К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Добротное кино.Очень грустное и печальное,но одновременно энергичное и не лишенное юмора.Ведь,если в фильме играет Брюс Уиллис,то отличная драма вам обеспечена.Я посмотрела этот фильм давно и до сих пор считаю его лучшим в своем жанре.При наличии 'Апокалипсиса','Послезавтра' и иже с ними,он остается лучшим.

Я думаю кто бы не смотрел этот фильм,он прольет море слез.И ведь действительно есть такие сены от которых сердце болезнено сжимается.Чего только стоит сцена,когда Виджей(или Эйджей,я не помню,как его зовут) говорит:'Я люблю тебя,Гарри'и когда люди со всего мира выходят из своих убежищ и радуются солнцу...Вообщем хотелось написать что-то грандиозное,но не получилось!Но,могу сказать одно:'Смотрите и получайте удовольствие!'

10 из 10

21 мая 2009 | 22:41
  • тип рецензии:

'Армагеддон' - один из немногих фильмов о конце света, вышедшем в кинематографе, который из под руководства Майкла Бея превратился в один из самых красивых блокбастеров кинематографа, который не претендует на реализм, но радует своей обёрткой и постановкой.

Сюжет прост, и в тоже время хорош, как и в любом бюджетном фильме. Земле угрожает опасность в виде падения огромного метеорита, способного разнести всю планету на маленькие кусочки, и, так сложилась ситуация, что уничтожить этот метеорит будет не просто так (его можно будет лишь отклонить от курса). На такое опасное дело посылать опытных астронавтов бессмысленно, поэтому правительство решает отправить группу бурильщиков-профессионалов. На всё про всё у них лишь 19 дней, а ставка высока - всё население планеты.

Естественно, многие зрители невольно задаются вопросом: 'А почему Американцы?' 'А почему бурильщики?'. Конечно, если сильно вдумываться в сценарий, то можно найти массу недочётов и недоработок (например, чрезмерная пафосность), но стоит ли? 'Армагеддон' - это не то кино, которое следует досконально изучать, его просто приятно смотреть по ряду причин.

Как ни странно, но этот фильм сумел смешать смесь таких жанров, как драма, фантастика и комедия, и всё это качественно сбалансированно и не мешает друг другу. Объектом многих шуток являются, в основном, персонажи, их взаимоотношения друг с другом, их характеры и реакций на происходящее. Плюс ко всему, все персонажи, даже мелкие, прописаны чуть ли не детально, что большая редкость в кинематографе.

Режиссура, естественно, на высоте, как и в любой картине Бея. Множество спецэффектов, хорошо поставленные сцены - всё это гарантирует приятное время у экрана. Нудных сцен и пустых диалогов тут нет (или есть, но они не слишком заметны) и всё чётко построено друг за другом. Напряжённого действия тут хватает с лихвой, особенно под конец картины, когда бурильщики отчаянно пытаются пробурить скважину на астеройде. Всё это сопровождается приятным для слуха саундтреком и замечательной операторской работой.

Как бы это приятно не звучало, но актёрская игра в фильме выполнена на пять с плюсом. Все актёры, в том числе и Брюс Уиллис, Бен Аффлек, Майкл Кларк Дункан, Лив Тайлер, Билли Торнтон - все выложились на сто процентов, благодаря чему их персонажи получились не бездушными куклами, а вполне реальными людьми, оказавшимися в опасной ситуаций и не утратившие чувство юмора. Браво!

Фильм 'Армагеддон' - довольно яркая и запоминающаяся картина, выполненная на профессиональном уровне. Глядя на подобные фильмы невольно забываешь об их недостатках (коих тут хватает), и с наслаждением ждёшь финала. Серьёзное кино или простой аттракцион - как бы там ни было фильм стоит просмотра.

9 из 10

24 февраля 2013 | 21:28
  • тип рецензии:

Как-то после просмотра возникли двоякие чувства. С одной стороны ощущаешь, что это классный и зрелищный фантастический блокбастер с отменным актёрским составом, но с другой возникают мысли о том, что всё здесь чересчур: чересчур спецэффектов, их целое нагромождение, чересчур ярких актёров и не знаешь кто здесь главные действующие лица, а то они сильно мельтешат на экране, чересчур героизма, чересчур слюнтяйства, к тому же всё постоянно ломается, все постоянно на грани гибели. В общем, такое было первое впечатление, которое назвать однозначным ну никак нельзя было.

