всё о любом фильме:

Кодекс вора

The Code
год
страна
слоган«Никогда не доверяй вору»
режиссерМими Ледер
сценарийТед Хамфри
продюсерРэндолл Эмметт, Лори МакКрири, Лес Уэлдон, ...
операторХулио Макат
композиторЭтли Орварссон
художникНельсон Коутс, Кес Бонне, Карлос Силва Да Силва, ...
монтажМартин Николсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$25 000 000
DVD в США
зрители
Испания  287.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Смотрите на ТВ:
Пятница, 9 декабря в 00:15 на канале «TV XXI»
Кит Рипли, опытный вор из Нью-Йорка, приглашает из Майами молодого, но уже проявившего себя «коллегу», Габриэля Мартина. Рипли нужен напарник для кражи двух старинных и очень ценных яиц Фаберже. Они вместе с другими драгоценностями российской династии Романовых хранятся в хорошо защищенном сейфе. Каждое яйцо на черном рынке стоит двадцать миллионов долларов.

Украв раритет, Рипли планирует вернуть долг криминальному боссу Ники. Сумеет ли вор расплатиться по счетам, если в планы «преступной парочки» хочет вмешаться лейтенант полиции Вебер?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Заглавный саундтрек фильма — песня российского поп-дуэта t.A.T.u. «Not Gonna Get Us».
    • Рабочее название картины, — «Thick as thieves», в переводе означает — «Хитрый вор».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм на любителя, если вам понравились друзья Оушена, то и этот фильм вам придется по душе. Признаться, я и сам по началу думал, что это своеобразная копия фильма с Джорджем Клуни и Бредом Питтом, только актеров взяли других, но не менее значимых.

    Изначально не мог представить Фримена и Бандераса ворами, хотя они так и не раскрылись как этого требует роль. Хотя Фримен отыграл на десятку.

    Но на самом деле сюжет немого отличается от «друзей», хотя и похож.

    Многие загадки не так сложны, но ситуацию с Бардерасом, я не мог понять долго. Да и по сути, не все так просто как кажется на первый взгляд.

    По моему мнению фильм достойный, чтобы его посмотреть. Хотел поставить сначала 7, но все таки Фримен в роли Рипли оставил неизгладимое впечатление.

    Итог 8 из 10

    13 марта 2009 | 10:40

    Когда такие актёры, как Морган Фриман и Антонио Бандерас играют в таких фильмах — они выглядя полными идиотами. Фильм — штампованный до безобразия, сюжет — просто идиотский. Коверканная русская речь вперемешку с потугами Бандераса хоть что-нибудь «сыграть» на ровном месте могли бы спокойно переместить этот фильм в разряд «телевизионных». Но не случилось, увы. Пришлось зря потратить на него своё время. Сожалею об увиденном.

    А Фриман-то оказывается просто бабло в кино загребает, а я-то было варежку разинул на его «талант». С той же самой мордой в пятнышках, с тем же самым выражением лица он оказывается играет во всех своих фильмах. И в этом дерьме тоже. А мог бы уже и отказаться на старости лет. Продажная старикашка ваш Фриман!..

    Тупой вымученный фильм.

    0 из 10

    Ну, для тех, кто-таки не поверил, привожу прямую цитату из фильма: «Но царице Александре нужны были яйца. Надеюсь, ты понимаешь, почему произошла революция?..»

    Что тут ещё напишешь при таких раскладах?…

    25 сентября 2009 | 22:36

    Кино об хитроумном ограблении должно было приятно скрасить вечер выходного дня. Интересно, сидя в кресле, наблюдать, как проворачивают продуманные до мельчайших подробностей комбинации по отъёму честно(или не очень)нажитого имущества у всяких преступных элементов.

    Но это обычно происходит в других(нормальных) фильмах.

    Первый вопрос, который возникает уже после минут 20 просмотра:

    «В каком году живут создатели сего шедевра?»

    Вроде бы все мифы о русских должны были кануть в лету после падения великой «империи зла». Но американцы упорно пытаются вдолбить своим гражданам, что страшные русские всё ещё хотят поработить материк вечной демократии, а всех выживших отправить в ужасную «Сайберию». Причём все русские мужчины либо состоят в мафии, либо служат в спецназе и носят тельняшки, либо работают в КГБ(ФСБ). Ну а женщины от 14 до 90-обязательно проститутки.

    В России всегда зима, и пьяные(тоже всегда) казаки-нефтяники в шапках ушанках разъезжают по Москве на танках в обнимку с медведями, играющими на балалайках.

    Вот так нас наверное представляет среднестатистический американец благодаря таким фильмам.

    Арнольд Шварценеггер из «Красной жары» вспоминается почти с симпатией и уважение.

    Пора бы уже показывать правильную Россию. И научить американских русских говорить хотя бы пару слов без этого ужасного акцента.

    Но это всё лирика и пора вернуться к нашему фильму.

    Наверное фантазия закончилась ровно на том месте, где сценаристы придумали, что нужно что-то украсть(в данном случае яйца). На этом сюжет и все его повороты заканчиваются. Ну правда по закону жанра, в концовке должен появиться рояль, который весь фильм ждал своего часа в кустах. Он появляется, но не сильно спасает картину.

    Актёры

    А что в этом фильме делают Морган Фриман, Антонио Бандерас и Рада Митчел? И как их туда заманили?

    Наверное создают фон(игрой это назвать нельзя) и своими известными именами пытаются хоть кого-то заманить на этот ужасный фильм.

    Было бы больше толку, если бы они в рекламе какой-нибудь снялись.

    Я бы на их месте вычеркнул данный фильм из послужного списка(чтобы не позориться).

    А здешние диалоги-это просто нечто! Лучше один раз услышать.

    Посмеялся я от души. Это единственный плюс, если конечно его можно назвать таковым. Немного скрасил зря потраченное время.

    Все остальные аспекты фильма на обычном(ничем не выдающимся) уровне.

    Если бы не такие обильные заросли клюквы, наличие вменяемого сценария, достойной актёрской игры(от таких-то актёров)-то могло получится вполне сносно.

    А так…

    4 из 10

    28 февраля 2010 | 12:59

    Признаюсь честно, я не понимаю, чем так не угодил всем этот фильм… Не буду думать и гадать насчёт этого, а лишь выскажу своё мнение. К «Кодексу Вора» я отношусь положительно, интрига в фильме была выдержана с первой минуты и до финальных титров. Смотрел не отрывая глаз, а это бывает редко.

    - Скажи мне, это всё было ложью?
    - Всё. Кроме того, что имеет значение.
    (с).

    Много в Голливуде было снято фильмов на тематику воровства, да и не только в Голливуде, взять хотя бы отечественный фильм «Вор», правда он душевнее и снят намного ранее. Здесь же больше интересных сюжетных поворотов: несколько раз в течении фильма создателям удавалось перевернуть всё с ног на голову. За это ещё один плюс фильму. В конце концов, пусть один герой и остался обманут, одурачен, концовку фильма трудно отнести к грустным: каждому своё, кому то деньги, а кому то любовь. Создатели фильма в своём сценарии очень хорошо задели Россию, ведь вся афёра вертится вокруг русских старинных драгоценностей. Вот только, я не знаю, почему это они думают, что по улицам России ходят медведи, в Росси все и всегда пьяные. Возможно, им пора обновить свои знания о нашей стране…

    Немного о актёрском составе. Ну уж что-что, а это у фильма получилось на славу. Морган Фриман и Антонио Бандерас = хороший фильм. И это даже независимо от сюжета и режиссуры. Мало того, что эти двое мои любимые актёры, так они ещё и хорошо вместе сыгрались! Моя к ним любовь и уважение после этого фильма только возрасли.

    Оба актёра имели огромную популярность и до этого фильма. Фриману не впервой сниматься в криминале, и у него это хорошо получается, так как многим он известен по фильмам «Семь», «Счастливое число Слевина», «Контракт» и т. д. Бандерас же чаще снимается в лёгких фильмах, хотя есть исключения.

    Для бюджета в 25 млн. долларов, этот фильм довольно зрелищен и по-своему красив. Режиссёр Мими Ледер очень постарался, это заметно с первой минуты.

    Вывод: Не скажу, что фильм гениален, или шедевр. Но что он качественный и интересный — скажу с чистой совестью. Здесь есть на что посмотреть, а главное на кого. Вы не разочаруетесь в этом фильме, если вы любите фильмы с интересным и острым сюжетом, хорошей игрой актёров, воровской тематикой. В таком случае, советую его посмотреть, не пожалеете. А моя оценка:

    9 из 10

    2 мая 2010 | 12:56

    Главным плюсом для меня в просмотре «Кодекса вора» было полное отсутствие информации о фильме. В этот раз я не видел трейлеров, ни читал глупых анонсов или рецензий, и по этому получил искреннее удовольствие наслаждаясь поворотами событий. Не раз писал о вреде рецензий перед просмотром. Думаю если бы я знал заранее кто есть кто и какая преследует истинную цель тот или иной персонаж, просмотр потерял бы половину своей привлекательности, и я скорее бы занес увиденное в список повторов или «фильмов на тему». Все что вам нужно знать до начала — это общее направление, жанр и актерско-режиссерский состав. Тогда вкус коктейля может порадовать неожиданными решениями.

    Но все же, что такое этот «Кодекса вора»? Русская мафия и симпатичные пройдохи, горы золота и секретные и очень странные яйца Фаберже, а так же новые версии причин русской революции, плюс шикарная троица : Фримен, Бандерс и Митчел.

    Больше всего увиденное мне напомнило знаменитый «Блеф» c Челентано и Куином — та же троица: старый и опытный аферист с хитрыми глазами, молодой и наглый пройдоха и между ними некая скромная и «чистая» красотка страдающая от безобразия, вечной конкуренции и желания надуть друг друга вышеупомянутой парочки. Но на этом сходство заканчивается. И слава Богу!

    Отзвуки разных, классических лент о мошенниках и аферистах встречаются постоянно. Такое ощущение что сценарист и режиссер сидели год и отсматривали некую подборку с целью создать свою компиляцию. Правда, хоть цитаты «так и прут», в целом фильм вышел занимательным. К шедеврам его конечно отнести сложно, но посмотреть на очередную удачную работу Моргана Фримена или глянуть как зажигает под песню «Нас не догонят» группы «t.A.T.u.», любимец женщин латинес-Бандерес разок-другой можно без изжоги.

    Разбирая по косточкам картину, сложно выделить что-то. Актерские работы неплохие, но не выдающиеся. Сценарий избит и вторичен. Саундрек яркий и уместный, но не оригинальный. Каких-то режиссерских или сценарных находок тоже нет. Ну да и ладно. Вся эта киноведческая суета явно не нужна добротно сделанному развлекательному фильму. Причем особенно весело его будет смотреть именно россиянам или бывшим «сссрцам». Буквально с 15-й минуты начинаются комичные, для нас, «русские следы». И совершенно безумные ляпы (естественные для голливудских лет о русских, а особенно о «русской мафии») добавляют забавных моментов, еще больше превращая авантюрно-криминальный сюжет в легкую комедию. Слушая переговоры «фсбшников» (спасибо что уже так, что уж не КГБ называют), которые почему-то охраняют дом и офис частного коммерческого лица в США, сразу вспоминается «Красная жара» и растасканные на цитаты фразы.

    Ну а что бы уж совсем охватить аудиторию максимально широко, в фильм «добавили мяса»: аж два раза постельная сцена Бандереса и Митчел с жиденькими потугами на красивую эротику. Вышло вяло, но попытка засчитана. Поклонники Бандереса будут в восторге от крупных планов его задницы.

    Больше я ни чего вам не скажу, итак уже слишком много знаете.

    Фильму я поставил твердую «семерку» из десяти. Приятное зрелище на один-два раза без особых затрат на мозговой штурм и без игры по струнам души.

    8 декабря 2010 | 13:19

    Фильм действительно получился неоднозначный.

    С одной стороны — до боли штампированный сюжет (и по-голливудски нереальное ограбление). Многих раздражает изображение русской мафии, которая говорит на очень ломаном русском (хотя бы одного русского привлекли к озвучке) и не менее классическая водка в клубе под «Тату». Хотя последнее было вполне в тему. Там ещё шансон фоном звучал — для полноты картины.

    С другой стороны — хорошая игра Фримана и Бандераса. Хотя Фриман в последних фильмах какой-то немного отмороженный. Бандерас сыграл ярко. Остальные актеры, включая главную героиню по имени Александра (которая «из Петербурга») не запомнились вообще.

    Пожалуй, главным плюсом фильма является концовка, ставящая всё с ног на голову. Также — хорошая операторская работа и монтаж.

    7 из 10.

    25 августа 2009 | 13:31

    Думаю ни для кого не станет секретом, что больше половины фильма смотрятся хоть и с интересом, но интересом довольно вялым. Ведь были уже и «Настоящая Маккой», и «Невыполнимое задание» и сотни других остросюжетных детективов со сложными сейфами, коварной охраной и изобретательными ловкачами воришками. Но вот развязка настолько неожиданна, что всколыхнет любого любителя жанра: такие повороты сюжета под силу разве что Брайану де Пальме. И тем не менее можно бы было сделать скидку, ведь режиссер — женщина! Впрочем, это не помешало ей создать превосходную картину 1997 года «Миротворец», где так же взята за основу пара кинозвезд на примере Клуни и Кидман, кстати и Балуев там вроде как еще «восходящая звезда». А еще и актер Марчел Юреш странным образом участвует во многих перечисленных фильмах.

    Русская тема, как и отмечалось в предыдущих комментариях раскрыта вполне удобоваримо, без излишних приписок садизма и зверства, в общем наверно впервые наблюдаю, как русским удается остаться «хорошими и умными» во всех смыслах. И даже песня «Татушек» звучит фактически как издевательство на правоохранительной системой США, над властью денег и аукционов, над (в большинстве) наплевательским отношениям к народным и частным достояниям. Фильм хоть и короток, но оставил приятное впечатление, рекомендуется в первую очередь любителям завернутых сюжетов, а так же тем, кто любит увидеть русских в совершенно «не русском» кино.

    9 из 10

    6 апреля 2010 | 00:59

    » — Одни люди рождаются, чтобы творить и создавать,
    другие, — чтобы писать великолепную музыку,
    третьи, — дабы расщеплять атомы.
    Я же рождён, чтобы воровать!..»


    Итак, новая предлагаемая картина осмотрена, получено представление, и наконец, можно оценить её. Первоначальная задумка режиссёра (а вернее, — режиссёрши) Мими Ледер довольно-таки неплоха и многообещающа: крупный бизнес, криминальные игры, заговоры и убийства. Однако, с друой стороны, зритель понимает, что многое из этого уже знакомо и давно изучено, поэтому ради интереса и любопытства зритель всё-таки решает отсмотреть новую картину, что я и поспешил сделать. Тем более, в фильме приняли участие и сыграли главные роли такие всемирно известные звёзды, как Морган Фриман и Антонио Бандерас, а это уже что-то, но значит.

    Сюжет повествует нам о пожилом воре Рипли, который, уходя «на покой», собирается подыскать себе преемника, — способного, умного, хитрого, словом, такого же вора, как и он. Для этого он следит за одним молодым человеком, — Гэбриэлем «Габи», который приезжает из Майами в Нью-Йорк в поисках лёгких денег. Своё первое ограбление он делает в метро, по счастливой случайности в котором проезжал именно Рипли. Оба вора находят в скором времени общий язык и собираются объединиться в организации похищения яиц Фаберже 1917 года.

    Всё бы хорошо, но вот герои, — те ли они люди, за которых себя выдают? И что это за пристальный контроль русской мафии за стариком Рипли? Неужели это банальное возвращение долга? Запутываясь и глубоко увязая в этом деле, Габриэль постепенно понимает, что ворам верить нельзя, ведь они «никогда ничего не обещают»…


    Итак, сюжет изучен, теперь плавно подходим к особенностям и основным характерным чертам картины, — сработавшись, и «сдружившись», двое единомышленников решают украсть у некого семейства Романовых знаменитые яйца Фаберже, каждое из которых стоит около $20 млн в денежном эквиваленте. Часть выручки, по словам Рипли, необходима для уплаты долга, а основная доля достанется его напарнику Гэбриэлю. «С чего бы такая милость?», — решает тот и оказывается прав, всё это неспроста. Однако, прежде чем финал подойдёт к неожиданной и шокирующей развязке, Рипли и Габи придётся пройти не один уровень охраны, дабы заполучить желанное:

    Уровень 1: идентификация владельца коллекции по отпечатку пальцев и повтор произношения за компьютером случайного набора слов;

    Уровень 2: инфракрасные и сверхчувствительные датчики, улавливающие даже пёрышко и включающие сигнализацию;

    Уровень 3: неприступная дверь сейфа, открыть котрую необходимо с помощью 6-значного кода;

    Наконец, уровень 4: те самые яйца, но, укрытые в прочном боксе, вскрыть который нужно бесшумно и беззвучно, во избежание лишних проблем.

    Ко всему прочему, двери хранилища, после прохода внутрь его, открыты лишь на час, после чего автоматически закрываются, и операцию нужно проводить вновь, — таким образом, у наших героев не более 40 мин на всё — про всё. Успеют ли они? Каков будет финал?. .. И, ожидаем ли он? На эти вопросы можно ответить, посмотрев новый фильм, который однозначно не отвергнется и не станет Вам равнодушен, вопреки многим предубеждениям и стереотипам: напряжённая сюжетная линия, плавно перекликающаяся с любовной темой, удачно расслабляющей и способствующей релаксации между столь напряжёнными и волнующими действиями, пик которых приходится на окончание фильма.

    Дабы не раскрывать карты и не рассказывать зрителю о сути и главной интриге фильма, скажу лишь то, что эти люди, — не те, которых из себя изображают, построенные между ними отношения держатся на иллюзии и обмане (или, всё же нет?..). Неоднозначность в повествовании, наличие масштабных и сверхзрелищных моментов при просмотре фильма Вам будет обеспечено, и, что могу обещать точно, то скуки и желания прервать просмотр фильма не будет, — так сделает либо равнодушный, либо тот, кто не видит смысла в данной ленте, который, к слову говоря, здесь имеется!

    В целом, рассматривая эту картину со всех сторон и отмечая её очевидные преимущества, стоит также заметить, что бонусом, ещё одним плюсом картины станет саундтрек, — а именно песня знаменитой группы ТАТУ «Нас не догонят» как в русской, так и в английской версии, которая ну просто очень идеально сочетается и подходит к фильму, а к финалу и последним эпизодам, — более всего.

    Итог, Дорогие друзья: фильм подойдёт, главным образом, любителям криминальных боевиков, «11 Друзей Оушена» и прочих «воровских фильмов», а также желающим прекрасно и со вкусом провести время у экранов, — тогда, милости просим, всё готово для Вашего наслаждения! Словом, фильм смотреть надо, уж точно с интересом и неоднозначностью оценивая все действия на экране, которые столь зрелищны и порядком неожиданны, интригуют и удивляют, восхищают и премного интересуют.

    Лично моё мнение о фильме сложилось вполне искреннее и наиболее точно отражающее сам фильм, — стоящая, интересная и лихо закрученная сюжетная линия, которая не раз порадует и удивит зрителя, в тандеме с великолепной игрой актёров, продуманностью и яркостью образов и моментов, которая подталкивает к неоднократному просмотру данной ленты и определённо заслуженной оценки фильму:

    9 из 10

    12 марта 2009 | 05:24

    Фильм начал смотреть только из-за недавно полюбившегося Тома Харди, ибо парень чрезвычайно харизматичен и талантлив. Однако здесь у него роль катастрофически маленькая. Сам же «Кодекс вора» держится за счёт Бандероса и его умения быть обаятельно крутым испанцем. Фриман был одинаковым, как всегда, а его экранный напарник вновь пытался продать свою сексуальность, для чего в сюжет нагло влеплены две любовные сцены.

