К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Попробовать его спасти методом “Семь ужинов”.

Одиннадцатая режиссерская работа Кирилла Плетнева. Фильм получился очень легким, сумасшедшим, сказкой для взрослых. Но “Без меня” мне понравился больше.

Нет, конечно же, сравнивать комедию и драму не стоит, если это не работы одного режиссера.

Что хорошо? Сама идея 7 ужинов, Полина Максимова, Елена Яковлева и Александр Лыков.

Роман Курцын... в паре с Максимовой смотрится очень гармонично, но конкретно в этот сценарий не вписывается. Я понимаю, что фильм не претендует на серьезное восприятие. Ну не может быть психолог и профессор с такой фигурой. И периодически меня преследует ощущение его самолюбования в кадре, внутренние такое, типа, какой я сейчас лапочка. Фууу. Женщин это не красит, а мужчин тем более. Однажды попала на передачу Федора Бондарчука, где он брал интервью у Романа. Зависла, очень интересно было послушать их беседу. Курцын вызвал интерес и восхищение его упорству. Если все действительно так, как он рассказывал, то жму ему руку. Но пока его работы в кино не убедительны. Посмотрим, что будет дальше.

Резюмируя, фильм на один раз, Полина Максимова прекрасна.

6 из 10

20 июля 2019 | 23:03
  • тип рецензии:

«Семь ужинов» - отечественная романтическая комедия в первую очередь предназначена зрителям, которые не особо требовательны к сценарию, но при этом ценят ярких и красивых актёров.

Сюжет, как и во всех мелодраматических комедиях о любви, довольно прост и понятен для массового зрителя. Супружеской паре грозит развод. Чтобы удержать любимую, главный герой идет на хитрость и предлагает провести совместные семь ужинов, каждый из которых будет происходить при весьма необычных условиях.

При просмотре фильма складывается ощущение, что автор сценария, придумав интересный концепт с ужинами, к сожалению, так и не смог додумать до конца вразумительную предысторию героев и финальную развязку. В фильме полностью отсутствуют арки героев, потому что за весь фильм ни один из героев ни к чему не приходит, в рамках событийности никак не меняется, и ничего не достигает в плане личностного роста. По сути герои с чего начали, на том и закончили. Да, у парня есть цель – он хочет вернуть любимую. Но как он ее потерял? Что стало причиной всего? Может всему виной его безделье? Так он и до самого финала валяется на диване и ничего не сделает для того, чтобы измениться. Герой вообще никак не проявляет себя. Да, он способен поразить любимую своей задумкой с ужинами, а что дальше, как он будет поддерживать крепкие отношения в быту, опять валяться на диване? Получается, что расставание героев всё равно неизбежно, и парень всего лишь отодвигает этот печальный итог. В начале фильма авторы заявляют зрителю, что герой собирается написать книгу, но в конце так и непонятно, что с этой книгой стало. Также у героя происходят проблемы с работой, но и на это авторы махнули рукой. А про девушку так вообще ничего не понятно. Кто она, чем занимается, какие плюсы, какие минусы, какова мотивация её влюблённости и антипатии к герою? По сути нам показывают всего лишь женский образ, но не героиню, за которую необходимо сопереживать. Всё, что нам показывают в фильме – это просто вечерние встречи за ужинами двух людей. Развитие сюжета как такового нет. Финальная развязка уже известна с первых минут начала фильма. И так далее, и так далее, и так далее….

Но в итоге, несмотря на многочисленные претензии к сценарию, особое уважение вызывает актерский состав. Именно актеры держат зрителя у экрана, потому что они органичные, интересные и веселые. За ними приятно наблюдать, им хочется сопереживать, но отсутствие вразумительной истории этому препятствует. Даже эпизодические роли актеров смотрятся просто на высоте. Особо стоит отметить маленькую бессловесную роль Александра Лыкова, которая однозначно запомнится всем без исключения.

Что касается постановки, то ничего яркого, стильного и авторского здесь нет. Всё до безобразия просто и понятно.

Подводя скромные итоги, можно с уверенностью сказать, что у фильма абсолютно провальный сценарий, слабая постановка, но потрясающий актерский ансамбль. Для Кирилла Плетнева это уже третья режиссерская работа, и для многих зрителей, к сожалению, она покажется не самой лучшей, но в любом случае картина заслуживает внимания и своего зрителя. В общем, если вы цените исключительно качественный сценарий, то лучше пройти мимо, а всем ценителям хороших российских артистов желаю приятного просмотра.

5 из 10

21 февраля 2019 | 11:42
  • тип рецензии:

Новый фильм Кирилла Плетнева, который совсем недавно в прекрасном фильме Без Меня открыл миру невероятную Полину Максимову (вот ту блондинку с ТНТ, которая внезапно оказалась Актрисой с большой буквы А), с ней же в главной роли снова. Что получилось? Впечатления ниже, без спойлеров!

Ну что сказать, друзья… Романтическая комедия у Плетнёва вышла… Проходной. Думаю, это лучшая оценка и самая точная. Фильм не плохой, не пошлый, но… Слабо интересный. Нет в нём драмы, какой-то лирической глубины, эмоционального надрыва или захватывающей истории. Он вот прям плоский как доска, местами провисающая. Хотя вроде бы про кризис в отношениях. И даже на фоне пусть весьма девчачьего, но весьма сентиментального и эмоционального фильма-настроения Без Меня — проигрывает с треском. Скучновато прям. Хотя идея заложена по сути интересная. Но подана холодной и не разогретой. Отчего не цепляет и не вывозит.

Что до актеров… Вот Роман Курцын. Не знаком лично, но впечатление складывается, что прекрасный человек, по жизни, за экраном. Такой, добряк, с юмором, душа компании. Но вот в кино не идёт на мой взгляд у него хоть ты тресни, хотя он старается. Может роли не те всё время попадаются, может фильмы такие выбирает, черт его знает. Но не цепляет и всё. Другое дело Полина Максимова. Удивила второй раз подряд. Тащит этот скучный паровоз на себе зубами. Харизматично, игриво, здорово, наблюдать за персонажем приятно и интересно, даже несмотря на то, что по сюжету раскрывается персонаж тоже от слова никак. На втором плане очень хорошо заходят герои Елены Яковлевой и Владимира Ильина. И вот постарайся чуть сильнее сценарист, пропиши конфликт более ярко, драму более заметно, добавь пик эмоции и какой-то простейший твист — и на ура бы пошло. Ну хотя бы пару реально смешных ярких шуток. Но, чего-то очень сильно фильму не хватает. Даже несмотря на хорошую игру актеров.

В целом, на фильм можно сходить разок, но даже сейчас в кинопрокате он будет не лучшим под «романтическое настроение» и 14 февраля. Под романтику я бы даже больше рекомендовал сходить на Как я стал русским — оттуда настроения получите намного больше. Да и сам фильм вышел на удивление удачным. У Плетнёва, который по сути еще начинающий режиссер, постепенно получается, порой лучше (Без Меня), порой слабее (7 ужинов), но не провально. Поэтому будем ждать новых проектов, надеюсь, с сильными мощными сценариями и сюжетами. И с Максимовой обязательно. Я уже теперь фанат. ПыСы, я вот точно не считал, но чет кажется ужинов было штук 5 от силы… Но не 7. Даже тут не доложили.

6 из 10

14 февраля 2019 | 02:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: