всё о любом фильме:

Безумцы

The Crazies
год
страна
слоган«Fear Thy Neighbor»
режиссерБрек Эйснер
сценарийСкотт Козар, Рэй Райт, Джордж А. Ромеро
продюсерМайкл Агилар, Роб Кауэн, Дин Георгарис, ...
операторМаксим Александр
композиторМарк Айшем
художникЭндрю Мензес, Грег Берри, Джордж Л. Литтл, ...
монтажБилли Фокс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Германия  111.7 тыс.,    Россия  105.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
В окрестностях небольшого городка падает самолёт, на борту которого чрезвычайно опасный вирус. Зараза попадает в водную систему города, люди один за другим «заболевают» и начинают яростно набрасываться на всех подряд. Военные оперативно запирают город на карантин, периодически отстреливая зараженных.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (93 876)
ожидание: 66% (3286)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 43 = 148
6.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1046 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какие-то фильмы мы смотрим, потому что нас заинтриговал сюжет. Какие-то — потому что нас преследовала реклама. Честно признаюсь, что посмотреть «Безумцев» меня сподвигла насмешливая мордашка Тимоти Олифанта. Так что да, я немного субъективна.

    Люди любят пугаться. В наш век асфальтированных дорог, противомикробных прививок и еды в виде полуфабрикатов хочется вечерком устроиться перед экраном и хорошенько взвинтить себе нервы. Не скажу, что создатели фильма справились со своей задачей на «ура».

    Помните, сколько в 90-хх было фильмов о террористах, заложниках, бомбах? Не знаю, как у вас, а у меня во время выпуска новостей 11 сентября 2001 года в голове крутилась одна мысль: «Накаркали» И вот теперь, когда я смотрю фильмы вроде «Носителя» или «Безумцев», меня одолевают скверные мысли. С другой стороны, я эти фильмы все-таки смотрю. Но это так, лирическое отступление.

    Актеры со своими ролями справились нормально. Хотя это, конечно, не драма и не триллер, и особых изысков никто не ждал. Спецэффекты вполне приличные, а гримеры вообще постарались на славу. Слабое место этого фильма — сюжет. Он не то что банален (куда же без этого?), он предсказуем до зубовного скрежета. Герои абсолютно линейны, и каждый их шаг просчитывается на 10 ходов вперед.

    Вобщем так. К технической составляющей фильма претензий нет, но содержание хромает на обе ноги. Таким образом, при наличии соответствующего настроения и отсутствии стоящих картин смотреть можно. А можно с легким сердцем пропустить.

    5 из 10

    9 мая 2010 | 01:24

    Казалось бы, ну что можно слепить из давно уже избитой темы про зомби, которые «грррахл-граблх-грахлб» и все в крови, если все уже было сказано и все уже было придумано? Эпичностью уже никого не возьмешь — «Обитель зла», которая в свое время начинала всего с пятиста мертвяков, перешла на совсем иной уровень, расколошматив почти весь земной шар и удовлетворив любопытство зрителя относительно теорий о зомби-апокалипсисе; кровью и мясом не удивишь — «28 дней/месяцев спустя» уже пролили целые реки кетчупа, лишь бы усладить капризного зрителя; на окупированные города все уже насмотрелись в «Doomsday»; научная тема, связанная со всеми болячками, которые и служат прямой причиной последующего «грррахл-граблх-грахлб», вообще себя практически изжила, причем и со стороны фантастики («Я-легенда») и с более реалистичного ракурса ("тот же самый «Карантин»); а если вспомнить как изгалялся Шьямалан в своем «Явлении», отчаянно цепляясь за оригинальность, то можно смело заявить, что шансов пробиться на свет в жанре зомби-хоррора поразительно мало. Но вот что удивительно, «Безумцы» интригуют одним только трейлером. Есть что-то сюрреалистическое в «изменившихся» жителях города, что-то притягивающее в сочетании всем известной мелодии Mad World с медленно передвигающимся зомби с вилами, да даже избитый трюк с потихоньку поднимающимся мертвецом в морге вышел на ура — я даже не сомневалась в том, стоит смотреть или нет.

    Тихий провинциальный городок, в котором очень ценят традиции и считают очередную игру воистину крупным событием. Тихая провинциальная жизнь, люди, которые знают друг друга всю жизнь, одна большая семья. И вот происходит нечто из ряда вон выходящее — на это самое важное событие, на игру, тихо входит местный алкоголик, по сути добродушный человек, но в самом деле пьющий. Он входит, зажав дробовик в руках, останавливается в центре поля. Он уже готов выстрелить, когда местный шериф решается и убивает его, дабы спасти невинные жизни. Семья погибшего пребывает в гневе — «Мой муж был порядочным человеком и завязал с алкоголем! А вы убили его» — утверждает жена, но иного объяснения странному поведению мужчины не найти. Пока городок старается справиться с этой трагедией, местный врач обнаруживает кое-что странное. Её пациент ведет себя ненормально — повторяет одни и те же фразы, абсолютно пассивен, смотрит в одну точку и не идет ни на какой контакт с внешним миром. Девушка рассказывает все мужу, тому самому шерифу, застрелившему сумасшедшего алкоголика, а ближе к вечеру выясняется — странный пациент загнал в ловушку свою семью и поджег дом, а пока жилище полыхало, он спокойно косил траву. Городок потихоньку сходит с ума.

    Ничего новаторского картина не несет, но сложно оспорить тот факт, что просмотр доставляет удовольствие, напряженные сцены напрягают, смешные смешат, а страшные пугают, как им и положено это делать, уже хорошо известные и знакомые глазу шаблоны смотрятся с таким удивлением, словно встречаются в первый раз. Абсолютного зомби-муви не вышло; трупаки скорее играют весьма второстепенную роль случайных врагов, которые периодически встают на пути главных героев, за что получают заряд свинца в лоб. А вот реальным корнем зла является государство, что само собой неудивительно, ведь кто ещё мог случайно уронить самолет с мощнейшим биологическим оружием в реку около жилого городка, а потом сделать как можно более милое и озабоченное лицо, высказать кучу всякого бреда и сделать ручкой, унося свои драгоценные ласты подальше от инфицированного города.

    Занимательно и то, что зрителю предоставлены разные по своей атмосфере локации — и пустующий город, который давит на нервы ненормальной тишиной и пугает неадекватным поведением жителей, и погрязнувшие в панике криках улицы, и пустующие кварталы, по которым шныряют зомби, которые в этом фильме научатся не только «грррахл-граблх-грахлб», но и думать и даже мстить за себя любимых. Актерски состав заранее доставляет, чего стоит одна рада Митчелл, которую я вижу исключительно в этом жанре ещё со времен «Сайлент Хилла», незнакомый мне до этого момента Тимоти Олифант опроверг мой стереотип о том, что смазливая мордашка есть показатель кирпичности, а Джо Андерсон вообще очень порадовал толковым персонажем, с характером, что удивительно для подобного жанра.

    Удачный микс из отлично отснятых хоррор-сцен и красивых, трагичных моментов ещё больше подогрел положительный заряд эмоций, вызванный фильмом. Хорошее кино, которому буквально приходится поставить очень субъективную, достаточно высокую оценку.

    8 из 10

    1 ноября 2011 | 12:14

    Я не являюсь большим поклонником фильмов ужасов. Во-первых потому что кровищу, кишки и мозги на обочинах я не воспринимаю, как что-то отвратительное, а во-вторых — потому, что редкое кино способно меня испугать. Вернее, до того, как я посмотрел «Безумцы», редких кина было 2: «[REC]" и «[REC]2». «Пилы» похожи на тупое нереалистичное мясо, зомбо-мочиловы, вроде «рассвета мертвецов» поражают тупостью главных героев, а истории про Фредди Крюгера заставляют меня сидеть и строить в голове планы по убийству этого монстра, но никак не боятся.

    А вот «Безумцы» меня боятся почему-то заставили. В фильме великолепно построена атмосфера: музыка на 10 баллов: она сопровождает все мало-мальски значимые моменты и навевает чувство уныния и безысходности. Декорации — самый сочняк. Тихий городок на севере США, огромные засеянные поля, старые автозаправки, — идеальное место для съемок фильма с подобным сюжетом. Безумцы (типа зомби, только умнее) выглядят устрашающе, особенно в начальной стадии, когда лицо бледное, глаза пустые, а из носа идет кровь. Смотреть сцены с их участием — одно удовольствие: они хитры, изобретательны, кровожадны, и в то же время напрочь лишены каких-либо человеческих чувств, — вот кого можно по-настоящему бояться.

    Сюжет не шит белыми нитками, а очень даже логичен и последователен. Меня в какой-то степени поразили действия главных героев. Удивительно, как, в отличие от других хорроров, они логично действуют. Герои не похожи на тупых детей с пушками, они — взрослые люди, которые столкнулись с проблемой и пытаются ее решить. Некоторые сцены в фильме привели меня в чувство тихого восторга, например сцена, где «обезумевший» мужик ходил по палате с привязанными к койкам людям и протыкал их, одного за другим, вилами (Вот это хоррор!). Или эпизод, где добрый (снова «обезумевший») папашка запер жену и ребенка в чулане, после чего сжег дом и пошел косить траву (Ужос!). Все стоящие сцены разбавлены адекватными диалогами и панорамами мрачной местности.

    Есть в фильме и незначительные минусы. Например кое-кто из актерского состава. К Главному герою претензий нет, он серьезен, адекватен, мочит безумцев, ему некогда плакать и рыдать, его помощник вообще в какой-то мере ловит кайф с истребления себе не подобных, а вот Рада Митчел (жена ГГ) со своей ролью женщины не справилась, по моему мнению. Я ждал от нее слез, отчаяния, а она делала каменное лицо и маскировалась в куче трупов. Так же не порадовали некоторые сцены, откровенно банальные и строящиеся по типу «Ооонн стоиитт с-зааади!», но в общем и в целом, их довольно мало.

    Вердикт: отличное кино, обязательное к просмотру всем, кто любит смотреть триллеры с элементами ужаса:

    9 из 10

    31 мая 2010 | 17:29

    Фильм хороший.

    Но! Любителям трэша от студии «Трома», элитного трэша «от Квентина» или эстетствующей лабуды вроде «Обители зла» на просмотре «Безумцев» делать нечего.

    В «Безумцах» всё довольно логично, а появление зомби имеет какое-никакое научное объяснение (на мой взгляд, поумнее, чем в «Обители зла»). Конечно, сценарий не без огрехов, но втиснуть больше объяснений в полтора часа было бы трудно и сделало бы фильм не триллером-ужастиком, а научной фантастикой. Вряд ли это входило в замыслы создателей.

    Поведение героев вполне естественное для сложившейся ситуации, нет безумных рывков, нет тупоумных дамочек, в ночных рубашках лезущих в неосвещённые подвалы. Зомби с перекошенными рожами и вытянутыми руками не бродят по улицам, натыкаясь на стены. Вообще представляется так, словно заражённые не тупеют абсолютно одинаковым образом, но в каждом из них открываются дремавшие до этого черты характера, подавленные страсти. Кто хотел стрелять, начал стрелять. Кто хотел мстить, начал мстить. Товарищ патологоанатом, любящий свою работу, начал любить её ещё сильнее. Такой подход, на мой взгляд, является положительной чертой фильма и выгодно отличает его от других зомби-муви. За это спасибо сценарию.

    Операторская работа, монтаж, музыкальное сопровождение достойны всяческих похвал. То же можно сказать в адрес режиссёра и актёров.

    Наверное, стоило бы выбрать на роль шерифа кого-нибудь более брутального, нежели Тимоти Олифант, но если поразмыслить над вопросом, вопрос исчезнет сам собой: городишко маленький, полторы тысячи человек; максимум, что требуется делать шерифу в таком месте — арестовывать местных алкоголиков и следить, чтобы юнцы, впервые севшие за руль, соблюдали скоростной режим на дорогах. При таких служебных обязанностях шериф с комплекцией и лицом Арни Шварценеггера выглядел бы нелепо.

    Рада Митчел, единственная, по-моему, блондинка, способная изобразить естественные интеллектуальные способности, органична в роли местной докторши. Не первый раз вижу её в хоррор-фильмах, и ни один она вроде бы ещё не испортила.

    Претензий к картине у меня по большей части две. Первая — не слишком удачное название. Я бы такой фильм назвала по названию городка, где происходят события. Слово «Crazies» вызывает у меня стойкие ассоциации с пьяной молодёжной вечеринкой.

    Вторая претензия — лучше бы главные герои не были женаты, а просто симпатизировали друг другу, и совместное переживание толкнуло бы их в объятия друг другу.

    8 из 10

    9 июня 2012 | 17:53

    Я поклонник фильмов Ромеро, поэтому и не смог пройти мимо этого ремейка. Замечу сразу, ну для тех кто вообще не в курсе — здесь нет зомби, только заболевшие люди, недуг которых будет проявляться агрессией к своему близкому. Предупреждён — значит вооружён, разочаровавшихся, надеюсь, теперь станет по-меньше…

    В небольшом городке, в местное болотце, падает самолёт с каким-то там вирусом и успешно попадает в систему водоснабжения местного населения. По истечению времени, жители один за другим начинают истреблять друг друга и только вмешательство военных может остановить это безумие…

    Мне пришлось по вкусу отсутствие зомби, так как вся болезненная тематика, нынче очень актуальная, да и вся эта котовасия с укусили тебя или нет, уже набила оскомину, а недуг, который косит местное население и не совсем понятно, кто будет следующий, вносит интригу и заставляет зрителя всматриваться в лица героев, в поисках симптомов.

    Главный симптом, это агрессия, вот как раз её мне и не хватило, а точнее масштабности таковой, всё скатилось в короткие стычки и единичные демонстрационные случаи.

    Также временами меня раздражало нелогичное поведение главных героев — они вразвалочку бродят по супермаркету и усаживаются в кафешке у окна отведать водички, их почему-то перестало беспокоить наличие военных и безумцев, они расслабленно беседуют и это не единичный случай, слишком беспечное поведение. И он постоянно оставлял свою беременную жену, сам куда-то уходил, со словами — я ща, быстро, это верх кретинизма, который остался для меня недосягаем.

    Фильм, конечно, можно порекомендовать к просмотру, он не плох, но слишком явно не дотягивает до своих грамотно поставленных предшественников, да и по сопереживать толком не получается, все персонажи прописаны очень слабо. Фильм мне понравился частично, поэтому и отзыв нейтрального свойства.

    Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!

    6 ноября 2014 | 11:54

    Очень редкий, на сегодняшний день, фильм ужасов в, котором нет рек клюквенной крови и горы потрохов крупным планом, но который заставляет зрителя переживать, сопереживать и бояться. Думаю, главная заслуга в этом, сценаристов участвующих в этом фильме, титанов в написании сюжета для фильмов ужасов.

    Безусловно, главная тема фильма стара — провинциальный город заражается некой хренью, от которой местные жители становятся не людьми. Казалось, что с этим можно сделать толкового, кроме как еще раз снять картину про мутантов-зомби бегающих по городку и поедающих немногих еще_людей? Как показал этот фильм, при опыте, фантазии, и, если хотите, любви к этому жанру — можно.

    Можно добавить в него немного драмы, немного мелодрамы, немного человеческой чести и самопожертвования, ненависти, совести и страха, раскрыть характеры героев, чтобы они были не просто бегающим мясом, а персонажами, которым сопереживаешь, за которых боишься. Плюс к этому не превращать фильм в репортаж с бойни и заливать экран внутренностями, а снять историю, в которой хоть и есть кровавые сцены, но большая часть страха и ужаса у зрителя формируется за счет воображения, которое обильно сдабривается визуальным рядом фильма и его напряженной атмосферой.

    Такие фильмы сейчас уже практически никто не снимает. Это сложно. Для этого нужно умение и чутье. Проще купить кило свиных кишок и в замедленной съемке размазать их по объективу камеры, чем придумать, выстроить и снять одну напряженную сцену. К счастью для ценителей жанра ужасов, у создателей хватило и фантазии и навыков и терпения снять фильм в лучших традициях классического триллера, со множеством сцен, в которых сердце начинает колотиться чаще, с динамичным действием и добротной картинкой.

    Хочу обратить внимание еще на оду интересную особенность фильма. Во время просмотра часто возникает сомнение, кто в фильме является настоящем безумцем — жители зараженного города, или военные, приехавшие этот город «зачищать»? Кто из них более безумен, более бесчеловечен? (Обратите внимание на постер к фильму)

    Так же, как это и не странно звучит для фильма ужасов, фильм — красивый. Обратите внимание на пейзажи, на то, как колышется трава на обочине дороги, по которой едут герои, на вечернее небо в одной из заключительных сцен. Разве ж не красота?! Можно было бы без этого обойтись, но без противопоставления этой природной красоты человеческому ужасу, фильм бы не так остро пугал и держал в напряжении.

    8 из 10

    23 сентября 2010 | 11:53

    Наконец-то посмотрел римейк фильма Джорджа Ромеро. Честно говоря, когда узнал о том, что к выходу готовиться очередной римейк фильма маэстро, фактически создавшего в 1968 году жанр зомби-ужасов, таким, каким его знает весь мир, у меня было немного предвзятое отношение к будущему проекту, не очень был рад очередному римейку.

    Маленький, американский, провинциальный городок, каких много. Люди в округе друг-друга знают. Жизнь в провинции идет своим чередом. Спокойствие нарушает странный сосед, вышедший с ружьем во время бейсбольного матча на поле…в крови сумасшедшего не было ни грамма алкоголя или наркотиков. За два дня, таких как этот безумец, становится всё больше и больше. В местной реке находят странный самолет и труп пилота, в газетах об этом ни слова, а тем временем, с увеличением количества «свихнувшихся» соседей, убивающих собственные семьи, в городке пропадает телефонная связь и Интернет. Военные устанавливают в городе карантин…

    Что же получилось? По порядку.

    Прежде всего, в визуальном плане, речь сейчас не о спецэффектах, очень порадовали пейзажи маленького провинциального полусельского американского городка: поля, фермы, красивая природа. Обычный американский городок, где все друг-друга знают, где на всю округу один врач, один шериф с помощником и т. п. 

    Актеры тоже порадовали. Никто не переигрывает. Очень понравился в роли шерифа Тимоти Олифант, известный по роли Хитмана. Молодой шериф, видимо относительно недавно начавший свою карьеру. Порядочный, рассудительный, не корчащий из себя героя шериф, который хочет выжить в охватившем городок хаосе и помочь выжить своим близким.

    Спецэффекты сделаны прекрасно. «Зараженные» сделаны отлично, не хуже чем в современных зомби-фильмах.

    Хороший и интересный сюжет, который в принципе не отличается от сюжета оригинального фильма, с некоторыми изменениями, которые даже в плюс.

    И самое главное, что меня особенно порадовало в новых «Безумцах», так это атмосфера «начала конца», начала катаклизма, вызванного падением самолета и заражением биологическим оружием местного населения. И по атмосфере римейк ничем не уступает оригиналу 1973 года.

    До просмотра римейка, я уже видел оригинал Джорджа Ромеро. Как уже отмечал, у меня было заранее негативное отношение к будущему проекту. Скепсис пропал сразу после просмотра. Я думаю, не стоит сравнивать оригинал Ромеро и римейк 2010 года. Они оба хороши по-своему. Но я бы сказал, что римейк будет даже получше своего предшественника. В фильме есть всё, что нужно для классического зомби-ужаса и апокалипсического фильма: атмосфера «начала конца», страшные зомби (хоть в фильме не совсем зомби, а просто «зараженные» если их так можно назвать) и конечно политический подтекст (бездействие мэра, варварства военных).

    Я очень рад, что римейк, как это не часто бывает, получился очень удачным. Поэтому с удовольствием ставлю ему высшую оценку.

    10 из 10

    13 мая 2010 | 22:29

    Отстраненная мысль вслух: после таких римейков искренне хочется посмотреть оригинал, в надежде, что он лучше…

    Честно говоря, учитывая, что оригинального фильма Джорджа Ромеро я не смотрел, каких-то конкретных надежд на новых «Безумцев» у меня не было. Главной мотивацией к просмотру было то, что это переосмысление классического фильма Великого и Ужасного «Отца кинематографических живых мертвецов», а основным демотиватором стало тот факт, что римейк снял бесталанный Блейк Эйснер, создатель преснопамятной высокобюджетной халтуры под названием «Сахара» с Мэттью МакКонахи и Пенелопой Крус. На выходе получилось нечто среднее между качественным хоррором и дешевым трэшем, которое скорее разочаровывает, нежели радует.

    Итак, в окрестностях маленького городка падает военный самолет с секретным грузом. Некое вещество, находившиеся на борту, попадает в источник питьевой воды. И теперь многие жители заражаются бешенством и начинают убивать своих ближних. А город оцепляют Вооружены Силы, задача которых — не допустить побег зараженных за пределы зоны карантина.

    «Безумцы» сильно напоминают как недавних малобюджетных «Носителей», так и зомби-хоррор-дилогию «28 дней спустя/28 недель спустя». Причем качественное сравнение идет отнюдь не в пользу «Безумцев». Картина Блейка Эйснера одновременно является драмой, боевиком и фильмом ужасов, но режиссер не вытягивает до качественного уровня ни один из перечисленных жанров. Эйснер по-настоящему не концентрируется ни на персонажах, ни на экшен-сценах, ни на саспенсе, а просто прямолинейно и творчески отстраненно экранизирует полученный сценарий. Режиссер относится к съемкам как к рутинной работе, а не как к искусству, в результате чего Эйснер не заставляет творческий коллектив решать сложные художественные задачи. Актеры играют профессионально, но крайне скучно и невыразительно. Классный оператор Максим Александр, виртуозно-зрелищно снявший на камеру такие популярные «страшилки», как «Кровавая жатва», «У холмов есть глаза» и «Зеркала» здесь не демонстрирует и малой доли того, на что он способен, а просто делает обычное кино, безо всякой доли волшебства операторского искусства. Сам по себе сценарий довольно неплох, но в руках среднестатистического голливудского ремесленника не обращается в хороший фильм, а оборачивается штампованным поверхностным триллером.

    Все-таки в случае с «Безумцами», основная проблема нормального восприятия римейка в его неизбежном сравнении с творчеством создателя оригинала Джорджа Ромеро. Те, кто хорошо знаком с большинством работ «отца киношных зомби», знают, что ленты Ромеро являются фильмами ужасов только в прямолинейном восприятии, а по сути свой это сатирические драмы, обличающие многочисленный пороки современного общества. Именно поэтому знание творчества мастера невольно обязывает римейк «быть достойным» своего предшественника. Ведь по сути своей «Безумцы» не так уж и плохи. Это просто обычный голливудский хоррор, мрачный, но чисто развлекательный, без «второго дна» и умных мыслей. А другой его минус в том, что фильм малозрелещный, не особо напряженный и страшный, формально жестокий, но ничем не шокирующий. Другими словами, во время просмотра, глазам и нервам просто не за что зацепиться. Конечно парочка «жутких» и «визуально удачных» эпизодов в фильме найдется, но с учетом общего хронометража, занятных и запоминающихся моментов в ленте очень мало. Экшена достаточно, но весь он какой-то блеклый, обыденный и с «максимально смягченной жестокостью» в угоду широкому прокату. Поэтому «Безумцы» практически не захватывают зрителя, а воспринимаются как удобоваримое, но безвкусное зрелище.

    Резюме: крайне посредственный и необязательный к просмотру хоррор, не способный удивить, поразить и восхитить.

    6 из 10

    26 марта 2010 | 00:50

    По недосмотру правительства потерявшего самолет с секретным античеловеческим вирусом, крохотный провинциальный городок в кратчайшие сроки становится общегосударственным лидером по количеству и качеству насильственных смертей. Чтобы не превращать эту досадную оплошность во что-нибудь массовое, город помещают под жесткий карантин… В общем, вы ведь не рассчитывали увидеть оригинальное кино, правда? Особенно если знали что речь идет о реанимации классики от отца жанра Дж. А. Рамиро? Если это и вправду так, то приятного просмотра.

    «Безумцы» — это отличный пример киноремесла в лучшем смысле этого слова, когда профессионалы собирают из банальных идей и весьма скупого бюджета приятное, смотрибельное кино. Режиссура Брека Эйснера (режиссера многомиллионного монстра «Сахара») насыщена динамикой и вниманием к подаче сюжета. Кровавые сцены выгодно отличаются максимальной естественностью и жестокостью. Операторская работа выхватывает красивые пейзажи, ракурсы и сцены. Актеры не производят впечатления кукол для свежевания, отчасти от того, что никто не старается разжевать для зрителя их характеры и богатый внутренний мир. Наконец, в качестве приятной неожиданности — отменный саундтрек, очень атмосферный и в то же время весьма нелепый.

    Удивительный случай — вы критическим взором осматриваете то что видели, и понимаете что придраться по сути не к чему — штампы умело вписаны в общую концепцию, а пресловутое спасение от ядерного удара в грузовике скромно тускнеет в тени Индианы Джонса, которому удалось спастись от него же в холодильнике. Фильм прекрасно сбалансирован и твердо стоит на ногах, затягивая мастерски поставленной атмосферой и визуальным рядом. «Безумцы» не схватят звезд с неба, но зато станут отличным образцом своего жанра, полностью оправдывая возложенные на них надежды.

    7 из 10

    21 апреля 2010 | 16:55

    По ходу просмотра этого фильма, я периодически вспоминал выступления Михаила Задорнова и восклицал: «Они тупые!». Ведь невозможно оценивать мотивацию персонажей этого «художественного произведения» за рамками четкого понимая их умственной неполноценности.

    О сюжете:

    Главным героем произведения является шериф, и он, как и прочие — тупой. Тупые там вообще все персонажи: начиная от мирных жителей, кончая правительством и военными. После обнаружения факта заражения вирусом, первые устроили бунт, а вторые сопротивлялись этому с усилием восьмиклассницы, что было бы, может быть, оправдано, если б они не были профессиональными военными.

    Всем этим балаганом руководит бессмертная идея, американская мечта начихательского отношения к окружающим, ведь нам предлагают сопереживать людям, главная мотивация которых в течении фильма — как можно дальше распространить инфекцию. В течении фильма группа тупых стремится покинуть зону поражения вирусом, полностью осознавая факт собственного заражения. Главного тупого — шерифа мотивирует идея спасения беременной жены, которая, возможно, также заражена, но это не важно (для тупых). Вирус, приводящий к безумию и вспышкам агрессии сталкивает их со вчерашними друзьями и соседями, коллегами по работе стремящимся уничтожить все живое; однако, почему-то некоторые зомби социализируются, образуя охотничьи группы, которые даже умудряются преодолеть оцепления военных, мистическим образом не попав во внимание. Вообще в этом фильме военные исполняют своего рода, роль массовки фильма «рембо»: их может избить беременная женщина, отряд оных может уничтожить группа деревенщин на джипе, вся техника в фильме вообще пуленепробиваемая.

    О персонажах:

    Главными героями фильма являются абсолютно безликие шериф, временами проявляющий азы логики, растворяющиеся в окружающей весь фильм тупизне, его беременная жена, на спасении которой держится весь сюжет и его помощник, «Оставьте меня! Я их задержу!». «Нельзя недооценивать непредсказуемость тупизны» — говорил персонаж одного известного фильма, так и здесь никогда нельзя предугадать, что секунду выкинут эти «тупые». Особенно искренне я смеялся на моменте «Возьми меня с собой! Я тебе еще пригожусь!» со стороны помощника «Оставьте меня! Я их задержу!», единственная грань сюжета, характеризующая его — это история о рыбалке и усы. О жене вообще ничего нельзя сказать, кроме того, что ее нужно спасти: нужно спасти и все. И неважно, что она вне опасности. Вернее она была бы в безопасности, если бы другие «тупые» не начали бы штурмовать карантинную зону.

    В итоге мы имеем фильм, позиционирующий себя как напутствующая и умная научная фантастика, а на деле — фильм про тупых, мотивацию которых можно объяснить лишь непредсказуемостью тупизны, как и его достаточно высокую оценку.

    2 из 10

    6 февраля 2014 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>