысл. И еще: сделать хотя бы по маленькому шажочку навстречу друг другу должен каждый.

    8 из 10

    13 октября 2015 | 15:13

    Буквально в первой сцене фильма я увидел пожилую Мерил Стрип. И расстроился… Потому что помню прекрасную молодую девушку из «Охотник на оленей» и «Крамер против Крамера», затем уже более взрослую, но все также прекрасную из «Мосты округа Мэдисон», и совсем зрелую в «Львы для ягнят», «Версия» и «Дьявол носит Прада». А здесь я увидел все ее 63 года. Но по ходу фильма мне удалось разглядеть и вспомнить какая же она красивая. И плевать на возраст. Это фильм о том возрасте и проблемах (если повезет) с которым предстоит столкнутся всем нам. Кому-то покажется неловким и пошловатым разбор орального секса и нереализованных эротических фантазий. Но по мне фильм о том, что и после 30 лет брака люди в силах найти дорогу к забытому счастью. И когда герой Томми Ли читает на пляже клятву верности своей супруге у меня, толстокожего, глаза на мокром месте, ведь я вижу двух прекрасных молодых и влюбленных людей, способных побороть свои страхи.

    6 марта 2013 | 10:23

    Возрастная пара. Более 30 лет вместе и вот тебе на — кризис! Это, очевидно, должно показаться нам невероятным, но муж (Томми Ли Джонс, 66) сексуально охладел к жене (Мерил Стрип, 62)! Утратившая отныне смысл жизни супруга больше не испытывает счастья от ежедневного приготовления домашних кормов. Она ищет спасения у консультанта-сексолога (Колин Фарелл). Несколько сеансов семейной психотерапии дают вожделенный эффект. Но не сразу. Вот над этим режиссёр и предлагает посмеяться.

    Я пробовал. Не получается. Персонажи-американцы выглядят настолько одноклеточными, что невольно начинаешь искать среди авторов сценария фамилию Zadornoff. В конце концов, чтобы столь убедительно играть недалёкость, тоже нужен талант — так я пытался оправдать участие в фильме уважаемых актёров. Выходит не очень. Ведь в кадре — самая обычная семья.

    Из понятных одному режиссёру соображений фильм сделан по шаблону молодёжных комедий. С характерным акцентом на розах, позах и прочем креативе из арсенала юной Моники Левински. С учётом фактуры занятых мэтров получилось весьма неорганично. Во всяком случае, чувство неловкости просыпалось во мне за время просмотра чаще, чем чувство юмора.

    Ну конечно же, секс — в голове, а не там, где его суетливо, на корточках ищет в полутёмном зале кинотеатра героиня Стрип. И невежественный консультант говорит совсем не о том. Тем не менее незадачливые супруги вдруг что-то находят! Понять бы ещё — что. Впрочем, какая разница, если так и осталось до конца неясным, что, когда и почему они потеряли?

    Когда-то роль в «Мостах округа Мэдисон» сообщила Стрип в моих глазах такой кредит доверия, что я ещё несколько раз готов обманываться, увидев среди исполнителей её имя. И всё же, в известном смысле это падение.

    18 декабря 2012 | 03:36

    Уже немолодая пара в лице Мэрил Стрип и Томми ли Джонса прожила вместе 31 год. Жили себе и не тужили, он смотрел гольф, она готовила ему яичницу с беконом на завтрак, нет, скорее даже уже не жили — сожительствовали. Искра ушла. Нерв ушел. Любовь ушла. 31 год, срок ведь немаленький. И кажется, что уже ничего нельзя изменить. Однако книга одного известного психолога, найденная героиней Мэрил Стрип в книжном, меняет ход истории. Женщина заражает идеей оздоровления отношений сначала себя, а потом и мужа, и они вместе едут к этому психологу, отдав четыре с половиной тысячи баксов за десятидневный курс.

    Глупо говорить, каким фильм мог быть, в случае «если бы»: ведь если бы «Криминальное чтиво» снимал не Тарантино, а какой-нибудь там Джордж Ромеро, то Джимми Диммик подавал бы кофе не многоуважаемому Волку, а своей любимой зомби-женушке. Тем не менее, «Весенние надежды» — это именно тот случай, когда вернее, правильнее, лучше будет сказать о том, куда режиссер не повернул на своем режиссерском пути, чем о том, куда он повернул. В первую очередь, потому, что сам фильм есть одно большое разочарование. Можно удивляться этому как угодно долго, но сколько-нибудь дельных и интересных советов о том, как, собственно, разнообразить свою супружескую жизнь после 1/3 века в браке, в фильме попросту нет, посему в нем нет и хоть какой-то истинной смысловой нагрузки, информации, которую бы стоило принять к сведению и хорошенько пообдумать. Великий гуру психологии, которого посетили герои фильма, фигура беспомощная, вялая и абсолютно некомпетентная во вверенных ему вопросах, к тому же строящая свои сеансы через методы, которыми старина Фрейд бы не преминул заинтересоваться. В какой-то момент, в общем, даже начинаешь соглашаться с героем Томми Ли Джонса, добрую половину фильма бурчащем о том, что, мол, куда ты меня тащишь, это же не психолог совсем, извращенец какой-то. В целом, довольно странно полагать, что все можно исправить, научившись нормально, пардон, трахаться, что проблема лишь в этом. И сначала вроде бы все неплохо: вот Мэрил Стрип поеживается при виде книги с названием «Освежи любовь. Групповой секс для новичков», вот Томми Ли Джонс выбегает от так называемого доктора весь красный и рассерженный. Однако, чем дальше, тем меньше барьеров, все больше сцен и прямых, где-то даже наглых разговоров с интимными подробностями. И именно на этом убогом фундаменте строится фильм о любви, верности и пожилых людях с добрым названием «Весенние надежды». Все подается через призму спящих неудовлетворенных витальных потребностей человека, и Мэрил Стрип, заваленная на кухонном столе и обслюнявленная Томми Ли Джонсом, показывается счастливой и довольной своим браком женщиной, что мало того, что наивно и пошло, так еще и крайне неубедительно. Так же в свете этого, крайне нелогичным, хоть и довольно милым, выглядит отрезок, идущий параллельно с титрами.

    А ведь шикарно всё могло получиться. Два пожилых человека, психолог, какие-нибудь интересные психологические вещи, разные встречи, переплетения, совместный путь к Истине… В итоге же: пошлость, пропитавшая фильм практически целиком и полностью, да большая огромная куча несбывшихся весенних надежд. Только актерская игра не вызывает абсолютно никаких нареканий, одни похвалы и восхищения. По большому счету, это и есть то, почему фильм нельзя отправить в мусорную корзину современного кинематографа, несмотря на большое желание.

    Следи за зубами, Дэвид Фрэнкел. Следи за зубами…

    5 января 2013 | 04:52

    Фильм даже не о классическом кризисе семейной жизни. Он о том самом последнем кризисе. Для тех, кто всё-таки отметил свою серебряную/золотую свадьбу и начисто отвык от своей супруги. Речь идёт о старичках и их сексуальных проблемах. (да-да, они у них имеются, если кто не в курсе). Супруги, прожившие вместе 31 год, воспитавшие двоих детей, уже немолоды как раньше и иллюзий не питают. Арнольд — бережливый ворчун, Кей недовольная своим браком домохозяйка с кучей собственных комплексов. Вместе они лишь формально (в одном доме), а на деле спят они в разных спальнях и прикасаются они друг к другу только утром, когда он целует её в щеку после завтрака (отлаженная схема). Их близость утеряна, а связь, что была раньше, спит и при пробуждении рождает непонятный страх со стороны Арнольда. С этой проблемой немолодой паре помогает справиться психоаналитик (типичная Америка). Он даёт им задания, типа «ласок» в общественном месте, чтобы якобы подбавить «остренького». В фильме только и есть что разговоры о сексе. Порой кажется «ё маё» да вспомните о детях, например! О внуках, в конце концов! Не знаю…О чём угодно. Я понимаю, что проблема щепетильная и, к сожалению, такое бывает со многими, но…Сценаристы немного зациклились. Ну что есть то есть.

    А вот по части актёрской игры, перфоманс дают мэтры, которые прошли и огонь, и воду. Так что смешными быть не боятся. А главное — умеют. Мерил Стрип; Томми ли Джонс; безусловный комический талант, но помоложе — Стив Каррел. Эта троица по сути и держит на себе весь фильм. И весь юмор зависит лишь от самих актёров. В сценарии, по большей части, он не предусмотрен.

    Тема весьма актуальна, чуток банальна. Мелодрама, в которую постоянно скатывается эта чудная комедия, не портит впечатления. Но смотрится не 100% легко.

    Что уж совсем неожиданно подарило усладу, так это саундтрек. Я вам отвечаю, каждую песню готова слушать снова. Эта чудесная подборка здорово отвлекала внимание на себя.

    А и ещё. Фильм очень душевный. От него, знаете, веет таким теплом, весной, легкостью. В общем, вы знаете. Он душевный, как и все фильмы с Мерил Стрип в главной роли.

    Так что если хотите душевный мелодраматической комедии о старичках и их семейных проблемах (А что? Сколько уж о детях снято?), то вам сюда. Смотрите, улыбайтесь, просвещайтесь.

    8 из 10

    12 сентября 2013 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>