всё о любом фильме:

Тимур Сахапов > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий80
суммарный рейтинг770 / 853
первая14 февраля 2016
последняя25 апреля 2017
в среднем в месяц5
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (80)

«Кухня» — первый сериал на телеканале «СТС», который добился такого успеха. На протяжении шести сезонов сериал имел высокую поддержку от зрителей, получая высокие рейтинги и обходя своих конкурентов в списках лидирующих сериалов. «Фонд Кино», видя, что сериал способен приносить прибыль, обеспечил финансовой поддержкой картину «Кухня в Париже». Не ошибясь с вложением, организация не только вложила деньги, но и получила с них дополнительные дивиденды. Парижские чудеса дали надежду на то, что у франшизы будет ещё один полноценный фильм и так оно свершилось. Первоначальные идеи о том, что фильм будет сниматься в Китае, перенеслись в солнечное и не менее дорогое Сочи. Город, принимавший некогда Олимпиаду и готовящийся принять Чемпионат Мира по футболу в 2018 году, на некоторое время станет кулинарным, чтобы выяснить, чьи повара являются сильнейшими в этом деле.

Виктор Баринов ушёл на пенсию. Дача, огород и улей — вот теперь его заботы. Получив звезду «Мишлен», Шеф с гордостью ушёл на покой. Тот самый покой, который давно его ждал. Спокойная, семейная обстановка, в конце дня которой его ждут не пресловутые отчёты перед начальством, а встреча с уютом и мягким местом на диване. Мечта или скучная тоска? Для кого-то, наверное, ответом был первый вариант, но только не для Шефа. Человек, привыкший к активной жизни, будет долго привыкать к такой «спокойной» обстановке. Его команда — повара с ресторана «Claude Monet» и «Victor», образовались в других ресторанах. Однако узнав, что старому приятелю и мудрому наставнику нужна помощь, друзья просят его принять участие в конкурсе. Не забыв о приключениях во Франции, талантливая команда готовится «нашкодничать» в Сочи.

«Кухня: Последняя Битва» преподносит зрителям новые сюрпризы. Выясняется, что у Шефа есть сын, о котором он не знал столь продолжительное время. Ваня — хакер, любящий побаловаться и который уже успел натворить немало преступных дел. Его имя — одно из первых, кого ждёт тюремная клетка. Поездка на Чемпионат Мира со своим отцом — это шанс очистить своё имя и получше узнать нового родственника. Кирилл Ковбас, сыгравший Ваню, не отличается чем-то особенным в актёрской игре. Он неплохо отыгрывает в определённых моментах и умело изображает из себя хакера. Драматические сцены, которых у него не так много — это не отвратительная игра, но в тоже время не шедевр, от которого восхищаешься. Его персонажу хочется посочувствовать и в нём даже, получается, узнать реального человека, которых в нашем мире много. Его судьба не единична и человека, который фактически остался без родителей, он показал как трагического и живого.

О том, что характер людей играет важную роль во взаимоотношении, знает каждый. И если встретятся два абсолютно разных характерных человека и начнут о чём-то спорить — то беде не миновать. Виктор Баринов, любитель покричать и «поворчать» — вишенка в общении со своими подчинёнными. На протяжении шести сезонов зрители лицезрели разного Шефа: Строгий, пьяный, вечно орущий… Перечислять можно долго. Его темперамент менялся от серии к серии, но только не к своей команде. Отношения героев в новом фильме — это пересказ всех шести сезонов. Герои успевают мирно ладить, дружески общаться, поругаться в ответственный момент. Драма, как в случае с героем Кирилла Ковбасова, выстроена глупо и если в прошлый раз было трогательно, то теперь возможно испытать лишь чёрствость.

Дмитрий Нагиев, став лицом «Кухни», доказал это, исполнив одну из главных ролей в новом фильме. По сюжету, герой Нагиева сталкивается с кавказцами, которые заставляют его жениться на их сестре из-за фальшивого секса, которого на самом деле не было. Приключения Нагиева выдались по-настоящему весёлыми. Дмитрий Владимирович забавно и саркастично издевается над кавказцами, подкалывает коллегу с программы «Пусть говорят». Дмитрий Нагиев, являясь шоуменом, действительно шутит. Каждая его шутка — это украшение на торте, которая разогревает аппетит всё больше. За прошедшие года Нагиев успел приесться за то, что находится везде и повсюду, однако без его участия в «Последней Битве» картине пришлось бы туговато.

Вердикт. Заключительный этап истории Виктора Баринова, наконец закончен. Тяжкие и по-настоящему долгие года подошли к своему концу. «Кухня: Последняя Битва» поставила восклицательный знак в похождениях чемпиона России в кулинарном деле. Кроме истории Шефа закончилась и кулинарная эпоха. Вкусное, смешное и увлекательное блюдо исчезло, навсегда оставив за собой ароматный привкус ностальгии.

Спасибо Шеф!

Было вкусно, Кухня!

Интересно, тебя одного расстреляют?

Приятного просмотра!

25 апреля 2017 | 01:16

Рёв моторов, сотни потраченных литров бензина и истёртые косточки кулаков. Шестнадцать лет франшиза «Форсажа» (в русском дубляже) не покидает зрителей. Восьмая часть, ставшая новой трилогией, вновь даёт нам насладиться любимыми и так хорошо запомнившимися героями. Один миллион… два миллиона… три… Просмотры дебютного трейлера слишком быстро набирали просмотры, попутно набирая и без того огромный ажиотаж. Миллионы фанатов, дожидаясь долгожданной даты, ринулись в кинотеатры, дабы оставить свои кровные сбережения, накопленные давным-давно, специально для этого дня.

Франшиза «Форсажа» кажется вечной. Создатели не устают её снимать, а зрители не перестают ходить в кинотеатры. Первая часть в серии «The Fast and the Furious» (в оригинале) вышла в далеком 2001 году. За прошедшие шестнадцать лет кинофраншиза пережила всё, что только можно было. Разборки с уличными гангстерами, мафиози, наркодилерами и даже укрывание от бойцов ЦРУ… И это ведь даже не конец! Куча разбитых машин, сотня украденных миллионов и разрушений в различных краях земли… Но «Форсаж» не собирается останавливаться. Получив деньги от компании Universal, Вин Дизель с кампанией будут ворошить различные трассы дорог ещё долгое время.