    Наблюдать за творящейся канителью первую половину сеанса всё-таки скучно. Герои знакомятся друг с другом, обсуждают всякие криминальные аспекты, флиртуют и, конечно, сталкиваются так или иначе с русскими, куда уж без нас. Меня бесит, когда русских играют американцы и пытаясь говорить на чуждом им языке, всячески его уродуют непосильным акцентом. Подразумевается, что говорящие так на самом деле чистокровные русские. Ага, конечно. Тем не менее, зрительский слух будет достаточно поцарапан неправильной речью, старательно произнесённой явными лузерами, так что готовьтесь. Честно, без всех попыток угодить (?) россиянам такими трудами, фильм смотрелся бы весьма лучше. Но Мими Ледер не задумывалась о звуковой или хоть какой-либо достоверности, поэтому вдобавок с размаху ударила саундтреком от t.A.T.u. «Not Gonna Get Us». Пусть все знают, чем славится самая большая страна. Особенно ещё запомнилась ремарка Бандераса: «Я думал, что все русские люди пьяницы». Мы тут недавно спорили с братом, что о нации говорят в других государствах. Антонио, спасибо. За счёт тебя я победил.

    Зачем, собственно, я заостряю внимание на этих вопросах, слабо относящихся к самомУ криминальному триллеру (триллером назвал бы с натяжкой)? Обычно стараюсь не разглагольствовать, если в США затрагивают тему России и всего, что с ней связано, но тут прорвало. Простите. Каковы ошибки, таковы отзывы.

    Вторая половина сеанса разбавлена раскрывающимися секретами и долгожданным ограблением. Самая интересная сцена — где Габриэль проходит через лазерный коридор. Вот за такую задумку (не раз использовавшуюся во многих подобных картинах) всё равно большое мерси. Это было интригующе.


    Фильм снимала женщина, без чисто сентиментального взгляда не обойтись. Нас ждёт благостный конец, а если оценивать фильм не по частям, а полностью, то лучше бы за дело взялся режиссёр-мужчина. Как то слишком непонятно получается.

    Криминально-«ограбленческая» мелодрама с русским «налётом». Так-то.

    Я не знаю, зачем это кому-нибудь смотреть. Есть трилогия «Друзей Оушена», отличная замена, лучше просто невозможно придумать. А «Кодексу вора» ставлю

    5 из 10

    30 января 2013 | 20:15

    Очередное сплошное разочарование, причем, весьма неожиданное. Подкупило сочетание именитых актеров — Бандерас и Фримен, и оно же послужило причиной яркого разочарования.

    По отстойности роль Бандераса сопоставима с его ролью в фильме «Баллистика», и фильмы тоже сопоставимы. Морган тоже не всегда ФриМен.

    Избитые штампы, маразматические зависания сюжета и, конечно же, ломаный русский. Неужели так сложно в 2008году набрать группу нормально русскоговорящих товарищей на бескрайних просторах нового света, или это очередное проявление заскорузлых комплексов, как способ напомнить, кто в холодной войне не проиграл… И снова бессменный «Борис, хрен попадешь», как же без него.

    Странно, что при охране фабержеяиц в банке не использован цепной живой медведь, а в качестве пароля звук балалайки. Также можно было бы смело поэксплуатировать вопрос спасения царской семьи Романовых, осуществленный сплоченной группой политиков, сотрудников секретных спецслужб и членов британской и японской королевских семейств, с яркими флешбеками в Екатеринбург начала прошлого века, с крупными планами якобы утраченных драгоценных яиц и эффектным появлением прямых потомков Романовых в финале фильма, мимоходом ставящих под сомнение тот самый анализ ДНК…

    Самое печальное, что данное творение неожиданно сумело испортить долгожданный пятничный вечер. Если вы решите в присутствии гостей, даже фоном, включить данный фильм, то будьте готовы к вялому, но стойкому позыву к разговорам о проблемах в самых различных областях, от роли русов в этногенезе народов мира и становлении основных цивилизаций, до эволюции отдельных индивидов до игры в бадминтон на комбайнах в кукурузе и съемок в альтернативных документальных продолжениях каноносно летящих журавлей…

    Единственное, что действительно порадовало, так это ТАТУ — неожиданно и приятно. Жаль, что не было «Досчитай до 100»… Даже ремиксованная калинка и марджанжа улыбали.

    ИТОГО:

    Недоразовый, непосредствам дешёвый, вялый, нудный, скучный, заурядный — неэффективный!

    8 сентября 2012 | 02:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>