всё о любом фильме:
Тимур Сахапов
Тимур Сахапов, Россия, Альметьевск, 16 лет, 7 июля 2000, М
Добавить в друзья

 заходил 22 часа назад

Регистрация: 12 февраля 2016 Рейтинг комментариев: 8 (9 - 1) Обновления сайта: 0

««Нельзя нравиться всем подряд.»»

 

Оценки пользователя

все оценки (76)

 


Фильмы, которые ждёт

Тимур Сахапов

все ожидаемые фильмы (8)

Любимые звёзды

Тимур Сахапов

все любимые звёзды

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 94

Выход новых трансформеров — это, определенно, знаменательный день в кинематографе. Десятки лиц презентуют своё творение широкой публике, ковровая дорожка заполняется сотнями туфель различных гостей, а Майкл Бэй вновь делает заявление о том, что новые трансформеры — его последний фильм во франшизе. После «Эпохи истребления» его участие в следующих фильмах ленты было действительно нежеланным. Нанятые сценаристы во главе с Акивой Голдсман должны были вдохнуть в серию то, чего в ней ещё никогда не было — разумного сценария.

У каждой легенды есть своё начало. Время трансформеров на Земле началось в 484 году до нашей эры. Король Артур со своей армией ведёт кровопролитную войну. Готовясь к решающей битве, Артур приказывает своим бойцам не вступать в битву раньше времени. Он верит в магию, которую навязал ему Мерлин. Человек, ставший первым, кто установил контакт с иноземной цивилизацией. Момент, когда два мира нашли общую точку соприкосновения, омрачён текущими событиями в настоящем. Стоило ли тогда Мерлину раскрывать тайну, что хранилась весьма продолжительное время? Правильно ли он сделал, что ослушался совета от старейшин Трансформеров?

Тем временем, в настоящем, люди продолжают охотиться на трансформеров. Кейд Йегер находится в бегах. За прошедшее время Кейд стал легендой. Продолжая спасать трансформеров, Кейд зарабатывал популярность среди тех, кто их поддерживает, а не наоборот. Но у каждого начала есть свой конец. Конец для Йегера — фиксированная сумма в графе «вознаграждение за голову». Конец для Земли — Квинтесса, надвигающаяся на планету вместе с Кибертоном и предводителем автоботов. Её цель — истребление чужой для неё планеты, ради спасения собственной. Она готова на всё ради жизни любимой планеты.

На стадии пост-продакшена ходило много слухов о том, кто окажется действительным антагонистом ленты, наряду с Мегатроном. Юникрон, Квинтесса, Оптимум Прайм… Квинтесса оказалась той, про кого говорят «два зайца за раз». Создатель Оптимуса Прайма, чей мир был разрушен войной. Квинтесса, обладая огромной мощью, винит Оптимуса в разрушении её родной земли. Её мотивы, как может показаться многим, не так глупы. Она не в восторге от того, что война послужила разрухой для планеты. Миниатюрный, подвластный трансформер доказывает, что её мир — это чуточку больше, чем пустота. За Кибертрон, за душу, что она вложила в свой мир, она готова мстить каждому, кто посмеет выдвинуть кандидатуру на доступное место.

Майкл Бэй, сам того не догадываясь, произвел в своей картине то, что многие называют «два в одном». Посудите сами, здесь есть практически всё: Средневековые войны — есть («Меч Короля Артура»), клише в виде «Любознательные подростки, считающие, что они безнаказанны» — есть, злодей, объединивший усилия с правительством — есть, натянутые отношения двух напарников — есть, герой, переметнувшийся к злодею — есть. Всё это — ничуть не портит восприятие от фильма, а скорей наоборот, позволяет проникнуться в атмосферу и повспоминать об упомянутых вещах в других картинах. Вновь уходя из франшизы, Майкл Бэй должен был прыгнуть выше головы и напоследок сильно хлопнуть дверью. Закидав спецэффектами прошлую часть, Бэй, без сомнения, удивил многих в «Последнем рыцаре». Основная часть сосредоточена на финальной схватке, а сами битвы, как, собственно, и спецэффекты сведены к минимуму. Им на замену пришли увлекательные рассказы сэра Эдмунда, захватывающие погони на автомобилях и путешествия по океану в поисках посоха. Но, несмотря на все плюсы, сценарий продолжает веять глупостью и маразмом. Приплетенные в картину множество ненужных персонажей, например, Изабела Монер и Джеррод Кармайкл, занимают драгоценное время, которое можно было использовать в разы нужнее. Пропускавшие прошлую часть Джош Дюамель и Джон Туртурро также привнесли скупую ностальгическую слезу, которая выходила, появись они на экране.

Вивьен Уэмбли — молодая британская профессорша, имеющая различные награды за свои успехи. После ухода из франшизы Меган Фокс, картина потеряла главное действующее женское лицо. Быстро нанятая в третью часть модель Роузи-Хангтингтон-Уайли должна была заменить Меган хотя бы внешней сексуальностью. Но стоит ли напоминать о том, что в кино главное игра, а не внешность? Роузи, как бы она не пыталась этого сделать, играла отвратительно, показывая порой просто ужасную игру с никудышными эмоциями. В «Эпоху» пришла Никола Пельтц. «Мотель Бэйтсов», «Повелитель стихий» — Николь была действующим лицом в обеих картинах. Но повторив судьбу Роузи, молодая актриса быстро получила шквал критики в свою сторону. Наконец, наступил черёд пятой части и черёд удивления. На главную женскую роль была нанята Лора Хэддок. Девушка, не уступающая во внешности Роузи, и имеющая общие черты лица с Меган, должна была сделать то, что не удалось своим предшественницам — завоевать внимание на женской персоне.

К счастью, ей это удалось. Харизма, переливающаяся с наглостью, то, чем Лора идёт в атаку вместе со своей героиней Вивьен. Являясь представителем высшего порядка, Лора не признаёт тех, кто по статусу находится ниже. Будучи историковедом, Лора желает помочь сэру Эдмунду в опасной миссии. Её охотность не быть в стороне быстро подкупает зрителей, что, конечно же, является плюсом для всей франшизы.

Сэр Эдмунд (Энтони Хопкинс), хранитель великой тайны Мерлина, становится куратором Кейда и Вивьен. После выхода трейлера было много опасений по поводу роли Хопкинса в фильме. Пафосный старик, живущий в собственном особняке — такой ход событий мало кому мог понравиться. Но на деле всё оказалось иначе. Тот пафос, что излагает сэр Эдмунд, не выглядит как тот, что было ранее в предыдущих фильмах. Его хочется слушать потому, что Энтони говорит не только заученные ранее слова, в которых бреда больше, чем смысла, а затем, что пафос идёт в роли повествования о прошлом автоботов и их отношениях с человечеством. Энтони Хопкинс вложился в сказанные слова и сделал это с душой. Кроме пафоса Хопкинс отличается своей игрой. Может в нужный момент пошутить, «подколоть» и посочувствовать. Резвый старый, способный на многое.

Вердикт. Разочарования, оставшиеся после просмотра четвертой части не забыты. Наверняка, они возникнут и после просмотра пятой, но будут ли это такие же постыжённые чувства, что были тогда? Скорее нет, чем да. Сведенные к минимуму спецэффекты неожиданно принесли то самое «ура», которое не возникало ни разу за всю историю франшизы. Проблемы, всегда существовавшие у картины, остались и здесь. В «Последнем рыцаре» по-прежнему нет должного сценария, ровной камеры, что не трясется во время боевых действий, но всё-таки — это неплохое кино, которое заслуживает, чтобы его посмотрели хотя бы один раз. Лучше ли он, чем «Эпоха истребления»? Однозначно. Лучший фильм за всю франшизу? Ни в коем случае. Худший? Местами претендует на это, но всё-таки нет.

- Мы были братьями…

- Когда-то!



Приятного просмотра!

24 июня 2017 | 03:49

Деньги капают, а фанаты требуют продолжения. Что ещё надо для создания нового фильма? Правильно! Больше денег в графе «бюджет», больше роботов и больше тупости, которая здесь, кстати, преобладает над здравостью. Трансформеры, чья популярность увеличивалась с каждым днём после релиза картины в 2007 году, ожидало отличное будущее. Талантливые актёры, талантливый режиссёр — всё это было частью оригинального фильма, который благодаря этим вещам добился успеха. Предвещая сиквел, все ожидали, что получится не хуже, чем тогда. Но, к сожалению, синдром сиквелов, который популярен по сей день, успешно проявлялся и в 2009, при создании данной картины.

Первое, что хочется отметить — проблема с развитием роботов. Начавшийся в первом фильме, «бзик» продолжил своё путешествие и в сиквеле. Неудачные попытки развить химию между Сэмом и Бамблби приводят к детским сказкам, в которых суть одна — когда-нибудь между героями должна начаться взаимная любовь. У Сэма и Бамблби она есть, но показана столь неуклюже, что любовная линия между Микаэлой и Сэмом выглядит намного лучше, а её в фильме практически и нет. Так что выводы делайте сами. Новички среди автоботов, недавно прибывшие по сигналу Оптимуса Прайма, близнецы Скидс и Уили должны были привнести в картину больше юмора. С их приходом — это удалось, но получилось слишком заезжено. О самих близнецах мало что известно, кроме того, что они любят «подколоть» друг друга в самый неподходящий момент. Айронхайд, прославившийся тем, что невзлюбил человеческую расу из-за чрезмерной жестокости, по-прежнему здоровяк со здоровенными пушками. Опекун Бамблби из воина превратился в почтальона, который носится по-каждому сигналу Прайма или Уитвикки.

Второе, что требуется капитальной переработке — любовная и дружеская линия. Сэм, ярко показав себя в битве с Мегатроном, завоевал сердце красотки Микаэлы. Если в первой картине Сэм думал над тем, как представить себя девушке, чтобы понравиться, а не отпугнуть, то во второй части показывает себя слюнтяем, который боится сказать «я тебя люблю». Из бурных отношений, которые поражали себя своими поступками, получилась драматическая лирика. Меган Фокс, секс-символ ленты, из наивной школьницы превращается в заматерелую девушку, которая действительно обрела мозг. Она проявляет харизму, доказывая Сэму, что чего-то стоит и теперь её персонаж представляет более важную персону, чем ту, что была в первой части. Актёрская игра выглядит достойно, даже на фоне драмы. Сэм, окончив школу, начал учиться в университете. Осознав, что такое студенческая жизнь, Сэм быстро находит себе друзей. Лео — интернет-предприниматель со своей точкой зрения на мир и бизнес-планом на будущее. Вообще, Лео ещё один комичный персонаж, который прибыл во франшизу, чтобы разбавить тусклую ситуацию. Его характер весел, персонаж казуален, а действия трусливы. Один из поводов, ради чего хочется смотреть картину.

Десептиконов по-прежнему не хотят делать главными лицами франшизы и это действительно ужасная новость. Фоллен, представитель более ранней расы трансформеров, желает избавить живые миры от солнца. Фоллен, чье желание преобладает над реализацией, не отличается от версии Мегатрона из предыдущего фильма. Слабые мотивы, подкреплённые желанием убить Оптимуса Прайма — глупо, не правда ли? Мегатрон, могущественный правитель десептиконов, изображен унылым подмастерьем, который имеет чёткую цель — служить Фоллену. Некогда великий трансформер превратился в посыльного. Радует лишь Старскрим, чье лицемерие — главное оружие трансформера. Он по-прежнему делает вид, что Мегатрон — это его властитель, и он хочет ему служить. Но на самом деле, Старскрим всё тот же лицемер, готовый подставить лидера, чтобы занять его место.

Не стоит расстраиваться, если Вы собрались это делать, прочитав первые три пункта. «Месть падших» может похвастать красочными битвами автоботов и десептиконов. Популярная по сей день битва Оптимуса и десептиконов в лесу, результат которой оказался трагичен, поражает больше не качеством съёмки, а эмоциями. Желание Оптимуса — не пустой звук. Он желает защитить не только Сэма, но и всё человечество. Он понимает, что если проиграет в этой войне, то конец наступит не только автоботам. Проигрыш — значит смерть. Финальная битва в Египетской пустыне отличается от Мишн-сити тем, что локация имеет однобокий тон. Светлый, тёплый Египет сменил разнообразные переулки городов, что не очень пошло на пользу картине. Сцены хоть и выглядят увлекательно, но однообразие быстро наскучивает.

Вердикт. «Месть падших» — определенно не лучшая картина во всей франшизе. Слабые попытки создать достойное продолжение привело к фиаско. И без того не лучший сюжет стал ещё хуже, приписывая к себе в разряд «ужасно» новых персонажей, которых не удосужились раскрыть. Игра некоторых актёров (Дюамель, Туртурро) позволяла фильму держаться на плаву, благодаря чему картина смогла не опуститься на самое дно. Из всей этой ленты радует, что это, по крайней мере, не худший фильм в серии. Как говорится: «И на том спасибо!».

Помнишь меня, мальчишка?

Приятного просмотра!

22 июня 2017 | 02:01

Меган Фокс, Шайа ЛаБаф, Джош Дюамель, Джон Туртурро… и ведь это не полный список действующих лиц. Правда завораживает, когда видишь такие фамилии в списке одного фильма?

Когда-то давно, никому не известная компания по производству фигурок выпустила на прилавки магазинов игрушки в виде трансформеров. Механизированные роботы с планеты Кибертон, появившиеся когда-то в комиксах и мультфильмах добрались до своих пластмассовых версий. Детские радости и фанатское «спасибо» завалили президентскую ложу после первого финансового отчёта. В 2007 году, времени, когда блокбастеры выходили на новый уровень, а технологии становились совершенными, Майкл Бэй, патриотическое лицо всея Америки, представил миру своё новое творение, ставшее за последующие десять лет настоящим хитом, как в лучшем понятии этого слова, так и худшем представлении всей франшизы в целом.

Сегодня, в 2017 году, когда каждая вторая крупная и что более важно, богатая компания через раз выпускает фильмы на подобии «Эпохи Истребления» (в качестве спецэффектов, не более) совсем не хочется удивляться. Стало быть, а чему здесь удивляться? У компаний есть ресурсы на проекты подобно этим. Они не боятся тратить большие деньги, заранее понимая, что тематика популярна по сей день и ажиотаж, накалённый вокруг неё, позволит окупить бюджет в несколько раз. Десять лет назад, во времена, когда Майкл Бэй ещё не был известен под кодовым именем «Бог спецэффектов», проект, именовавшийся «Трансформеры» казался весьма потенциальным для мирового кино. Как жаль, что сейчас «Трансформеров» на больших экранах хочет видеть малое количество людей.

«Наш мир, их война» гласит слоган фильма. Согласно клише, есть две стороны — добрые и плохие роботы. Каждая из них хочет своего: Добрые — мира, а плохие — постоянных войн и насилия. У обеих сторон существует источник жизни, от которого зависит не только их собственная жизнь, но и жизнь всей планеты в целом. И опять же, каждая из сторон хочет заполучить источник себе. Одна — для стабилизации ситуации, а вторая — подчинения каждого, кто будет противиться их идеологии. Обычная, детская история, которая даёт понять о себе каждому ребенку, в чём, собственно суть. Неплохой сценарий добавляется отличными спецэффектами, которые не режут глаза. За ними приятно наблюдать, особенно когда происходит момент трансформации роботов. Майкл Бэй не поскупился, удачно вложив деньги в эффекты трансформации. Каждый из роботов имеет свою модель перехода из транспорта в свой изначальный вид. Выглядит замечательно, учитывая, что роботов в фильме не раз-два и обчелся. Увлекательные экшн-сцены добавляют остроты, особенно когда на первый план выходят всё те же полюбившиеся нам роботы. За их противостоянием интересно наблюдать хотя бы потому, что на заднем плане играет приятная на слух композиция группы «Linkin Park».

Сэм Уитвикки — типичный подросток со своими проблемами и заботами. Как и каждый парень его возраста, Сэм хочет себе автомобиль. Вещь, благодаря которой девочки падают на шею, а самооценка возвышается до небес. Встретив автоботов, а также вступив во взрослую жизнь, Сэм начинает понимать каково это — принимать серьезные решения, от которых зависит чья-нибудь жизнь. Нестандартные ситуации в жизни, показанные в картине, меняют Сэма в лучшую сторону. Появившись в начале фильма в роли замкнутого мальчика, ближе к концу Сэм превращается в мужественного парня. Шайа Лабаф, чьей судьбе совершенно не хочется порадоваться, входя в проект, был на пике своей карьеры. Отлично вжившись в роль старшеклассника, Шайа показал уверенную игру. Редкие моменты, когда ЛаБаф переигрывает, перекрывают удачные, где Шайа пытается комически разгрузить напряжённые моменты.

Джон Туртурро — маэстро секретной разведки сияет в оригинальном фильме. Сеймур Симмонс потрясающе отыгрывает в каждом своём эпизоде. Появляясь на пафосе в середине фильма, Сеймур, как и Сэм, эволюционирует в характерном плане. Завышенное эго исчезает, когда миру начинает угрожать реальная опасность. Брутальность, серьёзность и издёвки в сторону остальных героев — то, что украшает агента Сеймура. Джон Туртурро, в отличие от ЛаБафа, не переигрывает. Каждая его сцена — это наслаждение актёрских способностей Туртурро. Джон не даёт заскучать зрителю, когда на экран выходит его персона — и это по-настоящему круто!

Вердикт. Несмотря на все свои положительные стороны, оригинал не показывает достойного кино постоянно. Слабый юмор, основанный на интимных отношениях между парнем и девушкой, не выглядит слишком-то и смешным. Минус ко всему — автоботов, как собственно и десептиконов, в фильме показано малое количество. Однако даже в этой ситуации, сценарная работа не смогла расписать каждого из них хотя-бы помаленьку.

Так, выходит ты мой опекун?

Приятного просмотра!

20 июня 2017 | 03:12
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...