всё о любом фильме:

Ганнибал (сериал 2013 – 2015)

Hannibal
год
страна
слоган«Как всё начиналось...»
режиссерМайкл Раймер, Гильермо Наварро, Винченцо Натали, ...
сценарийБрайан Фуллер, Томас Харрис, Стив Лайтфут, ...
продюсерМарта Де Лаурентис, Сидони Дюма, Элиза Рот, ...
операторДжеймс Хокинсон, Карим Хуссэйн, Майкл Маршалл
композиторБрайан Райцелл
художникМэттью Дейвис, Рори Чейн, Патти Подеста, ...
монтажМайкл Доэрти, Стивен Филипсон, Бен Уилкинсон, ...
жанр детектив, триллер, криминал, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Уникальный способ мышления Грэма дает ему удивительную способность глубоко проникаться чувствами другого человека, даже психопата. Он может понять, что ими движет. Но когда ум преследуемого убийцы оказывается слишком сложным, он прибегает к помощи доктора Лектера, одного из ведущих психиатрических умов в стране.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (160 773)
ожидание: 96% (1391)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам серии книг Томаса Харриса о Ганнибале Лектере (1981 — н. в.).
    • Роль доктора Беделии Дю Морье первоначально была написана для Анджелы Лэнсбери.
    • На роль Уилла Грэма Брайан Фуллер первоначально хотел привлечь Ли Пейса. Он также не смог сыграть в роли приглашенной звезды в первом сезоне из-за загруженности работой на Бродвее.
    • Хью Дэнси ранее претендовал на роль молодого Ганнибала Лектера в фильме «Ганнибал: Восхождение» (2006).
    • Хью Дэнси порекомендовал Мадса Миккельсена на роль доктора Лектера.
    • Лоренс Фишбёрн и его экранная жена Джина Торрес женаты и в реальной жизни.
    • Дэвид Теннант пробовался на роль Ганнибала Лектера.
    • Канал NBC начал работу над проектом ещё в 2011 году, когда в ноябре к написанию сценария пилота был привлечен Брайан Фуллер. Канал обеспечил проекту финансовую поддержку ещё до того, как сценарий был закончен. 14 февраля 2012 года сценарий получил одобрение продюсеров, которые в итоге заказали полный сезон из 13-ти эпизодов, находясь под впечатлением от работы Фуллера.
    • Хосе Андрес Пуэрта был привлечён к проекту в качестве кулинарного консультанта.
    • Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен) в начале шестой серии второго сезона цитирует русского композитора Игоря Стравинского. Мадс Миккельсен сыграл Стравинского в фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский» (2009).
    • Актриса Челан Симмонс во второй серии первого сезона представляется как Гретхен Спек, в замужестве Хоровиц. В другом сериале Брайна Фуллера «Чудопад» (2004) героиню Челан Симмонс зовут Гретхен Спек-Хоровиц.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эллен Муф играет героиню по имени Georgia Madchen, которая считает себя мертвой и не видит лиц. В сериале «Мертвые, как я» (2003-2004) она играет героиню по имени George Lass, которая умерла, и обычные смертные не видят её настоящего лица. «Lass» в переводе с английского — «девушка», «madchen» в переводе с немецкого — «девушка».
    • У создателя «Ганнибала» Брайана Фуллера есть семилетний план на этот сериал. Он очертил его так: «В первом сезоне у нас есть странный броманс между Уиллом и Ганнибалом. Второй сезон станет неприятным разрывом между ними. Третий сезон будет бегством к острым углам. Четвёртый сезон будет — «Красный дракон». Пятый сезон будет о времени «Молчания ягнят». Шестой сезон будет — «Ганнибал». В седьмом сезоне будет интересно посмотреть, как Уилл Грэм и персонаж типа Кларис Старлинг объединяются, чтобы окончательно воздать Ганнибалу по заслугам».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14798 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из самых Харизматичных маньяков в истории кино, заставляющий содрогаться и восхищаться одновременно. Доктор Лектор, получил жизнь в лице непревзойденного Энтони Хопкинса, который получил Оскара всего лишь за 16 минут экранного времени.

    Последующие сиквелы были вполне достойны и позволили снова окунутся в мир доктора-каннибала, но на 2002 история кончилась, а попытка рассказа о юности Ганнибала, не то чтобы не увенчались успехом, просто планка поднятая Хопкинсом была сильно завышена, в итоге Гаспар Ульель «не дотянул», и кассовый успех «Восхождения» отбил свой бюджет, но не более.

    Дальнейшие попытки экранизаций воплотились в жизнь лишь в 2013 году и история Обворожительного маньяка решила, что фильма мало и нужно перейти на более широкий формат. Так Появился Сериал «Ганнибал» с рассказом о том огромном отрезке времени, что был неизвестен до поимки Лектора.

    Сериал ведет рассказ от лица консультанта Уилла Грэхэма — одаренного профайлера, который «вживается» в душу маньяков и тем самым может понять, что ими движет и куда следует направить следы поиска. Ганнибал же является серым кардиналом ведущий свою игру и лишь изредка выходящий на главный план.

    К слову, телефильм поставлен в очень готических и кровавых тонах, изощренность маньяков зашкаливает, такого не видел даже в кровавом Декстере.

    Но кровавый треш это лишь фон к прекрасной психологической игре актеров. Сценарий ведущий свою линию сквозь кровь и переживания, подводит зрителя терпеливо, ничего не упуская к конкретной точке. Понимание и запоминание деталей, здесь сыграет важную роль для зрителя.

    Хью Дэнси — главный герои от лица которого и ведется рассказ, являет собой некого социопата, который располагает к себе зрителя наверно с первых минут фильма. ему переживаешь, сочувствуешь и хочешь надеяться, что все будет в порядке, ведь таких открытых и чистых людей очень мало в жизни. Отлично справившейся с ролью

    Денси показал своего героя с разных сторон.

    Фишберн — суровый глава отдела по поимки маньяков, стал открытием для сериального мира. Немного постаревший и набравший в весе Морфиуз полностью избавился от своего Матричного образа и смотря на него не вспоминаешь про синие и красные таблетки. Сильный, волевой герой с человеческой душой и своей историй стал приятным дополнением к общей картине.

    Каролин Давернас — помощница и в какой то мере задевающая романтическую линию, Каролин не является «картонной» девушкой, теряющаяся на общем фоне метров психологии, даже наоборот в словесных дискуссиях она зачастую переплёвывала даже доктора Лектора. Одна из полюбившихся героев.

    Кому выпала честь посоревноваться с Энтони и воплотить всю суть и натуру знаменитого доктора-каннибала и тонкого психолога с задатками не дюжего актёра ? Им стал Мадс Миккельсен, известный обычному зрителю по образу покерного мастера и главного антогониста в бондиане «Казино-Рояль» с его кровавыми слезами.

    Если честно присматривался к нему весь сезон и ловил любые интонации, любые эмоции показывающую его натуру. Ганнибал Лектор, вышел немного другим чем в бессмертном «Молчании Ягнят». У него практически отсутствует юмор, он всегда спокоен и в любой ситуации одет в костюм тройку. Педант по натуре он аккуратен и учтив, любезен и в нужной мере обходителен там где это требует обстоятельства. Поварские таланты показаны настолько ярко, что ловишь себя на мысли, что сам бы не прочь попасть на такой ужин, как бы жутко это не звучало. Ведущий свою тонкую, закулисную игру Миккельсен обладает одной странной чертой.

    Он пугает до чертиков. Я не знаю, что является таким фактором, возможно весь перечень его умений и характер, но зачастую мороз бьет по коже. Это не тот обходительный Ганнибал с гипнотической речью и прямым не моргающим взглядом, он другой. Я не в коем случае не хочу сказать, что кастинг не удался, Мадс Миккельсон — это новый Ганнибал, который по отзывам и зрительским симпатиям доказал своё умение перевоплощаться. Просто я наверно до сих пор еще к нему не привык, мороз по коже появляется по прежнему.

    В заключении скажу, что сериал точно подойдет не всем. Он слишком тёмный, слишком кровавый. Но тонким ценителям хорошей актерской игры, однозначно рекомендую

    История Ганнибала получила продолжение и оно, удалось.

    10 из 10

    28 июля 2013 | 16:01

    Очень долго не могла принять решение, смотреть или не смотреть Ганнибала. Как-то настораживал меня факт его деятельности. Пугающим звучало то, что кого-то обязательно «съедят». И этот кто-то человек. Но все-таки, пока очередной сезон моего сериала в «пути», хотелось себя чем-то занять. Выяснилось, выглядит все не так уж и отвратительно. Режиссер максимально постарался, так что просмотренное вызывает не отвращение, чего я, собственно говоря, ожидала, а интригующий драматизм происходящих событий.

    Сюжет я бы охарактеризовала как детективный триллер. Речь идет не только об убийствах и расследованиях, но и о межличностных взаимоотношениях героев. Брайан Фуллер создал «вкусную» картинку, которая вызывает аппетит у твоего воображения, требуя добавки в виде новых серий. Фуллер создал свою интерпретацию этой истории, в основе которой взаимоотношения доктора Лектора и спецагента Грэма. Сравнивать с книгами не стоит. Взяты только характеры из «Красного Дракона», события представлены в совершенно другом русле. Радует, что большая часть «книжных диалогов» героев передана слово в слово. Фуллер очень ловко обыграл их, найдя им подходящее время и место в переписанной истории. Чем больше серий ты смотришь, тем сюжет становиться все острее, приправляюсь мрачностью и драматизмом. Взаимоотношения героев становятся запутанней, так как доктор Лектор, по возможности, не упускает шанса каждого одурачить. И только Грэм сумеет докопаться до сути его истинных намерений, что приходится не душе Ганнибалу. И вот в тот момент, когда их отношения достигают кипящей точки, начинается самое интересное: один хочет дружбы, другой смерти. И все происходит исключительно в вежливом тоне. Они не пытаются отрицать своих намерений, что приводит в некоторое замешательство окружающих, неспособных постичь всю глубину их отношений.

    Не в последнюю очередь, на мое решение о просмотре, повлиял актерский состав, актеры которого были знакомы по другим фильмам. Мадс Миккельсен создал настолько эстетический образ интеллигентного психопата, что наблюдать за его поступками сплошное удовольствие. По внешнему виду к нему не придерешься, но истинные намерения внушают благоверный ужас. Хью Дэнси раньше встречался лишь в образах мальчиков-красавчиков. В данном случае удивил мрачностью и серьезностью, практически без намека на улыбку. Приятно узнать, что актер способен изобразить всю палитру эмоций, а не единственно радость-счастье и немного печали для разнообразия. В случае с Лоуренсом Фишберном подходящее выражение: редко, но метко. Не так уж часто можно увидеть его на экране, но как увидишь, скучать не придется.

    В завершении скажу, что картинка вышла вкусной и красивой. Фуллер погружает нас в мрачный мир психологии человека, частенько не давая объяснения характеру поведения, лишь намек. Но это, собственно говоря, не Доктор Хаус, где вам подробно опишут всю историю болезни. Здесь дают описание поведению преступников, а не заболеваний. Особам нервным и не переносящим вида крови лучше найти себе зрелище пободрее. Всем остальным бон аппетит.

    17 апреля 2014 | 14:01

    Мне, как и любому поклоннику творчества сэра Энтони Хопкинса, было трудно удержаться от параллелей при просмотре сериала «Ганнибал».

    Кому-то это может показаться нечестным, а рецензия предвзятой однако создатели, выбрав имя антогониста, сами заявили о готовности если не потягаться с оскароносным Лектером, то как минимум достойно рассказать его историю. Получилось так себе. Дело даже не в разнице актерских талантов и весовых категорий Энтони Хопкинса и Мадса Миккельсена, хотя она колоссальна. По просту говоря, сериальный Ганнибал скучен. В фильмах (заметнее всего, конечно, в Молчании ягнят) само присутствие Ганнибала в кадре лишает зрителя чувства безопасности и комфорта зрительного зала, он буквально излучает опасность, один взляд в его глаза не оставлет никаких сомнений в том, кто перед тобой. Животная сущность его личности слишком сильна, никакая маска не в силах полностью скрыть её. Любая эмоция на его лице отсвечивает скрытой, несмываемой злостью. И вместе с тем, он обладает некоей тёмной харизмой, притягательностью бездны, очарованием мрачного шедевра.

    В отличии от Хопкинса, лицо Миккельсона не выражает ничего. Его герой с равным успехом мог бы быть не серийным убийцей-каннибалом, а адвокатом или врачом, брокером или страховым агентом, такая актерская игра подойдёт для всех. Хотя возможно в этом виноват не он, а авторы сериала, не сумевшие создать подходящую сюжетную среду для раскрытия своего Лектера. Ибо большая часть истории проходит без его участия, и по настоящему «лектерских» моментов катастрофически мало, и они скорее выходят из ряда вон и вызывают удивление, чем добавляют штрихи к образу, настолько неправдоподобен Миккельсен.

    В отсутствие таланта и харизмы антагониста, саспенс пытаются создать операторской работой и тревожной музыкой, в лучших традициях конвейерных триллеров.

    6 из 10

    11 апреля 2015 | 22:55

    Если вы смотрели знаменитый и гениальный в своём роде фильм «Молчание ягнят» с великолепным Энтони Хопкинсом, то представляете себе личность Ганнибала Лектора — серийного убийцу-каннибала, тем не менее наделённого неким своеобразным шармом. К слову, Хопкинсу за проведённые в общей сложности 16 минут фильма дали Оскар, не могла не отметить этого факта.

    Но теперь это предыстория событий. Слоган сериала как бы намекает: «Как всё начиналось…».

    Здесь Ганнибал Лектор — дипломированный и уважаемый психиатр. Он аристократичен от ботинок до корней волос. Он эстет до мозга костей. Идеалист, перфекционист и ценитель прекрасного. Ну и великолепный кулинар, если не вдаваться в подробности о том, ЧТО он принёс на первоклассно сервированной тарелке.

    Но главным героем всё-таки предстаёт не он, а некий Уилл Грэм. У него невероятно развито воображение, это чистая эмпатия — он может настолько вжиться в образ мысли убийцы, что не только воссоздаёт до мельчайших подробностей картину убийства, но понимает МОТИВЫ, которые на них сподвигли. В своё время, опасаясь из-за этого за своё психическое здоровье, он уходит из ФБР, но по просьбе своего друга и бывшего начальника Джека Кроуфорда(Лоренс Фишбёрн снова как Морфеус из «Матрицы» протягивает две пилюли выбора) возвращается в русло расследований дел с участием маньяков-психопатов. Кроуфорд советует другу для спокойствия «общаться» с доктором Лектором. Ну и тут-то начинается самое интересное.

    Роль Ганнибала исполнил датский актёр Мадс Миккельсен. До сериала я видела его лишь в фильме «Битва Титанов». Он меня там впечатлил, но не более. Роль же Лектора просто потрясает. Скажу шаблоном, но он играет как Бог. Эта выдержка, этот взгляд, манера говорить — притом датский акцент придаёт непередаваемый шарм и особую нотку персонажу. Лектор-доктор и Лектор-убийца — это просто два разных человека, две личности, которые смотрят друг на друга в зеркало. Сейчас он спокоен и сдержан, как сфинкс, а через секунду уже сжимает чьё-то горло в руках, как в тисках и лицо искажено гримасой спящего в нём дьявола. Плюс к тому же мелькнувшие сцены драки: в первом сезоне с маньяком-скрипачом была на грани фантастики, а уж в 1-ой серии 2-го сезона это что-то грандиозное.

    Уилл Грэм — Хью Дэнси. Когда-то давно смотрела с ним фильм «Кровь и шоколад». Посмотрев «Ганнибала» пересмотрела его. Ну и скажу, что роль Уилла не просто на порядок выше, она намного сложнее: в актёрском плане, в эмоциональном. Сериал для меня раскрывает весь талант Хью. Как он смотрит, говорит, как бегают его глаза, его озарения, его припадки, его страхи, как он передаёт все чувства своего персонажа. А персонажа как ни крути сложного. Не каждому дано передать эту грань между вменяемостью и безумием, балансировку на лезвии бритвы. Ещё больше меня восхитил один момент из 2-ой серии 2-го сезона(после которой я и решилась написать рецензию). Когда вернувшись в камеру он «снимает маску». Этот момент меня зацепил. В этот момент я осознала со всей ясностью, что Дэнси — актёр невероятно большого, просто огромного потенциала. А в тандеме с Мадсом они задают невероятной силы электрический заряд актёрского мастерства.

    Наблюдать за их игрой для меня — это уже невероятное эстетическое удовольствие. Но также нельзя не отметить, что всё это приправлено интереснейшим развитием сюжета. Не оторваться. Естественно, в каждой серии есть моменты, которые слабонервным не рекомендуется смотреть, но на то и жанр: детектив, криминал, драма. Также в сериале потрясающая на мой взгляд музыка. Классика идеально вписывается. Особенно в тему Ганнибала. Ну и разумеется, говоря о Ганнибале нельзя не сказать о работе костюмеров — «галстучки из штор» Лектора я узнаю всегда. Ну и разумеется операторская работа и концептуальные решения «воспроизводства убийств» довольно впечатляющие и несколько новаторские.

    В итоге, сериал получается мрачный и красивый одновременно, с достойным сюжетом и прекрасной игрой актёров.

    10 марта 2014 | 04:30

    … и ест его под соусом «Валуа».

    Недавно открыла для себя новый сериал, Ганнибал, повествующий об истории прославленного доктора и маньяка по совместительству. Книг о Лектере я не читала, но, конечно же, видела фильмы об этом персонаже. В сериале показывается другой Лектер, более беспристрастный и таинственный, мы видим как он мастерски сосуществует в окружении своей пищи, изучая их и манипулируя ими. Лектер — блестящий психиатр и повар (сразу оговорюсь, что не рекомендую смотреть эпизоды за ужином), помогающий своим «друзьям» как советом, так и с удовольствием почивающий их своими кулинарными изысками (сцены убийств лично для меня были гораздо более удобоваримыми, чем подобные трапезы). Его личность как бы всегда остается в тени, вдали, и это дело и умение каждого зрителя, проникнуть за маску и разгадать этого персонажа.

    Тем не менее, в центре внимания находится совсем другой герой — агент ФБР Уилл Грэм. Для меня его персонаж был наиболее интересным. Он необычен тем, что обладает высоко развитым чувством эмпатии, т. е. эмоционального сопереживания, а потому может гораздо глубже понимать убийц, глядя на сцену преступления проникать в их мотивы, переживания, особенности личности и мышления. Ввиду этого его талант всячески используется ФБР для раскрытия наиболее запутанных и жестоких убийств. Естественно, что этот неординарный персонаж не остаётся без внимания Ганнибала, который становится психотерапевтом Грэма. Именно на психологических переживаниях Грэма сфокусирован весь первый сезон. В каждом эпизоде мало побочных сюжетных линий, большУю часть времени мы проводим в снах и галлюцинациях Грэма, видим его глазами. Многие могут сказать что из-за этого сериал получается скучным и медленным или возможно запутанным ("что из этого реальность?»), но я настаиваю, что в этом особенность и один из главных смыслов повествования.

    Хочется отметить, что в сериале присутствуюn другие интересные герои. Некоторым уделено мало экранного времени, но важно то, что мы как правило видим их в компании Лектера, отчего они быстро раскрываются для нас и дают возможность взглянуть на работу и общение доктора со своими пациентами/знакомыми/коллегами.

    Убийств в сериале предостаточно, истории конечно во многом преувеличены, но я сразу вспоминала свои лекции по криминалистической психологии, и то, что и в реальности к сожалению существовали безумные и жестокие маньяки. Здесь хотелось бы отметить то, что я ценю наиболее всего в этом сериале — его многочисленные и оправданные отсылки к психологии, психиатрии, и даже к пониманию мозговой деятельности человека. По этой причине рекомендую обязательно смотреть сериал студентам, планирующим углубленно изучать криминалистическую психологию. В плане понимания природы маньяков и психопатов этот сериал, на мой взгляд, на голову выше «Декстера».

    Итак, особенно если Вы — не переносящий вида крови и «человеческих» органов, разрезаемых кухонным ножом, а так же/или мало заинтересованный в устройстве психики преступников зритель, то этот сериал не для Вас.

    Если же Вы, подобно мне, поклонник таких сериалов, как «Декстер» и «Американская история ужасов», увлеченный психологией и/или криминалистикой, то для вас это шоу должно стать классикой жанра, и я абсолютно и со всей ответственностью заявляю:

    Сериал потрясающий, смотреть обязательно. И приятного аппетита.

    10 из 10

    24 февраля 2014 | 00:56

    Итак, дамы и господа, сегодня на ужин у нас сериал, поданный с пикантным соусом хорошей актерской игры и атмосферы. Да, я говорю именно о Ганнибале. Ну, обо всем в порядке очереди. Вообще первое, что сразу бросается в глаза — это чертовски хорошая актерская игра Мадса Миккельсона и Хью Дэнси. Оба очень харизматичны (особенно доктор Лектер), игра этих двоих прямо таки заостряет на себе внимания, а операторы в диалогах не брезгают брать лица крупным планом, дабы зритель смог насладиться легкой ухмылкой Ганнибала. Остальных актеров в плохой игре, конечно, не обвинишь, но именно эта парочка затмевает всех.

    Второй плюс этого сериала — диалоги. Беседы Грэма и Лектера приятно и интересно слушать, многие диалоги намекают на будущие повороты сюжета или двусмысленны, могут нести в себе сюжетный подтекст. Короче говоря, люди с синдромом поиска глубокого смысла останутся довольны. Ах, да, еще монтаж в некоторых моментах тоже двусмыслен.

    Третий неоспоримый плюс — сюжет, его тембр, атмосфера, сериал не стесняется подавать сюжетные повороты в спокойном ключе, никак не заостряя на них внимание, отчего эмоциональное восприятие у зрителя проявляется несколько позже, но при этом приносит гораздо больше эйфории. При этом Ганнибал — не детектив, это сериал о взаимоотношениях.

    Ну и четвертый плюс — эстетика, многие кадры вылизаны, особенно этим хвастается третий сезон.

    10 из 10

    3 августа 2015 | 09:38

    Начну с того, что я здорово купилась на картинку данного сериала. Операторская работа, постановка, обработка материала и применение цифровых технологий — всё это выполнено прекрасно на мой взгляд, глаз не нарадуется. Привлекательная цветовая гамма.

    Но… хочется просто отключить звук, включить релаксирующую музыку и наслаждаться пейзажами, появляющимися на экране. Послужит отличной колыбельной, учитывая то, что со всем этим чередуется появление на экране засыпающего на ходу мистера зубоскала aka Уилла Грэма (Хью Денси).

    Отсюда потихоньку перейдём к сюжету.

    Вашему вниманию предлагают детективный психо-триллер. Ну, на психику он действительно давит, но явно не так, как хотелось бы создателям, поскольку, насытившись этой (не хочу грубо выражаться, так что скажу просто) чушью, хочется переключить канал.

    Преступления здесь изощрённее из раза в раз, в то время как сами убийцы / маньяки больше похожи на слабоумных, которые и двух слов связать не смогли бы, не то что бы петлю. Агенты же и, помощники их, психо-работники — и вовсе мухи сонные. А ведь им чуть ли не каждый день приходится иметь дело с каким-нибудь маньяком, затевающим художества с применением человеческих частей тела и органов.

    Зрителю ничего не объясняют. Он смотрит на происходящее, он видит, что главные герои со сложными выражениями на минах выстраивают схемы вычисления и поимки преступников-психопатов… но не понимает. Отчего кажется, что итог напросто притянут за уши. Я готова принять лишь одно объяснение сему: создатели не хотят, чтобы сериал попал в руки какому-нибудь реально существующему маньяку и продемонстрировал ему его потенциальные оплошности, чтобы тот смог в будущем их избежать. Но, к слову, это касается не только темы раскрытия преступлений.

    Диалоги ужасны, тексты замудрёные (aka любительский бред) и скучные, актёрская игра — топорна.

    Напоследок скажу: на вкус и цвет…

    13 мая 2014 | 15:04

    Сразу напишу что это неплохой сериал, по крайней мере первые 2 сезона, а пилотная серия просто отличная. Однако до молчания ягнят, до шедевра, он далек. Это абсолютно другое творение, к нему не получается относится как к настоящему, кино ведь должно имитировать настоящее, это больше театральная постановка, где пытаются зацепить красивой картинкой, музыкой и эпатажем. Здесь как в театре во всем переборщили: в фоновой музыке к напряженным моментам; в крупных планах капелек, струек и лужицах крови; в количестве психопатов и убийств.

    Герои

    Лектор. Его образ в этом сериале мне не понравился. Он получился слишком приторным, манерный денди. Он меня вообще не задел, ему не сопереживаешь, не симпатизируешь, в нем нет положительного и благородного, нет той тонкости как у героя оригинала или фильма Ганнибал: Восхождение. Второй герой это Уилл, про которого с первых секунд нам просто вбивается что он какой то там интеллектуал-невротик. Ихние диалоги с Лектором это караул, там 80% пафосной псевдофилософской мути и бессмысленных рассуждений. Словно это общение не 2 умных людей, а подростков, склонных к фатализму и мечтаниям. Стоит заметить психотерапевта Лектора, я не сразу узнал ту Скалли из своего детства, моментами она меня завораживала, невероятно красивая женщина, с возрастом ставшая лишь очаровательней. Про остальных героев писать даже смысла нет.

    Сюжет, если брать только главный замысел и не обращать внимание на мелочи выдержан хорошо, первые 2 сезона продумали далеко, много поворотов и держит в напряжении.

    Психопаты, их слишком много и они не похожи на настоящих. Сразу видно автор все придумал сам и никогда не читал проф. литературы по этой теме. Опять же, к черту реализм, главное эпатаж с трупами. Не маньяки, а мясные художники. Момент когда я окончательно осознал это 6 серия, про музыканта, делавшего из трупов подобие контрабасов. Бред. Слава богу мы не увидели 4 сезона, иначе бы мы узнали скажем про булочника, запекавшего жертв с вишенками в пирогах и булках.

    Вывод.

    Если вы трепетный фанат оригинала, личности Лектора, держитесь подальше

    от этого. Если вы фанат детектива, криминалистики и настоящей психологии вам это тоже не понравится. Неплохой сериал для малоопытного зрителя.

    6 из 10

    7 сентября 2015 | 20:16

    Коротко и ясно.

    Плюсы:

    - классная общая картинка;

    - хорошие костюмы/грим;

    - довольно интересные изощренные сцены убийств…

    И, пожалуй, это все.

    Минусы:

    - отвратительный сценарий, а вообще отсутствие такового.

    - ужасная игра актеров — не всех, но все же, большинства.

    - какие-то несуразные тексты и диалоги, иногда все настолько запутано, что сомневаешься в адекватности актеров.

    И вообще, я так поняла что сериал в основном нравится тем людям, которые не читали романов о Лекторе.

    Как такая безвкусица, серость и скукота может нравится? Мне не понять.

    Ганнибал Лектор вышел, как уже упоминали во многих других отзывах и рецензиях, деревянным, скучным, унылым. Слишком манерный, какой-то приторно-сладкий, совершенно не вызывающий ни страха, ни ужаса, ни трепета, любитель кулинарных шоу… Фи. А ум то, тем более, он тут свой не показывает.

    Про Уилла Грэма я вообще молчу.

    И вот итог. Человек, который никогда не читал, не смотрел две предыдущие прекрасные экранизации (Ганнибал и Молчание ягнят) и впервые увидев сие «творение» — подумает, что Ганнибал убивал потому что, любил готовить и есть. А разве это так?

    Комментарии излишни.

    4 из 10

    21 марта 2014 | 01:50

    Посмотрела 2 сезона с упоением. Напрягала извилины, в надежде понять хитросплетения сюжета и, конечно, намерения Ганнибала в отношении Уилла Грема. Об этой парочке расскажу поподробней чуть ниже.

    Вообще, я не люблю сцены с расчленением людей, с процессами их загнивания после смерти (патологоанатомом не быть), но после 2-3 серии 1 сезона я перестала бояться, и ждала, как красиво потрошитель преподнесет очередную жертву. Но все же советую воздержаться от приема пищи при просмотре сериала, мало ли что.

    Диалоги очень запутаны и несут большую смысловую нагрузку, не сразу вникаешь в их смысл. Сериал не для всех: мне вот он идеально подошел, но если вы ребенок, или не любите долгих заумных диалогов (коих в сериале великое множество), или панически боитесь вида крови и человеческих органов, то не беритесь за просмотр. Тем кому сериал покажется нудным, просто не хотят вникать в суть или не доросли.

    С точки зрения графики сериал идеален. Лишен ярких красок(кроме красного, разумеется), но это настраивает на нужную атмосферу. Все так сдержанно, каждое убийство, как произведение искусства, своеобразного, конечно, но будоражащего.

    Актеры: тут все без единого нарекания. Ганнибал у Мадса Миккельсона получился бесподобно. Он совершенно отличается от Ганнибала Энтони Хопкинса. У последнего персонаж вышел по настоящему безумным, открытым, устрашающим. А наш Ганнибал очень сдержан, аристократичен, пластичен, и все так же гениален. И вот еще что: за прошедшие 2 сезона я убедилась, что он непобедим. Или все-таки есть тот, кто способен разгадать его тайну?

    Хью Дэнси, исполнивший роль Уилла Грэма, очень органично сочетается в дуэте с Мадсом. Когда смотрю на их постепенное сближение, то прихожу в восторг. Люблю химию в фильмах, люблю необычные отношения героев, люблю их непредсказуемость в отношении друг друга. В сериале все это есть. Между ними такая сильная связь, и кажется, что если бы не обстоятельства, но они был бы лучшими друзьями, родственными душами. Но нет. Один людоед, а другой охотник на людоеда.

    Остальные актеры отработали более-менее хорошо. Не могу кого-то выделить, все молодцы.

    Сериал полон неожиданностей и приготовлений мясных блюд, думаю, понятно почему. Любовная линия скудна, но это не портит картину.

    Советую любителям красивой картинки, глубоких отношений и изощренных убийств.

    10 из 10

    8 февраля 2015 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>