всё о любом фильме:

Сорвиголова (сериал 2015 – ...)

Daredevil
год
страна
слоган«The man without fear»
режиссерФил Абрахам, Стивен Серджик, Питер Хор, ...
сценарийБилл Эверетт, Дрю Годдард, Luke Kalteux, ...
продюсерДэн Бакли, Джеймс Чори, Алан Файн, ...
операторМэттью Дж. Ллойд, Мартин Алгрен, Петр Хиномац
композиторДжон Песано
художникЛорен Викс, Скотт П. Мерфи, Тони Бартон, ...
монтажМонти ДеГрафф, Майкл Н. Нью, Джонатан Чибнелл, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$40 000 000
премьера (мир)
время54 мин.
В результате несчастного случая юный Мэтт Мердок теряет зрение, но зато все остальные его чувства усиливаются в десятки раз. Повзрослев, Мердок понимает, что хочет посвятить свою жизнь защите людей и борьбе с преступностью. Днем он — успешный адвокат, а ночью — мститель в маске по прозвищу Сорвиголова.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (236 746)
ожидание: 97% (3176)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе сериала лежит комикс Фрэнка Миллера «Человек без страха» (The Man Without Fear).
    • Еще в 1983 году канал ABC планировал снять сериал «Сорвиголова». Стёрлинг Силлифант даже написал сценарий к пилотному эпизоду, однако он так и не был показан по телевидению.
    • Продюсер Джо Куэсада хотел, чтобы Чарли Кокс сыграл роль Сорвиголовы еще до того момента, когда студия Marvel вернула себе права на этого персонажа.
    • События сериала развиваются в кинематографической вселенной Marvel.
    • Майкл С. Холл рассматривался на роль Сорвиголовы.
    • Создатели сериала отметили, что источником вдохновения для них были криминальные фильмы «Французский связной» (1971) и «Таксист» (1976). Они хотели преподнести зрителю сериал в первую очередь как криминальную драму, а уже во вторую — как шоу о супергерое.
    • Изначально Дрю Годдард был нанят на должность исполнительного продюсера для первого сезона сериала, но он покинул проект, поскольку получил место режиссера в полнометражном фильме студии Marvel «Зловещая шестерка» (2016). В итоге в сериале его место досталось Стивену С. ДеНайту.
    • Хотя красный костюм Сорвиголовы широко известен, оригинальный костюм из ранних комиксов был желто-коричневым.
    • Режиссер Джосс Уидон активно настаивал на том, чтобы Сорвиголова в кинематографической вселенной MARVEL изначально был полнометражным фильмом, а не сериалом. Однако в последствии признал, что некоторые комиксы действительно больше подходят под формат сериалов.
    • Несмотря на вымышленность сюжета, в мире действительно есть люди, которые будучи слепыми используют эффект эхолокации для ориентации в пространстве. Существует целая организация, помогающая слепым людям учиться использовать этот эффект. Президент организации Дэниэл Киш, потерявший оба глаза в юном возрасте, наглядно демонстрирует эффективность данного метода передвигаясь по городу на велосипеде.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во второй серии первого сезона отец главного героя встречается на боксерском ринге в судьбоносном поединке с противником по фамилии Крил. На плакатах, анонсирующих этот бой, можно увидеть полное имя противника: Carl «Crusher» Creel. Это имя принадлежит суперзлодею из комиксов Marvel по прозвищу Поглотитель. Данный персонаж также присутствует лично в другом сериале, относящемся к кинематографической вселенной Marvel — «Агенты Щ. И. Т.» (2013), где упоминается, что в прошлом он был боксером.
    • В сериале бандиты, устраивающие для отца Мэтта, Джека «Бойца» Мердока заказные бои, требуют чтобы Джек проиграл бой с боксером Криллом в 5-м раунде, хотя в комиксах Джек должен был упасть в 4-м раунде.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении сериала, при показе панорамы Манхэттена, можно заметить здание MetLife. Присутствие здания является сюжетной ошибкой, поскольку на месте здания должна быть расположена Башня Мстителей (Avengers Tower), ранее именуемая Башней Старка (Stark Tower). По сюжету Кинематографической вселенной, Старк купил здание MetLife и перестроил его в башню.
    • В четвёртой серии второго сезона Карателя пытают ирландские бандиты. Френку просверливают ботинки из-за чего они все в крови. В конце серии, когда Карателя везут на каталке, его ботинки целые и чистые без капли крови.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 903 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данную рецензию напишу в формате эдакой аналогии.

