всё о любом фильме:

prouste > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий691
суммарный рейтинг6223 / 6189
первая16 октября 2010
последняя23 апреля 2017
в среднем в месяц9
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (691)

Сериал проходит по линии «приемлемого». Совершенно не шедевр, оперирующий давно известными и устойчивыми схемами, совершенно в «гришэмовском» тренде, сериал откровенно и честно делает ставку на центрального актера. Билли Боб хорош и достаточно среднюю роль в силу харизмы делает впечатляющей, однако остальные актеры и роли для них подобраны по принципу «свиты». Это относится и к Херту, образ которого прямо из нуара взят и дисгармонирует со стилистикой фильма. Пара сюжетных поворотов достойна уважения, но как и в большинстве нуаров без ответа остается вопрос: при таких супервозможностях оппонента отчего бы просто и без затей не убить героя? Признаюсь, что сценка, в которой персонаж Билли Боба прямо материт судью и, преследуя косвенные цели, обвиняет его на голубом глазу в коррупции, удивляет. Неужто судебная система такая, что это может сойти с рук запросто.

Удивило еще и такое обстоятельство. Фильмов, где принципиальный адвокат повалил в суде Голиафа, вагон и маленькая тележка. Рецепты победы тоже ограничены: либо раскололся кто-то в ряду врага, либо суперстечение обстоятельств и в финале всплывает улика. Как редкий вариант: адвокат толкает такую речь. что присяжные прямо потрясены и все встает с ног на голову. Вот в «Голиафе» ничего этого нет

и совершенно удивителен исход судебного дела.

6 из 10

23 апреля 2017 | 09:28

Сразу и однозначно: вероятно, худший сезон. Вялый и малоинтересный, события происходят в Нью-Йорке и не так, чтобы городская топонимика изобретательно использована. Рупера Френда зазря воскресили — откровенно тоскливо смотреть его вихляния, Тома Круза периода рожденного 4 июля. Не высекли искру центральные актеры, коль скоро уж Абрахамс сделан центральным злодеем — как-то добавили бы ему лоску и инфернальности. Главное- скучно и неинтересно, хотя бюджет внушительный, поставлено без сиротства. Главный плюс — избранный президент. Хорошая актриса, прописанная роль. Становление Суки произошло и при всей невзрачности сезона, крючок в будущее заброшен цепко. Видимо история будет уж совсем альтернативной — Кэрри в полуподполье борется и диктатурой в Штатах. Антиутопия. Второй вариант: Враг шарахнет, а спецслужбы обезглавлены и вот Кэрри поручают уговорить по тюрьмам бывших сколотить грязную дюжину. Посмотрим.

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
20 апреля 2017 | 20:15

Забавно, что первый сезон я как раз оценил невысоко и упрекнул в водянистости. Второй сезон- куда как более водянистый — посмотрел меж тем с удовольствием. Здесь достоинства и недостатки так переплетены, что и не различить. Хороший кастинг, прекрасный Аден Янг и принципиальное нагнетание нехорошего на протяжении всего сезона. Событий здесь — еще меньше чем в первом. Основное — распад семьи как частная реакция на явление Мессии. К сквозным сюжетам, не упомянутым Борхесом, уверенно отнесу явление Пророка (или лже-пророка, в любом случае — персонажа, разбередившего болото) — и все, что от этого последовало. «Отцы и дети», к примеру, той же сюжетной направленности, если про кино- то «Теорема» вспоминается в первую очередь. Вот и второй сезон Ректифи окончательно сосредоточился на моральном беспокойстве и типах реакции на явление морального катализатора. Если рассматривать его как самостоятельную единицу — детективной составляющей совершенно ноль, судебная перспектива обозначена в концовке. При невыдающихся диалогах, утомительных повторах очевидного сериал все же цепляет какой-то аутентичностью подачи сельскому материалу, обстоятельностью. Есть прямо прекрасные сцены навроде расставания супругов, «признания» в последней серии Дэниела. Откровенно меня бесит персонаж Эбигейл Спенсер, а уж сценки ее работы в кассе ну так нарочиты, что зубы сводит. Красивая женщина, все бегает в сапогах по жаре и одежде на выброс. Остальные типажи поприемлемей — шериф вот неброским рисунком роли понравился.

Коль скоро остатние сезоны не смотрел (в посмотрю обязательно), искренне надеюсь, что разрешив ситуацию с Дэниелом создатели обойдут стороной вопрос, он или нет таки совершил убийство и избегнут четкой определенности в этом направлении (как в недавнем хите «Однажды ночью»). Сильно не хочется. чтобы злодеем оказался «скрытый имам» со связями.

6 из 10

23 марта 2017 | 20:07

Посмотрел отечественный сериал «Крик совы». На фоне невероятной моды на криминальное ретро, этот сериал по отечественным меркам неплохой. Он для меня лично проходит по тонкой грани приемлемого уровня, ниже которого «Ленинград-46», «Марьина роща», «Пепел». Недосягаемый образец — «Ликвидация», который с уймой издержек и натяжек все же задал для нового российского ретро-криминального сериала недосягаемый (не сравнимый с говорухинским) уровень. В «Крике совы», к слову (как и в «Однажды в Ростове») тоже непростые отношения милиционера и особиста, тоже эхо войны, которое на уровне мотивации противников советской власти выглядит совершенным фейком.

У «Крика совы» в последней серии злодей блеснул монологом, дал перца, однако то, как его разоблачили и поймали — это дикий и страшный ужас. Типа девять серий голову ломали, а тут все запросто сложилось. С поиском главного злодея в провинциальном городке ну такой лес наваляли, что слов нет. Создатели до поры до времени держали тайну главного подозреваемого, регулярно подбрасывая ложных отвлекающих кандидатов. При резвом темпе и постоянном драйве характеры центральных персонажей даны очень поверхностно. Мерзликин играет ну совершенно лубочного рубаху-парня с одной извилиной, Пускепалис, в общем, тоже не впечатлил. В отличие от той же «Ликвидации» второй план актеров бледноват (тут нет ни Добронравова, ни Семчева с Крючковой, ни Каморзина). Наличествует зато аналог криминально-романтической пары Лавроненко-Рапопорт и тоже очень бледненький.

Вообще, по-хорошему, коли основная фишка связана с поиском таинственного шахматиста, то им должен был быть, понятно, персонаж, заподозрить которого можно было наименее всего, но и не совсем уж эпизодический персонаж. Бесцветна Миронова. К достоинствам сериала отнесу четкую моральную артикуляцию издержек работы гэбиста, сделанную в то же время без чрезмерных передержек и утрирования. До поры сериал «держит» интригу, компенсируя стремительностью темпа вторичность материала и неглубокую психологическую проработку персонажей.

6 из 10

27 февраля 2017 | 21:30

Фильм оставил двойственные чувства. Натали Портман так хороша и органична, фильм в такой степени на ней сконцентрирован, что, возможно, стоило избрать более радикальную манеру подачи материалы — что-то в духе Кассаветиса. Убрать всякого рода постановочные кадры, вести к функции участие Роберта Кеннеди. Да что там — лучшими мне показались кадры в часть интервью.

Что собственно дает картина собственно о Джеки? Растерянная после убийства мужа женщина через несколько дней оклемалась и в интервью предстает чрезмерно сконцентрированной насчет пиара собранной стервозного толка светской дамой. Образ можно было бы расширить в любую сторону и давать более четко как эволюцию с расстановкой акцентов насчет того, сделала ли смерть Кеннеди вдову лучше или хуже, так и в сторону «женщина под влиянием «(опять Кассаветес).

На Портман очень приятно смотреть, технически она в наилучшей форме, но созданный ею образ женщины в беде имеет мало общего с начинкой Жаклин, сколько мы можем судить. Портман играет во всяком случае не потерявшую уже двух детей жену, муж которой напропалую и в открытую изменял ей, заставляя играть постоянно какие-то двусмысленные роли. Ее работа — очередной кирпичик в стенку кеннедиевского мифа, не вполне доброкачественного (как любой миф современности). Фильм определенно достоин разового просмотра, но едва ли такой уж приметный и выдающийся.

6 из 10

24 февраля 2017 | 09:13

В пару с «Берлинским отделом» посмотрел «Бюро», который понравился еще побольше. Прежде всего, это достаточно перфекционистский сериал, потому что в шпионском как бы приключенческом жанре за десять серий в кадре ни разу не стреляют (если помните, в «17 мгновениях, который тоже был разговорной драмой, во второй уже серии Штирлиц застрелил Дурова). Сериал по духу совершенно выдержан в стилистике Ле Карре и в этом смысле более «британский» нежели, например, недавно вышедшая экранизация «Ночного администратора». Соответственно, меня очень удивила сдержанность и вкус французских постановщиков, которые ну совершенно не являются визитной карточкой французских сериалов. Вспомним, хотя бы, «Налет».

Сериал для поклонников шпионских картин — совершенный подарок, а для любителей остросюжетного кино вполне может показаться пшиком. Авторы признают за изначальную данность совершенную ущербность спецслужб, их архаичный характер и уродование психики всех работников. Это без пафоса, просто аксиоматична. Некие просветы с точки зрения эмоций, порядочности, остаточных рефлексов вызывает попадение в беду коллег, солидарность с которыми мобилизует лучшее. Не у всех. Масштабная многослойная история спасения рядового разведчика формально завершена, однако в рамках этого спасения центральный персонаж остался перед вторым сезоном с большими проблемами.

Все актеры чудесны и играют в сдержанной, неаффектированной манере. особенно приятно, как без сиропа подана любовная линия. Кассовиц в нынешнем возрастном состоянии визуально представляет собой совершенный гибрид между Монтаном и Трентиньяном, вследствие чего выглядит ретроностальгическим образом. Побочная линия воспитания лопоухой шпионки выдержана надлежаще.

В общем, всем поклонникам Ле Карре и непоклонникам Флемминга рекомендую.

8 из 10

19 февраля 2017 | 10:21

В «Афише» и на «Фильм. ру» уж такие хвалебные рецензии на вторую часть вышли, что, заинтригованный, решил ознакомиться и с первой частью франшизы. Ну очень заурядный боевик, в котором общие места представляют склейки между сценками драк и пострелялок. Какой мерою мерить? Это определенно не киноискусство, а сравнение (без негативного контекста) с порнографией вполне оправданно. По существу единственным предметом оценки является именно качество постановочных каскадерами сцен. Здесь, вероятно. все в порядке, хотя не припомню, чтобы «Перевозчик» или «Заложница» были качественно хуже в этом направлении.

Участие топового актера само по себе жанр В на иной уровень ведь не переводит. Киану Ривз, признаться честно, актер вполне и достаточно посредственный и никакие Матрицы этого не изменят. Играть здесь особо и не приходится, но навскидку на ум приходит с пяток более харизматичных и пластичных актеров, которые могли бы его заменить. Меланхолия Ривза контрастирует с большей бодростью Круза в «Джеке Ричере», а так разница между картинами небольшая.

Пожалуй, понравился сдержанный конспирологический антураж отеля с золотыми монетками, кодексом и проч.

5 из 10

12 февраля 2017 | 09:46

Посмотрел «Даму пик» Лунгина, которая зеркальный ответ «Черному лебедю». Совершенно не понял, к чему такое уж нарочитое следование сюжету «Пиковой дамы» в фильме про постановку спектакля. Ну совершенный уроборос. Формальное следование сюжету влечет совершенно умозрительные повороты, отсутствия всякой психологической мотивации (ну типа 300 000 валюты дают пареньку без обеспечения). Чудовищный сценарий, при всех несомненных достоинствах составных частей. Юный Янковский очень фактурен, технически очень хороша в своей роли Раппопорт, да и на втором плане содержатель казино неброской манерой все мне напоминал то ли старого Рурка, то ли старого же Челобанова. Нет вопроса к осветителям и гримеру, соответственно, музыка Петра Ильича бессмертна и чуть облагораживает. Отчего Лунгин не обратил взор вспять и не вспомнил, как вольно, блистательно и раскованно он импровизировал на гоголевские темы в «Деле о мертвых душах»?

5 из 10

6 февраля 2017 | 21:26

Посмотрел Флибэг, у которого одна из главных формальных прелестей продолжительность серий в 25 минут. Серий в сезоне шесть, так что по объему это как полнометражный фильм. Откровенных и соленых картин про открытую к сексу девицу, мающуюся кризисом мотивации и своим же образом жизни, в достатке. У Флибэга помимо указанного есть еще пара достоинств. Там все в порядке с юмором и балансом, сентиментальности самую чуть в оконцовке и нет постоянного навязчивого подчеркиванья, какая героиня в сущности несчастная, но хорошая внутри. Британский тон наличествует. Фиби в сериале так много, она настолько определяющая, что от принятия актрисы или нет зависит в немалой степени и отношение к сериалу. Здесь я субъективен. Я в совершенном восторге от мимики, гримасок, киногеничности и фактуры этой актрисы, которая кривляется на манер Джима Керри в Эйс Вентуре. Дивен баланс между достаточно мизантропичным язвительным нутром героини и постоянной приветливой гримаской на лице, непрерывной лошадиной улыбкой. Хороша и Сиан Клиффорд — мужские роли все как одна проходные. Милый пустячок, глянулось.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 1
1 февраля 2017 | 20:41

Посмотрел восьмисерийную «Марчеллу», детектив с центральной психованной дамой. Изъянами психики у следователей ныне никого не удивить — в этом сериале у героини на ниве нервничанья — тотальные провалы в памяти. Наряду со склонностью к насилию, понятно, что сюжет двигает как надо. В остальном — сильное скандинавское влияние: серые тона, уйма отвлекающих подозреваемых, маниак из хорошей семьи и некоторые левацкие выпады в адрес крупных капиталистов. Все достаточно традиционно и смотрибельно, а все же центральная актриса как-то нехаризматична. Не то, чтобы до уровня девицы из «Моста» не дотягивала, но даже и героиня «Убийства» (Софи Лунд, что ли) даст ей в плане выразительности много очков вперед. Это уже почти приговор. В общем, если уж нечего смотреть. На крайний случай.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 1
1 февраля 2017 | 20:32

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...