всё о любом фильме:

Сорвиголова (сериал 2015 – ...)

Daredevil
год
страна
слоган«The man without fear»
режиссерФил Абрахам, Стивен Серджик, Питер Хор, ...
сценарийБилл Эверетт, Дрю Годдард, Luke Kalteux, ...
продюсерДэн Бакли, Джеймс Чори, Алан Файн, ...
операторМэттью Дж. Ллойд, Мартин Алгрен, Петр Хиномац
композиторДжон Песано
художникЛорен Викс, Скотт П. Мерфи, Тони Бартон, ...
монтажМонти ДеГрафф, Майкл Н. Нью, Джонатан Чибнелл, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$40 000 000
премьера (мир)
время54 мин.
В результате несчастного случая юный Мэтт Мердок теряет зрение, но зато все остальные его чувства усиливаются в десятки раз. Повзрослев, Мердок понимает, что хочет посвятить свою жизнь защите людей и борьбе с преступностью. Днем он — успешный адвокат, а ночью — мститель в маске по прозвищу Сорвиголова.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (231 828)
ожидание: 97% (3176)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе сериала лежит комикс Фрэнка Миллера «Человек без страха» (The Man Without Fear).
    • Продюсер Джо Куэсада хотел, чтобы Чарли Кокс сыграл роль Сорвиголовы еще до того момента, когда студия Marvel вернула себе права на этого персонажа.
    • События сериала развиваются в кинематографической вселенной Marvel.
    • Майкл С. Холл рассматривался на роль Сорвиголовы.
    • Создатели сериала отметили, что источником вдохновения для них были криминальные фильмы «Французский связной» (1971) и «Таксист» (1976). Они хотели преподнести зрителю сериал в первую очередь как криминальную драму, а уже во вторую — как шоу о супергерое.
    • Изначально Дрю Годдард был нанят на должность исполнительного продюсера для первого сезона сериала, но он покинул проект, поскольку получил место режиссера в полнометражном фильме студии Marvel «Зловещая шестерка» (2016). В итоге в сериале его место досталось Стивену С. ДеНайту.
    • Хотя красный костюм Сорвиголовы широко известен, оригинальный костюм из ранних комиксов был желто-коричневым.
    • Еще в 1983 году канал ABC планировал снять сериал «Сорвиголова». Стёрлинг Силлифант даже написал сценарий к пилотному эпизоду, однако он так и не был показан по телевидению.
    • Режиссер Джосс Уидон активно настаивал на том, чтобы Сорвиголова в кинематографической вселенной MARVEL изначально был полнометражным фильмом, а не сериалом. Однако в последствии признал, что некоторые комиксы действительно больше подходят под формат сериалов.
    • Несмотря на вымышленность сюжета, в мире действительно есть люди, которые будучи слепыми используют эффект эхолокации для ориентации в пространстве. Существует целая организация, помогающая слепым людям учиться использовать этот эффект. Президент организации Дэниэл Киш, потерявший оба глаза в юном возрасте, наглядно демонстрирует эффективность данного метода передвигаясь по городу на велосипеде.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во второй серии первого сезона отец главного героя встречается на боксерском ринге в судьбоносном поединке с противником по фамилии Крил. На плакатах, анонсирующих этот бой, можно увидеть полное имя противника: Carl «Crusher» Creel. Это имя принадлежит суперзлодею из комиксов Marvel по прозвищу Поглотитель. Данный персонаж также присутствует лично в другом сериале, относящемся к кинематографической вселенной Marvel — «Агенты Щ. И. Т.» (2013), где упоминается, что в прошлом он был боксером.
    • В сериале бандиты, устраивающие для отца Мэтта, Джека «Бойца» Мердока заказные бои, требуют чтобы Джек проиграл бой с боксером Криллом в 5-м раунде, хотя в комиксах Джек должен был упасть в 4-м раунде.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении сериала, при показе панорамы Манхэттена, можно заметить здание MetLife. Присутствие здания является сюжетной ошибкой, поскольку на месте здания должна быть расположена Башня Мстителей (Avengers Tower), ранее именуемая Башней Старка (Stark Tower). По сюжету Кинематографической вселенной, Старк купил здание MetLife и перестроил его в башню.
    • В четвёртой серии второго сезона Карателя пытают ирландские бандиты. Френку просверливают ботинки из-за чего они все в крови. В конце серии, когда Карателя везут на каталке, его ботинки целые и чистые без капли крови.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 903 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «DC жестче», — говорили они. «Марвел для детей», — говорили они.

    Должна сказать, истории о супергероях меня всегда привлекали. Читаю комиксы, смотрю фильмы, сериалы. Но о Сорвиголове как об интересном персонаже и о просмотре данного сериала даже не задумывалась. Но хорошие отзывы и рейтинг на Кинопоиске и IMDb заставили меня сделать это. И я не пожалела.

    Что хочется сказать во-первых, так это то, что это все-таки Марвел. Марвел богата в разнообразии персонажей и сюжета, а также новых идей, как привлечь аудиторию. Здесь они вместе с Netflix хорошо постарались. Также они приятно удивили намеками на другие проекты своей Киновселенной, такие, например, как Мстители или Тор.

    Во-вторых, создана идеальная атмосфера. Добротная экшен-драма с элементами нео-нуара. Кстати об экшене, понравилась 3-минутная сцена во 2-ом эпизоде, отснятая без монтажа. В целом, все боевые сцены были приятными. Более того, в сериале хорошие диалоги, не сухие, но и воды не так уж много.

    В-третьих, это первый более-менее реальный супергеройский фильм или сериал. В нем протагонист устает во время драки, не всегда выигрывает, а оправляется от полученных травм не один день, а несколько, что весьма удивительно. Вспомнить, к примеру, Стрелу. Там герой практически всегда выигрывает (исключение составляют события 3 сезона, когда Стрела почти умер), его спасают волшебные грибочки и пятилетний опыт. Смешно.

    Далее, актеры. Думаю, Чарли Кокс отлично показал себя в роли слепого линчевателя. Также не могу не упомянуть Розарио Доусон, так понравившуюся мне в Трансе. Ее героиня представляет некий любовный интерес главного героя; продолжение их любовной линии, я надеюсь, мы еще увидим в следующем сезоне. Еще хочу отметить Дебору Анн Уолл, представшую в роли немного забитой милой молодой блондинки Карен, и Винсента Д`Онофрио, сыгравшего главного антагониста, шикарного и влиятельного Уилсона Фиска, прекрасно справившихся с характерами своих персонажей.

    Флэшбеки. Именно они придают некую трагичность ситуации, полностью раскрывают сущность персонажей, мотивы их действий и поступков.

    Не могу не сказать то, что есть версия сериала для слабовидящих и слепых, что значительно расширяет зрительскую аудиторию. Еще одна приятная мелочь — сериал выходит залпом на Netflix, так что ждать новой серии каждую неделю не приходится. Однако, все же новый сезон ждать еще год.

    В целом и в общем, сериал идет «на ура». Просмотрела все 13 серий за 2 дня. Осталась довольна. Советую смотреть всем, кому нравятся истории, где хорошие мальчики с темным прошлым бьют плохих с темным настоящим, кому хочется увидеть что-то получше Агентов ЩИТа или Флэша, кому интересна драма без телячьих нежностей.

    P.S. Еще хочется отметить великолепное *сарказм* разнообразие русских матов и выражений, которые переводились даже в русской озвучке. «На поле танки грохотали» — напевая именно эту песню, по мнению американцев, русские встречают смерть.

    10 из 10 

    первому сезону сериала о приключениях слепого авокадо против зла в Адской кухне.

    24 апреля 2015 | 20:30

    Сорвиголова, безусловно, всегда стоял особняком, будучи частью основной комикс-вселенной Марвел, он был куда более мрачным нежели большинство собратьев по цеху (конкуренцию ему могли составить лишь Дэдпул и Каратель, что на фоне бесчисленного количества ярких позитивных образов очень и очень немного), долгое время (в том числе из-за не слишком удачной экранизации 2003-го года) Марвел задвигала Мэтта Мердока на второй план во всем, что касается появлений на малых и больших экранах, юмор и яркие краски стали основными отличительными чертами кино-теле-вселенной Марвел, что как бы шло в противовес тому, что может предложить основной конкурент — DC, а именно вошедшую в моду после трилогии Нолана о Темном Рыцаре мрачность и реалистичность.

    Карты смешались еще год назад с выходом сериала «Флэш» играющего на поле вытоптанном скорее конкурентами. Там был и юмор и подростковые проблемы и прочие атрибуты нехарактерные для имиджа героев DC последних лет (и да, я знаю про «Тайны Смоллвиля», но отношу их к донолановскому периоду, а тогда кино и теле вселенные еще не были сформированы). Так вот, Марвел незамедлительно ответила тем же, к большой радости поклонников, анонсировав предмет нашего сегодняшнего разговора сериал «Сорвиголова», который мало того, что «мрачный» и «реалистичный» так еще и является первым сериалом о супергероях от кабельного канала, тем самым это позволило создателям не гнушаться вида крови и отрубленных конечностей, что еще больше подстегнуло интерес у публики. Удалось ли Марвел переиграть конкурента, а главное показать Сорвиголову таким, каким мы видим его комиксах, без компромиссов и подростковых соплей?

    Однозначно ответить сложно, но во всем что касается главного героя, его становления и характера сериал держит высочайшую планку. Что касается жестокости, то она тут, конечно, присутствует, но в небольших количествах, с другой стороны лучше так чем утрированная жестокость, которая была бы тут не к месту.

    Кастинг хорош, все на своих местах и сидят «как влитые» благодаря тому, что лица актеров еще не примелькались. Вопросы вызывает лишь спорный каст Бена Уриха и связанная с ним и его женой сюжетная линия, которая хоть и раскроется ближе к финалу сезона и возымеет вес для основной истории, в остальное время чаще всего содержит неоправданное количество диалогов сомнительной ценности. Впрочем, к концу сезона это нисколько не будет вас волновать. Злодей же в лице Кингпина получился шикарным, пожалуй, он затмевает и главного героя и всю его компанию. Особенно ярко удались перепады настроения Фиска, в один момент он грустный, уставший от жизни человек, в другой безжалостный и беспощадный живодер, не говоря уже о полутонах, которые в его характере безусловно присутствуют. Винсент Д’Онофрио блестяще вжился в роль.

    Музыкальное сопровождение на должном уровне, оно органично дополняет мрачную картинку в которой присутствуют по-большей части «холодные» цвета, хоть и несколько разочаровывает ибо не особо запоминается, а между тем, музыкальная тема из трейлера попала в плейлист моего плеера и не спешит оттуда уходить. Жаль, что в самом сериале нет больше музыка все-таки проходит «фоном» и не западает в душу.

    Пару слов об экшене. Он хорош, его немного. Конечно, после «Рейда» зрителя трудно удивить драками и тут ничего сериал противопоставить не может, но сравнивая с прямым конкурентом в лице «Стрелы» держится на равных. Слепота героя почти никак не обыграна в экшене. Вернее ощущения, что герой действительно слеп практически не возникает.

    В итоге, мы имеем хороший драматический сериал о нетипичном для Марвел супергерое который с легкостью переплюнул не только фильм 2003-го года практически во всех аспектах, но и все сериалы от Марвел на сегодняшний день. Да, это лучшее, что может предложить нам тв-вселенная Стэна Ли. Среди всех супергеройских сериалов новой волны «Сорвиголова» также держит лидирующие позиции, проигрывая разве что «Готэму» (там визуал и внимание к мелочам, на мой взгляд, перевешивают). Главное — дьявол из Адской Кухни возродился на малых экранах в качественно новом для себя обличии, что не может не радовать. Ждем второй сезон!

    15 апреля 2015 | 16:54

    Сорвиголова по своей стилистике сильно отличается от уже идущих супергероических сериалов. Он куда более мрачный, депрессивный и куда более реалистичный. Конечно на полном серьёзе воспринимать историю слепого владеющего восточными единоборствами лучше большинства зрячих, всё же не получается.

    Сюжет достаточно интригует, но всё же далеко от штампов он не уходит. Общая канва прослеживается сразу, но вот детали время от времени вызывают удивление. Радует то что авторы не пытались впихнуть в сериал как можно больше героев, а пытаются как можно полнее раскрыть самого Мэтта Мёрдока.

    Стиль картины получился одновременно похожим на многие нуарные детективы, но в то же время весьма узнаваемым. Подчёркнуты мрачность и жёсткость изредка неплохо разбавлялись комедийными вставками. Вот что получилось действительно неважно, так это боевые сцены. Вроде бы и трюки вставлены интересные, и подручные средства используются адекватно, а вот впечатления напряжённой схватки так и не создаётся. Правда сцена стилизованная под Олдбоя вышла по настоящему великолепной.

    Сорвиголова на мой взгляд наверно лучший сериал отснятый по комиксам.

    8 из 10

    12 июня 2015 | 21:43

    Адаптированный под нужды телезрителей комикс о слепом адвокате со сверхспособностями, который по ночам носится по городу, разбираясь с бандитами, вызывает любые эмоции, кроме положительных.

    Начнем со странной стилистической невыдержанности. Первые две серии практически 90 % экранного времени действие происходит в кромешной тьме. Если это улица, то ночью, если помещение, то без освещения. Вероятно, авторы посчитали этот прием очень оригинальной стильной находкой, но смотреть два часа на размытые силуэты, бродящие в темноте — удовольствие с точки зрения зрителя крайне сомнительное.

    Затем, совершено неожиданно, в третьей серии без всяких на то причин воссияет свет. Мы увидим и улицы, залитые солнцем и в комнатах вдруг откуда-то появятся лампочки. Спрашивается: зачем надо было издеваться над зрителями в предыдущих эпизодах?

    С сюжетом тоже проблемы. Во-первых, он крайне перегружен второстепенными линиями и героями, тянущимися друг за другом. Тут и продажные журналисты, и честные сотрудники крупных компаний, и русско-чеченско-китайская мафия, делящая зоны влияния, и еще толпа народа, не совсем понятно, что делающая на экране. Авторы сериала делают масштабный «телероман», который нельзя начинать смотреть с любого места. Любой герой может неожиданно появиться, исчезнуть, но через пару серий всплывет и выяснится, что он играет колоссальную роль в истории. Это, конечно, смелое решение, но зритель, привыкший к формату «одна серия — одно приключение», может быстро устать от необходимости постоянно держать в голове кучу имен, названий и сюжетных отростков.

    Во-вторых, есть и стилистическая невыдержанность. Если сначала был ярко выраженный упор на экшен, затем сериал начал проваливаться в нудную «адвокатскую драму» с длинными, пространными речами перед присяжными и рассуждениями «что есть справедливость». Отсидев 40 минут экранного времени в зале суда, супергерой, когда до конца остается 10 минут, отправляется сражаться с очередным злодеем.

    Технически сериал сделан на высоком уровне. Денег и фантазии вложено много, но авторам стоило бы вовремя остановиться. Сериал выглядит как громоздкое здание, готовое в любой момент обрушиться на зрителя.

    3 из 10

    11 декабря 2015 | 15:09

    Сериалы имеют свойство терять аудиторию, так как со временем идеи иссякают, и от сезона к сезону они становятся все хуже. Такое было например с сериалами «Lost», «Одинокие сердца», ну и допустим «Сверхъестественное».

    Надо отдать должное, сериал выполнен очень качественно, нет здесь излишней этой мыльной оперы, так часто свойственной для телевидения. Сам сюжет, постановка и актеры, все на довольно высоком уровне. Удивил главный герой, вернее актер исполняющий его роль, сперва трудно представить его в этом амплуа, но как оказалось на деле зря. Именно он и ведет сериал, в начале первого сезона, до того момента как подключается, как бы антигерой — Кингпин.

    Из всех нынешних кинокомиксов от Марвел, Сорвиголова будет самой приземленной, самой серьезной телевизионной версией комикса. Здесь нет вездесущих шуток Тони Старка, которые уже просто осточертели, или многозначительного взгляда Капитана Америка, и это здорово. Словом это словно отдельная вселенная, темный и мрачный город Адской Кухни.

    Написание рецензий по сериалам может быть делом весьма поспешным, ведь как только выходит новый сериал, по-началу он может интриговать, но проходит пара сезонов, и ты понимаешь что поспешил ставить оценку, ведь он стал хуже, он исчерпал себя. В данном случае я все же рискну и скажу что сериал не растеряет своих качеств и останется на том же уровне.

    Прошло два сезона и конечно говорить что будет дальше очень сложно, но уже сейчас можно сказать, что это эталон телевизионного комикса, он обладает необходимыми качествами, он логичен, не затянут, сюжет здесь развивается, актеры отыгрывают свои роли.

    Очень приятно было увидеть от Марвел что-то подобное, ведь Сорвиголова именно такой, его мир это мрак и огонь. Пожалуй это лучший супергерой от студии Марвел, ведь он лишен этой театральности, он именно что чувствуется живым, а не железным человеком.

    Однозначно хорошая возможность познакомиться с комиксами, кто еще не смотрел ни одного фильма от Марвел. Вы будете лишены излишних шуток от героев в трико, вас ждет мрак и темные улицы Адской Кухни.

    25 сентября 2016 | 16:24

    Сорвиголова — это сериал, который был очень интересен первые несколько серий, но потом всё скатилось в сопли и скукоту. Что мы видим сначала? Отличные бои, интересная жизнь двух начинающих адвокатов и увлекающие события. Что мы видим потом? Сопли каждого героя по отдельности на протяжении серий девяти, не меньше.

    Я действительно удивлен, что сериал, в котором есть всего 13 серий, успел резко стать ужасно нудным. У него есть и другие недостатки, но они менее важны. Например ужасные стереотипы. В фильме есть несколько видов преступников: дикие русские, японцы, обязательно сражающиеся в стиле ниндзя, китайцы, которые не особо отличаются от японцев и даже старая бабка знает кунг фу, ну и конечно сам Уилсон Фиск, главный злодей. нам показывает его очень жестоким и вспыльчивым, но при этом несколько серий уделяют, чтоб показать неоднозначность этого человека. И все равно он просто злодей, который когда злится, начинает убивать всех подряд.

    Но опять же, это мелочи. Главное это то, что смотреть просто скучно. Я все ждал с надеждой, что вот-вот все исправится и сериал снова станет бодрее, но нет.

    6 из 10

    20 апреля 2015 | 12:53

    Итак, это рецензия на 1 сезон телефильма (и именно телефильма, а не сериала) «Дардевил».

    Стараниями целой плеяды талантливых сценаристов и режиссёров, во главе с Дрю Годдардом и шоураннером Стивеном ДеНайтом, актёров (Чарли Кокс, Винсент Д`Онофрио, Дебора Энн Уолл, Розарио Доусон и др.) — зрители получили возможность насладиться качественным продуктом, который может перевернуть устои комикс-мира на поприще телевидения.

    Позвольте мне называть этот фильм не «Сорвиголова», а «Дардевил». По-моему мнению, это не совсем верный перевод и лучше было бы просто оставить оригинальное название.

    С этим персонажем я познакомился еще учась в школе. Тогда были популярны комиксы о Человеке-пауке, Людях Х. Их переводили с английского и можно было покупать новые выпуски в киосках. Я тогда фанател от серии «Питер Паркер — Человек-паук». В одном из выпусков появился и Дардевил. Так я узнал об этом персонаже и его необычных возможностях: он был слепой, но с помощью чувств обоняния и слуха мог «видеть» этот мир. Также поразила меня история его жизни — слишком мрачная и сложная, по сравнению с другими супергероями.

    Но потом я видел урывки из фильма с Беном Аффлеком — и забил на этого героя (сами понимаете, что картина была не шик, мягко говоря).

    Но вот мне попался этот телефильм. Сначала я его решил посмотреть только из-за участия в нём Розарио Доусон и высокого рейтинга на Imdb — 8,9.

    Перед нами открывается жестокий мир с оттенком неонуара. В отличие от других сериалов о героях «Marvel», здесь нет чувства, что всё будет классно, что это для деток. Нет, сюжет реалистичен настолько, насколько позволяют рамки комикса.

    «Дардевил» идёт по стопам трилогии о Бэтмене Кристофера Нолана, что ничуть не мешает картине, а даже наоборот помагает. И это не тупое копирование Нолана, а источник вдохновления. Правда время от времени проскальзывают дежавю: побег Фиска — аналогия с незабываемой сценой из «Тёмного рыцаря», где Джокер пытался взять в заложники Харви Дента; схожесть постановки боёв и другие моменты.

    Но всё это, повторяю, не мешает, а даже наоборот радует. И умные диалоги, и продуманные объёмные персонажи, даже те, что появлялись в эпизодах, и умение вовремя выбросить козырь из рукава при казалось бы тупиковых сюжетных линиях.

    Отдельно стоит отметить реалистичность боёв. Они не могут не радовать глаз. Временами становится даже больно и страшно.

    В отличие от многих фильмов о супергероях, здесь нам рассказывают почему же Мэтт Мёрдок не хочет убивать врагов. Это не страх, не излишняя сентиментальность и гуманность — он не хочет перейти черту, он не хочет нагрешить и стать таким же, как и его враги. Линия с церковью и священником здесь не просто латание сюжетной дыры — это глубокий и умный посыл создателей сериала. Это разговор со своей совестью, человечностью. Одни только цитаты чего стоят. Например:

    «… ничто так не притягивает людей в церковь, как мысль о дьяволе, что их скоро настигнет»

    «Сказать — это значит признать»

    «Зло другого человека не делает тебя хорошим»

    «Ум — это принятие правильных решений в нужный момент»


    И каждый персонаж выступает как некий проводник. Каждый имеет свой внутренний мир, каждый имеет свою историю. Хотя, всё же, самым блеклым для меня был Фогги, несмотря на хорошую актёрскую игру Элдена Хенсона. Не показано ни его жильё, ни родные, ни всё то, что делает его более реальным. Хотя может всё это ожидает нас во 2-м сезоне, как знать.

    Карен Пейдж, которую сыграла Дебора Энн Уолл — это просто бомба. Первую половину сериала она ведёт себя как картонный женский персонаж. Но затем нам показывают её сущность. Она стаёт по-настоящему живой для зрителя. Её страдания, её боль переданы актрисой просто великолепно. Особенно в последних сериях.

    Розарио Доусон сыграла здесь Клэр Темпл, медсестру, что спасает Мэтта после его «прогулок» по злачным местам. Искра, которая проскользнула между Клер и Мёрдоком была так лирична и романтична. Даже не верится, что еще умеют подать на экране чувства героев без постельных сцен. Жаль, что эта романтическая линия быстро закончилась. Правда, это тоже весьма реалистично: при всёй химии — отношения в этом плане были обречены, ведь Клер и Мэтт люди разных миров, которые лишь на время пересеклись. Но всё же четвёртая серия стала моей любимой.

    О Фиске, которого просто удивительно сыграл Д`Онофрио, говорить много не буду (уже всё перетёрли до меня), но отмечу, что злодей вышел необычным — он делает зло во имя блага. В результате мы видим, что из этого выходит. Очень символично. И всё же антагонист имеет свой кодекс чести, он умеет уважать и любить, но при этом необычайно жесток.

    Повторюсь, что каждый персонаж объёмен, неординарен. Сущности героев часто противоречивы, что делает их живыми в наших глазах (например, Стик, или Уэсли, который сначала вызывает желание его убить, а потом проникаешься к нему неким уважением, когда видишь насколько он предан Фиску).

    И на завершение отмечу, что больше не вижу никакого другого актёра в роли Дардевила, кроме как Чарли Кокса. Этот британский актёр показал всю мощь, на которую был способен и наверное даже больше. Сначала я думал: «Ну как парень из «Звёздной пыли» может сыграть Дардевила?» Но потом… я увидел как он играет. Это жесть. И драматическая игра, и настолько реалистично передана слепота главного героя, и паркурные трюки вкупе с боевыми. Это что-то. Просто великолепно.

    Жаль только, что в конце Дардевил избавился от своего тёмного костюма и надел, как по мне, это супергеройское недоразумение. Ну и то, что вторая половина сериала немного разочаровала своим провисанием после такой динамичной и реалистичной первой. Также были мелкие сюжетные нестыковки.

    Но не буду придираться, ведь это действительно шедевральная вещь.

    Картина имеет смысл, имеет второе и третье дно, и являет собой образец супергеройского телефильма нового уровня.

    «Мы можем двигаться лишь вперёд»

    10 из 10

    29 октября 2015 | 00:03

    Знакомство с сериалами от «NetFlix» я начал с абсурдно-комидийного сериала «Конь Бо-Джек», и сериал оказался весьма и весьма годным.

    Но позже «НетФликс» выдало этот шедевр, который вывел студию из крошечной студии в студию с огромными перспективами.

    В этом сериале есть все атрибуты, которыми славится «НетФликс», а именно: шикарная тематика, прекрасный антураж, волшебный главный герой, великолепные актеры на вторых планах и шикарные камео и отсылки.

    И главное отличие Сорвиголовы от остальных сериалов на данную тематику — это верность первоисточнику и мастерский перенос на экраны все того, что происходит в комиксах.

    Но для меня этот сериала сделал Чарли Кокс, который поражает моё воображение. Он идеально подобран на роль Сорвиголовы и образ Бен Аффлека потихоньку уходит из памяти, здесь Кокс переиграл старину Бена. Второе, что цепляет это раскрытие каждого персонажа на все 100 процентов, будь то вор либо репортер. В историю успеваешь вникнуть, проникнуться и ждать продолжение с нетерпением.

    На выходе имеем суперский супергероеский сериал без штампов с фирменными атрибутами НетФликс. Изумительно!

    10 из 10 !

    8 мая 2015 | 23:35

    Безусловно студия Марвел нынче активно охватывает все более и более дальние горизонты кинематографической среды. Не только более, чем удачно развивая кинематографическую вселенную своих супергероев и задавая образец для подражания другим студиям, но и более. Вот только насколько успешным можно считать путь студии в кинематографической среде, настолько неудачным он кажется в телевизионной и пример «Агентов Щ. И. Т. а» и «Агента Картер» явное тому доказательство. Безусловно сменив формат, стилистика повествования и даже канал, студия безусловно уверенно шагнула вперед и создала тот сериал, который призван исправить ситуацию в лучшую сторону.

    Однозначно данный сериал созданный небезызвестным Дрю Годдардом представляет собой нечто абсолютно особенное и не похожее ни на одно из произведение студии Марвел, ни какой либо сериал про того или иного супергероя вовсе. Конечно же заметно, что данный сериал Дрю Годдарда очень многое унаследовал у трилогии «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана. Таким образом, обыгрывая в солидном виде всё то, что кажется детским ребячеством в «Стреле» и «Флэше». Таким образом, создавая впечатление скорее криминальной драмы и даже триллера, нежели кино-комикса о супергерое.

    Сериал получился очень мрачный, тяжелый, жесткий, жестокий и очень кровавый. Создатели сериала весь сезон не скупятся не только на жестокое насилие с откровенным демонстрированием увечий и галлонов крови, но и общей атмосферой остроты, напряжения и саспенса в лучших традициях триллеров. Что безусловно сыграло данному произведению на пользу и обыграло вселенную «Сорвиголовы» именно таким образом, как он этого заслуживал, а не столь поп-корново как было в оригинальном фильме с Беном Аффлеком в главной роли.

    Сюжет конечно же многом строится на всём том, что мы уже видели в вышеупомянутой трилогии о Бэтмене и по сути оправдывает замечания большинства, что Сорвиголова по сути является тем же Бэтменом, но под флагманом студии Марвел и это замечание верно. Но если абстрагироваться от этого, то сериал безусловно подкупает именно персонажами и копая их происхождение, безусловно отражает их с ранее невиданных и неизвестных сторон. Не только показывая взаимоотношения Мэтта и его отца, которые почти всегда ограничивались лишь парочкой минут, или же более романтизированной личиной Кингпина, о которой многие даже не задумывались.

    Конечно же, начавшись достаточно эффектно, сильно и стремительно, сериал по сути претерпел те же недостатки, что и большинство сериалов. Что по сути присуще большинству телевизионных произведений современности, которые всегда делают ставку на многочисленные страсти а-ля «Санта Барбара» с предательством друзей, ссорами, примирениями, любовными перепитеями и тому подобным. Что откровенно говоря начинает утомлять и способствует тому, что вторая половина сезона впечатляет не так сильно, но как первая. Тем не менее, безусловно удерживая планку качества сериала на достаточно высоком уровне.

    Вопреки мнению большинства Чарли Кокс стал для меня идеальным Сорвиголовой и если его назначение в начале вызывало сомнение, уже при просмотре сериала я понял, что глубоко ошибался. Это не гора мышц в исполнении Бена Аффлека, а атлетически сложенный, но достаточно шустрый, быстрый, гибкий и далеко не неуязвимый воин, который только начал свой путь не только по достижению цели спасения Адской кухни, но и для обретения своего классического красного костюма.

    Чертовски сильное впечатление произвел и Винсент Д’Онофрио, который так же создал образ поистине идеального Кингпина и подкупает этот образ своей глубиной, которая не позволяет сложить его под один определенный стереотип. С одной стороны, мы видим заботливого и одинокого романтика, которым Кингпина никогда мы не видели. С другой же стороны, жестоким убийцей и настоящим дьяволом в материалом обличии. Более того, Д`Онофрио достиг такого эффекта, что порой одно грозное выражение лица актера убирает надобность в какой либо игре и даже словах.

    Весьма не плохо со своими ролями справляются второстепенные актеры в исполнении Деборы Энн Уолл, Элдена Хенсона, Тоби Мура, Вонди Куртис-Холла и многих других. Безусловно выделяя среди всех Розарио Доусон и Айелет Зурер, выделяя обоих актрис не только самыми харизматичными персонажами сериала и привлекательностью актрис, но и просто наимощнейшей игрой актрис, которая не может оставить вас равнодушным.

    8 из 10

    Сорвиголова — это безусловно существенный и уверенный шаг вперед студии Марвел не только в плане телевизионных сериалов, но и качества переноса отдельных её произведений на экраны. Однозначно именно тот «Сорвиголова», которого заслуживает внушительная фан-база героя. Возможно не в столь идеальной форме и не со столь безумным зрелищем как в фильмах Марвел, но будем надеяться, что грядущий второй сезон исправит ситуацию в лучшую сторону.

    1 мая 2015 | 17:41

    За последние годы в сознании укрепилось одно: где Марвел — там предельно глупые герои в лосинах, односложная байка формата «Добро vs. Зло» и детская несерьезность подачи, чтобы набить целевую аудиторию максимальным количеством ребятишек. Daredevil эту устоявшуюся тенденцию внезапно разрушил, причем так, что отмел из списка потенциальных зрелищ добрую половину аналогичных сериалов.

    Главная причина личного восторга — полное отсутствие ненавистного мне марвеловского привкуса. Это не притча о супергероях, а очень приземленная криминальная драма, в которой фантастические мотивы заявлены лишь как основа, аккуратно вплетенная в реальность. Без сверхспособностей главного героя, конечно, не обошлось, но они вполне резонны и убедительны, как и все происходящее на протяжении сезона. Нет той зашкаливающей идиотии, исходящей от мира нелепого Тора или Флэша, нет притянутых за уши условностей, и в показанную действительность верить хочется больше, а сделать это намного проще.

    Достоверную картину дополняют и персонажи. Каждая мало-мальски значимая фигура в сюжете — продуманная личность, способная сомневаться в своих действиях, переживать и меняться. Злые злыдни легко совершают ошибки, поддавшись эмоциональным слабостям, добрые добряки оступаются, боясь уподобиться врагу, вечные юмористы получают тяжелые удары судьбы и все в таком духе. Карикатурных типажей Daredevil лишен: даже русские бандиты тут пару раз проявляют себя совершенно иначе, нежели ждешь от обычных второплановых террористов. Опять же, от каких-нибудь «Мстителей» все это бесконечно далеко — больше похоже на «Хранителей», раз уж такое дело.

    Ну а о том, как развивается повествование, и говорить нечего. Лишних деталей самый минимум (хотя лишние они относительно моей неприязни к юридическим тонкостям), все по делу, лаконично и стремительно. Практически все серии пролетают за мгновения, свистя по ушам последним сезонам «Игры престолов», и каждый эпизод стремится выдать цельный фрагмент истории с ярко выраженной кульминацией и финалом, одновременно удовлетворяющим любопытство и подстегивающим продолжить просмотр. Всем бы так делать.

    И всем бы так снимать. Было странно осознавать, что какой-то там сериал снят на несколько уровней выше ежегодного попкорна от Марвел. Операторская работа тут на полном серьезе сравнима с «Темным рыцарем», сцены выверены и обставлены так, что и в редкие моменты диалоговой скукоты остается радость для глаза. Это правда безумно красиво и профессионально.

    Надеюсь, что впоследствии так и будет. Первого сезона явно мало для раскрытия всего потенциала, а от второго сейчас ждешь хотя бы соизмеримого уровня качества. Никогда бы не подумал, что скажу так, но — хочу еще. Потенциальная десятка, если все пойдет как надо.

    9 из 10

    1 августа 2015 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>