всё о любом фильме:

Каратель

The Punisher
год
страна
слоган«Он восстал из мёртвых, чтобы нести правосудие»
режиссерДжонатан Хенсли
сценарийДжонатан Хенсли, Майкл Франс
продюсерАви Арад, Гейл Энн Хёрд, Эри Арэд, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКарло Силиотто
художникМайкл З. Ханан, Джон Декстер, Джон Хансен, ...
монтажДжефф Гулло, Стивен Кемпер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 624 320
зрители
США  5.43 млн,    Испания  521.4 тыс.,    Германия  229.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Фрэнк Кастл — агент ФБР под прикрытием, который после долгих лет службы оперативником должен наконец-то получить кабинетную должность и начать спокойную жизнь со своей женой и детьми. Однако ему предстоит пережить страшное потрясение — во время выполнения последнего спецзадания прямо на его глазах от рук преступника погибает вся его семья. Несмотря на душевную боль, Фрэнк с невероятной решимостью, жестокостью и бесстрашием ищет и карает убийц. Он ведет войну против тех, кто лишил его самого дорогого в жизни. Это — настоящее возмездие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
48 + 119 = 167
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Основой картины стали приключения героя популярных комиксов, издаваемых компанией «Marvel». Впервые он появился в 1974 году на страницах комикса «Удивительный человек-паук», после чего любители этого жанра в течение 30 лет могли регулярно следить за его похождениями.
    • Первоначально главная роль была предложена Вину Дизелю.
    • Во время съемок сцены схватки Томас Джейн случайно поранил ножом Кевина Нэша.
    • В 1989 году на видео был выпущен одноименный фильм с Дольфом Лундгреном, хотя его персонаж имел мало общего с героями комиксов.
    • Говард Сэйнт в комиксах не фигурировал, этот персонаж был специально придуман для фильма.
    • Одного из персонажей — Русского — сыграл известный рестлер Кевин Нэш, которому пришлось ради этой роли избавиться от своих длинных волос.
    • Картина стала режиссерским дебютом сценариста Джонатана Хенсли.
    • Съемки сцены взрыва перед зданием «Bank of America» заранее не афишировались, поэтому сотни людей позвонили в службу спасения 911, думая, что это настоящий взрыв.
    • Для фильма были специально выпущены пять одинаковых автомобилей марки «Pontiac GTO» (два из них были полностью уничтожены во время съемок). В ленте с Лундгреном главный герой колесил на мотоцикле.
    • Томас Джейн провел интенсивную подготовку к съемкам: чтобы накачать мускулы, он ежедневно по нескольку часов занимался тяжелой атлетикой, соблюдал диету, а также учился владеть различными видами оружия.
    • Хью Джекман получал предложение сыграть Фрэнка Кастла, но вынужден был отказаться, поскольку уже начал готовиться к фильму «Ван Хельсинг» (2004).
    • Ребекка Ромейн призналась, что в сцене, где ее героиня зашивает ножевую рану, которую получил герой Томаса Джейна, она слишком глубоко воткнула иглу и итоге сделала несколько швов на теле актера, а не на искусственной накладке, имитировавшей рану.
    • Специально для этой роли Томас Джейн, подобно Дольфу Лундгрену, сыгравшему в одноименном фильме 1989 года, покрасил волосы в черный цвет, чтобы более соответствовать персонажу одноименного комикса.
    • «Каратель» снимался в Тампе во Флориде. В период пре-продакшена Хенслейг и оператор Конрад Холл просмотрели множество боевиков, криминальных драм и вестернов 1970-х годов. Эти фильмы помогли создателям понять, в каком стиле должен быть снят «Каратель».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально «Каратель» должен был стать первым фильмом трилогии, но ещё до начала съёмок Джонатан Хенсли располагал меньшим бюджетом, чем он хотел, что помешало планам. Хенсли знал, что большинство боевиков обладают бюджетом около 64 миллионов долларов, тогда как у него было всего 15 миллионов. Кроме этого, на съёмки ему дали 50 дней, что наполовину меньше, чем у большинства фильмов. Из-за этих проблем большую часть сценария пришлось переписать. Согласно комментариям на DVD, первой сценой фильма должно было стать сражение в Кувейте во время войны в заливе, и одной из сюжетных линий раскрывалось предательство лучшего друга Фрэнка, сдавшего его Сэйнту.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 993 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    1. Ещё один безбашенный герой…

    Как я уже говорил в рецензии к фильму «Сорвиголова», свет знает множество фильмов, которые превращались в трилогии и даже больше, хотя не заслуживали этого, а также множество фильмов, которые заслуживали стать трилогиями, но обрывались из-за плохой критики (или малых сборов) первой части. Такие фильмы позже снимались заново и даже превращались потом в сериалы, но актёры были другие, всё было другое. Бывало, что просто выходил спин-офф фильма, который являлся для фанатов оригинала чем-то вроде малого утешения.

    Ситуация, когда фильм по всем пунктам обязан был превратиться в трилогию, но не превратился, характерна хотя бы для «Сорвиголовы». Фильм обрывался на запятой, явно повисшей в воздухе после финала, но история продолжена не была (видите ли, критику плохую фильм собрал). Утешительным призом для поклонников фильма тогда стал вышедший позже спин-офф «Электра», который, правда, тоже дальше одной части не развился. «Сорвиголову» собираются вроде бы перезапускать в ближайшем будущем, но с новыми актёрами, а это уже не то. Правда, фанаты «Сорвиголовы» останутся рады в любом случае, а вот фанаты фильма будут бесконечно ностальгировать, если такой фильм увидит свет.

    2. Кара божья…

    Вот и с «Карателем» вышел казус. Фильм мне очень напомнил «Сорвиголову». Такой же грустный во многом сценарий, тоже есть моменты, когда слёзы так и рвутся из глазниц (и ты знаешь, что другие люди наверняка плачут), но ты не можешь плакать просто из-за принципа, что ты мужчина — мол, ты не плачешь.

    Потрясающий сценарий фильма образует неплохую историю о мстителе с черепом на груди, у которого убили семью, после чего убить собирались и его, но он выжил и вышел на охоту, чтобы мстить, мстить и ещё раз мстить, а заодно и покарать всех тех, кто посмеет встать у него на пути к его мести, которая имеет под собой бесконечную печаль и боль по поводу убитой преступниками родни.

    3. Череп на двоих…

    Фильм хотели обратить в трилогию. Первая часть, как обычно и бывает в кинокомиксах, должна была рассказать о том, как Каратель стал тем, кем он является. Вторые и третьи должны были быть посвящены борьбе с мафиози, как я думаю, вернее, даже не думаю, а как следует из одноимённого комикса.

    Вышло так, что фильм много не собрал, по сути только окупился, а чистой прибыли собрал всего лишь около двух миллионов, да и критики сразу же раскритиковали фильм по полной программе. В итоге сиквел собирались-таки снять, но актёр, сыгравший Карателя (Томас Джейн), отказался играть в сиквеле. А причина — опять-таки критика. Томас Джейн, видимо, хотел пропиариться, когда соглашался сыграть роль в первом фильме, наверное, он думал, что сможет стать более известным актёром по примеру Кирстен Данст из «Человека-паука». Но планы Томаса рухнули вместе с «грязью» критиков. Поэтому Карателя в сиквеле сыграл другой актёр, да и сюжет сиквела перекроили полностью. Из-за этого сиквел «Карателя» ещё больше облили грязью, и о трилогии всё-таки пришлось забыть.

    Вердикт. Если Вы нейтрально относитесь к боевикам, но любите фильмы, которые вызывают слёзы (читайте: любите поплакать), то этот фильм явно для Вас. Любителям жестоких сцен, драм, трагедий и кинокомиксов этот фильм тоже рекомендуется к просмотру. Единственное «но»: понравиться он может не каждому.

    8,5 из 10

    8 ноября 2009 | 14:03

    Один из самых жестоких персонажей Marvel, наконец, нашел свое воплощение в кино. К сожалению, первый вариант с Дольфом Лунгреном я не смотрел, поэтому сравнивать не могу.

    Обычно, если перед тобой экранизация комикса, то зритель вынужден наблюдать красивую, немного наивную, немного пафосную историю, разукрашенную дорогими и не очень спецэффектами. Данный же фильм для так называемого реализма был лишен всех комиксовых атрибутов: у главного героя нет никаких гаджетов и необычных орудий убийства, у него самый обычный костюм (разве что майка выделяющаяся), а его противники — вполне обычные люди, без всяких сверхспособностей и уникальных умений.

    Однако, видимо ввиду маленького бюджета, все происходящее выглядит через чур дешево. Если судить о фильме по кадрам, то сложится впечатление будто этому фильму уже лет 20. Чтобы он понравился, нужно смотреть его с самого начала, не отрываясь. Ну а дальше уже как говорится, на вкус и цвет: либо понравится, и досмотрите до конца, либо не понравится и выключите.

    Каратель по своему характеру и вообще по духу здесь не совсем похож на оригинал. В комиксе жестокости было побольше. Но все-таки и киношной версии есть чем похвастаться перед комиксом.

    Одним из самых главных плюсов фильма я считаю даже не актерскую игру или сюжет, а именно саундтрек. Местная музыка еще в начальных титрах резко впадает в память и остается там еще надолго, даже спустя дни после просмотра. Величественные, я бы даже сказал «желающие справедливости» мелодии композитора Карла Силиотто просто в душу впадают, и уже из-за этой самой музыки вполне заурядная и не хватающая звезд с неба история кажется какой-то возвышенной и не похожей на другие подобные истории. В нужные момент она придает той или иной ситуации драматизма и глубины, а в финале в кульминационной сцене дает просто недюжинный заряд адреналина и энергии. Именно саундтрек я считаю коньком фильма, его визитной карточкой.

    В остальном это вполне обычный боевик, с небольшой толикой драмы, которая опять же достигается скорее, вышеупомянутым саундтреком, нежели актерской игрой. Не спорю, Томас Джейн превосходно смотрится в роли Фрэнка Кастла, и достойно справляется со своими актерскими обязанностями, но вот тот же Джон Траволта играет через чур уж заурядно и стандартно. Не плохо, но и не хорошо. Персонаж вышел какой-то, не запоминающийся и очень заурядный.

    Каратель — вполне обычный боевик с шикарнейшим саундтреком, неплохой актерской игрой, с визуальным рядом фильма категории B, пересматривать который хочется скорее ради музыки, нежели самой истории. Хотя и сама история рассказана неплохо и драматично. Смотреть строго по желанию и интересу к теме. Я посмотрел и вполне остался доволен. Но понятное дело, к шедеврам данный фильм отнести нельзя.

    7,5 из 10

    23 марта 2009 | 13:31

    Это кино второе в списке экранизации одноимённого комикса. Только, в отличие от первой экранизации, этот фильм является как бы приквелом тех событий, которые были в первом фильме.

    Сюжет здесь крутится вокруг бывшего агента ФБР — Френка Кастла, который во время спецзадания убивает сына главы мафиозного клана. Отец погибшего сына немедленно решает расправиться с Френком и его семьёй. Наёмники делают это с особой жесткостью, но они совершают одну смертельную ошибку — они не до конца убивают Френка. Оклемавшись от ранений, Френк берёт в руки оружия, одевается в майку с черепом, и отправляется мстить мафий.

    Сюжет является полноценным приквелом первого фильма, только со слегка изменённым сюжетом. Нынешний Френк выглядит ничуть не хуже, чем Френк в исполнении Дольфа Лунгренна. Они оба лишены какой-либо эмоций, оба предпочитают действовать в одиночку, оба горят желание мести. Вообще, в этом фильме вы не увидите, как Френк Карает обычных преступников. Здесь, он чисто строит план мести мафиозному клану, причём делает это с особой хитростью и жестокостью. Он действует умом, и он пускает в ход оружия, когда он собирает кого-либо убить. Это, конечно, хорошо, но оригинальный Каратель убивал всех преступников без раздумия, и он редко хитрил. Был только он, его оружие, и куча преступников, которых надо было убить. Он не строил планы — он шёл на пролом. Увы, в этом фильме не так. Да, у Карателя в фильме было много оружия, но он им пользовался крайне редко, да и то по большей части только в конце.

    Перестрелки показаны порядком хорошо и реалистично, и не так фантастически, как в «Матрице». Это радует, но не более.

    Зато, в фильме осталась одна примочка от Карателя — пытки. Правда, пытка была всего лишь один раз за весь фильм, да и то какая-то наигранная.

    Актёрская игра хорошо, но не идеально. Актёр Томас Джеин играет хорошо, но в некоторых моментах ему далеко до настоящего Карателя. Но иногда ему хочется аплодировать за некоторые сцены, а за некоторые — ругать. Джон Траволта, как ни странно, отлично уложился в роли главного злодея, и играет он ничуть не хуже Джеина, а кое-где и получше. Видимо, роли злодея ему даются хорошо, чем другие.

    Но, если принять во внимания факт то, что этот фильм своего рода приквел историй Карателя, то выше перечисленные минусы, такие как перестрелки и действия Карателя, можно простить и отпустить с миром. Но, если вы — ярый поклонник одноимённого комикса, то фильм вас заинтересует, а остальным — фильм не вдохновит.

    Вердикт: Неплохая экранизация, не дотягивающая до оригинала.

    7,0 из 10

    13 июня 2011 | 21:40

    Одна из самый неудачных экранизаций комиксов, кассовые сборы этому подтверждение.

    Больше всего в фильме раздражает игра актеров, персонаж Джона Траволты очень банальный и скучный, на Томаса Джейна просто тошно смотреть — человек потерял всю семью, а на его лице глупая ухмылка весь фильм, Хью Джекмен справился бы с этой ролью гораздо лучше.

    Единственное, что понравилось, так это красавица Лора Харинг, вот на нее приятно было смотреть.

    4 из 10

    9 января 2007 | 16:18

    Холодный взгляд Роланда Дискейна, брутальность Терминатора и прикид Нео — что будет, если эти три фактора смешать? Получится не Брюс Уиллис, а главный герой фильма «Каратель» — беспощадный и чуть ли не бессмертный мститель Фрэнк Кастл.

    Правда, его месть немного странная — казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы? Но Кастла было уже не остановить. Да и зачем? Наблюдать за ним — это великолепно.

    Сюжет у фильма незамысловатый и понятный младенцу — ну естественно, никто и не ждал от экранизации комиксов Marvel философского откровения. Он такой, каким и должен быть. Хотя… В идеале фильм должен был быть более жестоким и мрачным — чем-то вроде «Законопослушного гражданина». Но, увы, создатели четко нацелились на низкий возрастной рейтинг в надежде срубить побольше денег. В общем-то фильм окупился, но не так уж и впечатляюще — мог собрать больше. Брутальности сюжета, к примеру, мешают неизвестно к чему добавленные в него туповатые соседи Фрэнка (среди которых — еще не особо известный тогда Бен Фостер).

    Но кое в чем режиссер и остальные создатели точно не пролетели — а именно в выборе актера на главную роль. Никто так классно не сыграет Карателя, как это сделал Томас Джейн. Наиболее близкий персонаж к Карателю — Человек без Имени из «долларовой» трилогии Серджио Леоне в исполнении Клинта Иствуда. Да в фильме даже есть несколько прямых отсылок к этой саге! На них смотреть было приятно. Еще порадовал Джон Траволта — вроде бы, достаточно избитая со всех сторон жанровыми клише роль, ан нет — играет он её неплохо. Единственное, что могу сказать неприятного насчет актеров — немного подлажала русская озвучка Карателя — голос у него мог быть жестче, ну да ладно, тоже сойдет.

    Итог: очень даже неплохой боевик, пусть и с незамысловатым сюжетом.

    8 из 10

    29 апреля 2011 | 22:28

    История создания «Карателя» как персонажа очень не обычна. Ведь до него Марвел выпускали только комиксы про всяких там мутантов, сверхлюдишек и т. д. и т. п. Ну кроме «Железного Человека». У этого персонажа только мозги кажутся мутированы, настолько умен… А вот каратель отнюдь не мутант. И мозгов у него не так уж много, хотя он очень сообразительный, особенно по части всяких ловушек.

    Главное оружие Карателя — его гнев и ненависть ко всему преступному миру. Имено эти два определения делают его сверхчеловеком. Если б не смерть близких, он бы наверно превратился из суперагента в обычного семьянина. Но нет… В начале у Фрэнка Кастла (настоящее имя героя) было просто чувство мести. Он им жил, но потом, видя всю грязь и ничтожество преступного мира это чувство переросло в нечто большее чем просто чувство мести. Карать и наказывать преступников своей силой и умом — вот что стало еддинственным смыслом всей жизни Фрэнка… В первой части фильма мы только знакомимся с героем…

    Актёры сыграли на все 100%. Атмосфера первых комиксов передана практически точно. Многие жалуются мол, нудный такй фильмец, а ведь жанр у него не многомиллионный блокбастер вроде человека — паука, а драматический боевик. Я бы сказал — драма, с элементами боевика. Но я жду не дождусь второй части, надеюсь её не сильно изменят, т. к. комикс очень сильный и мощный.

    9 из 10

    10 июля 2008 | 20:51

    Я не большой любитель комиксов, но фильмы о мести соблазняли меня всегда. Тематика правда банальна, полицейский, потерял семью, чуть не погиб сам и вот мы уже у зарытой собаки. Месть всегда руководила людьми, а этот фильм еще один пример, красивой и мужской мести, когда любовь заставляет идти на в самом деле страшные поступки.

    До этого фильма Томаса Джейна я нигде еще не видел, и был удивлен как он вжился в эту роль. Все просто написано на его лице, все слышно в его хриплом голосе, все видно в его холодных глазах. Он очень хорош в своей роли. Ну и Траволта, уже не раз в роли плохого парня, и что ему стоила эта роль? Молодец. Остальные герои тоже очень хороши, особенно хочу заметить Бена Фостера, отлично сыграл сцену с вырыванием его же пирсинга.

    Задумка фильма: как я уже писал выше, мне понравилась, несмотря что это комикс. Съемки и постановка тоже на высоком уровне, перестрелки в стиле, правильны и уместны. Понравилась сцена с пыткой Эдди Джемисона, все же и у хладнокровного мстителя есть сердце и чувство юмора. Ну и сцена с непробиваемым русским тоже хороша, особенно под эту музыку Джузеппе Верди.

    Вот так, мы видим в фильме, как жизнь может разрушится за два дня и как, после всего этого, можно делать справедливость своими руками. Хороший фильм…

    8 из 10

    3 июня 2008 | 00:10

    В далеком 2005 году поиграл в игру «The Punisher», которая меня совсем не оставила равнодушным. Ураганный экшн, перестрелки, сцены пыток, в общем сплошной адреналин. Недавно решил посмотреть экранизацию 2004 года… Боже, какое разочарование!

    Не буду ходить вокруг да около… Сразу о фильме.

    В фильме всего два плюса — главные злодеи. Джон Траволта и Лаура Хэрринг сыграли отлично, остальным же не зачет, а особенно Томасу Джейну, который как бы играл Фрэнка Кастла.

    А теперь непосредственно о минусах.

    Во-первых, главный герой. Согласно первоисточнику (комиксам), Фрэнк Кастл — накаченный, брутальный мужик с прической, как у Ван Дамма в «Двойном ударе», но это только согласно первоисточнику. Здесь же мы видим совершенно другую картину. Нет, конечно, Томаса Джейна нельзя назвать дистрофиком, но и до образа Карателя он откровенно говоря не дотягивает. Лохматый, без какой-либо брутальности и харизмы. В общем, создатели совершили ошибку, позвав его на роль Фрэнка Кастла.

    Во-вторых, отсутствие какой-либо динамики и зрелищности в фильме. Каратель — это, в первую очередь, перестрелки, взрывы, убийства кинжалами, жестокие методы допроса, а не драматичность и эмоциональность. Здесь же всё с точностью, да наоборот. Большую часть фильма Фрэнк Кастл сидит у себя дома и изрядно попивает вискарик, вспоминая о своей погибшей семье, вместо того, чтобы навалять паре-тройке хулиганов и бандитов. Весь экшн сводится к финальной сцене, которая идет от силы минут 15.

    В-третьих, сырой сюжет. В фильме было столько недоработанных моментов, что создателям должно быть за это стыдно. Убила наповал сцена, когда Каратель сидит в кафе, к нему подходит человек, смотрит на него, затем садится рядом и поет ему «предсмертную песню», улыбаясь в конце, а после чего происходит нелепейшая сцена «погони»…

    В итоге получился сырой, недоработанный фильм, который, я бы не рекомендовал смотреть никому, особенно поклонникам Карателя. Жаль, что никто так и не умудрился снять достойную экранизацию. Хотя, если составить рейтинг фильмов о Карателе, то на первое место я бы поставил фильм 1989 года с Лундгреном, далее «Территория войны» 2008 года, а уж затем данный фильм.

    Только за Траволту и Хэрринг

    2 из 10

    4 августа 2011 | 13:04

    «Каратель» — необычный комикс. В нем нет напыщенности, глянцевости и утрирования событий, кои составляющие зачастую обладают в среднестатистических кино-комиксах. И вообще, если бы не оригинальный журнальный прототип, то навряд ли кто-нибудь бы догадался, что перед нами экранизация. Скорее, «Каратель» похож на очень качественно снятый боевик, рассказывающий историю одного человека, чью семью беспощадно убивают наемники одного влиятельного мафиози. Бывший агент ФБР, Фрэнк Кастл, выживает в кровавой резне, и теперь у него только одна цель в жизни, отомстить за смерть любимых. Сможет ли он пройти очень сложный путь мести, при этом не погибнув? А если все таки отомстит — принесет ли ему месть спокойствие? Ответ в принципе очевиден, но то, как нам показывают сей процесс, заслуживает большой похвалы. Ведь историй про месть в кинематографе огромное количество, но «Каратель» доказывает, что при грамотном подходе к материалу, любой шаблон или стереотип, может с легкой руки режиссера, превратиться в очень качественный продукт…

    Картина «Каратель», стала режиссерским дебютом Джонатана Хенсли, до этого работающего сценаристом на таких проектах как, сериал «Приключения молодого Индианы Джонса», «Крепкий орешек 3: Возмездие», «Джуманджи», «Армагедон» и «Пророк». И надо признать, что дебют получился очень крепким. Я не могу сказать, что «Каратель» не имеет недостатков — это абсолютно не так, но достоинств у него на порядок больше, да и к тому же все недостатки заслоняет собой отличная динамика и четкий ритм ленты, который от начала и до конца не сбивается с намеченного темпа. Но к сожалению, «Каратель» при своем тридцать с лишним миллионном бюджете, не добрал нужного кассового результата, от чего Хенсли пришлось следующую свою работу снимать для телевидения, чего он явно не заслуживает, хотя в этом году, должна увидеть свет его вторая работа для большого кино «Ирландец», которая даст режиссеру второй шанс. Не мудрено, что «Каратель» провалился в прокате, — картины снятые в подобном стиле, пусть даже под маской комикса, несколько устарели в моде кино. Я уверен, появись данный фильм в 90-х (особенно в начале оных), лента бы несомненно окупилась.

    Картина смахивает на ретро не только по своему содержанию, но и по форме. Например, в «Карателе» нет явных спецэффектов, что клонили бы ленту в фантастичность и неправдоподобность — все эффекты создаются по средствам шикарных каскадерских трюков, настоящих взрывов, не искусственных рукопашных схватках — все выглядит очень естественно, что делает просмотр безумно увлекательным и захватывающим — тут зритель не так уверен в том, что для героя Френка закончится все хорошо, ведь он не наделен сверх способностями или какими-нибудь телепатическими данными. И здесь хочется отметить замечательное попадание в роль Томаса Джейна. Его Френк определенно имеет внутренний стержень и харизму. Он как бы обычный парень каких много, но эта обычность несколько необычная, так как Френк обладает огромной силой воли, боевым духом и преданной душой, которая не остановится ни перед чем, пока не добьется справедливости. Он хочет мира, но не знает как его добиться, ведь казалось, что после смерти семьи все в одночасье рухнуло в его душе. Теперь он готовится к войне, но опять таки, не знает, что принесет ему оная, и наступит ли в его душе мир?..

    Кстати, актерский состав тут хорош не только Джейном. Джон Траволта как всегда прекрасен в образе мафиози — его походка, движения, взгляды и речь, — буквально сквозят харизмой и обаянием. Пускай его герой слишком стереотипен и некоторые его поступки несколько нелогичны, но в целом — это очень крепкий образ, органично вписывающийся в сюжет. Так же хотелось бы отметить Лауру Хэрринг — она сыграла роль жены Траволты Лив и была безумно хороша в образе надменной жены крупного мафиози. Ничего особенного в ее игре не наблюдалось, но почему то даже простое присутствие на экране, изредка без каких либо слов, создавало определенную ауру загадочности и интриги. Наверное, просто внешняя яркость актрисы, столь уместно легла на ее же образ в фильме, что выглядело очень органично и вызвало во мне глубокую симпатию. Зато Ребекка Ромин смотрелась до боли деревянно — да, она очень привлекательная актриса и не единожды доказывала, что в профессии своей вполне компетентна, но вот роль Джоан — это что то из разряда сонного и безэмоционального бытия на экране, которое выглядит, ну ни как. А может тут дело в сценаристах, которые не смогли должным образом прописать характер героини. Многие сцены в картине очень зрелищные и захватывающие, особо хочется выделить бой Френка с русским бугаем, которого сыграл Кевин Нэш — этот эпизод превосходен во всем, начиная с отличной постановкой действия и заканчивая эффектом натуралистичности поединка, что смотрелось на одном дыхании. И напоследок, хочу отметить и музыкальную составляющую фильма — саундрек в целом весьма хорош, но главная музыкальная тема фильма, особенно располагает к себе, своим красивым и атмосферным звучанием.

    P.S. Фильм «Каратель», является вполне себе крепким, зрелищным и весьма динамичным боевиком, который является экранизацией одноименного комикса. Картина снята весьма просто, но при этом очень качественно. Она избежала явных стереотипов комикс-экранизаций, и при этом собрала в себе все значимые аспекты для идеального боевика. В ленте присутствует убедительный конфликт и намеки на драматичность, да и по части экшена и динамики — она весьма интересна и увлекательна.

    8 из 10

    9 января 2011 | 17:05

    Фильм «Каратель», снятый режиссером Джонатаном Хенсли, и выпущенный в свет в 2004 году, мне понравился. Итак, режиссер данной картины, Джонатан Хенсли, снял, на мой взгляд, нормальный боевик с главным героем, Фрэнком Каслом. Дело в том, что во время своего последнего задания, которое проходило на каком-то острове, далеко за городом, на его родных напали и жестоко убили. Самого же Фрэнка тоже поймали, избили и выбросили, но он выжил. Впрочем, это и напрашивалось, потому что иначе быть не могло, разве что могли бы мстить его родственники, что я думаю — крайне недопустимо. Выбравшись и набравшись сил, Касл начинает вести охоту на тех, кто виновен в смерти его родных. И он будет искать их до последнего. Но, конечно же, тут будет замешано не несколько каких-то бандитов, а настоящая банда. И всеми ими руководит тот, кого Фрэнк должен убить обязательно.

    Ну, с сюжетом мудрить не стали. Практически на протяжении всего фильма, после смерти семьи Фрэнка, мы будем наблюдать, как он, при помощи своего нехитрого снаряжения и смекалки будет отлавливать одного за другим бандитов и, выбивая из них нужную информацию, убивать. Кстати, одна довольно короткая сцена пытки здесь присутствует. В остальном же, выяснив новую информацию, наш бравый мститель в черной футболке с черепом будет сразу же штурмовать главное пристанище бандитов, которое очень хорошо охраняется, но ему все нипочем. Я думаю, что здесь можно сказать создателям, что могли бы раскрутить идею как-нибудь по другому, потому что такое мы видели во всех боевиках. А именно — уничтожение плохих парней, нахождение их главаря и его уничтожение. А потом и конец.

    Оригинальностью фильм явно не блещет, но посмотреть его все же можно. Хотя, я думаю, что создатели сильно промахнулись с актерским составом. Кастингом, видимо, занимались вслепую. Большинство актеров, которые здесь играют, выглядят как-то нелепо, роли не подходят. Особенно — Джон Траволта, который, кстати, играет самого главного у этих бандитов. Ему, наверное, предложили сняться в фильме, чтобы привлечь своих фанатов, которых, как я думаю, много. Стандартный ход. В конце концов, самой яркой, красивой, но в то же время и нелепой сценой в фильме является расправа над главарем бандитов. Мне, лично, она понравилась. И запомнилась.

    В итоге — стандартный, но все же местами интересный боевик про месть бандитов за смерть семьи главного героя. Уверен, стоит посмотреть.

    15 марта 2011 | 12:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>