всё о любом фильме:
dr_chirkasov
Россия, Волгоград, 22 года, 15 августа 1994, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 16 мая 2012 Рейтинг комментариев: 1 (15 - 14) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (488)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 55

Год кино в России подошел к концу. Он принес нам разные фильмы: как хорошие ("Экипаж», «Хардкор»), так и не очень («Дуэлянт» и прочее). Порадовало, что откровенного шлака было немного. Ну и завершать год нужно с размахом. По сути, это одна из главных задач была у «Викинга» — амбициозного проекта от тандема Константина Эрнста и Андрея Кравчука. Миллиардный бюджет, неизбитая тема Древней Руси, многие годы подготовки, звездный десант из актеров во главе с Данилой Козловским. Казалось бы, что может пойти не так?

Сразу скажу, я не буду касаться исторической составляющей. Очень сложно сказать, как было на самом деле, тем более, что в истории Киевской Руси ориентируюсь не очень хорошо. Плюс, не буду касаться темы христианства. Все, о чем я расскажу, будет касаться исключительно художественной составляющей фильма.

Одно можно сказать точно — это не является распилом на все 100%. Картинка действительно получилась добротной. Видно, что вложено очень много денег в декорации, реквизит, костюмы, грим — все это радует глаз. Однако, вложившись в визуальную составляющую, создатели решили сэкономить на всем остальном.

Сценарий — основная проблема фильма. Было впечатление, что режиссер сам не понял, о чем он снимает фильм. О викингах? О Древней Руси? О князе Владимире? О его походах? О Крещении? Впечатление сложилось такое, что в фильм решили запихать весь учебник по истории и выдать эту адскую мешанину зрителям. Диалоги — смех и грех, персонажи — картонные в своем большинстве и вообще не развиваются(стоит говорить о каком-то сопереживании к ним?).

Отсюда вытекает другая проблема — отвратительный монтаж, который уж очень сильно напомнил мне «Исход. Цари и Боги». Но даже в этой неудачной работе Ридли Скотта монтаж сделан лучше. Тут все настолько рвано и разрозненно выглядит, что ты просто перестаешь ориентироваться в происходящем на экране.

Актерская игра. Ее, по сути, вытягивает лишь Данила Козловский. Действительно отрабатывает контракт и играет в фильме хорошо. Неплохо смотрелся Максим Суханов в роли Свенельда. Кирилл Плетнев в роли Олега тут всего на 5 минут, но эпизод с ним тоже запомнился. На этом все — остальные тут смотрятся очень слабо. Игорь Петренко сильно переигрывает, Светлана Ходченкова выдает за фильм всего две эмоции, остальные не запомнились в принципе.

Кстати, даже из визуала не удалось выжать все соки. Баталий много, на них держалась часть рекламной кампании. Увы, но запомнилась только одна. Остальные даже в слоу-мо смотрятся на удивление бедно. Мы же вроде историческое полоно смотрим, а не драку «стенка на стенку». А тут даже массовки нормальной нет.

Самое обидное, что были очень высокие ожидания от фильма: неплохие актеры, хорошая реклама, годный визуал. Журналисты уже окрестили фильм чуть ли не ответом вашим «Гладиаторам» и (совсем маразм) «Играм Престолов». Что же у нас в сухом остатке? Неплохая картинка с довольно слабым действием, слабая актерская игра, которую еле пытается вытянуть Козловский, нелепый сценарий, картонные персонажи и отвратительный монтаж. Увы, но конкретно я ждал не этого. Можно, сколько угодно говорить про посыл, про мораль фильма, но пока наши киноделы не научатся работать с актерами и писать нормальный сценарий, у нас так и будут подобного рода неудачи. В этом сущность российского кино: создать и донести посыл, который далеко не все поймут и оценят. А как его доносить — все равно, как нибудь придумаем…

А что же с «Викингом»? Увы, но его место теперь с такими историческими блокбастерами как «1612», «Александр. Невская Битва» и «Ярослав. 1000 лет назад». И это печально, понимая при этом, что ожидания были крайне высоки.

Обидно, товарищи…

4 из 10

5 января 2017 | 16:10

Противостояние между киновселенными Marvel и DC продолжает разгораться. Одни уже достигли всех возможных успехов и теперь клепают фильмы на поток, типо «Эры Альтрона». Другие пытаются только достичь этих успехов, но делают это в спешке и сумбуре. Сначала они решили создать свой ответ «Мстителям», даже не попытавшись показать вменяемую предысторию персонажей. Теперь они притворяют в жизнь другую идею: «А давайте соберем злодеев из комиксов DC в один фильм. В Marvel до этого ведь не додумались, тем более что из их злодеев народ знает только Локи. А мы смогли додуматься и решимся на такой шаг.»

Примерно таким образом и появился фильм «Отряд Самоубийц». Ирония заключается в том, что именно этому фильму было суждено стать спасательным кругом для DC. После нелепого «Человека из Стали» и наискучнейшего «Бэтмена против Супермена» именно они должны были выправить ситуацию перед премьерой «Лиги Справедливости». Были приглашены первоклассные актеры, режиссером стал Дэвид Эйр (создатель добротных боевиков «Патруль» и «Ярость», а так же провального «Саботажа»), в довесок — сильнейшая рекламная компания, что «марвелу» и не снилось. Получилось? Давайте разбираться.

Скажу сразу, с точки зрения сценария фильм однозначно лучше «БпС». Тут чуть лучше прописаны персонажи, не такие дурацкие диалоги, да и сам сюжет особо не провисает. Скажу больше — первые полчаса мне реально понравились, особенно камео Бена Аффлека (да, мне не терпится увидеть полнометражный фильм про Бэтмена в его исполнении). Но полностью избавиться от ошибок не получилось. Я понимаю, что это комикс и детали особо не важны, но в ряде моментов явные проблемы с логикой и мотивацией прямо бросаются в глаза (не буду спойлерить, сами поймете где). Повествование тоже хромает на обе ноги. Никакой последовательности — одна какая-то мешанина сплошная. Персонажи раскрываются, но делают это каким то совсем непонятным образом и какими то обрывками. В итоге мне показалось, что раскрытыми оказались только трое (угадайте кто). Остальные — как будто роль мебели исполняют. Юмор тут есть, но какой-то второсортный (особенно это касается Харли Квинн) — такое чувство, что половина подобных шуток мелькали в «Мстителях» и, особенно, в «Стражах Галактики». Ну и с мотивацией тоже есть вопросы, особенно к главному антагонисту. Проблем тут навалом, но это все равно лучше шедевра от Зака Снайдера. Хоть и в контексте «двойки» и «тройки».

Актерская игра тут в целом неплохая, но опять-таки не без нареканий. Да, дуэт Марго Робби и Уилла Смита не разочаровал — Харли и Дэдшот действительно неплохие. Другие актеры тоже не режут глаз (что удивительно, учитывая присутствие Джая Кортни), вот только их персонажи практически не запоминаются, что не есть хорошо.

Ну а главный провал фильма — Джокер в исполнении Джареда Лето. Начнем с того, что на нем держалась половина рекламной компании. Его первое фото, слитое в интернет, обсуждалось едва ли не сильнее, чем сам факт премьеры фильма. Все спорили: «Будет ли лучше, чем у Николсона или Леджера?» Что в итоге: он появляется минут на 10-15. Сам он внешне напоминает скорее смесь Мэрлина Менсона и Джонни Деппа, чем Джокера. Характер его не раскрыт, сам Лето как будто и не старался даже его нормально сыграть. Короче провал. Это не Джокер, это персонаж клипа Мэрлина Менсона.

Вот к чему действительно придраться не к чему, так это к «ухоглазной» части. Смотрится все довольно эффектно и динамично, чего не хватало в «БпС». Графика на уровне и не режет глаза. Ну а саундтрек наверное самая положительная сторона фильма. Да, попсовых песен было много, но наличие Queen, Rolling Stones, Animals и White Stripes очень порадовало. Хотя лучшим я все равно считаю OST к фильму «Хранители».

Итог: фильм лучше, чем «Бэтмен против Супермэна». Но это далеко не достижение. Да, он динамичнее, он может развлечь и не вгоняет в тоску, как фильм Зака Снайдера. Но провальные сюжетные ходы, проблемы с логикой и повествованием не позволяют сказать, что фильм хороший. Мысль о том, что после просмотра вспомнить особо нечего навевает тоску и жалость за потраченные деньги. А я сценаристам и продюссерам из WB и DC Comics скажу следующее — с таким отношением к делу даже не мечтайте об успехе «Лиги Справедливости» и всех сторонних проектов…

5,5 из 10

PS: и опять рецензию будут закидывать минусами, опять придут знатоки, которые будут в комментариях мне доказывать, что фильм нормальный, и что вот в таком и таком комиксе было именно так. Ок, ребят, я рад, что у вас есть мнение, нот это не отменяет факта, что у фильма явные проблемы с логикой и повествованием.

PSS: для тех, кто считает любовную линию Джокера и Харли советую посмотреть серию из мультсериала, откуда для заглавия и была взята фраза, произнесенная Джокером.

9 августа 2016 | 20:56

Что делать, когда у тебя есть лучшая кинофраншиза по комиксам последних лет и три миллиарда долларов сборов? Правильно, снять еще одну и заработать больше. Но как это сделать, когда появился конкурент, уделывающий тебя по всем статьям? Правильно, постараться убить его тем же оружием. Похоже, именно так решили WB и DC Comics, анонсируя свой ответ мегауспешной вселенной Marvel про отряд Мстителей — «Лигу Справедливости». Первый блин (точнее, глава этой истории) получился комом — неплохой снаружи, но нелепый и пустоватый внутри «Человек из Стали» не оправдал надежд на 100%. Но было ощущение, что потенциал у серии есть. Посидеть, подкорректировать диалоги, прописать получше персонажей и все — готов отличный блокбастер, который в состоянии на равных бороться с «Мстителями». Но вместо этого создатели сотворили «Бэтмена против Супермена. На Заре Справедливости». Почему так? Неужели Зак Снайдер, отличные актеры и музыка Циммера не спасли ситуацию? Попробуем разобраться.

Актерская игра тут действительно достойная. Все актеры постарались выжать из своих персонажей все соки. Ненавижу Бена Аффлека, но тут он реально удивил — его Бэтмен получился очень даже крутым — где то даже лучше Бэтса Кристиана Бэйла. Ей Богу, сделайте про него отдельное ответвление — с удовольствием посмотрел бы. Джереми Айронс в роли Альфреда тоже очень порадовал. Генри Кавилл выглядит здесь весьма добротно, как и в первой части. Другие, вроде Лоуренса Фишберна, Эми Адамс, Галь Гадот так же не режут глаз. Ну а игра Джесси Айзенберга стала и вовсе откровением для меня. Изначально мне казалось: «Как? Лекс Лютор с волосами, да и еще в исполнении Айзенберга? Да ну, бросьте!» Скажу одно — Джесси выглядит просто отлично.

Музыка тоже очень порадовала. В этот раз к великолепному Хансу Циммеру в компанию добавили Джанки Экс-эля, уже подарившего нам эпичный музыкальный ряд к «Безумному Максу. Дороге Ярости». Этот дуэт выдал добротнейший саундтрек, по всем статьям превзошедший таковой в «Человеке из Стали».

И все бы ничего, если бы не выглядело все так глупо и так затянуто. Хочется спросить: «Чем занимался Дэвид Гойер со своей командой при написании сценария?» Первые полтора часа не происходит практически ничего. Ну ладно, можно сказать, что подводили все это время к драке между человеком из стали и летучей мышью. Но тут даже персонажей прописать не удосужились, благо актеры смогли их дожать. А диалоги все такие же глупые, как и в предыдущем фильме. Твисты и повороты сюжета очевидны и эмоций не вызывают. Конфликт между двумя величайшими героями комиксов получился глупым и практически ничем не мотивированным. Сложилось впечатление, что в фильме тупо собрали все возможные клише из других неудачных фильмов по комиксам типа «Халка», «Зеленого Фонаря» и, конечно же, «Возвращения Супермена». Слитая финальная битва с думсдэем, которого можно было лицезреть в трейлере, усугубила ситуацию. И, как всегда, огромная куча концовок, во время которых ты умоляешь Бога, чтобы фильм наконец закончился.

Ситуацию не спасает даже отличный визуальный ряд. В способностях Зака Снайдера я никогда не сомневался. Но и тут есть недостаток — эффектов слишком много, от которых просто начинаешь уставать, а нить сюжета начинает теряться в гуще компьютерной графики.

Итог. Глупость первой части о похождениях Супермена нивелировалась за счет эффектов, музыки и игры актеров. Но тут подобный фокус уже не срабатывает — сценарий стал еще глупее и наивнее, первая половина практически ничего не показывает интересного, а при таком гигантском хронометраже (2,5 часа) это не допустимо. Такие промахи в первом фильме были простительны, но только не тут.

Тем не менее, я не скажу, что фильм лютый шлак, нет… Актерская игра хорошая, визуальный ряд добротный, музыка отличная, атмосфера, в целом, на уровне. Ну и драка Супермена с Бэтменом мне тоже понравилась (жалко что короткая). Но вот остальное удручает. Я уже не питаю иллюзий не то что насчет «Лиги Справедливости» — мне кажется, что и «Отряд Самоубийц» может получиться неудачным. И тогда DC окажется в полном нокауте, даже толком не начав бой…

4,5 из 10

27 марта 2016 | 23:21
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...