всё о любом фильме:

Imdbilder > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий69
суммарный рейтинг1419 / 1179
первая4 января 2010
последняя25 октября 2010
в среднем в месяц6
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (69)

Когда выходит на экраны броская комедия с известным актерским составом, то рецензенты странным образом делятся на категории, одни из которых утверждают: «смешно!», другие же, язвительно претендуя на обладание истины в последней инстанции, глаголят: «не смешно!!». Критерием разграничения на эти самые категории, на мой взгляд, является наличие либо отсутствие чувства юмора, всего то на всего.

Лично меня фильм рассмешил, как не смешили давно, и я искренне не понимаю тех рецензентов, которые написали, что фильм абсолютно не смешон. Могу лишь только предполагать, что в день просмотра у вышеназванных горе-писак сгорела дача, ушла жена, а кот накакал в ботинки, вот от того все и кажется серым и безликим.

Сейчас практически нет однолинейно жанровых фильмов, мешаются и триллер с комедией и ужасы с драмой. Но вот «Одноклассники» — это комедия, без поворотов в сторону драмы либо, не дай Бог, мелодрамы. Правда, комедия с небольшой оговоркой. В ней снимается А. Сэндлер, очень любимый в штатах (к слову, ни один из фильмов с его участием не проваливался в прокате), а раз в фильме присутствует Сэндлер, то не жди интеллигентного юмора. Те, кто не удосужился перед просмотром узнать о фильме необходимый минимум информации и причитают, мол, юмор больно пошлый, виноваты сами.

О самом юморе, кстати, не могу сказать о том, что борзотометр (ну…есть такой прибор для измерения борзоты) у создателей зашкаливал. Здесь юмор не пошлый, а скорее молодежный, а молодежь сейчас нынче не та, что времен засева полей кукурузой по разнарядке товарища Хрущева. Да, молодежь сейчас другая, и это не хорошо ни плохо, она просто другая и этот юмор для нее, а не для пенсионеров.

О сюжете рассуждать смысла не вижу, похороны, день рождения, инструментальный концерт — не важно, что послужит предпосылкой (сюжетной, не жизненной) для друзей, желающих собраться вместе на несколько дней.

А вот актерское мастерство в подобном фильме занимает наряду непосредственно с текстом ключевую, главенствующую позицию. Главная звезда — А. Сэндлер с возрастом стал более суровым, но позиций по-прежнему не сдает и что называется не лажает. Кевин Джеймс- вот кто, на мой взгляд, достоин наивысших оценок, самая колоритная персона фильма. Из лузеров — Дэвид Спейд, в фильме есть сцена, где он расхаживает по дому с голым задом, так вот, с такой игрой ему самое место там, что он показывал.

Как итог: без претензии на шедевр, но с намерением развеселить избалованного зрителя «Одноклассники» успешно добиваются поставленной задачи. Качественная комедия с ориентиром на молодежь.

25 октября 2010 | 11:00

Хотел бы начать с бросающихся в глаза несуразностей, оставив их впоследствиии за скобками.

Первое: Я думаю каждый хотя бы раз при просмотре задумывался — «А зачем пытать бедолагу как во времена инквизиции, вырывая ногти и избивая?» Раз уж такое серьезное дело (ну для голливудских актеров на самом деле самое что ни наесть повседневное) по спасению от ядерного взрыва и гибели 10 млн. американцев (что-то маловато для 3 ядерных бомб), то и средства следовало принимать серьезные. В век научных технологий использование полиэтиленового пакета и топора… они бы еще (военные + ЦРУ+ ФБР) на колеснице по городу разъезжали и проникали в помещения с помощью стенобитной машины, ну… для полной картины так сказать. Не верю, что в ЦРУ ни чего не слышали о гипнозе, сыворотках правды, подсознательным звуковым воздействиям и прочее, прочее, прочее.

Второе: Думаю, мало кого не раздражала героиня К. Мосс (героиня, а не сама она). По фильму нам говорят, что она юрист, закончивший с отличием академию. Я то же юрист, то же закончил с красным дипломом, даже диссертацию успел защитить, но поверьте, ее поведение вызывает у меня только усмешку. Наблюдая как здоровый черный парень (С. Джексон) пытает средневековыми принадлежностями периода феодальной раздробленности пойманного террориста, открыто заявляющего о намерении взорвать все к чертовой матери, наша борец за справедливость в юбке начинает брыкаться как ребенок, не желающий завтракать манной кашей, постоянно повторяя: «Вы нарушаете Женевскую Конвенцию, я Вас всех посажу на хрен!!!». Эти сцены напомнили мне бородатый, наверно еще советский анекдот, когда пьяная учительница русского языка и литературы исправляет на заборе матные слова, подчеркивая ошибки.

Ну да Бог с ними, с оплошностями. В конце концов не делает ошибок тот, кто ничего не делает вовсе. (Но пару минусов с оценки я все таки за это скину). Режиссеру удалось создать при банальном сюжете, малом бюджете и неплохими, но далеко не топовыми актерами конечный продукт, отличающийся определенной спецификой. (в качестве художественных приемов используются жесткие методы «палача», при чем нам не показывают психа, стоящего на учете в психоневрологическом диспансере, наоборот, он спокойным голосом объяснит, что к чему: «Это мол, что бы он понял, что у меня нет границ, это для…» Еще одной важной отличительной чертой фильма является витающее в воздухе (и в головах главных действующих лиц в первую очередь) сомнение. Это сомнение относительно правильности выбранной стратегии поведения силовых структур. Тем и интересен фильм, что помимо повествовательного действа в нем еще и ставится определенный вопрос известной категории, поставленный еще Н. Макиавелли в небезызвестном трактате «Государство», издавна порождающий дискуссию: «А оправдывает ли цель средства?»

Если отталкиваться от идеи создания правового государства в чистом виде, претензию на что штаты обозначали уже давно, то никакие незаконные методы добычи информации невозможны, ведь нарушается принцип гуманности, при котором нарушение прав даже одного человека рассматривается как преступление, а если это преступление совершено именем специализированного государственного органа, то о преступлении государственном.

Но наше общество к такой идее не готово, от того и появляются террористы, прикрывающиеся знаменем ислама (я сам мусульманин и за один стол с героем М. Шина — исламским террористом не сел бы). От того и на первый взгляд жесткие методы силовых структур США имеют право на существование (на мой взгляд), но только в виде исключения из общего правила. Другое дело, что это исключение не санкционировано ни одним из Правительств мира, отсюда и множество споров.

Что касается актерского соперничества — в фильме не раз было озвучено (устами героя С. Джексона): «Один из нас проиграет!» Так вот, по моему мнению, что называется победа за явным преимуществом по очкам досталась все-таки М. Шину. Он был во сто крат убедительнее С. Джексона и по ходу противоборства успел еще устроить своему чернокожему собрату по ремеслу показательное выступление. Его игра (М. Шина) была намного более пестрая, если можно так выразиться — явная растерянность при объявлении существования бомб, документальная достоверность изображения мышечных спазмов после пытания током и сумасшедшая мимика после промежуточных успехов! А Джексон… он всего лишь Самуэль, не Майкл. Кстати, поскольку С. Джексон играет роль эдакого палача, то по законам расовой терпимости в противовес ему в фильм был добавлен максимально гуманный чернокожий охранник, но это так, к слову.

В целом «Немыслимое» — кино серьезное и основательное, с тягучей серой аурой и явной дискуссионной проблематикой. Рецензия нейтральная из-за причин, изложенных в первых двух абзацах.

6 октября 2010 | 14:41

Фильму «Необычайные приключения Адель» можно бы было сделать скидку в части наивности и незатейливости построения сюжета и диалогов персонажей, ссылаясь на направленность в сторону детской аудитории, НО… разве может детский фильм содержать сцены с голыми сиськами главной героини? Если Вы думаете, что да, то Вы социально опасный педофил, подлежащий кремированию.

Ну, раз выяснилось, что фильм не детский, то и оценивать его надо по всей строгости законов жанровой принадлежности. Вообще, на мой взгляд, зря уважаемый метр кинематографа Л. Бессон ушел в сторону фантастической мультипликации сначала со своими лилипутами, теперь вот Адель…Хотя нельзя не заметить при всей бредовости повествования очень стильный визуальный ряд с голосом рассказчика за кадром.

Бросается в глаза и географическая принадлежность фильма, даже с выключенным звуком и отрезанными титрами понятно, что он французский — манерные главные герои с улыбками до ушей, среди которых даже мумия египетского инженера скорее утопится нежели бросит мусор мимо урны. Глаголит истину восставший фараон: «У них не развита цивилизация, но эти люди знают толк в прекрасном».

Вечная фраза: порядок бьет класс!!! (класс выражается в сильных актерах и бюджете фильма, и что уж там говорить, европейские фильмы по этому показателю не могут соперничать с заокеанскими). Но вот за счет порядка (прежде всего сценарно-сюжетного) Европа может составить конкуренцию. Но в этом то и беда фильма — нет порядка ни на верхах (в голове режиссера) ни в низах (про сиськи уже вроде упоминал). И от того более заметны становятся ляпы создателей «Необычайных приключений» по персоне птеродактиля, по всей видимости позаимствованного из кружка по созданию поделок из папье-маше. Под стать им и мумии, управляемые веревочками, арендованные из кукольного театра.

По поводу актерского состава лишь пара слов — без звезд. И хоть играют люди, а не имена, но выделиться на сером приключенческом полотнище никто не смог. Отдельно о главной героине Луиз Бургуен — безусловно красивая женщина, но такой типаж, который был изображен в картине меня лично раздражает — старающаяся казаться шипко грамотной мадам с провинциальным мозгом.

На мой взгляд, «Необычайные приключения Адель» не заслуживают крайних (и низких и высоких оценок), в первом случае из за отменного визуального стиля, а во втором из-за букета откровенных ляпов на всех уровнях создания фильма.

27 сентября 2010 | 13:35

Фильм «Команда А» — дешевый. И эта фраза представляется мне наиболее точной характеристикой творения Джо Карнахана. Да, сие кино обладает бюджетом в 110 млн $, но никакие спецэффекты (кстати, то же дешевые, и это особенно отчетливо видно в финальных сценах, когда даже ребенок поймет, что они рисованы на компьютерах) не способны заполнить собой картинку на 100 %.

Изначально «Команда А» задумывалась как потенциальный блокбастер, где не должно быть риска потерпеть неудачу — известные актеры, заискивающие перед зрителем и манерничающие как Джек Воробей, масса взрывов и крушений и максимально простой сюжет, понятный абсолютно каждому. Но вот незадача, не учли продюсеры, что в дни выхода в кинотеатры стартует чемпионат мира по футболу, и все внимание европейцев было приковано к нему, а не к данному чуду кинематографа, а за счет лишь одних американских денег ни один блокбастер (ну… Аватар — исключение) не окупается.

Так уж вышло, что первым я посмотрел «Неудержимых», и оказалось, что фабула этих двух фильмов абсолютно идентична…до безобразия! «Неудержимые» — то же не ахти какой шедевр, но по крайней мере не такой приторно сладкий и навязчивый как «Команда А». Пусть и заявлен жанр — комедийный боевик, но это не значит, что бойцы команды должны ходить в стрингах и чмокаться в щечку при встрече (на самом деле это осталось за кадром, но проекция подобно поведения прослеживается).

Не хочется рассуждать о сюжете картины (зачем спорить, что 2*2= 5), скажу лишь, что в Америке 10 человек, спасающих мир на душу населения и еще столько же, желающих его погубить.

Очень расстроил Лиам Нисон, такой бездарной игры в его исполнении не видел давно. По сюжету он — вожак, лидер от бога, а на деле оказалось, что он хер майор банды из трех человек с перманентно виноватым выражением лица. Бредли Купер — здоровый парень с прокаченным торсом, с улыбкой как у Гуй Плена и шутками как у Гуй Плена- амбицила. На фоне всех этих чудиков хорошей игрой выделяется разве что Шарлто Копли (между прочем непрофессионального актера), который по воле сценаристов играет как раз таки чокнутого.

Итог: бессмысленная беготня по просторам Мексики идиотов из центра помощи по спасению миров с шутками для обладателей прогрессирующего слабоумия. Рецензия получилась немного злобной, но справедливой.

P.S.- ЦРУшники все время шифруются, все держат в тайне, а в конце ведут секретные переговоры по обычному сотовому телефону. Как не вспомнить слова Михаила Задорнова: «Нууу тупыыые…»

23 сентября 2010 | 13:41

В одной из своих рецензий я написал, что цифры не врут. Я ошибался, еще как врут. Рейтинг этого фильма 5,8, но он не должен вводить в заблуждение. 5,8 — это всего лишь среднее арифметическое оценок всех пользователей, которые наставили низких оценок, насмотревшись на циничное поведение главного героя и на жестокие кадры избиения женщин кулаками в лицо и ногами по позвоночнику. Нет, я нисколько не оправдываю поведение Лу Форда, оно аморально, но ведь это фильм (который между прочим имеет возрастные ограничения для зрителя) и эти кадры в контексте создания определенного образа- всего лишь инструмент в руках режиссера. Здесь не говорится о том, что его поведение нормально и не предлагается посочувствовать техасскому шерифу, хотя и не показывают отъявленного злодея с исключительно плохим набором качеств вроде Джокера.

Фильм насыщен событиями локального характера и все действия подчинены логике. Из непонятого осталось только как согласилась на такую роль Д. Альба — есть несколько сцен сексуального характера (для звезды предельно откровенных), когда Альбу разнообразными способами оприходует наш герой и сцена с ее избиением.

Сама история довольно интересна и ее нельзя назвать заезженной. Это такой необычный детектив от первого лица, когда нам сразу понятно, кто убийца, и более того, всем понятно, в том числе и следователям. Но на первый план выходит личность травмированного в детстве мальчика, который перенес ее и на взрослую жизнь.

У фильма необычный колорит, чему способствует инструментальное музыкальное сопровождение и отсутствие ярких красок в кадре. Здесь все, включая одежду и апартаменты, если не черное и белое, то мутно зеленое и серое.

Следить за развитием событий действительно интересно, благо режиссер не зацикливается на определенной ситуации и добавляет в сюжетную линию все новые и новые элементы.

А вывод? на мой взгляд? можно сделать такой: нездоровые психически люди способны воспитать только таких же нездоровых персон, и рано или поздно глубокая душевная травма даст о себе знать.

16 сентября 2010 | 13:53

Слева от меня в кинотеатре сидели двое подростков лет 12, которые судя по оживленной дискуссии между собой до показа являются истинными поклонниками серии. Один из них, наиболее активный каждое действие воспринимал долгом оставить свой комментарий. «Вставай» — бурчал под нос он гигантскому зомби с таким же гигантским топором. Но чаще удавалось слышать что-то вроде: «что-то здесь пол слишком чистенький»! Вот так и выходит, что даже несмышленые подростки смеются над этим фильмом, которой (о, ужас) заявлен как триллер с элементами ужастика.

Хочу сразу отметить, что 3Д эффекты (ради чего я собственно и пошел в кинотеатр) выполнены на хорошем уровне, но, пожалуй, это единственный плюс фильма.

В остальном же, иначе как бредом и идиотизмом увиденное не назовешь, и не надо для этого быть знатоком и играть в компьютерные игры.

Главный злодей вобрал в себя все черты супер негодяя, который уворачивается от пуль (и как наглости то хватило) как герой из Матрицы, а чисто внешне похож на терминатора в таких же солнцезащитных очках, к тому же владеет приемами боевых искусств. Естественно, прижав своего противника в угол, он не будет его убивать, сначала он расскажет зачем ему это надо, а пока он будет разглагольствовать, на него сзади кто-нибудь неожиданно нападет. И так в фильме будет не раз, эх, не учит его жизнь-матушка уму-разуму.

Сама главная героиня Эллис старательно записывает все на камеру (большая историческая ценность вроде того), поясняя зрителю-идиоту что к чему. Но увидев что-то подозрительное в кустах сразу же бросает драгоценную штуковину, не подумав даже о сохранности. А лишившись сверхспособностей после крушения корабля, мало того, что она выжила, так еще и приобрела дамский вертолет розового цвета с бесконечным топливом, который, видимо пополняет силой мысли. Да, кстати, пули в ее нагане тоже бесконечные, поэтому она и лезет в кучу зомби с двухзарядным обрезом. И еще с трех метров в нее попасть нельзя, она же ведь может просто пригнуться и спецназовцы в количестве батальона не поймают ее на мушку.

После фильма «Солт» я думал, что чудеса ареалистичности повторить никому не удастся, но, оказывается, Голливуд готов ставить новые рекорды.

Актеру, исполнившему роль Криса, можно смело претендовать на звание лучшего комедийного придурка. (его острый оскал не давал мне никакой возможности сдержаться). Этот самый фирменный взгляд выдавал в нем маминькина сынка, играющего в супергероя. А история его выдворения из заточения просто уморительна. Не выпускайте его, это будет ошибкой, большой ошибкой, уверяет один из героев. А сам Крис говорит о том, что знает, как выбраться. В итоге Криса выпускают, а он отводит всех на 10 метров: «Вот выход!». Забавно.

Атмосферности фильму то же не достает, ну не нагнетает…Зомби не страшные, музыка невпопад, актеры никакущие…

Мусье пол Андерсон львиную долю экранного времени отвел своей жене Йовович, но она не спасла. Увы, до уровня А. Джоли, которая вытащила такой же бездарный «Солт», ей далековато, ровно столько же, сколько от Хорватии до США. Вообще, мусье Андерсон лучше бы сосредоточился на чем то одном, а то он и режиссер и сценарист, и продюсер. В итоге не в одном из амплуа он не засверкал.

«Обитель зла 4» — стало в один ряд в новообразовавшийся (как раковая опухоль) жанр стереотипного кино. Такой жанр ни кому не нравится, но почему то все на него ходят смотреть, привычка- дело хитрое.

Напоследок приведу цифры, они, в отличие от людей, не врут. Рейтинг кинокритиков 13% — это ужасно мало, что-то такое можно было наблюдать у нашего «Самого лучшего фильма».

13 сентября 2010 | 13:25

Обращает на себя внимание тот факт, что оценки фильма «Солт» на Западе и у нас, в России сильно разнятся. Самолюбие наших киноманов раззадорено, как же так, мы не такие, у нас не целуют перстни и не пьют горькую (неужели?), ах, какие подлые американцы!

Не знаю, меня лично нисколько не оскорбило увиденное панибратство со стороны американских киноделов, ведь сам фильм не подразумевает никакой претензии на документальность повествования (разве что президент Борис Матвеев с неуверенной походкой и килограммовыми мешками под глазами (читаем Борис Ельцин), а по тексту развития сюжета становится ясно, что это не Россия вознамерилась уничтожить штаты, а кучка фанатиков из ликвидированной структуры, которая не успокоилась после развала Союза. А тот факт, что народец у нас в своей массе быдловатый, можно проверить, если Вы кроме кино ничего не видите. Сходите на какую — нибудь Нашу Рашу и убедитесь.

Фильм «Солт» чистой воды коммерческий, он насыщен трюками и спецэффектами, и порой, стремясь сделать кадр более зрелищным, создатели уходят в очередную тысячную историю про супергероя (то как челове-паук летает в шахте лифта, цепляясь на скорости хрупкими ручками о железные балки, то планирует как Бетмен, выпрыгнув с вертолета в океан).

Ну как бы не были трюки ареалистичны, но динамику они задают что надо. Не соглашусь и с теми, кто считает, что Анджелина Джоли стухла. Она разная даже здесь, в типичном американском боевике, мы видим ее и напуганной и плачущей и отстегивающей челюсти воительнице. Вообще, фильм многому обязан А. Джоли, она главная коммерческая составляющая фильма. От себя добавлю, что в образе брюнетки она выглядит куда более сексуально нежели в образе блондинки.

Только что поймал себя на мысли, что в фильме «Солт» собрали актеров, образующую «святую троицу» с гипертрафированными частями тела и победили конечно же губы (сами знаете кто), а противостояли им пучеглазые глаза Чиветела Эджиофора (очень слабый актер, никаких отличий в мимике в фильме «Сот» от роли в «2012», разве что дали ему реквизит — резиновый пистолет). Еще одним борцом стал Л. Шрайбер — с щечками как у Вини Пуха, но губам он противопоставить ничего не смог.

По моему субъективному мнению «Солт» нужно воспринимать как забавную пародию, меня лично улыбали сцены с русскими, мы же ведь снимаем фильмы с горячими финскими парнями и мусульман показываем идиотами (Кандагар) и ничего, так что обижаться на такой безобидный фильм, на мой взгляд, просто глупо.

«Солт» — это фильм с ураганным темпом повествования (язык написания — action), без лишних для боевика-комикса головоломок, сценарием, написанным школьником начальных классов и А. Джоли, реанкарнировавшей образ супер Никиты, в которой сочетаются природная сексуальность и натренированная гениальность. Ну хватит уже обижаться, она же спасает мир и она русская Ченкова!

6 сентября 2010 | 11:15

«Прости, хочу на тебе жениться» является продолжением так полюбившегося в России фильма «Прости за любовь», который не много не мало, по мнению пользователей Кинопоиска входит в число 250 шедевров кинематографа.

Направленность этих двух фильмов сильно отличается и именно этим, думаю, можно объяснить отличие и в оценках. Если «Прости за любовь» был фильмов апогеем сентиментальности и квинтэссенцией потетики, то «Прости, хочу на тебе жениться» ушел в сторону повествования бытовой жизни, а главная героиня Ники превратилась из взбалмошной девчонки с не сходящей с лица улыбки в повзрослевшую девушку, думающей о жизни в целом. (что в общем то логично).

Первый фильм был с четким романтическим упором, а вот продолжению этой самой романтики не хватает, зато больше места досталось итальянскому юмору, проще говоря произошло смещения жанрового акцента с мелодрамы на комедию.

Я не ждал от фильма дальнейшей романтической эсхатологии (не всю же жизнь на гитаре играть), а потому и не разочаровался, а воспринимал происходящее как добротную итальянскую комедию, как не как, а итальянская мимика и жестикулирование остаются лучшими в мире, поэтому они так и любят крупные планы. Особенно хорош был отец Ники, от которого и исходили львиная доля юмора.

Есть у фильма и непрекрытый идеологический вывод, мол в семье лучше чем без семьи, а за свое счастье надо бороться.

Не понравилась концовка, точнее поведение Ники, так ведут себя малолетки с ветром в голове. Да и переменчивые решения она принимает уж слишком быстро. Но в целом фильм неплох, он легок и непринужден. И обладает хорошим стилем, как и все итальянское…

1 сентября 2010 | 13:59

Не смотрел я оригинальный немецкий фильм, поэтому не могу проводить аналогий. Но американский ремейк можно воспринимать как самостоятельное творение в жанре триллер. А заинтересовал он прежде всего необычной фабулой и наличием в составе актеров аж двух обладателей премии Оскар разных лет за лучшую мужскую роль -Ф. Уитакера и Э. Броуди.

«Эксперимент» — фильм жесткий, возможно поэтому он и не вышел в кинопрокат. Сразу же вспоминается российский «Груз 200» с сценами на грани фола вроде подкидывания трупа в постель. В «Эксперименте» подобных сцен то же хватает, например когда куча охранников мочится на лицо заключенному или когда один из охранников склоняет временного зека к собственному удовлетворению ртом и т. д. Подобные сцены являются для особо впечатлительных поводом для занижения оценок фильма. Но ведь здесь показывают насилие не ради насилия, а указывают на определенную проблему человеческой сущности, на то, что получив определенные полномочия, человек меняется. Не для кого не секрет, что и в российских тюрьмах да и в армии творится нечто подобное, когда воля заведомо более урезанных в правах людей ломается усилиями возомнивших себя местными царьками. И так происходит везде, ведь человек- существо биосоциальное и под воздействием набора социальных факторов он меняется, происходит психологическая метаморфоза личности. Стоит попасть к примеру нормальному человеку в сгнившую до тла структуру (МВД), то перед ним встает выбор: уйти либо социализироваться и стать одним из элементов структуры (пойти наперекор целому обществу один человек не может, каким бы сильным морально он не был, к сожалению в жизни не бывает как в американских комиксах).

К сожалению, в фильме «Эксперимент» не предлагается никаких даже теоретических путей преодоления проблемы, нам лишь указывают на нее, добавляя в развитие сюжета все новых и новых примеров.

Как конечный продукт, фильм «Эксперимент» получился целостным. Сначала мы видим с виду нормальных людей, которые в первый день друг на другом подшучивают и помнят о определенных правилах и нравственных ценностях, но спустя какое то время они адаптируются и ведут себя что называется «по закону жанра». Фильм насыщен локальными событиями, не зацикливаясь на каком то одном, благодаря чему создается очень высокий темп и сюжетная динамика не дает скучать зрителю.

Ф. Уитакер (он кстати родился со мной в один день) сыграл просто блестяще, перевоплощение по ходу развития событий впечатляет, на мой взгляд в заочной борьбе с другим обладателем премии Оскар Э. Броуди, Уитакер одержал уверенную победу.

«Эксперимент» — это не фильм, который хочется по нескольку раз пересматривать, но он оставляет после себя впечатление и осознание проблемы несовершенной человеческой сущности. Да и тот факт, что сама история не заезжена режиссерами, уже повод для того, чтобы посмотреть этот фильм.

31 августа 2010 | 16:21

Фильм «Буги-вуги» привлек меня своей незатрепанной фабулой о современном искусстве и людях подобного окружения. Но то, что творится в кадре, иначе как идиотизмом назвать трудно. Основной лейтмотив фильма — у всего есть своя цена, а стержневым моментом является гонка коммерческих предложений за картину-шедевр Буги вуги. Вообще эта картина схожа по своему художественному эквиваленту с одноименным фильмом «Буги вуги»: перманентный треугольник с незамысловатыми линиями внутри, стилизованный под арт-хаус. Фильм «Буги вуги» — это тот же треугольник, где все просто (всего три угла), а пересекающие друг друга линии внутри треугольника — это сюжетные линии (они просты, они же всего лишь линии).

Ну мало того сюжет прост как чугунная рельса, так в него понапичкали каких-то фриков от искусства, постоянно нюхающих кокс и друг друга тр….. их, не всегда традиционно. Джиллиан Андерсон, знакомая нам по Секретным материалам, докатилась вот до такого псевдоискусства, смотреть было на нее жалко. Дэнни Хьюстон, исполнивший роль владельца галереи — пожалуй самый удачный образ, он постоянно по-идиотски смеется в кадре как Дед Мороз: «Хо хо, хо хо» и от него отдает такой мерзкой душонкой. Вообще, здесь нет какого-то главного персонажа, просто предлагается проследить за тем, какова она, жизнь торговцев искусством. И надо сказать, что она не из приятных, но об этом-то мы догадывались. Другое дело то, как нам это преподносят.

После просмотра не осталось впечатления, что, собственно говоря, ты фильм смотрел. Скорее это похоже на ролик из Интернета, затянутый такой (там любят выкладывать всякую чушь, которая по идее должна шокировать). Впрочем, режиссер фильма до «Буги-Вуги» только короткометражки и снимал.

Непонятно как ему удалось завлечь в этот проект довольно известных актрис — здесь есть и нестареющая Хэзер Грэм, потрясающе выглядит в 40 лет. Есть и восходящая звезда Голливуда Аманда Сэйфред, которая уж больно зачастила по фильмам с прозрачным эротическим намеком (фильм «Хлоя»).

Как итог: фильм не ставит никаких вопросов и естественно ни дает на них ответов, просто наслаждайтесь художественным повествованием, правда насколько оно художественное, сказать трудно…Дом-2 в таком случае тоже художественное произведение.

23 августа 2010 | 14:59

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...