всё о любом фильме:

Сорвиголова (сериал 2015 – ...)

Daredevil
год
страна
слоган«The man without fear»
режиссерФил Абрахам, Стивен Серджик, Питер Хор, ...
сценарийБилл Эверетт, Дрю Годдард, Luke Kalteux, ...
продюсерДэн Бакли, Джеймс Чори, Алан Файн, ...
операторМэттью Дж. Ллойд, Мартин Алгрен, Петр Хиномац
композиторДжон Песано
художникЛорен Викс, Скотт П. Мерфи, Тони Бартон, ...
монтажМонти ДеГрафф, Майкл Н. Нью, Джонатан Чибнелл, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, приключения, ... слова
премьера (мир)
время54 мин.
В результате несчастного случая юный Мэтт Мердок теряет зрение, но зато все остальные его чувства усиливаются в десятки раз. Повзрослев, Мердок понимает, что хочет посвятить свою жизнь защите людей и борьбе с преступностью. Днем он — успешный адвокат, а ночью — мститель в маске по прозвищу Сорвиголова.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (210 079)
ожидание: 97% (1988)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В основе сериала лежит комикс Фрэнка Миллера «Человек без страха» (The Man Without Fear).
    • Еще в 1983 году канал ABC планировал снять сериал «Сорвиголова». Стёрлинг Силлифант даже написал сценарий к пилотному эпизоду, однако он так и не был показан по телевидению.
    • Продюсер Джо Куэсада хотел, чтобы Чарли Кокс сыграл роль Сорвиголовы еще до того момента, когда студия Marvel вернула себе права на этого персонажа.
    • События сериала развиваются в кинематографической вселенной Marvel.
    • Майкл С. Холл рассматривался на роль Сорвиголовы.
    • Создатели сериала отметили, что источником вдохновения для них были криминальные фильмы «Французский связной» (1971) и «Таксист» (1976). Они хотели преподнести зрителю сериал в первую очередь как криминальную драму, а уже во вторую — как шоу о супергерое.
    • Изначально Дрю Годдард был нанят на должность исполнительного продюсера для первого сезона сериала, но он покинул проект, поскольку получил место режиссера в полнометражном фильме студии Marvel «Зловещая шестерка» (2016). В итоге в сериале его место досталось Стивену С. ДеНайту.
    • Хотя красный костюм Сорвиголовы широко известен, оригинальный костюм из ранних комиксов был желто-коричневым.
    • Режиссер Джосс Уидон активно настаивал на том, чтобы Сорвиголова в кинематографической вселенной MARVEL изначально был полнометражным фильмом, а не сериалом. Однако в последствии признал, что некоторые комиксы действительно больше подходят под формат сериалов.
    • Несмотря на вымышленность сюжета, в мире действительно есть люди, которые будучи слепыми используют эффект эхолокации для ориентации в пространстве. Существует целая организация, помогающая слепым людям учиться использовать этот эффект. Президент организации Дэниэл Киш, потерявший оба глаза в юном возрасте, наглядно демонстрирует эффективность данного метода передвигаясь по городу на велосипеде.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во второй серии первого сезона отец главного героя встречается на боксерском ринге в судьбоносном поединке с противником по фамилии Крил. На плакатах, анонсирующих этот бой, можно увидеть полное имя противника: Carl «Crusher» Creel. Это имя принадлежит суперзлодею из комиксов Marvel по прозвищу Поглотитель. Данный персонаж также присутствует лично в другом сериале, относящемся к кинематографической вселенной Marvel — «Агенты Щ. И. Т.» (2013), где упоминается, что в прошлом он был боксером.
    • В сериале бандиты, устраивающие для отца Мэтта, Джека «Бойца» Мердока заказные бои, требуют чтобы Джек проиграл бой с боксером Криллом в 5-м раунде, хотя в комиксах Джек должен был упасть в 4-м раунде.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении сериала, при показе панорамы Манхэттена, можно заметить здание MetLife. Присутствие здания является сюжетной ошибкой, поскольку на месте здания должна быть расположена Башня Мстителей (Avengers Tower), ранее именуемая Башней Старка (Stark Tower). По сюжету Кинематографической вселенной, Старк купил здание MetLife и перестроил его в башню.
    • В четвёртой серии второго сезона Катателя пытают ирландские бандиты. Френку просверливают ботинки из-за чего они все в крови. В конце серии, когда Карателя везут на каталке, его ботинки целые и чистые без капли крови.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 969 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал «Сорвиголова» от телеканала Netflix, с самого первого тизера попал под пристальное внимание фанатов комиксов во вселенной Marvel. В России герой Сорвиголова знаком многим по провальному фильму с одноименным названием, главную роль в нем играл Бен Аффлек. Фильм был для ценителей вселенной настоящим ударом, буквально плевком в лицо, а обтягивающий кожаный костюм на Аффлеке выглядел настолько убого, насколько вообще возможно. Как итог, после выхода картины о Сорвиголове киношники забыли и вряд ли собирались возвращаться… Но слава богу режиссер сериала «Спартак», Стивен ДеНайт, взялся за проект о народном мстителе в формате сериала.

    «Я вижу мир в огне.»

    Так о чем же сериал «Сорвиголова»? Мэтт Мердок — Адвокат, который вместе со своим другом Фогги Нельсоном открывает юридическую фирму в родном районе Нью-Йорка. Район носит название Адская Кухня и имеет статус самого бандитского, прогнившего и забытого властями. В детстве, Мэтт спасает старика от мчащегося на полной скорости грузовика. Машина перевозила химикаты, которые попали главному герою в глаза и от этого Мердок теряет зрение. Рос Мэтт с отцом, который был боксером и заботился о сыне до последних секунд своей жизни.

    Адская Кухня — это место, за которое Мэтт Мердок отдаст свою жизнь. Сорвиголова классический мститель в маске, его история имеет схожесть с Бэтменом. Железной мотивацией «Дъявола из адской кухни» можно только восхищаться. Не смотря на потерю зрения, прочие человеческие чувства Мэтт развил в себе до невероятного уровня. Ему необязательно видеть, он и без этого наказывает плохих парней.

    Играть слепого тяжело, все время фокусировать взгляд на одной точке выдавая 0 эмоций невероятно сложно. Исполнитель главной роли в сериале, Чарли Кокс, проделал титаническую работу над образом. Именно такого Сорвиголову мы ждали!

    Помимо Чарли Кокса, хотелось бы выделить еще несколько актерских работ:

    Розарио Доусон — Подружка Сорвиголовы, одна из немногих кто знает истинную личность «Человека в маске». Сложно назвать ее девушкой Мердока, но как мне кажется, все именно к этому и идет. Все мы знаем как умеет играть Доусон, ее мимика, боль в глазах, каждое ее появление — праздник.

    Винсент Д’Онофрио — Легендарный Амбал, злодей, против которого сражался (помимо Сорвиголовы) Каратель. Огромный, монументальный, забивающий противников кулаками. Ребенок внутри тела криминального авторитета. Жесткий и в то же время ранимый, чувственный, переживающий из-за близких ему людей. Свою самую известную роль Винсент сыграл в фильме Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка», где предстал на экране в образе рядового Гомера «Кучи» Пайла. Еще тогда Винсент показал насколько он замечательно может играть психопатов, вспомните сцену в туалете! Этот взгляд, этот крик «Я и так в дерьме!!!», в «Сорвиголове» спустя 20 лет, Онофрио раскрылся вновь. Пожалуй его Амбал, это самая лучшая актерская работа в сериале.

    Изначально предполагалось, что в сериале не будет насилия. Новая мода заданная «Готэмом», «Флэшем» и «Стрелой» должна была отразиться и на «Сорвиголове», но оказалось вовсе по другому. Жесткий, кровавый, обливающий кровью с головы до ног, бескомпромиссный — это прямое попадание. Теперь ты теряешь ощущение комиксовости происходящего, боишься за героев в этом жутком мире, понимаешь, что каждый из них смертен и может погибнуть в любой момент. Даже главный герой получая раны залечивает их несколько серий подряд, на его лице остаются синяки, а на теле шрамы и из-за этого ему приходится придумывать различные причины, дабы знакомые ничего не прознали.

    Сериал «Сорвиголова» оправдал все мои ожидания.

    Ждем 2-ой сезон.

    10 из 10

    25 апреля 2015 | 14:57

    Новый сериал потокового видеосервиса Netflix, известного своим тяжеловесом «Карточным домиком» с Кевином Спейси во главе, не отпускает от себя надолго. Выход «Сорвиголовы» стоит рассматривать как часть популярного сегодня направления по выпуску сериалов по комиксам. С этой позиции он стоит в одном ряду с такими проектами как «Стрела», «Флэш», «Готэм» и др. Более того «события сериала развиваются в кинематографической вселенной Marvel», а стало быть стоят на одной линии с полнометражными фильмами от этой студии и ее телевизионными проектами: «Агенты Щ. И. Т. а» и «Агент Картер», не вспоминая о короткометражках. Но не тут-то было!

    Да, события развиваются в одной кинематографической вселенной, действие в сериале происходит через три года после нападения «читаури» на Нью-Йорк, что можно понаблюдать в фильме «Мстители». И что и говорить в сериале не просто много отсылок к этим событиям, а они оказали решающее значение на все происходящее в этом шоу. Учитывая, что сериал вышел за несколько недель до мировой премьеры «Мстителей: Эры Альтрона», события в нем видимо происходят до восстания «безумного компьютера».

    Отличием «Сорвиголовы» от остальных проектов Marvel является его возрастная аудитория. Повторим, если вы думаете, что этот сериал будет веселым набором спецэффектов в подражании супергеройским боевикам или это будет незатейливая прогулка, со многими поворотами сюжета как в «Агентах…», то вы ошибаетесь. «Сорвиголова» действительно сериал по комиксам и от него можно было бы этого ожидать, достаточно вспомнить фильм 2003 года. Но комиксы, на основе которых снят этот глоток воздуха принадлежат перу Фрэнка Миллера автора таких шедевров как «Город грехов» и «300 спартанцев», а это комиксы темные, драматичные, как и его истории о Нью-Йоркском герое.

    В первом сезоне рассказываются истории нескольких жителей района Клинтон на Манхэттене, более известном как Hell’s Kitchen. Некоторые из них родились там и прожили всю жизнь, некоторые приехали покорять «Большое яблоко». Главным героем — мстителем в маске является слепой начинающий свою практику адвокат Мэтт Мердок, потерявший зрение в подростковом возрасте, но развивший свои чувства так, что они полностью все компенсируют. Мы узнаем историю его отца и лучшего друга Фогги Нельсона. Ключевыми в сериале будут истории Карен Пейдж и Бена Уриха, основных персонажей комиксов о мстителе в маске. Большое внимание, что очень интересно будет уделено, главному антагонисту фильма.

    Удачно написанные и сыгранные образы персонажей оставляют только приятное впечатление, погружая с головой в опасный мир улиц Адской кухни. Преступный мир в сериале выглядит действительно всемогущим, пропитанный коррупционными политиками, госслужащими и всевозможной мафией, он в несколько раз превосходит преступников «Готэма». Главари этих преступных группировок создают впечатление целостных персонажей, их логика как и логика всего действия не вызывает отторжения. Класс сериала, его качество видно, хотя бы в том, что различные национальности говорят здесь на своих родных языках: китайцы на китайском, русские на русском и т. д.

    Приятно наблюдать и за философией сериала. Следуя за историей каждого героя, нам расскажут об их темного пути к светлой цели. За первый сезон создателю успеют порассуждать о добре, зле и их отсутствии, о религии, Дьяволе и Боге, доверии, дружбе, любви и прощении. Одновременно с этим сериал порадует жестокими до крайностей схватками супергероя с преступниками города. Одной из постоянных величиной в сериале будут сломанные кости, ножевые ранения, кровь и человек в черном костюме избивающий преступников до комы и получающий не менее в свою очередь.

    «Сорвиголова» сильно притягивает к себе. Тринадцать серий хочется просмотреть залпом, а после просмотра невозможно не ждать продолжения. Но не стоит считать его идеальным. После бодрого начала нескольких первых серий, своей формой напоминающих короткометражку Карателя 2012 года, шоу постепенно скатывается в драму. Это, скорее перерастание, на самом деле радует, потому что весь первый сезон создает впечатление серьезной драмы, но то ли потому, что приедается, то ли по какой-то другой причине мордобой в сериале перестает быть эффектным. По сути ничего лучше, того, что можно увидеть в конце второй серии ждать не стоит. На протяжении всего сезона сериал держит свой уровень, но ему, видимо не достает несколько взрывных моментов, отметим, не в сюжете, а в зрелищности. В результате последняя серия представляет собой такой продукт, что если бы являлась первой, то, безусловно, удивляла, но как окончание сезона ровного, хорошего сериала не впечатляет. И все-таки первый сезон «Сорвиголовы» на сегодняшний день является лучшим телевизионным проектом про супергероев и на общем фоне выступает как глоток свежего воздуха.

    7 из 10

    21 апреля 2015 | 18:14

    Сорвиголова — это сериал, который был очень интересен первые несколько серий, но потом всё скатилось в сопли и скукоту. Что мы видим сначала? Отличные бои, интересная жизнь двух начинающих адвокатов и увлекающие события. Что мы видим потом? Сопли каждого героя по отдельности на протяжении серий девяти, не меньше.

    Я действительно удивлен, что сериал, в котором есть всего 13 серий, успел резко стать ужасно нудным. У него есть и другие недостатки, но они менее важны. Например ужасные стереотипы. В фильме есть несколько видов преступников: дикие русские, японцы, обязательно сражающиеся в стиле ниндзя, китайцы, которые не особо отличаются от японцев и даже старая бабка знает кунг фу, ну и конечно сам Уилсон Фиск, главный злодей. нам показывает его очень жестоким и вспыльчивым, но при этом несколько серий уделяют, чтоб показать неоднозначность этого человека. И все равно он просто злодей, который когда злится, начинает убивать всех подряд.

    Но опять же, это мелочи. Главное это то, что смотреть просто скучно. Я все ждал с надеждой, что вот-вот все исправится и сериал снова станет бодрее, но нет.

    6 из 10

    20 апреля 2015 | 12:53

    Ну начнём. Я прямо таки удивлена. Удивлена количеством положительных рецензий и рейтинга в целом, ибо сериальчик то на тройку.

    Сериал мною селся смотреть за компанию, и уже с первых серий я почувствовала, как пахнет жареным… Разрекламирован он был, моими подругами в том числе, как Сериал с Большой Буквы. Не иначе. Потрясающие драки. Сюжет. Подборка актёров. Да всё. Шедевр. А уж если сравнивать с версией Афлека, так тут прямо плакать хочется от умиления. Ну да. Плакать и правда хочется. Вот только от осознания того, как бесполезно ты тратишь своё время.

    То, что поразило меня лично, с первых минут, так это те самые драки. Хорошо они поставлены или плохо, это дело вкуса. А по факту ну не может такое вытворять слепой! Да никак. Возникло сразу море вопросов, как, почему, что? Может чего пропустила? На что был дан шикарный ответ: «Просто смотри. Он же такой хороший.» И тут то осознание основной целевой аудитории накрыло с головой. Всё верно. Он просто красивый. Чарли Кокс весьма милый и обаятельный. Марвел сделал свою ставку. Ставка сыграла. Всё остальное — не более чем дополнение к Коксу. Поверхностный сюжет, шаблонные диалоги, шаблонные ситуации и места для съёмок тоже шаблонные, как уже, на мой взгляд правильно, отмечалось ранее.

    История как в целом, так и по отдельности каждый персонаж, не проработаны никак. Уолл откровенно повергает в ужас игрой на уровне детского утренника. Вызывает раздражение с первых минут и до победного. А ужасный и чудовищный мистер Фиск получился каким -то… не полным что ли. Из плюсов, только персонаж Тоби Мура вызывал определённое удовольствие, хотя его последние минуты в сериале, были мягко скажем глупы… А на вершине всего этого Чарли Кокс. Он просто красивый, вежливый и суперкрутой. Спасибо сценаристам за то, что ближе к концу сериала хоть чуть чуть сгладили откровенный смех в адрес способностей ГГ. Попытка хотя бы была.

    Слышала, что сериал продлён на второй сезон… Кто знает, может его и смогут реанимировать, но пока только

    3 из 10

    И масса возмущения в адрес сценаристов.

    1 июня 2015 | 15:24

    Второй сезон сериала «Сорвиголова» я ждал с большим нетерпением. Во-первых, потому что люблю этого персонажа, а во-вторых, было очень интересно посмотреть на новых героев — Карателя и Электру. С радостью могу сказать, что 2 сезон не только полностью оправдал мои ожидания, но даже намного их превзошёл!

    По сравнению с первым сезоном, который знакомил нас с главными героями и начинался постепенно, второй практически с первой серии бросает нас в действие и погружает в мир ночного города, в котором живёт главный герой. Все 13 серий смотрятся на одном дыхании, сезон нигде не провисает (опять же, в отличие от первого), а держит одинаковый темп до самого конца. Каждая серия смотрится быстро и с удовольствием и часто хотелось, чтобы они длились дольше.

    Что касается новых персонажей, то они мне также понравились. Каратель получился ничуть не хуже своих предыдущих киноверсий и вполне заслуживает собственный телесериал. Его сюжетная линия понравилась мне больше всего.

    Не подвела и Электра, история которой оставила много вопросов, и которая наверняка появится в последующих сезонах.

    Экшен в сериале не стал хуже, в нём всё так же есть запоминающиеся сцены сражений, которые захочется пересматривать.

    В итоге, второй сезон сериала «Daredevil» — определённо удался, он не только смог сохранить атмосферу своего предшественника, но и ещё выше поднял планку качества сериалов от Марвел.

    10 из 10

    P.S. Ждём Меченого в 3 сезоне!

    27 марта 2016 | 20:17

    В пику современным фильмам о супергероях, которые уже давно напоминают более-менее различные интерпретации друг друга, сериалы от Netflix «Джессика Джонс» и «Сорвиголова» заставляют по-новому взглянуть на будни людей с возможностями, выходящими за рамки стандартов. В них хорошо проработаны все герои, прекрасно подобраны актёры, злодеев не уничтожают с молниеносной быстротой, и ни у кого нет проблем с мотивацией и логикой. А так как эти сериалы лишь первопроходцы обновлённой линейки, это не может не радовать. Хочется надеяться на то, что заявленную планку Netflix не только не опустит, но и поднимет ещё выше.

    В «Джессике Джонс», несмотря на интересные сюжетные линии прочих героев, внимание ни на секунду не ускользает от самой Джессики. Это её история, и она крепко держит ситуацию в своих руках. В «Сорвиголове» несмотря на то, что уже снято целых два сезона, главного героя куда меньше. Это не минус сериала, это его особенность-здесь события куда большего масштаба, и это затрагивает больше людей. Злодей в «Джессике Джонс» был более деликатен по воздействию, он не жаждал власти, он жаждал любви, это и сужает радиус его воздействия. Именно этим обстоятельством и определяется то, что происходящее в Адской кухне зачастую поглощает Мэтта Мёрдока.

    Почти всех героев этого сериала можно описать двумя словами: противоречивые одиночки. Отношение к ним постоянно меняется, нет среди них однозначно положительных и отрицательных персонажей. Оттенки-вот что действительно важно и интересно.

    Мэтт Мёрдок. Если уж становиться супергероем-то по тому пути, которым прошёл Мэтт Мёрдок. Будущего Сорвиголову ещё в подростковом возрасте нашёл наставник и начал его обучать. Есть много белых пятен в прошлом Мэтта, но, думаю, их постепенно раскроют.

    Главный герой-человек, который вовсе не тяготится двойным образом жизни. Для него это данность. И нет у него потребности довериться кому-либо, пусть даже самому близкому-он сам выбрал этот путь и тщательно соблюдает свои же собственные правила, даже в ущерб дружбе, личной жизни и нормальным отношениям. Лучший друг, по воле обстоятельств, раскрывает его тайну и это постепенно всё больше разобщает их. Отношения Мэтта с девушками-мимолётные вспышки, заканчивающиеся неловкостью и одиночеством. Сорвиголова-защитник Адской кухни, но цену за это платит огромную.

    Карен Пейдж. Интереснейшая особа, надо сказать. Поначалу была показана как стандартная девица, спасённая от беды, но со временем стало понятно, что это та ещё «тёмная лошадка». Пострадав от рук людей, сильнее и могущественнее её, Карен не пропитывается жалостью к себе, а начинает сама строить свою судьбу. Она умна, она самостоятельна, и в критические минуты эта героиня вызывает восхищение своей находчивостью. У неё множество тайн, которыми она явно не спешит ни с кем делиться.

    Фогги Нельсон. Лучший друг Мэтта частенько перетягивает на себя внимание своим чувством юмора и красноречием. В конфликтных ситуациях Фогги неоднократно удавалось повернуть положение дел в свою пользу именно красноречием, а зритель восхищался им, как это делала Карен Пейдж (по моему скромному мнению, эта самодостаточная блондинка нужнее и ценнее именно для Фогги, а вовсе не для Мэтта). Он профессионал с великолепно подвешенным языком, и это доказывают сцены в суде и дальнейшее появление Джери Хогарт.

    Уилсон Фиск. Великолепный антагонист, который поражает своей многогранностью. Монстр с железными кулаками, обладающий неожиданно трепетным и любящим сердцем. Этот серый кардинал не распыляется своей привязанностью, защищая и оберегая лишь тех, кто ему по-настоящему дорог. Он безошибочно выбирает себе лучшую из женщин, такую, которая будет с ним, несмотря ни на что. Он защищает мать, ради неё совершив непоправимое, а став богатым человеком, обеспечивает ей комфортную жизнь. Он высоко ценит Джеймса Уэсли, своего верного друга и соратника, единственного, кто знает о нём всё.

    Именно из-за Фиска гниёт Адская кухня. Он хочет очистить город и использует для этого весьма жестокие методы, под жернова которых попадают все, кто осмеливается бросить ему вызов.

    Фрэнк Касл. Появившийся во втором сезоне Каратель интересен не только собственной трагичной судьбой, но и тем, что он является своеобразным зеркалом для главного героя. Их противостояние-не физическое, а идейное. Касл убивает преступников, пока Сорвиголова продолжает отправлять их в бодрый нокаут. Какой же метод продуктивнее-давать людям шанс, или сразу отправлять их на тот свет? Этот вопрос поднимается и в суде, где разнятся даже мнения жителей города.

    Электра Начиос. Пряная и полная непредсказуемости, опасная и одновременно ранимая Электра накрепко приковывает внимание к себе. Вся её жизнь пропитана некой фатальностью, впоследствии которой она не имеет никаких привязанностей и кажется окружающим бесшабашной богатой девицей, падкой до необычных приключений. Но ближе к финалу сезона она открывается, как ящик Пандоры, и вызывает сочувствие и понимание. Достойная героиня, над которой судьба собрала множество туч.

    Помимо интересных героев, несомненным плюсом сериала является его повышенная реалистичность. Речь не только о происходящих в кадре убийствах и жестокости, а о том, насколько тяжело приходится главному герою. Мэтт Мёрдок почти в каждой серии не по-детски огребает, а потом ещё и долго восстанавливается, и на всё это тяжело и больно смотреть. Остаётся лишь желать ему быстрой регенерации в дальнейшем и ждать третий сезон, размышляя над вечным вопросом:

    What is it, to be a Hero?

    13 июня 2016 | 20:03

    Когда вы впервые включите «Сорвиголову», наверняка попадёте в замешательство.

    Вместо типично красочно-слащавой марвеловской картины зрителю подают вкусный нуар с вполне живыми и реальными героями.

    Чуть ли не в каждой серии, Мэтт Мёрдок (он же Сорвиголова) оказывается на грани жизни и смерти. И, что опять таки совершенно нетипично для Marvel, главный герой не выглядит героично обособленным человеком, не нуждающемся в посторонней помощи. Ему, как и любому из нас, нужен человек.

    Главный злодей Уилсон Фиск не выглядит однозначно и типично. В его образе немного стирается грань, четко делящая зло и добро. Зритель понимает: этот сериал не делит события на чёрное и белое. Здесь, не считая доли сверхъестественных способностей, всё происходит как в реальной жизни.

    Конечно, как и любой фильм или сериал, снятый по комиксам, «Сорвиголова» не обходится без клише:

    1) Момент становления главного персонажа повествования. Как и обычно, воздействие кое-чего жутко опасного для человеческого организма. В данном случае хим. вещество, не только ослепляющее Мэтта, но и дающее ему невероятные способности.

    2) Как и в других картинах, главный герой скрывается от чужих (да и от близких) людей под покровом ночи и маской, а также настойчиво пытается выдавать себя за обычного человека.

    3) И, конечно же, мои любимые русские, а точнее их образ в зарубежных фильмах.

    Но, не смотря на эти минусы, сериал вышел без преувеличения отличным. Актёрский каст на высшем уровне, чего стоит только Чарли Кокс.

    В общем, спасибо создателям! Продолжайте в том же духе и, пожалуйста, оправдайте наши ожидания во втором сезоне.

    10 из 10

    15 февраля 2016 | 13:18

    Сорвиголова, безусловно, всегда стоял особняком, будучи частью основной комикс-вселенной Марвел, он был куда более мрачным нежели большинство собратьев по цеху (конкуренцию ему могли составить лишь Дэдпул и Каратель, что на фоне бесчисленного количества ярких позитивных образов очень и очень немного), долгое время (в том числе из-за не слишком удачной экранизации 2003-го года) Марвел задвигала Мэтта Мердока на второй план во всем, что касается появлений на малых и больших экранах, юмор и яркие краски стали основными отличительными чертами кино-теле-вселенной Марвел, что как бы шло в противовес тому, что может предложить основной конкурент — DC, а именно вошедшую в моду после трилогии Нолана о Темном Рыцаре мрачность и реалистичность.

    Карты смешались еще год назад с выходом сериала «Флэш» играющего на поле вытоптанном скорее конкурентами. Там был и юмор и подростковые проблемы и прочие атрибуты нехарактерные для имиджа героев DC последних лет (и да, я знаю про «Тайны Смоллвиля», но отношу их к донолановскому периоду, а тогда кино и теле вселенные еще не были сформированы). Так вот, Марвел незамедлительно ответила тем же, к большой радости поклонников, анонсировав предмет нашего сегодняшнего разговора сериал «Сорвиголова», который мало того, что «мрачный» и «реалистичный» так еще и является первым сериалом о супергероях от кабельного канала, тем самым это позволило создателям не гнушаться вида крови и отрубленных конечностей, что еще больше подстегнуло интерес у публики. Удалось ли Марвел переиграть конкурента, а главное показать Сорвиголову таким, каким мы видим его комиксах, без компромиссов и подростковых соплей?

    Однозначно ответить сложно, но во всем что касается главного героя, его становления и характера сериал держит высочайшую планку. Что касается жестокости, то она тут, конечно, присутствует, но в небольших количествах, с другой стороны лучше так чем утрированная жестокость, которая была бы тут не к месту.

    Кастинг хорош, все на своих местах и сидят «как влитые» благодаря тому, что лица актеров еще не примелькались. Вопросы вызывает лишь спорный каст Бена Уриха и связанная с ним и его женой сюжетная линия, которая хоть и раскроется ближе к финалу сезона и возымеет вес для основной истории, в остальное время чаще всего содержит неоправданное количество диалогов сомнительной ценности. Впрочем, к концу сезона это нисколько не будет вас волновать. Злодей же в лице Кингпина получился шикарным, пожалуй, он затмевает и главного героя и всю его компанию. Особенно ярко удались перепады настроения Фиска, в один момент он грустный, уставший от жизни человек, в другой безжалостный и беспощадный живодер, не говоря уже о полутонах, которые в его характере безусловно присутствуют. Винсент Д’Онофрио блестяще вжился в роль.

    Музыкальное сопровождение на должном уровне, оно органично дополняет мрачную картинку в которой присутствуют по-большей части «холодные» цвета, хоть и несколько разочаровывает ибо не особо запоминается, а между тем, музыкальная тема из трейлера попала в плейлист моего плеера и не спешит оттуда уходить. Жаль, что в самом сериале нет больше музыка все-таки проходит «фоном» и не западает в душу.

    Пару слов об экшене. Он хорош, его немного. Конечно, после «Рейда» зрителя трудно удивить драками и тут ничего сериал противопоставить не может, но сравнивая с прямым конкурентом в лице «Стрелы» держится на равных. Слепота героя почти никак не обыграна в экшене. Вернее ощущения, что герой действительно слеп практически не возникает.

    В итоге, мы имеем хороший драматический сериал о нетипичном для Марвел супергерое который с легкостью переплюнул не только фильм 2003-го года практически во всех аспектах, но и все сериалы от Марвел на сегодняшний день. Да, это лучшее, что может предложить нам тв-вселенная Стэна Ли. Среди всех супергеройских сериалов новой волны «Сорвиголова» также держит лидирующие позиции, проигрывая разве что «Готэму» (там визуал и внимание к мелочам, на мой взгляд, перевешивают). Главное — дьявол из Адской Кухни возродился на малых экранах в качественно новом для себя обличии, что не может не радовать. Ждем второй сезон!

    15 апреля 2015 | 16:54

    Сохраняя лучшие традиции да качество первого сезона, новые тринадцать серий сего сериала однозначно доказали, что сериал «Сорвиголова», выпускаемый в рамках киновселенной MARVEL под эгидой NETFLIX, являет из себя однозначно качественный, мрачный, взрослый продукт, который не гнушается сложных межперсонных перипетий, судьбоносных вопросов, во главе угла которых находится моральный выбор, а также жестоких, иногда даже жёстких, сцен, отражающих реалии нашего мира.

    Взяв курс на кардинальное отличие от общей знаменитой киновселенной и её духа, сериалы NETFLIX полностью на данный момент поддерживают свою цель, с каждым разом достигая её: уже и «Джессика Джонс», и «Сорвиголова» сумели «дойти» до той консистенции мрачности да реализма, к которой был направлен курс, дальнейшее же развитие событий лишь покажет время, однако на сей момент касательно этого вопроса лично у меня претензий нет — то, что и хотели создатели да зрители, пока выходит на экран, что бесспорно хорошо.

    Однако что же именно так привлекательно в данном сезоне?

    Знаете, стоит однако отметить, что без некоторых огрехов, как и в первой плеяде эпизодов, тут не обошлось: увеличился акцент на мистическую сюжетную линию, связанную с каноническим кланом из страны «восходящего солнца». Но вот только есть одно «но», а именно — этот самый клан не совсем успешно «вливается» в атмосферу правдивости и реализма, которой полнится сериал. Коль в первом сезоне была лишь одна серия, связанная с этим, то тут развитие получено огромное, и этот контраст слишком чувствителен, почему иногда доверие зрителя к происходящему проседает.. ну, по крайней мере, так было у меня.

    Однако уже только один из множества иных плюсов сумел данный небольшой дискомфорт для меня полностью стабилизировать — это Каратель, в исполнении Джона Бернтала. Каноничный, жестокий, бескомпромиссный, истинный антигерой, который не гнушается своих методов и не признаёт чужих. Джону удалось воплотить на экране, пожалуй, лучшую версию сего персонажа комиксов MARVEL. Он исполнил его столь блистательно, что каждое его появление на экране лично у меня сопутствовали мурашки по телу и предвкушение чего-то серьёзного, кровавого и запоминающегося. Бесспорно, сей сезон в какой-то мере можно назвать бенефисом Бернтала и его героя: Фрэнка Касла, ввиду которого я готов простить все немногочисленные минусы.

    Однозначно порадовал вновь появившийся Винсент Д`Онофрио, который, словно серый кардинал, источая собой неугомонную власть и силу, даже за решёткой способен вершить чужие судьбы, почему предвкушение дальнейших событий, что предвещают собой его «выход» из тюрьмы, лишь более и более возрастает внутри.

    Чарли Кокс (Мэтт Мёрдок/Сорвиголова), Дебора Энн Уолл (Карен Пэйдж), Элден Хенсон (Фогги Нельсон) и другие прежние герои первого сезона всё ещё на своих местах и отыгрывают данные им роли ровно на том уровне, на котором должно, почему бутафории не видишь, а наблюдаешь действительно качественный, созданный с большой самоотдачей и кропотливостью продукт, полнящийся множеством отсылок как к крупной киновселенной, так и к иным сериалам NETFLIX — их немного, но замечать их более чем привлекательно, ибо собой они для понимающего зрителя точно символизируют единость вселенной.

    В общем, тот самый высокий уровень мастерства, постановки и сценария, что был показан в первом сезоне, сохранился и тут. Конечно, не всё идеально, ибо имеются минусы, но плюсы куда масштабней, почему данный сезон ни в коем случае не может посрамить звание первых тринадцати эпизодов, вместо того лишь доказав состоятельность сего сериала, чьего продолжения лично я очень жду. Антураж, явно вдохновлённый работами Фрэнка Миллера не только над «Сорвиголовой», но и над «Тёмным рыцарем», атмосфера триллера, присущая таким культовым лентам, как «Семь», запоминающиеся истории да персонажи — этим полниться второй сезон данного сериала, только увеличивая фан-базу «Дьявола Адской кухни».

    P.S. Спасибо за внимание.

    4 мая 2016 | 22:11

    Адаптированный под нужды телезрителей комикс о слепом адвокате со сверхспособностями, который по ночам носится по городу, разбираясь с бандитами, вызывает любые эмоции, кроме положительных.

    Начнем со странной стилистической невыдержанности. Первые две серии практически 90 % экранного времени действие происходит в кромешной тьме. Если это улица, то ночью, если помещение, то без освещения. Вероятно, авторы посчитали этот прием очень оригинальной стильной находкой, но смотреть два часа на размытые силуэты, бродящие в темноте — удовольствие с точки зрения зрителя крайне сомнительное.

    Затем, совершено неожиданно, в третьей серии без всяких на то причин воссияет свет. Мы увидим и улицы, залитые солнцем и в комнатах вдруг откуда-то появятся лампочки. Спрашивается: зачем надо было издеваться над зрителями в предыдущих эпизодах?

    С сюжетом тоже проблемы. Во-первых, он крайне перегружен второстепенными линиями и героями, тянущимися друг за другом. Тут и продажные журналисты, и честные сотрудники крупных компаний, и русско-чеченско-китайская мафия, делящая зоны влияния, и еще толпа народа, не совсем понятно, что делающая на экране. Авторы сериала делают масштабный «телероман», который нельзя начинать смотреть с любого места. Любой герой может неожиданно появиться, исчезнуть, но через пару серий всплывет и выяснится, что он играет колоссальную роль в истории. Это, конечно, смелое решение, но зритель, привыкший к формату «одна серия — одно приключение», может быстро устать от необходимости постоянно держать в голове кучу имен, названий и сюжетных отростков.

    Во-вторых, есть и стилистическая невыдержанность. Если сначала был ярко выраженный упор на экшен, затем сериал начал проваливаться в нудную «адвокатскую драму» с длинными, пространными речами перед присяжными и рассуждениями «что есть справедливость». Отсидев 40 минут экранного времени в зале суда, супергерой, когда до конца остается 10 минут, отправляется сражаться с очередным злодеем.

    Технически сериал сделан на высоком уровне. Денег и фантазии вложено много, но авторам стоило бы вовремя остановиться. Сериал выглядит как громоздкое здание, готовое в любой момент обрушиться на зрителя.

    3 из 10

    11 декабря 2015 | 15:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>