К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как и первая серия франшизы лента получилась вполне предсказуемой и прямолинейной. Зато, опять хорошую форму продемонстрировал Лиам. Даже удивительно, что еще на фоне его мощных ролей Брюс Уиллис и Сильвестр Сталлоне все еще пытаются сниматься в фильмах действия. Однако, в сравнении, особых шансов у последних двух совсем нет. Даже простенькие 'Заложницы' подтвердят. Тут все построено вокруг Лиама и он ни разу не разочаровывает.

Но, не секрет ведь это, что Ниссон мне нравится. Как и не секрет, что весь фильм будет построен на том, что его семье и ему будут пытаться жестоко отомстить родственники тех подонков, которые в прошлой части похитили его дочь, а дело будет происходить в Стамбуле. Понятно, что будет много выстрелов, драк и погонь. И вот тут, самое время остановиться на сути. И она весьма неожиданна.

Прежде всего, нам показывается такой 'глянцевый' портрет одной семьи, состоящей из разведенных, но сближающихся мамы и папы, а также взрослой дочери. Наверное, это очень лицемерно, что обе женщины не просто не замечают, чем занимаются их глава семьи, но и не слишком признают его очевидные заслуги. Как маленькие девочки, находящиеся в мире Барби и Золушки они ждут от него лишь красивую картинку. И, нужно сказать, что наш герой всегда оказывается на высоте добывая, защищая, спасая и даря ту самую, красивую картинку, которая так нужна этим безрассудным женщинам. Ну вот, к примеру, едва лишь выбравшись из пут он спешит просто позвонить дочери (хотя, по обстановке напрашивались качественно другие решения). Ну и конечно же эти шаблонные связывания. Вот подумайте - зачем преступникам, желающим казнить своих жертв, оставлять их связанными в закрытом помещении (зная о спецподготовке одной из них).

А это означает, что взглянув немного в глубину этой картины, ничего интересного и существенного там не отыскать. Другое дело, что фильм и не настаивает на каких-либо нравственных величинах или серьезных материях. И тут, оценивая, решающее значение для меня оставляет именно участие Лиама. Поэтому и вполне достойные -

5 из 10

21 октября 2014 | 06:52
  • тип рецензии:

Страшно ожидаемое кино.

Причем 'страшно' в обоих смыслах: и увидеть очень хотелось и было подозрение, что всё испортят нафик, как любит поступать Бессон со всеми своими продюсерскими продолжениями. Как тут не вспомнить, что Перевозчик от серии к серии всё хуже, причем в геометрической прогрессии.

Вот и впечатления от фильма оказались ровно такими же двойственными. Если бы не было Заложницы один - вторую смотреть можно, ибо тоже самое, но в других интерьерах. Однако первая Заложница полностью дискредитирует вторую. Первая была живая, человечная, реалистичная и на таком нерве, что руки сжимались в кулаки.

Прекрасно понимаю, почему автор первой Пьер Морель не стал ставить продолжение самостоятельно и пришлось звать на подмогу не брезгливого Оливье Мегатона. Мастер уже успел испохабить упоминавшийся выше Перевозчик режиссурой третьей части + похоронил на корню вольное продолжение великого фильма Леон самого Бессона, сняв невнятную Коломбиану. Удивительно, что он до сих пор получает работу из рук того же Бессона.

Вот и тут на выходе - механическое повторение первого фильма. Перестрелки отчаянные, природные виды прекрасные, музыка энергичная, рукопашные схватки мощные, Нисон так же силен и харизматичен, Мегги Грейс - так же красива, а Фамке Янсен как всегда бесподобно женственна. А получилась всё равно как голем - без души, или если хотите - как поддельные елочные игрушки - не веселят.

Приговор: смотреть всё равно придется и сделать это можно смело, но лучше пересмотреть первую!

14 августа 2014 | 15:36
  • тип рецензии:

После успеха первой части 'Заложницы', логично было бы предположить, что в скором времени на экраны выйдет продолжение. Продолжение действительно вышло, но спустя приблизительно 4 года с момента выхода оригинала. Не скажу, что у меня были какие-то завышенные ожидания. Наоборот, я сразу подумал, что вторая часть будет гораздо хуже первой. К сожалению, я не ошибся.

Сюжет. Прошел год после событий первой части. Отец убитого Марко по имени Мурад жаждет мести и начинает охоту на Миллса и всю его семью. Находит он их на отпуске в Стамбуле, и бывшему секретному агенту снова приходится действовать, чтобы спасти себя и свою семью.

Если сюжет показался вам достаточно банальным, значит я не одинок. По-моему, это уже перебор. Создается впечатление, что он сделан просто для галочки, чтобы главный герой снова убил как можно больше албанцев на своем пути.

Атмосфера. Что действительно порадовало, так это то, что фильм остался верен самому себе. Все так же много перестрелок, драк и погонь, но практически нет взрывов. Лиам Нисон все такой же молодец, старается, и в свои 60 лет держится бодрячком. Такого сильного напряжения, как в первом фильме, уже не ощущается. У меня создалась полная уверенность с самого начала, что в конце все будет хорошо.

Спецэффекты. В принципе, на уровне. Но невольно все равно сравниваешь их с теми, что были в оригинале. К сожалению, здесь с этим дела обстоят чуть похуже.

Музыка. Хорошая подборка, только я вот одного не понимаю. Зачем ставить в титры заезженную и уже порядком поднадоевшую Alex Clare - Too Close? Она не очень-то вписывается в концепцию фильма. Даже если бы создатели оставили песню из первой части, было бы, на мой взгляд, гораздо лучше.

Минусы фильма. Когда я писал свою рецензию на первую часть 'Заложницы', я назвал маленькие минусы недочетами. Формально, это и были недочеты. Здесь, к сожалению, все гораздо более запущено. Здесь назвать минусы недочетами попросту не получится.

Узнать про все ошибки в фильме вы можете и без меня, просто прочитав их на этой странице к фильму. Я же просто напишу, что мне не понравилось.

1) То ли бандиты в фильме совсем идиоты, то ли они просто недооценивают Миллса. Почему, если ты схватил главного героя, посадил его под замок, нельзя поставить хотя бы 1-2 человек под охрану? На мой взгляд, слишком уж легко Брайан выбрался из достаточно сложной сложившейся ситуации.

2) Машина после жутких столкновений, аварий и перестрелок, остается практически в идеальном состоянии. Только со следами от пуль и немного помятая. У меня вопрос к создателям: где физика?

3) Семье главного героя уж слишком сильно везет. На протяжении всего фильма есть очень много моментов, где за секунду до чего-то ужасного главным героям удается избежать этого.

4) И снова есть моменты, когда злодеи могут убить всю семью Миллса. Но они предпочитают с этим, как обычно, слишком затянуть... Мда, ничему их жизнь не учит.

Итог. Посредственное, скучное и страдающее большим числом недугов продолжение. Если вы ждете продолжения ничуть не хуже оригинала, советую воздержаться от просмотра. Если же вас устраивает средненький боевичок с большим количеством драк и перестрелок - можете смело смотреть. Что касается следующей части, я бы крайне рекомендовал создателям сделать перезапуск серии с новыми героями и новым сюжетом. Получится гораздо интереснее, честное слово.

5 из 10

(52%), очень скучно и слабенько на фоне первой части.

P.S. Знаете, если в 3-ей части главного героя и его семью будет преследовать дедушка с бабушкой погибшего Марко, я ничуть не удивлюсь. Но моя рецензия будет уже красного цвета...

26 июня 2013 | 01:28
  • тип рецензии:

Про боевик 'Заложница' узнал чисто случайно - продавец посоветовал. Я с недоверием отношусь к таким советчикам, но все-таки я решил купить диск с этим фильмом. И, честно говоря, был приятно удивлен. Боевик получился что надо. Экшн-сцены и погони поставлены очень хорошо, сюжет неплохой, а Лиам Нисон в свои 54 года 'отжигал' как следует. Тогда, три года назад, мне его персонаж напоминал Джейсона Борна: практически неуловим, решителен, действует из-за собственных побуждений и имеет отличные навыки в рукопашном бою, стрельбе и вождении автомобиля. Сейчас многие, услышав это, покрутят у виска со словами 'Уважаемый, ты дурак?', но тогда мне казалось именно так.

Спустя 5 лет, после выхода 1-й части 'Заложницы', на экранах появляется сиквел. Сразу у меня возник вопрос: 'Зачем это сняли?' Действительно, ведь финал оригинала был вполне очевидным и логичным. Но, видимо на волне успеха 1-го фильма, создатели захотели что называется 'срубить побольше бабла' и сняли продолжение. И какой результат??? Вопрос риторический.

Первое, что бросилось в глаза при просмотре фильма - пустая игра актеров. Фамки Янссен мне совершенно не понравилась, Мэгги Грэйс сыграла на порядок хуже, чем в оригинале. И Лиам Нисон один явно не тянет - видно, что ему тяжело.

Сценарий такой, каким он должен быть в подобных фильмах-продолжениях. Один из злодеев 1-й части мертв и за него решили отомстить. В принципе, претензий к сюжету нет, тем более, что злодей вполне неплохой. Да и концовка не сказать, что порадовала, но вполне логичная.

Экшн-сцены и погони поставлены очень добротно. Вот только их унылое музыкальное сопровождение убивает все впечатление.

В общем, получился вполне посредственный боевик, сильно отстающий от первой части. Вполне ожидаемо. Если вы не смогли его посмотреть - не надо об этом жалеть. От этого вы ничуть не потеряете.

PS: Мэгги Грэйс с гранатой смотрится забавно...)

6 из 10

20 июня 2013 | 19:49
  • тип рецензии:

Первую часть посмотрел уж не так давно, как раз в преддверии выхода сиквела, и был крайне удивлен уровню боевика: напряженный, динамичный, жесткий, в лучших традициях жанра, да плюс умные, далекие от тупости, действия главного героя - в итоге получилась просто конфетка! Ждал от этого фильма чего-то подобного.

Сценарий, конечно, без всяких поворотов: теперь как раз таки одна прямолинейность и предсказуемость с парочкой шпионских 'штучек' от главного героя. Мстящие арабские папы настолько глупы, что оставляют без присмотра эталонного боевика, которому выбраться из наручников - раз плюнуть. Да и сам герой не преуспел в разумности: да, ум у него шпарит довольно сильно, однако оставляет полуживую жену в тяжелой ситуации, никуда не припрятав, и бежит валить противников. Короче, далеко до идеала.

Драки, конечно, захватывают внимание, но все видели уже. Погонь было не так много, но что было, конечно, абсурдно: не сдавшая с трех раз на водительские права дочка вдруг поехала лучше Шумахера - ну не верю!

Актерская игра не вызывает вопросов. Лиам разве что потолстел что ли... И уже как-то до тупости доходит рвение его героя к постоянной защите дочери.

Саундтреки не запомнились. Только в титрах хорошая песня, знакомая.

Спецэффекты хорошие, драки поставлены тоже хорошо. Единственный раз вызвал сомнение взрыв на парковке: как в мультике.

Я не скажу, что фильм скучный. Стандартный хронометраж как раз позволяет не заскучать. Да и драк и перестрелок достаточно. Но точно хуже первой части. Думаю, можно было бы закончить франшизу.

6,5 из 10

08 мая 2013 | 13:49
  • тип рецензии:

Тяжело видно приходится семье, где глава семейства работает на спецслужбу. Из-за специфики своей работы нужно постоянно находиться в тонусе, контролировать всех и вся. Даже полировку собственной машины нельзя доверить какому-то механику во вшивой автомастерской. И если на работе все более-менее предсказуемо, то семейная идиллия давно дала трещину, отчего отцу еще ревностнее приходится опекать дочь и бывшую жену.

Несколько лет назад дочь отправившись на каникулы в Париж, стала жертвой торговцев людьми. Уложив не один десяток людей, отец спасает ее. С тех пор прошло пять лет. Страсти улеглись и он и дочь уже забыли об этом, но только помнит об этом отец одного из убитых похитителей. А тут и момент выдался подходящий – семья собирается отдохнуть в Турции.

Эйфория от первой «Заложницы» давно прошла. Такой фильм тогда был действительно нужен, и он выстрелил как надо. Рейтинг выше среднего ему был гарантирован. Несмотря на общую завершенность сюжета, продюсер все же решил высосать продолжение, что называется из пальца. Кстати, интересный момент: на сегодня заявлена уже третья «Заложница». Но это ничего: в крайнем случае, у меня найдется оценка и пониже, хотя всякое бывает.

Так вот: раз сюжет деградировал, то на первый план вышел визуальный ряд и музыкальное сопровождение. К последнему у меня претензий нет, но картинка явно не удалась. Некоторые сцены насилия были просто ни к чему. Да, нужно было дать понять, что плохие парни настроены серьезно, но для этого хватило бы и простого убийства без издевательств. Перестрелки свелись к минимуму, упростились и не впечатлили. В рукопашных боях камера из-за нервного монтажа показывала совсем не выгодные ракурсы. Логика действий и прочая сообразительность главного героя подвергалась слишком частому сомнению с моей стороны в реальности происходящего, что в принципе мешало просто смотреть фильм. В итоге разочарование, которое, однако, не переросло в отрицание.

Сценаристам можно сказать лишь одно: с таким подходом к написанию продолжений можно и сериалы снимать. Финальный диалог двух непримиримых врагов тому подтверждение.

2 из 10

08 апреля 2013 | 00:53
  • тип рецензии:

Внезапный коммерческий успех «Заложницы» стал первым радостным звоночком, оповестившим о скором запуске сиквела. Тем более, что отошедший в тень продюссирования Люк Бессон с завидным постоянством выпускает крепкие ладные боевики, которым неизменно хочется прицепить ярлык «с претензией на олдскул». В режиссерском кресле вновь оказался француз, Оливье Мегатон, успевший вызвать неоднозначную зрительскую реакцию своими последними работами – «Коломбианой» и «Перевозчиком 3». Добротные в техническом плане, подбитые бодрыми экш-постановками, эти фильмы зияли бельмом сюжетной слабости и сценарной рыхлости, которые в совокупности гасили эффект от эффектных разноформатных трюков. Однако качество первой «Заложницы», которая должна была стать крепким фундаментом для сиквела, заставляло верить в лучшее даже самых стойких скептиков.

Увы, чуда не произошло. Месье Мегатон не смог прыгнуть выше головы, оправдав звучность фамилии. Зато ему удалось спустить в трубу своего пионерского рвения почти готовый материал «Заложницы 2».

Казалось бы, что тут сложного – снять внятное продолжение по принципу «быстрее, выше, сильнее», подпаяв заведомо предсказуемый сюжет хорошими экшн-репризами. А вот и нет. Бесхитростная простота сценария мгновенно дала пробоины, обнажив абсурдность и какую-то беспросветную тоску сценарных уловок сиквела.

В итоге отставной ЦРУ-шник Брайан Миллс продолжает растить и опекать дочку, поддерживая очень-очень теплые и доверительные отношения (даром, что - дружеские) с бывшей женой. Время от времени, он попивает пивко с друзьями, пробивает дочкиных ухажеров по разведбазам и продолжает ударный труд по охране богатеев от неприятных неожиданностей. Уже почти готовое воссоединиться счастливое семейство решает съездить отдохнуть в Стамбул, где – внезапно! – папу с мамой похищают угрюмые албанские бандиты во главе с неким Мурадом, который поклялся отомстить страшною местью за перебитых в первом фильме Миллсом сыновей. Оригинального в синопсисе мало, зато приятно радует глаз возмужавшая Мэгги Грейс, в свои почти 30 с упоением изображающая великовозрастного подростка. Ее героиня охотно швыряет куда попало гранаты, резво скачет по прогнившим стамбульским крышам и гоняет без прав на узнаваемых марках авто с легкостью Ашота на Ладе. Всем своим видом девушка доказывает, что она «уже может», в то время как уставший Лайам Нисон старательно показывает, что, ни смотря ни на что, он «все еще может». Намного более унылой выглядит роль Фамке Янссен, которая добрую половину фильма пребывает в потерянно-бессознательном состоянии в надежде, что главный герой все-таки сдержит озвученное с десяток раз обещание «вернуться за ней».

Висло-кислую картину немного разбавляют кулачные бои в турецких банях, погони с преследованием по стамбульским улицам, пробежки по турецким задворкам и трущобным высоткам, перестрелки в темных углах и подворотнях. Однако даже эти неизменные элементы любого бессоновского проекта выполнены настолько неумело и криво, что возникают явные подозрения в том, что оператор страдает слабо выраженной формой эпилепсии. Разговорно-диалоговая часть фильма – бессодержательна и банальна, албанская мафия в спортивных костюмах больше всего смахивает на гопников с сельской дискотеки, а Стамбул визуализирован главным образом разными ракурсами Собора святой Софии, которые слайдоподобной цепочкой занимают почти треть экранного времени фильма.

Впрочем, отмыленную под себя бюджетную статью фильм исправно отбил, изрядно потрепав зрительские карманы и впрыснув обязательную долю адреналина в нужные места на теле смотревших. И как-то еще душевнее и добротнее стала выглядеть первая часть франшизы. И вновь затеплилась надежда в сердцах миллионов. Может, хоть третью часть не испортят…?

02 марта 2013 | 00:26
  • тип рецензии:

Хотелось бы сразу обозначить составляющие, из которых, на мой взгляд, должен состоять хороший, качественный боевик.

Во-первых: динамичность. В данном фильме ее очень не достает первую треть хронометража. Для такого драйвового жанра, столь продолжительный лирический пролог - непозволительная роскошь. Вспомните фильмы 'Шакал', 'Скала' или 'Доберман', когда с первых минут просмотра вам будто укол адреналина делают, действие которого не прекращается до самых финальных титров. Здесь же первое время некоторым может потребоваться чашка крепкого кофе, дабы взбодриться, прежде чем на экране начнут разворачиваться основные события, на которые, собственно говоря, и рассчитывает зритель, принимаясь смотреть представителя жанра 'боевик'. Остальные две трети фильма довольно динамичные, но опять же, каких-то оригинальных сцен, ярко врезавшихся в память - нет. За исключением, пожалуй, момента, когда по ходу погони, во внедорожник 'плохих парней' въехал поезд. Да и то, дурацкий голливудский прием с взрывом машины, ни с того, ни с сего, подпортил эффект.

Во-вторых: погони. Одна из ярчайших составляющих экшена, конечно же, преследование плохими парнями хороших. Сразу вспоминаются кадры из фильма 'Ронин', вот это была погоня! Да и в массе других достойных представителей жанра было на что посмотреть. В 'Заложнице' все поставлено довольно неплохо, но не более того. Не хватает зрелищности, автомобильных трюков и свежих идей. Причиной тому, как мне кажется, стала неверная задумка сценаристов, режиссера (уж не знаю, чья именно это была идея), посадить за руль в основной 'автосцене' героиню дочери Лиама Ниссона. Ведь по-сюжету, она еще только сдает на права, да и то провалила экзамен дважды, а тут нужно гнать во весь опор по тесным улочкам Стамбула, под пулями уходя от погони. Вот тут-то и вся загвоздка. С одной стороны, девушка, вроде как, не должна виртуозно владеть мастерством вождения. Следовательно, показывать изощренные 'автоприемы' в ее исполнении было бы глупо и смешно. С другой стороны, все-таки меня не покидала мысль, что слишком уж складно она лихачит, для автоученицы без стажа вождения. Такой вот парадокс образовался.

В-третьих: рукопашные схватки. Здесь тоже все далеко не гладко. Ну вот не вяжется у меня образ Лиама Ниссона с его ролью эдакого 'Нико' (Стивена Сигала), он в моем представлении всегда был более 'интеллигентным' актером, умеющим показать драму на экране, а не махающие конечности.

В-четвертых: актерский состав. С этим, вроде как, все в порядке. Актеры хорошие. Тот же Лиам Ниссон - лицедей с большой буквы. Но слегка не на своем месте. Как, впрочем, и Фамке Янссен, которой особо хорошо удается роль стервы, нежели 'хорошей Мамы'. Однозначно удачно попала в свою нишу лишь Мэгги Грейс. Роль 'нимфетки в опасности' ей удалась достаточно хорошо.

Как по мне, данному фильму не хватает яркого и харизматичного 'антигероя'. Касательно актера, играющего главного злодея (кроме албанского негодяя, он и ранее был замечен в подобных ролях, в частности и русского), складывается ощущение, что амплуа бандитской 'лимиты' ему порядком поднадоела.

В-пятых: масштабность. Тут уже в первую очередь приходится проводить параллель с сюжетом (до него мы еще доберемся). Ведь в случае, если сутью происходящего на экране является некое грандиозное событие, такое как угроза террористического акта, захват заложников, 'заказ' на какую-нибудь значимую политическую фигуру, возможностей придать этому зрелищный и захватывающий вид у создателей гораздо больше, нежели вызволение из лап албанских бандитов жены главного героя. Данная сюжетная завязка сама по себе не позволяет создать нечто эпическое и монументальное. Радиус взрыва киношного драйва ограничивается скудностью потенциально-возможного сюжетного развития. Ну что тут еще можно придумать, кроме как историю героя-одиночки, самолично расправляющегося с целым мафиозным кланом? Пожалуй - ничего.

Ну и одно из важнейших условий, необходимых для создания крутого экшена - это сюжет. Данный жанр кино требует от создателей фильма неимоверных усилий фантазии и нестандартного склада ума, ведь чтобы 'боевик' увлекал, интриговал и радовал глаз, стандартной истории уже недостаточно, внимание зрителя уже сложно удержать стрельбой, погонями и сценами рукопашного боя. Нужна изюминка.

В данной же ленте, к сожалению, эта важнейшая составляющая отсутствует. История, в которой крутой перец спасает членов своей семьи от рук бандитов, выходцев стран третьего мира, избита в кровь, только ленивый или очень талантливый режиссер не использовал этот сюжет. Следовательно, не приходится быть экстрасенсом, чтобы уже с первых минут просмотра угадать все, что должно произойти в дальнейшем.

На выходе мы имеем 'стандартный боевик', который бы, скорее всего, 'выстрелил' года так в 90-е, да и то лишь в том случае, если история, в нем показанная, была на тот момент оригинальна. В наше же время, когда зритель искушен и разбалован, данная картина никого не удивит, не оставит какого-либо послевкусия после просмотра и не заставит вас посмотреть ее вновь с первоначальным интересом. Пять баллов, но, к сожалению, не из пяти.

12 февраля 2013 | 17:15
  • тип рецензии:

Спустя пять лет после выхода первой «Заложницы» (которая, к слову, сорвала неплохую кассу и даже вошла в ТОП-250 на КП) создатели выпускают вторую часть. В принципе, многие, наверное, ждали продолжения, в том числе и я. Но один из важнейших законов кинематографа «сиквел в 99% хуже оригинала» сработал и на этот раз. Вторая часть практически ничем не отличается от первой, и это печально.

Да, парижские улочки сменились стамбульскими трущобами, да, жена и дочь Брайана получили больше экранного времени (а Ким и вовсе пришлось поучаствовать в противостоянии с албанцами), но все остальное перекочевало из первой картины. Брайан Милз все так же крут и непрошибаем, пойти одному против банды беспощадных головорезов – ничего сложного. Против игры Нисана ничего плохого не имею, он очень убедительно смотрится в роли бывшего спецагента с опасными способностями, но, увы, этого мало чтобы достойно снять сиквел.

Даже сценарий остался практически тем же – на семью Милза наехали, а он начинает мстить, методично уничтожая всех, кто встанет у него на пути. Непонятна упертость Мурада – весь ясно, что сына убили «за дело», не просто так, зачем устраивать такой замес в Стамбуле? Но у мусульман свои понятия о чести, и Мурад затевает вендетту. Такими темпами можно франшизу новую открывать, родственников то у Мурада много, есть кому мстить. Осталось лишь выбрать город поколоритнее, запустить туда Брайана с семью и натравить на них албанцев.

Актерская игра не вызывает никаких претензий. Лиам Нисан на удивление органично смотрится в роли спецагента на пенсии. Мэги Грэйс с каждой ролью все более и более взрослую игру, чувствую, не за горами ее звездные роли. Раде Шербеджия (многим знакомый как Борис Бритва из одного очень известного фильма Гая Ричи) в роли страдающего отца и по совместительству жаждущего мести головореза очень хорош, тем более что у актера балканские корни и соответствующая внешность.

Но, несмотря на все плюсы, фильм меня все-таки не впечатлил. Динамики хватает, есть что посмотреть, скучать вообще не придется, но все же, зачем штамповать однотипное кино? Так что я очень надеюсь, что это последняя история Брайана Милза, и на этом наши пути расходятся.

28 января 2013 | 21:04
  • тип рецензии:

«Taken» и «Taken 2» так похожи, что в некоторых местах хочется сравнить одну с другой. Тогда как отписываясь о первой части «Заложницы» я начинала с плохого, то в этот раз, пожалуй, начну с хорошего.

1) Весьма жизненные диалоги, если можно так выразиться. Иногда смотришь-актеры действительно переигрывают, когда просто говорят заученным текстом. Не успеваешь осмыслить монолог первого, как второй уже нашел нужные слова. А здесь все настоящее.

2) Это кино с некой хитростью: снимая обычный боевик, режиссер не упускает возможности коснуться какой-нибудь проблемы. Хотя есть подозрения, что он делает это не осознано. Так вот кто-то может сказать, что в фильме был прямой замысел показать турков с плохой стороны. Но, по-моему, ни о чем подобном и речи быть не может. Просто наряду с триллером нам повествуют немного о жизни мусульман.

Теперь о плохом:

1) Никчемная операторская работа во время сцен с драками! Создается ощущение, что в фильм внедрили худшие кадры из всех отснятых.

2) Большое количество киноляпов. И если такие как «то хромал на правую ногу, то хромает на левую», заметны при внимательном просмотре фильма, то некоторые из них, относящиеся к более точным направлениям, подробно описаны в разделе интересных фактов. Математик поймет что, там где говорят о диаметре, речь должна идти о радиусе, а вот студент-культуролог вряд ли будет заморачиваться на этот счет.

3) Ну и напоследок, важно помнить многим специалистам в области киноискусства, что решаясь на вторую часть фильма, сперва стоит усовершенствовать ее, а не снимать копию первой, лишь бы что бы.

Подытожим: как бы то ни было, это не худшая работа, так что в целом неплохо и вполне годится для просмотра.

7 из 10

Будем надеяться, что дело не дойдет до «Taken 3. They gonna steal his dog»

28 января 2013 | 00:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: