К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Товарищи, всех вас интересует вопрос, есть ли жизнь на Марсе? Прошу всех взглянуть на небо! Снизу звездочки кажутся маленькими-маленькими. Но стоит только нам взять телескоп, и посмотреть вооруженным глазом, как мы уже видим одну звездочку, две звездочки, три звездочки…Лучше всего, конечно, пять звездочек. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно. Наука пока еще не в курсе дела»
Лектор


Удивительное время зима! Волшебный праздник Новый год! А вальс и фокстрот поразительные танцы!. . В мире много неповторимого и красивого, и этот фильм Эльдара Рязанова один из тех, которых продолжают любить на протяжении всей его долгой истории существования.

Фильм, рождающий ощущение праздника, веселья, добра. Когда улицы и дома украшают разноцветными огнями и гирляндами, а в самые черствые сердца закрадывается искорка веры в сказку. Вечерние улицы, хруст снега под ногами, искрящегося мелкими блестками, освежающее дыхание мороза…Это время невозможно не любить! Когда остается пять минут, чтобы загадывать желания под бой часов и звон бокалов. Когда вокруг царит веселье и задорный смех, и мы осознаем, как же дороги нам родные и близкие, коллеги, друзья, любимые… Смех, конфетти, улыбки, хлопушки…даже лекция со сцены клуба, которой полагается быть скучной, превращается в небывалое по остроумию повествование. А еще музыка, и танцы, танцы, танцы.

Я вам песенку спою про пять минут!
Эту песенку мою пускай поют,
Пусть летит она по свету,
Я дарю вам песню эту,
Эту песенку про пять минут.

Пять минут, пять минут,
Бой часов раздастся вскоре!
Пять минут, пять минут,
Помиритесь те, кто в ссоре!


Не поверю, что кто-то не знает сюжет этого фильма о том, как слишком рьяный и правильный директор Дома Культуры Серафим Иванович Огурцов (Игорь Ильинский) мешает проведению новогоднего праздника. Молодой коллектив во главе с очаровательной Леночкой Крыловой (Людмила Гурченко) пытается не допустить превращение карнавала в скучное собрание. А здесь еще робкий Гриша Кольцов (Юрий Белов) никак не наберется смелости объясниться Леночке в любви.

Такое оно, кино, подкупающее примером, что самый скромный человек сможет преодолеть свои страхи, а юмор помогает жить. И будто нет на свете боли и горечи, страдания и страха. Поверьте, величайшая ошибка, считать их отсутствие наивностью или глупостью. Разве может быть наивным или глупым то, из чего люди черпают свои силы, что помогает им противостоять жестокости? Никогда.

Пять минут, пять минут,
Разобраться если строго
Даже в эти пять минут
Можно сделать очень много!
Пять минут, пять минут,
Бой часов раздастся вскоре,
Помиритесь те, кто в ссоре!

На часах у нас двенадцать без пяти,
Новый год уже, наверное, в пути,
К нам он мчится полным ходом,
Скоро скажем «с Новым годом!»…
На часах двенадцать без пяти!


В итоге масса комичных ситуаций. Смех до слез, когда товарищ Огурцов принимает объяснение Гриши, записанное на пластинку, за трансляцию Шекспира по радио. А лектор, подшофе танцующий лезгинку! Или коллектив оркестра, наряженный в пенсионеров! Секретарша Тося, пытающаяся накормить своего начальника, застрявшего в лифте…

Ты смотришь на это, и ощущаешь, как теплеет на сердце, превращаются колючие снежинки в пушистые и мягкие снежные хлопья. И хочется взять снег в пригоршню и как подкинуть в небо, чтобы падали белые конфетти зимы, на тебя, на людей, на землю, на все вокруг... Пусть у всех будет праздник, ведь у нас есть такие замечательные фильмы! Ведь у нас есть «Карнавальная ночь».

Новый год, он не ждет,
Он у самого порога,
Пять минут пробегут,
Их осталось так немного.
Милый друг, поспеши –
Зря терять минут не надо,
Что не сказано, скажи,
Не откладывая на год!

В пять минут решают люди иногда
Не жениться ни за что и никогда,
Но бывает, что минута
Все решает очень круто,
Все меняет раз и навсегда!


Перечислять и вспоминать достоинства фильма Эльдара Рязанова можно долго. Здесь и красивые танцы, и песни, ставшие поистине народными, и великолепные актеры. Обо всех актерах, сыгравших в фильме, либо хорошо, либо ничего. Причем, у Рязанова только первое. Поскольку неподражаем каждый персонаж, то скажу одно слово – великолепно. По-другому быть не может. Оттого то по сей день звучит знаменитая песня, когда-то спетая юной Гурченко. Оттого по сей день не исчезает очарование этой истории.

Новый год недалек,
Пожелать хочу вам счастья.
Вот сидит паренек,
Без пяти минут он мастер!
Без пяти? Без пяти!
Но ведь пять минут не много!
Он на правильном пути,
Хороша его дорога.

Пусть подхватят в этот вечер там и тут
Эту песенку мою про пять минут,
Но пока я песню пела,
Пять минут уж пролетело –
Новый год!. .
Часы двенадцать бьют!


Но разве в этом секрет фильма? Всего-то в идеальной игре актеров? Или необыкновенно веселых номерах? Красиво поставленных сценах танцев? Вы уверены?! Или в чем-то другом, более важном и нужном? Например, в одухотворенности фильма. Да и фильма ли? Менее всего сюжет ассоциируется у меня с фильмом, скорее с жизнью. Нет, не с сегодняшней, конечно, но той, которой жили наши деды. Пусть трудной, но веселой, пусть сложной, но доброй. Оттого и хочется совсем на немного попасть в фильм, ну на чуть-чуть, на одну карнавальную ночь!

Новый год настает,
С Новым годом, с новым счастьем!
Время мчится вперед,
Старый год уже не властен.

Пусть кругом все поет,
И цветут в улыбках лица,
Ведь на то и Новый год,
Чтобы петь и веселиться!

Новый год настает,
С Новым годом, с новым счастьем!


«…Вышеперечисленные товарищи позволили себе подорвать мой авторитет, для чего сунули мне в карман птицу…Но этого им показалось мало, и они, используя мое прямое попадание в ящик, под видом иллюзии провезли меня в этом ящике по воздуху…»
Серафим Иванович Огурцов


Бесценно то, что живет в сердцах.

17 декабря 2007 | 20:11
  • тип рецензии:

В то время, как все мои подруги с нетерпением ждали очередного показа 'Иронии судьбы', я не меньшим нетерпеним ждала 'Карнавальной ночи'.

Это очень яркий, звонкий, веселый фильм! Фильм-праздник, фильм-карнавал! Сам фильм, каждая сцена пропитана ощущением праздника... Сначала: приготовление, новогодняя суматоха, последние репитиции, последние штрихи...

А затем сам праздник: яркий феерический карнавал, с песнями, танцами, стихами, и 'котами в мешке' - полетом 'товарища Огурцова' а ящике!

Главная песня фильма навсегда остается в сердце... Это моя самая-самая любимая песня!
А самое главное - это обещание счастья, так необходимого нам в этом мире!

И конечно завершающий штрих: слова Огурцова о снятии ответственности! Вот она сущность советского бюрократа!

10 из 10

30 сентября 2008 | 22:48
  • тип рецензии:

`Новый Год настаёт,

С Новым Годом, с новым счастьем!

Время мчится вперёд -

Старый Год уже не властен.`

Конец декабря. Один из домов культуры города N. Сотрудники активно готовятся встречать Новый Год - самый любимый нашим народом праздник. Леночка Крылова хлопочет обо всём - о концертной программе, об украшении ДК, о доконцертных развлечениях, и делает это с толком, вкладывает в мероприятие всю душу. Гриша Кольцов ждёт удобного момента, чтобы признаться ей в любви, но то не находит слов, то просто боится заговорить с Леной. Художник Серёжа старается воплотить в жизнь оформительские замыслы Леночки. Оркестр репетирует каждый день. Новый Год должен пройти на `ура`.

Но есть одна заковыка в лице и. о. директора ДК Серафима Ивановича Огурцова. Типовой советский чиновник едва заняв место директора, спешит навести свои порядки и утвердить новую программу встречи Нового Года. И тут выясняется, что Огурцов не просто стремиться перевернуть праздничный вечер с ног на голову. Он вообще ничего не понимает в современной по тем временам культуре, да и не желает понять. Его потуги абсурдны до крайности и невероятно смешны. Вспомним хотя бы вот эти:

«- Ну что ж, весьма неплохо, только народу маловато.

- Но это же квартет.

- Ну так расширьте. Пусть будет большой, массовый квартет.»

«- Неплохо было бы вам, Аделаида Кузьминична, на новогоднем вечере выступить.

- Что вы, Серафим Иванович, с чем?

- Вот эту песенку и споёте. Как там у вас, «а я одна, совсем одна»?

- «С надеждой тихой, и мечтою».

- Прекрасно, только я бы изменил последнюю строчку. Лучше пусть будет «С моим здоровым коллективом».

«- Этот танец. О чём он?

- О молодости, о любви.

- Значит, по-вашему, если наш молодой человек любит нашу молодую девушку, он такие номера будет выписывать?»




Огурцов не понимает, что клоунада – тоже искусство, ему невдомёк, что признание Гриши в любви Лене – это никакой не Шекспир, ему плевать, что ребята из оркестра готовы выложиться перед зрителями по полной с отличным номером – ему подавай пенсионеров. И после всего это, услышав от Лены, что «ему аплодировал товарищ Телегин», заявляет: «Так ведь стараемся, создаём настроение!»

Ясно, что молодой коллектив бросает все силы на защиту новогоднего вечера. В самом деле, кому интересен в ночь с 31 декабря на 1 января статистический доклад? А лекция на тему «Есть ли жизнь на Марсе»? Правильно, никому! В новогоднюю ночь хочется праздника, волшебства, исполнения желаний, песен, танцев, счастливого смеха! Вот так и у героев фильма, как по волшебству сбываются желания и начинается вместе с Новым Годом новая жизнь. Шоу начинается, продолжается и заканчивается так, как и положено новогоднему празднику. Огурцов предпринимает жалкие попытки остановить карнавальную ночь, но разве у него может что-то выйти? Лена, Гриша и их друзья победили, они создали настоящий карнавал и зрители в зале бесконечно благодарны им за это.

Давайте признаемся себе, каждый из нас хоть раз в жизни мечтал побывать на новогоднем карнавале, примерно таком же, какой показан в легендарной комедии Эльдара Рязанова. В наши дни, как не прискорбно это признать, мы лишены такой возможности. Но, по крайней мере, всё в наших руках. Главное – поверить в себя. Новый Год – волшебная пора, так что нам мешает самим сотворить частичку волшебства?

«И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!»


9 из 10

21 ноября 2009 | 22:03
  • тип рецензии:

Если бы фильмы были людьми, то первый большой хит Эльдара Рязанова в наступившем 2016 году следовало бы готовить к пенсии. По славной советской традиции его бы пригласили в конференц-зал, в котором собралась внушительная аудитория, и юбиляр имел бы последнюю возможность насладиться хвалебными речами. К счастью или к сожалению, фильмы пока еще не списывают в какой-нибудь чулан по достижении определенного возраста, зато оценить их, всем известные, всегда можно по-новому. Иногда этому способствуют грустные обстоятельства. Давно уже нет с нами Игоря Ильинского, Юрия Белова, Людмилы Гурченко, а минувший год забрал с собой и главного творца всенародно любимой комедии. Смерть Рязанова печальным образом предвосхитила шестидесятилетний юбилей «Карнавальной ночи». Естественно, пенсию новогодней картине начислять никто не будет, зато лишний раз убедиться в вечной молодости кинематографического богатства – проще простого.

Первым нас покинул он – грузный, не в меру «сурьезный» и отчаянно трусливый карьерист товарищ Огурцов. В руки Игорю Ильинскому так и просится парочка особо пыльных штор, которыми было бы очень удобно занавешивать неугодных ему «легкомысленных» артистов. Наблюдая в десятый раз за его гротескными осуждениями молодежи за искреннее веселье и желание подарить его зрителям, приходишь к мысли, что коренастому чинуше куда больше подошло бы руководство ленинским мавзолеем. Разумеется, в наивной советской комедии не может быть безусловного злодея, именно потому стараниями Лены Крыловой и ее друзей Огурцов предстает просто недалеким типом, не способным даже на по-настоящему серьезные козни. Актерское искусство Ильинского проявилось как в каменных гримасах с вечно сверлящими глазами, так и в категоричных фразах, которые тем смешнее, чем они абсурднее. В самом деле, «ноги изолировать», грим убрать, легкомысленное отношение к браку не высмеивать – все четко, как в госплане СССР. По иронии судьбы, из Огурцова и впрямь мог бы получиться сильный руководитель, не зря Рязанов спустя несколько лет «сделает» его Кутузовым, но ведь и сказочные «медведи» на что-то годятся помимо создания суматохи. Без обозначенного противника не было бы преодоления преград, а значит, и великолепной организации празднования.

Крах недостроенного советского коммунизма тихо и незаметно завалил некогда сиявшего широкой улыбкой Гришу Кольцова. Один из главных красавцев своей эпохи, Юрий Белов едва ли хоть на половину реализовал недюжинный потенциал. Всегда узнаваемый, он умел не только изысканно улыбаться. Прекраснодушный романтик, вовремя переключающий рубильник, беззастенчиво заражает оптимизмом. Гриша поначалу предстает этаким мямлей, который не может объясниться с девушкой, но когда приходит пора решительных действий, на смену ему является человек со стержнем. Эпизод с переодеванием Кольцова в якобы деда открывает глубину настоящего чувства, в котором рядом с мальчишескими мечтами непременно находится место переживаниям. Вполне вероятно, простому электрику никогда бы больше не довелось бы конферировать, однако природная смекалка гармонично сочетающаяся с чувством юмора творит подлинные чудеса. На сцене, как бы теперь сказали, «зажигает звезда», и потому она имеет такой родной блеск, что в разгар всеобщего веселья всегда найдет возможность обратить взоры и на буфетчиц, своим пением не уступающих артисткам.

Кто точно не искал места в центре славы, так это скромная Леночка Крылова. Наверняка и выражение «оказаться под светом софитов», чего доброго, показалось бы ей вульгарным. Тогда в 56-м никакая не Людмила Марковна, а просто Люся, своим очарованием разгоняет тревоги так просто, что противоборство сумасбродному начальнику выглядит привычной забавой. Феноменально быстро Лена меняет наряды, и вот она уже на сцене исполняет песню, под которую принято загадывать желания. Артистке от бога достаточно было исполнить свои «Пять минут», чтобы занять почетное место среди главных символов советского экрана. Гурченко сложнее всех из ансамбля «Карнавальной ночи» было высвободиться из новогодних пут своей героини. То, что спустя годы она создала множество не менее ярких образов, говорит о ее способности поверить словам собственной песни о хорошем настроении. Жизнь не подобна празднику, да и Крыловой пришлось тяжело в отстаивании своих номеров, но награда оказалась поистине царской.

За проведением мероприятия, рискующего сорваться из-за всяких докладчиков и скучных лекторов, следила пара глаз человека, от которого зависело вот уж действительно все. На момент создания «Карнавальной ночи» у Рязанова еще не было привычки к камео, а иначе он непременно мелькнул бы за одним из праздничных столов. Мудрый Эльдар Александрович спокойно воспринимал, что звание главной новогодней картины спустя двадцать лет утекло к его же «Иронии судьбы». Сравнивать два праздничных хита не стоит, это две абсолютно разные истории, снятые в разное время. Заметный отпечаток на общую легкость и воздушность постановки оказало всеобщее чувство освобождения из сталинских тисков. Рязанов без лишних слов сноровисто отправил в историю свою оттепель, в которой нашлось место вихрю прекрасных шуток, уморительному гротеску, сочным образам и тонко преподнесенной романтике. Два поколения актеров пришли на съемочную площадку готовыми учиться и следовать таланту режиссера, хорошо сознававшего редкую ценность доставшегося ему материала. Об итогах вдохновенной совместной работы лишний раз и говорить неловко – «Карнавальную ночь» впору не на пенсию выгонять, а подсчитывать какую по счету молодость она переживает. Для бесконечности придуман собственный знак, его не рисуют в титрах, но он остается в мыслях после каждого просмотра любимой комедии.

06 января 2016 | 19:36
  • тип рецензии:

Только что посмотрел эту забавную музыкальную кинокомедию и по свежим следам решил написать рецензию. Нам показывают как при советском режиме Иван Серафимович Огурцов (поставленный временно исполняющим обязанности главы организации), являясь человеком сварливым и заботящемся лишь о своей репутации предлагает весьма огромному коллективу установку «весело» встретить Новый год. Что значит в его понимании «весело» мы видим.

Но весь коллектив решает не переделывать программу под Огурцова, а внести ТАКИЕ коррективы, что Серафиму Ивановичу осталось только фыркать, словно ёжику и довольствоваться (или недовольствоваться) тем, что изобрел – кое-что даже на ходу – его коллектив.

Замечательный красочный фильм (я его смотрел впервые, а говорят, что раньше он был черно-белый) погрузил в такую атмосферу, что показалось даже, что зла и не существует вовсе, а ворчание Огурцова – не более чем потеха.

А когда зазвучала песня в исполнении Людмилы Гурченко «Пять минут», на нее как на зов сбежались все члены моей семьи. Святые слова! От сентиментальности меня придушили слёзы. Но не одна эта песня молодой артистки поразила сердца. «И улыбка без сомненья…» – помните?

Говорят, Гурченко проснулась наутро знаменитой. Штамп. Но в отношении ее все так и было.

А Эльдар Рязанов, сняв свой дебютный фильм «Карнавальная ночь» продолжил и дальше радовать не одно поколение зрителей своими превосходными фильмами…

10 из 10

31 декабря 2010 | 11:43
  • тип рецензии:

Добрый, веселый, ничем не омраченный фильм начала оттепели. Великолепные актеры и музыка. Прекрасный фильм!
Это первый фильм как Рязанова, так и Людмилы Гурченко.

25 июня 2007 | 18:41
  • тип рецензии:

Для меня этот фильм давно стал загадкой. По своей сути это фильм-концерт, состоящий из непритязательных номеров, нанизанных на очень условный, почти откровенно служебный сюжет: идеально-комическая любовь с вечно ускользающей лукавой неприступницей плюс крайне «актуальное» и до предела прямолинейное противостояние прогрессивной молодежи и бюрократического комического старика. Тусклые цвета старой пленки, бородатые шутки и актеры, которые мне никогда особенно не нравились, несмотря на осиную талию Гурченко и славу Ильинского.

Но почему-то, даже не собираясь еще раз смотреть это кино, каждый раз под Новый год или вскоре после него я все-таки обнаруживаю себя пересматривающей этот старый фильм, и на физиономии моей блуждает улыбка подлинного счастья.

Наверное, все дело в том, как щедро этот старый выцветший фильм пропитан энергией отчаянно живой, безоглядно веселой молодости. И огонь этой чужой давно прошедшей юности сияет так ярко, что завораживает сквозь прошедшие десятилетия и сменившиеся эпохи, и его тепла оказывается вполне достаточно, чтобы придать прелесть самым простеньким песням и шуткам, знакомым уже тысячу лет, вроде «Есть ли жизнь на Марсе – нет ли жизни на Марсе? Наука пока не в курсе».

Так странно думать, что все эти молодые – или загримированные (и, кстати, плохо загримированные) под молодых люди, произносящие отчаянно-веселые тосты за свою молодость – «А пока мы молоды, будем радоваться!», или уже очень стары, или – чаще – умерли. Но там, на экране, они, в том числе загримированные, по-прежнему восхитительно молоды, и их радость жизни, переливающаяся через экран, пахнет не только мандаринами и елкой, но и весной – давно прошедшей и все еще абсолютно реальной весной поколения, умевшего смеяться без черного юмора и мастерить маскарадные костюмы из бумаги. Мне часто кажется, что они умели веселиться немного лучше, чем мы.

Такова одна из граней великой магии кино – единственного эликсира вечной молодости, пока что изобретенного человечеством. Другие поколения родятся, расцветут, состарятся и умрут – а эти мальчишки и девчонки 50-х на той старой пленке все так же будут смеяться над старостью и осыпать друг друга горстями конфетти, и новые поколения зрителей будут подзаряжаться от них энергией и верой в счастье, которое обязательно будет.

10 из 10

08 января 2013 | 19:22
  • тип рецензии:

Когда все приготовления к новогоднему празднику подходят к своему завершению, а на экранах в новостях рассказывают о том, как мир готовится к празднованию Нового года, в рекламных роликах начинается обратный отсчет времени, я с удовольствием в очередной раз пересматриваю «Карнавальную ночь». Именно этот фильм, а не «Ирония судьбы» я считаю лучшей новогодней картиной. Фильм, в котором нет повода для грусти ни на минуту, даже когда и. о. директора клуба, выступая в роли «медведя на балу» всячески пытается сорвать веселое представление, тягаться с молодежью в таких ситуациях просто бессмысленно, очень много смешных ситуаций, искрометного юмора, полное ощущение новогоднего праздника, пусть вся история происходит внутри клуба и мы не видим такого немаловажного атрибута праздника как новогоднего снега, но атмосфера фильма просто пропитана торжеством. Музыка, праздничная мишура, новогодняя ёлка, танцы, улыбки, только хорошее настроение и даже небольшая история любви – всё просто великолепно сочетается в этом фильме.

Картина смотрится на одном дыхании, порою знаешь некоторые эпизоды уже наизусть, и всё равно они вызывают положительные эмоции и смех, чего стоит один лектор с лекцией на тему «Есть ли жизнь на Марсе?». И просмотрев в очередной раз этот фильм, понимаешь, хорошо, что сейчас не то время, когда многое запрещали и нужен был «сурьёз», а каким будет праздник, будет зависеть только от нас самих.

Закончить хотелось бы финальными фразами из фильма: «С Новым Счастьем!», «А будет оно?» и тут хочется только добавить «Конечно будет!».

10 из 10

10 декабря 2011 | 20:35
  • тип рецензии:

«И хорошее настроение, не покинет больше вас!»

Карнавальная ночь! Великолепное творение Рязанова. Очень похожа эта комедия на «Старый знакомый».

Новый Год – всеми любимый праздник! Эта атмосфера чуда, счастья и веселья. Это нам и показывает Рязанов. Различные танцы, песни, фокусы….. Что на это так приятно смотреть.

Людмилу Гурченко я всегда любила, как актрису. А также уважаю ее творчество. Она очень хорошо поет, особенно в этой комедии. Это ее первый фильм, в котором она сыграла во всей своей красе.

Юрий Белов – неотразимый, душевный актер. Каждая его роль в любом фильме, эта частичка веселья, доброты. Хотя он почти всегда играет не самые главные роли в кино, зато он пытается выложиться на все 100 процентов.

Игорь Ильинский – актер, который поражает меня своим чувством юмора.

«То, что сегодня было, я никакой ответственности не несу».

В целом мне понравился фильм,

10 из 10

07 января 2012 | 17:58
  • тип рецензии:

Стыдно признаться, но за 23 года своей жизни я ни разу не видела этого легендарного фильма. А мою семью это приводило в шок. Я решила, что пора исправлять пробелы в знании советского кинематографа. И вот, в канун Нового 2016 года, к грядущему 60летию картины, я наконец-то увидела Карнавальную ночь...

Товарищи! Есть установка весело встретить новый год! Мы должны провести наш новогодний вечер так, чтобы никто бы ничего бы не мог сказать.

Работники одного Дома Культуры готовятся к новогоднему концерту - карнавалу, где состоится множество танцевальных, песенных, цирковых номеров. Однако накануне торжества, прибывает новый и. о. Директор Дома Культуры Огурцов решает провести праздник совершенно иного рода - убрать из программы все 'несурьезные' номера, добавить 40минутный доклад и длительную лекцию. Молодые работники и артисты решают провести напыщенного Огурцова и устроить веселый праздник!

На первый взгляд в фильме нет ничего такого сверхъестественного, сверхсложного и запутанного, что привлекло бы современного зрителя. Но, на мой взгляд именно в этой простоте и заключена главная прелесть фильма. Что встречать Новый Год необходимо весело! Эльдар Рязанов снимает прекрасный фильм о людях, о радости, о веселье, которое не остановить никаким докладчикам, никаким лекторам, которые пускаются в пляс, забыв обо всех проблемах. И этот фильм, который почти втрое старше меня понравился мне невероятно! Все в нем пропитано весельем, счастьем, радостью от прихода самого долгожданного праздника года! А еще подкупает непринужденная атмосфера и особая реалистичность - я, которая смотрела множество зарубежных фильмов-выступлений со своими точно отработанными движениями, была потрясена, когда исполнительницы номеров спокойно убирали мишуру и серпантин, который летел с потолка, продолжая петь… Вот это самый настоящий, живой, подлинный праздник!

Фильм еще и очень уморительный - ну сколько там забавных ситуаций! Диалоги фильма многие перескажут наизусть:

Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок, больше, я думаю, не надо…

***

- Почему прекратили передачу Шекспира?!

- По техническим причинам…


***

Ловкость рук, и никакого… доклада.

Этот фильм подарил нам актрису Людмилу Гурченко, которая сыграла главную героиню - обаятельную, энергичную Леночку Крылову, которая была главным организатором праздничного концерта, остроумной басней проучила напыщенное начальство, а также спела песни, которые навсегда стали классикой советского кино! Игорь Ильинский сыграл Серафима Ивановича Огурцова, важного и. о. директора, которому нужен 'сурьезный' Новый Год, и над который потешались все артисты. Великолепно сыгранный комический персонаж! Есть в фильме и история любви - электрик Гриша Кольцов, которого сыграл Юрий Белов, влюблен в Леночку, но слишком застенчив, чтобы признаться девушке в своих чувствах. Но в трудную минуту, робкий юноша обретает храбрость и отважно выходит перед публикой вместо конферансье объявлять номера музыкального вечера.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.


Карнавальная ночь - это тот фильм, который надо обязательно посмотреть под Новый Год. Он заряжает атмосферой праздника, заставляет в предвкушении ожидать 31 декабря, чтобы затем весело-весело встретить Новый Год! И не забудьте спеть Песенку про Пять Минут!

10 из 10

Посвящается великому режиссеру Эльдару Рязанову и блистательной актрисе Людмиле Гурченко. Вы и ваше наследие навсегда останутся в моем сердце!

С Новым 2016 Годом!

31 декабря 2015 | 23:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: