всё о любом фильме:

Элдерлинг > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей404
в друзьях у406
рецензии друзей42600
записи в блогах-
Друзья (404):

В друзьях у (406):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Том Манкевич, занявший режиссёрское кресло, имел большой опыт на сценарном поприще, поработав и над несколькими частями похождений Джеймса Бонда, поэтому безошибочно ухватил остросюжетный ритм постановки с общим лёгким настроением, когда смертельная опасность тесно соседствует с постоянными подшучиваниями. Фабула у фильма получилась достаточно незамысловатой, где нам показывают случайного свидетеля убийства и детектива полиции, вынужденных удирать от бандитов. Однако, даже имея на руках скромный бюджет и рамки телевизионной картины, режиссёр сумел разыграть увлекательную историю, правильно расставив важные приоритеты.

В первую очередь удалась главная пара героев, состоящая из типичного холёного яппи, ведущего насыщенный образ жизни, крутящегося в мире больших денег, престижных кредитных карт и бизнеса, и детектива полиции в юбке, которая бойкая темнокожая женщина, имеющая за плечами опыт работы в опасных подворотнях, знающая законы улиц. Он — свидетель расправы над человеком влиятельным бандитом, а она — провожатый в здание суда. Естественно, нам на потеху два антипода изначально не поладят, но им предстоит стать одной командой, спасаясь бегством от целой банды по всем неблагополучным закромам Нью-Йорка. Немало места уделено самому городу, часто показанному с высоты полёта, словно он огромный муравейник из бетона и стекла или запутанный лабиринт с несколькими этажами автомагистралей, где подле великанов-небоскрёбов бурлит сумасшедший поток жизни, привыкший не обращать внимания на потасовки или даже выстрелы средь бела дня. Режиссёр нарочно превращает погоню в бесконечный забег, ликвидируя парочку возможности уехать на автомобиле или дозвониться до подмоги, ведь на мегаполис обрушилась феноменальная жара — оригинальное заглавие фильма всё же удобнее перевести «Нагрев», играя с двусмысленностью погодных условий, слэнговой интерпретацией выражения, означающего взбучку, и общим накалом страстей. Высокая температура воздуха создаёт перебои с электричеством, телефонные линии перегружены, полицейские участки и больницы не справляются с наплывом клиентуры, на дорогах жуткие пробки, вездесущие асфальтированные тротуары раскалены, как сковородка, а население сходит с ума, будучи раздражительным и промокшим насквозь, чей мозг вот-вот вскипит. Поэтому наши герои постоянно в движении целый нескончаемый день. Нон-стоп заварушка происходит на безумном фоне, сменяясь чудаковатыми уголками, когда можно лишь на мгновение укрыться в захудалом клубе, где подозрительно много мужчин в кожаной одежде, или наркопритоне, напоминающем многоквартирную заброшенную полосу препятствий с ловушками и привратником, похожим на зомби от затуманенного рассудка.

В лучших традициях боевика старой школы в кадре переизбыток динамики с погонями, взрывами, падениями и смачными перестрелками, а частый юмор бадди-муви, где два подтрунивающих приятеля плечом к плечу и традиционно разного цвета кожи или общественного положения, занятно переиначен ненавистью и любовью, разделённых одним шагом, ведь от нависшей смертельной опасности может спасти только удачная шутка, чтобы не раскиснуть, и в такие моменты любые чувства будут обострены до предела, включая страсть. Тони Голдуин и Линн Уитфилд хорошо передали химию меж персонажами, сделав забавные на контрасте образы, которым охота сопереживать, даже зная, что картина полна жанровых условностей с бесконечными пулями в барабане револьвера или вечно попадающими впросак настигающими злодеями. Здесь даже на втором плане более узнаваемые и маститые артисты под фамилиями Аркин, Сигал, Бойл поддерживают градус юмора, превращая заседание суда в фарс. Серьёзность тут и не нужна. В фильмах подобного плана важно окунуться в напряжённую ситуацию, отправиться в захватывающее дух приключение на полтора часа, местами посмеяться, прочувствовать приятную пикантность, когда ты целый день мчишься с отважной красавицей (для женской половины взамен предусмотрен привлекательный объект защиты), спасаешь её, она выручает тебя, оба стремитесь к общей цели, обязательно всё происходит в самый последний момент, злодеи остаются с носом, кулак непременно летит в челюсть очередному негодяю, выписывающему кульбит в воздухе при падении, и чуть-чуть романтики не помешает перед песенкой Бренды Расселл в завершающих титрах. Всё это есть в картине, а большего, по-моему, и не нужно.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
30 марта 2017 | 09:06

Я очень ждал выхода этого фильма. Актерский состав в картине известный, и многих из них я люблю. Режиссер у этого нового фильма хороший, и Дэвид Фрэнкел подарил миру такие замечательные кинокартины, как «Дьявол носит Prada», «Марли и я», а также милый и добрый фильм под названием «Весенние надежды». Кстати трейлер этого нового фильма меня тоже заинтересовал. Я был уверен, что это успех и приготовился к чему-то сильному, душевному и глубокому. Ждало меня горькое разочарование, ведь фильм мне совсем не понравился.

Мы видим историю человека, работающего в рекламном агентстве. В его жизни случилась страшная трагедия, и все разделилось до и после. Мужчина переживает глубочайшую депрессию. На помощь ему приходят коллеги, которые придумывают небольшую авантюру, последствия которой будут неожиданны для всех…

Несомненно, задумка и сама история была оригинальной, но фильм не получился. Почему? Дело в том, что эта интересная история была показана на тусклом, прилизанном сценарии. Фильм оказался крайне быстротечным. В его истории много героев, и из этого нужно было сделать намного длиннее и масштабнее фильм, чтобы зритель все мог прочувствовать, и история легла бы полочкам. НО — нет. Кино оказалось крайне прилизанным, натянутым и пустым.

Больше всего разочаровало то, что в происходящее не верилось. Диалоги были напыщенные и фальшивые. Когда есть оттенок наигранности, то уже и неинтересно смотреть. Тусклый сценарий и слабую режиссуру в этой картине должен был спасти звездный актерский состав, но и этого не случилось.

Главная роль была весьма сложной и глубокой. Она досталась Уиллу Смитту. Актер сыграл персонажа, который был фундаментом всего, но почему-то он не стал близок зрителю. За него не переживаешь, ему не сочувствуешь. Почему? Дело в том, что здесь опять же недоделанный сценарий и слабоватая режиссура, и за всем этим актерская игра совсем не заметна.

На вторых ролях такие замечательные и любимые актеры, как Кейт Уинслет, Эдвард Нортон, Хелен Миррен и Кира Найтли хоть как-то должны были оживить фильм, но и сцены с ними не спасло положение. Фильм на удивление смотрелся муторно и напоминал какую-то чушь и головную боль. Так и хотелось сказать, что в происходящее просто не веришь.

Были парочка диалогов в фильме настолько фальшивы, что даже не верилось. Очень жаль, но картина провальная, и в целом кино не получилось. Эта так называемая душевная драма напоминала горькую и пустую конфетку, которую жуешь, жуешь и почему-то не выплевываешь. А не выплевываешь почему? Только из-за уважения к актерам. Сам фильм до ужаса сомнительный и противоречивый.

«Призрачная красота» — амбициозная, но провальная драма с привкусом мелодрамы 2016 года от режиссера Дэвида Фрэнкела. Как не печально, но картина не получилась, и я говорю ей «нет».

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
29 марта 2017 | 16:28

Я не могу похвастаться тем, что люблю и ценю современный, российский кинематограф. Я тот, кто любит французское, американское, восточное кино. Эти три направления развивают мировой кинематограф отлично. Безусловно, я очень люблю советский кинематограф, и он был уникален, ни с чем не сравним. Очень хочется, чтобы наш российский кинематограф развивался и развивался и стал хоть немного приближаться к той большой планке, которую подняли на Западе.

От этой комедии я особо ничего не ждал сверхъестественного. Однако, меня позабавил трейлер, и он был действительно яркий и смешной. Актерский состав был известный и приятный, поэтому стал смотреть этот фильм с надеждой на что-то удачное и развлекающее. Мои ожидания удивительно, но оправдались, и кино получилось забавное, легкое, сделанное с улыбкой.

Май, 1945 год. Встречайте летчика-истребителя Лешу. Он вместе сослуживцами пока не может ни как попасть домой. Герой отправляется в командировку на Родину, и друзья придумывают одну авантюру. Он должен жениться с пятью паспортами на пяти девушек своих друзей и привезти их к ним. Бравый летчик-истребитель ввязывается в это комичное дело, которое приводит его к череде невероятных обстоятельств…

В фильме стояла приятная атмосфера, смотрелось все непринужденно и смешно. Хочу заметить, что режиссура была хорошей, и комичная история оказалась именно в тех руках. Я говорю о Карене Оганесяне. Что интересно, так это то, что фильм имеет две версии, одна из которых идет три часа. Я не скажу, что комедия шедевр, но она удачная и лучезарная. Кино вполне поднимает настроение и заражает чем-то теплым и легким.

Безусловно, красавчик Казловский был сердцем и душой картины. Он одно из главных лиц современного, российского кинематографа, и фильмы с его участием приятно смотреть. В этой картине Данила порадовал и рассмешил зрителя ни раз. Из женских ролей хочется выделить Боярскую, она дочь своего отца, и Козловскому составила гармоничный дуэт. Ходченкову я не люблю, а вот Марина Голуб запомнилась в этом фильме. Замечательная была актриса, от которой так и веяло теплом и чем-то добрым. Светлая ей память.

«Пять невест» — российская комедия 2011 года. Кино оказалось весьма неплохим, и я его выделяю. Картина успешна и радует глаз. Я говорю этому фильму «да». Всем хорошего настроения!

- А мамка всегда говорила: «Страшно не ошибаться, страшно всю жизнь на заднице сидеть».

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
29 марта 2017 | 15:46

Персонаж Кинг-Конг известен, пожалуй, абсолютно всем любителям кино. История этого огромного обезьяноподобного монстра началась еще в 1933 году, подняв на новый уровень прием комбинированных съемок. В целом все последующие экранизации путешествий гигантской обезьяны выглядят весьма абсурдно, за исключением изумительной ленты Питера Джексона 2005 года. Новозеландский режиссер привнес в эту киновселенную романтику 30-х годов и долю настоящих трепетных чувств, возникших между красавицей и чудовищем.

«Годзилла» Гарета Эдварда ознаменовала перезапуск поэмы о гигантском ящере; за ним последовал и новый вариант Кинг-Конга от Джордана Вота-Робертса, и впоследствии оба сюжета будут соединены в дилогию «Конг против Годзиллы». Если картина про Годзиллу выглядела интригующе в новом прочтении и поражала выверенной стилистикой каждого кадра, новый Конг продукт оказался, к сожалению, вторичным по своей сути. И это несмотря на звездный актерский состав: Том Хиддлстон, Самуэль Л. Джексон, Джон Гудман, Тоби Кеббелл, Бри Ларсон, Джон Си Райли. Да, здесь все так же присутствуют элементы потрясающе выстроенных стоп-кадров с Кинг-Конгом на первом плане, но все это несет мало смысловой нагрузки.

Собственно и креатив в постановке батальных сцен сводится к копированию ключевых эпизодов из работы Питера Джексона, при том, что у новозеландца даже флора и фауна таинственного острова выглядела куда более живой и пугающей в своем многообразии. Тем не менее, визуально новый фильм очень здорово развлекает и местами выглядит по-мальчишески круто, как, например, сцена бомбардировки под фирменное «мракобесие» от Black Sabbath «Paranoid». Да и юмор местами смотрится уместно и отлично сочетается с априори абсурдным сюжетом на экране. При интересной яркости и бешеной динамике действия, картина в целом получается плотно сбитой и напоминает аттракцион в Дисней Лэнде.

