всё о любом фильме:

Заложница 2

Taken 2
год
страна
слоган«Сначала они схватили его дочь, теперь они идут за ним»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Дилой Гюлюн, Мишель Мандавилль
операторРомейн Лакурбас
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Кристоф Кузон, Нэнси Робертс, ...
монтажКамиль Деламарр, Венсан Табайон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.48 млн,    Франция  2.87 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Брайану Миллсу придется расхлебывать последствия своих действий. Спасая свою дочь, он убил главаря банды, у которого — сюрприз! — есть отец по имени Мурад. Мурад жаждет отмщения, и описывается как человек, отдающий приказы, но сам никогда никому не подчиняющийся. Мурад берет в заложники Миллса с супругой, и тут уже Ким Миллс нужно будет спасать своих родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (239 853)
ожидание: 90% (7832)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
35 + 128 = 163
4.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Посольство США в Турции находится в Анкаре. В Стамбуле есть только консульство США.
    • Во время сцены автомобильной погони, заднее окно такси простреливают. В нескольких кадрах после этого окно то целое, то снова разбито.
    • Когда Брайан поручает Ким рисовать круги на карте, числа, которые он произносит, являются радиусами, а не диаметрами. Если бы она нарисовала окружности, так как он описал, то они были бы гораздо меньше по диаметру, чем было задумано.
    • Когда Брайан и Ким плывут на пароме, рука Брайана то лежит у нее на плечах, то резко возвращается в исходное положение.
    • Несмотря на то, что такси врезается в машины, стены и т. д., оно остается в практически идеальном состоянии на протяжении всей сцены погони.
    • Безопасность консульства США в Стамбуле обеспечивается местной охраной, а не американской армией. Помимо этого всегда есть барьеры или железобетонные конструкции, которые не позволят врезаться в пропускной пункт так, как это показано в фильме.
    • В фильме Стамбул изображается очень неразвитым городом, тогда как в реальной жизни он считается одним из самых больших и самых важных городов Европы. Кроме того, почти все женские персонажи носят паранджу, когда на самом деле это личный выбор каждого, и почти все женщины в Стамбуле не носят ее.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1970 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У многих любителей кино сам факт съёмки продолжения фильма «Заложница» вызывал устойчивый скепсис. Вроде бы история в фильме 2007 года получила вполне себе логичное завершение, после которого можно поставить точку.

    С другой стороны, лента произвела настолько сильное впечатление на зрителей и критиков, заработав при этом приличную «кассу», что съемки дальнейших похождений Брайана Миллса казались более чем естественным и даже нужным шагом. Тем более когда у руля всего процесса создания стоят не случайные люди «с боку припёку», а самый что ни наесть Люк Бессон, маэстро европейского кинематографа в жанре «экшн», от упоминания имени которого, даже у его голливудских коллег на лице выступает гримаса неподдельного уважения.

    В итоге, благодаря выше упомянутому дяденьке, а также Роберту Марку Кэмену, также занятому написанием сценария к стартовой части, из развязки предыдущего фильма довольно резонно образовалась завязка конфликта, но уже в сиквеле: у злодеев, технично и убедительно покрошенных экс-оперативником ЦРУ Б. Миллсом в первом фильме, находятся родственнички, не разделившие метод лечения током людей с делинквентным поведением, предложенный товарищем Брайаном. Охваченные жаждой расправы и возмездия группа албанских мстителей хочет похитить и поквитаться уже с самим Миллсом и его семьёй.

    Определённо, основная фабула, не смотря на некоторые перестановки, кажется уже давно виденной и даже заезженной. но кино, при этом, не заслуживает упрека во второсортности. Это своего рода выступление на бис, повторение того качества, которое нам необычайно приглянулось по первому фильму. В действии всё тот же главный герой, выпутывающийся из экстремально сложных ситуаций за счет оперативного мышления и боевой подготовки.

    Лиам Нисон чрезвычайно органичен в своей роли, блистательно проявивший себя как в динамичных сценах, так в психологических эпизодах. Мэгги Грейс и Фамке Янссен, на этот раз получили, как кажется, чуть больше экранного времени, что разнообразило картину. Раде Шербеджия, как исполнитель роли главного злодея, по субъективных представлениям об актёрской игре автора этой писанины, недобрал в убедительности а вот, Аллен Фиглаж изобразил подлинного мерзавца на отлично.

    Итог: Обращая внимание на рейтинг фильма и его итоговые «прокатные сборы» можно констатировать, что зритель за это кино голосовал больше звонкой монетой, нежели сердцем. Что ж, посчитаем это также почетным завоеванием и пожелаем уже анонсированному триквелу быть как минимум не хуже.

    Смотрите качественное кино.

    26 декабря 2012 | 10:41

    Вот вышла бы «Заложница 2» году этак в 2000-м, я бы не скупилась на комплименты, восхваляя и сценаристов, и режиссера, и актеров, восхищаясь сюжетом, драками и погонями. Но в 2012 году я этого сделать, к сожалению, не могу. Единственное слово, которым можно охарактеризовать этот фильм — неплохо. И не более. Постараюсь объяснить, почему у меня сложилось такое мнение.

    Сюжет

    Перед нами очередной сиквел. Успех первого фильма о бывшем агенте, спасающем из рук террористов свою дочь, заставил задуматься о продолжении этой истории. В новой картине теперь уже самой Ким приходится искать похищенных родителей. Правда, потом её папа всё равно приходит и всех убивает, но это уже вторая половина фильма. И снова нам показывают множество погонь, драк, перестрелок, нагнетающих напряжение моментов… А потом все заканчивается хорошо, все счастливы, все смеются. В общем, сценарий очень даже ничего. Было бы это подано не так скучновато, возможно, претензий у меня бы было намного меньше. Единственное, что не очень понравилось — диалоги прописаны плохо, порой своей неестественностью сильно резали слух.

    Основной минус фильма — Режиссура. Картина снята как-то картонно, нереалистично… Экшн-сцены получились немного затянутыми, сцены диалогов — порой откровенно скучными. У меня было чувство, что я смотрю боевик десяти-двадцатилетней давности: в них я всегда выделяла драки, которые очень часто представляли собой больше набор движений, чем непрерывное действо; ну и множество абсолютного нереализма. В «Заложнице 2» эти два качества присутствуют, правда, реальных ситуаций побольше. В сценах погони тоже не складывается непрерывной картинки, все как-то рвано, не можешь насладиться происходящим в полном объеме. Атмосфера, важная часть фильма, чувствовалась только в начале, потом всё стало как-то размазанно, иногда нудновато… Конец меня не слишком впечатлил — все получилось как-то слишком сладко, слишком хорошо…

    Актерский состав

    «Заложницу 2» спасли актеры. Мастера своего дела, имеющие за плечами не один киноопыт, они одним взглядом делали слабо снятую сцену качественной. И, думаю, это главный фактор, почему моя рецензия зеленого цвета. Несмотря на множество минусов, в категории кастинга и актерской игры у меня претензий нет, только преклонение перед талантом.

    Лиам Нисон

    Он великолепен. Его экранный образ умного, спокойного, надежного мужчины невероятно привлекателен. Игра была на высшем уровне, не было ни капли фальши, переигрывания, пафоса. Бегал он, конечно, меньше, чем в оригинальном фильме, но побойтесь Бога, ему 60! Он и так на экране делал просто умопомрачительные вещи и выглядел просто потрясающе, так что честь ему и хвала за проделанную работу. И побольше ему ролей в будущем, очень приятно видеть на экране его лицо.

    Фамке Янссен

    Нестареющая и очень красивая. Роль у нее была без особых изысков, но она хорошо справилась. И у нее очень красивая улыбка.

    Мэгги Грейс

    На ней в этом фильме лежало большинство ответственности за сцены погонь. И она вносила в них элементы той быстроты, которая присуща современному кино. Мне Мэгги очень понравилась, по игре она не уступала своим экранным родителям, а сцены с её участием как раз получились очень атмосферными.

    Итог

    Кино неплохое, но на один раз. Стоит посмотреть только из-за игры актеров. Все-таки старовато оно для 21 века. И не по сюжету — по атмосфере.

    8 из 10

    17 октября 2012 | 20:23

    Будучи поклонницей актерского таланта Лиама Нисона и продюсерской дальновидности Люка Бессона, я ждала данный фильм. Вчера, внезапно освободившись от пар на 20 минут раньше, я рванула в кинотеатр, не надеясь, что успею… Но я успела и скажу что фильм стоил таких рекордных перемещений в пространстве!

    Сюжет очень похож на предыдущий фильм: семейный отдых в экзотической стране, похищения, опыт агента со стажем, погони, драки, погони, драки… Изменилось место действия — теперь это экзотический Стамбул. Брайан Миллс, его бывшая жена Леонор и их дочь Ким приехали просто отдохнуть. Но Брайан не подозревает, что у албанцев, которых он хладнокровно убил во время Парижской миссии, есть родные — в частности один очень жестокий и мстительный отец казненного на электрическом стуле Мурад. Он похищает Байана и Леонор. Миллс опять должен выпутаться из этой передряги при помощи своей дочери…

    Не скажу, что сюжет очень необычный — неплохой, но в первой части все-таки было лучше. Здесь уже не проблема непослушания или неосторожности. Все здесь уступает перед чувством мести, слепой и бездумной. Родители убитых вряд ли не знали, что их сыновья, внуки и мужья были преступниками, и вряд ли они думали что их действия остались безнаказанными. Идея кровной мести — постепенно изживает себя в нашем цивилизованном мире и Мурад со своими наемниками должны понимать, что если не Миллс их нашли бы оперативники и возможно убили бы их. И что тогда — мстить правоохранительной структуре стран? Вот подумать бы вам об этом…

    Актеры по-прежнему поражают меня! Особенно Лиам Нисон — такие как он меня восхищают. В 50 лет быть в прекрасной форме, так натурально сражаться и играть — может далеко не каждый. Брайан Миллс — как и в первой части, просто хочет спокойной жизни и счастья своей дочке. А когда ему и его семье опять угрожают неугомонные албанцы — Миллсу ничего не остается как взять в руки пистолеты, гранаты и мчаться на пару с дочкой по узким улочкам Стамбула, отыскивая свою жену. А финальная речь Нисона — тут его поймет даже самый обычный человек…

    Мэгги Грейс — уже не такая наивная девчонка из первой части. Она поняла, что не все так прекрасно и пытается после пережитого быть жить нормально и сдать на права. Но когда родителей похищают, то явно проявляется отцовский характер: она лично предлагает помощь и без страха в голосе и дрожи в руках — делает все, что говорит отец. Мэгги создала более взрослую, более собранную, более решительную героиню и не похвалить ее нельзя — очень хорошо сыграно!

    Фамке Янсен — роль Леонор значительно расширенна и роль жертвы она играет убедительно. Страх и ужас — непередаваемы. И наконец — главный инициатор этого плана мести — Раде Шербеджия. Вот только из-за внешности ему надо было отдавать эту роль! Хладнокровный, расчетливый, жестокий убийца. Понятно в кого пошел сыночек… Таких как Мурад — надо бояться и никогда не переходить им дорогу.

    В целом — очень хороший боевик. Очень хороши сцены погонь по узким улочкам Стамбула, взрывы гранат на крышах зданий, откуда открывается прекрасный вид на город, развивающиеся флаги Турции, которые служат ориентиром, драки в двориках и в залах, украшенных мозаикой… Конечно, фильм уступает оригиналу в сценарии, но это лихо компенсируется экзотичностью мест и актерской иргой, которая по-прежнему на высоте!

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    18 октября 2012 | 22:16

    Начну с того, что пошел на «Заложницу 2» просто от безысходности, никаких интересующих меня новинок в прокате не было, а первую часть фильма я когда-то отсмотрел, впечатление осталось неплохое, решил, что и сиквел не испортит моего настроения, тем более хотелось посетить кинотеатр, поесть попкорна, запив парой баночек пива. И вот после просмотра решил поделиться мнением.

    В этой части, как и в первой, «темную» сторону представляют все те же албанцы, видимо в первом фильме Миллс смог убить только часть из них, а оставшиеся решили отомстить, как и стоило ожидать в Албании нет мирных людей, они все мафиози. Только на этот раз они похищают не дочь Миллса, а его самого вместе с женой, а дочь как раз таки избегает этой участи. Это был приятный момент, что Бессон отдает себе отчет в том, что один и тот же товар два раза не продашь.

    Дальше конечно идет линия экшена, все герои бегают, дерутся, стреляют. За исключением некоторых сцен, съемки экшена показались мне бездарными. Словарный запас героев тоже, на мой взгляд, оставляет желать лучшего, они не многословны. Хотя сама актерская игра на уровне и не дает сомневаться в серьезности намерений албанцев «убить», а Миллса «спасти».

    Сам Лиам Нисон импонирует мне как актер, он обаятелен и харизматичен, так что на его игру смотреть было приятно, это одно из хороших впечатлений о фильме. Его жена — Фамке Янссен, для меня открытие, ранее никогда не видел ее, но ничего плохого или хорошего сказать не могу, сыграла на уровне и не больше. А вот албанцев сделали на редкость убедительными, щетина на лицах, суровые взгляды, кожаные куртки, и все это происходит в Стамбуле, что, несомненно, добавляет антуража. Стамбул — красивый и экзотический город, причем устрашающий. С этим Бессон не прогадал.

    Сюжетная линия не растянута, фильм уложился, если не ошибаюсь, в полтора часа, что, конечно, приятно. Сеанс я отсидел без особых проблем, хотя иногда кривился и посматривал на сидящих рядом людей, неужели им так нравится, что они «ахают и охают».

    В заключение могу сказать, что главным аргументом «За» этого фильма является игра самого Лиама Нисона, играющего спецагента Миллса, который технически и физически развит и на протяжении фильма показывает некоторые интересные и новые приемы борьбы с мафиози.

    Рекомендую фильм для просмотра на большом экране, иначе часть впечатлений от спецэффектов, которых не мало, утеряется. Один раз посмотреть стоит.

    5 из 10

    7 октября 2012 | 12:37

    Первая «Заложница» выстрелила неожиданно громко. Это был отличный концентрированный боевик. При достаточно заурядном сюжете она смотрелась на одном дыхании благодаря грамотной подаче материала, четко выверенному действию, приправленному здоровым драматизмом. Ничего лишнего.

    Анонс продолжения был встречен с пониманием, одобрением и опасением — чересчур легко можно разрушить гармонию понравившегося первого фильма.

    Завязка второй части проста: верные традициям кровной вражды родственники убитых Миллсом решили отомстить. Брайан приезжает в Стамбул в командировку, где к нему присоединяются бывшая жена с дочерью — идеальный момент для бандитов, чтобы взять всех троих.

    Практически с самого начала картина начинает озадачивать зрителя. Известно, что богатые тоже плачут, но драматизм сцен в начале фильма настолько фальшивый, что невольно недоумеваешь: неужели этим действительно хотели растрогать? Количество шаблонов и несуразностей просто поражает. Погони будто взяты из других фильмов, действия героев предсказуемы настолько, что думаешь только о том, а будут ли хоть какие-нибудь неожиданности. И нам их преподносят. Неожиданные глупости. Скорость воздуха чуть ли не в два раза выше реальной, самым разумным способом указать свое местоположение почему-то считается разбрасывание гранат в оживленном городе (причем, если сначала героиня Грейс хотя бы трезво оценивала, куда бросать, то потом и этого не стало); бесчеловечные злодеи робко ждут, когда же Миллс сообщит по телефону дочери инструкцию, что делать дальше. Если добавить к этому и явные ляпы (проследите хотя бы за состоянием автомобиля во время погони), то ситуация станет совсем безрадостной. Действие картины развивается безкульминационно, злодеи абсолютно безликие, зритель ждет, когда же будет взрыв сюжета, пик эмоций, но не происходит ровным счетом ничего. Развязка и та клиширована и банальна. А неудачная шутка в самом конце картины будто ставит жирную точку.

