всё о любом фильме:

Каратель

The Punisher
год
страна
слоган«Он восстал из мёртвых, чтобы нести правосудие»
режиссерДжонатан Хенсли
сценарийДжонатан Хенсли, Майкл Франс
продюсерАви Арад, Гейл Энн Хёрд, Эри Арэд, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКарло Силиотто
художникМайкл З. Ханан, Джон Декстер, Джон Хансен, ...
монтажДжефф Гулло, Стивен Кемпер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 624 320
зрители
США  5.43 млн,    Испания  521.4 тыс.,    Германия  229.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Фрэнк Кастл — агент ФБР под прикрытием, который после долгих лет службы оперативником должен наконец-то получить кабинетную должность и начать спокойную жизнь со своей женой и детьми. Однако ему предстоит пережить страшное потрясение — во время выполнения последнего спецзадания прямо на его глазах от рук преступника погибает вся его семья. Несмотря на душевную боль, Фрэнк с невероятной решимостью, жестокостью и бесстрашием ищет и карает убийц. Он ведет войну против тех, кто лишил его самого дорогого в жизни. Это — настоящее возмездие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
48 + 119 = 167
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Основой картины стали приключения героя популярных комиксов, издаваемых компанией «Marvel». Впервые он появился в 1974 году на страницах комикса «Удивительный человек-паук», после чего любители этого жанра в течение 30 лет могли регулярно следить за его похождениями.
    • Первоначально главная роль была предложена Вину Дизелю.
    • Съемки сцены взрыва перед зданием «Bank of America» заранее не афишировались, поэтому сотни людей позвонили в службу спасения 911, думая, что это настоящий взрыв.
    • В 1989 году на видео был выпущен одноименный фильм с Дольфом Лундгреном, хотя его персонаж имел мало общего с героями комиксов.
    • Говард Сэйнт в комиксах не фигурировал, этот персонаж был специально придуман для фильма.
    • Одного из персонажей — Русского — сыграл известный рестлер Кевин Нэш, которому пришлось ради этой роли избавиться от своих длинных волос.
    • Во время съемок сцены схватки Томас Джейн случайно поранил ножом Кевина Нэша.
    • Картина стала режиссерским дебютом сценариста Джонатана Хенсли.
    • Для фильма были специально выпущены пять одинаковых автомобилей марки «Pontiac GTO» (два из них были полностью уничтожены во время съемок). В ленте с Лундгреном главный герой колесил на мотоцикле.
    • Томас Джейн провел интенсивную подготовку к съемкам: чтобы накачать мускулы, он ежедневно по нескольку часов занимался тяжелой атлетикой, соблюдал диету, а также учился владеть различными видами оружия.
    • Хью Джекман получал предложение сыграть Фрэнка Кастла, но вынужден был отказаться, поскольку уже начал готовиться к фильму «Ван Хельсинг» (2004).
    • Ребекка Ромейн призналась, что в сцене, где ее героиня зашивает ножевую рану, которую получил герой Томаса Джейна, она слишком глубоко воткнула иглу и итоге сделала несколько швов на теле актера, а не на искусственной накладке, имитировавшей рану.
    • Специально для этой роли Томас Джейн, подобно Дольфу Лундгрену, сыгравшему в одноименном фильме 1989 года, покрасил волосы в черный цвет, чтобы более соответствовать персонажу одноименного комикса.
    • «Каратель» снимался в Тампе во Флориде. В период пре-продакшена Хенслейг и оператор Конрад Холл просмотрели множество боевиков, криминальных драм и вестернов 1970-х годов. Эти фильмы помогли создателям понять, в каком стиле должен быть снят «Каратель».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально «Каратель» должен был стать первым фильмом трилогии, но ещё до начала съёмок Джонатан Хенсли располагал меньшим бюджетом, чем он хотел, что помешало планам. Хенсли знал, что большинство боевиков обладают бюджетом около 64 миллионов долларов, тогда как у него было всего 15 миллионов. Кроме этого, на съёмки ему дали 50 дней, что наполовину меньше, чем у большинства фильмов. Из-за этих проблем большую часть сценария пришлось переписать. Согласно комментариям на DVD, первой сценой фильма должно было стать сражение в Кувейте во время войны в заливе, и одной из сюжетных линий раскрывалось предательство лучшего друга Фрэнка, сдавшего его Сэйнту.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 993 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, начнём с сюжета. А он в «Карателе» такой — человек, работавший на спецслужбы долгое время, наконец, выходит на заслуженный отдых и получает время, которое он хотел уделить своей семье… Для него должна наступить идиллия — он так долго хотел этого. Но на последнем заданий его напарники подстреливают человека, который… был сыном одного известного босса Мафии.

    Последний направляет все свои силы на то, чтобы найти Френка Кастла — так зовут главного героя, и, в конце концов, находит его, всю его семью и знакомых и расстреливает ВСЕХ НА МЕСТЕ… Этому, кстати говоря, очень поспособствовала жена Говарда Сэйнта, этого самого главаря Мафии… Пара пуль попадает и в главгероя, после этого — фирменный большой взрыв, и после этого все думают, что Кастл мёртв… Но его подбирает и спасает бывший товарищ… В голове и Френка — ненависть и месть… И он приступает к каре…

    Фильм, на мой взгляд, об одновременно страшном и высшем чувстве человека — злости и горечи… Больше здесь, в мире денег, лжи и лицемерия главному герою ничего не нужно… Кастл уничтожает всех служителей Мафии, попадающихся на своём пути, обретая чувство ярости ко всем злому, что есть в мире… Об этом он и говорит в конце фильма…

    О подаче сюжета — грамотно, красиво, без особых изысков, но здорово, мне нравится. Нападение на банк, переселение, схватка с русским (это вообще нечто), убийство «кемпера», финальная битва — всё смотрится… Очень красиво… Всё это приправлено неплохим элементом драмы — Кастл знакомится со своими соседями, узнаёт об их жизни… Некоторые эпизоды красноречиво показывают, что Кастл человек… Всё ещё человек…

    Особо крутых спецэффектов я не заметил, но то, что было, сделано здорово.

    И, наконец, о главгероях — свои роли, на мой взгляд, на отлично отыграли всё актёры… Безжалостный Томас Джейн, саркастичный и холодный Джон Траволта, его столь же холодная и алчная жена, добрые и боящиеся мира зла и насилия соседи Джейна… Всё это заставило меня проникнуться историей фильма, поверить…

    «Френк Кастл мёртв… Называйте меня… Карателем…»

    Отличный боевик с элементом драмы…

    10 из 10

    18 июня 2007 | 23:48

    Фильм «Каратель» рассказывает о человеке (Томас Джейн) который лишился всего: Жизни, Ребенка, Жены, Семьи… и все это произошло из-за босса мафии (Джона Траволты).

    После убийства его любимых, Фрэнк решил отомстить мафии, и быть на страже порядка, но он расправлялся с провинившимися по своему.

    О фильме: Эта кинематографическая экранизация по комиксам действительно не доставила удовольствие ее смотреть, игра на платформы такие как РС и XBox 360 доставила гораздо большее удовольствие, чем просмотр этой ленты.

    Кассовые сборы на удивления малы, Томас Джейн и Джон Траволта исполнили роли своих персонажей на редкость неудачно.

    Только Лора Харинг смотрелась просто великолепно, и пожалуй — она единственная, кто так достойно сыграл роль в этой кино-ленте.

    3 из 10

    23 сентября 2008 | 15:53

    Итак, фильм The Punisher 2004 года. Во-первых, это, на мой взгляд, лучшая экранизация комиксов о Карателе. Во-вторых, это, несомненно, один из лучших фильмов с превосходным актёром Томасом Джейном. В-третьих, это, опять же, на мой взгляд, один из лучших боевиком с примесью драмы, снятых за последнее время. В-четвёртых, это, чётко выстроенный и продуманный до мельчайших деталей качественный боевик со вполне умеренной и вполне оправданной дозой жестокости (другими словами, этот фильм — не просто бессмысленное мочилово, а достойный боевик с хорошо выстроенным сюжетом, ведь тут Каратель не идёт напролом мочить всех виновных в смерти своей семьи с пулемёта без разбору, а тщательно обдумывает хитроумный план своей коварной мести).

