всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гейл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня порой удивляют отзывы некоторых людей на которые натыкаешься в интернете, кто-то видит в фильм излишний пафос, кому-то не нравятся «ненаучные» моменты. И причем ведь видно что если человек и находит в этом фильме недостаток, то он как бы с трудом вытягивает его из себя, внутренне понимая, что этот фильм именно такой, каким и должен быть, все его компоненты подобраны практически идеальны и именно поэтому когда человек смотрит его не предвзято, то у него остается только море потрясающих эмоций.

    «Армагеддон» не играет с вашим разумом, он играет с вашими чувствами, вашими эмоциями, и более того он даже и не нацелен на ваш мозг, а нацелен исключительно на ваше сердце, когда вы видите персонажей Аффлека и Тайлер, или Стива Бушеми, вы просто чувствуете причастность к этой сказке, а как показывает наша жизнь, любому человеку иногда нужно что-нибудь захватывающее и прекрасное в нашем порой довольно сером мире, в фильме нету недостатков, он не мог быть бы лучше, просто потому что и у наших чувств есть предел и мы не бесконечно радостны или печальны.

    Поэтому я могу дать только один совет, просто садитесь и смотрите откинув все все теории психоанализа, модели атомов, логические условности и все остальное тоже. Просто наслаждайтесь происходящим на экране, этот фильм подарит много потрясающих впечатлений и именно в этом его цель и главная заслуга.

    Хотелось дополнительно отметить игру Брюса Уиллиса, я вообще считаю его одним из самых гениальных актеров в мировом кинематографе, у гениальных актеров помимо таланта, должна еще быть и харизма, если ее нет, то за некоторые жанры лучше вообще не браться, а некоторые люди обладают уникальной харизмой, просто одно появление их на экране вызывает море эмоций, я не знаю как лучше характеризовать актера за его роль, но на мой взгляд Уиллис справился с ролью просто гениально, лучше уже не куда. Честь ему за это и хвала!

    У этого фильма может быть только одна оценка, просто по определению, если кто-то ставит ниже, то это из той же оперы что обсуждать Мона Лизу, не имея никакого представления о живописи. В своем секторе кинематографа это вечный шедевр, захватывающий целую его эпоху, хотя бы по актерам! И пусть грядущее поколение получит от него столько же положительных эмоций, сколько и наше!

    10 из 10

    29 декабря 2008 | 03:00

    Нутые добытчики нефти, за спинами которых горы профессионального опыта берут на себя спасение всего мира. Они относятся к этому слегка беззаботно, и считают, что при таком деле не грех и повеселиться. Бывалые мужики, берущие от жизни все. Они не хотят славы, нет. Им нужны лишь деньги, освобождение от уплаты налогов и раскрытие государственной тайны. В их руках — судьба человечества. Конец света близок, на Землю летит огромный метеор, размером с Техас. Какие последствия? — спросит капитан очевидность. А они вполне предсказуемы: человечества не станет, вымрет все — вплоть до бактерий. Главное не струхнуть в нужный момент. Но они никогда не отступали. И этого, вполне достаточно.

    Майкл Бэй отродясь не пользовался особым авторитетом у кинокритиков. Режиссер, который начинал с эротики, а продолжил железными роботами. Ему не жалеют денег на бюджет, потому что знают, что они не пропадут зря. Его можно назвать большим ребенком, в детстве так и не наигравшимся в игрушки. Теперь, игрушки стали дороже, и что важнее — крупнее и опаснее. Его мания к взрывам, бахам-бабахам и тотальным разрушениям наверняка может считаться болезнью. Но «Армагеддон» это своеобразная трактовка Библейского сказания о конце света на новый лад. Бэй, конечно, не особо углубился в религию, хоть пару словечек и промолвил. Сюжетная составляющая и то немного банальна, диалоги местами абсурдны и шероховаты. Зато впервые грамотно использован хронометраж. Если в «Перл-Харборе» все три часа были излишни, то в этом случае даже не замечаешь, как время идет. Спецэффекты на пике, не к чему придраться. Достаточно впечатляют взрывы. Удивляют декорации, смотрящиеся реалистично. Бедно изображен космос. Можно и лучше, а то камешки, да мрак один. Можно заметить кучу смысловых ляпов. Например те, которые напрочь противоречат законам физики. Эх Майкл, в космосе огня не бывает, а на астероидах не растет трава! Да и русских опять показали с плохой стороны. Не все же мы пьяные, не бреющиеся идиоты.

