всё о любом фильме:

Йурий > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей56
в друзьях у92
рецензии друзей11044
записи в блогах-
Друзья (56):

В друзьях у (92):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

За два сезона во «Флэше» уже чего только не происходило, так что в третьем авторы решили просто перевернуть всё вверх дном, устроив Флэшпоинт. Теперь всё поменялось — Кейтлин становится Киллер-Фрост, Циско винит Барри в смерти брата, Уэллс более не умник-учёный, и даже у Джона Диггла с Лайлой более не дочь, а сын. Ну, и многое другое. В одной из серий Барри даже снова будет работать с Капитаном Холодом — Миллер таки выбирает время появляться гостевым участием DC/CW-вселенной.

Зато в купе всех этих парадоксов и странностей Барри создал для себя идеальную копию вселенной, где счастливо жил со своими спасёнными родителями, пока всё вокруг не начало рушиться. До своего настоящего сюжета третий сезон, на удивление, добирается сразу. Обычно мы серий десять до новогоднего перерыва имеем какой-нибудь пролог или микро-сюжет, здесь же мгновенно объявляется невидимое зло — Савитар, бог скорости, который ведёт охоту за мета, которые должны были стать мета в стандартной вселенной, но не стали во Флэшпоинте и использует их в своих целях.

Ну, а самым главным отличием новой вселенной от прежней является появление нового персонажа — Джулиана в исполнении гарри-поттерского «Малфоя». Его герой — учёный, археолог, исследователь, ныне работающий криминалистом в полиции, жутко ненавидит всех со сверх-способностями и весьма органично вписывается в обновлённый тандем центральных персонажей. Ну, а очаровательная Джесси Куик наконец-то получила супер-скорость, костюм и стала бороться с преступностью!

Кстати, в отличие от скатившейся в абсолютный трэш и банальщину «Стрелы», в новом сезоне «Флэша» всё не настолько предсказуемо, и Савитар — не Джулиан, как стоило бы предполагать. При этом всём лучшими сериями всё также получаются вне-сюжетные зарисовки, например, про Короля Акул или Гориллу Гродда. Есть даже серия про кайдзю-монстра, нападающего на город! А лучше в плане актёрского таланта и трансформации персонажа проявила себя Кейтлин Сноу. Из гостевых персонажей, естественно, лучше всего проявила себя Магента в исполнении милашки Джои Кинг.

А вот Гастин зачем-то пересмотрел «Человека-Паука 3» Сэма Рэйми и фальшиво косплеил «злого Паркера» на протяжении нескольких определённых серий с идиотской причёской и замашками антагониста. Однако общая канва сюжета на удивление в этот раз вполне удачно легла на восприятие сериала, даже радуя вкраплениями логики и закрытием некоторых сюжетных дыр или хотя бы отвечая на часть вопросов.

«Флэш», понятное дело, не научная фантастика, чтобы от него чего-то требовать, здесь молодой латинос-хакер взламывает камеры А. Р. Г. У. С. а, защищённого «лучше чем Пентагон»(с) по словам героев сериала, и из любой передряги они всегда находят, как выкрутиться, однако вся финальная часть истории, когда, видя трагичное будущее, наша команда собирает заголовки газет и новостей начинает пытаться исправить их, занявшись побочными проблемами, вышла невероятно интересной и увлекательной.

К третьему сезону у авторов наконец-таки иссякли бредовые идеи на клиффхэнгеры и неожиданно появились мозги и смелось сделать что-то полноценное и даже законченное. По сути «Флэша» после 3 сезона можно даже и не продолжать. Зачем? Всё закончилось так, как закончилось, и в отличие от концовок 1 и 2 сезона, на этот раз мы имеем и вправду удачное завершение сезона (жаль не сериала). С другой стороны, всё будет зависеть от новой истории и нового антагониста, будет ли четвёртый также хорош.

По крайней мере, впервые в финальной серии Барри не становится на «беговую дорожку» рядом со своим врагом и они не устраивают идиотское состязание наперегонки с фирменным «Беги, Барри! Беги!». В этот раз всё по-настоящему удалось, и за такое разрешение событий можно простить многие мелкие огрехи. Это уже дорогого стоит!

8 из 10

26 мая 2017 | 14:55

Создание ремейков популярных и культовых картин кинематографистов других стран уже давно вошло в «привычную программу» американского кинематографа. Когда очередной «энтузиазм» нацеливается на очередной фильм думаю уже и осознавая, что переплюнуть оригинал он не сможет вовсе. Очередь настала за культовым аниме Мамору Осии «Призрак в доспехах», который выйдя в далеком 1995 году, практически сразу снискал культовый статус и стал вдохновением для многих режиссеров. В том числе и для братьев/сестер Вачовски при создании их «Матрицы». Имея столь сильный первоисточник, картина изначально не вызывала никакого доверия, но как оказалось уже при просмотре ленты, всё не так то и плохо.

Сюжет картины логично и вполне ожидаемо обыгрывает на экране костяк как оригинальной манги Масамунэ Сиро, так и последующего аниме режиссера Мамору Осии. Похвально то, что создатели ленты не стали слепо повторятся за оригинальным аниме и решили значительно дополнить сюжет многочисленными параллельными сюжетными арками. Что однозначно пошло картине на пользу. Так как даже люди знакомые с первоисточником найдут для себя нечто новое. Но есть во всём этом и некое «но».

Ведь если аниме Мамору Осии развивалось на экране подобно философской притче, истинный посыл которого при каждом повторном просмотре раскрывается по новому, то данный фильм изначально позиционируется некой смесью фантастического поп-корн боевика и детектива. Что заметно упрощает картину в отличии от его первоисточника и основной драматический пласт картины с попытками Майора по осознанию того, кто же она, каково её предназначение и есть ли ей место в этой жизни — легко отходит на второй план. В том числе и обилие персонажей, которые не получают должного и необходимого раскрытия на экране.

Сняв спорное и неоднозначное фэнтези «Белоснежка и Охотник», режиссер данной ленты Руперт Сандерс лично по моему мнению вырос как режиссер и это ярко сигнализируется в данной ленте. Пусть практически весь фильм один в один повторяет сцены оригинального аниме без каких либо изменений, но чувства стиля картине явно не занимать. Атмосфера футурического и высокотехнологического мира передана великолепно, а её визуализация с многочисленными гаджетами и ачивками мира будущего смотрятся очень круто.

Весьма добротно выполнены и экшн сцены, которые охотно радуют зрителя количеством, качеством и даже неким разнообразием. Отлично дополняя на экране отличные визуальные эффекты и не плохой саундтрек Клинта Мэнселла, который как выясняется был «доведен до ума» Лорном Бэлф в скором порядке.

Весьма не плохо со своей задачей справилась Скарлет Йоханссон. Похоже весьма внушительная хэйт-компания поклонников оригинального аниме дала свои плоды и Йоханссон из кожи вон лезла, что бы превзойти негативные ожидания в положительном ключе. Йоханссон отлично удалось раскрыть как характерные качества своей героини, но так и весьма уверенно воплотить сцены боевого характера. Отлично сыграл и Йохан Филип Асбек, который лично для меня стал отличным попаданием в образ Бато. Очень порадовал и Такеши Китано, впечатления от игры которого не испортила и крайняя вторичность его персонажа в рамках сюжета. Аналогично Жюльет Бинош само собой.

Отдельно хочется отметить Майкла Питта, который получил настоящий карт бланш. Ведь если в оригинальном аниме Кукловод не имел однозначной физической формы, то в данной ленте Питту удалось сотворить своего персонажа самому и справился он хорошо. Персонаж получился харизматичный и характерный. Хотя куда более интересным в качестве отрицательного персонажа, нежели положительного.

7 из 10

Призрак в доспехах — это очередной продукт тотальной «ремейкизации» американских кинематографистов, который вполне ожидаемо проигрывает своему предшественнику во всем. Ведь если оригинал создавал впечатление очень сильного авторского продукта, то данный фильм режиссера Руперта Сандерса представляет собой рядовой фантастический боевик. Но выполненный настолько добротно, что как минимум один разок посмотреть его с интересом можно и вполне не пожалеть о зря потраченном времени.

21 мая 2017 | 21:04

Форсаж 1. Концовка: Герой Пола Уокера вытаскивает героя Вина Дизеля из разбитого Dodge Charger 1970 в аварии с поездом. У Дизеля вывихнута рука и ему больно…

Форсаж 8. Концовка: Герой Вина Дизеля не скрывает, что он родом с планеты Криптон, поэтому просто прикрывается рукой от взрыва ракеты и последующей ударной волны. Легкая обугленность в конце сцены прилагается…


С олицетворением в виде этих двух сцен всего того, во что превратился «Форсаж» за шестнадцать лет своего существования наступает понимание, что франшиза трансформировалась из серии быстрых уличных гонок (1-3 части), в яростные гонки про ограбления (4-5 части), а затем и в серию брутального боевика (6-7 части). Разница заключается в том, что после увиденного в первых частях хотелось залезть в свое старое корыто, припаркованное возле дома и почувствовать свободу в гонке на десять секунд, после последних сразу записаться в местную качалку, чувствуя прилив тестостерона, который заставлял самого заядлого дрыща ощущать себя альфой. Остается ли что-то подобное после восьмой части? Навряд ли.

То, что зритель получает от нынешней части это фантастических абсурдный цирк с лысыми качками и бешеными аттракционами, в который окончательно превратилась франшиза с шестнадцатилетней историей. И не нужно говорить о том, это же «Форсаж» он всегда таким был, нет, не всегда. Для студии «Юниверсал» серия стала самой успешной в её истории, суммарные сборы которой до выхода данной части составляют не много не мало около 4 миллиардов долларов, поэтому на главную свою финансовую кормилицу авторы и сейчас не пожалели денег. Став заложниками самих же себя, уже показавших, кажется, все, авторам все сложнее и сложнее удивлять зрителя, поэтому сейчас они и стараются выжимать из серии максимально возможный куш.

Потеря своего зрителя при этом неизбежна (это не говорит о том, что картина не может заинтересовать новое поколение). Ценности картины, которые так одухотворяли её в предыдущие части, оказываются тем плацдармом, на котором авторы пытаются выехать в очередной раз. Именно поэтому мы так ждем сцену в конце, когда команда соберется вновь и Торрето толкнет очередную пафосную речь про семью и верность. Именно поэтому, здесь «главное не тачка, а водила», и здесь «нельзя отворачиваться от семьи, даже, если она отвернулась от тебя». Но тут все это звучит и смотрится уже вторично и заезженно. И, кажется, что нас пытаются обмануть, сыграв на наших чувствах.

Атмосфера семьи, которая в 5-6 части стала ключевой причиной, привнесшей духовность во всю серию, здесь уже является заигранным фактором и, по сути, переигранной темой. Именно на ней в первую очередь хотят заработать, сохранив в фильме и обыграв на ней основной сюжетный твист с сыном Доминика, который смотрится при этом надо признать все же очень и очень драматично. А концовка с именем младенца Брайан, напоминающая зрителю о ценности героя Пола Уокера для всей франшизы и отсылающая к той страшной трагедии 2013 года, являет собой отличную дань памяти этому актеру и просто большим плюсом для его поклонников.

Аналогично поступая и с искрившими культовыми фразами в предыдущих частях, которые запоминались сразу и отчасти входили в наш с вами обиход, авторы не предлагают и не выдумывают ничего нового, а просто играют на нашем восприятии уже заложенных ценностей предыдущих частей. Зритель же в свою очередь тоже не дурак, и прекрасно отличает брошенную культовую для франшизы фразу просто ради фразы или включении её в некий абсурдный диалог ради острого словца и поднятия форсажного духа, когда эта самая фраза может оттенить глупость предшествующего диалога.

Но при всем этом главным разочаровывающими фактором для столь брендового кино является сама постановка гонок и экшен сцен, не говоря уже о рукопашных схватках, которые полностью потеряли свою брутальность, как и картина в целом (где же вы Джастин и Джеймс?!). И в целом не одной сцены (даже в IMAX кинотеатре) завораживающей дух при просмотре так и не случается. И это печально, когда одна лишь сцена из 7-й части со срывающимся с обрыва автобусом и Полом Уокером эффектно спасающимся от крушения в бездну, уделывает весь экшен данной части. Ядерная подлодка, зима, взрывы, абсурдные действия в виде перенаправленной торпеды и, конечно, сама постановка в виде мельтешения в кадре и невнятных монтажных склеек, все это превращают кино в некое подобие «Трансформеров».

Перевоплощая персонажа Стейтема из невозмутимого киллера, который убил Хана, в дружелюбного дядюшку, спасающего ребенка, и брутального Скалу, который тренирует женскую футбольную команду, авторы таки заигрываются с темой семьи. Превращая быструю и яростную франшизу в некое подобие Санта-Барбары с отсылками к безумным болливодским боевикам, «Форсаж 8» таки уходит от своих заложенных последними фильмами канонов, когда после увиденного у мужской половины оставалось чувство нереальной брутальности, а у женской чувство расслабленности, сродни возвращению из летнего отпуска в Доминикане.

На старых заслугах и пока жанр попкорн-экшен ещё может привлекать зрителя, кино ещё может выстрелить, но без доводчика в виде сдобной истории, которая после всего увиденного остается в памяти и душе, финансово данная франшиза с большой долей вероятности может сильно потерять после данной части. Пытаясь расширить аудиторию возрастным рейтингом, авторы наступают на те же грабли, что и многие франшизы последних лет, теряя в первую очередь в качестве материала, в духе и идейности всей своей же предшествующей эпохе. И главное, в гонге за молодую аудитории франшиза теряет своего зрителя, которого взрастила с 2001 года и у которого после просмотра остается чувство обманутости.

21 мая 2017 | 04:21

Человек с чудесным именем Тень (британец Рики Уиттл) освобождается из тюрьмы, поскольку погибла его жена (Эмили Браунинг). По дороге домой он встречается с очень странным мистером Средой (великолепный Иэн МакШейн), к которому к концу первой серии и поступает на службу, еще не подозревая, кем окажется его наниматель и какие неприятности все это принесет.

«Американские боги» Нила Геймана — один из романов, определивших современную фантастику как жанр; понятно, что по всему миру экранизации ждали со смешанными чувствами. Жаль, конечно, что за производство не взялся HBO, но у Starz тоже получилось здорово: ярко, даже аляповато, сюрреалистично, динамично и в целом — пока — здорово.

Сериал при сравнительно небольшом бюджете — это, к сожалению, заметно — отличается изобретательностью: хороши, например, вставки про появление богов на американском континенте. В первых сериях удалось передать ощущение предгрозового времени, предчувствие бури, которую обещает мистер Среда; в то же время очень убедительно оказалось погружение Тени в дивный новый мир, где существуют боги. И сами образы богов очень удачны, во многом за счет блестящего кастинга: помимо мистера МакШейна, в сериале появляются Джиллиан Андерсон и чрезвычайно колоритный Петер Стормаре, которые могут дать прикурить кому угодно.

«Американские боги» — сериал для ценителей жанра и поклонников первоисточника, на большее он пока и не претендует. Надеюсь, телевизионные боссы, уже утвердившие второй сезон, не поскупятся; тогда у экранизации Геймана есть все шансы стать хитом даже в наше переполненное хорошими сериалами время.

20 мая 2017 | 21:18

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что «Прометей» стал одним из самых спорных фильмов в творчестве режиссера Ридли Скотта, который буквально разделил зрителей на два противоположных лагеря. Одни — с легкостью приняли эксперимент режиссера в уже давно известной вселенной, а другие — оказались разочарованы, что фильм не следовал заветам оригинального фильма. Но если и возникали некоторые вопросы и замечания по видению проекта, то о них можно с легкостью забыть после просмотра данной ленты.

Очевидно, что после «Прометея», режиссер картины Ридли Скотт значительно поработал над исправлением ошибок. Не только вернув культового монстра на экраны, от которого как ему казалось всех уже тошнит, но и найдя в себе силы не наступать на одни и те же грабли дважды. Что более, чем наглядно отражается именно на сюжете данной ленты.

Сюжет картины условно продолжает события оригинальной ленты спустя 10 лет, но фактически представляет собой вольный пересказ событий оригинального «Чужого». Когда с незначительными новшествами, первый акт картины представляет собой аналогичную схему событий с таинственным сигналом о помощи и группой героев, которые отправляются к источнику сигнала с целью получения ответов и осуществления возможной спасательной операции.

Если в первом акте сюжет картины заступает на уже протоптанную дорогу, то чем дальше развивается сюжет, тем глубже погружается Ридли в сущность вселенной и отвечает на огромное количество образовавшихся за столько лет вопросов. В том числе и представляя нам ответ не только на то, откуда появился Чужой, но и кем он был создан. Именно вокруг этого и держится основной сюжетный пласт картины, который буквально пронизан многочисленными библейскими отсылками. Ведь если «Прометей» поднимал вопрос того, откуда появилось человечество и жизнь, то «Завет» поднимает тему того, кто имеет право создавать жизнь, какова её цена и насколько ничтожны люди перед богами и теми, кто возомнили себя ими. За счет этого, пожалуй и добиваясь неописуемо роскошной и интригующей кульминации, которая закладывает огромный потенциал для творчества при создании следующей части и непреодолимое желание узнать, что же будет дальше. Печально то, что за всем этим и раскрытием характера Дэвида, сама история инженеров сильно отошла на второй, а то и третий план.

Отдельно хочется отметить самих персонажей и их поступки, которые неоднократно критиковались в «Прометее». «Марсианин» стал для Скотта большим уроком и на фоне этого, фильм безусловно поумнел. Не только с точки зрения научной достоверности, но и адекватности персонажей, которая держится на разумном уровне, а порой герои если и поступают не правильно, то делают это в качестве рычага развития сюжета. Ведь если бы не их ошибки и фильма бы ни было и события бы закончились на 10-ой минуте.

Аналогичная работа над ошибками отражается и в плане режиссуры. Не смотря на обещания создателей ленты и наличие ксеноморфа (на экране его меньше ожидаемого), «Завет» получился близким не «Чужому», а «Прометею» и это хорошо. Так как осознавая неспособность войти в одну реку дважды, Скотт отлично обыграл на экране солянку сразу нескольких жанров. Но безусловно заправив всё это роскошными визуальными эффектами, атмосферой напряжения и саспенса, шикарными экшн сценами с полной отдачей рейтинга R и всем остальным. Разве что, смущая музыкальным сопровождением Джеда Курзеля, которое не только не запоминается, но и невозможно слушать в отрыве от фильма. Отдельно хочется отметить великолепное воплощение ксеноморфа, лицехватов и новую угрозу в лице неоморфа, за которыми безумно приятно наблюдать. Плохо лишь то, что самого Чужого в картине преступно мало.

Великолепную игру продемонстрировал Майкл Фассбендер. Оба андроида невероятно похожи внешне, но очень сильно разнятся в понятиях жизни и её ценности и это великолепно отразил на экране Фассбендер. Создав сильные и характерные образы. Особенно в отношении Дэвида, который и является главным костяком картины и его главным антагонистом опасней самого ксеноморфа. Одинаково хорошо себя проявили Кэтрин Уотерстон, Демиан Бишир, Кармен Эджого, Билли Крудап и все остальные. Приятно удивил Дэнни МакБрайд. Разочаровало эпизодическое появление Джеймса Франко, практически все сцены с которым похоже были вырезаны.

9 из 10

Чужой: Завет — это именно тот фильм, которого ожидали и заслуживали как поклонники «Чужого», так и «Прометея». Идеальным фильм не назвать и есть куда стремится дальше, но работа над ошибками проделана колоссальная и на просмотр картины нисколько не жалко потраченного времени. Очень напряженный, интригующий и воистину захватывающий фильм, продолжение которого надеюсь не заставит себя долго ждать. Особенно после такой кульминации.

19 мая 2017 | 16:37

Ни для кого не секрет, что отечественные кинематографисты уже давно пытаются угнаться за Голливудом и воссоздать формулу создания/успеха отдельных картин у себя на родине. Но практически всегда сталкиваются с некоторыми подводными камнями, которые выливаются в откровенно слабые и проходные картины. Будто в «Невесту» с попытками освоить жанр фильмов ужасов, или же в «Защитников», которых даже супергеройским кино назвать сложно.

Приятным и неожиданным исключением является данный короткометражный фильм режиссера Василия Сигарева, который доказывает, что с правильным подходом к материалу и руками растущими из нужных мест, можно снять нечто действительно стоящее. Что похвально, добившись такого результата в коротком метре тогда, когда имея куда больше средств и полнометражный «полигон творчества», многие режиссуры «дают лажу».

Сюжет короткометражки не представляет собой ничего откровенно нового. Снова очередной зомби-апокалипсис, который поставил на колени весь мир, превратил людей в ходящую пищу и наполнил всё вокруг многочисленными плотоядными, изголодавшимися и безумными пожирателями плоти. Однако, в данном случае фокусируя всё внимание нисколько на очаге возгорания зомби эпидемии и тому подобного, сколько на истории обычной русской женщины, которая пытается вернуться в свой «родной дом = родную крепость» вместе со своими детьми.

Режиссеру картины Василию Сигареву удалось не только сохранить необходимую серьезность подобного материала, но и привнести в него немало саркастического юмора, нигилизма и чёрного юмора. Отлично выстреливая как на примере непродолжительного диалога главной героини с героем Александра Баширова, а также правильной и несгибаемой позиции главной героини в воспитании детей даже не смотря на надвигающийся «конец света».

Снята короткометражка также весьма пристойно. Режиссер короткометражки Василия Сигарев показал, что при желании можно снять нечто не хуже американской продукции. Дизайн и грим зомби смотрится весьма эффектно, а «хлеб и зрелище» смотрятся весьма пристойно для отечественного кинематографа. В общем же, создавая атмосферу на мой взгляд очень близкую долгоиграющему сериальному хиту «Ходячие мертвецы». Более того, выбивая себе несколько балов достоинства использованием шикарного трека Zombie в исполнени коллектива The Cranberries, который невольно делает фильм еще лучше.

Супруга главного героя и исполнительница главной роли Яна Троянова остается верной себе и снова воплощает на экране образ настоящей русской женщины. Способной и коня на ходу остановить, и в горящую избу войти, и благополучно добраться до дома не смотря на толпы изголодавшихся зомби. Великолепно исполнив свою партию на экране.

8 из 10

Z — это редкий пример того, что при должном подходе к материалу и руках растущих из правильных мест, можно снять нечто ничем не уступающее голливудской продукции, которую так отчаянно пытаются догнать отечественные кинематографисты. Хочется верить, что данная короткометражка-«затравка» в скором времени превратится до полнометражного продукта.

18 мая 2017 | 18:50

За последние годы весьма успешно образовалась мода на режиссерские дебюты тех или иных именитых актеров. Бен Аффлек уже давно успел зарекомендовать себя куда лучшим постановщиком, чем актером, Брэдли Купер готовит свой дебют с Леди Гагой в главной роли, Анджелина Джоли пытается снискать славу в жанре авторских и социальных драм и список можно продолжать до бесконечности. Не осталась в стороне и Кэти Холмс, которая и выдала на суд зрителей данный фильм.

Сюжет картины поднимает на экране весьма актуальную для американского общества тему социального неравенства и всех трудностей, с которыми приходится сталкиваться представителями низшего слоя населения. Не имеющих своего дома, спящих в машинах или на улицах, с трудом находящих деньги на собственное пропитание и имеющие абсолютно отрицательную кредитную историю.

Всё это развивается на фоне взаимоотношений матери и её молодой дочери. Находя себе каждый раз новый дом и нового «защитника», каждый раз они обжигаются. Беря всё, что у них только есть в руки и отправляясь дальше. Дальше по многочисленным американским городам и штатам. Дальше по дороге жизни, но фактически топчась на одном и том же месте без желания изменить в себе, что то для неповторения собственных ошибок. Пожалуй именно это и можно считать главным недостатком картины. Так как не смотря на новые перспективы жизни и ошибки прошлого, героини не меняются, не меняют своего мировоззрения, не меняют своих целей и осознания правильности. Фактически не демонстрируя на экране заметного личностного роста.

Очевидно, что имея столь амбициозный и перспективный материал, можно было бы снять нечто куда более острое и сильное. Более того, имея такой замечательный показательный пример как «В погоне за счастьем» с Уиллом Смитом в главной роли, который я до сих пор считаю лучшим фильмом на подобную тему. Тем не менее, для своего режиссерского дебюта Кэти Холмс справилась весьма достойно и в полной мере показала себя не плохим постановщиком и рассказчиком.

Режиссеру данной ленты Кэти Холмс удалось снять очень лиричный, глубокий, эмоциональный и действительно приятный фильм, который в полной мере реализуется в качестве образцового инди-фильма. Отражая на экране не только соответствующее настроение и манеру повествования, но и все иные качества повествования. Лично на меня произведя положительное впечатление и ни разу не дав повода для того, что бы пожалеть о зря потраченном времени.

Действуя по принципу «Хочешь, что бы получилось хорошо? Тогда сделай сам» Кэти Холмс ограничилась не только режиссерскими и продюсерскими функциями, но и исполнила ведущую главную роль ленты. Сыграла она весьма хорошо. Создав на экране очень неоднозначный и спорный образ, к которому проникаешься одинаковой симпатией и осуждением в равных пропорциях. Куда краше она отразила материнские качества своей героини. Что не удивительно. Ведь она и в реальной жизни является матерью очаровательной дочурки.

Охотно порадовала и Стефания Оуэн, которая не только не затерялась на фоне более опытной Холмс, но и отразила на экране не менее достойную актерскую игру. Более того, поражая определенной внешней схожестью с Холмс. Заставив еще больше поверить в то, что на экране настоящие мать и дочь. Все остальные актеры с легкостью застерялись на втором плане. Тем не менее, Люку Уиллсону, Ричарду Кайнду, Джуди Грир и Ив Линдли удалось воплотить на экране достаточно запоминающиеся образы.

6 из 10

Всё, что у нас было — это более, чем достойная попытка именитой актрисы Кэти Холмс реализоваться и в качестве режиссера. Не имеющая ряд определенных недостатков и неровностей, но списываемая за счет дебютного опыта актрисы в качестве режиссера. Тем не менее, создавая впечатление весьма жизненного, интересного, приятного и хорошего инди-фильма, на просмотр которого не жалко потратить свое драгоценное время.

18 мая 2017 | 18:39

Пожалуй невозможно переоценить всю силу популяризации и творческого превосходства стриминг сервиса Netflix, которому за относительно небольшой промежуток времени удалось превратится в одного из ведущих поставщиков «хлеба и зрелища» для зрителей. Уже давно утвердив своё превосходство и невероятную работоспособность в рамках сериалов и желая добиться аналогичных успехов в создании полнометражных художественных фильмов. «Замок из песка» режиссера Фернандо Коимбра оказался очередным творческим шагом навстречу обретения желаемого.

Сюжет картины отправляет нас в самый эпицентр американского «вторжения» в Ирак после трагических событий 11 сентября в Нью-Йорке. Фактически погружая зрителей в гущу обычных будней американских солдат и их службы «во благо мира и своей страны». Но лично на мой взгляд, создавая впечатление достаточно скомканной и немножко поверхностной истории. Куда создатели ленты попытались замешать очень много всего, но раскрыть каждый из сюжетных арков и достойно связать их друг с другом им как то не удалось.

Исключением лишь стал основной драматический пласт картины, который крутится вокруг главного героя ленты — рядового Мэтта Окра. Отправившись служить лишь бы заработать денег для оплаты своей учебы и желая «откосить» от опасностей инсценируя собственные травмы, события отраженные в картине демонстрируют его личностный и характерный рост. Раскрытие персонажа в этом плане получилось достойным и именно на фоне «взросления» героя мы и наблюдаем аллегорическое отражение сущности «священной войны» американских солдат против терроризма, а точнее её отсутствия за обычными красивыми словами руководства.

Не смотря на достаточно скудный творческий опыт, режиссер данной ленты Фернандо Коимбра проявил себя на экране весьма достойно. Зрелища в картине не так то много, но сняты сцены военных операций весьма реалистично и достойно. Нисколько не отвлекая от драматического повествования картины ни количеством, ни качеством этого самого зрелища. Вполне умело выстраивая на экране некое подобие авторской военной драмы.

Актерский состав проявил себя одинаково хорошо. Звезда «Безумного Макса» Николас Холт, звезда «Прометея» Логан Маршалл-Грин и многие другие отлично раскрыли своих персонажей на экране. Фактически создавая впечатление обычных и настоящих людей, а не бравых вояк и уж тем более актеров за выполнением своей непосредственной работы. Приятно удивил и Генри Кавилл, которому удалось не только абстрагироваться от привычного образа Супермена, но и создать на экране достаточно брутальный и харизматичный образ. Фактически выбираясь на первый план даже при том, что экранного времени у его персонажа куда меньше ожидаемого.

6 из 10

Замок из песка — это очередной творческий продукт стриминг сервиса Netflix по обретению успеха и в создании полнометражных художественных фильмов. Весьма не плохая военная драма, которая подкупает достойной режиссурой и отличным актерским составом, но к сожалению выполненная настолько стерильно, что происходящее на экране нисколько не цепляет.

18 мая 2017 | 18:38

Фильмы основанные на реальных событиях достаточно плотно вошли в процесс современного кинопроизводства. Ведь придумывать нечто с нуля, если есть истории людей, которые можно и которые достойны, что бы быть услышанными. Печально лишь то, что далеко не каждая история получает такое же достойное воплощение на экране. Очевидным примером доказательства в данном случае стал очередной художественный фильм режиссера Эллиотта Лестера.

Сюжет картины охватывает отдельные страницы из жизни Виталия Калоева, который жестоко расправился с авиадиспетчером Петером Нильсеном. Человеком, который лишь косвенно оказался виновным в столкновении пассажирского и грузового самолёта в Германском небе 1 июля 2002 года. Когда эта самая трагическая авиакатастрофа трагически оборвала немало жизней. В том числе и семьи Виталия Калоева.

Однако вопреки ожиданиям, данный фильм режиссера Эллиотта Лестера сохраняет лишь основу и общую канву событий. Когда как, всё остальное получает тотальное творческое изменение со стороны авторов картины. Изменивших не только многие события, но и даже имена действующих лиц повествования. Тем самым, фактически и не позволяя воспринимать данный фильм биографическим байопиком.

«Последствия» весьма наглядно поучают зрителей тому, что даже у самых безобидных на первый взгляд действий могут быть поистине катастрофические последствия. Способные изменить жизни не единиц, а пожалуй даже сотни людей. Вот так то изменилась судьба и двух главных героев ленты. Готовые сдаться, но нашедшие в себе силы и цели для того, что бы продолжать жить. Для Джейка — просить себя за ошибку и вернуться к любящей семьи. Для Романа — покарать обидчика по заслугам. Пожалуй именно этим и исключая какую любо нравственную и воспитательную мораль. Скорее даже наоборот. Ведь чему хорошему может научить поступок Романа?

Если к самой истории и её ремаркам можно проникнутся определенным пониманием, то аналогичного снисхождения режиссура Эллиота Лестера на мой взгляд не добивается. Вооружившись тяжелейшей музыкой Марка Тодда, гнетущей картинкой и атмосферой, режиссер картины Эллиотт Лестер снимает нисколько фильм, сколько материальное воплощение слова «депрессия» продолжительностью в полтора часа экранного времени. Позволяя с трепетом ожидать окончания картины, а уже после просмотра, испытать невероятное облегчение от подобной эмоциональной давки картины.

Главным спорным элементом картины безусловно является Арнольд Шварценеггер, который осознав свою неактуальность в фильмах жанра боевика, решил проявить себя с иной стороны. Но на мой взгляд, не совсем удачно. Видно, что Шварценеггер старается, но одних стараний оказывается мало. Шварценеггер оказывается не в состоянии вытянуть драматическую сторону проекта, но вполне терпимо компенсирует это физической стороной. Представая пред зрителями не тем самым Мистером Олимпия и горой мышц, коим он запомнился поколению 80-ых и 90-ых, сколько морально и физически уставшим стариком. Чем и спекулировали создатели ленты на протяжении всего экранного действия.

Куда краше себя проявил Скут МакНэри, который уже давно показал себя действительно талантливым драматическим артистом. Именно игра МакНэри сделала его героя весьма неоднозначным. Позволяя осуждать и жалеть его в равных пропорциях. Весьма не плоха и Мэгги Грэйс, но вторичность её героини в рамках сюжета не позволила ей разыграться в полную силу. В том числе и в отношении всех других членов актерской команды.

4 из 10

Последствия — это очень спорный и неоднозначный фильм, который весьма вольно отражает на экране не менее спорную историю жизненной трагедии Виталия Калоева и авиадиспетчера Петера Нильсена. Создавая впечатление абсолютно депрессивного и тяжелейшего кино, которое не способно научить ничему хорошему зрителей и позволяет Арнольду Шварценеггеру еще раз упасть в глазах зрителей. Не только в плане таланта и актерской игры, но и физически (спрашивается, на кой чёрт сцена в душе с дряблым Шварценеггером?).

18 мая 2017 | 18:36

Пожалуй нет более популярной среди киноманов темы, чем обсуждение отечественного кинематографа, который уже давно превратился в главную жертву многочисленных шуток, нигилизма, издевательств и жесткой критики. Настолько суровой, что за отечественных кинематографистов становится даже обидно. Ведь если авторские и арт-хаусные продукты отечественных кинематографистов и поддерживают его на плаву, то коммерческие и развлекательные проекты втаптывают его в грязь еще сильнее. Практически всегда априори создавая впечатление мягко говоря слабого продукта, коим в конечном счете и оказался данный фильм режиссера Андрея Волгина.

Главная проблема отечественных кинематографистов в том, что желая догнать и сравняться с Голливудом, они просто напросто не хотят придумывать нечто новое и более аутентичное российскому обществу. Практически всегда копируя исключительно голливудские клише, сюжетные твисты и тренды. Что погубило относительно недавних «Защитников» и погубило данный фильм в том числе. Создавая впечатление своего рода коктейля из «Голодных игр», «Бегущего в лабиринте», «Дивергента» и других подрастковых антиутопических франшиз.

Отсюда и не удивительно, что весь фильм представляет собой одно сплошное собрание различных клише и штампов, которые не только отторгаются в рамках отечественного продукта, но и просто обыгрываются в абсолютно проигрышном ключе. Вызывая лишь смех и желание застыть в позиции «фэйспалма». Будто на примере чрезмерно экстравагантного поведения и внешности диджея, который явно насмотрелся последнего «Безумного Макса», но и на примере любовной линии, которая вспыхивает на экране неожиданно и демонстрируется крайне не убедительно. Что же до самой идеи с танцами ради выживания и спасения Земли, можно только поинтересоваться, дегустацией какого курева, выпивки или препаратов занимались создатели ленты при написании сценария. Так как в трезвом рассудке и уме, придумать такое просто невозможно.

Плохо то, что за всем этим кроется немало поучительных посланий адресованных зрителям. Поднимая на экране как тему бережного отношения к природе, пока не стало поздно или тему социального неравенства богатых и бедных слоев населения. Когда одни вынуждены жить в ужасных условиях и просто выживать, а другие радоваться всеми дарами жизни. Но всё это сильно теряется на фоне абсолютно кошмарного сценария.

Скудно проявил себя и режиссер картины Андрей Волгин. На первый взгляд, визуальная составляющая ленты выполнена не плохо. Разрушенный постапокалиптический мир и футуристические декорации обители элиты смотрятся весьма круто и стильно, но за всем этим не ощущается ничего. Фильм получился катастрофически не ровным. Порой создавая впечатление монотонно затянутого действия, а порой наоборот — усиливая повествование до чрезмерно беспорядочного действия. Разочаровал фильм и самими танцами, которые обещали стать главным достоинством ленты, но смотрятся в фильме абсолютно не впечатляюще и на уровне любителя. Что преступно для проекта, который изначально воспринимался неким подобием рекламы шоу «Танцы на ТНТ».

Изначально начал смотреть фильм только из-за Лукерии Ильяшенко, которая уже успела зарекомендовать себя хорошей актрисой достаточно нестандартных образов. В данном же случае, ей вручили очень скованный в рамках сценария образ, который не позволил ей разыграться в полную силу. Аналогичное «ущемление» ощущается и в отношении Никиты Волкова. Когда как все остальные актеры смотрятся на экране абсолютно кошмарно. Будто исполнитель главной роли Иван Жвакин, или же талантливый Денис Шведов, главный злодей которого получился слишком картонным и скучным. Даже Агния Дитковските откровенно переигрывала в желании показаться более грозной на экране.

1 из 10

Танцы насмерть — пожалуй самый худший продукт отечественного кинематографа года, которому удалось пробить очередное дно. Даже по меркам отечественного кинематографа. Создавая впечатление абсолютно глупого, притянутого за уши и просто бессмысленного кино как по форме, так и содержанию.

18 мая 2017 | 18:20

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

LE7O

64.6943% (302)

Lordo4eg

63.8203% (318)

viktor salve

62.8218% (287)

SaryZhappas

61.1695% (310)

dimbar777

60.3588% (353)

levon91

60.2633% (324)

DDollaRR

59.5111% (377)

Vokintos

58.9961% (333)

=JACK=

58.9154% (343)

Lockside

58.3984% (403)

sergio_91

58.0357% (693)

AlexFam

57.9067% (382)

AntonAdushkin

57.904% (337)

WWEROCK

57.8495% (644)

TheNightcall

57.7437% (522)

listgoder

57.5635% (377)

ChaLLenGer

57.4529% (406)

filmz110494

57.1214% (565)

Vauvan

57.0998% (346)

Denzel1994

57.0756% (374)

Geralt_of_Rivia

57.0601% (460)

mcbob07

56.9305% (399)

romansholudko

56.7695% (597)

Учиха

56.7202% (443)

One Two

56.7083% (500)

Michel V

56.6686% (376)

dan2580

56.5065% (565)

Michael_Angier

56.2182% (537)

Dimanez22

55.8575% (417)

kinospam

55.8366% (420)