всё о любом фильме:

Заложница 2

Taken 2
год
страна
слоган«Сначала они схватили его дочь, теперь они идут за ним»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Дилой Гюлюн, Мишель Мандавилль
операторРомейн Лакурбас
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Кристоф Кузон, Нэнси Робертс, ...
монтажКамиль Деламарр, Венсан Табайон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.48 млн,    Франция  2.87 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Брайану Миллсу придется расхлебывать последствия своих действий. Спасая свою дочь, он убил главаря банды, у которого — сюрприз! — есть отец по имени Мурад. Мурад жаждет отмщения, и описывается как человек, отдающий приказы, но сам никогда никому не подчиняющийся. Мурад берет в заложники Миллса с супругой, и тут уже Ким Миллс нужно будет спасать своих родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (239 189)
ожидание: 90% (13 030)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
35 + 128 = 163
4.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Безопасность консульства США в Стамбуле обеспечивается местной охраной, а не американской армией. Помимо этого всегда есть барьеры или железобетонные конструкции, которые не позволят врезаться в пропускной пункт так, как это показано в фильме.
    • Во время сцены автомобильной погони, заднее окно такси простреливают. В нескольких кадрах после этого окно то целое, то снова разбито.
    • Когда Брайан поручает Ким рисовать круги на карте, числа, которые он произносит, являются радиусами, а не диаметрами. Если бы она нарисовала окружности, так как он описал, то они были бы гораздо меньше по диаметру, чем было задумано.
    • Когда Брайан и Ким плывут на пароме, рука Брайана то лежит у нее на плечах, то резко возвращается в исходное положение.
    • Несмотря на то, что такси врезается в машины, стены и т. д., оно остается в практически идеальном состоянии на протяжении всей сцены погони.
    • Посольство США в Турции находится в Анкаре. В Стамбуле есть только консульство США.
    • В фильме Стамбул изображается очень неразвитым городом, тогда как в реальной жизни он считается одним из самых больших и самых важных городов Европы. Кроме того, почти все женские персонажи носят паранджу, когда на самом деле это личный выбор каждого, и почти все женщины в Стамбуле не носят ее.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1971 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Taken» и «Taken 2» так похожи, что в некоторых местах хочется сравнить одну с другой. Тогда как отписываясь о первой части «Заложницы» я начинала с плохого, то в этот раз, пожалуй, начну с хорошего.

    1) Весьма жизненные диалоги, если можно так выразиться. Иногда смотришь-актеры действительно переигрывают, когда просто говорят заученным текстом. Не успеваешь осмыслить монолог первого, как второй уже нашел нужные слова. А здесь все настоящее.

    2) Это кино с некой хитростью: снимая обычный боевик, режиссер не упускает возможности коснуться какой-нибудь проблемы. Хотя есть подозрения, что он делает это не осознано. Так вот кто-то может сказать, что в фильме был прямой замысел показать турков с плохой стороны. Но, по-моему, ни о чем подобном и речи быть не может. Просто наряду с триллером нам повествуют немного о жизни мусульман.

    Теперь о плохом:

    1) Никчемная операторская работа во время сцен с драками! Создается ощущение, что в фильм внедрили худшие кадры из всех отснятых.

    2) Большое количество киноляпов. И если такие как «то хромал на правую ногу, то хромает на левую», заметны при внимательном просмотре фильма, то некоторые из них, относящиеся к более точным направлениям, подробно описаны в разделе интересных фактов. Математик поймет что, там где говорят о диаметре, речь должна идти о радиусе, а вот студент-культуролог вряд ли будет заморачиваться на этот счет.

    3) Ну и напоследок, важно помнить многим специалистам в области киноискусства, что решаясь на вторую часть фильма, сперва стоит усовершенствовать ее, а не снимать копию первой, лишь бы что бы. 

    Подытожим: как бы то ни было, это не худшая работа, так что в целом неплохо и вполне годится для просмотра.

    7 из 10

    Будем надеяться, что дело не дойдет до «Taken 3. They gonna steal his dog»

    28 января 2013 | 00:06

    Если после просмотра первой части испытываешь восторг, то после второй — безразличие и лёгкое недоумение. Тот же режиссёр, те же актёры, сюжет есть и он является логичным продолжением первой части, но хорошего фильма не получилось.

