всё о любом фильме:

Нокаут

Haywire
год
страна
слоган«Ей не оставили выбора»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийЛем Доббс
продюсерГрегори Джейкобс, Кен Хэлсбэнд, Райан Кавана, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникХовард Каммингс, Джеймс Ф. Оберлэндер, Шошана Рубин, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.38 млн,    Великобритания  367.4 тыс.,    Россия  309.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Мэллори Кейн — секретный спецагент. Она молода, умна и красива. Время от времени шеф международной спецслужбы Кеннет вызывает ее для выполнения заданий, не всегда санкционированных правительством. Но после провала череды операций Мэллори осознает, что она пешка в двойной игре. Теперь ей нужно использовать весь свой талант и опыт, чтобы скрыться от международного розыска, защитить свою семью и отомстить за предательство…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (72 389)
ожидание: 82% (5905)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
146 + 36 = 182
6.8
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Желание по окончании сеанса спросить: «Что это было?» — определённо присутствовало. Была даже мысль, что хотя бы на титрах покажут то, что всё это объяснит.

    Но среди моих любимых мыслей о кино есть фраза, авторства которой не помню: «Провал Феллини интереснее для меня, чем вершина творчества Пупкина». Да и что считать провалом? Маленькие сборы, негативные отзывы критиков, непризнанность широкими массами? Вопрос открытый.

    В плюсах — отличная игра и хороший внешний вид мужской части кастинга; органичная Джина Карано, чьё лицо публике совершенно незнакомо и при этом приятно; реалистичность и ритмичная музыка. Девушка для боевика очень правильная — многие рецензенты отметили, что субтильные гламурные красотки, которые бегают на шпильках и вынимают пистолеты из лакированных сумочек наманикюренными пальчиками как минимум поднадоели. Джина — то, что надо. Она не эфирное создание и сразу заявляет: «Я не ношу платьев», — но и в вечернем платье хороша, что, может, и для неё самой новость. Она не сентиментальна, но и не бездушная «убивашка».

    В минусах — какие-то непонятные, нераскрытые до конца моменты, хотя в целом действие разворачивается достаточно линейно и неторопливо. У девушки-агента и её начальника в прошлом был роман, и она ушла и «от Кеннета», и из его фирмы. И вот тема их прошлых отношений сыграна только МакГрегором — при этом очень кратко и на таких полутонах, что не каждый и заметит. Или фраза героя Фассбендера: «Детство в бедном районе, постоянные драки и никакого будущего,» — с чего он это взял (они только познакомились) и соответствует ли это действительности? Слова прозвучали, но с какой целью — непонятно. Мы видим, что материальное положение и Мэлори, и её отца-писателя очень даже неплохое, а вот было ли так всегда или же является следствием работы девушки-морпеха — неизвестно. Кстати, отец-писатель — это как-то слишком банально. Если верить кино, писателями является не меньше половины населения Земли. И если уж Содерберг решил ломать стереотипы, то почему часть их он оставил в неприкосновенности? Диалоги вообще странные: большая часть реплик ни о чём, меньшая — малопонятна.

    В целом кино аскетичное, сухое, обыденное (как и «Заражение») — Мэлори повязывает косынку, глазки долу и работает — операцию планирует или оружие чистит, в общем, такая зарисовка «Несколько дней из жизни спецагента». Вообще, легче сказать, чего в фильме нет: например, спецэффектов, блондинок, физиологического юмора и вообще пошлости — чем, назвать то, что же всё-таки в нём есть.

    При этом действие как-то резко обрывается, а ведь девушка ещё не всех персонажей замочила. А вдруг, страшно подумать, кого недомочила?

    Среди схожих фильмов: «Шпион, выйди вон» (тема, манера повествования и отсутствие спецэффектов), «Заражение» (обыденность, бесстрастность), «Ханна» (героиня, нестандартный подход к жанру).

    7 из 10

    22 января 2012 | 12:54

    «Нокаут» Стивена Содерберга изначально представлялся мне как качественный боевик с наличием известных актеров, какого-никакого сюжета и возлагал большие надежды на данную картину, но поход в кино разуверил меня и в очередной раз убедил, как обманчивы афишы с громкими именами.

    Главную роль сыграла непрофессиональная актриса Джина Карано, которая до этого фильма прославилась не своими ролями в кино, а своими жесткими ударами о части тел своих противниц, будучи профессиональным бойцом в боях без правил, так что ждать от нее какой-то игры было глупо и наивно, но в плане файтинга она смотрелась очень даже неплохо, как-никак ее стихия. Вообще бои поставлены очень реалистично, наверно это один из немногих плюсов фильма. Каждая сцена драк проработана и поставлено качественно, которые смахивают на реальные бои. Откровенно говоря, на этом достоинства заканчиваются.

    Казалось бы герои у таких колоритных актеров как Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер, Эван Макрегор должны получится на ура: мудрый Дуглас, хитрый Бандерас, красавчик Фассбендер, противоречивый Макрегор. В трейлере это смотрится неплохо, но в фильме ни у одного из них не получилось создать настолько яркий образ и, возможно, дело тут не в актерах, а в очень слабом сценарии. Фильм идет не более полутора часов, но фильм кажется очень скучным, ему не хватает драйва и движения. «Нокаут» временами очень сильно провисает, хотя вроде есть все характерное для боевика: перестрелки, погони, заговор против главной героини, но смотрится это очень нудно и банально.

    В последнее время мода пошла на эдаких «убийц в юбках», когда девушка или девочка даже, мстят за родителей, за страну, да за все, что только угодно, лишь бы проливать чужую кровь. Яркие тому примеры: «Коломбиана», «Ханна» и ряд других картин. Мне кажется ошибкой Содерберга, что он решил снять просто боевик, когда можно было бы углубиться в драматическую составляющую, написать худо-бедно неплохой сценарий с обилием приличных диалогов, а не как получилось.

    «Нокаут» — боевик, при просмотре которого в кинотеатре хочется залезть в телефон, позевать, спросить у соседа о его делах. Одним словом, это большой провал авторитетного режиссера Содерберга с таким обилием звезд сделать такой пустой фильм, умудриться надо.

    4 февраля 2012 | 23:56

    Вот наконец то и вышел долгожданный фильм! И после просмотра только позитивные чувства…

    Сразу мои ностальгические запросы удовлетворились по полной… Да, именно ностальгия по тем далеким временам кинематографа — когда радовали глаза и душу героини фильмов, а именно — настоящие бойцы женщины, что согласитесь на сегодняшний день просто великая редкость. Те далекие времена качественных зубодробительных боевиков с Синтией Ротрок, Анджелой Мао и др. остались в прошлом и их так незаметно заменили нынешние гламурные звезды, которые воюют и дерутся ну прямо как леди терминаторы — что у меня вызывало максимум кислую улыбку. Да, видя как современная актриса раскидывает по четыре-пять здоровенных мужланов да еще и вооруженных оружием, хотя прекрасно знаешь что эта особа максимум на что способна — это держать пилочку для ногтей в руках! Это невольно навевает скуку при просмотре, ибо прекрасно осознаешь — фальшивку тебе втюхивают (прошу прощения)

    И тут пришла она! Спасительница и воскресительница забытого узкого жанра… Встречайте… настоящая женщина боец Джина Карано!

    Актриса с лицом богини и железным ударом! И это действительно прецедент! Обезоруживает противников и зрителя своей красотой и отправляет в нокаут превосходной техникой муай-тай! Одно её движение стоит сотни движений всех гламурных актрис Голливуда в жанре боевик, и в поджанре мордобой! И это действительно так!

    Что же касается самого фильма… Скажу вам честно — а не все ли равно? Вы знаете как ни странно мне было абсолютно все равно! Про спецагента этот фильм или про спортсменку, или про домохозяйку… Жанр и сюжет в этой картине служат всего лишь заставкой на фоне действий Джины. Содерберг просто не напрягался — он показал зрителю всего лишь жемчужину — великолепную жемчужину (Джина Карано) а ювелирное обрамление (сюжет, жанр) простите наврядли испортят и затмят её сияние!

    P.S. Хочется только от всего седца пожелать героини дальнейших успехов и реализовать свои таланты на 100%! А они у неё действительно есть !

    10 из 10

    28 февраля 2012 | 16:23

    Проворонив в новогодней суматохе и огромных очередях в кассы «Девушку с татуировкой дракона» Финчера и сладко продремав почти весь сеанс «Хранителя времени» Мартина Скорсезе, я открыл киносезон-2012 «Нокаутом» Стивена Содерберга.

    Знатокам Содерберг известен как уникальный для голливудской нивы деятель, уверенно себя чувствующий как в независимой арт-хаусной среде, так и в классических воодушевляющих всех и вся оскаровских драмах и стильном зрительском кино вроде трилогии о друзьях Оушена. Современный кино-стахановец, Содерберг клепает в последнее время фильмы как из-под конвейера, что несмотря ни на какие законы экономики никак не сказывается ни на качестве продукта, ни на его уникальности.

    Новый экзерсис Стивена «Нокаут» — идеальный боевик для тех, кто этот жанр всегда обходит стороной. С одной стороны все обязательные составляющие боевика тут наличествуют: забористые драки, начинающиеся чуть ли не с вступительных титров, бессмысленный, но многозначительный треп между ними, международные заговоры, нечестная игра, преданные и предавшие и даже не до конца выясненные любовные отношения. Однако дерутся герои в полной тишине, а не как принято в такого рода B-movie под зубодробительные и крышесносящие музыкальные темы, а во время того самого многозначительного трепа камера берет крупный план героев и уж тут каменным лицом актерам не обойтись. Несколько отстраненная режиссура Содерберга — главная причина, по которой лента не придется по вкусу любителям классических боевиков. Содерберг не стремится превратить происходящее на экране в тупое зрелище, подобное картинам с Джейсоном Стэтхемом, а скорее придерживается чуть ли не документального взгляда на происходящее. Кажется, что если бы эта история произошла в реальности, то все бы выглядело именно так, как показано в фильме. И никаких скидок на ваше желание пустить слюну и схватиться за яйца от якобы обязательной животной зрелищности подобного рода фильмов.

    «Нокаут» по своей природе — кино холодное и расчетливое, как и его главная героиня Меллори Кейн в исполнении Джины Карано, в прошлом профессионального бойца без правил. Удивительным оказывается, что непрофессиональная актриса Карано стала главным актерским достоинством фильма. Еще более удивительным кажется то, каким образом Содерберг смог зазвать столь значительных актеров мужского пола на роли обычных статистов. Бесхарактерные и мягкотелые наемники и шпионы в исполнении Ченнинга Татума, Майкла Фассбендера и бывшего босса, а заодно и возлюбленного Меллори, бьющего все рекорды ничтожности Эвана МакГрегора просто меркнут на фоне Джины Карано. Ее персонаж заметно выделяется уверенностью в себе, верностью своим жизненным принципам, смекалкой, а кроме того совершенным владением боевыми искусствами и образцовой военной выправкой. Единственная женщина на весь фильм буквально уделывает всех мужиков редкой звездности состава фильма как в актерском, так и, что немаловажно, сюжетном плане. «Нокаут» — своего рода гимн женщине, а Меллори Кейн рискует стать любимым персонажем всех феминисток мира на долгие годы вперед.

    Однако не стоит ставить крест на мужской аудитории фильма. Уверенных в себе женщин любят многие мужчины, да и Джина Карано не так безнадежна. Все при ней — как в плане соблазнительной фигуры, так и в умении себя подать, когда это нужно, да и шармом эта внешне слегка напоминающая Сандру Буллок девушка тоже не обделена. Расстается она тоже легко, без скандалов и битья посуды, разве что может свернуть вам шею, если вы вдруг решите ее после этого убить.

    Таким образом, новая картина Стивена Содерберга — это история о современной женщине, которая привыкла делать все сама и не зависеть от мужчин, с чем мужчины смириться никак не могут, крайне ее недооценивая. Картина, облеченная в форму классического шпионского боевика, при просмотре которого испытываешь удовольствие, не чувствуя себя при этом тупым животным. А это, уважаемые любители кино, дорогого стоит!

    8 из 10

    21 января 2012 | 23:29

    Уже во втором своем подряд фильме Содерберг собирает целую плеяду именитых звезд и пытается снять хорошее кино. И если в случае с «Заражением» что-то интересное все же получилось, то «Нокаут» это полнейшая ерунда.

    Почему, спросите Вы, и я отвечу:

    …потому что подобные сюжеты уже не раз обыгрывались, и существует с десяток фильмов, гораздо интереснее «Нокаута»

    …потому что у Джины Карано весь фильм лицо практически не менялось. Боль, радость, жалость, злость — неважно, что испытывает ее героиня, мимика у нее очень бедная.

    …потому что вся эта звездная компания (МакГрэгор, Дуглас, Бандерас, Татум, Фассбендер) даже и не старалась показать качественную игру, ту, на которую они способны (а они способны на многое). Сложилось такое впечатление, что они за бесплатно снимались, отсюда и такие «усилия».

    …потому что сюжет рванный и невнятный. Только к середине фильма начинаешь понимать кто-кого подставил, кто на кого работает и т. д.

    …потому что Джина Карано очень неубедительно смотрелась в главной роли. Ни внятной актерской игры, ни внушительных боевых навыков она не показала. В Голливуде есть более десятка актрис, которые бы смотрелись гораздо убедительнее в этом амплуа.

    …потому что даже вроде как наметившаяся в начале любовная линия сдулась уже через полчаса, так и не получив развития.

    Итог: этот фильм — просто зря потраченное время. Несмотря на обилие действительно хороших актеров, ничего стоящего у Содерберга не получилось.

    25 марта 2012 | 22:01

    Перед долговременным отпуском, Стивен Содерберг решил оторваться по крупному. Словно жених, перед свадьбой, и предстоящим адом семейной жизни, он решил сделать все, как будто делает в последний раз. Желание освоить перед заслуженным отдыхом, жанры, которые режиссер ранее не задействовал, вполне похвально. А уж в качественном исполнении оных на экране, сомневаться не приходится. И вот очередной жанровый эксперимент Содерберга, на этот раз шпионский боевик, но это по жанру названному официально, для привлечения зрителей. На самом же деле, это шпионский нуар, без единого намека на боевик. Все тут дело в том, что Содерберг на них вырос. А в почете у жанра в то время было напряжение, да сюжетные повороты, что было обосновано, тем, что особых бюджетов у таких фильмов и не было.

    Времена прошли, а структура не изменилась, правда добавились съемки по всему миру. И главное в сегодняшнем вечере — Джина Карано. У Содерберга балом правит она, а много хороших актеров, лишь марионетки, роли которых могли исполнить любые другие актеры. Но уходить так с музыкой. Карано кстати, с ролью справилась, так как особой игры и не требуется, лишь смотреть диким взглядом в камеру иногда, да задорно драться. Драки выполнены, к слову, действительно классно, вместе с парой погонь, это и есть все действие в фильме. А большего и не надо, ведь удивительным образом, вроде бы стандартный сценарий, и стандартный сюжет, превращаются в фирменное кино Содерберга.

    Интрига вроде бы не самая главная составляющая, да и предугадать исход труда в некоторые моменты не составляет. Но главное тут то, что как ни крути, а Содерберг снял очередную провокационную шутку по жанру, как это было с его предыдущими работами. И можно было бы считать, что это все всерьез, если бы не финальная сцена, точнее финальная фраза, перестраивающая происходящее перед тобой в ином ключе. И диву даешься, как многие элементы шутки, заложенные в середине фильма, совершенно не замечаешь. Наверное, от этого сбивает то, что стилизовал ленту Стивен мастерски, доходит даже до того, что мелодии наигранные в саундтреке, фактически повторяют те композиции, которые были в жанре, в 70-ых годах.

    И если пытаться сравнить «Нокаут»,с каким то предыдущим фильмом Содерберга, то единственное, что приходит на ум, это «11 друзей Оушена», по тону ленты они действительно имеют общую еле заметную связь. А мораль, которую режиссер в ленту заложил, проста, женская месть, намного коварнее и утончение, чем мужская. А истина это подана предельно просто, но со вкусом.

    И нельзя не отметить, что свой стиль в этой ленте режиссер совершенствует. Ищет новые пути, показа той или иной сцены. Глаз все время цепляется за подобные сцены, то естественное освещение, на манер Триера с его Догмой. Или же длинные сцены, без единой склейки. Некоторые могут подумать, что из-за небольшого бюджета, но нет, это все для реализма. Ведь история про девушку секретного агента, которую кинуло много нехороших мужчин, и которая идет стить, могла с легкостью произойти в реальной жизни, в сочетании таких крайностей, наверное, и кроется ответ на вопрос, почему Содерберг снял так. Крайне иронично, но из-за такого это кино мне и понравилось.

    20 января 2012 | 20:34

    Джина Карано. Вслед за Сашей Грей, Содерберг открывает для широкой публики еще одну женщину, которая вполне элегантна, обаятельна и артистична. Все предпосылки чтобы стать кинозвездой. При этом она еще красива и обладает весьма специфической фигурой. В этом фильме Джина чувствует себя настолько же уверено, насколько утка плавает по поверхности реки.

    Барселона. Дублин Выбор места действия показался мне очень интересным. Приятно, что перед нами не очередные скучные джунгли, наполненные саркофагами небоскребов, а интересный город с уникальной архитектурой. В этом фильме городские пейзажи заменят привычную массовку обывателей — тем ценнее виды Барсы.

    Лаконичность. Это обычный «экшн». Тут не будет пояснений и комментариев. Есть правительство, есть группа спецагентов, есть задания. А есть предательство. Героиня мстит. Точка. Вот и весь сюжет.

    Хореография. Погони и драки. Фильм состоит из них. Диалогов почти нет. Такое решение накладывает особые обязательства на качество единоборств. Слишком много в последнее время дешевых подделок, даже в крупнобюджетных проектах. Но уже первая драка, та самая, которая длится несколько минут в номере отеля, потрясает своей красотой и правдивой жестокостью до глубины души. Отдельный респект режиссеру за то, как он показал финал боя. Это ведь бизнес — ничего личного.

    Другие актеры. Звездная команда завлекает на этот фильм (на меня такое созвездие сработало), но совсем не перетягивает одеяло на себя. У них небольшие роли, совсем не позволяющие в полной мере проявить свои возможности. Думаю, что так и было задумано.

    Нюансы. Это «экшн». Тут нет особых нюансов. Все будет односложно и линейно. В том и прелесть.

    Стивен Содерберг еще раз показал себя настоящим мастером. Я даже не имею ввиду то, что он снял типичный конспирологический «экшн» в стилистике арт-хаусных лент (присмотритесь к камере). Он рискнул пригласить на главную роль Джину и отдал приоритет фантастическим трюкам, реальную хореографию боя. А мог ведь пригласить модную актрису, та же Котийяр, уверен, была бы счастлива такой роли. Критики бы исходились в комплиментах.

    Талант. Знаете, на мой взгляд, показатель таланта — это храбрость. Не испугаться рискнуть репутацией и взяться за новый жанр, придав ему что-то новое. Это я о Содерберге. Да он много экспериментирует и не всегда у него удается. Но, такие эксперименты куда больше напоминают творчество, чем эстетская и занудная, но ни разу не оригинальная, «Меланхолия» Ларса фон… ну Вы сами знаете кого.

    8 из 10

    23 августа 2013 | 05:55

    Думаю, многие из нас смотрели фильмы про неуловимого и хитрого вора Дэнни Оушена. Его приключения описаны в трех фильмах, и описаны очень здорово. Напомню, что эти фильмы снял Стивен Содерберг, тот самый кто представил миру буквально недавно триллер «Заражение», и вот сейчас вышла картина под названием «Нокаут».

    Что же меня привлекло в фильме? Ответ не заставит себя ждать у тех людей, которые купились на актерский состав, а затем, отсмотрев данную ленту, полностью разочаровались в картине. Я из их числа. Вся эта рекламная кампания с выкрикиванием таких имен, как МакГрегор, Татум, Бандерос, Дуглас, Фассбендер, новой восходящей звезды Карано. И весь этот винегрет заправлял никто иной, как сам Содерберг, режиссер фильмов про того самого Оушена. Все это чистейшая уловка для привлечения людей, и ничего больше. А для непосвященного зрителя рулевой такого успешного проекта приравнивается к всемогущим.

    Сюжет в фильме отсутствует. Создатель фильма пытался в начале фильма изобрести велосипед, используя приемы, которые он совершал, снимая опять того же Оушена. Но видимо он забыл, что «Нокаут» — немного другого рода фильм. Даже не то что другого, вообще другой фильм! Если Содерберг опирался на режиссерский опыт Оушена при съемках Нокаута, то он сильно ошибся. В итоге имеем — агент какого-то спецподразделения, которую теперь ищут все кому не лень, либо чтобы посадить далеко и надолго в тюрьму строжайшего режима, либо же отправить тело красотки на корм рыбам. Немного банально, вам не кажется? Вот и мне немного.

    Обсуждать актеров не имеет смысла, т. к на экране в основном блистала «восходящая звезда Голливуда» Карано. Однако стоит отметить — она блистательна в ближнем бою! Это, на мой сугубый взгляд, один из трех плюсов картины. Вторым плюсом можно назвать актерскую игру Фассбендера. Его персонаж то и дело разбавлял картину, делал ее хоть немного зрелищной. Ну и последний положительный отголосок картины — это Антонио Бандерас. Он единственный из тех супергигантов, которые снялись в картине, который смог привнести хоть что-то разнообразное в фильм.

    Ну и напоследок скажу о саундтреке. Вернее, о его полном отсутствии. Ничего, полный ноль, никаких песен, абсолютно ничего. Герои дрались под звуки падающей посуды и плескание воды в ванне. Очень скудно и уныло, от этого фильм и многое потерял.

    Что имеем на выходе? Самые скучные бои без правил, которые я только видел. Советую для просмотра. Но не для многоразового. Иначе, зритель забудет, как выглядят настоящие драки и настоящий экшен.

    5 из 10

    22 апреля 2012 | 23:08

    «Нокаут» Стивена Содерберга — как раз тот случай, когда трейлер к фильму лучше самого фильма. При просмотре почему-то вспоминается «Американец» Антона Корбайна. Те же молчаливые, протяжные сцены, снятые сверху пейзажи. Тематика опять же… спецагенты, спецзадания. Но сравнение, увы, не в пользу новинки проката.

    Я совсем не отношусь к поклонникам дорогих спецэффектов и больших бюджетов, напротив — я считаю, что главное в фильме это сюжет, идея, а всё остальное, как говорится, приложится. Но вот как раз с сюжетом (а ещё с российским переводом названия) в фильме, на мой взгляд, не задалось с самого начала. Он настолько запутан (кстати, самый правильный перевод слова «Haywire» в данном контексте будет именно «Запутанный»), что мой уставший на работе мозг просто не справился с таким потоком информации. В смысле с таким скудным потоком. Создается ощущение, что перед фильмом надо было прочитать какую-то программку, как в театре перед спектаклем, чтобы понять кто кого играет и что вообще ожидается увидеть.

    Да, конечно можно прочитать аннотацию к фильму, но ведь там совершеннейшая неправда. Никакого триллера и в помине нет, да и быть не могло. Не тянет фильм и на «тупо боевик», ибо тех самых спецэффектов, как и экшна — кот наплакал, а заявленные Майкл Дуглас и Антонио Бандерас проявляются в кадре в общей сложности лишь 5 минут экранного времени. Какой же это боевик?

    Вердикт — лося жалко.

    4 из 10

    2 февраля 2012 | 13:27

    Просмотр данного фильма мне был предложен телевидением, и я не пожалел, что посмотрел, потому что Стивен Содерберг умеет снять фильм, в котором может уместить и неторопливость повествование и экшн, причём он сумел это правильно распределить и расставить приоритеты. Фильм приятно посмотреть, когда совсем делать нечего и этот фильм первым попался под руку. Фильм определенно стоит посмотреть, потому что данное кино определенно имеет в себе драматичный зачин и качественный сценарий, где неплохо прописаны диалоги и всё здесь логически обоснованно.

    Основная канва не нова, но сейчас редкий фильм похвалится логикой и качественной приключенческой составляющей. Работа спецагента опасна и трудна, а уж если тебя решили без твоего на то согласия ввести в какую-то крупномасштабную игру и использовать как средство, приходит время взять пистолет и начать мстить всем тем, кто подставил тебя под удар…

    Фильм несмотря на свою обыденность всё равно интригует и с каждой минутой просмотра хочется узнать, как дальше развернуться события, фильм подкупает интересом и мужским кастом, все звезды, даже Майкл Дуглас сюда попал и отыграл неплохо. Джина Карано, обаятельна и привлекательна, опасная штучка, зазеваешься, она тебя быстро без достоинства оставит, то, что называется «неприступная краса», Эван МакГрегор отлично сыграл, мне вообще нравится этот актер, самые запоминающиеся его роли, это Оби Ван Кеноби, Патрик МакКена, Линкольн — Шесть Эхо и еще некоторые другие роли.

    В итоге мы получаем кино, которое цепляет с первых кадров, кино в котором грамотно распределена линия драмы и боевика, что в соединении даёт неплохую картину, которую можно посмотреть, не отвлекаясь ни на что. Фильм мне понравился, Стивен Содерберг держится своего стиля и по-моему у него неплохо получилось.

    9 из 10

    8 сентября 2013 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>