всё о любом фильме:

Кодекс вора

The Code
год
страна
слоган«Никогда не доверяй вору»
режиссерМими Ледер
сценарийТед Хамфри
продюсерРэндолл Эмметт, Лори МакКрири, Лес Уэлдон, ...
операторХулио Макат
композиторЭтли Орварссон
художникНельсон Коутс, Кес Бонне, Карлос Силва Да Силва, ...
монтажМартин Николсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$25 000 000
DVD в США
зрители
Испания  287.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Кит Рипли, опытный вор из Нью-Йорка, приглашает из Майами молодого, но уже проявившего себя «коллегу», Габриэля Мартина. Рипли нужен напарник для кражи двух старинных и очень ценных яиц Фаберже. Они вместе с другими драгоценностями российской династии Романовых хранятся в хорошо защищенном сейфе. Каждое яйцо на черном рынке стоит двадцать миллионов долларов.

Украв раритет, Рипли планирует вернуть долг криминальному боссу Ники. Сумеет ли вор расплатиться по счетам, если в планы «преступной парочки» хочет вмешаться лейтенант полиции Вебер?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Заглавный саундтрек фильма — песня российского поп-дуэта t.A.T.u. «Not Gonna Get Us».
    • Рабочее название картины, — «Thick as thieves», в переводе означает — «Хитрый вор».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю ни для кого не станет секретом, что больше половины фильма смотрятся хоть и с интересом, но интересом довольно вялым. Ведь были уже и «Настоящая Маккой», и «Невыполнимое задание» и сотни других остросюжетных детективов со сложными сейфами, коварной охраной и изобретательными ловкачами воришками. Но вот развязка настолько неожиданна, что всколыхнет любого любителя жанра: такие повороты сюжета под силу разве что Брайану де Пальме. И тем не менее можно бы было сделать скидку, ведь режиссер — женщина! Впрочем, это не помешало ей создать превосходную картину 1997 года «Миротворец», где так же взята за основу пара кинозвезд на примере Клуни и Кидман, кстати и Балуев там вроде как еще «восходящая звезда». А еще и актер Марчел Юреш странным образом участвует во многих перечисленных фильмах.

    Русская тема, как и отмечалось в предыдущих комментариях раскрыта вполне удобоваримо, без излишних приписок садизма и зверства, в общем наверно впервые наблюдаю, как русским удается остаться «хорошими и умными» во всех смыслах. И даже песня «Татушек» звучит фактически как издевательство на правоохранительной системой США, над властью денег и аукционов, над (в большинстве) наплевательским отношениям к народным и частным достояниям. Фильм хоть и короток, но оставил приятное впечатление, рекомендуется в первую очередь любителям завернутых сюжетов, а так же тем, кто любит увидеть русских в совершенно «не русском» кино.

    9 из 10

    6 апреля 2010 | 00:59

    » — Одни люди рождаются, чтобы творить и создавать,
    другие, — чтобы писать великолепную музыку,
    третьи, — дабы расщеплять атомы.
    Я же рождён, чтобы воровать!..»


    Итак, новая предлагаемая картина осмотрена, получено представление, и наконец, можно оценить её. Первоначальная задумка режиссёра (а вернее, — режиссёрши) Мими Ледер довольно-таки неплоха и многообещающа: крупный бизнес, криминальные игры, заговоры и убийства. Однако, с друой стороны, зритель понимает, что многое из этого уже знакомо и давно изучено, поэтому ради интереса и любопытства зритель всё-таки решает отсмотреть новую картину, что я и поспешил сделать. Тем более, в фильме приняли участие и сыграли главные роли такие всемирно известные звёзды, как Морган Фриман и Антонио Бандерас, а это уже что-то, но значит.

    Сюжет повествует нам о пожилом воре Рипли, который, уходя «на покой», собирается подыскать себе преемника, — способного, умного, хитрого, словом, такого же вора, как и он. Для этого он следит за одним молодым человеком, — Гэбриэлем «Габи», который приезжает из Майами в Нью-Йорк в поисках лёгких денег. Своё первое ограбление он делает в метро, по счастливой случайности в котором проезжал именно Рипли. Оба вора находят в скором времени общий язык и собираются объединиться в организации похищения яиц Фаберже 1917 года.

    Всё бы хорошо, но вот герои, — те ли они люди, за которых себя выдают? И что это за пристальный контроль русской мафии за стариком Рипли? Неужели это банальное возвращение долга? Запутываясь и глубоко увязая в этом деле, Габриэль постепенно понимает, что ворам верить нельзя, ведь они «никогда ничего не обещают»…


    Итак, сюжет изучен, теперь плавно подходим к особенностям и основным характерным чертам картины, — сработавшись, и «сдружившись», двое единомышленников решают украсть у некого семейства Романовых знаменитые яйца Фаберже, каждое из которых стоит около $20 млн в денежном эквиваленте. Часть выручки, по словам Рипли, необходима для уплаты долга, а основная доля достанется его напарнику Гэбриэлю. «С чего бы такая милость?», — решает тот и оказывается прав, всё это неспроста. Однако, прежде чем финал подойдёт к неожиданной и шокирующей развязке, Рипли и Габи придётся пройти не один уровень охраны, дабы заполучить желанное:

    Уровень 1: идентификация владельца коллекции по отпечатку пальцев и повтор произношения за компьютером случайного набора слов;

    Уровень 2: инфракрасные и сверхчувствительные датчики, улавливающие даже пёрышко и включающие сигнализацию;

    Уровень 3: неприступная дверь сейфа, открыть котрую необходимо с помощью 6-значного кода;

    Наконец, уровень 4: те самые яйца, но, укрытые в прочном боксе, вскрыть который нужно бесшумно и беззвучно, во избежание лишних проблем.

    Ко всему прочему, двери хранилища, после прохода внутрь его, открыты лишь на час, после чего автоматически закрываются, и операцию нужно проводить вновь, — таким образом, у наших героев не более 40 мин на всё — про всё. Успеют ли они? Каков будет финал?. .. И, ожидаем ли он? На эти вопросы можно ответить, посмотрев новый фильм, который однозначно не отвергнется и не станет Вам равнодушен, вопреки многим предубеждениям и стереотипам: напряжённая сюжетная линия, плавно перекликающаяся с любовной темой, удачно расслабляющей и способствующей релаксации между столь напряжёнными и волнующими действиями, пик которых приходится на окончание фильма.

    Дабы не раскрывать карты и не рассказывать зрителю о сути и главной интриге фильма, скажу лишь то, что эти люди, — не те, которых из себя изображают, построенные между ними отношения держатся на иллюзии и обмане (или, всё же нет?..). Неоднозначность в повествовании, наличие масштабных и сверхзрелищных моментов при просмотре фильма Вам будет обеспечено, и, что могу обещать точно, то скуки и желания прервать просмотр фильма не будет, — так сделает либо равнодушный, либо тот, кто не видит смысла в данной ленте, который, к слову говоря, здесь имеется!

    В целом, рассматривая эту картину со всех сторон и отмечая её очевидные преимущества, стоит также заметить, что бонусом, ещё одним плюсом картины станет саундтрек, — а именно песня знаменитой группы ТАТУ «Нас не догонят» как в русской, так и в английской версии, которая ну просто очень идеально сочетается и подходит к фильму, а к финалу и последним эпизодам, — более всего.

    Итог, Дорогие друзья: фильм подойдёт, главным образом, любителям криминальных боевиков, «11 Друзей Оушена» и прочих «воровских фильмов», а также желающим прекрасно и со вкусом провести время у экранов, — тогда, милости просим, всё готово для Вашего наслаждения! Словом, фильм смотреть надо, уж точно с интересом и неоднозначностью оценивая все действия на экране, которые столь зрелищны и порядком неожиданны, интригуют и удивляют, восхищают и премного интересуют.

    Лично моё мнение о фильме сложилось вполне искреннее и наиболее точно отражающее сам фильм, — стоящая, интересная и лихо закрученная сюжетная линия, которая не раз порадует и удивит зрителя, в тандеме с великолепной игрой актёров, продуманностью и яркостью образов и моментов, которая подталкивает к неоднократному просмотру данной ленты и определённо заслуженной оценки фильму:

    9 из 10

    12 марта 2009 | 05:24

    В Нью-Йорк из Майами прилетает молодой и талантливый вор — Габриель (Бандерас). Во время ограбления в метро на него выходит другой вор — солидный мужчина зрелого возраста, опытный и неуловимый вор — Рипли (Фриман). Вот уже несколько лет за ним охотится местная полиция, но никак не может прижать его к стенке.

    В это же самое время в город для выставки привозят сокровища царской династии Романовых. Среди них знаменитые всему миру яйца Фаберже. Рипли предлагает Габриелю стать его напарником и вместе совершить ограбление века.

    По всем законам жанра двум ворам не только предстоит преодолеть все ловушки, которые им готовит система безопасности музея, но и угодить местным русским мафиози с Брайтон Бич, защитить красивую девушку от бандитов и обмануть полицию. Всё это под зажигательные ритмы группы «Тату» и под аккомпанемент «русской» службы безопасности музея с невообразимо тяжелом восточно-американским акцентом.

    В конце всех будет ждать удивительный сюрприз, который хоть на четверть, но оправдает миллионы долларов угроханные на создание этой картины…

    Смотреть исключительно любителям жанра.

    7 из 10

    11 февраля 2009 | 15:46

    Фильм действительно получился неоднозначный.

    С одной стороны — до боли штампированный сюжет (и по-голливудски нереальное ограбление). Многих раздражает изображение русской мафии, которая говорит на очень ломаном русском (хотя бы одного русского привлекли к озвучке) и не менее классическая водка в клубе под «Тату». Хотя последнее было вполне в тему. Там ещё шансон фоном звучал — для полноты картины.

    С другой стороны — хорошая игра Фримана и Бандераса. Хотя Фриман в последних фильмах какой-то немного отмороженный. Бандерас сыграл ярко. Остальные актеры, включая главную героиню по имени Александра (которая «из Петербурга») не запомнились вообще.

    Пожалуй, главным плюсом фильма является концовка, ставящая всё с ног на голову. Также — хорошая операторская работа и монтаж.

    7 из 10.

    25 августа 2009 | 13:31

    Интересно, почему американская киноиндустрия, якобы стремящаяся к «качеству» своих произведений (спецэффекты, музыку, декорации и т. д. и т. п.) и тратящая миллионы долларов ради этого, в отношении фильмов, по сюжету связанных с Россией, (в данном случае «русской мафией») не особенно заморачивается над получением мало-мальски достоверного результата?

    Вот и этот фильм, про двух воров, отрабатывающих долг «чести» русскому гангстеру Ники Петровичу (неплохое, кстати, имечко, с учётом того, что Петрович это фамилия) оказался из ряда бездарных попыток выехать на «русской теме». Видать и вправду все деньги ушли на гонорар актёрам и на тот незаменимый телефончик, который всегда был под рукой у Моргана Фримена!

    Сам по себе, фильм, может быть, и мог бы стать «смотрибельным» — достойные актёры, непримечательный сюжет, завязка и интрига с вроде непредсказуемым финалом! Однако, периодически появляющиеся по ходу просмотра фразы на русском языке, произносимые с ужасным американским акцентом, а также примечательные факты нашей с вами истории, делают его просмотр, мягко говоря, мучительным! А фишка с монеткой и связанным с ней «миром воров» просто неподражаема (посмотрите-узнаете)

    Таким образом, на вопрос Антонио Бандераса произнесённый им на 52-ой минуте фильма: «Почему вы считаете эти яйца своими?», я отвечать не буду! А просто поставлю фильму 3 из 10 за музыку в исполнении «ТаТу».

    3 из 10

    22 февраля 2009 | 21:49

    В титрах название почему-то значится как «Thick as thieves».

    Вроде бы интересные актёры заняты, но вот снялись они совсем не в своём кино. Постаревший Бандерас, ещё более немолодой Фримэн. Из них такие же воры, как из меня балерина. После 20 минут просмотра окончательно осознал, что смотреть там далее нечего. Все бабки, по всей видимости, ушли на гонорары актёрам. На более-менее вменяемый сценарий и вообще снятие фильма денег не хватило.

    Демонстрируется какой-то ряд цветных картинок с не в тему выбранным музончиком (правда, хорошего качества) и ничего более.

    14 февраля 2009 | 19:09

    Перестрелки. Аферы. Любовная линия. Динамика. Тут происходит много всего, быстро и эффектно. Опять русская мафия. «Марджанджа» Шуфутинского и «Нас не догонят» как ключевые песни саундтрека. Уже не раз игравшая русскую Рада Митчелл, такая холодная и расчетливая. Привычно темпераментный Бандерас. Привычно умудренный опытом и с тузом в рукаве Морган Фриман. При этом презюмируется тема ограбления сокровищ дома Романовых.

    Тут наверное нужно было бы и завершать рецензию, высказываясь в том ключе, что дескать «заурядный жанровый фильм» без каких-либо значимых моментов. Но прежде нужно обратить внимание на две детали. Прежде всего, это уже не первый и далеко не последний фильм с Бандерасом на тему русской мафии. Так или иначе, «криминальные» выходцы из России появляются и в «Любовнике моей мамы», и в «Новом парне моей мамы». Неожиданно, но факт.

    Ну, а второе обстоятельство — игра Антонио Бандераса. Тут впору констатировать полный кризис. Талантливый актер, не раз подтверждавший свой потенциал, не производит вовсе никакого впечатления, лишь предлагая зрителю свою фактуру. Не используются даже привычные «темпераментные» взрывы эмоций — его привычное клише. Но ведь, без спадов не было бы и взлетов.

    Так что, остается лишь повторить уже ранее сказанное. Перед нами — «заурядный жанровый фильм». Фильм, который предсказуемо развлекателен и развлекательно интересен. Фильм, содержание которого быстро забывается. Фильм, участие в котором едва ли могут себе поставить в актив актеры и создатели.

    5 из 10

    30 октября 2014 | 09:56

    Кино об хитроумном ограблении должно было приятно скрасить вечер выходного дня. Интересно, сидя в кресле, наблюдать, как проворачивают продуманные до мельчайших подробностей комбинации по отъёму честно(или не очень)нажитого имущества у всяких преступных элементов.

    Но это обычно происходит в других(нормальных) фильмах.

    Первый вопрос, который возникает уже после минут 20 просмотра:

    «В каком году живут создатели сего шедевра?»

    Вроде бы все мифы о русских должны были кануть в лету после падения великой «империи зла». Но американцы упорно пытаются вдолбить своим гражданам, что страшные русские всё ещё хотят поработить материк вечной демократии, а всех выживших отправить в ужасную «Сайберию». Причём все русские мужчины либо состоят в мафии, либо служат в спецназе и носят тельняшки, либо работают в КГБ(ФСБ). Ну а женщины от 14 до 90-обязательно проститутки.

    В России всегда зима, и пьяные(тоже всегда) казаки-нефтяники в шапках ушанках разъезжают по Москве на танках в обнимку с медведями, играющими на балалайках.

    Вот так нас наверное представляет среднестатистический американец благодаря таким фильмам.

    Арнольд Шварценеггер из «Красной жары» вспоминается почти с симпатией и уважение.

    Пора бы уже показывать правильную Россию. И научить американских русских говорить хотя бы пару слов без этого ужасного акцента.

    Но это всё лирика и пора вернуться к нашему фильму.

    Наверное фантазия закончилась ровно на том месте, где сценаристы придумали, что нужно что-то украсть(в данном случае яйца). На этом сюжет и все его повороты заканчиваются. Ну правда по закону жанра, в концовке должен появиться рояль, который весь фильм ждал своего часа в кустах. Он появляется, но не сильно спасает картину.

    Актёры

    А что в этом фильме делают Морган Фриман, Антонио Бандерас и Рада Митчел? И как их туда заманили?

