К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Охота Полу Фигу и Мелиссе МакКарти с компанией прогнозируемо не удалась. Фильм откровенно беспомощен по всем направлениям: от сценария до мелких деталей картинки, хотя последняя все же была, пожалуй, наименьшей проблемой перезапуска «Охотников...».

История практически с самого начала теряет цельность и превращается в набор с трудом связанных, а порой и вовсе не состыкованных между собой эпизодов. Антагонист в лице Нила Кейси выписан как попало, видимо, просто потому, что без него нельзя было. Подробностей о нем почти ноль, в том числе и принципиальных – скажем, о его связи и отношениях с потусторонним. Мотивы его тоже с трудом поддаются пониманию. Да и в целом какой-то совершенно размытый, блеклый образ, совершенно не запоминающийся, в то время как он должен был быть как раз на первом плане вместе с главными героинями.

Теперь собственно о них. Единой дружной команды у них не получилось, сколько бы они не заявляли бы противоположное направо и налево. Может, на площадке они и весело провели время, но результат на экране удручающий. И дело тут вовсе не в их гендерной принадлежности. Если бы подобные характеры и реплики с поправкой на пол прописали мужикам, лично я все равно не оставил бы от фильма мокрого места, настолько тут все убого или близко к этому.

Мелисса МакКарти, видимо, дала клятву по жизни играть не блещущих умом героинь с очень специфическим юмором и безуспешной (по крайней мере, в отношении меня) претензией на обаяние грубоватой простецкой барышни без понтов. У Фига к этому добавилась еще и претензия на «повышенный интеллект», но Мелисса настолько уже вжилась в устаканенный образ, что ситуацию это не спасло: в «Охотниках за привидениями» перед нами все та же, уже знакомая до боли и раздражающая героиня с тем же набором «фишек», одно из основных мест среди которых занимают либо тупые туалетные, либо просто не смешные шутки вроде прикола с бульоном и пельмешками. Последний, словно издеваясь, еще и повторили раза три, в том числе и в финале. Очевидно, считали удачным и забавным.

Кристен Уиг в чем-то надо отдать должное: ее Эрин удалось затмить Эбби, что для фильмов, где солируют героини МакКарти, в общем-то, редкость. Но Кристен явно перестаралась, упоенно изображая хихикающую озабоченную дуру, почти всякий раз теряющую тормоза при появлении на горизонте обаяшки-секретаря. Кто она на самом деле, Эрин так и не решила: или неоцененный всеми великий ум столетия, или несчастная женщина, жаждущая и не все не находящая настоящей любви, или скрытая пассионария, стремящаяся к лидерству и великой миссии, или же попросту глуповатая начинающая нимфоманка. Весь фильм Уиг неуклюже и беспорядочно прыгает из одного образа в другой, но ни к чему хорошему это, естественно, не приводит. Их всех просмотренных мной ранее девяти картин с участием этой актрисы (включая озвучку в мультиках), настолько ужасное впечатление оставила разве что ее Энни в «Девичнике в Вегасе», снятом тем же Полом Фигом.

Кейт МакКинон тоже воплотила на экране какой-то странный образ «ответственной за техническую часть». Ее Джулия большой частью витает где-то в параллельных мирах, возвращение откуда дается ей, по-видимому, с немалым трудом, поскольку мозг и связная речь включаются только минут через пять, и в этот промежуток она может выкинуть и сказануть нечто совершенно глупое, несуразное неадекватное, абсолютно не вяжущееся с реальностью. Но при этом зрителя изо всех снова стараются убедить, что перед ним еще один гений, только почему-то до странности тугодумная. Как кому, но я эту «гремучую смесь» переварил сложно. Расхристанный какой-то персонаж получился. Во второй части «Третьего лишнего» у Кейт, на мой взгляд, героиня куда интереснее была.

Единственной мало-мальски вменяемой из всей этой компании выглядит разве что Лесли Джонс, но и ее Пэтти могли придумать шутки поострее и посмешнее. К тому же ее слегка на второй план задвинули, Лесли можно было дать и больше простора вкупе с экранным временем. Тем не менее, в целом Лесли уже второй фильм подряд после «Девушки без комплексов» оставляет у меня неплохие впечатления своей игрой.

Глядя в фильме на Криса Хемсворта, не покидает стойкое ощущение, что этому персонажу отводилась очевидная роль дурачка, на фоне которого будут блистать интеллектом и остроумием четыре дамы. Но последние преуспели в обратном настолько, что рядом с ними Кевин выглядит порой чуть ли не гением, хотя такой непривлекательный и невнятный герой у Криса случился на моей памяти в первый и, надеюсь, в последний раз. Ему явно не стоило лезть в этот почти обреченный изначально проект, ставший в результате большой помаркой в его фильмографии.

Главной «фишкой» ленты должна была стать собственно охота за привидениями. Но она не удалась и в частностях. За весь фильм от силы одна-две пристойные схватки с призраками. Все остальное – бегом, сумбурно и непонятно, кто куда, за кем, как и для чего. Увы, это касается и кульминационного поединка, куда еще и морализаторскую сентиментальность попытались впихнуть, с явным намерением вышибить слезу у зрителя и снова потерпев при этом неудачу. Финал же неприкрыто заточен на сиквел, которого, надеюсь, не будет. Второй раз созерцать все это не хватит нервов.

Оставляет желать лучшего и мультяшные топорные спецэффекты, которые попытались сыграть на ностальгии по старым фильмам об Охотниках за привидениями и одновременно по-современному зрелищными. Погоня за двумя за зайцами опять привела к полному провалу. Ни одного запомнившегося призрака, только сплошные клише без малейшего намека на фантазию. Душу согрели разве что легендарный Лизун и столь же легендарная музыкальная тема из старых фильмов и мультсериала, но этого оказалось маловато для общего хорошего впечатления.

Как итог: в моем случае хватило даже просмотренного в детстве старого мультсериала об Охотниках за привидениями, чтобы вынести вердикт фильму Фига как донельзя убогому зрелищу. Какие чувства остались у тех, кто смотрел еще и фильмы об Охотниках, пока даже представить не берусь. В принципе, этот проект имел право на продолжение, только снимать его нужно было совсем иначе.

1 из 10

23 августа 2016 | 18:11
  • тип рецензии:

2,98? Серьёзно? 5, 4, но не 2,98 же! Поверьте, я большой фанат всех 'Охотников': и двух фильмов, и 'Настоящих', и 'Экстремальных'. И я, откровенно говоря, негодую.

О сюжете ничего нового сказать не могу. Фабула первые две трети фильма копирует 'Охотников' образца 1984 года. Просто с некоторыми изменениями, оглядываясь на эпоху. Зато персонажи совершенно новые. Ясное дело, не лучше старых. Но и они имеют свой шарм. Больше всех понравилась Хольтцманн. Она активная, харизматичная. Видно, что она действительно помешана на науке и предана делу. В то же время Джилиан добрая и с золотым сердцем.

Графика на высшем уровне. Фильм можно воспринимать и как аттракцион. Но, поверьте, аттракцион качественный. Все спецэффекты в фильме выглядели свежо и реалистично. Ещё стоит упомянуть, что в фильме очень много отсылок к оригинальным фильмам. Это было очень приятно.

Актёры в оснвном понравились. Больше всех впечатлила Кейт МакКиннон в роли Хольтцманн. Кристен Уиг справилась со своей непростой ролью (ей пришлось отыграть целую гамму эмоций). Мелисса МакКарти тоже молодец. А вот Лесли Джонс и Крис Хемсворт не впечатлили. Могли бы и лучше.

Так или иначе, фильм хорош как очень качественный аттракцион. Кроме того, он вызывает ностальгию. И лично у меня картина никакого отвращения не вызвала. Рекомендую.

7,5 из 10

28 июля 2016 | 20:24
  • тип рецензии:

О новых 'Охотниках за привидениями' было столько отрицательных отзывов, что я решила не проверять и смотреть не стала. А тут наткнулась на интервью с актрисами, в котором они рассказывали, как им весело и клёво было сниматься. Ну я и подумала, вдруг не так всё ужасно.

Сейчас есть тенденция (хорошая) главными героями делать женщин. И вот этим фильмом его создатели оказали женщинам очень плохую услугу. Ни одного симпатичного (я не о внешности) персонажа. Героини не были ни обаятельны, ни интересны, ни забавны, ни круты. К тому же адски тормозили. Вообще не за что зацепиться. Сюжет подан вяло. Намёк на любовную линию провис безнадёжно (зачем он там вообще был?) Напряжённые моменты не напрягают, трогательные не трогают. Может быть потому что актёрская игра местами была так себе. Что меня удивило, ведь несмотря на то, что на выходе может получиться что угодно, актёров-то к фильмам такого масштаба подбирают нормальных. Юмор... ну, что я могу сказать. Дело не в том, что он был иногда сортирным. Это не помеха остроумию. А в том, что было не смешно. Унылый юмор, да простит меня Евгений Ваганович — что может быть хуже? Поседевшие от пережитого ужаса в конце фильма героини, видимо, должны были подчеркнуть упомянутые мною ранее напряжённые моменты. Должны были, но не подчеркнули, увы. Когда у тебя на голове белая швабра, это не вызывает сочувствия. То есть вызывает, конечно, но другого рода. И при таких раскладах не спасут ни камео актёров из предыдущих версий фильмов, ни танцующий Крис Хемсворт.

02 февраля 2018 | 01:30
  • тип рецензии:

Для начала честно скажу: на фильм шла исключительно из-за того, что у него уже появилась слава 'феминистского'. Четыре прекрасные девушки на главных ролях просто обворожили меня, особенно после многих других, где одна-две героини добавлены просто для галочки и нескольких красивых ракурсов. Поэтому, дабы избежать обвинение в предвзятости, сразу выложу все минусы:

- Сюжет, мягко говоря, не нов. Это ни в коей мере не продолжение, а просто новое виденье. На оригинальность претендовать не приходится.

- Сомнительная чистота некоторых шуток. Случаются совсем несмешные вещи, и это грустно.

- Отдельным минусом герой Криса Хемсворта. Проблема даже не в том, что он тупой, а в том, что написавший этого героя человек - тупой. Сначала это глупо, потом ты просекаешь фишку и это смешно, но уже к концу первой сцены приедается до жути и хочется забиться под кресло, только бы не слышать ЕЩЕ БОЛЬШЕ этих шуток.

Ну, теперь к тому, что делает этот ребут стоящим произведением:

+ Опять сюжет. Незамысловатый, старый, но он хорош. Нас четверо, и мы должны спасти город от призраков.

+ Призраки вполне реалистичные. Я имею в виду, что если бы они существовали в реальности, именно так они бы и выглядели.

+ Общая атмосфера. В голос, скажу честно, никто не смеялся, но широко улыбнуться хотелось во многие моменты. Сценарий пытается шутить через слово и что-нибудь развеселит почти каждого.

+ На сладенькое. Героини. Если вы живете в нашей вселенной, то именно такие женщины будут вам встречаться: умные или недалекие, милые, но не идеальные, решительные, одевающиеся удобно, а не красиво, сильные и настоящие. Хотя, возможно, не хватило раскрытия персонажей, будто видишь описание книги, хочешь прочитать ее, а книги еще и в продаже нет.

Итог: если вы хотите посмотреть фильм про умных и храбрых героев, фильм с хорошей визуализацией и приятной атмосферой, которая точно поднимет вам настроение, то welcome. Если вам нужен фильм про мужчин, есть много других, не тратьте свое время.

8 из 10

31 июля 2016 | 12:29
  • тип рецензии:

Странная попытка снять комедию в стиле 90-х по сюжету 80-х со спецэффектами 2010-х под музыку 2000-х.

Мне горько это признать, но юмор и используемые фишки жанра давно устарели. Хотя, радуют в целом не пошлые шутки. Смотреть приятно, но сама стилистика, сами приёмы не были вечными. Они отошли в прошлое уже давно, и сейчас юмористическое барокко не в чести. Из всего увиденного не напрягают только Билл Мюррей и Крис Хемсворт. Не думал, что это скажу, но у современного Патрика Суэйзи - Тора, любимца девочек - есть актёрский талант. Ему спасибо. Мюррею спасибо. Все прочие роли - провальные. Не потому, что плохо сыграны, нет. Мне, к примеру, понравилась роль Кейт Маккиннон. Но её персонаж, как и другие, походят на пафосных болванчиков из серии Очень Страшное Кино.

Кстати, кино начиналось довольно пугающе, но уже с первых минут полезла зелёная жижа. Хочется кричать: Sony, где мой рыцарский меч, где мои ведьмачьи знаки? Чем лучше бить этого призрака: файерболлом или серебряным мечом? Нет, определённо, визуальные эффекты и набор оружия из компьютерных игр тут не к месту.

В фильме задействованы почти все исполнители главных ролей из оригинала. Как ни странно, засветился даже зефирный человек и Зууул. Но, нет, слишком много звёзд и камео для одного фильма. Как я уже говорил, получается пародия вроде Очень Страшного Кино. И уже не из-за качества персонажей, а из-за количества приглашённых звёзд.

Ну а теперь хочется рассказать о личном впечатлении: я помню Охотников с ранних лет. Помню фильмы, мультфильмы, продолжения приключений в мультфильмах с новыми героями. И я могу сказать, что фильм не отталкивает. Приятен для просмотра, но уже не шедевр. Это как пытаться снять прибытие поезда в 3D и продавать под девизом 'совершенно новое слово в жанре'. Но, в целом, фильм приятный. Ностальгия просыпается не только по оригиналу, но и по комедиям 90-х годов, которые обменивали с друзьями на видеокассетах в поисках новых визуальных ощущений. Потом, разумеется, стали выходить абсолютные блокбастеры с безупречными эффектами и общим высоким качеством. Но начиналось всё вот с таких фильмов. Их были сотни, они были глупыми, но по-своему милыми и забавными. И радует, что Sony воскресила эти чувства просмотра абсолютно глупого но милого кино, тогда ещё демонстрируемого с полосками от видеомагнитофона на ЭЛТ. Сейчас визуальный ряд стал более совершенным, но ощущение приятной бредовости и пафосной реальности осталось. Словом, смотреть можно.

5 из 10

23 сентября 2016 | 19:09
  • тип рецензии:

Всем привет! Сегодня трындим о свежевышедшем перезапуске знаменитой ленты Охотники за привидениями. Сказать, что ребут мне не понравился — значит ничего не сказать. Впрочем, давайте все как обычно — по порядку, с конструктивом.

Ну почему львиная доля ремейков и перезапусков достойных фильмов прошлого получается такой отвратительной? Уже трейлер обсуждаемого мною шедевра фанаты оригинала приняли более чем холодно и заливали экраны мониторов слезами и горячительными напитками. Кино валили уже на стадии анонса, понимаете? А когда оно вышло - все только стойко укрепились в том, что новые Охотники за привидениями - абсолютная бодяга, низкокачественный фильм, один из худших перезапусков классики на уровне, как чётко подметил мой коллега с КиноПоиска, сиквела Кавказской Пленницы.

Сюжет новых Охотников - это жесть! Оригинал, конечно, тоже не отличался особым сюжетом, но новый фильм - это такая петрушка! Лошадиные ляпы, гуммозные дыры величиной с хорошие кратеры, полнейшее отсутствие мотивации и логики у персонажей. Короче, тихий ужас!

Кстати, о персонажах! Ещё один косяк фильма - персонажи не проработаны и не раскрыты, даже несмотря на актерский состав, который, действительно, старался изо всех сил и отработал хорошо. Но вот тот самый факт, что теперь у руля прекрасные представительницы женского пола, мне абсолютно не пришелся по душе, как и большинству фанатов классических Охотников.

Юмор. Ох, ёлки зелёные... Основной упор ребута идёт на юмор, и он тоже отвратителен и несовременен. Если в 2016-м году вам нравятся шутки про пердёж — то сей фильм для вас. Остальные же - проходите мимо, ничего смешного или адекватного в ленте вы не обнаружите. В оригинале тоже, конечно, был юмор, но достойный и, действительно, смешной, а тут...

Возможно фильм бы оказался среднестатистическим второсортным боевичком, которые зачастую показывают летом с подзаголовком с пивком потянет -

- если бы не оригинал и не отвратительный экшен вкупе с ужасной графикой. А бюджет картины-то 144 мл$! Понимаете, о чём я?

Короче, новые Охотники за привидениями - очередной ужасный ремейк классики и просто бездарная поделка, в которой практически всё вызывает отвращение. К просмотру не рекомендуется. Приятного времяпрепровождения... за хорошими фильмами!

3 из 10

30 августа 2016 | 14:32
  • тип рецензии:

У людей окончательно шарики за ролики заехали. Они полностью потеряли элементарную способность здраво мыслить. Иначе объяснить здесь 'тройку' у новых 'Охотников за привидениями' я не могу. К примеру, у последнего 'Дивергента' оценка в районе 6, также, как и у 'Города костей'. Не спрашивайте, я сам не знаю, что это за развлечение для умственно отсталых.

Естественно оценка искусственно занижена различными особями, которые еще даже фильм в глаза не видели, а судят исключительно по наличию там женщин.

К слову, оригинальное кино сейчас смотрится не так ярко и интересно, как тогда в детстве. Это не 'Назад в будущее', которое, как мне кажется, еще лет сто можно будет пересматривать с диким азартом. Так что всю эту ненависть я не понимаю вдвойне.

Но вернемся к фильму. Он, вопреки всему, хорош. Да, действительно хорош. В нем такие же непринужденные шутки (за исключением всего лишь одной), отличный саундтрек, яркая картинка, забавные персонажи и веселье, которое льется отовсюду. Часто, правда, оно превращается в балаган, но это не сильно напрягает. Фильм следует за картиной Райтмана по пятам и с уважением относится к вещам из нашего детства. Разве что никто не пытается лучи скрестить.

Единственная разница между оригиналом и блокбастером Фига лишь в том, что в фильме 84-го витала какая-то неуловимая атмосфера чего-то волшебного и в тоже время жутко реального. Сами авторы не поняли, откуда и как ее взять, что отчетливо видно по откровенно слабому сиквелу. Все.

А если вернутся к тем же женщинами, феминизму, расизму и прочей дряни, которую ворочали все сильнее с каждым новым трейлером, выясняется, что все это больное воображение больных людей. Замени женщин любыми представителями сильного пола - ничего бы не изменилось. Совершенно. Ни шутки, ни посыл, ни атмосфера.

Новые 'Охотники' - хороший летний блокбастер, который радует глаз и дарит приятные эмоции. Просто не нужно быть конченными дебилами. В интернете писали, что фильм начинается с шутки про женский детородный орган. Мы просидели в кино 2 часа, но так и не поняли, куда его запрятали.

Может быть вы его найдете?

28 июля 2016 | 21:44
  • тип рецензии:

На днях посмотрела фильм 'Охотники за привидениями'. Так как фильм 1984 года я не смотрела, сюжет был для меня нов. Привидения и любая мистика вообще - не мой жанр, но в этом фильме им уделяется не так много времени, на первом плане находятся отношения героинь между собой. И как раз яркие характеры, созданные актрисами Лесли Джонс, Кристен Уиг, Кейт Маккиннон и Мелиссой Маккарти, - главный козырь фильма. У них у всех есть какие-то свои забавные привычки, например, персонаж Маккиннон - Хольцманн - при входе в любое помещение любит закидывать ноги на стол.

Первоначальное приятное впечатление подкрепляется несколькими хорошими шутками и необычным образом Криса Хемсворта. Из минусов могу вспомнить только пару 'незашедших' шутёх. И потом, не совсем понятно, кем являются эти привидения. Умеют ли они говорить, есть ли у них сознание, какова их цель? Может быть, с ними можно договориться? И зачем их уничтожать, если они никого не убивают, максимум - пугают? Возможно, создатели взяли этот образ нечисти из оригинального фильма, но для 2016 года он как-то простоват. Тем не менее, после просмотра остаётся хороший заряд позитива и ещё долго вспоминается лихая мелодия 'Ghostbusters'. Спасибо, девчули.

10 из 10

06 августа 2016 | 19:49
  • тип рецензии:

28 июля (в РФ) состоялась премьера легендарной серии фильмов «Охотники за Привидениями», фанатом которой является каждый второй человек на планете.

Новость о том, что серию фильмов по данной картине вновь возродят, ознаменовалась среди фанатов и прочих зрителей положительными эмоциями. Однако, узнав о том, что все старые герои будут заменены на новых, которыми преимущественно будет женский пол, возразились бурными, недовольными овациями. Пол Фиг объявил о том, что главными героями станут четыре молодых девушки, которые по собственной инициативе решают расследовать дело о появлении в городе странных непонятных происшествий, связанных между собой появлениями призраков. Четыре смелых (на вид) девушки решают доказать всем, что они не сумасшедшие и поймать призраков, дабы очистить свою дурную репутацию со стороны сограждан и правительства.

Главная проблема новых « Охотников за Привидениями» вовсе не в женском поле в главных ролях. Наибольшая проблема заключается в том, что написанный сценарий абсолютно не поддаётся логике. Он никоим образом не воспринимается всерьёз. Вместо того, чтобы объяснять действия и мотивы героев, сюжет ещё больше ломает логику и то и дело, что смешит зрителя на каждом эпизоде.

Разбавляя и без того не «серьёзный» сюжет фильма шутками и прочей глупостью, которую вытворяют главные героини, сценаристы лишь ещё больше вызывают негодование у фанатов и обычных зрителей. Нанятый одной из героинь в фильме секретарь Кевин (Крис Хемсворт) в общем то и доказывает тот факт, что сценаристы больше ориентировались на юмористическую часть, нежели адекватную.

Утвердив на главные роли женщин, пути назад для режиссеров не было. Oсознав ситуацию, в которую вошли режиссёры, Пол Фиг и команда довольно быстро оказалась в замкнутом круге и поняв, что выхода оттуда нет, решили развивать сценарий тем, что было под рукой. И тем, кто были под руками.

Актёрская игра как и ожидалось, ужасная. Практически с самого начала фильма Фиг показывает персонажами такими, какими они будут на протяжении всего фильма. Комичная, до усмешки серьёзная Эбби Йейтс; Вечно чего-то боящаяся Эрин Гилберт; Сумасшедший гений-изобретатель Джиллиан Хольцманн и непонимающая, что она делает и зачем она это делает Пэтти Топан. Неизвестно, кто и по каким меркам набирал актрис, но тот факт, что половина этого состава является актрисами, играющими в жанре «юмор» чётко даёт понять, что собираются сделать из фильма. А добавление Криса Хемсворта в роли Кевина в общем-то подтверждает эти догадки.

Наиболее интересным и смешным получился персонаж Кейт Маккиннон Джиллиан. Джиллиан - потрясающий изобретатель, который собственно и снабжал «девичью команду». Персонаж Кейт - единственный из всех остальных, на кого действительно приятно смотреть не из-за внешности, как могут подумать многие, а из-за актерского таланта. То, с каким усердием она изображает чокнутую на всю голову женщину восхищает каждого.

Кевин - это тот персонаж, который благодаря своему идиотизму помогает девочкам вытаскивать фильм из дна из раза в раз. Сцены с его участием, к счастью, выглядят смешно, а не плачевно благодаря именно Крису. Умело изобразив отсталого (во всех смыслах этого слова) человека, который показывает своё недоумие в каждом моменте, где его просят что либо сделать, Крис в очередной раз показывает, что он один из лучших актеров последних лет.

Порадовал и саундтрек к фильму. Теодор Шапиро написал тот самый ностальгический саундтрек, по которому скучал каждый фанат фильма.

Вердикт. «Охотники за Привидениями» - не идеальная перезагрузка легендарной серии фильмов. Фильм полон отрицательных качеств; Практически все шутки исходящие от героев не смешны, а игра актеров разочаровывает в каждом эпизоде. Однако, несмотря на это, такие мелочи, как: 'Ностальгические призраки, знаменитый лизун и погружение в атмосферу детства' позволяют забыть обо всех недочетах на пару часов.

- Я лучше пойду домой.

Приятного просмотра!

04 августа 2016 | 01:43
  • тип рецензии:

Не только в России могут делать ужасные римейки классических комедий. О-о-о, я помню тот дебютный трейлер данного фильма, который за несколько дней собрал рекордную тучу дизлайков. Я был прав тогда и повторю это сейчас: 'Этот фильм МОЖНО судить по одному трейлеру'.

Кино возненавидели уже на стадии анонса. Люди заранее подготовились к худшему и ополчились против грядущего. И в этом плане, пожалуй, фильмец не разочаровал.

Начнем по порядку.

Сеттинг. Новое время, новая команда. Оно было бы неплохо, знаете, если бы создатели показали как новое поколение приходит на смену старому. Как старички передают эстафету новым героям, как накопленные знания и бремя ответственности передаются от одного поколения другому, ну, как в годном мультсериале 'Extreme Ghostbusters'. Было бы круто, да?

Нет. Новый фильм НЕ является продолжением предыдущих. Это перезапуск. ЗАЧЕМ? Перезапуск нужен тогда, когда сюжет заходит в тупик, или финал фильма является закрытым, не подразумевающим продолжения. 'Охотникам' НЕ нужна была перезагрузка!

Но далее по списку идет вот какая пощечина: жанр фильма. Вы посмотрите на фильмографию режиссера, в послужном списке которого комедии про тупых баб, которые пытаются добиться такой-то цели, и на протяжении всего фильма фейлятся, но в итоге добиваются. The Heat (2013), Spy (2015), Bridesmaids (2011), ой, да во всех этих фильмах снималась Мелисса МакКарти, какая неожиданность.

Извольте. Spy это Spy - лепите туда хоть коней совокупляющихся, но это, извините, 'Охотники за привидениями' - фильм определенного жанра, со своей атмосферой и очарованием.

Бесспорно, оригинальные 'Охотники' и были комедией, но туда было намешано всего понемногу. Там была и мистика, там были и ужасы, и фантастика, и юмор. Именно этим нас фильм и подкупал.

Здесь же упор сделан на непрекращающиеся дебильные гэги, переставшие быть смешными еще лет 20 назад.

Ну, знаете. Баба громко орет, пуча глаза - это смешно. Бабе дали по щщам - это смешно. Баба бухнулась на пол - это смешно. Бабу обдало мусором из помойки - это смешно, и т.д. Что? Не смешно? Да вы женоненавистник, батенька, впрочем, про это чуть позже.

Тут не ни ужасов, ни мистики. Просто тупые гэги и мультяшность, которая множится присутствием в кадре разноцветных неоновых призраков. Хотели сделать Коломбо, а сделали Эйса Вентуру.

Уровень юмора. Если в 2016-м году вас по-прежнему веселят шутки про пердеж (про вагинальный пердеж - это же женское кино) - то да-а, фильм для вас. Остальных же спешу разочаровать - бубонная чума смешнее, чем этот фильм.

Усмехнулся всего один (!) раз. Когда мужик сказал 'Suck it!' и начал трясти дулями (факами) перед носом героинь. Не потому что смешно, а потому что я представил картину того, как взрослый человек сидит и придумывает эту сцену.

Если в первом фильме у нас был Бил Мюррей, лежащий на полу в слизи, после того, как на него напал Лизун, то здесь у нас прямо в кадре привидение открывает пасть и блюет на главную героиню - смешно же! Вот именно в такое и эволюционировали шутки в 'Охотниках'.

Отсылки на оригинал. Вернее паразитирование на оригинале. В фильм запихнули актеров оригинала, выдав им совершенно иные роли. Есть также камео здания, в котором работали прежние 'охотники'. То есть фильм как бы говорит: 'Видите? Это перезапущенные Ghostbusters, а не левая пердильная комедия в декорациях классического фильма!'.

Идем по списку вниз. Персонажи. Окретинив общую атмосферу фильма, авторы окретинили и персонажей. Говорите, что хотите, но при относительной комичности, в старых 2-х фильмах люди были людьми.

Здесь же у нас что ни персонаж - то возведенное в абсолют клише. Причем в абсолют поганый и довольно тошнотворный. Особенно этот секретарь-Тор... Это прикол такой дауном его сделать?

Злодей - это просто ахтунг. Как он ухитрился тайком построить свою машину? Что плохого ему сделал ВЕСЬ мир? Как он заполучил всю эту силу? Он буквально мановением руки расправился с безликими NPC, но не смог повторить против героинь тот же трюк? По-моему я ищу логику не в том фильме...

Я бы мог подробнее расписать, что все мужские персонажи в этом 'женском' фильме выставлены моральными уродами, идиотами, ничтожествами, подлецами и т.д. но после независимых (читай: около-сороколетних незамужних) стереотипных раздражающих баб на местах главных героинь - даже как-то стыдно.

Конкретнее. Фригидная физичка, придурковатая изобретательница, жируха-ученая и стереотипная орущая темнокожая бабища просто для того, что обязательно в команде должен быть негр, ибо политкоректность. Дань уважения старому фильму? Насмешили. Какое тут может быть уважение оригинала? Я сомневаюсь, что авторы его вообще смотрели.

Помните протонные бластеры? Оружие, обладающее колоссальной разрушительной силой, но безвредное для призраков, что используется для их обездвиживания и удерживания. Остальное делает ловушка. В этом была вся суть 'Охотников', на которую во второй половине перезапуска положили авторы, заставив баб бодро косить привидений из своих дробовиков/пистолетов/перчаток/гранат и прочей дребедени, натужно крича тупые фразочки, ну и поганя другие, более культовые.

Ну и как обещал. Женоненавистничество. Создатели фильма открещиваются тем, что если тебе не нравится фильм - ты тупой мужлан и сексист. Это теперь так оправдывают дерьмовость фильмов? Вдумайтесь: фильм, в котором женщины изображены неуклюжими визгливыми стереотипами - если тебе он не нравится, то ты женоненавистник, и женщин не любишь.

Раньше: Нам нужно скрестить лучи... Шанс выжить минимален, но только так мы можем победить.

Сейчас: Давайте вчетвером выстрелим призраку в пах! Ну, знаете... Girl Power!!!

Нет уж, господа творцы. Вы сняли чушь, и у вас еще хватает наглости прикрываться воплями о женоненавистниках, чтобы создать хоть какую-то шумиху вокруг фильма, который на деле и яйца выеденного не стоит.

А знаете, что самое интересное? Профессиональные и неподкупные критики, разругавшие Варкрафт, но при том расхвалившие этот перегной. Итог? Фильм, сделанный режиссером-фанатом игры, за работой которого следили сами Близзард, имеет более низкие показатели, нежели римейк 'Охотников', сделанный режиссером комедий про неуклюжих толстух.

Защитники могут сколько угодно пытаться убедить недовольных в том, что во всем виноват синдром утенка/сексизм/расизм, но точно не кривые руки и некомпетентность создателей. Как левая комедия этот фильм, возможно, и стоит чего-то, но я смотрю не левую комедию. Я смотрю 'Ghostbusters 2016', которых я бы поставил рядом с 'Кавказской пленницей-2'. Там в конце напсали, что фильм снят в память Олейникова, а тут - в память Гарольда Рэмиса.

После титров сцена с намеком на продолжение, а продолжения, обычно, хуже предшественников.

Но! Что ни говори, а один существенный плюс у 'Охотников' 2016-го года все ж есть: фильм пробудил у меня интерес к подзабытому оригиналу, из-за чего я и пересмотрел его, получив заряд положительных эмоций. За это лично от себя накидываю римейку +1. Итоговая оценка...

1 из 10

28 июля 2016 | 12:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: