К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмы по мотивам видеоигр, особенно в жанре файтинг давно стали примером того как не нужно снимать фильмы. Создатели Уличного бойца постарались собрать все стериотипы о подобных фильмах в одной картине. Здесь есть масса ненужных персонажей, вставленных в фильм только потому что они были в игре, множество бессмысленных драк и абсолютно убогий и насквозь вторичный сюжет.

Вот со сценария пожалуй и начнём. Некий злобный генерал Байсон объявляет себя диктатором неназванной страны где то в юго-восточной Азии, и начинает угрожать цивилизованному миру. На его устранение отправляют армию во главе с бравым полковником Гайлом. У каждого из них есть друзья и союзники, да и по ходу сюжета они приобретают новых, так что судьба мира в итоге зависит от кучи противостояний между бойцами демократии и людьми диктатора.

Казалось бы, что что а поединки учитывая название фильма должны быть поставлены на высочайшем уровне. Но нет, местами они выглядят зрелищно, но угнетают однообразием. Да и для сюжета большая часть из них вовсе не обязательна. А обилие персонажей радующее по началу, начинает медленно раздражать, когда становится ясно, что у и них банально не прописаны личности.

Уличный боец полностью разделяет все достоинства и недостатки неудачных экранизаций видеоигр.

4 из 10

08 марта 2015 | 18:00
  • тип рецензии:

Псих, мечтающий захватить мир, берет в плен заложников и требует выкуп. разумеется за это дело берется бесстрашный Жан-Клод Ван Дамм. Сначала фильм смотрится неплохо и местами даже интригует. Но посмотрев этот фильм, я понял следующее:

Снимая этот фильм, режиссер наверное понял всё слишком буквально. Если в культовой видео-игре бойцы должны были выглядеть соответственно своему стилю ведения боя (Например боксер в перчатках и т.п.),то в фильме для того чтоб разобраться с вооруженными террористами было совершенно не обязательно одевать кимоно, боксерские перчатки, одеяние сумоиста и так далее. Это выглядит совершенно тупо и смешно...Вот я и посмеялся от души над поведением персонажей. А еще больше над актерской игрой. Конечно парочка актеров смотрелись неплохо, но большинство актерского состава заставляла краснеть...

Плюсов у этого фильма, пожалуй, нет...Кроме блистательного Ван Дамма, который явно здесь не к месту. Ведь он отказался от главной роли в Смертельной Битве, ради этого позорища...А глядя на неплохой бюджет фильма, я вообще удивляюсь, как ТАКОЕ могло выйти на свет!Думаю поклонникам Жан-Клода не менее обидно, чем мне.

Уверен, что если бы 'Уличный Боец' остался только в рамках видео-игры, было бы

гораздо лучше

2/10

10 января 2010 | 23:24
  • тип рецензии:

Фантастика #23

- Ты с нами, или нет?
- А какие еще есть варианты?


Фильм «Уличный боец» не первая попытка экранизировать видеоигру. До этого были провальные «Супербратья Марио» и «Двойной дракон». Непонятно почему в 90-х произошел резкий всплеск интереса к видеоиграм и их экранизациям, видимо технологии начали позволять реализовывать даже самые масштабные сюжеты. Однако, несмотря на это, за все 30 лет, годные экранизации игр можно пересчитать по пальцам одной руки. И «Уличный боец» в этот список не входит.

Сумасшедший диктатор генерал Байсон выстраивает целый город и объявляет себя Властелином мир. Однако ему нужны деньги, для того чтобы расплачиваться со своими наемниками и учеными. Байсон захватывает заложников и требует за них выкуп 20 миллиардов долларов. Для освобождения заложников, в самый центр города, отправляется полковник Гайл, вместе с несколькими друзьями…

В той же самой «Смертельной битве», вышедшей годом позже, достаточно простенький сюжет, понятный всем. Для этого не обязательно изучать вселенную Mortal Kombat. Даже если человек не играл в игру, то в фильме он найдет все пояснения. В игре «Street fighter» сюжетная линия сама по себе какая-то скучная и унылая. Да и к тому же закрученная настолько, что даже самый преданный фанат запутается. Я надеялся, что сюжет переработают для экранизации, но это естественно не стали делать, думая что зрителей зацепит эта бестолковая и до ужаса скучная история.