    А теперь расскажу немного поподробнее об этом фильме. Фильм вышел в 2004 году, спустя 15 лет после релиза одноимённого фильма с Дольфом Лундгреном в главной роли. В этой версии на футболке Карателя наконец-таки появился фирменный череп. На главную роль претендовали сразу несколько известных крутых чуваков, среди которых был и Хью Джекман (но отказался из-за подготовки к фильму «Ван Хельсинг»), и Вин Дизель (если честно, вообще не представляю Дизеля в этой роли), а в итоге отвоевать роль удалось именно Томасу Джейну, который к тому времени уже успел сыграть в фильмах «Кровавый четверг», «Глубокое синее море» и «Ловец снов».

    Помимо Томаса Джейна, идеально подошедшего на роль Карателя, в фильме можно увидеть других не менее известных и не менее хороших актёров и актрис: это и Рой Шайдер, и Джон Траволта, и Уилл Пэттон, и Бен Фостер, и красотка Ребекка Ромин, и шикарная Лаура Хэрринг. Все они сыграли вполне убедительно и выглядели естественно, я не заметил фальши, переигрывания или недоигрывания со стороны того или иного исполнителя. К сожалению, этот фильм оказался одним из последних крупных проектов с замечательным актёром Роем Шайдером, которого мы все прекрасно помним с детства по фильму «Челюсти». В фильме же «Каратель» он сыграл пусть и очень небольшую, но важную роль — роль отца Фрэнка Кастла/Карателя (лично я был очень рад появлению Роя в этом фильме, светлая ему память).

    Также хочется отметить грамотную режиссуру Джонатана Хенсли (а ведь это его первая режиссёрская работа, до этого он быль известен лишь как сценарист). Он отлично скомбинировал в фильме элементы боевика, триллера и драмы, чётко передал атмосферу и дух комикса, а также очень умело распорядился небольшим (по Голливудским мерках) бюджетом — все трюки, взрывы, перестрелки выполнены на высшем уровне (во время просмотра я был уверен в том, что бюджет где-то не меньше 50 — 60 млн. $, каково же было моё удивление, когда я узнал, что он в 2 раза меньше — это, конечно же, большая заслуга режиссёра и постановщиков трюков). И вообще Хенсли удалось найти ту золотую середину при создании фильма — его версия Карателя сочетала в себе и интересный сюжет, и ярких персонажей, и умеренную, вполне оправданную жестокость, и элементы добротного боевика, и элементы продуманного триллера, и элементы качественной драмы. Чего не могу сказать о предыдущем фильме 1989 года с Лундгреном (извиняюсь перед фанатами Дольфа, дело не в нём, он вполне неплохо справился с ролью Карателя, но вот сам фильм получился не очень), который вообще имел мало общего с первоисточником, лишь имя главного героя заставляло вспомнить о том, что это экранизация комикса, и о последующем фильме 2008 года со Стивенсоном (я вообще Рэя Стивенсона не считаю Карателем), который получился чересчур трэшевым, бездушным и бессмысленным.

    Нельзя не упомянуть и о потрясающем саундтреке композитора Карло Силиотто, который захватывает с первых секунд просмотра фильма и остаётся в памяти ещё на долгое время. Музыка Силиотто пропитана тем настоящим героизмом и одновременно с этим искренним драматизмом происходящего. Вступительная и финальная темы не оставят равнодушными ценителей красивой оркестровой музыки.

    Особого внимания заслуживает чёткая игра Томаса Джейна (очень жаль, что он не сыграл в сиквеле фильма). Он просто мега крут в образе Карателя, он вжился в этот образ. Все мысли его персонажа читались по холодному, убитому горем, взгляду. Плюс ко всему Томас перед началом съёмок провёл интенсивную подготовку к своей роли: ознакомился с комиксами о Карателе, привёл себя в идеальную физическую форму, обучался владению различными видами оружия. Но за что я больше всего уважаю Джейна — это за то, что почти все трюки в фильме он выполнил сам, без всяких там дублёров-каскадёров, а ведь это, согласитесь, сейчас редко встречается в современном кинематографе (вспомнить хотя бы того же Рэя Стивенсона, за которого все трюки выполняли дублёры). Недаром после этого фильма на Томаса посыпалось множество предложений от известных режиссёров сыграть роли в их фильмах, но, по тем или иным причинам, он был вынужден отказываться: Уэйн Крамер видел в главной роли своего фильма «Беги без оглядки» именно Томаса; Зак Снайдер хотел, чтобы Том сыграл роль Комедианта в фильме «Хранители» (Джейн тогда отказался от роли Комедианта якобы, потому что был занят съёмками фильма «Территория тьмы», но мне кажется, что истинная причина кроется в том, что он не хотел соперничать со своим лучшим другом Роном Перлманом, который был вторым после Джейна кандидатом на роль Комедианта, и в итоге оба актёра решили по их договорённости отказаться от этой роли); наконец сам Джейн очень хотел сыграть главную роль в фильме «Джона Хекс», но нехороший человек Джош Бролин наглым образом отобрал у него эту возможность. Но ничего, Джейн ещё не раз громко заявит о себе, ведь он до сих пор числится в списке основных кандидатов на роль Сэма Фишера в экранизации игры Splinter Cell (к сожалению, на данный момент разработка проекта заморожена, но будем надеяться на лучшее), он уже давно утверждён на главную роль в боевике Джона МакТирнана «Бег» (съёмки фильма должны были стартовать ещё в августе 2008 года, но до сих пор так и не начались), также Джейну предстоит, по слухам, сыграть роль Бретта Картленда в сиквеле фильма «Сайлент Хилл», ну и, наконец, Джейн, опять же по слухам, является одним из возможных кандидатов на роль Барри Аллена в фильме «Вспышка» (сюжет фильма будет схож с одноимённым сериалом 90-ых годов). Короче, я искренне желаю Томасу Джейну успешно сыграть во всех перечисленных фильмах.

    Возвращаясь к фильму «Каратель», хочется поблагодарить всех тех, кто принимал участие в создании этого пусть и не идеального, но всё же очень хорошего фильма, сейчас такие фильмы являются большой редкостью.

    В общем, без всякого сомнения, ставлю этому фильму:

    10 из 10.

    21 июня 2010 | 16:01

    Узнав, что есть фильм про одного из моих любимых персонажей комиксов, Карателя, я сразу же захотел посмотреть данную картину.

    Хочу сказать, что фильм мне очень понравился. Он рассказывает о том, как начиналась история известного героя во всех тонкостях и подробностях. Мы увидим мир глазами Фрэнка Кастла. Персонаж настолько правилен, что ему помогают совершенно чужие для него люди. Вскоре и мы начинаем ему сочувствовать и понимать его.

    В большинстве преобладают драматические сцены. В плане боевика фильм сделан очень качественно. Но если вы хотите увидеть мощный триллер с элементами битв и перестрелок, то в этом фильме практически нет таких вещей.

    Джон Траволта практически ничем не выделился. Он часто играл злодеев, но в этом фильме он не преуспел.

    Исходя из всего этого, можно сказать, что это мощный драматический боевик, рекомендуемый к просмотру.

    Определённо

    10 из 10

    На что способен человек, потерявший близких? Ответ в фильме.

    17 апреля 2011 | 18:36

    После первого же просмотра фильм произвел на меня достаточно сильное впечатление и сразу же вошел в список самых любимых картин. Потому что «Каратель» образца 2004 года — действительно великолепное кино.

    Прежде всего, чего ждать от этого фильма тем, кто его еще не смотрел?

    Во-первых, если вы ожидаете увидеть зубодробительный боевик, в котором герои все экранное время только и делают, что стреляют и дерутся — то здесь вам лучше обратиться к предыдущему «Карателю» с Дольфом Лундгреном. Джонатан Хенсли же в своем фильме решил сделать немалый упор и на драматическую линию — что ему прекрасно удалось. В самом деле, некоторые кадры действительно могут выбить слезу и Фрэнка Кастла становится действительно жаль — во многом благодаря потрясающей игре Томаса Джейна, который справился со своей ролью на все 100%. Также немало экранного времени уделено и отношениям Карателя с его новыми соседями, где героиня Ребекки Ромин пытается вернуть его к жизни.

    Нет, если вы подумали, что перед вами сплошная драма — то это совсем не так. Экшн в фильме есть, и его много. Однако и он несколько особенный. В отличие от многих других героев боевиков, одиночек-мстителей, Фрэнк Кастл карает своих врагов не просто напролом стреляя из пулемета — он делает это с особой изобретательностью, играю на характере каждого злодея, пытаясь поссорить их между собой. Не во многих боевиках это есть.

    Одним словом, Хенсли очень удачно нашел баланс между жестким боевиком и драмой, по-своему показав историю Фрэнка Кастла. На мой взгляд, получилось у него просто блестяще.

    Ну и пару слов об отличном актерском составе. Однозначно одна из лучших ролей Томаса Джейна, вполне удачно подошедшая к фильму Ребекка Ромин, также очень понравилась великолепная игра Бена Фостера. Джон Траволта опять, в очередном боевике играет очередного злодея. Не сказать, что получилось плохо или гениально — получилось как всегда, ибо Траволта в таких ролях явно чувствует себя как рыба в воде и подобных злодеев в его исполнении мы уже не раз видели. Здесь он вновь пришелся «ко двору».

    В общем, прекрасный боевик с сочетанием драмы и отличными актерами. Всем смотреть очень советую.

    10 из 10

    2 марта 2009 | 22:00

    Как назвать человека, который покушается на жизнь другого человека? Маньяк, бандит, убийца. Неужели нет того греха, который господь не смог бы простить? Не верьте философам. Он есть! Если Тарантино своим «Убить Билла» доказал, что месть это война без компромиссов, то Хенсли своим «Карателем» доказывает, что месть не может считаться убедительным мотивом.

    Сюжет фильма наверняка многим знаком. Волей рокового случая агент ФБР Фрэнк Кастл впадает в немилость гангстера Говарда Сэйнта и тот в одночасье убивает всю его семью, даже друзей и родственников. Но Кастл выживает и начинает войну против террора.

    Просто. Даже слишком, что бы мы в это поверили, но на деле «Каратель» возможно один из самых правдивых и равнодушных фильмов о борьбе со злом.

    Не хотелось бы впадать во все тонкости сюжета, ибо он бесподобен и содержит множество занимательных деталей, ситуаций и задумок, которые лучше увидеть самому. Однако есть один неоспоримый факт, о котором я скажу: — Тот, кто идеализирует схватку добра со злом превращая ее в слащавую сказочку — нагло врет всему миру. Единственная правда в том, что зло должно уничтожить себя самой. Иногда ему нужно в этом помочь, и Фрэнк Кастл охотно это делает.

    Воскреснув из мертвых, Кастл превращается в замкнутого отшельника. Со смерти семьи проходит пять месяцев, но справедливость дремлет под грузом купюр. Закон придает его и бывший страж правопорядка вершит правосудие своими руками (не месть, а именно правосудие, ибо месть — удел слабых). Он начинает действовать, но делает это иначе, нежели обозленный мужик с пушкой из боевиков 80-х. «Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей» (с) Авраам Линкольн. Выбрав самого слабого и тщедушного паренька из свиты Сэйнта, Кастл «уговаривает» его работать на себя, и лишь с его помощью осуществляет задуманное. Кода человек много молчит, он начинает много думать. До мстителя из фильма «Олдбой» бывшему агенту ФБР конечно далеко, но Фрэнк блестяще придумал, как избавиться от близких Сэйнта без единого выстрела.

    Добро и зло в фильме шатмповатые. Зло это собственники. Мы крутые ребята в черном, со стволами, разъезжаем на дорогих тачках, порочны и хладнокровны. Добро невинно. Мы ваши добрые соседи, любящие жена и сын, друзья всегда готовые прейти на помощь. Считаю, что такое полотно создает идеальный вид на поле битвы брутального Кастла.

    Почти в одиночку без связей и средств он уничтожает мафию. Вот единственный способ победить безмерно богатое зло. Без лишних слов привязать мерзавца к капоту его любимой машины и втащить в горнило преисподни. Зло не заслуживает прощенья. Не проявляй к нему жалость, стреляй в лежачих, дави, взрывай и круши все пока не наступит тишина. Фрэнк Кастл, тебе с богом не по пути. Ты погубишь свою душу, что бы спасти сотни других.

    Кому-то фильм не понравится, но что я могу сказать: «правда глаза режет». Думаю, Хенсли справился с работой на все сто процентов, не нагружая фильм диспутами о боге, вере и морали, и простим Фрэнку Кастлу эти понты с черепом, ведь он сражался за общую справедливость.

    1 января 2010 | 15:17

    Из Гампа мы знаем, кто придумал футболку с весёлой рожицей. Каратель придумал череп. Лучше бы мы этого не видели. Сравниваю с Диком Трейси (тоже комиксовый боевик) там просто смешно и оригинально без потуг на серьёзность. Триллером здесь и не пахнет, а пахнет порохом, тротилом и кровью. Плохо сделанный боевик — образы, как полуфабрикаты, но их не удосужились разогреть.

    5 из 10

    3 июня 2007 | 17:27

    Вот он! Вот он! вот он, наконец, 100% -ый фильм-штамповка! Конвеерный вариант голливудского кинопроката. 100% -ый штамп на штампе. Ничего интересного, ничего выдающегося. НИКАКОЙ ФИЛЬМ. Предсказуемый с самого первого до самого последнего кадра. Сценарий весь в дырах — ну, например, бандиты ездят в логово Карателя, как к себе на работу. Чуть ли не с перерывом на обед. Традиционно «обиженные-кинутые-партнёры-брать- я-кубинцы-гангстеры-наркобароны» — разве не ново? Мстящий за смерть жены-сына-родственников-собаки полицейский — разве не находка? Полный набор штампов. Так здесь он ещё это и как-то вяловато делает, с неохотцей что-ли. Типа, проездом.

    Все злодеи — сплошь подлые и коварные, но идиоты и неудачники. «Русский» киллер (ну куда же здесь без него?) — тошнотворно уже 100 раз обыгранный почему-то-блондино-дебило-медведь, который будет сам подставляться, пока не помрёт. Но верха этого маразма достигли только тошнотворно-предсказуемые дебильные соседи так называемого Карателя. Надо было и их кокнуть вместе со всеми плохими бандитами.

    НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО. ПУСТАЯ ШТАМПОВКА. Потеря времени и собственного интеллекта. Эдак можно перейти на питание исключительно гамбургерами. Джон Траволта — чувак! ну хватит уже бабло в тупую косить! — сыграл бы уже что-нибудь для искусства или для души! — полный отстой в художественном плане. Эти траволтовские хмурые морды бандитов разных мастей ну надоели уже до тошноты. Воротит уже от экрана. Я понимаю, что надо содержать семью, любовницу и самолёт, но надо же и нас, зрителей, пожалеть. Хоть чуть-чуть. Особенно после таких фильмов.

    ПОЛНАЯ ПУСТЫШКА. Один большой плохо-криво-кое-как-снятый ШТАМП.

    0 из 10

    18 августа 2009 | 18:27

    В далеком 2005 году поиграл в игру «The Punisher», которая меня совсем не оставила равнодушным. Ураганный экшн, перестрелки, сцены пыток, в общем сплошной адреналин. Недавно решил посмотреть экранизацию 2004 года… Боже, какое разочарование!

    Не буду ходить вокруг да около… Сразу о фильме.

    В фильме всего два плюса — главные злодеи. Джон Траволта и Лаура Хэрринг сыграли отлично, остальным же не зачет, а особенно Томасу Джейну, который как бы играл Фрэнка Кастла.

    А теперь непосредственно о минусах.

    Во-первых, главный герой. Согласно первоисточнику (комиксам), Фрэнк Кастл — накаченный, брутальный мужик с прической, как у Ван Дамма в «Двойном ударе», но это только согласно первоисточнику. Здесь же мы видим совершенно другую картину. Нет, конечно, Томаса Джейна нельзя назвать дистрофиком, но и до образа Карателя он откровенно говоря не дотягивает. Лохматый, без какой-либо брутальности и харизмы. В общем, создатели совершили ошибку, позвав его на роль Фрэнка Кастла.

    Во-вторых, отсутствие какой-либо динамики и зрелищности в фильме. Каратель — это, в первую очередь, перестрелки, взрывы, убийства кинжалами, жестокие методы допроса, а не драматичность и эмоциональность. Здесь же всё с точностью, да наоборот. Большую часть фильма Фрэнк Кастл сидит у себя дома и изрядно попивает вискарик, вспоминая о своей погибшей семье, вместо того, чтобы навалять паре-тройке хулиганов и бандитов. Весь экшн сводится к финальной сцене, которая идет от силы минут 15.

    В-третьих, сырой сюжет. В фильме было столько недоработанных моментов, что создателям должно быть за это стыдно. Убила наповал сцена, когда Каратель сидит в кафе, к нему подходит человек, смотрит на него, затем садится рядом и поет ему «предсмертную песню», улыбаясь в конце, а после чего происходит нелепейшая сцена «погони»…

    В итоге получился сырой, недоработанный фильм, который, я бы не рекомендовал смотреть никому, особенно поклонникам Карателя. Жаль, что никто так и не умудрился снять достойную экранизацию. Хотя, если составить рейтинг фильмов о Карателе, то на первое место я бы поставил фильм 1989 года с Лундгреном, далее «Территория войны» 2008 года, а уж затем данный фильм.

    Только за Траволту и Хэрринг

    2 из 10

    4 августа 2011 | 13:04

    Мне кажется, что данное творение, это нсмешка над комиксом про Карателя. Можно конечно считать, что к месту была и сцена с убийством всей семьи, хотя как правило эти детали упускались для создания более мрачного и таинственного образа. Ну да ладно. Это не так уж и плохо. Возможно целью было показать постепенный переход от жизнерадостного законнопослушного полицейского к бесстрашному и бескомпромиссному мстителю. Но этого же нет.

    Вместо это мы видим, что наш Мститель в общем-то неплохо обосновался рядом группой людей, тоже довольно отстраненных от общества, он является к своим бывшим коллегам и открыто заявляет, чем собирается заниматься. Он практически заводит друзей и девушку. Все знают, где он живет и периодически наведываются его прикончить, при чем он даже не задумвается о каком-ниубдь укромном месте, которое явно подходило бы больше человеку, поставившему себе за цель наведение порядка на улицах города не самыми законными методами.

    В какой-то момент вообще кажется, что он все это бросит и останется с героиней Ребекки Ромэйн, поверит в ее слова и ее убеждениям. Столь явных отходов от канонических персонажей еще поискать надо. Здодеи в фильме не харзиматичны, смешны, наигранны, но не страшны.

    Одним словом, если хотите увидеть истинного Карателя, то посмотрит лучше фильм с Дольфом Лундгреном.

    6 из 10

    18 августа 2008 | 11:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>