всё о любом фильме:

Элдерлинг > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей405
в друзьях у408
рецензии друзей42855
записи в блогах-
Друзья (405):

В друзьях у (408):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Всем с детства известна знаменитая сказка Ханса Кристиана Андерсона «Русалочка». Эта история всегда мне казалась невероятно грустной. История русалочки трагична и полна боли и несправедливости. Меня почему-то всегда изумляла эта история и казалась очень интересной. По ней нарисован замечательный советский мультик, а также сказка послужила аналогам создания Русалочки в Диснее, только у этой русалочки Ариэль счастливая история с хэппи зндом.

У настоящей же русалочки по истории Андерсона грустный конец. Что было бы, если история подводной девицы случилась в наше время?! Об этом подумали Рокси Дэйзи Блум и Мэтт Мартин (американские режиссеры и актеры — дилетанты). Они сняли независимый фильм под названием «Little Mermaid», тем самым интерпретировав знаменитую сказку на новый лад.

Мы видим, как из воды на в мир людей попала русалочка. Теперь у нее тело девушки. Кто она? Откуда? Почему не разговаривает? Никто этого не знал. Наивная девушка начинает познавать мир людей, полный жестокости и хаоса. Как и в сказке она встречает возлюбленного, и случается трагедия…

Меня очень привлек постер фильма, да и сама задумка, перенести сказку в наши дни, была любопытной. С большим предвкушением стал смотреть это новое кино, но мне оно совершенно не понравилось. Независимое фэнтези с привкусом драмы получилось мягко говоря отстойное. Смотрелось оно монотонно и ужасно скучно. Фильм до крайности слабый. Режиссура плохая, операторская работа ужасная, актеры на вторых ролях переигрывают. Все смотрелось фальшиво, сравнимо с второсортным, совсем ненужным кино.

Главная роль досталась мало известной актрисе Рози Мак. Кстати, именно она была каскадершей Эмилии Кларк в «Игре престолов». Рози Мак имеет вроде бы приятную внешность, но как актриса она ноль. Русалочку в мире людей она сыграла фальшиво, даже не сказав ни одного слово. Сценам с ней не веришь, так и отдает все наигранностью. А жаль.

Кино крайне сомнительное, и досматриваешь его до конца в надежде увидеть хоть что-то интересное в концовке, но зрителя кроме мути и чего-то второсортного и некачественного в этом малоизвестном фильме больше ничего не ждет.

«Русалочка» — американское, драматическое фэнтези 2016 года. Не покупайтесь на заманчивую рекламу интерпретации известной сказки. Фильм горький и ненужный, напоминающий головную боль.

Я говорю ему «нет».

24 мая 2017 | 15:49

Американская актриса Кэтрин Хайгл хорошо запомнилась мне еще с детства после замечательного фильма «Загадай желание». После той картины всегда было приятно видеть ее в новых фильмах и многие годы следить за ее карьерой. После огромного успеха в сериале «Анатомия страсти», Хайгл стала сниматься в большом кино, и перед нами одна из первых ее знаменитых и успешных картин, где у актрисы главная роль.

Встречайте профессиональную свидетельницу на свадьбах. Девушка мастер своего дела, и церемония свадеб ее конек. Она с детства любит этот праздник и всегда с любовью и вниманием относится к каждой церемонии, на которой работает свидетельницей и организатором. Наступает момент, когда героиня понимает, что тоже хочет замуж. Она любит своего начальника, но боится ему об этом сказать. Ситуация набирает неожиданный поворот, когда сестра главной героини решается выйти замуж за ее обожаемого начальника…

Романтическая комедия получилась легкая и непосредственная, сделанная с улыбкой и обаянием главной героини. Фильм смотрится быстротечно, он полон позитива, жажды любви, альтернативы, того чувства, что возможно все. Американские фильмы такого жанра зачастую прилизанные, и эту красивую упаковку хочет видеть многий зритель, чтобы отдохнуть и забыться. Такие фильмы определено нужны, они полны чудес и капли волшебства, в которое так хочется поверить и знать, что любовь обязательно придет к каждому.

В свою очередь Хайгл в этой ленте играла хорошо. Я не скажу, что всегда ценю ее актерскую игру, ведь были фильмы и один с ней сериал, где она жутко переигрывала, но в этом романтическом фильме актриса сыграла убедительно и порадовала зрителя. Вместе с ее героиней мы идем по свадебной истории, полной неожиданностей, судьбоносных, парадоксальных моментов и хитросплетении чувств. Мужские роли достались Джеймсу Марсдену и Эдварду Бёрнсу. Первый мною любим с детства после роли циклопа в культовых блокбастерах «Люди Икс», а второго я кстати всегда ценил больше как режиссера, чем актера. В роли бесцеремонной, наглой сестры засветилась Малин Акерман. Не люблю эту актрису.

«27 свадеб» — американская, романтическая комедия 2008 года. Данный фильм от режиссера Энн Флетчер уносит в историю милой девушки, которая безответно любила, а это всегда очень грустно. Чудеса происходят всегда там, где есть добро, чудеса происходят всегда с теми, кто в них верит, поэтому главную героиню ждал сюрприз.

«Что толку, когда тебя ценят, но не пытаются раздеть?!…» (Кейси)

6,5 из 10

24 мая 2017 | 15:08

Бывает, кажется, что жизнь лишилась смысла, что пройден рубеж и не нужно уже ничего, ни слов, никакого продолжения. Так обычно и наступает конец, если не знать об опыте поколений, сохранённом в тысячелетней традиции, внезапно открывшейся для тебя. Древняя легенда, завет, становясь путеводной звездой, образцом и целью, заставляют сопротивляться бурным волнам, укрепляя волю и дух.

И в этом случае свойственное японцам отражение своего нравственно-этического развития и историко-культурного богатства в присущей им медитативной манере взаимодействия со своей внутренней и окружающей их внешней средой. Издалека начинающаяся вязь времён и нескончаемая преемственность поколений создают прочность этой очень неспешной истории, где главный герой вслушивается, чтобы понять, а нам ничего не остаётся, как вслушиваться вместе с ним, проникаясь силой древнего ритуала, пришедшего от предков по ступеням многих веков.

Отношение к подобным фильмам — это во многом вопрос терпения и усидчивости. Этот требует спокойствия и сосредоточенности, погружения в глубины смысловых интонаций, скрытых в оттенках сдержанных отношений между учеником и наставником, проходящим дорогой смятений, по тропам отчаяния, наполняясь силой продолжить и продолжать.

Нужно набраться сил, чтобы принять эту невозмутимую азиатскую сосредоточенность, собраться с терпением, чтобы, не ослабляя внимания наблюдать за тем, как мальчик вырастает в мужчину, как ребёнок продолжает то, чему не должно быть конца.

24 мая 2017 | 12:20

Этот фильм из коллекции ролей знаменитой Сандры Буллок представляет из себя нежную мелодраму, уносящую зрителя в чудесную сказку, в которую так хочется поверить. Я люблю Буллок. Она хорошая, уважаемая актриса с большой буквы. Ее я для себя открыл еще в детстве с культового фильма «Скорость» с Киану Ривз.

Перед нашим вниманием нежная история любви режиссера Джона Тёртелтауба. Его кино напоминает историю про золушку, которая жила в 90-ых. Фильм смотрится с улыбкой и уносит в историю, которая очень теплая и трогательная. Повторюсь, что в нее так хотелось поверить и думать, что такое возможно на самом деле.

Мы видим героиню по имени Люси. Она каждый день видит на работе незнакомого мужчину который ей очень нравится. Когда же с ним случается несчастный случай, Люси спасает его, и так получается, что она внедряется в его семью. Все думают, что она его невеста, и немыслимым образом Люси уже не может выйти из этой нелепой ситуации. Она сближается с семьей незнакомца, пока который лежит в коме, но скоро Люси ждет любовь. Она всегда приходит от туда, где ее не ждешь…

В коммерческом плане фильм был очень успешным, и полюбился и зрителям в свое время, и многим критикам. Интересно, что игру Сандры в этой картине хвалили, и в нее влюбились миллионы. Свою Люси она сыграла с душой: так мило, так трогательно. Вместе с ее героиней зритель идет по невероятной истории, в которой так хочется, чтобы Люси была счастлива.

У фильма приятная атмосфера, и вместе с милой историей получилось что-то любопытное. Режиссура неплохая, а обаяние и игра Сандры Буллок делали большое дело. Фильм получился милым и теплым, с каплей волшебства и долей судьбы и судьбоносных моментов. Я отношусь к этой картине положительно, и история милой Люси мне хорошо запомнилась.

«Пока ты спал» — американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 1995 года. Кино душевное, для тех, кто любит и ценит истории любви, такие истории, которые обязательно должны случаться. Чудеса происходят с теми, кто в них верит. Чудеса происходят там, где есть добро.

Спасибо за внимание!

- Я люблю вашего сына.
- Я знаю.
- Не этого.


8 из 10

24 мая 2017 | 11:09

Если капнуть почти в любой молодежный сериал чуть глубже, то можно увидеть, то все они рассказывают о противопоставлении обществу и стирании границ между богатыми и бедными, красивыми и своеобразными. В «90210» семейство Уолшей нарушает жизнь богатенького Беверли Хиллс, в «Бухте Доусона» нью-йорская красотка взбалтывает размеренную рутину в маленьком городке, в «Холме Одного Дерева» изгои помещаются в одну тусовку с богатыми и известными.

Было бы глупо отрицать, что «О. С.» пытается идти по какой-то другой дороге. Здесь парень из гетто Райан волею судьбы оказывается среди обитателей роскошного Ньюпорт-Бич, попутно давая им понять, кто они такие и чего действительно хотят. В отличии от вышеупомянутых сериалов, здесь наравне идут и линии взрослых персонажей, составляя почти такую же долю в сюжете, как и линии подростков, попутно сливаясь друг с другом в одну глобальную сюжетную арку.

«О. С.» отличается и искренностью, этот сериал оказывается одинаково бунтарским, как и его герои, нео-нуарные эпизоды и смерти многих второстепенных, да и главных персонажей перебиваются шутками про еврейскую семью, своеобразным стебом над мыльными операми о «богатых, которые, оказываются, тоже плачут», попутно объявляются и ежесерийные школьные балы, вечеринки и имеющие королевский размах званые ужины. Подобная квинтессенция помогает сериалу о «богатых и успешных» выглядеть как можно менее избито и гламурно. Но а каждая серия, как и полагалось в те времена, заканчивается нарезками под годный инди-рок и плавным отъездом камеры.

В отличии от вышеупомянутых произведений, «О. С.» оказывается незатянутым, сериал четко держит ритм и разлагается от сезона к сезону (поэтому я его по сезонам и не разбираю). «90210» успел за свои десять сезонов растерять почти всех главных персонажей и сто раз сменить курс, «Холм» раскрыл себя за 4-5 сезонов и дальше нас терзал почти таким же длинным эпилогом, пускай и качественным. В противовес тем двум, закончившийся на 4 сезоне «О. С.» внезапно оказался вполне завершенным и самодостаточным, с сохранившимся главным составом и целями своего сюжета.

«О. С.» нельзя назвать сверхоригинальным произведением, это все та же мыльная опера о школьниках и их проблемах, которая, тем не менее, смогла хорошо поучиться на ошибках своих прошлых собратьев по жанру. Этот сериал действительно развивается очень быстро и к финалу превращает персонажей в абсолютно других людей. И пускай такие сериалы сейчас снимаются качественнее и масштабнее, в них не всегда находится столько места самоиронии, сколько смогли найти сценаристы «О. С.».

24 мая 2017 | 06:22

Раз уж мертвецы решили не рассказывать сказки, то расскажу я:

Предисловие: Как, дорогие мои читатели, вам уже наверняка известно, одной из величайших бед нашего мира является Лень. И кто бы не заявлял, что неподвластен Лени, лжет. Но именно в преодолении Лени и лежит задача разумного человека, противопоставляющего свой разум первобытным инстинктам.

В далеком 2001 году некий режиссер по имени Гор Вербински сделал именно это. Он не стал просить помощи у студии, чтобы она поделилась с ним формулой или сняла за него часть фильма. Не стал снимать простой приключенческий боевик «на отвали». Он снял первую часть трилогии, которую навсегда запомнят как один из образцов приключенческого кино. И за это ваш покорный слуга, как, надеюсь, и вы, безмерно его уважает.

После его ухода, как это водится, у студии настали темные времена: надо думать, как дальше корову доить. Не слишком долго думая, обратились в Робу Маршаллу, который снял нормальный приключенческий экшн с яркими актерскими перевоплощениями. Но уже тогда от него попахивало студийным душком. Такими темпами следующая часть должна была стать законченным студийным продуктом, снятым по проверенному диснеевскому трафарету. Но все обернулось куда, куда хуже…

Завязка: Сперва раздался гул, как будто с севера надвигался ураган… И так оно и было. Имя этому урагану было «Звездные войны: Пробуждение силы». Первый опыт студии Дисней в пересъемке старого и выдачу за новое с совершенно невозмутимым видом. Уж не знаю, кому из главенства студии пришла идея переснять четвертый эпизод космической саги и выдать за нечто новое, ловко отмахиваясь от критики недовольных удобным словечком «ностальгия», но это случилось, и, несмотря на гневные возгласы обманутых зрителей, принесло в прокате два миллиарда долларов. И, как любая оправдавшая себя в коммерческом плане новая «технология съемок блокбастеров», как они это называют (наверное), алчные боссы решили начать (о, это страшное слово) «эксплуатацию» вышеупомянутой идеи. Жертвой такого подхода может заранее стать лишь крупная франшиза. «Трансформеры» уже пали жертвой Лени, только самого режиссера, а не студии. Киновселенная Марвел уже давно почивает на лаврах конвейера, а DC еще сама не знает, что ей нужно. Что же выбрать? И тут на глаза боссам попалась… что бы вы думали? Фотография Джонни Деппа.

Основное действие: Скоро сказка складывается, да не скоро дело делается…когда снимаешь что-то достойное. Но мы с вами обозреваем случай создания фильма «по мотивам» одной из предыдущих частей, поэтому все проще:

1) Сюжет берем из оригинала, меняем название артефактов и мест. Искусственно повышаем ставки введением «богов».

2) Персонажей берем из оригинала, сводим все реплики к клише и штампам, чтобы не заставлять зрителей сильно отвлекаться от поп-корна и результатов деятельности студий визуальных эффектов.

3) Актеры и персонажи: уставший Джонни Депп в роли уставшего Джека Воробья, Брендон Туэйтес в роли Уилла Тернера, Кая Скоделарио — Элизабет Суонн, Хавьер Бардем — Капитана Барбоссы, на которого вылили две тонны компьютерной графики, причем такой, что у Дэйви Джонса образца 2006 года (11 лет назад, мои дорогие читатели) она была убедительнее. Причем актера взяли не из-за образа, а из-за наличия у него в недавнем прошлом злодейской роли в другом кассовом блокбастере.

4) Для увеличения сборов, хайпа, и, как в случае с «Пробуждением силы», отмазки от критики, всенепременно добавить парочку героев из предыдущих частей — Уилла и Элизабет (оригинальных), которые здесь ни к селу, ни к городу. Как и Барбосса. Разве что моменты вроде появления Гиббса могут порадовать… ожидаемо.

4) Реализация: режиссеры «Кон-тики». Эмм… а зачем тут режиссеры, напомните? Чтобы разрушить все то, чего достиг Вербински? Чтобы люди больше не верили, что в этой вселенной могли происходить события оригинальной трилогии, наполненной готической атмосферой, духом настоящих, оригинальных приключений и экшна?

5) Про спецэффекты я уже высказался. Юмор на уровне современного диснеевского фильма в плане количества, в плане качества все печальнее — в некоторых моментах мне было стыдно за актеров, хотя я знал что это не они сочинили. Музыка: Циммер благоразумно смылся с должности композитора. Что надо сделать? Правильно, пригласить нового композитора, который до этого в основном сочинял музыку к комедиям.

Развязка:

На обалдевшего зрителя выплывает картина, больше похожая на «Алису в Зазеркалье», чем на «Пиратов Карибского моря». Студия Дисней — не Гор Вербински. Поэтому «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — это, по иронии судьбы, именно мертворожденная, растянутая на 2,5 часа мешанина, которая никогда толком не выстраивается в логичный фильм (да и не хочет). Персонажи, которыми раньше славилась франшиза, настолько морально бледны, одномерны, безлики, как те самые привидения, которые выступают главными антагонистами в этой части, в противовес привидениям из первой части, к которым ты даже чувствуешь симпатию в свете событий последующих двух. Аттракцион в Диснейленде, на котором была основана франшиза, наверняка логичнее того, что я увидел на экране. После такого, я надеюсь, все критики четвертой части, которые все-таки пойдут на пятую, угомонятся и признают, наконец, что она была увлекательным фильмом, пусть и не совсем достойным звания тех самых «Пиратов», снятых под эгидой Гора Вербински, где все, и актеры, и гримеры, старались сделать персонажей живыми и яркими одновременно, под невероятный музыкальный аккомпанемент Ханса Циммера.

Уже второй раз я задаю похожий вопрос в рецензии: зачем смотреть поделку, если можно посмотреть оригинал, который, как хорошее вино, со временем лишь становится лучше? Впервые я спрашивал это, когда обозревал недавнюю игровую версию «Красавицы и чудовища». Теперь — смотря на новых «Пиратов Карибского моря». Вы не найдете здесь ничего, кроме компьютерной графики уровня «вырви глаз» во многих местах, юмора детского или пубертатного возраста, и полнейшего отсутствия той самой атмосферы, за которую мы любим «Пиратов». Ярких героев здесь нет и в помине, как и диалогов, имеющих смысл и раскрывающих персонажей, из-за которых капитан «Летучего Голландца» с осьминожьей головой живее, чем здесь — люди!

Эх, те времена, когда в фильмах Дисней были нормальные диалоги… Реакцию же на диалоги здесь выражает одна фраза Джека Воробья, спрашивающего спросонья: «Ты еще что-то говоришь?..»

Мораль:

Мораль сей сказки такова:
Зачем, чтобы срубить бабла
Как раньше, за перо садиться,
Историю писать с нуля,
Достойную в кино преобразиться,
Ведь можно переснять все то же под другим углом.
Кому теперь нужны ведь новизна, оригинальность, смелость, свежесть?
Все миллионы, что могли б пойти
На воплощение того, что годным сценаристам бы хотелось,
Корпоративная машина — поглоти!

Послесловие:

-Придет время, и тебе выпадет шанс поступить правильно.

-Люблю такие моменты. Мне нравится махать им рукой напоследок, когда они проплывают мимо… (с) «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

Вот так и Дисней. Вот так и Дисней…

24 мая 2017 | 00:13

Только не говори, что тут есть потайные комнаты!
Так бывает только в дешевых фильмах ужасов…


(примерно 46-ая минута фильма)

Призраки Содома

Самоирония от маэстро, забавно. Все равно кино плохое!

1988 год был сумасшедшим. Умер Дивайн. Родился ваш покорный слуга. А еще великий и ужасный Лучио Фульчи облажался по полной программе. Кстати, у него в 1988 году вышло целых три фильма. «Призраки Содома» — самый никчемный из трех. Почему? Не знаю, давайте подумаем.

На самом деле завязка очень интересная. Фульчи начинает свое кино с огромного особняка, где бухают фашисты. У людей война, а эти устраивают оргии. Голые проститутки бегают вокруг. Алкоголь течет рекой. Наркотики валяются по углам. Е-мое, я действительно был впечатлен началом. Сейчас посмотрим очередной шедевр, буркнул себе под нос.

Прошли годы. Группа молодых ребят (3 мальчика и 3 девочки, у одной девочки была сочная грудь) путешествуют на машине. Случайно заезжают в наш уже знакомый особняк, а дальше-е-е-е…

Все, черт возьми. Пустота и тоска. Кровавые убийства? Их нет. Большое разочарование, потому что Лучио «Фрикин» Фульчи раньше прокалывал глаза героям, устраивал драки между зомби и акулами, а еще заставлял блевать своими же кишками. Забудьте! Они просто ходят по особняку и болтают с фашистами. Беспомощное кино. Негодование по всем фронтам.

Хотите посмотреть на то, как режиссер сдает позиции? Пожалуйста. Хотите посмотреть на то, как режиссер стареет? Пожалуйста. Самое печальное — концовка фильма. Зачем он так закончил? В чем тогда был смысл? Герои изменились — нет. Они что-то для себя уяснили — нет. Мне так жаль Лучио, практически в каждом моменте видна его слабость.

Ок, у него есть ужастики, где смысл далеко не самое главное, но там была атмосфера или неожиданная концовка. «Призраки Содома» — уникальное кино, потому что Фульчи забыл про все свои фишки. Есть обнаженка, которая не спасает, а только раздражает. Есть одна хорошая сцена с картами (она тупая, но хорошая). За полтора часа фильма — маловато как-то будет!

Чего я хотел? Раз ты начинаешь свое кино с оргии, то долби в таком же разрезе до самого конца. Пускай призраки фашистов насилуют и убивают подростков. Разве я не прав? Можно было забить, но я уважаю Лучио. Он был мужиком. Он угробил свою жизнь ради кинематографа. Обидно до слез.

На заднем плане видны были дома, которые очевидно случайно попали в кадр (ведь по сюжету вокруг никого больше нет). Ох, кошмар. Не надо ему было снимать этот фильм…

P.S.

Спустя два года Лучио Фульчи соберет остатки своей былой мощи и выдаст замечательный «Кошмарный концерт». Последний фильм Лучио, который заставит зааплодировать Z во время финальных титров.

4 из 10

23 мая 2017 | 19:32

Серии историй «Земля до начала Времен» те редкие мультики, которые можно смело включать детям. Эти мультфильмы милые и очень добрые. Смотрятся они интересно, а главные герои становятся любимы.

Маленькие динозаврики во главе с Крожки-Ношки становятся друзьями самому маленькому зрителю, и вместе с ними мы идем по захватывающим историям, в которых динозаврики познают большой и опасный мир, заводят новых друзей, и каждый раз их ждет невероятное приключение.

На этот раз динозавров ждал сезон очень сильных дождей. В Великой Долине, где они живут, раньше такого не было. После дождей появилась новая вода, в которой Крожки-Ношки увидел подводное существо, напоминающее дельфина. Естественно, смелый и добрый динозаврик с ним подружился, а затем познакомил всех своих друзей с новым, водным другом. Пока они играли и веселились, их ждала очередная надвигающая опасность…

Смело скажу, что данный девятый мультик получился чудесным. Его история интересная, и самый юный зритель получит большое удовольствие от просмотра. Лично я с детства люблю истории связанные с водой и водными существами. Именно поэтому данный выпуск так мне и нравится, а главное хорошо запомнился. Мультик нарисован красиво. Зрителя ждет ряд музыкальных исполнений, снова встреча с любимыми героями.

У «Земли до начала Времен» есть свое обаяние и некий шарм. Эти мультфильмы уникальны и имеют свою исключительность, что мне и нравится. Атмосфера всегда стоит добрая с каплей чего-то из детства: милого и наивного. В этом «доисторическом» мультике хочется остаться навсегда. Именно поэтому я всегда и советую их к просмотру детям.

«Земля до начала времен 9: Путешествие к Большой воде» — американский, семейный, приключенческий мультфильм 2002 года. Мой самый любимый выпуск из серий этих мультфильмов всегда будет первым. После него были выпуски, к которым я относился нейтрально, к каким-то положительно, но в целом детям все они внимания достойны. Именно вот эту часть — девятую я люблю и говорю ей «да».

Спасибо!

7 из 10

23 мая 2017 | 16:25

Никаких цитат!

Достаточно сказать только одно — Фредди Крюгер из Индии!

Поем и танцуем…

Махакаал

Данную рецензию (как и многие другие у Z) нужно читать только под музыку. Какую именно сейчас? А-ха-ха, включаем 30-ую минуту фильма и — Chal Chal Meri Ja Chal Jara…

Это все такой бред, это все такая ересь, это все такая вакханалия, но мне так хорошо было внутри-и-и. Спасибо огромное создателям фильма под названием «Махакаал». Оказывается Фредди Крюгер захаживал к нашим индусским танцорам диско, е-мое. У ZombionА никогда не было таких чувств внутри. Я ничего подобного не видел в кинематографе уже давным-давно.

Да никогда не видел. Хотя я смотрел фильм «Злющие мертвецы/Bach Ke Zara». Если их сравнивать, то «Махакаал» в миллион раз лучше. А раз так, то давайте споем и станцуем на радостях. Уже танцевали? Ничего страшного. У нас ведь фильм ужасов про известного убийцу детей. Поехали — Chal Chal Meri Ja Chal Jara…

Такое кино заслуживает просмотров. Фанаты Крюгера не проходите мимо, умоляю вас. Смотрели все фильмы Жоржа Мельеса, Хесуса Франко и Вуди Аллена! Ого-о-о, какие вы крутые, мои аплодисменты. Не смотрели фильм «Махакаал»? Да вы ничего не смотрели. Самый лучший фильм в мире. Настоящий фильм ужасов!

Полчаса прошло, герои поют и танцуют. Блеск. Кто такой этот ваш Махакаал? Мужик похожий на Микки Рурка с вареньем на лице? Плохой грим, плохая актерская игра, но это все пустяки. Главное — песни и музыка. Я обожаю эти песни. Весь день их слушаю на повторе, шикарно. Особенно — Chal Chal Meri Ja Chal Jara…

А какие ножки у главных актрис. Они такие плотненькие. Ох, мои кобылки сладкие. Что? Я восхищаюсь женской красотой. Кровь и убийства? Ребята-а-а, зачем вообще в фильмах ужасах кровь? Никогда не понимал, лучше поехать на пляж с малышкой сочной и сплясать — Chal Chal Meri Ja Chal Jara…

Хотите серьезно? Нет, не буду серьезно. Я не могу говорить о таком фильме серьезно. Два режиссера (ладно один был бы психом, но когда два-а-а-а, братья походу или кто они там), черт их возьми. Продолжительность (вдумайтесь) — 2 часа и 12 минут. Махатме Крюгеру уделили где-то минут 40. Все остальное время — Chal Chal Meri Ja Chal Jara…

Ну, а на 7-ой минуте появляется он! Мой герой, мой кумир, мой Бог. Он заходит в школьную столовую и смотрит на плакат с Майклом Джексоном. Майкл смотрит на него в ответ и король всей Индии (с надписью PUMA на майке) начинает танцевать. Я тебя люблю-ю-ю. Это нужно видеть своими глазами. Чувак разорвал все на своем пути. Самый классный персонаж во всем кинематографе. За него сразу балл накинул.

«Махакаал» — это драчки (именно так), изнасилования школьниц (которые выгладят лет на 30) с помощью воды, взрывы, змеи, варенье, плакатик с фильмом «Рэмбо» и Chal Chal Meri Ja Chal Jara…

Такого Крюгера вы еще не видели! Считайте меня идиотом, но я очень рад, что посмотрел фильм «Махакаал».

P.S.

За музыку и танцы (малышка в красном на пляже — такая попрыгунья) можно поставить 10 (обязательно загружу музыку в свой проигрыватель). Как фильм ужасов — пятерка с большим натягом (финальная схватка повлияла — я плакал от смеха). Кино невозможно разбирать, потому что в какой-то момент режиссеры окончательно забили на логику. Крюгер же появлялся во снах, а Махакаал плевать хотел на эти мелочи…

5 из 10

23 мая 2017 | 16:00

Педро Альмодовар один из самых моих любимых режиссеров. К его картинам лично я всегда отношусь с большим предвкушением. Каждый раз начиная смотреть его новый фильм, приготавливаешься к чему-то нереально интересному. Альмодовар еще давно поднял высокую планку, поэтому к его фильмам всегда относишься сразу с высокими требованиями.

Перед нашим вниманием его кинокартина под названием «Джульетта». Таинственный постер и интригующий трейлер меня сразу заинтриговали, и я погрузился в этот новый фильм. «Возвращение», «Все о мой матери» «Кожа в которой я живу» настолько потрясающие фильмы у Педро, что всегда надеешься, что режиссер снова повторит свой успех и создаст что-то восхитительное.

Мы видим историю женщины, которую покинула дочь и уехала в неизвестном направлении. У Джульетты как будто вырвали сердце из груди, и без дочери она стала чахнуть. Дочь была для нее всем. Героиня возвращается в родной Мадрид, и здесь всплывают самые сильные ее воспоминания о молодости, любви и трагедии. Почему дочь оставила Джульетту?! Есть тайна и причина, по которой дочь оставила убитую горем мать…

Атмосфера, в которой этот режиссер снимает свои фильмы, ни на что не похожа. Все киноленты Альмодоваора всегда чем-то похожи. Они уникальны и имеют свой шарм. Я люблю то, как именно режиссер снимает свои фильмы и преподносит их. Педро замечательный режиссер. Его новый фильм лично для меня стал чем-то любопытным. Я не скажу, что он снял очередной шедевр, нет, но новый его фильм определенно внимания заслуживает. История полна забытых, снова шокирующих тайн, хорошей актерской игры и некой ностальгии, которая у меня всегда присутствует, смотря фильмы этого режиссера.

Ранее мне неизвестные испанские актрисы обе родом из Мадрида Эмма Суарес и Адриана Угарте после этого фильма хорошо запомнились. Выбор этих актрис был удачным, и свою Джульетту в молодости и в наши дни они раскрыли тонко. Персонаж удался, и Джульетта мне показалась весьма сильной личностью, на долю которой пришлось череда испытаний. Потеря любимого всегда страшно, но эта история не банальна, и полна своих сюрпризов и тайн чисто в стиле этого режиссера, мастера страстей человеческих.

«Джульетта» — испанская мелодрама с привкусом драмы 2016 год. Очередная лента от Альмодовара будет по вкусу всем любителям его фильмов. Я эту картину оценил и говорю ей «да». Спасибо за внимание!

«Время, как море, развязывает любые узлы» (Айрис Мердок, «Море, море»)

7,5 из 10

23 мая 2017 | 15:25

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (275)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

DenisovSvyatoslav

66.2167% (579)

Фицкарральдо

65.8969% (401)

elliot smith

63.5755% (436)

Сергей 1994

62.5819% (449)

Schizi

62.51% (640)

antidolg

62.3866% (441)

Wild Korven

60.9423% (469)

Insanebobb

60.9198% (507)

Max_K-ov

60.7362% (453)

JeffBeaumont

60.6727% (889)

av-pr

60.2002% (590)

PsychoLobster

60.1774% (707)

St_Sinner

60.1671% (816)

yurluchk78

60.0364% (791)

Tsotne75

59.7349% (1071)

Ambience_ed

59.4508% (416)

Numan12

58.9748% (719)

CanisMorded

58.7969% (541)

biyuma

58.7475% (631)

Pirl2007

58.6779% (811)

Morwynion

58.4814% (528)

k_bauka

58.3212% (824)

kersach

58.1004% (459)

Bryfic

57.7773% (599)

TM-Zarathustra

57.6752% (651)

лватоавшоь

57.5714% (1063)

Максим Ишимников

57.2931% (951)

NikolaySh

57.2435% (1540)

Mankustrap

57.2235% (1410)

Oldflattop

56.9757% (613)