Затем были не одноразовые пересмотры, благодаря коим наконец можно сказать, что у Майкла Бэя вышел хороший, стильный и напористый фантастический фильм, который стал для него первым в данном жанре. Бэй и дальше будет баловаться тем, что напихивает в свои ленты спецэффектов предостаточно, но, видно, фантазия у него так работает, что он всё хочет вместить в пару с половиной часов фильма.

Сам 'Армагеддон', не будем лукавить, завоевал своего зрителя помимо спецэффектов ещё и слезоточивым финалом под потрясающую музыкальную составляющую. Фильм ещё не вышел на экраны, а главную тему саундтрека уже любили многие.

Если же брать сугубо субъективную оценку, то я согласен с тем, что все спецэффекты в картине на высочайшем уровне, декорации поражают, музыка нравится, а также скажу ещё об игре актёров. Честно, не понравился Брюс Уиллис, только потому что ожидал от него большего, не пришёлся по вкусу и Бен Эффлек, не считаю его удачным выбором на роль в ленте, зато увлёк своим экспрессивным поведением Петер Стормаре в роли русского астронавта, хотя стереотипизация нашего человека у американцев, видимо, в крови, как всегда комичен Стив Бушеми и серьёзен Уильям Фихтнер.

Подводя итог, можно назвать 'Армагеддон' целое космической эпопеей, Майкл Бэй заложил в хронометраж фильма большое количество различных ситуаций, грустных и опасных, зрелищных и восторженных и пусть лента имеет отталкивающие моменты (всё тот же пресловутый пафос и некий 'девчачий' налёт), но смотрится здоровски, с интересом и это фильм-зрелище.

8 из 10

27 марта 2012 | 14:50
  • тип рецензии:

Наверно, самый известный фильм-катастрофа из всех.

К Земле приближается огромный астероид, грозящий уничтожить все живое. Чтобы спасти планету, NASA снаряжает экспедицию, члены которой должны добраться до астероида, пробурить там скважину и заложить в самом его центре ядерную бомбу…

Перед нами кино, которое куда ближе к «Марс атакует», нежели к «Интерстеллар» (а уж от шедевра Кубрика «Космическая Одиссея» оно и вовсе далеко как от соседней галактики). И это и так понятно любому — причем даже не с первых минут просмотра, а еще при взгляде на постер, на котором свой фирменный прищур крутого парня демонстрирует Брюс Уиллис. Фильмы, где «крепкий орешек» спасает планету — уже отдельный жанр. В «Армагеддоне» он делает это, кажется, уже в третий, но далеко не в последний раз. Поэтому искать здесь логику и ругать происходящее за несоответствие реальности — дело неблагодарное и совсем уж, простите, неразумное.

Вообще, вторая половина 90х удивительно богата на фильмы-катастрофы (хотя казалось бы, и без кино адреналина хватало). «День независимости» в 1996м, «Титаник» и «Пятый элемент» в 97м. В 98м и вовсе одновременно выходит два фильма с идентичным сюжетом — вышеупомянутый «Армагеддон» и куда менее броское «Столкновение с бездной».

Но «Армагеддон» явно выделяется среди прочих. По сути, это идеальный попкорновый блокбастер, прямо эталон и его квинтэссенция. Лучшее здесь — это все, за что мы любим и ценим большое кино: яркое и динамичное, местами очень смешное, трогательное действие (за героев действительно переживаешь, как минимум, две сцены, это полный восторг, не уступающий концовке «Титаника»), адреналин и крутые экшн-сцены, спецэффекты и непоколебимая крутость и красота героев.

Целый ворох отличных актеров в привычных и даже гиперболизированных амплуа: вышеупомянутый невозмутимый Брюс Уиллис, хрупкая Лив Тайлер, прекрасный и безумный Стив Бушеми…

Как плюс, так и минус фильма — обилие взрывов: где надо, где не надо и где это вообще невозможно (а что вы хотели, режиссер ведь Майкл «Биг Бада Бум» Бэй).

А еще здесь просто шикарный звук (как оригинальный саундтрек, так и заглавная песня Aerosmith).

Оборотная сторона медали: пафос (крупные планы и замедленная съемка), предсказуемость, абсолютный провал научных аспектов, нелогичность, нарушение всех законов физики и просто потрясающая глупость, насквозь пропитанная клише и примитивными взглядами на все и всех. И далеко не только на русского персонажа, который вспоминается в первую очередь. К слову, как раз-таки за насквозь комичной внешностью нашего соотечественника Льва Андропова скрывается второй по значимости герой фильма. Он храбр, именно его действия и решения (когда уже все отчаялись), как минимум, дважды спасают экспедицию и планету. И обратите внимание, что и сами американцы показаны несильно лучше и с тем же обилием клише.

И в таком противоречии, на мой взгляд, и состоит мастерство Майкла Бэя как режиссера и уникальность «Армагеддона». Любому другому фильму за подобную безалаберность можно влепить «единицу» и тут же забыть, но это кино настолько по-хорошему безумное и дико обаятельное, что не получать от него удовольствие просто невозможно.

Кино действительно захватывающее, развлекающее и оставляющее приятное послевкусие.

В итоге, «Армагеддон» — это фильм, при просмотре которого испытываешь стыдное удовольствие. О любви к такому кино, как правило, стыдно говорить и все равно, что признаваться в своем плохом вкусе. При этом каждый нет-нет, да любит, как минимум, один из фильмов Майкла Бэя (а это, напомню, «Скала», «Воздушная тюрьма», «Перл Харбор», «Плохие парни», «Остров» и «Трансформеры»).

Я никогда не относился к подобному кино серьезно и вам не советую. Лишать себя просмотра такого кино ввиду его слабых мест не стоит. Просто научитесь не воспринимать все происходящее на экране серьезно, отнеситесь к этому именно как к аттракциону, в котором главное — это самые разнообразные эмоции, и получите массу удовольствия. А если уж говорить про то, что подобное кино развращает понимание реальности подростками, то это проблема не фильма — а родителей этих подростков, не объяснивших разницу между развлекательными и учебными пособиями. Вспомним хотя бы боевики из 80х со Сталлоне и Шварценеггером. Мы их любим, но никогда не думали их воспринимать всерьез.

Так и тут.

P.S.: если этот пост читает человек, не знающий про этот фильм и больше всего любящий перед сном прочесть пару глав из учебника по астрофизике, откликнись! Давай посмотрим «Армагеддон» вместе. Обещаю: и тебя, и меня ждет удивительное зрелище.

18 февраля 2021 | 14:55
  • тип рецензии:

Этот фильм я решила посмотреть после того как услышала великолепную песню Aerosmith и увидела клип. Под эту песню я всегда реву. Мне вспоминаются именно те моменты из фильма, где Уиллис прощается с Грэйс. У меня весь фильм ассоциируется с этим, хотя ясно, там имеется множество трогательных и захватывающих сцен.

Я слышала, здесь постановка слабенькая, НАСА показывает этот фильм, как пособие типа Вот так не бывает. По моему, это всё детали, возможно, важные, но всё же, разные мы смотрим фильмы с целью искать там ляпы...

У меня во время просмотра были и слёзы, и смех, понравилось всё.

Особенно тронули отношения между отцом и дочерью. Он считает её всё тем же ребёнком, как и раньше, нуждающимся в постоянной опеке, хотя сама девушка отказывается от этого. Она отвергает недоверие со стороны отца, но не его самого. Для неё он самый родной на планете, больше всего она боится потерять его.

Бедняжка оказывается между двух огней. Она любит и парня, и отца. Когда она машет им рукой на прощание, каждый из них ищет её взгляда. Оба они хотят видеть его только для себя. Она же разрывается и пытается угодить всем сразу.

В этой картине, как видите, затронута многовековая тема отцов и детей, а также другие наши ценности.

На протяжении действа, шла настоящая борьба между новым и старым. И всё таки, прошлое дало дорогу будущему.

Этот фильм тронул меня до глубины души. Отдельной темой является саундтрек от Aerosmith. Захватывающая композиция, создававшая особенную атмосферу картины.

29 апреля 2013 | 18:07
  • тип рецензии:

Хм... почитал тут рецензии на этот 'многострадальный' фильм. Все как один, поливают 'Армагеддон' грязью, мол, трешак, уныло, ни о чем и т.п.

Стало очень обидно, за фильм и за Майкла Бэя. Господа хорошие, ну какие единицы и двойки? Да, фильм явно не тянет в топ 10 имдб, да, ему никогда бы не дали 'Оскара' за лучший фильм, или уж тем более 'Пальмовую ветвь', или золотого Мишку на Берлинарии.

Но в свете этого, хочется заметить одну, как мне кажется, важную вещь. 'Армагеддон' на это и не претендовал, это фильм из другой категории. Не нужно искать в нем смысла между строк, не нужно плеваться на американизм, которым буквально промазан каждый кадр ленты и не нужно сравнивать его с Крестными Отцами, Форестами Гампами и Зелеными милями, пользуясь при этом эпитетами 'оот где кино то, мать-перемать!' Главное, что нужно помнить, при просмотре 'Армагеддона', так это то, что снял его главный попсовый режиссер современности Майкл 'Щас всё взорву' Бэй, а конкретно этот фильм лично я считаю квинтэссенцией слова 'попса' в кино. Но разве это плохо? Отнюдь нет!

Не нужно называть этот фильм драмой или катастрофой. Для меня 'Армагеддон', прежде всего комедия с большой дозой развесистой клюквы, созданный для одной единственной цели - потешить вашего внутреннего Конана-Разрушителя.

Доблестные Американцы (да да, в отношении к этому фильму слово Американец будет писаться только с большой буквы) находят на бескрайних космических просторах гигантский, просто огромный метеорит, который летит к земле. Что нужно делать Американцам? Собрать совет из всех космических держав, бросить все бюджетные средства на финансирование средств защиты от метеорита? Нееет! Нужно нанять бурильщиков-алкоголиков, научить их летать на шатлах и отправить в космос! Безусловно, по-Американски.

Фильм полон стереотипами, особенно касательно русских. Космонавт Lev Andropov пьяный, в ушанке с кокардой. Станция МИР, это такая маленькая Россия в космосе... огромная, грязная, всё сломано, холодно, безусловно, многие Американцы представляют Россию именно так... для полного счастья Lvy Andropovy не хватает только ручного медведя и плавающего по станции бюста дедушки Ленина.

Законы физики в 'Армагеддоне' не работают, ну, впрочем, не такая это и беда, если вспомнить 'Новую Надежду' Лукаса, то там тоже с физикой было не всё в порядке, достаточно вспомнить эпизод со взрывом 'Звезды смерти' (так как в космосе нет кислорода, взрыв там невозможен), Лукаса однако за это никто не упрекает.

Актерский состав шедеврален, Бэй собрал, пожалуй лучшее, что есть в Голливуде. Хочется отметить 'Плохого Санту' Билли Боба Тортона, 'МакКлейна' Уилиса, Стива Бушеми (на мой взгляд Стив - лучший актер второго плана), 'и эльфийку-дочку Аэросмита' Лив Тайлер.

В плане визуальных эффектов 'Армагеддон' просто впереди планеты всей (имеется ввиду не техническая сторона, хотя она еще тоже, бороду не отрастила, а постановочная), сцена разрушения Нью-Йорка с летящим со стометровой высоты шпилем 'Крайслер-Билдинг' до сих пор заставляет сердце биться чаще.

Итого: 'Армагеддон' - это ода пафосу, в хорошем смысле слова попса, чистокровный блокбастер, набитый клише и стереотипами и местами гомерически смешной, особенно для русских.

Был бы на 'МИРе' медведь в ушанке с балалайкой, пьющий водку матрешками из самовара, не пожалел бы и десятки.

А так, только

7 из 10

29 апреля 2010 | 21:13
  • тип рецензии:

Американский боевик Армагеддон вот уже 10 лет безуспешно пытается надоесть зрителям по всему миру! А все потому, что Армагеддон это удачное сплетение не слишком сложного сюжета, отличных актеров, ярких спецэффектов и громадного бюджета.

Майкл Бэй, создатель Перл-Харбора и Скалы и большой любитель 'громких' боевиков в очередной раз порадовал зрителя отлично смотрящейся картиной. Глобальный сюжет, море взрывов, лысый Брюс Уиллис, космос, надежда и любовь. В сочетании с качественной музыкой под стать такого рода зрелищу мы получили 'Титаник' среди боевиков.

Очень понравился 'русский' в образе Петера Стормаьэрэ, смелый хоть и очевидно пьяный и слегка коммунистического типа, он спасает американцев и травит шутки.

Не загружает, но не дает оторваться от экрана, Армагеддон Майкла Бэя и Джерри Брукхаймера заслужил свои

10 из 10

16 ноября 2009 | 01:04
  • тип рецензии:

Армагедон - это не 'Фанстастический боевик', это 'Героический фильм предотвращение катастрофы'. Тут Голливуд порадовал меня не только тем, что Американцы сами спасают мир, а тем, что проект этот делался вместе с другими странами, да и русский астронавт спас американцев.

Фильм по настоящему героический, да и игра актёров была великолепной. Были моменты когда я просто плакал, потому что воспринимаешь всё это как реальность, и понимаешь, насколько надо было выложится актёрам чтобы создать такого рода картину.

Этот фильм надо воспринимать как реальность, нельзя быть 'скучными' к просмотру самопожертвования простых людей, которые понимаю, что им суждено спасти Землю. Они не супер герои, но они пошли, и они это сделали...

Разве за это фильм не достоин уважения?

10 из 10

16 мая 2009 | 13:53
  • тип рецензии:

Перед нами очень дорогой по бюджету, и очень пафосный по сюжету фильм Майкла Бэя - 'Армагеддон'.

Рано или поздно, такое масштабное название должен был получить какой-нибудь фильм. К тому же тематика конца света, только набирала обороты в мировом кинематографе. На тот момент ещё не найдены дневники индейцев Майя, но на пороге стоял двадцать первый век. А что за ним, можно было только гадать. Поэтому выход данной киноленты, наверняка приурочен именно к миллениуму.

Сюжет картины, даже на тот момент не кажется оригинальным. Понятно что, американцы будут первыми кто узнает о надвигающемся конце света, и только их держава спасёт весь мир, и заставит быть демократичным даже космос.

Спасать всех людей, будет горстка храбрецов во главе с Брюсом Уиллисом. Кстати говоря в этом фильме, Брюс побил свой личный рекорд по числу спасённых людей. Его герой очень хороший бурильщик нефтяных скважин, но плохой отец. Дочь которого очень быстро для него повзрослела, и уже не слушает 'Бруса', а крутит шашни с молодым и тощим Беном Аффлеком. Им бы решать свои семейные проблемы, а тут конец света. Такие вещи, как всегда не кстати.

Дело в том, что 'Человек-паук' ещё не вышел, 'Железного человека' ещё не придумали, а 'Бэтмен' был в отпуске. Поэтому весь груз ответственности за спасение человечества, лёг на плечи мною уже упоминаемого Брюса Уиллиса и Бена Аффлека, а также Стива Бушеми, Оуэна Уилсона, Билли Боба Торнтона и нашего человека в ушанке. Вы только вспомните сцену, когда они в красных скафандрах идут по взлётной полосе, и в замедленной съёмке. Режиссёры попсовых клипов наверняка обзавидовались. А когда они тянули спичку, которая решала, кто из этих отважных героев впишет своё имя в историю.

Фильму Майкла Бэя можно простить всё: затянутость, пафос, героя Стива Бушеми, шапку-ушанку, и много других недочётов. Ведь фильм очень добрый, смешной и одновременно драматический. За просмотром которого вы не раз улыбнётесь, а кто-то очень сентиментальный, может и разрыдаться. Вот, такое вот оно - кино о борьбе людей против конца света.

7,5 из 10

12 июля 2012 | 21:11
  • тип рецензии:

Посмотрел его я раз наверное 10 уже, в первый раз ещё на видеокассете, восхищался этим фильмом всегда в общем то, ибо это классика катастрофы.

Фильм берёт своей зрелищностью, очень ярко показаны переживания всех людей прежде чем на землю упадёт метеорит, я бы даже сказал показано массовое переживание всех людей, именно слово МАССОВО применимо к этому фильму ибо когда просматриваешь всё воспринимается в его глобальности и крупности.

Очень чётко режиссёр преподнёс настроение жителей земли, даже настроение космоса передаётся чётко.

Основной недостаток это большой упор на фантастику, конечно без неё нельзя было обойтись тут, но всё же, не совсем реально естественно.

Спецэффекты что надо, конечно сейчас по круче будут, но именно тогда это был потолок.

В итоге могу сказать что фильмом можно только наслаждаться и даже просматривая его несколько раз лично я испытывал одни и те же эмоции, очень много щекотливых моментов которые заставляют прилипнуть к экрану.

09 апреля 2010 | 22:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: