всё о любом фильме:

Заложница 2

Taken 2
год
страна
слоган«Сначала они схватили его дочь, теперь они идут за ним»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Дилой Гюлюн, Мишель Мандавилль
операторРомейн Лакурбас
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Кристоф Кузон, Нэнси Робертс, ...
монтажКамиль Деламарр, Венсан Табайон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.48 млн,    Франция  2.87 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Брайану Миллсу придется расхлебывать последствия своих действий. Спасая свою дочь, он убил главаря банды, у которого — сюрприз! — есть отец по имени Мурад. Мурад жаждет отмщения, и описывается как человек, отдающий приказы, но сам никогда никому не подчиняющийся. Мурад берет в заложники Миллса с супругой, и тут уже Ким Миллс нужно будет спасать своих родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (239 853)
ожидание: 90% (7833)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
35 + 128 = 163
4.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме Стамбул изображается очень неразвитым городом, тогда как в реальной жизни он считается одним из самых больших и самых важных городов Европы. Кроме того, почти все женские персонажи носят паранджу, когда на самом деле это личный выбор каждого, и почти все женщины в Стамбуле не носят ее.
    • Безопасность консульства США в Стамбуле обеспечивается местной охраной, а не американской армией. Помимо этого всегда есть барьеры или железобетонные конструкции, которые не позволят врезаться в пропускной пункт так, как это показано в фильме.
    • Когда Брайан поручает Ким рисовать круги на карте, числа, которые он произносит, являются радиусами, а не диаметрами. Если бы она нарисовала окружности, так как он описал, то они были бы гораздо меньше по диаметру, чем было задумано.
    • Когда Брайан и Ким плывут на пароме, рука Брайана то лежит у нее на плечах, то резко возвращается в исходное положение.
    • Во время сцены автомобильной погони, заднее окно такси простреливают. В нескольких кадрах после этого окно то целое, то снова разбито.
    • Несмотря на то, что такси врезается в машины, стены и т. д., оно остается в практически идеальном состоянии на протяжении всей сцены погони.
    • Посольство США в Турции находится в Анкаре. В Стамбуле есть только консульство США.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1970 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая «Заложница» выстрелила неожиданно громко. Это был отличный концентрированный боевик. При достаточно заурядном сюжете она смотрелась на одном дыхании благодаря грамотной подаче материала, четко выверенному действию, приправленному здоровым драматизмом. Ничего лишнего.

    Анонс продолжения был встречен с пониманием, одобрением и опасением — чересчур легко можно разрушить гармонию понравившегося первого фильма.

    Завязка второй части проста: верные традициям кровной вражды родственники убитых Миллсом решили отомстить. Брайан приезжает в Стамбул в командировку, где к нему присоединяются бывшая жена с дочерью — идеальный момент для бандитов, чтобы взять всех троих.

    Практически с самого начала картина начинает озадачивать зрителя. Известно, что богатые тоже плачут, но драматизм сцен в начале фильма настолько фальшивый, что невольно недоумеваешь: неужели этим действительно хотели растрогать? Количество шаблонов и несуразностей просто поражает. Погони будто взяты из других фильмов, действия героев предсказуемы настолько, что думаешь только о том, а будут ли хоть какие-нибудь неожиданности. И нам их преподносят. Неожиданные глупости. Скорость воздуха чуть ли не в два раза выше реальной, самым разумным способом указать свое местоположение почему-то считается разбрасывание гранат в оживленном городе (причем, если сначала героиня Грейс хотя бы трезво оценивала, куда бросать, то потом и этого не стало); бесчеловечные злодеи робко ждут, когда же Миллс сообщит по телефону дочери инструкцию, что делать дальше. Если добавить к этому и явные ляпы (проследите хотя бы за состоянием автомобиля во время погони), то ситуация станет совсем безрадостной. Действие картины развивается безкульминационно, злодеи абсолютно безликие, зритель ждет, когда же будет взрыв сюжета, пик эмоций, но не происходит ровным счетом ничего. Развязка и та клиширована и банальна. А неудачная шутка в самом конце картины будто ставит жирную точку.

