Миленький ты мой,
Возьми меня с собой!
Там, в краю далеком,
Буду тебе женой.
Большая часть аудитории собравшейся на просмотр наверняка будет женской. Не удивительно. Это типичный дамский фильм. Однако и мужская братия при желании может почерпнуть для себя массу полезного.
Вне всякого сомнения здесь есть что то от 'Чего хотят женщины', 2000г., ' О чём говорят мужчины', 2010г. И речь не о подражании, тем более копировании. Нет. Вовсе нет. Здесь тот же антураж - поверять секреты, открыто говорить о назревших проблемах, делиться сокровенным. Человеческая обыденность день за днём. Просто. Без особых прикрас. Отчасти кажется - даже муторно, до чрезвычайности пресно, без изысков. Но интересно. Причина? Отсутствует излишний голливудский глянец. Элементы комедии не просматриваются, шуток нет, КИНО БЕЗ МАКИЯЖА.
Две подруги изо дня в день раскладывают 'карточную колоду' с комментариями. Одна замужем и брак её трещит по швам, другая - ищет партнёра для брака, но каждый раз находит лишь спутника на ночь. Страдают обе. Депрессия и психозы снимаются алкоголем и 'колёсами'. Но выход ли это? И новый пасьянс надеждой скорого сбора. И новый жизненный поворот светом в конце туннеля. И новое лицо - надежда на обретение семейного очага. И комментарии-комментарии без купюр. Нутро человеческое.
Ну разве не забавно? Отнюдь.
А с другой стороны беспросветность пути дамы достигшей тридцатилетия. И муки отчаяния в хождении по замкнутому кругу. Некая надрывность. До обречённости. И спокойствие автора фильма. Спокойное живописание происходящего. Не мельтешит.
Что удивило? Количество принимаемого алкоголя - бокалами, рюмками, бутылками за один вечер - водка с лимоном на вечеринке, текила в баре, две по 0,7л. вина в квартире - это то, что мне бросилось в глаза. Но и до водки с лимоном была какая то градусная жидкость (не декларируемая). И что поражает - не закусывают ведь. Только пьют.
... а ещё про русских говорят, что мы пьяная нация. Странно. Себя не видят.
Вроде бы типичная мелорамка про старую деву, которая отчаянно хочет отношений, семьи и т.п. Причем с закосом на арт-хауз.
Но шикарнейшая игра Паркер Поузи плюс колорит французского актера делают свое дело. Фильм получился классным. Но для ребят, мне кажется, будет скучновато.
Что мне больше всего нравится в таких фильмах - что многие диалоги и ситуации не стилизованны, как это делают в голливудских фильмах. Такие живые диалоги, такие не совсем приятные ситуации (когда Одри изменяет своему мужу, и вообще его не очень долюбливает).
Вообщем хороший женский жизненный фильм. Стоит смотреть минимум из-за актерского состава.
Фильм с весьма интригующим названием оказался вполне себе заурядным. Это кино отличается маленькой деталью: роль главной героини Норы, исполнила женщина с мужским именем. По крайней мере имя Паркер, само говорит за себя, хотя и в русском языке встречаются мужские и женские имена под одной последовательностью букв алфавита. Ну, так вот, это наверное единственное, что вносит какую-то маломальскую разбавку в этот примитивный фильм.
Нора уже не девочка, и пора бы этой грешной душе взяться за ум. Нет, она не распутнице в чистом виде, но и не ангел во плоти. Обычная женщина своего возраста, которая работает администратором небольшого отеля. Работа не приносит ей желанного успокоения, а принца на горизонте, как не было, так и нет. Но это не значит, если нет принца, что необходимо прыгать в койку к первому попавшемуся музыканту. Не значит. Но американские девушки и женщины особой моралью и чистотой помыслов в этом отношении не выделяются. Люди вообще измельчали и не хотят трудиться над отношениями, узнавать друг друга до брака. Гораздо ведь легче и удобней погасить свет и начать телесное знакомство. И вот от таких вот переборов, уходит что-то нужное и важное, что можешь дать только одному человеку. Но американ гёрл, как и большинство наших гёрл, особо не заморачиваются по этому поводу в результате чего бывают очень разочарованы в жизни. Под стать Норе и её подруга. Та правда замужем, муж хороший человек, но ей чего-то не хватает. Русского ремня!Всыпать бы по первое число, чтобы не крутила носом. И весь фильм идёт поиск устроения личной Нориной жизни, которая 'удивительное дело', ну никак не складывается.
Идём далее. Знакомство с французом Жюльеном. Тоже весьма сомнительный персонаж. По нашему по русски: не рыба, ни мясо. Либо кулаком по столу: так, женщина, всё идём под венец, либо прощай. Нет, курит всё чего, ждёт от Норы принятия решений. А что от неё ждать, когда она и так еле на ладан дышит.
В итоге получилась посредственная мелодрама с невыразительной игрой актёров, которые пришли на съёмочную площадку, постояли, покурили, и разошлись восвояси, не забыв получит причитающийся гонорар. Перефразируя Николая Николаевича Озерова: 'Такое кино нам не нужно'.
Этот фильм, обладающий своими несомненными достоинствами, показался мне чем-то вроде пробы пера, не вполне зрелой попыткой режиссера заявить о себе, рассказать о своем видении вечной темы - отношений мужчины и женщины. По сути, 'Любовь со словарем' - это единственная серьезная работа режиссера Зои Кассаветис. Видно, что ей, представителю очень кинематографической семьи, присуще временами чувство стиля, присуща какая-то мысль, но не хватает, как мне показалось, собственной выработанной и четкой системы, точечной расстановки акцентов.
Я начал смотреть это кино из-за Мельвиля Пупо, который понравился мне в фильмах Франсуа Озона и Ксавье Долана. Скажем прямо, будь в этой картине побольше Пупо, и кино вышло бы получше. С появлением на экране его персонажа Жульена не только жизнь главной героини Норы становится ярче и насыщеннее, уходя от серости к пестроте, от холодноватого отчаяния к теплой неге, но и сам кадр становится смотрибельнее на порядок, кино оживает, в нем проступает особая атмосфера романтики и грусти.
Это такая своеобразная версия 'Дневника Бриджит Джонс', однако версия, конечно, далекая от комизма, более вдумчивая, более тоскливая, более загруженная проблемами. Это очередное напоминание о том, что нужно не только не упустить свой шанс в нужный момент, но и быть готовым к этому моменту, прикладывать определенные усилия, совершать работу над своими ошибками.
Очень понравилась Паркер Поузи. У нее какая-то не шаблонная красота, с немного неправильными линиями. Отдаленно напоминает Милу Йовович. Но сдается мне, что она способна играть интереснее и эмоциональнее. Хотя дуэт с Мельвилем Пупо у них сложился замечательный: она вся такая женственная, своей необычной красотою наделенная, а он - весь в белом и вовсе не Д'Артаньян, но тот хороший парень, которого мечтает встретить всякая девушка.
Позабавил еще тот актер, прическа которого и весь внешний вид напомнили персонажа Роберта Де Ниро из 'Таксиста' (1976).
Выставляя оценку, метался между 'разочарованной' 5-й и 'вполне довольной' 8-й. В итоге остановился на 'твердой, но не восторженной'...
Посмотрел этот фильма из-за Паркер Поузи. Мне всегда нравилась эта актриса. В ней есть что-то такое, что притягивает к экрану зрителя.
Когда тебе за 30 и ты одинока ничего хорошего не жди, но вдруг в один момент все меняется когда наконец-то приходит твоя долгожданная любовь. У героини эта любовь в лице молодого француза. Некоторое время они вместе и все прекрасно, но ему нужно улетать в другую страну, и что же делать главной героине?! Только в кино можно все бросить и помчаться за своей любовью на край света, и главная героиня этого фильма это прекрасно понимает и отпускает его, ведь у нее работа и обязательства в городе в котором она живет. Вскоре приходит понимание того, как сильно ты любишь этого человека и ты летишь к нему! И это прекрасно!
Фильм замечательный! Главные герои Паркер Поузи и Мельвиль Пупо превосходно сыграли! Паркер играет очень правдоподобно. Момент когда она с матерью в ресторане и видно как ей плохо, как ей хочется найти любимого человека. И когда она идет по улице, и ей вслед кричит гадалка, героиня плачет, она вся бледная. И я снова повторюсь: Паркер отлично справилась с ролью!
Концовка фильма интересная, заставляет улыбнуться и порадоваться за героев!
Поздно вечером, листая каналы, я наткнулась на весьма любопытный фильм. Он выделяется подачей. Сюжет весьма распространенный для такой темы, а вот подача...арт-хаусная, в лучшем смысле этого слов. Кино, благодаря угнетающей музыке, отяжеляется, начинаешь задумываться о психологической составляющей истории.
Главная героиня Нора - весьма спорный персонаж, ибо с одной стороны она - обычная одинокая женщина за 30,а с другой - неуравновешенная алкоголичка (я сделала такой вывод из того, что она весь фильм пьёт и пол-фильма страдает то от одиночества, то от наличия отношений). Она скорей не нравится, чем нравится, но всё же жалость вызывает. Единственное, чего я не понимаю, так это того, что все мужчины увивались за ней. Из-за чего? Она ведь не красива и не может поддержать интересную беседу.
Француз,что в неё влюбляется, в исполнении великолепного Мельвиля Пупо - другое дело. Он обаятельный, настойчивый, романтичный и просто безумно красиво курит. Его взгляд прожигает насквозь. Ещё он красивый. Но не будем о том, кто кого достоин.
Сама любовь,сквозная тема всего фильма, ужасно прекрасна! Ну нравится мне такое молчаливое развитие! Люблю взгляды, люблю жесты, люблю касания... Слова порой излишни. Актеры сыграли чувственно и правдиво. Всей душой болела за их счастье.
Паркер Поузи я видела до этого только в 'Законах привлекательности', где она была сногсшибательной женой рокера. В 'Любви со словарём' она другая. Здесь в ней мало комичности. Как драматическая актриса она намного хуже.
Ввела в ступор музыка. Главная тема была пронзительно трагичной, каждую минуту я думала, что произойдет что-нибудь плохое. А по сути, от драмы в этом фильме только музыка и пара моментов. В целом-то фильм позитивный, если отбросить эту неподходящую музыку, которая настраивает тебя на трагедию.
Сценарий хороший. В принципе, идея столкнуть два человека из разных культур и сред обитания, на мой взгляд, хорошая. Было интересно наблюдать за отношениями приземленной американки и искреннего романтика француза. Интересно их само отношение к любви. Она пытается быть реалисткой, он - нет. Он честно и открыто признается ей в симпатии, а она трусит. Ей страшно, что все так быстро.
'Любовь со словарем' - прежде всего кино для романтиков. Это кино понравится тем, кто живет чувствами, а не разумом. Вот я, к примеру, жутко эмоциональная, поэтому мне реально понравился этот фильм. Ну и что, если сюжет совсем не нов? Что, если фильм немного идеалистический, а в чем-то даже наивный? Это всё ерунда! Я провела хороший вечер за просмотром этого фильма.Чего желаю и Вам.
Вот как бывает, не зная той правды,
Ты вылепил тело, поставил на карту
Любовь, которая так не хотела
Остаться с тобой, и она полетела
Туда где никто никогда не страдает,
Тому, кто её никогда не познает,
Любовь из пластмассы, неведомой расы,
Любовь цвета боли, любовной печали,
Любовь цвета крови, бегущей по венам. (с)
Когда я смотрю какой-либо фильм, я как бы проживаю маленькую жизнь, участвую в маленькой, а иногда в большой истории. Люблю сопереживать вместе с героями, чувствовать вместе с ними. Поэтому, когда я смотрела Broken English, мне было очень тяжело, мною овладевало отчаяние, и депрессия вот-вот уже готовилась сказать «привет»…
Подобные эмоции может вызывать только так называемое европейское кино. Будь данный фильм формата American movie, то он бы «кушался» проще, но тогда бы истинная эмоциональная составляющая пострадала. Могут ведь американцы любую драму так красиво «сервировать», что вся её горечь бесследно утрачивается. А куда драме без горечи?
С тем, что Broken English относится и к комедийному жанру, я абсолютно не согласна. Ничего мало-мальски смешного в нём замечено не было. Так что, любители комедий, это совершенно не ваше кино.
Согласно пирамиде потребностей Маслоу, без удовлетворения физиологических потребностей не может быть и речи в реализации более высоконравственных задач таких, как самовыражение или хотя бы потребность в уважении. У героини Паркер Поузи, Норы, нет пары, нет любви, а, следовательно, и элементарного, постоянного секса. Что такое неудовлетворённая женщина для окружающих многие на себе ощущали не раз. А что такое неудовлетворённая женщина для самой себя, вот это уже вещь потрагичнее… Если учесть, что Норе уже есть тридцать, а отношений у неё не было с колледжа, то я, как женщина могу себе представить ту степень отчаяния, в которой она находилась. Даже год без мужчины чертовски трудно прожить, а тут – целая вечность… Самооценка падает очень сильно, когда тебя никто не любит…
«Когда я была моложе, я думала, что выйду замуж, рожу детей, что к тридцати у меня будет любимая работа. Мне уже тридцать, и я до сих пор не знаю, кем хочу быть, когда выросту» - Нора.
Фильм показывает нам женщину на грани отчаяния, которая в каждом встречном мужчине пытается разглядеть свою судьбу. У неё ни с кем ничего не выходит. Она знает, что она что-то делает не так, но не может понять, что именно. Отчаяние посадило её на сигареты, алкоголь и антидепрессанты. Этот коктейль сам по себе может вывести нервную систему из строя. И вот когда она практически потеряла надежду, в лучших традициях кинематографа / жизни она встречает его. И он явился для неё действительно подарком судьбы, так как он, Жульен в исполнении Мельвиля Пупо, был готов терпеть, понимать и любить неизвестную женщину, обросшую комплексами, занимающуюся самобичеванием и боящуюся открыться в очередной раз…
На какое-то время герои расстаются, Жульен из Америки возвращается в родную Францию. Нора отвергает его приглашение поехать с ним всё из-за тех же своих терзаний. Но какое-то время спустя понимает, что без него не может и отправляется на поиски в чужую страну. Они встречаются, но не понятно будут ли они вместе или у них ничего не выйдет. Это уже тема для размышлений, как говориться. Однако во время поисков Нора пообщалась со зрелым Французом, который сказал ей:
«Некоторые люди вместе, потому что не хотят быть одни. Но некоторые - хотят магии, но это не может длиться вечно»…
Она прониклась этой мыслью… Знаете, думая так, трудно сохранить какие либо отношения на года.
Данное кино трудно для восприятия, оставляет тяжёлый груз на душе, всё в серых тонах и совсем не весело. Однако, любители такого рода фильмов есть. Пищи для размышления в нём предостаточно. Если у вас на душе и так тоскливо, то лучше его смотреть не стоит: горькое послевкусие не улучшит вашего состояния, а наоборот усилит негатив.
Иногда попадаются фильмы, которые многие называют незначимыми или вовсе занудными, но именно они способны привлечь к себе внимание вечером после нелегкого дня. 'Любовь со словарем' как раз из числа таких фильмов.
Сюжет многим может показаться неинтересным. Тридцатилетняя женщина, так и ненашедшая свое счастье в жизни, мечется в поисках того единственного человека, кто станет ей дорог. Причем, здесь речь идет не о пресловутой Великой Любви, как в обычных американских фильмах, а именно о поиске родственной душой, того, с кем хорошо, невзирая на жизненные обстоятельства. В ходе этих поисков Нора доходит до отчаяния, слушая умудренных опытом советчиц, но жизнь меняется, когда происходит ее встреча с Жюльеном.
Фильм превосходно передает женскую психологию: чувство отчаяния, непринятия себя, беспомощности и опустошенности души главной героини. Такое сможет показать не каждая актриса, и не каждый режиссер. На мой взгляд, Паркер Поузи отлично влилась в этот образ.
Атмосфера фильма исключительно европейская: вдумчивая, неспешная, несколько философская. Так что данное кино не для массового зрителя.
'Любовь со словарем' разрушает сложившийся стереотип женщины, которой не нужно от жизни ничего, кроме денег, успеха и трепещущих под ее каблуком подчиненных. А еще он учит простой истине: когда идешь вперед, неплохо иногда оглядываться по сторонам - возможно именно сейчас рядом появится тот, с кем можно пойти дальше, взявшись за руки.
Этот кошмар начался более 500 дней назад и за это время мне удалось посмотреть более 130 фильмов. В каждом фильме, в каждой книге, в каждой фразе, или кадре, просмотренном с того момента я пыталась найти что-то для себя. Что-то, что поможет мне справиться с болью и преодолеть жуткую депрессию, в которую меня погрузили обстоятельства. Но как известно 'в кино не ходят за правдой', вот всё, что я поняла, пока не наткнулась на фильм в главной героине которого я узнала себя. На мониторе моего ноут бука показывали мою жизнь.
В этом фильме не было голливудских happy-end'ов, неожиданно-сказочных моментов, стандартных фраз и того, что обычно бывает в кино, но никогда не случается в жизни.
Главной героине фильма 30, и она одинока. Она принимает успокоительные таблетки без которых просто не может заснуть, у неё не проходит и дня без выпивки и сигарет. Ей всё время встречаются не те мужчины, её огромное желание выйти замуж, чтобы тебя любили с каждой встречей разбивается об суровую действительность изменщиков или мужчин, зализывающих раны былой любви.
Проще запереться дома, налить бокал вина, зажечь сигарету и не отвечать на телефонные звонки.
Её мама, её подруга (бесподобная Дреа де Маттео) советуют 'улыбку пошире, помаду поярче, каблуки повыше и вперёд на свидания', что она и делает, каждый раз натыкаясь на очередного урода.
Проще не отвечать, проще уйти в себя и выпасть из жизни. Это выход. Всё так, различие лишь в возрасте.
Я смотрела историю про себя с непонятным и неоднозначным концом, как и в жизни.
'Есть люди, которым нужна магия', она нужна не всем, некоторые просто хватаются обеими руками за шанс, который предоставляет им судьба и живут счастливо или нет, известно только им, если они в состоянии искренне себе в этом сознаться.
Основная мысль фильма, равно как и основная мысль всех бесконечных разговоров, проведённых со мной, заключается в том, что нужно полюбить себя. Хотеть замуж или просто обрести мужчину только ради того, чтобы тебя любили, чтобы не быть одной или потому что у всех есть, а у тебя нет - желание заведомо не правильное. Полюбить себя, почувствовать, что ты можешь, что ты хочешь - это то, что нужно, чтобы вылечиться от одиночества, ведь, если тебе плохо с собой, неужели кому-то другому будет лучше?
Полюбить себя, только вот как и что нужно для этого сделать? В фильме героиня гуляет по Парижу, наслаждается искусством, музеями, архитектурой, соборами, общением со случайными людьми и находит себя. Напившись в баре со случайным знакомым на следующий день она начинает жизнь заново.
Насколько это тяжело в реальности? Очень тяжело! Ты просто борешься сама с собой каждый день, заставляя преодолевать собственные страхи, переживания, ненависть, грусть. Ты борешься до тех пор, пока не выбиваешься из сил, а потом черпаешь новые, и тебе в этом помогают герои фильма 'Любовь со словарём'.
Признаюсь, этот фильм посмотрела случайно. Сначала решила, что это какая-то очередная банальщина. Поэтому начала смотреть бесцельно и бесчувственно. Но я ошибалась...
Это потрясающий фильм, невероятный. Он настолько тонкий. Настолько чувственный и чувствительный.
Сюжет банален: женщина около 30 (может чуть-чуть за) ищет своё счастье. Да, банально, да. Это всё уже было. Но не так.
Признаюсь, всё в этом фильме я пережил вместе с героиней. Каждую её слезу. Каждую улыбку. Не имею я привычки пускать слезу во время просмотра фильма. Считала всегда это невероятной глупостью. А тут не выдержала. Та сцена, когда Нора видит Жюльена в метро в метро. О, господи, это что-то с чем-то. Я сама пережила эту сцену в тот момент. Это замирание, этот страх вперемежку с счастьем, в которое не веришь. А вдруг всё зря? А вдруг он уже забыл? Может не стоит подходить? А если не подойду - буду жалеть всю жизнь. Как точно всё передано. Невероятно конечно. Спасибо оператору за крупные планы.
Спасибо Зои Кассаветис за этот фильм, спасибо Паркер Поузи за Нору. Складывается ощущение, что Нора — это твоя подруга, и ты переживаешь вместе с ней. Радуешься её смелости, сочувствуешь неудачам, плачешь вместе с ней от горя и от радости. Узнаёшь себя в каких-то моментах или словах. Вот за это тоже спасибо.
В общем, любовь конечно творит чудеса, а в жизни иногда случаются невероятные вещи или встречи. Главное — верить. Нора верила даже тогда, когда не смогла найти Жюльена в Париже. И уже отчаявшись ехала в аэропорт. Но...
Это конечно чисто европейское кино, французское я бы даже сказала.
Мужчинам смотреть запрещается, это чисто женский фильм. Его надо не смотреть, его надо чувствовать.