Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (821912)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

При просмотре данного фильма меня одолевали разные чувства, но в основном все отрицательные. Самым частым, пожалуй, был испанский стыд — некоторые сцены/реплики персонажей/их поведение — всё это вызывало чувство неловкости и стыда.

И хоть каких-то особых надежд я не возлагала, но всё-таки ощутила глубокое разочарование буквально с первых кадров: крайне не люблю, когда ломают 4-ю стену. Этот приём напрочь разрушает всю магию кино. Ведь, на мой взгляд, фильм должен погружать зрителя в другой мир, в котором живут персонажи, заставлять их пережить всё то, что переживают сами герои.

А в итоге я лично вижу только актёров, которые пытаются играть (ключевое слово — пытаются).

Как бы сказал Станиславский — «Не верю!».

Продакт-плейсмент, к слову, был слишком навязчивым, что так же повлияло на отношение к картине.

Ещё один главный и непростительный минус — бездушность и совершенно не нужная в этом фильме враждебность.

Создатели видимо хотели сделать кассу любыми способами и поэтому в детском фильме (с рейтингом 6+) появились довольно жестокие сцены боёв, враждебность персонажей (в частности подростков) и какой-то военный настрой.

Ну зачем? Оставьте это всё для военных фильмов (хотя их в последнее время стало тоже слишком много). Но в детском фильме хочется видеть немножечко больше добра и миролюбия, посыл должен быть совершенно иным.

А ещё мы видим как подростки готовы перегрызть глотки даже друг другу «из-за любви», готовы манипулировать и использовать людей, только чтобы привлечь внимание другого.

Другими словами — смотреть на подростков тут крайне неприятно.

Из всех героев мне понравился только Весельчак У — за ним было интересно наблюдать, весьма харизматичный персонаж получился.

И за это нужно поблагодарить Сашу Петрова, который наконец-то смог выйти из роли «самого себя» и сыграл какого-то конкретного персонажа.

Резюме: чем больше смотришь вот такие вот современные отечественные фильмы, тем больше понимаешь — как же прекрасное от нас далёко.

26 апреля 2024 | 17:21

Переплетение времен: далекое прошлое с фантазийным взглядом режиссера, эдакий каменный век с лицами человекоподобных в жанре Хэллоуина; прошлое не совсем далекое; настоящее; и будущее — куда без него, с космическими штучками. Достаточно быстрые прыжки героев картины через века перестают смущать, и вырисовывается некая обобщенность происходящего. Основная мысль картины, через все времена — любое наше действие, хорошее или плохое, найдет свое отражение в будущем. Всё это понятно и не ново.

Дёргали за нерв сцены «убегалки-догонялки»… когда вот она — мишень для близорукого, но опять и опять мимо… и бегут — не убегут и догоняют — не догонят, и стреляют и стреляют…

Хороший актерский состав, один актер — несколько ролей. Занятно было «распознавать» в разном гриме Хью Гранта.

Без малого три часа просмотра не были в тягость, но и без особого восторга.

26 апреля 2024 | 16:45

Sci-fi шедевр. Главный герой — сама планета. То, сколько вложено любви и труда в её детали, поражает воображение.

Каждый уголок дышит жизнью, органике веришь, это абсолютно автономный и непредсказуемый мир, за которым безумно интересно наблюдать. В его декорациях разыгрывается философская драма о значении человека и человечности, одиночестве и любви, взглядах на мир и способах выжить.

Анимационная психоделика в духе Сатоси Кона, отголоски атмосферы Dead Space, продуманные персонажи с понятной предысторией, мотивацией и адекватными взаимоотношениями. (И если во всем этом великолепии вас триггерит цвет кожи персонажа, это проблема точно не сериала).

Однозначная рекомендация к просмотру.

26 апреля 2024 | 15:45

Как по мне, добротная экранизации романа Фрэнка Герберта, которую не то, чтобы сложно, а невозможно уместить в одну отдельную кинокартину. Будем честны, я даже рад этому, так как являюсь заядлым поклонником сериалов, трилогий и всего, чьим просмотром можно долго наслаждаться.

Дюна Вильнёва пытается донести нам довольно простую мысль, как главный герой из ребёнка становится мужчиной и достойным наследником своего отца, преодолевая свой страх и некое нежелание быть лидером.

Итак, основные действия фильма Дэни Вильнёва «Дюна» разворачиваются на планете Арракис, где песок и палящее солнце являются единственной «инфраструктурой». Главным героем выступает Пол Атрейдес (Тимоти Шаламе), наследник могущественного дома Атрейдесов, которых император отправляет ну эту пустынную планету для наместничества и добычи, так называемой, специи, которая для одних смысл жизни, для других же средство для достижения своих целей. Сюжет строится вокруг юного наследника Пола, поиске реальности его снов, борьбы со страхом, и попытки понять почему и для чего он избран.

Отличный визуал, но скудноватый, если уж совсем придираться. Для одного просмотра вполне достаточно.

Игра актеров на уровне и именно она выводит этот фильм на высокий уровень. Пару вопросов к игре Ребекки Фергюсон (мать Пола), ведь она тоже является одним из основным действующих лиц. Где-то немного переигрывает, на мой взгляд, но уж лучше переиграть, чем не доиграть. И как всегда забавно наблюдать за Джейсоном Момоа (Дункан Айдахо), вроде и довольно коротенькая роль, но привнес свою изюминку в картину.

Шепчущие диалоги немного вымораживают, их и так мало, а тут еще и прислушиваться нужно. А слова произнесенные в видениях так вообще отдельный вид «искусства», в принципе какой-то хаос в них происходит, так и еще ничего не понять.

Про музыкальное сопровождение сложно что-то сказать, ничего особенно не зацепило и не запомнилось.

Подытожим, фильм стоит просмотра хотя бы ради стараний актеров, довольно красивой картинки, а не из-за слабенького сюжета. Я дошёл до этой картины довольно поздно, но не пожалел о потраченном времени, ведь впереди еще part two. Конечно же хотелось бы эпичности уровня Властелина Колец, но пока чуть не дотягивает.

7,5 из 10

26 апреля 2024 | 14:01

Ещё когда только создавался сиквел «Первой крови» исполнитель главной роли и один из сценаристов Сильвестр Сталлоне настоял на том, чтобы в названии фигурировало имя его героя, как это было с другой его франшизой о боксёре — «Рокки», будто бы предчувствуя, что вслед за сиквелом будет и триквел. Так и вышло. «Рэмбо: Первая кровь-2» сумел оправдать все ожидания студии, явив зрителям несколько иного главного героя — не изгоя, мучившегося посттравматическим синдромом после возвращения с войны во Вьетнаме, а непобедимого наёмника, уничтожающего врагов направо и налево. В какой-то степени даже имя Рэмбо стало нарицательным после выхода картины на экраны, а с подачи Белого дома он и вовсе использовался для популяризации армии США. Что касается самого Сталлоне, то он сумел добиться того, чтобы его гонорар был больше всех в Голливуде. Вот только боевик «Кобра» надежд не оправдал, а фильм «Изо всех сил» провалился. Так что вся надежда была на предстоящий выход «Рэмбо-3», премьера которого состоялась в 1988 году.

На этот раз сюжет для боевика подсказало время. Несмотря на потепление отношений между лидерами СССР и США Горбачёвым и Рейганом, холодная война между двумя Сверхдержавами по-прежнему продолжалась. Вступив в 1979 году в Афганистан, Советский Союз сумел надолго увязнуть в борьбе с моджахедами (которым США помогали поставками оружия). И в конце 1980-х на тему советско-афганской войны на Западе начали штамповать фильмы откровенно антисоветского содержания. Главное было убедить зрителей, что русские — дикари, варвары, убийцы, устроившие геноцид населения. Даже знаменитый британский шпион Джеймс Бонд и то в фильме «Искры из глаз» (1987 г.) успел повоевать за братский народ Афганистана против плохих русских, занимавшихся контрабандой наркотиков. Так что неудивительно, что и Рэмбо, как символ американской пропаганды, из героя позорной войны во Вьетнаме стал бойцом холодной войны. Вот только хорошим от этого фильм не стал.

Я понимаю чувства зрителей постсоветского пространства, которым вряд ли могла прийтись по душе столь откровенная «клюква». С того как показана форма (кстати одна часть военнослужащих носит зимние головные уборы, а другая часть — летние) можно только посмеяться. То, что танки и самолёты НАТО в кино изображали советские тоже объяснимо. Но каково же было моё удивление, что в родной Америке боевик про легендарного Рэмбо, в одиночку уничтожающего русских пачками, тоже приняли прохладно. Хотя Сталлоне, находясь в прекрасной физической форме, старался убить в третьей части врагов ещё больше, чем в первых двух частях вместе взятых. Даже пустил перед финальными титрами «Фильм посвящён доблестному народу Афганистана». Не помогло.

Возможно дело в том, что на этот раз создатели перестарались. Да, завязка у фильма простая, и сюжет банальный. И фильм вполне соответствует боевикам тех лет, и халтурой его не могу назвать. Но при этом картина получилась откровенно глупой и нелепой. Неважно с кем сражается Рэмбо. Но если он сражается со сквозным ранением в туловище, которое он сумел лишь прижечь огнём, но не обработав ничем, даже не наложив повязку так, как будто его и нет (и даже способен подниматься по отвесной скале), или способен танком протаранить самолёт, но не сгореть самому, то это выглядит странно. Если и русские и афганцы хорошо между собой разговаривают по-английски, то такие условности кино тоже вызывают вопросы. Ну а откровенная ложь про то, что народ Афганистана всегда стремились завоевать, но он никому не покорялся и вовсе приводит в недоумение любого, кто знаком с историей Афганистана. Но в пропагандистском кино правда не нужна. Нужна идея, в которую зритель должен поверить. Возможно фильм бы собрал больше, выйди он на год раньше. Но к тому времени Советский Союз начал процедуру вывода войск из Афганистана, а значит «Рэмбо-3» тут же утратил свою актуальность.

Увы и ах, но фильм ужасен. И это тот случай, когда меньше всего хочется такое пересматривать, проводя марафон по боевикам 80-90-х. Забегая вперёд, хочется отметить, что выход новой части в 2008 году позволил просто считать «Рэмбо-3» плохим фильмом, а не гибелью всей франшизы.

4 из 10

26 апреля 2024 | 13:54

Даже те зрители, которые всегда были далеки от комиксов и научной фантастики, хотя бы что-то слышали про фильм Джосса Уидона «Мстители», которые вышли на экраны в 2012 году и собрали в прокате более 1,5 миллиарда долларов. В данном фильме мы впервые увидели целую команду элитарных супергероев, которые действовали вместе и было лишь вопросов времени, когда выйдет сиквел. Случилось это через 3 года, а сам фильм получил названием «Эра Альтрона».

События вторых «Мстителей» тесно связаны с тем, что произошло во Вселенной Марвел, а именно во второй части «Первого мстителя» и прочих лентах серии. Узнав о том, что в европейской стране Заковия еще остался оплот нацистской организации «Гидра», Тони Старк и компания отправились его уничтожать, однако Железный человек отлично понимает, что вот таких врагов у команды Мстителей будет еще немало и нужно с этим что-то делать.

Подключив к своему тайному проекту Брюса Беннера, Старк на базе протоколов искусственного интеллекта Джарвиса начал создавать уникального цифрового защитника, который мог бы стать своего рода щитом от всех угроз, с которыми может столкнуться Земля. Но вместо реального рыцаря, на которого можно положиться, Старк и Беннер создали Альтрона, существо из мира электронных цепей, которое внедрило себя в тело робота и теперь стало угрожать Мстителям и человечеству в целом, в котором оно увидело угрозу миру и процветанию.

Задумка с внедрением во Вселенную Марвел такого знакового персонажа, как Альтрон, была выигрышной, но на съемочной площадке фильма происходило что-то странное и вторые «Мстители» оказались, может быть, и эффектным, но весьма проходным зрелищем. Честно скажу, потенциал Альтрона использован тут очень и очень слабо. Вместо Эры мы увидели всего-навсего пару месяцев заварушек с Альтроном и его роботизированными копиями и если говорить честно, то события фильма не имеют особого значения для дальнейшего развития франшизы. Ну разве что финальная битва порадовала своим размахом и поднятыми впоследствии темами, которые раскроются уже в последующих фильмах.

Однако моей самой любимой сценой в этом фильме является бой Халка и Железного человека. Вот здесь режиссер Джосс Уидон очень хорошо постарался и создал действие, которое реально поражает воображение. Здесь есть неистовые эмоции, зубодробительные моменты и реально отличная игра как Роберта Дауни-мл., так и Марка Руффало, которого хоть и оцифровали, но сцену то он по большей части отыгрывал сам в специальном костюме.

«Мстители: Эра Альтрона», как по мне, является довольно проходной частью глобальной истории от Марвел, но в тоже время, это зрелищный и масштабный блокбастер в лучших традициях студии. Поэтому несмотря ни на что посмотреть его стоит.

26 апреля 2024 | 10:25

Кир Булычёв, Алиса Селезнёва, к/ф «Гостья из будущего» с очаровательной Натальей Гусевой (Мурашкевич), м/ф «Тайна третьей планеты» — это мои воспоминания из детства. И не только мои, но и всех, рожденных в СССР. Они милые, добрые, родные. Они лучики солнца и надежды на «светлое будущее», которое нам внушали с малых лет.

И вдруг наш российский кинематограф решился на ремейк!

«Ой-ой», — подумал я. Настроение упало в минус в ожидании ущерба наподобие м/ф «День рождения Алисы». Ан, нет!

«Сто лет тому вперед» оказался захватывающим экшеном, вполне достойным на продолжение. Спецэффекты, качество съемки и визуальный ряд ни на миг не уступают кинофраншизе Марвел про их супергероев. Таки мы смогли подвинуть Голливуд (Oh, holy shit) с их нереальными бюджетами на киносъемку!!!

В нашем случае случае супергерои — это живые люди. Со своими страхами, человеческими чувствами и желаниями. Кто-то из будущего с новыми технологиями, кто-то из настоящего с менталитетом поколения Z. В сюжете встретились люди разных эпох (разрыв 100 лет), и они понимают друг друга. И это чудесно!

По существу.

Не стоит сравнивать этот фильм с к/ф «Гостья из будущего». Это два абсолютно разных произведения, с независимыми друг от друга сюжетами. Их можно объединить лишь общими мотивами и персонажами, изначально придуманными Киром Булычёвым. Но! Если вы прочтете книги автора, то поймете, что оба фильма не аутентичны его тексту. И это хорошо. И в этом изюминка.

Кир Булычёв написал свои книги про Алису Селезневу в 80-х и 90-х годах прошлого века. У него получилась неповторимая история, изумительная история! Но, его история из прошлого. С технологиями и моралью того времени. В 2024 году она кажется наивной. Особенно нашим с вами детям, которые выросли в интернете, на смартфонах, планшетах и прочих гаджетах. У которых комплексы порождаются дизлайками, а не выбитыми зубами или подбитым глазом после стенки-на-стенку между дворами.

«Сто лет тому вперед» полностью оправдывает мировые тенденции кинематографа. Он динамичный, зрелищный, сюжетный и даже в каких-то моментах драматичный.

Не могу не сказать об актерах, которым удалось вырвать меня из реальности и убедить, что я оказался свидетелем чего-то фантастичного.

Даша Верещагина — идеальна в роли Алисы Селезневой!!! Она великолепна. На первый взгляд спокойная и рассудительная, в опасности быстрая и сильная, в любовных чувствах закрепощенная и недоверчивая. Но! Ее глаза не врут! Все как в жизни.

Марк Эйдельштейн — в роли Коли оказался не столь робким, как его аналогичный герой в к/ф «Гостья из будущего» (прошу прощения за сравнение). Он не уверен в себе, но у него есть внутренний стержень, его характер не позволяет отступать перед невзгодами. Он идет вперед с убежденностью в своей правоте и верой в будущее.

Константин Хабенский — в роли профессора Селезнева, отца Алисы. Я слышал на ютьюбе, что он якобы слишком «измученный». Это бред! Мастер как всегда был на высоте. Признаюсь, я сам в какой-то момент надеялся, что он вынет нож и порицает всех негодяев. Это глупая мысль, глупое ожидание. Есть сценарий!!! По сценарию профессор Селезнев — это профессор Селезнев, а не Константин Хабенский в воплощениях своих героев из других фильмов.

Александр Петров в роли весельчака У. О чем тут говорить? Его весельчака У еще бы с Марго Робби свести, где она играла Харли Квинн. Это был бы идеальный дуэт! Джокер нервно бы курил в сторонке.

Кирилл Митрофанов — в роли Фимы. Ух. Ну, прям, круто! Казалось бы, роль второстепенная. Ну, Фима и Фима. Чего уж тут сочинять? Но! Игра актера была на высоте. Кирилл показал в своем персонаже столько разносторонних эмоций, что, прям, молодец. Вжился в роль наподобие Эллисон Дженни из «Тоня против всех». Конечно, не настолько. Опыта не хватает. Но! Прослеживается путь к успеху. Надеюсь, он тоже станет нашим FAQ up Голливуду.

Про остальных актеров говорить не буду. Лучше если вы оцените их игру, посмотрев фильм сами или вместе со своей семьей. Поверьте, он того стоит. Рекомендую!

26 апреля 2024 | 03:00

Помимо того, что этот сериал является отличной экранизацией вселенной Fallout, данное произведение является отличным сериалом просто… так. Вы можете усадить за просмотр любого и ему всё равно понравится, неважно знал ли он что-либо о Fallout до этого или нет.

В играх Fallout, сюжетной основой всего были и остаются — бомбоубежища, эксперименты в них и разбомбленная территория США. Так как данный сериал не является экранизацией какой-то отдельной игры серии (по типу The Last of Us, в которой сюжет полностью пересказывает события оригинальной игры), а является полноценной отдельной историей, одобренной Тоддом Говардом, становится понятно ровно одно — сценаристы сделали эту самую сюжетную основу настолько хорошо, что спустя 16 лет, человек, который до этого отвергал все предлагающиеся ему иные идеи экранизации данной вселенной, принял эту… и принял её не зря.

Ведь каждая серия оставляет тебя с привкусом мистики и недосказанности. Всякий раз, когда я заканчивал просмотр серии, мне хотелось начать смотреть следующую, чтобы понять: в чём суть убежища, в котором живёт главный герой, в чём идея её эксперимента, кто стоит за идеями всех этих убежищ, да и в конце концов — кто и зачем разбомбил США, если по лору вселенной именно она смогла создать источник вечной энергии и более мир не нуждался в вечной борьбе за ресурсы, из-за которой изначально и началась всемирная война? Даже игры не могли ответить нам на данные вопросы.

Этим и интересна данная экранизация — она даёт тебе массу ответов, при этом добавляя ещё больше интересных вопросов-клиффхэнгеров, ответы на которые, мы, видимо, сможем узнать в следующем сезоне Fallout.

P.S: В сериале есть много юмора, крови, секса, экшена и детективной составляющей. Наверное, именно обо всём этом мне нужно было подробнее рассказать в данной рецензии, дабы заинтересовать вас, как читателей. Но мне, как фанату серии, было интереснее рассказать вам всё то, о чём я написал подробно выше. Потому что интересную сюжетно, новую Fallout-игру, мы увидим с вами нескоро, а интересную сюжетно, новую Fallout-экранизацию, мы можем увидеть с вами прямо сейчас

P.P.S: Если вам, как истинному фанату вселенной, не понравился данный сериал, из-за лорных несостыковок, посмотрите ролик на канале Тима Кейна под названием Lore Drift. Возможно, он немного изменит ваше мнение касательно качества этой экранизации.

26 апреля 2024 | 00:39

Долгое время фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» был наиболее кассовым блокбастером мирового проката, так что не было сомнений в том, что он продолжится в сиквеле. Сам Спилберг с тех пор старался снимать в основном сильные и масштабные исторические драмы, однако от казаться от «Парка Юрского периода 2» он не смог и поставил его в 1997 году, снов сорвав банк в прокате.

После провала открытия Парка с динозаврами, миллиардер Джон Хаммонд утратил контроль над своей компанией и по сути остался не у дел. Он, конечно, имеет деньги и влияние, но от былого могущества у него практически ничего не осталось. И тем не менее Хаммонд не хочет оставаться в стороне от того, что происходит на островах, которые он арендовал для своих экспериментов. Дело в том, что новые управляющие компании решили охотиться на ящеров и как следствие перевозить их на континент.

В свою очередь Хаммонд желает сделать на островах Сорна и Нублар заповедники и просит своего знакомого, доктора Иэна Малкольма, чтобы он отправился на Сорна, чтобы показать миру то, как мирно там обитают динозавры и почему их не стоит трогать. Сам Малкольм может быть и не хотел бы туда ехать, но он узнал, что ранее тут оказалась его хорошая знакомая и вполне вероятно, ее необходимо спасать от ящеров.

Второй «Парк Юрского периода» вышел более дорогим и зрелищным, в нем на порядок больше сцен со спецэффектами и мы видим большее разнообразие самих динозавров. Но это самое большое достоинство фильма, тогда как во всем остальном это довольно скучный и не самый выразительный блокбастер, в котором на удивление затерялся даже колоритный Джефф Голдблюм в роли доктора Малкольма.

Весь фильм напоминает довольно медлительную и не самую веселую игру, в которой герои пересекают местность и пытаются выжить. Да, первый фильм был таким же, однако во втором куда-то делась магия, которая делала эту историю сказочной и особенной. И самое странное, что эту часть также снимал Стивен Спилберг, который в целом всегда умел работать с увлекательными и напряженными историями. Видимо, он попросту в какой-то момент сам устал от динозавров и довел работу до конца на автомате.

«Парк Юрского периода 2» несмотря ни на что стал кассовым хитом, но фильм не мог похвастаться такой же любовью публики, как оригинал. И на это есть целый ряд причин, начиная со сценария и заканчивая явной усталостью режиссера от своего проекта.

6 из 10

25 апреля 2024 | 22:40

Во второй половине 1980-х в связи с коммерческим успехом фильма «Рэмбо: Первая кровь-2» началась (пусть и недолго) эра Джона Рэмбо. Пока исполнитель главной роли Сильвестр Сталлоне готовился предстать перед зрителями в многообещающем боевике «Кобра» и писал сценарий третьей части, руководство студии «Carolco Picturies» совместно с телестудией «Ruby-Spears Productions» запустили в разработку спин-офф об этом выдающимся герое боевиков — «Рэмбо и Силы свободы». И сделали они в рамках мультсериала, что в свою очередь означало привлечение внимания к герою Сталлоне совсем юной аудитории, для которой обе части ранее были недоступны по причине того, что эти фильмы были с рейтингом R.

Особенностью данного проекта стало то, что Рэмбо здесь не воин-одиночка (как было всегда в фильмах), а один из спецподразделения «Силы свободы», где ему так же помогают чернокожий «Турбо» и азиатка «Кошка». И, честно говоря, такое решение создателей сделать политкорректную троицу спасателей человечества, выглядит странно. Просто потому что такое решение сделать его частью команды напомнило мне мультсериал «Человек-паук и его удивительные друзья». Хотя может быть это было модно тогда клепать мультсериалы про команды, а не про героев-одиночек?

Что касается внешнего вида, то за основу был взят образ из второй части. Более того, каждая серия (и в интро и так по ходу сюжета) анимационно и покадрово повторяет сцены подготовки Рэмбо к заданию (сцена в самолёте и перед нападением на вьетконговцев, когда он надел красную повязку на голову). Вот только на озвучивание Рэмбо и Траутмана не пригласили Сталлоне и Кренну. Но зато в каждой серии звучит музыка Джерри Голдсмита, в качестве принадлежности этого проекта к дилогии.

Концепция у сериала была такова: есть Рэмбо и товарищи, а есть террористическая организация S.A.V.A.G.E во главе с генералом Уорхоком, которые стремятся покорить мир. Для этого злодеи идут на разные коварства, будь то похищение ингредиентов для создания мощного оружия, захват заложников с целью шантажа, захват власти в регионах с малочисленной армией и т. д. По большому счёту чем-то напоминает организацию СПЕКТР, с которой боролся агент 007 Джеймс Бонд. Только методы борьбы у героев разные. Однако несмотря на обилие экшена и насилия, в мультсериале нет той жестокости, что была свойственна фильмам. Ни убитых, ни крови, ничего. Только техника периодически взрывается, да самолёты с вертолётами падают. А так всё сделано добротно, самое то для семейного просмотра.

У сериала сквозной сюжет, как таковой, отсутствует, кроме первых 5 серий (которые показали в качестве «пилотных» в апреле 1986 г.). Так что нет особой разницы в каком порядке смотреть.

Другое дело, что я не вижу смысла вообще такое смотреть сегодня, ввиду устаревания подобного телепродукта. Тем более 65 серий одного и того же. Нет, конечно были несколько неплохих серий, которые возможно неплохо смотрелись бы на большом экране. Но и они были такими же незамысловатыми, как сиквел (хотя и получше 3 части).

Справедливости ради «Рэмбо и Силы свободы» как развлекательный проект для детей был неплох и со своей задачей справился. Более того, вскоре после выхода его на экраны была выпущена соответствующая продукция в виде игрушек с персонажами из сериала. Но несмотря на рейтинги, продолжать мультсериал почему-то не захотели. Что ж, хорошего понемножку.

4 из 10

25 апреля 2024 | 22:21