К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Свежеиспеченный фильм, премьера которого только-только прошла в январе 2009 г.
Но, признаться, тут я неприятно поражена. Такие актеры, такие гонорары, классика криминального сюжета о банковском ограблении - и настолько туфтовый и одноразовый фильм в итоге.

Во-первых, изможденная уже тема о русских бандитах. Как следствие, русский клуб с музыкой 'Тату', водка с закуской, глупые реплики на русском языке, произносимые главными героями с ужасающим акцентом. Хитовая фраза: 'Вы уверены, что это ваши яйца?'

Во-вторых, скучное развитие сюжета, все предсказуемо до чертиков. План ограбления не проговаривается, ворам все удается сразу, в короткие сроки и так легко, что просто не верится.

Режиссер фильма - женщина, может в этом дело?

Был лишь один момент, которого я не могла предугадать сразу про Бандераса, но он настолько мелкий на общем фоне, что на общий балл не повлияло уже.

6 из 10

27 февраля 2009 | 01:00
  • тип рецензии:

По всей очевидности фурора картина не произвела. И мое мнение о ней практически совпадает с мнением большинства зрителей. Фильм не особо хорош.

Изображение жизни эмигрантов в штатах, история о полумифических сокровищах, исковерканная русская речь. Нет это все негатива не вызвало. Наоборот, показано все в силу возможности реалистично.

Но во всем остальном лента не особо богата событиями, и, я сказала бы, скучна. Нет в ней той изюминки или остринки, которая могла бы захватить. Персонажи не интересны, и даже неожиданная развязка мой интерес к ним не подогревает. Действие крутится вокруг одного ограбления, то есть первую половину фильма это ограбление планируется, а вторую реализуется. И правда смотреть не на что.

Вот разве что красавица Рада Митчел может заинтересовать.

Вот тут и появляется закономерный вопрос. 'На что потратили деньги?'. Нет. Мой вопрос другой. 'А что вы хотели получить всего-то за 25 миллионов?' С таким бюджетом каши не сваришь, а уж знаменитых яиц Фаберже с помпой не украдешь тем более.

Скучное, бесполезное, одноразовое кино на любителей.

6 из 10, и никак не больше.

23 марта 2009 | 12:39
  • тип рецензии:

Перестрелки. Аферы. Любовная линия. Динамика. Тут происходит много всего, быстро и эффектно. Опять русская мафия. 'Марджанджа' Шуфутинского и 'Нас не догонят' как ключевые песни саундтрека. Уже не раз игравшая русскую Рада Митчелл, такая холодная и расчетливая. Привычно темпераментный Бандерас. Привычно умудренный опытом и с тузом в рукаве Морган Фриман. При этом презюмируется тема ограбления сокровищ дома Романовых.

Тут наверное нужно было бы и завершать рецензию, высказываясь в том ключе, что дескать 'заурядный жанровый фильм' без каких-либо значимых моментов. Но прежде нужно обратить внимание на две детали. Прежде всего, это уже не первый и далеко не последний фильм с Бандерасом на тему русской мафии. Так или иначе, 'криминальные' выходцы из России появляются и в 'Любовнике моей мамы', и в 'Новом парне моей мамы'. Неожиданно, но факт.

Ну, а второе обстоятельство - игра Антонио Бандераса. Тут впору констатировать полный кризис. Талантливый актер, не раз подтверждавший свой потенциал, не производит вовсе никакого впечатления, лишь предлагая зрителю свою фактуру. Не используются даже привычные 'темпераментные' взрывы эмоций - его привычное клише. Но ведь, без спадов не было бы и взлетов.

Так что, остается лишь повторить уже ранее сказанное. Перед нами - «заурядный жанровый фильм». Фильм, который предсказуемо развлекателен и развлекательно интересен. Фильм, содержание которого быстро забывается. Фильм, участие в котором едва ли могут себе поставить в актив актеры и создатели.

5 из 10

30 октября 2014 | 09:56
  • тип рецензии:

В Нью-Йорк из Майами прилетает молодой и талантливый вор - Габриель (Бандерас). Во время ограбления в метро на него выходит другой вор - солидный мужчина зрелого возраста, опытный и неуловимый вор - Рипли (Фриман). Вот уже несколько лет за ним охотится местная полиция, но никак не может прижать его к стенке.

В это же самое время в город для выставки привозят сокровища царской династии Романовых. Среди них знаменитые всему миру яйца Фаберже. Рипли предлагает Габриелю стать его напарником и вместе совершить ограбление века.

По всем законам жанра двум ворам не только предстоит преодолеть все ловушки, которые им готовит система безопасности музея, но и угодить местным русским мафиози с Брайтон Бич, защитить красивую девушку от бандитов и обмануть полицию. Всё это под зажигательные ритмы группы 'Тату' и под аккомпанемент 'русской' службы безопасности музея с невообразимо тяжелом восточно-американским акцентом.

В конце всех будет ждать удивительный сюрприз, который хоть на четверть, но оправдает миллионы долларов угроханные на создание этой картины...

Смотреть исключительно любителям жанра.

7 из 10

11 февраля 2009 | 15:46
  • тип рецензии:

Стереотипы, стереотипы и ещё раз стереотипы... 104 минуты откровенного бреда. Неужели за столько лет американский кинопрокат так и не смог отойти от этой глупой манеры показывать всех вокруг, кроме себя, абсолютными идиотами?

Фильм олицетворяет собой полное незнание России, её культуры и традиций. Видимо, по представлениям режиссёра, все русские 'алкоголики, склонные к самоубийству'. Забавный факт... Но этих фактов там множество! В фильме фигурируют крутые ребята из службы безопасности - все 'бывшие фсб-шники', которые на деле оказываются круглыми идиотами, не способными даже выполнить функцию охранников. Само собой есть уголовного вида телохранители, которые щеголяют гладко выбритыми затылками. Есть куча 'русских', которые даже пару слов на 'родном' языке не могут произнести не исковеркав их. Естественно, русские пьют водку, естественно глупее американцев. Всё это так естественно... но только для режиссёра Мими Ледера!

Ну да Бог с ним, с режиссёром-русофобом, скажу лучше о сюжете - он прост. Прост настолько, чтобы его смогли переварить даже разжиженые Макдоналдсом мозги американского зрителя. Да! К тому же сюжет ещё и крут - прям как яйца... яйца Фаберже. Как оказалось эти самые яйца делали даже из дерева, так как 'в России в 1917 не осталось ни золота, ни алмазов... а царица Александра требовала ЯЙЦА...' Вот такая вот интересная интерпретация истории по-американски. Единственное более менее интригующее место - в конце фильма. Да и то сделано как-то скомкано.

Пару слов о ляпах. Интересная система судопроизводства США - в том виде, в каком она представлена нам в фильме. Несчастного Моргана Фримана одели в тюремную робу и посадили за решётку уже минут через сорок после задержания - бедный Бандерас даже до 'Петровича' (так в фильме именуют главного русского мафиози) доехать не успел. Так-то. Учитесь, русские, как нужно творить настоящую демократию. А из суда, который был, почему-то, после того, как Фримана посадили в тюрьму, его вытащила без особых проблем секретарша (по совместительству юрист, а также племянница Рипли), которая большую часть фильма покупала еду своему боссу в китайском ресторане. Полицейские же в фильме настолько глупы, что по уровню IQ их обгонит, наверное, даже Джордж Буш младший.

Четыре балла фильм получил от меня исключительно из-за наличия в нём двух замечательных актёров - Моргана Фримана и Антонио Бандераса. Больше ничего интересного я в данной картине не обнаружил...

4 из 10

30 октября 2009 | 16:01
  • тип рецензии:

Только не этот, разумеется. За такое кино, сдается мне, не мешало бы по тому самому Кодексу от двух до пяти, что называется. «Каждому!» Чтобы неповадно было.

«За издевательство над человеком» («Ганжу забрали в милицию!» – кто забыл), если Вас мотивировка интересует.

Ну, серьезно, должны же быть какие-то рамки приличия. Ладно, А. Бандерас, – к 50 годам так ни на что внятное («Филадельфия» – не в счет) и не сподобился. Но М. Фриман… Зачем ему это понадобилось – загадка. С другой стороны, Р. Де Ниро тоже же каким-то таинственным образом заманили в похожую историю под названием «Медвежатник»... Ладно. Дело сугубо хозяйское. Другой вопрос, что зрители ведутся, – кто-то ведь, наверняка, билет в кино купил даже – бог с ним уже с пиратским DVD. А тут такая… пакость.

Мертвый фильм. Одной дискотеки только с поочередно звучащими Тату, М. Шуфутинским и ремиксом «Коробейников» было бы за глаза. Брайтон Бич в лучшем виде. А уж деревянные яйца Фаберже – в голодный для царской фамилии 1917 год – и вовсе перл. Порадовали. Я уж молчу про Богданов и Грегоров (с ударениями на первый слог) – доблестных охранников-сладкоежек. Нарочно не придумаешь. «Бедная Саша» с ее «Мы же охрана, мы банк охраняем!» просто рядом не стояла. Да что говорить. Безнадёжно всё.

Досмотрел уже, куда деваться – на интригу-то, как-никак, сподобились. При этом такое ощущение, сами себя перехитрили. Закрутили всё так, что поняли: попытаться сейчас что-то более-менее внятно объяснить – значит, сесть в лужу еще глубже и основательнее. Пусть уж лучше как есть. Главное, чтобы стареющему на глазах секс-символу досталась таки по итогу подружка, а русская мафия – сохранила свой зловещий облик. Как это вяжется с остальным содержанием картины – дело пятое. Ну, что ж, без проблем. Ваше дело предложить, наше – отказаться.

Что, собственно, настоятельно и рекомендую сделать всем тем, кто вдруг собрался потратить свое драгоценное время на ЭТО, но вдруг засомневался. Еще не поздно, остановитесь. Уверяю Вас, это без шансов. Даже если Вы любитель жанра – есть куда более внятные работы, чем сие творение. Тут даже с барского плеча никак не выходит больше, чем на

3 из 10

27 декабря 2010 | 13:59
  • тип рецензии:

Фильм действительно получился неоднозначный.

С одной стороны - до боли штампированный сюжет (и по-голливудски нереальное ограбление). Многих раздражает изображение русской мафии, которая говорит на очень ломаном русском (хотя бы одного русского привлекли к озвучке) и не менее классическая водка в клубе под 'Тату'. Хотя последнее было вполне в тему. Там ещё шансон фоном звучал - для полноты картины.

С другой стороны - хорошая игра Фримана и Бандераса. Хотя Фриман в последних фильмах какой-то немного отмороженный. Бандерас сыграл ярко. Остальные актеры, включая главную героиню по имени Александра (которая 'из Петербурга') не запомнились вообще.

Пожалуй, главным плюсом фильма является концовка, ставящая всё с ног на голову. Также - хорошая операторская работа и монтаж.

7 из 10.

25 августа 2009 | 13:31
  • тип рецензии:

Кино об хитроумном ограблении должно было приятно скрасить вечер выходного дня. Интересно, сидя в кресле, наблюдать, как проворачивают продуманные до мельчайших подробностей комбинации по отъёму честно(или не очень)нажитого имущества у всяких преступных элементов.

Но это обычно происходит в других(нормальных) фильмах.

Первый вопрос, который возникает уже после минут 20 просмотра:

'В каком году живут создатели сего шедевра?'

Вроде бы все мифы о русских должны были кануть в лету после падения великой 'империи зла'. Но американцы упорно пытаются вдолбить своим гражданам, что страшные русские всё ещё хотят поработить материк вечной демократии, а всех выживших отправить в ужасную 'Сайберию'. Причём все русские мужчины либо состоят в мафии, либо служат в спецназе и носят тельняшки, либо работают в КГБ(ФСБ). Ну а женщины от 14 до 90-обязательно проститутки.

В России всегда зима, и пьяные(тоже всегда) казаки-нефтяники в шапках ушанках разъезжают по Москве на танках в обнимку с медведями, играющими на балалайках.

Вот так нас наверное представляет среднестатистический американец благодаря таким фильмам.

Арнольд Шварценеггер из 'Красной жары' вспоминается почти с симпатией и уважение.

Пора бы уже показывать правильную Россию. И научить американских русских говорить хотя бы пару слов без этого ужасного акцента.

Но это всё лирика и пора вернуться к нашему фильму.

Наверное фантазия закончилась ровно на том месте, где сценаристы придумали, что нужно что-то украсть(в данном случае яйца). На этом сюжет и все его повороты заканчиваются. Ну правда по закону жанра, в концовке должен появиться рояль, который весь фильм ждал своего часа в кустах. Он появляется, но не сильно спасает картину.

Актёры...

А что в этом фильме делают Морган Фриман, Антонио Бандерас и Рада Митчел? И как их туда заманили?

Наверное создают фон(игрой это назвать нельзя) и своими известными именами пытаются хоть кого-то заманить на этот ужасный фильм.

Было бы больше толку, если бы они в рекламе какой-нибудь снялись.

Я бы на их месте вычеркнул данный фильм из послужного списка(чтобы не позориться).

А здешние диалоги-это просто нечто! Лучше один раз услышать.

Посмеялся я от души. Это единственный плюс, если конечно его можно назвать таковым. Немного скрасил зря потраченное время.

Все остальные аспекты фильма на обычном(ничем не выдающимся) уровне.

Если бы не такие обильные заросли клюквы, наличие вменяемого сценария, достойной актёрской игры(от таких-то актёров)-то могло получится вполне сносно.

А так...

4 из 10

28 февраля 2010 | 12:59
  • тип рецензии:

В фильме вроде все есть: неслабый сюжет, непредсказуемая концовка, сильные актеры (Антонио Бандерас, Морган Фримен), русская тема отображена даже очень неплохо(без клюквы не обошлось, но ее хотя бы минимизировали как могли, а акцент, закройте глаза на акцент), музыкальное сопровождение в тему (песня Тату, в одном месте даже была песня Шафутинского), подготовка к ограблению, интрига, деревянные фаберже ('1917 год, все голодали, но царице были нужны яица' данные яйца Фаберже не были просто украшениями или игрушками, они были символами того жизнь еще не кончилась, у мира есть шанс. Но императрица ошиблась.))...

Таким набором достоинств мало какой сегодня фильм может похвастаться, но что-то свело все старания создателей фильма на нет, фильм фурора не произвел... чего не хватило... То ли не смогли правильно смешать все ингредиенты, то ли забыли поставить вишенку на тортик. Этой несчастной 'вишенки' и не хватило этому фильму.

P.S.: Фильм мог быть безупречен, но не хватило 'вишенки'.

P.P.S. А мне фильм все-таки понравился.

23 мая 2009 | 23:57
  • тип рецензии:

Интересно, почему американская киноиндустрия, якобы стремящаяся к «качеству» своих произведений (спецэффекты, музыку, декорации и т.д. и т.п.) и тратящая миллионы долларов ради этого, в отношении фильмов, по сюжету связанных с Россией, (в данном случае «русской мафией») не особенно заморачивается над получением мало-мальски достоверного результата?

Вот и этот фильм, про двух воров, отрабатывающих долг «чести» русскому гангстеру Ники Петровичу (неплохое, кстати, имечко, с учётом того, что Петрович это фамилия) оказался из ряда бездарных попыток выехать на «русской теме». Видать и вправду все деньги ушли на гонорар актёрам и на тот незаменимый телефончик, который всегда был под рукой у Моргана Фримена!

Сам по себе, фильм, может быть, и мог бы стать «смотрибельным» - достойные актёры, непримечательный сюжет, завязка и интрига с вроде непредсказуемым финалом! Однако, периодически появляющиеся по ходу просмотра фразы на русском языке, произносимые с ужасным американским акцентом, а также примечательные факты нашей с вами истории, делают его просмотр, мягко говоря, мучительным! А фишка с монеткой и связанным с ней «миром воров» просто неподражаема (посмотрите-узнаете)

Таким образом, на вопрос Антонио Бандераса произнесённый им на 52-ой минуте фильма: «Почему вы считаете эти яйца своими?», я отвечать не буду! А просто поставлю фильму 3 из 10 за музыку в исполнении 'ТаТу'.

3 из 10

22 февраля 2009 | 21:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: