всё о любом фильме:

Сорвиголова (сериал 2015 – ...)

Daredevil
год
страна
слоган«The man without fear»
режиссерФил Абрахам, Стивен Серджик, Питер Хор, ...
сценарийБилл Эверетт, Дрю Годдард, Luke Kalteux, ...
продюсерДэн Бакли, Джеймс Чори, Алан Файн, ...
операторМэттью Дж. Ллойд, Мартин Алгрен, Петр Хиномац
композиторДжон Песано
художникЛорен Викс, Скотт П. Мерфи, Тони Бартон, ...
монтажМонти ДеГрафф, Майкл Н. Нью, Джонатан Чибнелл, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, приключения, ... слова
премьера (мир)
время54 мин.
В результате несчастного случая юный Мэтт Мердок теряет зрение, но зато все остальные его чувства усиливаются в десятки раз. Повзрослев, Мердок понимает, что хочет посвятить свою жизнь защите людей и борьбе с преступностью. Днем он — успешный адвокат, а ночью — мститель в маске по прозвищу Сорвиголова.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (221 281)
ожидание: 97% (1978)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основе сериала лежит комикс Фрэнка Миллера «Человек без страха» (The Man Without Fear).
    • Несмотря на вымышленность сюжета, в мире действительно есть люди, которые будучи слепыми используют эффект эхолокации для ориентации в пространстве. Существует целая организация, помогающая слепым людям учиться использовать этот эффект. Президент организации Дэниэл Киш, потерявший оба глаза в юном возрасте, наглядно демонстрирует эффективность данного метода передвигаясь по городу на велосипеде.
    • Изначально Дрю Годдард был нанят на должность исполнительного продюсера для первого сезона сериала, но он покинул проект, поскольку получил место режиссера в полнометражном фильме студии Marvel «Зловещая шестерка» (2016). В итоге в сериале его место досталось Стивену С. ДеНайту.
    • События сериала развиваются в кинематографической вселенной Marvel.
    • Майкл С. Холл рассматривался на роль Сорвиголовы.
    • Создатели сериала отметили, что источником вдохновения для них были криминальные фильмы «Французский связной» (1971) и «Таксист» (1976). Они хотели преподнести зрителю сериал в первую очередь как криминальную драму, а уже во вторую — как шоу о супергерое.
    • Продюсер Джо Куэсада хотел, чтобы Чарли Кокс сыграл роль Сорвиголовы еще до того момента, когда студия Marvel вернула себе права на этого персонажа.
    • Хотя красный костюм Сорвиголовы широко известен, оригинальный костюм из ранних комиксов был желто-коричневым.
    • Еще в 1983 году канал ABC планировал снять сериал «Сорвиголова». Стёрлинг Силлифант даже написал сценарий к пилотному эпизоду, однако он так и не был показан по телевидению.
    • Режиссер Джосс Уидон активно настаивал на том, чтобы Сорвиголова в кинематографической вселенной MARVEL изначально был полнометражным фильмом, а не сериалом. Однако в последствии признал, что некоторые комиксы действительно больше подходят под формат сериалов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во второй серии первого сезона отец главного героя встречается на боксерском ринге в судьбоносном поединке с противником по фамилии Крил. На плакатах, анонсирующих этот бой, можно увидеть полное имя противника: Carl «Crusher» Creel. Это имя принадлежит суперзлодею из комиксов Marvel по прозвищу Поглотитель. Данный персонаж также присутствует лично в другом сериале, относящемся к кинематографической вселенной Marvel — «Агенты Щ. И. Т.» (2013), где упоминается, что в прошлом он был боксером.
    • В сериале бандиты, устраивающие для отца Мэтта, Джека «Бойца» Мердока заказные бои, требуют чтобы Джек проиграл бой с боксером Криллом в 5-м раунде, хотя в комиксах Джек должен был упасть в 4-м раунде.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении сериала, при показе панорамы Манхэттена, можно заметить здание MetLife. Присутствие здания является сюжетной ошибкой, поскольку на месте здания должна быть расположена Башня Мстителей (Avengers Tower), ранее именуемая Башней Старка (Stark Tower). По сюжету Кинематографической вселенной, Старк купил здание MetLife и перестроил его в башню.
    • В четвёртой серии второго сезона Катателя пытают ирландские бандиты. Френку просверливают ботинки из-за чего они все в крови. В конце серии, когда Карателя везут на каталке, его ботинки целые и чистые без капли крови.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 917 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериалы имеют свойство терять аудиторию, так как со временем идеи иссякают, и от сезона к сезону они становятся все хуже. Такое было например с сериалами «Lost», «Одинокие сердца», ну и допустим «Сверхъестественное».

