всё о любом фильме:
Norman94
Дмитрий Казин, Россия, Астрахань, 23 года, 12 мая 1994, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 3 мая 2011 Рейтинг комментариев: 772 (1300 - 528) Обновления сайта: 280 (346 - 66)

«Я обещал ковёр-самолёт? Значит, будет тебе ковёр-самолёт!»

 

Оценки пользователя

все оценки (1358)

 


Фильмы, которые ждёт

Norman94

все ожидаемые фильмы (11)

Любимые звёзды

Norman94

все любимые звёзды

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 565

Фильм «Прометей» был фактически уникальным. Лихо закрученный сюжет с кучей дыр и недосказаностей, неплохие спецэффекты, Инженеры, про которых давно хотели узнать фанаты франшизы «Чужой», ну и в целом атмосфера вполне привлекали и заставляли выливать гигабайты обсуждений на кино форумах и тематических сайтах. Короче говоря, этим фильмом Скотт вывел на сцену новую трилогию (или франшизу), обещая нам вселенную с философской подоплёкой, а также подробно рассказать про расу Инженеров, и про происхождение Ксеноморфов. Поэтому, продолжение ждали с интересом. И дождались. Да так дождались, что даже чувствуешь, будто тебя «кинули».

Сюжет стартует спустя 10 лет после первого фильма. Группа колонистов случайно обнаруживает неизвестную планету, откуда исходит странный сигнал, и, недолго думая, решают его посетить. Фактически сразу после прибытия несколько членов экипажа становятся жертвами неизвестных спор, от которых они «рожают» тех монстров из первого фильма. Выбраться из планеты возможности нет, выживших окружают неизвестные монстры, казалось бы — конец, но всех спасает старый знакомый андройд Девид. Кто знал, что эта встреча окажется для героев роковым, и прежде чем им умереть от лап хищных чудовищ, им предстоит узнать страшную тайну…

У фильма есть весомый плюс — нам наконец то рассказали откуда взялись любимые Ксеноморфы. И это объяснение очень оригинальное и интересное. Но на этом плюсы сюжета заканчиваются, ибо минусов тут отбавляй.

Во-первых, история с исследователями новых планет в серии не нова. Не нова и дальнейшие события, вроде внезапных атак чудовищ. Казалось бы, ладно, пусть они есть, ведь наверняка таким образом Скотт сказал своим фанатам: «Вот вы ныли, что в первом фильме не было Ксеноморфов. Так что нате — кушайте! Вы же этого хотели!». Хотели, но немножко не этого. Весь саспенс, ужас и напряжение остались в трейлере, в то время как в фильме остались банальщина и скоротечность. Вот мы видим Ксеноморфа, прячущегося в тени и наблюдающего за жертвами. Те, как правило, не видят чудовища и продолжают заниматься своим делом. И… убийство. Так быстро, так банально.

Помните сюжетные дыры в первом фильме? Умножьте на два! Вопрос «Что, зачем и почему?» всплывают после каждой сцены, каждого разговора. Причём, такое вопрос возникает даже когда наблюдаешь за героями, ибо такой тупости мы не видели со времён дешёвых трешаков. Услышали шорох? Разделяемся! Увидели странное яйцо? Заглянем туда! Не хотите спать ещё 7 до прибытия на нужную планету? Не беда, осмотрим новую, про которую ничего не знаем! И так далее и тому подобное.

К слову, нам вернули Ксеноморфов и даже лицехватов. Но что они есть, что их нет — это на пользу фильму не идёт. Ибо как вы отнесётесь к тому, что пришельцы за 20 минут успевают зародится в грудной клетке человека, вылезти из неё, вырасти до нужных размеров? Нетерпеливый ты, Ридли. Ну а битва с финальным чудовищем опять же не оригинальная, и даже исход «вполне предсказуем». И этого я ждал 5 лет?

Но всё не так уж и плохо. Порадовал Фассбендер в двойной роли безумца (с сомнительной мотивацией) и хладнокровного андройда. Видно, что актёр действительно старался сделать по-настоящему запоминающегося персонажа, и ему это удалось. Порадовали красивые кадры космоса, флора и фауны неизвестной планеты. Порадовало то, что фильм динамичен и ни разу не провисает. Ну и концовка получилась действительно мрачной, запоминающейся, задающей неприятный угнетающий темп всему фильму и дальнейшим событиям.

Но из-за минусов меня ни разу не покидало ощущение, что Скотт перебрался на студию «Асилум» и там снял свой «шедевр».

«Чужой: Завет» — не то продолжение, что я ждал. Я ждал по-настоящему закрытых вопросов, расстановки точек, саспенса, напряжения и смертоносных пугающих (именно пугающих) ксеноморфов. Ничего из этого я не получил. Я даже не знать, ждать ли третий фильм, ибо где гарантия, что на тот момент режиссёра не хватит маразм и он окончательно не угробит и без того хромую трилогию.

6 из 10

22 мая 2017 | 21:27

Главный герой — Чарли — начинает подозревать, что его новоприбывший сосед настоящий вампир. Естественно ему никто не верит: ни мама, ни девушка, ни единственный друг, а полиция и вовсе считает его психом и мечтает его упрятать. Зато сосед обращает на него внимание, и тут Чарли понимает, что его подозрения оправдались — древний вампир желает его убить. Единственный, на кого бравый герой может рассчитывать, это Питер Винсент — актёр жанра ужасов и ведущий шоу про вампиров. Который, впрочем, тоже не сразу начинает верить герою.

Если ищите что бы такое посмотреть про классических вампиров с примесью мистики и щепотки чёрного юмора, то вы пришли по адресу. Тому Холланду удалось снять по настоящему интересное и напряжённое в сценарном плане кино, которое привлекает к себе с первых минут и не отпускает до самого конца. Примечательно то, что сценаристы не сразу выкладывают нам карты на стол: зрителю до середины непонятно, вампир ли тот сосед, или это бурная фантазия подростка, насмотревшегося фильмы ужасов? И это правильный подход, потому что именно так надо прививать интерес к происходящему, а не с первых секунд заявлять, кто есть кто.

Ну а вторая половина — натуральная мистика про вампиров, причём опять же сценарий оказался так лихо закручен, что некоторые моменты до сих пор кажутся непредсказуемыми. По сути, здесь есть всё, что надо: убийства (которых мало, или они происходят за кадром), длинные клыки, жёлтые глаза, осиновые колы, гробы, погони, спасение любимой девушки, и т. д., и т. п. Разве что, замка на горе не хватает, но внутренний интерьер особняка, где развернутся финальные события, покрывает этот недостаток с лихвой. Во всю эту катавасию идеально вписываются два главных героя: подросток, постепенно сходящий с ума от творящегося вокруг, и старик-шоумэн, которому предстоит преодолеть собственные страхи и взглянуть им в глаза. А ещё показать своё геройство в реальной жизни. Интересно то, что никто из них не был готов дать полноценный отпор, они не предстают суперменами или Ван Хельсингами. Это в конце они уже будут знать, что к чему, а до тех пор главный злодей будет раскидывать их, как котят, а те с трудом сражаться со злом. И за каждой схваткой интересно следить, переживать за героев.

Что ещё здесь есть? Отличное музыкальное сопровождение, подогревающее и без того мрачную атмосферу, операторская работа и отличный грим и спецэффекты.

Актёры справились со своими ролями так, как это надо было сделать. Очень понравился звезда франшизы Родди Макдауэл в роли второсортного актёра фильмов ужасов, который поначалу воспринимает происходящее за прикол, а потом предстаёт вышедшим из 19-го века охотником на вампиров. Также Крис Сарандон идеально воплотился в роли древнего вампира, который даже притворяясь обычным человеком навевает неприятные ощущения.

«Ночь страха» — старое (не)доброе кино про вампиров, который даже спустя 32 года смотрится на одном дыхании. А ведь не каждый фильм ужасов так может.

8 из 10

9 мая 2017 | 17:14

Первые два фильма о Росомахе были весьма спорными. У первого был неплохой сюжет, но ощущалась фальшь в происходящем. Вторая была слишком вычурной и затянутой, да и вообще выглядит абсолютно лишней во вселенной Людей Х. Третье кино с самого начала обещало быть совершенно другим…

На дворе далёкое будущее. Мутантов на Земле практически не осталось, и люди, казалось бы, навсегда забыли про давнее противостояние с ними. Остался лишь сильно постаревший Логан и страдающий болезнью мозга Чарльз Ксавьер, которые только и занимаются тем, что пытаются выжить. Логан зарабатывает частным водителем, чтобы накопить на яхту и уплыть с профессором. Однако, вечно прятаться герои не могут, и судьба снова столкнула их с теми, кто ради науки готов пойти на самые бесчеловечные вещи. Логан понимает это, когда находит х-23 — маленькую девочку, обладающую такими же способностями. Выяснилось, что она и сотни детей стали жертвами экспериментов мега корпорации по выявлению новых мутантов-солдат, которых можно будет использовать в различных целях. И так, как дети сбежали, пытаясь вырваться за границу, где они бы обосновали новое убежище, наёмники корпорации неумолимо преследуют их. Теперь же цель Логана — отвезти Х-23 в то самое убежище.

Показывая нам кадры и трейлеры создатели и вправду сделали третью часть совершенно иной, нежели первые две. Я даже больше скажу: этот фильм вообще отличается от прочих кино комиксов студии Марвел. Здесь нет чрезмерного пафоса, масштабности, костюмированных и непобедимых героев. Мега-злодеев, мечтающих об уничтожении/захвата мира тоже нет — есть люди, безжалостные и беспринципные. Также есть уставший и мечтающий о смерти герой, а так же драма. Драма, которая витает в течении всего фильма, но постепенно давит на зрителя, при этом она не выглядит лишней, а лишь привносит новые, невиданные раннее в этом жанре краски.

И смерть. Много смерти. Она преследует героев уже с первых секунд и постепенно забирает их одного за другим внезапным и угнетающим способом. Разве такое было в предыдущих частях? Может если и было, то либо редко, либо пафосно и наигранно. Да, по сравнению с тем, что здесь есть, всё что было раньше стало наигранным и неинтересным.

Экшена в фильме много, но учитывая ситуацию с героем, каждая схватка смотрится с небывалым интересом. Это раньше мы, глядя на то, как Логан расправляется с кучей врагов с помощью своих когтей, наслаждались кровью и были спокойны за судьбу героя. А здесь нет — каждая схватка может стать для героя последним. После каждой битвы Логан выглядит так, словно вот-вот умрёт, однако каждый удар или движение несмотря на тяжесть их исполнения наполнены прежней яростью. Но всё равно, глядя на окровавленного и покрытого шрамами и пулевыми ранениями Логана становится не по себе… Финальная схватка и вовсе поражает своей небывалой для кинокомикса напряжённостью, резкостью и… тяжелым исходом.

Актёрская игра выше всяких похвал. Хью Джекман пообещал, что это последний фильм, где он появляется в образе Росомахи, и поэтому выложился здесь на все сто процентов. Его персонаж уже перестал быть бессмертной машиной, режущим всех направо-налево. Теперь его Логан — это уставший от такой жизни, полный душевных страданий и физической боли мутант, который пытается выжить по мере своих сил. Несмотря на его холодность к окружающим, постепенно он раскрывает перед нами свою человечность. Понравился и Патрик Стюарт в прежней (и последней (наверное)) роли постепенно выживающего из ума старика, но, несмотря на это, верящего в то, что мутанты ещё остались на земле. Ну и маленькая Дафни Кин в роли смертоносной Х-23 радовала едва ли не каждый кадр. Надеюсь на блестящее актёрское будущее этой юной актрисы.

И всё же.. И всё же минусы есть, причём там, где, казалось бы, их лучше не замечать. Лично мне не понравилось, что многие детали прошлого остались за кадром: что стало с прежними людьми Х (объясняется в виде намёков), с Магнетто, почему Логан вдруг начал умирать (тоже с намёками) и т. д. Подразумевается, что это лишь почва для будущих частей.

«Логан» — это фильм, где приставка «кинокомикс» выглядит совершенно лишней. Жестокий, угнетающий, безжалостный, кидающий в самую глубину человеческого сострадания фильм, который разве что самого циничного или хейтера подобных фильмов оставит равнодушным. Редкое и великолепное явление.

9 из 10

5 марта 2017 | 13:57
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...