К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Признаюсь, ждала выход этого фильма. Но из кинотеатра вышла разочарованная и раздраженная. Фильм ну ни в какие рамки не лезет, пустой - зритель увидел в нем уже наскучившее продолжение мысли о взаимопонимании, об идее 'войти в положение другого'. Первая часть - классная, интересная, с сюжетом. Вторая - интересно было смотреть как главные герои в детей превратились, что-то новенькое. В третьей части рассчитывала увидеть тоже интересное перевоплощение, но в итоге испортилось настроение.

В начале фильма мне сразу показалось, что Кристина Орбакайте переигрывает, слишком много искусственных эмоций, слова как шаблон. Роль Гоши Куценко ничем не примечательна, сыграл обычного мужа, которого бесит его теща и у которого все по плану, в своего персонажа он не вложил индивидуальность.

Но несмотря на эти провалы профессионализм К. Орбакайте и Г. Куценко проявился в перевоплощении в родителей. Мне понравилось как Кристина сыграла маму Марины, у нее правда получилось передать характер героини, а Гоша Куценко в образе папы-полковника, браво, молодцом. Делаю вывод, что большую часть времени актеры использовали на работу над 'старшими' героями. И это не прошло впустую. Владимир Меньшов и Лия Ахеджакова свою работу выполнили на 5+, здорово вжились в роль, без приторности, все как надо.

Относительно сюжета и сценария. По-моему, все можно было сделать намного интереснее и веселее, а данная версия клонит в сон, местами вызывает смех ( но не от слов, а от того как они преподносятся). Линия бандитов, которых сыграли Вячеслав Манучаров и Алексей Гуськов, тупа до безобразия, для чего сценаристы поменяли их телами? Думали, это вызовет смех или покажется классной шуткой?Ничего подобного, абсурд. Для Манучарова эта роль как галочка в фильмографии, а Гуськов глупо выглядел на экране, ни о чем.

А финал вообще вызывает желание плюнуть и уйти из зала (очень вовремя фильм заканчивается), все над чем пытались работать создатели было перечеркнуто сценой в театре и, в особенности, эпизодом, когда самолет напрочь сбивает памятник, идиотизм чистой воды. Причем все сделано так голимо, графика фальшивая, хотя с нашими технологиями можно было бы сделать покачественнее.

И вообще, эта 'Любовь-морковь' выглядит как набор отдельных сцен длиной в 15 минут, все скачет с эпизода на эпизод, при этом масса рекламы: с разных ракурсов показали фирму такси, телепрограмму, банку сгущенки...

Каждый сам, бесусловно, в праве решать смотреть этот фильм или нет. Но я думаю, что просмотра через пол года-год по телевизору будет более чем достаточно. Ожидания не оправдались, поэтому

4 из 10

09 марта 2011 | 19:13
  • тип рецензии:

С большим нетерпением я ждала выхода 3 части. Первая и вторая части зачислены в домашнюю коллекцию моей семьи. Но к огромному сожалению, не могу сказать ничего подобного о последнем фильме.

Мое мнение, что фильм сделан как бы впопыхах, не напрягаясь, в надежде что присутствие в нем таких звезд (Ахеджакова, Меньшов, Гуськов) вытянет фильм на требуемый уровень.

Во-вторых, мало юмора. Конечно есть моменты, где было смешно, но их так мало, и в основном, все предсказуемо (так как шутки взяты из предыдущих частей), поэтому нет интриги.

В-третьих, сюжет слабоват. Серовато, не впечатляет. Второй раз смотреть точно не буду. Не интересно.

Хотя, думаю, что фраза «Ядрёна Матрёна!» станет визитной карточкой ЛМ-3. Это сейчас модно: взять слово, как можно ближе созвучное с нецензурщиной и вставлять во все реплики героев будь-то фильма или сериала. Это тоже уже проходили.

28 марта 2011 | 01:11
  • тип рецензии:

Дорогие друзья, предупреждаю заранее «не в себе» будете вы после просмотра этого, с позволения сказать «фильма». Нам в третий раз рассказывают одну и ту же историю, как полным недоумкам и совершенно неважно, что с другими героями.

Если обратить внимание, то с каждым фильмом прибавляются по два персонажа, с которыми Орбакайте и Куценко срочно надо поменяться местами. Просто друг с другом уже неинтересно и вот режиссер решил «родить» им детей, а сейчас из ниоткуда появились родители.

Каждую из трех «Морковок» можно рассматривать по отдельности, потому что нет ничего глупее, чем следить за сюжетом фильмов, в которых он занимает первостепенное значение с конца списка. Сказка проста, как реклама стирального порошка. Рассорились, поменялись телами, побежали! Я понимаю, что в третий раз снимать одно и то же тяжело, вольно-невольно повторишься. Вот и здесь наработано как по старой доброй программе: один из поменявшихся пошел на работу, развалил там все на фиг, другая устроила себе шопинг и т.д. и т.п.

Была бы неплохая вторая «Морковка», если бы в природе не существовало первой и третьей. В принципе она была не так угроблена как эти две. Но последняя часть все испоганила конкретно.

Дело в том, что мне очень нравится Лия Ахеджакова, но любителям ее творчества я бы не советовала смотреть данную ленту, чтобы не изменить свое отношение к ней в худшую сторону. Она вызывает во мне положительные эмоции уже одним своим появлением в той или иной картине, но здесь над зрителем с помощью всего происходящего на экране проводится просто форменное издевательство, а потому ноль эмоций и вообще ни-че-го.

Для меня из актеров никто не выделяется вообще. А то, что Куценко и Орбакайте видятся на одном актерском уровне - просто ужасно. Так переигрывать это надо еще постараться.

И все настолько неинтересно и губительно банально, что создается впечатление, будто бы подобные фильмы специально снимают для того, чтобы дать развернуться критикам. Только вот им похоже совершенно все равно на такое «творчество» и отрицательные отзывы мы с радостью пишем здесь.

3 из 10

И подари российскому кинематографу, Дед Мороз, хотя бы один нормальный фильм в этом году!..

03 апреля 2011 | 01:18
  • тип рецензии:

Если честно, я был немало удивлен, увидев рекламу третьей части 'Морковной саги': складывается ощущение, что Андрей и Марина не могут решить ни одной семейной проблемы без помощи волшебника доктора Когана. Каждый раз, когда в их семье возникает непонимание, - он появляется из неоткуда и лечит своей ферментной методикой - обмен телами.

На этот раз весь сыр-бор разворачивается вокруг свёкра и тещи, которые, мягко говоря, не выносят друг друга. Отец Андрея - подполковник десантных войск, мать Марины - искусствовед. И как только родители оказываются в одной квартире - начинаются ссоры. На помощь, разумеется, приходит доктор Коган и меняет Марину и Андрея телами с родителям. Ну и разумеется, как раз в это время незадачливые жулики пытаются украсть произведение искусства - Яйца Фаберже, и старичкам придется пройти суровые испытания, чтобы спасти культурное достояние.

Сюжет высосанный из пальца, 'бледная' и однообразная игра Гоши Куценко - как в роли сына, так и в образе отца, - плоский юмор делают ленту абсолютным трешем, предназначенным для тех, кто хочет без пользы потратить время.

Но есть в фильме три вещи, которые порадовали: Владимир Меньшов, Лия Ахеджакова и Кристина Орбакайте. Мастерство представителей старой актерской школы не пропьешь. Хотя Орбакайте трудно пока еще назвать мэтром, на мой взгляд в ней томится сильная актриса, теснимая поп-принцессой.

Мой итоговый вывод: посмотреть этот фильм - потерять полтора часа жизни.

11 апреля 2011 | 21:51
  • тип рецензии:

Все мы ещё помним былые времена Великих Режиссеров Великих Комедий. Режиссёров, чьи имена стали символом остроумия, вкуса и вечности советского кино. Комедий на все времена и на любой вкус. Гайдай, Рязанов, Захаров… В их фильмах каждая фраза тут же разбиралась зрителями на цитаты и становилась «крылатой», а каждая мизансцена поражала филигранностью и мастерством. В этих старых советских всеми любимых фильмах были и весёлые шутки, и тонкая ирония, и лёгкий сарказм, и грустинка, и философская глубина. И на этом кино выросло не одно поколение! Поколение Сергея Гинзбурга тоже выросшее на незабвенных комедиях Великих, к слову сказать. Собственно вопрос: почему? Точнее ОТКУДА? Откуда столько клише, «американщины» и пошлости в фильме «Любовь-Морковь 3»?

Сюжет: Ей Богу, хочется написать «аффтар жжОд)))» так как это будет наиболее точное описание сюжетной линии «Любовь-Морковь3». Несмотря на то, что пережеванное невкусно режиссер практически детально повторил событийную цепочку двух предыдущих частей, разве что телами на этот раз поменялась многострадальная чета Голубевых со своими родителями. Вот собственно и всё, не считая множество нелепых мизансцен и пошлых, заезженных, ещё в американских проходных комедиях, шуток.

Актёры: С первых кадров меня прямо-таки возмутило кривляние Орбакайте и Куценко. Словно если фильм комедия, значит необходимо сразу же стараться быть похожими на идиотов. Их игра больше походила на старательные потуги престарелых актёров Пукинского ТЮЗа. Интонации, жесты, выпученные глаза…сразу было не понять, переигрывают они или не доигрывают, а потом я поняла, что они вообще не играют, а просто истошно отрабатывают свой гонорар. Алексей Гуськов, один из уважаемых мною актёров прямо-таки разочаровал. Если в первой части «Любовь-Морковь» истеричное кривляние Стычкина гармонично сочеталось с его внешностью и манерами, то клоунада Гуськова выглядела настолько неуместно, что хотелось плеваться, мол «не Ваша это роль, Алексей! Не нужно паясничать!». Что же касается старшей плеяды актёров, то Великая Лия Ахеджакова ну никак не вписывалась в общую истерию, царившую на экране. Откровенно говоря, зло берёт, что на отечественной кинофабрике не осталось достойных ролей для таких Актёров как она. Пожалуй только Меньшов гармонично смотрелся в роли Владимира Андреевича и не вызвал никакого недоумения своей игрой. Про остальных актёров ничего сказать не могу, разве что, их было много и они мелькали в кадре.

Концовка: Отдельное слово требует концовка сего торжества кастрации кино«искусства». О том, что таинственная и столь значимая для мировой общественности партитура Чайковского спрятанная в Яйце Фаберже какое-то фуфло я предполагала в течении всего фильма, но то КАК, опять-таки, истошно-истерично это было преподнесено: парашюты, чья-то свадьба, угнанный лимузин, балет, пижамы, обморок дирижера, мальчик, бумажный самолётик… – просто набор слов? Ан нет! Детальное описание финальной сцены «Любовь-Морковь3». Именно возглас мальчика из зрительского зала «Ура!» окончательно вдохновил меня на написание отрицательной рецензии к сему мракобесию.

Резюме: Разумеется, пожевать попкорн под такое кино можно, хотя некоторые в зале давились.

А посему ставлю

3 из 10 и то, за присутствие Лии Ахеджаковой в фильме.

28 марта 2011 | 22:52
  • тип рецензии:

Я шла в кинотеатр на 'Любовь-морковь 3' с ожиданием чего-то нового.

Но картина по сюжету оказалась похожей на первые две части. Тем не менее, в ней присутствовал юмор, который так важен для меня в фильме (причём отнюдь не пошлый). Благодаря чему зал примерно каждые две минуты взрывался хохотом.

Не отсутствовала в картине и интрига. Именно она заставляла зрителя следить за развитием действия, а не уснуть в кресле.

Коротко о сюжете:

Те, кто смотрел предыдущие части, уже знают, что в первой телами меняются Андрей и Марина, а во второй их дети Глеб и Света со своими родителями.

На этот же раз перевоплотиться придётся маме Марины, искусствоведу и музейному работнику Елизавете Николаевне со своей дочерью, а отцу Андрея, армейскому полковнику Владимиру Андреевичу Голубеву со своим же сыном.

Впрочем, я сейчас не буду раскрывать все нюансы фильма, дабы не попортить вам просмотр, так как если вы уже будете всё знать, то никакого удовольствия от третьей ' Морковки ' вы уже не получите.

Вывод : поклонникам, которым ещё не надоел один и тот же сюжет должно понравится. Но не стоит ходить на этот фильм, если однообразные картины вам наскучивают.

P.S: скорее всего, в четвёртой части герои поменяются с домашними питомцами, в пятой с мебелью, а в шестой...

8 из 10

10 июля 2011 | 17:26
  • тип рецензии:

Тот прискорбный факт, что отечественный кинематограф переживает не лучшие времена, очевиден даже для маленьких детей. Кино снимать разучились, но в последние годы хотя бы научились зарабатывать на киноиндустрии деньги. Много для успеха не нужно, достаточно в очередной раз переснять замусоленный сюжет, завернув его в милый семейный фантик.

Мне кажется, пора вводить в классификацию кино новый жанровый термин, какой-нибудь «body exchange movie». Слишком уж зачастили режиссеры и сценаристы с выпуском фильмов про обмен телами, используя эту «оригинальную задумку» даже в телесериалах. Ну неужели кому-то еще в диковинку история о людях, проснувшихся не в своем теле? Неужели кому-то еще смешно смотреть на абсолютно стандартные утренние вопли этих несчастных? Лично мне нет. Но я явно среди меньшинства, иначе вряд ли бы стали снимать фильм «Любовь-морковь 3».

Первая часть этой популярной комедии была воспринята мною совершенно нормально, как отечественный ремейк какой-нибудь «Цыпочки» или «Их поменяли телами». Но фильм оказался настолько коммерчески успешным, что в ближайшее время рискует получить статус сериала. При этом практически ничего не меняется, сюжетные алгоритмы третьего и первого фильмов абсолютно идентичны. Главные герои не могут найти общий язык, происходит фантастический обмен телами, а затем некое общее дело возвращает гармонию и естественное положение вещей. Причем даже комический эффект во всех трех картинах достигается однотипно, за счет попадания героев в незнакомую среду и на работу, в которой они ничего не смыслят.

Но вторичность не единственный недостаток фильма. Я не знаю, может ли Гоша Куценко играть убедительно или хотя бы не так халтурно, но практически весь фильм он переигрывает. Жесткий тон в его голосе смахивает на неумелую декламацию. Куценко не создает впечатление «спартанского» отца, которым должен быть по сюжету, кажется, что он не профессиональный актер, а любитель, пытающийся играть «с выражением». Все его неумелые интонации, ударения на слова и наигранно повышенный голос, раздражают на протяжении всего фильма. Орбакайте не многим лучше своего партнера, хотя она и умеет играть выражениями лица и выглядеть достаточно комично (эпизод со стрингами яркий тому пример). А вот за Ахеджакову и Меньшова лично мне очень обидно. Талантливые актеры вынуждены, за неимением хороших предложений, сниматься в триквеле ремейка…вы только вдумайтесь в вышесказанное. Играют они хорошо, но без задора, словно отрабатывают на площадке гонорар. Хотя опять же, их актерская игра на порядок выше, нежели потуги Гоши и Кристины.

Что до юмора, то он достаточно стандартен, словно взяты шутки были из старой книги с анекдотами, но все же местами действительно смешно. Сатира на тему взаимоотношений вроде зять – тёща давно уже стала культовой для нашей страны, хотя непонятно, зачем снимать полнометражный фильм с шутками, аналогичными используемым в сериале «Воронины». Без политического юмора все же не обошлось, досталось и бывшему меру Москвы, правда не напрямую, а через памятник. Но это все ожидаемо и предсказуемо, не думаю, что кто-то ждал от «Любовь-морковь 3» свежих идей. Этот фильм изначально создавался ради развлечения, но вот вышел уж больно вторичным. Чуть ранее отечественный кинематограф разродился похожей развлекательной комедией «Выкрутасы», которая выигрывает у оцениваемой картины уже хотя бы режиссурой и актерской игрой.

Вывод: Милая семейная комедия, у которой, к несчастью, слишком много недостатков, чтобы претендовать на высокие оценки пользователей.

4 из 10

PS. Ну и совсем непонятно, зачем было приплетать в эту историю Чайковского. Поднимать культурный уровень через развлекательное кино, все равно, что прикладывать к чипсам пособие по здоровому питанию.

PPS. Не удивлюсь, если в четвертой части герои поменяются телами со своими собаками. Хотя это уже будет что-то более-менее новенькое.

06 марта 2011 | 08:52
  • тип рецензии:

Абсолютно пустой фильм. Такой впечатление, что производители решили срубить бабла, не отходя от кассы и поэтому, наивно полагая, что 'и так сойдёт' не заморачивались со сценарием вообще! В семье Голубевых новые проблемы: свёкр и тёща терпеть не могут друг друга, но приехали в гости к детям и внукам практически одновременно. Андрей и Марина пытаются их помирить, но куда там! И тогда в дело снова вступает доктор Коган...

Практически полное повторение второй части, только детей заменили на родителей. Диалоги в большинстве своём глупы, персонажи неестественны и скучны, все старые фишечки из двух первых частей набили оскомину. И хотя действительно хорошие актёры, но сценаристы не дали им и шанса, загубив на корню в общем-то неплохую идею. Впрочем, не смотря на явные старания производителей снять гадость - пара удачных моментов в фильме есть. Рекомендую для домашнего просмотра и то, если больше смотреть нечего.

13 марта 2011 | 10:19
  • тип рецензии:

Очень понравились и первая, и вторая части, а третья – не очень. Хотя кое-что хорошее было.

Плюсы:

Гоша Куценко сначала как-то переигрывает или не доигрывает, в общем, не впечатляет. В образе же отца-военного играет просто шикарно! Кристина на его фоне не так хороша, но в целом с ролью тоже справилась.

Лилия Ахеджакова… Если бы нужно было оценить не фильм, а актрису, я бы поставила 10 из 10. Удивительно и необычайно приятно, когда известная на весь Союз актриса и в пожилом возрасте, уже в других фильмах исполняет роли так же хорошо. Её персонаж довольно яркий.

Юмора что-то не очень много. Но запомнился смешной момент про стринги. И, конечно, куда без сравнения с органом, когда речь идёт о яйцах Фаберже.

Присутствует идея, которую опять же вытягивает талантливая Ахеджакова. Поскольку не сильно втянулась фильмом, поняла идею «вполуха»: не важна выгода от бандитов, не нужно заключать с ними никакой сделки, яйца должны оставаться на Родине.

Минусы:

Первый минус… Ох уж эти яйца! Вот она, причина, по которой третья часть потеряла для меня оригинальность. Сколько таких «оригинальных» сюжетов? «И всё-таки я люблю» - последние серии, «Наша Раша. Яйца судьбы»… Теперь Фаберже и в «Любовь-морковь» попали.

Теперь второе. Я всё ждала, что как-то в фильме будут задействованы дети. Нет, они мелькнули просто чтобы показать, что Голубевы – семья детная. Понятно, что на этот раз перевоплощение их не задело, но ведь не обязательно «быть не в себе», чтобы сделать за весь фильм что-то запоминающееся. Алина Булынко – замечательная же начинающая актриса, и как-то не проявила себя… Это минус, конечно же, сценаристам, а не девочке.

Не запомнились на этот раз ни покупатели или похитители (кто они там?) Фаберже, ни подруги героини Ахеджаковой, ни подруги Марины Голубевой. Конфликт получился очень слабый и разбавленный нечастым, таким же слабоватым юмором с парой-тройкой действительно смешных моментов.

Ситуации-повторы вроде фразы: «Что ж ты меня подставляешь, сукин ты сын?» если во второй части смешили при воспоминании, что похожее было в первой и тоже удачно насмешило, то теперь откровенно раздражают.

Больше всего люблю вторую часть и с удовольствием посмотрю ещё раз. Эту пересматривать не буду. Даже ради Лии.

6 из 10

04 июня 2015 | 19:38
  • тип рецензии:

Третья часть безумной российской саги показалась мне совсем уж наивной по всем пунктам.

Игра актёров. Как бы ни сильны в игре были все, кроме Гоши Куценко и Алексея Гуськова (мой личный взгляд), однако даже эти все под руководством Сергея Гинзбурга не проняли меня ни капли. Это было бесталанно, хотя к середине ленты и до её конца уже более-менее актёры вошли-таки в образы.

Озвучка. Озвучка тех же актёров сильно повлияла на восприятие. Потому что, дорогие мои, голоса у персонажей должны быть такими, чтобы сливались с их типажами и не раздражали, не резали слух. А тут так делано, фальшиво всё звучало - уж извините. Само собой, видно то, о чём я упомянул в первом пункте в последним предложении.

Музыкальный ряд, такой весь диснеевско-сказочный, вообще не прекращался. Как будто Гинзбург снимал что-то про Щелкунчика. Это значительно придавало и без того провальной картине детскости.

Злодеи. Ладно, можно смириться и с тем, что, как в большинстве сказочек, здесь присутствуют белые и чёрные стороны. Плохие герои и хорошие, но идиоты. К слову сказать, плохие тоже те ещё идиоты, к тому же Гуськов и Манучаров так вылизаны и вышколены, что их мнимая слащавость переходит всякие границы. Плюс к тому им не идёт быть в паре.

Чайковщина-фабержовщина. Когда не могут придумать ничего другого, обыкновенно приплетают великих людей. Но вам не кажется, что нормальной российской публике это надоело? Весь тот пафос, вся уверенность создателей картины, что Ч. и Ф. (а можно было ещё писателей Д. и Т. приплести) поднимут коммерческий продукт на небывалую рейтинговую вышину... Морщусь. Простота ещё никому не мешала.

Юмор. Я засмеялся один разочек, в остальное время были сплошные разборки, и смотреть было неинтересно. Юмора - процентов пять из ста. Пять довольно-таки неплохих процентов...

Интриги, авантюры, махинации. Много сценаритов - это гиблое дело. Когда все они друг друга перебивают в надежде придумать лучше и выделиться... Ужас. Поэтому не ясно вообще, кто основной автор 'Любови-моркови-3', в результате чего все повороты сюжета оказались высосанными из пальца. Так и представляю: наслюнявленными пальчиками эта гурьба писак набирала текст на компьютере, а по другую сторону рабочего стола вовсю показывалось по несколько боевичков сразу, но лучше банального похищения ничего в голову не приходило. Банальной кражи яйца, банального хаоса, банальных парашютов.

Итак, отрицательных пунктов - семь. Но по доброте душевной, противореча простенькой десятибалльной арифметике, поставлю

4 из 10

Чтобы таких киноэкспериментов (...экскрементов) на большой экран не выдавалось...

20 февраля 2012 | 18:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: