К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Судя по всему, темы для извечных американских хорроров про зомби иссякли на первой обители зла, а фактически на бессмертном Ромеро, который на старости лет решил зря здоровьем не рисковать и заниматься благословением своих ремейков.

Так вот, взяв и собрав все штампы из фильмов ужасов за последние 40 лет воедино можно получить три вещи-либо очередной фильм Уве Болла, либо очередной ремейк 'Пятницы 13',либо фильм 'Безумцы', ремейк ремейка Ромеро.

Как ни странно, стасовав до боли банальные темы маленьких американских городков, чудовищ с подручными средствами, шерифа с боевиком и его умирающего помощника, вирусом, злобных военных и беременной главной героини, создатели получили на выходе вполне стойкий проект, который мало того, что почти окупился, да к тому же и рецензии именитых критиков обнадеживали и побуждали знающих людей идти в кино.

Если браться и рассматривать основные недостатки фильма, то, помимо 90 % времени штампования чужих идей, я приметил еще один-это как так жители все вдруг раз и сразу стали зомби, ни массовых беспорядков, ни массового кровопролития, ни-че-го и еще музыка как то не запомнилась, как будто и не было ее.

Зато хочу отметить прекрасную игру Тимоти Олифента и Рады Митчел, оба с возрастом только хорошеют и пара из них прекрасная, так что за кастинг смело плюс.

Еще в фильме достаточно моментов для размышления и обдумывания своего бытия, например, вот мой любимый:'Не спрашивай, почему я иду за женой и я не спрошу, почему ты не идешь за своей' - очень красиво сказано и как раз в момент, молодцы.

Хороший, добротный ужастик, в последнее время редкий гость в кинотеатрах, так что посмотреть один раз точно стоит, вряд ли пожалеете.

05 апреля 2010 | 23:27
  • тип рецензии:

Я не являюсь поклонником жанра фильма ужасов и прочих пугалок, тем более сейчас, когда очевидно, что жанр находится в состоянии анабиоза и кризисе идей, а потуги реанимировать некогда популярных кошмаров на улице вязов оказались попыткой надышаться перед смертью.

Но более или менее приличный рейтинг «Безумцев» сподвиг меня на просмотр, исключительно ради просвещения. Начало фильма заинтриговало, зомби не были похожи на собратьев по другим фильмам, они не бросаются с ходу на людей (поначалу), а сама история подается дозированно, нам не раскрывают причин случившегося, впрочем рано радовались. Умнющий шериф быстро понял, где собака зарыта, точнее разбившийся самолет с радиоактивными материалами. И вот с этого момента вся сюжетная линия пойдет прямо, напролом, как фашистские танки осенью 41.

Но незамысловатость незамысловатостью, а все-таки определенный самостоятельный облик фильм имеет и по праву может именоваться триллером, пусть и не высшего качества. Но мы же не каждый день обедаем свежей форелью, иной раз с голодухи и «Анаком» за счастье. Приемы, которые использует режиссер для построения того самого фона, который подобает иметь любой уважающий себя триллер, в большей своей части стандартны. Резко так, с соответствующим звуковым сопровождением, может кто-нибудь сзади подойти, есть сцена с прячущимися в шкафу от спятившего муженька, разгуливающего по дому с ножом в руках и т.д.

Вообще, начиная со второй половины фильма, мы наблюдаем своеобразный хит-парад кадров прошлых лет, перенесенных в фильм «Безумцы», сюжет пересказывать не буду, но многое было от «оставь меня!» - «нет, я без тебя не пойду» - «оставь меня, я буду для тебя обузой!» - только это для боевиков, а для триллеров будут немного другие слова, ну типа… «нам здесь не выжить»…- «нет, мы не должны сдаваться!».

Но в целом фильм не безнадежен, даже больше, оценки Кинопоиска совпали с моим впечатлением от просмотра- средний уровень, который сложился из положительных моментов в виде добротного экшна и неплохо скроенной атмосфере фильма (самая понравившаяся и захватывающая сцена – когда безумец ходит по палате с вилами между привязанных к койкам потенциальным жертвам) и отрицательных в виде смямленной игре Рады Митчелл и набору избитых фраз.

