всё о любом фильме:

Imdbilder > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей15
в друзьях у16
рецензии друзей1515
записи в блогах-
Друзья (15):

В друзьях у (16):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Между майскими наконец посмотрела этот сериал и не пожалела. Снято качественно, играют актеры прекрасно и чувствуется, что это именно русский фильм по великому произведению русской литературы, а не попытка сделать что-то «как у них». Великолепные паузы, музыкальные темы героев и отлично подмеченные детали, отдельные фразы, кадры, которые запоминаются на долго…

Но проблем, конечно, тоже не мало. Во-первых, не хватает батальных сцен, конечно, Урсуляк намеренно сконцентрировался на человеческих судьбах, да и, наверное, бюджет был ограничен… Но Тихий Дон -роман-эпопея, и неправильно его ограничивать, суживать. А то кроме как по ленточкам на папахах и непонятно, что казачье восстание не совсем белое, и вообще вся политика похожа на копошение тараканов, а двигались глыбы, перекраивались мировоззрения…

Во-вторых, маловато осталось от героев Шолохова и его текста. Пожалуй, больше всего похож Гришка, хотя Ткачук, конечно, физически мелковат для Мелехова, зато глазами зыркает знатно. И да, великолепен Маковецкий в роли Пантелея Прокофьевича, его игру и выстроенный образ вообще можно принять за эталон. Но с остальными не все так гладко. Наталья показана не кроткой, а скорее придурковатой, малохольной, которой она не была; и хоть шрам бы ей на шее нарисовали, поскольку Дарья Урсуляк быстро забывает, что надо клонить голову на бок, и порой совсем непонятно, почему она калека и какое у нее уродство. У Дарьи откуда-то берется любовь к мужу, которой у Шолохова не было и в помине, и тоже непонятно, почему перед смертью она говорит, что никого не любила, с ней вообще много что переделано. Почему тонет она в других обстоятельствах, почему нет сцены с ее пьянством после полученной за убийство медали… Дарья вообще совсем другая. Отношения Аксиньи и Григория показаны не столько как всепоглощающая старсть, сколько как интрижка от скуки. Аксинья постоянно воет, что Степан ей всю жизнь испортил, что она Гришку за все отлюбит, а как ее Степан мучил, почему она так долго с Листницким… И, конечно, всем «казачкам» не хватает «масштабов», уж больно они плоские… Особые претензии к завершению, у Урсуляка Мелехов — живой труп, у которого все в прошлом, у Шолохова — пред ним целая мирная жизнь, новое будущее.

И последнее — рваный темпоритм. Такое чувство, что режиссер и сценарист ужасно увлеклись довоенной и дореволюционной частью, а потом вдруг вспомнили, что не укладываются в телевизионный хронометраж и нарезали остатки, как Бог на душу положит. У Шолохова, конечно, тоже есть такой момент, но у Урсуляка совсем сумбур. Пантелей умирает за кадром, куда-то в никуда пропадает Степан, еще в самом начале исчезает ребенок Дарьи и Петра. Сцена убийства Аксиньи смазана… Отступление казаков в Константинополь не показано, и совершенно непонятно, как Григорий удирая с казаками с ними не оказывается, а оказывается опять с красными в Польше…

В общем, могли бы и лучше, но спасибо, что не испортили.

8 из 10

11 мая 2017 | 20:59

Фильм Шахназрова акадмически верен. Все стильно, качественно, предельно ясно, кристально чисто, но совсем не по Толстому. Большинство монологов, диалогов и даже образов — выдумка сценариста. Так Долли вовсе не любила Анну, и уж точно никогда не завидовала ей; не заслужено вынесены за скобки Левин и Китти (истинные главные герои романа), Китти появляется на мгновения и выглядит ненужной дурочкой. Вронский отчаянно отстаивает Каренину, чего в книге и в помине не было, зато Каренин получился более ярким и человечным. Роль Кищенко, безусловно, удалась, и он полностью перtтянул на себя одеяло зрительского внимания.

Кастинг тут вообще не слишком удачный. Боярская неплоха, но ей удивительно не идут все эти платья и прически, худенькая и стервозная Исакова никак не подходит для роли матери семи детей, прощающей очередную измену мужа и не замечающую этих измен, Стива почти удался, но он должен быть чуть более самодостаточным и самодовольным. В Матвееве есть что-то скользкое, и это роднит его с Вронским, но книжным, а не сериальным, в сериале же нет ничего о его подлости по отношению к Китти. Зато оба Каренина прекрасны, только они и способны вызвать сопереживание. Это вообще удивительно, но та часть, что не по Толстому получилась куда более живой, глубокой и интересной. Хотя трусливый и слабый Вронский вряд ли бы стал закрывать собой амбразуру.

В целом добротное кино, но не более.

6 из 10

21 апреля 2017 | 20:36

При всех достоинствах фильма (взять хотя бы отличную актерскую игру и операторскую работу) все же есть повод для тревоги. Шьямалан, как и в первых своих работах, явно важничает: в «Сплите» много фирменного режиссерского пафоса, он нетороплив и важен. Да, когда-то это приносило постановщику успех, но мы все помним, чем обернулось дело и вернуть к себе интерес индийский самородок смог, только изменив себе. Его «Визит» был полон озорства и сарказма, фильм получился бойким — не таким, как предыдущие работы режиссера. Наверно еще один-два фильма Шьямалан сможет сделать в привычном ему ключе, не надоев публике, но если не остановится, боюсь, опять будет беда. Ну и Макэвой, сколько бы ни хвалили его и ни ругали оскаровских академиков, сыграл не так уж чтобы гениально. Из всех личностей, которые он примерил, отличается от всех только подросток. Думается Дикаприо, который должен был играть Кевина изначально, отжег бы полной. И обидно, что в это раз обошлось без перевертыша в финале.

Что касается возможно сиквела «Сплита», то в принципе, почему бы и нет. Особенно, если в него будет вплетена сюжетная линия другого шьямалановского проекта — в оригинале это уже есть. Другое дело, что основной герой — психопат с двадцатью тремя «я» — рискует утратить привлекательность, как сам фильм «вау-эффект».

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
22 марта 2017 | 08:19

Сериал, безусловно, качественный, добротный. На этот раз делали не в спешке, договорились с Пушкиным и другими музеями, подобрали хороший актерский состав, написали приличный сценарий (прошлый страдал фрагментарностью), и подтянул историчность по всем фронтам.

Но без огрехов не обошлось, и в основном, они касаются образов персонажей. Бобринский, например, был меркантилен, жаден и не слишком образован, но аутистом его никто не считал. Павел вышел восторженным романтическим юношей, хотя его любовь к муштре, самодурство и мрачность — известный факт. Марина Александровна, конечно, чересчур молода для Екатерины, которой сильно за 40 во время описываемых событий. А из Потемкина вообще сделали рыцаря без траха и упрека с образом прекрасной дамы в сердце, хотя это был хитрый, мудрый и талантливый политик, который, судя по всему, много лет потратил на то, чтобы оказаться в покоях императрицы, но вряд ли от безумной любви. Зато получилась Мария Федоровна, наконец, кинематограф отдал должное «бабушке всех Романовых».

И, конечно, хочется все же поругать сценаристов, в отличие от прошлого сезона, Екатерина акромя скаканий по мужикам еще занимается государственными делами: вроде памятника Петру и прививки от оспы, но добрых 2\3 фильма ве равно посвящены интимным проблемам, причем не столько императрицы, сколько ее фаворита Орлова. Смотреть на протяжении нескольких серий то, как Григорий страдает от отсутствия в 18 веке виагры — малоинтересно.

Ждем 3 сезон и надеемся на поступательное движение вверх.

