всё о любом фильме:

Йурий > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей54
в друзьях у92
рецензии друзей10642
записи в блогах-
Друзья (54):

В друзьях у (92):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Пожалуй нет более известной династии в американской истории, чем династия Кеннеди, которая плотно вошла в историю и закрепилась в ней раз и навсегда. Как на примере Джона Кеннеди, которого до сих пор считают одним из лучших Президентов за всю историю США, так и на примере Бобби Кеннеди, которому так и не удалось продолжить дело своего брата. Всё это нашло великолепное отражение в сериале «Клан Кеннеди», который безусловно стоит назвать одной из достойнейших работ на данную тему. Попробовать войти в одну и ту же реку дважды и решили создатели сериала спустя относительно долгие 6 лет.

Сюжет сериала логически продолжает события своего предшественника на экране. Однако, если предыдущее произведение по большей степени концентрировалось на политической карьере и просто судьбах Джона, Бобби и Жаклин Кеннеди, то в данном сериале Джона Кассара сюжет неожиданно меняет курс действия. Тем самым и выдвигая впервые саму семью Кеннеди на первый план и с существенным акцентом в сторону членов семьи из представительниц слабого пола. Не только охватывая тем самым ныне актуальную тему торжества феминизма (в том числе и в кино), но и позволяя с иной точки зрения взглянуть на одну из самых известных американских семей.

По очевидным причинам, получился данный сериал куда слабее своего предшественника. Ведь если период событий охваченный предшественником был действительно интересен, то события после «разрушения» Камелота кажется менее интересными и значимыми. Позволяя лишь наблюдать за попытками Жаклин устроить себе личную жизнь с новым супругом и «жалкими» попытками Теда Кеннеди повторить успех своих братьев. Тем самым и сводя достаточно острую и сильную политосемейную драму до уровня обыденной бытовухи.

Однако даже с таким материалом создатели сериала обошлись максимально обходительно и интересно. Во многом, раскрыв образ Жаклин Кеннеди с тех самых горизонтов, которые даже не были охвачены в относительно недавней ленте «Джеки» с Натали Портман в главной роли. Тем самым, создав впечатление весьма не плохого сериала, который интересно смотреть и за счет весьма скромного количества серий.

Кэти Холмс всё также великолепна в образе Жаклин Кеннеди. Если в предыдущем сезоне Жаклин по большей степени представала в образе поддержки своего супруга, то именно тут она раскрывается в качестве самодостаточной личности и сильной женщины, на долю которой выпало немало испытаний. В том числе образ «мадам смерть», близкие которой умирали один за другим. Приятно удивил заметно подурневший с возрастом Мэттью Перри, которому удалось великолепно воплотить на экране неоднозначный образ Теда Кеннеди. Абсолютно жалкого человека с другой стороны, но достойнейшего сенатора, который сделал немало для своего рода с другой. Отдельно хочется отметить Александра Сиддига, которого просто невозможно узнать в гриме Ари Онассиса.

7 из 10

Клан Кеннеди: После Камелота — это абсолютно неожиданное продолжение одной из самых достойных работ о чете Кеннеди. Безусловно получилось слабее оригинала. Чему способствует и менее интересная история жизни семьи после «падения Камелота». Но даже при этом создателям сериала удалось снять нечто вполне интересное и достойное. Что безусловно найдет своего зрителя и отклик в сердцах тех, кому интересна жизнь членов одной из самых известных американских династий.

22 июля 2017 | 21:16

Один из самых ожидаемых мною фильмов оставляет двойственное отношение после просмотра. Это прекрасный пример качественного кино, которое демонстрирует значимость кинематографа, как искусства, в экранизации исторических событий. Но одновременно это и своё собственное представление режиссера на данные события. То изложение, которое использует Кристофер Нолан для того, чтобы показать судьбу отдельных героев, при этом захватывая весь масштаб Дюнкерской операции — крайне необычно. Это как материал, который тебе демонстрируют в очень сжатой форме, без каких-либо разъяснений.

Но при всей линейности сюжета создателям удаётся держать зрителя в напряжении практически до самого финала. Благодаря мастерскому тандему оператора и режиссёра — каждая сцена наполнена тревогой. А музыка Ханса Циммера усиливает напряжение.

Отказ режиссёра от чрезмерного использования компьютерной графики помогает зрителю сосредоточиться на демонстрируемых событиях. Масштаб не ощущается искусственным. Сцены выглядят настолько реально, насколько это возможно в кино. Но при этом сохраняется особая атмосфера кинематографичности. И всё это во многом создано не благодаря современным технологиям, а особому подходу создателей к работе над этим фильмов.

Удивительно смотреть фильм, который основан на событиях происходивших в ходе Французской кампании Второй мировой и при этом понимать слова режиссера о том, что этот фильм не о войне. Мне было крайне интересно увидеть экранизацию операции «Динамо». Было интересно узнать как именно режиссёр охватит весь масштаб и при этом выстроит сюжетную линию. Определенно этот фильм выделяется на фоне подобных исторических картин. Но во многом именно этим он и интересен. Он заставляет окунуться в чтение исторических материалов о тех событиях, которые происходили в начале Второй мировой войны. Но нужно понимать, что Кристофер Нолан родился в Лондоне. Не смотря на то, что в ходе операции были спасены более 300 тысяч английских, французских и бельгийских военнослужащих — на происходившие события мы смотрим глазами британца. Нолан фактически сделал акцент на спасении Британского экспедиционного корпуса находившегося тогда во Франции. Несмотря на то, что по своей сути это было бегство, произошедшие события в глазах британцев имели героический оттенок, т. к. огромное количество людей были спасены. Отсюда мы получили выражение «дюнкерские настроения», которое выражает собой сплочение народа перед страшной угрозой.

Т. к., Кристофер Нолан показывает события синопсисом — его сложно упрекнуть в том, что в его фильме не упоминается о спасении войск стран-союзников, а также их потерях. В ходе операции были потеряны более 220 английских и около 60 французских судов. Мы лишь являемся свидетелями одной стороны.

Было интересно сравнить этот фильм со сценой эвакуации Дюнкерка в фильме Джо Райта «Искупление», которая оставила сильное впечатление. Но Нолан показывает своё особенное видение тех событий.

Отдельно хочется отметить невероятную демонстрацию сражений в воздухе между английскими Спитфаерами и немецкими Мессершмиттами. Всё это выглядит реалистично и в меру зрелищно.

Одна из лучших военных драм. Мы получили кино, которое пытается быть нечто большим.

21 июля 2017 | 17:24

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что очевидным диагнозом современному кинематографу и телевидению является дефицит идей. Когда либо не имея навыков для создания новых идей, либо просто не желая этого, многие кинематографисты запустили настоящий «крестовый поход» по созданию ремейков и продолжений некогда популярных художественных фильмов и телевизионных сериалов. В данном случае, наступила очередь «возвращения» некогда безумно популярного телевизионного феномена «Prison Break».

Будучи яростным поклонником оригинального сериала, каждую серию которой я просматривал взахлеб и благодаря которому начал смотреть телевизионные сериалы, я был безумно рад возвращению сериала спустя почти 8 лет с момента окончания. Когда как, с другой же стороны безусловно накрывали некоторые сомнения касательно качества продукта. Однако как оказалось, всё получилось не так то и плохо.

Вполне очевидно, данный пятый сезон сериала значительно уступает не только великолепным первым двум сезонам, но и более скромному третьему и четвертому. Но при этом, создателям сериала безусловно удалось удержать планку качества на весьма достойном уровне. Собрав практически всю производственную команду первоисточника снова, создатель сериала Пол Шойринг попытался максимально воссоздать дух, настроение и основные компоненты оригинального сериала. Справившись с данной задачей весьма и весьма похвально. Ибо по правда говоря, могло бы получится куда хуже.

Беря заминку в 8 лет не только в производстве, но и личной жизни главных героев сериала, данный сериал Пола Шойринга весьма логично продолжает события предыдущих четверых сезонов и полнометражного телевизионного фильма. Даже найдя более ли менее логическое объяснение таинственному и чудесному «воскрешению» главного героя. Пусть немного притянутую за уши, но логически обыгрываемое на протяжении всего сезона основным сюжетным пластом. Где создатели сериала не стали себя утруждать и решили собрать лучшее, что было в предыдущих сезонах. Таким образом, сосредоточив происходящее не только вокруг очередного побега Майкла из очередной тюрьмы, но и заметно насытив события неким таинственным заговором. Более того, попутно поднимая на экране весьма актуальную по нынешним меркам тему «военного похода» ИГИЛовцев на Востоке. Пусть и не удержавшись от того, что бы показать мусульман потенциальными террористами, а то и хуже.

Отрадно то, что практически весь основной актерский состав вернулся спустя столько лет. Продолжив свой творческий тандем в «Легендах завтрашнего дня», Вентворт Миллер и Доминик Пёрселл вернулись к своим самым знаменитым ролям. В очередной раз, просто растворившись в своих персонажах, словно они и есть настоящие в реальной жизни. Приятно порадовала Сара Уэйн Кэллис, героиня которой получила стремительный и очевидный характерный рост в данном сезоне. Став куда более интересным участником событий, а не наблюдателем или модератором. Порадовали своей игрой и Рокмонд Данбар, Роберт Неппер, Амори Ноласко и Пол Адельштейн. Пусть даже на мой взгляд, персонажам выделили куда более скромное экранное время и тем самым, ограничили раскрытие полного потенциала каждого из них.

8 из 10

Побег: Продолжение — это абсолютно неожиданное возвращение полюбившегося многим телевизионного суперхита. Очевидно, что оно получилось значительно слабее великолепных первых двух сезонов, но очевидно, что создатели сериала сделали настоящий подарок поклонникам сериала. Не только вернув практически основную команду героев спустя столько лет, но и отправив в последнее и увлекательное приключение с ними продолжительностью в 9 эпизодов. Уже за это можно и стоит сказать спасибо.

20 июля 2017 | 21:29

Говорить об отечественном кинематографе как об источнике достойных художественных фильмов и телевизионных сериалов удаётся крайне редко. Отсюда и не удивительно, что «Мажор» Константина Статского и продюсера Александра Цекало для многих стал настоящей приятной неожиданностью и открытием. Когда пресловутый формат сериала о жизни ментов получил достойное воплощение на экране. Если первый сезон в определенном смысле мог показаться удивительной случайностью, то уже второй сезон сериала снятый режиссерским дуэтом Николая Булыгина и Максима Полинского даёт понять одно — теперь это уже закономерность.

Сюжет сериала логически продолжает события первого сезона. Пусть и с некоторой заминкой в несколько месяцев, но снова возвращая главного героя в ряды полицейских и снова отправляя его в рядовые будни из жизни полицейских страны. Во многом, сюжет сериала держится аналогично предыдущему сезону. С одной стороны, рядовой процедурал с новыми преступлениями и расследованиями каждую новую серию. С другой же, цельная детективная сюжетная линия связанная с прошлым главным героя. Разве что, если первый сезон рассказывал о попытках главного героя разузнать об убийстве матери, то тут создатели сериала ставят его на путь некого отмщения.

Как бы там ни было, за всем этим и попытками сохранить фундамент первого сезона, создатели сериала растеряли самого главное — личностный рост главного героя. Первый сезон был интересен тем, что показывал, как из безответственного и легкомысленного мажора, главный герой истории превратился не только в достойного полицейского, но и достойного человека и мужчину. Тут же, о каких либо метаморфозах в характере главного героя не может быть и речи. Создателям сериала было куда интересней утрировать сюжетный арк связанный с любовным многоугольником. Где Игорь, Вика, Даня и новенькая Катя неоднократно не способны разобраться в собственных чувствах и отношениях. Что в какой то момент начинает сильно надоедать. В остальном же, сюжет получился всё таким же интересным и насыщенным. Один неожиданный сюжетный твист связанный с Даней чего стоит, от которого у меня в буквальном смысле отвисла челюсть. А вот отличный клифхэнгер в финале сезона, безусловно заложил отличные перспективы перед грядущим третьим сезоном, который я посмотрю теперь точно.

Не смотря на то, что создателям сериала удалось сохранить почти всю производственную команду первого сезона, сериал существенно изменился. Очевидно, что создатели сериала всеми силами пытались сохранить дух первоисточника. Однако, если первый сезон воссоздавал атмосферу привычного для отечественных сериалов о ментах настрой, то данный сезон во многом отдаёт американским форматом повествования. Делая упор сугубо на американские приёмы «сериалостроения» и максимальный упор на разношерстный англоязычный саундтрек, за которым несколько потерялась музыка композитора Павла Есенина.

Не смотря на отсутствие характерных метаморфоз главного героя, главный герой ленты в исполнении Павла Прилучного всё также интересен и харизматичен. Можно даже сказать, что Прилучный в данном случае сыграл даже лучше. Александр Обласов и Дмитрий Шевченков всё также хороши в своих образах. Немного разочаровала Карина Разумовская, вечно страдальческое лицо героини которой начинало сильно утомлять. Весьма неоднозначное впечатление произвел Денис Шведов, персонаж которого сильно изменился в данном сезоне. Но ближе к финалу сезона и становится ясно, для чего всё это и было сделано. Очень порадовало появление в сериала Любви Аксеновой, которой удалось создать максимально естественный, приятный и интересный образ. Приятно удивило возвращение героя Никиты Панфилова, который создал на экране вполне ощутимый и реальный уровень угрозы.

8 из 10

Мажор 2 — это абсолютно редкий пример весьма достойного продолжения качественного телевизионного сериала отечественного производства. Далеко не идеального и малость уступающего на фоне первого сезона, но делающего акцент в иную сторону и именно этим интригуя еще более. Надеюсь третий сезон не заставит себя долго ждать.

16 июля 2017 | 13:35

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что наступил настоящий золотой век телевидения. Когда многочисленные телевизионные сериалы с легкостью конкурируют с кинематографом смелостью и разностью идей, внушительными масштабами повествования и внушительным количеством кинематографистов, которые охотно пробуют свои силы на малых экранах. Однако, когда речь заходит об отечественных телевизионных сериалах, то практически сразу же в голове всплывают образе придурошных ситкомов а-ля «Универ» и сериалов о хороших ментах, которые успели даже стать некой менталитетной традицией. Но даже с последним как оказывается еще можно удивить и данным приятной неожиданностью лично для меня и стал данный сериал снятый Константином Статским.

Одним из главных достоинств сериала является интересная и весьма достойно развитая центральная сюжетная линия «взросления» главного героя. Когда будучи абсолютно безответственным и жалким мажором, который опирается о блат и деньги собственного отца, по мере развития сюжета превращается не только в достойного полицейского, но и настоящего мужчину с большой буквы. Чему безусловно способствует центральная сюжетная линия с расследованием таинственной смерти матери главного героя, на пути разгадки которой Мажору придётся в буквальном смысле пройти по настоящей тропинке из трупов.

Несмотря на некоторые сомнения и подозрения, личность главного «злодея» просекается практически сразу. Но не смотря на это, детективная составляющая сериала от этого нисколько не страдает. В добавок ко всему, параллельно представляя собой рядовой процедурал о жизни полицейских. Когда каждая новая серия представляет собой новое преступление и новое расследование, которое приходится вести группе главных героев. Отрадно то, что создатели сериала не стали копировать «американскую модель» повествования, а весьма интересным образом обыграли именно русскую модель. Так как именно нежелание создателей «копировать Голливуд» и позволяет проникнутся происходящему на экране с некоторым доверием к соответствию происходящего на экране реальной жизни.

Не смотря на отсутствие хоть каких-то заметных работ в своей фильмографии и сугубо телевизионный опыт, режиссер сериала Константин Статский снял весьма достойный образец детективного сериала. Где в полной мере выдержана атмосфера саспенса, напряжения, остроты и некого накала, который лишь усиливает обороты ближе к финалу сезона. Позволяя с особым интересом просматривать одну серию за другой. Это даже при том, что к телевизионным сериала отечественного производства и в особенности про ментов, я всегда отношусь к неким презрением и скептицизмом.

Еще одной творческой победой создателей ленты безусловно является назначение на главную роль Павла Прилучного, который однозначно «нашел свою роль» и растворился в ней полностью. Наблюдать за игрой Прилучного приятно, а за личностным ростом его персонажа еще сильнее. Одинаково приятное впечатление произвела игра Карины Разумовской, Дмитрия Шевченко, Александра Обласова и Дениса Шведова. Пусть даже некоторая неадекватность и чрезмерная ревнивость героя Шведова начинает немного утомлять. Порадовали и Александр Дьяченко с Игорем Жижикином, персонажи и истинные сущности которых почти до последнего являются главными «темными лошадками» сериала.

8 из 10

Мажор — это абсолютно редкий пример действительно достойного телевизионного сериала отечественного производства. Особенно на тему «рабочих будней ментов», о которых уже было снято бесчисленное количество различных сериалов. В данном же случае, представляя очень интригующее, таинственное, лихо закрученное, атмосферное и стильное детективное полотно, которое завлекает при просмотре с особой легкостью.

10 июля 2017 | 15:51

За последние несколько лет, современный кинематограф практически полностью «накрыла» волна ностальгических эмоций и воспоминаний касательно прошлого. Не только отражаясь на примере многочисленных ремейков и сиквелов некогда успешных картин, но и тотальным перезапуском произведений, которые воспитали за своим просмотром не одно поколение молодых зрителей. Отсюда не удивительно, что следом за «Черепашками ниндзя» и рядом других работ, своей очереди блеснуть на широком экране дождались и «Могучие рейнджеры» созданные еще в далеком 1993 году продюсером Хаимом Сабаном, которые до сих пор идут по телевидению.

Сюжет картины фактически без каких либо существенных изменений переносит сюжет оригинального сериала на широкий экран. Не только воссоздавая привычную и уже знакомую структуру повествования, но и снова ставя в центре повествования группу абсолютно разношерстных молодых героев, которые разняться характером, расой и цветом кожи. Более того, благодаря создателям ленты, добившись еще большей отличительностью наличием аутиста и лесбиянки в рядах главных героев ленты.

С одной стороны, видно, что создатели ленты прилагали все возможные усилия, что бы максимально сильно сохранить и воссоздать дух первоисточника. При этом, напичкав фильм многочисленными пасхалками, которые сможет заметить лишь преданная фан-база первоисточника. Разве что, не хватало Толстого и Тонкого. С другой стороны, именно проход по уже протоптанной дороге и не позволил проникнутся каким то интересом к происходящему. Так как то, чем закончится фильм, известно с самого начала и при желании, пойдя по стопам великолепной короткометражки «Power/Rangers» Джозефа Кана, можно было бы действительно придумать нечто новое и особенное.

Особенно учитывая то, что атмосферно и по манере подачи материала, данный фильм режиссера Дина Израэлайта очень сильно напоминает «Хронику» и «Фантастическую четверку» Джоша Транка. Что также не идет картине на пользу. Желая максимально раскрыть ориджен главных героев и укрепить его на экране, создатели ленты позабыли о самой главной цели своего продукта — развлечении. Отсюда и не удивительно, что первой трансформации героев в броне-костюмы Рейнджеров и непосредственного зрелища приходится дожидаться спустя немного монотонные полтора часа экранного времени. Да и всему этому аттракциону зрелища, отвели скромные 20 минут экранного времени, в течении которых не удаётся полностью проникнутся происходящим.

Посему и не удивительно, что фильм кажется слегка монотонным и затянутым. Пусть даже положение в кое то степени спасают приятная для глаз клиповая манера съемок, некий стиль режиссера и вполне приятный саундтрек Брайана Тайлера. В том числе и наличие в ленте культовой главной темы оригинального сериала, при звучании которой невольно погружаешься в воспоминания о детстве за просмотром сериала по каналу Fox Kids.

Ставка создателей ленты на малоизвестных актеров получилась весьма спорная. Все актеры однозначно обладают харизматичной и интересной внешностью, но по настоящему пытались играть только Дакре Монтгомери, АрДжей Сайлер и Наоми Скотт. Когда как от игры Луди Линя и Бекки Джи хотелось выколоть себе глаза. Особенно от из «гиперэмоциональности» в сценах сражений. Скудной можно считать и игру Брайана Крэнстона, талант которого явно задавил абсолютно скучно преподнесенный образ Зордона. Достаточно очаровательным и милым получился Альфа-5 в озвучке Билла Хейдера. Отдельно хочется отметить Элизабет Бэнкс, Рита Репульса в исполнении которой безусловно стала главным харизматичным персонажем ленты. Талант Бэнкс в «фриковым» преображениям дал свои плоды. Плохо лишь то, что и в её случае чувствуются некие «границы» со стороны создателей ленты.

5 из 10

Могучие рейнджеры — это уже третья по счету попытка кинематографистов по переносу культового сериала на широкие экраны. Можно было бы сделать великолепное переосмысление первоисточника, а получилась вторая «Фантастическая четверка», которая катастрофически страдает дефицитов самих Рейнджеров и зрелища на экране. Представляя собой продукт, к которому смогут придраться как рядовые зрители, так и поклонники первоисточника, для которых по словам создателей ленты и делался фильм.

9 июля 2017 | 19:06

Несмотря на весь авторитет Дени Вильнёва, а, пожалуй, после номинации на Оскар за лучший фильм на иностранном языке, такие «исследования» ставят под сомнение умение автора отличать хорошее от плохого, если это не касается кино.

Короткометражка, как её назвали позже — «Карт-бланш Дени Вильнёву» — это мерцающий красно-зеленый экран, под минуту абсолютно неритмичной музыки, больше похожей на бытовой шум, когда все члены семьи дружно включают пылесос, стиралку, посудомойку и храпящего дедушку.

Для всей полноты, данной «картине» не хватает второй минуты и титров в конце.

Нет, Дени, так делать нельзя.

1 из 10

4 июля 2017 | 19:31

Короткометражка Дени Вильнёва, представляющая собой последовательность слайдов с белым текстом, читаемым роботом [как оказалось позже — супругой Вильнёва] — на черном фоне больше похожа на экспериментальное нечто, хотя, сам автор об этом и заявляет в одном из «кадров».

Тот небольшой смысл, который присутствует в данной последовательности, или как её называет Дени — «Самый нарциссический фильм о моей скромной жизни» заключается в трех актах:

1. Я родился и хотел стать астронавтом,

2. Мне показали «Апокалипсис сегодня» и я захотел стать следующим Ингмаром Бергманом [или как говорит слайд вопреки голосу — «Стивеном Спилбергом»],

3. Снял ужасный фильм, снял шедевр [имея ввиду «Пожары»], нашел любовь всей жизни и завел трёх дочерей.

Данную короткометражку стоит воспринимать скорее как шутку, учитывая название, сарказм в сюжете, да и просто концепцию: номинант на Оскар «снимает кино» за 15 минут, сидя дома с женой.

И все-таки у гениев своеобразное чувство юмора.

4 июля 2017 | 19:22

В преддверии падения Берлинской стены в 1989 году, улицы двух разделенных Республик были наполнены оборванными судьбами страждущих немцев, которые дышали ожиданием перемен, ожиданием грядущего апокалипсиса, как никогда близко подошедшего к баррикадам обеих сторон.

В этой мрачной суете бродит ангел-хранитель Дамиель, наблюдая и слушая мысли простых смертных, их переживания и тревоги, радости и горести. Однако, как это часто случается, любовь устраивает гигантскую революцию в душе и мыслях крылатого духа. Он готов оставить желанные крылья ради земной любви; любви, наполненной красками; любви, наполненной детской наивностью. Ибо, когда человек влюбляется, он становится ребенком, который не знает, что он — ребенок; ребенком, который удивляется и радуется каждой мелочи, каждому новому открытию, каждому новому вкусу, неизведанному ранее. Любовь эта уносит ангела с неба на землю, из черно-белого в цветное, из черствого в эмоциональное.

На фоне приближающегося падения Берлинской стены, Вим Вендерс ломает четвертую стену между зрителем и героями. Взгляд, обращенный в камеру, съемка от первого лица — все это передает эффект вовлеченности и присутствия, режиссер словно говорит: «Вам судить, вам ощущать, вам решать, правильно они поступают или нет». Нарратив, который ведется от имени Дамиеля и остальных персонажей, будь то простой горожанин или девтерагонист (друг главного героя), больше походит на поэтическое произведение в стиле Одзу, Трюффо и Тарковского, которым Вендерс и посвятил кино.

Как было сказано в 1990 году одним малоизвестным художником: «Господи! Помоги мне выжить среди этой смертной любви».

8 из 10

(+1 за огромный культурный вклад в кино).

3 июля 2017 | 22:50

Можно долго и упорно рассуждать на тему того, в каком незавидном состоянии нынче находится отечественный кинематограф. Уже давно став объектом многочисленных насмешек, подколов и даже ненависти рядовых зрителей. Вроде бы деньги на развитие кинематографа выделяются внушительные. Вроде бы и современные технологии используются на экране. Вроде бы талантливые артисты и кинематографисты не являются дефицитом. Однако, как таковых изменений уже давно не наблюдается. Что и позволяет каждый новый продукт «априори» воспринимать очередным средством для зря потраченного времени. Приятной неожиданностью год назад стал «Полицейский с Рублёвки» Ильи Куликова, долгожданное продолжение которого безусловно стоило свеч.

Предыдущий сезон сериала закончил его на достаточно интересной клифхэнгере, который не только противоречит фигурированию «Рублёвки» в названии, но и казалось бы всему концепту повествования. Однако, именно «ссылка» главных героев из богемной Рублёвки в самый богом забытый полицейский участок Москвы и стал лучшим, что могло стать с сериалом. Не только став источником еще большего количества абсурдных приключений главных героев сериала. Но и еще большему количеству великолепного юмора, который неоднократно при просмотре сериала вызывает улыбку и даже здоровый смех.

Создателям сериала удалось максимально точно сохранить дух, манеру повествования и концепт предыдущего сезона. Лишь усилив его основные достоинства в разы на экране. Тем самым, вызывая одинаковый интерес не только приключениями главных героев и сопровождающим их в этом вагоном юмора, но и взаимоотношениями главных героев, которые вышли на иной качественный уровень. Особенно взаимоотношения «демона» Гришы и его начальника Яковлева, противостояние которых так вовсе является основным источником юмора картины и дарит зрителям немало запоминающихся моментов. Одна сцена «развода» с участием актрисы-цыганки чего только стоит.

Сохранив абсолютно всю производственную команду предыдущего сезона, создатели сериала максимально воссоздали дух оригинального сериала. Но однозначно сделав его даже лучше предыдущего. Получился сезон менее провокационным и наглым в отличии от предыдущего, но более цельным, угарным, ярким и поистине захватывающим. Настолько, что оторваться от просмотра даже не хочется, а по окончанию — так и хочется «продолжения банкета».

Исполнитель главной роли Александр Петров еще раз утвердился в моих глазах в качестве одного из самых талантливых и многообещающих молодых актеров отечественного кинематографа. Аналогично предыдущему сезону, Петров абсолютно полностью растворился в своем образе. Мимика, жесты, манера поведения и язык тела выведен до такого автоматизма, словно он и есть его экранный Гриша Измайлов на самом деле. Абсолютно феноменальную игру продемонстрировал Сергей Бурунов, который однозначно тащит на себе практически весь юмористический багаж сериала и является одним из главных жемчужин сериала. Аналогичным источником юмористического бума также является Роман Попов, который всё также безумно смешен и очарователен в образе Мухича. Не ударили в грязь лицом и Татьяна Бабенкова с Софией Каштановой, героини которых стали куда интересней. Дав возможность актрисам проявить себя куда лучше и справились со своими задачами они очень успешно. Да и в целом, хочется только похвалить всю актерскую команду сериала.

10 из 10

Полицейский с Рублёвки в Бескудниково — это ярчайший пример того, как продолжение может оказаться не только не хуже оригинала, но и даже лучше. Долгожданное продолжение сериала сохранила все достоинства оригинала, но однозначно получилось куда смешнее, интересней, ярче и лучше. Планка повышена еще сильнее. Надеюсь только, что третий сезон не ударит в грязь лицом.

2 июля 2017 | 18:48

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (292)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

LE7O

64.3551% (306)

viktor salve

62.6693% (288)

Lordo4eg

61.7539% (323)

SaryZhappas

60.7772% (316)

levon91

59.7128% (332)

DDollaRR

59.5999% (379)

Vokintos

58.9961% (333)

Lockside

58.3984% (403)

=JACK=

58.0638% (344)

sergio_91

58.0357% (693)

AlexFam

57.8919% (381)

WWEROCK

57.8495% (644)

listgoder

57.7637% (385)

ChaLLenGer

57.4529% (406)

dimbar777

57.4379% (358)

Vauvan

57.1419% (347)

filmz110494

57.1025% (567)

Denzel1994

56.9046% (379)

mcbob07

56.8126% (401)

One Two

56.7083% (500)

Geralt_of_Rivia

56.682% (461)

dan2580

56.5065% (565)

Учиха

56.4273% (446)

Michel V

56.2393% (380)

romansholudko

56.132% (601)

VarAX

55.8944% (598)

Dimanez22

55.844% (418)

Michael_Angier

55.7987% (546)

Rouch141CR7

55.7448% (438)

Mister Critic

55.6896% (410)