30 июля 2010 | 10:51
  • тип рецензии:

Фильмы про вирусы и бактерии сейчас цветут и пахнут. Времена меняются, меняются и основные патологические страхи народонаселения планеты. Вот только далеко не все они (фильмы, а не страхи) хорошие. Чем-то примечательных, либо просто интересных раз-два и обчелся. Вся остальная масса - серая и довольно неприглядная, как штамм микроорганизмов в пробирке под микроскопом. И «Безумцы» из общего ряда не выбиваются, за рамки и границы не выходят. Вследствие чего так же становятся серыми и неприглядными, скучными, предсказуемыми, и даже иногда раздражающими.

В окрестностях небольшого городка упал самолет, перевозивший какие-то химикаты. И местные жители посходили с ума и стали кидаться на других местных жителей, тут, как всегда вмешались военные, и закрутилось.

Актеры здесь сыграли, можно сказать, неплохо. Да и Раду Митчелл я, в принципе уважаю, особенно после «Сайлент Хилла», но в «Безумцах» мне откровенно хотелось ее придушить. Она что, хотела получить звание новой «королевы крика», что ли? Меня лично, как человека привыкшего к тишине, ее бесконечный ор бесил почти на всем продолжении фильма.

И еще один нюанс, в который, в силу моих отвратительных познаний в медицине, я никак не могу въехать.

Никто не в силах сказать, что творится в голове у сумасшедшего, каким он видит мир. Этот вопрос как-то попытался поднять Тарсем в «Клетке», но, как мы помним, попытка не увенчалась успехом.

Вообще-то я все к тому, что не все безумцы звереют и кидаются на людей. Есть еще кататония, синдром навязчивых состояний, и прочее. А в этом фильме синдромы у всех идентичны, как на подбор. Ну, просто не бывает такого, не верю я в это.

6 из 10

потому что «28 дней спустя» гениальнее, а «Носители» лучше. И куда делись хорошие ужасы про призраков?

13 мая 2010 | 07:23
  • тип рецензии:

Я не страдаю от своего безумия. Напротив, я наслаждаюсь каждой его минутой! © Лемми Килместер

В целом, фильм очень не плохой. Жаль оригинал не видел, но идея ремейка понравилась. То, что мир начал сходить с ума я понял давно, причём происходит это не путём заражения, а вполне естественно. Можно, конечно, провести аналогию с фильмом «Явление», но «Безумцы» показались мне более убедительными, ибо желание убить кого-то понять проще, чем желание убить себя.

Тенденцию снимать фильмы за такие «скромные», по меркам индустрии, деньги, я тоже поддерживаю. Подобные средства не позволяют привлекать известных актёров, за счёт чего появляется шанс «засветиться» у менее известных, но не менее талантливых. Правда к данной картине это не относится. Тимоти Олифант и Рада Митчел от безвестности не страдают, но это не опровергает моих слов, да и картине только « + ».

Вобщем, всё на уровне. Фильм с очень высоким КПД: я увидел, как отрабатывал себя каждый вложенный цент. Из слабых мест отмечу лишь диалоги. Когда главные герои ехали в машине и увидели вертолёт, который бы им лучше не видеть, девушка начала кричать: «Нам надо бежать отсюда!». Куда бежать? Ты ж в машине! Что она предлагала? Выйти из машины и пешком убегать от вертолёта? Не знаю… Может это паника, но подобной «паники» там каждые 10-15 минут…

В остальном без претензий, фильм вполне можно посмотреть, главное сделать это правильно. В правильное время, в правильной компании… И тогда вы в лишний раз убедитесь, что оценками фильма руководствоваться к просмотру не стоит. Фильм «Безумцы» показался мне сильнее производимого им изначально впечатления.

08 ноября 2010 | 03:24
  • тип рецензии:

Это фильм не про зомби и восставших мертвецов, не банальный ужастик, это фильм с текстом между строк, о реалиях сегодняшнего построения мира, о правительственных подонках и бездумных исполнителях, о людях, о ваших соседях, которых легко принесут в жертву ради эксперимента или чьей то халатности. Сегодня не повезло им, потому что самолет со штаммом вируса грохнулся в водозабор городской системы водоснабжения,'вчера',не повезло жителям города Припяти, которых никто не предупредил о взрыве реактора на ЧАЭС... 'Завтра' может не повезти вам от того, что какой то спецподонок захочет поставить новый опыт.

Это фильм - о призрачности свободы, о наплевательстве и презрении к человеческой личности, о всеправии и безнаказанности Системы.

И нет нужды кому-то что-то доказывать, пока каждый не спросит самого себя: 'Где я живу, и, что я буду делать?'

8 из 10

08 ноября 2010 | 10:16
  • тип рецензии:

В последнее время кино мир пестрит различными фильмами-катастрофами всех цветов и размеров. «Зомбиленд», «2012», «Носители», «Дорога», «Книга Илая». И хотя между собой они сильно отличаются, их объединяет один общий посыл к людям, населяющим голубую планету: «Берегитесь, конец близок». Мировой кризис, пандемия гриппа, угроза террористических актов – реальные заголовки новостных лет, будоражащие умы обывателей. Задача кинематографистов заключается не только в ответе, что будет потом, а еще и как это будет.

«Безумцы» за авторством Брека Эйснера («Сахара») продолжают питаться немного истончившимся импульсом человеческой истерии вокруг политических заговоров и биологической опасности. А еще это одноименный ремейк фильма 1973 года, по сравнению с оригиналом более жесткий и бескомпромиссный к зрителю. Тем не менее, недостаточно эффектный, каким он мог быть, развивая тему «всеобщего помешательства».

Ожидание страха нервирует больше его самого. В кино «скрытая угроза» то есть то, чего мы не знаем, не понимаем, но смертельно опасаемся, часто используется для нагнетания ситуации. Как это было реализовано в «Нечто», «Вторжении похитителей тел», «Репортаже»? Ужас приходил исподтишка, прячась под маской твоего соседа, друга, товарища, брата. Паранойя и подозрительность это намного более деструктивная сила, чем многопалая крякозябра из далекого космоса или маньяк, обожающий пожирать своих жертв живьем.

«Безумцы» переносят зрителя в небольшом городок Огден Марш в штате Огайо с населением что-то около тысячи двухсот человек. По-нашему, глухое село. Сколько кошмарных сюжетов рождалось в подобных провинциальных местах, например, у того же Кинга.

В реке возле города обнаруживается потерпевший крушение военный самолет, перевозивший опасный токсин. Вирус попадает в систему водоснабжения и меняет горожан. Шериф города Дэвид Даттон (Тимоти Олифант) пытается разобраться в странных переменах в поведении жителей, которые не с того не сего берутся за оружие или сжигают своих родных в домах. Через некоторое время в городе появляются военные, превращая Огден Марш в карантинную зону, отрезая людей от внешнего мира. Шерифу уже не до расследования. Нужно спасать себя и свою беременную жену Джуди (Рада Митчел).

Перед их глазами разворачивается настоящий кошмар: мародерство, пожары и массовые расстрелы людей. Ничего такого, чего бы мы ни видели в других фильмах, просто в «Безумцах» это собрано под одной крышей.

События следуют друг за другом в спешке, словно режиссер стремится до финала показать нам всего побольше. Из-за этой горячности полностью провисает сюжет. А разглядеть героев или попытаться проникнуться их проблема очень нелегко. Да и слишком велико для такого фильма расставлено по кустам роялей: герои как минимум трижды спасаются в последний момент и это, когда вокруг мир превращается в хаос. Из-за скороспелости куда-то улетучивается чувство тревоги, свойственное таким фильмам, да и сама интрига становится предсказуемой.

Что касается актеров, то от лысого «Хитмена» и исполнительницы роли Хизер в экранизации «Сайлент Хилла», четно говоря, я ждал больших потуг. А схватки с зараженными явно проигрывают в харизматичности зомбаках и выглядят обычным мордобоем.