    Наверное создают фон(игрой это назвать нельзя) и своими известными именами пытаются хоть кого-то заманить на этот ужасный фильм.

    Было бы больше толку, если бы они в рекламе какой-нибудь снялись.

    Я бы на их месте вычеркнул данный фильм из послужного списка(чтобы не позориться).

    А здешние диалоги-это просто нечто! Лучше один раз услышать.

    Посмеялся я от души. Это единственный плюс, если конечно его можно назвать таковым. Немного скрасил зря потраченное время.

    Все остальные аспекты фильма на обычном(ничем не выдающимся) уровне.

    Если бы не такие обильные заросли клюквы, наличие вменяемого сценария, достойной актёрской игры(от таких-то актёров)-то могло получится вполне сносно.

    А так…

    4 из 10

    28 февраля 2010 | 12:59

    Вот он друзья! вот он тот случай, когда волка ноги кормят! Вернее фильм кормят имена, а не происходящее на экране. Описание картины уместилось в две строчки… да, видимо сюжет был написан на салфетке в грязной кафешке, где-то во Вьетнаме и прислан голубиной почтой в Голливуд, те решили, неплохо было бы сделать рекламу айфона, а тупо позвать классных актеров и дать им попозировать с трубкой перед камерой и показалось очень мелким и они подумали, у нас же сюжет из Вьетнама валяется.. надо пускать его в оборот! Тут то и началось..

    Куча штампов и шаблонов, горы клише, и всяких нехороших слов. Морган и Антонио, нахрена вы в этом снимались? Apple видимо не хило разорились на этом. Итак ближе к делу, что неплохо в этом фильме, это операторская работа, да браво, оператор постарался, чтобы картинка была хороша, чтобы айфон было хорошо видно, а сюжет и режиссура это лишнее.

    Такие мастодонты, как Фримэн и Бандерас знают свою работу и сделают все хорошо, ну они то в принципе свои 15 долларов отработали, а ведь хотелось большего, после того что Морган творил в фильме «Семь», ждешь от него.. ай да ладно!

    Оценка: 5 из 10: не надо вам это, не надо, только разозлитесь на хороших актеров.

    5 июля 2009 | 23:39

    Середина 90-х годов прошлого столетия — это время лихих фильмов, сюжет которых занимателен и не так очевиден как нынче.

    «Кодекс вора» именно так и снят, хоть и дата выпуска 2008 год. В главных ролях задействовали мировых звёзд Моргана Фримана и Антонио Бандераса. Вместе с ними среди заметных фигур можно отметить Раде Сербеджиа и Раду Митчелл. Эти актёры второго плана внесут немалую лепту в динамичное развитие сюжета и ещё круче заплетут интригу. Ну а главных героях можно сказать лишь лестные слова. Великолепен Фриман в роли закоренелого вора, легенды воровского мира, образ он создал действительно великолепно, словно вспомнив как он потрудился над старым боксёром в «Малышке на миллион». Бандерас всё тот же мачо, немного стареющий, но его роль здесь явно прописана и никого иного здесь не придумаешь. Подбор актёров в этом плане идеален.

    Особое внимание уделяется всё-таки хитросплетениям сценаристов. Неожиданная развязка картины только добавляет чести тем, кто работал над созданием сюжета. Он получился острым, умным и — наконец-то! — неожиданным.

    Мими Ледер, известная дама-режиссёр, умеет снимать кино. Это она в очередной раз доказала и в «Кодексе вора».

    Кстати, немного смущало наличие «русскости» в фильме. Ни для кого не секрет, что американцы, снимая нас, часто пользуются устоявшимися и очень уже устаревшими, либо вообще неверными стереотипами. Здесь, за что большое спасибо, этого не случилось. И пусть русские здесь оказались ворами, они больше показаны какими-то авантюристами, в хорошем смысле слова, то есть такими же притягательными, как, скажем, пираты несколько веков назад.

    Кино, которое можно посмотреть несколько раз, даже зная развязку.

    9 из 10

    За вернувшиеся образы и стиль 90-х годов прошлого столетия.

    14 августа 2010 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>