Чисто сексуальная страсть непродолжительна и не может быть основой долговечных отношений. Страсть не ограничивается сексом. Это глубокий интерес и воодушевление.
«Новизна» затрагивает своей искренностью. История непростых отношений, которая порождает много вопросов и сомнений.
Мартин и Габи знакомятся через приложение с одной лишь целью — провести вместе ночь, не подразумевая ничего серьезного. Но их связь начинает стремительно развиваться и совсем скоро перерастает в нечто большее, чем просто секс. Однако, пара не может построить зрелые, взрослые отношения, потому что каждый из партнеров находится в поиске «себя» и не способен подарить другому теплоту и чувство уверенности. Вскоре, молодые люди понимают, что не оправдывают доверия друг друга. Им не хватает остроты ощущений, чувства становятся пресными, и они начинают искать новые источники вдохновения. Вначале, героев захватывает волна новых ощущений, игра в свободные отношения дает «свежие» эмоции и адреналин, вызывая состояние ликования и прилив энергии. Беспорядочные связи, много флирта и интриг поначалу нравятся обоим партнерам, но то, что начиналось, как забавная игра вскоре перерастает в серьёзные проблемы, причины для бесконечных ссор и скандалов, и, в конце концов, ставит отношения героев под угрозу. На смену трепетным чувствам, приходят ощущения нестабильности и беспокойства. Сохранить свою любовь им помогает лишь принятие себя и своих страхов, своего прошлого.
В основном фильм вызвал всплеск эмоций благодаря очень реалистичной актерской игре. Пара Николас Холт и Лайя Коста представили гармоничный тандем и неподдельно передали чувства своих героев.
Характер Мартина противоречив, с одной стороны его поведение довольно легкомысленно. Однако, правда о его прошлом, браке и желании завести детей вызывает некий диссонанс.
Габи истерична и очень импульсивна, она часто меняет партнеров. Но в итоге пресыщается подобным образом жизни, понимает, что он не дает ничего, кроме минутного удовлетворения, а в душе все равно остается пустота. В одной из сцен она даже говорит герою Ларри, что до сих пор не начала свою жизнь, но обязательно начнет.
Основной смысл раскрывается в финальных сценах фильма. Идея о том, как важно обрести внутреннее равновесие, ведь только пережив боль разочарования, главным героям удается осознать всю ценность искренней человеческой близости.
Если смотреть эту картину в «правильном» настроении (что очень важно), то приятное послевкусие после просмотра гарантированно.
Девушка созрела,
Созрела, созрела, созрела.
Девушка созрела, девушка созрела.
А девушка созрела, созрела, созрела.
Созрела, созрела, созрела.
Созрела, созрела, созрела.
Созрела, созрела, созрела.
Девушка, девушка, девушка, а девушка.
Девушка, девушка, девушка, а девушка.
Девушка, девушка, девушка, а девушка.
А девушка, девушка, девушка, девушка.
Девушка, девушка, девушка, девушка.
А девушка созрела.
Собственно после столь бравурной пулеметной очереди Земфиры 'Созрела' рецензию можно было бы и закончить. Уж слишком много вложено смысла в эти два слова. И ими передана вся суть двухчасового действа 'Новизны'... Хотя какая 'к чертям собачьим' это новизна? Правильнее было бы 'обозвать' сие творение 'Гормональным взрывом' или 'А тому ли я дала. Обещание любить'.
Два недоросля, он и она, а попросту два ребёнка, созревшие физически, но не дозревшие умственно отправляются в безбрежное плавание. Он знает 'как грести' - успел набраться опыта, она понимает в 'каком порту' может осчастливить его - уже практиковала это ранее... И вот, после пары часов разговоров, 'турне' началось. Оба счастливы и купаются друг в друге. Утехи плоти затмили мир земной. Но что ждёт за ближайшим поворотом этих ранних, да не спелых существ? Как быстро наступит усталость и охлаждение? Готовы ли они к испытаниям? Есть ли у этих двоих общность кроме двуспальной кровати? Или 'пассажиров' следует вскоре сменить? А общее будущее?
И оба озадачено плутают. В самими же созданном лабиринте.
Фридрих Ницше говорил: 'При вступлении в брак нужно ставить себе вопрос: полагаешь ли ты, что ты до старости сможешь хорошо беседовать с этой женщиной? Все остальное в браке преходяще, но большая часть общения принадлежит разговору'.
Думаю, что данная цитата может рассматриваться и более широко - не только в браке, а вообще 'по жизни'. Иначе говоря у людей должно быть духовное единение. Совпадающий круг интересов. Взаимное обогащение. И развитие.
А если нет? Тогда как в спорте. Сексуальный забег на стометровку. Пробежал, отдышался и готовишься к новому забегу. С новым партнёром. Старт-финиш, старт-финиш... Многие так и бегают. Всю жизнь. И в браке тоже.
Фильм ставит много вопросов. И каждый отвечает себе в соответствии со своей моралью, жизненным опытом, уровнем развития и прочее-прочее-прочее. И это хорошо. Ведь мы все такие разные.
Не успел Николас Холт дописать последний том о дзен-буддизме в роли Сэлинджера, как режиссер Дрейк Доримус пригласил его на исполнение главной роли в свою новую картину «Новизна».
Пускай жанр «эротическая драма» не смущает вас, так как сексуальные сцены фильма не столь вульгарны и откровенны, как могли быть. На фоне «Пятидесяти оттенков» - эта лента покажется вам юношеской игрой. Но хочется отдать должное съемкам этих сцен. Все они сделаны красиво, чувственно и по-настоящему эротично. Никаких извращений и садомазохизма под «Crazy in love».
Кстати, о саундтреке. У аудио-составляющей фильма отличная роль - тишина. Во время сексуальных сцен, вместо музыки прерывистое дыхание любовников и их стоны, а в эпизодах конфликтов – лишь крики актеров и хлопанья дверьми. Ничего не отвлекает нас от происходящего на экране.
Реалистичность это главная «фишка» данного фильма. Лайа и Мартин – современные подростки, ищущие сексуального партнера по сети. Встретив друг друга, их увлечение перерастает в серьезные отношения. Именно этот переход показан не просто веселыми прогулками наедине, а через детальный быт: от чистки зубов и просмотра «инстаграма» до завтрака и приготовления омлета с тостом. Порою их диалоги сводятся на «Ты любишь глазунью?» или «Может, пойдем погуляем?». То есть персонажи создают атмосферу знакомую каждому, и это правильный шаг навстречу к взаимопониманию со зрителем.
К сожалению, после середины ленты, сценарист Бен Джонс будто решил махнуть рукой на уникальность фильма и начал вставлять клише за клише, под конец - превратив персонажей в самых глупейших и странных «любовных» героев за последнее время. Как только Мартин и Габи столкнутся со сложностями семейной жизни, компас их логичности и адекватности начнет не просто барахлить, а вовсе перестанет работать. Происходит масса событий, кардинально меняющих эту парочку, но вместо того, чтобы отнестись ко всему случившемуся, как к уроку и «перевернуть лист» – наши герои снова и снова стараются восстановить отношения и клясться друг другу в верности и любви. Но самое обидное, что в конце у них это удается. Невероятно! Как бы правдоподобно и уникально не вышли съемки социума, быта и интимных отношений героев – каждая приближающая к финалу минута «сжигала» фильм изнутри. На выходе получилась нелепая современная сказка для «взрослых».
В фильме три центральных актера – Николас Холт, Лайа Коста и Дэнни Хьюстон. Мартин Холта вышел на десять из десяти: говорящие взгляды, правдоподобные эмоции злости, нежности, глубокой тоски и тлена – все было передано на высшем уровне. Особенно впечатлила сцена с рассказом Блейк о Бэт. Его голубые глаза, наполненные слезами, проникают в самую душу зрителя. Хьюстона хвалить можно вечно – он много раз показывал «класс» на экране и роль Ларри не исключение.
Игра Лайи Косты, лично мне, показалась очень слабой.
Начальная роль «девицы в активном поиске» была исполнена неплохо, но дальнейшее раскрытие не впечатлили. Актриса и ее персонаж не вызывали сочувствия и сопереживания, она получилась сосудом, который не был наполнен вплоть до конца фильма. Габи напомнила таких же наивных и совсем глупеньких героинь, как Белла Свон («Сумерки») или Анастейша Стил («50 оттенков серого»).
Фильм вышел «одноразовым». Общая задумка сценария была оригинальна, и можно было снять настоящую «новизну» для списка фильмов об отношениях, но, к сожалению, у создателей этого не удалось.
В завершение, крайне советую, дождаться выхода в прокат оригинальной озвучки с субтитрами, ибо дубляж получился корявый. Дублер Николоса совсем ему не подходит, дублёрша Лайи вообще играет в три раза эмоциональней ее самой, а голос дочери Ларри подобран столь небрежно, что может вызвать отвлечение и насмешку. И, конечно же, многие «неприличные» фразы засмущают зрителей, чего можно избежать с оригинальной дорожкой.
Читая описание «Новизны», подумал, что здесь будет рассказываться о каком-то мире ближайшего будущего, в котором кликнув по ссылке можно тут же получить удовольствие на ночь. Без обязательств, без проблем, без последствий. На деле же выяснилось, что речь идет об обычных социальных сетях, в которых молодые люди ведут себя как прожженные пикаперы, уламывая парни девушек, а девушки парней на мимолетный секс.
Вот в таком современном мире, богатом на предательство в отношениях и отношения без искренности, встречаются Мартин Хэллок (Николас Холт) и Габи Силва (Лайа Коста), чье первое свидание перерастает в бурный роман со страстными ночами. Но как им жить вместе, как строить отношения, если они не привыкли к постоянным партнерам? Есть ли у них общее будущее, или оба обречены быть одиночками в мире таких же одиночек?
С одной стороны мораль фильма верна: современное общество превратилось в общество, где люди стали слишком зависимы от обстоятельств, связывающих им руки и ноги. Сегодня проще написать сообщение в социальной сети, чем позвонить и услышать голос любимого человека. Сегодня популярно рассказывать о своих любовных похождениях и гордиться изменой (это не относится ко всем, но ведь прецеденты существуют). Сегодня на смену влюбленности приходит не любовь, а скорее равнодушие, отчего отношения трещат по швам почти сразу после того как люди сделали очередной шаг (например, скрепили союз узами брака).
Несмотря на то, что обыгрываемая в «Новизне» история двух молодых людей, выглядит весьма драматичной, лично у меня не возникло ровным счетом никакого сожаления в связи с теми трудностями, которые испытывали Мартин и Габи на своем пути. То, как их отношения развивались, точнее как Он и Она их развивали, уже дало с самого начала понять, что такие отношения обречены на фиаско. Я ни за что не поверю, что если люди вели столь вольный образ жизни как они, встретив свою вторую половинку не смогли расстаться с прежней жизнью. Просто не верю. Основываясь и на личном опыте в том числе могу смело сказать, что как только встречаешь ту, которая тебе действительно нравится, в которую ты влюбляешься с первого взгляда, ты уже не сможешь смотреть ни на кого другого. Ты будешь думать только о Ней. Засыпать с мыслями о Ней. Просыпаться с мыслями о Ней. Думать о Ней каждый день, каждый час, а может и каждую минуту. Несомненно, этот этап влюбленности пройдет и ты будешь мыслить и вести себя более взвешенно и рационально, но факт остается фактом.
То, что Дрейк Доримус (режиссер) показывает в своем фильме, скорее говорит о слабости героев или, скорее, об их нежелании расставаться с прежней жизнью в угоду новой, в которой внимание сосредоточено лишь на одном человеке. Мартин, как человек более опытный в плане отношений (ведь он был уже женат) вроде что-то и пытается сделать для того, чтобы построить жизнь с Габи, но делает это не слишком охотно, скорее получая удовольствие от обычного с ней секса, а не от получения наслаждения от каждого прожитого с ней дня. Габи, в свою очередь, представлена девицей, про которых обычно говорят «слаба на передок». Точно такую же можно было увидеть в «Трассе 60» с Джеймсом Марсденом и Гэри Олдманом. Помните, была там автостопщица, которая коллекционировала мужчин, занимаясь с ними сексом, пытаясь найти свой идеал? Габи – примерно такой же типаж, постоянно ищущий что-то новое. Может в силу возраста (думаю и в этом дело тоже), но она сама толком не знает чего хочет: быть любимой и нужной кому-то или же продолжать жить в безудержном сексуальном рейве.
Их отношения – это результат их отношения к отношениям между собой. И Мартин, и Габи одинаково хороши, ведь они по своей воле допускают в свою личную жизнь допускают посторонних, позволяя флирт с другими девушками и парнями. Какая нормальная пара (без отклонений в сексуальном плане) пойдет на то, чтобы вести себя инертно в тот момент, когда твоя вторая половинка клеит, пусть и не до конца, кого-то на стороне? Зачем затевать столь опасные игры, не будучи полностью уверенным в Нем, в Ней?
Лично я таким увидел этот фильм. Для меня «Новизна» показала не существующую действительность, а скорее извращенную ее версию, в которой отношения выглядят обесцененными и совершенно не нужными. По крайней мере главным героям.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Любящий многих - знает женщин. Любящий одну - познает Любовь» (Зигмунд Фрейд)
Вы еще помните, как ходили на свидания? В те далекие времена, когда это было особым событием? Мы надевали лучшее, что есть в гардеробе, поливали себя духами, делали невероятную прическу, дважды брились и трижды чистили зубы. Пили кофе в кафе или гуляли по городу, болтая о всяких мелочах и находя в этом самый что ни есть глубокий смысл. Смущаясь и дрожа от волнения брались за руки, неловко прикасались губами и... Забудьте! Или нет, лучше запишите и приложите фотографии в качестве доказательств внукам, потому что те времена уже давно канули в Лету. Сейчас время миллениаллов - тех, кто родился с началом бума цифровых технологий. Их мозг с невероятной скоростью обрабатывает мегабайты информации, они должны обо всем знать, везде успеть, все увидеть, а как иначе? Современная жизнь несется с безумными темпами, и тех, кто за ней не поспевает, она выбрасывает на обочину, поэтому нужно делать все быстро – быстро есть, быстро передвигаться, быстро учиться и быстро… в общем делать то, что раньше называлось «заниматься любовью».
Фармацевт Мартин (Николас Холт) и физиотерапевт Габи (Лайа Коста) - типичные представители этого поколения, для которых вся жизнь заключена в их iPhone. Многочисленные приложения делают эту жизнь, по крайней мере, нескучной, временами даже веселой, а иногда весьма пикантной. Для того, чтобы сходить на свидание, им вовсе не нужно проделывать все вышеуказанные утомительные действия по подготовке к нему - достаточно скачать приложение Winx (аналог современного Tinder). На экране вереница фото и все, что требуется, это сделать клик. Клик - крестик - не сложилось. Клик – сердечко - будет секс. Единственное условие свидания - никто никому ничего не должен, единственная простая и понятная каждому формула - «да/да, нет/нет».
Неожиданно секс на одну ночь становится для Мартина и Габи началом серьезных отношений. Чтобы не расставаться ни на минуту, она переезжает к нему, они счастливы, проводят время вместе и им не нужен никто другой, поэтому оба с легкостью удаляют приложение Winx. Но очень скоро наступает момент, когда непрестанно бьющий фонтан эмоций иссякает, напряжение ослабевает, и молодые люди боятся, что это начало конца. Эмоциональным наркоманам, в которых молодых людей превратил этот мир, срочно нужна новая доза, и они снова подключают Winx. Изменив друг другу, поначалу они испытывают стыд и ревнивую ярость, но потом решают, что единственный выход сохранить отношения – это сделать их «открытыми». И договариваются быть честными друг с другом – встречаясь с другими, возвращаться домой ипосвящать друг друга в сексуальные подробности. Мартин наивно полагает, что пока он является источником оргазмов Габи, она никуда от него не денется. Габи же считает, что «заряжаясь на стороне», она сможет вдохновлять Мартина на все новые сексуальные подвиги. Но жизнь спутывает их карты, вынуждая героев играть незапланированную игру. Шаг за шагом в сексуальном партнере они открывают человека, из частей складывается личность, и жить просто здесь и сейчас не получается. У Мартина есть багаж из прошлой жизни - первая жена, больная мама и мертвая сестра, и это то, что он не обсуждает. А у Габи, несмотря на манифестируемые открытые отношения, есть тайна – золотое украшение, подаренное богатым ухажером, и намерение уехать с ним заграницу. Слабые попытки вникнуть в проблемы другого заканчиваются провалом, и стена отчуждения от этого только растет.
Тема «Новизны» не так уж нова – хотя основы знакомства и секса трансформировались под натиском технологий, чтобы наслаждаться плодами длительных и прочных отношений, люди должны быть готовы жертвовать, переживая трудные времена. Пожалуй, лучше всего главный посыл фильма передают слова друга Мартина, который рассказывает о своих дедушке и бабушке, проживших вместе 57 лет: «Любовь – это когда два человека не отказываются друг от друга. Все просто, чувак. Любовь требует работы. И счастье тоже, и семья… она однажды у тебя появится. Надо стараться. Не списывай все на судьбу».
Необычный фильм, честно. Что то в нем есть, очаровывающие..
Что то в нем есть...Фильм основной мыслью которого является идея о 'свободе' - об этом я и хочу рассказать:
Как же становится тоскливо от одной лишь мысли, что все рано или поздно развалится и канет во тьму. Люди умирают, все когда то покинут этот мир и к сожалению, это неизбежно. Но по настоящему погано на душе становится, когда осознаешь, насколько легко можно потерять друга, родственника, любимую девушку или любимого парня, насколько просто люди отворачиваются друг от друга и находят тебе замену и ты ни чего не можешь поделать, человек которого ты знал и любил, больше не тот кого ты привык видеть, он стал чужой, а ты для него стал почти никем. И чаще всего все рушится из за какого то пустяка и иногда даже не по воли чьей то, оно как снежный ком, который трудно остановить и гордость со страхом не дают тебе повернуть этот ком в обратную сторону.
- Так вот может все из-за отсутствии честности и прозрачности друг перед другом? Возможно иногда стоит быть открытым. Не создавать трудностей и не закрываться от всех близких тебе людей. Разделите свою ношу с лучшими друзьями или своей любимой девушкой, а может и близкими родственниками. Рассказать о своих эмоциях, поделится своим бременем и тогда все будет совсем иначе, все станет лёгким и непринужденным. Наверно в любых отношениях, что в дружбе, что в семейных, что в любовных, честность и откровенность играет важную роль. Она полностью ломает рамки, которыми мы себя ограничиваем, мы привыкли себя ограничивать, социальные запреты и непонимание ваших ценностей и действий со стороны общества, приводят нас к этому анти сюрреализму в котором мы действуем, как нам кажется надо и правильно, потому что общество считает это правильным. А не так, как нам хочется и возможно это совсем не безобразно и странно, а наоборот - наиболее естественно. Ведь все относительно, правда ведь? Может это у нас в голове ограничение, а по настоящему, нет никаких ограничений? Одна лишь свобода.
- Но есть и противоположная сторона всему этому. «-Есть вещи которых ты просто не можешь видеть. И может быть это к лучшему... Смысл в том, что я принимаю то.. Что я один. Теперь я понимаю что все контролировать, нельзя. -Я не знаю.. Мне кажется это все как-то грустно. -Самые грустные люди те, это те - кто не знает чего хотят.' Эти слова открывают теневую сторону всей картины, которая намекает нам о том, что честность и прозрачность - это не путь к счастью и гармонии. А одиночество это нормально, ведь по сути - человек существо одинокое. И тут я задался вопросом: а может он прав и иногда лучше не знать и не видеть некоторые вещи или может просто нет правильного ответа? Думается мне, есть в этом что то поэтичное.
И все таки в конце фильма мы видим ответ на вопрос. Но что очевидно точно, так это нахождение такого же безумца как и ты, который просто будет понимать тебя во всем, будь это друг или вторая половинка.. «-Мне кажется нам.. Нам станет скучно друг с другом. -Это нормально. Скучно жить, это нормально. -Я тебя разочарую. -Я тебя разочарую. -Обещаешь? -Я обещаю тебе' - Вот оно, вы нашли этого безумца, с ним можно быть честным и откровенным, вот этот ваш понимающий человек.
По техническим вопросам в фильме говорить не чего не буду, ведь фильм не об этом, на них не заостряешь внимание, интересно совсем другое.
Для тех кто хочет посмотреть действительно что то новенькое и прочувствовать новые эмоции, лично для меня это были новые эмоции, другие.. Меня тронула эта - романтичная прозрачность. Рекомендую 'Новизну' к просмотру.
Такое же ни-о-чём, как и «Любовь» Гаспара Ноэ 2015 года.
Пустой, вторичный, надуманный, фальшивый, вялый, крайне нудный, затянутый и бессмысленный фильм, в котором зацепиться абсолютно не за что. Фильм о сексуально озабоченных и эмоционально незрелых людях, которые не способны на членораздельное и минимально здравое выражение своих эмоций. Подростки и то лучше соображают, ей-богу.
Да, существование (не жизнь, а именно существование) в соцсетях не ново. Да, выросшие в сети зачастую плохо приспособлены к ‘живому’ общению и отношениям. Да, общество давно не считает секс чем-то личным. Да, так называемые ‘свободные отношения’ давно не удивляют. Да, случайный секс давно норма. Да, есть бабники, как, впрочем, и всегда были. Да, есть девушки ‘облегчённого’ поведения, опять же – как и всегда были. И… Что? Что из этого «Новизна»? В чём суть этой скучной мелодрамы? Что авторы пытаются донести своим авторским видением (это точно не блокбастер, так что, по идее, должны были давить на идею)? Что предлагают? Что каждый достаточно взрослый человек, оставаясь незрелым и эмоционально недоразвитым, во всех своих ошибках может просто обвинить гаджеты? Что это Twitter виноват в том, что кто-то тр*хал кого-то ‘неправильного’?
И ещё стилистика… Этакая слабая полудокументальная любительская неумелая пародия на европейский артхаус от американцев. Кто-нибудь знает, как отформатировать почти два часа памяти?
Вот если бы не большое количество обнажёнки, то фильм можно было бы порекомендовать к просмотру подрастающему поколению – может сделали бы какие-нибудь выводы.
Всё новое - хорошо позабытое старое. В данном случае создателей фильма посетила полнейшая амнезия. Если вы смотрели фильм со своей девушкой, возможно, вас повеселит пара-тройка 'очень жизненных моментов', главное, чтоб она в это время смотрела фильм, а не на экран своего мобильного телефона. В иных случаях это гарантированное убийство времени в тяжёлой форме. Если вы стали смотреть фильм, заинтересовавшись в трейлере эпитетами 'самый откровенный фильм десятилетия' и прочей обманкой, то вас, извините за выражение, поимели в грубой форме. Естественно цитаты не имеют отношения ни к одному авторитетному источнику. Бывалые зрители это сразу поймут, но вот наивных лучше сразу образумить. Немного о сюжете:
Николас Холт. Кто сколько нашёл отличий его героя от миллиона других таких же, в миллионе других фильмов, лично ваше дело. Я не нашел ни одного. Холт кое-как роль вытащил, в принципе за это его и распинать не приходится, ведь легко переключить внимание на массу других хороших фильмов с его участием. Персонаж абсолютно невыразительный.
Лайа Коста. Хотелось бы как-нибудь охарактеризовать её героиню, но... не получается. Наверное девушка надеялась на прорыв в своей карьере наподобии того, что [возможно] ждёт Ану Де Армас, но излишняя напыщенность 'Новизны' в итоге привлечёт к ней больше критики, чем внимания. Это явно не тот фильм, в котором стоило проявлять свой талант, если он есть конечно. Я кстати не заметил. Вот вам пример. Помните пленённую русалку из 'Пиратов Карибского моря: На странных берегах'? Не помните? Ваше счастье. Если вам показалось, что на эту актрису стоит посмотреть в других фильмах, гоните эту мысль всеми возможными способами, иначе даже амнезия вам потом не поможет.
И по существу. Если смешать фильмы 'Нимфоманка' и 'Любовь', вытрясти из них откровенные постельные сцены, добавить немного антуража сериала 'Девушка по вызову', приправить 'Страстями Дон Жуана', а потом вписать всё это в уже существующий сценарий 'Как сумашедшего' того же режиссёра, вы получите сей ненавязчивый продукт. О какой 'новизне' здесь идёт речь, понять сложно. Мораль отсутствует в принципе. Что хотели сказать создатели этим фильмом, неясно. Дань уважения Антону Ельчину? Да, похоже сейчас модно посвящать людям всякий шлак, но зачем было так безнравственно выплясывать на его могиле? Ведь 'Бесконечность' уже частично справилась с этой задачей. Проще говоря, если вы где-нибудь когда-нибудь с кем-нибудь рискнули посмотреть фильм 'Вторая половина', надеясь, что это подходящий пример для ваших отношений, и что хотя бы Татьяна Маслани блеснёт здесь актёрским мастерством, вы уже наполовину станете экспертом в ужасающе непростительных для просмотра фильмах, и это будет серьёзное испытание вашей способности бодрствовать при просмоте. Если вы всё время покупаетесь на фильмы подобной тематики, то помните, что это очень болезненный опыт для тех, с кем вы эти фильмы решили смотреть. Вывод один - поклонникам фильмов 'Нерв' и прочих 'оттенков' просмотр рекомендуется, нормальным же людям - не совет. Иначе в голову вашей второй половины может полезть такой мрак, что рады останутся только поклонники истязаний плёткой-семихвосткой.
Вышедшая в тени блокбастеров этой зимой неплохая картина для домашнего просмотра.
Новизна - это отражение современных проблем в отношениях молодых людей, да и не только отношений. В эпоху колоссального развития, эпоху потребления, когда новые товары появляются каждый день, когда новая модель сменяет старую в кротчайшие сроки, когда стремление к новизне иногда превосходит границы. Но если в вопросах приобретений новых товаров стоит лишь финансовый аспект, в вопросах частной смены партнеров стоят психологические проблемы. Интересно, ведь как легко мы открываем доступ к своей личной жизни фотографиями в инстраграмме и постах в твиттер, но как сложно быть полностью открытым человеку, которому ты говоришь 'люблю'.
Возможно кому то картина покажется скучноватой, а герои лишенными благородных поступков, но именно в этом картина походит на реальность - без пафоса и возвышенных диалогов.
«Новизна» Дрейка Доримуса представляет собой драму на модную нынче тему – любовь в мире, где традиционные романтические подходы были заменены холодной цифровой машиной. Иначе говоря, знакомства теперь просты как два пальца. Буквально. Именно ими смахиваются в сторону фотографии людей на экране смартфона в популярном приложении. Конечно, нельзя назвать «Новизну» драмой исключительно об этом. Снятый как можно менее кинематографическим способом (очевидный «закос под реализм») фильм раскрывает множество экзистенциальных проблем влюбленных, актуальных для 21-го века. Да вот только стоит этой блеклой истории обратить проницательный взгляд на современную любовь, как в дело вступают старые добрые клише мелодраматических историй.
Итак, сюжет повествует о двух молодых людях, погрязших в отношениях на одну ночь. Партнеров они ищут с помощью популярного приложения. Однако перед сексом они обнаруживают, что им, оказывается, действительно нравится друг с другом общаться, а затем они решают повременить с соитием и где-то болтаются (ах, как это романтично). Далее сценарий вскрывает некоторые «скелеты в шкафу» у молодого человека, а затем – его возлюбленной. А где-то к середине «Новизна» поднимает новый вопрос: работают ли открытые отношения?
Кстати, именно последняя тема получает в «Новизне» наибольшее раскрытие. Очевидно, что для подавляющего большинства данные отношения обречены на развал и, независимо от того, испытывал ли кто-то подобный опыт, в фильмах, как мне кажется, полиамория может развиваться лишь по одному сценарию. Сначала влюбленные ощущают определенную свободу, испытывают эйфорию. Последнее порождает соблазн, а соблазн – зависть. Зависть эволюционирует в недоверие. «Новизна» предлагает ряд подводных камней в любовных отношениях главных действующих лиц, но, на самом деле, сюжет здесь слабо отходит от вышеописанной последовательности.
Опять же, «Новизна», несмотря на свои попытки убедить зрителя в том, что происходящее имело место быть в реальности (такое чувство, что фильм снимался на непрофессиональную камеру), выглядит очень неправдоподобно в вопросах сексуальной революции отдельно взятой пары. Сценарий написан слишком тезисно, а реальная жизнь, как известно, куда сложнее. Имею в виду, что каждая сцена здесь что-то подчеркивает: то, что герои влюблены, или то, что они испытывают скуку в постели. Иначе говоря, «Новизна» - это не история любви. «Новизна», на мой взгляд, выглядит изучением истории любви под микроскопом. А это зрелище уже на любителя.
Смысл существования «Новизны» можно найти в касте. Николас Холт и Лайа Коста – очень харизматичные актеры. Они полностью заставляют зрителя поверить, что их герои в действительности состоят в интимной связи.
Справедливости ради, из истории про этих молодых людей можно вынести какие-то уроки. С другой стороны, сценарий и метод подачи «мессаджа» зрителю лично я расценил скучным и застойным, а игра с провокативным содержанием не всегда спасает «Новизну». Ни одна из первоначальных задумок не особо привязана к эротической динамике цифровой культуры, из-за чего в отдельные моменты «Новизна» страдает от синдрома «мыльной оперы». Актеры же убедительны в роли любовников, но их героям чего-то не хватает. Или, лучше сказать, в их отношения впрыснули слишком многое.