Не хватает ни глубины, ни глобальности. Самые лучшие моменты пробегают на заднем фоне, к финалу фильм исправляется и дарит хороший парад адреналина, но этого слишком мало, чтобы дотянуть даже до уровня разухабистого «Судного дня».

«Безумцы» по своему любопытная, но сухая и схематичная работа. Без огонька, если подвести черту, но как зомби заменитель вполне сойдет.

6 из 10

01 декабря 2010 | 17:54
  • тип рецензии:

То, что понравилось:

Поведение героев довольно таки оригинально и не шаблонно. Реплики нестандартны (что есть хорошо). Актерская игра великолепна и в принципе придраться не к чему. Особо понравилась роль помощника шерифа (исполнил Джо Андерсон - чем-то похож на Джареда Лето). Спецэффекты на неплохом уровне. Музыка подходящая.

То, что не понравилось:

Не понравился эпизод когда 'зомби' волочит за собой четырехзубые вилы. Сцена, согласитесь, весьма знакомая. Характер 'зомби' не до конца доработан: Почему они разговаривают? Почему фермер-зомби поджегший собственный дом не набрасывался и на остальных? Почему зомби не убивают зомби? Ведь ими управляет исключительно жажда убийства. В фильме они разумные, но у них почему-то не хватает рассудка что бы осознать то что они вытворяют и что бы остановиться.

В общем, данную картину спасает актерское мастерство, нестандартные реплики и поведение героев.

7 из 10

18 декабря 2010 | 03:52
  • тип рецензии:

Начнем с того, что вся та атмосфера и весь тот настрой, который присутствует в трейлере, в фильме напрочь отсутствует. Браво тому, кто осуществлял монтаж ролика, но в итоге получилось, что фильм про одно, трейлер совсем про другое и по другому.

Из несомненных плюсов отмечу отсутствие немотивированных, глупых и нелогичных поступков главных героев. Редкий фильм в данном жанре может похвастаться этим. Есть моменты, когда хочется похаять героев за их опрометчивость. Но откровенной глупости в их поступках на протяжении фильма я не наблюдал.

Минусов гораздо больше. Основной минус – сюжет. Он на столько накручен, на сколько непроработан. Несмотря на то, что в фильме нет никакой интриги, сценаристы, постоянно вводят зрителя в ступор очередным вывертом. «Выверты» эти никак не объясняются, и мы должны воспринимать это как должное.

Очень расстроила актерская игра. Даже не знаю, чьей вины больше: самих актеров, играющих откровенно кое-как, или сценаристов, которые вообще не удосужились проработать хотя бы центральные образы. Рада Митчелл замечательная актриса, но даже ей, обладательнице заслуженного титула/звания «Королева крика», с трудом дается вытягивать образ главной героини. Она пуста, незатейлива и не идет ни в какое сравнение с прошлыми героинями Рады из фильмов того же жанра Сайлент Хилл и Крокодил. Откровенно разочаровал Олифант. Ноль за такую игру. Прежде всего, сам актер не подходит на ту роль, которая ему досталась. Очень абсурдно смотрится ухоженный денди с манерной походкой и жестами в образе шерифа маленького, одноэтажного городка.

С другой стороны, некоторые актеры, играющие второстепенные и даже эпизодические роли, весьма органичны и натуральны. Отмечу Андерсона, Кристи Линн Смит. При всем том уровне абсурда, в который иногда впадают сценаристы, этим героям все-таки сопереживаешь. Но все же, даже предполагаемые драматичные сцены такими не кажутся из-за пустоты образов.

Чего в фильме точно нет – атмосферы. Повторюсь, то потрясающее эмоциональное напряжение, которое есть в трейлере, в фильм не попало. Оно все выветрилось в первые полчаса. Одним из главных героев должен был стать город, зараженный и истерзанный. Но он бутафорный и представлен всего лишь одной улицей, абсолютно картонной, похожей на театральные декорации. Это мешает прочувствовать и масштабность катастрофы, которая, как бы, тоже предполагалась. Зрителю остается все додумывать самому.

Оценка сложилась из присутствия в кадре Рады Митчелл и нескольких по настоящему пугающих и напряженных сцен. Но вот склеить это все в единую, цельную и атмосферную картину авторам так и не удалось.

6 из 10

20 апреля 2010 | 10:26
  • тип рецензии:

По сути своей 'Безумцы' мало чем отличается от 'Рассвета мертвецов', '28 дней спустя' и прочих зомби-муви. Режиссёр не открывает нам Америки и не изобретает велосипед: просто на волне популярности таких фильмов Брек Эйснер тоже решил внести свою лепту в жанр. Получился типичный середнячок.

Сюжет простенький: самолёт с опасным веществом упал в воду, люди попили водички и стали козлятами, как в сказке. Не в прямом смысле козлятами, конечно, но убивать стали направо-налево, причём изобретательно: вилы в живот, нож в руку... И вот четвёрка друзей во главе с бравым шерифом спасается из всего этого пекла, надеясь дойти до вокзала, откуда уходят автобусы с выжившими. В принципе получилась старая сказка на новый лад. Да каждый фильм про заразу и зомби, вплоть до комедийного 'Зомбилэнда' начинается таким образом.

Актёрская игра не порадовала. Тимоти Олифант, так поразивший меня в 'Идеальном побеге', здесь играет довольно вяло. К тому мне показалось, что роль не совсем его, слишком простенькая и не героическая. Рада Митчел тоже вяленькая. Понравился только помощник шерифа, который в своей игре воплощал сразу два характера: хорошего друга и отъявленного безумца.

Приплетён и драматический элемент с беременной Джудит, но мне он показался лишним. Да и вообще весь фильм представляет собой простое наблюдение за путниками. Единственная преграда на их пути - товарищи в противогазах, которые отлавливают заражённых. Это показалось мне странным, потому что раз столько вирусоносцев вырвалось, то почему ни один не напал на наших героев? Да вы вспомните, к примеру, 'Рассвет мертвецов': там на героев кучами нападали. А здесь только пара сцен. Если фильм о заражённых, то почему так мало самих заражённых?

Спецэффектами нас не балуют: мы видим только взыры, маленькие и большие. Даже на грим пожадничали, а от фильма я ожидала хотя бы страшного вида 'человеков'. Уж очень люблю я этот жанр кино, а тут так разочаровали.

К плюсам отнесу неплохой саундтрек и операторскую работу. А также постоянное напряжение: герои то и дело прячутся, их подстрегают поодиночке, что всё-таки хоть немножко, да зрительские нервишки будоражит. И за сцену на мойке я готова сразу жирный плюс поставить. В сценарии много провисаний, к тому же львиная доля диалогов заимствована из фильмов прошлых лет. Я это уже слышала...

Не лучший представитель жанра, пересматривать не тянет, к тому же концовка опять же стандартная. Но за старание и попытку внести в жанр что-то новое:

6 из 10

P.S. Покупайте фильтры для воды, товарищи.

22 августа 2010 | 01:04
  • тип рецензии:

...главный плюс фильма - это динамичность, на экране постоянно что-то происходит, да и Тимоти Олифант, не самая последняя голливудская звезда, а вот карьера Рады Митчел похоже загибается так и не успев начаться, её постигла те же участь что и Сару-Мишель Геллар - это съёмки в фильмах ужасов и не только ужасов, не самого высокого качества, что касается конкретно роли в этом фильме, то героине Рады постоянно хочется дать в торец, за устраивание истерик по поводу и без. Без штампов конечно не обошлось, да и дыр в сценарии хватает, взять хотя бы тех охотников, вроде они не заражены, ой нет, уже заражены, и зачем они убивают всех подряд, для чего собирают трупы в кучу, развешивают их на крюках, действия властей также выглядят довольно непоследовательно, для чего производить эвакуацию, сортировку, госпитализацию, если всё равно всех в расход, да ещё и ядерный удар вдогонку, хотя общего впечатления от фильма эти неувязки не портят, на фоне того серого болота фильмов ужасов, которые пачками выходят в прокат, 'Безумцы' смотрятся явно выигрышно.

6,5 из 10

26 апреля 2010 | 22:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: