Игра престолов

«Игра престолов»: Кто умрет, кто воскреснет и где мои драконы?

Зима близко, но не так, как финальная серия шестого сезона «Игры престолов». За месяц до конца сезона западная пресса полна аналитики и прогнозов, связанных с сериалом. КиноПоиск собрал самые интересные обсуждения, новости и шутки из соцсетей.
«Игра престолов»: Кто умрет, кто воскреснет и где мои драконы?

Зима близко, но не так, как финальная серия шестого сезона «Игры престолов». За месяц до конца сезона западная пресса полна аналитики, прогнозов и мемов, связанных с сериалом. КиноПоиск собрал самые интересные обсуждения, новости и шутки из соцсетей.

Ходор не пустит тех, кто еще не смотрел шестой сезон. Уходите немедленно: дальше спойлеры!

Забудьте о волшебстве

Магия портит «Игру престолов» — так считает Лили Луфбороу с сайта The Week. Она всегда присутствовала в сериале, но раньше не становилась двигателем сюжета. Теперь, когда книги, написанные Джорджем Р. Р. Мартином, закончились, сценаристы работают с писателем над шестым сезоном сами. Поэтому в новых сериях магия сначала воскрешает из мертвых Джона Сноу (судьбу которого фанаты активно обсуждали в межсезонье), а потом приводит Бенджена Старка (брата Эддарда Старка, служащего в Ночном дозоре) к Мире и Брэну, чтобы спасти их от Белых Ходоков.

Луфбороу считает, что создатели «Игры престолов» слишком увлеклись волшебными поворотами сюжета и забыли, что им иногда надо давать логичное объяснение: «Волшебство по сути своей не скучное. Но оно становится скучным, если его правила периодически нарушаются, а последствия агрессивно урезаются. Уже прошло почти шесть сезонов, а мы до сих пор ничего не знаем про Белых Ходоков: что им нужно, почему они обратились против своих создателей, что они умеют, как они вообще думают? Хотя они явно умеют телепортироваться!»

Каменное Сердце Старков

Forbes пишет, что мы все-таки увидим снова Кейтлин Старк. По сюжету книг Мартина она воскресает в образе леди Каменное Сердце. На эту мысль автора заметки навело как раз появление Бенджена Старка. «Это загадочный персонаж, представленный в „Буре мечей“, третьей книге эпоса Мартина, — пишет Пол Тасси. — Впервые он появляется, спасая Сэма и Гилли от вихтов, а затем направляет Брэна, Миру, Жойена и Ходора в пещеру Трехглазого ворона». Похоже, что для сериала персонажа несколько переделали. Сэм и Гилли отлично справились и без него. «Раз „Игра престолов“ может вернуть нам Холодные Руки (прозвище Бенджена Старка — Прим. ред.) тремя годами позже, значит, сериал совершенно точно способен показать леди Каменное Сердце, которая по книгам тоже должна была появиться гораздо раньше», — считает Тасси.

Правда, в отличие от Джона Сноу, возвращение Кейтлин Старк будет не самым приятным. Фанаты изображают ее, например, так:

Давно не виделись

Журнал Time рассуждает, кто еще может снова появиться в сериале. Помимо леди Каменное Сердце, в список попали следующие герои.

Иллирио Мопатис — магистр города Пентос, которого мы не видели с первого сезона. Он организовал свадьбу Дейенерис и кхала Дрого, а также подарил будущей Матери драконов три яйца и представил ей Джораха Мормонта.

Сирио Форель — лучший фехтовальщик Браавоса, научивший Арью драться и известный фразой «Что мы говорим богу смерти? Не сегодня!». Мастер меча и шпаги считается погибшим, но если смерть наступила за кадром, то в ней нельзя быть уверенным.

Сэр Илин Пейн. Никто точно не знает, жив палач Неда Старка или нет. Последний раз о нем упоминал Тайвин Ланнистер в финале четвертого сезона, а сам он появлялся перед зрителем во втором сезоне. Так что, вероятно, он до сих пор маячит где-то на улицах Королевской Гавани.

Куэйта — восточная коллега Мелисандры с целым набором магических способностей и ореолом таинственности. В отличие от Мелисандры, зрители пока не видели, на что способна Куэйта. За весь сериал она появлялась лишь дважды, чтобы предсказать Джораху Мормонту будущее Дейенерис.

Горячий Пирожок. Вероятно, полноватый приятель Арьи Старк решил посвятить себя своей главной страсти и стать величайшим пекарем Вестероса. Кто знает, может, он еще вернется с багетом наперевес, чтобы спасти мир от Белых Ходоков.

Берик Дондаррион. Предводитель Братства без знамен и главный зомби всего Вестероса успел умереть и восстать уже шесть раз. Банда повстанцев-революционеров до сих пор рыщет где-то в районе Речных земель, где скоро сойдутся несколько важных сюжетных линий, а значит, может появиться и Берик.

Торос из Мира. Берика всегда сопровождает Торос, красный жрец, чьей главной задачей остается воскрешение главы Братства. Но, поскольку о смерти обоих мечтает Арья Старк, появиться он может совсем ненадолго.

Джендри — бастард Роберта Баратеона, который в финале третьего сезона благодаря стараниям сира Давоса отправился в вольное плаванье в крохотной лодочке. Мелисандра планировала принести его в жертву, но Луковый рыцарь решил иначе. Джендри может еще пригодиться в будущем. Кто знает, может, судьба сведет его с Арьей, которая как раз планирует покинуть Браавос.

Сандор Пес Клиган — еще один персонаж, чью смерть зритель не видел в кадре. Поэтому многие считают, что побитый Брианной Пес в скором времени может вновь появиться. Зачем? Чтобы помочь Его Воробейшеству в схватке против своего брата, новоиспеченного монстра Григора Скалы Клигана. Триумфальное возвращение будет.

Впрочем, не стоит забывать, что сериал славится в первую очередь не воскрешениями и возвращением любимых героев, а бесконечными (и весьма жестокими) смертями. Wired опубликовал ставки на новые неожиданные смерти в сериале.

Арья Старк

В последнее время Арья делает все возможное, чтобы уменьшить свои шансы на выживание. Она не стала выполнять указаний Якена Хгара и травить главную актрису лучшего театра в Браавосе, а вместо этого достала свой верный меч Игла. Теперь Арью, скорее всего, ждет встреча с Бродяжкой. Есть, правда, теории, что Бродяжка и Арья — один человек, а в «Игре престолов» появился свой «Бойцовский клуб», но, как известно, это не мешает одной убить другую.

  • Ставки на смерть: 33/1
  • Шанс умереть: 2,94 %

Даарио Нахарис

Нахарис — человек, повидавший многое. Он много лет боролся за жизнь в бойцовских ямах, успел полностью сменить тело (когда вместо Эда Скрейна в сериал пришел Михил Хаушман) и спас Дейенерис, чтобы верно служить Матери драконов. И если у Дейенерис есть армии и драконы, то у Даарио есть только рефлексы, острый ум да верный кинжал с голой женщиной. Люди, приближенные к Дейенерис, не торопятся умирать, но кто знает. Удача в будущем может и отвернуться от них.

  • Ставки на смерть: 8/1
  • Шанс умереть: 11,11 %

Его Воробейшество

Вот уж о чьей смерти мечтают многие! Мирный старичок явно не так прост, как могут показать его грязное рубище и грязные ноги. В шестой серии он объединил светские и духовные половинки Вестероса, чем немало разозлил нескольких влиятельных обитателей Королевской Гавани. Увы, он окружен религиозными фанатиками, и смерть его совершенно не пугает.

  1. Ставки на смерть: 3/11
  2. Шанс умереть: 78,57 %

Дейенерис Таргариен

Еще в начале шестого сезона многие сомневались, что Дейенерис удастся получить обратно железный трон. Она оказалась в плену у Дотраки и должна была провести оставшиеся годы вместе с другими вдовами кочевых вождей. Но, как мы знаем по сериалу, остановить ее не так уж и просто. И вот Дотраки вновь готовы идти за Неопалимой на край света на «деревянных лошадях», улетевший дракон снова ее слушается, а Тирион от ее имени налаживает хрупкий мир с рабовладельцами. Так что да, трупов вокруг нее будет немало, но сама Матерь драконов в ближайшее время вряд ли падет.

  • Ставки на смерть: 33/1
  • Шанс умереть: 2,94 %

Джорах Мормонт

У Джораха все вроде бы налаживается. Проведя несколько сезонов в ссылке, он вновь заслужил доверие Дейенерис. Только вот в своих странствиях он подхватил каменную болезнь, и, если скоро не найдется лекарство, верный Джорах превратится в самого страшного, но добродушного и голубоглазого члена «Фантастической четверки». Как ни крути, а шансов выжить с каждой серией все меньше.

  • Ставки на смерть: 5/1
  • Шанс умереть: 16,67 %

Санса Старк и Джон Сноу

Санса и Джон могли бы жить долго и счастливо, но решили: Север надо отобрать у зарвавшегося Рамси Болтона. Если бы Санса осталась с Брианной и не поехала в Черный замок (где бы так и не зародился изначально обреченный роман Брианны и Тормунда), то, возможно, смогла бы до конца дней скрываться в снегах. Джон же вообще планировал красиво уйти в закат. Но они все же встретились, и теперь Рамси со всей своей армией обещает сотворить с ними всякие непотребства, от которых стало бы плохо и Элаю Роту.

  • Ставки на смерть Сансы: 22/1
  • Шанс умереть: 4,35 %
  • Ставки на смерть Джона (хотя он уже один раз умирал): 22/1
  • Шанс умереть: 4,35 %

Рамси Болтон

Как и в случае с Его Воробейшеством (и Джофри в прошлом), о смерти ублюдка Болтона мечтают почти все, даже те, кто работает на Рамси. Так что новоиспеченному защитнику Севера стоит поостеречься, тем более что Санса и Джон уже собирают силы, чтобы отбить родные земли.

  • Ставки на смерть: 6/1
  • Шанс умереть: 14,29 %

Тирион Ланнистер

Если посчитать, сколько вина лучший из Ланнистеров выпивает за эпизод, то высока вероятность, что он вскоре скончается не от кинжала в спину, а от цирроза печени. Тем не менее Тирион постоянно занят обретением новых врагов, хотя недавно обзавелся и хорошими друзьями среди рабовладельцев. Что, конечно, не мешает Сынам Гарпии заглянуть к нему как-нибудь ночью с пузырьком яда.

  • Ставки на смерть: 40/1
  • Шанс умереть: 2,44 %

Теон Грейджой

Вонючка сильно повысил свои шансы на выживание, когда сбежал от Рамси Болтона вместе с Сансой Старк. После такого Теону можно было бы посоветовать залечь на дно, но он вернулся домой и решил устроить там политическую и гендерную революцию. Переворот прошел не самым удачным образом, и вот он уже снова в бегах. Теперь он умудрился разозлить собственного дядю.

  • Ставки на смерть: 6/1
  • Шанс умереть: 14,29 %

Кто чей бастард

Каждую новую серию «Игры престолов» сопровождает масса версий и объяснений от фанатов сериала. Мелисса Даль из New York Magazine пишет об этом феномене так: «Есть что-то в Семи Королевствах и их обитателях, что вдохновляет фанатов на множество предположений о том, что все это значит и куда движется сериал». Даль приводит ссылку на блог издания Vulture, где еще в декабре 2015 года было опубликовано 50 главных фанатских теорий. Вот самые популярные из них.

  • R + L = J (Рейгар + Лианна = Джон). По этой версии, Джон Сноу не бастард Эда Старка, а внук Безумного Короля, чей сын Рейгар Таргариен якобы тайно женился на сестре Неда Лианне, умершей сразу после родов.
  • A + J = T (Эйрис + Джоанна = Тирион). Да, наш любимый Тирион тоже может принадлежать клану Таргариен. Фанаты считают, что он может быть сыном Эйриса II Таргариена и жены Тайвина Ланнистера Джоанны, которую Безумный Король, скорее всего, взял силой.
  • Сандор Клиган по прозвищу Пес жив.

Психолог и автор книги «Почему мы верим в теории заговоров» Роб Бразертон считает, что есть некоторые параллели между теориями заговоров в реальном мире и фанатскими объяснениями происходящего в Вестеросе. «В основе всех теорий заговоров лежит идея, что все не так, как кажется, что существует дополнительный слой реальности, — объяснял Бразертон New York Magazine. — Для любителей таких теорий так называемая официальная версия ничего не значит, это специально созданная фальсификация. Случайности не бывают случайными, демократия иллюзорна, а медиа лгут».

Феномен фанатских теорий достиг своего пика в середине нулевых, когда шел сериал «Остаться в живых». Но с появлением шестого сезона «Игры престолов» кажется, что сериал Джей Джей Абрамса сдал свои позиции.

От порно до ханжества

Вынырнем из Вестероса в наш мир. Канал HBO на днях подал в суд на сайт Pornhub за нарушение прав. Согласно представителям HBO, порносайт показывает эротические кадры из сериала, а также публикует видео с пародийными сценами секса между персонажами сериала, включая Серсею Ланнистер и Вариса. Ранее Pornhub публиковал статистику, показывавшую, как активно пользователи искали порно, связанное с «Игрой престолов», в зависимости от трансляции того или иного сезона. По мере приближения шестого сезона запросы увеличивались, но после его начала упали.

Кстати, об обнаженке. Известно, что Иэн МакШейн (его персонаж появляется в седьмой серии шестого сезона) однажды выдал, что «Игра престолов» — «это лишь сиськи и драконы». Фанаты разозлились, хотя эта претензия звучала из многих уст. Впрочем, голландская актриса Кэрис ван Хаутен, играющая красную жрицу Мелисандру, знает, что возразить на это. В интервью The Guardian ван Хаутен обратила внимание на ханжество в американских фильмах: «Обнаженное тело в кино — это до сих пор табу, но насилие — это нормально. Можно увидеть, как отрывают кому-то голову, и в этом нет ничего страшного. Но показать женский сосок? Ни за что. Меня поражает, как некомфортно людям может быть с собственным телом и сексуальностью».

Сама Кэрис ван Хаутен раздеваться на площадке не очень любит: «Не очень люблю, когда вокруг все стоят в пуховиках, а я раздета. Но в случае Мелисандры ее нагота — ее оружие, и она им пользуется».

Завершим печальными новостями. Уже известно, что седьмой сезон сериала будет еще короче. Шоураннеры Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс подтвердили, что два финальных сезона, седьмой и восьмой, будут длиться всего 13 эпизодов. Распределение ожидается такое: семь серий в седьмом и шесть в восьмом.

И, наконец, лучшие мемы шестого сезона.

— Держи дверь! Ходор!
— Выпустите меня! Мяу!

— Держи дверь! Ходор! — Выпустите меня! Мяу!

— Вы убьете моих врагов в железных доспехах?

— Вы убьете моих врагов в железных доспехах?

- Дядя Бенджен? Где ты пропадал все это время?
- За кадром. Там живут подольше.

- Дядя Бенджен? Где ты пропадал все это время? - За кадром. Там живут подольше.

Растения против зомби

Растения против зомби

— Постройте мне тысячу кораблей! 

— Да на твоем чертовом острове нет деревьев!

— Постройте мне тысячу кораблей! — Да на твоем чертовом острове нет деревьев!

Когда они сделают это, «50 оттенков серого» покажется японским софтпорно.

Когда они сделают это, «50 оттенков серого» покажется японским софтпорно.

Когда просыпаешься с похмелья, а все свалили с вечеринки.

Когда просыпаешься с похмелья, а все свалили с вечеринки.

Джорах Мормонт. Седьмой сезон.

Джорах Мормонт. Седьмой сезон.

Убить Болтона. Север помнит

Убить Болтона. Север помнит

Дядя Бенджен

Дядя Бенджен

Еще пять минут!

Еще пять минут!

«Знакомство с родителями». От режиссера «Красной свадьбы»

«Знакомство с родителями». От режиссера «Красной свадьбы»

Что я пропустил? Как там Нед?

Что я пропустил? Как там Нед?

Настоящий джентльмен всегда придержит дверь

Настоящий джентльмен всегда придержит дверь

Читайте также
Новости Джордж Р. Р. Мартин разъяснил экологический подтекст «Игры престолов» Писатель напомнил, что его книги не только интриги и драконы.
Новости Слух дня: Ричард Мэдден из «Игры престолов» может стать Бондом Исполнитель роли Робба Старка может примерить смокинг агента 007.
Новости Декорации «Игры престолов» превратят в достопримечательности Вестерос откроют для туристов.
Новости Шоураннер «Игры престолов» объяснил задержку восьмого сезона Тяжелое производство заставило создателей отодвинуть дату релиза.
Комментарии (160)

Новый комментарий...

  • 6

    DIGY 6 июня 2016, 14:55 пожаловаться

    #

    http://vk.com/photo-29842742_416634743

    ответить

  • 20

    Violet Lord 6 июня 2016, 15:03 пожаловаться

    #

    Одолжите пару драконов!
    У кого-то сессия ближе, чем зима.

    ответить

  • 62

    produs 6 июня 2016, 15:06 пожаловаться

    #

    Я не буду это читать ибо ночь темна и полна спойлеров

    ответить

  • 3

    ArtQuotes 6 июня 2016, 15:17 пожаловаться

    #

    ммм картинки с найнгэга на кп

    ответить

  • Arkanee 6 июня 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    Еще и зашакаленные *facepalm*

    ответить

  • 1

    audiovideofil 6 июня 2016, 15:17 пожаловаться Еще пять минут!

    #

    Game of Thrones: Jon Snow

    ответить

  • 6

    FrostoniO 6 июня 2016, 15:50 пожаловаться

    #

    С одной стороны, мало серий — обидно непривычно.
    Но с другой весь 6й сезон пока какой то невнятный. Ничего толкового не происходит.

    ответить

  • 6

    DermaK 6 июня 2016, 15:51 пожаловаться

    #

    Да шестой сезон, что-то не тащит

    ответить

  • nelegus 8 июня 2016, 01:52 пожаловаться

    #

    Да с этого «мало» с ума можно сойти… и за голову хвататься… 15 серий на два сезона!!! Это какой-то неоправданный риск.

    ответить

  • 6

    zvovs 6 июня 2016, 15:51 пожаловаться

    #

    Очень жаль что Джордж Мартин не успевает, мне тоже безусловно хочется узнать что и как, но делать как Донцова не стоит… Сцена где «Мать драконов» поджигает кучку амбалов показалась мне низкосортной, вели себя как вампиры на солнце, один из них прям таки задержался чтоб сгореть, хрен знает.

    ответить

  • 7

    Миша-35 6 июня 2016, 17:15 пожаловаться

    #

    Мне эта сцена тоже притянутой за уши показалась. Как-то неправдоподобно там все выглядит.

    ответить

  • 12

    abcentt 6 июня 2016, 19:11 пожаловаться

    #

    Помещение сплошь из веток и хвороста, она опрокинула чаши с горящим маслом или что там в чаше налито, огонь в помещении распространяется, особенно в таком как в фильме крайне быстро, ясен фиг, что растерявшие амбалы как и любые другие побежали к выходу и запаниковали.
    p.s. Были на экскурсии в пожарном депо и нам показали, небольшой фильм, перед этим спросив, как вы думаете, что будет если начнется в пожар в жилой комнате, через сколько в ней будет невозможно находиться. Все ответили минут 10-15, на видео показали как упала свечка на диван, в помещении было невозможно находиться уже через 5 минут

    ответить

  • 6

    zvovs 6 июня 2016, 19:56 пожаловаться

    #

    Ну ладно, допустим так же что эта кучка качков не смогла разнести постройку из веток и хвороста, причём подгоравшую, возможно они изобрели отличный цемент или их уровень паники был равен детскому.)) Но «Мать Драконов» в этом горящем помещении чувствовала себя отлично, хотя да, в статье говорится что сценаристы магию любят больше, значит её окружала магическая броня с запасом кислорода.))

    ответить

  • 10

    abcentt 6 июня 2016, 22:01 пожаловаться

    #

    если вы смотрели сериал, то должны помнить, что Дейнерис не обычный человек и неуязвима к огню, ибо она бурерожденная или как там, это фэнтэзи фильм, а вы хотите от него какой то документалистики

    ответить

  • 2

    zvovs 7 июня 2016, 08:30 пожаловаться

    #

    Я хочу чтоб автора не сильно торопили, ибо поспешишь…

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 7 июня 2016, 10:31 пожаловаться

    #

    Ну так-то справедливо, но есть подозрение, что дышать угарным газом Таргариены могут все-таки не могут.
    Хотя, это — меньшее из зол в этой сцене. Потому как поклонение дотракийцев, которые ненавидят и боятся всякого проявления магии — это вообще странно было.

    ответить

  • 3

    Горевой 11 июня 2016, 14:36 пожаловаться

    #

    Вообще-то в конце первого или второго сезона, она вошла в костер, в котором сжигали Дрого, провела в нем всю ночь и вышла невредимой. Эта сцена полностью взята из книги. Таргариены неуязвимы к огню. А нормальный человек, оказавшись в центре пожара может запаниковать. Ну и строение было не такое уж и хлипкое, тем более, что дверь была заперта снаружи Джорахом и тем вторым. Все логично.

    ответить

  • 16

    Izabella Gevorgyan 6 июня 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    Пес уже вернулся

    ответить

  • 17

    DermaK 6 июня 2016, 15:54 пожаловаться

    #

    Короче, все закончится следующим образом:
    Джон Сноу женится на Дейнерис и они будут править всеми, Тирион будет их десницей, Севером будет править Бран, Джейме вернется на утес Кастерли, Серсея, Томмен умрут, Сэм станет верховным мейстером)
    Вот, что будет с Дорном — черт его знает. Замутили там все, потом тупо перестали показывать

    ответить

  • 2

    ALGumbatov 6 июня 2016, 15:57 пожаловаться

    #

    А с Сансой что?

    ответить

  • 1

    DermaK 7 июня 2016, 07:20 пожаловаться

    #

    Её давно пора уже убить. Думаю, её смерть как раз таки и станет катализатором главной войны Вестероса.

    ответить

  • Горевой 11 июня 2016, 14:38 пожаловаться

    #

    Война там и так уже идет. А Сансе вполне может достаться Орлиное гнездо. Если следовать логике описанной тобою чуть выше. А Дорн наверняка готовится к тому чтобы вторгнуться в Королевскую гавань. И, скорей всего, это произойдет в следующем сезоне.

    ответить

  • 5

    Миша-35 6 июня 2016, 17:29 пожаловаться

    #

    Очень смелые предположения и,… как по мне, не лишенные оснований. Тириону еще бы жениться на Арье Старк, и будет полная картина маслом.

    ответить

  • Он уже женат на Сансе.

    ответить

  • Миша-35 13 июня 2016, 12:34 пожаловаться

    #

    Насколько я помню, в книге этот брак фактически признали и считают несостоявшимся. А в сериале Сансу и вовсе уже выдали замуж за этого ублюдка Рамси.

    ответить

  • 6

    sionary 6 июня 2016, 17:51 пожаловаться

    #

    А я жду Теона Грейджоя на железном троне) Он женится на Дейнерис, т. к. её поставит перед фактом сестра его, или кораблей не получит и к тому времени всех претендентов на руку её убьют. Они приплывут в Гавань, там к тому времени останется только «маленькая душонка» король. Болтоны и Старки перебьют друг друга, останеться лишь Джон с несколькими солдатами. Тут нападают ходоки и Дейнерис (потому что ей не сидится) полетит с драконами на ходоков, там будет и Сноу. Все погибнут, останеться только один Король ночи и его победит Бран. Ну а на троне окажется Теон.

    ответить

  • DermaK 7 июня 2016, 07:23 пожаловаться

    #

    Дейнерис кажется даром не нужны корабли железнорожденных. Если помните во втором сезоне, господа одного города предложили Дейнерис 100 кораблей, чтобы она не нападала. и недавно в переговорах с Тирионом они опять появились. У Дейнерис теперь есть большой дракон и она скорее всего просто заберет эти корабли у господ.

    ответить

  • sionary 7 июня 2016, 10:06 пожаловаться

    #

    Помню про корабли господ. Но этого «маловато будет». Там же к Безупречным добавились дотракийцы плюс столько же коней. Так, что корабли будут «на вес золота».

    ответить

  • 1

    lllWMlll 7 июня 2016, 17:28 пожаловаться

    #

    А я жду Теона Грейджоя на железном троне) Он женится на Дейнерис
    Вах, насмешил так насмешил))) Зачем Кхалиси вонючка-кастрат, когда у нее есть Альфа-самец Даарио и Медведь Джорах, за которого она пообещала выйти замуж, если тот найдет «пенициллин»))

    ответить

  • С Дорном можно было бы и поинтересней замутить, чем по традиции скомкать всё в 10 минут мокрухи и пойти дальше :)

    ответить

  • Miss Bulsara 7 июня 2016, 10:32 пожаловаться

    #

    Умилительно радужное завершение истории. Хорошо бы, конечно, но не сделают нам такого подарка.

    ответить

  • DermaK 7 июня 2016, 14:20 пожаловаться

    #

    Почему радужные, а все остальные умрут)

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 7 июня 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    Знаете, «Джон женится на Дэйнерис, а тирион будет их десницей» — что может быть отраднее для сердца фаната?)

    ответить

  • 1

    elsahara555 27 июня 2016, 22:49 пожаловаться

    #

    Джон сын брата Дайнерис и Лианы Старк, и не будет жениться на родной тете. Тема инцеста закреплена за Серсеей

    ответить

  • 1

    DermaK 28 июня 2016, 07:13 пожаловаться

    #

    Вообще-то Таргариены также активно это практиковали

    ответить

  • ЗимаБлизко 30 августа 2016, 06:08 пожаловаться

    #

    Думаешь сценаристы поженят племчника на своей родной тете?))

    ответить

  • Все умрут

    ответить

  • 8

    ALGumbatov 6 июня 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    Увы, но мне кажется, что Сансу и Джона убьют. Не просто так Мизинец предложил ей в тайне свой план. А в «Игре престолов» редко забывают про что-то.

    ответить

  • 6

    overlord768 6 июня 2016, 15:59 пожаловаться

    #

    Не убьют. Джону вон целый спинн-офф хотят сделать, да и потом, на нем львиная доля рейтингов держится.

    ответить

  • 6

    ALGumbatov 6 июня 2016, 16:06 пожаловаться

    #

    Про спин-офф опровергли. Новость могла быть просто уткой. Ну, а про рейтинги вообще бредятина. Создатели, конечно, отходят от канона, но не настолько, чтобы убивать или не убивать важных персонажей. Тут уже Мартин все решает, а HBO лишь подстраивается под него.

    ответить

  • malachore 6 июня 2016, 16:10 пожаловаться

    #

    Лоол) Мартин с сезона 3 ничего уже не решает) как раз с того момента, как раз когда началась дикая отсебятина.

    ответить

  • ALGumbatov 6 июня 2016, 16:12 пожаловаться

    #

    Но я сомневаюсь, что эта отсебятина коснется такого важного персонажа, как Джон Сноу.

    ответить

  • 4

    malachore 6 июня 2016, 16:15 пожаловаться

    #

    Ну кто уж их знает. Сценаристы же наплевали на книжный Дорн и Станниса, как бы ключевые арки книг.

    ответить

  • 1

    Горевой 11 июня 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    Дорн и Станис ключевые арки?! Не смеши. Если говорить о ключевых арках, то это скорее Белые ходоки. Но на самом деле в книге много сюжетных линий и ни одна из них не является несущей колонной произведения. Каждая по своему главная. А то что авторы некоторых из персонажей выкинули, а сюжетные линии переделали, то правильно сделали, потому что иначе зритель бы просто в них запутался бы, особенно учитывая перерыв между сезона в год.

    ответить

  • 1

    malachore 11 июня 2016, 20:07 пожаловаться

    #

    Под словом «наплевали» я не имел в виду, что выкинули персонажей. Под словом «наплевали» я имел в виду, что стремясь облегчить исходник для 95%(!) населения, сценаристы угробили логику, здравый смысл и посыл исходника. Например, Серсея обретая всё больше власти — тупеет. В книге это сделано ровно, четко. Что в сериале? А тупая херня, в одной серии одного сезона она дохера умная и суперинтригантка, в другой дебилка. Повторяется на протяжении всех сезонов. Также с Джейме, тем же Станнисом, дорнийцами и так далее по списку.

    ответить

  • Горевой 11 июня 2016, 23:58 пожаловаться

    #

    Тупой она не была ни в одной из книг. Ошибки совершала. Это да. Джейме менялся на протяжении книг и в сериале его характер также сильно поменялся. Ну и показывают в сериале Дорн и остальных ровно столько сколько для этих персонажей нужно. Тем более что в любом случае основная часть действия происходит в Вестеросе. И туда в любом случае приведут все сюжетные линии. Поэтому зачем показывать Дорн после убийства Мартелла? Какой в этом смысл?

    ответить

  • Горевой 11 июня 2016, 14:46 пожаловаться

    #

    А что именно канон в понимании Игра престолов? Что за бред? То что экранизация не повторяет буква в букву книгу? Пока что шестой книги нет, поэтому неизвестно будет он жить в книге или нет.

    ответить

  • 4

    abcentt 6 июня 2016, 19:18 пожаловаться

    #

    Мне кажется когда Санса с Джоном начнут сражение с Рамси и начнут проигрывать в эпичный момент появится мизинец с войском и решит ход сражения. Ввиду этого не думаю, что они в ближайшее время умрут

    ответить

  • в последней серии она походу ему и писала письмо, чтобы отправить вороном))

    ответить

  • 6

    StaceyFox 6 июня 2016, 16:09 пожаловаться

    #

    Спойлеры в комменте!

    Поэтому в новых сериях магия сначала воскрешает из мертвых Джона Сноу — ну так в книге он скорее всего тоже воскреснет. И скорее всего тоже с помощью магии.
    а мы до сих пор ничего не знаем про Белых Ходоков — а мне нравится такая таинственность вокруг них. Так гораздо страшнее и более жутко, видеть их и не понимать кто они и какие их мотивы. И узнавать их историю постепенно (как сцена с Королем Ночи). Они действительно несут ужас.
    Forbes пишет, что мы все-таки увидим снова Кейтлин Старк — надеюсь, что нет. Что в книгах, что в сериале — безумно скучный персонаж. Не хочу ее возвращения даже в образе Бессердечной.
    Джендри рано или поздно должен доплыть до Королевской Гавани (а может уже там прячется), а с Псом и так все ясно)
    Дейнерис наконец двинется на Вестерос, Джон наверняка будет жить, а вот насчет Сансы я не была бы так уверена. Не удивлюсь, если в следующем сезоне она погибнет.
    Теория о родителям Джона должна подтвердиться уже очень скоро.

    Ходор =(

    ответить

  • 1

    Monstra 7 июня 2016, 07:44 пожаловаться

    #

    Согласна насчет ходоков. Ведь и герои о них нифига не знают, даже те, кто встречал их в бою. Люди боятся неизвестности — и в случае с ходоками это работает.
    Кейтлин в книге отожгла (СПОЙЛЕР!), казнив Брианну за то, что она связалась с Джейме и не уберегла ее дочерей. На мой взгляд, дальше у нее может быть интересная злодейская закрутка — эдакий «мстительный призрак». Учитывая, что в сериале снова стал мелькать дом Талли, думаю, появится она довольно скоро, со своим черным списком. Думаю, она в какой-то мере обратная сторона другой матери — Серсеи, которая, кажется, со своими интригами уже подзабыла про Джоффри и Мирцеллу.

    ответить

  • 1

    StaceyFox 7 июня 2016, 08:18 пожаловаться

    #

    вот да. когда они внезапно выходят из пустоты, то ясно, почему они вселяют ужас. И наблюдать за этим интересно. А если знать всю их биографию и потаенные чувства, то это уже может не такой эффект оказывать)

    про Кейтилин вроде неоднократно заявляли, что не будут ее вводить в сериал. Но эти же люди говорили, что Джон мертв :) но казнь Бриенны мне не по душе, это чуть ли не самый преданный человек во всем Вестеросе) Но вроде как она только собиралась казнить, нет?

    в принципе, конечно, она может бродить по лесам где-нибудь, с тем же братством или его частью, а в сериал не вводили пока, чтобы потом был эффект неожиданности.

    ответить

  • Горевой 11 июня 2016, 14:53 пожаловаться

    #

    Еще не факт, что Бриана умерла. Это так же как с Псом, Горой, Сноу. В книгах не сказано прямым текстом, что они умерли. Ну на счет Горы уже было понятно в конце пятой книги. А вот с другими пока что 50 на 50

    ответить

  • 3

    El_principe 6 июня 2016, 16:26 пожаловаться

    #

    https://pp.vk.me/c630817/v630817459/2eb0f/3LO9fwR_lcA.jpg
    позабыли дедушку)))

    ответить

  • 2

    ToraNeko 6 июня 2016, 16:29 пожаловаться

    #

    Да когда же, когда перестанут перевирать имена персонажей и придут к единому их написанию… доколе?!
    Мало того, что в книгах ПЛиО и «очепятки», и «сбежавшие» буквы встречаются на каждом шагу, эта статья по количеству исковерканных имён собственных все рекорды побила, безусловно.
    Хотя, справедливости ради, к собственно её [статьи ]содержанию придираться нет необходимости, благо хоть в этом плане всё «кратко и по сути» (с).

    ответить

  • 2

    Lanfer 6 июня 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    Интересно, мне одному теории о том, что Тирион и Джон-Таргариены кажутся глупыми, из-за того, что у всех Таргариенов белейшие волосы, а у них нет?

    ответить

  • 11

    StaceyFox 6 июня 2016, 17:49 пожаловаться

    #

    у Таргариенов были были белейшие волосы, потому что они активно практиковали браки между братьями и сестры (все из них были беловолосые), и как следствие, дети тоже были беловолосые. По теории же у Джона только один родитель беловолосый Таргариен, а второй — черноволосый Старк. Так что у Сноу волосы не обязаны быть белыми.
    А про Тириона изначально казалось притянутым за уши

    ответить

  • Так тут скорее дело не в родственных браках, а в валирийской крови вообще. Вон, у Мартина все потомки валерийцев в свободных городах беловолосые. Другое дело, сейчас чуть ли не про половину персонажей существуют теории, что у них валирийская кровь и они в будущем будут иметь одну из решающих ролей в сюжете. Вплоть до того, что Варис бреет голову, потому что у него якобы белые волосы.

    ответить

  • 1

    StaceyFox 7 июня 2016, 08:10 пожаловаться

    #

    ну тогда все возможно. Но даже если так, то чисто теоретически у человека, у кого один родитель — валириец, а другой — северянин, то он вполне мог пойти в северянина. Ну в любом случае скоро узнаем верна теория фанатов или нет)

    ответить

  • 2

    Archiron 7 июня 2016, 12:26 пожаловаться

    #

    Вообще, не могу понять в чем весь сыр-бор. В пире стервятников, при осаде Риверана Ланистерами и Фреями, Джейме разговаривает со своей тёткой, которая недоумевает, почему Тайвин так ненавидет единственного своего ребёнка. И фраза это относилась к Тириону.
    Из выше сказанного можно предположить, что как раз Джейме и Серсею, нагуляла Джоана с Эйресом. Отсюда и тяга к инцесту и мания преследования у Серсеи…

    ответить

  • 2

    Konsuelo_Rudolschadt 6 июня 2016, 16:58 пожаловаться

    #

    Интересно, что с Рамси произойдет, думается мне, что он не скоро помрет

    ответить

  • 11

    Миша-35 6 июня 2016, 17:25 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что скоро. И мне уже все равно, кто его убьет, лишь бы порешили уже скорее. Ублюдок редкостный!

    ответить

  • 9

    C-Jay Kate 6 июня 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    Рамси, конечно, гад. Но он такой харизматичный и колоритный злодей, что на ненависти к нему многое держится. Он даже хуже Джоффри, а если такого «красавца» быстро слить, то кого хэйтить будут?) Так что я с вами согласна. Рамси должен пожить ещё)

    ответить

  • Без Рамси заскучаем однозначно, да и подлецу все к лицу)

    ответить

  • Не часто увидишь, что персонажем восхищаются на основании того, насколько же его ненавидишь с каждым появлением в сериале :)

    ответить

  • 2

    Monstra 7 июня 2016, 07:57 пожаловаться

    #

    скорее, это восхищение игрой актера и мастерством сценаристов. Сыграть так, чтобы тебя любили — легко, а так, чтобы искренне ненавидели — это круто. Особенно на контрасте, например, с «Грешниками», где Иван Реон очень милый, но слегка… тупенький молодой человек, тут он просто жуть какой мерзкий и, сволочь такая, умный.

    ответить

  • Иван — человек талантливый, без сомнения! Причем как актер, так и как певец)

    ответить

  • Monstra 7 июня 2016, 11:01 пожаловаться

    #

    он еще и поёт?!)))

    ответить

  • Да, и вполне хорошо :) Советую послушать :) http://www.last.fm/ru/music/Iwan+Rheon

    ответить

  • Monstra 8 июня 2016, 10:27 пожаловаться

    #

    спасибо, заценю))

    ответить

  • abcentt 13 июня 2016, 20:13 пожаловаться

    #

    Полагаю он умрет в 9 серии

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 13 июня 2016, 21:04 пожаловаться

    #

    Есть только один способ это узнать)) Приятного просмотра всем нам

    ответить

  • 6

    Scrawderman 6 июня 2016, 17:25 пожаловаться

    #

    Спойлеры!!!

    А я разочарован сезоном без книжного стрежня ибо киношники вступили в свою силу. Чем сериал выгодно отличался от всех остальных фильмов, это тем что там все было логично и правдиво. То есть если главный герой станет махать мечом против толпы, то его убьют, т. к. вполне реалистично и так бы было на самом деле. Если герой помогает всем и добрячок, то по любому какая-нибудь рука таки вонзит клинок в спину.
    О чем это я — все было непредсказуемо ибо ломало жанры всех фильмов или сериалов. Главные герои мрут, зло побеждает, крутых пафосных добрячков остужает толпа немытых «Гора», а хитрые пальцы ворочают большую игру. И вот с началом сезона воскрешают героев, как бы убитых возвращают будто ничего и не было и получается какой-то перезапуск.

    Больше всего разочаровал сюжетный ход с Арией. В каждом подобном фильме, где главный герой вступает в какую-то секту, он там качается, но не становится частью этого сообщества, как по логике должно и быть, а внезапно прозревает и идет творить добро имея навыки этого сообщества. У Мартина такого не было. Если посадили, то посадили, убили — убили, вступил к безликому — там и оставайся. Но нет, зачем делать крутую убийцу ассасина, которую потом кто-нибудь наймет для больших дел, лучше вернем ее в Старки. В каком пекле девочка терпит ежедневные побои, нищету, слепоту и готова даже умереть чтобы стать безликой и.. после разговора с какой-то женщиной вернуться к своим корням? Вот такие сюжетные ходы и им подобные (здравствуйте пару возвращенных персонажей из списка сверху) разочаровывают. Игра Престолов из культурного явления превратилось в фэнтези-сериал в угоду зрителям. Увы. Спасибо киношники. Мартин, надо было писать быстрее.

    ответить

  • 3

    Kinoluck 6 июня 2016, 17:42 пожаловаться

    #

    Славу богу Арья отрезвела. И не надо говорить про банально и прочее, я уверен Мартин сам не оставит её у безликих, Старки должны воссоединиться. Точно также он воскресит Сноу, так что смысл ругать сценаристов

    ответить

  • 6

    Миша-35 6 июня 2016, 17:51 пожаловаться

    #

    Спойлеры!

    Насчет Арьи Вы у меня как будто с языка сняли. Точно такое же впечатление. Так старательно развивали ее линию в пятом сезоне., показали, сколько она перенесла в храме у Безликих, и после этого вернули на круги своя совершенно неправдоподобным образом — из-за возникшего на пустом месте сочувствия к какой-то бродячей актрисе непонятно почему. Арья — одна из моих любимых героинь, и наблюдать такие притянутые за уши ходы было неприятно.
    Не думаю, что кто-то из уже посмотревших седьмую серию верит, что Арья умрет, не для того она из воды выбралась, но если она вдруг побежит исцеляться в храм к Безликим и каяться перед ними за свою слабость, это будет уж вовсе нелепо. Так что в сериале возможное обращение Арьи в Безликую теперь видится полной фантастикой.. Хотя с создателей станется пойти и на такой крутой сюжетный вираж.
    Сильно надеюсь, что у Мартина линия Арьи все же будет развиваться по-другому, а если так же, как в сериале, то хотя бы со внятной мотивацией и деталями. В сериале ее (мотивации) вообще как таковой нет, во всяком случае я ее не увидел.

    ответить

  • 2

    Monstra 7 июня 2016, 07:51 пожаловаться

    #

    Сейчас Арья в Браавосе, где довольно много последователей Бога Света. Возможно, они ее выходят, а заодно выбьют остатки подростковой дури из головы. А то эти метания «хочу быть никем, не хочу быть никем» несколько поднапрягали.. Очень хотелось, чтобы она была более прилежной ученицей. А то прям было какое-то постоянное сочувствие к Ягену: он ее учит-учит, а она ни в какую)))
    Если она не прибьется к последователям Рглора, есть еще возможность все-таки увидеть Сирио, но вероятность крайне мала: ходили вроде разговоры в интервью, что он однозначно мертв. Сирио смог бы вернуть ее к Безликим.

    ответить

  • 1

    Миша-35 7 июня 2016, 10:14 пожаловаться

    #

    Про Бога Света я и забыл. Да, вполне возможный вариант. Что ж, в восьмой серии должно все проясниться.

    ответить

  • 4

    meita 11 июня 2016, 22:55 пожаловаться

    #

    Арья самый беспросветный персонаж, имхо. Никакого развития, только щеки отьела, и все. Пес, Санса, Джейме, Серсея растут и движутся, а тупая Арья, которую мужская часть аудитории любит за мальчишеские повадки, вот уже третий сезон возится в тупике, и хочется ей и колется, и имя не велит. Пусть дохнет уже, больше экранного времени на других останется.

    ответить

  • 1

    Lider_1991 6 июня 2016, 21:50 пожаловаться

    #

    Согласен полностью. Еще добавлю, что похождения мимишной матери драконов вообще походят на какой-то сопливый дисней. Титьки у нее в огне не горят, все ее любят, все у нее получается. Можно представить, чтобы орда Чингисхана внезапно прониклась любовью и стала подчиняться пленнице? Не думаю. Уже смотреть на нее тошно. Все моменты с ней приходится проматывать. Собственно как и с Арьей, воробейшеством (еще один полный идиотизм) и с толстяком.

    ответить

  • 2

    DermaK 7 июня 2016, 07:37 пожаловаться

    #

    Дейнерис дура полная, свой миссионерский поход никак не закончит, ходит туда сюда, всех хочет освободить. Благо теперь рядом есть Тирион, он человек не тупой. Ещё бесит, что Дейнерис типо такая крутая клёвая, но ещё 4 сезона назад её как бы жестко. .., кто то должен напомнить её об этом

    ответить

  • 4

    OlegVarnavsky 6 июня 2016, 17:33 пожаловаться

    #

    Как только увидел заголовок и картинку на заставке, представил как Даэнерис со словами: где драконы, Лебовски?

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 6 июня 2016, 17:48 пожаловаться

    #

    Тирион — самый классный и интересный персонаж, а в новом сезоне его очень мало(и да, в 6 сезоне что-то мало эпичности. Может все самое «вкусное» оставили на последние серии? Очень надеюсь…

    ответить

  • 1

    Monstra 7 июня 2016, 07:53 пожаловаться

    #

    думаю, он станет одним из наездников драконов. Очень за него болею, с первой книги и первого сезона)

    ответить

  • 1

    gagecom 6 июня 2016, 17:50 пожаловаться

    #

    мой друг прогнозирует так — сдохнут все и будет там пустошь смауга :-)

    ответить

  • 6

    Scrawderman 6 июня 2016, 18:21 пожаловаться

    #

    А вашего друга конечно же зовут Смауг?

    ответить

  • 3

    C-Jay Kate 6 июня 2016, 17:55 пожаловаться

    #

    Странный сезон. Он ещё не плох, но и не великолепен как предыдущие.
    Как же я расстроилась что Сноу оживили! Всех убивают, а оживили только его. Зато я была права что Пёс не погиб)) Вот это прям порадовало. Мизинец странно тих в этом сезоне. Зато Грейджоев больше чем хочется. Надеюсь до конца доживут Тририон, Бейлиш и Сандор Клиган. Ну и по-любому ближе к концу этого сезона кого-то из гг прикончат, но кого?

    ответить

  • erjenika 6 июня 2016, 18:00 пожаловаться

    #

    Вообще-то в сериале не только его оживляли

    ответить

  • C-Jay Kate 6 июня 2016, 18:01 пожаловаться

    #

    Я о гг говорила

    ответить

  • erjenika 8 июня 2016, 23:21 пожаловаться

    #

    Нее, вы сказали: «Всех убивают, а оживили только его». Потому и говорю, что не только его

    ответить

  • C-Jay Kate 8 июня 2016, 23:46 пожаловаться

    #

    Блин, точно! Ещё Дондарриона оживили (и не раз). Драконов тоже можно сказать оживили… Ой, если бы не вы я бы осталась прозябать в пучине собственной глупости и неведения об ИП и ПЛИО. Как хорошо, что такие внимательные люди как вы всегда начеку и готовы указать тёмным где Истина

    ответить

  • 4

    StaceyFox 6 июня 2016, 18:05 пожаловаться

    #

    Рикон, Томмен. Возможно, Тормунд.

    ответить

  • C-Jay Kate 6 июня 2016, 18:13 пожаловаться

    #

    Это вы о чём? Поясните пожалуйста

    ответить

  • 6

    StaceyFox 6 июня 2016, 18:33 пожаловаться

    #

    о том, кто скорее всего умрет в этом сезоне)) не знаю правда тянет ли кто-то из них на гг… но думаю, что Томмен тянет

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 6 июня 2016, 18:50 пожаловаться

    #

    Может ещё его Воробейшество. Чтоб никого не обделить)) А так Старки давненько не умирали… по-настоящему… безвозвратно. Не то что я против них, но для ровного счёту)) Ланнистеров почти не осталось, а все смерти предсказанные для Серсеи уже свершились. Грустно будет если Томмена тоже убьют, при том что младший Старк идёт как статист))

    ответить

  • 8

    StaceyFox 6 июня 2016, 19:57 пожаловаться

    #

    ну, Рикон у Рамси не зря сидит, так что один Старк вскоре вполне может помереть… И подозреваю, что в битве в 9 серии немало персов полечь может(даже грустно) а так… Арья, Джон и Бран точно не помрут в этом сезоне, а насчет Сансы не очень уверена. После воссоединения с Джоном ее сюжетная ветвь потеряла смысл и уникальность, на мой взгляд. Хотя… Может она как раз и зарешает, она же законный Старк, может всем отомстить и стать Королевой Севера))
    Томмена скорее всего умрут, так как должны умереть все дети Серсеи. Может кстати и она сама. Или Джейме.
    А Воробейшеству давно пора, ох как я этого жду)

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 6 июня 2016, 20:07 пожаловаться

    #

    Ох уж эта Санса. Все ждут когда же она проснётся)
    Томмена сразу после Мирцеллы «умирать» как-то не комильфо.
    Воробейшество да, хотя он многих за собой потянет, я думаю.
    Хочется чтоб фантазия сценаристов нашей с вами фантазии не уступала)) А-то пока что этот сезон не огонь (за исключением пары серий).

    ответить

  • 5

    StaceyFox 6 июня 2016, 20:24 пожаловаться

    #

    может и проснется)
    Ну посмотрим, может он и переживет этот сезон)
    Да, надеюсь, что 8-10 серии будут мощными. Все-таки уже к концу сериал подходит, пора бы уже движуху начать) Дейнерис уже пора приплыть в конце концов, сколько можно ее уже в песках мариновать)

    ответить

  • 3

    Lanfer 6 июня 2016, 20:21 пожаловаться

    #

    Интересно, елси Томмен помрёт в этом сезоне, то кто же займёт Железный трон?Дейнерис явно не успеет приплыть на деревянных конях.

    ответить

  • 5

    StaceyFox 6 июня 2016, 20:25 пожаловаться

    #

    может как раз Джендри наконец приплывет?))

    а так вообще загадка. Даже не знаю, кто по закону должен править. Может Маргери, как его жена?

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 6 июня 2016, 20:43 пожаловаться

    #

    Скорее всего Маргери. Серсее только ленивый ещё не сказал, что она не королева уже)

    ответить

  • 4

    StaceyFox 6 июня 2016, 20:57 пожаловаться

    #

    Видимо да. Правда не уверена, что женщины вообще могут сидеть на троне, вроде сыновья обычно занимали. Но тут реально некому.

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 6 июня 2016, 21:06 пожаловаться

    #

    А давайте представим что Томмен мёртв, его Воробейшество мёртв, Дэйенерис ещё не приплыла, Серсея и Маргери не могут претендовать на трон, север погряз в своих разборках, а Вестерос весело из монархии становятся президентской республикой))
    Кого избирать будем?

    ответить

  • 7

    StaceyFox 6 июня 2016, 21:21 пожаловаться

    #

    Джона Сноу в президенты!)
    или внезапно Давоса) или девочку Мормонт)

    ответить

  • 3

    C-Jay Kate 6 июня 2016, 21:59 пожаловаться

    #

    О да, у девочки Мармонт яйки пожелезнее многих) Она крута))
    Из внезапного я бы Бронна выбрала.

    ответить

  • 5

    StaceyFox 6 июня 2016, 22:03 пожаловаться

    #

    Бронна? Хм, я бы на это точно посмотрела)

    ответить

  • 2

    Monstra 7 июня 2016, 07:59 пожаловаться

    #

    Женщина может занимать трон, если у нее есть наследник, пока он не повзрослеет. А у Маргери с этим проблемс

    ответить

  • Nestid 12 июня 2016, 00:21 пожаловаться

    #

    Ну если основываться на законах средневековой Европы, то теоритически женщина могла занять трон, но только если явялется прямым наследником. В истории Англии первой женщиной-монархом стала Мария Кровавая Тюдор (кровавая потому, что будучи ярой католичкой сжигала на кострах всех протестантов). Потом пришла Елизавета и полностью затмила свою жесткую, более мрачную сестру. Ирония, Генрих восьмой так хотел сына- наследника, а династия его прославилась именно дочерьми.

    Короче, Маргари не может быть королевой. Точка. В ней нет королевской крови. То что вы говорите- это регент. Но исторически королевы редко становились регентами. В основном это были главнокомандующие, главные приближенные покойного короля. Королевы редко удостаивались титулом регента… в принципе только потому, что люди не хотели следовать за женщиной. В общем-то королева всегда играла очень маленькую политическую роль — в основном исключительно символическую. Королева всегда была своего рода каналом между монархом и народом. Пока король занимался государственными делами, королева занималась социальными проектами и создавала мужу репутацию. Ну и детей рожала — это само собой. В период средневековья много наследников не бывает.

    ответить

  • 1

    Nestid 12 июня 2016, 00:23 пожаловаться

    #

    В общем, если Томмен умерт, королем должен стать самый близкий родственник короля Роберта. В сериале такого персонажа нет, но не то, чтоб они показывают всех жителей Вестероса.

    ответить

  • 1

    DermaK 7 июня 2016, 07:44 пожаловаться

    #

    Может таким образом и введут Гриффов, или как его там, племянник Дейнерис — тоже Таргариен. То есть, Томмен умрет, кто будет королем большой вопрос и тут появляется этот (лже)Таргариен и заявляет о своих правах и на этой эпичной ноте закончат этот сезон))

    ответить

  • StaceyFox 7 июня 2016, 08:14 пожаловаться

    #

    вполне возможно. Хотя мне больше верится во внезапное появление Джендри, хоть он и бастард. Вроде как говорили, что он вернется в этом сезоне. Но не знаю как могут обстоять дела с бастрадом и троном, формально у него нет прав. Но если прав нет у всех, то может и какая-нибудь междоусобица вспыхнуть между лордами с целью занять трон, раз нет наследника.

    ответить

  • DermaK 7 июня 2016, 09:53 пожаловаться

    #

    Вот свое право заявит Таргариен, заручившись поддержкой Дорна. Так как Дорн хочет крови Ланнистеров, для них это неплохая идея. Насчет Джендри — при всем уважении он ну никак не может претендовать на трон, кажется кроме него самого в королевской гавани никто и не знает, что он бастард Роберта

    ответить

  • 2

    Scrawderman 6 июня 2016, 18:22 пожаловаться

    #

    Смерть Станниса так и не показали. Может тоже жив.

    ответить

  • 2

    C-Jay Kate 6 июня 2016, 18:51 пожаловаться

    #

    Блин, если бы он не сжёг Ширен, я бы очень хотела чтоб Станнис вернулся, но он больше не мой король

    ответить

  • 3

    Lanfer 6 июня 2016, 20:22 пожаловаться

    #

    Бриенна его точно вальнула, я уверен.

    ответить

  • 5

    StaceyFox 6 июня 2016, 20:26 пожаловаться

    #

    Болтоны обсуждали, что его кто-то зарубил, так что скорее всего мертв. Вряд ли они бы так говорили, если бы не видели его труп

    ответить

  • 4

    Scrawderman 6 июня 2016, 20:51 пожаловаться

    #

    Ваша правда. Просто был одним из центральных персонажей и смерть за кадром как-то не вяжется. Тем более от благородного рыцаря Бриенны.

    ответить

  • 5

    StaceyFox 6 июня 2016, 20:56 пожаловаться

    #

    согласна. Могли бы и показать уж.

    ответить

  • LotR_S 7 июня 2016, 15:35 пожаловаться

    #

    Насколько помню, после приезда в Черный замок, Бриенна сама сказала что убила его. В сцене, где сир Давос разговаривал с Мелисандрой.

    ответить

  • 1

    abcentt 6 июня 2016, 19:22 пожаловаться

    #

    Бэйлиш вообще тот еще лис, умен так же как и Тирион, но антипод по моральным принципам

    ответить

  • 2

    C-Jay Kate 6 июня 2016, 19:37 пожаловаться

    #

    Вот меня и напрягает что Бейлиш не демонстрирует особого ума в этом сезоне. Боюсь все эти игры с Сансой не доведут его до добра. А если искать антипода Мизинцу, я бы назвала Вариса. Прям с первого сезона они визави

    ответить

  • abcentt 13 июня 2016, 20:14 пожаловаться

    #

    Санса его Ахилесова пята)

    ответить

 
Добавить комментарий...