    Армия актеров просто обрадовала. Брюс Уиллис всегда пользовался у меня интересом, отличный актер, всегда может поменять свой характер и игру под стать ситуации. А Бен Аффлек, нескончаемое уважение к которому у меня так и не увядает. Дубляж опять какой-то детский у него, но ему особо не помешало. Удивило участие Оуэна Уилсона, причем в роли то своеобразного «неженки», то храброго мужика. Майкл Кларк Дункан как обычно исполняет персонажа-бугая, забавного и серьезного, в меру брутального. Больше всех веселит Стив Бушеми. Дикие, как у зверя глаза и быстрая мимика лица. И шутки, прущие почти каждый кадр. Типичный шаблон веселого персонажа, но все же никак не стареющий не надоедающий. Парочка слов о Лив Тайлер. Она — ослепительная девушка, аппетитная и все такое. У нее необычная внешность, и кстати, с Аффлеком она еще снимется у Кевина Смита в «Девушке из Джерси». Там она выглядит еще лучше и женственнее.

    В первую очередь — это героический блокбастер с не вредящей здоровью передозировкой экшна и накалом страстей. Потом, это фильм о мужеской храбрости и отваге. О дружбе и о любви. Но самое главное — это приношение себя в жертву во имя других. Умереть за всех, ради лучшего в этом мире. Достаточно глупый, зато не обделенный смыслом фильм. Броский, оставляющий неизгладимые эмоции после финальных титров. А финал настолько трагичен, что аж не сдержать слез. «Aerosmith» исполняет невероятную композицию и нет никаких дум. Но есть вопрос, терзающий душу все два часа: Кто все-таки убил Кеннеди?

    18 марта 2012 | 21:20

    Для меня, без всяких прикрас, это один из лучших фантастических фильмов. Спасение земли, народы объединяйтесь в борьбе с надвигающейся угрозой — безусловно, это всё очень интересно и занимательно. Но для меня самое интересное было взаимоотношения людей, их поведение и то, как они себя ведут перед наступающей опасностью.

    Сюжет. Всё просто: на землю летит огромный `булыжник`, при столкновении, с которым на поверхности не выживет никто, даже бактерии. Группа добровольцев, самых лучших бурильщиков, летит на астероид и после наисложнейшего перелёта к нему и трудностей, с которыми они столкнулись на поверхности это `камешка`, Брюс Уиллис и Ко всё же взрывают этого монстра. Я не разбираюсь в технических тонкостях и возможностях нашего современного оборудования, поэтому даже не берусь судить, возможно ли приземлиться на астероид, заложить в него ядерные заряды, при этом пробурив 200 с лишним метров. Но выглядело это белее чем впечатляюще. Просто хочу напомнить, что это фантастика и не претендует на правдивость. Но на самом деле, про угрозу со стороны космоса говорят уже давно. Рядом с землёй постоянно пролетает что-нибудь опасное, поэтому доля реализма всё же присутствует.

    Вот дальше самое интересное. Актёры и актёрские линии:

    Брюс Уиллис:замечательный и талантливый актёр! Все его фильмы запоминающееся и интересные. Вспомнить хотя бы `Крепкий орешек` (все части), `Гудзонский ястреб`, `Меркурий в опасности` и многие другие. `Армагеддон` не стал исключением. Здесь он профессиональный бурильщик, лучший в своём деле; прекрасный руководитель, на которого работают отличные ребята; и, самое главное, он прекрасный, любящий отец. Да, работа занимала в его жизни главное место, и его дочь, фактически, вырастили и воспитали его же работяги. Но у них с дочкой особые отношения, по-своему милые и прекрасные. Когда нет матери рядом, девочкам очень сложно быть с отцом. На это есть свои объективные причины. Кто, как ни мама, даст любой совет и ответ на любой вопрос. Поэтому у Гарри (Б. У.) и Грейс возникли определённые трудности, во взаимопонимании. Но, несмотря ни на что, они родные люди и иначе никак.

    Лив Тайлер. Это единственный фильм, который я видела с её участием. Играла очень искренне, надо это признать. Её героиня, Грейс, выросла практически на буровой станции. Злиться на отца за отсутствие всякого внимания к ней, влюблена в Эй Джея (Бена Аффлека) и защищает своё чувство, даже когда отец схватил ружьё и попытался подстрелить его. Проблема `отцы и дети` встаёт здесь остро, но очень кстати. Лив Тайлер молодец! Тем более, что на момент съёмок ей был 21 год, возрост, который полностью отвечает возросту и проблемам, которые представлены в фильме.

    Бен Аффлек. Играет амбициозного молодого человека, которые доказывает, что он лучший. Хотя, Гарри С. Всё же признаёт, что он таковым и является, поэтому он и возглавляет вторую команду, которая полетела на астероид. В этой роли буря эмоций и чувств. И его отношения с Грейс. Они просто любят друг друга, вопреки всему.

    Бурильщики. Великолепная, разная, но очень харизматичная команда актёров. По фильму они безбашенные, весёлые, но к своему делу относятся очень серьёзно. Смелые люди. За своим начальником отправились в космос, даже не зная, вернуться или не вернуться обратно.

    Очень умилил меня персонаж, Лев, который был русским космонавтом. Вот у американцев, что ни фильм, везде есть русские. Но русские в лице мафии. Хорошо хоть здесь он является всего лишь космонавтом, который в одиночку бороздит просторы вселенной и дома не был больше года. Но, что бы сыграть русского, надо русским родиться. Не впечатлила сама игра и то, каким он здесь перед нами предстал. Как говорил Станиславский :`не верю!`

    Саундтрек.Aerosmith `I don`t wanna miss a thing`-потрясная вещь, как нельзя в тему в этом фильме. В те моменты, когда она играет, хочется плакать. Эта песня служит, как бы, эмоциональным фоном, который усиливает впечатление от всего происходящего. От этого фильм приобретает свой аромат трагизма, романтичности, чувственности.

    Смотреть всем!!! Просто сядьте и посмотрите, не обращая внимание на всякие там научные и другие реальные составляющие.

    20 ноября 2009 | 15:54

    Каждая нота — цунами в аорте, каждый кадр — землетрясение в мозге, каждый звук — удар грома в сердце, каждый жест- хруст разрываемых нервов. Фильм — сказка, но надиктованная самой жизнью. Ему откликается каждая жила, натянутая над ницшеанской пропастью Майкла Бея, в которой я хочу потеряться, в которую хочу смотреться всегда. Этот фильм хлопнул целым тысячелетием страха на закате XX века — эпохи войн и революций — хлопнул прямо в наши глаза, предвосхищающие зрелище, подвластное только богам, мы зовем его концом света, древние греки и Майкл Бей именуют его — Армагеддон, но я хочу назвать его — Пир Отваги. Когда я пересматриваю этот шедевр, моя слабость совершает самоубийство и реинкарнирует в храбрость. И в конце я, вторя Гарри Стемперу, невольно жму кнопку «OK» на пульте (от телевизора), говоря «Я люблю тебя, Грейси», в то время как моя кошка «Грейс» смотрит на меня с грустными глазами; а секунду спустя мой сосед за стенкой услышит громогласное, сказанное с чувством «Ради всего человечества!». Этот фильм виновен в том, что меня считают чокнутым, но я готов и вовсе лишиться рассудка, лишь бы смотреть на тот секундомер, отщелкивающий секунды до рокового барьера и, кроме того, я слишком люблю кино… Майкла Бея.

    10/10

    5 марта 2015 | 10:58

    Продюсер Джерри Брукхаймер и режиссер Майкл Бэй запускают в космос команду буровиков во главе с лысым Брюсом Уилиссом, для того чтобы они спасли Землю от гигантского астероида, грозящего столкнутся с планетой и отправить всех нас к праотцам. Что можно ждать от картины с таким содержанием? Вопрос риторический, так как примерно того же, что и от других проектов этого ударного тандема — а именно — грандиозного масштаба, спецэффектов, слёз, героического спасения в последний момент, патетики и миллионов литров пафоса. «Армагеддон» не стал исключением, он вобрал в себя все эти ингредиенты, став одним из лучших и самых знаменитых блокбастеров прошлого десятилетия кино.

    Для данной картины совершенно не характерна хотя бы маленькая доля логики. Фильм берет зрителя другим — роскошным действием, богатыми на отличные визуальные эффекты сценами и прекрасным юмором. Зачем задаваться вопросами о морали и смысле жизни в преддверии надвигающегося судного дня, когда можно пройтись по ночным и стрип клубам города, и весело отдохнуть перед отправкой на злосчастный «космический камень». Смысл отходит на второй и даже третий план когда за дело берется Майкл Бэй. Однако, будем предельно объективны — на этот раз Бэй сумел создать фильм, который тронул миллионы сердец простых зрителей. Именно этим «Армагеддон» выгодно отличается от многих других картин режиссера — он чрезвычайно насыщен эмоциями. Да, пусть драматургия его картины очень неровная, но пики зрительских эмоций режиссер рассчитал с невероятной точностью.

    Большое внимание уделяя детальной проработки экшен-сцен и визуальным фейерверкам режиссер совершенно не обращает внимание на реальность происходящего, как в контексте фабулы картины, так и в смысле человеческого фактора. Его картина населена яркими персонажами — именно эта пестрая компания людей в скафандрах, и не только, приковывает основной зрительский вектор внимания. Однако о правдоподобии речи не идет — нет — наделив своих героев максимальным числом пороков, авторы хладнокровно рассчитали зрительскую реакцию. Они отлично спекулируют на эмоциях, вызывая под конец у всех эмоциональный катарсис. Однако он хоть и становится сильным, абсолютно лишен какого бы то ни было послевкусия — так как, по сути является искусственно вызванным.

    За что следует непременно похвалить создателей, так это за актерский ансамбль. Все на своих местах и все играют хорошо, соразмерно и адекватно происходящему на экране действию. Брюсу Уиллису, многократно спасавшему мир от разных напастей, в этот раз дали проявить себя с драматической стороны. Брюс проявил себя. Так проявил, что его за эту роль номинировали на «Золотую малину». Не буду говорить о правомерности данной номинации, но скажу, что жалость и сочувствие Гарри в исполнении Брюса Уиллиса вызывает, безусловно, больше других героев. Однако по уровню народной любви его персонаж конечно уступает двум главным «героям» народного блокбастера Майкла Бэя — космонавту Андропову и Рокхаунду. Питер Стормаре и Стив Бушеми блестяще исполнении свои роли, украв весь второй план фильма у своих партнеров. Герой актера Стормаре — это вообще полнейшая аккумуляция сценарной вакханалии фильма в одном единственном персонаже.

    Отдельно выделю роскошный драматический саундтрек Трэвора Рабина и группы Aerosmith, который без сомнения является безусловным успехом картины. Он идеально подчеркивает драматизм определенных моментов картины, выдавливая из зрителей слезу.

    Абсолютно зрительское поп-кино, в лучшем смысле этого слова: громкое, яркое, эффектное и бессмысленное. Режиссер снимая «Армагеддон», даже не пытался замаскировать его под качественную фантастику или драму о последних днях жизни Земли. Фильм однозначно от этого выигрывает. Вызывая целый спектр зрительских эмоций — от слёз до смеха — картина Майкла Бэя, прочно заняла своё нетленноё место в пласте поп-культуры 90-х. «Армагеддон» до сих пор смотрится на одном дыхании, продолжая, что самое удивительное, вызывать у зрителя эмоции и переживания.

    8 из 10

    1 марта 2009 | 17:04

    Уже и не подсчитать сколько раз человечеству, благодаря кинематографу, грозила смертельная опасность, ставящая его перед лицом вымирания. Задумок как стереть в порошок нас, homo sapiens, было хоть отбавляй: это и наводнения, и землетрясения, и кровожадные твари, и смерчи и, конечно же, космические объекты. Ну а приближающийся Миллениум как символ грядущего апокалипсиса добавил масла в огонь, пробудив интерес людей к подобному роду киноискусства.

    Фильм «Армагеддон», пожалуй, единственный в своём жанре, который я за свою жизнь пересмотрел с десяток раз. Что меня так зацепило, спросите вы? Я отвечу: весь фильм — это безбашенный американский стёб, в котором весьма гармонично соединены трагизм ситуации и очень уместный юмор.

    С одной стороны, нам показывают, как к планете несётся смертоносный осколок, готовый уничтожить все живые организмы. Особо нервные начинают курить. С другой стороны, зритель видит патриотичную физиономию и «фирменный прищур» Брюса Уиллиса, который нереально отжигает перед лицом всё той же смертельной опасности вместе с командой бравых бурильщиков. Вроде отлегло. Сочетание, казалось бы, несочетаемого возводит киноленту на порядок выше перед другими фантастическими блокбастерами. Напряжённая атмосфера сменяется забавными моментами, которые пропитывают фильм от начала до конца.

    По части удачной гармонии юмора и трагедии можно сравнить «Армагеддон» с вышедшим в том же году фильмом-катастрофой «Столкновение с бездной», где за одно «ха-ха» от актёров на съёмочной площадке был обещан фирменный расстрел от режиссёра. Личная драма главных героев в переплетении с общей безнадёжностью положения — всё это ставило крест на каком бы то ни было юморе. «Столкновение с бездной» — больше драма, нежели комедия, в «Армагеддоне» мы видим смещение полярностей, что, в том числе, обеспечило ему такой громкий успех даже среди киноакадемиков США.

    Режиссёр Майкл Бэй, безусловно, уникум в области спецэффектов. Это доказывают его ярчайшие работы, такие фильмы как: «Перл Харбор», «Остров», «Трансформеры». Буйство красок и пиротехники можно увидеть и в «Армагеддоне», причём здесь нет неприятного ощущения, что на какой-то сцене сэкономили, а где-то переборщили. Кино в этом плане очень ровное без провисаний отдельных эпизодов и в то же время соблюдается динамика.

    В фильме есть приятные неожиданности в лице некоторых актёров, которые удивляют точным попаданием в типаж своего персонажа. Прежде всего, это Стив Бушеми. Он, на мой взгляд, своеобразно и в присущей ему придурковатой манере (вспомним его героя из «Острова») исполнил роль РокХаунда. Образ хоть и второстепенный, но какую позитивную разрядку получаешь, глядя на него и слушая его реплики.

    Вторая звезда, удачно вписавшаяся в свой образ — это, конечно же, Брюс Уиллис. Вы можете со мной бесконечно долго спорить, но я считаю, в этом фильме он почти не играл. Всё что требовалось от Брюса — это два притопа, два прихлопа и время от времени повести бровью, сделав фирменный прищур. В этом то и заключается попадание в образ — умение завоёвывать зрителя не выдавливая из себя часовые монологи, не расшибаясь в пух и прах и особо не напрягаясь. Он может себе это позволить, потому что он профи.

    Ещё выделю Петера Стормаре забавно сыгравшего русского космонавта Льва Андропова. Многие из наших соотечественников ругают актёра, а вместе с ним и режиссёра за несоответствие действительности, мол, что это за русский космонавт в шапке-ушанке, в сальной футболке с надписью «СССР» и с пропитой физиономией, да всё это ещё и в постсоветской России! Спокойнее, уважаемые киноманы, спокойнее. Повторюсь, фильм не надо воспринимать всерьёз, потому что это один большой стёб. Причём стебутся по большей части американцы сами над собой.

    Резюмирую. Драйвовый, зажигательный и в каком-то смысле уникальный фильм «Армагеддон» ни в коем случае не должен разочаровать поклонников хорошего юмора и весьма прилично сделанной фантастики. Создатели и, прежде всего сам Бэй, постарались сотворить из сценария конфетку, чему во многом поспособствовал приличный бюджет. И у них, скажу я вам, это здорово получилось.

    P.S. Бесконечная благодарность Стивену Тайлеру за прекрасный саундтрек «I don’t want to miss a thing», который у многих киноманов по сей день ассоциируется именно с этим культовым фильмом.

    9 июня 2009 | 23:48

    Армагеддон — фильм спорный.

    С одной стороны — масштабность фильма катастрофы, великие актёры в главных ролях, отличный саундтрек. С другой — довольно глупый сюжет, который мне так и не дал проникнуться происходящим на экране.

    Фильм-катастрофа почти всегда смотрится хорошо, но по отношению персонажей и властей к проблеме — почти не чувствуется приближающаяся катастрофа.

    Явно переборщили с патриотичностью. Доблестная Америка вновь спасает мир. Доблестные бурильщики. Вот такие вот у доблестной Америки доблестные бурильщики.

    Лично я — люблю фильмы про космос. Но в Армагеддоне столько фактических ошибок, что вся атмосфера улетучивается.

    Актёры весьма неплохо играют, но глупые диалоги портят впечатление.

    7 из 10, потому что фильм в целом — стоит посмотреть. Но 1 раз.

    7 мая 2008 | 17:47

    Следом за «Воздушной тюрьмой» я посмотрел фильм, который просмотрел уже наверное больше пятидесяти раз. «Армагеддон» является одной из лучших работ Майкла Бэя с Джерри Брукхаймером в продюсерском кресле. Я и до этого пытался писать рецензии на фильм, но они мне сейчас кажутся какими-то детскими и я решил пересмотреть заново этот фильм чтобы что-то у себя поменять.

    Даже сейчас я не откажусь от своего мнения по поводу того, что это — отличный фильм-катастрофа с пронзительной драмой и типичным ура-патриотизмом, который здесь смотрится вполне естественно. Кто-то из рецензентов писал, что «Бэй — это, пожалуй, на тот и данный момент единственный режиссер, умеющий снимать чрезвычайно пафосные фильмы, но делать это так, что при каждом последующем просмотре зритель не будет ржать во весь голос от напыщенности слов, а будет биться в восторге, предчувствуя очередной заряд адреналина». С этим мнением трудно не согласиться, ведь даже сейчас спустя буквально два года после последнего просмотра я вновь испытал то непередаваемое ощущение адреналина в крови. Когда волнуешься за каждого. Бэй умеет грамотно обыграть любую сцену и распределить визуальные эффекты так, чтобы они работали друг на друга, тем самым усиливая эффект производимого на зрителя впечатления.

    Я никогда не сомневался в таланте режиссёра и продюсера, Бэй на данный момент готовиться представить нам четвёртый фильм о «Трансформерах», где будут уж совсем другие герои, и я желаю удачи ему в его начинаниях. Понадеемся, что кино выйдет хотя бы не хуже первой трилогии.

    Актеры сыграли блестяще, особо хочу отметить для себя Питера Стормаре, показавшего отличный русский характер, не без клюквы конечно. Но зато у него это получилось с таким юмором и задором, что даже ругаться не хочется. Стив Бушеми как всегда приводит в восторг, сумасшествие его персонажей явно идёт от самого актёра, а не потому что того требует образ. Не обойдёмся и без троицы фаворитов в виде Уиллиса, Тайлер и Аффлека, они конечно постарались и сделали всё как надо, но подобные роли есть у каждого актёра. Мне всё понравилось.

    Отметить также нужно саундтрек. Вокал Стива Тайлера заставляет меня проникаться разными чувствами и каждое идёт от сердца. Странно, что именно в контексте фильма все песни звучат пронзительно и драматично, а если слушать вне фильма, то ощущения уже не те. Но это так, к слову.

    В итоге мы имеем фильм, который невозможно не пересматривать. Визуально-эффектная составляющая фильма радует глаз. Всё рушится, взрывается, пылает и это радует, создатели знают как зацепить, но они не забывают также о юморе и драме, которые также в фильме играют не последнюю роль. От меня максимальный балл и рекомендация к просмотру. Это уже история

    10 из 10

    22 марта 2014 | 15:12

    Вполне хороший боевик о том, как трое человек пытались спасти Землю. Брюс Уиллис здесь просто превосходно сыграл на пару с Беном Аффлеком. «Не однотипное» кино, которое понравилось далеко не одному киноману. Конечно до нового творения Майкла Бэя — «Трансформеры», «Армагеддону» ещё далеко, как и по кассовым сборам, но по интересности — оба равны.

    Достойная фильма игра актёров, очень натурально исполненные роли, превосходные спецэффекты и сам сюжет, который постоянно развивается. Самое «масштабное» кино, которое не возможно пропустить мимо глаз, ведь это один из самых известных мировых боевиков, до сих, пор.

    Отлично «скроенный» сюжет заставляет следить за каждым моментом не отрываясь, ведь предугадать что будет дальше — невозможно. Неожиданно лучший, по моим меркам, боевик о спасении всей планеты, и самые лучшие спецэффекты на 1998-ой год.

    Приношу огромную благодарность Майклу Бэю за столь замечательный боевик, с столь же замечательными актёрами.

    10 из 10

    2 декабря 2008 | 16:37

    Этот фильм я смотрел в три подхода. В первый подход не выдержал более 10 минут, затем 20, и, наконец, будучи при просмотре не один… пришлось досмотреть до конца эту лабуду.

    И дело даже не в том, что все плоско, пафосно и ненатурально. Дело в том, что создатели фильма, видимо, думают, что их зритель не получил и среднего образования, в силу чего ему можно вешать любую лапшу.

    Этот фильм прямое оскорбление геологам (показанные голодранцы — самые лучшие бурильщики на Земле, со своей бурильной установкой?), астрономам, физикам, конструкторам (конечно, бурильщики точно знают, чего не должно быть в космическом аппарате). Список можно продолжать.

    Чего стоит только сцена, где обсуждается вопрос, почему нельзя взорвать бомбу на поверхности астероида, а обязательно нужно бурить. То есть, если даже удастся взорвать астероид, то получить массу осколков с непредсказуемой траекторией — это считается успешно выполненной миссией?! При этом он еще хвастается своей пятеркой по астрофизике?

    Понимаю, что фантастику трудно показывать в рамках установленных законах природы, но спускаться до такого идиотизма фильм не должен.

    1 из 10

    23 мая 2010 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>