всё о любом фильме:
Imdbilder
Саит Аракчеев, Россия, Саратов, 30 лет, 15 июля 1987, М
Добавить в друзья

 заходил больше года назад

Регистрация: 4 января 2010 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0

«Работаю юристом в Министерстве обороны»

 

Оценки пользователя

все оценки (458)

 


Фильмы, которые ждёт

Imdbilder

все ожидаемые фильмы (7)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 69

Когда выходит на экраны броская комедия с известным актерским составом, то рецензенты странным образом делятся на категории, одни из которых утверждают: «смешно!», другие же, язвительно претендуя на обладание истины в последней инстанции, глаголят: «не смешно!!». Критерием разграничения на эти самые категории, на мой взгляд, является наличие либо отсутствие чувства юмора, всего то на всего.

Лично меня фильм рассмешил, как не смешили давно, и я искренне не понимаю тех рецензентов, которые написали, что фильм абсолютно не смешон. Могу лишь только предполагать, что в день просмотра у вышеназванных горе-писак сгорела дача, ушла жена, а кот накакал в ботинки, вот от того все и кажется серым и безликим.

Сейчас практически нет однолинейно жанровых фильмов, мешаются и триллер с комедией и ужасы с драмой. Но вот «Одноклассники» — это комедия, без поворотов в сторону драмы либо, не дай Бог, мелодрамы. Правда, комедия с небольшой оговоркой. В ней снимается А. Сэндлер, очень любимый в штатах (к слову, ни один из фильмов с его участием не проваливался в прокате), а раз в фильме присутствует Сэндлер, то не жди интеллигентного юмора. Те, кто не удосужился перед просмотром узнать о фильме необходимый минимум информации и причитают, мол, юмор больно пошлый, виноваты сами.

О самом юморе, кстати, не могу сказать о том, что борзотометр (ну…есть такой прибор для измерения борзоты) у создателей зашкаливал. Здесь юмор не пошлый, а скорее молодежный, а молодежь сейчас нынче не та, что времен засева полей кукурузой по разнарядке товарища Хрущева. Да, молодежь сейчас другая, и это не хорошо ни плохо, она просто другая и этот юмор для нее, а не для пенсионеров.

О сюжете рассуждать смысла не вижу, похороны, день рождения, инструментальный концерт — не важно, что послужит предпосылкой (сюжетной, не жизненной) для друзей, желающих собраться вместе на несколько дней.

А вот актерское мастерство в подобном фильме занимает наряду непосредственно с текстом ключевую, главенствующую позицию. Главная звезда — А. Сэндлер с возрастом стал более суровым, но позиций по-прежнему не сдает и что называется не лажает. Кевин Джеймс- вот кто, на мой взгляд, достоин наивысших оценок, самая колоритная персона фильма. Из лузеров — Дэвид Спейд, в фильме есть сцена, где он расхаживает по дому с голым задом, так вот, с такой игрой ему самое место там, что он показывал.

Как итог: без претензии на шедевр, но с намерением развеселить избалованного зрителя «Одноклассники» успешно добиваются поставленной задачи. Качественная комедия с ориентиром на молодежь.

25 октября 2010 | 11:00

Хотел бы начать с бросающихся в глаза несуразностей, оставив их впоследствиии за скобками.

Первое: Я думаю каждый хотя бы раз при просмотре задумывался — «А зачем пытать бедолагу как во времена инквизиции, вырывая ногти и избивая?» Раз уж такое серьезное дело (ну для голливудских актеров на самом деле самое что ни наесть повседневное) по спасению от ядерного взрыва и гибели 10 млн. американцев (что-то маловато для 3 ядерных бомб), то и средства следовало принимать серьезные. В век научных технологий использование полиэтиленового пакета и топора… они бы еще (военные + ЦРУ+ ФБР) на колеснице по городу разъезжали и проникали в помещения с помощью стенобитной машины, ну… для полной картины так сказать. Не верю, что в ЦРУ ни чего не слышали о гипнозе, сыворотках правды, подсознательным звуковым воздействиям и прочее, прочее, прочее.

Второе: Думаю, мало кого не раздражала героиня К. Мосс (героиня, а не сама она). По фильму нам говорят, что она юрист, закончивший с отличием академию. Я то же юрист, то же закончил с красным дипломом, даже диссертацию успел защитить, но поверьте, ее поведение вызывает у меня только усмешку. Наблюдая как здоровый черный парень (С. Джексон) пытает средневековыми принадлежностями периода феодальной раздробленности пойманного террориста, открыто заявляющего о намерении взорвать все к чертовой матери, наша борец за справедливость в юбке начинает брыкаться как ребенок, не желающий завтракать манной кашей, постоянно повторяя: «Вы нарушаете Женевскую Конвенцию, я Вас всех посажу на хрен!!!». Эти сцены напомнили мне бородатый, наверно еще советский анекдот, когда пьяная учительница русского языка и литературы исправляет на заборе матные слова, подчеркивая ошибки.

Ну да Бог с ними, с оплошностями. В конце концов не делает ошибок тот, кто ничего не делает вовсе. (Но пару минусов с оценки я все таки за это скину). Режиссеру удалось создать при банальном сюжете, малом бюджете и неплохими, но далеко не топовыми актерами конечный продукт, отличающийся определенной спецификой. (в качестве художественных приемов используются жесткие методы «палача», при чем нам не показывают психа, стоящего на учете в психоневрологическом диспансере, наоборот, он спокойным голосом объяснит, что к чему: «Это мол, что бы он понял, что у меня нет границ, это для…» Еще одной важной отличительной чертой фильма является витающее в воздухе (и в головах главных действующих лиц в первую очередь) сомнение. Это сомнение относительно правильности выбранной стратегии поведения силовых структур. Тем и интересен фильм, что помимо повествовательного действа в нем еще и ставится определенный вопрос известной категории, поставленный еще Н. Макиавелли в небезызвестном трактате «Государство», издавна порождающий дискуссию: «А оправдывает ли цель средства?»

Если отталкиваться от идеи создания правового государства в чистом виде, претензию на что штаты обозначали уже давно, то никакие незаконные методы добычи информации невозможны, ведь нарушается принцип гуманности, при котором нарушение прав даже одного человека рассматривается как преступление, а если это преступление совершено именем специализированного государственного органа, то о преступлении государственном.

Но наше общество к такой идее не готово, от того и появляются террористы, прикрывающиеся знаменем ислама (я сам мусульманин и за один стол с героем М. Шина — исламским террористом не сел бы). От того и на первый взгляд жесткие методы силовых структур США имеют право на существование (на мой взгляд), но только в виде исключения из общего правила. Другое дело, что это исключение не санкционировано ни одним из Правительств мира, отсюда и множество споров.

Что касается актерского соперничества — в фильме не раз было озвучено (устами героя С. Джексона): «Один из нас проиграет!» Так вот, по моему мнению, что называется победа за явным преимуществом по очкам досталась все-таки М. Шину. Он был во сто крат убедительнее С. Джексона и по ходу противоборства успел еще устроить своему чернокожему собрату по ремеслу показательное выступление. Его игра (М. Шина) была намного более пестрая, если можно так выразиться — явная растерянность при объявлении существования бомб, документальная достоверность изображения мышечных спазмов после пытания током и сумасшедшая мимика после промежуточных успехов! А Джексон… он всего лишь Самуэль, не Майкл. Кстати, поскольку С. Джексон играет роль эдакого палача, то по законам расовой терпимости в противовес ему в фильм был добавлен максимально гуманный чернокожий охранник, но это так, к слову.

В целом «Немыслимое» — кино серьезное и основательное, с тягучей серой аурой и явной дискуссионной проблематикой. Рецензия нейтральная из-за причин, изложенных в первых двух абзацах.

6 октября 2010 | 14:41

Фильму «Необычайные приключения Адель» можно бы было сделать скидку в части наивности и незатейливости построения сюжета и диалогов персонажей, ссылаясь на направленность в сторону детской аудитории, НО… разве может детский фильм содержать сцены с голыми сиськами главной героини? Если Вы думаете, что да, то Вы социально опасный педофил, подлежащий кремированию.

Ну, раз выяснилось, что фильм не детский, то и оценивать его надо по всей строгости законов жанровой принадлежности. Вообще, на мой взгляд, зря уважаемый метр кинематографа Л. Бессон ушел в сторону фантастической мультипликации сначала со своими лилипутами, теперь вот Адель…Хотя нельзя не заметить при всей бредовости повествования очень стильный визуальный ряд с голосом рассказчика за кадром.

Бросается в глаза и географическая принадлежность фильма, даже с выключенным звуком и отрезанными титрами понятно, что он французский — манерные главные герои с улыбками до ушей, среди которых даже мумия египетского инженера скорее утопится нежели бросит мусор мимо урны. Глаголит истину восставший фараон: «У них не развита цивилизация, но эти люди знают толк в прекрасном».

Вечная фраза: порядок бьет класс!!! (класс выражается в сильных актерах и бюджете фильма, и что уж там говорить, европейские фильмы по этому показателю не могут соперничать с заокеанскими). Но вот за счет порядка (прежде всего сценарно-сюжетного) Европа может составить конкуренцию. Но в этом то и беда фильма — нет порядка ни на верхах (в голове режиссера) ни в низах (про сиськи уже вроде упоминал). И от того более заметны становятся ляпы создателей «Необычайных приключений» по персоне птеродактиля, по всей видимости позаимствованного из кружка по созданию поделок из папье-маше. Под стать им и мумии, управляемые веревочками, арендованные из кукольного театра.

По поводу актерского состава лишь пара слов — без звезд. И хоть играют люди, а не имена, но выделиться на сером приключенческом полотнище никто не смог. Отдельно о главной героине Луиз Бургуен — безусловно красивая женщина, но такой типаж, который был изображен в картине меня лично раздражает — старающаяся казаться шипко грамотной мадам с провинциальным мозгом.

На мой взгляд, «Необычайные приключения Адель» не заслуживают крайних (и низких и высоких оценок), в первом случае из за отменного визуального стиля, а во втором из-за букета откровенных ляпов на всех уровнях создания фильма.

27 сентября 2010 | 13:35
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...