всё о любом фильме:

prouste > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий705
суммарный рейтинг6352 / 6345
первая16 октября 2010
последняя25 июня 2017
в среднем в месяц9
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (705)

Сезон откровенно уступает двум предыдущим и большой удачей Ноя Хоули не является. Собственно, сюжет очень прост, количество персонажей невелико. Всякого рода авторские отвлекушки и милые второстепенности не оправдывают стоящую особняком третью серию с Лос-Анжелесом и не сильно интересные мультипликационные вкрапления. Существенной является жанровая погрешность — сериал откровенно работает на поле черного юмора, а в третьем сезоне юмора почти нет и вовсе — а условная манера подачи материала все же не позволяет воспринимать его как драму. В минусе — несильный сценарий, по существу возвращающий к первому сезону с его явлением врага рода человеческого. Вкусовые погрешности в чрезмерном обилии всякого рода выделении на серию наличествуют.

Персонаж Билли Боба все же был насыщенней и интересней, тогда как Вельзевул в исполнении Тьюлиса все больше берет внешней фактурой, славянскими корнями и прочими жанровыми клише. Сценарий писался не без оглядки на Стивена Кинга вообще и «Необходимые вещи», в частности. В финальной сцене детективу следовало выпустить бумажного змея — ну все и стало бы на свои места.

Увлекшийся иными проектами Хоули абсолютно прав в том, что с этим сериалом надо делать большой перерыв — и не факт, что нужно возобновлять. Третий сезон здесь — как третий сезон великого Ганнибала Фуллера (провал и холостой ход при бесспорных мини-находках).

И все же лучше с умным потерять. При неудаче сезона мне третий Фарго представляется (по амбициям, кастингу, музыкально-визуальным достоинствам) несопоставимым, допустим, с как бы удачными «Очень странными делами». Авторская раскованность, проявляющаяся во вкраплении музыкальных тем «Пети и волка» с раздачей партий персонажам, открытом финале, выдумкой всяких сценок со зверьми и арбалетами, а затем — вполне в духе Коэнов — сценкой в биллборде, откровенно впечатляет. Не ахти какой сезон — но это все одно щедрое и яркое зрелище с уймой находок и примочек.

А еще хороша сама по себе Кэрри Кун. У нее совершенно невыдающаяся работа, да и персонаж — чистая функция, слабо влияющая на драматическую часть сюжета. Но манера работы у нее какая-то британская, сдержанная и непривычная в такого рода картинах. Тьюлис, напротив, отвязался как никогда ранее и покривлялся от души.

6 из 10

25 июня 2017 | 21:09

Определенно лучше сезона предыдущего и не вполне понимаю претензии, навроде того, что сериал перестал удивлять. Как по мне, в этом сезоне прекрасная интрига с выборами и последующей рокировкой, яркие сцены и диалоги, традиционно хороший сценарий и игра актеров. И главное: интересно смотреть, а завершили на такой ноте, что сильно интересно, что в следующем сезоне. Ввели двух ярких фактурных сочных гадов, которые по мастерству не уступят и Каупервудам. Прекратили галлюциногены, уменьшили размеры журналистских поисков — все это только в плюс. Сумрачный Майкл Келли, много где снимавшийся по мелочам и ставший похожим на актера Арниса Лицитиса, очень хорош и фактурен — при минимуме изобразительных средств.

Много обсуждали бороду президента Петрова, которого в этом сезоне минимум.

У меня претензия только одна. Собственно, она была и к сериалу про Штирлица, который застрелил Клауса. Политик и величина большого рода не должен заниматься мокрушничеством — для этого есть специально обученные люди, каналы связи с которыми тоже имеются (см. хоть сериал Босс, много повлиявший на создателей Домика). А так все славно, с удовольствием посмотрел.

7 из 10

24 июня 2017 | 11:42

Оставим в стороне оскаровские соображения — фильм достоин Оскара примерно в той же мере, что и в «Зоне внимания». Картина идейно выдержанная, в которой нервная тема подана, к слову, в очень старомодной сдержанной манере. За исключением принципиальных гомофобов, не приемлющих сочувственное изложение, фильма точно никого не шокирует.

Мне лично показался чрезмерным дисбаланс между первыми двумя частями — очень стандартными, неинтересными сюжетно и блеклыми и финальной частью, в которой сценарные достоинства первоисточника добросовестно воплощены актерским дуэтом. Есть в финале и нерв и напряжение между актерами — собственно хорошо. Фильм бедный, но снят с достоинством, не без академизма даже (отсюда и включение песенки про палому). Камера почти все время ручная, но не дергается, снято без студийных интерьеров. У меня картина не вызвала больших эмоций, а не понял откровенно следующего: что мешало пареньку начать качаться в школьный период с учетом знакомства с Терезой и технической возможностью помощи с ее стороны в этом вопросе?

Фильм снят принципиально с игнорированием каких-то специфических реалий, так что до третьей части, где упомянута Атланта, действие могло происходить хоть на Карибах. Словом, ничего особенного (в том числе и плохого).

6 из 10

17 июня 2017 | 22:54

Дефлорация (моральная) Флоррик все так же продолжается. Сезон проходит с интонациям увядания и опрощения центральных персонажей. С Уиллом все нехорошо получилось, ходит себе бледной тенью по офису, Илайя Голд мимикрировал в комичного мелкого интригана лишенного всякой инфернальности, ну а мужу очень тяжело перемещаться и говорить в принципе. Смотрит печальными глазами из-под мохнатых бровь, куда-то еще баллотируется. Калинда пару раз теряла лицо. Фирма переживает не лучшие деньки, Майкл Фокс дурит одним и тем же приемом. Пресловутая жена показала, что она, ясное дело, не Анна Каренина и, насытившись обильным сексом, вернулась к имиджу порядочной тетки. Сценаристы в первую очередь достойны всякой похвалы — при средних диалогах они проявляют чудеса изобретательности как в поисках тем для процедуральной части, так и в варьировании семейно-производственных линий. Ярких новых персонажей в сезоне не случилось, хотя может кого из второго ряда не упомянул. Вообще, много известных в том числе и в следующих ролях, актеров мелькают на втором плане. Это приятно.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 1
16 июня 2017 | 20:14

Посмотрел четвертый сезон «Оранжевого», который не столь интересен и динамичен, как предыдущие, но уровень диалогов, сценарной изобретательности, устоявшегося кастинга столь велик, что к просмотру обязательно. Группа латиноамериканок не так интересна, как предыдущая сцепка негритянок, усиление драматизма вследствие появления новых охранников, видимо, запланировано на следующий сезон (который уже слит, все, кому надо посмотрели). Создатели сделали огромную паузу с местью Алекс из-за забора, не дожали в полной мере все возможности темы «знаменитость в тюрьме». Персонажа убрали в концовке наименее интересного, здесь молодцы. Две полные негритянки традиционно рулят, Пайпер сникла, остальные все примерно в своем роде. Первая серия — лучшая в сезоне. Начальник тюрьмы окончательно эволюционировал в сторону «хорошего человека». В общем, бунт начался, смотрите далее. Сериал ожидаемо все далее и далее от первоисточника в виде книжки г-жи Керман.

7 из 10

11 июня 2017 | 21:03

Отсмотрел второй сезон «Хорошей жены». Как ни крути, а 23 серии за сезон — чересчур. Создатели крутятся по линии изобретения всяких различных процедуралов в каждой серии, прямо молодцы, а все же именно в сюжетах рассмотрения дел избыточно много роялей в кустах, раскаивающихся и молчавших до дачи показаний в суде убийц и проч. Майкл Фокс блеснул, это да. Равным образом основная сюжетная линия — собственно про жену, да карьеру ее муженька и нравы в юридической фирме — очень растянута. Полторы серии Алисия испепеляет взглядом Калинду прежде чем поговорить. Нагнетание страстей, вздохи и охи изрядно добавляют воды. Все это в совокупности не позволяет ставить Жену вровень с наиболее достойными сериалами, хоть «Легионом», хоть Фарго. Все здесь попроще, некоторым образом семечки. Куда уж симпатичному во многих отношениях м-ру Голду равняться по фактуре с монстрами политиканства из «Карточного домика» или «Босса»? Так, обаяшка. Равно как и симпатизант Уилл. Допускаю возможную эволюцию центральной героини, но по итогам двух сезонов назвать ее положительным персонажем достаточно сложно. И в первом сезоне, когда прижало, плюнула на принципы, да и во втором с напускной принципиальностью выглядит ущербной. При все достоинствах у героини излишняя зависимость от общественных ориентиров и серьезное отношение к себе, прямо раздутое Эго. Муж вот загулял и он негодяй, она право во всем, а выставила его и тотчас же с чистым сердцем таки рванула за коллегой по работе. Так все просто: в браке ни-ни, а на следующий день после расставания — зеленый цвет. Объективно Алисию Бог не поцеловал, она просто тяжелая и вампир по своей сущности, как ни рядится в добродетельные тоги. Возможно, у кого-то при просмотре сложилось впечатление, что название сериала лишено всякой иронии и неоднозначности. Посмотрим, что будет дальше.

6 из 10

31 мая 2017 | 21:20

И второй сезон «Милллиардов» не подкачал. Навскидку не припомню столь же увлекательного сериала о борьбе и противостоянии двух наделенных властью юберменшей, сделанного так, чтобы ни один человек в сезоне не погиб. Завершение сезона — ровно такое же, как я предполагал после просмотра первого. Соответственно, коли третий еще не вышел, безо всяких спойлеров рискну предположить, что Аксельрод возродится и будет какое-то время на коне, а в концовке будет падение и саморазрушение обоих борцов. Сравнительно с первым сезоном оба стали куда как более однозначными и куда как менее симпатичными. Блистательная Мэгги Сиф несколько побледнела сравнительно с собой же в первом сезоне. Но главное: выдающийся уровень диалогов и качество сценария, обилие мелкоинтрижных сюжетных поворотов делают сериал увлекательнейшим при просмотре. Авторы невероятно жонглируют со всякого рода сдержками и противовесами, так что временная победа оборачивается неминуемым поражением, а всякое усиление влечет за собой контригру. Плюс добавили с пяток удачнейших новых персонажей, главная из которых, понятно, аутичная Тейлор, а второй по качеству, вероятно, новый прокурор Восточного округа. Третий сезон, ожидаемо, увеличит крен в сторону предвыборной политической компании, в связи с чем любопытно будет посмотреть на новации и сравнить с буксующим, но величественным «Карточным домиком». Убежден по опыту предыдущих лент, что на третьем сезона надо заканчивать, но сериалы вещь такая, что при хорошем рейтинге могут создатели мутить воду сколь угодно, теряя здравый смысл. Из просмотренных новинок этого года понравился больше всего (при том, что перед ним смотрел прекрасный «Легион», да и 4 сезон «Черных парусов» вполне себе).

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 1
21 мая 2017 | 08:27

Посмотрел «Легион». Вот искренне не люблю филиппдиковщину (хотя у Филиппа Дика с десяток приличных романов есть) или ее киношные переверсии в исполнении, допустим, Нолана, но «Легион» хорош. Абсолютное торжество формы над содержанием (достаточно традиционным; кого удивишь переходами из сна в сон, скачками по разным телам или остановкой времени?). Визуально «Легион» очень хорош, содержит уйму мини-находок на уровне работы оператора, постановщика, художника и проч. Удачный кастинг, ряд музыкальных номеров представляют самостоятельной ценности видеоклипы (навроде Болеро в 7 серии). Естественно, бесстыдство и буйство красок влечет достаточно безэмоциональное отношение к персонажам и собственно происходящему. Визуально меня в последний раз так впечатлил второй сезон «Ганнибала». Всем настойчиво рекомендую.

8 из 10

19 мая 2017 | 21:04

Первый сезон понравился определенно — это тот случай, когда сериал с малообещающим сюжетом оказался достойным и не совсем тем, чем кажется при первом проявлении. Это, конечно, не про загулявшего мужа и стоическую жену, которая все тянет. Как по мне, первый сезон получился совершенно беспросветным по выводам. Это сезон про тотальность коррупции. Сколь ни тщилась и не старалась выйти из образа «жены» героиня Маргулис, а в концовке по факту на месте она оказалась исключительно как «жена прокурора». То есть, сколь ни паши вся контора, сколь ни симпатичны там боссы, но контора в конкуренции на плаву может держаться исключительно в силу коррупционных преференций. Со всеми моральными издержками. Наиболее симпатичный персонаж по фамилии Голд на репризу «жены», что она «не такая», резонно замечает ей, что «все такие». К концу сезона разница между супругами в общем стирается. Прагматизм жены носит совершенно определенный характер и, при наличии такой же возможности. что и у мужа, она и вела себя соответственно. Весь сезон ее тянет к адюльтеру и он не случается ни в силу морали, а исключительно из соображений связанных издержек, которые она себе позволить не может (муж мог, но несколько не рассчитал). Даже раздражавшая несколько сусальностью линия томления «жены» с симпатичным коллегой по результатам финальной серии выглядит несколько иначе. Наименование «Хорошая жена» выглядит сущей условностью, поскольку Маргулис сыграла совершенную стерву с юмором и хорошими манерами (в духе Робин Райт в «Карточном доме»). Не все из процедуральных сюжетов в каждой степени равно удачные. Опять же, более половины успехов фирмы связаны исключительно и только с инсайдом (то есть опять же коррупционной составляющей), так что в принципе все юристы стоят одной помощницы. Ряд удачных работ второго плана. Является ли недостатком интерьерный характер сериала, который совершенно не про Чикаго (как «Холодное зимнее солнце» про Детройт)? В любом случае, интересно посмотреть за тематической эволюцией сериала в целом и центральной героини, в частности.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 1
14 мая 2017 | 17:59

Посмотрел «Гуляй, Вася» Каримова. Очень средняя комедия. Если «Все и сразу» было шагом назад сравнительно с «Неадекватными людьми», то «Вася» — два шаага назад. Признаки авторского стиля улетучились, как выбранная тема, так и подача материала очень стандартны. По существу — комедия положений с антуражем алкоголя, сельской деградации и сильно утрированных участников действа. Меня откровенно бесил сельский имбецил с мышцой, реплики и тосты с претензией на цитатность, но по факту не запоминаются ни разу. К чести гламурной актрисы Аксеновой, в этом фильме она вполне самоиронична и смешной быть не побоялась. Вообще, по прошествии времени только и понимаешь значение и масштаб картины «Горько», которая на момент выхода была воспринята по большей части негативно, а по факту задала стандарт новой российской комедии, который таки не превзойден за истекшие годы.

5 из 10

8 мая 2017 | 08:01

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...