всё о любом фильме:

Рэмбо 3

Rambo III
год
страна
слоган«The first was for himself. The second for his country. This time it's to save his friend»
режиссерПитер МакДональд
сценарийСильвестр Сталлоне, Шелдон Леттич, Дэвид Морелл
продюсерБазз Фейтшанс, Марио Кассар, Тони Мунафо, ...
операторДжон Стэнир
композиторДжерри Голдсмит
художникБилл Кенни, Пьер Луиджи Басиле, Алан Кэсси, ...
монтажО. Николас Браун, Эндрю Лондон, Джеймс Р. Саймонс, ...
жанр боевик, триллер, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.1 млн,    Германия  2.63 млн,    Франция  1.99 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (4):
Ветеран вьетнамской войны Джон Рэмбо, уставший от своих военных и гражданских подвигов, поселяется в буддистском монастыре. Однако долго пребывать в мире ему не приходится. Захвачен в плен его бывший командир, и Рэмбо отправляется его спасать, вступая в отчаянную и неравную схватку с противником.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
10 + 18 = 28
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Полковник Траутман в этом фильме говорит с французским акцентом.
    • Советская боевая техника представлена американским полугусеничным бронетранспортёром M3 времён Второй мировой войны, броневиками Alvis FV603 Saracen, БРДМ-2, БТР-60, автомобилями УАЗ-469 и Daimler Ferret Scout Car MkI, армейскими грузовиками ЗИЛ-157, GMC M-135, AIL M-325[4], самоходной зенитной установкой «Шилка», танком Т-55, а также неустановленным танком, напоминающим американский M26 «Pershing». Патрулирующие границу с Пакистаном советские самолёты представлены F-15. Вертолёты Советской армии представлены в двух вариациях: средний и тяжёлый. Оба французского производства. Один представляется как Ми-24 и отдаленно похож на оригинал. На нём установлен дополнительно пулемёт для борт-стрелка производства Browning Arms Company. На АКС и АКМ установлен американский подствольный гранатомёт M203 и коллиматорный прицел. В одной из сцен советский пулемётчик ведёт огонь из английского пулемёта «Lewis» образца 1916 года.
    • Роль Ми-24 «играет» подретушированный французский вертолет SA330 PUMA. Второй «советский» вертолёт — SA 341/2 «Gazelle».
    • Над фильмом начинал работать Рассел Малкэй, но он ушел из проекта по причине творческих разногласий. Заменил же его Питер МакДональд.
    • Конь, на котором скачет Джон Рэмбо, затем участвовал в съемках картины «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1989), где на нем ездил верхом Индиана Джонс.
    • В Книге рекордов Гиннесса 1990 года этот фильм называется самым жестоким за всю историю, поскольку в нем насчитываются 221 акт насилия и свыше 108 смертей.
    • На время выпуска картины в прокат она была самой дорогостоящей за всю историю.
    • Британский убийца и психопат Майкл Райан, убивший 16 и ранивший 14 человек, утверждал, что на убийства его вдохновила серия фильмов о Джоне Рэмбо.
    • Фильм был запрещён к показу в СССР ввиду ярко выраженной антисоветской направленности.
    • Знаменитый «нож Рэмбо» создал дизайнер Джил Хиббен, причём в этом фильме нож значительно отличается от своих аналогов в предыдущих фильмах.
    • В оригинале полковника Зайцева зовут Зайсин (Zaysen). Но все отечественные переводчики «переименовали» его в Зайцева.
    • В фильме 221 сцена насилия, а количество смертей — 132.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На некоторых DVD есть альтернативная концовка фильма, в которой Рэмбо остаётся в Афганистане помогать моджахедам. Кроме того, в окончательную версию фильма не вошёл ещё ряд вырезанных сцен.
    • Это последний фильм о Рэмбо, в котором Ричард Кренна играет роль полковника Траутмана.
    • В фильме есть отличия от книги:
      • В фильме, в отличие от книги, Рэмбо не произносит регулярно имя Будды, выражая приверженность к новой для себя религии.
      • В сцене боя на рынке Рэмбо лишь повергает своего противника. В книге же сцена боя выглядит намного более жестокой, а поверженный боец остаётся в луже собственной крови.
      • Траутман после поединка находит Рэмбо на территории монастыря, в отличие от книги, где это происходит в литейном цеху Бангкока, где главный герой, к слову, так же занят обработкой металлического листа.
      • В книге основным предлогом проведения операции в Афганистане был поиск пропавшего журналиста. В фильме это изменено.
      • В книге Траутман и Бриггс спорят о судьбе возложенной на полковника миссии. В фильме этой сцены нет.
      • В фильме весть о пропаже Траутмана Рэмбо приносит агент ЦРУ. В книге же главный герой приходит в посольство с желанием узнать судьбу друга и чуть ли не с боем пробивается к дипломату в глубину здания.
      • Уже на пути в Афганистан, в фильме отсутствует сцена жуткой песчаной бури, от которой спасается караван вместе с Рэмбо.
      • Сцена, где Муса называет Рэмбо туристом и спрашивает о его военном опыте, отсутствует в книге.
      • Во время первой схватки с русскими, Рэмбо уничтожает два вертолёта недалеко от афганской деревни. В фильме была взорвана только одна боевая машина.
      • В фильме схватка с вертолётами и разрушение деревни происходит уже после знакомства Рэмбо с афганцами. В книге же они даже принимают его за русского и хотят убить.
      • В фильме афганские солдаты показаны более мягкими, чем в книге, где они свирепо нападали и буквально разрывали на куски пленных русских солдат.
      • В фильме Траутмана просто сильно избивают. В книге же ему выбивают зубы, он какое-то время лежит в камере в луже собственной крови. Затем его ранят в плечо при побеге. Рэмбо несёт его на себе, пока полковник балансирует между жизнью и смертью.
      • В пещере после побега, Рэмбо дает свою кровь для переливания Траутману. В фильме этого нет.
      • В фильме присутствует русский дезертир, который находится на базе афганцев ещё до прибытия Рэмбо. В книге такой персонаж отсутствует. Вместе него есть пленный солдат Андреев. Именно он посвящает Рэмбо в тонкости расстановки сил на базе и вместе они проникают в форт. Андреев только со временем говорит, что хочет перейти на сторону воюющих мусульман.
      • В фильме полностью отсутствует такой персонаж, как заместитель Зайсена — майор Азов. Он все время сомневается в войне, приказах своего командира. В одной сцене в книге даже не стреляет в убегающего Рэмбо, ссылаясь на промах.
      • В фильме Рэмбо дважды пробирается в крепость. В книге же он с первого раза вызволяет своего друга Траутмана.
      • В фильме полностью отсутствует женский персонаж Мишель.
      • В фильме отсутствует сцена, где в поединке с русскими войсками, Рэмбо выстрелом из гранатомёта обрушивает на врага снежную лавину. В фильме показаны исключительно пески.
      • В книге Зайсин погибает так же от рук Рэмбо, но менее зрелищно — при попытке бегства. Рэмбо настигает его на лошади и убивает ударом тесака по голове.
      • В книге отсутствует персонаж Хамид из фильма.
      • В фильме Рэмбо убивает прапорщика Курова, повесив на вертолётном тросе и подорвав гранатой, в книге же он остаётся жив и переходит на сторону моджахедов, так как обижен на советскую власть.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене драки с советским спецназовцем рядом с вертикальным входом-выходом из пещер, при выдёргивании Джоном Рэмбо кольца с чекой из гранаты Ф-1, висящей на груди спецназовца, хорошо виден бутафорский запал с приделанным намертво предохранительным рычагом, не соединённым, как это положено, с чекой через отверстие в запале.
    • У советского флага на советской базе серп и молот расположены в центре, а не в углу у древка.
    • В финальном бою советский танк (представлен как Т-72) стреляет из орудия бронебойными снарядами по афганской коннице. Моджахеды останавливают танк «коктейлем Молотова» и 50 мм миномётной миной. Впрочем, сразу после этого, расстреляв экипаж из трёх человек, в повреждённый танк садится Рэмбо и как ни в чём не бывало продолжает вести бой.
    • Танк Т-72 (по-видимому, именно этот танк пытались изобразить в фильме) не может управляться одним человеком, который выполняет роль и водителя и стрелка (они находятся в изолированных отделениях). Более того танки этой модели в Афганистане не применялись.
    • Во время финального боя Зайцев на вертолете пытается уничтожить захваченный Рэмбо танк при помощи НАР и авиапушек, хотя на его якобы Ми-24 установлены не менее 4 ПТУР. В реальном бою одиночный танк, или танковый взвод без прикрытия средств ПВО и авиации станет лёгкой добычей боевого вертолёта (например, Ми-24), так как из средств противодействия у него есть лишь башенный крупнокалиберный пулемёт, который чаще всего неэффективен ввиду ограниченной зоны поражения.
    • В кабинете полковника Зайцева к стене приколот целый номер газеты «Правда» и портрет Ленина. Советские военные одеты в форму, лишь отдалённо напоминающую реальную. На погонах полковника Зайцева — «маленькие» лейтенантские звёзды.
    • Зайцев, являясь командующим операцией, сам пилотирует «Ми-24».
    • В заключительной сцене, когда Траутман и Рэмбо садятся в джип, на капоте машины видны пулевые отверстия. С такими повреждениями нельзя ехать дальше.
    • В некоторых сценах советские военные почему-то одеты в чёрные береты морской пехоты.
    • В сцене последнего предложения сдаться в руках у Траутмана находится венгерский клон АКМ — АМД-65, никогда не использовавшийся советской армией.
    • В сцене когда Рэмбо с пленными терпит крушение на вертолете, после взрыва вертолет сгорает за считанные секунды пока Рэмбо разговаривает с пленными.
    • еще 8 ошибок

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    После большого успеха ленты «Рэмбо: Первая кровь, часть II» не могло не последовать продолжение, причём это произошло уже через два года. Была потрачена внушительная сумма в размере $63 млн. (в пересчёте на 2008 год — почти $108 млн.) на эпизоды боёв бравого одиночки Джона Рэмбо с целой армией советских солдат в Афганистане ради освобождения из плена его единственного друга, полковника Траутмена. Но постановщик эффектных вертолётных сражений во второй серии Питер МакДоналд (он сменил режиссёра Рассела Малкэи, у которого на съёмках «Рэмбо III» возникли противоречия с продюсерами Марио Кассаром и Эндрю Вайной) так и остался лишь мастером по руководству техникой и массовкой, не предложив в третьей части какой-либо связной, а тем более — оригинальной идеи. Она хотя бы могла позволить чисто жанрово или же формально оправдать рекордное количество актов насилия (всего — 221) и смертей (их — 108) на протяжении действия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    60 миллионов долларов — это фильм который может заслужить оценку 1 из 10? В данном случае «Да»!

    Спецэффектов очень мало, и они никак не могут скрасить фильм, вы должны это понимать. На мой взгляд, это просто глупый боевик с убийствами. И не забудьте ещё одну очень важную деталь фильма — сюжет. Если судить по фильму, то мы, Русские, убиваем людей, а Американцы спасают их. Также тут подробно описано, как один человек уничтожает целый батальон войск.

    Это просто очень глупо!

    1 из 10

    26 апреля 2009 | 11:15

    Ну, что ж, заключительная часть трилогии о Джоне Рэмбо.

    Джону предлагают участвовать в боевых действиях в Афганистане. Но он отказывается, даже не смотря на то, что операцией руководит полковник Траутман. Но когда операция проваливается, и полковника берут в плен, то Джон отправляется его спасать.

    Третья часть самая худшая. Если честно, лучше бы её вообще не снимали.

    После эпохальной первой части и достаточно неплохой второй, нам подсунули очередную вариацию на тему «какие же эти русские изверги!». А Рэмбо показали великим защитником бедных моджахедов. Мда…

    Все эти сцены с участием русских солдат это и смех, и грех. Блин, почему же американцы так любят влезать не в свои дела и называть всех козлами, но только не себя. Почему-то про Вьетнам они вспоминать не любят. А что они творили в Югославии? А кто, в конце концов, после 11-ого сентября полез в Афганистан, а через некоторое время сунулся в Ирак?

    Если бы не классные экшн сцены, то я бы поставил фильму наименьшую оценку, а так: 5 из 10.

    30 июня 2007 | 02:22

    Сегодня облик кинематографа, как и образ супергероев в корне поменялся, но в наше сознание глубоко врезались фильмы о брутальных мужчинах с оружием наперевес.

    Джон Рэмбо живет далеко от ужасов войны, пытаясь обрести, наконец, спокойную жизнь. Его друг и бывший командир просит ветерана о помощи в осуществлении секретной операции в Афганистане. Рэмбо отказывается, но в ходе неудачной миссии Траутмана берут в плен русские солдаты. Теперь речь идет уже о спасении друга. Если вы еще не смотрели фильмы этой серии, по какому-то невероятному стечению обстоятельств не знакомы с героем, нужно заранее определить свои ожидания. Вы не найдете здесь чуткой военной драмы и глубоких персонажей. Перед вами фильм действия, при чем один из известнейших боевиков своей эпохи. Можно бесконечно долго спорить о наличии вменяемой истории, не шаблонных персонажей и хоть какого-нибудь смысла во всем происходящем, но те, кто вырос на подобных фильмах, все равно ценят его по достоинству. Готовясь к просмотру Рэмбо 3, мы ждем классического боевика 1980-х годов, который ранее мы привыкли видеть на VHS. Это развлекательное кино, в котором не стоит искать золотую середину политических отношений между США и Россией. Рэмбо по-прежнему молчалив и суров, а Сильвестр Сталлоне находится в отличной физической форме.

    Все зависит от вашего отношения к этому фильму. Многим нравится пересматривать его не только как один из самых зрелищных фильмов 80-х, но и за его недостатки, которые так активно порицают. Это развлекательное действо, а не военная драма.

    8 из 10

    27 января 2012 | 10:49

    Первый раз, этот фильм я посмотрел довольно в раннем возрасте (примерно в 12 лет) и казалось, что это боевик, как боевик. Сталлоне воюет против злодеев, но тогда я не знал, что злодеи — Русские, и я мог спокойно оценивать фильм «10 из 10».

    Я повторно пересмотрел этот фильм более внимательно. После просмотра я задал себе вопрос «Русские убивают мирное население Афганистана, а Американцы их защищают?» и при этом один человек, выросший в нищете, уничтожает целую армию наших войск.

    Как только им могло прийти это в голову?

    Ответ, который я могу вывести: Американцам наплевать на всех (извините за сленг), лишь бы свести с себя стрелки.

    1 из 10

    18 марта 2009 | 19:49

    Несмотря на солидный бюджет, интересную всем тему и полюбившегося всем героя, на свет, с лёгкой руки начинающего режиссёра(хотя в принципе все его последующие картины тоже можно назвать «начинающими») вышло «великое» произведение Рэмбо 3.

    Что можно сказать про идею фильма?Только то, что это бред и наглая ложь американского правительства, которое всеми способами пропагандировало бесчеловечность советских войск, умалкивая о своих грешках, в период холодной войны, да и собственно, после него. Печально, но я уверен на 90%,что большая часть жующего попкорн американского социума восприняла данную картину чуть-ли не как документальную. Ведь всем известно о том, что представление многих американцев о русских и по сей день ограничиваются тем, что мы любим пить водку, играем на балалайках и общаемся с медведями в холодных снежных пустошах, на коих и живём. Естественно, что такие познания были почерпнуты из познавательной американской киноиндустрии, влияние которой на сознание людей всего мира очень даже велико. Поэтому мне очень грустно, что такие вот «шедевры» выходят в мировой прокат и собирают солидные кассовые сборы, хотя в данном случае, это можно списать на успех очень даже неплохих первых частей.

    Ладно, с идейной часть разобрались, что насчет визуального ряда. Тут в принципе говорить и не о чем. Имея очень даже солидный бюджет получилось средненькое по тем временам творение, наподобие которого, в те года западная киноиндустрия штамповала пачками. В общем ниче особенного, но и излишней халтуры не прослеживается.

    Имеем: 1 — за идейную часть и 6 — за качество самой картины. Среднее — 3,5. Как русский округляю в худшую сторону.

    Плохо, очень плохо…

    3 из 10

    25 сентября 2010 | 12:05

    «Третий Рэмбо» был одним из самых крупных и дорогих проектов тех лет. Огромная съемочная команда, около тысячи людей массовки, большой размах и масштаб съемок, самый разнообразный и разноплановый экшен — все это очередное пришествие на экраны героя и любимца миллионов — угрюмого ветерана Вьетнама Джона Рэмбо.

    Для Джона война окончена. Поэтому он поселяется в небольшой деревушке в Таиланде, где помогает строить буддийский монастырь, попутно зарабатывая деньги и жертвуя их монахам, участвуя в жестоких и кровавых боях один на один. Он хочет спокойной, тихой и главное мирной жизни, вдали от стрельбы, взрывов и насилия. Но успокоившись только внешне, внутри него все ещё пылает яростный огонь. Сущность Рэмбо в том, что он настоящий солдат и от этого не убежишь, поэтому, когда его старого друга — полковника Траутмана потребуется спасать из афганского плена, Джон не посмотрит на количество противостоящего ему противника. Он станет худшим кошмаром для русских, удерживающих старого доброго наставника ветерана за решеткой.

    «Не мы сделали из тебя боевую машину, мы просто убрали кое-что лишнее» — полковник Траутман.

    Сценарий, написанный вновь самим Сталлоне вместе с известным в узких кругах Шелдоном Леттичем можно озаглавить: «Рэмбо против русских». Именно так можно охарактеризовать третье появление на экране культового героя, ставшего к этому моменту уже символом силы и мужества, храбрости и отваги (причем не только для американцев, хотя для них в первую очередь). Вообще, образ героя менялся от фильма к фильму, причем, увеличивалось не просто количество мышечной массы на теле Сталлоне, сам герой становился брутальнее и просто напросто круче. Если в первой части это был, как казалось обычный человек, то здесь он превращается в некое подобие супермена, громящего всех и вся.

    «Вам не надо его искать, Рэмбо сам найдет вас» — полковник Траутман.

    Третью часть оценивать достаточно сложно в том плане, с какой позиции подойти к данному вопросу. В первую очередь, почему то, наши сограждане оценивают данное кино с политической точки зрения и того, не спорю, бреда, который показан в нем. Это отчасти дань тому времени и всему противостоянию СССР/США тех лет, когда вселенским злом могли быть только русские (как гордо, кстати, всегда звучало это слово «Русские» в тем или ином американском фильме). А изображение советского союза и его войск с особой циничностью и жестокостью убивающий афганцев, это, безусловно, в стили соединенных штатов тех лет.

    Взглянув на третью часть с позиции чистого боевика и отличного экшена, не лишенного романтики конца 80-х с неуязвимым героем в главной роли, можно смело констатировать, что картина удалась. Работая в полном соответствии с законами жанра: будь то Сталлоне красиво убегающий на фоне яркого взрыва, отстрел русских вояк, как детей, или рукопашная схватка ближе к финалу с большим спецназовцем и. т. п, Питер МакДональд снимает отличный боевик в стилистике 80-х. Однако наличие большого количества минусов (в основном в сценарии), которые с лихвой перекрывают все то положительное, что создает герой Сталлоне на экране, могут запросто убить весь просмотр.

    Кто бы что там не говорил, Джон Рэмбо останется навсегда любимцем и героем Америки в особенности после таких фильмов.

    Культовое кино. Классика жанра.

    10 мая 2010 | 21:52

    «Рэмбо 3»… Я был крайне неприятно поражён тем, что, во-первых, фильм получил «Золотую малину»; во вторых, — зрительские симпатии (а точнее, антипатии) распределились 2:1 («два» к «одному»). Лично у меня во времена прорыва видеопотока была кассета с этим фильмом. И я её до дыр затирал, ещё и ещё раз пересматривая. «Рэмбо 3» я помнил лучше остальных. (Именно по этой причине).

    Здесь главный герой отправляется в Афганистан спасать из плена полковника, который ему стал уже вместо отца. Сведя знакомство с маджахедами, Джон отправляется в путь, ведь война в его крови…

    Нет… ну я так всё равно не могу… Вам просто теперь будет не понять мой восторг. Что в нёс не так? Показаны русские с танками и вертолётами. Показаны повстанцы с несгибаемой волей. Рэмбо, волей-неволей втянутый в эту войну… Моё мнение (даже если и ошибочное): имеет место быть стадный истинкт. Кто-то влиятельный с волевым характреом сказал, что фильм «Фууу!», и все сразу давай ему вторить: «Фууу!»…

    Честно, от стольрасхожего мнения с моим хочется просто сказать: «Да ну вас, мне фильм понравился!»… И мне третья часть намного милее и роднее самой первой. Даже шутливо-пародийный фильм «Горячие головы» (часть 2) и те нашли кое-что для себя. Это когда Рэмбо дрался, зарабатывая себе на жизнь…

    9,5 из 10

    25 февраля 2013 | 10:15

    «Рэмбо 3» — это довольно-таки забавный абсурд, который едва не похоронил чрезвычайно популярный и успешный образ Сильвестра Сталлоне. Этот фильм воспринимается примерно так же, как «Терминатор 3», из которого разыграли комедию на ровном месте, воспользовавшись популярностью главного героя. И если там прошло более 10 лет, то между второй частью «Первой крови» и третьей пролетело всего-то два года. Ясное дело, что коммерческий успех сиквела обязывал, но зачем было придумывать какую-то чушь про монастырь и уже тем более повторяться на тему «плохих русских», непонятно. Единственная причина, по которой стоит посмотреть «Рэмбо 3» — собственно, сам Рэмбо.

    В который раз упоминать про то, что содержание и финальный вариант всевозможных сиквелов, триквелов и квадриквелов больше зависит от продюсеров и боссов студий, думаю, смысла нет. При просмотре этого фильма другого в голову не приходит. Ведь если первая часть была отличной драмой, а второй — мощным боевиком, то из третьей решили сотворить непонятно что, еще и выбрав тогда еще никому не известного режиссера Питера МакДональда. Штамповка видна невооруженным глазом. Ничего глупее, чем уединения Джона Рэмбо в буддийском монастыре после вьетнамской мясорубки, создатели не придумали. Ровно как и нелепого похищения полковника Траутмана. А все повествование свелось к массовому истреблению злобных советских солдат, в Афганистане!

    Вьетнам, Афганистан! Если бы третья часть не провалилась в прокате, а за четвертую не взялся сам Сталлоне, вполне вероятно, что мы бы увидели похождения Рэмбо в уже изрядно доставшем Ираке. Во-первых, триквел получился уж больно мрачным и бестолковым. Джунгли и города как-то всегда интереснее в качестве декораций, нежели холмы и горы. Кроме того, в оригинальном фильме персонаж Сталлоне был намного более человечным, поэтому создателям фильма и удалась как драма, так и неплохой по тем временам экшн. Во второй части решили сделать безостановочный боевик, отбросив все лишнее, и в целом у них получилось. А в «Рэмбо 3» слишком уж много пафосной, нелепой болтовни да притянутого за уши развития событий. К тому же, вновь решили повторить фишки с военными вертолетами да огромным противником Рэмбо ближе к финалу. Плагиат, не иначе.

    Если относиться к фильму, как к стандартному голливудскому триквелу, особых претензий не будет. Так почти всегда и происходит — берутся популярные и запомнившиеся фрагменты из предыдущих картин, и хаотично вставляются в абсолютно не проработанную «вселенную» нового фильма. Лишь бы главный герой, который валит плохих парней сотнями, остался в кадре. Сталлоне, как всегда, круто выглядит и именно благодаря безумным поступкам его персонажа (вроде танка против вертолета, и автомата Калашникова против целой армии) «Рэмбо 3» остается неплохим американским боевиком 80-х. Все-таки бюджет выделили достойный, и вторая половина фильма намного динамичнее нудного начала. По сравнению с большинством многочисленных подражаний на тему всех таких вот локальных геройств одного война против сотен злодеев, «Рэмбо 3» стоит в первых рядах.

    На мой взгляд — самый слабое из всех приключений Джона Рэмбо, скорее всего, таким оно и останется. Как отдельно взятый американский боевик, просто неплохое кино.

    9 апреля 2010 | 18:22

    После ошеломляющего успеха второй части приключений ветерана Вьетнама Джона Рэмбо, появления части третей не заставило себя долго ждать. Уже в 1988 году на большие экраны выходит Рембо 3 с внушительным бюджетом в 63 миллиона долларов. Идею нового фильма взялся реализовывать Питер МакДональд, который, кстати, не внес в картину совершенно ничего нового.

    Так вот, уставший от военных подвигов Джон Рэмбо поселяется в буддийском монастыре, однако покой его был недолгим, ибо в плен захвачен его бывший командир Траутман. Не задумываясь, наш герой бросается спасать его, вступая в неровную схватку с противником, в лице советской группы войск во главе с полковником Зайсеным, которая дислоцируется в Афганистане.

    В этот раз действия обретают не только нереального но и довольно абсурдного оборота. Новизна идеи в фильме отсутствует, а происходящее быстрее напоминает компьютерную игру нежели полноценный фильм. В части третей главный герой практически лишен всякой глубины и каких либо человеческих качеств — он идеальная машина для убийства, и методично исполняет свою миссию, уничтожая огромное количество противостоящих ему солдат и военной техники. Фильм просто переполнен жестокостью, часто неоправданной, а количеством взрывов, сценами перестрелок и спецэффектов автор пытается компенсировать качество общей картины.

    Ничего нового не внес и Сильвестр Сталлоне в своего персонажа, психологический типаж первых двух частей был полностью уничтожен, остался лишь образ, отдаленно напоминающий полюбившегося зрителями героя, у которого присутствует единственное стремления — уничтожать, что выглядит достаточно неестественно.

    Поражает своей абсурдностью и отсутствием мотивации и противостоящая персонажу Сталлоне сторона. Марк Де Йонге, сыгравший главную отрицательную роль, выглядит не просто не убедительно, но лишенным всякой логики.

    В итоге «Рэмбо 3» — картина достаточно посредственная, которую смотреть совсем необязательно, дабы не потерять впечатлений от первых двух частей.

    6,5 из 10

    3 февраля 2013 | 15:50

    История продолжается в лучших традициях «США вмешивается во внутренние дела СССР во всё мире…». Никто не критикует США за Вьетнам и за Хиросиму, но почему то все кому не лень ставят в упрёк СССР то, что наши солдаты в 45-ом убивали много пленных немцев… и тд…

    Афганистан тоже не остался в стороне… Сама идея фильма просто абсурдна и смешна! Если вторая часть была уныла и неинтересна, но которую можно было разок посмотреть для ознакомления, то вот это смотреть нельзя вообще!

    Русские говорят с жесточайшим акцентом… ну неужели не могли найти из более чем двухмиллионного русского населения в Америке 3-ех человек, которые бы озвучили всех злодеев в фильме??? Но радует одно — наконец-то у главного плохого парня русская фамилия, а то в прошлой части была какая-то польская.

    Весь каламбур состоит в том, что один человек и какой-то сопляк выносят военную базу и так далее…

    Серьёзно относиться к подобным фильмам не стоит.

    Всем, кто работал над данной картиной, особенно военным консультантам и самому фильму ставлю кол (не смотреть).

    8 апреля 2010 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>