    Кое-как исправляют ситуацию ведущие актеры. Нисон в хорошей форме, смотрится в своем образе очень органично. Не отстает и его экранная дочь Мэгги Грейс — именно в ее глазах мы видим вполне честные слезы и реальные эмоции.

    Заложниками «Заложницы» стали как зрители, которые ожидали достойного продолжения, а вынуждены довольствоваться этим, так и сам фильм — даже при возросшем бюджете он не выдерживает сравнения с предыдущей картиной.

    6 из 10

    4 октября 2012 | 18:07

    Фильм можно было бы кратко описать: меньше слов, больше дела или … без мобильного жизнь не жизнь, или — если есть родные, живите ради них, во имя них, становясь лучше ради них.

    Ну, а если не кратко, то: продолжение (что бывает часто) более слабое, чем первая часть, но — смотрится. Лиам с дочерью это актёры, которые уже успели мне понравится. Лиам Нисон — его герой, человек дела, которое он знает отлично: убивать негодяев. Но — за этим всегда тянется шлейф из мести за погибших. Поэтому: у многих из таких «героев» нет намерения заводить семью, чтобы не было слабого места, чтобы с тобой не торговались жизнью твоих близких. Но, наш герой — живой человек, желающий любить, заботится, и нашедший из-за этого на свою задницу (как любят говорить американцы) кучу проблем. Но, стране нужны герои — и вот перед нами захватывающий сюжет. Смотрите и не пробуйте это повторить!

    Позабавило, конечно, как мобильник выручал нашего героя. Прям, как блокировал сначала мозги у захватчиков, а потом звонил. Такая счастливая связь была у Брайана Милса. Искала дочь родителей тоже с фейерверками более быстрой ориентации. Такого ещё не видел — это ново.

    О любви тут не говорилось, она доказывалась, но, каждым по-своему. Месть отца за сына, вообще месть у многих на востоке набирает странных оборотов. И фильм чем-то прав — часто это слепая месть, не смотря ни на что. Боятся только реальной силы, а не доводов разума.

    Вот и всё. Или — не всё? Думаете, будет и Заложница 3? Но, уже в заложники возьмут они кого-то? Крепкий орешек в своё время поставили на такой поток.

    17 октября 2012 | 23:39

    Начну, пожалуй, с того, что я искренне благодарен Люку Бессону за то, что пару лет тому назад ему пришла светлая мысль о том, как можно совершенно по новому завлечь массовую аудиторию, предложив нашему вниманию оригинальную «Заложницу». Ему удалось осуществить нечто неординарное, и ныне никем недодуманное. Да-да!!! Я благодарен ему за то, что он создал столь увлекательную историю Брайана Миллса, да ещё и пригласил на главную роль самого Лиама Нисона (одного из самых высокооплачиваемых и ныне востребованного актёра среди значимых звёзд Голливуда). Преподнести такое в самой наилучшей форме способно далеко не каждому искусствоведу.

    На удивление, вторая часть знаменитого высококлассного боевика последних лет, смогла в чём-то даже и превзойти первую. Однозначно, второй фильм сумел превзойти оригинал, в первую очередь, по своей простоте и неимоверной увлекательности, но не по своему содержанию. Сюжет картины, даже несмотря на некую банальность, всё равно захватывает уже с первой минуты, не давая не на секунду заскучать зрителю в уютном кинозале. В фильме куча новых, и от этого, интересных персонажей, за которыми, соответственно, интересно наблюдать. Чего только стоит глава банды, тот самый обременённый местью отец, который продуман настолько тщательно и непринужденно, что парой он даже поражает. Спецэффектов, впрочем как и в первой части, здесь немало: на экране постоянно что-то гремит, взрывается, а главные герои упорно пытаются бороться за свою жизнь. Нельзя не отметить и то, что при всей своей простоте кино ничуть не провисает и не заставляет заскучать, скорее наоборот, ещё больше захватывает.

    Если быть предельно честным, то на деле, мы имеем один из самых, что ни на есть, захватывающих криминальных боевиков последних лет с замечательным актерским ансамблем и не менее замечательной сюжетной и визуальной составляющей. Это один из немногих фильмов, который ничуть не уступает оригинальной картине.Ёе можно пересматривать неоднократно, так как картина не теряет своей актуальности и значимости. Искренне благодарен создателям и, в частности, режиссёру, за проделанную работу и за то, что он не угробил прекраснейший оригинал, а сам жду новых работ в карьере Лиама Нисона, который несмотря на свой преклонный возраст по-прежнему способен радовать, захватывать и действительно удивлять.

    8 из 10

    6 октября 2012 | 19:50

    Перспектива создания продолжения истории Браяна Миллса изначально казалась мне весьма сомнительной. Вышедшая в 2007 году оригинальная «Заложница» Пьера Морреля стала одной из моих любимейших картин. Просто, но со вкусом снятый боевик, с превосходным экшном, сильным эмоциональным зарядом и неожиданно естественным в роли героя боевиков, Лиамом Ниссоном — совпавшие воедино элементы подарили нам одного из лучших представителей своего жанра. И конечно появились опасения того, что продолжением, создатели (одним из которых разумеется, является вездесущий Люк Бессон) просто решили выжать все соки из, и без того, незамысловатой истории. Не успокаивало и то, что режиссерское кресло покинул Пьер Моррель и уступил его Оливье Мегатону. Но следует отметить, что, несмотря на все опасения, «Заложница 2» оказался на удивление бодрым и динамичным боевиком. Конечно, сиквел не стал чем-то свежим, как это было с первой частью, но при этом нельзя сказать, чтобы продолжение сильно уронило планку общей истории. Сюжет, безусловно, стандартен, но упор в фильме сделан на экшн сцены, над которыми создатели поработали как следует.

    Лиам Ниссон все так же хорош в образе отставного оперативника ЦРУ. Его герой обаятелен и мил, но доведенный до отчаяния становиться настоящим хладнокровным убийцей. Эмоциональность в фильме, конечно, не дотягивает до уровня оригинального фильма (все-таки вторичность сюжета дает о себе знать), но при этом главный герой, как и раньше, вызывает симпатии зрителей.

    Но что определенно можно оценить с положительной стороны, это качество экшн сцен. Перестрелки и погони сняты очень живо и интересно. То же можно сказать и о тех сценах, где Миллс решает разобраться с негодяями голыми руками.

    Очень понравилось место действия фильма. Создатели вплели Стамбул в повествование самым органичным способом. Контраст этого удивительного города, с его многочисленными базарами и величественными видами, стал одним из главных плюсов фильма.

    Очень хорош также и саундтрек. Современные и динамичные мелодии идеально подходят общему настроению фильма.

    В целом «Заложница 2» меня приятно удивила. Хотя этот фильм существенно отстает от первой части, Оливье Мегатон сделал все, чтобы мы с головой окунулись в захватывающие приключения семейства Миллс в Стамбуле. И он в этом определенно преуспел.

    8 из 10

    6 ноября 2012 | 20:44

    Первая часть была очень сильным фильмом. Это был не простой боевик, а фильм с глубоким и увлекательным сюжетом. Мне он очень понравился, и ждал такого же эффекта и от второго фильма. Но «Заложница 2» получилась немного другой.

    Значит сюжет продолжает историю Брайна Миллса. У одного человека которого он убил в первой части есть отец по имени Мурад, который хочет отомстить за сына. Он выслеживает Брайна и его семью, и похищает главного героя и его жену. Однако их дочь Ким ему найти не удалось, и теперь она должна спасти своих родителей… Я не скажу что история плоха, нет, она очень даже хорошая и увлекательная, но в отличий от первого фильма она стала более простой. Оригинал был более тяжелым фильмом. Во второй части есть парочка сильно эмоциональных моментов, но все-таки их не так много как в первом фильме. «Заложница 2» смотрится в основном легко и просто, но все равно следить за историей персонажей весьма интересно. Здесь есть и увлекательные погони, и яркие перестрелки, и много других крутых сцен.

    Теперь про актерскую игру. Лиам Нисон всегда был отличным актером, и здесь сыграл очень хорошо. Роль отца который ради дочери готов сделать все что угодно, ему определенно удалась. Роли Мэгги Грэйс и Фамки Янссен тоже сыграли на уровне. Раде Шербеджия отлично вписался в ролью жестокого главы мафии. С ней он справился на отлично.

    Бюджет второй части значительно увеличился по сравнению с первой. И это видно невооруженным взглядом. Перестрелки, взрывы и многое другое стали выглядеть более реалистично и качественно.

    «Заложница 2» чуть-чуть не дотянула до первой части, из-за более простого сюжета. Но несмотря на это, вторая часть все равно отличный и качественный боевик, который стоит посмотреть хотя бы один раз. Надеюсь третьей части, поскольку она наверняка станет полным бредом.

    9 из 10

    24 ноября 2012 | 23:57

    Вот как-то не получается у Оливье Мегатона вывести свои картины до уровня боевика выше среднего. Он брался за третью часть «Перевозчика» и особых лавров не снискал, на том и завершили трилогию (пока? Не знаю). Потом он выпустил «Коломбиану», которую, несмотря на обширную рекламную акцию, встретили довольно холодно, да и особого восторга после просмотра слышно не было. Вот теперь ему дали в руки постановку сиквела хита 2007-го года «Заложница».

    Как и в случае с «Перевозчиком 3» в продолжение перешли все главные действующие лица. Итак, главный герой — телохранитель, бывший спецназовец в исполнении Лиама Нисона. Он разведён и в первом фильме у него явно не складывались отношения с бывшей женой. Здесь же наблюдаем, как они пошли на мировую и, видимо, у них вновь сойдётся пазл и будет старая-новая семья. Жену играет Фамке Янссен. Я помню, как в первой часть меня раздражала её героиня, которая отбрыкивалась от помощи бывшего мужа, когда тот заподозрил неладное, а ведь она была виновата во многом, что их дочь попала в беду. В «Заложнице 2» Янссен уже куда более приятный персонаж, куда-то подевалась спесь и из горгоны она превратилась в нормальную женщину. Выросла и Мэгги Грэйс, играющая дочь. Теперь она любит и маму и папу и желает им скорейшего мира и любви.

    В общем, всё романтично и мелодраматично. Но это же «Заложница» и ни о каких сантиментах говорить не приходится. Идя по канонам первой части в «Заложнице 2» нас немного «раскачают», а потом словно из тёплой постели выкинут на зимний мороз, когда начинается вся «заваруха».

    В превью к выходу фильма было сказано, что теперь уже дочери придётся спасать родителей, которые угодили в хитрую ловушку мстителя за убиенных бандитов папашей в первом фильме. Интрига, однако, как же молодая девочка сможет противостоять вооружённым и обученным бандюкам? Что же, браво Люк Бессон, он умеет провести хитрую PR-акцию, чтобы зритель сгорал от любопытства.

    Что же на самом деле? В целом, так и есть: героиня Мэгги Грэйс спасается от рук похитителей, но, следуя советам опытного солдата-отца, достигает цели и освобождает родителя, который затем всё берёт под свой контроль. Лиам Нисон, конечно, хорош. Актёру с успехом удаётся воплощать образ обученного и смертельно опасного противника. Он залихватски дерётся в рукопашной схватке, обладая, как мы видим, убийственными приёмами, эти резкие движения, обезоруживающие удары, несущие смерть, очень зрелищно смотрятся. Но это не вынырнувшие приёмы a la фильмы про кунг-фу, здесь виднеется совсем другой стиль, где отдаётся всё не так эффектности, как эффективности. Наделён герой Нисона и хлёсткими монологами, да плюс к этому его тактичность и чёткость произносимых фраз делает из него настоящего, весьма реалистичного бывшего солдата, не позабывшего навыки боя.

    На мой взгляд, «Заложница 2» не потеряла в духе, динамике, зрелищности, но уступила предшественнику в атмосфере напряжения, в ощущении опасности, витающей угрозе. Слишком уж отчётливо был подан материал, что с таким, как герой Лиама Нисона, плохие дядьки будут наказаны, а те, кто нуждаются в его помощи, обязательно выживут. Оливье Мегатон создал из него типичного героя-одиночку, а в первом фильме, уповающий только на свои силы герой, шёл вперёд с огромными трудностями, здесь же слишком всё как-то легко показалось.

    И всё же таки, «Заложница 2» весьма добротный боевик, в чём-то даже классический, но имеющий французский почерк без упрямого «слизывания» с голливудского кино. Повторюсь, что дух, динамика, эффектность присутствуют на хорошем уровне, адреналин клокочет, поэтому могу советовать для просмотра.

    8 из 10

    P.S.: в финале мы узнаём, что у главного злодея есть ещё сыновья, не придут ли они тоже мстить? Ждём третью часть?

    16 марта 2013 | 15:18

    Я убью тебя этой чашкой с чаем
    Риддик


    Признаемся себе — временами хочется крови и ураганной стрельбы, сметающей свинцом всё живое. Сейчас эти ощущения дарит, в основном, не война или драки, а кино. Но на «Заложнице 2» вы их не испытаете.

    Есть два вида бешеных в кино. Первый вид — хитроумная хладнокровная бешенность, в стиле «Я пришёл за головой» ("Ганнибал: Восхождение») — обычно она вызывает улыбку и внутреннюю взбудораженность от тонкости сюжетной интриги, в которой главный герой сначала долго планировал, а потом вдруг его противники разлетелись на кровавые тряпки. Второй — неукротимое бешенство героя, у которого отняли что-то дорогое — и он не успокоится, пока не повырывает у отнимателей сердца.

    «Заложница» Пьера Морела была образцом второго вида бешенства — и вызывала сопричастность возмущения тем, что творят албанцы и прочие волосатые хачи в наших цивилизованных городах. Лиам Нисон с его лицом простодушного увальня и носом римской триремы стал той самой белокурой бестией, способной вколотить ближневосточную наглость назад в ближневосточные глотки.

    «Заложница» была идеальным выплеском агрессии — жестким, неполиткорректным и захватывающим.

    «Заложница 2» — совершенно другое кино, похожее на рыбу-прилипалу: оно старается подмазаться к славе первой части, но сама и близко не похожа.

    (Свернуть)

    Во-первых, снимал фильм не чудо-оператор Пьер Морел, который сейчас разрабатывает новую экранизацию «Дюны», а унылый Оливье Мегатон — который сам арабский араб и ничего приличного в своей жизни не снял.

    Во-вторых, концепт фильма удручающе голливудский: Taken 2? — Значит, сюжет будет про то, как двоих взяли в заложники — раз дочь уже была, значит, это будут сам Миллс и его жена! Кто же замыслил подобное злодейство? — Конечно, немощный албанский старикан, чьего сына замучал Миллс в первой серии! Он собрал новую орду бородатых — и всю её израсходовал в попытках кроваво отомстить Миллсу.

    Единственная радость — сам Миллс, снова отлично сыгранный Лиамом Нисаном. Нисан умеет быть добродушным и простоватым, но в схватке он резко меняется — появляется жестокий и непримиримый боец, просчитывающий каждое действие и раздавливающий врагов с каким-то извращенным наслаждением на лице.

    Не понимаю, кто пишет рецензии на Афише, на Кинопоиске — про то, что в Заложнице 2 «гораздо больше экшена», чем в первой части. Не ведитесь, это обман. Главное, что будет — одна захватывающая погоня. Остальное — банальная стрельба и избиение младенцев, снятое «быстрой» камерой.

    В итоге, если первая серия «Заложницы» была сделана озлобленными на арабов европейцами и вполне тянула на экстремистский материал в духе «Песни о Роналде», то вторая серия — абсолютно никакой коммерческий продукт, в котором главный герой не одержим жаждой крови, а «через не хочу» ходит и убивает заданных сценарием врагов.

    Не тратьте время.

    6 октября 2012 | 00:05

    Начну с того, что пошел на «Заложницу 2» просто от безысходности, никаких интересующих меня новинок в прокате не было, а первую часть фильма я когда-то отсмотрел, впечатление осталось неплохое, решил, что и сиквел не испортит моего настроения, тем более хотелось посетить кинотеатр, поесть попкорна, запив парой баночек пива. И вот после просмотра решил поделиться мнением.

    В этой части, как и в первой, «темную» сторону представляют все те же албанцы, видимо в первом фильме Миллс смог убить только часть из них, а оставшиеся решили отомстить, как и стоило ожидать в Албании нет мирных людей, они все мафиози. Только на этот раз они похищают не дочь Миллса, а его самого вместе с женой, а дочь как раз таки избегает этой участи. Это был приятный момент, что Бессон отдает себе отчет в том, что один и тот же товар два раза не продашь.

    Дальше конечно идет линия экшена, все герои бегают, дерутся, стреляют. За исключением некоторых сцен, съемки экшена показались мне бездарными. Словарный запас героев тоже, на мой взгляд, оставляет желать лучшего, они не многословны. Хотя сама актерская игра на уровне и не дает сомневаться в серьезности намерений албанцев «убить», а Миллса «спасти».

    Сам Лиам Нисон импонирует мне как актер, он обаятелен и харизматичен, так что на его игру смотреть было приятно, это одно из хороших впечатлений о фильме. Его жена — Фамке Янссен, для меня открытие, ранее никогда не видел ее, но ничего плохого или хорошего сказать не могу, сыграла на уровне и не больше. А вот албанцев сделали на редкость убедительными, щетина на лицах, суровые взгляды, кожаные куртки, и все это происходит в Стамбуле, что, несомненно, добавляет антуража. Стамбул — красивый и экзотический город, причем устрашающий. С этим Бессон не прогадал.

    Сюжетная линия не растянута, фильм уложился, если не ошибаюсь, в полтора часа, что, конечно, приятно. Сеанс я отсидел без особых проблем, хотя иногда кривился и посматривал на сидящих рядом людей, неужели им так нравится, что они «ахают и охают».

    В заключение могу сказать, что главным аргументом «За» этого фильма является игра самого Лиама Нисона, играющего спецагента Миллса, который технически и физически развит и на протяжении фильма показывает некоторые интересные и новые приемы борьбы с мафиози.

    Рекомендую фильм для просмотра на большом экране, иначе часть впечатлений от спецэффектов, которых не мало, утеряется. Один раз посмотреть стоит.

    5 из 10

    7 октября 2012 | 12:37

    Уж кто бы что ни говорил о том, что «идеи старика Бессона закончились», «продолжение получилось под кальку скопированным с оригинала», в чем-то я с этими товарищами согласен, но по моему скромному мнению «Заложница 2» (Taken 2, 2012) все-таки удалась. И причин тому несколько, что я и хотел бы обсудить.

    Во-первых, сама идея фильма действительно во многом скопирована из предыдущей части, но она логична. Неужели кто-то из зрителей думал, что какой-то мужик ради своей дочки может перебить всех представителей албанской мафиозной группировки (а ведь у мусульманских семей, тем более восточных, семейные узы очень ценятся, да и обширные они) в Париже, причем безнаказанно? Конечно же нет. Бандиты, разумеется, не ЦРУ, но узнать, кто их собратьев пострелял, им не составит труда. Вот и узнали, и начали охоту на главного героя прошлой части (а по совместительству и данного фильма) — все того же отставного оперативника ЦРУ, в очередной раз расчехлившего свое оружие и доказавшего, что еще есть порох в пороховницах. А играет этого ЦРУшника все тот же Лиам Нисон, который так задорно организовывает столкновения лиц бандитов со стенками, что даже не верится, что этому человеку 60 лет. Поздновато уже становиться героем боевиков, но мало того, что его это не смущает, так он еще и умудряется респектабельно выглядеть в таком образе!

    Экшен в фильме поставлен смачно, красиво, интересно, пусть и несколько сумбурно. Узнается стиль первой части, Нисон в экшене выглядит правдоподобно, и чувствует себя в боевике как рыба в воде. Создается такое впечатление, что рановато он из конторы ушел, хотя это уже его дело. Кстати, хорош актер не только в экшене. Он создает красивую экранную пару вместе с Фамке Янссен, которая здесь просто красавица, и ведь тоже не сказать, что 48-летняя. Мегги Грейс порадовала глаз присутствием в кадре, но в этом фильме ее роль была куда более расширенной, важной и интересной, чем в прошлой постановке. Главный злодей оказался обычным албанским дедом из пистолетом, которому дай власть, и он половину Турции разнесет за своего сынка-подонка, и плевать ему сколько невинных, причем женских (!) жизней тот поломал. Глупый старик, явно страдающий маразмом, ведь даже в самых последних сценах он остается невменяемым придурком. Вот уж кто реально не понравился в фильме, так это этот старикашка. Конечно, злодей и должен не нравиться нормальному зрителю, но этот дед просто раздражал.

    В целом создатели картины действительно руководствовались идеей «повторения пройденного», но ленте это не помешало. В любом случае, вышел задорный, смачный, увлекательный боевик, пусть и одноразовый, но все-таки «Заложница 2» — это то кино, за просмотром которого вам точно не придется скучать, и уже за это фильм заслуживает положительной оценки.

    7 из 10

    6 января 2013 | 18:19

    Перед нами продолжение культового боевика, покорившего сердца любителей жанра, которым нравится смотреть истории про защитников справедливости, в частности, поклонников одного из самых востребованных актёров Голливуда Лиама Нисона. В российском прокате фильм не совсем верно перевели, поскольку слово «taken» означает не «заложница», а, скорее, «пленная», что больше подходит к сюжету фильма, ведь за похищенную дочь главного героя не требовали выкуп, а хотели продать в сексуальное рабство арабам, о чём они в итоге пожалели, ведь отец пленной не абы кто, а бывший секретный агент, повидавший мир, знающий всё о политике и криминале, и отлично владеющий боевыми искусствами. Таков сюжет одного из самых знаменитых американских боевиков, отличающийся не тупостью и банальным мордобоем, а по-настоящему захватывающим сюжетом и простым понятным смыслом, который заключался в неосторожности поступков дочери Брайана Миллса, что привело к столь ужасающим последствиям, и, возможно, только в кино такая история могла кончиться хорошо. Но даже в кино мы видим, что после абсолютного хэппи-энда первой части, история продолжается не менее опасными событиями, ведь наш герой не учёл, что у убитых им моральных уродов тоже есть родные, которые жаждут отмщения по обычаям албанцев.

    Сюжет сиквела напоминает первую часть, только под другим углом: на этот раз в плен попадает сам главный герой вместе со своей женой — да, спецагент не всесилен, и даже этот супер-сильный солдат проиграл в схватке с отрядом обученных головорезов, которые приготовили для своего врага самую мучительную смерть, а его дочери уготовили такое будущее, которое ещё хуже того, что ожидало её при раскладе событий первой части. Герой Лиама Нисона и его жена связаны, но у него есть возможность позвонить по мобильнику, но кому звонить, когда ты в чужой стране? Похоже, шансы спасти семью есть только… у дочери Брайана, которую он спасал от рабства в первом фильме. Может показаться полным бредом то, что неопытная слабая девушка сможет противостоять мафии, но её отец умеет не только самостоятельно укладывать врагов штабелями — он сможет дать дочери такие понятные указания, что ей понадобятся только немного смекалки и быстрые ноги, чтобы сделать всё правильно.

    В итоге, вторая часть ничуть не уступила первому фильму в динамичности сюжета, качестве съёмки и диалогов, и, конечно, постановке боёв. Может быть, сиквел не настолько поучительный, в отличие от первой части, но главное, что он снова показывает идеальный пример борьбы честного человека против моральных уродов, которые считают, что торговля людьми — это нормальный бизнес. Отличное кино, для ценителей боевиков со смыслом.

    10 из 10

    - У тебя есть ещё родные?
    - Есть, два сына. И они отомстят, поверь.
    - А я их тоже убью.

    17 апреля 2016 | 15:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>