    Персонаж Чарли Кокса имеет схожую историю с самым знаменитым супергероем DC Бэтменом: родители(ь) убиты ОПГ, антураж практически в стиле DC`шного Готэма, ну и в маске находится Человек. Стиль боя Дэрдэвила и Бэтса также схож: избивают до полусмерти, ломают кости, наносят ранения только холодным оружием, но не убивают, затем преступник вылечивается и все повторяется. Мэтью ослеп после аварии, где на него попали химикаты/радиоактивные отходы (вспоминается реплика из замечательной короткометражки «Кунг Фьюри»: «После этого в Kунг Фьюри ударила молния и его укусила кобра, в результате чего он получил сверхсилу «избранного» кунг-фу, с помощью которой он сокрушил красного ниндзя.»), но даже при таких обстоятельствах успел спасти человеку жизнь. После этого инцидента он ослеп, но не отчаялся. Его подобрал старик- ниндзя- учитель- мастер всех в мире боевых искусств, кстати, тоже слепой. Так вот, Мэрдока обучили обходиться буквально без глаз: у него развились более острые чувства восприятия благодаря тренировкам и немного химикатам! Но Дьявол Адской кухни не стреляет из глаз смертельными лазерами, не умеет регенерировать из одной клетки и даже не умеет летать. Что еще раз позволяет мне сравнить его с Мышью. И можете меня возненавидеть, но Daredevil как персонаж на порядок круче Бэтса, хотя бы потому, что он не миллиардер и не обладает всеми технологиями Вселенной, что, согласитесь, значительно упрощает борьбу с преступностью!

    После такого вступления остается пройтись немного непосредственно по сериалу. Актеры, особенно слепцы (Чарли Кокс в роли Мэтта Мёрдока и Скотт Гленн сыгравший Стика), находятся определенно на своих местах. Мне просто сказать нечего, кроме восхищения после такого подбора действующих лиц- восхитительно!

    В первом сезоне начальные серии мне, честно говоря, не совсем пришлись по душе. Но после появления очень крутого злодея Кингпина (Винсент Д’Онофрио), все меняется. Сериал смотрится на одном дыхании.

    Однако, несмотря на все достоинства первого сезона, именно второй принес мне настоящее удовольствие. Первые 4 серии про Пунишера (именно так мы его называли в детстве) в исполнении Джона Бернтала смотрятся, как полнометражная, высокобюджетная Голливудская лента: сюжет, драматургия, думающие персонажи, которые выбиваются из концепции сериалов! В какой-то момент Каратель своей крутой, хотя и банальной историей ("убита семья героя всех американских войн и теперь преступность бойся»), просто переплевывает главного героя. Режиссеры заставляют нас думать о Фрэнке Касле отрицательно, нейтрально, хоть немного положительно, и так множество раз. Помимо идеально продуманного сценария в этом сериале присутствует одна, лично для меня очень важная составляющая- боевые сцены. Вспомним 90-е годы: боевики с точно такими же сюжетами ("про убитую жену и детей») и кучей драк. Вот то, что меня подкупает- классная постановка драк и визуализация нанесения побоев, где главных героев просто в лепешку разбивают раз за разом! А когда Punisher на кладбище рассказывает Красному свою трагическую историю, то просто невозможно отрицать мастерство актеров данного шедевра, так «за душу» берет этот момент!

    Также достоен упоминания среди прочих ещё один важный персонаж вселенной Сорвиголовы: Электра в исполнении Элоди Юнг, которая нравится с первых секунд. Актриса симпатичная, но в этом проекте ее заслуга именно в огромной актерской харизме. Дженнифер Гарнер следовало бы взять урок мастерства у Юнг, как играть антигероев (нейтральных героев) комиксов. Я уверен, что большинству она пришлась по душе.

    Те, кому понравился «Готэм» (DC), тому и этот сериал уж точно доставит удовольствие. Хоть здесь и нет так полюбившегося нам юмора, ярких красок, добрых героев со сверхспособностями, характерных для Marvel, этот сериал просто умопомрачительное дополнение самой кассовой кино вселенной по комиксам! Всем смотреть и наслаждаться.

    9 из 10

    10 апреля 2016 | 21:54

    Лучший проект от Marvel Studios однозначно! Для меня «Сорвиголова» стал любимым сериалом, здесь идеально все, начиная от заставки и заканчиваю великолепным сценарием, потрясающей игрой актеров и невероятной боевой хореографией!

    Сцена в конце 2 эпизода была лучшим отрезком всего сериала, и о-да, сцена когда Владимир начал петь песню в конце 6 эпизода… она была шедевром! Русских показали прекрасно, ни как тупых алкашей, а как силу, которую нужно бояться! Были отсылки, много пасхалок, одна меня поразила, поделюсь чуть позже)

    Мрачный, жесткий и никакой романтики, никакой ванили! Только кровь и сломанные кости. Боевые сцены поставлены фантастически, просто невероятно!

    Актеры неимоверно крутыми, все без исключения! Всех персонажей прекрасно раскрыли, в особенно Кингпина, это нужно видеть самому.

    Сериал максимально приближен к реализму, хотя конечно хейтеры всегда найдут к чему придраться)

    Лучший сериал про супергероя в 21 веке так точно!

    10 из 10!

    23 апреля 2015 | 14:17

    Пока остальная марвеловская шайка занимается спасением мира, тут у нас разворачиваются события совершенно локального масштаба. Всего то один район огромного Нью-Йорка.

    Итак, кучка инициативных граждан с обостренным чувством справедливости и умением вляпаться в неприятную историю противостоит местному криминалитету. Который, к слову, более чем разношерстный. Тут вам и Триады и Якудза и даже Русская мафия, ну куда же без нее. Сюжет не самый изысканный и уникальный, но в напряжении держит и необходимую мрачную атмосферу создает.

    Приятно, что это не сериал одного персонажа. Как героям, так и злодеям уделяется достаточно времени, чтобы они смогли раскрыться и каждый играет важную роль в общей истории. Злодеи получились довольно харАктерные и харизматичные, хотя порой и довольно стереотипные. Однако главный злодей все таки не подкачал. Уилсон Фиск показан этаким доном Корлеоне, который жесток и беспощаден к врагам, непреклонен в достижении своих целей, но при этом заботится о друзьях и семье, да так, что порой ему даже начинаешь сочувствовать. Сорвиголова тоже не столь прост как мог быть. Весь сериал ему приходится бороться с внутренними страхами и переживаниями, чтобы защитить себя и своих близких. Еще лучшему раскрытию персонажей безусловно способствуют периодические флешбэки, переносящие нас в ранние годы героев и объясняющие, что же сделало их такими какие они есть. Именно об этом и весь сериал, о становлении Мэтта Мердока в качестве Сорвиголовы и Уилсона Фиска в качестве его врага.

    Пожалуй еще стоит упомянуть достаточно неплохую постановку драк. Хореография боев довольно зрелищна и, что приятно, никакого эпилептического монтажа для искусственного создания динамики.

    В целом это все, что мне запомнилось в сериале. В итоге мы получили довольно жестокий и мрачный сериал, с темной атмосферой и неплохим, хотя и без изысков, сюжетом. Хорошая хореография боев и довольно харизматичные персонажи, также идут в плюс.

    7,5 из 10

    P.S. Герой постоянно отгребает люлей, но заживает все как на собаке. Чудны дела твои, Господи!

    20 апреля 2015 | 00:22

    Сериал «Сорвиголова» рассказывает нам о городе о Адской Кухне и о том как вы уже поняли из названия города что в нем твориться настоящий ад и уносит жизни людей каждый день. И когда надежды уже нет когда закон бессилен перед преступностью, приходит он мститель в маске «Луч надежды» для города.

    Я смотрю не так много сериалов но все же. Сверхъестественное, Ходячие мертвецы, Готам… И когда я посмотрел Сорвиголову я понял что он выше всех перечисленных сериалов как минимум наголову.

    Как нам его преподнесли. С самого начала все разложили по полочкам, рассказали нам о ключевых персонажах от и до с самого детства. Рассказали как формировались их личности, просто феноменально. Особенно великолепно рассказали о главном герое(Сорвиголова -как он проявил свои способности, как он ослеп…) и антагонисте (Уилсон Фиск «Кингпин» он же Амбал- как он стал безжалостным по отношению к людям еще с детства). То есть по мимо того что происходит на первом плане нам еще в добавок рассказали огромные истории о героях и о их жизни в целом. Просто нет изъянов у сериала. Прекрасные декорации, постановке сцен огромная похвала… Что стоят одни драки ты сидишь уставившись в экран и смотришь как Сорвиголова раскидывает преступников и говоришь в слух вот это действительно круто. Огромное спасибо актерам, ну просто идеально сыграли свои роли, особенно спасибо Чарли Коксу сыгравшего главного героя, вы представьте себе как сложно играть слепого человека это просто феноменально,

    Винсент Д’Онофрио сыграл очень сложного персонажа и ему удалось подарить нам того криминального безжалостного гения.

    Об этом сериале можно говорить вечно. Благодаря просто невероятно сильной истории не говоря уже о других ценностях сериала «Сорвиголова» смело стоит и не уступает рядом с «Бэтмен: Начало», «Железным человеком»…

    «Сорвиголова» безоговорочно лучший сериал этого года!

    Я ставлю также безоговорочно

    10 из 10

    1 мая 2015 | 12:19

    Телесериал (так же как и кинофильм) по комиксу — это всегда риск для создателей. Потому что нужно так виртуозно отработать все незыблемые шаблоны жанра, чтобы зрителю не было смешно и скучно. Чтобы на выходе не получился трэшак. К счастью, с новым сериалом «Сорвиголова\DareDevil» такого не случилось.

    Шаблоны в этом жанре действительно незыблемы, особенно когда речь идет о комикса про супергероев. Супермен, Бэтман, Спайдермен, Железный человек и так далее… Кажется, различаются эти персонажи только именами и покроем трико. Однако, поскольку героев в реальном мире мало (или просто нет) спрос у зрителей на вымышленных сверчеловечных сверхчеловеков никогда не падает. Вот и снимают. Успех получает тот продукт, который может придать человеческие черты этим вот стандартным заготовкам.

    Два года назад появился сериал «Стрела». Как гордо рекламировал его телеканал «Пятница», он превзошел по рейтингам «Сверхъестественное». Я подофигел от этого «факта» и решил глянуть. Что я вам скажу? Первый сезон был еще хоть как-то съедобен, хотя «условности кино» (а проще — тупость сюжета) зашкаливали. До Сэма и Дина — как до луны…

    В прошлом году появился новый вариант сериала о супергерое — «Флэш». Его я даже начинать не стал, потому что анонс гласил — главный герой очень быстро бегает. Вот и пусть бежит, олень, куда подальше.

    И вот, в нынешнем году вышел «Сорвиголова». Глянул на рейтинги — зашкаливают. Прошелся по скриншотам: в роли подружки героя обнаружилась рыжая вампирша Джессика из надысь почившего хита «Настоящая кровь». Это порадовало. Начал смотреть и не разочаровался.

    Итак, да, все шаблоны жанра присутствуют. К ним относятся главный герой, который должен быть обязательно в чем-то недотепой. В нашем случае — слепой. Пострадал в детстве, бедняжка. Чисто внешне тоже полный пипец — вылитый туберкулезник в потрепанной одежде, без слез не взглянешь.

    При этом, конечно, у недотепы обязательно должны быть сверхспособности. К счастью, Сорвиголова обошелся без комической фигни, типа способности летать (о, боже), или лазать по небоскребам на потоках соплей (спайдермен, ага) или быстро бегать, как упомянутый олень.

    Нет, Сорвиголова просто хорошо берется. И не благодаря какому-то счастливому недоразумению, типа генной мутации, а благодаря тому, что много тренировался, вспоминая пример отца-боксера. То есть, сюжет из разряда сказок сразу поднимается до уровня социальной драмы. И даже в чем-то стимулирует зрителя не опускать руки, а в любом случае бороться за свое место под солнцем.

    Упал — поднялся. Еще раз упал — отжался. В этом и есть настоящий героизм.

    Конечно, есть и неудачные ходы, вроде надоевшей русской мафии в Нью-Йорке. Но видимо, без этого сейчас в США прокатные удостоверения фильмам не дают.

    Снято все по-взрослому, с внятным сюжетом, колоритными героями второго плана, с развитием характеров. Так что я качаю и не жалею. Кстати, Джессика пока кровь не из кого не сосала, но надежда есть.

    К просмотру рекомендовано.

    15 апреля 2015 | 16:33

    Итак, это рецензия на 1 сезон телефильма (и именно телефильма, а не сериала) «Дардевил».

    Стараниями целой плеяды талантливых сценаристов и режиссёров, во главе с Дрю Годдардом и шоураннером Стивеном ДеНайтом, актёров (Чарли Кокс, Винсент Д`Онофрио, Дебора Энн Уолл, Розарио Доусон и др.) — зрители получили возможность насладиться качественным продуктом, который может перевернуть устои комикс-мира на поприще телевидения.

    Позвольте мне называть этот фильм не «Сорвиголова», а «Дардевил». По-моему мнению, это не совсем верный перевод и лучше было бы просто оставить оригинальное название.

    С этим персонажем я познакомился еще учась в школе. Тогда были популярны комиксы о Человеке-пауке, Людях Х. Их переводили с английского и можно было покупать новые выпуски в киосках. Я тогда фанател от серии «Питер Паркер — Человек-паук». В одном из выпусков появился и Дардевил. Так я узнал об этом персонаже и его необычных возможностях: он был слепой, но с помощью чувств обоняния и слуха мог «видеть» этот мир. Также поразила меня история его жизни — слишком мрачная и сложная, по сравнению с другими супергероями.

    Но потом я видел урывки из фильма с Беном Аффлеком — и забил на этого героя (сами понимаете, что картина была не шик, мягко говоря).

    Но вот мне попался этот телефильм. Сначала я его решил посмотреть только из-за участия в нём Розарио Доусон и высокого рейтинга на Imdb — 8,9.

    Перед нами открывается жестокий мир с оттенком неонуара. В отличие от других сериалов о героях «Marvel», здесь нет чувства, что всё будет классно, что это для деток. Нет, сюжет реалистичен настолько, насколько позволяют рамки комикса.

    «Дардевил» идёт по стопам трилогии о Бэтмене Кристофера Нолана, что ничуть не мешает картине, а даже наоборот помагает. И это не тупое копирование Нолана, а источник вдохновления. Правда время от времени проскальзывают дежавю: побег Фиска — аналогия с незабываемой сценой из «Тёмного рыцаря», где Джокер пытался взять в заложники Харви Дента; схожесть постановки боёв и другие моменты.

    Но всё это, повторяю, не мешает, а даже наоборот радует. И умные диалоги, и продуманные объёмные персонажи, даже те, что появлялись в эпизодах, и умение вовремя выбросить козырь из рукава при казалось бы тупиковых сюжетных линиях.

    Отдельно стоит отметить реалистичность боёв. Они не могут не радовать глаз. Временами становится даже больно и страшно.

    В отличие от многих фильмов о супергероях, здесь нам рассказывают почему же Мэтт Мёрдок не хочет убивать врагов. Это не страх, не излишняя сентиментальность и гуманность — он не хочет перейти черту, он не хочет нагрешить и стать таким же, как и его враги. Линия с церковью и священником здесь не просто латание сюжетной дыры — это глубокий и умный посыл создателей сериала. Это разговор со своей совестью, человечностью. Одни только цитаты чего стоят. Например:

    «… ничто так не притягивает людей в церковь, как мысль о дьяволе, что их скоро настигнет»

    «Сказать — это значит признать»

    «Зло другого человека не делает тебя хорошим»

    «Ум — это принятие правильных решений в нужный момент»


    И каждый персонаж выступает как некий проводник. Каждый имеет свой внутренний мир, каждый имеет свою историю. Хотя, всё же, самым блеклым для меня был Фогги, несмотря на хорошую актёрскую игру Элдена Хенсона. Не показано ни его жильё, ни родные, ни всё то, что делает его более реальным. Хотя может всё это ожидает нас во 2-м сезоне, как знать.

    Карен Пейдж, которую сыграла Дебора Энн Уолл — это просто бомба. Первую половину сериала она ведёт себя как картонный женский персонаж. Но затем нам показывают её сущность. Она стаёт по-настоящему живой для зрителя. Её страдания, её боль переданы актрисой просто великолепно. Особенно в последних сериях.

    Розарио Доусон сыграла здесь Клэр Темпл, медсестру, что спасает Мэтта после его «прогулок» по злачным местам. Искра, которая проскользнула между Клер и Мёрдоком была так лирична и романтична. Даже не верится, что еще умеют подать на экране чувства героев без постельных сцен. Жаль, что эта романтическая линия быстро закончилась. Правда, это тоже весьма реалистично: при всёй химии — отношения в этом плане были обречены, ведь Клер и Мэтт люди разных миров, которые лишь на время пересеклись. Но всё же четвёртая серия стала моей любимой.

    О Фиске, которого просто удивительно сыграл Д`Онофрио, говорить много не буду (уже всё перетёрли до меня), но отмечу, что злодей вышел необычным — он делает зло во имя блага. В результате мы видим, что из этого выходит. Очень символично. И всё же антагонист имеет свой кодекс чести, он умеет уважать и любить, но при этом необычайно жесток.

    Повторюсь, что каждый персонаж объёмен, неординарен. Сущности героев часто противоречивы, что делает их живыми в наших глазах (например, Стик, или Уэсли, который сначала вызывает желание его убить, а потом проникаешься к нему неким уважением, когда видишь насколько он предан Фиску).

    И на завершение отмечу, что больше не вижу никакого другого актёра в роли Дардевила, кроме как Чарли Кокса. Этот британский актёр показал всю мощь, на которую был способен и наверное даже больше. Сначала я думал: «Ну как парень из «Звёздной пыли» может сыграть Дардевила?» Но потом… я увидел как он играет. Это жесть. И драматическая игра, и настолько реалистично передана слепота главного героя, и паркурные трюки вкупе с боевыми. Это что-то. Просто великолепно.

    Жаль только, что в конце Дардевил избавился от своего тёмного костюма и надел, как по мне, это супергеройское недоразумение. Ну и то, что вторая половина сериала немного разочаровала своим провисанием после такой динамичной и реалистичной первой. Также были мелкие сюжетные нестыковки.

    Но не буду придираться, ведь это действительно шедевральная вещь.

    Картина имеет смысл, имеет второе и третье дно, и являет собой образец супергеройского телефильма нового уровня.

    «Мы можем двигаться лишь вперёд»

    10 из 10

    29 октября 2015 | 00:03

    Сорвиголова, безусловно, всегда стоял особняком, будучи частью основной комикс-вселенной Марвел, он был куда более мрачным нежели большинство собратьев по цеху (конкуренцию ему могли составить лишь Дэдпул и Каратель, что на фоне бесчисленного количества ярких позитивных образов очень и очень немного), долгое время (в том числе из-за не слишком удачной экранизации 2003-го года) Марвел задвигала Мэтта Мердока на второй план во всем, что касается появлений на малых и больших экранах, юмор и яркие краски стали основными отличительными чертами кино-теле-вселенной Марвел, что как бы шло в противовес тому, что может предложить основной конкурент — DC, а именно вошедшую в моду после трилогии Нолана о Темном Рыцаре мрачность и реалистичность.

    Карты смешались еще год назад с выходом сериала «Флэш» играющего на поле вытоптанном скорее конкурентами. Там был и юмор и подростковые проблемы и прочие атрибуты нехарактерные для имиджа героев DC последних лет (и да, я знаю про «Тайны Смоллвиля», но отношу их к донолановскому периоду, а тогда кино и теле вселенные еще не были сформированы). Так вот, Марвел незамедлительно ответила тем же, к большой радости поклонников, анонсировав предмет нашего сегодняшнего разговора сериал «Сорвиголова», который мало того, что «мрачный» и «реалистичный» так еще и является первым сериалом о супергероях от кабельного канала, тем самым это позволило создателям не гнушаться вида крови и отрубленных конечностей, что еще больше подстегнуло интерес у публики. Удалось ли Марвел переиграть конкурента, а главное показать Сорвиголову таким, каким мы видим его комиксах, без компромиссов и подростковых соплей?

    Однозначно ответить сложно, но во всем что касается главного героя, его становления и характера сериал держит высочайшую планку. Что касается жестокости, то она тут, конечно, присутствует, но в небольших количествах, с другой стороны лучше так чем утрированная жестокость, которая была бы тут не к месту.

    Кастинг хорош, все на своих местах и сидят «как влитые» благодаря тому, что лица актеров еще не примелькались. Вопросы вызывает лишь спорный каст Бена Уриха и связанная с ним и его женой сюжетная линия, которая хоть и раскроется ближе к финалу сезона и возымеет вес для основной истории, в остальное время чаще всего содержит неоправданное количество диалогов сомнительной ценности. Впрочем, к концу сезона это нисколько не будет вас волновать. Злодей же в лице Кингпина получился шикарным, пожалуй, он затмевает и главного героя и всю его компанию. Особенно ярко удались перепады настроения Фиска, в один момент он грустный, уставший от жизни человек, в другой безжалостный и беспощадный живодер, не говоря уже о полутонах, которые в его характере безусловно присутствуют. Винсент Д’Онофрио блестяще вжился в роль.

    Музыкальное сопровождение на должном уровне, оно органично дополняет мрачную картинку в которой присутствуют по-большей части «холодные» цвета, хоть и несколько разочаровывает ибо не особо запоминается, а между тем, музыкальная тема из трейлера попала в плейлист моего плеера и не спешит оттуда уходить. Жаль, что в самом сериале нет больше музыка все-таки проходит «фоном» и не западает в душу.

    Пару слов об экшене. Он хорош, его немного. Конечно, после «Рейда» зрителя трудно удивить драками и тут ничего сериал противопоставить не может, но сравнивая с прямым конкурентом в лице «Стрелы» держится на равных. Слепота героя почти никак не обыграна в экшене. Вернее ощущения, что герой действительно слеп практически не возникает.

    В итоге, мы имеем хороший драматический сериал о нетипичном для Марвел супергерое который с легкостью переплюнул не только фильм 2003-го года практически во всех аспектах, но и все сериалы от Марвел на сегодняшний день. Да, это лучшее, что может предложить нам тв-вселенная Стэна Ли. Среди всех супергеройских сериалов новой волны «Сорвиголова» также держит лидирующие позиции, проигрывая разве что «Готэму» (там визуал и внимание к мелочам, на мой взгляд, перевешивают). Главное — дьявол из Адской Кухни возродился на малых экранах в качественно новом для себя обличии, что не может не радовать. Ждем второй сезон!

    15 апреля 2015 | 16:54

    Ей богу, не являюсь большим поклонником вселенной Marvel, но после просмотра прекрасных «Мстителей» решил глянуть сериал о дьяволе из Адской Кухни и, что вы думаете, проглотил его залпом.

    «Сорвиголова» — настоящая отдушина для тех, кому не хватает в полнометражных экранизациях марвеловских комиксов жестокости, крови и смертей. Выдающаяся постановка боёв, стильная операторская работа (ох уж эта вторая серия), атмосфера грязного Нью-Йорка и грамотно вкраплённые флешбэки — далеко не всё, что может предложить данный многосерийный фильм. Тут ещё есть как минимум две потрясающие актёрские работы. Талантливому Чарли Коксу идеально подошёл образ Мэтта Мёрдока, обаятельного слепого адвоката и жёсткого мстителя-идеалиста. Но настоящим сокровищем сериала оказался Винсент Д’Онофрио, которого вы можете знать по «Цельнометаллической оболочке» и «Людям в чёрном». Этот виртуозный актёр создал многослойный, интересный, пугающий и, вместе с этим, трогательный образ злодея.

    В итоге мы имеем отличный образчик супергеройского сериала, который я рекомендую всем, за исключением тех, кто не переносит, когда «америкосы вновь показывают русских тупым зверьем».

    8 из 10

    18 ноября 2015 | 23:12

    Начиная смотр первой серии сезона в голове вертелась мысль о неминуемом разочаровании. Сколько неудач потерпели сериализации комиксов. Чертовски дотошный своими примитивными диалогами «Флэш», скучнейшая «Стрела»…

    Но с этим сериалом немного по-другому. С одной стороны, главный герой выглядит идеалистом. Но с другой сторогны — он эдакий Бэтмен — не гнушающийся причинять боль тем, кто причиняет боль многим. Но, слава богу, персонаж Мёрдока не лишен человеческих качеств — от сострадания, любви, до ненависти и жажды крови.

    Большое спасибо говорю ответственному по спецэффектам за то, что он не стал акцентировать внимание на том, каким видит этот мир слепой гиперчувствительный Мэт.

    «Это же та деваха из настоящей крови!» — крикнул я, когда увидел Карен Пэйдж. Тот самый случай, когда «деваха» не является персонажем «что бы была в симпатичная блондинка». Персонаж, который может надавить на чувства человека ради своей цели. Персонаж, который может выпустить пару-тройку 9 миллиметровых кусочков железа в кого-то ради своей жизни.

    Фогги сателлит? До конца пока не понял, вроде бы и на первых ролях, а к концовке имеет непосредственное участие.

    Ну и Фиск. Злодей, не вызывающий отвращения. Злодей, полностью уверенный в своих намерениях. Человек, шрамы детства которого повлияли на его дальнейшую судьбу. Их отношения с Ванессой действительно вызывают интерес зрителя. Что будет с ним дальше? Продолжится ли его история во втором сезоне?

    8 из 10

    этому хорошему, мрачно-скучному сериалу, который скрасил мои 3 вечера.

    4 марта 2016 | 23:58

    Сначала я не хотел смотреть сорвиголову. Сами комиксы мне нравятся и сам герой нравится, но, как повелось, сериалы по вселенной Марвел получались карамельными и клишированными. Ни один из них я не мог смотреть дальше первой серии, и как же новый сериал от Netflix меня удивил. Он очень хороший. Конечно, есть недостатки. О них сейчас:

    1) Порой во время драк можно увидеть удары по воздуху. Это сильно рушит атмосферу целостности поединков.

    2) Некоторые персонажи все-таки получились картонными. Будь то лучший друг Мёрдока-Фогги, или журналист, помогающий главным героям.

    3) Все-таки сериал немного наивен и нелогичен. Обидно, что эти недочеты есть. Теперь о плюсах:

    1) В сериале есть жестокость. Не такая, как в фильмах Марвел. Тут Флиск голыми руками разбивает голову, и сами поединки похожи на настоящие драки.

    2) Мёрдок-человек. Он непобедимый человек в трико. Несколько раз, он едва выживает и постоянно получает повреждения. Хоть он и слепой, но это не делает его несокрушимой машиной для убийства.

    3) Кингпин(Флиск), получился очень реалистичным. Я чувствовал его гнев и энергию.

    4) Русские. Смотрел с сабами и, что удивительно, почти нормально перевели. Конечно, произношение далеко от натурального, но по сравнению с «Красной жарой» огромный шаг вперёд.

    5) Остальной актёрский состав неплох, но без откровений. Нет сильной наигранности и бумажности. Это основное.

    По итогу, у нас отличный сериал про дьявола из «Адской Кухни» Получилось интересно и захватывающе. Если любите супергероев-обязательно смотреть. Первые серые немного скучноваты, но после появления Фиска-скуки не будет.

    19 апреля 2015 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>