Как и обычно в подобных случаях, создатели фильма решили впихнуть в историю чуть ли не всех оригинальных бойцов из игры. Ну большую часть так уж точно. И конечно же в этой суматохе из кучи персонажей никто из них не был толком раскрыт. Даже не совсем понятно за каким именно бойцом надо следить. Главным героем естественно выступил полковник Гайл, в исполнении Жан Клода Ван Дамма, но естественно одним главным героем тут и не пахнет, поэтому ввели еще одну второстепенную сюжетку. Конечно же и с этим тоже переборщили. Даже как-то странно, что сценарист (и по совместимости режиссер этого фильма) Стивен Е. де Соуза, приложивший руку к сценариям таких хитов как «Коммандос», «Крепкий орешек» и «Гудзонский ястреб» не смог грамотно разрулить сюжет какой-то видеоигры. Видимо экранизации игр действительно тяжело снимать.

Спецэффекты в фильме хоть и соответствуют своему времени, но почему-то вызывают отторжение. Как-то не это я ожидал увидеть. Фильм снят по файтингу, где были крутые боевые приемы, а у некоторых персонажей имелись суперсилы. Естественно ничего этого здесь нет. Обычная, хоть достаточно неплохо поставленная боевка, не имеющая отношения к игре.

Я был достаточно сильно удивлен, когда увидел в фильме Кайли Миноуг. Причем еще в такой нетипичной для ее сценического образа роли. Самое интересное, что она справилась с ролью куда лучше, чем большинство профессиональных актеров. Ну и конечно любимец 90-х, звезда спортивных боевиков – Ван Дамм. В свое время Жан-Клод Ван Дамм променял роль Джонни Кейджа в «Смертельной битве» ради участия в «Уличном бойце». И проиграл. Нет, провал фильма не его вина, дело в отвратном сценарии. Но это еще раз доказывает, что Ван Дамм начал терять чутье на годные проекты.

Я не знаю на что рассчитывали создатели этого фильма, но на всякий случай заготовили плацдарм для сиквела. Хорошо что фильм получил ото всех негативные отзывы и эту затею отбросили. Лично я, даже за несколько просмотров данной экранизации игры ничего не понял. Слишком перемудрили.

3 из 10

10 июня 2022 | 15:39
  • тип рецензии:

С целью привлечения новых зрителей создаются экранизации. Успешные адаптации романов, комиксов, сказок существовали всегда. Они были выгодны по части кассовых сборов, критики высоко ценили их, но самое главное – они находили своего зрителя, как среди поклонников того или иного произведения, так и среди простых ценителей кино. Но в начале 90-х годов стали появляться первые проекты по видеоиграм. Экранизация аркадной игры «Супербратья Марио» провалилась в прокате и была разгромлена критиками. Первая сложность очевидна – у аркадных игр того времени не было определенного сюжета, были только игровой процесс и дизайн. Что же говорить о файтингах?

Сюжет

Должен сказать, что по сравнению с другими адаптациями видеоигр, сюжет уличного бойца не так абсурден, но он очень не проработан. В центре повествования генерал М. Байсон и полковник Гайл. Байсон – диктатор, лидер государства Шадалу, захвативший в заложники военных и мирных граждан и требующий выкуп в 20 млрд. долларов. Гайл пробирается к его логову с намерением остановить его. И это, собственно, весь сюжет. Есть несколько побочных сюжетных линий, но все они являются оправданием для введения в фильм еще большего количества персонажей игры. Некоторые персонажи появляются в фильме без причины, важную роль из них играют только 8-9, если вырезать остальных, сюжет много не потеряет.

Не смотря на то, что «Уличный Боец» не так пренебрегает первоисточником как большинство подобных экранизаций, он упускает основное. Многие персонажи переосмыслены неудачно. К тому же, в фильме никто и бойцов ни разу не использовал не один из своих коронных приемов. (Байсон использует что-то на подобии своей психо-силы, и мне показалось, что Гайл проводит флеш-кик, но я ошибся). Отсутствие движений из игры не влияет на развитие и истории, но все же огорчает.

Актерский Состав

Очевидно, при создании фильма упор был сделан на персонажей, вернее на их количество. Но, как я сказал ранее, лишь половина из них, действительно необходима. Бойцы сменяют друг друга на экране очень часто и действуют слишком хаотично. Более-менее стабильным остается, именно Байсон. Актер Рауль Хулия сыграл прекрасно. Когда он на экране все внимание сосредоточено только на нем. Конечно, он жестокий тиран, но не лишенный своего шарма. В нем запоминается все: взгляды, мимика, жесты, но особенно речь. С ним не так много боевых сцен, но сам факт его присутствия иногда доставляет удовольствие. Жан-Клод Ван Дамм в роли Гайла – интересный выбор, но в фильме этот персонаж лишен всего того, что сделало бы его уникальным. Он типичный военный. По интересности и подаче полковник Гайл полностью уступает Байсону. Об остальном актерском составе сказать нечего. Нормально показаны Сагат (Уэс Стьюди) и Вега (Джей Таваре), но нечего особенного.

Музыка

О музыке сказать нечего. Она не серьезная и создает ненужный комичный эффект. В сценах с драками чем дольше я ее слышу, тем больше мне хочется услышать более динамичный саундтрек.

Визуальная часть

Костюмы неплохие, но явно не доработанные, как и декорации. Монтаж откровенно плох. Операторская работа хороша. Спецэффектов не так много как ожидалось, они слишком «обыденны» (подобные есть, практически во всех боевиках). Экшн поставлен, на редкость скучно и в большинстве случаев бои длятся не дольше трех минут.

Итог:

« — Мне нужен отпуск!
- Да, Сэр!» (с)



«Уличный боец» мог стать неплохим фильмом, но сам себя ограничил. Фильм с нелепым сюжетом, слабой актерской игрой и сомнительным юмором вряд ли станет интересен многим. Из хороших вещей можно отметить лишь несколько удачных драк, красочную атмосферу одноименной игры и удивительное исполнение Рауля Хулии в одном из его последних фильмов. Лично меня больше всего разочаровала излишняя серьезность в тех сценах, где в ней не было необходимости и сведение на «нет» фантастических элементов игры «Street Fighter». Возможно, создатели надеялись на то, что это сделает фильм более серьезным и философским, но как можно воспринимать в серьез сцену, где ракетами управляет игровой автомат? Конечно, этот фильм временами развлекает и является лучшей адаптацией Уличного Бойца, чем «Легенда о Чун-Ли» но он не выполнен на должном уровне. Возможно, если бы появилась экранизация файтинга в стиле фильма «Скотт Пилигрим против всех», это была бы креативная мысль. Пока что мы получаем неудовлетворительный фильм.

4 из 10

23 января 2013 | 01:57
  • тип рецензии:

Редкий случай когда фильм нельзя смотреть в оригинале. Даже самый худший одноголосный перевод спасёт вас от 'чудесной' дикции Ван Дама. Он 'съедает' половину своих фраз, это ужас. Но это не худшее, что есть в фильме.

В фильме, например, есть отличный актёр которому досталась кошмарная роль в идиотском фильме. Это Рауль Хулиа (Байсон). Да, он старается, но он не может спасти всё это.

В фильме нету логики и связи событий. Инсценируем своё убийство? Зачем? Чтобы враг забыл о вас? Умно. Тут же прём напролом, чтобы он узнал, что вы живы? Идиотизм. Далсим обычный учёный никак не похожий на игрового? Ну ладно. Какого чёрта он неожиданно появляется лысым и в игровом прикиде? Что произошло?

В этом фильме ВСЕ идиоты. Глав герой маскирует войска для действий... в синей пустыне наверное. Он же сам рушит свои планы. Он же вместо спокойного спасения мира в выигрышной для себя ситуации сливает преимущество ради боя с престарелым диктатором. Байсон не лучше. Сам бой, сам план. Ну и гениальная тактика боя с левитацией. Отлетаем, летим на врага, бьём его в лицо. Повторять пока он вас не ударит ногой и не убьёт. Друг глав героя и учёный решают спастись и выжить другим путём... Для этого они садятся на мостике в горящем и рушащемся здание. Премия Дарвина обоим.

Минус пять баллов.

05 ноября 2011 | 02:33
  • тип рецензии:

Сложно сказать, чем руководствовался Жан-Клод Ван Дамм, отклоняя предложение New Line Cinema, воплотить Джонни Кейджа в экранизации «Смертельной битвы». Вероятно, позиционируя себя (и небезосновательно) звездой боевиков первейшей величины, бельгийца не могла устроить роль, отводящаяся в сюжете голливудскому актеру-каратисту. Если уж сниматься в «игрушечном кино», то только в ранге главной фигуры. Амбиции ЖКВД были всецело удовлетворены, но спустя годы было бы очень интересно поинтересоваться: не жалеет ли он о своем выборе? Если подходить с суровой кинематографической меркой, то оба фильма с полным правом можно окрестить «детскими». Но если «Смертельная битва» и по сей день считается образцом экранизации видеоигр, то об «Уличном бойце» либо совсем забыли, либо презрительно кривятся при его упоминании.

Если взять за точку отсчета начало 90-х годов, то не было в мировой файтинг-индустрии более популярных серий, чем детища Midway и Capcom. «Смертельная битва» в мифологическом аспекте стоит несоизмеримо выше «Уличного бойца». В первом случае, имеет место целая игровая вселенная, во втором – просто великолепный турнир, где каждый участник преследует собственные интересы, игнорируя коалиции. Имея дело с такими «вводными», Стивену де Соузе предстояло решить куда более сложную задачу, чем Полу У. С. Андерсону. И ведь не скажешь, что постановщик «Уличного бойца» с самого начала приготовился гнать халтуру. Какой-никакой кастинг был проведен. Актеров подбирали с максимальной внешней схожестью с их игровыми прототипами, ну а неминуемые несуразности сюжета должен был компенсировать своей могучей фактурой мсье Ван Дамм. Карьера фламандца переживала непростой период, но маловероятно, что он сумел бы вытащить столь слабый фильм, даже находясь на пике славы.

Де Соуза по всей видимости решил максимально дистанцировать свое творение от классических образцов фильмов с единоборствами. В самом деле, ну что опять некий затерянный остров, с очередным безумным хозяином, устраивающим кровавые бои на потеху? Но если уж взялись экранизировать игру, какой бы упрощенной она не казалась, то извольте хотя бы отталкиваться от исходного материала! Даже шапочно знакомые с культовым файтингом Street Fighter, знают, что главным героем игры и вообще «лицом» всей серии был японский каратист Рю. Но Ван Дамм, как его не гримируй, на азиата не тянет, хоть за эту адекватность стоит сказать де Соузе «спасибо». Посему создатели сделали из него Гайла – мышцатого американского военного и под него выстроили сюжет. Игровой прически Жану не досталось, но в рыжий цвет перекрасили, а уж за фигуру беспокоиться не приходилось. Вера в актерский гений Ван Дамма превалировала над всем остальным, в суматохе как-то забылось, что военная стилистика также далека от файтинга как кандидатская диссертация от школьного реферата.

Сколько не пересматривай «Уличного бойца», а никак не покидает ощущение: могло все выйти иначе! Играющая публика схожа с компьютерными оригиналами и есть по-своему эффектный антагонист. Конечно сам Рауль Хулиа абсолютно не похож на игрового М. Байсона, не говоря уже о том, что тот никакой не генерал. В оригинале монументального телосложения психопат, в фильме - хлипковатый неврастеник. Но Хулиа хотя бы компенсировал собственную несхожесть подобием актерской игры, что в этой в этой картине страшная редкость. Взбалмошный диктатор вызывает улыбку своими ужимками, полководческими жестами и вечно вытаращенными глазами. Разве можно с таким «главгадом» рассчитывать на что-то большее, чем детская аудитория? Брутальный Гайл на фоне уморительного Байсона выглядит птицей, залетевшей не в свой косяк.

Сам Ван Дамм несет ответственность за провал картины ничуть не меньше невнятного режиссера. Накопивший уже немалый опыт, бельгиец так и не понял, как же преподнести своего героя. Фильм – несерьезный, значит надо чаще улыбаться и отпускать остроты. Идет демонстрация вооруженного столкновения, тут уместнее показать немногословного командира, душой болеющего за спасение невинных. Чистокровный европеец породил «америкоса» в самом сатирическом виде. За блестящего мастера становится попросту неудобно. Оружейная тематика же стала тем камнем, что потащила перспективный проект на дно. Зачем в классическом файтинге все эти пистолеты, винтовки и боевая техника? Не батальный же фильм взялись ставить! Даже сцены, где зарубы было не избежать, как в клубе Сагата – безжалостно обрезали. К слову, одноглазый мафиози вымышленного государства – один из очень немногих, кто изображен с максимальной достоверностью. Чувствуется, что этот человек пришел выполнять свою работу, а не валять дурака. Ведь сколько превосходных персонажей в этой замечательной игре! Их приемы многие люди моего поколения и по сей день помнят наизусть! Но почему нельзя было дать ребятам просто помахать руками и ногами? К примеру, Рю и Кен. Обаятельные аферисты, из которых совершенно не нужно выдавливать гримасы. Но по воле режиссера, потенциально узловые фигуры оказались низведены до банальных «стукачей». Репортерская группа в составе китаянки, экс-боксера и экс-сумоиста из рубрики «было бы смешно, кабы не было так грустно». И скорбный этот список можно продолжать еще долго.

Непросто в очевидно провальной постановке найти греющие душу моменты. Но, как следует, порыскав, они все же находятся. Оправдал ожидания финальный поединок, вся файтинговая зрелищность фильма, по сути в нем и уместилась. Последние минут 20 «Уличного бойца», когда актеры, словно опомнившись, примеряют костюмы игровых персонажей оставляют глубокое удовлетворение, вперемежку с досадой: где раньше-то были?! Жаль, что толком не показан индиец Далсим – один из самых неординарных бойцов игры, зато в полном порядке «наш» Зангиев, еще бы варварских воплей поменьше. Основные недостатки фильма де Соузы просвечиваются как лист ватмана на стекле и пути их решения до обидного просты. Никаких флотов и винтовок; больше рукопашных схваток и здоровой доли спецэффектов; раскрытие линий ключевых персонажей, прежде всего Рю и Кена – «Уличному бойцу» до славы 'Смертельной битвы' все равно было не дотянуться, но вселенского позора удалось бы избежать.

В бесконечном калейдоскопе лиц всех национальностей мелькнула знаменитая Кайли Миноуг. Именно ее появление стало индикатором всего фильма. Австралийская певица – очаровательная и миленькая девушка, но, помилуйте, какой из нее офицер?! Подобная неразборчивость, как в людях, так и в средствах стала приговором самому Стивену де Соузе. Постановщика игр из него не вышло, а ныне его имя и вовсе растворено в прахе киноистории. А что же сам ЖКВД? Собственно ничего хорошего: ни для зрителей, ни для себя самого. И без того расшатавшаяся репутация экс-каратиста после «Уличного бойца» получила сокрушительный удар. На свой «звездный» уровень Ван Дамм больше не вышел. Эта нелепая экранизация обернулась грандиозным просчетом самого бельгийца и его окружения. Он мог прийти во вселенную Mortal Kombat и преумножить ее славу, отхватив себе пару лучиков. Но вместо этого он нарисовал карикатуру на самого себя. Крайне неприятную и совершенно несмешную.

Стыдно, мсье…

4 из 10

16 января 2015 | 13:34
  • тип рецензии:

Мог ли кто-то ожидать, что вышедший в 1973-ем году фильм 'Выход Дракона', сделавший Брюса Ли мегазвездой международного масштаба, а саму ленту 2004-ом году внесли в Национальный реестр фильмов, окажет такое влияние на культуру во многих её проявлениях. После премьеры 'Выхода Дракона' интерес к восточным единоборствам станет повсеместным явлением и даже под жёстким надзором служб СССР некоторые смельчаки стали учиться самозащите. Но ещё не было тогда известным и то, что 'Выход Дракона' положит начало формированию поджанра 'файтинг'. И одними из первых, кто подхватили эту идею, стали разработчики игр. Так крупная японская корпорация 'Capcom' в 1987-ом году выпустила игру для аркадных автоматов под названием 'Street Fighter'. Игра также вскоре приобрела культовый статус, получила множество продолжений, став одной из прародительниц жанра. А в 1994-ом году студия 'Universal Pictures' при участии всё той же 'Capcom' выпустила на экраны киноэкранизацию популярного файтинга, заложив в бюджет солидные на тот момент 35 миллионов долларов (а кассовые сборы составили неплохие 100 миллионов).

И вот из этих 35 миллионов сразу же 8 ушли на оклад главной звезды 'Уличного бойца' - мастера рукопашного боя Жана-Клода Ван Дамма, который пребывал на тот момент на пике известности после выхода фильмов 'Кровавый спорт' (1988), 'Двойной удар' (1991), 'Универсальный солдат' (1992) и нескольких других. Интересно, что в 1996-ом году вышел ещё один фильм с Ван Даммом 'В поисках приключений', но к нему вернёмся чуть позже. Так вот, в 'Уличном бойце' героя Жана-Клода зовут полковник Уилльям Гайл и он ведёт борьбу с безумным диктатором Байсоном, которого воплощает Рауль Хулиа, известный зрителю по роли Гомеса Аддамса из 'Семейки Аддамс' (1991) и 'Ценностей семейки Аддамс' (1993). Параллельно с этим развиваются другие сюжетные линии, связанные с героями Байрона Манна и Дэмиана Чапы - авантюристами Рю Хоси и Кеном Мастерсом соответственно. Есть ещё журналистка Чун Ли в исполнении Мин-На Вэнь и два её помощника. Покажут нам и криминального босса Виктора Сагата (Уэс Стьюди) и его подручного по прозвищу Вега (Джэй Таваре). И есть ряд других персонажей и о некоторых из них ещё скажем.

И каковы же были ожидания от 'Уличного бойца', сценарий которого был написан Стивеном Е. де Соузой, он же стал режиссёром фильма? Уверен, что явно не такие, исходя из того, что мы увидели в киноэкранизации культового игрового файтинга. Вообще де Соузе зритель должен быть благодарен, ведь это именно он написал сценарии к таким фильмам, как '48 часов' (1982), 'Коммандос' (1985), 'Бегущий человек' (1987), 'Крепкий орешек' (1988) и 'Рикошет' (1991). Но вот в режиссуре у де Соузы как-то не заладилось и самым наглядным примером этого утверждения как раз является 'Уличный боец'. Ведь это же файтинг, а чего мы от него ожидаем? Что будет проходить турнир с лучшими бойцами мира, где в финальной схватке сойдутся явный протагонист и зловещий антагонист. Но никакого турнира в экранизации 'Уличного бойца' не будет и это самая крупная и заметная ошибка де Соузы. Вместо этого будет какая-то фантасмагория, схожая на действо из второсортного кино, где горстка отважных персонажей вступают в неравную схватку с целой армией диктатора тоталитарного государства, схожего на террористическую организацию.

Второй очевидной проблемой фильма стали отобранные для экранизации персонажи и актёры их воплотившие. Полковник Гайл не был ведущим бойцов в игровых версиях 'Уличного бойца', а от Жана-Клода Ван Дамма все ожидали зрелищных схваток, но этого в фильме практически нет. А кульминационная сцена, где Гайл выступает против главного антагониста, смотрелась, мягко говоря, карикатурной и смешной. Возможно, что именно по этим причинам Ван Дамм сыграл в 'В поисках приключений', о чём уже упоминалось, и этот фильм был весьма схож по концепции на игру 'Street Fighter'. Но, надо сказать, что эти фильмы стали предтечей заката карьеры Ван Дамма. Рауль Хулиа вообще мало подходил на роль Бэйсона и не выглядел безумным диктатором, как и кем-то способным одолеть полковника Гайла. Не сложился выразительный образ у Веги, одного из классическим бойцов из игры, как и у Рю Хоси. В общем, у Стивена Е. де Соузы гораздо всё лучше получается когда он в статусе сценариста, а вот на режиссёрском поприще выходит не очень. И, как говорилось выше, отметим ещё одного персонажа - соратницей Гайла стала Кэмми, сыгранная самой Кайли Миноуг. А это одна из самых продаваемых австралийских певиц за всю историю, слава которой не угасает до сих пор.

Таким образом и получается, что 'Уличный боец' совсем не то, что ожидали поклонники культовой игры. Слишком много было недочётов и явных ошибок, которые проявились уже на уровне написания сценария. Наверняка было бы более интереснее, если бы действительно проходил турнир, где бойцы разных направлений и специфик выискивают лучшего между собой. Именно таким был 'Выход Дракона', а образцово-показательным фильмом-экранизацией файтинга стала 'Смертельная битва' (от роли Джонни Кэйджа в которой Жан-Клод Ван Дамм отказался ради 'Уличного бойца', вот и ещё одна ошибка), вышедшая на год позже экранизации 'Street Fighter'. И, кстати, фильм 'В поисках приключений' лично мне нравится гораздо больше фильма Стивена Е. де Соузы, его-то я пересматривал, наверное, с добрых пару десятков раз.

4 из 10

12 марта 2022 | 12:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: