Перед нами вторая часть из трилогии Раса Мейера про “Мегер”. Вторая часть вышла спустя семь лет после оригинала. Расс Мейер сделал этот фильм буквально за копейки. Хотя, откровенно говоря, практически всего его фильмы делались с маленьким бюджет. Самое удивительное, что данный фильм собрал просто огромную кассу. Видимо людям, просто очень сильно понравился этот фильм. А этот фильм действительно очень хорош.
Я смотрел все части этой трилогии и могу сказать, что перед нами самая моя любимая часть. Расс Мейер снял именно непостоянную картину и этим данный фильм меня просто поразил. Эта картина просто с самого начала будет переходить из одного жанра в другой. Начинается этот фильм очень жестко с кровавого убийства. Я если честно даже не ожидал такого кровавого начала. В середине фильма станет очень весело, потому что перед нами будет настоящая комедия с элементами эротики. Ну а закончится фильм любовным боевиком.
И еще я, конечно, солгу, если не скажу, что этот фильм мне очень сильно понравился из-за девушек, которые играют в этом фильме. Практически все актрисы в этом фильме будут голыми, учитывая тот факт, что Расс Мейер брал актрис только с большой грудью, я просто сразу влюбился в эту картину. В этом фильме играют просто очень сексуальные актрисы. Особенно хотел отметить актрису Christy Hartburg. Она настоящая “Мегера”.
Перед нами авторский фильм от легендарного режиссера Раса Мейера. Советовать его буду только тем, кто знаком уже с творчеством Раса Мейера. Просто этот фильм, как и многие другие картины Раса Мейера, снят не для всех. А я как поклонник творчества этого великого режиссера, забираю “Супермегер” в коллекцию.
Что сразу бросается в глаза, так это пышногрудые красавицы, с которыми поочерёдно будут знакомить зрителя. Но вот немного поостыв, ну или пообвыкшись, можно наконец обратить внимание на жанровую мешанину. Изначально это будет откровенно-наглое, без причинное демонстрирование женского тела, затем всё омрачится жестокой расправой маньячного характера, но весьма быстротечной. Далее идёт комедийная история путешественника, который то и дело будет сталкиваться с девушками, желающие его молодого тела. Он отчаянно сопротивляется, а мужики у экрана разводят руками...
Фильм имеет эротический уклон, но это никак не возбуждает, хотя визуально впечатляет, и дело не в моей импотенции. Режиссёру удалось невозможное - зритель любуется и смеётся, без всяких задних, отвлекающих мыслей. Грамотная манипуляция посредством женского тела.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, лично меня он посмешил, да и разнокалиберность девушек, не только телесного характера, подогревает интерес. Тут узнал, что просмотр начал ровно с середины - есть первая и даже последняя часть, буду ознакамливаться.
СуперСоул в исполнении Уши Дигард - это настоящая мечта и проклятие для ее пожилого мужа, достопочтенного фермера. Молодая пышногрудая бестия не оставляет в покое своего мужчину, ни на мгновение, успевая при этом еще следить за другими мужчинами. Доение коров для нее - это конечно работа, но она готова совмещать свой труд с удовольствиями. А если муж узнает, то что же... Эта супер-виксен сумеет договориться с супругом.
СуперАнгел - настоящее проклятие для неуверенного мужчины. Если у мужчины есть слабинка, то эта виксен будет планомерно раскачивать ситуацию до такой, когда либо мужчина устраниться, либо в нем пробудиться зверь. А что делать, если новый мужчина окажется психопатом? Тем более, что он коп. Но где гарантия, что психопатом не сделала его эта самая милая виксен?
СуперЛорна и СуперХаджи не так сильно раскрылись в этой картине (во всех отношениях), но есть все основания предполагать, что эти двое могут оказаться не менее зловредными, нежели СуперАнгел или СуперВиксен.
Кстати, а про СуперВиксен я еще не написал и не слова. Она просто идеальна. Сама высмотрела мужчину, познакомилась с ним и сама же его заполучила. Когда она влюблена, то готова даже на самопожертвование. Лишь бы ее возлюбленный жил. Но так ли все просто с этой виксен? Ведь прежний ее муж точно умер раньше положенного срока. Неспроста это.
СуперАнгел, СуперСоул, СуперЛорна и СуперХаджи. Ну какие же это 'Мегеры'? Это настоящие 'виксенс' - смесь 'лисичек' и 'ведьмочек', сексуальных, сочных, красивых и источающих флюиды желания. В них нет и унции сварливости, зато других преимуществ предостаточно. И речь не только о бюстах. Хотя без малейшей иронии, фильм вполне можно признать одой к большому женскому бюсту. Чем не пропаганда?
Самое удивительное, что по большему счету, до Расса Мейера никто этого не делал. К середине 70-х в кино-пропаганда так или иначе захватила все возможные перверсии и деструкции. А вот Мейер поставив на тривиальные 'большие сиськи' не раз срывал условный 'джек-пот' со сборами на свои фильмы. Посудите сами, 'Супер-виксенс' обошлись в 100 тысяч долларов, а принесли по самым скромным подсчетам 17 миллионов. Это ли не настоящая удача?
Ну а забавная перекличка с 'Психо' посредством истории про психопата - полицейского, который не то был обыкновенным истеричным убийцей, скрывавшим свою импотенцию, не то, просто не смог справиться с одной из виксен и убил ее самым жестоким образом - не что иное, как предвестие раннего, еще совсем не преисполненного сентиментальности, трэшевого Альмодовара. С другой стороны, фильм не только предопределил 'Город женщин' Феллини, но и благодаря своей откровенности сделал эстетский опус известного итальянца совершенно пресным. Ведь, простоватая режиссерская манера Расса Мейера по гамбургскому счету оказывается намного смелее фантазийной отрешенности от радостей бытия Феллини. И совершенно справедливо, что известный киновед Юрген Мюллер вносит 'Супер-виксенс' в весьма ограниченный перечень лучших картин 70-х.
За пределами долины кукол более нет ничего. Серый песок кружит над немногочисленными силуэтами, что видны всякому страннику, но далеко не каждый решится к ним приблизится на расстояние вытянутой руки. Тишина раскинула безграничные объятия над всеми, попутно стирая бренные для многих осколки памяти. Удивительные полотна, соседствующие с перекати- поле и ржавыми андроидами, что смотрят цветные сны, втайне мечтая об электроовцах. Если вплотную подойти к ближайшему, то можно услышать тихий шепот существа, вспоминающего о неком Клифе, Хаджи и диковинных событиях, произошедших на Западе уже несуществующего государства. Послушаем его рассказ?
Главный герой Клиф - неудачник, которому реальность показала зад очаровательной СуперАнгел, все чаще проявляющей нрав безумной кобры, уставшей от жары, дешевой квартиры и парня с интеллектом хаски. Именно скоротечная и насильственная смерть «любимой» принуждает его покинуть крошечный, потерянный во чреве матушки Америки город, хотя он и невиновен. Предстоит ли ему пережить обыденную повесть, с чьей помощью несчастный станет годным менялой историй, потрясающих воображение зевак? Или это будет поверхностный трип с Дюком и Гонзо, окончательно просравшими свою красную акулу? Для проходящих мимо иметь значение должен лишь один весомый факт. В этом рассказе будет очень много девушек с огромной грудью.
Красивые девушки, что потешаются над непутёвым Клифом, одаривая его всевозможными приключениями - вот главное украшение фильма Расса Майера. Блестящие игрушки, с гордостью выставленные напоказ зрителю, улыбаются всякому, кто пожелает увидеть их неловкую, подчас смешную, но, безусловно, захватывающую пьесу. Уши Дигард, Хаджи, Шэрон Келли. Манекены, что переходят из фильма в фильм, попутно отвлекая всех и вся от историй старины Расса, хотя никто и не против подобных уловок. Можно сколько угодно расхваливать виртуозный монтаж или сюжетный эквилибризм, способный удерживать превосходное равновесие, даже когда комедия трансформируется в триллер или детектив за несколько считанных мгновений, но именно супермегеры играют роль первой скрипки в этом гротескном оркестре. Бывшие танцовщицы и стриптизерши, коим уготовано забвение или съёмки во второсортном порно, сумели вызвать не только ожидаемое желание, но и улыбку от той непосредственности, что бывает только у харизматичных актрис- бабочек, летящих на яркое пламя своего мимолётного бессмертия.
Порнографический образ женщины с лёгким налетом наивности или чрезмерной стервозности преследовал Майера на протяжении всей его жизни. Своеобразный режиссёр, что умудрился попасть в золотой фонд документалистики, а также всецело повлиять на развитие сексплотэйшна и, в общем- то, занять свою небольшую нишу в хронике кинематографа. Независимый от монструозных голливудских студий и теории авторского кино, безумный американец всегда гнул свою дугу развития языка десятой музы, привнося тем самым нечто новое; хаотичное существование маленького города, смерть обветшавшей во время великой депрессии фермы или же обратная сторона человеческих желаний, заботливо обернутых поверх очередной сюжетной банальщины — его верные инструменты. И он умел их использовать себе во благо.
Перескакивая с триллера на роад- муви с элементами эротики, «Супермегеры» в конечном итоге оборачиваются в кокон диковинной притчи, которая закончиться не взрывом, но пшиком. Пародия на общество нивелируется, пожирает собственный химерный хвост, когда СуперАнгел и СуперМегера в исполнении сексуальной Шари Юбэнк становятся единым, цельным человеком. Финальное сражение всего лишь подводит жирную черту под самым взвешенным, по- своему идеальным фильмом в рамках ныне канувшего в Лету жанра. Сбалансированность всех компонентов, что зарождались в той же «Лорне», но сумели прогреметь только спустя 11 лет, поражает даже больше, чем та же «Быстрее, кошечка! Убей, убей!». Уничтожая столь близкие для себя образы, режиссёр намеренно исполняет самый яркий, пахнущий пустыней фанк, что он не сможет повторить не во «Встать!», и тем более в своих лебединых «Ультрамегерах». Для финала этой сумбурной, но, надеюсь, искренней рецензии подходят слова самого Расса Майера, которые он произнес в эпилоге своего последнего фильма под «Полёт валькирий» Рихарда Вагнера...
«Сейчас я вам расскажу несколько старых историй».
Жаль, что историй он рассказал не так уж и много. Хотя каждая из них — это неизменная изнанка пыльной долины кукол, где путешественники сумеют отыскать что- то особенное для удовлетворения основных инстинктов.