    В первой части сюжет развивался очень динамично, он постоянно раскручивался вперёд, из одних событий вытекали другие и т. д., было много сюжетных поворотов, когда не знаешь, что «за углом», при этом съёмки были цельные, они состояли из множества законченных сцен. Например, погоня началась, закончилась, дальше другая сцена.

    Во второй части сюжет изначально проигрывает. Он более скудный. Нет интересных действий и неожиданных поворотов, нет такого напряжённого развития, как в первой части. Смотреть намного скучнее. Не появляются новые персонажи. Если в первой части постоянно появляются новые лица и от них зависит продолжение сюжета, то во второй такого нет. Если в первой части в основе замысла — любовь отца к дочери и желание спасти её (что красиво, романтично и жизненно, в его намерения веришь, т. к. актёр очень хорошо сыграл любовь к дочери в начале фильма, режиссёр правильно потратил на это первые 15 минут, из-за такого начала веришь всему, что происходит после, веришь, что главный герой ни перед чем не остановится, что бы спасти своё чадо), то во второй части такой сильной мотивации нет. Начало фильма неоправданно затянуто. Новые люди внезапно не появляются, и просто не появляются, совсем нет детектива, в отличии от первой части, нет детектива — нет расследования, уже не то, с самого начала понятно, кто злодеи, они показаны, мотив их ясен, в сухом остатке.. . только драки. Только драки, и ещё немножко побегали герои туда-сюда, — ничего не впечатлило.

    Съёмки рваные, все сцены разбиты: снимают похищение, что само по себе напряжённо и динамично, но что бы усилить эффект, постоянно вставляют крупные планы то ткани, то глаза, то камера прыгает вверх-вниз, переезжает с одного на другое рывками; в одну сцену вставляют куски из других сцен, нет цельности, всё раздроблено, от чего трудно сосредоточиться на происходящем событии. С подобными «приёмами» режиссёр явно переборщил и испортил ими картину. Было чересчур много «порывов», скачков, перепрыгивания с одного на другое, дабы создать напряжение и драйв. Глаза устали смотреть на рывки и мельтешение, и начала кружиться голова…

    Когда сюжет тухлый, развития событий нет, детективной линии нет, а зрителей держать в напряжении надо, как и заполнить чем-то полтора часа эфира, приходится пичкать фильм вот такими «спец-эффектами». Для зрелищности. Но они не вытягивают картину. А только портят. Если эффекты идут дополнением к прекрасному сценарию и детективной линии — это одно, когда эффектами пытаются заменить отсутствие первого и второго — совсем другое.

    Не рекомендую. После первой части — полное разочарование. Поэтому

    4 из 10

    13 ноября 2014 | 12:49

    Мне кажется, что сама концепция «Заложницы» еще со времен первого фильма смогла подкупить многих зрителей какой-то правильной (ну, конечно, в масштабах боевика про «персонажа — карателя») концепцией. Есть любящий отец (бывший спецагент в исполнении Лиама Нисона) с обостренным «инстинктом оберегания», у которого крадут дорогого человека (дочь — Мегги Грейс). Не киллер, не честный коп, а именно отец-спасатель, который способен в одиночку обрубить головы целым криминальным синдикатам ради спасения дочурки. Занавес!

    А затем появляется вторая «Заложница», где все строится по схожей схеме, только крадут уже бывшую жену, а злодеи действуют в интересах не денег, а мести. Мести за убитых Брайаном «сыновей и братьев». В сюжетном плане особых изысков ждать не стоит, но для крепкого боевика сценарий подходит также, как и главному герою крутой кожаный пиджак. Да и немногие смотрят такие фильмы, чтобы центрироваться на литературном качестве исходника.

    Основной проблемой фильма (пусть он и почти полностью развлекательного толка) можно назвать тему мести. И вот с ней, на мой взгляд, все не так уж просто. Помните того Марко, которого Брайан жестоко казнил в первой части? Главный злодей нового витка истории — его отец. И, с одной стороны, понимаешь, что он преступник, а его желание расправиться с Брайаном и его семьей — зло. Но, ведь с другой стороны, и сам Миллс явно «превысил полномочия», оставляя парня подыхать под электронапряжением, какой бы дрянью последний не был. Движущая сила местного конфликта состоит в том, что одни убийства «сыновей и братьев» рождают другие убийства «сыновей и братьев». И это все способно продолжиться и в «Заложнице 3» и в ней же под знаком «4». А та «позитивная концепция», о которой я говорил в начале, дает трещины, так как, с одной стороны, в новом похищении Брайан сам виноват. (Не отрицая, однако, что новые албанцы и без зажаренного Марка вполне бы могли на него ополчиться). Месть — это плохо. Такой простой вывод можно сделать после просмотра.

    При всем вышесказанном, смысловая оболочка здесь не главное. Первый фильм, начиная с энной минуты, включал очень динамичный экшен (времени для спасения-то немного), когда старичок Брайан кладет противников на лопатки штабелями. Упора на крепкий боевик справедливого ожидали и от продолжения, в чем оно не подкачало, пусть и поклонники сложносочиненной акробатики опять сосут лапу (Нисон — не Стейтем). А еще у бывшего спецагента вместо навороченных гаджетов острый ум и смекалка, которые он не раз применит на радость тем, кто еще помнит, допустим, его же трюк с рацией в первом фильме. Испортить разборки, однако, способна местная камера, которая дергается и пляшет так, словно в оператора тоже стреляют. Эта манера, конечно, добавляет картинке живость и реализм, но вот мне не особо нравится. Насчет ваших вкусов не знаю — если что, предупредил. Финальный бой, на который обычно тратят денег больше всего, здесь не слишком-то выразительный. Но, если вспомнить, сколько по ходу действия Брайан уже уложил народу, претензий становится не так уж много. Тем более, что в реальных жизненных проблемах, вся эта «пиротехника» также не обязательно взрывается под конец.

    Актерскую работу следует занести в копилку удачных сторон картины. Фактурный «отец-защитник» с душевным взглядом и крутой пушкой — подходящий образ для бывшего джедая Ниссона. А Мегги Грейс, которую со времен первого фильма из заложниц высвободил еще и Гай Пирс (боевик «Напролом» 2012), отыгрывает расширившуюся роль очень и очень неплохо. К другим актерам также нет претензий.

    Юмористическая составляющая в стамбульское путешествие не отправилась, хоть и пару раз случилось улыбнуться (например, когда заботливый отец отыскивает дочь у ее новоиспеченного кавалера). А 16+, если кому интересно, дали, в основном, за сцены убийств и насилия. Ни «взрослой» лексики, ни особой эротики не встретишь.

    В итоге мы имеем крепкий боевик с харизматичным героем в центре. Главная цель фильма — развлечь вас. Что у него и получается. Обострившаяся тема убийств-мести-справедливости бросает некоторую тень на образ самого Брайана, не столь явную в первос фильме. Но ведь хороший фильм не обязан давать зрителю только хорошие жизненные примеры. Свои мозги есть у каждого. Пусть и вторая часть этого аттракциона про «Большого папу» обращена, в первую очередь, к стакану с поп-корном.

    4 октября 2012 | 19:55

    Вот вышла бы «Заложница 2» году этак в 2000-м, я бы не скупилась на комплименты, восхваляя и сценаристов, и режиссера, и актеров, восхищаясь сюжетом, драками и погонями. Но в 2012 году я этого сделать, к сожалению, не могу. Единственное слово, которым можно охарактеризовать этот фильм — неплохо. И не более. Постараюсь объяснить, почему у меня сложилось такое мнение.

    Сюжет

    Перед нами очередной сиквел. Успех первого фильма о бывшем агенте, спасающем из рук террористов свою дочь, заставил задуматься о продолжении этой истории. В новой картине теперь уже самой Ким приходится искать похищенных родителей. Правда, потом её папа всё равно приходит и всех убивает, но это уже вторая половина фильма. И снова нам показывают множество погонь, драк, перестрелок, нагнетающих напряжение моментов… А потом все заканчивается хорошо, все счастливы, все смеются. В общем, сценарий очень даже ничего. Было бы это подано не так скучновато, возможно, претензий у меня бы было намного меньше. Единственное, что не очень понравилось — диалоги прописаны плохо, порой своей неестественностью сильно резали слух.

    Основной минус фильма — Режиссура. Картина снята как-то картонно, нереалистично… Экшн-сцены получились немного затянутыми, сцены диалогов — порой откровенно скучными. У меня было чувство, что я смотрю боевик десяти-двадцатилетней давности: в них я всегда выделяла драки, которые очень часто представляли собой больше набор движений, чем непрерывное действо; ну и множество абсолютного нереализма. В «Заложнице 2» эти два качества присутствуют, правда, реальных ситуаций побольше. В сценах погони тоже не складывается непрерывной картинки, все как-то рвано, не можешь насладиться происходящим в полном объеме. Атмосфера, важная часть фильма, чувствовалась только в начале, потом всё стало как-то размазанно, иногда нудновато… Конец меня не слишком впечатлил — все получилось как-то слишком сладко, слишком хорошо…

    Актерский состав

    «Заложницу 2» спасли актеры. Мастера своего дела, имеющие за плечами не один киноопыт, они одним взглядом делали слабо снятую сцену качественной. И, думаю, это главный фактор, почему моя рецензия зеленого цвета. Несмотря на множество минусов, в категории кастинга и актерской игры у меня претензий нет, только преклонение перед талантом.

    Лиам Нисон

    Он великолепен. Его экранный образ умного, спокойного, надежного мужчины невероятно привлекателен. Игра была на высшем уровне, не было ни капли фальши, переигрывания, пафоса. Бегал он, конечно, меньше, чем в оригинальном фильме, но побойтесь Бога, ему 60! Он и так на экране делал просто умопомрачительные вещи и выглядел просто потрясающе, так что честь ему и хвала за проделанную работу. И побольше ему ролей в будущем, очень приятно видеть на экране его лицо.

    Фамке Янссен

    Нестареющая и очень красивая. Роль у нее была без особых изысков, но она хорошо справилась. И у нее очень красивая улыбка.

    Мэгги Грейс

    На ней в этом фильме лежало большинство ответственности за сцены погонь. И она вносила в них элементы той быстроты, которая присуща современному кино. Мне Мэгги очень понравилась, по игре она не уступала своим экранным родителям, а сцены с её участием как раз получились очень атмосферными.

    Итог

    Кино неплохое, но на один раз. Стоит посмотреть только из-за игры актеров. Все-таки старовато оно для 21 века. И не по сюжету — по атмосфере.

    8 из 10

    17 октября 2012 | 20:23

    Перед нами продолжение культового боевика, покорившего сердца любителей жанра, которым нравится смотреть истории про защитников справедливости, в частности, поклонников одного из самых востребованных актёров Голливуда Лиама Нисона. В российском прокате фильм не совсем верно перевели, поскольку слово «taken» означает не «заложница», а, скорее, «пленная», что больше подходит к сюжету фильма, ведь за похищенную дочь главного героя не требовали выкуп, а хотели продать в сексуальное рабство арабам, о чём они в итоге пожалели, ведь отец пленной не абы кто, а бывший секретный агент, повидавший мир, знающий всё о политике и криминале, и отлично владеющий боевыми искусствами. Таков сюжет одного из самых знаменитых американских боевиков, отличающийся не тупостью и банальным мордобоем, а по-настоящему захватывающим сюжетом и простым понятным смыслом, который заключался в неосторожности поступков дочери Брайана Миллса, что привело к столь ужасающим последствиям, и, возможно, только в кино такая история могла кончиться хорошо. Но даже в кино мы видим, что после абсолютного хэппи-энда первой части, история продолжается не менее опасными событиями, ведь наш герой не учёл, что у убитых им моральных уродов тоже есть родные, которые жаждут отмщения по обычаям албанцев.

    Сюжет сиквела напоминает первую часть, только под другим углом: на этот раз в плен попадает сам главный герой вместе со своей женой — да, спецагент не всесилен, и даже этот супер-сильный солдат проиграл в схватке с отрядом обученных головорезов, которые приготовили для своего врага самую мучительную смерть, а его дочери уготовили такое будущее, которое ещё хуже того, что ожидало её при раскладе событий первой части. Герой Лиама Нисона и его жена связаны, но у него есть возможность позвонить по мобильнику, но кому звонить, когда ты в чужой стране? Похоже, шансы спасти семью есть только… у дочери Брайана, которую он спасал от рабства в первом фильме. Может показаться полным бредом то, что неопытная слабая девушка сможет противостоять мафии, но её отец умеет не только самостоятельно укладывать врагов штабелями — он сможет дать дочери такие понятные указания, что ей понадобятся только немного смекалки и быстрые ноги, чтобы сделать всё правильно.

    В итоге, вторая часть ничуть не уступила первому фильму в динамичности сюжета, качестве съёмки и диалогов, и, конечно, постановке боёв. Может быть, сиквел не настолько поучительный, в отличие от первой части, но главное, что он снова показывает идеальный пример борьбы честного человека против моральных уродов, которые считают, что торговля людьми — это нормальный бизнес. Отличное кино, для ценителей боевиков со смыслом.

    10 из 10

    - У тебя есть ещё родные?
    - Есть, два сына. И они отомстят, поверь.
    - А я их тоже убью.

    17 апреля 2016 | 15:26

    Неторопливое начало, настолько подробная и четкая семейная жизнь. Советую запомнить пунктуальность главного героя, особенно женщинам. Но не для главного героя Миллса, заявление на развод, всё те же разочарования в людской природе, та же забота о собственной семье, что и в первой части. Повидавший свет, грязь и «бизнес» сейчас именно такое время, время «бизнеса» (в современном обществе на нем свет клином сошелся). Напоминает Джека Бауэра в упрощенном варианте. Посмотрите сериал 24 часа, сами узнаете, он намного интересней и длительней, так что переживать и жить с главным героем будете долго, запомните его навсегда.

    Участие тех лиц, которых видел, знаешь, не заставляют долго привыкать или гадать, что да как. Все предельно ясно и интересно. Захватило полностью. Погрузился и забылся.

    Главный герой настолько мягок, заботлив, сосредоточен, всегда на чеку, не что не может отвлечь его. Это доказывают «ситуации из-за угла» отличная реакция и скорость. Порядок и ясность. Уважаю. Вошел в роль и показал её как нельзя лучше. Но как только доходит до дела появляется профессионал своего дела и ребенок уже получает приказы, незабывая и о похвале. Вот это выдержка, такие мелочи, но приятно, может этого никто не заметил, но я окунулся и с головой ушел в это кино. Созерцая, слушая, наблюдая. Превосходно.

    9 из 10

    7 февраля 2013 | 15:42

    Данный фильм я посмотрел почти сразу после первой части, желая сразу узнать продолжение столь полюбившейся истории. Сразу скажу, что вторая часть чуточку хуже первой.

    Начало фильма сразу даёт понять о продолжении событий прошлой части. Семья врагов Брайана Миллса решает отомстить, на этот раз сделав жертвой его самого. Однако и на этот раз они даже не подозревали, с кем имеют дело: им попался не просто маньяк и мастер пыток, а настоящий профессионал, для которого они не проблема. Однако и он понимает, что один не справится, и на помощь ему приходит дочка.

    Главные актёры из первой части вернулись в строй, причём не только по сюжету, но и по их игре видно, что события первого фильма на них отразились:

    Лиам Нисон не изменил образ своего героя Брайана Миллса, по-прежнему изобразив его любящим семьянином и одновременно беспощадным агентом-убийцей, готовым пойти на любые меры ради спасения своих близких. Здесь это было показано несколько меньше, чем в первой части, причиной чему явилось расширение роли его дочери.

    Мэгги Грейс значительно улучшила образ своей героини Ким Миллс: усвоив урок из первой части, она стала гораздо серьёзнее и храбрее. Кроме того, она осознанно перестала играть здесь роль «дамы в беде» и оказала отцу немалую помощь в спасении матери.

    Фамке Янссен же никак не изменила свою героиню Лэнни Миллс, всё также изображая её весёлой женщиной и любящей матерью, которая быстро забыла о событиях в Париже и снова начала легко относиться к жизни. И на этот раз на собственном опыте узнала, чем это чревато.

    Перенос действия в Стамбул сказался на визуальной составляющей фильма: герои находятся в более нищей среде, буквально вызывающей постоянное ощущение опасности. Однако сама атмосфера более лёгкая, чем у оригинала, что, очевидно, объясняется сменой режиссёра. Также само действие стало менее боевым и более драматичным, из-за чего смотреть немного менее интересно, чем оригинал.

    Поэтому,

    9 из 10

    15 июня 2014 | 19:55

    - У меня есть всего лишь один вариант, что делать дальше — убить их всех. Они украли мою машинку и спрятали ее, нет им пощады.

    Главный герой в детстве.


    Положив все взрослое мужское население славной страны Албании, Брайан Милс вынужден уйти в тень, работать скромным телохранителем высоких чинов, а в свободное время отгонять от своей 20-ти летней дочурки парней, ведь она еще ребенок! Но проходит два года, вырастает новая поросль больных на голову албанцев, и дружная братия в потрепанных кожаных куртках решает отомстить. Как именно мстить, они придумали с трудом: дает о себе знать истощение творческих ресурсов Люка Бессона. Никакой тебе изощренной мести: идем в отель, забираем дочку и жену главного героя, убиваем, уезжаем.

    Стивен Сигал, Чарльз Бронсон, Джейсон Стетем и другие величественные столпы жанра «а ну верни мою родню, иначе прикончу, а, ты не вернул, ну все, я иду за тобой», наверное, побрезговали бы сниматься с таким сценарием, и дело не в количестве денег, которые были заплачены Лиаму Ниссону, за то, чтобы он весь фильм ходил в грустным взглядом и расстреливал негодяев. По сравнению с «Заложницей 2», фильмографии вышеперечисленных актеров состоят сплошь из глубокомысленных арт-хаусных драм, метафорически препарирующих жизнь простого парня, способного проломить чей-нибудь череп о свое колено. А режиссеры этих фильмов, по сравнению с товарищем Мегатоном, могу похвастаться недюжинным талантом строить в кадре быт американского гражданина каких-то там (зависит от актера) годов.

    В свое время испортивший «Перевозчика», Оливье Мегатон со времени последнего фильма не научился ничему. Дрожащая камера, то и дело отъезжающая в сторону от героя а заодно цепляющая ненужные детали, вызывает уже не сарказм, но жалость, а расхожие шутки про эпилепсию здесь были бы сродни битью инвалида его собственной коляской. Режиссура примерно на том же уровне, что и операторская работа: вот руки героя, стучащие по рулю автомобиля, вот крупные планы разбитого стекла — экшн, не иначе, зрелищней не придумать. Все это настолько уныло, что постепенно вгоняет в сон, а просыпаешься лишь, когда вороны кружат над одной из достопримечательностей Стамбула.

    Впрочем, здесь ничего не увидели — ничего не потеряли. Ну, бродит по экрану очередной герой без страха, упрека и мозгов. Ну, разносит он половину Стамбула для того, чтобы сориентироваться на местности. Ну, умирает его жена в конвульсиях, пока ее герой, бросив бедняжку без всякой помощи, вершит ратные подвиги, неся возмездие за эти конвульсии и отобранную в детстве машинку. Благо, чего бы и не мстить, когда у врагов сообразительности со времен гениального плана не прибавилось, а главгаду вообще не до всего этого вялого шевеления: он в печалях и рефлексии… Что с жанром боевика стало что-то не так, понятно уже давно, но «Заложница 2», на примере деградации по сравнению с первой частью, демонстрирует: даже старый добрый прямолинейный боевик, снять ох как непросто. Фальшивые елочные игрушки: и блестят, и бьются, но не радуют.

    12 ноября 2012 | 13:31

    Опасные приключения в Париже уже в прошлом, но как говорится, «Зло не спит». Опасный албанский мафиози Мурад, или проще говоря конкретная албанская редиска спит и видит, как убийца его сына горит в аду. Это обычный и весьма интересный боевик, где по двум сторонам находятся люди, готовые отдать жизнь за свою семью, за своих родных и близких. Даже этот Мурад, пропитанный горем отец, он прекрасно знал, чем занимается его сын, но все равно готов умереть ради того, чтобы увидеть как подыхает Брайан Миллс. Во втором фильме присутствует тот же смысл, защитить свою семью любым способом. Главный герой Брайан Миллс из кожи вылезет, но родных в обиду не даст. Шикарное кино, отличный сюжет.

    К сиквелам я отношусь крайне осторожно. Я уже достаточно видел фильмов, которые умирали во второй части, такого результата я ожидал и от второй заложницы, но был приятно удивлен, когда продолжение оказалось еще лучшим за оригинал. В принципе, сейчас это редкость, когда сиквел лучше первой части, конечно, что бывают и исключения, этого я не отрицаю. Если бы Лиам Нисон не дал бы согласия на свое участие во втором фильме, то продолжения бы не было, ну какая «Заложница» без секретного агента американских спецслужб Брайана Миллса в исполнении Нисона. Четыре года прошло с выхода первой части, и я считаю, что это приличный перерыв между двумя фильмами, никто никуда не спешил, вот и результат.

    «Заложница 2» принадлежит режиссеру Оливье Мегатону, фильм очень динамичный и захватывающий, нужно еще отдать должное сценаристам Люку Бессону и Роберту Марку Кэмену. Казалось бы, вот что можно придумать во второй заложнице, ведь первый фильм закончился очень четко, везде присутствовала логика, везде были расставлены точки, но оказалось, что первая часть оставила для сценаристов несколько ком, после которых они продолжили историю семьи Миллс. Бывший агент ЦРУ Брайан Миллс в первом фильме всех убил, дочь спас, одним словом выполнил то, что пообещал напуганной дочери в тот момент, когда ее какой-то бандит вытаскивал за ноги из под кровати.

    Если подсчитать все трупы, которые Брайан Миллс насеял в Париже, можно прийти к выводу, что во второй части, кто-то будет мстить Брайану за убитого сына. Брайан вместе с женой и дочерью отправляются в Турцию (Стамбул), чтобы отдохнуть все вместе и приятно провести время. Но там, где бывший агент Миллс, там всегда стрельба, погони на машинах и конечно похищения. Мне лично больше понравился второй фильм, мне он показался каким-то более интересным. В проекте уже объявлена третья заложница, я уже просто не знаю что там может быть. Удивляться ничему, кассовые сборы первого и второго фильмов собрали приличные деньги, так почему же не создать третью часть.

    8 из 10

    9 февраля 2013 | 04:16

    Одновременно сложно было представить, что после первого удачного фильма не последует продолжение, и что собственно продолжать. По мне, история первого фильма была полностью закончена и исчерпана.

    Логику продолжения «Заложницы» понять очень сложно. Нет, конечно кроме финасововой составляющей вопроса. Поскольку нет ничего зазорного, заработать на фильме, от которого первоначально ничего не ждали. Но это во мне говорит скептичный критик и занудство, а если быть простым зрителем и поклонником Лиама Нисона в частности, то конечно такому кинематографическому повороту событий, я был только рад.

    Не хочу сравнивать сиквел с оригиналом, ведь это, по сути, два разных фильма. Поэтому отдав дань уважения первому фильму, перейду к впечатлениям от второго. Если выражаться очень кратко, то фильм мне понравился, хотя изначально были предчувствия обратного. Но благодаря персоне мною уже упоминаемого Лиама Нисона, который здесь как всегда на высоте, с первых минут просмотра забываешь обо всём, и смотришь только в экран до финальных титров.

    Лиам Нисон под руководством Оливье Мегатона и Люка Бессона получил дополнительного драйва для своего персонажа. Да и вообще, Нисон сейчас лучший в жанре экшен, и его востребованность с годами как актёра всё больше и больше. Да и режиссёру Мегатону удалось очень многое, чего не получилось сделать в «Перевозчике 3».

    Сам же сюжет получился слегка запутанным, и в этом есть небольшая промашка его создателей. Даже сам Нисон не смог точно его охарактеризовать. Сценаристы дожили до того, что теперь самого героя Нисона похищают вместе с женой. И теперь чтобы не быть в долгу, их дочурка бежит к ним на спасение. А как только герой Нисона получит кость, то его уже не остановить.

    В итоге скажу, что меня фильм порадовал, и не меньше чем первый. Ведь главное что удалось создателям картины, это не загружать зрителя лишними разговорами, а сделать атмосферу легкого экшен — боевика, правда уже без драматизма, с которым первая «Заложница» получила такую зрительскую любовь.

    P.S. Если верить информационным источникам, грядёт третий фильм. У нас на глазах рождается полноценная франшиза. Но, а я как зритель только рад, и требую продолжения банкета с похищениями, но только, если на него в очередной раз заглянет Нисон.

    8 из 10

    26 декабря 2012 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>