всё о любом фильме:

Кодекс вора

The Code
год
страна
слоган«Никогда не доверяй вору»
режиссерМими Ледер
сценарийТед Хамфри
продюсерРэндолл Эмметт, Лори МакКрири, Лес Уэлдон, ...
операторХулио Макат
композиторЭтли Орварссон
художникНельсон Коутс, Кес Бонне, Карлос Силва Да Силва, ...
монтажМартин Николсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$25 000 000
DVD в США
зрители
Испания  287.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Кит Рипли, опытный вор из Нью-Йорка, приглашает из Майами молодого, но уже проявившего себя «коллегу», Габриэля Мартина. Рипли нужен напарник для кражи двух старинных и очень ценных яиц Фаберже. Они вместе с другими драгоценностями российской династии Романовых хранятся в хорошо защищенном сейфе. Каждое яйцо на черном рынке стоит двадцать миллионов долларов.

Украв раритет, Рипли планирует вернуть долг криминальному боссу Ники. Сумеет ли вор расплатиться по счетам, если в планы «преступной парочки» хочет вмешаться лейтенант полиции Вебер?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Заглавный саундтрек фильма — песня российского поп-дуэта t.A.T.u. «Not Gonna Get Us».
    • Рабочее название картины, — «Thick as thieves», в переводе означает — «Хитрый вор».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю ни для кого не станет секретом, что больше половины фильма смотрятся хоть и с интересом, но интересом довольно вялым. Ведь были уже и «Настоящая Маккой», и «Невыполнимое задание» и сотни других остросюжетных детективов со сложными сейфами, коварной охраной и изобретательными ловкачами воришками. Но вот развязка настолько неожиданна, что всколыхнет любого любителя жанра: такие повороты сюжета под силу разве что Брайану де Пальме. И тем не менее можно бы было сделать скидку, ведь режиссер — женщина! Впрочем, это не помешало ей создать превосходную картину 1997 года «Миротворец», где так же взята за основу пара кинозвезд на примере Клуни и Кидман, кстати и Балуев там вроде как еще «восходящая звезда». А еще и актер Марчел Юреш странным образом участвует во многих перечисленных фильмах.

    Русская тема, как и отмечалось в предыдущих комментариях раскрыта вполне удобоваримо, без излишних приписок садизма и зверства, в общем наверно впервые наблюдаю, как русским удается остаться «хорошими и умными» во всех смыслах. И даже песня «Татушек» звучит фактически как издевательство на правоохранительной системой США, над властью денег и аукционов, над (в большинстве) наплевательским отношениям к народным и частным достояниям. Фильм хоть и короток, но оставил приятное впечатление, рекомендуется в первую очередь любителям завернутых сюжетов, а так же тем, кто любит увидеть русских в совершенно «не русском» кино.

    9 из 10

    6 апреля 2010 | 00:59

    Признаюсь честно, я не понимаю, чем так не угодил всем этот фильм… Не буду думать и гадать насчёт этого, а лишь выскажу своё мнение. К «Кодексу Вора» я отношусь положительно, интрига в фильме была выдержана с первой минуты и до финальных титров. Смотрел не отрывая глаз, а это бывает редко.

    - Скажи мне, это всё было ложью?
    - Всё. Кроме того, что имеет значение.
    (с).

    Много в Голливуде было снято фильмов на тематику воровства, да и не только в Голливуде, взять хотя бы отечественный фильм «Вор», правда он душевнее и снят намного ранее. Здесь же больше интересных сюжетных поворотов: несколько раз в течении фильма создателям удавалось перевернуть всё с ног на голову. За это ещё один плюс фильму. В конце концов, пусть один герой и остался обманут, одурачен, концовку фильма трудно отнести к грустным: каждому своё, кому то деньги, а кому то любовь. Создатели фильма в своём сценарии очень хорошо задели Россию, ведь вся афёра вертится вокруг русских старинных драгоценностей. Вот только, я не знаю, почему это они думают, что по улицам России ходят медведи, в Росси все и всегда пьяные. Возможно, им пора обновить свои знания о нашей стране…

    Немного о актёрском составе. Ну уж что-что, а это у фильма получилось на славу. Морган Фриман и Антонио Бандерас = хороший фильм. И это даже независимо от сюжета и режиссуры. Мало того, что эти двое мои любимые актёры, так они ещё и хорошо вместе сыгрались! Моя к ним любовь и уважение после этого фильма только возрасли.

    Оба актёра имели огромную популярность и до этого фильма. Фриману не впервой сниматься в криминале, и у него это хорошо получается, так как многим он известен по фильмам «Семь», «Счастливое число Слевина», «Контракт» и т. д. Бандерас же чаще снимается в лёгких фильмах, хотя есть исключения.

    Для бюджета в 25 млн. долларов, этот фильм довольно зрелищен и по-своему красив. Режиссёр Мими Ледер очень постарался, это заметно с первой минуты.

    Вывод: Не скажу, что фильм гениален, или шедевр. Но что он качественный и интересный — скажу с чистой совестью. Здесь есть на что посмотреть, а главное на кого. Вы не разочаруетесь в этом фильме, если вы любите фильмы с интересным и острым сюжетом, хорошей игрой актёров, воровской тематикой. В таком случае, советую его посмотреть, не пожалеете. А моя оценка:

    9 из 10

    2 мая 2010 | 12:56

    Фильм действительно получился неоднозначный.

    С одной стороны — до боли штампированный сюжет (и по-голливудски нереальное ограбление). Многих раздражает изображение русской мафии, которая говорит на очень ломаном русском (хотя бы одного русского привлекли к озвучке) и не менее классическая водка в клубе под «Тату». Хотя последнее было вполне в тему. Там ещё шансон фоном звучал — для полноты картины.

    С другой стороны — хорошая игра Фримана и Бандераса. Хотя Фриман в последних фильмах какой-то немного отмороженный. Бандерас сыграл ярко. Остальные актеры, включая главную героиню по имени Александра (которая «из Петербурга») не запомнились вообще.

    Пожалуй, главным плюсом фильма является концовка, ставящая всё с ног на голову. Также — хорошая операторская работа и монтаж.

    7 из 10.

    25 августа 2009 | 13:31

    Стереотипы, стереотипы и ещё раз стереотипы… 104 минуты откровенного бреда. Неужели за столько лет американский кинопрокат так и не смог отойти от этой глупой манеры показывать всех вокруг, кроме себя, абсолютными идиотами?

    Фильм олицетворяет собой полное незнание России, её культуры и традиций. Видимо, по представлениям режиссёра, все русские «алкоголики, склонные к самоубийству». Забавный факт… Но этих фактов там множество! В фильме фигурируют крутые ребята из службы безопасности — все «бывшие фсб-шники», которые на деле оказываются круглыми идиотами, не способными даже выполнить функцию охранников. Само собой есть уголовного вида телохранители, которые щеголяют гладко выбритыми затылками. Есть куча «русских», которые даже пару слов на «родном» языке не могут произнести не исковеркав их. Естественно, русские пьют водку, естественно глупее американцев. Всё это так естественно… но только для режиссёра Мими Ледера!

    Ну да Бог с ним, с режиссёром-русофобом, скажу лучше о сюжете — он прост. Прост настолько, чтобы его смогли переварить даже разжиженые Макдоналдсом мозги американского зрителя. Да! К тому же сюжет ещё и крут — прям как яйца… яйца Фаберже. Как оказалось эти самые яйца делали даже из дерева, так как «в России в 1917 не осталось ни золота, ни алмазов… а царица Александра требовала ЯЙЦА…» Вот такая вот интересная интерпретация истории по-американски. Единственное более менее интригующее место — в конце фильма. Да и то сделано как-то скомкано.

    Пару слов о ляпах. Интересная система судопроизводства США — в том виде, в каком она представлена нам в фильме. Несчастного Моргана Фримана одели в тюремную робу и посадили за решётку уже минут через сорок после задержания — бедный Бандерас даже до «Петровича» (так в фильме именуют главного русского мафиози) доехать не успел. Так-то. Учитесь, русские, как нужно творить настоящую демократию. А из суда, который был, почему-то, после того, как Фримана посадили в тюрьму, его вытащила без особых проблем секретарша (по совместительству юрист, а также племянница Рипли), которая большую часть фильма покупала еду своему боссу в китайском ресторане. Полицейские же в фильме настолько глупы, что по уровню IQ их обгонит, наверное, даже Джордж Буш младший.

    Четыре балла фильм получил от меня исключительно из-за наличия в нём двух замечательных актёров — Моргана Фримана и Антонио Бандераса. Больше ничего интересного я в данной картине не обнаружил…

    4 из 10

    30 октября 2009 | 16:01

    Интересно, почему американская киноиндустрия, якобы стремящаяся к «качеству» своих произведений (спецэффекты, музыку, декорации и т. д. и т. п.) и тратящая миллионы долларов ради этого, в отношении фильмов, по сюжету связанных с Россией, (в данном случае «русской мафией») не особенно заморачивается над получением мало-мальски достоверного результата?

    Вот и этот фильм, про двух воров, отрабатывающих долг «чести» русскому гангстеру Ники Петровичу (неплохое, кстати, имечко, с учётом того, что Петрович это фамилия) оказался из ряда бездарных попыток выехать на «русской теме». Видать и вправду все деньги ушли на гонорар актёрам и на тот незаменимый телефончик, который всегда был под рукой у Моргана Фримена!

    Сам по себе, фильм, может быть, и мог бы стать «смотрибельным» — достойные актёры, непримечательный сюжет, завязка и интрига с вроде непредсказуемым финалом! Однако, периодически появляющиеся по ходу просмотра фразы на русском языке, произносимые с ужасным американским акцентом, а также примечательные факты нашей с вами истории, делают его просмотр, мягко говоря, мучительным! А фишка с монеткой и связанным с ней «миром воров» просто неподражаема (посмотрите-узнаете)

    Таким образом, на вопрос Антонио Бандераса произнесённый им на 52-ой минуте фильма: «Почему вы считаете эти яйца своими?», я отвечать не буду! А просто поставлю фильму 3 из 10 за музыку в исполнении «ТаТу».

    3 из 10

    22 февраля 2009 | 21:49

    Вот он друзья! вот он тот случай, когда волка ноги кормят! Вернее фильм кормят имена, а не происходящее на экране. Описание картины уместилось в две строчки… да, видимо сюжет был написан на салфетке в грязной кафешке, где-то во Вьетнаме и прислан голубиной почтой в Голливуд, те решили, неплохо было бы сделать рекламу айфона, а тупо позвать классных актеров и дать им попозировать с трубкой перед камерой и показалось очень мелким и они подумали, у нас же сюжет из Вьетнама валяется.. надо пускать его в оборот! Тут то и началось..

    Куча штампов и шаблонов, горы клише, и всяких нехороших слов. Морган и Антонио, нахрена вы в этом снимались? Apple видимо не хило разорились на этом. Итак ближе к делу, что неплохо в этом фильме, это операторская работа, да браво, оператор постарался, чтобы картинка была хороша, чтобы айфон было хорошо видно, а сюжет и режиссура это лишнее.

    Такие мастодонты, как Фримэн и Бандерас знают свою работу и сделают все хорошо, ну они то в принципе свои 15 долларов отработали, а ведь хотелось большего, после того что Морган творил в фильме «Семь», ждешь от него.. ай да ладно!

    Оценка: 5 из 10: не надо вам это, не надо, только разозлитесь на хороших актеров.

    5 июля 2009 | 23:39

    В Нью-Йорк из Майами прилетает молодой и талантливый вор — Габриель (Бандерас). Во время ограбления в метро на него выходит другой вор — солидный мужчина зрелого возраста, опытный и неуловимый вор — Рипли (Фриман). Вот уже несколько лет за ним охотится местная полиция, но никак не может прижать его к стенке.

    В это же самое время в город для выставки привозят сокровища царской династии Романовых. Среди них знаменитые всему миру яйца Фаберже. Рипли предлагает Габриелю стать его напарником и вместе совершить ограбление века.

    По всем законам жанра двум ворам не только предстоит преодолеть все ловушки, которые им готовит система безопасности музея, но и угодить местным русским мафиози с Брайтон Бич, защитить красивую девушку от бандитов и обмануть полицию. Всё это под зажигательные ритмы группы «Тату» и под аккомпанемент «русской» службы безопасности музея с невообразимо тяжелом восточно-американским акцентом.

    В конце всех будет ждать удивительный сюрприз, который хоть на четверть, но оправдает миллионы долларов угроханные на создание этой картины…

    Смотреть исключительно любителям жанра.

    7 из 10

    11 февраля 2009 | 15:46

    Главным плюсом для меня в просмотре «Кодекса вора» было полное отсутствие информации о фильме. В этот раз я не видел трейлеров, ни читал глупых анонсов или рецензий, и по этому получил искреннее удовольствие наслаждаясь поворотами событий. Не раз писал о вреде рецензий перед просмотром. Думаю если бы я знал заранее кто есть кто и какая преследует истинную цель тот или иной персонаж, просмотр потерял бы половину своей привлекательности, и я скорее бы занес увиденное в список повторов или «фильмов на тему». Все что вам нужно знать до начала — это общее направление, жанр и актерско-режиссерский состав. Тогда вкус коктейля может порадовать неожиданными решениями.

    Но все же, что такое этот «Кодекса вора»? Русская мафия и симпатичные пройдохи, горы золота и секретные и очень странные яйца Фаберже, а так же новые версии причин русской революции, плюс шикарная троица : Фримен, Бандерс и Митчел.

    Больше всего увиденное мне напомнило знаменитый «Блеф» c Челентано и Куином — та же троица: старый и опытный аферист с хитрыми глазами, молодой и наглый пройдоха и между ними некая скромная и «чистая» красотка страдающая от безобразия, вечной конкуренции и желания надуть друг друга вышеупомянутой парочки. Но на этом сходство заканчивается. И слава Богу!

    Отзвуки разных, классических лент о мошенниках и аферистах встречаются постоянно. Такое ощущение что сценарист и режиссер сидели год и отсматривали некую подборку с целью создать свою компиляцию. Правда, хоть цитаты «так и прут», в целом фильм вышел занимательным. К шедеврам его конечно отнести сложно, но посмотреть на очередную удачную работу Моргана Фримена или глянуть как зажигает под песню «Нас не догонят» группы «t.A.T.u.», любимец женщин латинес-Бандерес разок-другой можно без изжоги.

    Разбирая по косточкам картину, сложно выделить что-то. Актерские работы неплохие, но не выдающиеся. Сценарий избит и вторичен. Саундрек яркий и уместный, но не оригинальный. Каких-то режиссерских или сценарных находок тоже нет. Ну да и ладно. Вся эта киноведческая суета явно не нужна добротно сделанному развлекательному фильму. Причем особенно весело его будет смотреть именно россиянам или бывшим «сссрцам». Буквально с 15-й минуты начинаются комичные, для нас, «русские следы». И совершенно безумные ляпы (естественные для голливудских лет о русских, а особенно о «русской мафии») добавляют забавных моментов, еще больше превращая авантюрно-криминальный сюжет в легкую комедию. Слушая переговоры «фсбшников» (спасибо что уже так, что уж не КГБ называют), которые почему-то охраняют дом и офис частного коммерческого лица в США, сразу вспоминается «Красная жара» и растасканные на цитаты фразы.

    Ну а что бы уж совсем охватить аудиторию максимально широко, в фильм «добавили мяса»: аж два раза постельная сцена Бандереса и Митчел с жиденькими потугами на красивую эротику. Вышло вяло, но попытка засчитана. Поклонники Бандереса будут в восторге от крупных планов его задницы.

    Больше я ни чего вам не скажу, итак уже слишком много знаете.

    Фильму я поставил твердую «семерку» из десяти. Приятное зрелище на один-два раза без особых затрат на мозговой штурм и без игры по струнам души.

    8 декабря 2010 | 13:19

    Когда такие актёры, как Морган Фриман и Антонио Бандерас играют в таких фильмах — они выглядя полными идиотами. Фильм — штампованный до безобразия, сюжет — просто идиотский. Коверканная русская речь вперемешку с потугами Бандераса хоть что-нибудь «сыграть» на ровном месте могли бы спокойно переместить этот фильм в разряд «телевизионных». Но не случилось, увы. Пришлось зря потратить на него своё время. Сожалею об увиденном.

    А Фриман-то оказывается просто бабло в кино загребает, а я-то было варежку разинул на его «талант». С той же самой мордой в пятнышках, с тем же самым выражением лица он оказывается играет во всех своих фильмах. И в этом дерьме тоже. А мог бы уже и отказаться на старости лет. Продажная старикашка ваш Фриман!..

    Тупой вымученный фильм.

    0 из 10

    Ну, для тех, кто-таки не поверил, привожу прямую цитату из фильма: «Но царице Александре нужны были яйца. Надеюсь, ты понимаешь, почему произошла революция?..»

    Что тут ещё напишешь при таких раскладах?…

    25 сентября 2009 | 22:36

    Фильм на любителя, если вам понравились друзья Оушена, то и этот фильм вам придется по душе. Признаться, я и сам по началу думал, что это своеобразная копия фильма с Джорджем Клуни и Бредом Питтом, только актеров взяли других, но не менее значимых.

    Изначально не мог представить Фримена и Бандераса ворами, хотя они так и не раскрылись как этого требует роль. Хотя Фримен отыграл на десятку.

    Но на самом деле сюжет немого отличается от «друзей», хотя и похож.

    Многие загадки не так сложны, но ситуацию с Бардерасом, я не мог понять долго. Да и по сути, не все так просто как кажется на первый взгляд.

    По моему мнению фильм достойный, чтобы его посмотреть. Хотел поставить сначала 7, но все таки Фримен в роли Рипли оставил неизгладимое впечатление.

    Итог 8 из 10

    13 марта 2009 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>