• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
No1
€VG₤ ₦I¥™, Россия, Кёнигсберг Кнайпхоф, М
Добавить в друзья

 заходил 10 часов назад

Регистрация: 26 июня 2009 Рейтинг комментариев: 8491 (13522 - 5031) Обновления сайта: 105 (163 - 58)

«Моего бога зовут – деньги © Доспехи бога
Я уже не молод, но только теперь взрослею © Леон
Я могу есть персики часами © Без / Лица
Я, знаете ли, расист, но лишь смеха ради © Энни Холл
Я твой идеал, которого у тебя не было © Трасса 60
Музыка не звучит, когда не дышишь © Призраки бывших подружек»

 

Оценки пользователя

все оценки (4740)

 


Фильмы, которые ждёт

No1

все ожидаемые фильмы (50)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 57

За время своего существования человечество систематизировало всё, что только можно. Искусства это, безусловно, тоже касается. Куда как ни самый очевидный пример — кинематограф! За сотнями тысяч фильмов кроется весьма ограниченное количество жанров, да и плюс все мы люди и живём вечным и самым дорогим, что и привело к тому, что мало какому фильму нельзя приписать ту или иную тематику: вражда, дружба, верность или предательство… В этом нет ничего плохого, учитывая, что откровенные процентов восемьдесят песен так или иначе про любовь. В случае с фильмами ситуация обстоит не так очевидно, но как бы ни требовала душа чего-то нового, свежего, правда жизни в том, что, порой, самые животрепещущие темы, по-настоящему задевающие струны души, способны остаться в сердце навсегда, в отличие от, пусть похвальной, но часто тщетной попытки «изобрести велосипед».

Я это всё к тому, что данная лента, пусть и является представителем весьма популярного жанра, да и многие могут кричать о том, что тематика не явилась для них новой, а многое показалось весьма знакомым, но, в моих глазах, она даёт настолько самобытный угол проблемы, настолько всё оказалось грамотно поставлено и выдержано, что хочется забыть про то, что маньяки уже появлялись в кино, да и детей похищали, чтобы уже все последующие картины сравнивать с этой, так как она, на мой взгляд, получилась бесподобной! Увидеть под другим углом, пройти избитый маршрут так, чтобы это не осталось незамеченным — настоящее искусство. Пока одни не идут в кино, ибо нет ничего «прикольного», а другие с драматическим выражением лица сидят и продаются за пустышку в красивой «оболочке космоса», предлагаю успеть в последние прокатные деньки познакомится с достойнейшим представителем жанра, который не позволит безучастно сидеть на месте каждого, чьё сердце хоть сколь может тронуть чужая боль…

Далеко не так часто хочется написать об увиденном. Причины порою кроются не только в недостаточном вдохновении или удовлетворённостью картиной, дело ещё и в том, что не каждая тема оставляет неравнодушным. Иногда пропадает вера в человечество, когда понимаешь, что многие всерьёз запасаются на случай зомби-апокалипсиса и посвящают этому столько фильмов и книг, тогда как даже в то время, как я пишу этот текст, где-то у одних родителей отнимают самое ценное, что у них есть… Редкое чувство меня посетило при просмотре фильма, которое, надеюсь, доводилось испытывать каждому: бывает, секунды считаешь, борясь со сном, до конца полуторачасового фильма, а бывает так, что не можешь усидеть на месте и странным образом ерзаешь в кресле, сопереживая героям, не замечая, что идёт уже третий час. Достойное преподношение материала и животрепещущая актуальная тема похищения ребёнка не допустили того, чтобы возникло сожаление о проведённом времени! Никому не рекомендую зацикливаться на хронометраже…

Когда пытаешься передать впечатления о фильме в жанре детектив, главную ошибку, которую можно допустить перед потенциальным зрителем — это хоть сколь намекнуть о развитии сюжета. Так как из моих предыдущих слов и так очевиден мой восторг, всячески постараюсь опустить сюжетную составляющую, во избежание спойлеров. Лишь обмолвлюсь, что давно не припомню того, чтоб сюжет не оставлял никаких вопросов, никаких, так сказать, «НО». Каждый раз, когда в голове крутилось то или иное «Почему?», оно тут же улетучивалось, и история получилась весьма полноценной и законченной, что, согласитесь, не такой частый случай… Так как сюжетная линия — главный «козырь» фильма, постараюсь лишь отразить впечатления о фундаменте его составляющем, который лишь должен привлечь интерес к ленте, а никак его не погубить. Сделать акцент на наиболее важных и достойных, на мой взгляд, моментах.

Лишь как-то по-особенному гнетущая атмосфера не даёт ввести нас в заблуждение в начале фильма утопически красивой картинкой любящей семьи на фоне умиротворяющих пейзажей. Учитывая специфику фильма, хочу отметить, что пейзаж и вправду достойный получился! Всё выглядело весьма внушительно и обладало какой-то своей красотой, что только интересней играло в контрасте с холодной давящей реальностью фильма, отдалённо напоминающей «Семь», и, словно навеянную небезызвестной «Heavy Rain». В случае с последней, кстати, тех, кто на своём примере знает, о чём речь, лишь остаётся поздравить, что в их жизни была эта увлекательная пара-тройка дней!

Убеждён, что актёры, задействованные в фильме, ни разу не давали повода усомниться в их таланте! Посему, отмечу не то, как они блестяще справились с поставленной задачей, а то, как это способствовало тому, чтобы сделать акцент на одной из главных особенностей фильма. Горе постигло ни одну семью, да и детектив, принявший на себя бремя расследования, не подходит под определение «безучастный». Блестящая работа актёров позволила прочувствовать всю гамму эмоций! «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему» ©. Взял на себя смелость использовать эти нетленные слова, так как они как нельзя лучше отражают суть происходящего. Разные страдания переживают терзаемые горем родители, ищут разные пути выхода из сложившейся ситуации, а, возможно, и примирения с ней. Общего у них лишь их горе, а вот за то, как они его переживают, хочется сказать огромное спасибо!

Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда человек, у которого уже сложилось своё мнение на счёт того или иного фильма, абсолютно непреклонен в своих суждениях: если понравилось — значит понравилось, если нет, то… сами понимаете! Все люди разные, разные их вкусы, возможно советы давать и нахваливать — последнее дело… Я не буду громогласно кричать: «О Боже, сектор приз на барабане, «Оскар» в студию» — и т. д. Просто этот фильм стал для меня настоящим подарком в череде, казалось, нескончаемых разочарований! Я лишь хочу, чтобы он не затерялся в Вашем лонг-списке «к просмотру» и Вы просто дали ему шанс покорить Вас так же, как он это сделал со мной! Возможно, я лишь как человек, которому безумно понравилось, не нашёл в нём изъянов, но я слишком критичен в отношении кино, чтоб сделать подобное допущение. Блестящая игра актёров, великолепный сюжет, потрясающая атмосфера и животрепещущая тема — вот то, что я увидел в фильме, и о чём говорить мог бы часами, но допустимая граница моего послания уже близка и куда лучше будет просто познакомиться с этой картиной и прочувствовать всё то, о чём я говорил. Если же хоть даже на одного единственного человека мои слова подействуют как призыв к тому, чтобы посмотреть фильм, и понравится он ему пусть даже в половину от моего восторга, чего будет весьма достаточно, я буду считать, что не зря пытался быть услышанным…

9 октября 2013 | 00:20

Я не привык быть не до конца честным и, менее всего, мне бы хотелось употреблять такие выражения, как «с первой и до последней секунды». Мой восторг не аксиоматичен, но от того не менее безудержен. Как и в случае с «Титаником», о котором я, было дело, уже писал, да простят меня его ярые поклонники, «Скайфолл» в моих глазах раскололся на две половины. Не разглядев достойного развития мелодраматичной составляющей «Титаника», я оживился лишь на судьбоносном моменте столкновения с айсбергом, и лишь последующее действо не давало мне покоя мастерством своего создателя. Другой вопрос в том, что в случае с очередным фильмом про Бонда, каких либо сюжетных границ просто не существует. Действие проистекает вполне планомерно, но словно под руководством двух разных людей… Я безумно уважаю «Казино Рояль» и готов защищать и восхвалять каждую минуту этой достойнейшей ленты, но, как и многие, пребывал в недоумении от того, чего можно ждать от следующего фильма, после посредственного, прошу прощения, «Кванта милосердия»… Наблюдая полфильма виртуозные прыжки по крышам на мотоцикле и нечеловеческую живучесть главного героя, я уж было поставил крест на возможности получить столь ожидаемое удовольствие, но то, что я увидел во второй половине картины возбудило желание написать о прочувствованном!

Казалось бы, ну чем при всей положительности концовки фильма «Ультиматум Борна» она может вызвать грусть? Да тем, что я впервые испытал то чувство, когда переживая за главного героя не можешь усидеть на месте, недоумевая от того, как режиссёр добился этого, всего-навсего изящным преследованием главного героя, без единого взрыва, выстрела и уж тем более чего-то большего, и боялся, что подобного не увижу… Моя грусть была оправдана! Ни до не после мне не встречался такой изысканный экшн, до премьеры «Скайфолл». Я не буду рассказывать, что началось с той секунды, когда герой Бардема покинул стены MI6, чтоб ни на секунду не испортить возможное впечатление, скажу лишь, что я вновь окунулся в тот столь редкий и элегантный образ экшена, который так боялся вновь не встретить…

Сложно передать словами, каким подарком для меня оказалось всё то, что следовало за решением Бонда укрыться в фамильном имении «Скайфолл». Именно тот Бонд, которого я всю первую половину фильма и не надеялся увидеть, сел на шикарный Aston под самую что не наесть классическую музыкальную тему бондианы, заставив и без того неутихающую рябь восторга устроить по телу марафон! «Мой дом — моя крепость!» и, о Боже, при всей своей простоте, это одна из немногих, на моей памяти, подобных тем для раскрутки действия в бесчисленной череде продажных полицейских, наркоторговцев и прочих «многоразовых» сюжетов для боевиков… Браво за шикарный экшн во всех своих ипостасях!

Наконец, не стал бы я петь дифирамбы, просто очередному боевику, хоть и весьма достойному. Я разглядел в фильме душу! По пальцам одной руки мог бы перечислить фильмы, в которых такое чувство, как дружба, обыграно в изящных тонкостях своего проявления. «Скайфолл» — один из них! Отношения «М» и агента 007 настолько тонкие и сложные, что поверхностный взгляд разглядит лишь иерархическое подчинение в каждой фразе из диалога начальника и подчинённого. Вспомнивший о хладнокровном решении в адрес Бонда в начале фильма со стороны «М», подавно закричит об отсутствии какой либо заинтересованности с её стороны в прописке агента в Мире живых. Но если задуматься, то дружба, уважение и глубочайшее доверие исходили со стороны начальника, допустившего непригодного к службе агента. Она знала, что лишь он пойдёт до конца и защитит любой ценой! В конце концов, она единственная, кто был рад, что он вернулся и вообще жив! Но вправе ли глава разведки, тем более женщина, давать волю чувствам, показывая тем самым свою слабость…

Не буду широко отмечать шикарную песню во вступительных титрах, ввиду и без того всестороннего её признания. Она задала тон всему фильму и, спешу заметить, всё чаще ловлю себя на мысли, что хит в «составе» картины очень сильно сказывается на впечатлении в целом. Для пущей откровенности, не упущу возможность отметить, что мотивация главного злодея видится мне слегка надуманной и несоответствующей разверстке столь полномасштабных боевых действий… В моих глазах этот недостаток с лихвой компенсируется самим образом, блестяще воплощенным Бардемом. Безумно восхитила проработанность и исполнение роли! Сильнее восхитило лишь её забвение со стороны хоть скольких премий! В сухом остатке, я лишь глупый зритель, мнение которого о бесподобной работе Бардема никого не волнует…

В рамках одной из новостей, посвящённых «Скайфолл» на данном сайте, наткнулся на комментарий пользователя: «Не понимаю, откуда такой успех? Мне вообще не понравилось, я даже ни разу не посмеялся!». Так пожелаем же поколению взращённому на второсортных ситкомах побольше искромётных избиений зелёным великаном псевдо богов, чтобы и дальше после фильма переполненного тонкими дружескими отношениями, шикарным крайне изящным экшеном, довольно сильным сюжетом и драматической составляющей, возникало лишь разочарование от отсутствия возможности посмеяться…

8 июня 2013 | 01:23

Все Мы уже давно ждали, а именно так, ибо в противном случае вы б это и не читали, выход очередных «Трансформеров» Майкла Бэйа. Разные вопросы волновали душу поклонников, как то: «Что там с сюжетом?» «Как новая подруга Сэма?» «А стоящий ли 3D?» «На уровне ли спецэффекты и экшн?» — ну и всё в том же духе. На все эти вопросы с лёгкостью может ответить та фраза, которую я использовал в качестве заглавия: «Дубль три». Вы только вдумайтесь: зачем делают дубли? Очевидно, что с целью достижения не полученного с первой попытки результата. И, вроде, всё то же самоё, но ключевые моменты разняться. Из вышесказанного можно сделать вывод, что если вам понравились первые две части трилогии, то объективных причин быть неудовлетворённым третьей просто нет, так как, в принципе, всё то же самое и велосипед никто не изобретал. Те же плюсы, те же слабые места, что и всегда. От себя замечу, что, на мой взгляд, если какая-то планка развлекательного кино и висела над «Трансформерами», то с третьего дубля Бэй к ней приблизился на небывало до селе близкое расстояние!

В общем, и первого абзаца достаточно, чтоб в полной мере понять мою позицию, но, коль кто хочет большего узнать, так это пожалуйста! Начну с Роузи. То, справится она или нет — одна из самых злободневных тем для поклонников. Моё мнение — не справилась! Ну т. е. как, одну куклу заменили другой, и хоть критики, да и то не многие, и утверждают, что эта играет получше, я же игры вообще не увидел, а лишь то, как красивую заменили на не очень красивую и не в меру губастую. Ну да бог с ней! Зато все остальные были на уровне! Такие имена, как Джон Малкович и Алан Тьюдик, я просто назову и не буду проявлять неуважение к ним, пытаясь донести очевидное, то, что они в очередной раз были великолепны. Также приятно было видеть Кена Жонга, более приятно только то, что амплуа у него был несколько иной, нежели в небезызвестном «Мальчишнике», но всё равно он был безумно смешной! Ну и, конечно, главная звезда происходящего — ЛаБаф, для меня был и остаётся самым, а я подчёркиваю, что именно самым, а не одним из, многообещающим молодым актёром! У него контрактов может и поменьше висит, чем у того же Татума, но талантлив он безумно и с вышеупомянутым так как-то и сравнивать неудобно! Приятно наблюдать за его ростом. Он был бесподобен!

Имена Жонга и Тьюдика уже наводят на мысль о комедийности происходящего. Спешу обрадовать потенциальных зрителей: вас ждёт самая смешная часть трилогии! Нет, ну, разумеется, это не комедия и ржать каждые три секунды не придётся, но для фантастического боевика частота поступления хохм с экрана поразительная. За что сценаристам и спасибо!

В начале я заметил, мол «те же плюсы, те же слабые места»… Из слабых мест всё тот же сюжет, который хоть и не претендовал никогда на громкие синонимы в свой адрес, но, на мой вкус, ни в одной из частей, и третья не исключение, он и просто в качестве фона для войн и спецэффектов не особо годиться… Но главное это то, что о его недостатках просто некогда думать: уж слишком мало времени проходит от одного захватывающего эпизода до другого! И тут речь пойдёт о главном плюсе фильма — первоклассный экшн! Я и по «Острову» Бэйа понял, что он в этом деле мастер, но тут было просто нечто! Сцену с падающим небоскрёбом можно было и по трейлеру оценить и многие от неё были в полном восторге, но я твёрдо буду стоять на том, что самый красивый эпизод фильма — погоня десептиконов за спецназем в вингсьютах. Кто видел, тот поймёт! Невероятной красоты воздушные съёмки!

Ну и в заключении три момента. Первый: Linkin Park — это конечно здорово, но в третьей части как-то они ничего путного не выдали, ни чета их же New Divide из второй части. Второй: Спецэффекты на удивление качественные. Если предыдущие две части напоминали мне мультфильмы с частичной анимацией, когда знаешь, какой предмет герой схватит следующим, ибо он прорисован лучше остальных, то с третьей такого не наблюдалось. Толи роботы вышли настолько натурально, что сливались с обстановкой, толи всё вокруг было ненатуральным под стать роботам, я так и не понял, но выглядело всё гармонично. И последнее: Лучше в кино и в 3D, а не так, как обычно! Два сорок в очках — это, конечно, не для слабых духом, но всё лучше, чем дома и не понятно как. Объём то не плохой вышел. Приятного просмотра!

29 июня 2011 | 02:08
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...