всё о любом фильме:

Армагеддон

Armageddon
год
страна
слоган«Во имя любви. Во имя чести. Во имя человечества»
режиссерМайкл Бэй
сценарийДжонатан Хенсли, Джей Джей Абрамс, Тони Гилрой, ...
продюсерМайкл Бэй, Джерри Брукхаймер, Гейл Энн Хёрд, ...
операторДжон Шварцман
композиторТревор Рэбин
художникМайкл Уайт, Джофф Хаббард, Лоуренс А. Хуббс, ...
монтажМарк Голдблатт, Крис Лебензон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43 млн,    Япония  8.9 млн,    Германия  5.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Тень гигантского астероида легла на Землю. До рокового столкновения остаются считанные дни. Наступает Армагеддон, трагический финал мировой истории. Чтобы предотвратить катастрофу, необходимо чудо — или совместные усилия лучших из лучших вместе с технологической мощью всего созданного человеком. Сможет ли горстка людей противостоять вселенской стихии?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
45 + 70 = 115
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Отрывки из первых сцен фильма, где показано, как мелкие метеориты падают на Нью-Йорк, а также панорама разрушенного Парижа, использованы в фильме «Пришелец» (2001) для сцен, в которых показан обстрел Земли из космоса инопланетянами (метеориты «превращаются» в ракеты).
    • Майкл Бэй исполнил эпизодическую роль в фильме — он сыграл одного из операторов телескопа Хаббл в НАСА.
    • Лив Тайлер пробовалась на фильм два раза, но её взяли только после третьей попытки. Картина вышла на экраны в день рождения Лив Тайлер (ей исполнился 21 год).
    • Музыкальную тему к фильму — «I Don’t Want to Miss a Thing» — исполнил отец Лив Тайлер, Стив, в составе команды Aerosmith. Эта песня в течение четырех недель удерживала первое место в Billboard Hot 100.
    • Фильм используется NASA в учебных целях для тренировки менеджеров. Им предлагается найти как можно больше технических ошибок, которых всего насчитано 168.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы догнать астероид, шаттлы «Свобода» и «Независимость» выполняют гравитационный маневр вокруг Луны, разгоняясь до 11,5 км/с (22500 миль в час). При этом со слов пилота становится ясно, что стартовая скорость перед маневром около 14000 миль в час (первая космическая). Тогда становится непонятно, каким образом шаттлы вообще добрались до Луны, ведь чтобы выйти на траекторию полета к ней и вырваться с околоземной орбиты, им заранее потребовалось бы развить вторую космическую скорость, а значит фактически те же 11,5 км/с.
    • На астероиде не может быть пригодной для дыхания атмосферы. Но атмосфера иногда появляется: бурильщики почти всё время бурят в скафандрах со шлемами. Но в одном из кадров Гарри находится рядом с буром с открытым щитком шлема. Кроме того, после крушения второго шатла, в нём вполне нормально горят остатки оборудования, чего не может быть при отсутствии атмосферы.
    • Гравитация на астероиде почти земная, чего быть не может из-за его малой массы.
    • Во время запуска «Шаттлов» в фильме твердотопливные ускорители отделяются одновременно с внешним топливным баком — на самом деле этот бак должен ещё семь минут питать топливом 3 маршевых кислородно-водородных двигателя, которые установлены на самом «Шаттле».
    • По мнению авторов фильма, топливом «Шаттлов» является кислород, заправляться которым они прилетели на российскую станцию «Мир». Строго говоря топливом является и кислород (окислитель), и керосин или водород (горючее), так что формально сказано правильно. Но жидкого кислорода на «Мире» никогда не было и быть не могло. Да и хранить его долго на орбите технически крайне сложно, тем более — в таких количествах, чтобы заправлять «Шаттлы».
    • Астронавты держатся на астероиде за счёт каких-то «двигателей малой тяги», которые в фильме показаны в виде пропеллеров, которые не могут работать в безвоздушном пространстве. Всё буровое оборудование также снабжено такими же двигателями.
    • еще 3 ошибки

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уважаю Майкла Бэя за то, что данный режиссер как никто другой умеет создавать поистине зрелищное и увлекательное кино даже в том случае, когда сюжетный материал попахивает полным абсурдом и нелепицей. Практически все его картины обвиняют в инфантильности и поверхностности, а уровень ура — патриотизма зачастую в его работах зашкаливает выше нормы положенного. Но это абсолютно не мешает режиссеру иметь огромное количество почитателей, которые делают его фильмам хорошую кассу и популярность. И тут все абсолютно заслуженно. Кинематограф интересен своим разнообразием жанров и разносторонностью подходов, и я думаю, что без Майкла Бэя, мир кино потерял бы многое. Картину «Армагеддон», можно сравнить с очень крутым аттракционом, покататься на котором — одно удовольствие. Вряд ли, данный аттракцион вас чему нибудь научит, но большущую дозу адреналина уж точно подарит. Более того, чувство насыщения в данном случае не имеет границ, так как смотреть эту ленту хочется постоянно, — ну, если говорить обо мне, то с периодичностью раз в год, уж точно. И уже знаешь заранее, чем все закончится и кто из героев вернется домой, но почему то постоянно, по новому — болеешь за сумасшедших бурильщиков, во время просмотра покусывая ногти на всех пальцах. А потом, в очередной раз делаешь вывод — что бы ни говорили, а лента «Армагеддон» — это действительно круто!

    Гигантский астероид вот-вот упадет на Землю нашу матушку! Взорвать его с земли не получится, так как взрывчатку надо непременно заложить внутрь убийцы — в глубь на 800 фунтов, расколов его пополам. Власти решают нанять лучшего бурильщика на Земле, и им оказывается Херри Стемпер, которого играет самый крепкий орешек в кинематографе — Брюс Уиллис. Херри, настаивает на том, что для выполнения этой миссии, ему нужна именно его профессиональная команда, так как все его достижения — это сугубо командные победы. Просьба Херри удовлетворяется, и теперь у бурильщиков есть всего несколько дней для подготовки к полету на астероид, где им придется предотвратить его столкновение с Землей! Лента «Армагеддон», имеет столько нелогичных ляпов, что можно спокойно по этому поводу написать отдельный обзор, но заранее предупрежу, — я не собираюсь зацикливаться на этом, так как картина изначально не претендует на правдоподобность, и как я уже говорил выше — ее главная задача — подарить зрителю феерическое зрелище, состоящее из мощных (для своего времени) спецэффектов, ярких взрывов, разрушений, красивых видов космоса и большую порцию юмора. С этим со всем лента определенно справляется, и даже больше — особо сентиментальная публика, наверняка в конце пустит слезу, так как ко всему прочему, в фильме Бэя имеются и драматические нотки. А как же без них, тем более эта данность так замечательно подается вместе с другим штрихом, под названием — ура — патриотизм. Если уж говорить за себя, то я вполне в этом плане спокоен, и если в целом мне картина импонирует, то на некоторые моменты я смело могу закрыть глаза. А изредка (только никому не говорите), даже не побрезгую и слезу пустить…

    «Армагеддон», естественно нельзя назвать многогранным кино — полотном, но в своем жанре, его легко можно обозначить многоуровневым. Ведь согласитесь, спецэффектных аттракционов кинематограф знает немало, и не каждый блокбастер из оных, может похвастаться пропорциональностью нужных ингредиентов. Например, помимо масштабной зрелищности, в картине соблюден нужный уровень юмора, драматизма и динамичности, да и к тому же в ленте очень удачный и харизматичный актерский состав. И все это в целом очень грамотно соблюдено. Что касается юмора, то за него тут отвечают замечательные актеры, кто-то больше, кто-то меньше — но практически каждый из них, за более чем два часа хронометража, успевает выкинуть уморительный перл. Чего стоит только один Стив Бушеми, и его истерия на астероиде — очень характерный и типажный актер, украсивший своим присутствием, фильм. Как всегда прекрасен и Уиллис — так, как ему подходят роли героев-спасителей, так наверное не идут никому. Он просто потрясающе смотрится даже тогда, когда ему приходится серьезным видом зачитывать перед камерами сценарную чушь. А его обаяние настолько мощно воздействует на зрителя, что не переживать за его экранный образ — невозможно.

    Да и вообще, вся команда бурильщиков, как на подбор. Тут можно увидеть комика Оуэна Уилсона, тогда еще только начинающего свою карьеру в кино, Бена Аффлека, в то время набиравшего очки в большом кинематографе, Майкла Кларка Дункана, как всегда играющего плачущих здоровяков с большой душой, Лив Тайлер, в очередной раз отвечающую за красоту и действительно украсившую проект, Джейсона Айзекса, никогда не брезгующего сниматься везде, куда пригласят, и даже Билли Боба Торнтона, в подходящей ему роли администратора NASA. Мало какие картины, могут похвастаться таким звездным составом, и даже если эти звезды, в основном играют в фильме ходящих стереотипов, то мне остается только искренне пожелать каждому блокбастеру, иметь в своем активе хотя бы толику этой обаятельной и звездной стереотипности, в лице этих великолепных актеров. А еще, «Армагеддон» славится своим шикарным саундтреком — ведь признайтесь, что каждый раз, когда вы слышите прекрасную песню I Dont Want To Miss A Thing, группы Aerosmith, вы непременно вспоминаете данную картину — эта песня стала настоящей визитной карточкой фильма. Так же, хочу отдельно восхититься потрясающей операторской работой Джона Шварцмана, ему конечно не в первой снимать масштабно и ярко, но вот «Армагеддон» можно смело назвать, одной из лучших его работ. Да и декораторы постарались, — например на астероиде все выглядит очень впечатляюще и атмосферно, как, в принципе и в остальных эпизодах фильма…

    P.S. Несмотря на присущую пафосность и склонность к ура — патриотизму, лента Майкла Бэя «Армагеддон» — невероятно зрелищное и увлекательное кино! Два с половиной часа феерического шоу — аттракциона, в компании великолепных актеров, шутящих и очаровывающих своей статью, харизмой и характерностью — пролетают незаметно. Лично для меня, «Армагеддон» — это настоящая классика в своем жанре. Кино, которое несмотря на некоторые недостатки — с годами не теряет своего очарования.

    9 из 10

    8 февраля 2011 | 02:01

    Ну, не знаю. Меня что-то даже эффекты и один из моих любимых актеров Брюс Уиллис в этом фильме не увлекают достаточно, чтобы пересмотреть этот фильм еще раз. Как только доходит до афроамериканца с собачкой, дальше уже смотреть не могу.

    Не могу воспринимать «Армагеддон» иначе, чем как совершенно нелепую пародию на действительно отличный фильм «Столкновение с бездной».

    1 из 10

    24 января 2007 | 23:21

    Один из моих любимых фильмов.

    Актерский состав впечатляет. Лив Тайлер, как всегда неотразима. Бен Аффлек играет самого милого парня на свете. Что уж говорить о Брюсе, он сделает любой фильм культовым, а как я ревела в самый последний момент. Также понравилось, что в фильме был и русский космонавт, который играл немаловажную роль во всем процессе. Правда меня не покидало ощущение, что он абсолютно неадекватен. Но это и привлекает к нему внимание.

    Больше всего поразило то, на что готовы люди ради спасения всего человечества. Команда бурильщиков — это смелые парни, оставляющие свои дома, родных. Фактически они готовы пожертвовать своей жизнью.

    Музыка — это отдельное. Подобрана она идеально. Особенно песня Aerosmith `I don`t wanna miss a thing`. Она создает нужную обстановку, именно в тот момент, когда играет. Все чувства смешаны. Счастье, от понимания того, что человечеству уже не грозит никакая опасность. И горе оттого, что человека, которому все обязаны жизнью, уже нет.

    Я думаю, это фильм каждый просто обязан просмотреть. Один из лучших фильмов этого жанра.

    10 из 10

    16 декабря 2009 | 21:13

    Фильм «Армагеддон» является четвертой по счету работой Майкла Бэя, который уже успел проявить себя как достаточно неплохой режиссер, сняв экшн-шедевр «Скала» и динамично-зрелищных «Плохих парней», но сейчас непосредственно об «Армагеддоне»

    Итак, сюжет. Сюжет можно описать в двух словах — полный бред! «Великое и могучее» государство США решает спасти мир от надвигающегося гигантского астероида, который может разрушить всю Землю…

    Создается команда под руководством Гарри Стэмпера (Брюс Уиллис), и тут начинается самое интересное. Пренебрежения законами физики и чрезмерный пафос этому фильму не чуждо… Казалось бы, очередной показушный продукт, но почему же тогда рецензия положительная?!

    Все дело в том, что это невероятно сильный фильм в плане эмоций, который цепляет с самого начала и не отпускает до финальных титров.

    Вечная история отцов и детей, неимоверная любовь родителей к своему чаду, которые не могут смириться с тем, что их ребенок уже взрослый человек, который может сам за себя отвечать и строить свою жизнь… Надо отдать должное сценаристам именно за эту часть сценария, эмоциональную, которая бесспорно здесь выиграла и не оставила меня равнодушным.

    Об актерах говорить много не стоит. Брюс Уиллис совершенно незаслуженно получил «Золотую малину», сыграл вполне достойно. Многие скажут, что »он опять спасает Мир»… Да, так и есть… Но какой ценой?! Ответ вы узнаете, посмотрев этот фильм.

    Отдельно хочется поговорить о персонажах, которые, как говорится, доставляли… Таковых здесь двое: Стив Бушеми и Петер Стормаре.

    Первый заставляет улыбаться каждый раз, как только появляется в кадре и говорит очередную шутку, или какой-либо факт из своей жизни, который не может не вызвать позитивных эмоций…

    Что касается второго, то это типичный русский в шапке ушанке, футболке СССР, к тому же и вечно поддатый. Очень яркий и забавный персонаж, не смотря на развесистую клюкву.

    Не стоит воспринимать его серьезно, поскольку мы давно уже должны смириться с тем, что американцы нас «невероятно любят»

    В итоге, получилось бредовое, нелогичное кино, с невероятными спецэффектами, с неимоверной зрелищностью и великолепной драмой.

    Оценка разума: 3 из 10

    Оценка чувств и эмоций: 10 из 10


    P.S. Как же хороша песня Aerosmith — I Don`t Want To Miss A Thing.

    8 ноября 2011 | 07:55

    А я и не знал, что так люблю фильм «Армагеддон». Что тут сказать — Майкл Бэй мастер снимать зрелищные фильмы, но своими «Трансформерам» (4-6) он ещё и продемонстрировал, что кроме спецэффектов и зрелищности его фильмы ни чем не блёщут — хотя кому-то и этого вполне достаточно. Сегодня посмотрел «Армагеддон» примерно в четвертый (минимум в третий раз), и мне действительно было интересно наблюдать за происходящим, хотя примерно 45% фильма я помнил отлично. Я взвесил всё, и пришёл к выводу: а ведь это действительно мощный фантастический боевик (без бластеров и огнестрельного оружия, между прочим — инцидент с Рокхаундом немного не тот случай). А действительно, к чему придраться? Бэй предоставил нам великолепный красивый фильм, не решённый трагизма, с комическими штучками, которые время от времени отчебучивают некоторые персонажи, а главное — не с примитивным сюжетом и с харизматичными персонажами. Ну, конечно, без американского пафоса и аналогичных речей из разряда «Здохни, метеорит!» (всё это произносится с лицом, преисполненным героизма и в самый последний миг самого ответственного момента — ну это я например сказал, утрированно-гипотетически). Но знаете, за все достоинства фильма можно ему всё это простить, даже концовку, которую кто-то может посчитать попсовой.

    А какой актёрский состав! Брюс Уиллис, Стив Бушеми, Бен Афлек, Билли Боб Тортон, Майкл Кларк Дункан… Тем не менее, при всех своих плюсах, фильм был номинирован на Золотую малину (аж в семи номинациях!) за что — не понимаю, выигрышной (хотя в случае с этой премией уместнее сказать «проигрышной») стала лучшая мужская роль — старина Уиллис возможно переборщил с пафосом, но всё же, зачем так грубо с ним? Я бы понял, если бы «Трансформеров» номинировали на Золотую малину, но «Армагеддон»…

    Но не будем о грустном, давайте лучше вспомним о двух персонажах, добавляющих даже в напряжённую и гнетущую атмосферу частицу светлого, порой «цинично-безумного» юмора — эксцентричный Рокхаунд в исполнении Стива Бушеми и Юрий Андропов — воплощение стереотипов о русских глазами американцев. Бушеми всегда великолепно справляется с ролями разных «чудиков», и к ним всегда испытываешь симпатию, а Андропов, сыгранный Петером Стормаре, в шапке-ушанке и майке с красной звездой и надписью «СССР», со своим забавным добрым «высокомерием» и «сугубо российскими подходами» — персонаж, который вносит отдельную разрядку и разнообразие в общий антураж. Мне вот только интересно — они действительно думают, что мы русские такие (хотя бывают и такие, конечно) или это стёб над сложившимися стереотипами? Наверное, сценаристы просто не знали, как выделить русского на фоне остальных — американцев — вот и напичкал его шаблонами о русском народе, за что им и спасибо — отнесёмся к этому с иронией.

    Брюс Уиллис вот уже во второй раз спасает планету — ждём третьего. Был бы фильм менее пафосным и по американски-питриото-героическим, и чуть более оригинален в во всех планах — оценка была бы выше. Настоятельно советую всем посмотреть — действительно качественная вещь, я считаю, хотя для кого-то на раз, конечно.

    ОЦЕНКА: хорошо;

    8 из 10

    22 ноября 2011 | 01:08

    Глядя на то, какое количество лент американцы состряпали про конец света, поневоле начинаешь думать о том, либо у них паранойя, либо беда с хорошими сценариями. Особенно это было видно в конце ХХ века. Ведь только-только в 1996 году по киноэкранам прошел «Смерч», собрав на выходе приличную кассу, как тут же в 1997 году появляются братья-близнецы «Пик Данте» и «Вулкан», рассказывающие про извержение вулкана, а 1998 год ознаменовал тоже выходом сразу двух лент про летящее к земле инородное тело, грозящее уничтожить все живое на планете. В «Столкновении с бездной» это была комета, а в «Армагеддоне» астероид, величиной со штат Техас.

    Можно долго спорить, какой из этих двух фильмов лучше, но если рассматривать картины с точки зрения бюджета и спецэффектов, тут надо отдать должное «Армагеддону» и режиссеру Майклу Бэю, который на всем этом собаку съел. И денег в итоге детище Бэя заработало почти на 200 миллионов долларов больше, несмотря на то, что «Столкновение с бездной» вышло на экраны раньше. Да и актеры, сыгравшие в ленте были харизматичнее и смотрелись гораздо лучше.

    Судьба планеты — в руках кучки придурков, которым даже водяной пистолет нельзя доверить.

    В первую очередь обращает на себя внимание конечно же Брюс Уиллис, сыгравший в фильме главную роль, буровика третьего поколения Хэрри Стемпера. У него тяжелый характер, сложные отношения с дочерью, но в сердце живут настоящие честь и отвага, поэтому он без колебаний соглашается отправится в космос, чтобы высадится на астероид, пробурить в нем скважину, опустить туда взрывчатку, взлететь и взорвать его. Брюс справился с ролью просто блестяще и совершенно непонятно, почему он был номинирован из-за нее на «Золотую малину».

    Команда друзей, отправившихся с ним, была под стать ему — смелые и отважные. Выделялся разве что Стив Бессеми, который принес в фильм большую часть юмора. Это тот самый актер, которого вы узнаете сразу, в каком бы фильме он не играл, но долго и мучительно будете вспоминать как его зовут. Более молодого напарника Уиллиса, а по совместительству жениха его дочери сыграл Бен Аффлек, которому до по-настоящему серьезных и интересных ролей, как в «Городе воров» было еще далеко, но уже здесь наблюдались тенденции в положительную сторону. Ну и конечно же как не обратить внимание на Питера Стормаре, сыгравшего русского космонавта Льва Андропова и пожалуй, самого отважного в этом фильме, но почему американцы продолжают изображать нас пьяными и еще не вышедшими из коммунистической эпохи?

    Ставший большим другом Уиллиса после «Армагеддона», равно как и Майкл Кларк Данкан Билли Боб Торнтон, сыграл здесь директора NASA Трумэна, а роль его дочери досталась на тот момент совсем еще юной Лив Тайлер, дочери Стивена Тайлера, вокалиста группы Aerosmith. Немудрено, что заглавную песню «I don`t Want to Miss a Thing» и еще несколько песен из саундтрека к фильму спел именно он.

    Фильм захватывает с первых кадров и до последней минуты. Два с половиной часа экранного времени проносятся перед зрителем на полной скорости. Но потом обязательно возникнут вопросы. Почему создатели фильма посчитали, что проще бурильщиков превратить в астронавтов, а не наоборот? И неужели за 18 дней можно научиться освоиться в космосе? И почему, при такой катастрофе вселенского масштаба к миру с пафосной речью обращается именно американский президент? Да, много всяких «почему», поэтому лучше просто расслабиться и посмотреть фильм, иначе впечатление от него будет слегка подпорчено.

    Итог. Идеальная «попкорновая» картина. Несмотря на сильную эмоциональную составляющую, она бы никогда не получила бы «Оскара», да Майкл Бэй этого и не хотел. Он хотел создать развлечение в лучшем его виде, чтобы зритель смог на два с лишним часа отвлечься от своих проблем. Все атрибуты блокбастера здесь налицо, в том числе и уже поднадоевший американский пафос.

    - А ну-ка слезь немедленно с ядерной боеголовки!
     — Да ты что?! Боевая мощь промеж ног радует, братец!

    26 ноября 2011 | 21:50

    Человечество проглядело свою погибель. Через 18 дней астероид Карла, названный в честь похожего по свойствам земного чудовища, и имеющий размер Техаса, вонзится в Землю, уничтожив всех её обитателей, до единой бактерии. NASA берёт на себя ответственность за жизнь на планете, и посылает на астероид команду буровиков, которая должна проделать в камне дыру, бросить туда бомбу, улететь, и дистанционно нажать красную кнопку. Были ещё варианты: развернуть солнечные паруса (слишком научно. Оставляем Нолану), установить корректирующие двигатели (слишком технично. Оставляем Бломкампу). Но поскольку режиссёр у нас Бэй, то единственный вариант: взорвать нахрен! Истинную профессию новых героев земли утаили, дабы разъярённые земляне не устроили для NASA персональный конец света ещё до падения Карлы.

    Армагеддон — мог бы быть фильмом о непобедимости человеческого духа, а жажде жизни не позволявшей ему сидеть сложа руки в ожидании смерти, пусть даже эту смерть вписал в его сценарий сам космос. Но «Армагеддон» снял Майкл Бэй. Значит высокие мысли придётся выковыривать из истории про бравый американский народ, который всю жизнь горбатится на буровой, но перед лицом армагеддона, способный за две недели получить диплом космонавта. Команда отправляется в космос на корабле с лобовым стеклом, а сотрудник NASA (тот, что с лицом Майкла Бэя), посоветовал ребятам взять с собой в космос пистолет и пулемёт. На всякий пожарный. Бэй умеет устраивать пожары. Даже без воздуха.

    Но даже заплатив продавцу тротилла больше чем сценаристам, Бэй умудряется выбить из зрителя слезу не раздражая сетчатки. Финал получился сентементальным, однако Бэй таки показал силу человеческого духа, не желающего утверждать сценарий написанный космосом, сторговавшись с глобальным вымиранием на куда более низкую цену, которую тем не менее, придётся оплачивать в одиночку.

    «Армагеддон» Майкла Бэя, призывает землян не беспокоится о будущем, ведь с уничтожением астероида справятся всего 10 американцев… а русского и одного с избытком.

    10 из 10

    22 июля 2015 | 19:05

    Фильм, который очень хотелось посмотреть, но который не хотелось бы пересматривать. Почему? Идея и актеры — нормально, музыка — прекрасно, спецэффекты — красиво. Но впечатление от просмотра портит очередное высмеивание русских людей в американском фильме (хорошо ещё медведя не было, да и откуда он в космосе), глянцевость фильма с излишним патриотизмом (Но это уже почерк Майкла Бэя, Перл Харбор яркий пример, тоже самое), и наконец, несерьезность фильма, временами смахивавшего на комедию. Справедливости ради стоит отметить, что пара эпизодов заставило улыбнуться (когда новоиспеченные космонавты читали список требований или русский космонавт заводил двигатель, тут уже гордость за русского мужика).

    Фильм фантазия, который сложно представить без финальной песни Aerosmith (I don`t wanna miss a thing) и участия Брюса Уиллиса и Билли Боба Торнтона. Фильм, который если вы пропустили, то должны посмотреть, хоть один раз. Не спешите время до 2029 года у вас еще есть.

    8 из 10

    24 сентября 2009 | 16:34

    Вполне хороший боевик о том, как трое человек пытались спасти Землю. Брюс Уиллис здесь просто превосходно сыграл на пару с Беном Аффлеком. «Не однотипное» кино, которое понравилось далеко не одному киноману. Конечно до нового творения Майкла Бэя — «Трансформеры», «Армагеддону» ещё далеко, как и по кассовым сборам, но по интересности — оба равны.

    Достойная фильма игра актёров, очень натурально исполненные роли, превосходные спецэффекты и сам сюжет, который постоянно развивается. Самое «масштабное» кино, которое не возможно пропустить мимо глаз, ведь это один из самых известных мировых боевиков, до сих, пор.

    Отлично «скроенный» сюжет заставляет следить за каждым моментом не отрываясь, ведь предугадать что будет дальше — невозможно. Неожиданно лучший, по моим меркам, боевик о спасении всей планеты, и самые лучшие спецэффекты на 1998-ой год.

    Приношу огромную благодарность Майклу Бэю за столь замечательный боевик, с столь же замечательными актёрами.

    10 из 10

    2 декабря 2008 | 16:37

    Ну не буду долго юлить.

    Во-первых: да, фильм не правдив и ни каким реализмом и не пахнет разве только что капелькой идиотизма. Но давайте вспомним что он на это и не претендует. Запомните ОН НЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ и даже НЕ ПОЛУДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ, вспоминайте написанное большим шрифтом, когда будете находить в фильме идиотические моменты.

    Во — вторых: Звездный набор актеров, симпатичная Лив Тайлер, Именитый режиссер (Майкл Бэй, если кто не знает) что еще нужно для кино которое можно запомнить, посмотреть, и еще раз посмотреть.

    Теперь о самом так сказать виновнике торжества. Пролог фильма из себя ничего такого не представляет и, мягко говоря, высосан из пальца (как и сценарий к слову).

    Количество раз, когда нашу несчастную землю хотел убить апокалипсис, невозможно пересчитать. Стоп, что-то я отвлекся. О всем вышенаписанном забываешь примерно через 15 минут просмотра, великолепные для своего времени спецэффекты, умопомрачительный юмор (отдельное спасибо Стиву Бушеми), много пафоса, очень много, но самое главное приятного. Отменная режиссерская работа, Лучший среди всех фильмов катастроф саундтрек в исполнение «Aerosmith», глуповатый, страшный но героический русский астронавт, ох… что это я увлекся.

    Итог прост: простим недостатки этого фильма и запомним на года.

    7 из 10

    29 июня 2008 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>