Статьи

«Каратель» от Netflix: Комикс о мести стал сериалом о поствоенном синдроме

Чего мы ждали и что получили от новой экранизации истории Фрэнка Касла, персонажа знаменитого комикса Marvel?
«Каратель» от Netflix: Комикс о мести стал сериалом о поствоенном синдроме
Джон Бернтал в роли Карателя в новом сериале Netflix

17 ноября на Netflix вышел первый сезон сериала «Каратель» — проект шоураннера Стива Лайтфута о приключениях персонажа комиксов Marvel, который недавно успел засветиться во втором сезоне «Сорвиголовы». Для Marvel это одно из наиболее нетипичных и жестоких шоу. Показывая своих уличных супергероев, студия пока не уходила в столь хардкорную реальность.

КиноПоиск рассказывает, чего ждали зрители от сериала и что в итоге им показал Стив Лайтфут.

Осторожно: в тексте могут встречаться спойлеры!

Сериал «Каратель»: Первая успешная экранизация

Ожидания: До сих пор попытки перенести комикс «Каратель» на экран не приводили к успеху. Первую экранизацию 1989 года с Дольфом Лундгреном с оригиналом связывала лишь фабула о гибели семьи главного героя от рук мафии. Зрители приняли фильм Марка Голдблатта за обычный боевик о мести. Например, на российском ТВ ленту подавали под названием «Ликвидатор», а кинопереводчик Леонид Володарский даже называл Фрэнка Касла Палачом. Читатели комиксов были недовольны: непроницаемый Лундгрен выглядел на экране обычной машиной для убийств, в отличие от эмоционального Фрэнка Касла из комикса. Что самое ужасное, на футболке Карателя не было его знакового черепа.

«Каратель» (1989)

«Каратель» (1989)

Следующая попытка была предпринята спустя 15 лет. Боевик Джонатана Хенсли «Каратель» (2004) был приближен к оригиналу, и в нем нашлось место как для убитой мафией семьи, так и для футболки с черепом во весь торс, а также для прочих канонических элементов комикса. Но создателям ставили в вину обеление Карателя: он не был антигероем, идущим против законного правосудия и норм морали. Томас Джейн играл обычного героя-мстителя. Спустя четыре года «Карателя» попытались перезапустить еще раз. Лекси Александер поставила ленту «Каратель: Территория войны», где антигероя сыграл Рэй Стивенсон. Картина получилась более жестокой, но при этом менее осмысленной. Иными словами, Каратель снова промахнулся.

Подробнее об истории персонажа — в нашем видео.

То, что не получилось сделать на большом экране, в конце концов удалось на малом. Каратель, появившийся в сериале «Сорвиголова», стал для многих зрителей лучшим воплощением Фрэнка Касла. Персонаж не только предстал в качестве безжалостного убийцы, но даже побывал перед судом и обрел друзей в Адской кухне Сорвиголовы. От сольника ждали, что знаменитый антигерой станет сложнее и противоречивее. Netflix в промо обещал детальную предысторию и сюжет о том, как Карателя преследуют призраки прошлого. Зрители потирали руки в предвкушении.

«Каратель: Территория войны» (2008)

«Каратель: Территория войны» (2008)

Результат: Каратель в сериале Стива Лайтфута, безусловно, человек куда более сложной судьбы, чем его экранные предшественники. В анамнезе у нового Касла тяжелое детство, плохое поведение, но, главное, армия, где у будущего Карателя стерлись нормы морали. Не обошлось без канонической гибели жены и детей на глазах у Фрэнка. Как следствие, длинный путь отмщения, после которого Фрэнк долгое время не может начать новую жизнь, даже обретя новую личность.

Длительный хронометраж дал возможность детальнее прорисовать антигероя. Мотивации и душевное состояние героя разложены по полочкам и детально пережеваны. Зритель никак не пропустит возвращение Касла в социум. Герой заново учится общению с людьми (взять хотя бы сцену на крыше с новым коллегой в первой серии). Насилие — как пережитое, так и творимое — дорого обходится ему. Он превращен в нелюдимого затворника, которому приходится скрываться под обильной растительностью на лице и прятаться от камер слежения.

«Каратель» (2017)

«Каратель» (2017)

Карателя вновь обеляют и оправдывают, однако гораздо деликатнее. В телевселенной Marvel Фрэнк Касл — это однозначно положительный герой, который идет по наиболее простому, но не всегда верному пути. Ему проще спустить курок, чем добиться для героя правосудия в рамках закона. Кстати, большую часть сезона он обходится без знакового черепа на груди, но в этот раз это едва ли кого-то смутит.

Без Тони Старка и с поствоенным синдромом

Ожидания: Судя по трейлерам и промо, до своей премьеры «Каратель» выглядел боевиком с элементами драмы, а сюжетно вытекал из «Сорвиголовы». Ждали не просто спин-офф, а полноценное продолжение линии Фрэнка Касла с опорой на сюжет комикса и бесконечными отсылками к другим героям вселенной Marvel. Часть фанатов на стадии анонса сериала даже рассчитывала увидеть рядом с ним Тони Старка.

«Каратель» (2017)

«Каратель» (2017)

Результат: Тони Старка в «Карателе» нет. Более того, сериал стилистически и сюжетно сильно выбивается из серии экранизаций Marvel от Netflix. Его цветовая палитра естественна и не выжигает глаза определенной краской, как это сделано в «Сорвиголове» (красный), «Люке Кейдже» (желтый) или «Джессике Джонс» (синий). По своей стилистике это криминальная драма с элементами боевика, где превалирует военная тематика. По ходу сезона зритель знакомится с сослуживцами главного героя и другими морпехами. Все они после службы переживают психологическую травму, из-за которой так и не прижились на гражданке. Один спит в окопе на заднем дворе, другой проводит терапевтические собрания ветеранов, третий завел охранное агентство, чтобы «инвестиция страны в армию» не пропадала зря. В этом «Каратель» сильно похож на «Повелителя бури» и «Братьев».

«Разговаривая с элитой вооруженных сил, я понял, что это настоящая проблема, — говорит актер Джон Бернтал. — Как вернуться в обычную жизнь, если ты так обжился в мире с невероятными рисками, с невероятной связью между военными? Если ты стал частью семьи за рубежом, как вернуться в семью, которая ждет тебя дома?»

Джон Бернтал и Дебора Энн Уолл в сериале «Каратель» (2017)

Джон Бернтал и Дебора Энн Уолл в сериале «Каратель» (2017)

В эту смесь из размышлений о посттравматическом синдроме, армейских флешбэков и жестоких экшен-сцен сценаристы добавили шпионскую линию. За Карателем охотятся ФБР, Национальная безопасность, ЦРУ и министерство внутренней безопасности. Между этих четырех огней он оказался не один, а вместе с Микро — аналитиком АНБ, который хотел придать огласке противозаконную деятельность ЦРУ. Что-то знакомое, не правда ли? Ах да, это же напоминает историю Эдварда Сноудена. Микро чудом выжил, следит за миром через камеры и является для Фрэнка Касла тем же, кем является Альфред для Бэтмена.

«Мы глубоко погрузились в исследования мемуаров военных. Также у нас был военный советник, который читал сценарий, и консультант из ЦРУ, который помогал нам работать над этим элементом шоу», — поясняет Лайтфут. Под конец сезона в сериале Netflix и вовсе появляются отголоски «Родины». Начинает казаться, что пока Фрэнк Касл решает свои личные проблемы, где-то по Нью-Йорку ходит Кэри Мэтиссон.

Самое жестокое шоу Marvel: «Ганнибал» и «Декстер» где-то рядом

Ожидания: Когда появился сериал «Сорвиголова», авторы рецензий отмечали, что новое видение супергероев мрачнее, чем у Кристофера Нолана, а вдобавок жестче и кровавее. Слепой супергерой Мэтт Мердок постоянно увечил своих противников и сам часто получал по лицу, то и дело выплевывая зубы вместе с кровью. Одним из самых жестоких эпизодов «Сорвиголовы» стало убийство дверью автомобиля, когда злодей Кингпин яростно хрустел чужой головой на безлюдной парковке.

«Сорвиголова»

«Сорвиголова»

От «Карателя» ждали, что крови на экране будет еще больше. Об этом говорили не только промоматериалы сериала, но и выбор шоураннера. Стив Лайтфут, который приложил руку к жизнеописанию доктора Лектера («Ганнибал»), еще до выхода нового сериала Netflix говорил, что нельзя снять «Карателя» и не быть жестоким: «Думаю, важно было показать цену этого насилия, — объяснял он. — Мы делали насилие достаточно реалистичным, чтобы оно выглядело болезненным, чтобы Фрэнк не относился к нему небрежно. В сериале нет такого, что Фрэнк сделал свое дело и ушел как ни в чем не бывало. Каждая ситуация имеет свою цену — физическую и эмоциональную».

Результат: В начале сериала Касл завершает свою вендетту с наркокартелями, повинными в убийстве его родни. Он, не моргнув глазом, буднично давит фургоном байкеров из Dogs of Hell. Потом так же хладнокровно снимает снайперским выстрелом из американского Эль Пасо в мексиканский Хуарез последнего выжившего участника банды. Спрашивается, что же тут жестокого? Для тех, кого интересуют такие вопросы, Лайтфут заготовил такую сцену в финале первой серии.

Лайтфут действительно объясняет в своем шоу природу насилия Карателя. У героя Джона Бернтала появляется своего рода кодекс, как у Декстера Моргана: каждое убийство — дилемма. Разница лишь в том, насколько быстро из этой дилеммы находится выход. «Если я создал персонажа, который облагораживает насилие, значит, я капитально облажался, — говорит Бернтал. — Я не хочу, чтобы вы смотрели на Карателя и говорили: „Этот мужик — настоящий герой“. Я никогда не видел персонажа в этом свете. Фрэнк живет с невероятной болью, он платит невероятную цену за насилие, которое принес в эту жизнь».

Новый самобытный сюжет: Заговор с убийством

Ожидания: Во втором сезоне «Сорвиголовы» один из убитых Карателем членов картеля обмолвился, что причина казни семьи Касла — сговор между бандами, результат какой-то сверхсекретной операции. В финале, когда Фрэнк сжигал все мосты, связывавшие его со старой жизнью, он нашел диск с подписью «Micro». Эти вопросы остались без ответа после завершения сезона. Очевидно, что продолжать эту сюжетную линию предстояло спин-оффу. К тому же из трейлеров зрители знали, что за Карателем охотится человек, руководивший операциями ЦРУ в Афганистане, а выстрел в голову жене Фрэнка сделал человек в маске и камуфляжной одежде и амуниции. Значит, семью Касла убили военные?

«Сорвиголова»

«Сорвиголова»

Результат: Самобытность. Это, пожалуй, та черта, которая отличает нового «Карателя» от его предшественников. Marvel и Netflix не стали заново рассказывать всем знакомую историю, они сделали из нее мостик к чему-то большему, в данном случае к теории заговора. Линии операции ЦРУ в Афганистане и мести за семью внезапно пересекаются.

По сюжету в Афганистане Фрэнк был не просто бойцом специального назначения. Его отобрали в отряд, где задачи ставил сотрудник ЦРУ. Основной принцип миссий — «Я указываю — вы стреляете». Характер операций был сомнительным, а допросы явно выходили за рамки полномочий (привет фильму «Цель номер один» и сериалу «Родина»). В одном из эпизодов герой Бена Барнса, друг Фрэнка Касла, даже говорит, что здесь «попахивает еще одной операцией „Феникс“». Для справки: с 1965 по 1972 год ЦРУ и американская армия устроили охоту на пятую колонну Вьетконга. Они идентифицировали человека, захватывали его в плен и допрашивали. В итоге было нейтрализовано 81 740 человек, включая информаторов и сторонников Вьетконга. В какой-то момент операция ЦРУ стала достоянием общественности, и ею заинтересовался Конгресс США. Стоит отметить, что оригинальный Каратель служил не в Афганистане, а как раз во Вьетнаме, поэтому Бен Барнс не просто обронил отсылку к «Фениксу», а провел прямую аналогию.

«Каратель» (2017)

«Каратель» (2017)

В итоге Фрэнка решили убрать как свидетеля. Он слишком много рассказывал в команде о традиции ходить на пикник всей семьей. ЦРУ обставило все как разборку наркобанд, а чтобы убийство Касла не выглядело целенаправленной ликвидацией, покончило со всей семьей. Тут-то Фрэнка и начинает мучить мысль, что, по сути, он сам убил свою семью. И человек в камуфляже, стреляющий в голову жене Карателя, — это и есть сам Каратель. В трейлере показан ночной кошмар, мучающий главного героя.

Привет из вселенной Marvel: Билли Руссо и другие

Ожидания: Новый сериал о Фрэнке Касле изначально планировали сделать из немного другого теста, чем прочие экранизации Marvel. «„Каратель“ отличается от других сериалов Marvel. Это скорее взрослая драма. Здесь нет суперсил. Все мы знаем, что Каратель — это персонаж, основанный на мести», — предупреждал режиссер Стивен Серджик.

Результат: Совсем без элементов Marvel шоураннеры обойтись не смогли. Из комиксов в сюжет сериала перекочевал Билли Руссо (Бен Барнс), который был злодеем во многих выпусках «Карателя» и даже заглядывал в «Человека-паука». Здесь его историю несколько переосмыслили — он остался наемником, но не в преступном мире, а в формально легальном поле. Ему принадлежит охранное агентство, с которым работают ЦРУ и министерство внутренних дел. Мало того, сценаристы сделали из него лучшего друга Фрэнка Касла армейских времен.

Бен Барнс в роли Билли Руссо в сериале «Каратель» (2017)

Бен Барнс в роли Билли Руссо в сериале «Каратель» (2017)

Руссо — красавчик, и он за это поплатится. Ближе к финалу в его сторону летит реплика: «Столько шрамов, и ни одного из них на этом прекрасном лице». Прозрачнее намек сложно придумать: в комиксах Руссо тоже был симпатягой, пока Каратель не размазал его лицо по стеклу. Так появился убийца по кличке Пила, чье лицо было искромсано десятками шрамов. В фильме 2008 года Пилу сыграл Доминик Уэст, и выглядел он вот так.

Доминик Уэст в фильме «Каратель: Территория войны» (2008)

Доминик Уэст в фильме «Каратель: Территория войны» (2008)

Другой герой оригинального комикса, Микро (Эбон Мосс-Бакрак), в сериале сильно похудел и оброс. Но носить очки и пить виски за компьютером не перестал.

Эбон Мосс-Бакрак в роли Микро в сериале «Каратель» (2017)

Эбон Мосс-Бакрак в роли Микро в сериале «Каратель» (2017)

Привязкой к «Сорвиголове» служит персонаж Карен Пейдж (Дебора Энн Уолл), которая присутствует в большей части эпизодов. Ее связь с Фрэнком усилили. Весь сезон сценаристы показывают, что Карателю необходима пассия, и Карен в какой-то степени выполняет ее функции.

«Каратель» (2017)

«Каратель» (2017)

Еще один персонаж, перекочевавший в сериал из комиксов, — Уильям Ролинс (Пол Шульц). Так зовут сотрудника ЦРУ, руководившего операцией в Афганистане и охотящегося на Касла. В комиксах он не имел прямого отношения к военной карьере Карателя, но был таким же коррумпированным подонком, идущим по головам.

Пол Шульц в роли Уильяма Ролинса в сериале «Каратель» (2017)

Пол Шульц в роли Уильяма Ролинса в сериале «Каратель» (2017)

Саундтрек: Пулемет как музыкальный инструмент

Ожидания: После первого трейлера «Карателя», в котором главный герой решетил врагов из винтовки под музыку группы Metallica, стоило рассчитывать, что в сериале будет такой же брутальный саундтрек. За работу над музыкальным сопровождением взялся Тайлер Бейтс, в чьем послужном списке обе части «Стражей Галактики». В своем интервью Бейтс объяснял, что забраться в темные уголки души героя можно только с помощью гитарных, блюзовых мотивов: «Грубые ноты и ломанный ритм музыки оставляют мощное эмоциональное послевкусие и добавляют интересный оттенок, вкладывают личный смысл. В любом другом случае не будет аутентичной идеи. Внутри Карателя есть тьма, и я рад к ней прикоснуться».

«Каратель» (2017)

«Каратель» (2017)

Результат: Сериал открывается кадрами игры на гитаре: Фрэнк Касл погружается в воспоминания под «The One» группы Metallica. Выбор в пользу именно этого трека сделан неспроста. Легендарная рок-группа записала эту композицию с антивоенным посылом и инструментальным соло, стилизованным под пулеметную очередь. Лирический герой серьезно ранен, его ноги и руки оторваны бомбежкой, он слеп и не может говорить. Единственное, чего он хочет, — умереть. Эмоционально Каратель испытывает те же чувства в сериале, но, в отличие от героя сингла Metallica, он пытается выбраться из психологической ямы.

В клипе Metallica на эту песню использованы кадры из режиссерского дебюта Далтона Трамбо «Джонни взял ружье». Его главный герой не только стал жертвой войны, но и, оставшись без рук, ног, языка и глаз, оказался пленником лаборатории и военных экспериментов. Все вокруг думают, что он не испытывает боли и чувств, а ему остается лишь движениями головы с помощью азбуки Морзе сигнализировать в пустоту: «SOS... Помогите!»

13 серий: Много или недостаточно?

Ожидания и результат: Изначально «Каратель» планировался как сериал из шести эпизодов. Неизвестно, кто в результате решил растянуть действие на 13 серий — шоураннер или Netflix. Версии разнятся. Так или иначе, некоторые критики считают, что сериал затянут. К примеру, The Hollywood Reporter пишет, что первый сезон мог бы быть вдвое короче.

«Каратель» (2017)

«Каратель» (2017)

И действительно, сюжетный каркас «Карателя» мог бы вписаться в шесть серий. Пришлось бы пожертвовать экспозицией, некоторыми диалогами, прорисовкой персонажей и размышлениями о семье и службе в армии. Но тогда авторы с большой долей вероятности потеряли бы мощный драматический элемент, получив на выходе остросюжетный боевик а-ля последний «Джейсон Борн». Если вы цените сериал «Прослушка» за методичную и последовательную экспозицию или любите смотреть, как персонажи «Во все тяжкие» 45 минут подряд ловят муху, продолжительность «Карателя» не станет для вас проблемой.

Впрочем, во втором сезоне Стив Лайтфут уже сможет позволить себе не выстраивать эмоциональный фундамент так долго: первый сезон «Карателя» оставляет чувство, будто мы знаем Фрэнка Касла очень давно.

Читайте также
Видео и фото История персонажа: Каратель От первого появления в комиксе и попытки убить Человека-паука в 1974 году до собственного сериала на Netflix.
Новости Винсент Д’Онофрио вернется в третьем сезоне «Сорвиголовы» Актер вновь сыграет Уилсона Фиска, короля преступного мира Нью-Йорка.
Статьи Ленин, Троцкий и Каратель: Сериалы ноября Миронов-Ленин, Хабенский-Троцкий, две экранизации Marvel, новые сериалы создателей «Игры престолов», «Ганнибала», «Логана» и «Полного расколбаса», а также возвращение «Викингов» и «Острых козырьков».
Комментарии (59)

Новый комментарий...

  • 14

    Juvent1noVero 21 ноября 2017, 03:35 пожаловаться

    #

    «Пила» не совсем точно будет, его кличка «Jigsaw», и перевод будет иным. Скорее мозайка.

    ответить

  • 2

    Daygre 21 ноября 2017, 10:55 пожаловаться

    #

    Убийца с прозвищем Мозаика — звучит не очень устрашающе…

    ответить

  • 12

    El_principe 21 ноября 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    Пазл, если быть совсем точным)))
    Или есть еще вариант «Головоломка»)))

    ответить

  • Сериал очень даже норм. 8 из 10

    ответить

  • 3

    Ermak1992 21 ноября 2017, 05:44 пожаловаться

    #

    Посмотрел пока 3 серии, слишком уж много воспоминаний не нужных, для меня лучший Каратель, это экранизация 2004 года. Томас Джейн лучший Каратель(это лично для меня)

    ответить

  • 38

    long_kiss 21 ноября 2017, 07:58 пожаловаться

    #

    Я вот не ожидала обилия драматичных моментов и связок персонажей, думала, что несмотря на как раз драматичное появление Касла в «Сорвиголове», все равно создатели сделают что-то быстрое, жесткое, такой «экшон» без возможности успеть задуматься. И рада, что ошибалась.
    Лично мне интересно следить за развитием персонажей и понимать их мотивацию, мне понравилось, что поднимались остросоциальные темы, понравилось, что показали не просто брутального мужика, расчленяющего плохих парней, а душевно тяжело израненного человека. Понравилось, что уделили внимание каждому персонажу, а не использовали их как тупой инструмент для продвижения сюжета. Колоссальная работа сценаристов.
    Я очень смутно знакома с комиксом, возможно, поэтому меня и не бомбит с Бернталя (хотя я могу понять боль фанатов, когда каст не кажется им похожим, но всем не угодишь — и народ расслабьтесь, это не черный Роланд). Более того Бернтал отыграл на все 200% (собственно, в кои-то веки выложились все). И из-за этого же мне не показалось, что сюжет слишком затянут. Вернее, показалось, но очень быстро втянулась в просмотр. Когда характеры живые и хорошо прописанные, от чего бы за ними и не понаблюдать. Так что круто что сценаристы использовали прием, когда не весь мир существует вокруг ГГ (чем частенько грешат), а ГГ живет в нем, и мир собственно и без него может существовать.

    ответить

  • 8

    iFenixxZ 21 ноября 2017, 09:00 пожаловаться

    #

    Как ни странно этот Каратель мне нравится больше чем предыдущие полнометражные фильмы.
    Рекомендую, как раз из за отсутствия дутого экшена и хорошей проработки персонажей.

    ответить

  • 12

    ***** 21 ноября 2017, 09:21 пожаловаться

    #

    Как-то даже вообще не представляю сериального Карателя с киношной вселенной марвел.
    Если Сорвиголову, Джессику, Люка и особенно нытика Кулака как-то можно представить, что они в одной вселенной, но Каратель…
    В смысле в кино у марвел разве что розовые пони не бегают, а тут

    ответить

  • 4

    RavenDante 21 ноября 2017, 09:57 пожаловаться

    #

    Может и бегают. Ждём «Стражи галактики 3».))

    ответить

  • 9

    T.I.G.E.R. 21 ноября 2017, 10:11 пожаловаться

    #

    да не связаны сериалы с киновселенной)уже давно стало понятно)

    ответить

  • 13

    ***** 21 ноября 2017, 10:22 пожаловаться

    #

    Ну вообще в сериалах иногда проскальзывают упоминания героев или событий из фильмов, только не в прямую. Да и вроде бы сами марвел говорили, что это одна вселенная.

    ответить

  • 6

    Игорь Соколов 21 ноября 2017, 14:43 пожаловаться

    #

    Вот именно. Как, к примеру, упоминание о Торе или о вторжении инопланетян в Нью-Йорк из первых «Мстителей».

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 21 ноября 2017, 16:15 пожаловаться

    #

    если события сериалов и фильмов происходят в разных социальных средах, то это не значит, что они не связаны. это один мир, только одни вращаются в кругах бизнес-элиты (тони старк), а другие — в городских низах (джессика джонс). моя мама после просмотра «джессики» сразу эту фишку просекла.

    ответить

  • 8

    renod 21 ноября 2017, 10:08 пожаловаться

    #

    … даже рассчитывала увидеть рядом с ним Тони Старка.
    Шестой сериал от Marvel и Netlix, а они всё наедятся увидеть героев киновселеной? Серьёзно? Бюджет всего сериала, скорее всего, ниже чем гонорар Дауни мл. 

    Что до Карателя, то сериал однозначно порадовал актёрами, Бернтал, ещё сильнее раскрывает Касла, а так же Дебора Энн Уолл более чем органично вписалась, за остальными, увы, было не так интересно наблюдать.
    Насилие, как физическое, так и моральное, сделано конечно на высоте, и последнее запоминается даже лучше… возможно, ещё и потому, что нет таких же шикарных экшн-сцен, как в Сорвиголове, вспомнить хотя бы драку в тюрьме. Экшн есть и он хорош, Бернтал опять же делает его своим диким ором, но выделить особо нечего. Всё что связано с вооруженными силами, без претензий, тема всегда актуальная, но беда в том, что никому до неё нет дела.
    Персонажи комиксов с их заделами на будущее, так же порадовали, хотя некоторые зрители не восприняли их должным образом. Хронометраж не чувствуется долгим, потому как всё забито, либо действием, либо смыслом, в отличие от Кейджа или Кулака.
    Каратель однозначно реабилитировал Netlix после скучного Кейджа, посредственного Кулака и слабых Защитников, ждём возвращения Касла, ведь пока есть преступность, дело Карателя не закончено — он убьёт всех!

    Лучшие саундтрек и заставка всё ещё остаются у Сорвиголовы.

    ответить

  • 4

    ***** 21 ноября 2017, 10:39 пожаловаться

    #

    Мне единственное, что не очень понравилось — это как пытались выставить внезапным поворотом, что Билли Руссо плохой парень. Ну я имею ввиду да ладно, он же с первого появления на экране прямо кричит: «смотри, я плохой парень, я предатель».

    ответить

  • T.I.G.E.R. 21 ноября 2017, 10:50 пожаловаться

    #

    вот кстати с этим согласен, я вообще что-то мотивов его не особо понял, почему он вдруг начал ненавидеть фрэнка? ради бабла и тёлок чтоли?странно короче

    ответить

  • 6

    Daygre 21 ноября 2017, 10:56 пожаловаться

    #

    Он с момента кастинга Бена Барнса кричит «я плохой парень»

    ответить

  • 1

    renod 21 ноября 2017, 11:10 пожаловаться

    #

    Это не назвать отрицательным моментом, да его всеми силами до последнего пытаются выставить положительным героем, но когда раскрывают, то никакого негатива это не вызывает, скорее, «Пффф, нашли чем удивить…». Из сюжетного, клишированные продажные вояки, прикрывающиеся патриотизмом больше огорчили, мотивы у них посредственные, в отличие, скажем, от Фиска, который хотел сделать город «лучше», хоть и понимание этого у него было довольно извращённое.

    ответить

  • 1

    ***** 21 ноября 2017, 11:31 пожаловаться

    #

    Ну у меня реакция и была типа «ой, ну надо же какая неожиданность».
    Да кроме Фиска из Сорвиголовы и Килгрейва из Джессики Джонс нормальных отрицательных персонажей не было (из главных плохишей всего сериала, я имею ввиду).
    В Люке Кейдже вообще несуразица какая-то, то один злодей, то другой, потом третий, а в итоге просрали всё.
    Рука — это просто хрень, всесильный клан, который нихрена не может. Самое унылое зло в сериалах от нетфликс и уже 3 сериал подряд она в глагадах.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 21 ноября 2017, 16:11 пожаловаться

    #

    а как же мария хилл и фил коулсон в «агентах щит»? они бы и здесь не были лишними.

    ответить

  • renod 21 ноября 2017, 16:15 пожаловаться

    #

    Даже больше, Джесон дважды появлялся, а так же Леди Сиф из Тора, но вопрос, к чему они? Есть пока что три грани киновселенной, большое кино, Агенты Щ. И. Т. а и уличные герои, Нелюдей и ещё не вышедшие сериалы в расчёт не берём, т. к. первое — хлам, второе — неизвестно что. И если агенты, это прямой спи-офф, то уличные герои — независимые и без привязки, а отсылок к большому кино и так хватает.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 21 ноября 2017, 16:19 пожаловаться

    #

    ну если агентов щит считать отдельным звеном, то вы абсолютно правы.

    ответить

  • 2

    El_principe 21 ноября 2017, 11:41 пожаловаться

    #

    Да я тоже был удивлен присутствию психологизма.
    Самое лучшее в дуэте Нетфликс/Марвел на данный момент!

    ответить

  • 3

    KissSwallow 21 ноября 2017, 11:53 пожаловаться

    #

    Озвучки отвратительны в сериале. Смотреть если только в оригинале

    ответить

  • 1

    camarillo 25 мая 2018, 18:46 пожаловаться

    #

    А как же Кубик в Кубе или Newstudio?

    ответить

  • 1

    KissSwallow 26 мая 2018, 11:59 пожаловаться

    #

    И то, и то пробовал, но после оригинала не идет. Тем более звуковая дорожка фильма глушится сильно. Это же боевик. Думаю, тут важно послушать, как поработали над звуком. С переводом, этого не услышишь должным образом.

    ответить

  • 6

    Lanori 21 ноября 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    Посмотрел первую серию и пока не в восторге. В «Сорвиголове» Каратель понравился, а тут он получился чернушным. Не хотел делать из него героя? А ведь и было такое ощущение, после того, как совершив серийное убийство Каратель шагал под бодрую музычку. К сожалению, даже отпало желание продолжать просмотр.

    ответить

  • 6

    ЧёрнаяВорона 21 ноября 2017, 14:20 пожаловаться

    #

    Каратель один из любимейших персонажей. После просмотра первой серии уже в полном восторге. Актёр идеально вписывается в роль, а персонаж не жуёт сопли как Защитники, спорящие о том, стоит ли убивать плохих парней.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 21 ноября 2017, 16:09 пожаловаться

    #

    защитники кстати вообще не зашли. ну не срабатывает их команда должным образом, хоть ты тресни! хотя поодиночке те же мэтт мёрдок и джессика джонс смотрятся просто отлично.

    ответить

  • 2

    ЧёрнаяВорона 21 ноября 2017, 16:24 пожаловаться

    #

    Да, тут согласна. То есть когда в сериале только-только начал раскручиваться сюжет, сериал бац и закончился. Одно сплошное разочарование эти Защитники.

    ответить

  • ZELMIRA 21 ноября 2017, 16:56 пожаловаться

    #

    утешает лишь одно: джосс уидон в начале этого десятилетия эти грабли обошёл всё-таки)

    ответить

  • ZELMIRA 21 ноября 2017, 16:07 пожаловаться

    #

    молодцы, что экспериментируют с разными стилями. да и привязки к другим сериалам с помощью персонажей работают прекрасно.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 21 ноября 2017, 17:10 пожаловаться

    #

    Самый «водный» сериал от Нетфликс. Столько воды, что просто устаешь смотреть. шутка ли что в первой серии сериала про Карателя, этого самого Карателя на 10 минут.

    ответить

  • 3

    BSOD404 22 ноября 2017, 03:20 пожаловаться

    #

    После сюжетов с воскрешениями, тайным синдикатом «Рукой» и халтурно сделанными «Железным кулаком» и «Защитниками, такой вот «приземлённый» Каратель получился просто отдушиной. Для меня, как для фаната персонажа, это вообще лучшая экранизация по нему получилась. Жестокости и убийств было вполне себе достаточно, сам Касл довольно уважительно к комиксовому первоисточнику был представлен, первый сезон получился именно таким каким должен быть первый сезон потенциально долгосрочного проекта. Всё вышло… как надо. Без лишнего пафоса, грамотно «затравив» на продолжение. Многие вот критикуют проект за затянутость… да о чём вы, люди, опомнитесь! Раньше сериалы так вообще по 20+ эпизодов в сезонах насчитывали, с учётом того сколько надо было провернуть создателям сериала за 1 сезон (познакомить с широкой аудиторией, удовлетворить давних фанатов, грамотно адаптировать под сеттинг построенный сериалами Нетфликс и затравить на продолжение), то 13 эпизодов — это вполне себе оптимальное количество для сезона. Про «мелочи» вроде качества продакшна и игры актёров упоминать даже не стоит. Всё достойно было реализовано. Я считаю.

    ответить

  • 4

    Strannik_v 22 ноября 2017, 04:21 пожаловаться

    #

    Вот наконец и дождались. Реально после слабого Железного кулака и тем более слабых Защитников. Вышел годный сериал от Netfilx, честно опасался его смотреть, чтобы не испортить себе настроение еще сильней. Но результат порадовал, да он не идеален. Где-то слишком нудно, где-то даже натянуто. Но сильные стороны сериала это безусловно Фрэнк Касл — лучшая его версия на экране. Джон Бернтал вжился в роль на все 200%. Здесь нет излишних соплей, как было в Люке или ЖК. Здесь реально драма человека, потерявшего всю семью. Как он говорил, я наполовину уже мертв. Что касается военных флэшбеков и темы вообщем, получилось неплохо. Люди, воевавшие и вернувшись домой на гражданку, сложнее адаптируются в новом для них мире. Когда было все просто, в руках автомат — спереди цель, уничтожить и обезвредить. Что может быть проще? Когда рутину отбирают у солдата, он ломается. Ведь так оно и показано в сериале, Фрэнк сломлен. 2 его семьи пытались жить в балансе, но так долго продолжаться не могло, всегда нужно выбирать. К сожалению за него выбор сделали. Из других персонажей запомнился Микро, он тут не совсем канон из комиксов. Похудел и помолодел. Но все также прекрасен. Билли Руссо, кто бы что не говорил. По мне он лучший сериальный враг Netflix по Марвел. Есть простая мотивация, заработать и сделать себе имя. Он был сиротой, добившись того, чего он добился. Он и показывает, что не намерен это терять. Агент Мадани, кажется ее не было в комиксах. Но она вышла немного такой, которая просто бесит. Лишь в концовке сериала, она сделала что-то правильное. В остальном, у сериала есть недочеты. Историю и правда растянули, когда могли уложиться в 6 серий. Но это все равно лучший сериал по Марвел от Netflix в этом году.

    ответить

  • 2

    tom jane is the punisher 23 ноября 2017, 18:15 пожаловаться Самый крутой Каратель — это Томас Джейн!!!

    #

    А я всё равно не устану повторять, что лично для меня самый крутой Каратель — это Томас Джейн (https://www.kinopoisk.ru/film/karatel-2004-17661/stills/). Искренне продолжаю надеяться на то, что он когда-нибудь снова вернётся к этой роли в полнометражном сиквеле. Даже тот же Бернтал признался, что при подготовке к роли вдохновлялся образом Карателя, воплощённым именно Томасом Джейном (https://shazoo.ru/2016/10/10/44727/dzhona-berntala-vdohnovila-korotkometrazhka-dirty-laundry).

    ответить

  • London_Town 24 ноября 2017, 14:09 пожаловаться

    #

    Я думал что весь сериал будет о том как он мстит именно убийцам своей семьи. Но я еще больше доволен тем сюжетом который есть в сериале. Так даже лучше

    ответить

  • 1

    Post Maniac 26 ноября 2017, 22:03 пожаловаться

    #

    «В телевселенной Marvel Фрэнк Касл — это однозначно положительный герой» Очевидно автор вообще не понял посыла этого сериала. Фрэнк это хладнокровный убийца невинных людей у которых была семья так же как и у него. Тогда он убивал по приказу, это просто его работа, но получив свободу он точно так же без жалости убивает людей которых посылают по его душу уже после того как он стал карателем, он даже не думает что у них так же есть родные люди которые ждут дома. А все кто отдавал приказы ему, так же отдают приказы этим людям, сами при этом сидят в тепле и уюте. Каратель это прежде всего антивоенная драма, сериал показывает как военщина убивает в человеке всё что делает его человеком. Человек вне общества сходит с ума, а люди вернувшиеся с войны не могут жить среди людей, для них люди лишь объекты, мишени, цели которые нужно ликвидировать. А отдающие приказы по прежнему способны жить как ни в чем не бывало.

    ответить

  • 1

    Алекс Ермолаев 27 ноября 2017, 23:07 пожаловаться

    #

    Надо будет посмотреть сериал. Да и фильмы с Лундгреном и Стивенсоном.

    ответить

  • 2

    Heavy_Light 28 ноября 2017, 16:45 пожаловаться

    #

    Фрэнк Кастл мёртв — фраза не то из фильма 2004 года, не то еще откуда-то. После просмотра сериала я тоже уверился, что он мёртв. Сериал — нудная поделка. Нетфликс, задрав планку в первом сезоне «сорвиголовы», сейчас опустили её ниже плинтуса. И я просто не понимаю, откуда у сериала «Каратель» такие оценки и столько положительных отзывов. Не понимаю.

    ответить

  • 1

    Timur Iron 3 декабря 2017, 11:22 пожаловаться

    #

    бро))

    ответить

  • 1

    NoRetreatNoSurrender 28 ноября 2017, 17:11 пожаловаться

    #

    сериал нудный и долгий. некоторые сюжетные линии не вписываются в общую канву и выглядят рудиментами. Зачем был нужен безумный подрывник? Зачем несколько серий выстраивать взаимоотношения Фрэнка и жены Микро, которые ни к чему не ведут? Почему в одних сериях спецэффекты отличные, а в других уровня третьесортных боевиков с Невским? Почему на роль морпеха Руссо (лейтенанта спецназа, если что) выбрали тощего Барнса?
    В общем после просмотра возникло много риторических вопросов и по итогу имеем строго коммерческий проект, с претензией на высокодуховность

    ответить

  • 1

    Heavy_Light 7 декабря 2017, 14:26 пожаловаться

    #

    Согласен на все 100%

    ответить

  • VaZGeN 30 ноября 2017, 17:30 пожаловаться 8 из 10

    #

    Сериал хорош, но его главный недостаток это излишняя затянутость. Бернтал хоть и мелковат для Карателя, но с ролью справился. Экшна не много, но это даже в плюс сериалу. Не хотелось, чтобы Карателя выставили бездумной машиной для убийств, который убивает всех и вся изо дня в день

    ответить

  • Alex Croft 1 декабря 2017, 15:42 пожаловаться

    #

    Начал смотреть. Пока нравится. Каратель давно заслуживал достойной экранизации

    ответить

  • Стасоныч 2 декабря 2017, 15:46 пожаловаться

    #

    Посмотрел. Отличное шоу!

    ответить

  • 1

    F0RMAL1N 3 декабря 2017, 02:26 пожаловаться

    #

    Посмотрел две серии — действительно слишком затянуто.
    Каратель образца 2008 просто наиболее каноничен. Без ненужных страданий и полностью соответствует и по возрасту и внешне.

    ответить

  • 2

    Patricius 15 декабря 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    По рекомендациям посмотрел первый сезон на одном дыхании и не пожалел ни секунды. Возможно, на фоне усталости от бесконечных войн нарисованных монстров, Каратель смотрится очень свежо.

    ответить

  • MissR 22 января 2018, 23:18 пожаловаться

    #

    И ни слоава о Дине Мадани…

    ответить

 
Добавить комментарий...