Обозревать «Форсаж» с каждым годом всё труднее. Дело обстоит вовсе не в том, что писать особо не о чём, а в том, что писать нужно обо всём том же. Погони, взрывы, драки и полное отсутствие сюжета — ведь на самом деле, всё это повторяется с каждой частью. Чем отличается седьмая часть от новой восьмой? Разве что, наличием пары новых персонажей в главных ролях и разнообразными локациями. И знаете, новые персонажи в восьмой части — как свежий, и что более важно, чистый глоток воздуха, который, правда, был необходим. Скотт Иствуд, сын Клинта Иствуда, выступивший в роли помощника Мистера Никто… Никто Младший, долгое время считался заменой умершего Пола Уокера. Но как бы ни хотелось этого признавать (и, наверное, не хочется) — это не так. Никто Младший — «зелёный» и ещё неопытный оперативник секретных спецслужб, для команды является спасителем. Спаситель в том смысле, что если бы его не было — команда загнила и стухла в моральном плане.

Твой топик перекрывает доступ к кислороду.

«Форсажная пятёрка» не меняется вот уже шесть лет. Однотипные и повторяющиеся из года в год шутки Романа Пирса, «стёбы» Теджа над ним и воскресившаяся Летти Ортис, не понимающая, зачем ей надо всё это, но всё-таки надо. Потому что больше никак. Если в пятой части, когда частицы велосипеда, то есть наши герои, появились воедино, смотрелось свежо и по-настоящему классно, то каждая последующая часть лишь убивала этот интерес. Шестая часть порадовала вернувшейся Летти, но при этом семейная компания начинала утомлять. Седьмая привнесла хакерщу Рамзи, но напрочь отбила интерес наблюдать за остальными. Любознательность пропала абсолютно. Наблюдать за тем, что делают остальные, что у них происходит — это слишком скучно. Возможно, смотреть на то, как рушатся машины и то интересней. И наконец, восьмая. Унесла Уокера, но принесла Иствуда. Как оказалось, это решение получилось действительно правильным. Атмосфера в группе появилась та, которая веяла в пятой части. Участники группы взаимодействуют и что более важно, делают это хорошо и интересно. Роман Пирс, выдавливая из себя неудачные попытки юмора в прошлой части, в восьмой весело шутит. Подколы в сторону холодной России, или неопытности Никто Младшего реально действуют. Однако, помимо прежних героев, картину изредка разбавляют смачными и в то же время приятными камео, удовольствие от которых проявляется исключительно положительное. Неважно, что они появляются на доли минут — факт того, что они появились в столь прекрасных ролях радует.

Техническая составляющая — конёк «Форсажа». Пытаясь каким-нибудь образом удивить зрителей, авторы картины ломают мозг и себе и прекрасным законам физики. Начав от нереальных поездок с украденным сейфом, «Форсаж» не собирается останавливаться. Конечно, говорить о законах физики в таком фильме как этом нет смысла. «Форсаж» давно уже признано ценить за красочные экшн-сцены и нереальное безумие, которое творится с героями картины. Восьмая часть выводит кино на новый уровень. Количество погонь и драк отлично сняты, но, к сожалению, запоминаются они ненадолго. Хореография боёв поставлена бодро и энергично. На исполнение мастерского рукопашного боя хочется смотреть, учитывая то, что их здесь не так много и все они отличительны и неповторимы.

С чего начинался первый «Форсаж»? Фильм про уличных гонщиков, которые имеют проблемы с полицией. Небольшие перестрелки, украшающие картину, не были досадой. Что произошло в итоге? Каждая часть увеличивала накал страстей, доводя его до безумного. Сюжет — не то, чем может порадовать франшиза. Правда, интересная поначалу история про гоночных бандитов превратилась в супергеройский боевик, в котором гонки — дело второстепенное. Восьмая часть, которой можно смело пророчить звание самого клишированного фильма в серии, перечёркивает логику напрочь. Пафосные, и иногда до жути противные речи героев, попытки развивать персонажей и всю ситуацию в целом — то, что ждёт фильм уже давно. Однако, дешёвые приёмы, применяемые сценаристами фильма дают знать лишь то, что нужно им, а не нам. У героев есть враг и его нужно обезвредить. Единственными цельными сценами являются диалоги Хоббса и Шоу, которые продолжают выяснять отношения со времён прошлой части. Шутки, произносимые Деккардом смешные, а реакция Хоббса живая, что и делает эти сцены правдивыми и натуральными.

Она лучшая из киберпреступников.

Сайфер (Шарлиз Терон) — киберпреступница, шантажирующая Доминика в собственных целях. Шарлиз Терон, талантливая обладательница «Оскара», грамотно сыграла безжалостную и властвующую преступницу. Её равнодушием наслаждаешься. Сайфер плевать на всех, кроме своих кровных целей. Она не остановится ни перед чем и в удобный момент воткнёт нож в спину. Если это, конечно, понадобится. К сожалению, Сайфер было уделено мало времени, чтобы раскрыться во всей красе, но у неё ещё будет время, чтобы показать кто она — и на что способна.

Вердикт. От «Форсажа» ждёшь всё тех же гонок, перестрелок и драк. И здесь они есть. Красивые, масштабные, взрывные, но вопрос не в этом. А в том — не надоело ли зрителю смотреть на это всё? По большей части, «Форсаж» не меняется из года в год. Он лишь выдаёт красочную обертку. Не зная как удивить зрителя, режиссёр «Форсажа» пытается высасывать идеи из пальца и потому они выходят столь наиглупейшими. Восьмая часть показала, что серия иссекается и назревает вопрос: «А протянет ли девятая часть?». Как бы этого не хотелось, но, возможно, что да.

Семья превыше всего!

Приятного просмотра!

18 апреля 2017 | 01:26

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что где-то в галактике существует жизнь? Настоящая, добрая жизнь, подобная нашей. Что где-то там бегают инопланетные существа, радуются тому, что счастливо живут и думают, а есть ли жизнь где-нибудь ещё? Земляне и сами будут не прочь того, чтобы знать, что мы — не единственные в космосе. Однако, стоит ли это того, чтобы обладать подобной информацией? Что, если инопланетные гости окажутся совсем не теми, кого мы ожидаем? Что, если единственный их мотив — это власть и контроль? Что тогда? Поздно будет думать над тем: «А стоило ли всё это?». Возможно, вести о том, что мы одиноки во вселенной — это к лучшему. Не стоит стремиться к тому, что может погубить.

В течение долгого времени человечество разрабатывает планы путешествия на Марс. Постоянные финансовые проблемы, неопределённость со временем и трудности вычисления дальнейших планов после полета на Красную планету — одни из немногих проблем, которые мучают гениальные умы учёных. Во вселенной «Живого» Даниэля Эспиноса люди обучились столь сложным технологиям. В надежде развиться, они отправляют пилотируемый корабль на Марс, с целью изучения дальнейшей информации о планете. Команда астронавтов, захватив зонд с Марса, обнаруживает, что на четвертой планете от Солнца есть жизнь. Давно замершая и «впавшая в кому» инопланетная жизнь, способная на существование. Неописуемая радость, за которой следует горькая жалость. Космонавты не ожидали, что такая находка принесёт в их жизнь такие испытания. Возможно, не стоило находить это существо.

Хоррор — идеальный жанр для того, чтобы писаться ночью. Увы, «Живое» таким не назовёшь. Главный злодей, именующийся Кэлвином, не очень похож на персонажа, который будет сниться ночью с ужасным умыслом. От него придаётся ужасом, но явно не страхом. Даниль Эспиноса не стесняется показывать монстра в кадре, но стоит предупредить, что все ужасающие моменты кажутся привлекательными, но далеко не ужасающими. Орбита МКС — не то место, где стоит развязывать хоррор-моменты. На корабле мало мест, где можно завернуть страшные эпизоды, а-ля тёмные подвалы в ужасах. «Живое» — слабый хоррор, но хороший исполнительный и привлекательный ужастик.

Главные герои ленты — это команда. В «Живом» нельзя выделить кого-то определённого, у них всех равномерное количество экранного времени и всем достаётся по чуть-чуть показать себя. У картины нет чёткого и точного главного героя. Ситуация, возникающая в фильме, попросту не даёт этого делать. Не стоит зацикливаться на каком-то одном персонаже. Сделав это, Вы быстро поймёте, что сделали это зря. Картина делает так, чтобы зритель ориентировался на всю команду в целом, а не по отдельности. Выделять кого-то отдельно — бессмысленно. У персонажей нет конкретного прошлого, нет информации для кого, и для чего они живут. Лишь хилые попытки сделать, но слишком слабо, чтобы считаться попыткой. Зрителю дают понять, что они астронавты и не более. Их главная задача — сделать результат, ради которого они поднялись в космос, а всё остальное должно оставаться на втором плане.

Кэлвин — инопланетное существо, на которое изначально возлагались большие надежды. Имя Кэлвину дали в честь одной из школ. На Земле считали, что команда астронавтов нашла дружелюбное создание, которое окажется положительным эффектом не только для находки в космосе, но и развития технологий на планете в целом. Кэлвин — не глупое создание. Ему, подобно людям, необходимы вода, еда, тепло, да воздух… Чувствуя человеческую плоть, Кэлвин, словно акула, пытается поедать человека изнутри, но если предоставляется возможность, существо мучительно и долго издевается над жертвой. Понимая, что бежать людям некуда — Кэлвин начинает охоту на спасителей.

«Живое» собрал в себе не малоизвестных личностей. Одну из главных ролей исполняет Райан Рейнольдс, известный многим по роли Дэдпула. Его коллегой выступает Ребекка Фергюсон, снявшаяся в пятой части серии «Миссия Невыполнима». Игра актёров не вызывает никаких бурных аплодисментов. Как уже было написано выше, игра героев — это общая игра всей команды. Актёры отыгрывают хорошо, но не идеально. В нужные моменты они показывают достойные эмоциональные вскрики, но более они нигде не отличаются. Каждый из актёров — это кирпичик, который был необходим для закладки большого и крепкого здания. Им было необходимо создать это здание и у них это получилось.

Другое дело, что в картине интересные и увлекательные диалоги. Их интересно слушать, потому что герои рассказывают о действительно привлекательных вещах. Предчувствуя угрозу смерти, персонаж начинает вести разговоры о прошлом, о том, какие воспоминания на него «нападали». Помимо них, герои беседуют на космические темы; возможности того, как можно разгерметизировать необходимую территорию или сделать что-нибудь ещё. При этом разговоры поставлены максимально чётко, так, чтобы они были понятны для всех.

Вердикт. От «Живого» ждали отличного хоррор-фильма. Тёмные и по-настоящему страшные трейлеры давали надежду на это. Однако на выходе от фильма осталась привлекательность страха, но не её ужасающая оболочка. Главное лицо картины, Кэлвин, интересен и именно на нем получается «вывозить» весь фильм. Что касается главных героев — они слабы по отдельности, но хороши как команда.

Йоу, взорвём инстаграм!

Приятного просмотра!

6 апреля 2017 | 17:17

Могучие рейнджеры — это своеобразная легенда сериалов и полнометражных картин. Начав свою историю в 1993 году, «Рейнджеры» продолжают выпускаться по сей день. Выпустив два фильма, в 1994 и 1996 году соответственно, а также несколько раз сменив владельцев, сериал насчитывает более двадцати сезонов. Не каждый из них связан, но каждый имеет один общий сюжет: «Давным-давно на Земле существуют семь могучих рейнджеров (в последние года используются пять основных). Они рождены для защиты планеты от монстров (каждый сезон именуемых по-разному)». Новый фильм про рейнджеров не пошёл против системы и всё также рассказывает нам о пяти подростках, которые совершенно случайно стали могучими войнами.

Рейнджеры представали перед зрителями во многих образах. За всё время существования серии, рейнджерами были необученные подростки или опытные мужчины и женщины. В случае с первыми, детям, как их часто называли, было необходимо доказать, что они достойны быть рейнджерами. Полнометражный фильм, являющийся третьим по счёту во всей серии, не отошёл от традиции последних годов и сделал главными героями юных подростков. Являющиеся никем в своей жизни, ребятам предстоит доказать, что они по праву были выбраны рейнджерами. Могучими рейнджерами!

«Рейнджеры» — фильм, являющийся сборником «пасхалок». Время от времени здесь проскакивают шутки про героев из «Трансформеров» (Бамблби — к примеру) или компании Marvel Studios (Железный Человек — к примеру). Главным, а точнее главной, антагонисткой картины стала Рита Репульса. Героиня оригинальных шести сезонов, являющаяся ведьмой, помещенную в «тюрьму» Зондерем. Некогда одним из самых могущественных рейнджеров, также появившимся в картине в виде голограммы за стеной. «Могучие Рейнджеры» — настоящий рай для любого фаната данной серии.

Рита Репульса, сохранившая традиционно зелёные цвета в доспехах и золотой в скипетре явилась в наш мир несколько десятков миллионов лет назад. Последовав по канону, авторы картины объединили их противостояние с Зондером, а также дальнейшее заточение в обоих «тюрьмах». Явившаяся с огромным желанием отомстить, Рита показала себя той же жуткой и ужасающей ведьмой, которая была в оригинале. Дизайнеры ленты передали те тёмные отражения, которые видны в Рите и зритель вполне может ощущать их на себе. Главная проблема Риты — это малое количество экранного времени. Чародейка, за то скромное количество времени, что ей представилось, показала всю свою жуть. Ту самую жуть, от которой вызывалось отвращение и редкие мурашки по коже.

Пять молодых подростков, ранее не встречавшихся, но учившихся в одной школе, судьба воссоединяет в вечерней школе. Одураченные славой и желанием показать себя миру, судьба ведёт героев на заброшенную стройку, где они совершенно случайно встречаются (кроме двоих парней). Бродя по каменистым сооружениям, герои попадают в некий колодец, который делает их супергероями. Но всё не так просто. Для того, чтобы стать рейнджером, необходимо морфировать. Стадия, с помощью которой герои докажут, что они заслуживают свои костюмы и снаряжения. И то, благодаря чему смогут по праву считаться настоящими рейнджерами.

Футуризм в кино давно в моде. Однако то, каким образом Дин Израэлайт, режиссёр картины, попытался воссоздать рейнджеров в костюмах не входит ни в какие писки моды. Их костюмы всё больше напоминают Железного Человека, упоминание на которого в ленте также присутствует. Погнавшись за модой, Дин Израэлайт забыл об одном — о необходимости воссоздать неповторимых и уникальных рейнджеров, равняться на которых дети будут ещё долгое время. То же самое касается и их зордов. Машины-киборги, созданные Зордоном для могучих рейнджеров, чтобы последние боролись со злом. Ручные «питомцы», управляющиеся рейнджерами изнутри получились похожими на детские игрушки. В движении зордов не наблюдается натуральности, и каждый их шаг дают знать о нелепой и кривосклеенной компьютерной графике.

Джейсон Ли Скотт / Красный рейнджер (Дакре Монтгомери) — старшеклассник, как и все остальные ребята. Увлеченный нелегальным вождением, Джейсон попадается в руки правоохранительных органов. Получив приговор о невыезде из города и ходьбе в вечернюю школу, Джейсон вынужден познакомиться с Билли Крэнстоном / Синий Рейнджер. Австралийский актёр, снимавшийся ранее в парочке малоизвестных сериалов, получил возможность показаться миру в перезапуске серии. Для Дакре роль в большом кино — дебют, с которым он весьма неплохо справился. Дакре сумел показать подростка, который учится на своих ошибках и старается взрослеть.

Билли Крэнстон / Синий рейнджер (Арджей Сайлер) — ботаник класса, знающий обо всём. Билли, не имеющий друзей и уважения, понимает, что шанс стать могучим рейнджером — нечто больше, чем просто шанс. Развиваясь в физическом смысле, Билли становится кем-то в школе. Человеком, с которым начинают общаться и признавать. То, чего желал Билли исполнилось. Пусть не собственном трудом, зато верой и надеждой, которая наградила его. Арджей Сайлер — ещё один малоизвестный актёр, для которого съёмки в фильме — шанс подняться наверх по карьерной лестнице. Ухватится ли он за эту возможность? Зависит от него. Пока что, не очень удаётся.

Вердикт. Перезапуск «Рейнджеров» получился, мягко говоря, не очень. Слабые и дешёвые спецэффекты, которые резали глаза, не давали покоя весь фильм. Угрюмая история о том, как подростки взрослеют путём спасения мира — далеко не новое в кинематографе. У картины был отличный потенциал, который потерялся куда-то после выхода фильма. Показав всё в трейлере — фильм практически ничем новым не удивляет и порой даёт серьёзно заскучать. Первый блин комом, однако франшизе стоит дать второй шанс, чтобы окончательно удостовериться в том, что потенциал там отсутствует.

Картине присвоили рейтинг «18+» спустя несколько дней после релиза. Виной тому, тридцатисекундный эпизод, где одна из героинь говорит, что она не традиционной ориентации. Эпизод не столь и заметен, однако из-за него фильм серьёзно потеряет в деньгах.

Приятного просмотра!

4 апреля 2017 | 01:47

Кто не любит маленьких детей? Ведь они такие милые, дарят кучу незабываемых эмоций (как положительных, так и отрицательных). С ними всегда весело, вся имеющаяся любовь и забота уходит на них. Абсолютно нет времени на что-то другое, ведь на момент воспитания все мысли уходят на младенца. Нет времени и на кого-то другого. Например, старшего ребёнка, который уже не настолько мал, но всё же нуждается в заботе любимых родителей. Обида и грусть проникаются в сердце старшего ребёнка. Он понимает, что становиться самостоятельным и взрослым придётся самому. Любимая колыбельная, некогда придуманная для него — теперь принадлежит младшему брату. Красивое и бархатное одеяло, с любимым героем из мультфильма — отныне собственность малыша. Любимые родители, проводившие ранее всё свободное время, теперь проводят его с братом. А всё, что остаётся тебе — слова: «Мы любим тебя, сынок» и «Посмотри за своим братиком, нам нужно отлучиться». И вот ты невольно вспоминаешь, как когда-то родители стояли и смотрели на то, как ты пытаешься сказать «мама» или «папа». Твои элюзии исчезают, когда ты начинаешь ощущать полный памперс напрудившего братика.

Общение с доминантными людьми — важное испытание на крепкость нервов. Чтобы попробовать вести разговор так, как хочешь ты — нужно заранее запастись огромным терпением. Как правило, таким людям не особо нравится, когда что-то идёт не по их плану. Если это происходит — их это ужасно бесит. Они начинают гневаться, нервничать и злиться на собеседника. «Босс-молокосос» — яркий пример того, что это действительно происходит. Авторы мультфильма сделали из маленького ребёнка реально взрослого человека (в душе). В Боссе чувствуются те лидерские качества, которые необходимы командиру. Босс командует и манипулирует людьми, которые не хотят соглашаться на его условия, словно так, будто это дети (хотя, так оно и есть, на самом деле). Если что-то вдруг идёт не так — он меняет ситуацию в другую сторону таким образом, что всё далее происходящее будет происходить так, как хочет он.

«Босс-Молокосос», несмотря на всю свою детскую натуру, пытается казаться более взрослым и серьёзным. Малыш одет в строгий чёрный костюм; казалось бы, в своём юношеском возрасте (но это не так) уже отлично ходит и разговаривает не менее строгими фразами. «Босс-Молокосос», чье оригинальное название опять испоганили — «The Baby Boss» («Ребёнок-Босс), пытается не вдаваться в подробности того, как рождаются такие супер-младенцы и почему. И возможно — это даже к лучшему. Картина объясняет лишь то, откуда они берутся (с завода. Да, именно оттуда) и с какой целью рождаются. Оказывается, что детей при рождении уже долгое время распределяют на две категории — тех, кто сразу отправляется на Землю к родителям и те, кто будет управлять компанией «BabyCorp». Компанией, которая борется с остальными существами за внимание родителей. На сей раз ими стали щеночки.

Если внешне мультфильм очень смахивает на взрослость, то внутренне — это типичный детский мультик DreamWorks. Главная проблема, которая затрагивается в мультфильме — это претенденство на любовь и заботу родителей.

«Босс-Молокосос» выполняет свою юмористическую задачу на отлично. Шутки варьируются от сортирного до комичного, делая это действительно смешно и по-детски. Больше всего прикалывает то, каким образом Малыш пытается выполнять свою миссию и при этом превращается в настоящего ребёнка. Мультфильм показывает всю серьёзность вначале, но трансформируется в глупого с середины картины. Помимо этого, огромная и детская фантазия, присущая многим детям в раннем возрасте, также радует своим глубоким воображением. Тим, когда его внимание переключено на себя самого, полностью погружается в мир иллюзий. Внутренний мир выглядит симпатично и удивительно, показывая свои красоты не раз по ходу фильма.

Вердикт. Единственная проблема «Босса-Молокососа» состоит в том, что глупо поставленный сюжет не пытается развиваться. Он движется в спокойном ритме, не преподнося никаких тайн, неожиданностей и сюжетных переворотов. Удивляет мультфильм только один раз — представляя главного злодея, который, кстати, тоже глупый. Человек без адекватных мотивов, выброшенный на свалку с желанием мстить. В остальном же, лента радует качественной картинкой, русским дубляжем (Бондарчук идеально озвучил Малыша) и, конечно же, самим Молокососом.

Я здесь Босс!

Приятного просмотра!

1 апреля 2017 | 00:57

«Уральские пельмени», бесспорно, одна из лучших КВН-команд. Собравшись в 1993 году, команда строителей (по специальности) собирает любительскую группу КВН-щиков. Понимая, что у группы неплохо получается в юморе, основатель компании Дмитрий Соколов, вместе с остальными тремя друзьями решает, что нужно выходить на более высокий уровень и выступать на различных КВН-шоу. За те двадцать четыре года, что существует группа, они сумели достичь не малых успехов. Победители шоу КВН разных годов, восшествие в список «Forbes» в рейтинге «Топ-50 самых богатых компаний» и «Прославленных людей» — и всё это, лишь часть того, чего сумела достигнуть, некогда любительская команда строителей Урала.

«Пельменей» так часто показывают по ТВ, что многим они уже приелись. Став полноценным юмористическим шоу, заключившем контракт на сотрудничество с каналом «СТС», «Пельмени» мгновенно оккупировали все кабельные часы телеканала. С утра до вечера их показывают по телевизору, а сами юмористы без каких-то ни было проблем снимают новые передачи. Конечно, это хорошо. Когда твои любимые комики сияют на экранах, смешно шутят — это гордость за то, что есть ещё порох в пороховнице. Но вот когда шоу выходят по несколько раз за полгода (имеется ввиду, всё то же ТВ), невольно начинаешь понимать, что это уже становится скучновато. Изо дня в день, из месяца в месяц — одно и то же. Новые шоу по-настоящему ощущаются как нечто что-то свежее. Нечто, что заставляет вновь приковывать внимание к экранам телевизоров.

Стоит ли тратить деньги на то, чтобы вновь увидеть любимые физиономии? Пожалуй, нет. От комедии, которая изначально задумывалась как бредовая (в плане сюжета), не стоило ожидать чего-то гениального. На выходе так и получилось. Есть пять заматерелых мужиков, которые работают в местном уральском магазине «Эльдорадо». Среди этой компании обязательно должны быть: Девственник, начинающий актёр, серьёзный босс, не понимающий, что происходит, но естественно хотящий того же, что и остальные и своего рода отец, готовый постоять за друзей. У компании есть жёны, дочерти злющие за то, что мужья скрыли от них выигрыш. И все последующие девяносто минут семьи гоняются друг за другом. Никаких сюжетных поворотов, вообще ничего ждать не стоит.

Весь фильм состоит из трёх простых последовательностей: Пьянка/дурачество — побег от жен — пьянка/дурачество. Каждый раз герои пытаются каким-нибудь нелепым образом выпутаться из глупой ситуации, которую зачастую сами и устраивают. По сюжету, Валерка (Андрей Рожков) — начинающий актёр театра, готовящийся к роли «Отелло». Сильно заигравшись, он начинает разговаривать цитатами известных людей, намеренно душить друзей и бегать угорелым по Москве. Его верная жена, которая хоть и злится на него за вранье, что он «лил» ей в уши, всё-равно пытается помочь. А не менее верные друзья, которых он ранее чуть не задушил, следуют его примеру и также носятся по столице, не понимая, зачем это нужно и к чему приведет. Вся лента построена на подобных глупостях, и смотреть за ними очень не хочется. Переигранные эмоции, за которыми следуют нелепые сцены — скучно и однообразно.

При всех курьезных ситуациях, «Везучий случай» всё же смешной. Над шутками героев действительно хочется посмеяться. Они нагло и саркастично подшучивают друг над другом, а жёны над ними издеваются и всё время кричат. Выглядит не по-новизне, но всё же весело и по-уральски. «Везучий случай» в общем, собрал в себе представителей юмористических сериалов: Тут и актриса из «Реальных Пацанов» (Валентина Мазунина) есть, и из «Сватов» (Олеся Железняк), и прапорщик Шматко. Картина укомплектована красками высших тонов, но вот как ими пользоваться, Роман Самгин ещё не научился.

Вердикт. «Везучий случай» — второсортное кино, имеющее звание «проходняк». Картина не стоит должного внимания и если Вы захотели увидеть любимых артистов (а-ля, «Уральские пельмени»), то лучше включите старые выпуски. Наслаждения от них Вы получите гораздо больше, чем от просмотра данного фильма.

Как хорошо, что я из сумки миллион спёр!

Приятного просмотра!

28 марта 2017 | 11:53

Песня — это выражение души. Состояние, в котором мы находимся — мы изливаем пением. Издавна считалось, что именно от музыки зависит человек. То, каким он будет и каким станет. Не зря считается, что разозлённый человек может прийти в себя, послушав несколько успокаивающих композиций. Каждый раз, когда человек зол, он хочет слушать только грубые и высокие тона, а к спокойным даже не притрагивается. Начав петь, неважно где, мы удаляемся от мира и погружаемся в себя самого. Мы поем что хотим, когда захотим и где захотим. И не менее важно, поем мы для себя, являясь любителями или для большой эстрады. Нас слышат и прислушиваются — это главное.

Музыка давно стала творческим бизнесом. Она развивается с каждым днём и ежедневно предоставляет слушателю что-то новое. Несколько десятков лет назад нельзя было и представить, что благодаря обычному исполнению композиций будет возможно зарабатывать огромное количество денежных средств. На сегодня, музыкальный бизнес — это работа, которой уделяется всё время. Сотни людей мечтают, что когда-нибудь они смогут прославиться и собрать полный стадион людей. А всё ради того, чтобы их всего-навсего услышали и им поаплодировали.

На сегодняшний день существуют тысячи музыкальных фирм, которые устраивают концерты и представления. Есть и те, кто просто даёт возможность показать себя публике, чтобы его заметил крупный деятель в сфере музыкального творчества. Одним из таких деятелей оказался Бастер Мун. Коала, мечтающая о том, что однажды его театр прогремит на весь мир. Однако, на данный момент, всё, чего он достоин — это собирать гневные комментарии от зрителей и руководителей банка, которые требуют достойного шоу и своевременной оплаты счетов соответственно. Бакстер, театр, которому достался от умершего отца, не сдаётся, потому что считает, что однажды его представление «выстрелит» и получит долгожданные зрительские симпатии. Усевшись в очередной раз на своё кожаное кресло, Бакстер решил, что стоит дать шанс новой крови, которые полны желания показать себя миру. Бакстер объявляет конкурс, призом которого является сто тысяч долларов. Отобрав наиболее достойнейших певцов, он начинает новый путь наверх.

Каждый из пришедших в театр — потенциальный музыкант. Каждый из них хочет показать свои способности, но в тоже время каждый из них преследует свои цели. Кто-то участвует ради денег, кто-то ради возможности прославиться, а кто-то, чтобы доказать, что он ничуть не хуже своего напарника. Но есть одно исключение — это слониха Мина. Она пришла не потому, что хочет денег. У неё есть мечта, которая давно рвётся наружу. Желание петь распирает её повсюду, но у неё есть проблема. Стеснительность и боязнь сцены — то, что губило многих артистов и Мина среди них. У неё есть всё, чтобы воплотить свою мечту в реальность, кроме отсутствия страха. И, несмотря на образовавшуюся боязнь, она пытается преодолеть барьер, который некогда был установлен ею же.

Зверопой, как бы этого не хотелось, не может преподнести недостатков. Картинка выглядит очень сочно, наблюдать за анимационными героями очень весело. Каждый из них впутывается в передряги, решает вопросы со второй половинкой и даже помогает с ограблением. С одной стороны, «Зверопой» — это детский и смешной мультфильм, а с другой — это жизненное пособие, что не всё всегда бывает хорошо. Авторы мультфильма с ранних годов хотят донести до юных зрителей, что в жизни бывают и неприятности, с которыми нужно мериться. Нет проблем и с музыкальным сопровождением. Голоса героев звучные, громкие и что самое главное — отличительные. Они поют на каждом шагу и каждое пение можно отличить.

Вердикт. Список «Для просмотра с семьёй» пополняется ещё одним замечательным мультфильм. «Зверопой» получился таким же, как и все мультфильмы от компании Disney — добрым, весёлым и запоминающимся.

Я не хочу быть гангстером — я хочу быть певцом!

Приятного просмотра!

25 марта 2017 | 00:39

Лицемерие — главный враг народа. Нет ничего хуже, когда, так называемый друг или подруга врут тебе прямо в лице, уверяя до этого об обратном. После таких поступков не хочется и просто не получается верить кому-либо. Неважно кому — вера навсегда исчезает из дальнейшей жизни. Фильм «Сплит», конечно, рассказывает не о лицемерности, а о раздвоение личности. Молодой человек страдает раздвоением двадцати трёх личностей, однако он даже не подозревает, что в скором времени его поработит новая двадцать четвёртая личность — Чудовище, развивающаяся с каждым днём.

Каждая личность Кевина Крамба уникальна. Эмоции, мимика лица, характер, поведение — это все отличительные особенности Кевина. Каждая из них отличается от своего предшественника и всё это — благодаря Джеймсу МакЭвою. Джеймс, не растерявший хватки после роли Чарльза Ксавьера в «Людях Икс», отыгрывает роль неуравновешенного-социально-опасного человека на ура. Показав как играть множество личностей в одном фильме, Леонардо ДиКаприо может засомневаться в своих способностях. Перечислить все двадцать три личности просто невозможно. Хоть они и отличаются, но каждую из них отследить не получится, как бы Вы этого не хотели. В игре Джеймса можно точно сказать о нескольких эманациях, за которыми возможно уследить. Это — неуравновешенность, саркастичная радость, нервозность и адекватность. Каждая из них используется в игре отдельной личности, но Джеймс грамотно отыгрывает её, чтобы она не была похожа на своего преемника.

«Сплит», как и прошлый фильм М. Найт Шьямалана «Неуязвимый», также преобладает в тёмных и жестоких тонах. То же можно сказать и про героя МакЭвоя — Кевина. Кевин, в большинстве своём, грубая и ненавистная личность, которая жаждет насилия. Он не привык к разговорам, которые хоть и приведут к урегулированию ситуации, но не дадут насладиться Кевину любимым делом. Усыпить, вырубить или убить — способ, с помощью которого расправишься с целью намного быстрее, чем пустой разговор. Однако, несмотря на то, что преобладающий характер личности Кевина — это грубость, сам Кевин таковым не является. Его желание не быть таким, поглощаются абсолютно новой двадцать четвёртой личностью. Именно она делает из Кевина чудовище, которое готово съедает человека.

Сюжетом фильма можно считать развитие личностей Кевина. Объясняя смысл картины — рождение двадцать четвёртого, события идут чётко по порядку. Необъяснимые действия, которые приводят к необъяснимым поступкам; затем более-менее разъяснительная обстановка, которая рассказывает о формировании Кевина и в итоге изящный конец. Редко-редко фильм пытается рассказать о прошлом. Том самом, что происходило с героем МакЭвоя ранее, до событий фильма. Но выходит это блекло и по-большей части непонятно. М. Найт Шьямалан пытается объяснить всё это парочкой флешбеков, из которых нужную информацию настолько невозможно понять, что лучше забыть о них сразу после просмотра.

Самой изящной и восхитительной личностью оказалась доминантная, двадцать четвёртая, которая именует себя «Чудовищем». Данная личность появляется в концовке фильме, показывая единственной заключённой в его подвале что будет, если не скрыться — мучительная и долгая смерть. Финальная часть картины показывает наиболее правдивые и уже раскрытые эмоции героев. Кевин Крамб больше не может контролировать «Чудовище» и полностью ему подчиняется, что последний с радостью принимает. Главной задачей Джеймса было максимально жутко отыграть зверя. И у него это получилось. Опасный для общества социопат, родился с желанием убивать.

Вердикт. У М. Найт Шьямалана получился отличный триллер. Безумие Джеймса МакЭвоя, благодаря которому фильм и держится на одном дыхании, помогает досматривать его до конца. Отсутствие толкового сюжета — единственная причина, почему не стоит смотреть фильм. Ожидаем третьей части. Мистер Брюс Уиллис, а мы Вас не ждали!

Зря ты взяла рацию…

Приятного просмотра!

23 марта 2017 | 02:55

Чего желает каждый военный, уходящий на фронт? Правильно — вернуться назад, к себе домой. Возможно, для него, военного, это самое главное желание. Находясь на поле боя, у него не возникает никаких иных мыслей, кроме как о желании вернуться домой живым и здоровым. Мысли о том, что там, у него дома сидит и ждёт его жена и ребёнок не дают покоя военному. Его мысли направлены на одно — закончить поскорее на службе и вновь воссоединиться со своими родными. Увы, это удаётся не каждому… И не каждый из них возвращается домой живым и невредимым… Не каждый из них возвращается вообще.

При съёмках «Войны» Дито Монтиелю требовалось создать реалистичную картину о войне, в которой каждый эпизод будет напоминать реальные действия, а не детские иллюзии по поводу того, что такое война. К счастью, у Дито — это получилось. При довольно-таки скромном бюджете, Монтиель собрал бюджетных актёров, на которых не стоило сильно тратиться, да и которые сами бы не запросили столь много. Верный ход повлёк за грамотным исполнением. Актёры, в частности, Шайа ЛаБаф показывают правдивые эмоции, в которых прослеживается грань безысходности и уныния, когда ты ничего не можешь поделать и от этого сходишь с ума. Человека с «мёртвой головой» Шайа показал, будто сам таким и является.

История «Войны» развивается в трёх этапах: Первое — это довоенное. Время, когда Габриэль Драммер (Шайа Лабаф) ещё не отправился на фронт и был со своей семьёй. Это время так сильно отличается тем, что в нём можно увидеть жизнерадостного Габриэля. Человека, который радуется тому, что находится в кругу семьи. К сожалению, это те моменты, когда мы видим такие эпизоды раз и навсегда. Шайе удалось отыграть отца, который действительно счастлив со своим сыном. В моментах, когда Габриэль играет со своим сыном чувствуется та взаимосвязь, которую лицезреть можно не в каждом фильме и не с каждым дуэтом. Их радость искренна, что и делает сие эпизоды столь эффектными.

Второе время — это военное. Время, когда Габриэль отправился на фронт вместе со своим напарником. С военным временем связаны все драматические сцены, которые существуют в фильме. Именно в них Шайа раскрывается как настоящий, переживающий за жизни других человек. Герой Лабафа — это не бесчувственная скотина, которая нажав на курок автомата, забирает души ни в чём неповинных людей. Каждый выстрел, каждая мысль о том, что будет после его действий, не дают свихнуться Габриэлю там, на поле боя. Совесть и быстрота мышления отличают его от других киборгов, убивающих направо и налево.

И последнее третье время — это послевоенное. Это то время, когда Габриэль ищет свою семью среди всего того хаоса, что образовался после войн. Самое мрачное и тёмное время, когда-либо существовавшее в фильмах подобных жанров. Пост-апокалипсис, ставший теперешним миром — великолепен. Дизайнеры, работавшие над фасоном местности идеально разрисовали заброшенный и никому ненужный мир. Наблюдая за поисками Габриэля, то и дело погружаешься в них целиком и полностью. Переживания, возникающие в момент поиска его семьи настолько волнительны и трогательны, что волноваться и вправду хочется. Эмоции Лабафа, когда он после очередной улики приходит в никуда — нельзя как-то описывать. Они настолько жалостливы, что порой не верится, почему ему так не везёт.

Помимо трёх временных рамок, герой Шайи ЛаБафа также рассказывает о своей службе командиру воинской части. Допрос Габриэля — это проверка на прочность. Состояние, когда проверяется — а выдержит ли бывший военный простой психологический тест. Казалось бы, генерал задаёт Габриэлю простые вопросы, но они в тоже время несут в себе более глубокий смысл. Вопрос: «Что случилось в том доме?» не имеет смысла для каждого из нас, но только не для него. Габриэль испытал то, что многим и не снилось. Потому, можно понять, почему он испытывает такие муки совести. Шайа ЛаБаф — некогда восходящая звезда в киноиндустрии — доказал, что талант не пропьёшь (в прямом смысле этого слова).

Вердикт. Вспоминая о военных фильмах (именно военных, не супергеройских боевиках), на ум приходит только «Американский Снайпер» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». «Война» — это фильм, практически достигший их уровня. Картине не хватает истории, которая бы развивалась более чувствительно и трогательно. То, что присутствует — замечательно, но не хватает того самого. Того, что действительно восхищает и потрясает.

К чему все эти вопросы? К ЧЕМУ?

Приятного просмотра!

21 марта 2017 | 01:26

Эпоха Хью Джекмана в роли Росомахи закончилась, как бы ни хотелось этого признавать. Семнадцать лет пролетели как одно дыхание. На протяжении семнадцати лет Хью Джекман исполнял роль Росомахи. Придя в мир кинокомиксов мальчиком, он уходит от нас закоренелым и постаревшим мужчиной. Росомаху, чей образ всегда будет ассоциироваться только с одним актёром — Хью Джекманом, невозможно будет представить в исполнении кого-то другого. За те семнадцать лет, что он провёл в образе полюбившегося всем нам персонажа, Хью приобрел не только знаменитость, но и семью. Вторую семью, которая стала для него нечто большим, чем обыкновенные партнёры на студии. Одним из таких кровинушек стал Патрик Стюарт, который прощается с нами вместе со своим «учеником». Он оставляет роль Чарльза Ксавьера, но говорит ли он прощай? Или же это все-таки означает до скорой встречи? Хм-м, загадочно… По крайней мере, мы говорим: «До скорого!».

Впервые, за всю историю фильмов о Росомахе, картина получила рейтинг R. Пожалуй, того, что не хватало ей все эти годы. История о звере, измученного и побитового всеми, кто этого желал, по сей день не получала рейтинга выше PG-13. Снятые ранее картины о Росомахе воспринимались зрителями как супер геройское кино, но ведь оно таким не задумывалось. «Дэдпул», также снятый кампанией «20th Century Fox» и что более важно — снятый в рейтинге R поспособствовал созданию «Логана» в данном формате. Рейтинг R — это то, что заслуживала такая картина. Это именно то, что ей требовалось и то, что её приукрасило.

2029 год. Логан состарился, а Ксавьер медленно сходит с ума. Первый не способен читать без очков, а второй жить без таблеток. Мир окончательно лишился рождения новых мутантов, а старых потихоньку «сплавляет». Логан, покончив со старой жизнью, работает водителем лимузина. Зарабатывая на жизнь, он тратит практически все деньги на лекарства для Ксавьера, попутно подкапливая на яхту. Угнетения совести не оставляют Логана, из-за чего у него частенько случаются вспышки гнева. Он скитается между выбором: Застрелиться или остаться жить? Стоить ли продолжать жить, и стоит ли оно того? Логан, потерявший всех своих друзей не видит смысла в дальнейшей жизни. Его единственная цель — купить яхту и уплыть на ней вместе с Ксавьером. Попытки убить себя ничтожны — ведь регенерация всё ещё действует. Не так как раньше, но всё же. Единственная возможность — адамантивная пуля. Но стоит ли оно того, Логан?

Логан так бы и работал водителем лимузина, если бы не случайная встреча на кладбище. Женщина, измученная жизнью не меньше чем сам Логан, просит увести её вместе с маленькой девочкой к границе Канады. Нехотя, но Логан соглашается. Впоследствии выясняется, что девочка, которую Логан должен был увести — мутант. Только не рождённый, а созданный в лаборатории. В той самой лаборатории, где когда-то пичкали адамантием Росомаху. Новое оружие смерти, созданное быть рабом, сбежало. Вот только оно не хочет этого. Она ребёнок, и она хочет жить.

После утверждения рейтинга R у фильма открылись новые возможности, ранее недоступные из-за детского ограничения. «Мясо» и лужа крови после ухода Росомахи — вот что действительно преобразило картину, которые так сильно нуждались в этих вещах. Зверь по кличке «Росомаха», режущий людей на кусочки делает это наиболее выразительно. Ярость, с которой он протыкает врагов и отрезает им конечности — сочные и красивые эффекты, мало кому удававшиеся ранее. Картина лишена того глупого пафоса, который присутствовал в предыдущих частях. На его смену пришли грустные, но в тоже время правильные слова о семье от Ксавьера. Каждое слово героев сказано не зря и несёт в себе определенный смысл. Герои не болтают попусту — независимо от того, в какой ситуации они находятся, у них есть слова, которые необходимо сказать.

«Логан» в первую очередь — фильм про человека, а не супергероя. Сказанные Логаном слова о том, что «не всегда приходит парень в трико и спасает планету» говорят о многом. У Джеймса Мэнголда была возможность снять драму о потерявшемся в этом мире человеке, и он воспользовался ею. Из «Логана» получилась настоящая картина о страдающем человеке, который, не смотря на все свои способности не всесилен. Он такой же ранимый человек, как и все остальные. Пускай, когда-то он и был историей про бешеного зверя. Теперь всё изменилось — отныне эта картина, к сожалению, одновременно начавшаяся и закончившаяся, не о мутанте, а о человеке. Логан хотел, чтобы к нему относились как к человеку, и он этого получил.

Дафни Кин — молодое дарование, исполнившее роль мутантки Лоры Кинни, именующаяся также Х-23. Большую часть фильма Лора молчит, показывая свои эмоции действиями. В её ярости прослеживается та грань ненависти к людям, которые сделали её машиной убийства. Она понимает, что не хочет всех этих убийств, но она вынуждена их совершать. Девочка верит, что добравшись до безопасного места, она сможет стать обычным человеком, без всех этих жертв и убийств. Последняя надежда для нее — Логан. Человек, способный огородить Лору от всех этих проблем. Между ними наблюдаются те отношения, которые нельзя назвать родными, но всё же — это то, что происходит не с каждым. Дафни сумела показать ту девочку, которая от неё требовалась: Жёсткая, яростная и до неприличия трогательная.

Вердикт. Тёмный и грустный эффект — лучшее решение, которое было воздействовано в фильме. Драматизм пришёлся по душе данной картине. Хью Джекман трогательно закончил свою историю в роли Росомахи. «Логан» — это чувство чего-то потерянного, когда не знаешь, стоит ли радоваться тому, что то, чему ты так сильно радовался, ушло, али наоборот — стоит грустить. В случае с «Логаном» — определенно — это второй вариант. Конечно, всегда будет возможность вернуться назад, но чувства будут совсем другие. Не будет той искренности, когда Вы радовались за успехи или огорчались за неудачи. Нет, такого уже не будет, увы. Всё что осталось — это ностальгические воспоминания. Грустные и трогательные воспоминания.

Ещё раз спасибо, Логан. Мы этого не забудем, Хью!

«Так выглядит жизнь… Люди, любящие друг друга, дом. Не спеши, почувствуй это… У тебя еще есть время».

«Однажды ты поймешь»…

Приятного просмотра!

7 марта 2017 | 19:06

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...