всё о любом фильме:

Тимур Сахапов > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий94
суммарный рейтинг889 / 948
первая14 февраля 2016
последняя24 июня 2017
в среднем в месяц5
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (94)

Выход новых трансформеров — это, определенно, знаменательный день в кинематографе. Десятки лиц презентуют своё творение широкой публике, ковровая дорожка заполняется сотнями туфель различных гостей, а Майкл Бэй вновь делает заявление о том, что новые трансформеры — его последний фильм во франшизе. После «Эпохи истребления» его участие в следующих фильмах ленты было действительно нежеланным. Нанятые сценаристы во главе с Акивой Голдсман должны были вдохнуть в серию то, чего в ней ещё никогда не было — разумного сценария.

У каждой легенды есть своё начало. Время трансформеров на Земле началось в 484 году до нашей эры. Король Артур со своей армией ведёт кровопролитную войну. Готовясь к решающей битве, Артур приказывает своим бойцам не вступать в битву раньше времени. Он верит в магию, которую навязал ему Мерлин. Человек, ставший первым, кто установил контакт с иноземной цивилизацией. Момент, когда два мира нашли общую точку соприкосновения, омрачён текущими событиями в настоящем. Стоило ли тогда Мерлину раскрывать тайну, что хранилась весьма продолжительное время? Правильно ли он сделал, что ослушался совета от старейшин Трансформеров?

Тем временем, в настоящем, люди продолжают охотиться на трансформеров. Кейд Йегер находится в бегах. За прошедшее время Кейд стал легендой. Продолжая спасать трансформеров, Кейд зарабатывал популярность среди тех, кто их поддерживает, а не наоборот. Но у каждого начала есть свой конец. Конец для Йегера — фиксированная сумма в графе «вознаграждение за голову». Конец для Земли — Квинтесса, надвигающаяся на планету вместе с Кибертоном и предводителем автоботов. Её цель — истребление чужой для неё планеты, ради спасения собственной. Она готова на всё ради жизни любимой планеты.

На стадии пост-продакшена ходило много слухов о том, кто окажется действительным антагонистом ленты, наряду с Мегатроном. Юникрон, Квинтесса, Оптимум Прайм… Квинтесса оказалась той, про кого говорят «два зайца за раз». Создатель Оптимуса Прайма, чей мир был разрушен войной. Квинтесса, обладая огромной мощью, винит Оптимуса в разрушении её родной земли. Её мотивы, как может показаться многим, не так глупы. Она не в восторге от того, что война послужила разрухой для планеты. Миниатюрный, подвластный трансформер доказывает, что её мир — это чуточку больше, чем пустота. За Кибертрон, за душу, что она вложила в свой мир, она готова мстить каждому, кто посмеет выдвинуть кандидатуру на доступное место.

Майкл Бэй, сам того не догадываясь, произвел в своей картине то, что многие называют «два в одном». Посудите сами, здесь есть практически всё: Средневековые войны — есть («Меч Короля Артура»), клише в виде «Любознательные подростки, считающие, что они безнаказанны» — есть, злодей, объединивший усилия с правительством — есть, натянутые отношения двух напарников — есть, герой, переметнувшийся к злодею — есть. Всё это — ничуть не портит восприятие от фильма, а скорей наоборот, позволяет проникнуться в атмосферу и повспоминать об упомянутых вещах в других картинах. Вновь уходя из франшизы, Майкл Бэй должен был прыгнуть выше головы и напоследок сильно хлопнуть дверью. Закидав спецэффектами прошлую часть, Бэй, без сомнения, удивил многих в «Последнем рыцаре». Основная часть сосредоточена на финальной схватке, а сами битвы, как, собственно, и спецэффекты сведены к минимуму. Им на замену пришли увлекательные рассказы сэра Эдмунда, захватывающие погони на автомобилях и путешествия по океану в поисках посоха. Но, несмотря на все плюсы, сценарий продолжает веять глупостью и маразмом. Приплетенные в картину множество ненужных персонажей, например, Изабела Монер и Джеррод Кармайкл, занимают драгоценное время, которое можно было использовать в разы нужнее. Пропускавшие прошлую часть Джош Дюамель и Джон Туртурро также привнесли скупую ностальгическую слезу, которая выходила, появись они на экране.

Вивьен Уэмбли — молодая британская профессорша, имеющая различные награды за свои успехи. После ухода из франшизы Меган Фокс, картина потеряла главное действующее женское лицо. Быстро нанятая в третью часть модель Роузи-Хангтингтон-Уайли должна была заменить Меган хотя бы внешней сексуальностью. Но стоит ли напоминать о том, что в кино главное игра, а не внешность? Роузи, как бы она не пыталась этого сделать, играла отвратительно, показывая порой просто ужасную игру с никудышными эмоциями. В «Эпоху» пришла Никола Пельтц. «Мотель Бэйтсов», «Повелитель стихий» — Николь была действующим лицом в обеих картинах. Но повторив судьбу Роузи, молодая актриса быстро получила шквал критики в свою сторону. Наконец, наступил черёд пятой части и черёд удивления. На главную женскую роль была нанята Лора Хэддок. Девушка, не уступающая во внешности Роузи, и имеющая общие черты лица с Меган, должна была сделать то, что не удалось своим предшественницам — завоевать внимание на женской персоне.

К счастью, ей это удалось. Харизма, переливающаяся с наглостью, то, чем Лора идёт в атаку вместе со своей героиней Вивьен. Являясь представителем высшего порядка, Лора не признаёт тех, кто по статусу находится ниже. Будучи историковедом, Лора желает помочь сэру Эдмунду в опасной миссии. Её охотность не быть в стороне быстро подкупает зрителей, что, конечно же, является плюсом для всей франшизы.

Сэр Эдмунд (Энтони Хопкинс), хранитель великой тайны Мерлина, становится куратором Кейда и Вивьен. После выхода трейлера было много опасений по поводу роли Хопкинса в фильме. Пафосный старик, живущий в собственном особняке — такой ход событий мало кому мог понравиться. Но на деле всё оказалось иначе. Тот пафос, что излагает сэр Эдмунд, не выглядит как тот, что было ранее в предыдущих фильмах. Его хочется слушать потому, что Энтони говорит не только заученные ранее слова, в которых бреда больше, чем смысла, а затем, что пафос идёт в роли повествования о прошлом автоботов и их отношениях с человечеством. Энтони Хопкинс вложился в сказанные слова и сделал это с душой. Кроме пафоса Хопкинс отличается своей игрой. Может в нужный момент пошутить, «подколоть» и посочувствовать. Резвый старый, способный на многое.

Вердикт. Разочарования, оставшиеся после просмотра четвертой части не забыты. Наверняка, они возникнут и после просмотра пятой, но будут ли это такие же постыжённые чувства, что были тогда? Скорее нет, чем да. Сведенные к минимуму спецэффекты неожиданно принесли то самое «ура», которое не возникало ни разу за всю историю франшизы. Проблемы, всегда существовавшие у картины, остались и здесь. В «Последнем рыцаре» по-прежнему нет должного сценария, ровной камеры, что не трясется во время боевых действий, но всё-таки — это неплохое кино, которое заслуживает, чтобы его посмотрели хотя бы один раз. Лучше ли он, чем «Эпоха истребления»? Однозначно. Лучший фильм за всю франшизу? Ни в коем случае. Худший? Местами претендует на это, но всё-таки нет.

- Мы были братьями…

- Когда-то!



Приятного просмотра!

24 июня 2017 | 03:49

Деньги капают, а фанаты требуют продолжения. Что ещё надо для создания нового фильма? Правильно! Больше денег в графе «бюджет», больше роботов и больше тупости, которая здесь, кстати, преобладает над здравостью. Трансформеры, чья популярность увеличивалась с каждым днём после релиза картины в 2007 году, ожидало отличное будущее. Талантливые актёры, талантливый режиссёр — всё это было частью оригинального фильма, который благодаря этим вещам добился успеха. Предвещая сиквел, все ожидали, что получится не хуже, чем тогда. Но, к сожалению, синдром сиквелов, который популярен по сей день, успешно проявлялся и в 2009, при создании данной картины.

Первое, что хочется отметить — проблема с развитием роботов. Начавшийся в первом фильме, «бзик» продолжил своё путешествие и в сиквеле. Неудачные попытки развить химию между Сэмом и Бамблби приводят к детским сказкам, в которых суть одна — когда-нибудь между героями должна начаться взаимная любовь. У Сэма и Бамблби она есть, но показана столь неуклюже, что любовная линия между Микаэлой и Сэмом выглядит намного лучше, а её в фильме практически и нет. Так что выводы делайте сами. Новички среди автоботов, недавно прибывшие по сигналу Оптимуса Прайма, близнецы Скидс и Уили должны были привнести в картину больше юмора. С их приходом — это удалось, но получилось слишком заезжено. О самих близнецах мало что известно, кроме того, что они любят «подколоть» друг друга в самый неподходящий момент. Айронхайд, прославившийся тем, что невзлюбил человеческую расу из-за чрезмерной жестокости, по-прежнему здоровяк со здоровенными пушками. Опекун Бамблби из воина превратился в почтальона, который носится по-каждому сигналу Прайма или Уитвикки.

Второе, что требуется капитальной переработке — любовная и дружеская линия. Сэм, ярко показав себя в битве с Мегатроном, завоевал сердце красотки Микаэлы. Если в первой картине Сэм думал над тем, как представить себя девушке, чтобы понравиться, а не отпугнуть, то во второй части показывает себя слюнтяем, который боится сказать «я тебя люблю». Из бурных отношений, которые поражали себя своими поступками, получилась драматическая лирика. Меган Фокс, секс-символ ленты, из наивной школьницы превращается в заматерелую девушку, которая действительно обрела мозг. Она проявляет харизму, доказывая Сэму, что чего-то стоит и теперь её персонаж представляет более важную персону, чем ту, что была в первой части. Актёрская игра выглядит достойно, даже на фоне драмы. Сэм, окончив школу, начал учиться в университете. Осознав, что такое студенческая жизнь, Сэм быстро находит себе друзей. Лео — интернет-предприниматель со своей точкой зрения на мир и бизнес-планом на будущее. Вообще, Лео ещё один комичный персонаж, который прибыл во франшизу, чтобы разбавить тусклую ситуацию. Его характер весел, персонаж казуален, а действия трусливы. Один из поводов, ради чего хочется смотреть картину.

Десептиконов по-прежнему не хотят делать главными лицами франшизы и это действительно ужасная новость. Фоллен, представитель более ранней расы трансформеров, желает избавить живые миры от солнца. Фоллен, чье желание преобладает над реализацией, не отличается от версии Мегатрона из предыдущего фильма. Слабые мотивы, подкреплённые желанием убить Оптимуса Прайма — глупо, не правда ли? Мегатрон, могущественный правитель десептиконов, изображен унылым подмастерьем, который имеет чёткую цель — служить Фоллену. Некогда великий трансформер превратился в посыльного. Радует лишь Старскрим, чье лицемерие — главное оружие трансформера. Он по-прежнему делает вид, что Мегатрон — это его властитель, и он хочет ему служить. Но на самом деле, Старскрим всё тот же лицемер, готовый подставить лидера, чтобы занять его место.

Не стоит расстраиваться, если Вы собрались это делать, прочитав первые три пункта. «Месть падших» может похвастать красочными битвами автоботов и десептиконов. Популярная по сей день битва Оптимуса и десептиконов в лесу, результат которой оказался трагичен, поражает больше не качеством съёмки, а эмоциями. Желание Оптимуса — не пустой звук. Он желает защитить не только Сэма, но и всё человечество. Он понимает, что если проиграет в этой войне, то конец наступит не только автоботам. Проигрыш — значит смерть. Финальная битва в Египетской пустыне отличается от Мишн-сити тем, что локация имеет однобокий тон. Светлый, тёплый Египет сменил разнообразные переулки городов, что не очень пошло на пользу картине. Сцены хоть и выглядят увлекательно, но однообразие быстро наскучивает.

Вердикт. «Месть падших» — определенно не лучшая картина во всей франшизе. Слабые попытки создать достойное продолжение привело к фиаско. И без того не лучший сюжет стал ещё хуже, приписывая к себе в разряд «ужасно» новых персонажей, которых не удосужились раскрыть. Игра некоторых актёров (Дюамель, Туртурро) позволяла фильму держаться на плаву, благодаря чему картина смогла не опуститься на самое дно. Из всей этой ленты радует, что это, по крайней мере, не худший фильм в серии. Как говорится: «И на том спасибо!».

Помнишь меня, мальчишка?

Приятного просмотра!

22 июня 2017 | 02:01

Меган Фокс, Шайа ЛаБаф, Джош Дюамель, Джон Туртурро… и ведь это не полный список действующих лиц. Правда завораживает, когда видишь такие фамилии в списке одного фильма?

Когда-то давно, никому не известная компания по производству фигурок выпустила на прилавки магазинов игрушки в виде трансформеров. Механизированные роботы с планеты Кибертон, появившиеся когда-то в комиксах и мультфильмах добрались до своих пластмассовых версий. Детские радости и фанатское «спасибо» завалили президентскую ложу после первого финансового отчёта. В 2007 году, времени, когда блокбастеры выходили на новый уровень, а технологии становились совершенными, Майкл Бэй, патриотическое лицо всея Америки, представил миру своё новое творение, ставшее за последующие десять лет настоящим хитом, как в лучшем понятии этого слова, так и худшем представлении всей франшизы в целом.

Сегодня, в 2017 году, когда каждая вторая крупная и что более важно, богатая компания через раз выпускает фильмы на подобии «Эпохи Истребления» (в качестве спецэффектов, не более) совсем не хочется удивляться. Стало быть, а чему здесь удивляться? У компаний есть ресурсы на проекты подобно этим. Они не боятся тратить большие деньги, заранее понимая, что тематика популярна по сей день и ажиотаж, накалённый вокруг неё, позволит окупить бюджет в несколько раз. Десять лет назад, во времена, когда Майкл Бэй ещё не был известен под кодовым именем «Бог спецэффектов», проект, именовавшийся «Трансформеры» казался весьма потенциальным для мирового кино. Как жаль, что сейчас «Трансформеров» на больших экранах хочет видеть малое количество людей.

«Наш мир, их война» гласит слоган фильма. Согласно клише, есть две стороны — добрые и плохие роботы. Каждая из них хочет своего: Добрые — мира, а плохие — постоянных войн и насилия. У обеих сторон существует источник жизни, от которого зависит не только их собственная жизнь, но и жизнь всей планеты в целом. И опять же, каждая из сторон хочет заполучить источник себе. Одна — для стабилизации ситуации, а вторая — подчинения каждого, кто будет противиться их идеологии. Обычная, детская история, которая даёт понять о себе каждому ребенку, в чём, собственно суть. Неплохой сценарий добавляется отличными спецэффектами, которые не режут глаза. За ними приятно наблюдать, особенно когда происходит момент трансформации роботов. Майкл Бэй не поскупился, удачно вложив деньги в эффекты трансформации. Каждый из роботов имеет свою модель перехода из транспорта в свой изначальный вид. Выглядит замечательно, учитывая, что роботов в фильме не раз-два и обчелся. Увлекательные экшн-сцены добавляют остроты, особенно когда на первый план выходят всё те же полюбившиеся нам роботы. За их противостоянием интересно наблюдать хотя бы потому, что на заднем плане играет приятная на слух композиция группы «Linkin Park».

Сэм Уитвикки — типичный подросток со своими проблемами и заботами. Как и каждый парень его возраста, Сэм хочет себе автомобиль. Вещь, благодаря которой девочки падают на шею, а самооценка возвышается до небес. Встретив автоботов, а также вступив во взрослую жизнь, Сэм начинает понимать каково это — принимать серьезные решения, от которых зависит чья-нибудь жизнь. Нестандартные ситуации в жизни, показанные в картине, меняют Сэма в лучшую сторону. Появившись в начале фильма в роли замкнутого мальчика, ближе к концу Сэм превращается в мужественного парня. Шайа Лабаф, чьей судьбе совершенно не хочется порадоваться, входя в проект, был на пике своей карьеры. Отлично вжившись в роль старшеклассника, Шайа показал уверенную игру. Редкие моменты, когда ЛаБаф переигрывает, перекрывают удачные, где Шайа пытается комически разгрузить напряжённые моменты.

Джон Туртурро — маэстро секретной разведки сияет в оригинальном фильме. Сеймур Симмонс потрясающе отыгрывает в каждом своём эпизоде. Появляясь на пафосе в середине фильма, Сеймур, как и Сэм, эволюционирует в характерном плане. Завышенное эго исчезает, когда миру начинает угрожать реальная опасность. Брутальность, серьёзность и издёвки в сторону остальных героев — то, что украшает агента Сеймура. Джон Туртурро, в отличие от ЛаБафа, не переигрывает. Каждая его сцена — это наслаждение актёрских способностей Туртурро. Джон не даёт заскучать зрителю, когда на экран выходит его персона — и это по-настоящему круто!

Вердикт. Несмотря на все свои положительные стороны, оригинал не показывает достойного кино постоянно. Слабый юмор, основанный на интимных отношениях между парнем и девушкой, не выглядит слишком-то и смешным. Минус ко всему — автоботов, как собственно и десептиконов, в фильме показано малое количество. Однако даже в этой ситуации, сценарная работа не смогла расписать каждого из них хотя-бы помаленьку.

Так, выходит ты мой опекун?

Приятного просмотра!

20 июня 2017 | 03:12

Жизнь автогонщика очень сложна. Частые гонки на больших скоростях. Со временем к ним привыкаешь и, возможно даже, начинаешь любить, но страх того, что нелепое движение может привести к гибели, не перестаёт исчезать. Постоянное давление со стороны спонсоров, фанатов и семьи, которые каждый раз ждут от тебя только победы. Соперники, чьи позиции каждый раз преследуют тебя и бампера, кои отрываются при появлении на горизонте. Всё это, несомненно, тяжесть. Тяжесть, которая всегда давит на психику, заставляя последнюю нервничать. Преодолеть сие препятствия — действительно важная вещь. Одолев источник нервозности, гонщик одолеет все остальные страхи, преследующие его во время гонок. Однако, не сделав этого, гонщик рискует потерять не только «золото», но и карьеру, за которой он охотился всю жизнь. Самое ужасное, что может убить автогонщика (в моральном плане, конечно же) — появление нового, более лучшего и свежего пилота. Того, кто способен внушать ужас вне пределов гоночной трассы. Пилот, чей агрегат — это зверь, а способности — убийцы. Дать ему обойти себя — всё-равно, что закончить со спортом. Молния МакКуин, легенда «Кубка Поршня», должен сделать важный выбор. Уйти на пенсию или составить боевую конкуренцию, в которой будет один победитель и один проигравший.

За те годы, что планы о создании третьей части планировались где-то в недрах Disney, сама компания медленно порочила себе репутацию. Выпуская очередной сиквел, фанаты (и простые критики) заявляли, что получается всё хуже и хуже. Не ощущается никаких нововведений, каждый мультфильм стоит на месте, не предлагая ничего нового. А учитывая то, что последнюю картину в дилогии «Тачек» «уничтожили», ждать триквел не особо и хотелось. Но, как говорил философ Диоген: «Надежда — последнее, что умирает в человеке». Ранние тизеры давали надежду на то, что мультфильм станет более серьёзней. Тёмное представление о будущем МакКуина, пафосный сюжет и потрясающая графика. До выхода первого трейлера потенциальных зрителей кормили мрачными постерами, информацией, которая больше пугала, нежели радовала, но на деле всё оказалось не так. Все вопросы улетучились, когда появился первый трейлер. Та завораживающая пафосность, которая пугала разве что детей, дешёвый способ привлечь внимание к персоне фильма. Та мрачность, что выглядела не хуже графики — дополнительный способ привлечения зрителей (наверное, для того, если первый способ не реализуется). Единственное, что осталось от предрелизных обещаний, это дерзкий антагонист в лице Джексона Шторма. Антагонист, к которому так и не захотелось прочувствоваться даже к концу фильма.

Оригинальная часть «Тачек» заостряла внимание на актуальной проблеме в нынешнем мире — высокомерности. В качестве примера, таковым персонажем стал главный герой ленты — Молния МакКуин. Как это принято говорить в современном мире, Молния, поймав звезду, не видит вокруг себя никого, кроме собственного эго. Считая, что мир крутится вокруг одной персоны, Молния не замечает одного — он медленно удаляет себя от мира. Вторая часть начала учить манерам. На сей раз, подобный пример изобразили в лучшем друге Молнии — Мэтре. Являясь жителем низшего сословия, Мэтр не знает об основах приличия в общественных местах. Понимая, что на одном примере далеко не уедешь, Disney дополнительно «приплели» отношения героев, которые по ходу картины кардинально менялись. Триквел повествует о том, что никогда нельзя сдаваться. Нужно бороться до самого конца, до тех пор, пока есть возможность бороться. Нравоучительно, по-детски и с добротой — всё как полагается. Жаль, что в третий раз уже не так интересно.

После аварии, в которой участвовал Молния, прошло четыре месяца. Присвоив себе гараж Хадсона Хорнета, Молния погружается в ностальгию, которая выглядит вполне добротно. Воспоминания о старом учителе, ушедшем из жизни — отличный способ для того, чтобы вспомнить некоторые события оригинального фильма. Вообще, по ходу фильма, Молния несколько раз вспоминает об умершем друге. Воспоминания, которые совсем не портят впечатления о прошлом. Благодаря им, зритель может узнать, как и по какой причине Док закончил карьеру. Она, на самом деле, проста — в мире автогонок появился новичок, который стал совершенней. События фильма медленно повторяют историю оригинала. Потерпев неудачу, Молния ищет инструктора, который сможет вернуть гонщику былую скорость. Смотрится интересно, но слишком предсказуемо. Предсказать можно даже шутки, которых в мультфильме достаточно мало.

Время каждого героя когда-то уходит. В нынешнем году — это Логан. Уход получился действительно грустным, и наблюдать за тем, как уходит время Молнии, было невероятно тяжко. Режиссёр картины, Брайан Фи, понимая, что слава не может быть вечной, постепенно выводит на первый план другого героя, не менее интересного, чем сам Молния. Круз Рамирез — инструктор современного плана. Мотивация, которая заставит каждого ленивого заниматься. Способности, развитые на самом низком уровне, станут совершенными. Уникальный учитель, способный на всё, только чтобы ученик стал профи. Появляясь в середине фильма, Круз Рамирез становится ключевым образом ленты. Круз развивается в характерном плане, порой напоминая другую героиню. Круз в каком-то роде является протеже Молнии — Салли. Химия их отношений парадоксальна и жарка. Единственный дуэт, за которым хотелось наблюдать!

Джексон Шторм — представитель новейших гоночных автомобилей. Шторм, как это могло показаться в трейлерах, окажется мощным антагонистом, симпатии к которому будут неимоверными. Таких антагонистов не было со второй части, когда Чико, герой первой части, выиграл «Кубок Поршня» и исчез. В третьей части он, кстати, появляется в роли телеведущего канала новостей. И, к сожалению, парочка эпизодов с его участие преодолевает Шторма. Новый антагонист не притягивает ничем, кроме шикарного чёрного стиля, в котором разрисован его автомобиль. У Шторма, в отличие от Чико, нет той харизмы, которая бросала в дрожь каждого. «Качика, качика, качика», — фирменная кричалка радовала не меньше, чем ехидное «кчау»!

Вердикт. С последнего выхода «Тачек» в свет прошло шесть долгих лет. Ностальгия изгоревалась по любимым персонажам и воспоминаниям из детства, которые напоминают о том, как мы все бегали и кричали: «Кчау, да!». Сказать, что третья часть получилась тем желанным мультфильмом, который ожидали столько лет не получится. Фанаты серии, несомненно, будут рады возвращению Молнии МакКуина, однако в этой радости будет прослеживаться горечь недоверия. Повтор оригинала с новыми тачками и декорациями — не лучшее, что могли выпустить Disney. Однако, подрастающему поколению, тому самому, которые сейчас смотрят наиглупейшие мультфильмы, направленные больше на деградацию, нежели развитие, должны знать, что в мире мультфильмов есть такая легендарная серия как «Тачки». Интересные моменты из триквела обязательно заставят их окунуться в мир глазастых автомобилей.

«Скорость. Я — скорость! Пархай как бабочка, жаль как пчела!», — неужели я так говорил?

Приятного просмотра!

18 июня 2017 | 03:00

Пляж — идеальное место для того, чтобы отдохнуть и ненавязчиво понаблюдать за красивым (не всегда) телом противоположного пола. Согласитесь, девочки, Вы ведь наверняка не упустите возможности посмотреть на мощный и крепкий торс, мускулистые руки и круглые кубики на животе. Для каждой женщины — это рай, когда её мужчина выглядит как мужчина, а не жалкое подобие разваливающейся посудины. Парни, не стоит ехидно улыбаться, сидя в стороне, в сторону симпатичных (опять же, не всегда) дам. Мужской пол тоже не упустит возможности посмотреть на пышную грудь, которую обвивают строгие бюстгальтеры, или накаченную пятую точку, которая, несомненно, украшает каждую девушку. Выглядеть стильно и спортивно — это всегда классно. В окружающей среде о Вас складывается не отвратительное впечатление, которое, так или иначе может возникнуть, несмотря на то, что у Вас под майкой, а положительные отклики, что Вы — не лучший друг дивана. Ещё лучше, когда подобными характеристиками обладают спасатели, работающие на пляже. Каждому будет приятно, если в случае чего, его спасёт не мужчина/женщина с отвисшими боками, а приятный на вид человек, который готов пожертвовать жизнью ради неизвестного бедолаги.

Спасатели Малибу, чьё наследие картина получила от одноименного сериала, шедшего в эфире двенадцать лет (с 1989 по 2001, соответственно), несколько раз меняла дату премьеры. Сначала в мае, дабы избежать конкуренции с фильмом Ридли Скотта, «Чужой: Завет», а затем Джонни Деппом и его «Пиратами Карибского моря». Окончательно установив конечную дату релиза, Сет Гордон с полным чувством уверенности готовился представить не маловажную для общественности картину. Последовав канону одного из эпизодов сериала, основным конфликтом в сериале выступает нефтегазовая компания. Действуя в личных, финансовых целях, компания готовится к тому, чтобы разрушить пляж. Не каждому это понравится, особенно когда пляж — это место, где спасатель провел всю свою жизнь.

«Спасатели Малибу» — это сто шестнадцати минутный урок по предмету «всё надо заслужить». Герои, а зачастую это делает Дуэйн Джонсон, постоянно учат друг друга о том, что в жизни нет каких-либо поблажек. Неважно кто ты — сын президента, доходяга, или Василий Пупкин со двора. Каждый следующий шаг необходимо добиваться своими силами, а не облокачиваться на прежние заслуги при любой возможности. Вообще, подобные нравоучения выглядят мило до тех пор, пока герои не начинают творить разного рода бредятину. Считая, что их специальность — это спасение людей, «Спасатели» суются туда, где им абсолютно не место. Ближе к концу фильма, начальные учения и вовсе кажутся противоречивостью. Доказав, что один из спасателей не боится реальных действий, его статус автоматически меняется с «рядового» до «заслуженного». Всё бы ничего, но наблюдать за таким бредом очень не хочется.

Фильм, как бы того не хотелось, не смотрится на одном дыхании. Диалоги героев скучны, как и их исполнители. Персонажей не особо хотят раскрывать. Кроме имени известно лишь то, что у них присутствует сильное желание помогать всем нуждающимся и быть занозами в каждом деле. Дуэйн Джонсон, чей герой является главным заводилой в картине, старается что-то делать, но выходит настолько блекло, что приходится переключаться на шутки про члены. Последние, кстати, низки, глупы, но улыбку на лице в определенный момент сделают. Зак Эфрон, всея чемпион всего, тот самый новобранец, который считает, что прежние заслуги — это пропуск в каждое желанное место. Про остальных актёров говорить особо и нечего: Александра Даддарио, Приянка Чопра, Келли Рорбах сексуально рассекают по пляжу, демонстрируя свои прекрасные особенности тела. Каждая из них — это продолжение другой. У них всех одна биография, которая не демонстрируется зрителю, но предполагается в сценарии. Джон Басс — это тот случай, когда нелепый персонаж вовсе не портит картину, а её приукрашает. Пусть это и выглядит глупо.

Выбор профессии всегда важный шаг в жизни человека. Посмотрев картину Сета Гордона, невольно задумываешься о том, что профессия спасателя — самая важная в мире. Сет не стесняется выдвигать на первый план сие профессию. Обсуждение данной профессии выходит на первый план каждым из персонажей. Заостряя на этом внимание, Сет Гордон не заметил одного — ничего, кроме этого в картине больше нет. Обсуждение профессии спасателя в начале фильма, середине, конце — это повсюду и это всё ужасно скучно, так как диалоги об этом написаны «на отвали».

Вердикт. Не стоит ожидать от «Спасателей Малибу» чего-то удивительного. Кроме громких имён в картине нет ничего бомбического. Спокойная обстановка, иногда накаляющаяся удовлетворительным экшеном и парочкой интересных шуток — это всё, что Вы можете встретить в данной картине.

Тот случай, когда неудачные дубли намного интереснее удачных.

Приятного просмотра!

17 июня 2017 | 02:41

Сериалы про «ментов» на российском телевидение настолько популярны, что хочется сказать: «Хм, а другого и не надо». Но после того как приходишь в себя, осознаёшь, что нет, другого и в самом деле не надо. Другого — про «ментов». Конечно, в истории отечественного кинематографа были интересные картины, но их популярность быстро угасала, хотя рейтинги и были высоки. « Возвращение Мухтара», «Глухарь», «Пятницкий», «Улицы разбитых фонарей», «Гаишники». Большинство из них транслировались на телеканале «НТВ». На канале про криминальные новости транслировали полицейские сериалы… Не находите ничего забавного?

Пару лет назад идею про «ментов» подхватил «ТНТ». Телеканал со своим исключительным юмором, манерой повествования и раскрытием персонажей. Вообще, канал за последние пару лет пытается прогрессировать, но делает это так медленно, что некогда потенциальный проект превращается в рутину, о которой когда-то голосили повсюду, а сейчас еле вспоминают. «Полицейский с Рублёвки», чей дебют оказался весьма удачным, быстро завоевал свой фанатский сектор. Сериал в основном хвалили, а не ругали (что редкость для отечественного кинематографа). Руководство канала, радуясь высоким рейтингам, быстро занялась вопросом о продлении сериала. Доверив кресло режиссёра прежнему начальнику, Илья Куликов учёл прошлые ошибки и постарался сделать из сериала более увлекательное кино.

Времена изменились. Бескудниково, чей район погряз в насилии и жестокости, доверен подполковнику Яковлеву. Отныне, путь на Рублёвку — это желанные мечты, которые снятся каждому подопечному Яковлева. Натворив дел в раю, Яковлеву и кампании придётся искупить вину в аду. Бархатно проживая на Рублёвке, опера и не догадывались, что криминалистика в России настолько плоха. Районы низших слоев страны так сильно погрузились в аморальные стили жизни, что Рублёвские оперативники поначалу были обескуражены происходящим. Благо, опыт с «зажравшимися типами» на Рублевке оказался не прочь, ведь в итоге они поняли, что их работа — это очистить Бескудниково от различного вида «дерьма».

Парней повысили, но в наказание им доверили опекать криминальный район. Если в прошлом сезоне зрителей радовали неадекватными ситуациями, а-ля найти человека, который украл прах отца, то теперь нам показывают реальные «ментовские» дела. На замену веселья пришли грабежи, убийства и поимка воров. Смотрятся эпизоды намного живее, а интерес заводится постоянно. Прошлые веселухи отныне — исключительная радость, которая может появиться в «блогерстве» трёх оперов. Увидев зарплату, которая в очередной раз пришла на банковские карты сотрудников, парни осознали, что в ближайшем будущем сменят шикарные и просторные квартиры на захолустье времен девяностых годов. И единственный способ найти дополнительный заработок, кой радовал их на прошлом месте работы, это податься в блогерство.

Первый сезон интересовал многих из-за отношений Гриши Измайлова и Володи Яковлева. Напряженные отношения, перерастающие в издёвки Гриши — лучшее, что было в первом сезоне. Илья Куликов, давая интервью, говорил, что фишка первого сезона должна быть усовершенствована, и режиссер своё обещание выполнил. Объём совместных эпизодов увеличился, не уступая при этом в качестве. Шутки Гриши и агрессия Яковлева восхищают до того, что смех реален. Никаких притянутых за уши улыбок и вытягивания из себя глупого хохота. Игорь Мухич, чей полицейский профессионализм удивлял даже его самого, пытается развиваться. Старается работать и помогать друзьям. Получается, правда, глупо, но в этом и сам Игорь. А вот персонаж Александры Бортич уступил место своим коллегам и реже стал появляться в кадрах. Однако редкие появление по-прежнему радуют своей грубой харизматичностью, что определенно выглядит здорово.

Вердикт. Второй сезон про популярных Бескудниковских ментов преобразил сериал в целом. Став более смешным, истории Гриши Измайлова пытаются казаться максимально весёлыми — и им это удаётся. К сожалению, минусы не обошли стороной сие картину. Актёрская игра оставляет желать лучшего, ведь иногда исполнители откровенно переигрывают. Драма пытается казаться серьезной, но сильно тонет в скуке, которая появляется в каждом из таких эпизодов. Недавно сериал был продлен на третий сезон, поэтому у господина Куликова есть время изучить ошибки и исправиться в следующем сезоне.

Во втором сезоне восемь серий, как собственно и в первом. Многие фанаты негодуют из-за такого малого количества серий. Но посудите сами, большее количество будет выглядеть сильным перебором, в котором каждый эпизод — это попытка воссоздать что-то интересное. Но на самом деле, всё будет выглядеть блекло и уныло. В российском кинематографе уже были случаи, когда режиссер шёл на умышленное продление серий и проект проваливался. Поэтому, восемь серий — это то, что нужно подобным сериалам.



Приятного просмотра!

8 июня 2017 | 02:20

Компания DC переживает не лучшие времена. Низкие, даже отвратительные рейтинги, «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости». Шквал критики в сторону Зака Снайдера за его неумение показать достойную картину о двух могущественных героях, огромный и неправильный обрез киноленты. Затем «Отряд самоубийц», получившийся неплохим в отдельности, но отвратительным вместе. Сейчас появились новости о том, что Зак Снайдер покидает пост режиссёра «Лиги справедливости» (из-за чрезвычайной ситуации в семье), а его место займёт Джосс Уидон. Как отразится замена на картине — неизвестно, но в любом случае, то, что изначально планировалось Заком — не будет реализовано полностью. «Чудо-женщина» — фильм, на который компания возлагала большие надежды. И не только компания. Фанаты, чьи прихоти изголодались по фильмам любимой компании, с большим предвкушением ждали фильм.

«Чудо-женщина» — первый фильм среди экранизаций кинокомиксов, где режиссёром выступает женщина. Пэтти Дженкинс, начала свою карьеру в двух тысячи первом году. И спустя десять лет получила заветную награду Гильдии режиссёров США за пилотный эпизод сериала «Убийство» за лучшую режиссуру драматического сериала. Над созданием фильма задумались в девяностых годах, когда контракт на написание сценария и съёмки фильма был подписан с Айваном Райтманом. За девятнадцать лет проект потерял пять сценаристов и режиссёров, что, несомненно, является отрицательным фактом. К счастью, в октябре 2014 года была утверждена главная актриса и режиссер, который займётся производством картины.

Что хочется отметить — так это то, что минусы доминируют в картине, нежели плюсы. Сюжетные неурядицы, которые приводят в ступор, либо поведение героев, меняющееся слишком часто. Всё это — такая мелочь, которая, по сути, не должна привлекать внимания, делает это, постоянно заостряя на себе мелкие детали фильма. Но, несомненно, такие вещи, как экшн и CGI — лучшее, что есть в фильме. Хореография боев выглядит привлекательно, а качество картинки сочно. Последняя, кстати, в точности ротируется, сменяя красочные и эффектные пейзажи Темискиры на тёмные (как это любит DC) окопы Первой Мировой войны. «На заре…» зачастую страдала из-за высокой концентрации серьёзности. Госпожа Дженкинс извлекла из этого урок и соблюла в картине эффект «слишком много ха-ха». «Чудо-женщина», в отличие от всё того же «Бэтмена против Супермена», смешна, но уровень юмора умерен, что позволяет не делать из неё глупую комедию. А вот графика порой режет глаза. Финальная сцена перенасыщена яркими, даже очень, яркими красками, которые ухудшают качество картинки.

Стив Тревор (Крис Пайн) — лётчик Британской разведки. Находясь под прикрытием, Стив узнаёт, что Германия готовится к распространению ядовитого газа по всему миру. Конечно же, не допуская мысли, кроме как выкрасть данные, он делает это, сбегая на чужом самолёте. Роль Стива Тревора досталась талантливому Крису Пайну, чье лицо стало популярным после съёмки в нескольких частях «Стартрека». Крис — храбрый разведчик. Не побоявшись критических последствий, он одним из первых выдвинул свою кандидатуру для внедрения во враждебную территорию. Крис Пайн — мировое обаяние для девушек каждой страны, неоднократно доказывал, что он актёр, причем очень хороший. «Чудо-женщина» — отличный пример для того, чтобы это подтвердить. Крис не переигрывает, что порой делает Галь. Его персонаж — это адекватный разведчик, который сначала обдумает ситуацию, а уже затем начнёт предпринимать возможные шаги. Пайн — это человек, которому не впервой играть подобных персонажей, поэтому с игрой в «Чудо-женщине» не должно было быть никаких проблем. Крис как по учебнику штамбирует ситуации, где стоит, а где не стоит выключаться из игры. Стоит отметить, что каждый мужской персонаж в фильме — это отдельная страница с восхищениями, которые доставляют зрителям. Каждый из них уникален и от каждого получаешь удовольствие.

Галь Гадот — некогда гонщица и преступница, а отныне могущественная женщина. Появившись однажды в «На заре справедливости», Галь подняла всеобщий восторг. Фанаты оживились, узнав о съёмках сольной картины, а популярность достигла максимума, подписав контракт на участие в фильмах DC. Диана — принцесса Темискиры и слишком наивная девушка. Наслушавшись историй о том, что за каждой войной стоит Арес (Бог войны), Диана считает, что конфликты прекратятся, если Бог умрёт. Жительница Фемискиры — человек из разряда «сделать-подумать». В первую очередь, Диана сделает, нежели подумает. Полна желанием истребить источник всех войн, Диана не видит сути — люди и есть войны. Единственное желание Дианы настолько окрыляет её мысли, что она не способна думать о чём-то другом. Галь Гадот прекрасна, без вопросов. Она искусно изображает жительницу своего рода — невдумчивую и не понимающую людей. Персонаж, впервые попавший в мир людей, должен быть таковым. Диана не понимает самих людей, их мысли и то, что ими движет. Заслуга такой игры, несомненно, кроется в особенностях Гадот. Её актёрский профессионализм чудно изобразил амазонку.

В картине Пэтти Дженкинс интересен практически каждый персонаж. Исключением является — Арес. Являющийся одним из самых мощных антагонистов в комиксах, Арес откровенно жалко «слит» в фильме. Не имея чётких мотивов и цели, Арес становится самым бесполезным персонажем во всей экранизационной серии комиксов. Другие представители недружелюбной организации — Доктор Яд и генерал Людендорф также не блещут чем-то особенным. В отличие от Ареса, у дуэта есть цель, которой они добиваются всевозможными результатами. Актёры, что сыграли их роли неплохи, и здесь уже претензии к сценаристам, нежели к исполнителям.

Вердикт. «Чудо-женщина» — бесспорно, лучший фильм в киновселенной. Обаяние Гадот и мужественность Пайна делают из фильма потрясающую конфетка, которая будет съедобна каждому. Фильм портит обильное количество красок и главный злодей, которого, в общем-то, нет. Феминизм, поднятый вокруг фильма здесь абсолютно не к месту.

Ты посмотри, я всего-лишь подтолкнул их к этому. Война — это их рук дело.

Приятного просмотра!

6 июня 2017 | 00:45

Пора грабить, парни! Идём в порт!

Шесть лет прошло с последнего выхода в свет Джека Воробья. Забыв дорогу на Карибы, Воробей, судя по всему, подался к своему любимому рому. Тем временем, в кабинете босса Disney ситуация была не лучше. Провальная четвёртая часть, несмотря на доходы, не убедила компанию на срочную подготовку к пятой части. Медленным, даже черепашьим, шагом Disney двигалась в переговорах с Деппом и остальными участниками съемочного процесса. Оставив на второй план «пиратов», на стадии продакшена находился «Одинокий рейнджер», с участием всё тоже Джонни Деппа. Провалившись как в финансах, так и мнениях, картина отпугнула спонсоров для предоставления средств. Карьера Деппа медленно шла ко дну, где находился его любимый корабль. «Начинаем снимать, Капитан», — единственное, что могло обрадовать Деппа и в 2015 году это свершилось. После финансовых неурядиц, проблем с правительством, переносов премьерной даты кинолента обрела своё начало съёмок. Джонни Депп вновь накинул свой любимый трикотаж и бутылку рома в придачу.

Прошло девять лет. Уилл Тернер, ставший капитаном «Летучего Голландца», переправляет мёртвых в иное царство, хотя, водная растительность на лице означает совсем другое. Его жена — Элизабет Тернер, ставшая королевой пиратов, неизвестно где, неизвестно, как и неизвестно что делает на суше. За то время, что глава семейства находится на службе, под женской рукой растёт его сын — Генри. Ужаснувшись историй матери (или кого-то другого) о морских чудовищах, проклятиях и разного вида баек, Генри решает избавить своего отца от проклятия. Помочь ему в этом должен старый «друг» семейства — Капитан Джек Воробей. Потерявший «Жемчужину» в конце третьей части и обретя её в конце четвёртой, Джек окончательно ушёл к своей второй любви — рому. Пойлу, не раз спасавшему ему рутинные ситуации и развлечения с девицами. За девять лет, что прошли в фильме, мир ничуть не изменился… Народ всё также призирает пиратов, и проявляет глупость в отношении научно-познавательных людей. Изменилось лишь везение Джека… Его не осталось совсем.

После провальной попытки воссоздать интересную любовную линию в четвертой части, сплочённому режиссёрскому дуэту было необходимо катастрофически закрывать эту брешь в пробоине корабля. Мужчины в семье Тернеров — везунчики в плане нахождения пары. Разлучившись однажды с родным отцом, Уилл Тернер нашёл себе жену. Не сразу, не с первой попытки, но всё-таки нашёл. Генри Тернер, повторив судьбу отца, тоже находит себе суженную. Вот только в отличие от отца — с первого раза. Всё бы ничего, но что объединяет их любовная находка? Возможно, вариантов найдётся много, но среди них будет один точный, даже можно сказать меткий — Капитан Воробей. Являющийся неким магнитом в нахождении девушек для Тернеров, Джек постепенно теряет своё везение. То, что всегда спасало его — исчезает. Возможно ли это, что время Воробья подходит к концу? Конечно, нет!

Чем интриговали Уилл Тернер и Элизабет Суонн? Возможно, что, несмотря на статус Уилла Элизабет не смотрела на него как на кузнеца. Для неё он был, в первую очередь, человеком. Тот, с кем можно было поговорить по душам или погулять по площади, несмотря на их отличительные статусы. Генри видел в Элизабет красавицу. Девушку, чьи глаза сшибали с ног, а голос радовал как птичье пение. Ему было неважно, что когда-то она спасла его и сейчас она — дочь губернатора. Что можно увидеть в химии между Генри и Кариной? Абсолютно ничего. Их диалоги невыразительны, а отношения стоят на месте до тех пор, пока одному из них не начнёт угрожать опасность. Наблюдая за активностью Уилла (неважно в какой части), за тем, как он рвётся к своей возлюбленной — понимаешь, что она ему дорога. Наблюдая за детской симпатией Генри, понимаешь, что он ещё ребёнок, которому хочется всего и сразу, но не достаётся в абсолютном счёте ничего. Но при этом, иные отношения героев — вовсе не минус. Если в прошлые разы были ожидаемо, что Уилл и Элизабет всё-таки будут вместе, несмотря на ситуацию, то в пятой части всё несколько иначе. Неуверенность Генри, плюс пылкость Карины выводят интерес на новый уровень, в котором жар постоянно увеличивается. Юношеский минимализм Генри и резкость Карины — увлекательный виток пятой картины.

Генри Тернер — сын капитана Летучего Голландца Уилла Тернера, который является сыном Прихлопа Тернера. Тавтология, но всё-таки. Генри — юноша, которому ещё многому предстоит обучиться как в жизненных ситуациях, так и в морском деле. Ошарашенный судьбой отца, Генри решает освободить последнего. Не понимая как, с кем и получится ли это вообще, Генри начинает искать Джека Воробья. Роль Генри досталась Брентону Туэйтцу. Молодой австралиец, имеющий за спиной несколько неплохих картин, таких как «Боги Египта» и «Малифисента». Генри не такой как отец — в нём нет того резкого характера, благодаря которому Уилл добивался успехов. Нет харизмы, которая должна проявляться в необходимое время. Но упорность и везение быть в нужном месте помогают Генри выигрывать. Юношество, которое медленно перерастает в мужество.

Карина Смит — молодая девушка, интересующаяся астрономией. Не осознавая, что это, народ считает её ведьмой, которую необходимо сжечь. Карина — сирота, которую отец бросил в раннем детстве. Всё что ей досталось от него — книга с возможной находкой Трезубца Посейдона и рубин, необходимый для считывания иероглифов. Кая Скоделарио, главная героиня женской роли в фильме, неплохо играет в «одиночку». Мотивы найти Трезубец объяснимы. В них прослеживается настоящая взрослая необходимость, которая нужна Карине. Делу всей жизни не смогут помешать даже призраки, в которых Карина не особо верит.

Дэйви Джонс, Гектор Барбосса, Чёрная Борода, Капитан Салазар… За всю свою славную карьеру пирата Джек Воробей накопил множество неприятелей. Среди таковых есть и пираты, которым Джек должен денег. В начале своего пути Джек встретился с испанским капитаном Салазаром, чьей задачей было истребление пиратства. Выпустив Салазара из «Дьявольского треугольника», Джек нашёл для себя новые приключения. Роль Салазара исполнил Хавьер Бардем. Талантливый актёр, с амбициозными целями доказал, что он является таким в пятой части франшизы Пиратов Карибского моря. Салазар в исполнении Бардем великолепен. Желание отомстить обусловлено дерзким проигрышем и проклятием, появившимся благодаря Воробью. Дав Салазару чуть больше экранного времени, и он бы отличился намного лучше!

Вердикт. Пятая часть знаменитой франшизы — отличный фильм в копилку корсаров. Джонни Депп не забыл о том, как нужно играть Воробья и вновь показал всему миру мастер класс. Ностальгия — единственное чувство, которое может возникнуть при просмотре данной картины, ведь нас вновь порадовали качественными «Пиратами Карибского моря».

- Хоть кто-то спасал меня потому, что соскучился?!

Приятного просмотра!

31 мая 2017 | 01:39

Пиратский закон должны уважать все, черти поганые!

На дворе двух тысячи семнадцатый год. Со времени четвёртой части прошло шесть лет. Сказать, что смена режиссёра оказалась лучшей затеей для франшизы — не сказать ничего. «Пираты Карибского моря: На странных берегах» — фильм, по делу «хаянный» критиками и рядовыми зрителями. Вошедший на престол режиссёра Роб Маршалл сделал ужасную ошибку, которую можно было только представить — убрать морские сражения и заменить их бесконечными скитаниями по островам. Несмотря на солидную сумму, собранную в прокате (миллиард долларов), назвать успешным четвёртый фильм нельзя.

Снимая фильмы, подобно этим, всегда задаёшься вопросом: «Когда произойдёт осечка?». Первый фильм в серии был изумительным, к нему не было никаких вопросов. Второй держал планку и оставался плавать на уровне оригинала. Третий ругали за чересчур растяженый хронометраж и сюжетные ляпы, но в целом, это был отличный фильм, который радовал морскими баталиями. Наконец, настало время четвёртой части. Многие пророчили неудачу именно ей. Причин было не мало. Например, смена режиссера. Роб Маршалл, кой зашёл на стул директора ленты, не знал того, как снимать подобные картины. На тот момент в его списке фильмов числилось три малоизвестных картины, которые никоим образом не имели сходности с франшизой пиратов. Так и получилось. Многочисленные ругательства Роба Маршалла за его решение убрать морские баталии оказались критическими. Некоторые даже начали говорить, что «На странных берегах» — это Индиана Джонс с Джонни Депом. После недолгого собрания, боссы Disney заморозили серию на неопределенный срок.

«На странных берегах» — то редкое исключение, когда события фильма не самое ужасное, что можно увидеть в картине. Серия про Карибских пиратов всегда славилась своими морскими сражениями. Тем, что по-настоящему восхищало и веселило. События четвёртой части повествуют о молодом источнике жизни. Нежелание испанского и английского короля расставаться с морскими территориями из-за гнусных пиратов и нежелание последних расставаться с любимыми просторами приводят к новой борьбе. Джек Воробей, принуждённый ко всему ненужному для него делу насильственным образом, помогает своей давней подруге в этом нелёгком путешествии.

Все мы знаем, что Джек Воробей — развратник, готовый пойти на всё, что угодно ради рома и женщины. И когда-нибудь такой стиль жизни должен был показать Джеку, каково это — находиться на корабле в роли трюмочной крысы. Старая подруга Джека, Анжелика, вспомнила, что в её жизни был такой гулящий пират. Пробыв с ним, достаточно времени в прошлом, Анжелика обманом затащила его на корабль Чёрной Бороды — «Месть королевы Анны» и попросила (заставила) помоч. Сравнивать отношения Джека и Анжелики с Тернером и Суонн нельзя. У последних были искренние чувства, а у первых жизнь без обязательств. Джек в очередной раз искал с кем можно провести ночь, а Уилл настоящую спутницу. Однако, тёплые и довольно-таки горячие отношения между двумя пиратами оказались интересными, ведь Джек пытался доказать, что он не последний гад (хотя, так и есть), а Анжелика не простая девица с Тартуги (что опять же, так и есть).

Эдвард Тич — знаменитый пират Карибских островов. Начавший свою деятельность в 1713 году, но закончивший через пять лет, Капитан Тич заполучил всемирное уважение и страх благодаря своей харизме и отношению к делу. Чёрную Бороду уважали, но в то же время боялись все. Как друзья, так и противники — каждый из них не осмеливался неуважительно относиться к Эдварду, ибо каждый знал, что в конечном итоге их насмешки приведут к гибели… Очень жестокой гибели, коей боятся даже самые ужасные убийцы. К сожалению, всего этого нет у героя Иэна МакШейна, который собственно и исполнил роль Чёрной Бороды. В первую очередь, претензии идут не к самому Иэну. Сценаристы, кои расписывали героя, не учли одного — пират был жесток не требованиями ко всем, а наоборот, он сам был таковым. Вся жёсткость Бороды сводится к его постоянным приказам кого-то наказать или убить, хотя всё должно быть наоборот, учитывая его славную биографию. Стараясь прописать Тича главным героем картины, сценаристы непонятным образом делают из него второстепенного злодея, у которого совсем детские мотивы. Однако когда ситуация доходит до реальных действий выключается сам Иэн. Невозможность показать жёсткость от всего своего пылкого характера, Черная Борода становится одним из скучнейших персонажей серии.

Вердикт. Пираты Карибского моря: На странных берегах — не абсолютный провал в серии, но и не его похвала. Не сумев заменить любовную линию (после Уилла и Элиабет), а также убрав морские сражения, Роб Маршалл автоматически обрёк картину на провал. Герои Деппа и Пенелопы Круз — единственное, что радует в картине. Их отношения напряжены до накала, что позволяет посмотреть на Воробья с иной стороны. Казавшийся бабником пират (что так и есть) раскрывается несколько иначе. Прежняя любовь — то, что спасло фильм. Сарказм Джека и очередное везение вновь спасли фильм!

Я напиваюсь, но не настолько!

Приятного просмотра!

29 мая 2017 | 17:00

Прекратить огонь, берём на абордаж! Сдвоенные графики, переутомлённые актёры, один бюджет на два фильма. 2006 и 2007 год соответственно был знаменит тем, что вышли сразу две части «Пиратов Карибского моря». На фоне популярности франшизы, было решено, что в упомянутые выше года выйдут несколько частей именно пиратской тематики. 450 миллионов долларов для того, чтобы отснять две качественные картины — задача не из лёгких, правда? В настоящее время, такая практика используется зачастую, но в те времена — это было редкостью. Проба пера — именно так можно назвать то, что затеяла компания Disney. Гор Вербински, для которого «На краю света» стала заключительной частью в серии, постарался максимально закончить свою пятилетнюю эпопею с полюбившейся ему серией. Имея в активе внушительный бюджет, Гор создал самую длительную пиратскую картину в истории. Спасибо? Или «ну зачем?». Что же хочется сказать после просмотра «На краю света»?. Конечно же, спасибо!

Капитан Джек Воробей покинул мир живых. Король Англии, не намереваясь больше мириться с пиратским обществом, и издал указ о немедленной поимке и их смерти. Пиратская компания стоит на крае уничтожения. Вернувшийся с того света Капитан Барбосса намерен созвать Совет Братства, чтобы избежать полного исчезновения пиратства на свете. Но совет не сможет быть созван без всех девяти баронов. Джек Воробей, являющийся одним из них, должен вернуться в царство живых. Давние друзья Джека, Элизабет и Уильям, также решают помочь Гектору в этом не лёгком деле. Но стоит ли за этим чистый умысел? Действительно ли Барбосса хочет истинного возвращения Воробья, потому что так хочется, а Элизабет и Уильям соскучились по ушедшему другу? Вопрос спорный, как и адекватность Воробья.

«На краю света» — первый фильм, в котором собираются все девять пиратских баронов. Третья часть медленно, но верным курсом двигалась по реалиям нашего мира — интеллигенции надоело жить с теми, кто якобы отравляет их мир. Каждый, кто хоть раз вступал в контакты с пиратским обществом подлежит повешенью. И даже «Летучий голландец», во главе с капитаном Джонсом, человеком, которого можно убить одним единственным способом — порезать сердце, вынужден сотрудничать с королевскими прихвостнями. Могучий век пиратства, поражавший людей, как ужасом, так и радостью, подходит к концу.

Капитан Джек Воробей, чья личность успела повидать много приключений, заточена в тайнике Дейви Джонса. Оставшись наедине с любимой («Чёрной Жемчужиной»), Джек всяческим образом пытается не сойти с ума. В то же время, Король начал век истребления пиратов. Повидав эпичные и «попкорновые» сцены, Гор Вербински (режиссёр последней для него части) продолжил радовать зрителей качественным экшеном. Картинка по-прежнему выглядит вкусно, а действия героев занятными, хотя порой и бывают клишированными. Капитан Воробей, чья персона из фильма в фильм развивается в характерном плане, снова эволюционирует. Если в прошлых двух частях Джек формировался от «пофигиста» до человека, которому хоть как-то важны окружающие, то в третьей части Джек превращается в реального человека, которому важны жизни других.

И даже прошлые враги, жаждущие смерти своих недругов не самое важное, что есть в фильме. Нынешние враги Воробья — это собственные мысли. Желание о бессмертии, возможность «отыграться» за прошлые дела с Джонсом — всё это настолько отвлекает Джека, что он не способен думать нынешним днём и рационально принимать правильные решения (впрочем, как всегда). И давнее соперничество с Барбоссой — больше дружеское перемирие, чем вражеский умысел.

Стоит помнить, что третья часть во франшизе — это всё та же часть «Пиратов Карибского моря». Картина по-прежнему приятно развлекает, каждый банальный и тупический момент, на который не хочется обращать внимание, пропускаешь. Комический Джонни Депп продолжает радовать своим изобилием весёлых и приятных шуток, в то время как остальные герои, как главные, так и второстепенные, продолжают подтверждать свою актёрскую квалификацию. Джеффри Раш по-прежнему серьёзный и суровый, Кевин МакНэлли- доверчивый недотёпа, а Ли Аренберг и Макензи Крук — поражают не меньше Воробья. Единственное, что не особо радует — это отсутствие полноценного и расписанного антагониста. Попытки сделать таковым Дэйви Джонса оправдались во второй части, но угасли в сиквеле.

Вердикт. Учитывая то, какой слабой вышла четвертая часть — уход Гора Вербински имел свою каплю в море. Формула, благодаря которой прошлые две части пиратов удавались — действовала до сих пор. Однако то, что франшизе были нужны перемены — было видно невооружённым глазом. Но уход Вербински с поста режиссера пиратской саги — слишком дурное решение, из-за которого дальнейшая часть очень сильно пострадала.

Четверо из Вас пытались меня убить… Одной даже удалось, да…?
Ха, мило!

Приятного просмотра!

23 мая 2017 | 09:30

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...