6 из 10

9 марта 2017 | 21:09

При желании второго «Джона» можно разгромить в пух и прах. И не потому, что это незатейливый и жестокий боевик, а просто тема киллеров в нем возведена до смешного в гигантский масштаб. Наемники тут не только в каждом городе — они вообще на каждом углу, и даже попрошайки в метро могут пристрелить к чертовой бабушке. Забегая вперед скажу, что благодаря принципу «киллеры повсюду», в финале зритель получает нереально интригующую драйвовую сцену с главным героем и очень хочется узнать, что будет дальше. Так что за роскошный мостик в третью часть фильм точно можно похвалить. А еще после «Джона Уика 2» не только нищих будешь бояться, но и ходить на модные выставки, так как на их территориях разворачивается половина экшн-сцен. Кстати сказать, стрельба и драки в фильме сняты просто замечательно — не придерешься. Ну плюс покрашен фильм очень стильно, музыкальный ряд бодрый, актеры на втором плане тоже что надо.

И вообще можно только радоваться, что теперь-то Киану Ривз точно вернулся, доказав, что успех первого фильма был не случайным. Парень обрел новую франшизу и главное, чтобы ее уже в следующей части не загадили. Да и выглядит он просто прекрасно. Всем бы так в 52 года.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
16 февраля 2017 | 16:29

Если два года назад «Оттенки» можно было защищать, говоря, что это хотя бы что-то новое и, в отличие от книги, не такое убогое, то вторую часть жалеть не за что. Это набор не разрешенных до конца местечковых конфликтов, разыгранных поверхностно и по-актерски примитивно. Диалоги и поступки героев еще более глупые и иррациональные, чем в оригинальном фильме. Ну вот на что рассчитывал новый босс Анастейши, пытаясь ее совратить, если знал, что агрессия чревата самыми тяжкими последствиями? А главное, почему вдруг Ана снова пустилась во все тяжкие, если главным условием возобновления отношений с Греем было прекращение «игр». Единственное светлое пятно — это то, что она пытается излечить ненаглядного от детских психотравм и оградить Кристиана от людей, сделавших его извращенцем. Ок, сиквел хоть чем-то оправдан. А что касается постельных сцен, то его хоть и стало в десять раз больше? Ничего такого, чего не было в первой части, нам не показали. Секс в «Оттенках 2» стал нечто вроде перебивочных кадров между эпизодами, когда зрители наконец могут пошептаться или написать смску. Нет, реально, не так уж много пришедших в зал теперь смотрит на экран, пока герои играют в «папы-мамы» по-взрослому.

Как встретит публика третью часть, сказать сложно. С одной стороны, многим захочется увидеть, чем все кончилось, а с другой — никакущий сиквел отвадит тех, кто дал серии шанс. Лишь бы только триквел, как это часто водится, не разделили на два фильма. Вот тогда людей уже никакими «штучками» в кино не заманишь.

15 февраля 2017 | 11:36

Посмотрела фильм «Комиссар» (как нас просили в сценарной школе).

Я думаю, дело тут не в том, что в героине Мордюковой боролись между собой мать и комиссар, отданный делу революции (как понимают этот фильм мужчины).

Тут все глубже. Героиня Мордюковой — это мать в кубе. Она как мать и этим придурочным мужикам, ее солдатам, и даже своему командиру, который заделал ей ребенка и делает вид, что он не при чем. Это они без нее не могут, она для них незаменима. И родив ребенка и самоустранившись из отряда, она, фактически, как бы бросила их. И они обиделись на нее, как дети.

Заметьте, ни один мужчина рядом с ней не ведет себя как нормальный взрослый мужик. При том, что она — мать, она только что родила, и находится в очень уязвимом положении. Ей просто не с кем и не для кого оставаться женщиной, нет мужчины рядом, которым мог бы защитить ее и ее дитя. Наоборот, такой мужчина, очень мощная энергия защищать всех и все, есть внутри нее. Часть личности, которая готова защищать не только свою кровиночку, но вообще всех людей на земле.

Поэтому и ребенка, свое личное частное маленькое счастье, мать-комиссар позволить себе не может. Ее душа, сердце и что там еще уже отдано другим детям — ее отряду, который без нее пропадет. И она уходит защищать… нет, не революцию, а свой брошенный отряд, своих непутевых детей-мужчинок, которые нашалив, бегут в кусты, и улюлюкают ей вслед, как школьники. При этом она не меньшая мать, чем Мария, которая с легкостью справляется с шестерыми и не может понять, как это бросить свое, родное, ради какой-то революции.

Может, это фильм о том, что русская женщина ("кацапка», как тут прямо говорят) — всегда немножко мама своему мужчине и всем прочим непутевым мужичонкам. И в этом ее трагедия. Потому что даже при желании стать обычной земной женщиной она не может: русский мужчина требует от нее оставаться сильной и защищать его.

И Богоматерь, статую которой тут показали вначале, это, конечно же, относится к Мордюковой. Она отдала своего сына хорошим людям, а сама пошла защищать других — более, по ее мнению, слабых, беззащитных и нуждающихся в ней.

пс Если проще, то вопрос стоит так: а может ли комиссар позволить себе быть просто матерью? И ответ такой: да хрен там! Так ответили все персонажи фильма, кроме еврея Магазаника.

29 января 2017 | 14:46

Сразу сделаю две оговорки: я — фанат игры, и я смотрела в IMAX.

На самом деле, я ожидала худшего. Того, что в попытках выжать бабло, снимут что-то а-ля Марвелл — смешно, громко, ярко, пафосно и ни о чем. Ассасин очень непростая и нестандартная игра (на взгляд человека, который игры вообще не любит, но с самой первой играет в эту), она — умная. Не столько по геймплею, особенно в ранних частях, сколько по заложенной в нее истории. Ведь противостояние ассасинов и тамплиеров частично отражает реалии (тамплиеры-масоны существуют и по сей день), а частично олицетворяет извечное противостояние между демократами и диктаторами (скорее так, чем между анархией и тоталитаризмом, поскольку даже в самой игре объясняется, что «ничто не истинно — все дозволено», лишь предполагает личную ответственность каждого за свои поступки). Но в нынешние времена кино делается для подростков, а подростки любят марвелл и диснеевские поделки на тему звездных войн. Но, к счастью, за дело взялся Фассбендер и притащил в фильм серьезного режиссера, что-таки позволило нарисовать 16+ (все равно меньше, чем у игры) и не скатиться в комиксы и клипы. Даже актеры могут что-то поиграть, и играют отлично в полном соответствии со своими номинациями на оскар или уже имеющимися статуэтками. Единственная претензия к актеру, играющему Торквемаду, — ужасно пафосно и «не верю». Тоски прибавляет ужасно коряво сделанная лысина.

Еще одно несомненное достоинство фильма — верность стилистике игры во всем, начиная от паркура (герои двигаются точно так же, как ассасины в игре) и заканчивая планами городов и окрестностей с летающим орлом, орел вообще вышел чудесно, в IMAX хотелось почесать ему пузико. Правда, я все ждала выхода на точку обзора, но не случилось. Зато остальное — чувствуешь себя как в игре, как будто снова выполняешь все действия, к которым так привык. Обидно, правда, что оба прыжка веры не дали досмотреть до конца, прервав выкидыванием в реальность.

И да, спасибо за испанский и субтитры, и вообще за реалистичность съемок, а не за зеленый экран 24\7, это чувствуется.

Однако не обошлось и без прегрешений. Яблоко всплывало в игре посл 1492, а тут выходит его похоронили с Колумбом до 2016. Почему было не выбрать другой артефакт? Непонятно. Еще одна претензия — новый вид анимуса, говорят, он понравился юбикам, но мне совсем нет. Ведь в игре было понятно, что сознание героя погружают в прошлые века, а в реальности он в полной отключке — та же кома. А сейчас скорее расщепление сознания шизофреника, выгляди менее реалистично, и ужасно раздражает, когда зрителя выкидывают из анимуса, чтобы посмотерть на Фасбендера. Мне вообще не хватило Испании. В игре эпизоды вне анимуса вообще навевают тоску и вызывают желание с ними немедленно покончить, тут, конечно, веселее, но тоже хочется анимуса побольше. С тамплиерами вообще больше всего косяков. Откуда взялись «старейшины»? Это ассасины демократы и братство и управляются советом, а тамплиеры орден и диктатура, они управляются великим магистром. Куда он делся? И, конечно, самая главная несостыковка с игрой — тамплиеры поработители мира. Курзель вроде говорил, что не будет делать из них абсолютное зло, а из ассасинов абсолютное добро. Второе получилось, первое — нет. Тамплиеры за закон и порядок, они стремятся к контролю, а не к порабощению, это сильно разны вещи. Что за бред, про лишение свободы воли?

И да, полно ляпов просто с сюжетом. За убийство одного сутенера смертная казнь? Сомнительно даже для США. Почему абстерго напичкано невыхолощенным ассасинским оружием и ассасинами — они все идиоты? Почему тамплиер перед последним сеансом анимуса явно подначивает героя перейти на другую сторону? Почему среди выживших из ума из-за рассинхронизации один единственный вменяемый? Объяснение смерти матери героя также не выдерживает никакой серьезной критики и, кажется, сильно притянутым за уши. Почему после убийства никто из тамплиеров даже не пытается поймать убийцу? Масса вопросов без ответа. И, конечно, этот ужасно пошлый ход со снятой футболкой. Вот она не мешала парню, не мешала, а тут резко потеплело в абстерго? Эпизод напомнил, эпизод из сериала «Это мы», где актера просят снять футболку, чтобы повысить рейтинг сериала. Типа смотрим на полуголого Фасбендера и роняем слюни на пол… Не впечатлило. Еще совсем не понравилась сцена аутодафе — какие-то ряженые, крашеные, прыгающие от радости, как будто языческая мистерия. А вот, отсутствие любовных сцен и даже поцелуев — кино только на пользу. Отношения между героями только сильнее искрят от того, что перед смертью, они шепчут друг другу кредо, а не «я тебя люблю».

В целом, качественный и яркий фильм, который держит. Но не без огрехов.

8 из 10

14 января 2017 | 20:54

28 Панфилофцев — это честное и качественное кино. Кино о том, как простые русские мужики пошли за родину воевать, как могли бы сходить в баню или на рыбалку, будь обстоятельства несколько иными. Здесь нет мифов, метафор и даже пафоса. Осторожное внимание к деталям, и потрясающая операторская работа -пронзительный погнутый крест на фоне прозрачного зимнего неба, лица героев, запечатлевшиеся, будто случайно старички… Яркое и метафизическое противостояние немецкого механизированного духа и русской человеческой души…

Нужные слова сказаны в нужных местах, но в то же время будто не нарочно. Немного натужно звучит лишь протаскивание Казахстана да неоднократно повторяемое на все лады, что надо жить за родину, а не умирать. Понятно, что первое для спонсоров-казахов, а второе для воплей «трупами закидали», но потому и неестественно. И еще уж совсем не вязался с образом героя-политрука Морозов, успевший засветиться в роли Ваксона-Аксенова, фактически в роли предателя. «Велика Россия» (кстати смазанная и растянутая) из его уст звучит не слишком правдоподобно, ибо для новой роли он ни интонаций, ни выражения лица не поменял.

Однако фильму все-таки многого не хватает, чтобы стать не просто качественным, но мощным и запоминающимся. У 28 Панфилофцев нет, пожалуй, главного — истории и кульминации. За героями ничего нет, мы видим их только на поле боя и слышим лишь обрывки фраз или жестов из их прошлого, например, молитва панфиловца похожего на «белого» или шутник Москаленко, который и подогнем не теряет чувства юмора… Кому-то из панфиловцев девушка передает тормозок, но кому невидно и почему непонятно. Этого не достаточно, чтобы за них переживалось всерьез. Нет не только личных, но и большой истории. По легенде панфиловцев 28, потому что 2 трусов, а здесь трусов нет… Непонятно и почему панфиловцы, а ведь не зря их именно так назвали. И с кульминацией не срослось, и хотя все нагнетается к штыковой атаке, и музыка вторит биению сердца, все равно не выходит катарсиса.

Иногда просто и правильно, недостаточно. А жаль.

8 из 10

21 декабря 2016 | 21:05

Невероятно. Потрясающе. Шедеврально. В голову после просмотра (да и во время) лезет бесконечное количество эпитетов и экспрессивных русских междометий (не для цензуры). Фильм прошелся, словно сногсшибательное цунами, нахлынувшее столь нешуточно, что даже спустя часов пять после просмотра эмоции не улеглись.

Давно, давно я не смотрел столь одновременно смелого, во всех смыслах яркого, дико притягательно дерзкого, красивого, самобытного, мощного, драйвового и стильного фильма. Во многом благодаря явно революционному комиксу-первоисточнику и вкупе с, конечно же, несомненным постановочным талантом и великолепным чувством стиля и эстетики (работа у мэтров вроде Гая Ричи и вдохновение Тарантино не прошли даром), а также шикарным музыкальным вкусом и именно что умением подбирать идеальнейше и местами даже восхитительно и гениально ложащийся на видеоряд саундтрек, Мэттью Вону удалось разработать совершенно уникальное режиссерское виденье, позволившее ему невероятно выразительно и красочно воплотить одну издавна волновавшую каждого неравнодушного, настоящего человека Мечту и две простых, но гениальных мысли, которые опять же проскальзывали почти у каждого, — просто в них было боязно сознаться и стыдно озвучить. Моралисты, пуритане, так называемые «поборники общественной морали и нравственности», дети, трусы, беременные, люди, не переносящие вида крови и отрубленных конечностей — говорю сразу — фильм вам строго противопоказан. Ибо, — о, да! — две сии мысли таковы: наказать зло, как любят говорить американцы «надрать задницу» и наказать его жестоко. Именно так, как оно того заслуживает. В этом смысле живописней иллюстрации на многим известное и любимое выражение «добро поставит зло на колени и зверски убьет» вы не найдете. Да, вы можете вести, казалось бы, бесконечные споры на тему «а как же непротивление злу насилием», «нельзя уподобляться злу, опускаясь до его уровня». Но все это, по сути, чушь и ересь, когда видишь, как абсолютно сознательно, отдавая себе отчет в своих мерзопакостных действиях так называемые «люди» творят зверства, множат жестокость и насилие, убивают невинных, подставляют благородных, калечат психику, растляют и уничтожают общество в угоду своим низчайшим животным интересам, непоправимо уродуют судьбы. И вот тогда чаша терпения (Пипца и Папани с Убивашкой) добра переполняется и наступает время святой и долгожданнейшей расплаты, бескомпромиссной мести и справедливой расправы. Конченые существа должны быть убиты соответственно своим ублюдочным деяниям и внутренней мерзости. Увы, но грязь уже не исправить — не тешьте себя иллюзиями и не будьте наивными слепцами. Закончу мысль может для кого-то и спорными, но для меня совершенно точными словами героя Жана Рено из фильма «Империя волков» — «чтобы побороть зло, нужно быть злом». Разумеется, в известных (не для всех, правда, к сожалению) смысле и степени — но это правда, как бы ваши предрассудки и заблуждения не мешали вам признать эту простую и обманчиво аморальную истину.

Но самая пора перейти к Мечте, будоражащей сознание человечества, наверное, с появления первых комиксов о Супермене (если, конечно, не раньше, т. к. глубочайшее разочарование в правительственных органах охраны личности появилось чуть ли не вместе с рождением этих самых органов). Да, — это — герой из народа, «идеально удачное соотношение оптимизма и наивности», капли сумасбродства и бесконечного романтизма, а также бездны голого энтузиазма; отчаянный, самоотверженный и бесстрашный борец за справедливость и победу добра над злом. Нет-нет, вы не ослышались: не укусанный радиоактивным пауком ботан, не миллиардер с Бэт-мобилем и даже не непобедимый пришелец-бог с Криптония, из-за своего совершенства и нереальности наскучивший всем довольно быстро — нет, это именно герой из народа, которому нечего терять и которым движет великая Мечта и, как бы это банально ни звучало, чувство ответственности — только оно тут принципиально различается от традиционного «чем больше сила, тем больше и ответственность», ведь тут говорят: «нет силы — нет и ответственности. Только это неправда», что призван изъявлять волю народа наказывая зло, и помогать нуждающимся в помощи. Не просто хотеть, а действительно помогать — будь это спасение кошки или же драка с бандой гопников один на пять. В этом смысле фильм окрашивается в очень непривычно, неподдельно и подкупающе реалистичные и даже натуралистичные (рейтинг R, благодаря Пипцу я насладился всей прелестью твоего нечастого, но такого приятного визита) тона, что дико ново, круто и радует. А ведь и правда, черт возьми, почему никто раньше не мог додуматься до столь простой и гениальнейшей мысли — стать супергероем по-настоящему и без шуток с фантазиями?

РЕЗЮМЕ: Об этом фильме можно сказать очень по-разному, ведь мы имеем уникальную возможность наблюдать гремуче-термоядерную смесь из, казалось бы, несочетаемых элементов — и необыкновенная комедия-пародия-пинок под зад от Marvel DC с их модой на нуар и реализм, и криминальная драма, а также трогательнейшая и исполненная высочайшего, поистине шекспировского трагизма история Папани и Убивашки, музыкального боевика, завораживающей мясорубки, комикса, мелодрамы, истории подростка о реалистичном становлении мира с настоящими супергероями; и зубодробительный нон-стоп экшен-клип с потрясающе удачно подобранной, а местами так и вовсе невыразимо пронзающей душу музыкой (слышу легкие отголоски легендарной Матрицы); фильм жесточайше расплавляется с жанровыми клише и нашими представлениями о супергероях (он практически открывает принципиально новое, характерное именно для нашего времени значение этого слова), и саркастично пляшет на останках. Но прежде всего это фильм-Мечта, фильм-идея, невероятно хулиганская, по-настоящему свежая и новаторская картина, которая либо срубает наповал, беззаветно восхищая и влюбляя в себя всерьез и надолго, либо оставляет в недоумении с кучей непримиримых для сознания противоречий, либо в однозначном отторжении и непонимании. Кино, созданное романтиками (с циничным чувством юмора, о да) и для романтиков, невероятно вдохновенное, красивое и вдохновляющее, по-своему даже несколько авантгардно-артхаусное, икона нового стиля, главный фильм последних как минимум 5 лет, один из знаковейших фильмов нулевых, крик поколений, символичный слепок такого безумного, но такого нашего времени, фееричное, сильное, нереально выразительное, красочное, красивое и просто ну очень цепляющее произведение очень остро современного искусства, определенно застолбившее свое место под солнцем в истории кино и, наконец, фильм, который еще предстоит понять массовому российскому зрителю.

10 из 10

Кто, если не мы?..

30 ноября 2016 | 20:32

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (297)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

_KeNT_

72.5684% (121)

Петр Папов

67.7577% (126)

Maxslednev

67.4007% (153)

constantin02

67.0043% (142)

lexa_simferopol

66.6429% (155)

Shmdti

66.2705% (136)

Морриева Лана

66.2044% (137)

Hagen93

65.2343% (163)

GMetelitsa

65.2099% (136)

Света4

64.9067% (175)

google_dap

64.4812% (153)

HoSheMean

64.4591% (137)

ForgottenInDarkness

64.2658% (206)

Artemka9

64.1622% (147)

Noggano61

64.1577% (139)

eto_ya

64.0025% (144)

AnnKaprizka

64.0014% (141)

Anutka10

63.719% (165)

ProfiMan

62.83% (156)

torque116

62.479% (158)

gaur7

62.218% (184)

IgorekF

62.1854% (207)

Frondiball

61.7633% (184)

MrAppleman

61.7079% (162)

071

61.7002% (196)

marina888

61.3329% (203)

Otrada oseni

61.2874% (191)

madinaok

60.9949% (154)

andreibondi

60.776% (155)

krava23

60.7662% (194)