всё о любом фильме:

Безумцы

The Crazies
год
страна
слоган«Fear Thy Neighbor»
режиссерБрек Эйснер
сценарийСкотт Козар, Рэй Райт, Джордж А. Ромеро
продюсерМайкл Агилар, Роб Кауэн, Дин Георгарис, ...
операторМаксим Александр
композиторМарк Айшем
художникЭндрю Мензес, Грег Берри, Джордж Л. Литтл, ...
монтажБилли Фокс
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Германия  111.7 тыс.,    Россия  105.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
В окрестностях небольшого городка падает самолёт, на борту которого чрезвычайно опасный вирус. Зараза попадает в водную систему города, люди один за другим «заболевают» и начинают яростно набрасываться на всех подряд. Военные оперативно запирают город на карантин, периодически отстреливая зараженных.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (92 934)
ожидание: 66% (3285)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 43 = 148
6.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1046 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм смотрю и понимаю, что грущу с каждой минутой все больше и больше. Старая русская поговорка говорит: «чем глубже в лес, тем больше дров». Посмотрев фильм ее можно немного перефразировать: «чем глубже в поле, тем ничего».

    Хорошо снятый постапокалипсис конечно же ссылается на широко известные «28 дней/недель спустя», «рассвет мертвецов», «я-легенда», а иногда даже копируют «резидент ивл». Ссылки, в основном, технические, сюжет же, благо, движется по своим канонам.

    Собственно, о технологическом процессе, примененных в фильме, поговорим в первую очередь.

    Я был рад видеть много живой игры актеров, отсутствие явного компьютерного вмешательства, по-настоящему классную операторскую работу. Так же следует упомянуть славную композиторскую работу, музыка своевременна и соответствует эпизодам. Актеры в большинстве кадров играли здорово, с ними фильм до конца и проводишь. Все бы ничего, если бы не очередная «типичная женщина из фильма ужасов». Как меня это дико цепляет. Я не могу понять, почему так много режиссеров видят в этом интерес!? Страх, хаос, истерию можно отлично передать и без помощи безвкусных и пластмассовых «ааа!ооо!нееет!стооой!» и тд. Это камень в огород Рады Митчел и тех, кто посчитал ее хорошо подходящей на роль. Олифант и Джо Андерсен — хорошие парни, только тянут на «бэк вокал», как говорят у нас в музыке.

    Сцены сняты полноценно, смотреть приятно. Много панорамных красивых сцен, крупным планом не изобилуют, но частенько прибегают к съемке самых главных участников — «зомби», которые в свою очередь очень здорово отработаны гримерами и компьютером. Конечно тоже есть моменты раздражающие, например вставки фотографирования на местности или со спутника. Мы все люди достаточно современные, чтобы понять, что даже военные такого дерьма, простите, не используют. Обычный гугл мэпс и все нам понятно станет, а с этими вставками переусердствовали, конечно.

    Сюжет интересен. Это однозначно. Помимо хорошей съемки все сцены и эпизоды раскрыты досканально и до конца. Вот смотришь кино и понимаешь, что происходит. Это очень кстати, ибо загадка, конечно же, присутствует, но на нее выделяется полное описание и подсказки.

    Ну и то, с чего я начал — поле. Это, мать его, поле. И даже если там пришельцы приземлятся, то это все равно будет поле. и там будет пусто и ничего не произойдет там.

    В этом таится ответ на все мои вышеперечисленные похвалы. Сюжет протекает в деревне. Деревню в первые минут 30-40 активно разрывают, а все остальное события на локальных точках а-ля азс или в полях. Конечно, для панорамных сцен американское плато очень красивое, но только сцен, не эпизодов. Фильм бы отлично смотрелся в городских джунглях. Ну кто из нас не любит побольше массовки, горячего смэша на экране!? А мертвые города так вообще — потрясающе!

    В этом есть 2 стороны: с одной, будь это город, было бы все чуть-чуть покрасочнее, с другой стороны, в провинции и лежит весь смак. По деревням мы еще вирусы не распространяли (так глобально).

    В целом фильм напоминает мне не дорогие, но такие классные «проклятие деревни мидвич» и «факультет» и тд. Шесть баллов за интересные и простые, качественно оформленные ходы. Придержусь нейтралитета, ибо второй раз смотреть не стану, но продолжение (кстати намек есть, авось будет) обязательно посмотрю.

    Впечатления приятные, смотреть можно, но не принудительно. Фанатам жанра рекомендую!

    Hurrah!

    Алиллуйя!

    fl.p

    3 июня 2014 | 03:10

    Просматривая все эти картины, об одержимых насилием и нездоровым голодом людях, складывается впечатление, что нас, не первый год к чему то готовят. И что грядёт жуткая, не ведомая до этого пандемия, этакий Апокалипсис который все мы заслужили своими грешными жизнями. Хотя стоит порой посмотреть новости по телевизору и наблюдаешь картину по страшнее любого шедевра Джорджа Ромеро. Кушаем мы друг друга, пусть и в переносном смысле, но с аппетитом. Да фильм конечно идентичен и «28 дней спустя» и «Обители Зла», да что перечислять аналогов много. Что меня всегда возмущало, но ничуть не удивляло, что все эти эпидемии происходят по вине политиков и военных, а страдают как всегда незащищённое никем население. А самое чудовищное, что в реальной жизни всё так и происходит. Но в кино, иногда, виноватых настигает возмездие, в жизни крайне редко.

    Касаемо сюжета, тут конечно всё предсказуемо. И даже предугадать, кто в этом фильме погибнет, а кто выживет, я смог сразу. Мне кажется не учтённым факт, что вирус так легко распространился, по территории городка. Раз он распространяется воздушно-капельным путем или через воду, то и перевозить его должны должным образом, учитывая все риски. Не думаю, что вирусы выступающие как оружие массового поражения перевозят в стеклянных банках из под сока.

    В остальном всё очень убедительно, и актёры из числа профессионалов, и снято всё не плохо. Просто ничего принципиально нового, каждая минута фильма уже что то напоминает. Да и выжать из этого жанра уже нечего, вот и снимают пародии на вроде «Зомбиленд». Хотя пожалуй отличие здесь в том, что люди начинают осмысленно, не теряя осознания содеянного, уничтожать себе подобных.

    Посмотреть фильм можно тем, кто ещё не пресытился этим жанром кино.

    5 из 10

    21 апреля 2010 | 02:30

    Этот фильм абсолютно банальный и ничем не примечательный, но начнем по порядку.

    Сюжет этого фильма рассказывает нам о городе в котором начинает творится нечто странное-люди начинают убивать друг друга без причины. Позже нам говорят почему-в городе упал самолет на борту которого был опасный вирус и он попал в систему водоснабжения (банально). Первым странности заметил шериф, но ему конечно же никто не поверил. Люди заражаятся начинают друг друга убивать и вот только тогда в город прибывает доблестная полиция, спецназ, армия и другие защитники правопорядка. Они начинают отстреливать зараженных и эвакуирывать здоровых (опять банально). Жену шерифа принимают за больную и он конечно же должен ее спасти (еще раз банально). Ну а потом они пытаются выбраться из города. Короче если вы видели хоть один фильм про вирус который заражает целый город (а я думаю видели и не мало) то сюжет вам пересказывать не нужно. Игра актеров абсолютно не примечательна, я даже не побоюсь этого слова-плохая. Спец эффектов и экшн сцен практически нет, какого то напряжения (я уже не говоря о страхе) нет, короче жанр фильма я не берусь определить, хотя нет, это пародия, пародия на обитель зла. Несмотря на все минусы я не могу назвать этот фильм совсем плохим, это просто очередной фильм про вирус и зомби которых выпустили уже наверно тысячи и он не чем не выделяется из общего ряда, но если вам нечего делать то можете посмотреть этот фильм, и убедится что я написал абсолютную правду.

    8 мая 2010 | 22:54

    Я не являюсь большим поклонником фильмов ужасов. Во-первых потому что кровищу, кишки и мозги на обочинах я не воспринимаю, как что-то отвратительное, а во-вторых — потому, что редкое кино способно меня испугать. Вернее, до того, как я посмотрел «Безумцы», редких кина было 2: «[REC]" и «[REC]2». «Пилы» похожи на тупое нереалистичное мясо, зомбо-мочиловы, вроде «рассвета мертвецов» поражают тупостью главных героев, а истории про Фредди Крюгера заставляют меня сидеть и строить в голове планы по убийству этого монстра, но никак не боятся.

    А вот «Безумцы» меня боятся почему-то заставили. В фильме великолепно построена атмосфера: музыка на 10 баллов: она сопровождает все мало-мальски значимые моменты и навевает чувство уныния и безысходности. Декорации — самый сочняк. Тихий городок на севере США, огромные засеянные поля, старые автозаправки, — идеальное место для съемок фильма с подобным сюжетом. Безумцы (типа зомби, только умнее) выглядят устрашающе, особенно в начальной стадии, когда лицо бледное, глаза пустые, а из носа идет кровь. Смотреть сцены с их участием — одно удовольствие: они хитры, изобретательны, кровожадны, и в то же время напрочь лишены каких-либо человеческих чувств, — вот кого можно по-настоящему бояться.

    Сюжет не шит белыми нитками, а очень даже логичен и последователен. Меня в какой-то степени поразили действия главных героев. Удивительно, как, в отличие от других хорроров, они логично действуют. Герои не похожи на тупых детей с пушками, они — взрослые люди, которые столкнулись с проблемой и пытаются ее решить. Некоторые сцены в фильме привели меня в чувство тихого восторга, например сцена, где «обезумевший» мужик ходил по палате с привязанными к койкам людям и протыкал их, одного за другим, вилами (Вот это хоррор!). Или эпизод, где добрый (снова «обезумевший») папашка запер жену и ребенка в чулане, после чего сжег дом и пошел косить траву (Ужос!). Все стоящие сцены разбавлены адекватными диалогами и панорамами мрачной местности.

    Есть в фильме и незначительные минусы. Например кое-кто из актерского состава. К Главному герою претензий нет, он серьезен, адекватен, мочит безумцев, ему некогда плакать и рыдать, его помощник вообще в какой-то мере ловит кайф с истребления себе не подобных, а вот Рада Митчел (жена ГГ) со своей ролью женщины не справилась, по моему мнению. Я ждал от нее слез, отчаяния, а она делала каменное лицо и маскировалась в куче трупов. Так же не порадовали некоторые сцены, откровенно банальные и строящиеся по типу «Ооонн стоиитт с-зааади!», но в общем и в целом, их довольно мало.

    Вердикт: отличное кино, обязательное к просмотру всем, кто любит смотреть триллеры с элементами ужаса:

    9 из 10

    31 мая 2010 | 17:29

    Я не являюсь поклонником жанра фильма ужасов и прочих пугалок, тем более сейчас, когда очевидно, что жанр находится в состоянии анабиоза и кризисе идей, а потуги реанимировать некогда популярных кошмаров на улице вязов оказались попыткой надышаться перед смертью.

    Но более или менее приличный рейтинг «Безумцев» сподвиг меня на просмотр, исключительно ради просвещения. Начало фильма заинтриговало, зомби не были похожи на собратьев по другим фильмам, они не бросаются с ходу на людей (поначалу), а сама история подается дозированно, нам не раскрывают причин случившегося, впрочем рано радовались. Умнющий шериф быстро понял, где собака зарыта, точнее разбившийся самолет с радиоактивными материалами. И вот с этого момента вся сюжетная линия пойдет прямо, напролом, как фашистские танки осенью 41.

    Но незамысловатость незамысловатостью, а все-таки определенный самостоятельный облик фильм имеет и по праву может именоваться триллером, пусть и не высшего качества. Но мы же не каждый день обедаем свежей форелью, иной раз с голодухи и «Анаком» за счастье. Приемы, которые использует режиссер для построения того самого фона, который подобает иметь любой уважающий себя триллер, в большей своей части стандартны. Резко так, с соответствующим звуковым сопровождением, может кто-нибудь сзади подойти, есть сцена с прячущимися в шкафу от спятившего муженька, разгуливающего по дому с ножом в руках и т. д. 

    Вообще, начиная со второй половины фильма, мы наблюдаем своеобразный хит-парад кадров прошлых лет, перенесенных в фильм «Безумцы», сюжет пересказывать не буду, но многое было от «оставь меня!» — «нет, я без тебя не пойду» — «оставь меня, я буду для тебя обузой!» — только это для боевиков, а для триллеров будут немного другие слова, ну типа… «нам здесь не выжить»…- «нет, мы не должны сдаваться!».

    Но в целом фильм не безнадежен, даже больше, оценки Кинопоиска совпали с моим впечатлением от просмотра- средний уровень, который сложился из положительных моментов в виде добротного экшна и неплохо скроенной атмосфере фильма (самая понравившаяся и захватывающая сцена — когда безумец ходит по палате с вилами между привязанных к койкам потенциальным жертвам) и отрицательных в виде смямленной игре Рады Митчелл и набору избитых фраз.

    30 июля 2010 | 10:51

    Безумцы. Очередной супер-шедевр про зомби. Новинка кинопроката и всё такое… Хочется чего-нибудь сказать, но сказать то по большему счёту и нечего.

    Знаете, вот не хочется мне строчить негатив, просто скажу, что фильм — самый стандартный и шаблонный. Я не пожалела, что потратилась на билет, и честно отсидела полтора часа в удобном кресле нашего киноцентра ради того, чтобы посмотреть фильм, жанр которого уже изъездили вдоль и поперёк. Не пожалела, нет.

    Сходить стоило уже ради двух нюансов — необыкновенно потрясающих глаз Джо Андерсона и красивого лица Тимати Олифанта. Вот две вещи, которые наиболее ярко вспоминаются мне сейчас, спустя каких-то два часа после просмотра.

    Если говорить о сюжете, то, повторюсь, ничем новеньким нас так и не угостили. Маленький городок, страшный «не дай Бог ни кому такого» вирус, распространяющийся моментально, супер-герой, его клевая жена, и верный товарищ, который в итоге, разумеется, пожертвует своей шкурой ради спасения своего друга.

    Конечно же, зомби эти очень опасные. Нет бы заразиться и стараться сеять вокруг себя любовь и взаимопонимание, а им обязательно надо прикончить всё живое в округе, потом затаиться где-нибудь в «неожиданном» месте и караулить каких-нибудь одиночных умничков, типа наших главных героев.

    Безусловно, яркие моменты были. Мне понравился эпизод, где героиня Рады Митчелл вместе с другими зараженными лежит, прикованная ремнями к носилкам или чему-то подобному, к ним наведывается зомби с вилами и красиво и аккуратно навещает одного за другим. Ещё красиво была обыграна сцена в детской комнатке, и, разумеется, финал персонажа Джо Андерсона, когда он, выкрикивая нелепые фразы, шёл навстречу военным, запрятав пистолет за ремнём. Некоторые моменты заставляли вздрагивать, ёжиться и морщиться. Но по большей части мы смеялись.

    «Берущий за живое, трогательный и полный глубинного смысла» момент — когда трое наших главных героев идут по дороге в одиночестве, как какие-то побитые и потрёпанные Ангелы Чарли, вызвал истеричный смех маленькой и успевшей сдружиться за время сеанса публики в зале. Пройдусь немного по этой супер-команде.

    Рада Митчелл. Признаюсь, её героиня меня взбесило изначально своей полнейшей посредственностью и отсутствием какой-нибудь интересной «изюминки». Плюс ещё я никак не могла вспомнить как зовут актрису, и это тоже изрядно действовала на нервы.

    Джо Андерсон мне понравился. Особенно его невероятные глаза цвета неба. Игрой он тоже порадовал, всё было адекватно и без перегибов, чего нельзя сказать о нашем шерифе. Мистер Олифант, конечно же, невероятно хорош собой, ещё и Хитман в прошлом, но святые небеса, как же он переигрывает! Может это мне только казалось? Но ведь так оно и было, его мудрые изречения, движения, выражения лица — всё было таким искусственным! Я не поверила Тимати ни капельки, и ничего уж с этим не поделаешь.

    Буду закругляться. Не принимайте всерьёз моё мнение, смотрите Безумцев (и почему мне всегда хочется написать «Носители» вместо «Безумцы»?), наслаждайтесь идеей, пусть и идеей не первой свежести. Фильмов, подобных этому, сняли уже много и ещё наверно снимут штук двести. Всё.

    27 марта 2010 | 21:42

    Очередное «зомби-муви» которого лично я ждал больше года по началу слегка отпугивало довольно невнятным трейлером. К счастью опасения не оправдались и сомнительная рекламная нарезка обернулась отличным и добротным фильмом.

    Даже давно избитая тема «вирусов» и «зомби»

    в этом фильме смотрится совершенно по новому.

    Большой вклад вносят актеры, фильм не блещет супер звездным составом, но тем не менее, все играют весьма достойно и впечатления не портят.

    Сюжет развивается очень стремительно, динамично и довольно не предсказуемо, до самого конца держа зрителя в напряжении.

    Обыватели вряд ли смогут проникнутся темой, но любителям жанра стоит смотреть этот фильм обязательно.

    10 из 10

    26 марта 2010 | 23:42

    В реку, из которой провинциальный американский городишка Огден-Марш брал воду, упал самолёт. На борту самолёта был вирус, превращающий людей в немногословных, но крайне опасных сомнамбул, готовых взяться за любой острый предмет и крошить всех, кто окажется под рукой. Шериф города Дэвид Даттон (Тимоти Олифант) понял это слишком поздно: озверевшие люди уже стали кидаться друг на друга пачками, а армия начала зачистку заражённой территории. Что, впрочем, не устраивало шерифа, поскольку военные медики ошибочно посчитали беременную жену Даттона (Рада Митчел) заражённой, тем самым разлучив супруга и супругу.

    Поставленные не худшим на свете жанровым режиссёром Брейком Эйснером («Сахара», сериал «Человек-невидимка») «Безумцы» являются ремейком не самого, пожалуй, известного хоррора Джорджа А. Ромеро — смешного человека в роговых очках, придумавшего, как известно, такое художественное направление как «фильмы о зомби» и работающего в нём уже больше 40 лет. Трилогия Ромеро «Ночь», «День» и «Рассвет мертвецов» сейчас не меньшая классика кинематографа чем, допустим, драма Орсона Уэллса «Гражданин Кейн». Это связано, в первую очередь, с тем, что в его картинах зомби олицетворяют не столько восставших из могил живых мертвецов (хотя и их в том числе), сколько те экстремистские и эсхатологические вещи, что царят, наверное, в любом обществе: от расизма и ксенофобии до конца света в широком понимании этого слова.

    Однако там, где у Ромеро был злой социальный комментарий, у Эйснера напротив градус пафоса занижен — для него, кажется, важнее просто нагнать жути. И не скажешь прямо, что такой подход однозначно плох: тот же Зак Снайдер («Хранители»), снимая ремейк «Рассвета мертвецов», пошёл в основном по пути чистого экшена. Но если Снайдер сделал действительно пугающий хоррор (и этим к себе располагающим), то у Эйснера с жутью наоборот напряг — «Безумцы» (в которых, как уже понятно, нет зомби, но есть заражённые) фильм ни капельки не страшный, а местами просто занудный и даже вымученный. Два симпатичных актёра — Олифант и Митчелл — разыгрывают как бы трагедию семьи, оказавшеюся в эпицентре обители зла, однако проникнуться симпатией к этой семье представляется делом сложным. Может быть, из-за слабо прописанных характеров героев. Может быть, из-за удивляющих своей предсказуемостью сюжетных поворотов. В любом случае лучше посмотреть старого («Ночь живых мертвецов») или нового Ромеро (его свежая лента имеет комическое название «Выживание мертвецов»). Пользы, уверяю, будет больше.

    24 марта 2010 | 18:47

    Наконец-то посмотрел римейк фильма Джорджа Ромеро. Честно говоря, когда узнал о том, что к выходу готовиться очередной римейк фильма маэстро, фактически создавшего в 1968 году жанр зомби-ужасов, таким, каким его знает весь мир, у меня было немного предвзятое отношение к будущему проекту, не очень был рад очередному римейку.

    Маленький, американский, провинциальный городок, каких много. Люди в округе друг-друга знают. Жизнь в провинции идет своим чередом. Спокойствие нарушает странный сосед, вышедший с ружьем во время бейсбольного матча на поле…в крови сумасшедшего не было ни грамма алкоголя или наркотиков. За два дня, таких как этот безумец, становится всё больше и больше. В местной реке находят странный самолет и труп пилота, в газетах об этом ни слова, а тем временем, с увеличением количества «свихнувшихся» соседей, убивающих собственные семьи, в городке пропадает телефонная связь и Интернет. Военные устанавливают в городе карантин…

    Что же получилось? По порядку.

    Прежде всего, в визуальном плане, речь сейчас не о спецэффектах, очень порадовали пейзажи маленького провинциального полусельского американского городка: поля, фермы, красивая природа. Обычный американский городок, где все друг-друга знают, где на всю округу один врач, один шериф с помощником и т. п. 

    Актеры тоже порадовали. Никто не переигрывает. Очень понравился в роли шерифа Тимоти Олифант, известный по роли Хитмана. Молодой шериф, видимо относительно недавно начавший свою карьеру. Порядочный, рассудительный, не корчащий из себя героя шериф, который хочет выжить в охватившем городок хаосе и помочь выжить своим близким.

    Спецэффекты сделаны прекрасно. «Зараженные» сделаны отлично, не хуже чем в современных зомби-фильмах.

    Хороший и интересный сюжет, который в принципе не отличается от сюжета оригинального фильма, с некоторыми изменениями, которые даже в плюс.

    И самое главное, что меня особенно порадовало в новых «Безумцах», так это атмосфера «начала конца», начала катаклизма, вызванного падением самолета и заражением биологическим оружием местного населения. И по атмосфере римейк ничем не уступает оригиналу 1973 года.

    До просмотра римейка, я уже видел оригинал Джорджа Ромеро. Как уже отмечал, у меня было заранее негативное отношение к будущему проекту. Скепсис пропал сразу после просмотра. Я думаю, не стоит сравнивать оригинал Ромеро и римейк 2010 года. Они оба хороши по-своему. Но я бы сказал, что римейк будет даже получше своего предшественника. В фильме есть всё, что нужно для классического зомби-ужаса и апокалипсического фильма: атмосфера «начала конца», страшные зомби (хоть в фильме не совсем зомби, а просто «зараженные» если их так можно назвать) и конечно политический подтекст (бездействие мэра, варварства военных).

    Я очень рад, что римейк, как это не часто бывает, получился очень удачным. Поэтому с удовольствием ставлю ему высшую оценку.

    10 из 10

    13 мая 2010 | 22:29

    По ходу просмотра этого фильма, я периодически вспоминал выступления Михаила Задорнова и восклицал: «Они тупые!». Ведь невозможно оценивать мотивацию персонажей этого «художественного произведения» за рамками четкого понимая их умственной неполноценности.

    О сюжете:

    Главным героем произведения является шериф, и он, как и прочие — тупой. Тупые там вообще все персонажи: начиная от мирных жителей, кончая правительством и военными. После обнаружения факта заражения вирусом, первые устроили бунт, а вторые сопротивлялись этому с усилием восьмиклассницы, что было бы, может быть, оправдано, если б они не были профессиональными военными.

    Всем этим балаганом руководит бессмертная идея, американская мечта начихательского отношения к окружающим, ведь нам предлагают сопереживать людям, главная мотивация которых в течении фильма — как можно дальше распространить инфекцию. В течении фильма группа тупых стремится покинуть зону поражения вирусом, полностью осознавая факт собственного заражения. Главного тупого — шерифа мотивирует идея спасения беременной жены, которая, возможно, также заражена, но это не важно (для тупых). Вирус, приводящий к безумию и вспышкам агрессии сталкивает их со вчерашними друзьями и соседями, коллегами по работе стремящимся уничтожить все живое; однако, почему-то некоторые зомби социализируются, образуя охотничьи группы, которые даже умудряются преодолеть оцепления военных, мистическим образом не попав во внимание. Вообще в этом фильме военные исполняют своего рода, роль массовки фильма «рембо»: их может избить беременная женщина, отряд оных может уничтожить группа деревенщин на джипе, вся техника в фильме вообще пуленепробиваемая.

    О персонажах:

    Главными героями фильма являются абсолютно безликие шериф, временами проявляющий азы логики, растворяющиеся в окружающей весь фильм тупизне, его беременная жена, на спасении которой держится весь сюжет и его помощник, «Оставьте меня! Я их задержу!». «Нельзя недооценивать непредсказуемость тупизны» — говорил персонаж одного известного фильма, так и здесь никогда нельзя предугадать, что секунду выкинут эти «тупые». Особенно искренне я смеялся на моменте «Возьми меня с собой! Я тебе еще пригожусь!» со стороны помощника «Оставьте меня! Я их задержу!», единственная грань сюжета, характеризующая его — это история о рыбалке и усы. О жене вообще ничего нельзя сказать, кроме того, что ее нужно спасти: нужно спасти и все. И неважно, что она вне опасности. Вернее она была бы в безопасности, если бы другие «тупые» не начали бы штурмовать карантинную зону.

    В итоге мы имеем фильм, позиционирующий себя как напутствующая и умная научная фантастика, а на деле — фильм про тупых, мотивацию которых можно объяснить лишь непредсказуемостью тупизны, как и его достаточно высокую оценку.

    2 из 10

    6 февраля 2014 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>