Когда — то мое личное знакомство с франшизой (насчитывающей порядка 10 картин) началось с ленты 1986 года «Кинг-Конг жив». Это было редкое по своей глупости кино, которое не спасло даже участие в нем «мамы Джона Коннора» Линды Хэмилтон. Знаменитый американский кинокритик Роджер Эберт тогда так прокомментировал ленту: «Проблема всех, занятых в фильме в том, что они снимаются в скучном действе, и никто из них не в силах сделать над собой хоть какое-то усилие». Прошел 31 год, но абсолютно то же применимо и к сегодняшнему перезапуску легендарного Кинг-Конга.

6 из 10

29 марта 2017 | 15:14

Первый фильм «Паранормальное явление» был в свое время настоящим шоком для зрителя. Не смотря на свой крошечный и смешной бюджет, мистическая картина собрала по миру большой куш. Я смотрел этот фильм два раза. Когда он только вышел и вот совсем недавно пересмотрел. Никогда не забуду, как в компании друзей мы смотрели ночью первый раз этот фильм, и было очень страшно. Для меня первая картина удачна, и к ней я отношусь положительно. Что не могу сказать о всех ее продолжениях.

Перед нашим внимание второй фильм из серии о паранормальных явлениях. Конечно, когда кино вышло в прокат, многие с любопытством к нему отнеслись, в надежде увидеть что-то интересное и любопытное. Ждало же большое разочарование, ведь кино пустое и провальное.

Мы видим семью, которые поставили камеры в своем доме. Дело в том, что они считали, что кто-то вторгается в их дом по ночам, но семья и представить себе не могла с чем им придется столкнуться, и к какой трагедии приведет все мистическая разгадка тайны…

Должен сказать, что история вся просто высосана из пальца. Фильм смотрелся ужасно скучно и муторно. Напоминал большую головную боль. Человеку, который не смотрел это продолжение, я бы характеризовал его так: две лишь сцены притягивают к себе внимание — это все. Считаю, что из увиденной истории нужно было сделать короткометражный фильм, а не вытягивать на целый. Если бы это была короткометражка, то она была бы очень крутая и жуткая. Как полноценный фильм, кино не получилось.

Продолжение представляет из себя что-то сомнительное и тухлое. Актеров, конечно, подобрали реалистичных, и это является плюсом, но минусов в десять раз больше. Режиссура по сравнению с первым фильмом слабая. Чувствовалось, что были амбициозные планы на этот второй фильм, но получилось что-то среднее и одноразовое. На самом деле весь фильм можно перемотать и посмотреть лишь концовку — это лично мое мнение.

«Паранормальное явление 2» — американский, мистический фильм ужасов 2010 года. Бюджет у фильма в десять раз больше, чем у первой части, да и в режиссерском кресле уже сидит Тод «Кип» Уильямс, но вторая часть первой намного уступает. Фильм тухлый и скучный, местами прилизанный и еле вытягивающий на что-то интересное.

Я говорю этой части «нет».

29 марта 2017 | 15:01

Сплит — это камерный психологический триллер, где кажется впервые слово «психологический» не просто жанровое определение, а практически главная тема фильма. Лента продолжает традиции лучших картин Шьямалана, и даже сплетает вокруг одной из них своеобразную мультивселенную покруче Марвел и ДС. Даже страшно предположить кого еще мы встретим в следующем фильме режиссер, может быть постаревшего Хайли Джоэл Осмента? Но обо всем по порядку.

О чем кино? В центре сюжета психика и особенности человеческого мозга. Весь фильм с экрана доносятся фразы психология жертвы, защитные механизмы, расщепление личности и кажется впервые слова не отстают от основного сюжета, а точно пересказывают происходящее. Шьямалан с точностью психолога-практиканта доходчиво и внятно разжёвывает эти понятия, не чураясь огрубить их до условности ради пущего эффекта. Порой режиссера даже можно упрекнуть ни то в эксплуатации, ни то в формализме, но в одном упрекнуть нельзя — его методы работают.

В какой-то момент начинает казаться, что режиссер играет не с героями своего фильма, а с самим зрителем, заставляя невольно задать вопрос — кто я? Где граница моей личности? Да и что это значит быть собой?

Личность или имитация личности это реакция, защитный механизм на враждебный окружающий мир. Но что происходит, когда защищая себя, сам становишься угрозой?

В конечном счете главный герой фильма, он же его главный злодей, и жертва.

И только в одном идиотия Шьямалана терпит фиаско — финал. Можно поверить, что альтер-эго Зверь возьмет сознание под контроль. Можно предположить, что это неуправляемый каннибал, настоящий хищник, которому чужды условности и принципы жизни в обществе. Но поверить, что зверь обладает чувством сострадания к другому (тоже, к слову, жертве насилия) и узнает в нем себя — парадоксально.

Интересно, что ещё более безумным от того выглядит последующая сцена, где героине предстоит вернуться в ненавистный дом, к человеку, который подвергая её домашнему насилию, фактически спас её от более страшного монстра. И слава богу, что режиссер не развил эту идею до явления божьего промысла (как это было в «Знаках») оставляя пусть и не без вопросов классическую схему драмы: побег из родного дома, обретение нового знания и возвращение.

28 марта 2017 | 21:20

Я должна была играть Эрин Брокович!

И фальшивый бюст мне не нужен…


(примерно 13-ая минута фильма)

Потомство Чаки

Стремный фильм снял Манчини. Почему стремный? Это первая часть франшизы, где маньяка и садиста Чаки задвинули куда-то на второстепенную роль (на первую роль вышли, внимание — отношения между куклами…). Сейчас скажу полный бред, но Манчини превратил франшизу в «Повелителя кукол». А что? Нет, я понимаю, Манчини любит своего ребенка. Я понимаю, что на Чаки все давно забили, кроме Манчини. Я понимаю, что это единственный человек, который не дает умереть легенде из 80-ых, но все равно…

«Потомство Чаки» — комедия, а не фильм ужасов, потому что Манчини не умеет снимать фильмы ужасов. Манчини вообще не умеет снимать фильмы. Кто он? Сценарист. Вот тут собака и порыта. Сценарист взялся снимать, получилось не очень хорошо. Придется признать, что это один из самых худших фильмов франшизы, если мы сейчас рассматриваем конкретно куклу Чаки. Зато у Манчини получилось кое-что другое.

У Манчини получилась Дженнифер Тилли. Этот фильм показатель того, что в Голливуде всем плевать на Тилли, а ведь она классная. Тилли иронизирует все полтора часа. Тилли готова переспать с продюсером. Ага, чтобы ей потом дали хорошую роль. Забавно и немного грустно. Шутки про излишний вес. Блин, мне Тилли всегда нравилась. Сочная она очень! Хоть Манчини ее не забыл.

Еще у Манчини получились киноманские фишечки. Например. Джон Уотерс в роли фотографа. В 1998 году он снял фильм «Фотограф», если забыли. Ребенок Чаки не может определиться с полом, поэтому его называют Глен тире Гленда, а это уже явный привет Эдди Вуду. В один момент Чаки разрубает дверь топором и просовывает свою моську. Догадались? Да, Джек Николсон из фильма «Сияние». Чаки мастурбирует (перебор, черт возьми) на журнал «Фангория».

Это далеко не все, т. е. вы понимаете, ничего страшного в фильме нет. Манчини выбрал юмор и пародию. Вы можете сказать, что Чаки — кукла для детей, а вот фиг вам с маслом. Мне реально было страшно смотреть первые части фильма (хотя я был далеко не ребенком). Это не разочарование (все-таки на свою киноманскую помойку я его не выкидываю), но как бы да. Клиент у нас скорее мертвый, чем живой.

А самое печальное, что уже ничего не поменяется. Переснимать — полный бред. Ну, а продолжениями занимается тот же Манчини в качестве режиссера. Круг замкнулся. У Чаки есть невеста, дети, но только самого Чаки нет. Почему нельзя снять фильм, где ненормальная кукла вырывает всем кишки и отрубает головы? Детям, бабушкам и так далее. Манчини, ау мужик. Кому нужны все эти семейные отношения? Тут есть отрубленные головы, но болтовни еще больше, надоедает. Такими темпами Чаки скоро станет дедушкой. Будет рассказывать внукам, как убивал раньше людей.

Смех смехом, а ведь это реально один из самых культовых героев, поэтому с большим натягом я все-таки поставлю фильму среднюю оценку. Все предыдущие части были лучше (даже третья)…

P.S.

Момент с Бритни Спирс убил. Упс, я снова это сделал, опять! Цирк, вам Манчини нужно в комики…

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
28 марта 2017 | 17:24

Предисловие

Z в этом году будет ровно 9 лет. И только сейчас до меня дошло! Я очень мало писал хороших слов в адрес Адамчика. Прости меня, пожалуйста. Иногда сам себе поражаюсь. Тимберлейк на подпевках готов? Да. Отлично, Zombion тоже готов. Адам — тебе 50, поверь мне на слово, все только начинается. Поехали! Тимберлейк не спать — Nothing I can see but you when you dance, dance, dance…

О’Дойл — рулз!
О’Дойл — рулз!
О’Дойл — рулз!


(примерно 77-ая минута фильма)

Билли Мэдисон

Вот эта линия (да, снова она)! Блин, вы понимаете? В 21-ом веке Сэндлер переступил ее, потому что забил на все и завалил свою фильмографию ужасными ролями, но тут у нас 90-ые. Все очень хорошо на самом деле. Сравните с последними картинами Адама, прочувствуйте разницу. Я молчу про серьезного актера Сэндлера ("Опустевший город» или «Любовь, сбивающая с ног») — это его личное дело. Лень играть что-то сильное, лучше со Спейдом и Шнайдером пивка попить, хорошо (верней плохо, но что поделать, закрыли тему). Вот только за комика Сэндлера обидно…

Кино — глупое, а смешное. Кино — разгильдяйское, а смешное. Кино — корявое, а смешное. Реально! Перед вами один из самых моих любимых фильмов у Адама, где он смешит. В детстве я обожал этот фильм. Смотрел его по телевизору несколько раз (на кассете его не было). Засунуть огромного ребенка к настоящим детям, получилось классно. Все эти разговоры Адама, что игра «Донкей Конг» круче, чем «Мортал Комбат» — бальзам на душу. Тут вообще огромное количество шикарных моментов. Не просто шикарных, а именно моих, если можно так выразиться.

15-ая минута. Почему заиграла музыка? Почему он стал плясать? Смотрите на Сэндлера внимательно. Вы видите, что он сам не понимает. Он начинает просто плясать. Кайф! 90-ые такие 90-ые. Герой Сэндлера — осел, но очень обаятельный. Дети? Дети великолепно подыгрывали Адаму (особенно убили девочки с валентинками). Никогда не забуду фразу, когда один маленький пацан ему говорит, что скорее бы вырасти, а Сэндлер его хватает и орет на него, не говори так никогда, не говори так никогда, не говори так никогда — чума.

А-ха-ха, Криса Фарли еще вспомнил. Старик, покойся с миром! Этот фильм стоит посмотреть только из-за одного Фарли. Он такой нервный, ребята. Я даже подумал, что Фарли из телевизора вылезет, нос мне подправит. Посмотрите на его моську в автобусе! А-ха-ха — заводной апельсин, к такому вообще подходить опасно. Один из самых лучших водителей автобусов в мире. Сейчас я переверну к чертям собачьим этот автобус, обратно пешком пойдете, а-ха-ха. Ну, может и не так сказал, но смысл понятен. Короче, Крис Фарли — навсегда!

А еще тут есть нереально крутой директор школы, развратный пингвин и Стив Бушеми, который разрывает все на своем пути (классная музыка играла, когда он красил губы). Адам — я тебя обнимаю, мужик. Спасибо тебе за ржачное детство. Поговаривают, что Сэндлер назвал свою контору в честь именно этого героя. Как она там называется? Дом у дороги. Нет, погодите. Дом у дороги — это контора Патрика Суэйзи. А тут Хэппи Мэдисон. Хэппи — привет Гилмору, а Мэдисон — в честь Билли. Вот теперь все понятно. И как я говорил уже миллион раз — такого Адама я просто обожаю. Всем рекомендую.