    Надо отдать должное, сериал выполнен очень качественно, нет здесь излишней этой мыльной оперы, так часто свойственной для телевидения. Сам сюжет, постановка и актеры, все на довольно высоком уровне. Удивил главный герой, вернее актер исполняющий его роль, сперва трудно представить его в этом амплуа, но как оказалось на деле зря. Именно он и ведет сериал, в начале первого сезона, до того момента как подключается, как бы антигерой — Кингпин.

    Из всех нынешних кинокомиксов от Марвел, Сорвиголова будет самой приземленной, самой серьезной телевизионной версией комикса. Здесь нет вездесущих шуток Тони Старка, которые уже просто осточертели, или многозначительного взгляда Капитана Америка, и это здорово. Словом это словно отдельная вселенная, темный и мрачный город Адской Кухни.

    Написание рецензий по сериалам может быть делом весьма поспешным, ведь как только выходит новый сериал, по-началу он может интриговать, но проходит пара сезонов, и ты понимаешь что поспешил ставить оценку, ведь он стал хуже, он исчерпал себя. В данном случае я все же рискну и скажу что сериал не растеряет своих качеств и останется на том же уровне.

    Прошло два сезона и конечно говорить что будет дальше очень сложно, но уже сейчас можно сказать, что это эталон телевизионного комикса, он обладает необходимыми качествами, он логичен, не затянут, сюжет здесь развивается, актеры отыгрывают свои роли.

    Очень приятно было увидеть от Марвел что-то подобное, ведь Сорвиголова именно такой, его мир это мрак и огонь. Пожалуй это лучший супергерой от студии Марвел, ведь он лишен этой театральности, он именно что чувствуется живым, а не железным человеком.

    Однозначно хорошая возможность познакомиться с комиксами, кто еще не смотрел ни одного фильма от Марвел. Вы будете лишены излишних шуток от героев в трико, вас ждет мрак и темные улицы Адской Кухни.

    25 сентября 2016 | 16:24

    При просмотре невольно сравниваешь новый сериал со Стрелой, и основания для этого имеются — оба продукта о второстепенных персонажах своих вселенных, оба из кожи вон лезут, дабы продемонстрировать абсолютный реализм происходящее, показать обратную сторону героя и всю подноготную преступных организаций. Вот только если Стрела практически полностью основан на стилистике нолановской трилогии о Бэтмене, то Сорвиголова скорее является работой над ошибками относительно сериала об Оливере Куине. Тот же реализм, тот же простой человек, переживший переосмысление и обучение, те же флешбеки и борьба с органищрванной преступностью. Вот только все эти «все те же» здесь намного жестче и ближе к жизни, при этом не может не радовать отсутствие гламурной жизни, которая была показана чуть ли не через каждую серию в Стреле. А драки, какие тут драки!.. Это действительно едва ли не первый продукт для массового зрителя, где поединки между бандитами и героем показаны максимально реалистично и достоверно. И это просто дух захватывает. Совершенно нетипичная роль для Чарли Кокса, с которой справился на отлично и при этом выглядит крайне убедительно как боец, так и как адвокат. Единственная, кто смущала — это Розарио Доусон со странной прической, которая слишком выдающаяся актриса для таких не самых крупных проектов.

    В целом брутальный сериал с неплохим сюжетом, несколькими неожиданными поворотами в повествовании, хорошо показанным злодеем в необычном свете и Чарли Коксом, способном удивить и как актер, и как спортсмен. Если устал от глянцевых блокбастеров и нереаоестичных драк, этот сериал то, что нужно, дабы освежить восприятие.

    2 июля 2016 | 18:26

    Дьявол здесь, дьявол там… (новостные сводки из Адской Кухни)

    Конгломерат Disney, методично вбирая в закрома права на разнообразные франшизы, постепенно становится эдакой толерантной корпорацией зла с детским рейтингом. Наверняка, не за горами тот день, когда под эгидой Мышиного дома вполне официально будут выходить адюльт-онли фильмы с диснеевскими персонажами (в частности с принцессами — всё любят принцесс… или хотя бы смотреть, как любят принцесс), но пока что до этого не дошло. Пока что дошло только до оккупации телевидения и стриминговых сервисов.

    Начав с третьестепенных персонажей, которых ничуть не жалко слить при неудаче в одну греческую речушку, и убедившись, что вотчина DC вполне прибыльна (как минимум в плане рекламы), студия начала активно насаживать свои порядки на малых экранах. Сперва в разведку пошли обычные люди, вынужденные прибирать за супергероями в рамках единой кино- и телевселенной Marvel, а затем настал черед экспериментов над вполне себе именитыми супергероями. Одним из пионеров назначен «Сорвиголова», выполненный (видать, за неимением зрелищных суперспособностей) в нарочито «мрачном и реалистичном» сеттинге. Который, тем не менее, тоже часть единой марвеловской вселенной.

    По мере просмотра первого сезона в голову против воли крадутся мысли о фундаментальных различиях между кино- и телевоплощениями комикс-вселенной. Сам базис, формат комикса (а особенно марвеловская ипостась) предполагает преобладание визуальной составляющей над, с позволения будет сказать, литературной. Иными словами, картинка решает, в то время как диалогам (в частности) и сценарию (в целом) отведена явно вспомогательная роль. Вкупе с детским рейтингом и отменной работой мастеров по спецэффектами и постановщиков трюков, такой подход обеспечивает кинофильмам зрелищность, легкоусвояемость, посещаемость и (что, в итоге, важнее всего) окупаемость. Но в случае с телепроектами ситуация кардинально иная. Обладая суммарным хронометражем в несколько раз больше одной киноленты, телесериал при этом не может похвастаться соразмерным увеличением бюджета. А это, как следствие, выливается в необходимость экономить на постановке трюков и спецэффектах и делать упор на диалоги в повторяющихся декорациях. То есть, акцент смещается с основного достоинства комикса на более слабое звено. Конечно, можно вспомнить несколько примеров с хорошо прописанным сюжетом и толковыми диалогами, но всё-таки это будут исключения, а не правила, да и свойственно данное исключение скорее лимиткам, спин-оффам и ваншотам, а не именным сериям. Именно такая принципиальная разница очень уж бросается в глаза.

    Но Disney не стал бы корпорацией зла, если бы не умел толково использовать пиар, грамотно маскировать недостатки и подавать достоинства в нарочито выгодном свете. Создатели «Сорвиголовы» то ли самостоятельно (что маловероятно), то ли по науськиванию свыше (что больше похоже на правду) додумались подсадить зрителя на крючок. Нагло позаимствовав у культового в местах лечения здоровья сериала «Доктор Хаус» фабулу («Инвалид досаждает Уилсону») и соотнеся планируемый хронометраж с выделенным бюджетом, они (создатели) впихнули основное достоинство прямо в первые две серии. А именно: практически сразу показали хореографию боевых сцен зрителю, как бы пообещав, что дальше будет больше. После отлично поставленной и технически сложной сцены «побоище одним дублем» во втором эпизоде любой доверчивый зритель разевает рот и продолжает смотреть сериал. Как показала практика — напрасно.

    В последующих сериях агрессивному поборнику справедливости приходится не столько демонстрировать чудеса ловкости, сколько уныло предаваться шаблонным рассуждениям о морали и этике, так и не привнеся в эту комиксную муть ни ничего нового, ни ничего интересного. Те же немногие драки, в которых он всё-таки не постесняется принять участие, авторы без малейшего зазрения совести могут вообще растянуть на весь эпизод и перебивать предысторией конфликта. Приём действенный, но подлый.

    Остальное же время приходится наблюдать разговоры, ссоры, разговоры, допросы, разговоры, скандалы, разговоры, монтажные склейки, разговоры, флешбэки, разговоры. А ещё разговоры и разговоры, перемежаемые разговорами. А что поделать — специфика жанра. Несмотря на обилие разговоров, персонажи практически никак не раскрываются, что не удивительно: как упоминалось выше, литературное начало никогда не было сильной чертой комиксов. Фогги и помощник Уилсона так и остаются функциями без личностей, нужными лишь, чтобы оттенять протагониста и антагониста. Любовная линия между Ванессой и Уилсоном (блестяще сыгранным Винсентом Д’Онофрио) насквозь искусственна, как и прочий структурный функционал. Склонность ключевых персонажей держаться вместе двумя кучками (в многомиллионном городе) свидетельствует о лени сценаристов, упрощающих себе работу. Злоупотребление приёмом, при котором случайно встретившиеся взрослые люди за пару дней становятся друг другу чуть ли не родными, бросается в глаза и портит впечатление, при том, что только привязанность секретарши может быть худо-бедно обусловлена признательностью и половым влечением всё того же Фогги. В свете повышенной картонности персонажей напрягает и избыток флэшбэков, якобы приоткрывающих завесу тайны над их судьбами до горнил деревоперерабатывающей промышленности. К минусам повествования можно отнести и разрыв временного интервала между сериями — от пяти минут до пары дней. Впрочем, во время самих эпизодов такие скачки тоже случаются. Нельзя не упомянуть и магическое умение пробежать по крышам полгорода, будто нигде между домами нет ни одной завалящейся двухполосной дороги с тротуаром. Конечно, на всё эти недостатки можно было бы не обращать внимания, будь чуть побольше действия, но посреди монотонных и однообразных разговоров хочешь не хочешь, а начинаешь скучать и через то — акцентировать внимание на халтуре.

    Тем не менее, несмотря на огрехи сценарного плана и дефицит уравновешивающего оные огрехи визуального пиршества, смотреть сериал в целом было интересно. Создатели не только скрупулезно размазали боевые сцены тонким слоем, но выверено (до определенно момента) подкидывают новые сюжетные повороты и даже целую Кучу персонажа. А в тот момент, когда осознаешь, что тебя всё-таки водят за нос, до конца остается не так уж много (благо сезон всего на 13 серий, а не на полные 24). Тут уж досмотреть заставляет банальное любопытство. Но второму сезону придется предложить нечто большее, чем парочка новых персонажей и несколько куцых драк.

    7 из 10

    25 марта 2016 | 18:55

    Во-первых, браво! Браво за смелость, позволившую продюсерам и авторам отойти от привычного комиксового экшн-формата и создать по-настоящему мрачную, реалистичную атмосферу в картине о мстителе. Подобное удавалось лишь однажды у небезызвестного режиссера Нолана, который, к сожалению, не смог довести свою находку до триумфального завершения, сдувшись в «… Возрождении легенды».

    Еще одним преимущество данного произведения и поводом для благодарности авторам можно считать отказ сценаристов от погони за сюжетными поворотами (что, впрочем, в 10-й серии привело даже к их некоторому дефициту). Возможно, тому способствовала сериальная форма, но мне лично было радостно смотреть полноценные разговорные сцены, в которых проявлялась и необходимая информация, и отношения между героями. При этом структура повествования (как и выше оговоренные отношения между персонажами) достаточно проста. В требующих того местах, вполне ожидаемыми приемами (в основном, конечно же, флэшбэками) нам рассказывают об травмах, этапах взросления и становления героя (а также антагониста, но об этом ниже). В иных — о его сегодняшних внутренних противоречиях. Еще одна радость — второстепенные персонажи, вроде журналиста Бена Уриха или милейших русских братьев-бандитов, которые, помимо функциональных обязанностей, имеют еще и собственные… судьбы, если можно так назвать вкрапления личных историй, не влияющих на основной сюжет. Некоторые вопросы оставляет появление наставника Стика и намеки на некую миссию, в которой предстоит принять участие главному герою, но их разрешение, вероятно, придет во 2-м сезоне. Будем верить.

    Особой похвалы хочется удостоить сюжетную линию главного антагониста. Такого введения персонажа я не встречал еще нигде и никогда! Первые три серии происходит активное нагнетание страха вокруг загадочного злодея и вдруг, в 4-й серии, он предстает перед зрителями в мелодраматичный момент трепетной влюбленности. Искренность и угловатость, с которыми Уилсон Фиск ухаживает за своей возлюбленной, заставляют сопереживать ему в течении всего фильма. Сама линия антагониста, постоянно балансирующего на грани чувств и злодеяний, человека, которого, по сути, преследует злой рок (при этом, вовсе не связанный с действиями главного героя), заставляют задуматься о том, что само мироздание мстит этому сильному, но не плохому, человеку за тот путь, который он выбрал. Впрочем, как любезно подсказывают нам типичные для таких злодеев флэшбэки, и в данном выборе вины его практически нет. Деспот-отец и правило «выживает сильнейший» — самый простой путь к образу злодея.

    Благодаря столь мощной сценарной находке, в течении всех 13 серий, даже не смотря на откровенно аморальные поступки Фиска, я никак не мог решить чью же победу хочу видеть в финале. А это, признаться, дорогого стоит.

    29 сентября 2015 | 16:24

    Marvel, вслед за DC, начали выпускать свои сериалы. Первыми были: не очень хороший Агенты Щ. И. Т, вполне хороший Агент Картер, ну и шикарный Сорвиголова, о котором и пойдет речь.

    Сериал я, конечно, ждал. Но уже предрекал что он получится в духе последних серий Стрелы (То есть, нераскрытые злодеи всего лишь на одну серию, через чур все предсказуемо, полно пафоса и тупости героев). Но увидев первые несколько серий, у меня сложилось очень положительное впечатление.

    Атмосфера у сериала получилась очень мрачной, намного мрачнее Бэтмена Нолана. Порой кажется, что сериал ну никак не может быть связан с вселенной фильмов Marvel. Конечно, очень непривычно видеть такую жестокость в мире, в котором существуют: зеленый Халк, юморной Железный человек, бог Тор и др. Сериал раскрывает мир Marvel с криминальной стороны. Говоря о юморе, о здесь есть, но он такой вставной как мы привыкли от других фильмах Marvel.

    Актеры сыграли здесь очень хорошо, они сделали своих персонажей более глубокими. Marvel умело справляется. Чарли Кокс в роли Мэтта Мердорока/Сорвиголовы смотрелся отлично. Также хороши были Дебора Энн Уолл, Элден Хенсон, Вонди Куртис — Холл, Тоби Мур, Боб Гантон, Айелет Зурер, Скотт Глинн и, конечно же, Розарио Доусон. Ну и потрясающий злодей Кингпин/Уилсон Фиск в исполнении Винсента Д`Онофрио.

    Злодеи в сериале получились очень глубокими. Первый, конечно же Кингпин и, по моему мнению, он самый глубокий злодей, которому действительно очень сильно сопереживаешь, за всю историю фильмов Marvel, это вам не Локи. Ну и также китайская мафия, японская мафия, пасхалки на других злодеев, ну и, кончено же, русские с харизматичным Владимиром.

    Сюжет сериала получился очень интересным и захватывающим, начиная с детектива, заканчивая криминальной драмой. Словно это не сериал, а длинный фильм, просто поделенный на 13 серий.

    Диалоги, в отличии от Стрелы, получились очень интересными. Честно говоря успех сериала был частично именно в диалогах. Когда идет сцена с диалогами, она так долго, и не утомительно, ты уже не заметишь что уже прошло пятнадцать минут серии.

    За постановки боев стоит хлопать Marvel. Бои получились очень динамичными и очень реалистичными. Стоит похвалить так же за постановку драк исполненные одним планом (это нечто).

    После столько похвал, если все таки недостатки у Сорвиголовы. На мой взгляд есть! Финал первого сезона страдает синдромом все той же Стрелы, сценаристы тут явно поторопились.

    Итог. Сериал Сорвиголова на мой взгляд получился шикарным, но не шедевром, если бы сценаристы как следует доработали финал. На мой взгляд, стоит ждать второй сезон!

    9,5 из 10

    28 апреля 2015 | 14:50

    На конвейере Марвел очередное пополнение. Если в начале двухтысячных Марвел уделял хоть какое-то внимание качеству продукции, то теперь они решили взять количеством, благо народу на качество особо-то наплевать. Сняли что-то, что-то сразу записывают в шедевры. Ну как же, это же Марвел.

    Хотя давайте разберёмся, что же представляет из себя это что-то. Хвалебные рецензии подчеркивают, что в сериале: невероятная атмосфера; умопомрачительные сценарий; головокружительная проработка персонажей; разрывающие шаблоны драки.

    Начнем с атмосферы. Не знаю что-там атмосферного можно увидеть кроме низкопробных дешевых декораций, которые специально снимают в темноте чтобы не шокировать зрителя своей вторичностью. Все локации типичные клише фильмов категории б: доки, подпольные цеха с нелегалами, тюремные камеры, адвокатская контора, тренировочные залы, автомобильные многоярусные парковки. В общем чем меньше локация, тем лучше. экономия, одним словом. Ну и естественно дождик моросит. Куда же без него. Герой же должен валятся в луже.

    Теперь про сценарий. Основа любого экранного продукта сценарий. Если сценарий никакой, то ничем это дело не исправишь. В данном случаи сценарий писался под бюджет. Тут даже Кристофер Джонатан Джеймс Нолан не развернулся бы. Меньше событий, больше болтовни, меньше действия, больше болтовни т. п. В общем сплошная болтовня, к тому же тупая и бессмысленная. Обратите внимание, это сериал, который смотрят по телевизору, а не радио, которое слушают. Герои должны не рассказывать пять минут, что они делали вчера, позавчера, месяц или год назад, как у них не задался день, как их кто-то обманул, подставил и т. п. В нормальном продукте это показывают на экране. Здесь же, из-за малого бюджета этого нет. Просто нет — сидите слушайте болтовню. Хотя кто-то может и возразит: это же интеллектуальный продукт, поэтому столько философии льется из уст персонажей, стиль такой, жанр в конце концов. Нет, это не жанр, это экономия. Если на экране ничего не происходит кроме болтовни, то на что смотреть? На тягомотину?

    Теперь про персонажей. Персонажи обычные ничего выдающегося в них нет. Да и что в них может быть выдающегося если основа всего происходящего комикс, в котором чем топорнее персонаж прописан, тем доступнее он массовой аудитории. Есть хорошие, есть плохие, неужели это и есть головокружительная проработка персонажей?

    Теперь про драки. Ну да драки есть, они прерывают на некоторое время болтовню, но к сожалению, они такие же невзрачные. Хотя кто-то скажет, что они реалистичные, в этом фишка. Опять же это не фишка, а экономия.

    Итого: драки- болтовня, драки- болтовня, драки — болтовня. И все под соусом Марвел.

    15 апреля 2015 | 19:21

    Моя первая рецензия, будьте великодушны.

    Посмотрев целиком первый сезон «Сорвиголовы» я остался в полнейшем восторге. Это лучшее шоу о супергерое на ТВ, хотя он хорош и как криминальная драма. Это лучшее, что выходило на ТВ за последние пару лет в общем.

    Среди засилья примитивных и откровенно слабых телевизионных экранизаций комиксов («Стрела» и «Флэш», это я про вас), этот — как глоток свежего воздуха. Чрезвычайно мрачный и атмосферный, максимально приближенный к реальности. Удивляет своей серьезностью (забудьте все предыдущие марвеловские проекты), нежданной смелостью и новаторством (для всех сомневающихся, в сети есть та самая фееричная пятиминутная драка без монтажных склеек из второй серии, у посмотревших, уверен, сразу отпадут все сомнения). В нем прекрасно все, профессиональная режиссерская и операторская работа, вступительные титры, потрясающе поставленные боевые сцены (они компенсируют отсутствие визуального эффекта), отлично продуманный и поставленный сценарий (на раскрытие персонажей и сюжетных линий отведено достаточно времени, бодрое повествование и лихие повороты сюжета также присутствуют и не дают заскучать).

    Бытует мнение, что Уилсон Фиск — лучший злодей во всей вселенной Marvel. Согласен (хотя недавний Альтрон меня не меньше очаровал). Он больше, чем просто антагонист. Все персонажи прописаны очень тщательно и щепетильно, но Мэтт Мердок и Фиск особенно. Персонажи запомнились своей внутренней борьбой и взаимной конфронтацией.

    Все актеры также подобраны со вкусом и весьма убедительны в своих ролях. Каждый играет с огоньком в глазах. Но Чарли Кокс конечно же впечатлил меня больше других, достойный внимания актер. Он — идеальный Сорвиголова, скажу я вам. Блистательно прожил свою роль.

    Мне как фанату комиксов, был приятен тот факт, что все события сериала развиваются в кинематографической вселенной Marvel (несколько отсылок в сериале присутствуют) и так или иначе связаны между собой.

    Итак, эксперимент Marvel и Netflix удался, сериал получился превосходным. Жду второй сезон и настраиваю себя на новую «Джессику Джонс»

    10 из 10

    5 января 2016 | 01:45

    Сериал «Сорвиголова» рассказывает нам о городе о Адской Кухне и о том как вы уже поняли из названия города что в нем твориться настоящий ад и уносит жизни людей каждый день. И когда надежды уже нет когда закон бессилен перед преступностью, приходит он мститель в маске «Луч надежды» для города.

    Я смотрю не так много сериалов но все же. Сверхъестественное, Ходячие мертвецы, Готам… И когда я посмотрел Сорвиголову я понял что он выше всех перечисленных сериалов как минимум наголову.

    Как нам его преподнесли. С самого начала все разложили по полочкам, рассказали нам о ключевых персонажах от и до с самого детства. Рассказали как формировались их личности, просто феноменально. Особенно великолепно рассказали о главном герое(Сорвиголова -как он проявил свои способности, как он ослеп…) и антагонисте (Уилсон Фиск «Кингпин» он же Амбал- как он стал безжалостным по отношению к людям еще с детства). То есть по мимо того что происходит на первом плане нам еще в добавок рассказали огромные истории о героях и о их жизни в целом. Просто нет изъянов у сериала. Прекрасные декорации, постановке сцен огромная похвала… Что стоят одни драки ты сидишь уставившись в экран и смотришь как Сорвиголова раскидывает преступников и говоришь в слух вот это действительно круто. Огромное спасибо актерам, ну просто идеально сыграли свои роли, особенно спасибо Чарли Коксу сыгравшего главного героя, вы представьте себе как сложно играть слепого человека это просто феноменально,

    Винсент Д’Онофрио сыграл очень сложного персонажа и ему удалось подарить нам того криминального безжалостного гения.

    Об этом сериале можно говорить вечно. Благодаря просто невероятно сильной истории не говоря уже о других ценностях сериала «Сорвиголова» смело стоит и не уступает рядом с «Бэтмен: Начало», «Железным человеком»…

    «Сорвиголова» безоговорочно лучший сериал этого года!

    Я ставлю также безоговорочно

    10 из 10

    1 мая 2015 | 12:19

    Кинематографический клондайк под названием Marvel основательно пустил корни на телевидении. Уже есть «Агенты Щ. И. Т», была «Агент Картер». Канал Netflix, угрожая стать новым HBO в свои лучшие годы, показал нам новое творение об одном из героев вселенной Marvel.

    Адская Кухня. Нет, это не то место, где Говард Рамзи упражняется в остроумии над несчастными поварами. Это район Манхэттэна. Он тоже является одним из главных героев сериала. Именно этот, умирающий от преступности, наркотиков и нищеты, район стал объектом кровопролитного противостояния новоиспеченного слепого адвоката Мэтта Мёрдока и бубнового короля Адской Кухни — Уилсона Фиска. И это не просто борьба добра, в лице Мёрдока, и зла, в лице Фиска. Каждый из них желает району и городу только добра. Вот только видят они это добро по-своему. У обоих было детство, которое врагу не пожелаешь. Для одного из них преображение города было мечтой, к которой он шел, осознавая то, что ему придется делать ужасные, но необходимые вещи. Для второго — борьба со злом, очищение города и района от криминала стало смыслом жизни.

    После просмотра первых десяти минут начинаешь осознавать, что смотришь что-то из ряда вон выходящее и очень не похожее на остальные Marvel’овские детища. ДеНайт, Годдард, Netflix и рейтинг R одним махом стёрли грань между комиксом и реальностью, бросив идеально прописанных персонажей в круговорот стремительно развивающихся событий, словно не умеющих плавать детей бросают на середину реки.

    Смотреть на устающего от побоев Мёрдока и пытающегося отдышаться было настолько необычным для сериала и фильма по комиксам, где во время драк главные герои даже не потеют, что допускаешь просто невозможную мысль, учитывая, что смотришь сериал по комиксу — а вдруг убьют сейчас? Именно уязвимость главного героя в купе с его недугом, полученным в результате аварии, кидает на зрительское внимание ошейник и держит на коротком поводке.

    Отдельно хочется сказать о заставке. Это не просто красивый визуал с берущей за душу клавишной партией. Нам показали всю суть сериала. Как кровь виновных и невиновных выливается в мечту двух главных героев — перерождение и очищение города. И они будут к ней идти, не смотря ни на что.

    Шедевр Netflix’а, созданный руками ДеНайта и Годдарда, придавший обыденной фразе «сериал или фильм по комиксу» совершенно иное значение. Откровенный, честный, реальный и жестокий сериал.

    10 из 10

    15 апреля 2015 | 22:11

    Адаптированный под нужды телезрителей комикс о слепом адвокате со сверхспособностями, который по ночам носится по городу, разбираясь с бандитами, вызывает любые эмоции, кроме положительных.

    Начнем со странной стилистической невыдержанности. Первые две серии практически 90 % экранного времени действие происходит в кромешной тьме. Если это улица, то ночью, если помещение, то без освещения. Вероятно, авторы посчитали этот прием очень оригинальной стильной находкой, но смотреть два часа на размытые силуэты, бродящие в темноте — удовольствие с точки зрения зрителя крайне сомнительное.

    Затем, совершено неожиданно, в третьей серии без всяких на то причин воссияет свет. Мы увидим и улицы, залитые солнцем и в комнатах вдруг откуда-то появятся лампочки. Спрашивается: зачем надо было издеваться над зрителями в предыдущих эпизодах?

    С сюжетом тоже проблемы. Во-первых, он крайне перегружен второстепенными линиями и героями, тянущимися друг за другом. Тут и продажные журналисты, и честные сотрудники крупных компаний, и русско-чеченско-китайская мафия, делящая зоны влияния, и еще толпа народа, не совсем понятно, что делающая на экране. Авторы сериала делают масштабный «телероман», который нельзя начинать смотреть с любого места. Любой герой может неожиданно появиться, исчезнуть, но через пару серий всплывет и выяснится, что он играет колоссальную роль в истории. Это, конечно, смелое решение, но зритель, привыкший к формату «одна серия — одно приключение», может быстро устать от необходимости постоянно держать в голове кучу имен, названий и сюжетных отростков.

    Во-вторых, есть и стилистическая невыдержанность. Если сначала был ярко выраженный упор на экшен, затем сериал начал проваливаться в нудную «адвокатскую драму» с длинными, пространными речами перед присяжными и рассуждениями «что есть справедливость». Отсидев 40 минут экранного времени в зале суда, супергерой, когда до конца остается 10 минут, отправляется сражаться с очередным злодеем.

    Технически сериал сделан на высоком уровне. Денег и фантазии вложено много, но авторам стоило бы вовремя остановиться. Сериал выглядит как громоздкое здание, готовое в любой момент обрушиться на зрителя.

    3 из 10

    11 декабря 2015 | 15:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>