К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Памятуя об огромной популярности сериала 'Во все тяжкие' (Breaking Bad, 2008-2013) крайне не рекомендую его огромной фан-аудитории читать данный текст. Тем же, кого пересилило любопытство, или кто не может определиться, стоит ли смотреть проект, добро пожаловать.

Самое главное: сериал не впечатлил. И не понравился. Да, тот самый проект, который, по мнению большинства (а я чаще с этим большинством, все-таки соглашаюсь, чем нет) его зрителей, заслуженно лидирует в Топ 250 лучших сериалов на КиноПоиске, которому посвящают обширные обзоры и эссе, который разбирают на мемы и анекдоты, который снимали 'те самые авторы 'Секретных материалов'', который сделал сыгравших в нем артистов мировыми звездами и задал для многих будующих представителей жанра новые ориентиры и стандарты - не впечатлил. Но обо всем по порядку.

Сюжет пересказывать нет смысла - история о раковом больном школьном учителе химии, который варит метамфетамин со своим бывшим учеником, чтобы обеспечить себе похороны а семье безбедное существование в будущем, скорее похожа на заезженный анекдот, чем на сюжет драматического сериала, которым сперва хочет казаться 'Во все тяжкие'. Но выходит скорее неуклюжая комедия. В первой же серии мерзковатый старичок-химик (вроде как интеллигентный) с мерзкими усами предстает перед зрителем в мерзких напоминающих подгузники для взрослых труселях и пистолетом. Посреди техасской пустыни (не обманывайтесь насчет мексиканского национального колорита, лучше посмотрите 'Нарко: Мексика' или 'Траффик'). В течение всей серии ведет он себя странно, ему приходит в голову неадекватная идея производить наркоту ради благосостояния своей семьи, и даже его раковая опухоль к этому странноватому деду не вызывает сочувствия или сопереживания. Я посмотрел ровно половину сериала (т. е. два с половиной сезона), и все это время главный герой только деградировал. Никакого особого 'грехопадения', за которое все нахваливают сыгравшего Уолтера Брайана Крэнстона, я не заметил. Только эгоистичного (что он неоднократно продемонстрирует, даже несмотря на производство наркоты ради своей ненормальной семейки) противной наружности деда, который в непривычной ему криминальной среде смотрится настолько вычурно и глупо, что кажется, что смотришь какой-то ситком. Это же мнение только укрепляется благодаря Джесси Пинкмену - единственному лучику света в этой унылой истории о противных людях, которого поистине великолепно сыграл Аарон Пол. Можно еще, конечно, похвалить Боба Оденкерка в роли адвоката Сола Гудмана (заслужившего себе целый отдельный сериал), а также знакомого по яркой роли в 'Крестном отце Гарлема' Джанкарло Экспозито (наркоделец Гус Фринг, ярчайший образ).

Что же до главного геооя и его (не случайно так названной) ненормальной семейки - в отличие от героев трилогии 'Крестный отец', сериалов 'Бригада', 'Нарко' и 'Острые козырьки' (которые были преступниками по убеждению) местный протагонист оказался на кривой дорожке вынужденно - и при этом он не вызывает никакого сочувствия, в отличие от героев упомянутых фильмов. Даже его смертельная болезнь не особо трогает - как, видимо, не только меня, но и его семейку - отсталого сына (который чаще всего раздражает), туповатого шурина из УБН и жены с повадками нимфоманки. При том, что вся его семейка предстает очень неприятными и даже отталкивающими личностями (в особенности жена, которую вообще сложно любить так, как любит он, если честно). Рак Уолтера заботит больше, чем его семью (хотя они старательно делают вид, что сопереживают, но до поры - до времени), вернее даже не сам рак, а благосостояние его благоверной, которая, в общем-то плевать на него хотела. Кроме действительно забавных, а иной раз уморительно смешных эпизодов с гениальным Джесси тут вообще смотреть особо не на что, а семейные неурядицы Уолтера очень быстро начинают банально раздражать. Особенно когда вся семья - это натуральный цирк уродов. Соответственно, и сопереживать тут не кому - даже Джесси, и тот непостоянный героиновый торчок, хотя единственный более-менее симпатичный персонаж. Ну и откуда взяться зрительскому интересу?

Дальше - сериал не впечатляет даже технически. Его как будто на камеру старого Sony Ericsson снимали - такой отвратной картинки и операторской работы я, признаюсь, давно не видел. Особенно на фоне технически совершенных проектов медиа-гиганта HBO.

Ну все-таки надо признать, что 'Во все тяжкие' - слишком несерьезный сериал, чтобы быть лучшим из лучших. И скучный...

16 ноября 2022 | 23:46
  • тип рецензии:

Успех любого проекта состоит уже давно ни в качестве, а в том как его разрекламируют дядьки в тени. Если взять современный IMDB то там давно уже оставляют голоса фабрики троллей со всего мира, особенно этим грешит Netlix и AMC, закинул копейку куда-нибудь в Индию и люди за мониторами положительные рецензии напишут и высшую оценку поставят под твои сериалом, например таким как « Во все тяжкие».

Персонажи. Сплошной плагиат из других сериалов.

Хэнк Шредер - это полностью слизанный персонаж Vic

Mackey из 'Щита'.

Гас Фринг - абсолютная копия Брата Музона из 'Прослушки'

Сол Гудман - плагиат Кена Розенберга из видео-игры 'Grand Theft Auto: Vice City'

Уолтер Уайт - устаревшие клише, но больше всего автор копировал Кандзи Ватанабэ из фильма Акиры Куросавы 'Жить', в принципе и история там такая-же как и в данном сериале.

Могу продолжать перечислять всех героев, но ценю время читателя, Винс Гиллиган даже не заморачивался над созданием ОРИГИНАЛЬНЫХ персонажей, зачем это нужно, лучше тупо слизать из всего просмотренного, а порой вы даже увидите в наглую скопированные сюжетные линии, например Уолтер Уайт и Хэнк Шредер, это тоже самое что Декстер и Дебра, 101% копия, а Джесси Пинкман & Jane Margolis, тоже самое что и Джейсон Стакхаус & Эми Берли из сериала 'Настоящая кровь'.

Можно конечно предположить что у Винса Гиллигана стиль такой, это не плагиат, это такая фишка, отдает дань и уважение, а потом еще уважение и дань, но вот только если вор проберется в чью-то квартиру, обворует хозяина, а затем будет продавать украденное и называть это своим, то его назовут вором, вот если-бы авторы 'Во все тяжкие' каждый раз после субтитров вписали в столбик все то, откуда они наворовали - тогда еще возможно, а здесь удобная позиция, не узнают откуда скопировали, то ни узнают, а если схватят за руку то скажем заготовленную фразу - это у меня стиль такой, фишка, по щедро раздаю дань и уважение. Винс Гиллиган косит под Тарантино, ни лучший пример для подражания, плагиатчик берет пример с плагиатчика, как отдавать дань и уважение. Адекватные авторы берут пример адекватных режиссеров, например с Мартина Скорсезе, и получаются такие шедевры как 'Клан сопрано' и 'Подпольная империя', инновационно и оригинально, оригинально и инновационно.

02 ноября 2021 | 14:24
  • тип рецензии:

'Во все тяжкие' это безусловно, один из лучших сериалов за всю историю кино.

Его первые 2 сезона - великолепны.

Простое, предельно приземленное повествование, идеально прописанные герои и диалоги, делают эти два сезона по настоящему впечатляющими.

3й и 4й сезон, вывели сериал на новый уровень. События стали масштабнее, жестче, закрученней. Появилось больше персонажей, не уступающих в харизме главным героям.

И все бы ничего, но затем, случился 5й сезон, который, на мой взгляд, ужасен.

Если бы я рассматривал 5й сезон как отдельный сериал, то без всякого сомнения, это сильное кино.

В нем великолепная игра актеров, закрученный сюжет и многое, многое другое.

Однако, если рассматривать 5й сезон в контексте всего сериала, то это просто какой-то винегрет.

Начнем с Уолтера.

Его мотивация извращена и повернута на 180 градусов.

Из семьянина, желавшего не оставить свою семью в нищете, после своей смерти, он превратился в феноменального нарцисса, с полностью оторванными от реальности фантазиями и мечтами.

При этом в конце сезона, его мотивацию снова крутят на 180 градусов возвращая к той, что была в самом начале сериала.

И подобная инверсия происходит не раз, и не два, и даже не три. На протяжении всего сериала, Уайт постоянно бросается из одной крайности в другую.

На протяжении 4х сезонов, нам выстраивали четкий характер персонажа.

Уолтер это умный, циничный, расчетливый, горделивый и хладнокровный человек, идущий на все ради своей семьи.

В 5ом сезоне, это уже идиот, еще раз идиот, еще раз идиот, фанатик, плакса и так далее, и так далее.

Это просто другой персонаж.

По интеллекту, Уайт из 5го сезона сравним со своей женой - Скарлет.

Скарлет.

Я...я не уверен, что этого персонажа вообще можно назвать персонажем.

Это какой бес, терзающий бедного Уолтера.

Инверсии характера Скайлер, это самое безумное, что есть в этом сериале.

У нее вообще есть характер?

Скайлер это самое тупое, мерзкое, двуличное, убогое существо во всем сериале.

Вообще, все женские персонажи в этом сериале очень тупые.

Буквально. Все.

В сериале нет женских персонажей, с сильным характером.

И это одна из главных проблем всего сериала.

Тем не менее, даже не смотря на это, в последнем сезоне, Скайлер переплюнула саму себя. И если раньше, от ее поступков бросало в дрожь, то теперь, я чуть ли не орал от просмотров сцен с ней.

Этот персонаж, способен нанести ужасающую психологическую травму. Вы можете начать ненавидеть женский пол.

Если бы существовала награда за самую зловонную роль, я бы отдал ее персонажу Скарлет.

Это было ужасно.

Вообще, все персонажи (кроме Пинкмана) в 5м сезоне, получают нереальный буст к характерам. Почти никто не остается в 'серой' зоне - в зоне адекватности.

Все либо кричат, либо дерутся, либо ревут.

Каждый пытается максимально поднасрать друг другу. Да непременно притянуть к этому делу всех кого можно.

Характеры персонажей становятся предельно карикатурными, жесткими, радикальными.

Персонажи перестают быть людьми.

Ну и сюжет.

Сюжет начинает откровенно лихорадить.

На место спокойного, временами медлительного но предельно логичного повествования, приходят банальнейшие рояли в кустах толкающие сюжет в нужном ему русле.

Все это сдабривается то везением героев, то их отупением и невезением.

Вместо цельной, последовательной, реалистичной истории, нам показали откровенный винегрет из характеров и событий.

Еще раз повторюсь: если воспринимать последний сезон как отдельное произведение, то он великолепен.

Но если говорить о нем как о полноценной, заключительной части всего сериала, то на мой взгляд, это очень слабый, натянутый, эксцентричный и глупый сезон.

23 июля 2021 | 12:00
  • тип рецензии:

Я постараюсь объяснить почему мне не понравился сериал. Задумка отличная! Главная сюжетная линия и идея - блеск. И сериал в первом сезоне нравится, но затем жутко раздражает и не дает получать удовольствие способы развития сюжетной линии. Ненормальное, неадекватное и непонятное поведение героев второго плана. Тех самых моментов, которые двигают сюжет и разворачивают его в новом направлении. Я понимаю, что этими сюжетными сдвигами, сценаристы и режиссеры добавляют остроты сюжеты, цепляют зрителей. И это у них получается, но эмоции остаются после этого отрицательные. Жена неадекватная, крайне скупые и неизящные монологи в важные сюжетные моменты. Поступки героев натянуты, скупы на интеллект. Это выглядит буквально так:

«у нас не получилось, скажи где его искать.
- Я не знаю.
- Ну ладно, сам найду»

«Я не верю таким диалогам. Не бывает, что бы все вокруг были такими глупыми. Так в жизни не бывает.

Примерно такие эмоции вызывает сериал, начиная с 3 сезона, когда такие вещи повторяются и ты понимаешь, что другого не преподнесут. На мой взгляд сценаристы не уделил внимание мелочам и сериалу не хватает изящности, что портит все впечатление от шикарной задумки. Но посмотреть стоит

07 января 2021 | 23:11
  • тип рецензии:

Прошло семь лет с финала, предисловия, признания, мнения вы и так все знаете, поэтому сразу к сути.

Очень понравилось, что изначально легкое, я бы даже сказал ЛЕГКОМЫСЛЕННОЕ повествование а-ля МТВ стайл в конце все-таки превращается в серьезное, местами остросюжетное зрелище. Съемки, остроумные ракурсы, небо (!), природу показали отлично, монтаж хорош, режиссура блеск! Местами и не без юмора.

Полно оригинальных сценарных ходов, есть яркие персонажи.

Хэнк серьезный, а Майк конкретный мужик, они ничего из себя не строят и им обоим веришь, типажи удачные. Сол и прочие.

ДЖЕССИ - почему-то принято его называть плаксой, тупым и т.д. Он наивен, искренен, без двойного дна - человек эмоция, но и близко не дурак, что не раз показывал. Он моральный сирота - не нужный даже родной семье, в следствии чего склонный к саморазрушению, битый жизнью опустошенный призрак.

Его развитие, мотивация и трансформация не вызывают никаких вопросов! Джесси красавчик, я б ему руку пожал. Отношения, «химия» с Уайтом тоже очень хороши, их союзом проникаешься.

Не понравилось - изначальная мотивация и конечная трансформация Уолтера Уайта, как и его жены, но ее и так все ненавидели с первого сезона, так что пройдусь по Хайзенбергу.

Даже не знаю кого винить, сценаристов или актёра. НО - Уолтер к жене в постель без кряхтения залезть не может. Постоянно строит нелепые отмазки, что-то бубнит под нос, такой плюгавенький интеллигентишка. И болезнь тут совсем не причем, я про имидж, показанный нам.

При этом спустя 10 минут, он превращается в Доминика Торрето и строит из себя не пойми кого, стоя перед мафиози, которые его одним только криком могут до инсульта довести. «Я сам опасность» Серьезно? Ты, человек, который за пять минут чудесным образом из зануды превращается в брутала, готового рвать и метать? А еще спустя 10 минут, снова бубня под нос оправдывается перед кем-либо? И этот человек хочет, чтобы фраза «Хайзенберг» наводила страх и восторженный трепет в узких кругах серьезных уголовников? И сценаристы ближе к финалу начали потакать такому развитию, закрывая глаза — что перед нами никакой не крестный отец, а просто завравшийся старикан со вспышками гнева или вдруг проявившегося эго.

Во все тяжкие не тот случай, когда с первой серии крепко схватил за причиндалы и не отпускал до конца. Лишь спустя год возобновил просмотр со второго сезона. И то после очередных дифирамб в ютубе, а-ля «Лучшее что придумано для ТВ», «Недосягаемый Шедевр» и т.д.

Да, изначально в сериале была вода и даже не нужные серии, но практические всё было продумано и взаимосвязано.

Но ближе к финалу этот аспект начал проседать. Не буду долго расписывать моменты, просто раз за разом, проблемы вдруг появлялись, а потом также внезапно решались одним сценаристам известным способом. Создатели встали на шаткий путь упрощений и условностей. Всепродуманность и развитие деталей таяли от серии к серии.

ИТОГО: 'Лучший сериал в истории', 'Задали недосягаемую планку' и прочие восторги я бы частично разделил, если сократить ровно вдвое 5 сезонов, удалить всю воду, эпизоды которые не имеют ни значимого смысла, ни какого либо развития.

Сделать 2-3 сезона, мощных, насыщенных, с яркой концовкой и сильным посылом.

Лучше проработать некоторые персонажи и персонально Уолтера Уайта. Ибо то, что сейчас я увидел, ничем кроме Станиславского 'НЕ ВЕРЮ' охарактеризовать не могу. Как пример - Наркос, когда за два сезона успели не просто показать трансформацию Пабло Эскобара, а рассказать развитие целых стран и эпохи! Да тот же Декстер, уже в первых 3 сезонах раскрыт.

8 из 10

Больше за финальный остросюжетный и драматичный сезон, 2-4 нужно перетерпеть хотя они и более продуманные, некоторые моменты буду помнить и спустя года. Да, отзыв отрицательный только из-за завышенных ожиданий.

16 июня 2020 | 00:27
  • тип рецензии:

Сначала посмотрим, что нам говорит названия сериала:

'Во все тяжкие' - т.е. кто-то делает, что-то плохое.

А именно, главные герои производят наркотики и травят других людей за деньги. У изготовителей наркотиков, даже есть оправдания: у учителя химии, оправдание: 'я болен раком и до того момента, пока я не умер, я хочу обеспечить финансовую независимость своей семье'.

А как именно, он хочет это сделать? Правильно, зарабатывая на горе других людей, убивая их наркотиками и получая за это грязные деньги. У второго главного героя, во-первых, нет мозгов. Во-вторых, он конченный наркоман и показан в фильме, как положительный герой. В-третьих, его интересует только деньги и ему плевать, на то, что кто-нибудь умирает от их наркотиков.

ТАКИМ ОБРАЗОМ,сериал 'Во все тяжкие' УЧИТ:

Эгоизму.(Занимайся грязным делом и плюй на других людей).

Сериал ПРОПАГАНДИРУЕТ:

1.Употребление наркотиков, алкоголя и табака.

2.Культ денег.

Мой совет вам: Не смотрите подобные сериалы. Всего доброго!

1 из 10

15 июля 2017 | 18:29
  • тип рецензии:

Всё как обычно, у сценаристов задача 'зацепить' зрителя так, чтобы он это смотрел. Олдфагам можно привести сериал 'Детективное агенство 'Лунный Свет', в котором играл Брюс Уиллис и одна блондинка из 'Таксист'-а, так в этом сериале в первой серии Уиллис или дублёр висел на стрелках огромных уличных часов, добираясь до плохого парня, и именно первая серия была хорошей.

Остальные серии 'Агентства' были шлаком, снимались в офисах и стоили в производстве сущие 'копейки'.

Что касается 'Во все тяжкие', тут и первый, и второй сезон более-менее... Стандартная жена, которая похожа на кобылку и так же себя позиционирует, этот главный герой, на много лет ее старше - это жизненные типы из кино США, по моему, они с реальностью коррелируют неплохо.

Но потом, когда начинают впаривать идею 'крыльев бабочки', и в начале 3-го сезона главный герой собирает 'наличку' и сжигает... Это что такое было? Он вообще-то ради денег всё затеял, более того, неправдоподобный адвокат предлагал ему деньги легализовать как-то... Я не понял, как именно, кроме пожертвований с сайта... Или главный герой отказался от затеи легализации 'грязных денег'.

Тут мне расхотелось смотреть сериал дальше. Это уже шлак, по моему мнению.

08 мая 2016 | 12:31
  • тип рецензии:

Золотой глобус за лучший драматический сериал и куча людей по всему миру, считающих этот сериал шедевром. Но стоит ли он того?

Прежде, чем вынести вердикт сериалу, оценим его составляющие:

Итак, подбор актеров и их игра достойны похвалы. Все справились на ура, их игре по-настоящему веришь. Стоит отметить игру Аарона Пола, ибо он тут действительно 'правил балом'. Но, ради справедливости, игра актеров - единственный достойный аспект сериала.

Треклист просто ужасен. Самостоятельно написали один тошнотворный темовый трек и, в принципе, все. О том, что у сериала должны быть фоновые композиции, которые задают тон и стиль сериала, при том не давая зрителям заскучать, создатели проекта не знают. Пресные диалоги и рутинные события, которые там показывают больше всего, должны быть скрашены 'дежурной' музыкой. Но тут об этом не позаботились. Еще больше 'нудноты' вносит работа операторов, ибо снимать нормально они не умеют. Такие моменты, когда в течении 10 секунд показывают кусок стены и дверь, прежде чем из нее выйдет главный герой, и 5 секунд после, убивают. Прежде всего своей скукой. Все это делает сериал невероятно нудным и пассивным. Ну да ладно, может сюжет вытянет сериал на достойный уровень?

Ха, а вот и нет. Сюжет, хоть и с вполне хорошей идеей, на деле примитивен и предсказуем. И, да, все так же пассивен. Конечно, были моменты, которые зритель не мог предсказать, действительно неожиданные, но их было недостаточно. За весь первый сезон, состоящий из семи эпизодов, я увидел столько событий, сколько укладываются в (!внимание!) три серии сериала обычного формата. Ну видел я и медленные сериалы, например 'Ганнибал', но он давал пищу для ума. Ну а здесь, все ситуации для киноманов довольно знакомые, ничего оригинального.

В итоге мы получаем невероятно пассивный, тягомный сериал с провисающим моментами и даже примитивным сюжетом, но отличной игрой актеров и некоторыми интересными персонажами. И моя оценка

4 из 10

26 июня 2015 | 11:12
  • тип рецензии:

Сериал в комментариях назван одним из лучших в истории. Мне лично непонятно по каким параметрам дана столь высокая оценка. Сам по себе фильм в целом не плох. И режиссура, и игра актёров, и съёмки – всё на достойном уровне. Но лично мне сам формат многосезонных сериалов даётся с трудом, уж слишком много времени отнимают, устаёшь от них. Да, бывают интересные сериалы самых разных жанров, но … где столько времени на их просмотр? Разумеется, это сугубо личное мнение.

Теперь конкретно о фильме. А какую в целом идею он несёт? То, что это не развлекательное кино, становится ясно из первого сезона. Моральные метания героев (Пинкмана и Вайта) наталкивают на мысли, что создатели фильма хотели показать немного Достоевщины. Разве тематика фильма не перекликается с проблемами «Преступления и наказания»? Конечно, на фоне более развлекательного сюжета.

То, что нельзя делать «плохо» казалось бы знают все, но эти знания мало кого останавливают. Так и в этом фильме – герои переступают одну «черту» запретов за другой, но при этом зритель постепенно начинает сочувствовать их поступкам, даже иногда восхищаться их изобретательности и преображениям. Разве плохой пример, когда человек из аморфного подкаблучника превращается в уверенного в себе мужика, преодолевая собственный недуг? Но цена, заплаченная героями непомерно высока. Так показали.

При этом и у Пинкмана, и у Вайта были возможности уйти от преступной дея-тельности… и с деньгами, и ещё не увязнув по самые уши. Это то же показали. Полу-чается можно немного по-производить наркоту, чуть-чуть ей поторговать, а после за-жить припеваючи? Ты только во-время остановись. Но, слаб и немощен человек … ему надо ещё больше. Так получается? Во всяком случае, не сделан акцент, что производить и торговать наркотой плохо.

Здесь показано, что остановить собственную жадность невозможно и за это обязательно будет расплата. Но в жизни бывает по-разному – много ли наркодельцов или других преступников раскаивается в своих делах? Я статистики пока не видел. Да и с расплатой как то тоже не всегда получается – сидят себе на деньгах одни и те же товарищи, управляют одними и теми же связями. Что-то не больно пишут про массово убитых или посаженных мафиозных баронов или воров в законе. Стареют себе в кругу любимых чад … в комфорте и уважении близких. … Если соблюдают меру …

Получается, данный фильм является предупреждением тем, кто собирается стать на скользкий путь. Дескать, мужики, не перебарщивайте в своих аппетитах, и всё у вас будет хорошо. Ну, уж всяко лучше, чем у школьного учителя, медработника или полицейского. Хорошая обучалка, подробная.

Ещё. А много ли в фильме положительных героев? Я насчитал аж одного (если не брать во внимание второстепенных персонажей) – это свояк Вайта – Хэнк, он же по совместительству полицейский отдела по борьбе с наркотиками. И единственный, кто не меняет своих принципов до конца фильма. Остальные – в целом моральные уроды, истерики и психопаты. Если в сериале хотя бы чуть-чуть отображены реальные характеры современных американцев, то их просто жаль. Женщины проявляют дикую активность и настойчивость в вопросах, где нужен чисто женский такт и дипломатия. Мужики через одного подкаблучники, включая главного героя.

Напарник Вайта – Джеси иногда вроде испытывает моральные метания, но его постоянно сносит на приключения, которых вполне можно было бы избежать. Причём все приключения на свой зад он находит самостоятельно, а вытаскивает его из них Волтер Вайт. При этом последний остаётся ещё и виноватым. Он же виноват и перед своей женой, которая, изображая из себя напуганную честную самаритянку, на деле оказывается развратной бабёнкой (с давней историей измены мужу).

Поэтому фильм оставляет двойственное впечатление – с одной стороны это по-лумафиозный боевик, с другой – мелодрамма, где вроде надо сочувствовать главным героям, но поскольку все они либо преступники, либо запутавшиеся грешники, сочувствия не получается. По настоящему жаль лишь Хэнка.

Как вывод можно повторить – фильм является своеобразной обучалкой по типу «Крёстного отца» или «Однажды в Америке», в которых показаны «тяжкие будни» благородных мафиози или тех, кто в силу непреодолимых обстоятельств, решил стать таковыми.

Жаль потраченного времени, можно было сократить фильм раза в три, тогда было бы динамичнее и, возможно, поучительнее.

5 из 10

10 мая 2014 | 19:18
  • тип рецензии:

В первую очередь хочу сказать что рецензия имеет отрицательный характер только потому что по моему, чисто субъективному мнению, пятый сезон испортил всё.

Впечатление от первых четырёх сезонов самое положительное и останови создатели съёмку тогда - я бы с радостью поставил сериалу высокую оценку


По первым сезонам мистер Вайт производил впечатление разумного человека, способного даже в самых плохих ситуациях находить выход. Да, у него были ошибки, но они бывают у всех и даже после самых неоднозначных его решений я верил что разум его не покинул и что ни делается - всё к лучшему.

Но последний сезон это просто феерия идиотизма, ключевые персонажи вытворяют такие бредовые действия что кажется будто они поставили цель на своё самоуничтожение.

Поступки персонажей нелогичны, недальновидны и пусть они не видят всей картины, которая видна зрителю, всё равно не понятно как Гайзенберг дошёл до состояния безмозглого скупердяя, пытающегося заработать как можно больше денег не смотря на то что его семья уже обеспечена и идти на дополнительный риск значит поставить это всё под угрозу.

И он поставил всё ради своего Эго.

Таких действий и поступков я ждал от кого угодно но не от того кто на своём уме и сообразительности построил империю 'синего мета'

Ощущение что сценаристы забыли снять серию, в которой Гайзенберг употребляет пару килограммов своего продукта разом, не отпускает меня с момента просмотра последней серии.

P.S. Если на миг представить что сериал закончился с последней серией четвёртого сезона, то я ставлю оценку 10 из 10, признаю сценарий одним из лучших в телевизионных сериалах и очень рад тому что посмотрел 'Во все тяжкие'

10 апреля 2014 | 09:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: