всё о любом фильме:
Тимур Сахапов
Тимур Сахапов, Россия, Альметьевск, 16 лет, 7 июля 2000, М
Добавить в друзья

 заходил 2 дня назад

Регистрация: 12 февраля 2016 Рейтинг комментариев: 8 (9 - 1) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (52)

 


Любимые звёзды

Тимур Сахапов

все любимые звёзды

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 80

«Кухня» — первый сериал на телеканале «СТС», который добился такого успеха. На протяжении шести сезонов сериал имел высокую поддержку от зрителей, получая высокие рейтинги и обходя своих конкурентов в списках лидирующих сериалов. «Фонд Кино», видя, что сериал способен приносить прибыль, обеспечил финансовой поддержкой картину «Кухня в Париже». Не ошибясь с вложением, организация не только вложила деньги, но и получила с них дополнительные дивиденды. Парижские чудеса дали надежду на то, что у франшизы будет ещё один полноценный фильм и так оно свершилось. Первоначальные идеи о том, что фильм будет сниматься в Китае, перенеслись в солнечное и не менее дорогое Сочи. Город, принимавший некогда Олимпиаду и готовящийся принять Чемпионат Мира по футболу в 2018 году, на некоторое время станет кулинарным, чтобы выяснить, чьи повара являются сильнейшими в этом деле.

Виктор Баринов ушёл на пенсию. Дача, огород и улей — вот теперь его заботы. Получив звезду «Мишлен», Шеф с гордостью ушёл на покой. Тот самый покой, который давно его ждал. Спокойная, семейная обстановка, в конце дня которой его ждут не пресловутые отчёты перед начальством, а встреча с уютом и мягким местом на диване. Мечта или скучная тоска? Для кого-то, наверное, ответом был первый вариант, но только не для Шефа. Человек, привыкший к активной жизни, будет долго привыкать к такой «спокойной» обстановке. Его команда — повара с ресторана «Claude Monet» и «Victor», образовались в других ресторанах. Однако узнав, что старому приятелю и мудрому наставнику нужна помощь, друзья просят его принять участие в конкурсе. Не забыв о приключениях во Франции, талантливая команда готовится «нашкодничать» в Сочи.

«Кухня: Последняя Битва» преподносит зрителям новые сюрпризы. Выясняется, что у Шефа есть сын, о котором он не знал столь продолжительное время. Ваня — хакер, любящий побаловаться и который уже успел натворить немало преступных дел. Его имя — одно из первых, кого ждёт тюремная клетка. Поездка на Чемпионат Мира со своим отцом — это шанс очистить своё имя и получше узнать нового родственника. Кирилл Ковбас, сыгравший Ваню, не отличается чем-то особенным в актёрской игре. Он неплохо отыгрывает в определённых моментах и умело изображает из себя хакера. Драматические сцены, которых у него не так много — это не отвратительная игра, но в тоже время не шедевр, от которого восхищаешься. Его персонажу хочется посочувствовать и в нём даже, получается, узнать реального человека, которых в нашем мире много. Его судьба не единична и человека, который фактически остался без родителей, он показал как трагического и живого.

О том, что характер людей играет важную роль во взаимоотношении, знает каждый. И если встретятся два абсолютно разных характерных человека и начнут о чём-то спорить — то беде не миновать. Виктор Баринов, любитель покричать и «поворчать» — вишенка в общении со своими подчинёнными. На протяжении шести сезонов зрители лицезрели разного Шефа: Строгий, пьяный, вечно орущий… Перечислять можно долго. Его темперамент менялся от серии к серии, но только не к своей команде. Отношения героев в новом фильме — это пересказ всех шести сезонов. Герои успевают мирно ладить, дружески общаться, поругаться в ответственный момент. Драма, как в случае с героем Кирилла Ковбасова, выстроена глупо и если в прошлый раз было трогательно, то теперь возможно испытать лишь чёрствость.

Дмитрий Нагиев, став лицом «Кухни», доказал это, исполнив одну из главных ролей в новом фильме. По сюжету, герой Нагиева сталкивается с кавказцами, которые заставляют его жениться на их сестре из-за фальшивого секса, которого на самом деле не было. Приключения Нагиева выдались по-настоящему весёлыми. Дмитрий Владимирович забавно и саркастично издевается над кавказцами, подкалывает коллегу с программы «Пусть говорят». Дмитрий Нагиев, являясь шоуменом, действительно шутит. Каждая его шутка — это украшение на торте, которая разогревает аппетит всё больше. За прошедшие года Нагиев успел приесться за то, что находится везде и повсюду, однако без его участия в «Последней Битве» картине пришлось бы туговато.

Вердикт. Заключительный этап истории Виктора Баринова, наконец закончен. Тяжкие и по-настоящему долгие года подошли к своему концу. «Кухня: Последняя Битва» поставила восклицательный знак в похождениях чемпиона России в кулинарном деле. Кроме истории Шефа закончилась и кулинарная эпоха. Вкусное, смешное и увлекательное блюдо исчезло, навсегда оставив за собой ароматный привкус ностальгии.

Спасибо Шеф!

Было вкусно, Кухня!

Интересно, тебя одного расстреляют?

Приятного просмотра!

25 апреля 2017 | 01:16

Рёв моторов, сотни потраченных литров бензина и истёртые косточки кулаков. Шестнадцать лет франшиза «Форсажа» (в русском дубляже) не покидает зрителей. Восьмая часть, ставшая новой трилогией, вновь даёт нам насладиться любимыми и так хорошо запомнившимися героями. Один миллион… два миллиона… три… Просмотры дебютного трейлера слишком быстро набирали просмотры, попутно набирая и без того огромный ажиотаж. Миллионы фанатов, дожидаясь долгожданной даты, ринулись в кинотеатры, дабы оставить свои кровные сбережения, накопленные давным-давно, специально для этого дня.

Франшиза «Форсажа» кажется вечной. Создатели не устают её снимать, а зрители не перестают ходить в кинотеатры. Первая часть в серии «The Fast and the Furious» (в оригинале) вышла в далеком 2001 году. За прошедшие шестнадцать лет кинофраншиза пережила всё, что только можно было. Разборки с уличными гангстерами, мафиози, наркодилерами и даже укрывание от бойцов ЦРУ… И это ведь даже не конец! Куча разбитых машин, сотня украденных миллионов и разрушений в различных краях земли… Но «Форсаж» не собирается останавливаться. Получив деньги от компании Universal, Вин Дизель с кампанией будут ворошить различные трассы дорог ещё долгое время.

Обозревать «Форсаж» с каждым годом всё труднее. Дело обстоит вовсе не в том, что писать особо не о чём, а в том, что писать нужно обо всём том же. Погони, взрывы, драки и полное отсутствие сюжета — ведь на самом деле, всё это повторяется с каждой частью. Чем отличается седьмая часть от новой восьмой? Разве что, наличием пары новых персонажей в главных ролях и разнообразными локациями. И знаете, новые персонажи в восьмой части — как свежий, и что более важно, чистый глоток воздуха, который, правда, был необходим. Скотт Иствуд, сын Клинта Иствуда, выступивший в роли помощника Мистера Никто… Никто Младший, долгое время считался заменой умершего Пола Уокера. Но как бы ни хотелось этого признавать (и, наверное, не хочется) — это не так. Никто Младший — «зелёный» и ещё неопытный оперативник секретных спецслужб, для команды является спасителем. Спаситель в том смысле, что если бы его не было — команда загнила и стухла в моральном плане.

Твой топик перекрывает доступ к кислороду.

«Форсажная пятёрка» не меняется вот уже шесть лет. Однотипные и повторяющиеся из года в год шутки Романа Пирса, «стёбы» Теджа над ним и воскресившаяся Летти Ортис, не понимающая, зачем ей надо всё это, но всё-таки надо. Потому что больше никак. Если в пятой части, когда частицы велосипеда, то есть наши герои, появились воедино, смотрелось свежо и по-настоящему классно, то каждая последующая часть лишь убивала этот интерес. Шестая часть порадовала вернувшейся Летти, но при этом семейная компания начинала утомлять. Седьмая привнесла хакерщу Рамзи, но напрочь отбила интерес наблюдать за остальными. Любознательность пропала абсолютно. Наблюдать за тем, что делают остальные, что у них происходит — это слишком скучно. Возможно, смотреть на то, как рушатся машины и то интересней. И наконец, восьмая. Унесла Уокера, но принесла Иствуда. Как оказалось, это решение получилось действительно правильным. Атмосфера в группе появилась та, которая веяла в пятой части. Участники группы взаимодействуют и что более важно, делают это хорошо и интересно. Роман Пирс, выдавливая из себя неудачные попытки юмора в прошлой части, в восьмой весело шутит. Подколы в сторону холодной России, или неопытности Никто Младшего реально действуют. Однако, помимо прежних героев, картину изредка разбавляют смачными и в то же время приятными камео, удовольствие от которых проявляется исключительно положительное. Неважно, что они появляются на доли минут — факт того, что они появились в столь прекрасных ролях радует.

Техническая составляющая — конёк «Форсажа». Пытаясь каким-нибудь образом удивить зрителей, авторы картины ломают мозг и себе и прекрасным законам физики. Начав от нереальных поездок с украденным сейфом, «Форсаж» не собирается останавливаться. Конечно, говорить о законах физики в таком фильме как этом нет смысла. «Форсаж» давно уже признано ценить за красочные экшн-сцены и нереальное безумие, которое творится с героями картины. Восьмая часть выводит кино на новый уровень. Количество погонь и драк отлично сняты, но, к сожалению, запоминаются они ненадолго. Хореография боёв поставлена бодро и энергично. На исполнение мастерского рукопашного боя хочется смотреть, учитывая то, что их здесь не так много и все они отличительны и неповторимы.

С чего начинался первый «Форсаж»? Фильм про уличных гонщиков, которые имеют проблемы с полицией. Небольшие перестрелки, украшающие картину, не были досадой. Что произошло в итоге? Каждая часть увеличивала накал страстей, доводя его до безумного. Сюжет — не то, чем может порадовать франшиза. Правда, интересная поначалу история про гоночных бандитов превратилась в супергеройский боевик, в котором гонки — дело второстепенное. Восьмая часть, которой можно смело пророчить звание самого клишированного фильма в серии, перечёркивает логику напрочь. Пафосные, и иногда до жути противные речи героев, попытки развивать персонажей и всю ситуацию в целом — то, что ждёт фильм уже давно. Однако, дешёвые приёмы, применяемые сценаристами фильма дают знать лишь то, что нужно им, а не нам. У героев есть враг и его нужно обезвредить. Единственными цельными сценами являются диалоги Хоббса и Шоу, которые продолжают выяснять отношения со времён прошлой части. Шутки, произносимые Деккардом смешные, а реакция Хоббса живая, что и делает эти сцены правдивыми и натуральными.

Она лучшая из киберпреступников.

Сайфер (Шарлиз Терон) — киберпреступница, шантажирующая Доминика в собственных целях. Шарлиз Терон, талантливая обладательница «Оскара», грамотно сыграла безжалостную и властвующую преступницу. Её равнодушием наслаждаешься. Сайфер плевать на всех, кроме своих кровных целей. Она не остановится ни перед чем и в удобный момент воткнёт нож в спину. Если это, конечно, понадобится. К сожалению, Сайфер было уделено мало времени, чтобы раскрыться во всей красе, но у неё ещё будет время, чтобы показать кто она — и на что способна.

Вердикт. От «Форсажа» ждёшь всё тех же гонок, перестрелок и драк. И здесь они есть. Красивые, масштабные, взрывные, но вопрос не в этом. А в том — не надоело ли зрителю смотреть на это всё? По большей части, «Форсаж» не меняется из года в год. Он лишь выдаёт красочную обертку. Не зная как удивить зрителя, режиссёр «Форсажа» пытается высасывать идеи из пальца и потому они выходят столь наиглупейшими. Восьмая часть показала, что серия иссекается и назревает вопрос: «А протянет ли девятая часть?». Как бы этого не хотелось, но, возможно, что да.

Семья превыше всего!

Приятного просмотра!

18 апреля 2017 | 01:26

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что где-то в галактике существует жизнь? Настоящая, добрая жизнь, подобная нашей. Что где-то там бегают инопланетные существа, радуются тому, что счастливо живут и думают, а есть ли жизнь где-нибудь ещё? Земляне и сами будут не прочь того, чтобы знать, что мы — не единственные в космосе. Однако, стоит ли это того, чтобы обладать подобной информацией? Что, если инопланетные гости окажутся совсем не теми, кого мы ожидаем? Что, если единственный их мотив — это власть и контроль? Что тогда? Поздно будет думать над тем: «А стоило ли всё это?». Возможно, вести о том, что мы одиноки во вселенной — это к лучшему. Не стоит стремиться к тому, что может погубить.

В течение долгого времени человечество разрабатывает планы путешествия на Марс. Постоянные финансовые проблемы, неопределённость со временем и трудности вычисления дальнейших планов после полета на Красную планету — одни из немногих проблем, которые мучают гениальные умы учёных. Во вселенной «Живого» Даниэля Эспиноса люди обучились столь сложным технологиям. В надежде развиться, они отправляют пилотируемый корабль на Марс, с целью изучения дальнейшей информации о планете. Команда астронавтов, захватив зонд с Марса, обнаруживает, что на четвертой планете от Солнца есть жизнь. Давно замершая и «впавшая в кому» инопланетная жизнь, способная на существование. Неописуемая радость, за которой следует горькая жалость. Космонавты не ожидали, что такая находка принесёт в их жизнь такие испытания. Возможно, не стоило находить это существо.

Хоррор — идеальный жанр для того, чтобы писаться ночью. Увы, «Живое» таким не назовёшь. Главный злодей, именующийся Кэлвином, не очень похож на персонажа, который будет сниться ночью с ужасным умыслом. От него придаётся ужасом, но явно не страхом. Даниль Эспиноса не стесняется показывать монстра в кадре, но стоит предупредить, что все ужасающие моменты кажутся привлекательными, но далеко не ужасающими. Орбита МКС — не то место, где стоит развязывать хоррор-моменты. На корабле мало мест, где можно завернуть страшные эпизоды, а-ля тёмные подвалы в ужасах. «Живое» — слабый хоррор, но хороший исполнительный и привлекательный ужастик.

Главные герои ленты — это команда. В «Живом» нельзя выделить кого-то определённого, у них всех равномерное количество экранного времени и всем достаётся по чуть-чуть показать себя. У картины нет чёткого и точного главного героя. Ситуация, возникающая в фильме, попросту не даёт этого делать. Не стоит зацикливаться на каком-то одном персонаже. Сделав это, Вы быстро поймёте, что сделали это зря. Картина делает так, чтобы зритель ориентировался на всю команду в целом, а не по отдельности. Выделять кого-то отдельно — бессмысленно. У персонажей нет конкретного прошлого, нет информации для кого, и для чего они живут. Лишь хилые попытки сделать, но слишком слабо, чтобы считаться попыткой. Зрителю дают понять, что они астронавты и не более. Их главная задача — сделать результат, ради которого они поднялись в космос, а всё остальное должно оставаться на втором плане.

Кэлвин — инопланетное существо, на которое изначально возлагались большие надежды. Имя Кэлвину дали в честь одной из школ. На Земле считали, что команда астронавтов нашла дружелюбное создание, которое окажется положительным эффектом не только для находки в космосе, но и развития технологий на планете в целом. Кэлвин — не глупое создание. Ему, подобно людям, необходимы вода, еда, тепло, да воздух… Чувствуя человеческую плоть, Кэлвин, словно акула, пытается поедать человека изнутри, но если предоставляется возможность, существо мучительно и долго издевается над жертвой. Понимая, что бежать людям некуда — Кэлвин начинает охоту на спасителей.

«Живое» собрал в себе не малоизвестных личностей. Одну из главных ролей исполняет Райан Рейнольдс, известный многим по роли Дэдпула. Его коллегой выступает Ребекка Фергюсон, снявшаяся в пятой части серии «Миссия Невыполнима». Игра актёров не вызывает никаких бурных аплодисментов. Как уже было написано выше, игра героев — это общая игра всей команды. Актёры отыгрывают хорошо, но не идеально. В нужные моменты они показывают достойные эмоциональные вскрики, но более они нигде не отличаются. Каждый из актёров — это кирпичик, который был необходим для закладки большого и крепкого здания. Им было необходимо создать это здание и у них это получилось.

Другое дело, что в картине интересные и увлекательные диалоги. Их интересно слушать, потому что герои рассказывают о действительно привлекательных вещах. Предчувствуя угрозу смерти, персонаж начинает вести разговоры о прошлом, о том, какие воспоминания на него «нападали». Помимо них, герои беседуют на космические темы; возможности того, как можно разгерметизировать необходимую территорию или сделать что-нибудь ещё. При этом разговоры поставлены максимально чётко, так, чтобы они были понятны для всех.

Вердикт. От «Живого» ждали отличного хоррор-фильма. Тёмные и по-настоящему страшные трейлеры давали надежду на это. Однако на выходе от фильма осталась привлекательность страха, но не её ужасающая оболочка. Главное лицо картины, Кэлвин, интересен и именно на нем получается «вывозить» весь фильм. Что касается главных героев — они слабы по отдельности, но хороши как команда.

Йоу, взорвём инстаграм!

Приятного просмотра!

6 апреля 2017 | 17:17
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...