    Кое-как исправляют ситуацию ведущие актеры. Нисон в хорошей форме, смотрится в своем образе очень органично. Не отстает и его экранная дочь Мэгги Грейс — именно в ее глазах мы видим вполне честные слезы и реальные эмоции.

    Заложниками «Заложницы» стали как зрители, которые ожидали достойного продолжения, а вынуждены довольствоваться этим, так и сам фильм — даже при возросшем бюджете он не выдерживает сравнения с предыдущей картиной.

    6 из 10

    4 октября 2012 | 18:07

    Сложно говорить о слове «проблема», когда дело касается Брайана Миллса. Он не проблема, нет. Он ходячий кошмар любого, кто перешел дорогу его семье. Он был таким пять лет назад, когда албанцы украли его дочь. Он остался таким и сейчас, когда все те же албанцы вернулись за ним.

    Еще сложнее говорить о чем-то высоком, когда речь идет о «Заложнице». И первая, и вторая часть вообще не претендуют ни на какие дифирамбы критиков и пальмовые ветви. Оба фильма, хоть и довольно разные, являют собой не что иное, как боевик, экшэн или погоню с крупными вставками мордобоя — кому как больше нравится. И в обоих фильмах все держится не на умело поставленных драках или мыслях о несчастных, которых нужно спасать, а на главном герое. Именно харизма Брайана Миллса в свое время обеспечила первой «Заложнице» такой успех. И именно она тянет за собой вторую часть. Почему тянет? Да потому что, на первый взгляд, все, что нужно было сказать, уже сказано. Сиквел — некая добавка, поданная вовремя, с надлежаще выдержанным перерывом в пять лет. Он не хуже и не лучше первой части. Благодаря смене режиссера, он другой. Чуть более динамичный — да, капельку острее — да, менее неожиданный — да. И все такой же интересный, как и вся жизнь классного парня Брайана Миллса.

    И если в первый раз Мэгги Грейс была в полубессознательном состоянии, а Фамке Янсен — в истерике, то теперь они меняются местами. Появляется какой-то бойфренд Ким и родственники убитых в первой ленте албанцев. Неизменным остается только уверенный, спокойный взгляд Лиама Нисона. И он делает то, что умеет делать хорошо — быть проникновенно драматичным и беспощадно справедливым. Твердый голос и мягкий взгляд его голубых глаз успокаивает даже тогда, когда он сам прикован к трубе и смотрит на наставленный на него пистолет. И самому Нисону удается всегда выглядеть настолько надежно, что кажется, будто за его спиной безопаснее всего на свете. Мужественный, иногда трогательный, он иронично намекает на продолжение истории. Что тут сказать? Это станет десертом к тому самому первому восхитительному блюду, поданному пять лет назад.

    7 октября 2012 | 17:17

    Обычно, от сиквелла ожидают того же, что и от оригинального фильма. Так, когда я начинал смотреть этот фильм, я ожидал бешенной динамики, простоты, и прямолинейности каковая впечатлила меня при просмотре предыдущего. Однако… Когда смотришь сиквелл, необходимо понимать, что действие никак не будет таким же, как и в первой части (особенно, если сценарии оригинальны, а не являются адаптацией какой-нибудь длинной книги). Он будет или лучше, или хуже…

    Сюжет.

    Сюжет фильма прост. Он не несет в себе большой нагрузки, вроде тайн, заговоров, и тому подобного… Он просто рассказывает историю о том, что делает Брайан, столкнувшись с очередным препятствие незадачливых албанцев. Этим он похож на сюжет оригинального фильма.

    Однако… Сюжет заметно потерял в динамеке. Начало растянуто слишком сильно, да к тому же, еще и нудно. А дальше, все развивается довольно предсказуемо. Сюжет стандартен, и это не компенсируется ни чем (в отличае от первой Заложницы, где была качественная постановка, непредсказуемость действий, и т. п.).

    Постановка.

    Ее качество заметно снизилось. Да и Брайан, кажется, потерял сноровку. Раньше он двигался быстрее, и дрался эффектнее. Теперь, Миллс стал более размеренным. Создается ощущение, что он за время, прошедшее между событиями двух частей фильма, постарел лет на двадцать — тридцать… Теперь, он не выпускает весь свинец из обоймы в одного единственного человека, а поражает врагов меткими выстрелами, вроде «Один выстрел — одна смерть». Теперь, он не летает на машине сквозь дома… И теперь, он не делает тех хитрых и неожиданных вещей, которые радовали глаз в прошлом фильме.

    Сама манера сьемки в фильме весьма скучна. Слишком много крупных планов, слишком мало действия.

    Вывод: Не ждите от сиквеллов того же эффекта, что дают оригинальные фильма (есть, конечно, и исключения). Ибо это часто приводит к разочарованию. Что и произошло в этом случае…

    Однако, в общем контексте, фильм довольно не плохой. И, по моему мнению, лучше оценку завысить, чем занизить.

    Поэтому, оценка фильму никак не выше 7, с возможным ее понижением, при принятии во внимание некоторых факторов.

    7 из 10

    11 января 2013 | 08:03

    Игра Лиама Нисона — бесподобна!

    Фамке Янссен — как всегда красавица.

    Сюжет не блещет оригинальностью и новизной, но это не минус фильма.

    Тут важнее не «что происходит», а «как выпутаться на этот раз». Например, герой ставит конкретные задачи своей дочери по телефону, она их выполняет в течение пары минут экранного времени, и зритель — весь внимание: как она это сделает, как отец воспользуется результатами её действий. Подкупают демонстрация мгновенного анализа ситуации, когда нет времени объяснять «зачем», а есть лишь секунды, чтобы научить алгоритму на первый взгляд непонятных действий, которые впоследствии к удивлению зрителя приводят-таки к спрятанным заложникам. Есть лишь слух и чувство времени, чтобы запомнить все звуки вокруг и сосчитать все повороты, когда тебя везут с мешком на голове по незнакомому маршруту. Вот эта сиюминутность, бег «по горячим следам», и держат в напряжении, заставляя забыть о времени.

    Но вот экшн опять подкачал. Научите же их ставить действие. Действие и драки — это прежде всего движения (желательно самого актёра, а не каскадёра), а не беспрестанное дёрганье камерой!

    7 из 10

    15 июня 2015 | 23:30

    Месть. — Сколько красок и интерпретаций у этого простого слова. Месть может быть жестокой и беспощадной, взаимной или кровной. Иногда месть бывает шуточной, а иногда совершенно незаслуженной. Наш герой, спасая свою дочь от плохих парней, не мог не убить тех, кто становился ему на пути. Он отомстил за смерть подруги своей дочери, за свою дочь, и за то, что ему доставили неприятностей. Но родные тех, кого наш герой укокошил, не желают мириться с потерей своих близких. Они считают за честь отомстить убийце. Фильм заставляет посмотреть на ситуацию с двух сторон: со стороны нехороших албанцев, и со стороны любящего отца. У обоих есть оправдания своих поступков, каждый живёт так, как умеет или как хочет и у каждого есть чувство чести и достоинства.

    Операторская работа сохранила изюминку первой части. Смена кадров такая же учащённая, и даже очень. Например, я заметил сцену, где в течение одной секунды камера шесть раз успела сменить ракурс, и это уже было трудно для восприятия. Наверное, операторы, наслушавшись лестных отзывов от первого фильма, маленько возгордились, и наваляли сверх меры. Но откровенно плохих кадров я не заметил, а это заставляет оценить работу оператора на более чем хорошо. Саундтрек снова подкачал, я его практически не слышал, но он был гармоничный. Мелодию на титрах я вспомнил сразу, так как её несколько раз слышал в эфире радиостанций. Постановка трюков немного лучше, чем в первой части, и спецэффекты реалистичные (я про взрывы и аварии). Чего только стоит прорыв на автомобиле, за стены американского посольства, которая смотрится красиво, но очень нереально — особенно учитывая, что в Стамбуле нет посольства. Ляпы присущие боевикам присутствуют и здесь, но для того что бы их разглядеть, нужно быть очень внимательным зрителем. Но мы же не для этого смотрим, верно?

    Как боевик фильм удался, а вот как триллер не очень. Это не значит, что меня совсем не волновала судьба положительных героев, просто я был уверен, что враги получат по шее несмотря ни на что. Сценарий логичный, без загадок и философского подтекста. Сюжет увлекательный, без откровенных ляпов, динамичный и захватывающий. И тут не могу обойти вниманием многострадальную семью. Как показывают события фильма, дочка хочет самостоятельности, она завела себе парня, и держит это втайне от отца. Что и говорить: семья без доверия не семья. У экс-жены главного героя тоже не всё гладко, её бросает любовник. В общем почва для воссоединения семьи готова, но у меня вопрос не по теме: а оно вообще того стоило? Да, муж редко бывает дома. Да, он любит семью искренне, но работа есть работа. Как станет известно из фильма, любовь у них была взаимной, а значит, решение о супружестве они принимали совместно. Ситуация повседневная, и не все жёны имеют силу воли что бы примирится, и некоторые вообще не считают нужным с этим мирится. Короче дело дрянь, а мораль хорошая: если развод, значит развод — без компромиссов. Либо десять раз подумать, прежде чем жениться.

    Отсутствие сцен секса, и обильного кровопролития, позволяют смотреть фильм с ребёнком. Финал намекает на продолжение, которое не окажется чем-то особенным, ведь судя по всему в основе третей части будет месть тех, кого наш герой завалил во второй раз. Про актёрскую игру много говорить не буду, ибо качественная игра главного героя не требует критики, а вот враги сыграли свои роли не очень выразительно. Ещё скажу, что как продолжение фильм себя оправдал почти полностью. Те, кто не видел первой части фильма, вторая понравится с большей долей вероятности, ибо не будете сравнивать. Я видел мало сиквелов которые были на уровне оригинала а иногда даже лучше его. Поэтому «Заложницу 2» одобряю, и оценка моя вполне компетентная. Приятного времяпровождения.

    8 из 10

    2 февраля 2013 | 02:31

    Первой частью данного фильма я был приятно обрадован. Картина получилась интересной, напряжённой и динамичной. Спустя несколько лет, в свет вышло продолжение. Оно, в целом, меня не разочаровало.

    Сюжет второго фильма продолжает события первой части, а происходящее действие очень сильно напоминает оригинал. Правда, теперь, дочери доведётся самой поучаствовать в опасных приключениях вместе со своим отцом. В этот раз, вся семья оказывается втянута в череду происходящих на экране событий. В фильме присутствуют шаблонные моменты из первой части, но смотрится всё очень бодро. Конечно, я хотел увидеть на экране что — нибудь новое, но режиссёр использует схему первой части. Не подкачала здесь и музыка. Саундтрек очень атмосферный. Музыка хорошо передаёт обстановку происходящего на экране действия. Фильм разгоняется плавно, но приходит к стремительной развязке.

    Во второй раз, порадовал Лиам Нисон. Актёр держится в отличной форме, а наблюдать за его движениями одно удовольствие. Правда, стрельбы и драк здесь стало меньше, но выполнены они на высоком уровне. Мэгги Грэйс снова сыграла милую и наивную дочку, которая здесь уже набралась немного смелости. Отлично вписалась в фильм Фамке Янссен. Здесь роль её возросла, а экранного времени поприбавилось. Кстати, хорошо она смотрится в паре с Нисоном. Вообщем, с игрой актёров здесь полный порядок.

    Отдельно хотелось бы поблагодарить оператора за хорошо выполненную работу. Не разочаровал, в принципе, Оливье Мегатон в режиссёрском кресле.

    Вообще, я считаю, что вторая часть вышла не хуже первой. Повысить планку ей, конечно, тоже не удалось, но просмотр оставил положительные эмоции. Думаю, стоит потратить своё время на просмотр этой картины. Я ей остался доволен.

    9 из 10

    11 февраля 2013 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>