• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Norman94
Дмитрий Казин, Россия, Астрахань, 23 года, 12 мая 1994, М
Добавить в друзья

 заходил 14 часов назад

Регистрация: 3 мая 2011 Рейтинг комментариев: 879 (1440 - 561) Обновления сайта: 285 (351 - 66)

«Я обещал ковёр-самолёт? Значит, будет тебе ковёр-самолёт!»

 

Оценки пользователя

все оценки (1398)

 


Фильмы, которые ждёт

Norman94

все ожидаемые фильмы (9)

Любимые звёзды

Norman94

все любимые звёзды

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 576

Как это ни странно, но фильм, который ждали практически 14 лет оказался не таким, каким его хотели видеть многие фанаты. Все ждали окончания истории (даже сценарий мелькал в интернете), но получили мидквелл, который связан белыми нитями с первой и второй частью, и по содержанию и ощущению больше похож на эпизод сериала, нежели на полноценный фильм.

События стартуют сразу после нападения монстра на полицейский участок в первой части. Выживший в схватке шериф объединяется с бандой охотников, поставивших себе цель найти и уничтожить монстра всеми доступными средствами. Тем временем, живущая на ферме старушка в исполнении Мег Фостер видит видения, связанные с покойным сыном, и, одновременно пытается понять, как уничтожить монстра раз и навсегда. А в этом ей поможет оторванная конечность супостата… Между тем, неугомонный Криперс устраивает новый сезон охоты.

Если вы ничего не поняли из того, что я написал выше — не удивляйтесь, я просто постарался детально описать происходящее в фильме. Но факт есть факт — всё происходящее не более, чем солянка из персонажей и мало связанных событий. Все линии, что имеют начало либо имеют скомканный или резкий финал, либо обрываются на полуслове. Последнее, кстати, не слабый плюс, ибо получается неплохая затравка для следующего фильма. Персонажи вообще отдельная песня: их либо не раскрывают, либо раскрывают, чтобы резко прервать линию или вообще… Плюс, ужасная актёрская игра портит всю малину.

Ждёте саспенса? Напряжения? Нагнетания ужаса? Увы, этого нет. Сальва больше не заставляет своего монстра играть в прятки и выдаёт нам его в полном виде аж с первых минут. Хотя, с другой стороны, какой смысл? Мы и так его уже видели не раз, а грим монстра, тем более, впечатляет и сейчас. К тому же повадки и образ этого чудовища так же не претерпели изменений, разве что товарищ стал чаще ухмыляться, и даже научился свистеть. А тот факт, что 90 процентов происходит днём особой роли не играет — даже при свете солнца от Криперса исходит реальная опасность.

Но чего я никогда не приму, так это… автомобиля Криперса, которую Сальва превратил в натуральный «швейцарский нож» — ездит сам по себе, словно Кристина; кидается минами, копьями, гарпунами, и даже отрезает руки и головы незваным гостям. Понятное дело, что этой машине старались придать чуточку опасности, но та машина с тёмными окнами и дьявольским гудком впечатляла куда сильнее.

Ах да, тут ещё создатели наградили нас ужасными компьютерными спецэффектами. Впрочем, для маленького бюджета это ещё ничего. Главное, что не уровень Асилум.

Но есть ли здесь плюсы? Лично для меня — да. Образ Криперса остался по-прежнему брутальным и пугающим. Джонатан Брек как и раньше отыграл свою злодейскую роль на все сто процентов. Понравилась линия с одним из убитых, упомянутых в первой части персонажем. Плюс некоторые моменты, вроде финальной погони снято довольно неплохо (вот только неуместное слоу-мо портит всю малину). К тому же концовка так и подбивает к ожиданию следующего фильма.

«Джиперс-Криперс 3» — к сожалению, рекомендуется только фанатам, ибо остальным (да и фанатам, вероятно, тоже) покажется происходящее бесполезным бессвязным бредом. Так и не понял, зачем вместо годного финала спустя столько времени снимать, по сути, бесполезный (кроме линии с рукой ничего нового тут нет) мидквел для меня останется загадкой. У меня есть догадка, что это не более чем «вступительное слово» от Сальвы для настоящего гранд финала. Вот только я сомневаюсь, что с таким фильмом он отобьёт и половины кассы.

6 из 10

5 ноября 2017 | 21:11

После событий 1-го фильма проходит 21 год. Всё это время Джанго живёт в монастыре, навсегда похоронив прошлое и дав себе клятву никогда больше не брать в руки оружие. Но судьба в конечном итоге заставляет героя вновь вернутся к прошлому ремеслу: выясняется, что дочь Джанго попала в руки жестокого работорговца и садиста по кличке Дьявол, пересекающего море на своём хорошо охраняемом корабле. Впрочем, Джанго сам ненадолго попадает в руки садиста, но благополучно сбегает… Чтобы однажды вернутся со своим старым лучшим другом — пулемётом.

До сих пор не понятно, зачем такому вестерну, как «Джанго», где по сути главная тема и основа были доведены до логического конца, продолжение? Понятное дело, что деньги, но всё же остаётся непонятным длинное временное различие между двумя картинами. Впрочем, вторая половина 80-х, как и первая половина 90-х грешила всевозможными «сиквелами», подделками и прочим второсортным трешем. «Возвращение Джанго» же застрял где то посередине — ненужный сиквел категории Б, который язык не повернётся назвать плохим. Как ни странно.

Самое главное то, что вторая часть уже не вестерн, а самый настоящий боевик. Вся глубина, мысли, идеи и рассуждения остались в первой части, а тут на первый план сценаристы выставляют экшен. В итоге мы получаем копию «Рэмбо 2», но в декорациях Америки конца 19-го века, что делает сиквел разительно отличающимся от оригинала. Во всём.

Как уже было сказано выше, экшена тут край. Стоит заметить, авторы делают ставку именно на нескончаемые перестрелки — герой в лучших традициях типичного боевика крошит всех направо-налево с помощью верного пулемёта, причём такие штампы, как неуязвимость главного героя (в первом фильме героя не слабо покоцали, тут же кроме маленькой струйки крови на лице ничего не увидите), тупые враги, которые лезут под пули, помощник в виде неопытного пацана остались на своих местах. Прочие «сопли» и философские рассуждения если и есть, то на них стараются не обращать внимания. Делает ли этот фильм плохим? Нет. Но на фоне оригинала превращает его в белую ворону, место которой на другой ветке.

Изменения коснулись и Джанго. Раньше это был хмурый мститель с холодным взглядом, постоянно предающийся рассуждениям. Теперь же это крутой мститель, который не стесняется пускать в ход коронные фразочки с кирпичным выражением лица. Например:

- Зачем вы таскаете за собой мертвецов?
- Я их не таскаю, я их создаю!

*Ба-Бах!*


Или:

- Любишь курить? На, закури! — и суёт в рот бандиту динамит.

Впрочем, стать до конца крутым герою так и не удалось. Мы прекрасно видим, что несмотря на всё, ему противно вновь возвращаться к убийствам — в его глазах и словах отражаются не что иное, как покорность. Он не хочет проливать кровь, но и понимает, что по другому нельзя. Так же он понимает, что тот мир, от которого он сбежал и думал, что он станет лучше, вновь погрузился в хаос, и преступники и бандиты всегда будут ходить по этой земле. А что с этим делать? Правильно, бороться. До конца. Что и составляет основу концовки фильма (это не спойлер), что, в свою очередь, по сути подразумевает ещё кучу сиквелов. Но не сложилось, а посему дальнейшая судьба Джанго для зрителей осталось загадкой. И зря — лучше бы он так и остался завершившим своё дело мстителем, который благополучно ушёл на покой.

Пару слов про актёрскую игру. Франко Неро сумел, как и в первый раз, воплотить в себе образ харизматичного персонажа, так что сомневаться в нём не стоит. А вот Кристофер Коннели изобразил, на удивление, по-настоящему жестокого и циничного злодея, которого хочется задушить собственными руками. Остальные не более, чем фон, из которого можно выделить лишь Дональда Плезанса. Жаль, что роль его не шибко большая, но забавная.

«Джанго 2: Возвращение» — попытка вернуть с недр вестерна старого забытого персонажа и сделать его героем типичного боевика в декорациях старой Америки. Получилось? Неизвестно. Могу лишь сказать, что фильм получился не скучным, динамичным, задорным, да и Джанго по-прежнему остаётся одним из значимых героев подобных фильмов (на мой взгляд), которые не стесняет вершить справедливость с пулемётом в руках.

Другое дело — зачем этот фильм вообще нужен был, если концовка его не предвещает закрытых линий, а наоборот — открывает дорогу новым приключениям?

Как бы ни было — смотреть можно.

7 из 10

30 сентября 2017 | 17:29

Одинокий странник по имени Джанго однажды спасает из рук бойцов северян мексиканскую девушку и приводит её в маленький, казалось бы, заброшенный городок, принадлежащий владельцу кабака и его нескольким проституткам. Оказывается, что городок давно стал плацдармом между враждующими друг с другом бандами мексиканцев и северян во главе с жестоким полковником-расистом Джексоном. Так продолжалось бы дальше, если бы не Джанго, у которого свои счёты с генералом, которые он не торопится закрыть.

Как это не удивительно, но у данного вестерна, давно ставшей классикой, на первый взгляд очень простой и ненавязчивый сюжет, основная тема которой — месть. Да, тема старая и избитая, но самое главное — это её подача. В данном случае получилась приятная динамичная солянка из перестрелок и драмы. Последняя хоть на первый взгляд и не старается показать себя, но всё же является главным звеном в повествовании и общем настроении фильма.

Фильм называется именем главного героя, и не спроста. Джанго здесь не просто драматичный герой с сомнительным прошлым, он — главное звено этого фильма, причём как и сюжета, так и, как говорилось выше, общего настроения. Из этого персонажа получился не самый стандартный мститель. Тяжёлый, полный грусти и внутренней боли взгляд, безразличное выражение лица, его «гроб» с секретом, который он тащит за собой таит в себе ту самую частицу, которая давно умерла, но ещё не торопится отправится под землю. А самое главное — его отношение к главному противнику. Ведь Джанго не старается сразу убить своего врага, хотя у него несколько раз была такая возможность: он намеренно оставляет его в живых среди трупов его товарищей только потому, что от его жизни зависит и сам смысл жизни Джанго — мести. Убить просто так обозначало бы не только банально отомстить смерть за той, что двигала чистой душой героя, но и напрочь лишить себя смысла двигаться дальше. А жить ещё хочется.

Но ведь что интересно, в течении фильма герой старается изменить свою судьбу, пытается уйти намеченной цели. В этом и заключается главная драма фильма и его персонажа — в неотвратимости судьбы. В конце концов, эти попытки едва не стоят герою жизни, и тот понимает, что ничего другого ему не остаётся. И в итоге долгожданная конфронтация наступает на кладбище у могилы единственной возлюбленной героя.

Возможно, может быть поэтому вместо дюн, так свойственных для фильмов жанра вестерн мы видим лишь грязь на дорогах и абсолютную пустоту?

Впрочем, это всё эмоции, но именно они заставляют тепло и нежно относится к данному фильму. Ведь именно благодаря герою не замечаешь остального, да и не надо. Да, в фильме много перестрелок и прочих динамических сцен, много напряжённых моментов. И ляпов. Но разве на них хочется обращать внимания? Плюс ко всему, здесь звучит прекрасная композиция Луиса Баскалова, которую в будущем использует Тарантино для своего вестерна.

«Джанго» — один из лучших представителей своего жанра. Прекрасная иллюстрация классического мстителя в непривычных декорациях грязного пустого города. Одного этого достаточно, чтобы взять — и навсегда запомнить этот фильм, а через год-другой спокойно пересмотреть.

8 из 10

28 сентября 2017 | 22:01
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...