P.S.

Чуть не забыл! Если вы завели щенка, а он спустя время потерялся, то нужно сразу его искать, потому что вы в ответе за это животное, если щенок убегает, то вам нельзя расслабляться, поднимайте свои задницы и ищите этого вонючего щенка, черт возьми…

7,5 из 10

28 марта 2017 | 15:20

Брюс Бересфорд замечательный и уважаемый режиссером родом из Сиднея, который подарил мировому кинематографу череду прекрасных фильмов. Лично я у него очень люблю такие картины, как «Преступления сердца» с Китон, Спейсек и Лэнг в главных ролях, также такие хорошие фильмы, как «Дорога в рай» и кино на все времена «Шофер мисс Дэйзи». Бересфорд человек искусства, и мировое признание он давно получил.

Перед нашим вниманием одна из его поздних кинокартин под названием «Последний танцор Мао». Фильм основан на реальной истории главного персонажа, поэтому он вдвойне имеет свою ценность и для внимания любопытен. Я всегда считал и считаю, что драмы, рассказывающие чью-то действительно реальную историю особенно важны и интересны. Что может быть интереснее правды, того что, было на самом деле?! Ничего.

Встречайте Ли. Он родился в бедной и очень большой семье КНР. Его родителям, братьям и сестрам ничего кроме тяжелой работы не светило, но Ли еще в детстве улыбнулась удача. Из большого количества претендентов именно его выбрали в школу танцев и отправили жить и учиться в Пекин. Прошло годы, и Ли стал профессионал в своем деле. По культурному обмену он отправляется в Америку — страну чуждую ему и непонятную. Именно там он встретит свою любовь и вскоре попадет в запутанную и опасную ситуацию…

Фильм правдивый и драматичный, тонкий и глубокий. Кинокартина снята душевно, и каждый персонаж был хорошо раскрыт. Мы видим историю Ли, и она невероятна. За главного героя переживаешь и вместе с ним проходишь по самым различным событиям, которые ему подкинула судьба. Одна из сцен в финале смотрится со слезами на глазах. История Ли весьма воодушевленная. Из такой нищеты мальчик пробился в люди, повидал мир, нашел свою любовь, а главное был верен своей работе и был профессионалом своего дела. Очень талантливый танцор, которому пришлось выбирать между суровыми законами своей страны или новой жизни, полной возможностей и альтернативы. Предал ли Ли свою родину? На этот вопрос для себя ответит каждый зритель. Вам решать.

«Последний танцор Мао» — биографическая, музыкальная драма 2009 года. Режиссеру Брюсю Бересфорду хочется пожать руку и сказать спасибо за еще один замечательный фильм. Внимания кинокартина достойна, и я говорю ей «да».

- Это ты крестьянин, который улетел?
- Да, улетел далеко-далеко.
- Учитель Чан…
- Ни хао.
- Как часто я мечтал о том, чтобы увидеть твой танец.


8 из 10

28 марта 2017 | 12:00

Этот фильм меня поразил. Шумный, яркий, красивый и несколько утомительный, но как-то в хорошем смысле. Слава богу, что я смотрела его в 2-D. Экран кинотеатра чуть не лопался от богатства этого Зрелища! Персонажи и декорации, танцы, песни, эмоции сводили меня с ума.

Билл Кондон и его коллеги из студии Диснея вдохновенно перевирают сюжет Кокто. Как и большинство рецензентов, я, конечно, смотрела мультфильм 91-го года, и он мне очень нравится. Это милая добрая сказка все с теми же персонажами, но я и не догадывалась о том, насколько странным и страшным окажется первоисточник.

Сюжет старинной сказки о Красавице и Чудовище известен и всеми любим. У этой истории множество экранизаций, большинство из которых, так или иначе, эстетически связаны с фильмом Жана Кокто 1946 года. Даже такой привычный образ Чудовища заимствован у Кокто. А в диснеевских фильмах появился еще и Гастон, наглый и недалекий ухажер Бэлль, которого, как и его такого же непутевого дружка Лефу, в оригинале не было. Впервые они появляются именно в фильме Кокто, причем Жан Маре, блестяще исполнивший роль Чудовища, играет и этого, не такого уж гадкого, ухажера, которого в оригинале зовут Авенант.

Жан Кокто отнюдь не романтик, под его совершенной картинкой скрывается нечто страшное. Он не верит в добрых чудовищ, сказка вывернута наизнанку. Здесь Чудовище не говорящая мебель, оно деятельно и зло. Ему приглянулась Бэлль, и оно разрабатывает и последовательно воплощает хитрый план ее обольщения, делая это так тонко и элегантно, что зритель наивно верит в его доброту и кротость. Многие из поклонников этого древнего фильма будто бы до сих пор пребывают в прекрасном сне.

Как будто я видела продолжение плана Чудовища. Вот оно потирает мохнатые лапы и смеется таким узнаваемым смехом Фантомаса. Наивная добрая сказка для милых девушек наполняется деталями его чудовищного сценария. Судьбы Гастона и Авенанта складываются похоже, но насколько по-разному можно интерпретировать одни и те же события! И забавно, и жутко видеть, как торжество зла в одном случае, оборачивается победой добра в другом. Видимо, именно то, что сейчас называют «сюжетный твист».

С песнями, танцами и прибаутками эта сказочная история от романтического начала, через трогательную кульминацию, несется вперед, к финалу. Удивителен образ Бэлль — девушки очень честолюбивой, даже немного жадной. Если в страшилке Кокто принц и соседский парень одинаковы с лица, то в диснеевском мюзикле они похожие люди. В равной мере грубы, неотесаны и неуклюжи. Основное отличие злодея Гастона от душки принца заключается в том, что последний — владелец Замка с очень милой веселой утварью. Бэлль отнюдь не стесняется этих своих претензий, а сыгравшая эту роль Эмма Уотсон придает ее требованиям основательность и весомость. Было не очень приятно видеть, как она помыкает внезапно кротким диснеевским Чудовищем, которое, осознав весь ужас своей судьбы, решило вдруг стать хорошим. Вышел немного грустный рассказ о том, как любого мужчину могут украсить деньги.

Зато, кто действительно оригинален, и кто порадовал — это лакей-подсвечник и дворецкий-часы, мебельная и посудная семейки. Их я люблю еще со времен мультфильма.

И конечно, еще очень здорово, что фильм не сплошь рисованный. При всем совершенстве современной компьютерной графики, ей не заменить реальных предметов. В мелочах, во всей роскоши этого фильма его особая сказочность. Здесь много красивых съемок, очень ярких, добротных костюмов и замечательной музыки. Этот фильм меня озадачил, растрогал, очаровал. Если вам не близки психологические изыскания господина Кокто, если вы готовы поверить в чудо, это фильм подарит вам только хорошее настроение.

9 из 10

27 марта 2017 | 21:46

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (275)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

DenisovSvyatoslav

65.6344% (567)

Фицкарральдо

64.9976% (401)

elliot smith

63.012% (436)

Schizi

62.1101% (638)

Сергей 1994

62.0578% (449)

antidolg

61.5333% (440)

Wild Korven

61.0028% (469)

Insanebobb

60.9689% (504)

Max_K-ov

60.2631% (449)

St_Sinner

59.9851% (807)

PsychoLobster

59.9387% (707)

av-pr

59.7898% (583)

Ambience_ed

59.5944% (416)

yurluchk78

59.5723% (791)

Tsotne75

59.3679% (1068)

deathrasher96

58.8294% (397)

Morwynion

58.3439% (528)

Jorando

58.204% (392)

Pirl2007

58.1377% (811)

Numan12

58.0613% (717)

UnrealTvink

57.927% (411)

k_bauka

57.9064% (824)

biyuma

57.8608% (629)

CanisMorded

57.8032% (541)

лватоавшоь

57.234% (1046)

Bryfic

57.1967% (598)

kersach

57.1475% (458)

Максим Ишимников

57.1145% (944)

Mankustrap

56.9797% (1409)

NikolaySh

56.8616% (1538)