К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Считаю фильм 'страшной сказкой' в духе Братьев Гримм - аллегорическим описанием нарциссического родительства (может быть даже именно усыновления - когда ребенка 'берут' в дом, как очередную вещь), очень четко прослеживается вся динамика, особенно интересно, как инцестуозная тема удачно раскрыта за счет фантастической оболочки сюжета. Очень неожиданно, аплодирую стоя, даже возникло желание пересмотреть и по пунктам прокомментировать, разбор сделать. И если ребенок вырастает с такой же патологией, что ДАЛЕКО не редкость (тут и база самого ребенка, и 'воспитание'), и в тяжелой форме, то сепарация, - 'убить Бога' - это действительно уход в психоз, смерть. И тут сюжетно это все так представлено, будто бы 'родители' и не при делах - так это обычно и выглядит в их восприятии: рефлексии - ноль, эмпатии - ноль, тестирования реальности - ноль, вечные 'жертвы обстоятельств'. Прежде чем размножаться, надо обратиться к специалисту и головушку подлечить, если это возможно.

Между прочим, эта тема еще отлично раскрыта в новом фильме 'Джокер' (тоже неожиданно!!! я не знаю оригинал, и прошлые фильмы пришлось посмотреть - раньше не было желания, не любитель такого кино). Там не диссоциальное, как у персонажа Леджера, а именно нарциссическое (не только оно, кроме прочего), причем даже диагноз матери озвучили - НРЛ и параноидальный психоз.

20 октября 2019 | 12:06
  • тип рецензии:

Кристиан Волькман наконец-то предоставил нам своё творение!

Ренессанс (Renaissance) 2006, первая полнометражная работа, заставила глубоко задуматься о таком философском вопросе как вечная жизнь. Плюс ко всему визуальное представление в виде чёрно-белой компьютерной анимации с живыми актёрами. я остался в восторге.

Кристиан Волькман придумал идею фильма ещё в 2017. И вот вторая полнометражная работа затрагивает другой не менее интересный философский вопрос об исполнении желаний. Чего можно хотеть, когда есть возможность получить любую ВЕЩЬ? Ну конечно нечто более ценное. Выбор главной героини понятен и очевиден. После двух выкидышей она не готова, ни морально ни физически, заводить ребёнка, но ВОЛШЕБНОЕ стечение обстоятельств даёт ей возможность стать матерью.

В фильме понятно представлен и описан мир происходящего. Повороты сюжета раскрыв одну интригу, подбрасывают новую, оставляя зрителя в ожидании и напряжении. Оба актёра отыгрывают свои роли, а персонажи соответствуют происходящему, эмоции живые и адекватные. Ольга Куриленко великолепно раскрылась как актриса ещё в фильме Двое во вселенной (La corrispondenza) 2015. Отдельно хотелось бы отметить сцену которая раскрывает безграничную фантазию ребёнка.

15 ноября 2019 | 14:12
  • тип рецензии:

Фильмы про исполнителя желаний выходят в свет крайне редко. На сей раз в роли джина выступает комната. Комната желаний. А вернее – таинственный механизм, опутывающий проводами все внутренности дома. Любящая пара Мэтт и Кейт приобретают двухэтажный особняк в живописном местечке. Но им забыли рассказать, что предыдущие жильцы были убиты, а их сын попал в психбольницу до конца своих дней. Только заселившись, очень скоро новые жильцы обнаруживают ту самую комнату. То есть, действие фильма происходит довольно стремительно, нет затянутых моментов. Персонаж Куриленко вместе со своим бойфрендом заказывают комнате всякие разности, а комната их тут же материализует. В итоге кураж, веселье и пьяный угар быстро надоедают, потому что теряется ценность материализованных из ниоткуда вещей. У Кейт уже нет радости от бриллиантовых колье или дорогого наряда, потому что она может заказать ещё одно, и ещё одно, и ещё одно, и ещё одно, и ещё. Тогда Кейт решает заказать ребёнка. И тут начинается дичь. Ведь, разум мальчика не способен контролировать свои эмоции, особенно если этот ребёнок напечатан на огромном «3D принтере». Отец не жалует мальчика, считая его не настоящим. Комната обязана во всём подчиняться своему заказчику, а нездоровый климат в семье только усугубляет желания ребёнка, делая их поистине фантастичными и жуткими. Таинственности и жути нагоняет мелодичная и грустная музыка фортепьяно. Всё действие фильма «Комната желаний» – внутри одного дома. Ведь, за пределами всё созданное комнатой превращается в прах. Вы же уже поняли это, да? Это не так.

6 из 10

08 декабря 2021 | 02:06
  • тип рецензии:

Французский мистический триллер о комнате желаний хоть и не выделяется оригинальностью в концептуальном плане сюжетного развития, но в то же время при просмотре ощущается сильное психологическое давление на зрителя, что не может не порадовать поклонников психоделических фильмов.

По сюжету молодая супружеская пара поселяется в новом загородном доме и во время обустройства обнаруживает странную комнату, которая исполняет абсолютно любые прихоти. И все бы ничего, но, согласно правилам, все загаданные вещи не должны покидать пределы дома. Казалось, что с этим никаких проблем не будет, но однажды из-за неспособности к деторождению женщина загадывает живого ребенка, не предполагая о страшных последствиях, которые могут произойти с каждым из живущих в доме.

По всей вероятности основным приоритетом для режиссера Кристиана Волькмана («Ренессанс») было глобальное погружение зрителя в напряженную атмосферу драматических событий. Поэтому начало истории движется неспешно и чрезмерно спокойно, что придает картине некоторое чувство затянутости и даже монотонности. Мы постепенно знакомимся с героями, узнаем их, выслушиваем и стараемся поддержать в трудную минуту, так как у девушки некоторое время назад произошел очередной выкидыш. Страшная трагедия существенно бьет по нервам героев. Но они пытаются восстановиться, чтобы как и все жить нормальной жизнью. И фантастическая комната как раз предоставляет этот шанс почувствовать себя немного счастливыми. Они загадывают горы украшений, наслаждаются оригиналами величайших картин, ходят в лучшей брендовой одежде и в буквальном смысле купаются в деньгах. Поначалу, это спасает и в какой-то степени помогаем им немного забыться от насущных проблем. Но потом тоска возвращается, одиночество приближается, и душевная боль нарастает с каждым новым днем. Единственным спасением для семейной пары становится настоящий живой ребенок, которого герои заказали в комнате желаний. Именно это событие становится роковым для супругов и в то же время переломным моментом для всей истории.

Если разделить фильм по жанровым составляющим, то начало выглядит как самая настоящая фантастическая мелодрама о жизни и боли простой семьи обычных людей. Зато середина с головой уходит в глубокомысленную драму со всеми аспектами подобного жанра. Тут вам страдания и счастье, взлеты и падения, а также трепетное сопереживание за судьбу каждого героя. Но, к сожалению, вся середина истории не выглядит настолько убедительной и яркой, чтобы можно было её назвать захватывающе интересной. Хотя все предпосылки были сделать поистине сильную историю. Но по какой-то причине авторы не смогли собрать крепкое и содержательное повествование. Как бы печально это не звучало, но после скучного начало, середина, увы, не становится лучше. В итоге секунды превращаются в минуты, а минуты в невероятно долгие часы. Именно поэтому уже к середине фильма зритель неустанно поглядывает на часы и удивляется некоторым несостыковкам, потому что по ощущениям вроде бы как прошло уже несколько часов, а по факту не больше часа.

И все же не стоит так сразу ставить на картине крест, потому что в финальной части зрителя ждет неплохой триллер с неожиданной в какой-то степени развязкой и атмосферным ощущением приближающегося безумия. В финале герои оказываются на грани жизни и смерти, где грань между реальностью и выдуманным миром в буквальном смысле стирается на глазах, ведь как оказалось, комната способна не только воплощать в жизнь бездушные вещи, но и может создавать целые вселенные глобального масштаба. В итоге авторы из простой камерной истории превращают картину в нечто безграничное и большое, способное порадовать многих любителей фантастических фильмов-головоломок, где зритель во время просмотра мысленно сосредоточен на происходящих событиях, пытаясь предугадать финальную развязку.

Именно поэтому с одной стороны фильм кажется довольно проходным, но с другой благодаря неплохому финалу мнение может измениться. Так что если вы любите необычные или даже загадочные истории с непонятной концовкой, то это кино для вас. А всем остальным поклонникам зрительского жанрового кино можно смело проходить мимо, ибо здесь вы не найдете ничего для себя интересного. В любом случае выбор за вами, так что читайте аннотацию, смотрите трейлер и принимайте решение. Но в данном случае ясно одно, если вы поклонники актрисы Ольги Куриленко, то смотреть однозначно, а если нет, тогда вопрос решен. Приятного просмотра.

21 сентября 2019 | 11:54
  • тип рецензии:

...так вкратце хочется описать этот, немного, странный фильм. Начинается он весьма прозаически: молодая пара при переезде в новый дом обнаруживает странную комнату, которая исполняет все их желания. Казалось бы, что ещё для счастья надо? Но не всё так просто: Кейт (Ольга Куриленко) хочется ещё и детей, которых она завести не может. И соблазн обратиться снова к комнате велик.

Тут и вступают в игру классики, озвученные в эпиграфе. Великие фантасты, которые не раз предупреждали нас, что желания наши могут легко обратиться против нас самих. И что бесплатный только сыр в мышеловке. Собственно, с этого (появления на свет юного Шэна) и начинается история.

Мы, теперь, видим почти что типичный 'Вельд' Брэдбери, в который превратился 'Утилизатор класса А' от Шекли. И заодно решаем вместе с Шэном проблемы экзистенциализма, про которые пел ещё Наутилус — 'где я, кто я, куда я, куда'?

Что можно сказать про сам фильм? Он хорош, но чуть-чуть наивен. Например, непонятна агрессия отца семейства к пацану-сыну (ведь изначально папа не решился отдавать сына обратно 'тайной комнате', почему злость опять). Непонятно поведение самого пацана-сына, который 'шляпу' путает с 'кошкой' и агрится от того, что приёмная (будем честны) мать его поправляет. Да и непонятный психоз (который ради саспенса или как?) мамы тоже. Складывается впечатление, как будто этого мальчика намеренно демонизируют аки Дэмиена. Рычащей собаки не хватает, воистину.

Зато твистов, к слову, в этом фильме вполне хватает. Особенно финального.

Приятного просмотра.

8 из 10

02 ноября 2022 | 06:45
  • тип рецензии:

Комната, которая исполняет любые желания. Кто бы из нас не хотел нечто подобное в своем собственном доме? Идеальная предпосылка для фантастического триллера с ужасающими последствиями. Такова, конечно, была надежда на «Комнату желаний» - французскую экзистенциальную трагедию. Первоначальная идея была потрачена впустую в довольно плоско фильме, иногда предсказуемом, а иногда запутанном. «Комната желаний» из названий должна была стать эпицентром фантасмагории, а остается лишь повествовательной уловкой – ну, не завезли в конечный кинопродукт динамику!

Стратегия, кажется, ясна с самого начала. Клише дома с привидениями уступают психологизму. Главные герои – молодожены Кейнт и Мэтт. Они только что переехали из шумного Нью-Йорка в уединенный особняк. Мэтт находит скрытую комнату, обладающую удивительной силой – все, что он просит, немедленно материализуется. Поделившись этим открытием со своей женой, парочка наслаждается всеми видами материальных благ (едой, бриллиантами, произведениями искусства и «грязными зелеными бумажками»). Вскоре им становится скучно и Кейт просит комнату о ребенке. Ребёнок также имеет эфемерную сущность и, как ясно из трейлера, всё, что покидает дом, тут же обращается в пепел аки Мстители от щелчка Таноса.

«Комната желаний» развивается по довольно простому сценарию – постоянное ожидание какого-то подвоха у зрителя. Динамика практически не изменяют на всем протяжении фильма. Проблема генерации постоянных сюрпризов заключается в том, что сюжетный путь далек от убедительности - психология персонажей временами непонятна, да и вообще следует самому очевидному пути. Самые интересные аспекты исполнения желаний начисто игнорируются. Из «Комнаты желаний» мог бы выйти настоящий фильм ужасов, нечто вроде «Исполнителя желаний» с новой, более психологической трактовой, а в итоге вышло что-то невразумительное.

«Единственный, кто опаснее, чем тот, кто не может получить того, что он хочет – человек, который может иметь все», - кажется так предупреждали одного из героев «Комнаты желаний». Если сказки, мифы и произведения современной поп-культуры чему-то нас научили, так это тому, что желаний надо бояться. От «Обезьяньей лапки» и «Исполнителя желаний» до «Посылки» Ричарда Келли – такие истории никогда не заканчиваются хорошо. Короче говоря, концепт истории понятен с самого начала. Добавьте к этому принцип безумия и появится сюжетная ветка a la «Амитивилль» или «Даров смерти» Шона Бирна. Увы, «Комната желаний» застряла в своем собственном мирке. Сценарию не хватает смелости ни по части желания выйти за пределы одномерного повествования, ни по части демонстрации чего-то экстремального или сильного. Густой тревожный ужас уступает драматическому повествованию, которое, однако, не может раскрыть полноты психологических портретов главных действующих лиц.

Что дальше? Бесчисленные открытые вопросы и слишком много сюжетных дыр. Более того, сценарий в конечном итоге теряет большую часть своего обаяния и становится запутанной историей с предсказуемыми поворотами. Основная идея, пускай и имеющая значительный потенциал сама по себе, не так убедительна по причине своей вторичности.

Возможно, что сильной стороной фильма является актерская игра. Ольга Куриленко и Кевин Янссенс очень органично смотрятся на экране. Кейт – очень сложный персонаж, хотя и не особо раскрытый. Психологизм героя Янссенса также понятен, однако, чем ближе к кульминации, тем сильнее проседает действие.

Аллегорическое повествование, может быть, и привлечет более изысканную публику, но вряд ли «Комната желаний» - фильм для такого уж утончённого вкуса. Кажется, что из «Комнаты желаний» вышел бы хороший рассказ или серия какой-нибудь «Сумеречной зоны» - что-то знакомое и из-за этого неуловимо прекрасное. В формате полного метра подобное смотрится скорее кинематографическим пижонством – желанием представить свой проект умнее, чем он есть на самом деле.

5,5 из 10

19 октября 2019 | 16:44
  • тип рецензии:

'Комната желаний' - ничем не выделяющийся французский триллер. Оригинальность сюжета отсутствует - идея использовалась огромное количество раз. Молодая семья переезжает в новый (старый) дом. Все идет хорошо, мы видим счастливую, влюбленную пару, которая в полной мере наслаждается друг другом. Между делом нам намекают, что на самом деле не все так гладко и проблемы у голубков все - таки обнаруживаются. Безденежье, неспособность главной героини родить ребенка, вдохновление к мужу художнику приходит через раз... И тут мужчина обнаруживает комнату. Да не простую, а ту, которая исполняет любые желания, если попросить их в правильной форме. Единственное условие - желание нельзя выносить из дому, иначе оно превратиться в пыль. Вдоволь наигравшись со всякими глупыми безделушками, отчаявшаяся женщина решается нарушить правила игры и просит у комнаты ребенка.

В принципе, все это показано в трейлере. В принципе, весь фильм показан в трейлере. Попытка создать интригу есть, но минуте на 20 - ой фильма она перестает существовать.

Вообще. Первая часть смотрится достаточно легко, непринужденно и даже проявляет какие - то задатки неплохого триллера. Этим фильм подкупает, однако все это оказывается фальшивкой. Медленно, но верно фильм скатывается в часовое объяснение, почему нельзя делать так, как сделала главная героиня и какие последствия у этого могут быть (что, в принципе, понятно еще в самом начале фильма). Очень странное режиссерское решение - показать то, что объективно плохо и весь фильм объяснять почему.

Если бы фильм изначально задумывали как хорошую драму - на мой взгляд, получилось бы гораздо лучше. Что же мы имеет сейчас: первую часть фильма делают как триллер, при этом лишь в одной сцене в двух фразах упоминая, что у главной героини психологическая травма в связи с двумя выкидышами. Как вы понимаете, одного диалога длинною в 1 минуту недостаточно, чтобы хоть как - то начать ей сочувствовать. Выглядит это примерно так: наигравшись со всякими предметами роскоши, домохозяйке стало скучно и поэтому она решила завести ненастоящего ребенка. Два выкидыша выглядят здесь как отмазка. Если бы первую половину фильма посвятили раскрытию проблемы, показали бы истинные переживания героини, возможно добавили бы пару флешбэков - все заиграло бы совсем другими красками! А абсолютно ненужную и бестолково сделанную часть с триллером выкинули бы вообще - она не нужна в фильме. Она лишь все портит. Даже детективная история кажется приплетенной за уши. Лучше бы то время, которое было потрачено на детективную историю из детских рассказов, потратили на раскрытие персонажей, в частности несчастной главной героини.

Интересная идея погибла в плохой реализации, но не одна она пострадала от режиссера. Неплохим можно назвать финал, за исключением одного - он полностью скопирован из другого известного фильма, который я во избежании спойлеров называть не буду, но кто посмотрел - поймет сразу. Аж как - то стыдно стало за такое неприкрытое копирование чужой идеи.

Что мы имеем в общем счете? Унылый триллер, который задумывался как драма, но не дотянул до нее. По факту фильм не дотянул ни до чего. Попытка спасти положение интригующим финалом, полностью украденным из другого фильма, не помогает. Этот фильм скучен, пресен и оставит вас абсолютно равнодушным.

4 из 10

27 сентября 2019 | 13:42
  • тип рецензии:

В начале кина нежданно-негаданно появился титр 'оригинальная идея Кристиана Волькмана'. Затем перечисление имён тех, кто помог ему в реализации 'оригинальной идеи'. Мы кардиган прибалдели. Подумать только, такого не встречалось в фильмах Рене, Тарантино, Кроненберга, Финчера, Нолана, а тут прямо напыщенно и пафосно. Ладно, Кристиан Волькман. Таки решили внимательно проследить за сюжетными ходами и ингредиентами 'оригинальности', абы потом в конце остаться в чистом восторге и хлопать обеими руками, добавив к ним пятки с ушами.

Что ж, весьма 'оригинально' было показать семейную пару, которая из этой Европы сначала переехала в деловой и денежный Нью-Йорк, а к началу основных дел - на север Нью-Йорка. Там нашёлся чересчур большой домище для двоих. Детей нет, поэтому непонятно было, куда столько комнат двум бездельникам. Ладно, насчёт детилер отдельная драма выяснится позже, бездельничество же вполне реально. Он - художник, больше похожий там на водопроводчика из порнофильмов. Она занимается переводами, но достаточно быть домохозяйкой. Устала в СНГ.

В общем, оба без работы, без гроша в кармане решили начать новую жизнь где-то в захолустье, что весьма 'оригинально', ведь обычно кошмарные проблемы настигают пару в крупных городах и пригородах, тутка же тихих соседей нет. Так как совсем без дела сидеть нельзя было, во время уборки в большом жилище муженёк с ограниченным для художника воображением обнаруживает Комнату желаний. И пошло-поехало. Желания пойдут самые обычные, стандартные и ожидаемые. Устав от обыденности, женщина надумывает 'оригинальное' желание. Пошло-поехало. Интрига.

'Оригинальная идея' заключается в том, что отчаявшиеся бездельники будут изо всех сил, испускания газов бороться с последствиями 'оригинального' желания. Для пущего эффекта добавят пациента из местной психбольницы, чтобы он нагнал жути новыми знаниями о доме. В общем, до конца всё будет происходить непредсказуемо. Это было 'оригинально'. Как раз, кстати, не хватило глубины в изучении матчасти. Откуда взялась эта обитель? Как работает Комната? Кто построил вообще? Надо было позвать Лин Шэй, чтобы она разложила по полочкам.

Так-то, если убрать в сторонку 'оригинальность', недурное кино не о призраках с демонами получилось. Нет клоуна-убийцы, грабоидов, вампиров с оборотнями, детской куклы с ножом, видеокассет и крыс-мутантов. Бойся своих желаний, вот что важно. Но важнее показать всю дичь интереснее, не ударяясь в камерную историю о семейной паре в кризисе, оттягивая подробности о главном герое - Комнате желаний - куда подальше. Или сиквел решили задумать? Если так, то Кристиан Волькман действительно создатель 'оригинальной идеи'. Дальше смотреть не тянет.

29 сентября 2019 | 16:16
  • тип рецензии:

По сюжету фильма молодая пара в поисках уединения и вдохновения переезжает в старый, полузаброшенный дом. Вскоре выясняется, что в доме есть волшебная комната, которая реализует чуть ли не все желания человека (согласно сценарию, лишь материальные). Причем реализует весьма гуманно - просто создавая копию нужного предмета. То есть, если вы захотели самый большой бриллиант мира - он у вас будет, но и первый владелец его не лишится.

Все вышесказанное происходит согласно сценарию, который, однако по ходу фильма начинает сам себе противоречить. Однако, не будем забегать вперед.

Вскоре пара задумывается реализации самого сокровенного для них желания. По своей значимости оно не идет ни в какое сравнение с бриллиантами. Комната исполняет желание и тут...

Однако, спойлерить не буду.

Выскажу свое впечатление вот о чем. Фильм имеет несколько смысловых линий. Одна из них раскрывается во фразе 'Мы в ответе за то, кого приручили'. Фигура ребенка в фильме, безусловно, трагическая. Ведь мать (роль Ольги Куриленко) воплотила в сыне не просто мечту о ребенке, но мечту о безусловно и вечно любящем ее ребенке! Этот момент очень интересен, придает особый трагизм ситуации (когда ребенок рвется с улицы домой, а затем сжимается в позе эмбриона). Но этот же момент вступает в противоречие со сценарием, где комната реализует только материальные запросы.

Вторая смысловая линия посвящена творчеству, и вот здесь я хочу высказаться детальнее. Заполучив возможность желать все, что хочется, наши герои не нашли ничего лучшего, чем... копировать запросы других людей. Деньги, шмотки, алкоголь, предметы роскоши - и неудивительно, что они очень быстро пресытились. Наступил кризис. Творчество отступило на второй план.

А вот ребенок - единственный, кто использовал появившиеся возможности, чтобы создать СВОЙ мир. Такой, которого еще не было (вспомните падающий снег в летнем лесу!)

Поэтому тема того, как мы используем имеющиеся у нас возможности - тоже немаловажная в фильме.

К игре актеров претензий нет (хотя иногда штампы и шаблоны игры все-таки заставляли морщиться). Хороший музыкальный ряд, органичная компьютерная графика - все это в плюс к фильму. Самое главное - он заставляет задуматься, не оставляет с ощущением, что тебе чего-то недодали. Фильм на один раз, но этот единственный просмотр вам точно запомнится.

06 февраля 2022 | 19:22
  • тип рецензии:

Поначалу сюжет поражает своей вторичностью, слишком всё стандартно для фильмов подобного рода: долго продающийся мрачноватый дом, беспечные новосёлы, появление первых мелких странностей в доме, как бы случайно проговаривающийся о страшной трагедии в доме электрик/сантехник/сосед/продавец, немедленное отыскание информации в интернете/библиотеке/газетах (ибо зачем узнавать перед покупкой?!), игра в детектива и т.п. И даже очень частый персонаж в похожих случаях – опасный насельник дурдома, который обязательно знает что-то такое особенное.

Сама по себе «волшебная палочка» тоже не нова, как и манера обращения с ней; она – реальное воплощение американской мечты, когда внезапно – из грязи в князи. И остаётся лишь помечтать: а что бы я на их месте?

Однако, задумка с быстро меняющимся ребёнком и с «Джонни, сделай мне монтаж» показалась в данном случае оригинальной. Несмотря на всю аляповатость подачи и резко контрастирующие с возможной реальностью способности ребёнка, сюжет всё-таки можно назвать полноценным и законченным по смыслу. Даже финальный аккорд очень смело бьёт лучом в будущее, предлагая не только зрителю помечтать о нём, но и намекая киноделам на возможность подхвата кинутой палки.

С точки зрения целостности восприятия сюжета, сильный диссонанс ощущается во взаимоотношениях главных героев. Они практически постоянно находятся на своей волне и ничего не обсуждают между собой всерьёз. Даже в самых отчаянных ситуациях они не стремятся друг к другу на помощь или хотя бы для утешения, их слова слишком пусты и бессмысленны (не говорю про развязку). В отношениях героев нет ни капельки настоящей душевности, а только болезненно-легкомысленная склонность к «вещизму» и зацикленность на собственном эго. И в этом серьёзный провал с точки зрения возможной импатии к героям, ибо их не столько не успеваешь полюбить, сколько не видишь для этого ни малейших оснований. А это очень важная составляющая грамотно продуманного триллера, которой здесь сильно не хватает.

Это ощущение усугубляется и довольно невнятными отношениями «родителей» и ребёнка, в которых мать подаёт хоть какие-то намёки на заботу (но при этом же довольно корявые), а отец вообще постоянно на пушечном выстреле или даже враждебен. Такая болезненно ненормальная ситуация однозначно должна была развиться во что-то печальное, так что вариантов развития отношений в лучшую сторону здесь в принципе нет. И эта предопределённость тоже сильно портит качество постановки.

Особенное. Приговорённый к пожизненному заключению в психушке может свободно звонить кому попало, и его кто попало может навещать и говорить на любые темы. Это прекрасно!

Возможно, это следует считать плюсом, но в данной постановке даже не пытаются притягивать за уши потусторонний мистицизм. Тут больше сосредоточенность на необъяснимом околонаучном эксперименте, последствия которого проявляются таким забавным образом. Нравственный аспект, к сожалению, тоже особо не просматривается; и хотя от лица «носителя секрета» произносятся какие-то псевдофилософские разглагольствования о судьбе и воздаянии, они всё же не более чем глупость. Налицо не только удешевление постановок, но и удешевление смыслов, которые раньше хотя бы пытались притягивать за уши. Часто безуспешно, но пытались. Сейчас даже этого уже не делают.

Кстати, кино очень дешёвое. Вероятно, Куриленко в чём-то провинилась, раз её в качестве наказания снимают в такой дряни.

Вывод. Слабый фильм, но задумка отчасти оригинальная.

ПС

Сценаристы – красавчики! – вообще не стали заморачиваться на тему «как бы это объяснить», а просто подали всё в готовом виде «as is»: не нравится, не ешь.

4 из 10

03 ноября 2019 | 17:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: