К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О чем думал Майкл Фассбендер, когда подписывался на роль второго плана в фильме «Нокаут» Стивена Содерберга? Вполне возможно, о чем угодно, но только не о том, что получит по лицу вазой на съемочной площадке от Джины Карано, чья спортивная карьера плавно перетекла в актерскую. Фарфор разлетелся на мелкие кусочки, но режиссеру было на это плевать, на то она и бутафория, чтобы ее разносить об головы известных артистов. Как говорится, с глаз долой – из сердца вон, и поэтому камера снова работает, эпизод с дракой в самом разгаре, а вокруг бегают операторы, гримеры и остальные, стараясь не оплошать в нужный момент.

Между прочим, на орехи-то здесь получит не только Фассбендер, но и целая плеяда других актеров, успевших прочно закрепиться в первом эшелоне звезд только ради того, чтобы как следует рухнуть к красивым ножкам спортсменки, комсомолки и просто красавицы Джины. По сюжету она играет брошенную на произвол судьбы шпионку, которую алчные и вредные начальники решили нагло обмануть и подставить в угоду сиюминутной выгоде. Лицедеев на такое почетное место хватает с избытком, ведь здесь у нас задействованы и Бандерас, и Татум, и Дуглас, и Макгрегор, чьи данные с лихвой окупают все женские ожидания при просмотре «Нокаута».

Есть в обойме у режиссера даже Билл Пэкстон, но его авторы сценария пощадили, и поэтому артист сыграл папу отважной героини, чем и оградил себя от чрезмерных и жестоких побоев. По правде говоря, все это шутки, конечно, но в процессе первого просмотра «Нокаут» способен увлечь за собой всякого зрителя, но проделать такое он может всего лишь один раз. Даже несмотря на то, что у руля стоит сам Содерберг, кино получается крайне узнаваемым, однотипным и будничным, чего в наше время наберется с избытком, ибо сам жанр боевика уже давно находится в тупике. Как бы там сценарист не выкручивался, а результат окажется довольно печальным.

Джина Карано, естественно, притягивает на себя взгляды зрителей-мужчин, потому что она слишком сексуально и притягательно выглядит, при этом многим из них будет абсолютно плевать на то, что на ней надето. Этой миледи к лицу и боевая раскраска спецназа, и будничный пуловер, и вечерний наряд, тысяча чертей! Она ловко уходит от погонь по крышам, исчезает среди подъездов, скидывает с хвоста погоню и уверенно чувствует себя в схватках, но – увы и ах! – ее стараний недостаточно, так как само кино весьма местечковое, что ли. Фильм уже с первых минут дает понять, что плохие парни будут наказаны, а там и финал угадать не составляет труда.

Конечно, Содерберг грамотно подает артистов, ставит умело кадр и гонит малышку на драйве туда, где ее ожидает очередной чек-поинт, с помощью которого героиня может отдохнуть, расслабиться и наладить связь с отцом. Родной папа примет дочурку домой, а далее к ним пожалует вся банда, после чего начнутся кровавые разборки, ожесточенная стрельба, взрывы, сломанные носы и даже иногда шейные позвонки. Сработано, безусловно, как по учебнику, но удивляет ли нас все это? Нет, нет и еще раз нет, отчего хочется спросить режиссера о том, кому нужен был весь этот кавардак. Все можно понять, но все-таки хотелось получить чего-то большего.

Когда у тебя на руках звезды первой величины, то с ними нужно проделывать различные трюки, снимать погони на автомобилях и запутывать хитросплетения сюжета, чего в «Нокауте» не будет практически совсем. Фассбендер и Макгрегор еще немного поработают в партере, но у остальных корифеев экрана роли несколько шаблонные, где каждое ружье выстрелит в нужный отрезок времени. Честно сказать, возникает порой мысль о том, что фильм напичкан громкими фамилиями, а по факту выхлоп-то у него практически нулевой, без всякого полезного действия. Мы следим за героями, но все их фортели уже давно разгаданы, что является для фильма катастрофой.

Основной замысел картины сводится к тому, что мужчины по ходу пьесы ищут женщину, попавшую в неприятную заварушку, но чего-то весомого из этой беготни зритель не получает. Разве что шикарную Джину Карано, жестко прописывающую двойку по корпусу того или иного противника. Содерберг в малых дозах подает экшн, немного работая с шпионской веткой событий, но и не более того. «Нокаут» в подобном плане проигрывает с треском, потому что помимо него имеются куда более удачные картины, где главного героя также предают, пытаются убить или сдать властям чужого государства.

Так что если уж и надумали смотреть это кино, то не спешите садиться с высокими ожиданиями. Боевик развлекает как может, но не нужно требовать от него прыгать выше головы, ибо не сумеет, можете поверить на слово. Содерберг поставил типичный для жанра проект, где смог пробить в Голливуд еще одну спортсменку, которая весьма колоритно и бойко выглядит на экране. Судя по тому, что Карано смогла пробиться в дорогие блокбастеры в дальнейшем, помощь режиссера смогла подсобить актрисе, чья дебютная работа на экране прошла в окружении известных коллег по цеху и смогла ухватить удачу за хвост.

6 из 10

09 февраля 2024 | 20:35
  • тип рецензии:

На мой взгляд, картина в чистом виде пижонство. Эдакое упражнение в стиле. Для усложнения задачи Содерберг, в котором комплекс всем чего-то доказать видимо так и не умрет, взял намеренно деревянный идиотский сценарий. Фильм абсолютно категории В, что и не маскируется, участие в нем заслуженных актеров сути дела не меняет. Содерберг как бы говорит коллегам постановочных боевичков: смотрите, я совершеннейшую фигню с девушкой с улицы ставлю так в плане драк и стрельбы, что с деньгами и оснасткой, юмором и диалогами, сочными актерами, мелодраматической составляющей потенциал ну совсем не исчерпан.

Глаз на картине и вправду отдыхает - темп, монтаж, смена камеры столь искусны, что неутомительное созерцание с отключением интеллекта является самодовлеющим. Всякое там кумовство и сводничество есть-таки в Голливуде - хорошие актеры пошли в фильм, чтобы не обижать славного режиссера, когда он будет снимать что-то стоящее. Хорошие продюсеры дали денежку - пусть поблажит, режиссер такой статусный, что продюсеров выбирать может ужо и сам и на что-то стоящее позовут. Резвился всласть Содерберг, мальчишеские какие-то желание воплотил, а взрослые дядьки глубокомысленно кивали и трафили ему во всем. Фильм, конечно, чепуха, но отрицательно оценить его не берусь.

5 из 10

29 августа 2014 | 12:34
  • тип рецензии:

Оригинальное название способно высказать о фильме гораздо больше, чем синопсис, трейлер и именитость лиц, принимающих в нем участие. Разумеется, это не оправдание, это направление, снижение зрительских ожиданий, избежание критики. Заметен был намеренно упрощенный способ съемки, еще я увидел, как брутальный выкидыш слабого пола бьет о прилавок, калечит, убивает кучку популярных актеров, и мне это понравилось. Сюжет с некоторым подобием твиста и отвлекающими проволочками заслуживает минимум внимания, поэтому можете довериться словам красных рецензентов без учета красноты и оценок. Это фильм, снятый просто так, без какой-либо мысли, без вреда и пользы, ничего не требующий от зрителя.

25 марта 2014 | 22:18
  • тип рецензии:

Тщательно выбирая, что бы посмотреть сегодня, наткнулся на данный 'фильмец' и принял решение смотреть. Актерский состав порадовал. Татум, Бандерас, Дуглас, ну просто 'трио удовольствия'. Да и режиссер Стивен Содерберг настраивал на нужный лад.

Посмотрел первые двадцать минут, не понял в чем же суть, когда уже все выстроится в определенную картину, это меня тревожило, но я надеялся что фильм еще покажет. Точно так же обстояли дела и на половине фильма, я просто не понимал к чему все это, для чего так завязали сюжет. Далее постепенно все стало проясняться, но оптимизма это не добавляло. Ближе к концу я вообще потерял всякую надежду на то, что этот фильм хоть как-то сможет вызвать интерес.

Актерская игра Карано не дотягивала до уровня 'хорошая',возможно она и не актер, но зачем тогда сниматься?! Татум будто в глаза не видел сценарий и не понимал где вообще находится, Бандерас... у этого горячего парня лучше всего получилось покуривать сигару лежа на шезлонге.

По сути фильм получился невнятный. Актеры не выкладывались и на половину своих возможностей, а приз за лучшую актерскую игру я бы отдал парню второго плана, владельцу митсубиши.

Сценарий не плох, но реализацию полностью запороли. Стоило бы сделать маленькую предысторию, а не пихать голое настоящее, в надежде что зритель все сам разложит для себя(это даже раздражало). Видимо режиссер хотел выпустить еще один 'среднячек' и не морочить себе голову доведением до ума такого сырого фильма, ну в целом у него так и вышло.

Итог:

Проходной фильм на раз, если вас совсем замучила скука, то смотрите, но лучше потратьте время на какой-нибудь более интересный фильм.

5 из 10

23 марта 2014 | 21:55
  • тип рецензии:

Американский режиссер Стивен Содерберг дебютировал в большом кино в 1989 году, сходу забрав золотую ветвь на Каннском кинофестивале за психологическую мелодраму «Секс, ложь и видео». С тех пор прошло уже 24 года, а Содерберг все продолжает снимать, причем с завидной для многих регулярность. Но, только вот, в последние лет 8 есть настойчивое впечатление, что Стивену стало скучно. Постановщик талантливый и изобретательный, он подчас расходует свои способности в, казалось-бы, совсем не том направлении. Начав как режиссер арт-хаусных лент, он снял один из самых хитовых фильмов нулевых 11 друзей Оушена (и два его продолжения). А так же, биографию Че Гевары в двух частях, фильм-катастрофу «Заражение», фармакологический триллер «Побочный Эффект» и еще десяток фильмов, не объединенных ничем, кроме его имени.

В их числе оказалось и кино под названием «Нокаут». На этот раз, так и не наигравшийся с жанрами Содерберг, предлагает зрителю своеобразную версию приключенческого боевика а-ля «Джеймс Бонд». Но, вот только, вместо утонченного британца, главным героем «Нокаута» стала женщина-супергерой Мэллори. Она оказывается запутанной в сложных интригах, заплетенных правительством и частной фирмой, занимающейся устранением людей, в которой наша героиня и зарабатывает себе на хлеб и воду. С завидным упорством и знанием дела, Мэллори расправляется с ловушками, которые на каждом шагу расставляют ей враги, да так, чтобы они сами стали жертвами своих хитроумных планов.

Зная Содерберга, как режиссера авторского, подчас действительно умного кино, первые полчаса «Нокаута» можно провести за мучительными раздумьями и поисками пресловутого скрытого смысла. Но, потом становится ясно, что можно и расслабиться – искать здесь нечего и незачем. Режиссер просто нашел себе новую игрушку и развлекся с ней на полную – аж на целых полтора часа. Но, в тоже время, во время просмотра нельзя отделаться от впечатления, что этот кубик-рубик разобрал на детальки тот, кто мог бы его собрать за полминуты. Отдельные кадры и сцены, отсылки к прошлым фильмам Содерберга, музыкальное сопровождение – все это помогает «Нокауту» не обрести уже абсолютно лишнюю жанровую аутентичность и не встать в ряды настоящих второсортных боевиков. Не удается ему это отчасти из-за общей ироничности происходящего, которую весьма сложно упустить, даже несмотря на хмурые и сосредоточенные лица актеров. Как-раз из-за своей напускной серьезности «Нокаут» подчас становится истерически смешным фильмом. Особенно сильно это заметно в моментах, когда безызвестная исполнительница главной роли наводит страх на Голливудских актеров разной, но по большей степени, большой известности. И тогда становится окончательно ясно, что все происходящее это фарс. Немного несуразный, но забавный, прямо как уморительная борода, которой в фильме щеголяет Антонио Бандерас.

30 октября 2013 | 01:00
  • тип рецензии:

Достаточно посмотреть на список актёров (МакГрегор, Бандерас, Дуглас), чтобы понять - с этим образцом жанра стоит ознакомиться хотя бы раз. Макгрегор для разнообразия сыграл плохого парня. Снято неплохо, в духе шпионских боевиков типа серии про Джейсона Борна, сюжет не особенно напрягает, но главное, из-за чего стоит смотреть фильм - очень жёсткие спецназовские рукопашные драки с участием женщины. Женщину в этом фильме бьют - красиво, со вкусом и не один раз. Ну и она, конечно же, не отстаёт - успевает дать сдачи всем обидчикам в том же бескомпромиссном стиле.

На территории фильма нет никаких особенных технических прибамбасов, пушек с бесконечным магазином и взрывающихся вертолётов. Просто большая часть героев фильма предпочитают эффективно решать все свои дела с помощью размахивания руками. И ногами. И это может быть красиво.

08 октября 2012 | 12:32
  • тип рецензии:

Стивен Содерберг как он заявляет уходит из кино и явно хочет напоследок снять несколько жанров, которые он еще не снимал. Будь то триллер о вирусе или драма о стриптизере, но тут у него олдскульный боевик с дырявым сценарием в лучших традициях Стивена Сигала.

Плюсы: реалистичные драки, которые отлично поставлены. Как будто смотришь реальную миссию агентов. Очень много известных лиц, которые появляются на очень маленький временный промежуток, но очень приятно их видеть. Очень хорошая совместимость картинки и музыки, это отлично смотрелось. Сама Джина Корано неплохо справилась, хотя много от нее и не нужно было.

Минусы: дырявый, штампованный сценарий не приносящий ничего нового в жанр. Когда шел в кинотеатр думал, что Содерберг принесет что-нибудь новое и оригинальное, но не тут то было. Ты знаешь каждого кто умрет наперед. Это раздражает. Будь это положительный персонаж или отрицательный.

Нокаут- средний боевик, с которым можно скоротать вечерок. Ничего особенного не ждите.

6 из 10

28 сентября 2012 | 16:49
  • тип рецензии:

У её противников нет ни единого шанса. Мэллори Кейн, секретный агент, выполняющий задания в разных уголках мира, оказывается вовлечена в игры своих боссов и попадает в ловушку. Теперь она - беглец в поисках правды, который мечтает отомстить тем, кто её подставил. Что ещё? А больше и нечего сказать, потому что сюжет 'Нокаута' Стивена Содерберга прост и прямолинеен, лишён всех возможных поворотов и финтов.

Строя полфильма как пересказ уже произошедших событий незадачливому спутнику, не вовремя пришедшему на помощь и нахватавшему проблем, режиссёр, всеми силами стремящийся взять таки передышку в кино, вторую половину строит как то самое воплощение мести, к которому стремится главная героиня. Однако ожидать чего-то сверхинтересного и необычного не стоит, Содерберг предельно аскетичен и нацелен скорее на сам процесс создания чего-то, а не на развитие истории как таковой. Минимум диалогов, в которых стараются (но порой безуспешно) донести максимум информации, и сюжетная прямолинейность временами утомляют, и как-то даже не сразу замечаешь завуалированное своеобразия проекта в целом, сильнее всего проступающее в обзоре операции в Барселоне, выглядящей сродни медитативному взгляду на экшн-элементы.

Любой затяжной эпизод заканчивается обязательным прессованием очередного противника, и не важно, будет ли у него лицо Татума, Фассбендера или МакГрегора - результат всегда предсказуем. Содерберг ставит во главу угла Джину Карано (и как на ней платье не порвалось во время драки в номере отеля), бывшую рестлершу, а россыпь голливудских звёзд представляет лишь как второплановое оформление или груши для битья, неизменно прогибающиеся под ударами 'чудо-женщины'. А посему смотреть на Майкла Дугласа или Антонио Бандероса зритель будет предельно мало, как, впрочем, и на остальных лицедеев, которые будут целы, пока не решат опробовать свои силы в опрометчивой борьбе.

'Нокаут' по постановке напоминает лаконичных в плане режиссёрской работы 'Друзей Оушена', но намного суше и проще в решении отдельных моментов. Весьма лаконичная и стилистически простая кинобезделушка, непритязательная и нетребовательная, но в тоже время несколько нетипичная для жанра боевика и потому не каждому зрителю придётся по душе.

27 августа 2012 | 15:04
  • тип рецензии:

Господа, я в легком недоумении. Это Содерберг. У Содерберга хороший багаж, он многое может, поэтому ответственность за фиаско на время написания рецензии возлагается на продюсеров.

На главную роль женщины суперагента и морпеха взяли девицу, которая даже на мой невзыскательный вкус не симпатична и из всех суперспособностей имеет только одну - реалистично дать сдачи. Чем она особенна и почему ее требует здравомыслящее Ми 6 - большой вопрос. Ей даже латекс не идет. Каждую уважаемую шпионку одевают в латекс хотя бы раз за хронометраж, а тут не случилось.. но это не самое страшное, с первых кадров ясно, что она недолюбливает Ченнинга Татума и девичье недоверие к героине растет. Допустим, что у Ми 6 были собственные скрытые доводы и им там всем плевать, что только дуры недолюбливают Ченнинга Татума, когда он в серой майке, но... Все. В Ми 6 определились: для сложнейшей операции им требуется девушка с красивым бюстом и короткими ногами, идеально подходящими для силового захвата шеи Майкла Фассбендера. Это первое. Здесь все по порядку.

Второе. В Дублине всегда творится всякая фигня. Я много раз была свидетелем. Девицу-морпеха одевают в юбочку и отправляют близко знакомиться со зловещим Майклом Фассбендером. У него маникюр и ему ничего не нужно делать в кадре, чтобы быть лучше всех. Ему можно просто стоять и быть впечатляющим, но он честно отрабатывает зарплату и со всех сторон пытается выгодно подчеркнуть талант главной героини дать сдачи. Но она так и не начинает быть эффектной девушкой суперагентом, а остается девушкой с короткими ногами. Вялые попытки оживить сюжет постоянным повторением слова Барселона и псевдодетективное копошение заговорщиков так и оставляет равнодушным. МакГрегор... О, это отдельная тема. Это третье.

Есть такая заезженная фраза про забивание гвоздей микроскопом. Юэна МакГрегора, который все больше раскрывает свой эмоциональный потенциал в последние годы, пригласили на роль шаблонного подлеца с дебильной стрижкой. Дебильность стрижки, видимо, должна отражать запутанный и деградирующий внутренний мир мальчика средней нехорошести.

Четвертое и пятое объединим, так как в фильме были Майкл Дуглас и Бандерас, но причина их появления, на мой взгляд, одна - усиление звучности титров. Играть им там было абсолютно нечего, но Майкл Дуглас достойный представитель олд скул, а Бандерас - лучший мачо времен моей мятежной юности, поэтому им все прощается.

Что неизвестно в этом уравнении? Девушка. То есть Деньги. Почему заплатили немалые деньги всем этим прекрасным актерам, если их возможностями не пользовались и сэкономили на той, которая должна держать весь фильм? Ответа нет. Но Содерберг не виноват. Точно.

3 из 10

Досматривать до конца удручающе скучно. Ненависти не вызывает, поэтому нейтрал

23 июня 2012 | 23:48
  • тип рецензии:

Писать рецензии на шпионские боевички по критерию «правдоподобности» - то еще занятие, ибо жанр этот неправдоподобен по самому определению. Мой бывший отчим когда-то служил еще в советское время по этой части, не суперагентом конечно, и по его скупым рассказам занятие это выходило скучным, нудным, морально неприятным, и иногда нервным. Никто ни в кого не стрелял и даже не дрался… Словом, покажите действительно реалистичный фильм о работе спецслужб и публика уйдет задолго до конца сеанса, если только не заснет прямо там. Так что давайте не будем тут пальцы гнуть за «реалистичность».:))

Тем не менее, эта самая «реалистичность» похоже не дает покоя маститому режиссеру Содебергу. Иначе чем объяснить его упорные попытки сваять нечто с непрофессиональными актрисами? В «Девушке по вызову» роль проститутки была отдана… проститутке (ну ладно, ладно, порноактрисе!) Саше Грей. Я её даже видел в деле – ей там всякие разные предметы засовывали в задний проход… Вот только сказав А, следует сказать и Б – взял профессионала из жизни, так дай ему показать себя в своей профессии! Однако порносцен в фильме не было, драматический талант мисс Грей оказался равен нулю, а смотреть на неё саму было скучно – тупая девка с пустой головой, каковой она вероятно и является по жизни.

И вот вторая попытка. Понятно, что взять женщину-агента с навыками бойца было просто неоткуда. Ну конечно, женщины в спецслужбах водятся, но у них свои специфические задачи и махать кулаками их никто не посылает. Для тех редких случаев, когда такая необходимость возникает, имеются агенты-мужчины. Но в рамках заявленного жанраженщина-суперагент, Содеберг нашел паллиативное решение.

В главной роли Джина Карано – звезда женской ММА, которая действительно умеет драться, умело и жестоко, пусть и с женщинами же. Отсюда и явный плюс фильма – весьма и весьма правдоподобные драки с её участием. Ну даже с учетом всех кинематографических условностей невозможно без смеха наблюдать, как какая-нибудь Анджелина-Солт гасит своими тоненькими ручками охрану президента США. А смотришь как дерется Джина-Мэллори и веришь, что она действительно способна и в реале избить актёров, с которыми снималась (именно актёров!). К тому же у Джины явно присутствует харизма, ощутимая для зрителя. Немногие женщины рискнут даже просто выйти на ринг… Вы скажете, на её лице нет никаких особенных эмоций? Но простите, раз уж мы допустили существование такого персонажа, с чего бы это у неё должен быть особо глубокий внутренний мир и тонкая душевная организация? Да наверно такой бы и была подобная женщина – молчаливой, решительной, чуток мужеподобной и не шибко утонченной. Словом, Джина Карано вполне себе на месте.

Но вот с остальным все очень и очень скверно. Так и хочется завопить – а сценарий, вы забыли про сценарий!!! Его и правда нет, по большому счету. Так, ерунда какая-то, сочиненная за ланчем и на коленке дописанная уже на съемочной площадке. Тут даже не в неправдоподобности дело – ну не бывает правдоподобных шпионских боевичков! Но фильм просто откровенно скучный, затянутый и изобилующий пустыми сценами. Интрига – примитивней еще поискать, а поведение якобы агентов, никакой критики не выдерживает, даже в рамках жанра. В таких случаях дело могут актеры поправить, но и с этим все плохо. Джина-то делает что может, но может она немногое. А вот маститым актерам, занятым в других ролях дали так мало времени, так плохо прописали их персонажей, да и сами они так откровенно халтурят, что складывается впечатление – Дуглас, Бандерас и Ко здесь просто для заманухи.

И как итог – скука, братцы, скука! Смотришь, смотришь это кинцо и думаешь – да когда же ты закончишься, наконец!

5 из 10

и только за суровый взгляд и бойцовский реализм Джины Карано.

23 июня 2012 | 21:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: